ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Тюнинг Поло седан (Polo Sedan)

Каждый автомобиль не зависимо от производителя и комплектации подвергается доработке либо самим владельцем, либо на специализированном сервисе. Рестайлинг или тюнинг автомобиля — это доработка его технических характеристик, внутреннего и внешнего вида до требований и пожеланий владельца автомобиля. Поло седан здесь не исключение. Почти каждый из владельцев Поло седана  (Polo sedan) задумывается о том, что можно улучшить в это надежном и верном спутнике. Тюнинг Поло седана процесс весьма творческий и индивидуальный, и каждый подходит к нему по-своему. Для кого-то это замена колес и дисков, а для других это спортивный обвес и чип-тюнинг двигателя. Для многих же тюнинг — это средство выразить себя и выделить свой Поло седан на фоне множества своих собратьев. При правильном подборе внешнего тюнинга Поло седан преображается становясь непохожим ни на Гольф, ни на Джетту. Такие автомобили притягивают взгляд, говоря о том, что их владелец ценит качество немецкой марки и стремится подчеркнуть все достоинства и характеристики его любимца, не замечание по достоинству заводом изготовителем.

Во всем многообразии решений в области тюнинга Polo sedan можно выделить несколько направлений тюнинга.

Первое и самое заметное это внешний тюнинг Поло седана. Именно он делает вашу машину индивидуальной, запоминающейся и узнаваемой на дорогах.

Внешний тюнинг Поло седана (Polo Sedan) включает.

  • Установку накладки на передний бампер
  • Установку спойлера на крышу и крышу багажника
  • Установку порогов
  • Установку накладки на задний бампер
  • Замена дисков и резины
  • Замену бампера, как заднего, так и переднего, на индивидуальный
  • Винилографию кузова (всего или частей)
  • Тонировка автомобиля сплошная или графическая
  • Установку защиты двигателя
  • Установку защиты радиатора или сетки в бампер
  • Установку пружин заземления
  • Замена капота, крыльев, зеркал на рестайленговые
  • Установку воздухозаборников на крышу либо капот
  • Замену решетки радиатора
  • Установку неона
  • Установку брызговиков
  • Установка нержавеющей накладки на бампер

И отдельное место доработки внешнего света

  • Установка линз либо фар с линзами
  • Установка ксенона либо биксенона
  • Установка диодной подсветки салона
  • Диодная подсветка дверей, багажника и салона
  • Установка дополнительного стоп-сигнала на заднем стекле
  • Установка штатный или индивидуальных дневных ходовых огней
  • Установку противотуманных фар
  • Задний плафон для чтения

Внутренний тюнинг Поло седана (Polo Sedan) включает.

  • Установку накладок на пороги
  • Установку чехлов на сиденья Поло седана
  • Установку круиз-контроля
  • Чип тюнинг двигателя Поло седана
  • Подогрев сидений
  • Установка магнитолы с возможностью просмотра видео
  • Кожа на руль Поло седана
  • Установка парктроника
  • Резиновые коврики на Поло седан
  • Накладки на педали
  • Хром пакет для руля Поло седана
  • Установка индивидуальных ручек регулировки кондиционера (крутилок)

Перечень возможных улучшений в области тюнинга Поло седана (Polo Sedan) далеко не полный и со временем будет пополнятся. О каждой возможной доработке Поло седана если еще не рассказано на страницах данного сайта, то в ближайшее время обязательно будет ряд статей посвященных тюнингу Поло седана.

Запись опубликована автором Алексей в рубрике Тюнинг.

VW Polo Tuning / Фольксваген Поло Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Фольксваген Поло

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Фольксваген Поло, тюнинг двигателя VW Поло, чип тюнинг 1.

6 MPI, выхлопные системы, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, тормоза брембо для Фольксваген Polo, перепрошивку и чип-тюнинг автоматических коробок, адаптацию коробок передач, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Фольксваген Поло, аксесуары для Фольксваген Поло, аксесуары для интерьера и экстерьера.

Большинство товаров для тюнинга Фольксваген Поло в нашем интернет магазине имееют подробные описания и качественные фотографии. Фотографии тюнинга Polo доступны в разделе «Проекты».



Выбор поколения Фольксваген Поло:


Список всех комплектующих для тюнинга VW Polo:

На странице: 200255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка 7 ступенчатой сухой коробки передач DQ-200 [DSG-7 / 0AM / 0CW]. .

20900 р. 12900 р.

Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9]..

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 1.2TSI до 145 л.с…

18900 р. 13900 р.

Увеличение мощности цепных 1.4TSI 122/125 лс до 145 лс..

18900 р. 12900 р.

Увеличение мощности ременных 1.4TSI 122/125 лс до 160~170 лс..

20900 р. 13900 р.

Увеличение мощности 1.6TDI до 160 л.с…

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 1.6MPI до 120л.с…

16900 р. 9900 р.

VOLKSWAGEN POLO — ЧИП-ТЮНИНГ

Автомобили марки VOLKSWAGEN POLO очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг VOLKSWAGEN POLO может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш VOLKSWAGEN POLO получит дополнительную мощности и крутящий момент.

Чип-тюнинг двигателя VOLKSWAGEN POLO

МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬМОЩНОСТЬ (Л. С.)+ Л. С.КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ)+ НМЦЕНА
VW Polo 1.2 TSI (Stage 1) [1197 см3]
До: 105
+22
До: 175
+43
звоните
После: 127После: 218
VW Polo 1.4 FSI (Stage 1) [1390 см3]
До: 85
+15
До: 132
+15
звоните
После: 100После: 147
VW Polo 1.4 TSI GTI (Stage 1) [1390 см3]
До: 180
+25
До: 250
+60
звоните
После: 205После: 310
VW Polo 1.
6 FSI (Stage 1) [1598 см3]
До: 105
+10
До: 153
+15
звоните
После: 115После: 168
VW Polo 1.8 TSI GTI (Stage 1) [1781 см3 ]
До: 150
+40
До: 220
+70
звоните
После: 190После: 290
VW Polo 1.8 TSI GTI Cup edition (Stage 1) [1781 см3 ]
До: 180
+32
До: 235
+65
звоните
После: 212После: 300
VW Polo R WRC 2.0 TSI (Stage 1) [1984 см3]
До: 220
+90
До: 350
+70
звоните
После: 310После: 420
VW Polo 1.
4 TDI (Stage 1) [1422 см3 ]
До: 80
+26
До: 195
+50
звоните
После: 106После: 245
VW Polo 1.4 TDI (Stage 1) [1422 см3 ]

До: 70
+26
До: 155
+50
звоните
После: 96После: 205
VW Polo 1.6 TDI (Stage 1) [1598 см3]

До: 105
+30
До: 250
+60
звоните
После: 135После: 310
VW Polo 1.6 TDI (Stage 1) [1598 см3]

До: 90
+35
До: 230
+60
звоните
После: 125После: 290
VVW Polo 1.
9 TDI (Stage 1) [1896 см3]
До: 130
+30
До: 310
+70
звоните
После: 160После: 380
VW Polo 1.9 TDI (Stage 1) [1896 см3]

До: 100
+30
До: 240
+70
звоните
После: 130После: 310

Тюнинг ателье Wimmer доработало Volkswagen Polo

Известная немецкая компания, занимающаяся в основном чип-тюнингом, превратила Polo в настоящий мощный спорткар с абсолютно гражданской внешностью.

Wimmer сделали настоящего волка в овечьей шкуре — хэтчбек, способный развивать 414 л.с

Напомним, что спецверсия Volkswagen Polo R WRC оснащается бензиновым 2-литровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 217 л.с. и 475 Нм максимального крутящего момента.

Заводской же вариант Polo GTI способен развивать 197 л.с. и 320 Нм момента. 

Volkswagen Polo R WCR получил более мощную турбину, большой интеркулер и высокопроизводительную выхлопную систему

Все это весьма достойно для представителей хот-хэтчей, но тюнинг-ателье Wimmer решило пойти еще дальше: они доработали Polo R WCR, в итоге «сняв» с мотора 414 л.с. и 651 Нм крутящего момента. Таких показателей удалось добиться благодаря более производительному турбонагнетателю, перенастроенной системе впуска воздуха, более мощному масляному насосу, бензонасосу с повышенной производительностью, создающему давление в 6 бар, выхлопному коллектору со спортивным катализатором, увеличенному интеркулеру, спортивной выхлопной системе из нержавеющей стали и фирменному программному обеспечению от Wimmer.

Доработка машины обойдется дороговато — придется потратить 11 572$ 

Но такая доработка стоит весьма недешево. Полный пакет тюнинга обойдется в 11 572 $, что составляет примерную стоимость маленького

Volkswagen UP на европейском рынке. Также сюда можно добавить воздушный фильтр от K&N за 110 $, за койловеры KW придется отдать еще 1 927 $ и за оригинальные 18-дюйовые легкосплавные BBS, «обутые» в резину размерностью 215/35 покупателю придется раскошелиться еще на 2 496 $. Но с «прокачанным» малышом определенно можно попасть в касту горячих хэтчбеков на данный момент представленных на мировом рынке, при этом без особых опознавательных знаков или яркого окраса, авто будет выглядеть как гражданский вариант.

Дополнительно можно будет приобрести 18-дюймовые BBS,воздушный фильтр K&N b койловеры KW 

Чип-тюнинг Фольскваген Поло (Volkswagen Polo): отзывы и цены

Долгое время меня одолевали сомнения, делать чип-тюнинг или не делать. С одной стороны, не хотелось вмешиваться в заводские настройки, так как наверняка немецкие инженеры не зря там просиживают свои штаны. С другой – не хотелось проблем с гарантией. Переживал, что увеличится износ двигателя или расход.

И вот, я решился. Несколько раз я переписывался с людьми, занимающимися чип-тюнингом. Видимо, Polo – это слишком примитивно для многих из них, сделать они были готовы, но до этого именно на Polo тюнинг не делали, а мне не хотелось особых экспериментов, нужно было сразу проверенное, опробованное решение. Я открыл интернет и одним из первых мне попался сайт мастерской ADT (их группа вконтакте – ADT Tuning). Описание понравилось, и я созвонился с владельцем – Евгением. После разговора с ним сомнений не осталось, нужно делать. Тем более, для Polo у Евгения были опробованные настройки, а на тест-драйвы дается неделя, а затем можно произвести бесплатный откат, если не понравится. Была только одна небольшая проблема. Мастерская находится во Владимире. Но погода была весенняя, настроение отличное, а, как известно, для «бешеной собаки семь вёрст не крюк», 400 км от Москвы до Владимира и обратно мне показались тоже не очень большим расстоянием. Да и ценник был привлекателен. Я поехал.

Сама процедура заняла примерно час. Евгений установил мне прошивку от ADACT. Из ЭБУ двигателем скачивается заводская прошивка 9970, в нее вносятся изменения, и всё это закачивается обратно.

Изменения я почувствовал сразу, но, нужно сказать, что в мозгах машины довольно долго что-то происходило, и в полную силу новые настройки я почувствовал только на следующий день. Что изменилось? Многое. Вы ездили когда-нибудь на ручнике? Вот и мне показалось, что я раньше все время на нем только и ездил. Во-первых, заметно увеличилась мощность. Не знаю насколько, но ощутимо. Во-вторых, практически ушел так раздражающий провал, когда ты трогаешься с первой (когда машина набирает скорость, затем происходил провал, а затем она ехала дальше). Этого сейчас нет. Ну и в третьих, если раньше после нажатия на педаль газа реакция была примерно через секунду, то теперь она практически мгновенная, я стал забывать, что педель газа у меня электронная.

Вывод (лично для меня) таков. Это первое изменение, которое нужно было сделать в моем Polo машине. Это одно из тех изменений, которые полностью меняют впечатление о машине.

Спасибо, Евгений, за приятное общение, отличные настройки и кучу позитива.

Чип-Тюнинг Polo Sedan 1.6 90, мастерская пилот Курск

 

См. также: Skoda Rapid 1.6 110 л.с.

Volkswagen Polo Sedan (рус. Фольксва́ген По́ло Седа́н) — легковой автомобиль, производимый с 2010 года по полному циклу, со сваркой и окраской кузова, на заводе фирмы Volkswagen под Калугой. В 2015 году был произведен рестайлинг. Изменился дизайн фар, решетки радиатора, бамперов. В салон были установлены более удобные сиденья, заменён руль, появилась возможность установки усовершенствованных медиа-систем.

Чип-Тюнинг Polo Sedan 1.6 90, мастерская пилот Курск

 

Двигатель серии CWVB (90) отличается от CWVA (110) только программным понижением мощности после 4 тыс. оборотов и выше, производители понизили мощность двигателя, который идет в менее дорогих комплектациях.

Двигатель серии CWVB (90), CWVA (110) мастерская Пилот Курск

 

Начиная с 2015 года устанавливается новейший электронный блок управления Bosch ME(D) 17.5.2X, на более ранние модели мощностью 85 л. с. и 105 л.с. устанавливались ЭБУ Magneti Marelli. ЭБУ Bosch ME 17.5.26 крайне сложный в работе и дорогостоящий, ошибки будут фатальны. Лицензионное оборудование позволяет безопасно произвести программирование ЭБУ через диагностический разъем OBD-2, без вскрытия эбу и без следов вмешательства!

 

В результате Чип-Тюнинга мы получили:

  • Переход на Евро-2

  • Увеличение мощности: 90 л.с. — 120 л.с.

  • Увеличение крутящего момента: 155 н.м. —  180 н.м.

  • Сохранение заводской целостности эбу, программирование без вскрытия 

 

Качество — наш основной принцип. Желая получить больше удовольствия от езды, все же главным приоритетом остается Ваша безопасность и безопасность Вашего автомобиля, поэтому все работы выполняются с использованием только профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Будем рады принять вас в нашей мастерской.

Ваш автомобиль способен на большее!

 

 

Этот тюнингованный Volkswagen Polo GT TSI является горячим хетчем Goals

Любой, кто сталкивался с революцией от Volkswagen, сразу влюблялся в нее. Volkswagen Polo GT TSI сам по себе является чудом техники. И все же некоторые автомобильные энтузиасты, такие как Мандип Сингх, делают еще один шаг вперед. Речь идет о VW Polo GT TSI 2018 года, оснащенном 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Давайте сначала сравним характеристики стандартного Polo GT TSI и модифицированного Volkswagen Polo GT Мандипа.

Вбрасывание

Если говорить о стандартном Polo GT, двигатель развивает мощность 104 л.с. и максимальный крутящий момент 175 Нм. Он может развивать максимальную скорость в пределах 185-190 км / ч. А разгон от 0 до 100 км / ч занимает около 10 секунд. Что ж, горячий хэтчбек Mandeep после настройки на втором этапе способен выдавать мощность 140 л.с. и максимальный крутящий момент 230 Нм. Максимальная скорость теперь превышает 200 км / ч, а 100 км / ч с нуля занимает менее 8,5 секунд. Но что вошло в процесс создания? Получил ли он 3 желания от Джини? Точно нет! В автомобиле был произведен капитальный ремонт, чтобы добиться от него этих показателей мощности. Давайте посмотрим.

Volkswagen Polo GT — Тяжелые модификации Мандип Сингхс Volkswagen Polo GT TSI

Чтобы сделать такую ​​модификацию своего автомобиля, потребуется много терпения и денег. Этот модифицированный Volkswagen Polo GT не стал исключением. Во-первых, это Polo было переназначено с помощью Code 6, Stage 2 Remap с хлопками и хлопками, которые тоже хорошо звучат. Чтобы двигатель лучше дышал, штатный воздушный фильтр был заменен на воздушный фильтр K&N. Чтобы гарантировать, что турбоагрегат двигателя не испытывает внезапной нагрузки, когда дроссельная заслонка внезапно закрывается, также был добавлен продувочный клапан (BOV) от Forge Motorsport.

Volkswagen Polo GT TSI Мандипа Сингха с выхлопной системой Remus Turboback

Для выхлопа на автомобиль был установлен выхлоп Remus Turboback. Чтобы увеличить ширину колеи Polo GT, Мандип также добавил в автомобиль 15-миллиметровые задние проставки.

instagram.com/p/B7hk3zoHGkm/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>

У отличной машины есть отличное катание на поворотах. Чтобы предотвратить перекатывание, Мандип добавил стабилизатор поперечной устойчивости Eibach спереди и стабилизатор поперечной устойчивости Ultra Racing сзади. Это гарантирует, что этот модифицированный Volkswagen Polo GT будет двигаться плавно и уверенно даже в поворотах.Койловеры Pro Street S производства Eibach также были добавлены к этому автомобилю для надлежащего смягчения кренов при поворотах и ​​поворотах, особенно на высоких скоростях.

Внешние и внутренние изменения Мандип Сингхс модифицировал Volkswagen Polo GT TSI

Чтобы придать автомобилю превосходный вид, крыша этого Polo GT была затемнена. Штатные шины заменены на резину 205/45 Michelin PS4. Эти шины украшены 17-дюймовыми ободами, покрытыми чешуйками темно-золотого цвета. Для освещения этот Polo оснащен HID фарами 6000k с OEM-габаритными огнями Philips и противотуманными фарами OSRAM. Также было добавлено наружное освещение от 6000k. И, чтобы было понятнее, были добавлены проекторы BiXenon для вторичного рынка.

Золотые чешуйчатые диски

Что касается интерьера, то теперь освещение салона Jetta освещает салон, а также пространство багажника этого модифицированного Volkswagen Polo GT. Теперь у него есть подлокотник GTI. Ручка переключения передач и стояночный тормоз получили силиконовый оттенок. Теперь благодаря динамикам VW Passat музыка звучит великолепно. Информационно-развлекательная система RCD 340 также была добавлена ​​к Polo.

Все эти острые ощущения и хитрости сделали дыру в размере более 5 лакхов в кармане Мандипа. Но, конечно, это не мешает ему идти дальше. Он со вкусом модифицировал Skoda Octavia VR, о которых мы скоро расскажем. Будьте на связи!

VW Polo GTI превратился в более горячий люк с 316 л.

с. и всего двумя сиденьями

Модельный ряд Volkswagen Polo текущего поколения возглавляет вариант GTI с мощностью 197 лошадиных сил, но в предыдущей версии супермини был хардкорный Polo R WRC Street с 217 л.с.Люди из Вольфсбурга не сказали ни слова о представлении более скупой версии своего субкомпактного хэтчбека, но один тюнер решил взять дело в свои руки, придав горячему хэтчбеку больше привлекательности.

Фирма Siemoneit Racing из Оттенбекера из Германии разработала трехступенчатый комплект модернизации для нынешнего Polo GTI. В то время как стандартная версия оснащена четырехцилиндровым двигателем 2.0 TSI мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 320 Нм (236 фунт-футов), самый мощный из трех пакетов, предлагаемых тюнером, увеличивает мощность четырехцилиндрового двигателя до 316 л.с. и 430 л.с. Нм (317 фунт-футов).

15 Фото

Было возможно извлечь дополнительные 119 л. с. и 110 Нм (81 фунт-фут), установив более крупный турбокомпрессор, модернизированный выхлоп и новый интеркулер с системой направления воздуха. Тюнеру также пришлось настроить автоматическую коробку передач DSG VW, чтобы справиться с дополнительной мощностью. Все эти обновления стоят 8 998 евро, что составляет около 10 000 долларов по текущему обменному курсу.

Если вы готовы потратить еще больше денег на свой навороченный Polo GTI, Siemoneit Racing просит 11 630 евро (около 13 000 долларов) за подвеску KW clubport, передние сиденья Recaro с ремнями безопасности Sabelt и салон из черного велюра. За ваши деньги тюнер добавит комплект 18-дюймовых колес ATS с шинами Michelin Pilot Super Sport и с радостью заменит задние сиденья с каркасом безопасности.

После модернизации двигателя соперник Ford Fiesta ST преодолеет спринт от 0 до 100 км / ч за 5 секунд.На 2 секунды или 1,5 секунды быстрее, чем у стандартного Polo GTI с DSG. Он будет развивать максимальную скорость 159 миль / ч (256 км / ч), что на 12 миль / ч (19 км / ч) больше, чем у серийного автомобиля.

Если вы предпочитаете что-то более мощное прямо с завода, VW признал в начале 2018 года, что более горячий Polo GTI технически возможен. Однако еще неизвестно, произойдет ли это на самом деле.

VW Polo GTI 1.8TSI — Тюнинг-пакет для переназначения этапа 1 — AET Motorsport

VUDU Ultimate Stage 1 Remap Tuning Package для VW Polo GTI 1.8TSI

Пакет настройки VUDU Stage 1 Remap предоставляет все необходимое, чтобы поднять VW Polo GTI на уровень, о котором вы даже не подозревали, начиная с этапа 1!

Теперь вы можете прошить программное обеспечение VUDU, не выходя из дома, с помощью инструмента настройки VUDU, который можно приобрести отдельно. здесь !

AET Motorsport уже несколько лет сотрудничает с одними из лучших разработчиков программного обеспечения и производителей оборудования в мире с намерением вывести на рынок качественный тюнинговый пакет для различных марок и моделей. Этот тюнинг-пакет VUDU Ultimate Stage 1 для модели VW Polo GTI является последним в длинной линейке тюнинговых пакетов, доступных в AET Motorsport, при этом пакет открывает множество возможностей, чтобы вывести ваш Polo на путь высокопроизводительной настройки.

Предлагает намного лучшие впечатления от вождения по сравнению с серийным автомобилем. Это преобразование Stage 1 для Polo GTI было разработано специально для достижения максимальных показателей производительности при сохранении надежности OEM. Polo Gti не является стандартным, но с этим этапом 1 переназначение его абсолютное животное !!

Цифры переназначения пакета настройки этапа 1

AET Motorsport гордится тем, что может предложить нашим восторженным клиентам ряд программного обеспечения для переназначения всех автомобилей группы VW / Audi в этой линейке… Мы с гордостью представляем вам программу переназначения Stage 1 для VW Polo GTI.

Если вы новичок в тюнинге и хотите дополнительной мощности от вашего VW Polo GTI, тогда это программное обеспечение Polo GTI Remap для вас с превосходной мощностью и увеличением крутящего момента, достигаемым с помощью программного обеспечения Stage 1 Remap. См. Результаты ниже:

Стоковая мощность: 177 л.с. / 225 фут-фунтов (203 л.с.)

Уровень 1, цифры: 227 л.с. / 293 фут-фунта (255-265 л.с.)

Комбинация программного обеспечения Stage 1 Remap, поддерживаемого оборудованием от Cobra Sport, Scorpion Exhausts, Milltek Sport и Racing line Performance, мы можем помочь автомобилю увеличить выходную мощность на 30%!

Система впуска Racingline Performance

Racingline Performance представляет вам долгожданную систему впуска холодного воздуха для модели VW Polo GTI.Этот удобный элемент оборудования даст вашему Polo возможность дышать прохладным воздухом через автомобиль с помощью специального адаптера для захлопывающейся панели, идеально подходящего для VW Polo GTI. Это лучший индукционный комплект, который можно купить за деньги для Polo Gti

.

Безрезонирующая система выпуска отработавших газов Cat

Нерезонирующая выхлопная система Cat Back добавит немного дополнительной мощности, необходимой для вывода вашего VW Polo GTI 1. 8T 6C на новый уровень. Прирост мощности на 5-10% можно ожидать с выхлопной системой Scorpion, в зависимости от возраста и состояния вашего VW Polo GTI.

После того, как автомобиль будет полностью допущен к эксплуатации и готов к ТО, заводской катализатор остается на месте с помощью болтов Non Resonated Cat Back непосредственно на оригинальной системе Volkswagen. Эта новая выхлопная система позволяет улучшить поток газа с более спортивным нерезонансным звуком выхлопа.

Мы рекомендуем выхлопную систему Scorpion для этого конкретного тюнингового пакета.

Убедитесь в этом сами, используя этот динамический график, взятый из нашего собственного динамометрического концентратора, расположенного в нашей современной мастерской в ​​Западном Йоркшире.

Узнайте больше о тюнинговом пакете Ultimate Stage 1 для VW Polo GTI в ролике с нашего собственного канала VUDU Garage на YouTube ниже:

Требуется установка?

Пожалуйста, выберите вариант примерки, прежде чем связываться с командой AET Motorsport, чтобы забронировать место в ближайшее время. У нашей команды высококвалифицированных технических специалистов не возникнет проблем с установкой, поскольку они имеют большой опыт работы с большим количеством моделей VW Polo GTI в последние годы.

Dyno-тестирование включено при покупке пакета настройки Polo GTI Stage 1.

Часто задаваемые вопросы

  • Нужны ли мне дополнительные дыхательные моды

Дополнительный индукционный комплект и удаление глушителя не являются обязательными на 100%, но помогут вашему Polo GTI достичь конечных показателей переназначения на этапе 1, если вы сможете увеличить бюджет, чтобы установить их перед установкой программного обеспечения.

  • Потребуется ли моему автомобилю Shell V-Power или Tesco 99

Короче говоря, для наилучшей прямой производительности даже в стандартном формате ваш Polo Gti выиграет от использования топлива с более высоким октановым числом от Shell V-Power или Tesco 99, в то время как в нашем переназначении используется очень близкий профиль детонации к OEM, что означает, что вы можете периодически использовать более низкое топливо с октановым числом это не то, что мы советуем.у нас есть вариант 95ron с пониженным давлением наддува и более мягким временным профилем, обеспечивающим долговечность.

  • Какова стоимость модернизации, этап 1-2
Стоимость обновления Polog GTI от этапа 1 VUDU до этапа 2 составляет 120,00 фунтов стерлингов, включая НДС, с ведением журналов дорожных данных. Если вы хотите протестировать автомобиль на динамометрическом стенде, это будет стоить дополнительно 78 фунтов стерлингов и будет проводиться на нашем собственном динамометрическом стенде.

Доступные варианты финансирования:

Варианты финансирования

доступны от 5 фунтов стерлингов.76 в месяц! Чтобы подать заявку на финансирование, выберите вариант Подать заявку на финансирование при проверке пакета настройки VW Polo GTI Stage 1.

Для обсуждения звоните или пишите:
Тел: 01924 228042 | Эл. Почта: [email protected]

Модификации Polo Tuning

Руководство по настройке VW Polo

Небольшой семейный автомобиль VW был Polo. Он имеет длительный производственный цикл и имеет много общих черт со своим старшим братом Golf.

Поскольку он намного меньше и легче, чем Golf, Polo отлично подходит для тюнинга и с правильными модификациями становится надежным автомобилем для развлечения на треке.

Вероятно, из-за угрозы для своего старшего брата двигатели Polo часто были недостаточно настроены и никогда не соответствовали показателям мощности Golf.

Итак, к нашим советам по настройке Polo: —
Поскольку двигатели меньшего размера действительно были созданы для экономии, двигатели 1,4 и ниже — действительно пустая трата времени с точки зрения настройки.

Модификации этапа 1:

Панельный воздушный фильтр, Спортивный выхлоп, Модернизация подвески (падение 26мм — 40 мм.), Облегченный маховик, Ремап, Легкосплавные диски.

Модификации этапа 2:

Головка с отверстиями и полировкой, топливная форсунка с высоким расходом, кулачок Fast Road, сцепление Power / Sport, модернизация топливного насоса.

Модификации этапа 3:

Спортивная коробка передач, модернизация внутреннего двигателя (поршни / головка / клапаны), балансировка двигателя, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований.

Вы по-прежнему можете выполнять модификации, которые мы рекомендуем для этих двигателей меньшего размера (1.1, 1.2, 1.3, 1.4), но вы должны ожидать лишь скромного увеличения мощности на 7-15%.

Потратив столько же денег, сколько вы потратили бы на модификации, вы можете поменять двигатель и получить увеличение мощности на 150%. (Если вы выбрали потрясающий двигатель 1.8T VAG.)

Улучшив управляемость и торможение Polo, вы действительно сможете начать получать удовольствие.

Базовая подвеска довольно мягкая и имеет большой крен кузова, поэтому установка более жестких амортизаторов по всему периметру и снижение ее на 40 мм значительно улучшат сцепление с дорогой и обратную связь с водителем.

В 1994 году Polo подвергается серьезному фейслифтингу и получает приличный вариант двигателя в виде 1.6. (Также был вариант с турбонаддувом 1.9.) Двигатель 1.6 потребует серьезной доработки, если вы хотите получить хороший прирост мощности, но при этом вы увидите прирост только около 10-20% при больших затратах. .

Лучшая работа происходит внутри головки двигателя. В идеале вам следует установить несколько более крупных клапанов, а также стоит отполировать и отполировать головку.

Выполненная работа с 3-х угольными клапанами сильно повлияет на эффективность и мощность двигателя. Увеличение компрессии этого двигателя еще больше увеличит прирост мощности.

Чертеж и балансировка двигателя позволит вам полностью использовать максимальную мощность этого двигателя, и это поможет поднять предел оборотов.

Другой вариант — снизить степень сжатия этого двигателя и установить нагнетатель или турбо. (Нагнетатель обычно проще установить, но и то, и другое требует переназначения и некоторых обновлений заправки!)

См. Нашу статью о Golf о потенциале двигателя 1.8T. Это был вариант в некоторых странах и отличный вариант замены двигателя.Более поздние турбодизельные модели очень хорошо реагируют на переназначение, и это может увеличить вашу мощность еще на 20-35%.

Другие модификации двигателя Polo, которые следует учитывать. Быстроходные кулачки, воздухозаборник, спортивный выхлоп и порты.

Другой вариант, который вы можете рассмотреть, который также хорошо работает с дизельными двигателями, — это установка системы впрыска азота, которая сама по себе может добавить мощности вашему двигателю на 25-50 л.с.

Какие еще модификации?
Обновления тормозов также должны быть приоритетом.

Установите тормоза от более современного Polo, поскольку они, как правило, больше и эффективнее, и если вы проверите PCD и смещения, вы можете найти другие подходящие обновления тормозов от более крупных и более спортивных предложений от Seat, Skoda, Audi и даже Porsche.

Если PCD не совпадает, вы можете обновить ступицы, и это даст вам более широкий диапазон колес и тормозов.

Дополнительная литература.
Если вы увлекаетесь тюнингом Polo и хотите вывести свой автомобильный проект на новый уровень, обратитесь к следующим источникам.

У

TorqueCars есть обширная статья о настройке Polo, а также очень активный, дружелюбный и полезный форум Polo.

Если у вас есть какие-либо советы, пожалуйста, используйте поле для комментариев ниже, и мы обновим эту статью, в конце концов, мы все здесь, чтобы делиться знаниями. Пожалуйста, также сообщите нам, если мы пропустили двигатель или мод производительности, который, по вашему мнению, должен быть включен здесь.

Эта запись была размещена в разделе «Марки и модели». Теги: polo, volkswagen, vw
Вы можете оставить отзыв или откликнуться на своем сайте.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или подсказку

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

Volkswagen Polo 2014-2017 (6C) 1.8 TSI GTI 192hp тюнинг

Максимальный крутящий момент коробки передач [Нм] Фондовый 280 Нм 350 Нм 350 Нм 400 Нм * 500 Нм
Повышенное максимальное давление сцепления
Необходимые ограничители крутящего момента подняты
Повышенная скорость переключения передач (режим D + S + M)
Улучшенный отклик подрулевых лепестков
Улучшенный взлет (режим D + S + M)
Улучшенное снижение крутящего момента при переключении передач (режим D + S + M)
Автоматическое отключение более высокой передачи (опция)
Автоматическое отключение понижающей передачи (опция)
Отключение Kick-down (опция)
Индивидуальные уставки оборотов при повышении передачи до 8000 об / мин
Индивидуальные уставки частоты вращения при переключении на пониженную передачу
Гоночный режим без уменьшения крутящего момента (опция)
Калибровка характеристик специальной гоночной муфты
Специальная функция защиты от дрожания при взлете

Комплект интеркулера Wagner Tuning Performance для Volkswagen Polo AW GTI 2– AutoTalent

Описание:

Высокопроизводительный интеркулер Wagnertuning получил новое ядро ​​для соревнований (трубчатое ребро) с размерами 600 мм x 167 мм x 125 мм / 23,6 дюйма x 6,6 дюйма x 4,9 дюйма, которое было разработано специально для этих требований. автомобиля VW Polo GTI.Входной диаметр составляет Ø60 мм / 2,36 дюйма, а выходной диаметр — Ø60 мм / 2,36 дюйма. Это высокопроизводительное ядро ​​предлагает на 24% большую фронтальную поверхность и на 73% больший объем ядра по сравнению со стандартным промежуточным охладителем.

Алюминиевые баки с литыми торцами были спроектированы в CAD и оптимизированы при моделировании CFD (для идеального внутреннего воздушного потока). Результат — отличное охлаждение с минимальным противодавлением. Недавно разработанное высокопроизводительное ядро ​​для соревнований очень легкое и обеспечивает достаточный поток воздуха для соседних компонентов (например, водяного охладителя).Поэтому этот комплект идеально подходит для гонок. Оптимальный охлаждающий эффект нагнетаемого воздуха со значительным увеличением производительности!

Антикоррозийное порошковое покрытие с отличными теплопроводными свойствами защищает интеркулер Wagner Tuning от всех воздействий окружающей среды, поэтому может быть гарантирован длительный и оптимальный охлаждающий эффект. Установка выполняется путем замены оригинального промежуточного охладителя и проста в выполнении (подключи и работай). Вся наша продукция находится под постоянным контролем качества.

Внимание:

Этот элемент можно использовать только в гоночном автомобиле, который не ездит по дорогам общего пользования. В соответствии с законодательством штата Калифорния его использование в других транспортных средствах запрещено!

Особенности:

  • 100% идеальная посадка.
  • Размер сердечника 600 мм x 167 (101) мм x 125 (90) мм (ступенчатый)
  • V = 11,14 л / 680 дюймов³ и A = 1002 см² / 155 дюймов²
  • Меньше перепада давления, чем у штатного интеркулера
  • Оптимальное охлаждение с явно большей мощностью.
  • Баки торцевые литые из алюминия
  • Интеркулер с силиконовым шлангом
  • С монтажным материалом

Таблица оснащения автомобиля:

Поло
СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ ГОД
VOLKSWAGEN
GTI
2018-2019

Примечание:

Изображения служат только для ознакомления и могут отличаться в зависимости от приложения.

319 л.с. VW Polo GTI плохо с большой буквы

Вы знаете, что тюнер сделал что-то правильно, когда их маленький хэтчбек обладает большей мощностью, чем маслкар начального уровня. Представляем BR-Performance и их модифицированный до зубов Volkswagen Polo GTI 2018 года.

Это не король дрэг-рейсинга, так как есть автомобили, которые намного более производительны, но он заслуживает неофициальной мега-супермини-номенклатуры с обновлениями Stage 3, которые включают новый сбросной клапан, интеркулер, выхлопную систему, турбо-обновление и переназначение программного обеспечения. .

Обзор: новый Volkswagen Polo GTI имеет все, кроме фактора удовольствия

Результатом является 319 л.с. (324 л.с. / 238 кВт) и 372 фунт-фут (504 Нм) крутящего момента, полученные от 2,0-литрового бензинового двигателя TSI, который выдает 197 л.с. (200 л.с. / 147 кВт) и 236 фунт-футов (236 фунтов). футов (320 Нм) без каких-либо модификаций. Стандартному Polo GTI требуется 6,7 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 62 миль в час (0-100 км / ч), а максимальная скорость может достигать 147 миль в час (236 км / ч).

Если вы считаете этап 3 слишком экстремальным, то, возможно, вам больше по душе этап 2 и этап 1.Вариант со средними характеристиками развивает мощность 246 л.с. (250 л.с. / 184 кВт) и 349 фунт-футов (473 Нм), в то время как самое скромное предложение все равно сделает ваш малолитражный хот-хэтч, по крайней мере теоретически, быстрее, чем совершенно новый Golf. GTI Mk8, который больше, тяжелее и поставляется с двигателем 2.0 TSI мощностью 242 л.с. (245 л.с. / 180 кВт) и 273 фунт-фут (370 Нм). Это 238 л.с. (241 л.с. / 177 кВт) и 331 фунт-фут (449 Нм), доступные через правую педаль в настроенном Polo GTI.

Помимо презентации своего нового продукта, BR-Performance также выпустили три видеоролика, демонстрирующих Polo GTI в различных условиях, со всеми тремя улучшениями мощности, так что приготовьтесь отснять около 10 минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *