ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Тюнинг Поло седан (Polo Sedan)

Каждый автомобиль не зависимо от производителя и комплектации подвергается доработке либо самим владельцем, либо на специализированном сервисе. Рестайлинг или тюнинг автомобиля — это доработка его технических характеристик, внутреннего и внешнего вида до требований и пожеланий владельца автомобиля. Поло седан здесь не исключение. Почти каждый из владельцев Поло седана  (Polo sedan) задумывается о том, что можно улучшить в это надежном и верном спутнике. Тюнинг Поло седана процесс весьма творческий и индивидуальный, и каждый подходит к нему по-своему. Для кого-то это замена колес и дисков, а для других это спортивный обвес и чип-тюнинг двигателя. Для многих же тюнинг — это средство выразить себя и выделить свой Поло седан на фоне множества своих собратьев. При правильном подборе внешнего тюнинга Поло седан преображается становясь непохожим ни на Гольф, ни на Джетту. Такие автомобили притягивают взгляд, говоря о том, что их владелец ценит качество немецкой марки и стремится подчеркнуть все достоинства и характеристики его любимца, не замечание по достоинству заводом изготовителем.

Во всем многообразии решений в области тюнинга Polo sedan можно выделить несколько направлений тюнинга.

Первое и самое заметное это внешний тюнинг Поло седана. Именно он делает вашу машину индивидуальной, запоминающейся и узнаваемой на дорогах.

Внешний тюнинг Поло седана (Polo Sedan) включает.

  • Установку накладки на передний бампер
  • Установку спойлера на крышу и крышу багажника
  • Установку порогов
  • Установку накладки на задний бампер
  • Замена дисков и резины
  • Замену бампера, как заднего, так и переднего, на индивидуальный
  • Винилографию кузова (всего или частей)
  • Тонировка автомобиля сплошная или графическая
  • Установку защиты двигателя
  • Установку защиты радиатора или сетки в бампер
  • Установку пружин заземления
  • Замена капота, крыльев, зеркал на рестайленговые
  • Установку воздухозаборников на крышу либо капот
  • Замену решетки радиатора
  • Установку неона
  • Установку брызговиков
  • Установка нержавеющей накладки на бампер

И отдельное место доработки внешнего света

  • Установка линз либо фар с линзами
  • Установка ксенона либо биксенона
  • Установка диодной подсветки салона
  • Диодная подсветка дверей, багажника и салона
  • Установка дополнительного стоп-сигнала на заднем стекле
  • Установка штатный или индивидуальных дневных ходовых огней
  • Установку противотуманных фар
  • Задний плафон для чтения

Внутренний тюнинг Поло седана (Polo Sedan) включает.

  • Установку накладок на пороги
  • Установку чехлов на сиденья Поло седана
  • Установку круиз-контроля
  • Чип тюнинг двигателя Поло седана
  • Подогрев сидений
  • Установка магнитолы с возможностью просмотра видео
  • Кожа на руль Поло седана
  • Установка парктроника
  • Резиновые коврики на Поло седан
  • Накладки на педали
  • Хром пакет для руля Поло седана
  • Установка индивидуальных ручек регулировки кондиционера (крутилок)

Перечень возможных улучшений в области тюнинга Поло седана (Polo Sedan) далеко не полный и со временем будет пополнятся. О каждой возможной доработке Поло седана если еще не рассказано на страницах данного сайта, то в ближайшее время обязательно будет ряд статей посвященных тюнингу Поло седана.

Запись опубликована автором Алексей в рубрике Тюнинг.

VW Polo Tuning / Фольксваген Поло Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Фольксваген Поло

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Фольксваген Поло, тюнинг двигателя VW Поло, чип тюнинг 1.

6 MPI, выхлопные системы, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, тормоза брембо для Фольксваген Polo, перепрошивку и чип-тюнинг автоматических коробок, адаптацию коробок передач, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Фольксваген Поло, аксесуары для Фольксваген Поло, аксесуары для интерьера и экстерьера.

Большинство товаров для тюнинга Фольксваген Поло в нашем интернет магазине имееют подробные описания и качественные фотографии. Фотографии тюнинга Polo доступны в разделе «Проекты».



Выбор поколения Фольксваген Поло:


Список всех комплектующих для тюнинга VW Polo:

На странице: 200255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка 7 ступенчатой сухой коробки передач DQ-200 [DSG-7 / 0AM / 0CW]. .

20900 р. 12900 р.

Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9]..

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 1.2TSI до 145 л.с…

18900 р. 13900 р.

Увеличение мощности цепных 1.4TSI 122/125 лс до 145 лс..

18900 р. 12900 р.

Увеличение мощности ременных 1.4TSI 122/125 лс до 160~170 лс..

20900 р. 13900 р.

Увеличение мощности 1.6TDI до 160 л.с…

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 1.6MPI до 120л.с…

16900 р. 9900 р.

VOLKSWAGEN POLO — ЧИП-ТЮНИНГ

Автомобили марки VOLKSWAGEN POLO очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг VOLKSWAGEN POLO может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш VOLKSWAGEN POLO получит дополнительную мощности и крутящий момент.

Чип-тюнинг двигателя VOLKSWAGEN POLO

МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬМОЩНОСТЬ (Л. С.)+ Л. С.КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ)+ НМЦЕНА
VW Polo 1.2 TSI (Stage 1) [1197 см3]
До: 105
+22
До: 175
+43
звоните
После: 127После: 218
VW Polo 1.4 FSI (Stage 1) [1390 см3]
До: 85
+15
До: 132
+15
звоните
После: 100После: 147
VW Polo 1.4 TSI GTI (Stage 1) [1390 см3]
До: 180
+25
До: 250
+60
звоните
После: 205После: 310
VW Polo 1.
6 FSI (Stage 1) [1598 см3]
До: 105
+10
До: 153
+15
звоните
После: 115После: 168
VW Polo 1.8 TSI GTI (Stage 1) [1781 см3 ]
До: 150
+40
До: 220
+70
звоните
После: 190После: 290
VW Polo 1.8 TSI GTI Cup edition (Stage 1) [1781 см3 ]
До: 180
+32
До: 235
+65
звоните
После: 212После: 300
VW Polo R WRC 2.0 TSI (Stage 1) [1984 см3]
До: 220
+90
До: 350
+70
звоните
После: 310После: 420
VW Polo 1.
4 TDI (Stage 1) [1422 см3 ]
До: 80
+26
До: 195
+50
звоните
После: 106После: 245
VW Polo 1.4 TDI (Stage 1) [1422 см3 ]

До: 70
+26
До: 155
+50
звоните
После: 96После: 205
VW Polo 1.6 TDI (Stage 1) [1598 см3]

До: 105
+30
До: 250
+60
звоните
После: 135После: 310
VW Polo 1.6 TDI (Stage 1) [1598 см3]

До: 90
+35
До: 230
+60
звоните
После: 125После: 290
VVW Polo 1.
9 TDI (Stage 1) [1896 см3]
До: 130
+30
До: 310
+70
звоните
После: 160После: 380
VW Polo 1.9 TDI (Stage 1) [1896 см3]

До: 100
+30
До: 240
+70
звоните
После: 130После: 310

Тюнинг ателье Wimmer доработало Volkswagen Polo

Известная немецкая компания, занимающаяся в основном чип-тюнингом, превратила Polo в настоящий мощный спорткар с абсолютно гражданской внешностью.

Wimmer сделали настоящего волка в овечьей шкуре — хэтчбек, способный развивать 414 л.с

Напомним, что спецверсия Volkswagen Polo R WRC оснащается бензиновым 2-литровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 217 л.с. и 475 Нм максимального крутящего момента.

Заводской же вариант Polo GTI способен развивать 197 л.с. и 320 Нм момента. 

Volkswagen Polo R WCR получил более мощную турбину, большой интеркулер и высокопроизводительную выхлопную систему

Все это весьма достойно для представителей хот-хэтчей, но тюнинг-ателье Wimmer решило пойти еще дальше: они доработали Polo R WCR, в итоге «сняв» с мотора 414 л.с. и 651 Нм крутящего момента. Таких показателей удалось добиться благодаря более производительному турбонагнетателю, перенастроенной системе впуска воздуха, более мощному масляному насосу, бензонасосу с повышенной производительностью, создающему давление в 6 бар, выхлопному коллектору со спортивным катализатором, увеличенному интеркулеру, спортивной выхлопной системе из нержавеющей стали и фирменному программному обеспечению от Wimmer.

Доработка машины обойдется дороговато — придется потратить 11 572$ 

Но такая доработка стоит весьма недешево. Полный пакет тюнинга обойдется в 11 572 $, что составляет примерную стоимость маленького

Volkswagen UP на европейском рынке. Также сюда можно добавить воздушный фильтр от K&N за 110 $, за койловеры KW придется отдать еще 1 927 $ и за оригинальные 18-дюйовые легкосплавные BBS, «обутые» в резину размерностью 215/35 покупателю придется раскошелиться еще на 2 496 $. Но с «прокачанным» малышом определенно можно попасть в касту горячих хэтчбеков на данный момент представленных на мировом рынке, при этом без особых опознавательных знаков или яркого окраса, авто будет выглядеть как гражданский вариант.

Дополнительно можно будет приобрести 18-дюймовые BBS,воздушный фильтр K&N b койловеры KW 

Чип-тюнинг Фольскваген Поло (Volkswagen Polo): отзывы и цены

Долгое время меня одолевали сомнения, делать чип-тюнинг или не делать. С одной стороны, не хотелось вмешиваться в заводские настройки, так как наверняка немецкие инженеры не зря там просиживают свои штаны. С другой – не хотелось проблем с гарантией. Переживал, что увеличится износ двигателя или расход.

И вот, я решился. Несколько раз я переписывался с людьми, занимающимися чип-тюнингом. Видимо, Polo – это слишком примитивно для многих из них, сделать они были готовы, но до этого именно на Polo тюнинг не делали, а мне не хотелось особых экспериментов, нужно было сразу проверенное, опробованное решение. Я открыл интернет и одним из первых мне попался сайт мастерской ADT (их группа вконтакте – ADT Tuning). Описание понравилось, и я созвонился с владельцем – Евгением. После разговора с ним сомнений не осталось, нужно делать. Тем более, для Polo у Евгения были опробованные настройки, а на тест-драйвы дается неделя, а затем можно произвести бесплатный откат, если не понравится. Была только одна небольшая проблема. Мастерская находится во Владимире. Но погода была весенняя, настроение отличное, а, как известно, для «бешеной собаки семь вёрст не крюк», 400 км от Москвы до Владимира и обратно мне показались тоже не очень большим расстоянием. Да и ценник был привлекателен. Я поехал.

Сама процедура заняла примерно час. Евгений установил мне прошивку от ADACT. Из ЭБУ двигателем скачивается заводская прошивка 9970, в нее вносятся изменения, и всё это закачивается обратно.

Изменения я почувствовал сразу, но, нужно сказать, что в мозгах машины довольно долго что-то происходило, и в полную силу новые настройки я почувствовал только на следующий день. Что изменилось? Многое. Вы ездили когда-нибудь на ручнике? Вот и мне показалось, что я раньше все время на нем только и ездил. Во-первых, заметно увеличилась мощность. Не знаю насколько, но ощутимо. Во-вторых, практически ушел так раздражающий провал, когда ты трогаешься с первой (когда машина набирает скорость, затем происходил провал, а затем она ехала дальше). Этого сейчас нет. Ну и в третьих, если раньше после нажатия на педаль газа реакция была примерно через секунду, то теперь она практически мгновенная, я стал забывать, что педель газа у меня электронная.

Вывод (лично для меня) таков. Это первое изменение, которое нужно было сделать в моем Polo машине. Это одно из тех изменений, которые полностью меняют впечатление о машине.

Спасибо, Евгений, за приятное общение, отличные настройки и кучу позитива.

Чип-Тюнинг Polo Sedan 1.6 90, мастерская пилот Курск

 

См. также: Skoda Rapid 1.6 110 л.с.

Volkswagen Polo Sedan (рус. Фольксва́ген По́ло Седа́н) — легковой автомобиль, производимый с 2010 года по полному циклу, со сваркой и окраской кузова, на заводе фирмы Volkswagen под Калугой. В 2015 году был произведен рестайлинг. Изменился дизайн фар, решетки радиатора, бамперов. В салон были установлены более удобные сиденья, заменён руль, появилась возможность установки усовершенствованных медиа-систем.

Чип-Тюнинг Polo Sedan 1.6 90, мастерская пилот Курск

 

Двигатель серии CWVB (90) отличается от CWVA (110) только программным понижением мощности после 4 тыс. оборотов и выше, производители понизили мощность двигателя, который идет в менее дорогих комплектациях.

Двигатель серии CWVB (90), CWVA (110) мастерская Пилот Курск

 

Начиная с 2015 года устанавливается новейший электронный блок управления Bosch ME(D) 17.5.2X, на более ранние модели мощностью 85 л. с. и 105 л.с. устанавливались ЭБУ Magneti Marelli. ЭБУ Bosch ME 17.5.26 крайне сложный в работе и дорогостоящий, ошибки будут фатальны. Лицензионное оборудование позволяет безопасно произвести программирование ЭБУ через диагностический разъем OBD-2, без вскрытия эбу и без следов вмешательства!

 

В результате Чип-Тюнинга мы получили:

  • Переход на Евро-2

  • Увеличение мощности: 90 л.с. — 120 л.с.

  • Увеличение крутящего момента: 155 н.м. —  180 н.м.

  • Сохранение заводской целостности эбу, программирование без вскрытия 

 

Качество — наш основной принцип. Желая получить больше удовольствия от езды, все же главным приоритетом остается Ваша безопасность и безопасность Вашего автомобиля, поэтому все работы выполняются с использованием только профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Будем рады принять вас в нашей мастерской.

Ваш автомобиль способен на большее!

 

 

Этот тюнингованный Volkswagen Polo GT TSI является горячим хетчем Goals

Любой, кто сталкивался с революцией от Volkswagen, сразу влюблялся в нее. Volkswagen Polo GT TSI сам по себе является чудом техники. И все же некоторые автомобильные энтузиасты, такие как Мандип Сингх, делают еще один шаг вперед. Речь идет о VW Polo GT TSI 2018 года, оснащенном 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Давайте сначала сравним характеристики стандартного Polo GT TSI и модифицированного Volkswagen Polo GT Мандипа.

Вбрасывание

Если говорить о стандартном Polo GT, двигатель развивает мощность 104 л.с. и максимальный крутящий момент 175 Нм. Он может развивать максимальную скорость в пределах 185-190 км / ч. А разгон от 0 до 100 км / ч занимает около 10 секунд. Что ж, горячий хэтчбек Mandeep после настройки на втором этапе способен выдавать мощность 140 л.с. и максимальный крутящий момент 230 Нм. Максимальная скорость теперь превышает 200 км / ч, а 100 км / ч с нуля занимает менее 8,5 секунд. Но что вошло в процесс создания? Получил ли он 3 желания от Джини? Точно нет! В автомобиле был произведен капитальный ремонт, чтобы добиться от него этих показателей мощности. Давайте посмотрим.

Volkswagen Polo GT — Тяжелые модификации Мандип Сингхс Volkswagen Polo GT TSI

Чтобы сделать такую ​​модификацию своего автомобиля, потребуется много терпения и денег. Этот модифицированный Volkswagen Polo GT не стал исключением. Во-первых, это Polo было переназначено с помощью Code 6, Stage 2 Remap с хлопками и хлопками, которые тоже хорошо звучат. Чтобы двигатель лучше дышал, штатный воздушный фильтр был заменен на воздушный фильтр K&N. Чтобы гарантировать, что турбоагрегат двигателя не испытывает внезапной нагрузки, когда дроссельная заслонка внезапно закрывается, также был добавлен продувочный клапан (BOV) от Forge Motorsport.

Volkswagen Polo GT TSI Мандипа Сингха с выхлопной системой Remus Turboback

Для выхлопа на автомобиль был установлен выхлоп Remus Turboback. Чтобы увеличить ширину колеи Polo GT, Мандип также добавил в автомобиль 15-миллиметровые задние проставки.

Все эти острые ощущения и хитрости сделали дыру в размере более 5 лакхов в кармане Мандипа. Но, конечно, это не мешает ему идти дальше. Он со вкусом модифицировал Skoda Octavia VR, о которых мы скоро расскажем. Будьте на связи!

VW Polo GTI превратился в более горячий люк с 316 л.

с. и всего двумя сиденьями

Модельный ряд Volkswagen Polo текущего поколения возглавляет вариант GTI с мощностью 197 лошадиных сил, но в предыдущей версии супермини был хардкорный Polo R WRC Street с 217 л.с.Люди из Вольфсбурга не сказали ни слова о представлении более скупой версии своего субкомпактного хэтчбека, но один тюнер решил взять дело в свои руки, придав горячему хэтчбеку больше привлекательности.

Фирма Siemoneit Racing из Оттенбекера из Германии разработала трехступенчатый комплект модернизации для нынешнего Polo GTI. В то время как стандартная версия оснащена четырехцилиндровым двигателем 2.0 TSI мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 320 Нм (236 фунт-футов), самый мощный из трех пакетов, предлагаемых тюнером, увеличивает мощность четырехцилиндрового двигателя до 316 л.с. и 430 л.с. Нм (317 фунт-футов).

15 Фото

Было возможно извлечь дополнительные 119 л. с. и 110 Нм (81 фунт-фут), установив более крупный турбокомпрессор, модернизированный выхлоп и новый интеркулер с системой направления воздуха. Тюнеру также пришлось настроить автоматическую коробку передач DSG VW, чтобы справиться с дополнительной мощностью. Все эти обновления стоят 8 998 евро, что составляет около 10 000 долларов по текущему обменному курсу.

Если вы готовы потратить еще больше денег на свой навороченный Polo GTI, Siemoneit Racing просит 11 630 евро (около 13 000 долларов) за подвеску KW clubport, передние сиденья Recaro с ремнями безопасности Sabelt и салон из черного велюра. За ваши деньги тюнер добавит комплект 18-дюймовых колес ATS с шинами Michelin Pilot Super Sport и с радостью заменит задние сиденья с каркасом безопасности.

После модернизации двигателя соперник Ford Fiesta ST преодолеет спринт от 0 до 100 км / ч за 5 секунд.На 2 секунды или 1,5 секунды быстрее, чем у стандартного Polo GTI с DSG. Он будет развивать максимальную скорость 159 миль / ч (256 км / ч), что на 12 миль / ч (19 км / ч) больше, чем у серийного автомобиля.

Если вы предпочитаете что-то более мощное прямо с завода, VW признал в начале 2018 года, что более горячий Polo GTI технически возможен. Однако еще неизвестно, произойдет ли это на самом деле.

VW Polo GTI 1.8TSI — Тюнинг-пакет для переназначения этапа 1 — AET Motorsport

VUDU Ultimate Stage 1 Remap Tuning Package для VW Polo GTI 1.8TSI

Пакет настройки VUDU Stage 1 Remap предоставляет все необходимое, чтобы поднять VW Polo GTI на уровень, о котором вы даже не подозревали, начиная с этапа 1!

Теперь вы можете прошить программное обеспечение VUDU, не выходя из дома, с помощью инструмента настройки VUDU, который можно приобрести отдельно. здесь !

AET Motorsport уже несколько лет сотрудничает с одними из лучших разработчиков программного обеспечения и производителей оборудования в мире с намерением вывести на рынок качественный тюнинговый пакет для различных марок и моделей. Этот тюнинг-пакет VUDU Ultimate Stage 1 для модели VW Polo GTI является последним в длинной линейке тюнинговых пакетов, доступных в AET Motorsport, при этом пакет открывает множество возможностей, чтобы вывести ваш Polo на путь высокопроизводительной настройки.

Предлагает намного лучшие впечатления от вождения по сравнению с серийным автомобилем. Это преобразование Stage 1 для Polo GTI было разработано специально для достижения максимальных показателей производительности при сохранении надежности OEM. Polo Gti не является стандартным, но с этим этапом 1 переназначение его абсолютное животное !!

Цифры переназначения пакета настройки этапа 1

AET Motorsport гордится тем, что может предложить нашим восторженным клиентам ряд программного обеспечения для переназначения всех автомобилей группы VW / Audi в этой линейке… Мы с гордостью представляем вам программу переназначения Stage 1 для VW Polo GTI.

Если вы новичок в тюнинге и хотите дополнительной мощности от вашего VW Polo GTI, тогда это программное обеспечение Polo GTI Remap для вас с превосходной мощностью и увеличением крутящего момента, достигаемым с помощью программного обеспечения Stage 1 Remap. См. Результаты ниже:

Стоковая мощность: 177 л.с. / 225 фут-фунтов (203 л.с.)

Уровень 1, цифры: 227 л.с. / 293 фут-фунта (255-265 л.с.)

Комбинация программного обеспечения Stage 1 Remap, поддерживаемого оборудованием от Cobra Sport, Scorpion Exhausts, Milltek Sport и Racing line Performance, мы можем помочь автомобилю увеличить выходную мощность на 30%!

Система впуска Racingline Performance

Racingline Performance представляет вам долгожданную систему впуска холодного воздуха для модели VW Polo GTI.Этот удобный элемент оборудования даст вашему Polo возможность дышать прохладным воздухом через автомобиль с помощью специального адаптера для захлопывающейся панели, идеально подходящего для VW Polo GTI. Это лучший индукционный комплект, который можно купить за деньги для Polo Gti

.

Безрезонирующая система выпуска отработавших газов Cat

Нерезонирующая выхлопная система Cat Back добавит немного дополнительной мощности, необходимой для вывода вашего VW Polo GTI 1. 8T 6C на новый уровень. Прирост мощности на 5-10% можно ожидать с выхлопной системой Scorpion, в зависимости от возраста и состояния вашего VW Polo GTI.

После того, как автомобиль будет полностью допущен к эксплуатации и готов к ТО, заводской катализатор остается на месте с помощью болтов Non Resonated Cat Back непосредственно на оригинальной системе Volkswagen. Эта новая выхлопная система позволяет улучшить поток газа с более спортивным нерезонансным звуком выхлопа.

Мы рекомендуем выхлопную систему Scorpion для этого конкретного тюнингового пакета.

Убедитесь в этом сами, используя этот динамический график, взятый из нашего собственного динамометрического концентратора, расположенного в нашей современной мастерской в ​​Западном Йоркшире.

Узнайте больше о тюнинговом пакете Ultimate Stage 1 для VW Polo GTI в ролике с нашего собственного канала VUDU Garage на YouTube ниже: