Аппарат контактной сварки для ремонта кузова
Аппараты контактной точечной сварки могут стать незаменимыми при ремонтных работах в гараже или автосервисе, а также в мелкосерийном производстве.
Контактная сварка сталь 65Г
Рассмотрим случай из практики, в котором точечная сварка выручает: предположим, вам необходимо сварить конструкцию из стали 65Г, но данная сталь не применяется для сварных конструкций.
Что делать?
Выход простой! Эта сталь сваривается без ограничений контактной сваркой. Правда состоит в том, что марок сталей, обладающих такими же свойствами, как Ст 65Г много, и деться от них некуда. Если вы хотите получить конструкцию или деталь с заданными свойствами, либо имеете дело с ремонтом конструкции, изготовленной из стали, которая не пригодна для сварки плавлением, возможно, вы сможете использовать в своей работе контактную сварку. Она существенно облегчит вам жизнь.
Аппарат для кузовных сварочных работ
Поменять крыло автомобиля — работы на пару часов со специально выпускаемую для работ по ремонту кузова аппаратом для контактной сварки Telwin Digital Car Puller 5000 (см.
Что такое «споттер»?, читайте на нашем сайте.
Кузовной ремонт видео — Telwin Digital Car Spotter 5500
Точечная сварка с Telwin Digital Car Spotter 5500
Digital Car Spotter 5500 – трехфазный аппарат точечной конденсаторной сварки с микропроцессорным регулированием. Он оснащен контрольной панелью, с помощью которой автоматически задаются параметры сварки.
Вам только нужно учесть используемый инструмент и толщину свариваемого листа. Небольшой, но многофункциональный аппарат Digital Car Spotter 5500 дает возможность выполнять работы любой сложности по кузовному ремонту в автосервисе, имея для этого стандартный и дополнительный набор инструментов и оснастки. Также незаменимым будет такой аппарат в мелкосерийном производстве.
В дополнительный набор входит: тележка для удобной транспортировки, с-образные клещи, универсальное рихтовочное устройство, разогревающий электрод, оснастка для вытяжки ребер жесткости, держатель для приварки волнистой проволоки, а также зажимы для кузовных работ, обратные молотки, точечные крепления массы.
С помощью данного аппарата не только осуществляют различную одно- двухстороннюю точечную сварку, но и выпрямляют листы с разнообразными деформациями, осуществляют нагрев и закалку с помощью угольного электрода (для закалки необходимо быстро охладить поверхность водой).
как собрать аппарат своими руками
Необходимость осуществления сварочных работ при кузовном ремонте не вызывает сомнений. И чтобы процесс этот не отнимал время, а также позволял устранить многие проблемы своими руками, важно подобрать соответствующее оборудование.
Ремонт кузова не мыслим без контактной сварки
Сварочный процесс при ремонте кузова
Абсолютное большинство работ при ремонте кузова автомобиля может произведено посредством контактной сварки. Этот вид, являясь довольно-таки специфическим, применяется преимущественно по причине своей простоты, отсутствия расходных материалов и высокого уровня производительности.
Подробнее о контактной сварке
Согласно техническому определению данная разновидность сварочных работ представляет собой процесс, в ходе которого образуется неразъемное соединение. Такое соединение есть следствие нагрева металла посредством проходящего электрического тока, а также пластический деформации самой зоны соединения (последнее происходит в результате сжатия).
Существует несколько способов осуществления контактной сварки своими руками, включая и точечный. Такая схема предполагает соединение деталей по отдельным участкам, которые и называются точками.
Для получения сварной точки свариваемые детали (предварительно тщательно зачищенные) собираются внахлестку, сжимаются с определенным усилием, после чего через место их контакта пропускается токовый импульс. На границе контакта свариваемых деталей машина образует место расплава, именуемое ядром точки. Когда течение тока будет завершено, это ядро закристаллизуется и образует весьма прочное соединение.
Высверливание перед соединением деталей
Существует ряд факторов, способных оказать влияние на качество, т.е. прочность точки и ее размер:
- Речь идет о таком параметре, как усилие сжатия;
- Определенную роль играет и показатель величины сварочного тока, который выдает машина;
- Важна также длительность токового импульса;
- Наконец, имеет значение диаметр контактной поверхности электродов.
Применяемые аппараты
Контактная сварка своими руками при кузовных работах осуществляется при помощи соответствующих сварочных аппаратов. Схема их применения предполагает следующее: машина (аппарат иными словами) нагревается, и происходит в результате тепловыделения непосредственное сваривание в тех местах, где соединяются детали.
Получается, что любой аппарат основан на принципе нагревания места сваривания током с одновременным воздействием давления.
Может быть использована стационарная машина, а также машина подвесная либо мобильная (для ручной работы). Каждый такой аппарат, в свою очередь, делится на определенные разновидности с учетом способа сварки.
Схема каждого аппарата предполагает наличие ряда частей: электрической, механической, гидросистемы, пневмосистемы (или же системы водяного охлаждения).
Аппарат для контактной сварки вполне может быть сконструирован своими руками, о чем мы и предлагаем поговорить подробнее.
Образец заводского шва
Самостоятельная сборка аппарата
Аппарат для осуществления контактной сварки состоит из двух узлов:
- Сварочный выносной пистолет;
- Блок питания.
Порядок ручной сборки хорошо демонстрируют многочисленные видео. Процесс изготовления пистолета начинается с того, что следует создать переходник и электроды. Для этого берется текстолитовый лист и из него вырезаются накладки (габариты определяются под собственную руку). Затем нужно просверлить каналы в ламподержателе для проводов. Эти провода будут вести к лампе подсветки.
К готовым накладкам крепится при помощи винтов и двух держателей микропереключатель. Из полосы оргстекла можно изогнуть распорные планки, учитывая при этом их расположение на накладках. Не следует забывать и о размещении проходящего через рукоятку сварочного кабеля.
Конец такого кабеля опаивается, потом вставляется в отверстие переходника и фиксируется винтом. Острые кромки накладок рекомендуется притупить. Важно обмотать рукоятку изоляционной лентой. Готовый вариант, опять же, отлично рассматривается на видео.
Что касается блока питания, то он собирается из реле на сварочном трансформаторе и на тиристоре. Электрод подключается к одному выводу низковольтной обмотки при помощи сварочного кабеля. Второй вывод во время ручной сварки должен надежно соединяться с самой массивной деталью, подлежащей свариванию.
К сети первичная обмотка трансформатора подключается посредством диодного моста и включенного в его диагональ тиристора.
При этом необходим и вспомогательный трансформатор для обеспечения управления тиристоров и лампой подсветки.То есть самодельная контактная сварка вполне возможна. После окончания сборки сварочная машина должна быть протестирована. Готовый аппарат (как он выглядит, показывают видео) позволит выполнять многие работы.
Таким образом, при сборке своими руками соответствующего аппарата контактной сварки необходимо запастись вышеуказанными элементами для пистолета, а также для трансформатора. Поскольку именно трансформатор влияет на то, каким будет в итоге аппарат по размерам, именно с него и рекомендуется начать процесс сборки.
Инновационный точечной сварки для кузовных работ для повышения эффективности сварки
Повышайте эффективность сварочных процессов с помощью безупречного оборудования. точечной сварки для кузовных работ доступно на Alibaba. com. Эти. точечной сварки для кузовных работ представлены в широком ассортименте, включающем различные модели, формы и размеры. Соответственно, покупатели из разных слоев общества всегда найдут для себя наиболее подходящий. точечной сварки для кузовных работ применимо к их ситуациям на сайте.
Изучая Alibaba.com, вы столкнетесь с ними. точечной сварки для кузовных работ изготовлены с использованием прочных и инновационных материалов. Это делает их очень надежными и способными служить пользователям в течение долгого времени. Файл. точечной сварки для кузовных работ используют передовые технологии, которые делают их впечатляюще энергоэффективными. Они потребляют незначительное количество электроэнергии, что гарантирует, что вы меньше тратите на свои счета за электричество. Простота установки и использования. точечной сварки для кузовных работ делает их идеальным выбором для всех.
. точечной сварки для кузовных работ производители внедрили удивительные средства безопасности, чтобы защитить операторов от сильной жары и света. За ними легко ухаживать в звездных условиях, а аксессуары, защищающие их. Операторы точечной сварки для кузовных работ легко доступны. Благодаря изобретениям по предотвращению тепловых потерь они очень эффективны, а их характеристики не имеют себе равных. Качество этих. точечной сварки для кузовных работ примечательны тем, что они представлены ведущими дистрибьюторами и розничными продавцами. Они соответствуют всем требованиям стандартов качества для обеспечения стабильной оптимальной производительности.
Получите лучшее соотношение цены и качества сегодня. Просмотрите Alibaba.com и откройте для себя невероятные вещи. точечной сварки для кузовных работ диапазоны, которые соответствуют вашим целям. Предоставляемые ими услуги и безупречная производительность могут продемонстрировать, почему они стоят каждого доллара. Наслаждайтесь удобными онлайн-покупками на сайте, что экономит ваше время и деньги.
Использование точечной сварки при ремонте автомобилей
Для того, чтобы иметь представление о том, как работать с точечной сваркой при ремонте автомобиля, необходимо понимать процесс создания соединения.
Клещи контактной точечной сварки
Отличия от сварки плавлением
Точечная сварка давлением отлично показывает себя при соединении листовых заготовок, что подтверждается тем фактом, что практически все автопроизводители используют её при сварке кузовов автомобилей. Так же, следует отметить, что соединения, выполняемые точечной сваркой крепче, чем такие же, которые выполняются обычной сваркой оплавлением, и при этом дешевле обходятся. Дешевизна обеспечивается отсутствием вносимого металла, ведь единственная деталь, которую нужно время от времени заменять – сам электрод, который непосредственно соприкасается со свариваемыми заготовками.
Принцип работы процесса точечной сварки
Прежде всего, необходимо правильно разместить соединяемые детали, после чего поместить их между электродов сварочного аппарата. После этого можно начинать процесс сварки:
Сжатие деталей
Подача тока
Проковка (в некоторых случаях)
Снятие давления
Поскольку процесс образования жидкого ядра сварки происходит под давлением, соответственно ядро не соприкасается с атмосферой. Это позволяет избежать образования пор и других дефектов. Ядро защищено настолько хорошо, что не нуждается в дополнительной газовой или шлаковой защите.
Расплавленное ядро
Диаметр электрода и режимы (сила тока, время нагрева и давление) определяются толщиной и типом материалов, которые свариваются. Значительное влияние так же оказывает форма рабочей части электрода.
При сварке тонких стальных листов процесс образования точки зачастую занимает несколько секунд.
До недавнего времени точечная сварка имела ограниченное применение в повседневной жизни, поскольку требовала достаточно мощных источников питания и сварочных клещей, под которые можно установить далеко не каждую деталь.
Основной инструмент при работе со споттером — универсальный пистолет. Компактный и лёгкий
Но благодаря споттерам все изменилось. Этот способ, требует доступа только с одной стороны свариваемых деталей, имеет малую мощность, поэтому может работать даже от небольших инверторных источников питания, низкая цена которых делает их доступными многим СТО.
Как видим, точечная сварка уже повсеместно используется при сварке автомобилей, а, от недавнего времени, начала широко использоваться и для ремонта. А все благодаря всего двум основным преимуществам — малым термическим деформациям и отличной продуктивности.
И всегда помните — если Вы решили улучшить свое СТО или цех оборудованием дли точечной сварки, мы всегда готовы Вам помочь
Процесс рихтовки со споттером
Точечная сварка для авто своими руками
При ремонте кузова автомобиля часто применяется сварка. Тот, кто свободно обращается со сваркой, может с легкостью осуществить кузовной ремонт любой сложности.
Посмотрим на метод контактной сварки:
Сегодня сварка кузова автомобиля своими руками может осуществляться с применением инновационной методики точечной сварки. Подробнее об этом ниже:
Если вы заинтересовались этим методом, то ниже о том, как можно сделать самодельный аппарат точечной сварки:
Если же вы предпочитаете более традиционные методы. Посмотрите, как правильно делать сварку на примере ремонта колесных арок:
Контактная сварка — один из наиболее технологичных, но вместе с тем простых методов соединения деталей из металла. Он применяется как на крупном производстве, так и в быту. Данный тип сварки относится к термомеханическому, поскольку для соединения металлов используется высокая температура и механическое давление одновременно. С помощью контактной сварки собирают самолеты, суда, автомобили и микросхемы. На заводах обычно используют крупные мощные аппараты.
Также вполне осуществима контактная сварка, выполняемая ручным способом. Для этого домашние умельцы используют самодельные аппараты для контактной сварки, поскольку их изготовление не отнимает много времени и позволяет сэкономить. Самодельные аппараты используются и дома, и в небольших частных мастерских. В этой статье мы расскажем, что такое контактный метод сварки, как с его помощью выполняется сварка нержавейки или любого другого металла. Также мы научим вас собирать аппарат для контактной сварки своими руками.
Общая информация
Контактная сварка (также «электрическая контактная сварка», «контактная электросварка» или «ERW») — это метод соединения металлов путем их нагрева с помощью тока и одновременной механической деформации с помощью давления. Говоря простыми словами, сварной шов получается в результате нагрева металла и его дальнейшего сжатия под двумя толстыми металлическими электродами. При контактной сварке ключевую роль играет именно ток, а не давление. Ниже представлена схема простейшей контактной сварки.
Во время прохождения тока при сварке тепло распространяется по металлической детали, в зоне сварного шва, а также между металлическими электродами. При этом все эти элементы нагреваются с разной температурой, наибольшая концентрация тепла наблюдается, когда установлен контакт между электродами и деталью.
Если аппарат настроен правильно и соблюдается технология сварки, то поверхность металла не должна нагреваться слишком сильно, поскольку в контактной сварке важна не столько высокая температура плавления, сколько совокупность температуры и механического воздействия. Кроме того, электроды должны охлаждаться (например, с помощью воды). Так что важно следить за температурой нагрева. Если она избыточна, то это первый признак ошибки сварщика или неисправного оборудования.
Преимущества и недостатки
У контактной сварки довольно много достоинств, благодаря которым она стала так популярна в последнее время. Прежде всего, такой метод сварки потребляет очень мало энергии при высокой производительности. Ведь метод контактного соединения очень быстрый и на формирование одной сварной точки уходит менее секунды. Качество получаемых швов на высоком уровне, соединения получаются прочными и долговечными.
Не требуется особых знаний, контактной сваркой может заниматься мастер без специальной квалификации. Также возможна полная автоматизация рабочего процесса, вплоть до отсутствия необходимости находиться у станка. Профессиональные станки без проблем встраиваются в крупные сборочные линии.
Также не нужно использовать дополнительные комплектующие, вроде покрытых стержней, флюсов, газов и прочего. Отсюда и высокая экологичность контактной сварки, что тоже важно в условиях современного производства. Еще один плюс — простота сварки сложных металлов. Вам под силу сварка нержавеющей стали, алюминия и цветных металлов. При этом не нужно использовать инертный газ или неплавящиеся стержни.
Но, как и у всех видов сварки, у контактного метода есть свои недостатки. Самый главный — высокая цена на профессиональное сварочное оборудование. Чтобы укомплектовать небольшой завод необходимым количеством аппаратов для контактной сварки нужно иметь немалый бюджет. Не говоря уже о покупке аппарата для домашней сварки.
Кроме того, такие аппараты требовательны к источнику питания. Им необходимо выдавать ток большого значения, минимум 1000 ампер. А для этого необходимо мощное и стабильное электронапряжение.
Начинающие сварщики, пожалуй, отнесут к недостатку тот факт, что правила контактной сварки регламентируются отдельным ГОСТом и они довольно строгие. Если хоть один пункт из правила не будет соблюдаться, то такую деталь просто не примут на следующий производственный этап. Проще говоря, уклониться от работы не получится. Мы не считаем это недостатком, ведь соблюдение технологии сварки и дальнейший контроль качества — это залог прочной и долговечной металлоконструкции.
Разновидности контактной сварки
Существует несколько видов контактной сварки. К ним относится точечная сварка (она может быть одноточечной, двухточечной и многоточечной), рельефная сварка, шовная сварка (может быть непрерывной, шаговой и прерывистой), стыковая сварка (выполняемая либо с помощью сопротивления, либо с помощью оплавления). Также возможны комбинации разных методов, например, шовно-стыковая сварка или рельефно-точечная. В таком случае комбинированный метод будет обладать всеми характерными особенностями обоих типов контактной сварки.
Давайте подробнее разберем способы контактной электросварки изделий из металла.
Точечная сварка
Точечная сварка — это самый распространенный тип контактной сварки. Ее суть в формировании так называемых точек путем нагрева металла и его дальнейшей деформации. Точки формируются с малым шагом, образуя сварное соединение.
Точечная сварка довольно универсальна, она используется для соединения тонколистового металла, маленьких деталей, используемых в электроприборах, и толстых деталей до 2 сантиметров. С помощью такого метода возможна быстрая и качественная сварка нержавеющей стали.
Что касается качества и надежности соединения, то здесь все просто: чем больше точек, тем шов надежнее. Новички ошибочно полагают, что такое соединение ненадежно и может разрушиться в любой момент. Но это большое заблуждение. При формировании точки используется большое давление. Оно без труда деформирует нагретый металл, который затем остывает и надежно фиксирует детали между собой.
Рельефная сварка
Контактная рельефная сварка осуществляется по тому же принципу, что и контактная, только перед работой края одной детали обрабатываются с помощью специальных инструментов или станков, образующих выступы. Деталь кладется сверху, выступами вниз. Выступы могут быть полукруглыми или продолговатыми. В месте выступа как раз и будет точка, формируемая аппаратом для контактной сварки. Вторая деталь остается неизменна, она кладется снизу.
Рельефный метод контактной сварки зачастую применяется при сборке автомобилей. Он очень сложен за счет необходимости формировать выступы и поэтому редко проводится в домашних условиях.
Шовная сварка
Шовная сварка несколько отличается от прочих типов контактной сварки. Здесь электроды роликовые, с их помощью металл не только прокатывается, но и сваривается. При этом сварное соединение выглядит, как при точечной сварке. Но точки перекрывают друг друга на несколько миллиметров, образуя шов, больше похожий на соединение, выполненное ручным способом с помощью покрытого электрода.
Шовная сварка применяется при сварке тонких металлов до 3 миллиметров. Также шовная сварка отлично подходит для сварки герметичных изделий, например, баков и цистерн.
Стыковая сварка
Стыковая контактная сварка также использует тепло и давление, но в другой плоскости. Шов формируется не между верхним и нижним электродом, а посередине. Чтобы лучше понять суть, посмотрите на схему ниже.
Стыковая сварка делится на сварку с сопротивлением и с плавлением. При сварке с сопротивлением детали сначала стыкуют, затем сжимают под небольшим давлением, и только после этого к зоне шва поступает ток, который нагревает металл, размягчая его. Затем металл остывает и образуется соединение.
При сварке плавлением детали предварительно нагреваются до пластичного состояния и только потом соединяются с применением давления. Нагрев может быть либо постоянным, когда тепло поступает во время всего сварочного процесса, либо прерывистым, когда деталь нагревается интервалами. Прерывистый нагрев используются для экономии электричества. Также он полезен, если детали небольшие и тонкие, в таких случаях нет нужды использовать нагрев постоянно.
Внимательные мастера спросят, куда исчезает расплавленный металл? Ведь при других способах сварки при плавлении металл начинает окисляться, образуется шлак. А это создает дополнительные проблемы. Дело в том, что в контактной сварке ток обладает электродинамическим действием, поэтому он без труда выбрасывает расплавленный металл вне зоны сварки.
Делаем аппарат для контактной сварки
Теперь, когда мы разобрались со всеми особенностями, можно определиться, использовать ли контактную сварку в своей работе. Кого-то отпугнет высокая цена на оборудование, но в оглавлении мы писали о том, что многие умельцы делают сварщик контактной сварки своими руками. Его мощности вполне достаточно для работы дома.
Мы расскажем вам, как сделать такой аппарат самому. С его помощью вы сможете выполнить контактную точечную сварку. Кстати, в интернете есть множество видео с пошаговым руководством. Изучите их, чтобы иметь полную картину. Итак, для изготовления контактной сварки нам понадобится не обязательно новый, но обязательно работающий трансформатор (можете вытащить его из старой микроволновой печи; используйте два трансформатора, если вам требуется аппарат большей мощности).
Также нам нужен медный провод большого диаметра (вместо одного толстого провода можно использовать множество тонких, связав их в жгут), рычаги из металла (их мы будем использовать для зажима электродов), основание для аппарата (это может быть толстый лист тяжелого металла или что-то очень устойчивое; можете прикрутить аппарат прямо к столу), струбцины, отвертки разных размеров, кабели, изолента (или любой другой материал для обмотки), медные детали с заостренным концом, которые будут выполнять роль электродов.
Вот и все. Приступим к сборке. Собирая сварщик контактной сварки вы должны понимать, что ключевой элемент конструкции — трансформатор. Мы не зря рекомендовали вам взять его из микроволновой печи, поскольку это идеальный варит для небольшого самодельного аппарата. Чтобы ваше устройство смогло сварить металл толщиной в 1 миллиметр вам понадобится мощность 1 кВт. Чем больше мощность, тем больше диапазон толщин.
Для работы вам понадобится не весь трансформатор. А только первичная обмотка и магнитопровод. Вторичную обмотку нужно убрать из трансформатора (делайте это максимально осторожно, чтобы не повредить остальные элементы).
Также есть шунты, их тоже нужно демонтировать. Шунты расположены с обеих сторон вторичной обмотки.
Далее нужно сделать новую обмотку. Для этого возьмем многожильный провод с диаметром не менее 10 миллиметров. Двух-трех витков будет достаточно для корректной работы трансформатора. Если у провода будет слишком толстая изоляция, можно ее удалить и обмотать провод изолентой из ткани или ПВХ. Если вы собираете мощный аппарат и для этого взяли два трансформатора, то обмотка должна быть одна на двоих. В таком случае важно правильно соединить все выводы с первичной обмотки обоих трансформаторов.
Теперь нужно собрать все компоненты воедино. Нужно установить трансформатор в корпус (можете изготовить его самостоятельно или взять подходящий от неработающего бытового прибора), подсоединить медные электроды, все кнопки и органы управления. Тут вам помогут элементарные знания электротехники.
Вместо заключения
Контактная сварка — относительно простой, быстрый и удобный метод соединения различных металлов. С ней не страшна сварка нержавейки или алюминия, которые имеют толстый слой оксидной пленки, также работу можно доверить не самому опытному мастеру и качество соединения все равно будет хорошим. Такой сваркой можно заниматься и дома, соорудив аппарат для контактной сварки своими руками. Делитесь свои опытом в комментариях, он будет полезен для новичков. Желаем удачи в работе!
Всем привет. Хочу представить вам свою очередную работу, а именно изготовление точечной сварки небольшой мощности для использования в гараже.
Забегая на перед вынужден признать что фотографий процесса к сожалению нет, по этому постараюсь объяснить все в устной форме.
За основу была взята старенькая и вышедшая из строя микроволновая печь, из которой благополучно был извлечен трансформатор и вентилятор. Из трансформатора была извлечена вторичная обмотка, а вместо нее намотано три витка сварочного провода сечением 16мм2.
Позже куплен на блошином рынке медный прут сечением 16мм. из которого токарь выточил по моей просьбе будущие электроды.
Чертеж прилагаю.
Ну а пока токарь творит, я облагораживаю трансформатор и все обслуживающие его узлы.
В схему был включен автомат включения/выключения, вентилятор для обдува трансформатора, магнитный пускатель, микро выключатель управляющий пускателем и пара лампочек для индикации наличия сети и работы трансформатора.
Для особо любопытных, желающих знать как это все подключено прилагаю принципиальную электро схему.
В примененной мною схеме предусмотрена работа микро выключателя от сети 220V, это чревато поражением тока, во избежании подобных случаев необходимо в схему внедрить низко вольное реле, что и будет мною обязательно сделано в последующих доработках.
Вот так я разместил узлы внутри аппарата.
Крышку корпуса сделал из той же микроволновки, ребра забора воздуха ( те что сбоку ) это родные, а отверстия на задней стенке выполнены в форме трубной решетки рассчитал в программа Компас 3D. распечатал и перенес на металл, просверлил и убрал заусенки.
Ну а с клещами придется еще поработать, что бы обеспечить прижим нужной силы, думаю делать эксцентрик, по тому что система рычагом займет много места.
Вот такие получились электроды
способ крепления
Думаю изложенной выше информации вполне достаточно для таких же самодельщиков как я, которые захотят повторить данную конструкцию.
В работе: металл толщиной меньше 0,8мм. приваривает хорошо, ну а для того что бы справлялся с металлом потолще думаю нужно доработать клещи и возможно сделать острее угол на электродах.
Всем мира и ровных дорог!
Споттер, сварка, точечная сварка. Оборудование для кузовного ремонта от ГрузоТех™
Споттер — аппараты для точечной сварки (аппараты контактной сварки)
Аппарат точечной сварки – так называемый споттер для кузовного ремонта — это устройство, используемое для самого обширного перечня ремонтно-сервисных работ. Приобрести этот прибор можно в компании «ГрузоТех», которая специализируется именно на поставках оборудования для автомастерских, СТО и сервисных центров.
Если вы решите приобрести споттер для ремонта кузова со склада в Москве либо Санкт-Петербурге с доставкой в любой город, то для начала стоит проанализировать ассортимент интернет-магазина.
Каталог включает такие позиции:
- Аппараты точечной сварки (переносные и стационарные)
- Сварочные полуавтоматы инверторного типа
- Устройства для сварки алюминия или пластика
- Многофункциональные центры для кузовного ремонта.
- Запчасти для сварочных аппаратов
- Аксессуары для точечной сварки
Поэтому, если для выполнения ремонтных работ в вашей мастерской требуется точечная сварка — купить все необходимое для нее, будь то аппарат контактной сварки, инвертор или набор деталей из сварочной проволоки, можно в интернет-магазине.
Точечная сварка в ремонтных работах
Контактный сварочный аппарат применяется для восстановления поврежденных частей кузова и других деталей автомобиля. Методика точечной сварки способствует кристаллизации обрабатываемого металла, за счет чего формируется прочный, надёжный и долговечный шов.
Именно поэтому, если в работе вам требуется контактная сварка – купить лучше всего качественный споттер на микропроцессорном управлении. Такие изделия широко применяются в профессиональных автомастерских, и характеризуются обширным спектром преимуществ:
- высокая эффективность работы
- простата применения, обслуживания и профилактики
- длительный срок службы
- компактные размеры
- сравнительно невысокая энергоемкость.
Таким образом, аппарат точечной сварки, используемый квалифицированным персоналом, позволяет существенно повысить качество выполнения многих работ. Тем самым мы гарантируя положительные отзывы клиентов и повышение лояльности — а значит, и повторные обращения именно в ваш сервис.
Почему именно «ГрузоТех»?
Принимая во внимание популярность аппаратов точечной сварки сегодня купить споттер можно практически везде. И все же покупка именно в компании «ГрузоТех» обеспечит вам целый ряд преимуществ:
- Выбор из обширного перечня моделей, включающего только проверенные устройства с хорошим запасом надёжности и отличным функционалом
- Консультационную и информационную поддержку специалистов компании
- При необходимости – ремонтное и сервисное сопровождение
- Выгодные финансовые условия покупки, возможность приобретения в кредит
- Цена на споттер ниже чем у конкурентов
- Доставку приобретенного оборудования в указанный вами населенный пункт.
Поэтому, если вам для вашей мастерской, СТО или сервисного центра нужен надежный, долговечный и функциональный споттер для кузовных ремонтов (аппарат точечной и контактной сварки) – цена, условия покупки и доставки будут оптимальными именно в компании «ГрузоТех».
Сварка кузова автомобиля | Контактная сварка кузова
Самый большой, самый дорогой и самый ответственный узел легкового автомобиля – его кузов. Он определяет не только основные потребительские свойства (скорость, комфорт, эстетическое восприятие автомобиля в целом и т. д.), но и безопасность водителя и пассажиров. Поэтому требования к кузову неуклонно повышаются.
Автомобильный мир меняется, и корпуса новых автомобилей становятся все сложнее. Соперничество в сфере пассивной безопасности побуждает автомобилестроителей тесно сотрудничать с металлургами, разрабатывающими новые виды и технологии стали. Это приводит к появлению новых методов работы для специалистов по ремонту автомобильных кузовов.
Развитие свойств сталей в автомобильной промышленности нацелено на повышение уровня безопасности.
Свойства стали делятся на три основные категории: механические, физические и химические. Потребительские требования складываются из следующих характеристик:
■ Ковкость – способность металла к обработке до состояния тонкого листа, который можно гнуть, штамповать в горячем или холодном состоянии, ковать и прокатывать.
■ Упругость – способность деформироваться под воздействием силы и снова принимать первоначальную форму.
■ Растяжение – остаточная деформация при растяжении стали. При длительном растяжении возможен разрыв стали.
■ Вязкость – свойство растягиваться без разрыва. Например, из 1 г серебра можно вытянуть проволоку длиной 2 км.
■ Прочность – предел прочности металла. Воздействие может быть растяжением, сжатием, кручением, сдвигом.
■ Твердость – сопротивление металла вдавливанию внешнего элемента.
■ Плавкость стали – свойство перехода из твердого состояния в жидкое, характер и температура плавки.
■ Коррозионная стойкость – сопротивление металла химическому воздействию.
Современные металлыАвтомобилестроители предъявляют свои требования к стали и работают в двух направлениях: увеличение жесткости кузова автомобилей, чтобы демонстрировать лучшие показатели при краш-тестах, и облегчение конструкции автомобиля, чтобы снизить расход топлива и, следовательно, уменьшить количество выбросов углекислого газа (CO2).
■ Мягкая сталь: широко используется в автомобильной промышленности, составляет лишь 20% автомобиля, служит в основном для облицовки, называемой «кожей». Механическая прочность порядка 200 MПa. Используется при традиционных способах сварки.
■ Стали HLE (Haute Limite Elastique – высокая степень упругости) или DP (Dual Phase): являются основой всех новых высокопрочных сталей, которые используются в современном автомобилестроении. Различаются по способу производства, применения и деформации. Механическая прочность находится в пределах 200–600 MПa. Часто используются для изготовления структуры кузова автомобилей.
■ Стали USIBOR, TRIP или многофазные: эти стали последнего поколения были дообработаны с целью увеличения прочности до 1600 MПa. В основном применяются для создания противоударных зон в кузове автомобиля.
Преимущества и недостатки применения высокотехнологических сталей
ПРЕИМУЩЕСТВА:
■ Создание более легких автомобилей.
■ Повышение стойкости автомобилей к сильным ударам.
■ Снижение количества элементов прочности в автомобиле.
■ Улучшение устойчивости элементов оболочки в случае городских аварий.
■ Улучшение управляемости автомобиля благодаря повышению жесткости кузова и устойчивости к кручению.
НЕДОСТАТКИ:
■ Усложнение процесса производства стали HR.
■ Снижение коэффициента прочности при сильном нагреве.
■ Применение соответствующего оборудования и современных методов работы на СТО.
■ Обязательная замена элементов структуры кузова в случае повреждения.
■ Запрет на выправление элементов структуры кузова
■ Запрет на использование полуавтоматического сварочного аппарата со стальной проволокой.
Учитывая развитие технических характеристик используемых материалов, сегодня, как никогда, важно соблюдать указания автомобилестроителей.
Ремонт, во время которого не были учтены эти указания, приведет к ослаблению структуры кузова и салона и снижению уровня безопасности пассажиров.
В современной Европе использовать при ремонте автомобилей сварочное оборудование, не отвечающее новым технологиям, – значит подвергать бизнес огромному риску. В случае аварии, вызванной нарушением целостности сварного элемента, владелец автосервиса, а также представители страховой компании рискуют оказаться под судом.
Отдавая автомобиль в кузовной ремонт, мы рассчитываем получить его обратно в состоянии «как до аварии». А это значит, автомобиль должен пройти различные этапы ремонта, при котором будут использоваться современная контактная сварка, клещи для контактной сварки и надежная точечная сварка.
Современные технологии
Сварка способствует нагреву металлов. Полуавтоматической сваркой ММА сварной шов подвергается слишком высокой температуре в течение длительного времени, при этом его механическая прочность снижается более чем на 50%. При контактной сварке область воздействия в разы меньше. Вот почему при производстве кузова автомобиля используется точечная контактная сварка, а в определенных случаях – сварка-пайка медным сплавом.Пайка MIG позволяет работать при более низкой температуре (менее 1000°C), чем при сварке ММА (1500°C), что уменьшает деформацию соединенных частей. Материалы соединены только путем расплава материала припоя (CuSi3 или CuAl8). Пайка MIG находит обширное применение в кузовном ремонте, так как цинковое покрытие стальных листов при этом не повреждается.
ULSAB как альтернатива алюминию
Стремясь найти замену алюминию, изготовители сталей разработали сверхсложные сплавы, такие как ULSAB (Ultra Light Steel Auto Body).
ULSAB – это в большей степени принцип, позволяющий автомобилестроителям решить проблему соединения деталей при уменьшении веса элементов на 40%.
Для этого используется метод составных листовых заготовок или соединение лазером различных видов сталей разной толщины (Tailored Blanks). Полученные таким образом листовые заготовки штампуют для получения целой детали.
Данные детали неремонтопригодны и заменяются целиком, соединение с кузовом разрешено только аппаратами контактной сварки определенной мощности или посредством сварки-пайки медным сплавом при «низких» темрературах, не изменяющих структуру сталей (отпуск).
Особенности ремонта
Сварка сопротивлением, или контактная сварка, – это соединение нескольких листов металла с использованием эффекта Джоуля.
1. Этап подхода и сжатия
Этот этап очень важен для производства точечной сварки. Необходимо соединить листы металла и обеспечить требуемую силу сжатия. Неплотное соединение может привести к прожигу металла, а чрезмерное сжатие тонкого металла не позволит произвести сварную точку хорошего качества.
2. Сварка
После достижения требуемой силы сжатия ток проходит через электроды в течение определенного времени. Этот ток нагревает металл в месте контакта электродов, и металл переходит из твердого состояния в жидкое.
3. Ковка
На этом этапе металл поддерживается под давлением после того, как пропустили ток. Это очень важный этап, который позволяет охладить сварную точку, поддерживая ее под давлением для затвердения ядра.
Современные аппараты контактной сварки GYS оснащены только пневматическими клещами, которые способны обеспечить необходимую постоянную силу и точное время сварки. Конструкторским бюро GYS разработаны плечи типа «С», предоставляющие доступ к любым точкам сварки, предусмотренным на производстве. В отличие от традиционных плечей типа «Х», новые плечи позволяют произвести быструю замену без потерь охлаждающей жидкости. Усилие, развиваемое поршнем, всегда постоянно и не зависит от длины и угла плеча, что характерно для плечей типа «Х». Коме того, при смене плеча нет необходимости проводить длительный процесс центровки электродов, которые оцентрованы в заводских условиях. Охлаждающая жидкость подходит непостредственно к концам электродов, что позволяет значительно увеличить процесс сварки.
Традиционная или инверторная сварка?
На рынке контактной сварки существуют две категории аппаратов: традиционные и инверторные.
Инвертерная технология позволяет развивать мощный сварочный ток, используя приемлемое для пользователя электрическое питание.
Чем отличаются указанные технологии?
Традиционная технология: сварка переменным током, традиционные аппараты с трансформатором (50 Гц), однофазный ток (400 В).
Инверторная технология: ее принцип состоит в том, что трехфазный ток 400 В с частотой 50 Гц выпрямляет и увеличивает частоту до 2000 Гц.
Входной выпрямительный блок преобразует переменное напряжение сети в постоянное. Далее это напряжение сглаживается с помощью низкочастотного фильтра. С помощью инвертора на двух транзисторах сглаженное выпрямленное напряжение преобразуется в переменное однофазное. Затем трансформатором оно понижается, выпрямляется блоком вентилей, проходит через высокочастотный фильтр и в виде сглаженного напряжение подается на дугу.
Аппарат произведен по инверторной технологии и обеспечивает максимальную мощность при небольших габаритах и весе. Применение инверторной технологии позволяет уменьшить габариты и вес силовых трансформаторов, что в свою очередь уменьшает размеры и вес всего сварочного оборудования.В линейке сварочного оборудования GYS есть аппараты, отвечающие всем требованиям современных условий. Самый удачный пример – GYSPOT INVERTER BP.LC. Это аппарат точечной сварки с жидкостным охлаждением кабеля и клещей и интеллектуальной системой управления. Клещи с пневматическим приводом и усилием сжатия электродов 550 даН в связке с максимальным током до 1300 А соответствуют современным требованиям кузовных работ, особенно при работе с прочными и сверхпрочными металлами, используемыми в современных автомобилях.
«Его самое слабое звено — сила»: для новых сварочных аппаратов сначала может потребоваться модернизация кузовов автомобилей
В автомастерской может быть электрическая установка, неадекватная для выполнения контактной точечной сварки методом сжатия в соответствии с современными спецификациями OEM, отметила группа экспертов в последнем обучающем видео Общества специалистов по ремонту при столкновениях.
«Его самое слабое звено — это мощность», — сказал теперь председатель SCRS Ки Йунг (European Motor Car Works) о сварщиках фильма, размещенного бесплатно на канале SCRS на YouTube в рамках трилогии о точечной сварке.
Это идеальное время для магазинов, чтобы оценить свою инфраструктуру и методы точечной сварки. Этим летом General Motors предупредила, что начиная с 2018 модельного года, компания потребует, чтобы ремонтников использовали только контактную точечную сварку с отжимом в тех случаях, когда электрозаклепка MIG ранее была допустима. Магазины, которые хотят работать с автопарком производителя автомобилей №1 в стране, должны будут купить одобренный GM аппарат для контактной точечной сварки и знать, как правильно его использовать.
И это только один из многих OEM-производителей. Например, аппараты для точечной сварки, соответствующие определенным спецификациям, также требуются для магазинов, желающих получить сертификат гарантированной производительности (который учитывается для Ford, FCA, Hyundai и Nissan) или Honda, что означает, что устройства необходимы для надлежащего ремонта по крайней мере некоторых из этих OEM-производителей. автомобили, сертифицированные или нет.
Технология привлекательна для магазинов (и OEM-производителей) по ряду причин, по словам сопредседателя комитета по образованию SCRS Тоби Чесса (Kent Automotive), одного из участников дискуссии по бесплатному видео SCRS.По словам Чесса, сварщикам контактной точечной сварки легко научиться, и они не требуют удаления такой значительной части заводской защиты от коррозии.
«Самое важное — это управление теплом», — сказал он. «У нас очень маленькая тепловая зона».
Это снижает вероятность того, что сварщик будет отрицательно воздействовать на соседние материалы, такие как более прочная сталь, которая ослабляется при более высоких температурах.
Сварщики сжимают металл между двумя электродами и «поражают его электрическим током», — сказал Чесс.По его словам, это создает сопротивление, которое, в свою очередь, приводит к нагреву до 2000 градусов во время сварки соединения.
Для того, чтобы этот процесс работал, цеху, очевидно, нужно много электричества и возможность правильно передать его сварщику. Видео предлагало минимум 220 вольт при трехфазном питании — может быть, больше.
Член правленияSCRS Дэйв Грускос (надежное автомобильное оборудование) сказал, что, когда он посещает предприятия, «99 процентов магазинов работают на трехфазном 220-м.Но Юнг сказал, что слышал, что «это действительно нереальное число» по всей отрасли.
«Я думаю, что это намного ниже», — сказал Чесс. «… Большинство магазинов даже не знают, что такое трехфазный».
Он вспомнил, как недавно разговаривал с магазином, который был уверен, что у него трехфазная установка. Представитель магазина показал Chess однофазную вилку, в которой три отверстия вместо четырех на трехфазной розетке.
По словам Грускоса, даже в цехе с трехфазным питанием 220 В может отключиться установка для контактной точечной сварки из-за других требований к питанию.Он описал сценарии, когда окрасочная камера с нисходящим потоком воздуха максимально увеличивает потребление электроэнергии магазином, или владелец магазина заменяет старый однофазный воздушный компрессор на новый трехфазный.
«И теперь они добавляют своего сварщика», — сказал Грускос.
Узнайте больше от Грускоса, Шахматы во время обучения, ориентированного на ремонтников
Заинтересованы в том, что эксперты SCRS сказали о точечной сварке? Узнайте больше от них во время приближающегося SEMA. Тоби Чесс из Kent Automotive будет преподавать «Клейкое соединение в современном ремонте», а Дэйв Грускос из надежного автомобильного оборудования будет преподавать «Соблюдайте следующие процедуры: подробное руководство по присоединению к OEM.Барри Дорн из компании Dorn’s Body & Paint выступит на первом из трех саммитов OEM по технологиям ремонта столкновений в качестве участника дискуссии на тему «Как автомобильные исследования способствуют изменениям». Сессии являются частью серии образовательных программ Общества специалистов по ремонту, ориентированных на ремонтные мастерские, с 30 октября по ноябрь. 3. Зарегистрируйтесь здесь на индивидуальные занятия или на пакетное предложение для серийного пропуска.
Возможно, инфраструктура цеха в конце концов удовлетворяет всем этим требованиям к мощности, но что произойдет, если вы замените свой старый точечный сварочный аппарат на другой, способный удовлетворить новые требования производителей оригинального оборудования?
«Ваш точечный сварочный аппарат отлично поработал, вы покупаете новый, и у вас недостаточно мощности
для него», — сказал Грускос.По словам Грускоса, раньше сварщикам требовалось всего 5 000 или 8 000 ампер, но теперь автопроизводителю может потребоваться 13 000 ампер. (Например, Assured Performance и ее OEM-производители требуют, чтобы в магазинах был сварочный аппарат на 10 000 ампер, а Honda требует, чтобы в магазинах ProFirst был сварочный аппарат на более чем 9 000 ампер.)
«Отличным предложением было бы вложить больше, чем вам нужно», — сказал Юнг. С появлением нового оборудования «вы хотите планировать будущее», — сказал он.
Futureproofing может включать повышение напряжения до 440 вольт, по словам бывшего председателя SCRS Барри Дорна (Dorn’s Body and Paint).Чесс сказал, что сварочный аппарат на 440 В «дает вам больше свободы в том, что вы можете с ним делать», но может потребовать дополнительного дорогостоящего трансформатора.
Магазин может получить достаточную мощность, но заблокировать сварщика слишком тонкой проволокой. Чесс сказал, что он рекомендует в магазинах иметь как минимум провод № 4, идущий к розетке с автоматическим выключателем на 65 А, чтобы использовать новейшие сварочные аппараты. Для некоторых предприятий бюджет на установку для точечной сварки сопротивлением обжима может повлечь за собой не только затраты на сварщика, но и затраты на модернизацию проводки на предприятии.
Грускос сравнил проблему с проводкой с ведром воды с крошечной утечкой, которая медленно выделяет немного воды. Когда вы подключаете к электросети и закорачиваете точечный сварочный аппарат, «это как пробить дыру в ведре, вся вода вылетает наружу», — сказал Грускос.
Энергии недостаточно, чтобы пополнить ее и заставить сварщика работать, когда проволока слишком тонкая.
«Это зависит от диаметра провода, идущего к розетке», — сказал Грускос, заметив, что некоторые электрики могут потребовать еще более толстого провода.2 провода, которые могут даже не влезть в электрические трубы магазина.
Более крупный диаметр проводки также позволяет цеху управлять сварочным аппаратом с удлинителем, отметил Йунг.
Магазин также может быть поврежден из-за ненадлежащего заземления электросети. Грускос сказал, что раньше строительные площадки часто подключались к водопроводу. Но если коммунальщик переключит счетчик воды на пластиковый, магазин, возможно, потеряет заземление и даже не узнает об этом.
«Вы должны заземлить свои розетки на землю», — сказал он.Может понадобиться земляной штырь. Точно так же старый электрический кабелепровод, окрашенный годами, нельзя использовать в качестве заземления.
«Вы действительно хотите это проверить», — сказал Грускос о заземлении. «Это была очень большая проблема». Яркими признаками неправильного заземления сварщика могут быть огни или мерцание компьютера, когда техник выполняет точечную сварку. Без внимания такой сварщик может нанести «значительный ущерб себе» и другой электротехнике.
Дополнительная информация:
«SCRS выпускает новое видео по сварке сопротивлением»
Общество специалистов по ремонту столкновений, сент.28, 2017
«Комитет по образованию SCRS представляет — Сварка сопротивлением, часть 1 из 3 — Электропитание и подготовка»
SCRS канал YouTube, 28 сентября 2017 г.
Featured image: Pro Spot i5 может выдавать 14 500 ампер, но способна ли электрическая система вашего магазина сделать это? (John Huetter / Repairer Driven News)
Поделиться:
СвязанныеОсновные сведения о магазине: автоматические сварочные аппараты для точечной сварки
Прежде чем вы начнете покупать сварочного аппарата для точечной сварки, вам необходимо убедиться, что вы понимаете основы того, как они работают и почему некоторые функции важны.В конце концов, точечные сварочные аппараты — важная часть сегодняшнего арсенала автомастерских. Вот что вам нужно знать о сварщиках точечной сварки.
Что такое точечная сварка?На самом базовом уровне точечная сварка соединяет вместе два куска металла, которые накладываются друг на друга (а не стыкуются вместе). У сварщика есть набор электродов, похожих на клещи, которые зажимают два куска металла, удерживая их вместе. Сопротивление и давление в этой точке контакта заставляют металл нагреваться, плавиться и затем плавиться.
Этот метод сварки отличается от другого распространенного вида сварки, называемого пайкой. В то время как точечная сварка ничего не добавляет в процесс сварки, пайка добавляет другой материал (через механизм подачи проволоки или пруток) для соединения двух металлических частей. Когда точечная сварка будет завершена, вы увидите круглую точку, в которой части соединены вместе.
Как мы используем спотовые машины ?
Точечная сварка используется в различных областях, и это наиболее распространенный вид сварки в современных автомобилях.Производители автомобилей используют точечную сварку для скрепления различных частей автомобиля или грузовика.
Когда часть рамы или кузова автомобиля повреждена, техническим специалистам иногда требуется удалить поврежденную часть и полностью заменить ее. Когда они добавят новую деталь, они будут использовать автомат для точечной сварки кузова, чтобы закрепить ее на месте. Поскольку именно так строят машину на заводе, ремонт, выполненный таким образом (если все сделано правильно), будет как новый.
Какие элементы влияют на сварку?
На точечную сварку влияет несколько факторов, в том числе:
- Сопротивление. Сопротивление металла потоку электричества — это то, что нагревает два металлических листа.
- Вид ремонтируемого металла. У разных металлов разные уровни сопротивления, поэтому это влияет на процесс сварки.
- Сила тока. Сила тока также влияет на результат сварки. Если сила тока слишком высокая или слишком низкая, вы можете увидеть разбрызгивание или некачественные сварные швы.
- Давление. Давление клещей также влияет на сварной шов.Клещи удерживают два куска металла вместе, пока они нагреваются, а затем удерживают их вместе на короткое время, так что по мере остывания и затвердевания металла куски остаются сплавленными. Здесь важно время.
- Толщина металла. Наряду с типом металла, с которым вы работаете, толщина металла также влияет на сварной шов. Для нагрева более толстого металла требуется больше времени, а более тонкий металл может прожечь при неправильной сварке.
При таком большом количестве факторов оператор может ошибиться, поэтому важно понимать, с какими материалами вы работаете и как регулировать оборудование, которое вы используете.Или вы можете использовать автоматизированные инструменты для выполнения тяжелой работы. Например, MULTISPOT MI-200T имеет режим TrueAutoMode, что означает, что он автоматически определяет сопротивление металла, а затем обеспечивает точное количество мощности и давления, чтобы каждый раз выполнять идеальную сварку. Подобная автоматизация снижает вероятность дорогостоящих ошибок и значительно упрощает работу техника.
Аппараты для точечной сварки кузоваявляются важными инструментами в ремонтных мастерских, и понимание того, как они работают и как ими пользоваться, важно как для технических специалистов, так и для руководителей цехов.Чем больше вы знаете, тем лучше вы будете готовы их использовать.
Это содержимое было обновлено с учетом текущих стандартов. Первоначально он был опубликован 1 мая 2015 г.
Освоение идеальной точечной сварки
Если замена всей панели вашего поврежденного автомобиля — не лучший вариант, вам следует обратиться к специалисту по кузовному ремонту, который обладает опытом и специальными инструментами, чтобы должным образом переделать существующий листовой металл.Одним из наиболее важных специальных инструментов, используемых в этом процессе, является точечная сварка. Этот тип специального сварочного аппарата фактически представляет собой автономный сварочный инструмент в среде инертного газа или MIG.
В Badell’s Collision мы рассчитываем на то, что точечный сварочный аппарат Pro Spot SP-5 поможет нам в подобных работах. Этот инструмент позволяет нашим специалистам по кузовным работам навсегда соединить две панели из листового металла вместе, чтобы восстановить внешний вид и прочность внешней конструкции вашего автомобиля. Ниже приведены несколько ключевых преимуществ, которые вы можете ожидать от точечной сварки вашего автомобиля с помощью Pro Spot SP-5.
Единое совместное создание
Автомобильные заводы используют автоматические машины для точечной сварки для выполнения необходимых стыков между панелями из листового металла. Когда ваш автомобиль ремонтирует техник, хорошо разбирающийся в использовании точечной сварки, созданные соединения выглядят точно так же, как и на заводе. Поскольку работа, необходимая в процессе ремонта, не может быть выполнена с помощью универсальных методов, применяемых на заводе, специалисты по кузовным работам должны использовать свои знания, чтобы выбрать правильную головку сварочной горелки и катушки с проволокой для достижения идеальной отделки.С помощью аппарата для точечной сварки Pro Spot SP-5 эксперты по кузовам могут быстро и эффективно выбрать правильный инструмент и материал для работы, чтобы создать действительно однородные стыки.
Сохранение прочности листового металла
Специалисты по кузовным работам должны нагреть металлические поверхности, чтобы обеспечить их надежное соединение и прочное соединение. Если приложить слишком много тепла, прочность металлических панелей может снизиться до опасного уровня. Чтобы избежать этой ситуации, специалисты по кузовам автомобилей используют специальный сварочный аппарат для точечной сварки, чтобы минимизировать количество тепла, воздействующего на металлические поверхности.Листовой металл надлежащим образом сохраняет свою естественную прочность благодаря жесткому регулированию приложенного тепла. Прочность соединения также максимальна, поскольку тепла, прикладываемого точечной сваркой SP-5, достаточно для создания идеального равномерного соединения.
Оптимизация процесса металлообработки
Специальный аппарат для точечной сварки, такой как SP-5, оптимизирует процесс металлообработки, чтобы помочь вам вернуть свой автомобиль обратно в рекордно короткие сроки. Например, необходимость в трудоемкой подготовке кромок полностью устраняется с использованием этого специализированного сварочного инструмента.С помощью точечной сварки технические специалисты могут легко взять соответствующую горелку и катушку с проволокой, чтобы быстро выполнить необходимые соединения для текущего ремонта. Кроме того, целенаправленное применение тепла позволяет быстро охладить металлические материалы, что облегчает технику переход к следующему этапу процесса ремонта. Наконец, точечный сварочный аппарат уменьшает количество сварочных брызг для быстрой и легкой очистки рабочей зоны.
Пониженное энергопотребление
Использование специального инструмента для точечной сварки помогает активно сокращать коммунальные расходы, позволяя владельцам магазинов переложить экономию на своих клиентов.Специалисты по кузовным работам используют свой опыт, чтобы правильно настроить параметры сварки, чтобы они точно соответствовали потребностям ремонта автомобиля. При правильных настройках сварочное оборудование потребляет минимально возможное количество энергии, при этом обеспечивая чрезвычайно прочные сварные швы между деталями из листового металла. Выбирая магазин с этим инструментом по очереди, вы не только получите качественный ремонт быстрее, но и по более низкой цене, чем у конкурентов, у которых нет специального оборудования для точечной сварки.
Узнайте, почему местный семейный автосервис лучше.
Приобретение кузовного ремонта в Пенсильвании
Если ваш автомобиль недавно стал участником столкновения или акта вандализма, вам не придется жить с повреждениями ни на секунду. Воспользуйтесь онлайн-формой оценки, чтобы получить расценки на Badell’s Collision в Астоне и Малверне, штат Пенсильвания. чтобы получить расценки на кузовной ремонт автомобилей, которые вы хотите получить от Badell’s Collision. Куда бы вы ни приехали, ваш автомобиль получит качественный ремонт и отделочные работы у наших местных специалистов по восстановлению кузовов.
На что обращать внимание при покупке сварочного аппарата для ремонта кузова автомобиля — BWS LTD
Покупка аппарата для точечной сварки — большое дело для автомастерской, оно также может стоить очень дорого. Здесь я расскажу о важных моментах, которые следует учитывать при покупке. Я также объясню некоторые технические термины, которые вы услышите, и их значение.
НАЗЫВАЕТСЯ СОПРОТИВЛЕНИЕ СВАРКИ
Сопротивление свариваемого соединения, которое создает сварку сопротивлением и сопротивлением, состоит из четырех факторов, необходимых для создания сварного шва.
- Диаметр электрода
- Сила электродов
- Время сварки
- Мощность сварки (А)
Последнее, что нужно учитывать, — это рабочий цикл и количество техников по панелям, которые у вас есть.
ПРИЧИНА ДЛЯ ИНВЕРТОРОВ
Инверторная точечная сварка существует уже очень давно, так как была впервые представлена на заводах, на производственной линии. Он позволяет производить сварку с высокой мощностью быстрее и с меньшим нагревом, чем традиционный сварочный аппарат с трансформатором переменного тока.
Это было критически важно, когда впервые появились оцинкованные панели и панели с цинковым покрытием, так как это уменьшило выгорание покрытий. С введением AHSS (усовершенствованных высокопрочных сталей) стало еще важнее выполнять сварку за меньшее время.
Основная причина того, что сварщики стали крупнее, связана с новыми сплавами, используемыми в автомобилестроении. Эти легированные стали имеют очень низкое сопротивление и не могут быть слишком нагреты, иначе они потеряют свои свойства.
Поэтому точечные сварочные аппараты стали больше, а стали стали тоньше.
ТРАНСФОРМАТОР ИЛИ КАБЕЛЬНОЕ ПИСТОЛЕТ
КАБЕЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ
Около 15 лет назад кабельные сварочные аппараты были первым типом инверторных сварочных аппаратов, которые были внедрены в кузовных цехах. Они неизменно оснащались сварочными горелками типа X, а выходная мощность составляла 9000 ампер. Эта мощность увеличивалась в течение следующих нескольких лет, пока ARO 13K Ergoweld не достиг пика в 13000 ампер.
Основная проблема этих сварочных аппаратов заключалась в том, что они полагались на качество электроснабжения здания, поскольку им требовался высокий входной ток сети. Некоторые мастерские не смогли добиться этого, то есть они не смогли достичь заявленной максимальной силы тока, требуемой производителями автомобилей. Эта проблема с поставками положила начало движению производителей к сварщикам трансформаторов.
Следующее новое законодательство в области электромагнитных полей (EMF) означало, что техника должна быть защищена от этих полей, поскольку они образуются вокруг кабелей и горелки при сварке.
Были произведены новые машины со специальными кабелями, совместимыми с ЭДС, но постепенно эти машины вышли из строя из-за того, что производитель предпочитал трансформаторные сварочные аппараты.
Преимущества
- Пушки стали меньше и легче.
- Некоторые машины (Aro 13K, GYS BPLXC) имели пистолеты как X, так и C.
Недостатки
- Сильное энергопотребление.
- Не удалось достичь максимальной заявленной мощности
Transformer работают около 10 лет с Invertaspot GT и Tecna Rhino.
Это означало, что теперь у аппаратов была только одна горелка C и гораздо больше контроля над процессом сварки. Это когда умный или автоматический сварочный аппарат начал взлетать.
Преимущества
- Легко достигается высокий сварочный ток.
- Низкое потребление тока сети.
- Более легко соответствует требованиям EMF
Недостатки
- Пистолеты очень тяжелые, особенно при использовании большого рычага на задней панели.
- Чрезмерная зависимость от интеллектуального управления.
- Пистолеты легче перегреваются.
- Руки сильно изгибаются в местах, где они входят в пистолет, повреждая пистолет и сварочные рычаги.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Большинство сварочных аппаратов, одобренных производителями, теперь являются трансформаторами типа C, поэтому у вас может не быть другого выбора, кроме как выбрать один из них. Обратной стороной является то, что пистолеты тяжелые и громоздкие при сварке задних панелей. Лучшее ружье на рынке — GYS-IMS Genius, и это ружье с кабелем. Его недостатком является то, что он не одобрен производителем и требует хорошего сетевого питания.Если это не проблема, я бы порекомендовал посмотреть на это.
КОНТРОЛЬ СВАРКИ
Большинство аппаратов для точечной сварки теперь «синергетично» с предварительно заданными параметрами и настройками. Некоторые из них называются «умными» или «автоматическими», и я уже писал об этом раньше, и вы можете проверить их здесь.
Ни один аппарат не является автоматическим, никакой сварочный шов не может быть гарантирован, ни один точечный сварочный аппарат не управляется одной кнопкой. Возможно, это то, что вам скажет продавец, но в реальной жизни это не так.
Иногда вам все равно придется выполнять сварку в полусинергетическом или ручном режиме, и это то, что я ищу в сварщике. Насколько легко перейти с автоматических настроек на ручные и можно ли легко отрегулировать давление, время и мощность.
РЕКОМЕНДАЦИЯ
Я бы купил сварочный аппарат с четким экраном, по которому легко ориентироваться. Управление должно быть простым для перехода из интеллектуального или автоматического режима в ручной или экспертный режим.
СВАРКИ
Существует два типа сварочных горелок типа «X» и типа «C». Большинство производителей (особенно немецкие) перешли на вариант горелки с трансформатором «C», в то время как ранние сварочные аппараты для кузовных цехов, как правило, были типа «X».
ТОЧЕЧНОЕ ОРУЖИЕ ТИПА CУ них много преимуществ и несколько недостатков:
Преимущества
- Постоянное давление на кончике электрода даже при сварке через заднюю панель.
- Сварка выполняется спереди на панель, а не сбоку при использовании X-пистолета. Это может означать более легкий доступ и сварку
Недостатки
- Сварочные пистолеты тяжелые, некоторые могут весить до 40 кг, если установлен большой 500-миллиметровый C-образный рычаг. Конструкция рукоятки пистолета
- C имеет дефекты при установке в корпус пистолета. Эта область имеет плохой контакт и может вызвать дугу и ямки как пистолета, так и сварочных рычагов.
- Невозможно легко сварить некоторые фланцы панели по сравнению с X Gun.
- Трудно сваривать задние панели, если не установлена опция втягивания поршня.
Преимущества
- Может легче приваривать некоторые фланцы панелей и труднодоступные места. Пистолеты
- немного легче пистолетов C, так как электроды обычно тоньше.
- Улучшенная конструкция сварочных рычагов снижает искрение при контакте с горелкой.
- Большинство из них имеют большое открывающееся или открывающееся действие для облегчения доступа через задние панели
Недостатки
- Давление сварочного наконечника уменьшается с увеличением длины плеча.
- Должен привариваться к фланцу панели
РЕКОМЕНДАЦИИ
В повседневной работе вам понадобятся сильные стороны ружей типа X и C, поэтому в идеальном станке должны быть оба этих ружья.Я знаю только одну машину, у которой есть эта «ARO Ergoweld». Это отличная машина, но очень дорогая. Поэтому другие наши варианты — это сварочные аппараты с трансформатором типа C Gun. Здесь я хотел бы посмотреть на качество пистолета, особенно в том месте, где сварочные рычаги подходят к нему. Затем я бы посмотрел, можно ли заменить эти детали и сколько стоит?
Еще я бы посмотрел, как легко сварить заднюю панель. Есть ли у сварщика кнопка втягивания электрода для облегчения доступа? Или у него есть специальная установка на руке (например, рука Shark от Telwin), чтобы включить это?
Если у вас есть старый сварочный аппарат типа X, я бы оставил его, потому что вы все равно захотите его использовать.Помните, однако, что длинные электроды на кабельных сварочных аппаратах не работают, у них низкое давление на концах, что вызывает выплескивание жидкости и возможные трещины сварного шва. Эти типы сварочных аппаратов можно использовать только с более короткими руками.
КОНТРОЛЬ СВАРКИ
Большинство аппаратов для точечной сварки теперь «синергетично» с предварительно заданными параметрами и настройками. Некоторые из них называются «умными» или «автоматическими», и я уже писал об этом раньше, и вы можете проверить их здесь.
Ни один аппарат не является автоматическим, никакой сварочный шов не может быть гарантирован, ни один точечный сварочный аппарат не управляется одной кнопкой.Возможно, это то, что вам скажет продавец, но в реальной жизни это не так.
Иногда вам все равно придется выполнять сварку в полусинергетическом или ручном режиме, и это то, что я ищу в сварщике. Насколько легко перейти с автоматических настроек на ручные и можно ли легко отрегулировать давление, время и мощность.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Я бы купил сварочный аппарат с четким экраном, по которому легко ориентироваться. Управление также должно позволять легко выходить из интеллектуального или автоматического режима.Также необходима возможность вручную установить силу сварки (давление).
ЭЛЕКТРОДЫ
На рынке имеется много аппаратов для точечной сварки, но самый популярный размер электродов — 13 мм. Некоторые из них имеют толщину 16 мм, но это создаст проблемы с расположением и доступом к небольшим краям четверть панели или подоконника.
Поэтому я бы рекомендовал электроды 13 мм.
РАБОЧИЙ ЦИКЛ
Это означает, как долго что-то будет работать до перегрева.См. Мой пост о рабочем цикле, чтобы объяснить это. Также важно, сколько у вас панельных специалистов.
Я бы порекомендовал не более трех технических специалистов на каждую машину в загруженном цеху, если больше, то вы начнете видеть, как машина сломается и потребует ремонта. Рабочий цикл также является проблемой для пистолета с трансформатором C, особенно в интеллектуальном или автоматическом режимах. В этих режимах сварка обычно в три раза дольше, чем при ручной сварке, и это приводит к большему перегреву пистолета. Когда мы обслуживаем сварщика, мы проводим 40 сварочных испытаний точечной сварки, чтобы проверить это и убедиться, что аппарат, пистолет и охлаждающий контур работают нормально.Я бы посоветовал вам поступить так же.
ЭДС (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ)
ЭДС — это магнитное поле вокруг проводника, когда через него проходит ток. Размер этого магнитного поля зависит от силы тока.
Магнитное поле также становится слабее по мере удаления от проводника.
Пистолеты с трансформаторомимеют ЭДС только от сварочных электродов перед основным пистолетом аппарата. Он довольно большой, так как в этой области сосредоточена ЭДС.
Кабельные пистолетыпроизводят меньше ЭДС на большей площади (все сварочные кабели и пистолет).
Трансформаторыбольше и тяжелее, поэтому оператору придется подносить пистолет ближе к своему телу, а также люди, как правило, снова сжимают сварочный рычаг из-за веса. Это означает, что они ближе к ЭДС и она более концентрированная.
Более легкие кабельные пистолеты можно держать подальше от тела, что снижает вероятность наведения ЭМП в ваше тело.
ЭМП не рекомендуется применять в таких областях, как голова, позвоночник и сердце.
Таким образом, у трансформаторных пистолетов больше шансов направить ЭДС в ваше сердце, когда вы держитесь ближе. Когда люди перекидывают кабель через плечо, канатная пушка воздействует на позвоночник. И то, и другое, если они сваривают секцию порога с пистолетом около головы.
Итак, у обоих есть свои плюсы и минусы.
ЗАПЧАСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Ценовая политика некоторых компаний в отношении запасных частей может вызывать слезы. Перед покупкой обязательно уточнять стоимость обслуживания и расходных материалов!
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Для меня это самая важная часть! Убедитесь, что компания, у которой вы покупаете, может правильно отремонтировать и обслужить вашу машину.Покупка должна быть долгосрочными отношениями, предполагающими взаимную выгоду. Вам хорошее обслуживание, стоимость запчастей и техническая поддержка. Поставщик с дополнительным бизнесом и клиент на многие годы.
Если вам нужны дополнительные советы и мысли о возможной покупке, свяжитесь с нами, и мы постараемся ответить на ваши вопросы.
Другие публикации, которые могут вас заинтересовать
Методика точечной сварки нержавеющих сталей.
5 вещей, которые нужно сделать перед точечной сваркой
Инновационный точечный сварочный аппарат для ремонта кузовов автомобилей For Efficacy
Повысьте производительность ваших сварочных процессов, используя безупречный сварочный аппарат. аппарат для точечной сварки кузова автомобиля доступен на сайте Alibaba.com. Эти. Аппараты для точечной сварки кузовов автомобилей представлены в широком ассортименте, включающем множество моделей, форм и размеров. Соответственно, покупатели из разных слоев общества всегда найдут для себя наиболее подходящий. Аппарат точечной сварки кузова автомобиля применим к своим ситуациям на объекте.
Изучая сайт Alibaba.com, вы наверняка столкнетесь с ним. Аппарат для точечной сварки кузова автомобиля , изготовленный с использованием прочных и инновационных материалов.Это делает их очень надежными и способными служить пользователям в течение долгого срока службы. Файл. Аппарат для точечной сварки для ремонта кузова автомобиля использует передовые технологии, которые делают его впечатляюще энергоэффективным. Они потребляют незначительное количество электроэнергии, что гарантирует, что вы меньше тратите на свои счета за электроэнергию. Простота установки и использования. Аппарат для точечной сварки для ремонта кузовов автомобилей делает их идеальным выбором для всех.
The. Аппарат для точечной сварки для ремонта кузовов автомобилей Производители внедрили удивительные средства безопасности для защиты операторов от сильной жары и света.Их легко обслуживать в звездных условиях, а аксессуары, защищающие их. машина для точечной сварки кузовов автомобилей оператора всегда доступны. Благодаря изобретениям по предотвращению тепловых потерь они обладают высокой эффективностью и непревзойденными характеристиками. Качество этих. Аппарат для точечной сварки кузова примечателен тем, что он представлен ведущими дистрибьюторами и розничными торговцами. Они соответствуют всем требованиям стандартов качества для обеспечения стабильной оптимальной производительности.
Получите лучшее соотношение цены и качества сегодня.Просмотрите Alibaba.com и откройте для себя невероятные вещи. Установка для точечной сварки кузовов автомобилей подойдет для ваших целей. Предоставляемые ими услуги и безупречная работа могут продемонстрировать, почему они стоят каждого доллара. Наслаждайтесь удобными покупками в Интернете, которые экономят ваше время и деньги.
Инновационный аппарат для точечной сварки кузовов автомобилей For Welding Efficacy
Повысьте производительность ваших сварочных процессов с помощью безупречного оборудования. Аппарат для точечной сварки кузова автомобиля доступен на Alibaba.com. Эти. Аппараты для точечной сварки кузова автомобилей представлены в широком ассортименте, включающем множество моделей, форм и размеров. Соответственно, покупатели из разных слоев общества всегда найдут для себя наиболее подходящий. Аппарат для точечной сварки кузова автомобиля применим к своим ситуациям на объекте.
Изучая сайт Alibaba.com, вы наверняка столкнетесь с ним. Аппарат для точечной сварки для ремонта кузовов автомобилей , изготовленный с использованием прочных и инновационных материалов. Это делает их очень надежными и способными служить пользователям в течение долгого срока службы.Файл. Аппарат для точечной сварки для ремонта кузовов автомобилей основан на передовых технологиях, которые делают его впечатляюще энергоэффективным. Они потребляют незначительное количество электроэнергии, что гарантирует, что вы меньше тратите на свои счета за электроэнергию. Простота установки и использования. Аппарат для точечной сварки для ремонта кузовов автомобилей делает их идеальным выбором для всех.
The. Аппарат для точечной сварки для ремонта кузовов автомобилей Производители внедрили удивительные средства безопасности, чтобы защитить операторов от сильной жары и света.Их легко обслуживать в звездных условиях, а аксессуары, защищающие их. установка для точечной сварки кузовов автомобилей оператора всегда доступны. Благодаря изобретениям по предотвращению тепловых потерь они обладают высокой эффективностью и непревзойденными характеристиками. Качество этих. Аппарат для точечной сварки кузовов автомобилей примечателен тем, что они представлены ведущими дистрибьюторами и розничными торговцами. Они соответствуют всем требованиям стандартов качества для обеспечения стабильной оптимальной производительности.
Получите лучшее соотношение цены и качества сегодня. Просмотрите Alibaba.com и откройте для себя невероятные вещи. Аппарат для точечной сварки для ремонта кузовов автомобилей Ассортимент соответствует вашим целям Предоставляемые ими услуги и безупречная работа могут продемонстрировать, почему они стоят каждого доллара. Наслаждайтесь удобными покупками в Интернете, которые экономят ваше время и деньги.
Размер стержня точечной и электрозащитной сварки: Kia
Знаете ли вы, что многие производители оригинального оборудования указывают размер самородка для точечной и электрозаклепки? Эта информация обычно содержится в процедурах ремонта конкретного автомобиля или в общих рекомендациях по сварке.Посмотрим, что скажет Kia.
Kia предоставляет свои требования к сварке в одном центральном разделе руководств по кузовному ремонту (BRM) в разделе: Кузовной ремонт — Процедура ремонта кузовной панели — Общая информация . Эта страница разбита на множество разделов. Есть специальные разделы, посвященные точечной сварке и электрозаклепке GMA (MIG).
Важно отметить, что в руководстве по ремонту кузова Kia в разделе Определение метода сварки говорится: «Чрезвычайно важно использовать соответствующие методы сварки, которые не снижают первоначальную прочность и долговечность кузова при изготовлении. ремонт, попробуйте использовать либо точечную сварку, либо сварку электрозаклепкой MIG.Не паяйте никакие компоненты корпуса, кроме тех, которые паяны на заводе. Не используйте для сварки кислородно-ацетиленовую горелку ». Kia также предоставляет таблицу, в которой определяется диаметр необходимого отверстия для электрозаклепки в зависимости от толщины панели.
Некоторые ключевые элементы для точечной сварки от Kia:
- Самый надежный способ сварки
- Не выполняйте точечную сварку в местах толщиной более 3 мм
- При точечной сварке увеличьте количество точечных швов на 30% (1.В 3 раза больше исходного количества сварных швов)
Kia заявляет об использовании электрозаклепки GMA (MIG) следующее:
- Используется, когда точечная сварка невозможна или точечная сварка не требуется
- Расстояние между свариваемыми деталями не должно превышать 1 мм
- Используйте то же количество сварных швов, что и количество заводских сварных швов
Важно отметить, что независимо от того, используется ли точечная сварка или сварка электрозаклепкой (MIG), Kia предписывает: «Проведите пробную сварку на куске материала того же типа и толщины, что и свариваемая деталь, и продолжайте, если тестовая сварка хороша.«
Соблюдайте требования производителей оборудования к сварке, в том числе требуемый размер самородка, чтобы обеспечить полный, безопасный и качественный ремонт.
Для получения дополнительной информации о Kia посетите страницу информации о Kia OEM.
Дополнительные новости по устранению столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
Назад к основам: испытание разрушающих сварных швов
Информация о столкновениях Доступ к веб-сайту: Kia
Правка сварных швов GMA (MIG)
Размер сварных швов точечной и электрозащитной сварки
Пошаговое описание : Доступ к информации о ремонте Kia.