ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

РЕМОНТ ШАРОВЫХ ОПОР / САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Как происходит восстановление?

Есть несколько способов восстановления или ремонта шаровой опоры. Если «пыльник» меняется достаточно легко, просто выкидываем и ставим новый. То вот с полимерным составом не так все просто. Есть всего два основных способа ремонта:

  • Физический ремонт, обычно применяется для разборной опоры. Когда разбираете «шаровую» и меняете полимерное наполнение.

  • Ремонт неразборной опоры. Здесь принцип другой, применяются жидкие полимеры, которые закачиваются в корпус.

Первый — Физический ремонт

Это самый легкий способ – когда шаровая опора разбирается. Дно у нее выкручивается, вынимаем изношенную полимерную вставку и заменяем ее. Раньше такой ремонт был на многих автомобилях, в том числе продавались и для наших заднеприводных ВАЗ. Продавались и ремкомплекты, которые можно было приобрести и поменять.

Поэтому опоры ходили очень долго, хотя «вставки» менялись достаточно часто.

Чуть позже такие шаровые перестали выпускать, толи не выгодно, толи «заговор производителей». Сейчас в 95% случаев они неразборные

Мало того, что вы их разобрать не можете, так еще и снять иногда от рычага не получится! Просто абсурд – чтобы поменять «шаровую», меняем полностью рычаг! А ведь в рычаге их может быть две.

 

Второй — заливка жидкого полимера внутрь под давлением, то есть неразборное восстановление. Обычно применяют фторопласт или полимер  полиамид серии Б 6. Стоит рассказать более подробно.

 

Потребуется специальное оборудование и полимер (фторопласт). Принцип такой мы просто высверливаем в дне шаровой отверстие, дальше нарезаем резьбу, чтобы можно было закрутить специальный металлический «приемник».

В эту резьбу закручивается «трубка – приемник» от специального пресса (экструдера), который подает расплавленный фторопласт под давлением. Нужно отметить, что он расплавляется при температурах в 170 – 200 градусов Цельсия.

Затем нагреваем трубку, обычно и сам пресс с «жидкой массой». Внутри шаровой фторопласт также расплавляется + смешивается с массой которая поступает через трубку, происходит процесс под давлением в 2 атмосферы.

После заполнения трубка отсоединяется, пресс с полимером убирают. Полимер застывает и образует монолит, который обволакивает «шарик» все стуки и вибрации проходят – ведь разбитое место заполнилось полимером. В отверстие, которое было просверлено, закручивается специальный клапан или «тавотница».

После такого ремонта шаровая опора может ходить очень долго, иногда даже не меньше чем новая.

Вот собственно и все. В заключении хочется сказать, что если есть возможность поменять и поставить новую оригинальную опору лучше его сделать. Ведь новая, подчеркиваю ОРИГИНАЛЬНАЯ (не Китай), всегда будет лучше, чем восстановленная. Ее вам хватит на многие тысячи километров.

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас

+7 (812) 642-57-57

ФГУП «Комбинат«Электрохимприбор»

 

ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор» осуществляет капитальный ремонт импортной и отечественной запорной арматуры с условным проходом от 300 до 1400 мм.  

 

Комбинат имеет документы, дающие право проектирования, изготовления и ремонта для производств и объектов нефтяной и газовой промышленности, магистрального трубопроводного транспорта.

При ремонте используются собственные оригинальные технологии по извлечению шарового затвора и гальванического нанесения износостойкого покрытия на его поверхность, модернизации конструкции патрубков, применяются прогрессивные долговечные уплотнительные материалы на основе уретановых эластомеров. Все сварные швы и корпусные детали кранов в процессе ремонта подвергаются 100% радиографическому и ультразвуковому контролю в собственном испытательном центре, аккредитованном Госстандартом России. 

При температуре окружающей среды -60 … +45

оС комбинат гарантирует: 

  • срок службы после ремонта не менее 20 лет;
  • ресурс кранов в течение срока службы: 
    DN 300 — DN 700: не менее 1000 циклов; 
    DN 1000 — DN 1400: не менее 600 циклов.
  • гарантийный срок — 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 24 месяцев со дня выпуска;
  • герметичность затвора по ГОСТ 9544 — класс В;
  • абсолютную герметичность по отношению к окружающей среде.

Основные операции, производимые при ремонте:

1. Разгрузочная 

2. Постановка на учет

3. Газовая резка (труб, подставок и т. д.) 

4. Очистка наружной поверхности

5. Разборка кранов (с разъемной конструкцией)

6. Токарно-карусельная (с неразъемным корпусом)

7. Разборка для кранов по п. 6

8. Разборка, в том числе седел

9. Очистка ручная, слесарная

10. Дробеструйная или дробеметная очистка

11.  Обезжиривание

12. Дефектация и технический контроль

13. Изготовление комплектующих (детали, изготавливаемые вновь: крепеж, уплотнения и т. д.)

13.1. Черновая механическая

13.2. УЗК

13.3. Цветная дефектоскопия

13.4. Т. о. с дробеметной + испытание

13.5. Окончательная механическая обработка

13.6. Обезжиривание

13.7. Гальванопокрытие

14. Ремонт шаровых пробок

14.1. Снятие покрытия

14.2. Механическая обработка черновая (сферотокарная)

14.3. Исправление дефектов наплавкой

14.4. Слесарная

14.5. Сферотокарная чистовая

14.6. Шлифовальная

14.7. Полировальная

14.8. Слесарная

14.9. Нанесение покрытия

14.10. Полировальная покрытия

14. 11. Нанесение лакокрасочного покрытия (кроме сферической поверхности)

15. Ремонт деталей

15.1. Токарно-карусельная (крупных деталей — крышка, корпус, седла), токарная — для остальных

15.2. Цветная дефектоскопия мест под сварку

15.3. Исправление дефектов подваркой

15.4. Калибровка отверстий, резьб

15.5. Лакокрасочная

15.6. Гальванопокрытие

15.7. Отбор проб на определение коэффициента содержания углерода (фрезерная или горизонтально-расточная)

15.8. Определение величины содержания углерода

15.9. Сварка, отжиг

15.10. Токарно-карусельная

15.11. УЗК

15.12. Исправление дефектов подваркой

15.13. Токарно-карусельная чистовая

15.14. Горизонтально-расточная (отверстий и резьб)

15.15. Слесарная

16.  Слесарно-сборочная узлов и изделия

17. Испытания

18. Просушивание

19. Консервация

20. Упаковывание

 

Освоенные шаровые краны:

  • «Sigma» без привода DN 300
  • «Sigma» с приводом DN 300
  • «Grove» без привода DN 300
  • «Grove» с приводом DN 300
  • «Grove» с ручным приводом DN 300
  • «ДЗХМ» (ОАО «Дзержинскхиммаш») без привода DN 300
  • «Petro-Valve» без привода DN 300
  • «Petro-Valve» с приводом DN 300
  • «Со-Дю-Тарн» без привода DN 300
  • «Grove» без привода DN 400
  • «Grove» с ручным приводом DN 400
  • «Grove» с ручным приводом DN 500
  • «Grove» с приводом DN 500
  • «Borzig» без привода DN 700
  • «Grove» без привода DN 700
  • «Grove» без привода DN 1000
  • «Kobe Steel» без привода DN 1000
  • «Kobe Steel» без привода (подземного исполнения) DN 1000
  • «Grove» с приводом (подземного исполнения) DN 1200
  • «Grove» с приводом (подземного исполнения) DN 1400
  • «ЧКД» (чешская компания «ЧКД-Бланско») с приводом (подземного исполнения) DN 1400
  • «Grove» с новым приводом DN 300
  • «ДЗХМ» (ОАО «Дзержинскхиммаш») с новым приводом DN 300
  • «Grove» с новым приводом DN 400
  • «Grove» с новым приводом DN 500
  • «Borzig» с новым приводом DN 700
  • «Grove» с новым приводом DN 700
  • «Grove» с новым приводом DN 1000
  • «Kobe Steel» с новым приводом DN 1000
  • «Borzig» с новым приводом DN 1000

 

Нашими постоянными партнерами являются: 

ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург»

ООО «Газпром трансгаз Югорск»

ООО «Газпром трансгаз Чайковский»

ООО «Газпром трансгаз Самара» 

ООО «Газпром добыча Уренгой» 

ООО «Газпром добыча Ноябрьск»

Ремонт шаровых соединений

Агрегатный центр «РЕМ-ЗОН» — ремонт стартеров и генераторов, рулевых реек, насоса гидроусилителя руля (гур), турбокомпрессоров (турбонаддува), электромоторов, подвески

Ремонт шаровых соединений

Агрегатный центр «Rem-Zon» производит профессиональный ремонт шаровых опор (соединений) автомобиля в сжатые сроки с гарантией качества по доступным ценам для: легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, седельных тягачей, легких коммерческих автомобилей, автокранов, экскаваторов, самопогрузчиков, бульдозеров, сельхоз-техники, строительной техники, автопогрузчиков, коммунальной техники

Есть вопросы по ремонтy шаровых опор?
Звоните по тел.

(495) 925-11-41

Шаровые соединения относятся к числу деталей подвески, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей (япония, европа, джипы, спортивные, грузовые, автобусы и др.) при выходе из строя только шаровой опоры (соединения) происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогостоящей. В компании Rem-Zon появилась возможность проведения восстановления шарового соединения, без ущерба качеству самого ремонта и снизив при этом затраты. Нет необходимости покупать и заказывать запасные части.

Технология ремонта подвески автомобиля SJR

Система «SJR» была разработана в США для восстановления подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств. Технология может применяться для восстановления рулевой тяги, рулевого наконечника, маятникового рычага и шаровой опоры для любого иностранного автомобиля.

Оборудование для ремонта шаровых соединенийремонт шарового с применением оборудованияпример ремонта подвескиремонт шаровой опоры иномарки

Рисунок 1 — Наглядный пример использования оборудования при ремонте шарового соединения подвески иномарки

Методика следующая: расплавленный полимер DUPONT впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) и обладает следующими характеристиками:

  • прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см.
  • в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку
  • усадочные характеристики практически равны нулю.

Указанные выше характеристики полимера обеспечивают сверхвысокие ударные нагрузки (площадь сферы шарового узла стандартного авто 7-8 кв. см. максимальные нагрузки до 10,8 т), исключение заклинивания – за счет антифрикционных свойств. Высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла. Ваша подвеска становится как новая!

(в среднем работа по восстановлению одного узла (шаровая опора, шаровый наконечник и др.) длится до 30 минут без учета времени демонтажа.

Технология используется также для восстановления пальцев, втулки карданного вала, втулки серьги подвески, втулки механизма опрокидывания кабины, рулевой сошки, втулки механизма поворота ковша экскаватора, втулки шарнира капота и т. п., фактически при любой конструкции пальцев, шкворней, втулок и вкладышей или шаровых и шарнирных соединений. После ремонта шаровое соединение поддерживается полимером в объеме более 180% по диаметру и при этом значительно лучше, чем при обычной стандартной конструкции узла, полимер играет также роль смазки.

Конечный продукт отличается надежностью и безопасностью.

Широкая область применения — ремонт подвески для всех типов иномарок

Технология SJR более десяти лет успешно применяется на Дальнем Востоке (Владивосток, Хабаровск, Уссурийск, Петропавловск-Камчатский) и других городах России (Иркутск, Новосибирск, Екатеринбург, Москва, Краснодар, Новороссийск и др.).

В частности, данная технология использовалась для для ремонта:

  • задних рулевых реек (а/м хонда 4WS)
  • блок шарниров задней ступицы ( а/м Toyota Mark-2, Toyota Crown 155)
  • алюминиевой подвески (а/м Audi, VW)
  • несъемных рычагов на торсионах (а/м Toyota Hiace)
  • шаровой опоры заднего моста (Suzuki Grand Vitara)
  • навесы распашных дверей (Toyota Land cruiser 80)
  • и другие.

Гарантия на ремонт шаровых опор подвески автомобиля

При обращении к нам, для ремонта Вашей подвески, экономия составит не менее 45% от цены замены новых оригинальных деталей. На все работы предоставляется гарантия до 50000 км.


Замена шаровых опор и восстановление (реставрация): что нужно знать

Начнем с того, что шаровой шарнир (шаровая опора) является относительно простым в плане устройства, однако важнейшим элементом конструкции подвески автомобиля (зачастую, передней, где установлены управляемые колеса). Если просто, кузов фактически опирается всем весом на такую опору, при этом колеса получают возможность поворачиваться, оставаясь в заданном положении относительно дорожного полотна.

Само собой, с учетом больших нагрузок, данный элемент со временем выходит из строя и требуется замена шаровой опоры или  ремонт шаровых опор. Далее мы рассмотрим, как  выполняется замена шаровых своими руками, а также в каких случаях  может потребоваться восстановление шаровой опоры.

Содержание статьи

Замена шаровой опоры

Итак, замена шаровой опоры на разных автомобилях может оказаться как относительно простой, так и более сложной процедурой в зависимости от марки, модели, конструкции и т.д. Так или иначе, все начинается с  диагностики ходовой части.

Если точнее, нужна проверка шаровой опоры. Первичными признаками проблем с шаровыми является возросшее усилие при повороте руля, скрипы и стуки при езде. Если имеют место такие симптомы, нужно вывесить колесо, взяться за него руками горизонтально и покачать-пошатать. Это позволит определить люфты.

Затем следует взять монтировку, загнать машину на яму или подъемник, после чего снизу поставить монтировку в центр между краем опоры и нижним рычагом, после чего отжать вверх. Данный метод позволяет выявить люфт.

При этом важно понимать, что самым надежным способом диагностики является снятие шаровой с автомобиля, после чего проверяют снятую деталь. Для этого опору зажимают в тиски, после чего диагностируется радиальный и осевой люфт шарового пальца. Если палец двигается легко и без усилий, это указывает на необходимость замены шаровой или на то, что нужна реставрация шаровых опор.

  • Если рассматривать замену, на начальном этапе важно учитывать, какой тип опор стоит на машине. Дело в том, что детали бывают съемными (шаровая может быть отделена от рычага путем выкручивания болтов или срезания клепок), а также несъемными (элемент впрессован в рычаг и меняется с рычагом в сборе).

Например, съемная шаровая опора ВАЗ или другого автомобиля меняется похожим образом. Для замены потребуется инструмент:

  • накидные ключи 17 и 19;
  • съемник шаровых опор;
  • домкрат;
  • монтировка или отрезок трубы;
  • ключ для откручивания колесных гаек;

Подготовив инструменты и новую опору, деталь перед установкой следует смазать. Для этого нужно снять пыльник и промазать литолом палец, после чего надеть пыльник. Далее, подготовив новую опору к установке, можно переходить к разборке автомобиля и снятию старой шаровой.

Для этого следует открутить болты крепления колеса, поддомкратить авто и снять колесо. Затем откручивается гайка шарового пальца, после крепежные болты поворотного кулака, которыми деталь крепится к опоре.

Теперь можно поставить съемник для шаровых и начинать выпрессовку пальца. Желательно выполнять процедуру с помощником, который монтировкой будет отжимать нижний рычаг. Далее следует извлечь старую опору. После новая шаровая опора прикручивается к поворотному кулаку, далее помощник отпускает рычаг, вставляя в проушину палец. Теперь остается закрутить гайку шарового пальца.

Восстановление шаровых опор: плюсы и минусы ремонта шаровых

Сразу отметим, что порванные пыльники шаровых шарниров и плохое состояние дорого являются основными причинами, по которым такие детали нужно менять достаточно часто.  Как правило, если опора шаровая вышла из строя, данный элемент меняется на оригинал или аналог, максимально приближенный по качеству.

Само собой, для многих автомобилей, особенно с облегченной алюминиевой подвеской, такой ремонт далеко не самый дешевый.   Дело в том, что часто замена шаровой означает полную замену рычага подвески или рулевой тяги в сборе, так как опора впрессована в рычаг или выполнена с деталью единым целым

Однако, хотя официально шаровые являются неремонтопригодными, все же были разработаны способы восстановления, то есть реставрации шаровых опор для того, чтобы удешевить ремонт. Давайте рассмотрим, когда целесообразно выполнять реставрацию шарнирного соединения, каким образом это делается, а также на что можно рассчитывать после такой процедуры.

Прежде всего, ремонт шаровых делится на:

  • восстановление с разборкой;
  • ремонт без разборки;

Первый вариант предполагает разборку шаровой и замену вкладыша. Для такой задачи требуется токарный станок и другое специализированное оборудование. На деле, если все работы выполнены качественно, деталь прослужит еще 60-80  тыс. км. Обычно, специализирующиеся на реставрации ходовой части крупные СТО дают гарантию 1-3 месяца или 10 тыс. км пробега.

  • В двух словах, корпус шаровой опоры на токарном станке нужно развальцевать, после чего вместо изношенных сухарей ставятся специально выточенные полимерные или капролоновые вставки. Далее узел собирают и завальцовывают.

При этом реставрировать шаровую подобным образом можно несколько раз. При необходимости, кроме вставок можно изготовить и новый шаровый палец и/или корпус. Цена комплексного ремонта не самая низкая, однако, получается заметно дешевле покупки нового рычага с шаровой в сборе.

  • Ремонт шаровых опор без разборки является относительно новой технологией восстановления шаровых и наконечников рулевых тяг. Если коротко, вовнутрь детали под давлением подается специальный материал, который убирает зазоры, возникающие в результате износа.

Чтобы выполнить процедуру, с авто снимается узел, после чего на станке для ремонта в корпусе шаровой высверливают небольшое отверстие и вставляют канал для подачи разогретого полимерного состава. Затем палец шарнира фиксируют в рабочем положении и под давлением «загоняют» в шаровую полиамид-6. После остывания деталь очищают от остатков состава, монтируют новый пыльник и начинается обратная сборка.

Другими словами, ремонт без разборки сводится к  закачке через выполненное заранее отверстие ­жидкого полимера, который заполняет дефекты, затем в результате полимеризации твердеет и выполняет функции вкладыша.

Как правило, с учетом состояния дорог, гарантия на такие работы не предоставляется или же является условной. При этом хорошо отреставрированный элемент вполне выхаживает 30-40 или даже 50 тыс. км. Данный метод также подходит для многоразового применения.

Основное условие – нормальное состояние шарового пальца и корпуса, отсутствие механических повреждений и коррозии.  На деле, стоимость реставрации ниже, чем ремонта шаровой с разбором, однако срок службы меньше и предоставляется минимум гарантий.

Полезные советы

Как показывает практика, восстановление шаровых опор и других узлов подвески рассмотренными выше способами является решением, которым нужно пользоваться только в крайних случаях.

Другими словами, реставрировать шаровые или наконечники нужно только тогда, когда по той или иной причине нет возможности сразу заменить неисправную деталь на новую.

При этом в данном случае возможность сэкономить благодаря ремонту не является плюсом. Не важно, на каком авто возникли проблемы (замены требуют шаровые на премиальный автомобиль или вышли из строя шаровые ВАЗ 2107), лучше сразу смотреть в сторону новых оригинальных деталей или аналогов высокого качества.

Причина- любой ремонт это изначально работа с неисправной деталью и отсутствие гарантий. Еще нужно отдельно учесть, что шаровые опоры испытывают большие нагрузки, а также конструктивно от их состояния  напрямую зависит безопасность на дороге.

Вполне логично, что никакой ремонт не способен полностью восстановить работоспособность и надежность детали по сравнению с новым узлом соответствующего качества.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что замену шаровых опор на многих авто вполне можно сделать своими руками в условиях гаража. Что касается восстановления деталей подвески и рулевого механизма, определенные методы, рассмотренные выше, в отдельных случаях применяются.

Однако важно понимать, что рассчитывать на высокую надежность и большой срок службы деталей после ремонта не приходится. Получается, любая реставрация шаровых опор делается на свой страх и риск, четких гарантий также никто не дает.

В качестве итога отметим, что с учетом сниженной, однако не самой доступной стоимости ремонта, зачастую получается экономически целесообразнее сразу установить новые шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и т.д.

Если же владелец не имеет возможности сразу купить новые детали, тогда следует помнить, что во время эксплуатации автомобиля с отреставрированным шаровыми опорами нагрузки необходимо свести к минимуму. В противном случае риски скорой повторной поломки узла значительно возрастают. 

Читайте также

Ремонт и восстановление шаровых опор |

Как и любая деталь подвески, шаровая опора имеет свойство изнашиваться. В наших условиях износ происходит довольно быстро и если диагностика шаровой опоры выявила ее износ — необходима немедленная замена. Однако можно обойтись без замены и покупки новой детали. Существует альтернатива – ремонт и восстановление шаровых опор, технология SJR. Эта технология была разработана в Америке для восстановления подвески и рулевого управления всех видов транспортных средств. Система SJR используется для обновления шаровых опор, рулевых наконечников, маятниковых рычагов, рулевых тяг путём нагнетания расплавленного полимера под высоким давлением (высокое давление обеспечивает центровку пальца шарового узла) через подготовленное отверстие с помощью специального оборудования в восстанавливаемый узел. Моментально застывая, полимер становится идеальным вкладышем (в состав полимера входят тетрафторэтиленовые композиты дающие сухую смазку), приобретает отличную прочность, при этом его усадочные характеристики практически равняются нулю.

Технология SJR применяется также для восстановления рулевых сошек, втулок серьги подвески, втулок кардана, втулок механизма опрокидывания кабины, втулки шарниров капота и т.д., практически при любой конструкции шкворней, пальцев, вкладышей и втулок или шарнирных и шаровых соединений.

Некоторые автомобилисты недооценивают этот способ ремонта (хотя существует он уже не один год, и, за это время, смог зарекомендовать себя с хорошей стороны), и, как показывает практика, напрасно. Вариант ремонта шаровой опоры представляется особенно разумным и выгодным в случаях, когда шаровой шарнир идет вместе с рычагом.

В Тех.центре «На Профсоюзной», где имеется специальное оборудование, мы способны качественно восстановить шаровую опору вдвое (а иногда и втрое) дешевле стоимости новой.

При условии, что ваша шаровая подлежит восстановлению (бывают случаи, что степень износа не гарантирует качество, и мастер на месте делает вывод, сможет он ее восстановить или нет), на одном и том же узле, ремонт можно производить неоднократно, до трех раз, при сохранении геометрии заводского исполнения корпуса шаровой опоры. Восстановленная шаровая опора надежна и безопасна!

 

Тех.центр «на Профсоюзной» в Новомосковске

Мы оказываем все виды услуг по ремонту автомобилей: диагностика и ремонт двигателей, техническое обслуживание, диагностика и ремонт ходовой части, продажа запчастей и пр. Наш автосервис осуществляет ремонт и обслуживание отечественных и зарубежных авто.


Наш телефон: 7-00-18 (многоканальный), 8-902-840-88-41, 8-980-729-02-89, 8-910-162-56-28 (мобильные)

Наш адрес: Тульская область, г.Новомосковск, ул. Профсоюзная, д.2

Наш e-mail: prizma. [email protected]

Схема проезда

ЭТИКЕТ ДЛЯ ГОЛЬФА: КАК И ПОЧЕМУ РЕМОНТ ВАШЕГО МЯЧА

Уникальный этикет игры в гольф — это тот, к которому некоторым начинающим гольфистам нужно время, чтобы привыкнуть. Одна из самых важных вещей, которую нужно узнать, — это как исправить след от мяча. Некоторым начинающим игрокам в гольф еще предстоит усвоить это почти невысказанное правило игры, а есть даже некоторые состоявшиеся и доброжелательные игроки в гольф, которые неправильно ремонтируют следы от мяча.

Вот как будет выглядеть след от мяча сразу после удара после дождливого дня.

Эта статья станет дружеским напоминанием всем гольфистам, мужчинам и женщинам, молодым и старым, новичкам или заядлым, что исправлять следы от мяча — это хорошая привычка. В этой статье также будет рассказано, как это делать правильно, потому что это важная часть игры, и каждый гольфист обязан заботиться о курсах, на которых мы играем.

Что такое шаровая марка?

След от мяча — это небольшая впадина или воронка в траве, оставленная мячом для гольфа, когда он приземляется на поле после удара с ти или подхода. Обычно они образуются в результате очень высокого или сильного удара, при котором мяч для гольфа достигает достаточной скорости и прямого удара, оставляющего на поверхности для броска вмятину размером с мяч для гольфа.

Почему важно исправить?

Неотремонтированные следы от мяча — кошмар для команды гольф-поля и вас, гольфиста! След от мяча, который не отремонтировали или отремонтировали неправильно, может убить траву и превратить красивый и гладкий зеленый цвет в безжизненную поверхность с кратерами, напоминающую поверхность луны.

Исправление следа от мяча восстанавливает гладкую поверхность и помогает сохранить траву максимально зеленой и здоровой. Ровный и здоровый зеленый цвет означает счастливую команду, которая может уделять больше времени уходу за другими участками трассы. Гладкая зелень также означает более плавные удары для гольфиста и меньше возможностей для удачного мяча быть сбитым оффлайном из-за клыка на траве.

Инструмент для ремонта простых конструкций от компании Pinnacle. Это всего лишь один дизайн, но они могут выглядеть по-разному и быть сделаны из дерева, металла или пластика.

Еще важнее, чем починить след от мяча, — это убедиться, что вы ремонтируете его надлежащим образом. Неправильная техника не только может серьезно повредить грин, но также может потребовать много времени для ремонта. Исследователи из Университета штата Канзас провели исследование, которое показало, что неправильный ремонт следа от мяча на самом деле может нанести больший ущерб, чем попытка его починить вообще, иногда это занимает вдвое больше времени.

Что такое инструмент для ремонта Divot?

Инструмент для ремонта дивотов — это именно то, на что это похоже! Он помогает гольфистам исправить следы от мяча и должен быть незаменимым предметом в сумке для гольфа каждого гольфиста.Это небольшой двусторонний инструмент, обычно сделанный из твердого пластика или металла. Они относительно дешевы, и их можно найти в продаже почти на каждом поле для гольфа, но если вы экономный человек или потеряли инструмент для ремонта дивот, вы также можете использовать футболку для гольфа, чтобы исправить следы от мяча.

Как правильно отремонтировать шаровую метку?

Вот шаги, рекомендованные Американской ассоциацией суперинтендантов полей для гольфа о том, как правильно отремонтировать дырки на траве.

Выполните шаг № 1 и вставьте инструмент для ремонта в газон, вот так, под углом 45 градусов.

Шаг № 1: Возьмите инструмент для ремонта шариковых следов и вставьте выступы в дерн на краю углубления. Примечание. Не вставляйте выступы в углубление, а в край углубления.

Шаг № 2: Следующим шагом будет подтолкнуть край шариковой метки к центру с помощью инструмента для ремонта шариковой метки «осторожным вращательным движением», как говорится в GCSAA.

Это шаг, на котором игроки в гольф, которые неправильно «ремонтируют» следы от мяча, обычно портят игру.Многие игроки в гольф считают, что способ «исправить» след от мяча — это вставить инструмент под углом, чтобы зубцы находились ниже центра воронки, а затем использовать инструмент в качестве рычага, чтобы отодвинуть нижнюю часть отметки от мяча назад. вверх даже с поверхности. Не делайте этого! Если толкать дно впадины вверх, то рвутся только корни, а трава погибает.

Грина на лунке № 8 на поле для гольфа River Oaks.

Шаг № 3: После того, как вы обошли край следа от мяча с помощью ремонтного инструмента, подталкивая траву к центру, остается только одно: аккуратно утрамбовать отремонтированный след от мяча гладкой клюшкой. наносящую поверхность.

Продолжайте чинить следы от мячей и напомните об этом другим, чтобы наша зелень выглядела вот так!

Ремонт

Ball Mark: правильно ли вы это делаете?

Представьте, что вы играете в гольф. Вы совершили фантастический удар с ти на коротком пар три, и у вас остался 40-футовый удар … Трудно придумать лучшее чувство, чем нанесение длинного извилистого удара, но также трудно придумать о чем-то похуже, чем смотреть, как ваш мяч катится к своей цели, только для того, чтобы ударить по старому следу от мяча и повернуть прочь от лунки. Говоря о следах от мяча, не надо забудьте отремонтировать только что сделанный! Каждый раз, когда мяч приземляется на поле, существует риск оставить след от мяча, и для их исправления требуется много работы. За ремонт вас поблагодарит не только суперинтендант поля, но и игроки в гольф позади вас. Вопреки распространенному мнению, есть правильный и неправильный способ исправить ваши следы от мяча, и вы могли делать это неправильно …

Ремонт меток от мяча — неотъемлемая часть этикета на гольф-поле.Каждый игрок в гольф должен быть оснащен приспособлением для ремонта и соблюдением надлежащей процедуры ремонта.

Инструмент для ремонта шариковых меток

Когда дело доходит до типа инструмента, у вас есть ТОННА вариантов. Специалисты по газонам будут обсуждать идеальный инструмент для ремонта, но на самом деле простая футболка для гольфа должна быть достаточно прочной, чтобы заполнить след от мяча. Фактически, футболки для гольфа являются альтернативой некоторым другим существующим инструментам для ремонта громоздких следов мяча. Некоторые инструменты также поставляются с маркером шара, который также пригодится, когда вы доберетесь до грина.

Процедура ремонта шаровидных пятен

Теперь процедура ремонта следа от мяча — это та часть, которую многие игроки в гольф делают неправильно … Легко забыть, что грины живые и что они постоянно усердно работают, чтобы отремонтировать себя. Действует сложная экосистема, и годы интенсивных исследований значительно улучшили экологические показатели. Однако зелень по-прежнему подвержена повреждениям и болезням, как и любая другая трава.


Фото любезно предоставлено USGA из их видео.См. ниже!

Многие гольфисты небрежно ремонтируют следы от мяча, воткнув инструмент в землю под след от мяча и поддевание дерна. После быстрого похлопывания ногой они уходят, чтобы выровнять свой следующий удар … Этот метод ремонта следа от мяча может нанести ущерб грину! Скручивание и поддевание могут порвать нежные корни и на самом деле нанести больше вреда, чем пользы.

ПРАВИЛЬНАЯ процедура ремонта шариковых пятен

Итак, теперь мы установили, что не следует скручивать или поддевать траву, но как СЛЕДУЕТ ремонтировать следы от мяча? Ассоциация гольфа США (или USGA) выпустила фантастический видеоролик «Для игроков в гольф», в котором рассказывается о правильной процедуре ремонта следа от мяча, и мы суммировали здесь шаги, а также включили видео ниже! Обязательно проверьте это и посмотрите другие их видео.У них есть в них есть действительно ценная информация.

  1. Определите обратную сторону следа от мяча. Это сторона знака, на которой к нему прижат дерн.

  2. Вставьте инструмент для ремонта шариковых следов под углом 45ᴼ за отметкой, убедившись, что основная часть смещенного дерна находится между шариковой отметкой и местом, где вы вставили инструмент.

  3. Осторожно подтолкните верх инструмента к отметке шара, перемещая окружающий газон к заполните отметку.

  4. Повторите шаги 2 и 3 максимум 4 раза или до тех пор, пока шариковая метка не будет полностью заполнена. Будьте осторожны, делайте это осторожно и не переусердствуйте, чтобы не повредить корень.

  5. Как только след от мяча заполнится окружающим газоном, осторожно утрамбуйте его нижней частью клюшки. Это должно восстановить поверхность для укладки с минимальным повреждением полевицы.

  6. Если у вас есть время, поищите другие следы от мяча! Многие игроки в гольф не делают ничего, чтобы исправить свою отметку, и мы будем очень признательны за ваши дополнительные усилия!

  7. Вы можете распространять информацию! Если вы видите, что кто-то ремонтирует неправильно, вежливо сообщите им, что они могут минимизировать повреждение газона, сделав ремонт должным образом.

Видео USGA: как ремонтировать шариковые следы

Так что в следующий раз, когда вы выберете идеальный подход к мягкому зеленому цвету, обязательно исправьте след от мяча. должным образом. Возможно, вы даже сможете научить своих товарищей по гольфу кое-чему о процедуре ремонта.

Инструмент для ремонта шариковых меток Greenskeeper

Вы приближаетесь к идеально ухоженной зелени, и вот она — как новый прыщик на лице старшеклассника с прыщами.Мы все их видели. Игроки в гольф знают, что их нужно ремонтировать, но, похоже, им лень делать это. О чем мы говорим? Следы от мяча на зеленом.

Все суперинтенданты надеются, что те, кто играет в гольф на их полях, осведомлены обо всех правилах и этикете в отношении гольфа. Это также предположение (и мы знаем, что это означает), что у всех игроков в гольф есть желание и средства, чтобы убрать после себя. Оставьте поле для гольфа в лучшей форме, чем было найдено.На самом деле это простая концепция, и нас, людей, учат в раннем возрасте.

Standard Golf поможет суперинтендантам выиграть эту битву. Инструмент для ремонта меток шара Greenskeeper — отличное оружие для суперинтендантов и всего персонала, занимающегося ремонтом земли.

Легко подключаемый к газонокосилкам или другим грузовым автомобилям, «Greenskeeper» можно использовать для быстрого ремонта следов мяча на траве. Просто установите инструмент на отметку шара и надавите на газон.Четыре металлических «пальца» вдавливаются в отметку, сжимают почву и устраняют след от шарика. Да, это так просто.

С помощью инструмента для ремонта следа от мяча Greenskeeper любой суперинтендант или владелец клуба может удалить целые следы от мячей за считанные минуты. Проверяете глубину и расположение ваших чашек? С легкостью используйте Greenskeeper, чтобы исправить любые следы от мяча во время прогулки по лужайке.

Инструмент Greenskeeper имеет длину 39 дюймов (91 см) и весит менее 4 фунтов (1,8 кг), поэтому его очень легко носить с собой и использовать при необходимости. Отличное дополнение к вашему грузовому автомобилю, газонокосилкам или ямкам, а также к E-zee white.

В Standard Golf мы всегда работаем над поиском новых продуктов и услуг, которые помогут сделать вашу работу более эффективной и успешной. Если у вас есть идея для нового видео или записи в блоге, мы будем рады ее услышать!

Специалисты по ремонту часов Ball | Ремонт часов USA

«Вы отремонтировали быстро, тщательно, недорого и высокопрофессионально.Ваше обслуживание было превосходным, и я очень рекомендую вас. Спасибо за вашу помощь.»


Томас — Спринг-Лейк, Нью-Джерси

«Просто хочу сообщить вам, что я получил свои часы Rado Diastar. Большое вам спасибо. Я очень впечатлен тем, насколько часто вы общались, что очень утешительно и доверительно. Большое вам спасибо, я очень довольный покупатель!»


Мерседес — Альфаретта, Джорджия

«Не могу поверить, как быстро вы смогли отремонтировать мои часы Baume & Mercier и вернуть их мне! Я был очень рад получить их сегодня, и они выглядят прекрасно! Еще раз спасибо.Вы и ваша компания были великолепны! »


Линдароза — Стимбот-Спрингс, Колорадо

«Я очень доволен работой / ремонтом моих часов Fortis в Watch Repairs USA. Это первый раз за 5 лет, когда мои часы не потеряли время. другая часовая компания, и с тех пор это просто не было «правильным».Сегодня мои часы выглядят и работают как НОВЫЕ! »


Вальтер — Монтгомери, Алабама

«Я был очень доволен легкостью ремонта моих часов Locman и последовательным сообщением об их статусе на каждом этапе пути. Мои часы выглядят и работают так, как будто я только что их купил. Теперь я уверен, что мои часы будут работать многие, много лет без проблем.Спасибо за отличную работу! »


Карен — Вудбридж, Вирджиния

Нет проблем, слишком мало

Мы ремонтируем самые разные марки и стили: автоматический хронограф, кварцевые часы, а также старинные и антикварные часы.

Лучшие инструменты для маркировки мяча для гольфа на 2021 год

Руководство по покупке инструментов для маркировки мяча для гольфа

Пришло время познакомить вас с этим руководством покупателя и рассказать все, что нужно знать об этих удобных инструментах.

На что следует обратить внимание при покупке инструментов для ремонта Divot

Мы рекомендуем вам оценить два фактора при покупке нового инструмента для ремонта трещин.

Прочность и конструкция

Конструкция и долговечность инструмента идут рука об руку. Можно ожидать, что гаджет Divot, сделанный из материалов премиум-класса, прослужит дольше. Если говорить о материалах, то лезвие ремонтного инструмента почти всегда изготавливается из нержавеющей стали.

Однако корпус может быть изготовлен из алюминия, стали или цинка.В то время как сталь является самой прочной из них, алюминий имеет хорошее соотношение прочности и веса, что делает его удобнее в кармане.

Простота использования

Доверьтесь нам, когда мы говорим, что вам не нужен сложный в эксплуатации инструмент Divot. Мы все хотим проводить больше времени на поле, отбивая мячи для гольфа, и меньше времени на устранение повреждений, которые мы оставляем после себя. Итак, вам следует искать инструменты divot, с которыми легко работать. Функция кнопки, которая активирует фиксатор, должна быть идеальной.Просто и эффективно.

Как мы выбираем лучшие инструменты для ремонта Divot? Секретная методология

Если вам интересно, как именно мы выбрали лучшие инструменты Divot из множества вариантов, мы рассмотрели эти два фактора и рекомендуем вам сделать то же самое.

Дополнительные функции

Копать и ремонтировать ямки может быть довольно утомительно. Итак, чтобы сделать весь процесс не таким утомительным, лучшие инструменты для ремонта поставляются с дополнительными полезностями, такими как держатель шарикового маркера и очистители канавок.Некоторые из них даже можно использовать, чтобы открыть холодную сигарету или как отдушину для сигары / клуба. Эти дополнительные аксессуары помогут вам нести меньше вещей, когда вы занимаетесь гольфом, и сэкономите драгоценное время.

Цвета

Вы когда-нибудь хотели быть в центре внимания на курсе? Давай, говори, не будем судить. Что ж, вы можете стать звездой футбольного поля, сочетая цвета ваших аксессуаров для гольфа с вашей одеждой. С этой целью лучшие инструменты Divot имеют множество вариантов цвета.

Какие бывают типы инструментов для гольфа Divot?

Инструменты для ремонта гольф-поля бывают разных типов.Давайте внимательно рассмотрим три из этих типов.

  • Инструмент для ремонта двухзубых прорезей
  • Инструмент для ремонта Pin Divot Repair Tool
  • Инструмент для ремонта Switchblade Divot

Некоторые игроки в гольф классифицируют булавочные инструменты и инструменты для скручивания как различные типы инструментов для ремонта трещин. Однако, поскольку оба этих плохих парня могут похвастаться булавками как фиксаторами расщепления, мы поговорим о них вместе в разделе, посвященном инструментам для расщепления булавок.

Инструмент для ремонта трещин с двумя зубьями

Инструменты для гольфа с двумя зубцами настолько просты, насколько это возможно.Корпус инструмента полностью изготовлен из металла, а наверху имеется вилка из нержавеющей стали с двумя зубьями. Этот плоский и заостренный фиксатор помогает устранить вмятины и следы от мяча на поле для гольфа. На другом конце инструмента находится ручка, которая обычно закруглена для максимального комфорта игрока.

Инструмент для ремонта Pin Divot Repair Tool

Инструмент для ремонта выемок на штифтах использует несколько штифтов в верхней части для ремонта следов мяча и выемок для гольфа по всему полю. Из-за своей узкой и гладкой конструкции орудия со штифтами наносят меньший ущерб почве по сравнению с их двузубыми аналогами.

Некоторые инструменты для ремонта трещин на шпильках допускают скручивание при вставке в трещины или шарики. Эти типы штифтовых инструментов иногда отдельно классифицируются как инструменты для ремонта закручивающихся отверстий. Скручивающее действие разрыхляет и поднимает помятую почву. Когда вы извлекаете инструмент, дерн немедленно поднимается, и область вокруг выемки не повреждается.

Инструмент для ремонта Switchblade Divot

Вы когда-нибудь видели, как открывается нож? Инструмент для ремонта перемычек ножа открывается таким же образом — нажатием кнопки.Кнопка управляет пружинным механизмом, который запускает фиксатор дивота.

Независимо от того, имеет ли фиксатор форму вилки с двумя зубьями или штифта, его можно втянуть обратно после того, как он будет запущен. Это делает инструмент Divot удобным для использования в кармане, и вам не нужно беспокоиться о том, что фиксатор проткнет вас через карман.

Инструменты для ремонта Golf Divot Диапазон цен

Гольф, несомненно, дорогой вид спорта. Однако вам не нужно тратить большие деньги, когда дело доходит до инструментов для ремонта разрыва.Их ценники колеблются от 10 до 30 долларов.

Хотя бренды играют большую роль, когда дело доходит до этой цены, общее практическое правило состоит в том, что инструменты с дополнительными функциями обычно стоят дороже. Дополнительные функции, такие как открывалки для бутылок, очистители канавок и маркеры для трафаретов, могут сделать высокую цену оправданной.

Аварийный ремонт шарико-винтовой передачи — Аварийная служба шарико-винтовой передачи

Barnes Industries специализируется на оказании аварийных услуг в сфере шарико-винтовой передачи, которые сокращают простои оборудования заказчика до абсолютного минимума.

Иногда электронные неисправности или ошибка оператора могут привести к выходу из строя шарико-винтовой передачи, что приведет к неработоспособности критически важного станка. Когда случаются такие чрезвычайные ситуации, необходимо предпринять некоторые важные шаги, чтобы защитить шарико-винт и, возможно, спасти то, что осталось. Когда винт сломан и шариковая гайка наткнулась на концевую шейку, упор с упором или корпус подшипника;

  • Во-первых, НЕ эксплуатируйте машину. Любая попытка повернуть шариковый винт может вызвать серьезные повреждения в виде скольжения шарика, бринеллинга или отказа системы возврата, а шариковая гайка может заедать за винт.
  • Работа машины с гайкой, зажатой на шарико-винтовой передаче, вызывает скольжение шариков, повреждение дорожки качения винтовой резьбы, которое, возможно, не подлежит ремонту, а также дальнейшее повреждение системы возврата шарика.
  • Если винт погнут, его можно выпрямить.
  • Если журнал сломан, его можно заменить.
  • Если V-образная резьба снята, их можно приварить и переточить до исходного состояния.
  • Если диаметр подшипника поврежден или порезан, его можно хромировать и переточить.
  • Не пытайтесь отсоединить шариковую гайку от винта. Снимите все концевые подшипники, уплотнения и приводную муфту.

Оценка аварийной шарико-винтовой передачи

Отправьте сломанную шарико-винт в Барнс для ускоренной оценки. Наши опытные техники снимут шариковую гайку и возвратную систему с минимальным повреждением устройства. С вами свяжутся как можно скорее и предложат различные варианты подробного предложения.

У нас также есть большой запас оригинальных утилизированных, пригодных к использованию запчастей от Major U.S. и зарубежные производители шарико-винтовой пары. Эти детали доступны только для аварийного ремонта и никогда не используются в нашем полном процессе восстановления. У нас есть оборудование для обработки, чтобы ускорить повторное производство любых оригинальных компонентов шарико-винтовой передачи, которые могли быть повреждены без возможности использования. Квалифицированные, опытные инженеры и техники предоставляют ноу-хау, чтобы дополнить команду, необходимую для предоставления самого быстрого и ускоренного обслуживания шарико-винтовой передачи в отрасли, включая во многих случаях выполнение работ в ночное время и в тот же день.

Barnes Industries также предлагает вариант на случай чрезвычайной ситуации для восстановления работоспособности вашего оригинального устройства, если это возможно, и в то же время может быть составлен чертеж и указан для производства нового винта с ускоренной доставкой. У нас также есть программа инвентаризации, в которой мы храним шариковинтовые пары в сборе для немедленной доставки крупным производителям станков.

Обладая более чем 40-летним опытом в проектировании и производстве шарико-винтовых пар, Barnes Industries является единственной компанией, занимающейся шарико-винтовой передачей, которая полностью анализирует и применяет расчеты нагрузки и срока службы ко всем своим предлагаемым услугам.Если у вас возникла чрезвычайная ситуация, отправьте свой винт Барнсу для профессиональной оценки и в кратчайшие сроки.

Портфолио

Удлиненная шарико-винтовая передача

Ремонт большого контрфорса

Шарико-винтовая передача с высокой грузоподъемностью

Технические характеристики

Материалы

Легированная сталь
Нержавеющая сталь

Услуги

Шлифование резьбы
Цилиндрическое шлифование
Правка
Повторное шлифование
Притирка
Хонингование
Индукционная закалка
Закалка пламенем
Закалка в печи
Токарная обработка
Фрезерование
Восстановление
Завихрение резьбы
Испытание на прогиб
Проверка свинца
Осмотр и тестирование

Специальные службы

Помощь в проектировании
Перепроектирование
Аварийное восстановление
Повторная загрузка и незначительное восстановление
Ремонт сломанные журналы
Детальный осмотр вышедших из строя узлов шарико-винтовой передачи
Диагностика несоответствий в станке, ведущих к отказу
Точечные ошибки применения шарико-винтовой пары
Выявление преждевременных отказов шарико-винтовой передачи, связанных с центровкой

Максимальный диаметр винта

6 дюймов (большие размеры могут быть обработаны по запросу)

Максимальная длина винта

52 ‘(Большие размеры могут быть обработаны по запросу)

Точность шага винта (допуск)

Шарико-винтовая передача с перезагрузкой:
Заказчики будут уведомлены о точности хода.

Шарико-винтовые пары, восстановленные путем доводки:
Заказчики будут уведомлены о точности хода.

Шарико-винтовые пары, восстановленные путем переточки:
± 0,0005 дюймов на фут, совокупно

Допуск диаметра прецизионного шарика

+/- 0,000025 «(класс 25)

Цена

  • В зависимости от типа обработки рассчитывается смета затрат на отремонтированные или повторно загруженные шарико-винтовые пары, и заказчик уведомляется об утверждении заказа на поставку перед выполнением любых других операций.
  • Наш отдел продаж сообщит фирме о непревышении затрат на различные виды наших услуг и сроков поставки во время запроса.

Доставка

  • При поддержке нашего опытного персонала и современного оборудования мы обеспечиваем быструю доставку всех отремонтированных или повторно заряженных шарико-винтовых пар.
  • Ночью или в тот же день во многих случаях

Гарантия

  • На шарико-винтовые пары, обработанные для мелкого ремонта и повторно загруженные шарико-винтовые пары, предоставляется гарантия 6 месяцев.(Если Barnes определяет, что винт не подлежит ремонту и клиент хочет, чтобы он был отремонтирован, гарантия не распространяется)

Шлифовальное оборудование

Шлифовальные машины: MATRIX 70, Mitsui-Seiki, Excello, Jones & Lamson

Соответствие стандартам

Стандарт класса ABEC-5 Американской ассоциации производителей подшипников (ABMA)
ISO 3408 и DIN 69051

Обслуживаемые отрасли

Аэрокосмическая промышленность
Самолет
Сельское хозяйство
Автомобилестроение
Оборона
Мебель
Станки
Ремонт станков
Обработка материалов
Атомная промышленность
Энергетика

Частичный список клиентов

Baker Oil
Boeing
Caterpillar
Chrysler
Dainichi Machinery
GE Aircraft Engine
General Dynamics
GM
Hewlett-Packard
Honda
Honeywell
John Deere
Mitsubishi
Parker Hannifin
Peiffer Machine
Solar Turbines
Spirit AeroSystem .
Тойота
Воут

Позвоните по номеру 248.541.2333 сегодня посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов для получения дополнительной информации

Замена и ремонт шарового клапана

: полезное руководство для самостоятельной сборки

Эта запись была опубликована 17 апреля 2018 г. Марком Лигоном.

Шаровые краны являются важной частью водопроводных и трубопроводных систем. Хотя они, как правило, очень прочные и устойчивы к утечкам, они не защищены от повреждений.К счастью, отремонтировать шаровой кран относительно просто, если вы понимаете правильные этапы процесса. В качестве бонуса навыки, которые вы приобретаете при замене шарового клапана, могут быть перенесены и помогут лучше понять множество различных проблем с водопроводом.

Шаги по ремонту шарового клапана

Единственные инструменты, необходимые для первой части этого процесса, — это разводной гаечный ключ и тряпка. Позже вам может потребоваться отвертка, винты и смазочное масло, в зависимости от ваших обстоятельств. После того, как вы приобрели эти инструменты, выполните действия, перечисленные ниже, чтобы завершить замену шарового клапана!

1.Отключить водоснабжение

Этот первый шаг чрезвычайно важен, потому что, не убедившись, что вода отключена должным образом, замена может быть прервана. Поток воды, мешающий этому процессу, может привести к потере не только времени, но и расходных материалов, что может поставить под угрозу успех замены. Отключение подачи воды гарантирует, что вы не потратите больше воды, чем уже было потрачено из-за сломанного шарового клапана.

После того, как вода будет отключена, слейте излишки воды и вытрите клапан тканью.Затем вы можете снять ручку и найти место, где шаровой кран удерживается винтами. Затем используйте разводной ключ, чтобы удалить его. Отсюда вы легко сможете снять и разобрать шаровой кран, обнаружив источник проблемы.

2. Снимите и разберите шаровой кран

Организация — ключ к завершению следующего шага процесса. Не забудьте, что при снятии и разборке шарового крана все детали должны быть вместе. Если детали потерялись или были неправильно размещены, будет сложнее правильно найти источник проблемы.Это приведет к путанице и, возможно, даже заставит вас потратить больше денег, чем необходимо. Удерживая части шарового крана вместе, вы гарантируете, что, если вы обнаружите, что какие-либо части шарового крана подлежат ремонту, процесс сборки будет простым и без напряжения.

Шаровые краны каждого типа изготавливаются по-своему. У них есть разные детали для удовлетворения различных потребностей, но, как правило, вы будете проверять четыре разные части, если вы работаете с компактным шаровым краном из ПВХ: ручка, двойное уплотнительное кольцо штока, дополнительные уплотнительные кольца на конце шарнира и шаровой кран. сфера.

3. Осмотрите детали шарового клапана

Проверка деталей шарового крана требует немного терпения, но затраченное утомительное время того стоит. Посмотрев на каждую деталь, вы сможете найти трещины или износ, которые могли привести к утечке или нефункционированию шарового клапана. Если вы обнаружите проблему в определенной детали, но заметите, что остальные детали шарового клапана кажутся нормальными и могут нормально функционировать, лучшим решением будет заказать запасную деталь.После замены поврежденной детали используйте смазочное масло и винты, чтобы собрать детали. В этом случае вам не нужно переходить к шагу 4. Однако, если вы заметили повреждение нескольких частей вашего шарового клапана или он кажется поврежденным и не подлежит ремонту, вам нужно будет купить совершенно новый шаровой кран.

4. Замените шаровой кран

Если после выполнения шагов по ремонту шарового клапана, перечисленных выше, вы обнаружите, что вам нужна полная замена шарового клапана, ознакомьтесь с некоторыми вариантами, предлагаемыми на сайте PVC Fittings Online.У нас есть широкий выбор шаровых кранов, которые наверняка удовлетворят ваши конкретные потребности. Наш новый роскошный компактный шаровой кран чрезвычайно прочен и отполирован, а его простая в использовании ручка предотвращает поломку или необходимость использования плоскогубцев. Если вы ищете что-то более универсальное, обратите внимание на наш настоящий шаровой кран с соединением, который помимо прочной конструкции имеет съемные концы.

Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с заменой вашего собственного шарового крана, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону (866) 585-1168 ! Осуществляем запасные части на огромное количество моделей шаровых кранов! Ознакомьтесь с нашей подборкой шаровых кранов ниже:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *