Как заменить датчик распредвала — замена ДПРВ
В процессе эксплуатации транспортного средства происходит естественный износ всех составляющих автомобиля. Не является исключением в данном вопросе и датчик распределительного вала. Данное устройство присутствует в каждом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, однако место его расположения может быть различным, т.к. оно зависит от конструкции машины.
Принцип работы устройства
Электрическая схема расположения датчика
В основе работы датчика местонахождения коленвала лежит эффект, открытый американским физиком Эдвином Гербертом Холлом. Прибор отслеживает малейшие изменения в силе магнитного поля, индуцируемого установленным в корпусе прибора пистонным магнитом. Металлические насечки (зубцы), которые располагаются на колесе распредвала или на задающем валовом диске, меняют силу магнитного потока, что фиксируется полупроводниковым элементом.
Датчик распредвала осуществляет передачу электронных команд блоку управления автомобиля.
Причины поломок и периодичность замены регулятора:
-
Датчик распредвала оснащен полупроводниковой микросхемой, эксплуатационный срок которой снижается при перегреве. В силу того, что датчик расположен на крышке клапана, на микросхему оказывает влияние повышенная температура, которая может стать причиной отказа датчика.
-
Со временем ушки крепления могут разорваться, что может привести к смещению датчика.
-
Короткое замыкание полупроводниковой микросхемы.
- Поломка зубчатого диска и т.д.
Существуют причины, по которым датчик может выйти из строя в неподходящий момент.
Для того чтобы неполадка не застала врасплох, следует практиковать периодическую замену датчика не реже, чем раз в пять лет, или после пробега автомобилем 100тыс. км.
Замену надо осуществлять даже при ровной и стабильной работе двигателя. Если мотор глохнет без видимых причин или появляются проблемы с системой зажигания – установка нового датчика распредвала является первоочередной задачей.
Диагностика оборудования
Если во время работающего двигателя транспортного средства система самодиагностики находит ошибку в работе датчика – загорается индикатор, свидетельствующий о сбое в работе оборудования. В таком случае необходимо убедится в отсутствии обрывов в электрических цепях, проверить контакт между двигателем транспортного средства и экранирующей оболочкой кабеля, убедится в правильном подключении всех разъемов, исследовать поверхность датчика на предмет повреждений механического типа.
Без использования специализированного оборудования поставить правильный диагноз датчику достаточно сложно. Развернутую картину неисправностей можно увидеть только во время теста на осциллографе, который есть в наличии у большинства станций технического обслуживания.
Если диагностика, самостоятельная или с привлечением специалистов СТО, выявила наличие неустранимых поломок – датчик подлежит обязательной замене.
Процесс замены датчика
Снятие крышки
Снимаем масляный фильтр
Выкручиваем винт
Достаем датчик распредвала
Извлекаем разъем
Датчик распредвала снят
Не требуется глубоких познаний в технике для того, чтобы разобраться, как заменить датчик распредвала. Во время приобретения нового управляющего устройства особое внимание надо уделить параметрам, которые обозначены в инструкции производителя. Процедура замены датчика напрямую зависит от типа двигателя транспортного средства. В большинстве случаев инструкция изготовителя подробно описывает данный процесс, существенно его облегчая.
Демонтировать датчик нужно следующим образом:
-
Отключить провод, который ведет к «минусовой» клемме аккумулятора;
-
Отсоединить провода от разъема датчика коленвала;
-
Вывернуть крепежный болт и удалить его;
-
Демонтировать прибор с головки блока цилиндров.
Установка происходит в обратном порядке с той лишь разницей, что перед монтажом нового датчика необходимо проверить состояние уплотнительного кольца, и в случае обнаружения дефектов – заменить его.
Последствия работы неисправного прибора
Выход из строя датчика распредвала, равно как и сбои в его работе, снижает точность дозирования воздушно – топливной смеси и качества ее образования, увеличивает расход бензина, заставляет электронный блок управления автомобиля работать в аварийном режиме, изменяет параметры нормальной работы двигателя.
Видео
Подробнее о датчиках распредвала вам расскажет следующий видеоматериал:
youtube.com/embed/LDLCF9x5DMY» frameborder=»0″/>
Как поменять датчик положения коленвала в Chery Tiggo
Для чего в автомобиле устанавливают датчик положения коленвала
Выпускаемые в наше время автомобили буквально напичканы всевозможными системами и узлами. Разобраться в них бывает непросто даже опытному автолюбителю. Чери Тигго в этом отношении не отличается от других моделей. Слаженная и бесперебойная работа современного транспортного средства немыслима без бортового компьютера. Но чтобы обеспечить надлежащее функционирование всех систем, электронике необходимо постоянно получать информацию об их текущем состоянии. Этой информацией блок управления снабжают различные датчики.
Среди многочисленных сенсоров, контролирующих работу силового агрегата, особая роль отводится датчику положения коленвала (ДПКВ). Эта маленькая неприметная деталь позволяет системе впрыскивания действовать синхронно с вращением коленвала. Поэтому ее иногда называют датчиком синхронизации. Благодаря сигналам, поступающим с ДПКВ, блок управления фиксирует моменты, когда поршни 1-го и 4-го цилиндра оказываются в верхней мертвой точке (ВМТ) и сопоставляет их с угловым положением коленвала. На основе этой информации ЭБУ выдает сигналы управления форсунками, которые открываются и впрыскивают горючую смесь в цилиндры. При этом впрыскивание и зажигание смеси происходит в оптимальный момент времени синхронно с движением поршней.
Когда датчик коленвала начинает барахлить, это незамедлительно сказывается на двигателе, его устойчивая работа нарушается. А если ДПКВ полностью откажет, мотор заглохнет и вернуть его к жизни не удастся.
Конструкция и принцип функционирования
ДПКВ, используемый в автомобиле Chery Tiggo, не нуждается для своего функционирования в электропитании.
Индукционный сенсор содержит в своем корпусе постоянный магнит и намагниченный стальной сердечник, вокруг которого намотан провод катушки индуктивности. Магнит создает постоянное магнитное поле, а его изменение генерирует на выходе датчика импульсный сигнал, который подается на ЭБУ.
Магнитное поле датчика изменяется, когда в нем оказывается металлический предмет. ДПКВ установлен так, что его торец расположен вблизи зубчатого венца маховика коленвала.
Проходя через магнитное поле сенсора, его зубцы как раз и вносят в него нужное изменение.
Венец маховика имеет 60 зубьев. Они равноудалены друг от друга, но в одном месте два зуба отсутствуют, поэтому фактически их 58. Именно с помощью этого выреза и получается сигнал синхронизации.
Попутно с помощью данного сенсора компьютер определяет обороты двигателя, подсчитывая число приходящих с него импульсов за единицу времени.
Состояние задающего диска, целостность его зубьев, отсутствие на нем загрязнений не менее важны для нормальной работы ДПКВ, чем исправность самого сенсора.
Большое значение также имеет оптимальный зазор между торцом датчика и зубьями задающего диска. При правильной установке его величина составляет 0,5…1,2 мм, иначе сигнал, поступающий на контроллер, будет иметь неправильную форму и амплитуду, что приведет к нарушению стабильности работы силового агрегата.
Какие признаки указывают на вероятную неисправность ДПКВ
- Мотор невозможно запустить. Отсутствует искра зажигания. Не поступает напряжение на разъемы форсунок при вращении стартера. Совокупность всех трех признаков почти однозначно указывают на неисправность ДПКВ.
- Во время движения в цилиндрах возникает значительная детонация, особенно во время разгона или на подъеме.
- Мощность силового агрегата ощутимо упала.
- Обороты двигателя изменяются произвольным образом.
- Агрегат работает нестабильно, в том числе на холостом ходу, время от времени глохнет.
При возникновении проблем, связанных с датчиком положения коленвала, бортовой компьютер выдает ошибку с кодом 0335 или 0336.
Однако при появлении перечисленных признаков не спешите хоронить датчик. Не исключено, что он исправный, но что-то препятствует его нормальной работе.
Проверьте для начала фишку датчика, надежен ли контакт, не отвалился ли провод. Проверьте в целом провода, идущие от датчика до блока управления.
В простейшем случае может оказаться, что загрязнен торец датчика или зубчатый венец маховика. Попробуйте очистить их.
Возможно, что причина неустойчивой работы — неправильный зазор между датчиком и задающим диском. Тогда регулировка зазора может решить проблему.
Нестабильность в работе двигателя, троение и прочие неприятности могут наблюдаться, если маховик недостаточно плотно сидит на коленвале. Аналогичная картина возможна и в том случае, когда сам датчик плохо закреплен и болтается из-за вибрации.
Проверьте также состояние зубьев венца маховика. Контроллер не только фиксирует промежуток с двумя отсутствующими зубьями, соответствующий прохождению ВМТ. Он также считает имеющиеся зубья. Если хоть один из них поврежден или отломан, ЭБУ воспримет это как ошибку ДПКВ.
Компьютерная диагностика такие проблемы не выявит, всё это нужно осмотреть и проверить вручную.
В редких случаях нормальная работа датчика коленвала может нарушаться из-за наводок со стороны высоковольтных проводов, например, при работе стартера.
Как снять и заменить ДПКВ в Chery Tiggo
Чтобы исключить вероятность выхода из строя электроники, сначала отсоедините провод от минусовой клеммы АКБ.
- Отсоедините фишку с проводами, которую найдете справа (по ходу автомобиля) от головки блока цилиндров.
- Добраться до самого датчика и его крепления из подкапотного пространства вам вряд ли удастся. Поэтому установите машину на смотровую яму или подъемник, снимите правое переднее колесо и удалите всё, что мешает свободному доступу к маховику коленвала и ДПКВ, — подкрылок, брызговик, возможно, ремень ГУРа.
- Единственный болт, которым датчик крепится к кронштейну, открутите с помощью головки на 10.
Как видите, в демонтаже датчика коленвала в Chery Tiggo нет ничего принципиально сложного. Установка производится в обратном порядке.
Прежде чем выбрасывать снятое устройство, проверьте его работоспособность.
Проверяем работоспособность
Тестером в режиме омметра измерьте сопротивление обмотки. Номинальная величина отличается в устройствах разных производителей. В большинстве случаев она составляет 560, 860 или 900 Ом. Если полученное значение существенно (более, чем на 10%) выходит за пределы этого диапазона, значит датчик скорее всего неисправен.
Проверьте величину индуктивности катушки, если у вас имеется соответствующий измерительный прибор. Такая возможность может быть предусмотрена, например, в вашем тестере. В норме индуктивность должна быть в пределах от 200 до 400 мГн.
О работоспособности ДПКВ можно судить и по его способности генерировать электрические импульсы при внесении металлического предмета в его магнитное поле. Чтобы проверить это, подсоедините к контактам на фишке датчика щупы тестера, включенного в режим измерения напряжения. Более наглядным будет применение с этой целью осциллографа или светодиодной лампочки. Быстро приближайте к сенсору отвертку или другой металлический предмет. Измерительный прибор покажет импульсы напряжения, а светодиодная лампочка будет мигать. Если так, то ваш датчик жив и, возможно, еще пригоден для использования.
Неисправный ДПКВ для ремонта не годится. Различные модели могут иметь существенные конструктивные отличия и не всегда взаимозаменяемы. Учитывайте этот нюанс при покупке устройства на замену.
Как самостоятельно заменить датчик фаз
Конструкция современного автомобиля включает в себя множество элементов, это может быть и дорогая турбина, и копеечный датчик положения распредвала. При этом стоимость детали вовсе не показывает ее значимость. Так, выход из строя указанного датчика может повлечь за собой нарушение работы двигателя и дорогой ремонт.
Ничего вечного еще не изобрели, и этот элемент тоже ломается. Чтобы совершить диагностику, замену какого-либо узла или детали, следует знать ее местоположение. Датчик фаз (ДПРВ) находится в моторном отсеке. Добраться до него не сложно, находится на двигателе со стороны воздушного фильтра, рядом с головкой блока цилиндров.
О неисправности датчика свидетельствует ошибка 0340 – неисправен датчик фаз.
Единственное, как Вы можете проверить датчик фаз это проверить питание на его контактах: контакт А -12В. Б – 0В. С-0В. А что бы определить импульс датчика, уже нужны специальные приборы, которые Вам недоступны.
Для замены датчика Вам потребуется ключ «на 10».
Чтобы добраться до датчика фаз (ДПРВ), Вам необходимо выполнить следующие действия:
— Открываете капот.
— Отсоединяете провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, для того чтобы сбросить ошибку с памяти ЭБУД активная ссылка переход в корзинуЭБУД . Чтобы от влаги или же от чего ни будь ещё, не произошло короткое замыкание, которое могло бы погубить проводку в вашем автомобиле.
— Отсоединяете колодку с проводами от датчика фаз.
— Откручиваете болтик крепления датчика ключом на «10»
— Вытаскиваете датчик.
Датчик фаз (8-клап.) и датчик фаз (16-клап.) — Вы можете приобрести у нас !
НЕ ТОРМОЗИ — ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !
— Берёте новый датчик и смазываете место стыковки датчика с двигателем маленьким слоем герметика.
— Устанавливаете датчик, закручиваете болтик, прочищаете колодку проводов от окисления, надеваете её на датчик.
— Устанавливаете клемму на аккумулятор и запускаете двигатель.
— Проверяете, не горит ли сигнал Check engine.
Удачи на дорогах.
Датчик фаз (8-клап.) и датчик фаз (16-клап.) — Вы можете приобрести у нас !
У ВАС все ПОЛУЧИТЬСЯ
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka.net затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Вам так же будет полезна информация : Как выявить неполадку датчика фаз (ДПРВ) у автомобиля семейства ВАЗ с инжекторной системой двигателя?
Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.
Как поменять датчик положения коленчатого вала на Чери Амулет
Датчик положения коленчатого вала предназначен для того, чтобы синхронизировать работу электронного блока управления с верхней мертвой точкой поршней 1-го и 4-го цилиндров двигателя , а так же углового положения коленчатого вала. На автомобиле Чери Амулет этот датчик – индукативного типа. Сегодня мы расскажем о том, как он работает и что необходимо для того, чтобы его поменять самостоятельно.
Датчик установлен на картере сцепления напротив задающего венца маховика, который выполнен в виде равноудаленных зубьев. Для того, чтобы создать импульс синхронизации, два зуба на венце срезаны. Именно эти недостающие зубья и создают так называемый «опорный» импульс, благодаря которому согласовывается работа ЭБУ автомобиля с верхней мертвой точкой перечисленных выше цилиндров. Вырабатывается импульс за счет того, что зубья при вращении маховика меняют магнитное поле датчика, что создает напряжение переменного тока. По недостающим зубьям, вырабатывающим опорный импульс, блок управления определяет частоту вращения, выдавая в свою очередь сигнал на форсунки. При отказе этого датчика ваш двигатель попросту не запустится. И если вы уверены в том, что причина незапуска именно в этом датчике, придется приобретать новый датчик положения коленвала на Chery Amulet.
Заменить датчик очень легко можно и самому, чтобы не тратить лишние деньги на привлечение специалистов. Для этого приготовьте ключ на 10, отключите минусовую клемму аккумулятора, а дальше выполните следующее:
- Нажмите вниз на пружинный фиксатор колодки жгута проводов системы управления, и отсоедините колодку от датчика.
- Открутите болт крепления датчика ключом на 10.
- Выведите колодку проводов датчика из специального держателя.
- Извлеките датчик положения коленчатого вала из отверстия в картере сцепления.
- Установите новый датчик в обратном порядке.
Имейте ввиду, что причина незапуска двигателя совсем не обязательно кроется в неисправном датчике положения коленчатого вала. Рекомендуем приобретать датчик и производить его замену только после квалифицированной диагностики специалистами. И только после их утвердительного заключения можно смело приобретать новый датчик, предварительно сверив маркировку со старым, вышедшим из строя.
Возможно, вам будет интересно:
Как самому проверить и заменить при необходимости регулятор холостого хода на Chery Amulet
Как поменять датчик коленвала на шевроле ланос
процесс, описание, фото и видео
Датчик коленвала выходит со строя со временем эксплуатации. Если измеритель вышел со строя, то мотор работать не сможет. Чтобы проверить работоспособность датчика коленвала Дэу Ланос потребуется тестер и демонтаж элемента.
Выбор датчика
Каталожный номер датчика коленвала для Daewoo Lanos — 96183235. Стоимость детали 10$.
Замена датчика
Для замены датчика коленчатого вала на Daewoo Lanos потребуется ключ или головка на 10. Расположен измеритель на картере сцепления. Рассмотрим поэтапный процесс:
- Так как операции выполняются с электрооборудованием, придётся снять клемму с аккумулятора.
- Находим датчик.
- Отсоединяем клеммное соединение на колодке проводов.
- При помощи ключа или головки на 10 выкручиваем фиксирующий болт.
- Вынимаем датчик.
- Устанавливаем новый ДПКВ в картер сцепления Daewoo Lanos.
- Подключаем фишку проводов питания.
Если после установки нового датчика выскочила ошибка, то её необходимо сбросить.
Как заменить датчик положения коленчатого вала за 20 минут
Из-за неисправного датчика коленчатого вала двигатель заглохнет
Датчик угла поворота коленчатого вала предназначен для определения вращения коленчатый вал при работающем двигателе и отвечает за запуск система впрыска топлива и зажигания через главный компьютер PCM. Этот датчик кривошипа будет расположен в нижней части блок и может быть спереди, сзади или в середине двигатель на уровень коленвала.
Что идет не так?
Из-за вибрации двигателя, тепла и постоянного генерирования электромагнитных вырабатываемая энергия внутренние обмотки могут стать хрупкими и сломаться, вызывая прямое или прерывистое короткое замыкание датчика, которое вызовет двигатель заглохнет. Этот сбой может вызвать, а может и не вызвать проверьте, загорелся ли индикатор двигателя, и установите код неисправности для этой проблемы.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Сколько это стоит?
Когда забираете машину в гараж, Замененный датчик положения коленвала зависит от марки, модели и расположение датчика.Некоторые датчики находятся на открытом воздухе, в то время как другие могут быть похоронен под стартером или в труднодоступном месте, например, в верхней части кожух трансмиссии. Сам датчик будет стоить от 8 до 49 долларов. (США) на Amazon. Стоимость труда составит от 60 до 180 долларов в зависимости от расположение датчика.
Давайте начнем
Начните с обнаружения датчика, что можно сделать, проверив двигатель на поиск любого датчика на нижнем уровне, который соответствует новому датчику, который у вас есть только что купил.Также вы можете проверить изображения Google или воспользоваться онлайн-руководством по ремонту. сервис как Mitchell1. Вам также понадобится домкратом автомобиль и поддерживайте его на домкратах. Надевайте защитные перчатки и очки.
Есть видео, и внизу этой статьи показано, как сделано.
1. Отсоедините аккумулятор
Каждый раз, когда вы работаете с внутренней работой двигателя, это хорошее идея отключить аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания на электрическую сеть автомобиля система.Для гибридных автомобилей также удалите заглушку для снятия с охраны основного аккумулятора. упаковка. Обратитесь к руководству по эксплуатации для определения местоположения.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
2. Свободный доступ к датчику
Этот датчик кривошипа находится за стартер, который необходимо снять, чтобы получить доступ к датчику. Использовать магазин свет, чтобы лучше видеть, что вы делаете при работе под автомобилем.
3.Осмотрите расположение датчика
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Этот датчик трудно увидеть из-за линий охлаждения коробки передач. но находится ли он сбоку от блока с присоединенным электрическим разъемом. Если датчик угла поворота коленчатого вала замаслен, сейчас хорошее время для использования небольшого количества карбюратора очиститель для удаления масла, чтобы начать работу с чистого листа.
4. Освободите электрический разъем
Электрический разъем будет прикреплен к датчику с помощью пластикового зажима. которые вы сильно толкаете или тянете наружу, чтобы освободитьКак только это будет сделано нежно извлеките разъем из датчика. Иногда этот разъем может быть немного прилипает из-за герметичного уплотнения, которое помогает удерживать воду, которая вызвать коррозию клемм датчика. После снятия разъема проверьте на предмет ржавчины и при необходимости очистите или замените косичку. Только эта проблема вызвать заглох двигателя.
5. Отверните болт крепления датчика
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Большинство датчиков коленчатого вала имеют только один крепежный болт, который обычно представляет собой болт диаметром 10 мм.Используйте небольшой гаечный ключ или головку, чтобы вывернуть болт, повернув его против часовой стрелки. и отложите в сторону для безопасного хранения.
6. Снимите датчик
Снятие датчика кривошипа может быть немного трудным, потому что у них длинный стержень и может застрять в блоке. Используйте небольшую кирку или стандартную отвертку, чтобы клин под монтажным выступом датчика, чтобы высвободить его. Будьте осторожны, не обращайтесь к большое давление, потому что эти датчики, как известно, ломались, оставляя часть датчик внутри блока.Когда это случается, иногда у вас будет возможность протолкнуть сломанный кусок внутрь, чтобы он упал в масляный поддон, где он останется или вы можете снять масляный поддон, чтобы удалить сломанный кусок.
Освободив датчик, крепко возьмитесь за него и вращающим движением извлеките блок двигателя. На датчике будет уплотнительное кольцо круглого сечения, которое необходимо заменить на новый датчик. Большинство новых датчиков поставляются с новым уплотнительным кольцом.
7. Сопоставьте новый датчик коленчатого вала
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Сотрите масло со старого датчика, чтобы было хорошо видно любой рисунок. изменения, которые может иметь новый датчик. Незначительные изменения дизайна обычны, когда установка новых датчиков, таких как монтажные петли. Одно может отличаться длина стержня датчика, потому что, если стержень слишком длинный, он будет контактировать коленчатый вал, и если он слишком короткий, он не будет считываться правильно.
8. Установка нового датчика положения коленчатого вала
Перед установкой нового датчика протрите его рабочее полотенце. отверстие порта датчика, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение для нового уплотнительного кольца датчика. Моторное масло будет присутствовать в этом отверстии, поэтому не распыляйте очиститель карбюратора внутри порта. Вы можете распылить очиститель на полотенце, чтобы облегчить процесс очистки.
Поместите новый датчик кривошипа под прямым углом в отверстие порта датчика и сильно нажмите его на место, совместив отверстие монтажной пластины с резьбовым отверстием под болт в блоке.Затем вставьте крепежный болт и вверните его вручную, повернув это по часовой стрелке, чтобы избежать перекрестной резьбы. Используйте небольшое количество чистого моторного масла или WD40 для смазки кольцевого уплотнения, чтобы избежать повреждения уплотнения, которое приведет к утечка масла. После установки датчика вверните крепежный болт в поместите и затяните примерно до 2-3 футов фунтов.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Вставьте электрический разъем на место, прислушиваясь к щелчку, говорящему вам разъем успешно установлен и готов к работе.
9. Подключите аккумулятор
Теперь, когда работа завершена, снимите автомобиль с домкратов и снова подключите отрицательный кабель аккумуляторной батареи и все готово. Смотрите видео ниже!
Посмотреть видео!
Посмотрите следующее видео, чтобы получить представление о том, как эту работу выполняет один из наша механика.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Вот видео, как выполняется работа с датчиком в задней части двигателя.
Если у вас есть Вопросы по датчику коленвала задавайте на нашем форуме. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.
Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.
Статья опубликована 30. 05.2018
.Как заново изучить процедуру на GMC после замены датчика коленчатого вала
Кайл Санстром
Датчик коленчатого вала на автомобилях GMC синхронизируется с модулем управления трансмиссией или PCM. Когда датчик кривошипа заменен, его необходимо повторно синхронизировать с PCM. Без повторной синхронизации PCM не может правильно определить положение коленчатого вала. Правильная процедура повторной синхронизации или повторного обучения положения коленчатого вала называется «Обучение вариации CKP». Процедура CKP Variation Learn сбрасывает информацию о положении в памяти PCM и заменяет ее обновленной информацией от нового датчика коленчатого вала.
Шаг 1
Переведите трансмиссию GMC в положение парковки или первую передачу для механической коробки передач. Включите стояночный тормоз и оставьте двигатель работать.
Шаг 2
Вставьте разъем данных автомобильного диагностического прибора в порт диагностических данных автомобиля. Этот порт расположен под приборной панелью со стороны водителя автомобиля, справа от рулевой колонки.
Шаг 3
Включите диагностический прибор и выберите «PCM» в главном меню приветствия.Выберите «Специальные функции» на дополнительном экране, затем выберите «Обучение вариации CKP» в меню «Специальные функции».
Шаг 4
Разрешить диагностическому прибору выполнить процедуру обучения вариации CKP. Это может занять до 10 минут. Не выключайте двигатель и не отсоединяйте диагностический прибор во время этой процедуры.
Снимите диагностический прибор. Заглушите двигатель, а затем снова включите. Убедитесь, что двигатель работает плавно.
Предметы, которые вам понадобятся
- Автомобильный сканер с возможностью повторного обучения
Еще статьи
.Как проверить датчик коленчатого вала с помощью омметра
Джонатан Кронк
Polka Dot Images / Polka Dot / Getty Images
Ваш автомобиль оборудован датчиком положения коленчатого вала. Этот электрический датчик отслеживает и записывает, насколько быстро вращается коленчатый вал двигателя. Датчик отправляет данные о скорости в компьютер двигателя, который затем соответственно синхронизирует угол зажигания и впрыск топлива. Важно знать, как проверить датчик, если загорится индикатор «Проверьте двигатель».
Шаг 1
Припаркуйте автомобиль и дайте двигателю и его компонентам остыть. Это может занять от 30 минут до часа, в зависимости от того, как долго находился автомобиль.
Шаг 2
Откройте капот и найдите датчик положения коленчатого вала. Датчик установлен на передней части блока цилиндров слева от водяного насоса или на главном шкиве у маховика. Точное местоположение см. В руководстве по ремонту.
Шаг 3
Отсоедините жгут электропроводки датчика.Нажмите на две стороны и вытяните жгут из датчика. Включите омметр. В зависимости от вашей модели вам может потребоваться включить его или просто подключить к датчику.
Присоедините черный провод омметра к заземленной поверхности, например к отрицательной клемме аккумуляторной батареи автомобиля. Поднесите красный провод омметра к выходу провода датчика. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать допустимый диапазон значений сопротивления для вашей марки и модели автомобиля. Например, для двигателя GM 2.3L допустимый диапазон составляет от 500 до 900 Ом.Считайте показания омметра и определите, находится ли значение, зарегистрированное на приборе, в допустимом диапазоне для вашего автомобиля. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.
Еще статьи
.Как заменить датчик положения коленчатого вала в Honda Civic
Леонардо Р. Грабковски
http://flickr.com/photos/[email protected]
Датчик положения коленчатого вала (также известный как датчик частоты вращения коленчатого вала ) контролирует частоту вращения двигателя и помогает коленчатому валу поддерживать правильную синхронизацию и клапанный зазор двигателя. Неисправный датчик положения коленчатого вала может снизить качество холостого хода, производительность и эффективность двигателя; возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.
Шаг 1
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. В целях безопасности отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Шаг 2
Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата. Найдите переднюю подъемную пластину под передней частью автомобиля, немного правее центра. Табличка отмечена стрелкой. Поместите опоры домкрата с каждой стороны передних колес примерно на 6 дюймов позади передних колес. Боковые крепежные детали отмечены выемкой вдоль днища автомобиля.Выполните ту же процедуру, чтобы поднять заднюю часть.
Шаг 3
С помощью торцового ключа снимите крышку щетки двигателя под передней частью двигателя. Снимите приводной ремень, чтобы упростить замену датчика (необязательно).
Шаг 4
Снимите нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала, чтобы получить доступ к датчику положения коленчатого вала.
Шаг 5
Отсоедините электрические модули от датчика положения коленчатого вала, расположенного рядом с генератором. Отверните болты торцевым ключом и снимите датчик.
Шаг 6
Поместите новый датчик положения коленчатого вала в то же место, что и старый. Снова установите болты и подсоедините электрические модули. Установите на место шкив коленчатого вала и нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма. Если вы сняли приводной ремень, снова наденьте его. Установите на место кожух щетки двигателя.
Используйте домкрат, чтобы опустить автомобиль и снять опоры домкрата; начиная с тыла. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Предупреждение
- Не пытайтесь поднять автомобиль за боковые точки домкрата; все передняя и задняя части должны быть подняты одновременно, чтобы надежно закрепить автомобиль.
Вещи, которые вам понадобятся
- Плоскогубцы
- Напольный домкрат
- (4) стойки домкрата
- Набор торцевых ключей
- Сменный датчик положения коленчатого вала
Другие статьи
.Как поменять датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ-2114
В процессе эксплуатации автомобиля, в частности Рено Логан (Renault Logan) из строя выходят те или иные детали подвески, двигателя и топливной системы. Для обеспечения стабильной работы мотора необходимо производить диагностику и оперативное устранение возникающих неисправностей.
Одной из таких неисправностей является нестабильная работа двигателя в результате выхода из строя датчика холостого хода или рхх. Ниже в статье, мы опишем признаки неисправности датчика, процесс его замены и калибровку.
Роль датчика АБС в автомобиле
Датчик ABS служит для того, чтобы точно определить момент блокировки того или иного колеса, исходя из частоты его вращения. Кроме датчиков, антиблокировочная система включает в себя гидравлический и управляющий блок.
Когда колесо вот-вот заблокируется, от электронного блока поступает сигнал на гидроблок. Гидравлический блок снижает, а иногда и полностью перекрывает подачу рабочей жидкости к рабочему тормозному механизму блокированного колеса. Если по каким-то причинам этого окажется мало, то активируется специальный клапан и жидкость будет перенаправлена по отводной магистрали.
Еще из этой темы: Как прокачать тормоза с АБС одному человеку
Когда колесо снова начнет вращаться, электронный управляющий модуль при помощи сигнала снимет воздействие с электромагнитных клапанов и давление в гидромагистрали снова будет подаваться к тормозным цилиндрам на колесах.
Профессиональные услуги автоэлектриков
Сегодня большинство людей достаточно часто сталкиваются с необходимостью услуг профессиональных автоэлектриков. Ведь жизненных ситуаций, связанных с данной сферой может быть достаточно внушительное количество. К примеру, вышла из строя проводка, или необходима качественная замена датчиков. Из-за всевозможных ситуаций, владельцы различного домовладения, квартир или дач, предпочитают обращаться к профессионалам, которые способны оказать необходимые услуги, быстро, качественно и недорого.
Наша известная компания на протяжении достаточно внушительного времени, специализируется на оказании услуг профессиональных автоэлектриков. Благодаря нашей компании, любой желающий сможет заказать услуги автоэлектрика, и получить их в сжатые сроки. Так как наши профессиональные мастера по электрика выезжают в нужный пункт назначения, и радуют клиентов своей оперативность.
Как устроен датчик
Разные производители на своих автомобилях устанавливают разные версии и реализации антиблокировочных систем. Можно выделить несколько видов датчиков. Одни из них функционируют на принцип магниторезистивного эффекта, другие же работают на базе эффекта Холла. Существуют пассивные и активные датчики.
Пассивные датчики – это индуктивные датчики скорости. Конструкции и принцип действия предельно просты. В основе лежит обыкновенная катушка индуктивности, намотанная с использованием тонкого медного провода. Внутри катушки установлен мощный магнит и железный сердечник – также магнитный. Торцевая часть катушки с сердечником установлена напротив магнитного кольца, установленного на ступице.
Датчик работает на принципе электромагнитной индукции. Пока катушка находится в покое, то на выходах датчика отсутствует какой-либо сигнал. Когда автомобиль начнет свое движение, то около сердечника датчика будет двигаться зубчатый ротор кольца. Это приведет к изменению магнитного поля, проходящего через катушку.
За счет переменного магнитного поля в катушки образуется переменный ток, которой и передается в блок управления. Такая система не подвержена помехам и грязи, но начинает работать только при наборе скорости 5-7 км/ч.
Активный аналог появился в 90-х годах. Датчики работают по принципу полупроводникового диода – меняется направление электрического тока под воздействием магнитных полей. Такие датчики называют магниторезистивными. Существует также датчик Холла, где ток возникает в резисторе, помещенном в магнитное поле.
Магнитное поле создается посредством специального кольца, которое закрепляется на ступице автомобиля и вращается вместе со ступицей. В случае с пассивными датчиками, любые изменения в магнитном поле ведут к изменениям в направлении электронов – в результате изменяется сопротивление. Эти изменения сопротивления и фиксируются электронным модулем или ЭБУ.
Признаки неисправности датчика рхх
Если вы заметите один или несколько указанных ниже признаков, скорее всего вам потребуется заменить датчик холостого хода.
- Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу
- двигатель глохнет при выключении передачи
- при прогреве мотора, обороты не повышаются
- снижение оборотов мотора при нагрузке (включении фар, отопителя и т.п.)+
- неустойчивые обороты мотора на холостом ходу при прогретом моторе
- Плавающие обороты мотора
Так же стоит отметить, что при установке нового датчика, обороты так же могут «плавать». Причиной тому является отсутствие калибровки нового датчика. Проще говоря эбу не видит новый датчик, поэтому необходимо провести калибровку о которой мы напишем чуть ниже. [adsense]
Как самому заменить датчик АБС
По схеме антиблокировочной системы, датчики установлены на каждом из четырех колес автомобиля. Сенсоры передних колес удобней снимать снизу ступицы, в редких случаях к ним можно добраться из подкапотного пространства. К элементам на задних колесах проще всего добраться лишь из-под арки.
Для работ по замене обязательно понадобится инструмент:
- Качественный домкрат;
- Ключ для колесных болтов;
- Комплект рожковых ключей и торцевых головок;
- Молоток;
- Отвертка с плоским жалом;
- Жидкий ключ;
- Мультиметр.
Первым делом необходимо установить автомобиль на ровно площадке и активировать стояночный тормоз.
Далее демонтируют кресла на заднем ряду, пластик порога, резиновый дверной уплотнитель. Так можно добраться до разъема сенсора – для этого отгибают фиксаторы и оттягивают пластиковые панели около крепления амортизаторной стойки. Провода с разъемом нужно отсоединить.
Это интересно: Как проверить давление в кондиционере автомобиля самостоятельно
Домкрат устанавливают в необходимой точке и поднимают авто, откручиваются колесные болты и демонтируют колесо. Затем выкручивают крепежные элементы датчика – если болты давно не откручивались, необходимо обильно обработать соединение жидким ключом. Когда болты открутились, деталь аккуратно извлекают. Далее выкручивают болты кронштейнов проводов – их можно найти на стойке и арках крыла.
Чтобы извлечь провод, аккуратно отгибают антивибрационные накладки – под ней закреплен кабель. Отверткой удаляют заглушку и вытаскивают кабель. Новая деталь устанавливается аналогично. Затем закручивают болты креплений кронштейнов, провод просовывают так, чтобы он мог достать до гнезда, устанавливается заглушка. Накладку приклеивают на ее законное место.
Далее устанавливается колесо, подключают разъем сенсора АБС в гнездо, монтируют на место дверной уплотнитель, вставки порога, сидения.
Работа с передними сенсорами гораздо проще, так как в большинстве случаев они более доступны. На большинстве моделей сенсоры закреплены на поворотном кулаке. Процесс замены аналогичен работе с задними датчиками.
Выгодные предложения для клиентов
В нашей организации на протяжении длительного срока работают настоящие мастера, которые способны приятно порадовать любого заказчика качественно выполненными работами. Здесь вы сможете в любое наиболее удобное время в режиме онлайн заказать любые услуги. И в ближайшее время наши опытные специалисты, свяжутся с вами, предоставив все необходимые работы.
Здесь вы сможете заказать, такие услуги, как:
- Замена датчика температуры.
- Замена датчика коленвала и другие.
Мы предоставляемых выгодные условия, прекрасный сервис для любого заказчика, поэтому к нам обращаются, как частные лица, так и предприятия, занимающиеся различными сферами деятельности. При необходимости можно позвонить по контактным номерам и заказать замену датчика и другие ремонтные работы. Мы производим замену различных агрегатов, исключительно на качественные и оригинальные.
Для чего нужен ДТОЖ?
Внешний вид ДТОЖ для ВАЗ 2114Датчик температуры охлаждающей жидкости, или просто ДТОЖ, является одним из самых важных измерительных приборов. Расположен он в моторном отсеке и отвечает за измерение температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) в системе. В качестве измерительного элемента в детали установлен указатель, который называется термистор – резистор, изменяющий сопротивление тока зависимо от температуры двигателя. Эта информация нужна для корректировки параметров двигателя:
- Работы коленчатого вала.
- Состава горючей смеси.
- Быстрого прогрева двигателя при запуске.
- Поддержки стабильности на всех режимах.
Несмотря на всю важность такого прибора для ВАЗ 2114, принцип его действия сравнительно несложный. Он говорит нам о изменениях по температуре ОЖ и передает нужную информацию электронному блоку управления (ЭБУ).
ДТОЖ передает показания электронному блоку управления (ЭБУ), который с помощью указателя температуры на панели приборов, информирует водителя.
Местоположение устройства в разных видах авто
В зависимости от марки и модели автомобиля может меняться и месторасположение датчика. Каждый автопроизводитель по-своему подходит к комбинированию механизмов подкапотного пространства.
Чаще всего ДДМ находится в непосредственной близости от головки блока цилиндров и масляного фильтра. В некоторых случаях, чтобы добраться до устройства, потребуется просто открыть капот и пробраться к датчику без демонтажа других элементов. В других ситуациях снять датчик позволяется только снизу, через колёсную базу.
Обычное расположение — у двигателя
Таблица: где находятся датчики давления масла на популярных моделях авто
Автомобиль | Где находится датчик давления масла | Наиболее удобный доступ к датчику |
ВАЗ 2108/09/099 ВАЗ 2110/11 (8-клапанный двигатель) | Позади правее двигателя в гнезде главного блока цилиндров, возле щитка ремня. От датчика отходит один провод. | Сверху |
ВАЗ 2110/11 (16-клапанный двигатель) | Слева позади двигателя на блоке распределительного вала. От датчика отходит провод, а рядом с ним проходит 2 пучка проводов в изоляторе чёрного цвета. | Сверху |
Лада Калина | Позади правее двигателя в гнезде главного блока цилиндров, возле щитка ремня. От датчика отходит один провод. | Сверху. Необходимо сначала снять пластиковую крышку блока цилиндров. |
Audi — большинство моделей | В непосредственной близости от масляного фильтра. Может быть и второй датчик — на главном блоке цилиндров. Характерная черта — от него отходит один провод. | Сверху |
Chevrolet Lanos | На масляном насосе снизу двигателя. Характерная черта — от него отходит пучок проводов в изоляторе. | Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой). |
Ford Transit | Под передним бампером около масляного радиатора посередине автомобиля на двигателе. | Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой). |
Mercedes-Benz — большинство моделей | На картере немного правее от центра автомобиля. | Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой). |
Mitsubishi Lancer | Позади и немного правее двигателя (вкручен в двигатель) рядом с масляным фильтром. Характерная черта — от него отходит один провод. | Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой). |
Nissan X-Trail | Снизу на блоке рядом с насосом гидроусилителя руля. | Сняв правое колесо и пластиковый щиток ремней. |
Opel Astra | На уровне картера справа со стороны генератора. Характерная черта — от него отходит один провод. | Сняв правое колесо. |
Volkswagen Golf, Jetta | Датчик аварийного давления масла находится слева в торце головки цилиндров. Ещё один датчик — недостаточного давления — находится на масляном фильтре справа от автомобиля. | Сверху и снизу соответственно. |
Volkswagen Passat | Два датчика: первый находится на кронштейне до масляного фильтра, второй — на выходе из масляного фильтра. | |
Газель (двигатель ЗМЗ-405) | Справа сверху на главном блоке цилиндров. От датчика отходит провод. | Сверху. |
Статья в тему: Пропала тяга двигателя: почему так происходит и что делать водителю
Проверка термистора на работоспособность
Когда уже результат нашего труда находится перед нами, можно проверить всю работоспособность и правильность показаний. Сделать это можно при помощи:
- Градусника.
- Емкости с водой.
- Омметра.
- Таблицы соответствия теплоты электрическому сопротивлению. В основе работы элемента стоит принцип измерения сопротивления в зависимости от температуры.
Если показания ДТОЖ вашего ВАЗ 2114 отличаются от ниже представленных, то этот элемент необходимо заменить. Ведь отремонтировать прибор практически невозможно. При двадцати градусах электрическое сопротивление должно быть на уровне 3520 Ом, при сорока градусах – 1459 Ом, а при кипятке – 177 Ом. Если везде порядок, то проблема может таиться в другом месте, как термостат.
Как поменять датчик холла
Датчик Холла или датчик-распределитель зажигания, используемый в автомобилях, выдает и распределяет управляющие импульсы напряжения на свечи зажигания и коммутатор. Он функционирует на основе поперечной разности потенциалов, которая возникает в полупроводнике под воздействием магнитного поля. В случае неполадок с данным датчиком необходимо провозвести его замену.Проверьте работу датчика Холла. Для этого необходимо воспользоваться вольтметром, который подключается к выходу датчика. Если устройство исправно, то стрелка будет показывать положение от 0,4 В до показателей напряжения питания, но не более 3В. В противном случае необходимо определить неисправность путем замены на новый датчик или устройство, которое имитирует его работу.
Создайте имитацию датчика Холла. Для этого необходимо снять с трамблера трехштекерную колодку. Включите зажигание автомобиля. Возьмите отрезок провода, который соедините концами с выходами коммутатора под номером «3» и «6». Если при подсоединении вы заметите искру, то датчик Холла признается неисправным и требует замены.
Отсоедините крышку трамблера, чтобы приступить к замене датчика Холла. Поверните коленвал так, чтобы средняя метка на крышке газо-распределительного механизма совпадала с меткой на его шкиве. Возьмите какой-нибудь маркер и пометьте положение бегунка распределителя зажигания, чтобы в дальнейшем установить его в правильное положение.
Отверните гайку при помощи ключа на 13, чтобы снять трамблер. Найдите стальную трубку, которая является штифтом для фиксации маслоотражательной муфты. Возьмите небольшой молоток и резкими, но несильными, ударами выбейте эту трубку из устройства.
Открутите шайбу и снимите муфту. Далее из корпуса трамблера достаньте отсоединенный вал. Найдите клеммы датчика Холла и отсоедините. После этого необходимо аккуратно оттянуть регулятор, чтобы образовалась щель для вытаскивания датчика.
Установите новый датчик Холла. Для этого проделайте всю вышеописанную процедуру в обратном порядке. Будьте внимательны при установлении креплений. Проверяйте, чтобы все устройства были устойчивыми. Проверьте вольтметром работу нового датчика.
Как заменить датчик кислорода
Датчики кислорода — один из важнейших компонентов системы управления двигателем современного автомобиля. Они отвечают за мониторинг топливовоздушной смеси двигателя, и их показания влияют на важные функции двигателя, такие как синхронизация и топливовоздушная смесь.
Со временем при нормальном использовании кислородные датчики могут начать работать с задержкой отклика, и в конечном итоге они выйдут из строя. Типичными симптомами неисправности кислородного датчика являются снижение производительности двигателя, снижение топливной экономичности, резкий холостой ход и, в некоторых случаях, даже пропуски зажигания.Обычно неисправный кислородный датчик также включает контрольную лампу двигателя, указывая, какой датчик на каком блоке вышел из строя.
В большинстве случаев замена кислородного датчика — относительно простая процедура, для которой обычно требуется всего несколько инструментов. В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим, что обычно влечет за собой снятие и замена кислородного датчика.
Часть 1 из 1: Замена датчика кислорода
Необходимые материалы
Шаг 1. Определите неисправный датчик .Перед началом подключите диагностический прибор OBD II к автомобилю и прочитайте коды, чтобы определить, какой именно датчик кислорода вышел из строя и нуждается в замене.
В зависимости от конструкции двигателя автомобили могут иметь несколько кислородных датчиков, иногда с обеих сторон двигателя. Чтение кодов неисправностей подскажет вам, какой именно датчик нуждается в замене — датчик передний (верхний) или нижний (нижний) — и на каком берегу (стороне) двигателя.
Шаг 2: Поднимите автомобиль .После обнаружения неисправного датчика поднимите автомобиль и закрепите его на домкратах. Обязательно поднимите автомобиль так, чтобы у вас был доступ к датчику кислорода, который необходимо заменить.
Шаг 3: Отсоедините разъем датчика кислорода. Поднимите автомобиль, найдите неисправный кислородный датчик и отсоедините разъем жгута проводов.
Шаг 4: Снимите кислородный датчик . Используя гнездо датчика кислорода или гаечный ключ подходящего размера, ослабьте и снимите датчик кислорода.
Шаг 5: Сравните неисправный кислородный датчик с замененным датчиком . Сравните свой старый датчик кислорода с новым, чтобы убедиться в правильности установки.
Шаг 6: Установите новый датчик кислорода . После проверки правильности установки установите новый кислородный датчик и подсоедините жгут.
Шаг 7: Удалите коды . После установки нового датчика пора очистить коды.Подключите диагностический прибор OBD II к автомобилю и очистите коды.
Шаг 8: Заведите автомобиль . Как только коды будут очищены, выньте и снова вставьте ключ, а затем запустите автомобиль. Индикатор проверки двигателя теперь должен погаснуть, и симптомы, которые вы испытывали, должны быть облегчены.
В большинстве автомобилей замена кислородного датчика — это простая процедура, для которой требуется всего несколько инструментов. Однако, если это не та задача, которую вам удобно выполнять в одиночку, это то, что любой профессиональный техник, например из YourMechanic, может быстро и легко решить.
Как заменить датчик скорости колеса
Если вам нужно заменить датчик скорости колеса, у вас, вероятно, есть ABS, VSC, TRAC или автомобиль с волнистыми линиями, идущими снизу, на вашей приборной панели. Эти огни могут раздражать каждый день, но вы должны понимать, что свет представляет собой опасную ситуацию. Единственные автомобили, оснащенные датчиками скорости вращения колес, — это автомобили с антиблокировочной тормозной системой или системами контроля устойчивости.
Датчики скорости вращения колес — это всего лишь датчик, который измеряет скорость каждого колеса.Эти датчики используют магниты или зубчатые колеса для измерения скорости вращения колеса, чтобы ваша машина знала, вращается ли одно колесо намного медленнее или намного быстрее, чем все остальные. Замедление одного колеса означает занос, в то время как более быстрое движение означает потерю тяги при ускорении.
АБС или компьютер управления заносом использует данные датчиков скорости колес для независимого включения или выключения тормозов или снижения мощности двигателя, чтобы держать автомобиль под контролем. Если один датчик скорости вращения колеса неисправен, он отключит всю систему.Без работы АБС или противобуксовочной системы ваш автомобиль может легко начать заносить или раскручиваться.Плохая новость в том, что датчики скорости вращения колес могут относительно легко выйти из строя. Во-первых, датчики скорости вращения колес имеют очень тонкий провод, соединяющий датчик с компьютером. Этот тонкий провод обеспечивает передачу сигнала от колеса к компьютеру без каких-либо помех или шумов, но он также может очень легко сломаться. Во-вторых, датчик должен располагаться очень близко к колесу реактора или подшипнику, чтобы получить точные показания.Если зазор открывается из-за ржавчины, износа или люфта в подшипнике, как в автомобиле на этом видео, он будет считываться неправильно, что приведет к включению света.
Вам понадобится специальный сканер для считывания кодов с компьютера АБС, но это единственный способ определить, какой датчик скорости вращения колеса вышел из строя на вашем автомобиле. Однако, как только вы узнаете, какой датчик является проблемой, заменить его обычно довольно просто. Автомобиль в этом видео настолько сложен, насколько это возможно, поэтому, если вы посмотрите это видео с практическими рекомендациями, вы, вероятно, сможете заменить неисправный датчик на своей машине!
Не забудьте подписаться на больше отличных обучающих видео!
фотографии предоставлены:
abs_light.jpg — Автор Dimarik — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка
Как заменить датчик в уличном освещении | Home Guides
Использование дворовых фонарей с солнечной технологией позволяет размещать светильники практически в любом месте, потому что вам не нужно беспокоиться о подключении электропроводки. Каждый из этих огней автоматически освещается внутренним фотоэлементом; этот датчик определяет окружающий свет и включает прибор, когда наступает ночь. Однако электронные компоненты фонаря периодически выходят из строя.Следовательно, дворовой свет не загорится в нужное время или может беспорядочно мигать. Для замены датчика обычно требуется использование основных ручных инструментов, чтобы предотвратить вызов дорогостоящего ремонта со стороны профессионала.
Поверните осветительную головку на монтажной стойке вручную. Снимите световую головку с монтажной стойки. Поместите осветительную головку на рабочую поверхность. В зависимости от конструкции производителя светильника, световая головка может быть навинчена на монтажную стойку или просто зафиксирована с помощью рифленого соединителя.
Найдите винты, которые удерживают вместе верхнюю и нижнюю части световой головки. Винты обычно находятся на нижней стороне световой головки, что обеспечивает защиту от дождя.
С помощью отвертки отсоедините винты от головки фонаря. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации светильника для конкретных типов используемых винтов, если необходимо, чтобы определить, какой тип отвертки использовать; застежки различаются между легкими конструкциями.
Осторожно вручную отсоедините верхний и нижний корпуса осветительной головки.Положите каждый корпус на рабочую поверхность.
Найдите датчик фотоэлемента в верхнем корпусе. Обычно он находится рядом с солнечной панелью, поэтому подвергается воздействию окружающего света. Выкрутите винты, крепящие датчик фотоэлемента к корпусу, с помощью отвертки.
Визуально проследите за проводкой датчика до точки подключения. От руки вытяните соединитель провода датчика из точки крепления на корпусе. Снимите весь датчик с дворового освещения.
Поместите новый датчик в верхний корпус.Подсоедините разъем провода датчика к точке крепления корпуса. Вверните винты в монтажные отверстия датчика с помощью отвертки.
Сожмите вместе верхний и нижний корпуса. Визуально осмотрите точку подключения, чтобы убедиться, что провода не зажаты между корпусами.
Снова затяните винты корпуса отверткой.
Закрепите осветительную головку обратно на монтажную стойку. Дайте дворовому фонарю не работать в светлое время суток.
Наблюдайте за освещением двора, когда наступают сумерки.Убедитесь, что свет загорается, когда начинается ночь. Если этого не произошло, повторите процесс замены датчика.
Ссылки
Наконечники
- Некоторые производители прочно прикрепляют датчик к защитному корпусу фонаря. Если датчик одной из этих моделей выходит из строя, замените весь корпус. Во многих случаях жилье стоит примерно столько же, сколько новый дворный фонарь.
Writer Bio
Профессионально писающая с 2010 года, Эми Родригес выращивает успешные кактусы, суккуленты, луковицы, плотоядные растения и орхидеи в домашних условиях.Имея степень в области электроники и более чем 10-летний опыт работы, она применяет свою любовь к гаджетам в мире садоводства, продолжая свое образование в колледже и занимаясь садоводством.
Как заменить датчик кислорода
В этом обучающем видео J показывает, как заменить кислородный датчик. Он рассказывает, как удалить старый, грязный датчик O2 и установить новый датчик кислорода для замены BuyAutoParts на многих автомобилях.Эта конкретная работа была проделана на Dodge Ram 2003 года выпуска. Некоторые из процессов, представленных здесь, относятся именно к этому конкретному автомобилю.
Необходимые инструменты
— Гаечный ключ с открытым зевом
— Торцевой ключ для датчика O2 (опция)
— Головки 22 мм *
— Датчики кислорода
* Размеры различаются в зависимости от автомобиля
Выписка —
Всем привет. Это Джей из BuyAutoParts из серии видео «Мы упрощаем». Сегодня мы собираемся заменить датчики O2 на пикапе Dodge Ram 2003 года выпуска.У нас есть качественные сменные датчики с реальным переворотом прямо там. Так что подключить к заводскому жгуту проводов будет очень просто. Все, что вам действительно понадобится для этого, — это гаечный ключ на 22 мм или одно из этих причудливых открытых разъемов для датчика O2, которые можно купить в любом магазине автозапчастей. И просто собираюсь немного оторвать грузовик от земли, залезть под него, снять датчики, заменить их новыми, и мы будем в порядке.
Итак, сегодня на этом грузовике мы собираемся заменить все 4 датчика в качестве меры профилактического обслуживания.Мы получили ошибку для банка 2, датчика 2. Вы можете услышать это, читая информацию в Интернете, когда покупаете детали. Банк 1 фактически будет стороной водителя на этом автомобиле, а банк 2 будет стороной пассажира. На разных машинах они по-разному относятся к этим вещам. Если у вас автомобиль с передним приводом, то на самом деле это передний и задний, а не левый и правый. Поэтому при заказе запчастей вы должны уточнить это. И если у вас есть какие-либо вопросы, вы, конечно, можете позвонить и поговорить с одним из наших представителей по обслуживанию, и они вам помогут.Банк 1 и банк 2, а также в этом случае у вас есть датчик 1 и датчик 2 на каждом банке. Итак, всего 4 датчика. Под датчиком 1 мы имеем в виду датчик, расположенный перед каталитическим нейтрализатором; а датчик 2 — тот, который идет после каталитического нейтрализатора. На нем есть два каталитических нейтрализатора; один со стороны водителя и один со стороны пассажира. Итак, банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Сейчас, поскольку у нас самый легкий доступ к датчику 2 на стороне банка 1, мы начнем с него.И мы просто воспользуемся рожковым гаечным ключом на 22 мм, чтобы освободить его. И теперь он должен быть затянут вручную, и мы можем пойти дальше и исправить это. Опять же, если вы живете в районе, где ржавчина является проблемой, вы можете намочить это своего рода растворителем PB Blaster или WD-40, чтобы помочь освободить его. Я собираюсь взять ключ и отсоединить второй датчик. И это будет немного сложно увидеть, потому что разъемы на самом деле находятся здесь в туннеле передачи.А потом я протяну туда руки. Здесь в основном стандартный зажим, где есть небольшой фиксатор разъема, который вы просто нажимаете. Итак, те, которые там есть, мы собираемся надавить на этот язычок и вытащить его. А затем вставляем новый. Убедитесь, что он настроен правильно. Вдавите его до щелчка, и все будет готово.
Хорошо, у нас есть старый датчик, и мы собираемся установить новый датчик. И мы собираемся начать с верхнего уровня с датчиком 1 банка 1.Вставь его, достал гаечный ключ. Убедитесь, что это хорошо и уютно. Просто как тот. Поднимите руку и подключите его. Мы перейдем к датчику банка 1 2. Будьте аккуратны и уютно. Подключите это сюда. Вот и все. Затем переходим на пассажирскую сторону с банком 2.
Хорошо, и теперь мы начнем со стороны пассажира с датчика 2 банка 2. Вставляем гаечный ключ туда. Приколите его вверху. Датчик вне. Прижми это вниз. Закрепите обратно и последний из 4 датчиков. Теперь мы находимся здесь на датчике 1 банка 2.Освободи это. Прикручен. Гаечный ключ снова там. Итак, мы вернулись к нашему разъему. И мы в пути.
Как заменить датчик давления в шинах
Если вы особенно дотошный или осторожный водитель, вы можете решить, что вам нужно установить на свой автомобиль датчик давления в шинах . Эти маленькие устройства позволяют вам проверять давление воздуха в конкретных шинах во время движения. Он также может иметь сигнализацию, которая загорается на приборной панели, когда давление в шине ниже определенного установленного предела.Однако обратная сторона возникает, когда вам нужно почистить или заменить шину, поскольку снятие и установка датчика давления в шинах может оказаться непростой задачей. Иногда вам также может потребоваться заменить датчик из-за коррозии металла устройства или из-за повреждения из-за плохой установки.
Шаг 1. Снимите старый датчик давления в шинах
Первое, что вам нужно сделать, это удалить старый датчик с его места. Вы должны уметь откручивать его с помощью храпового механизма и набора торцевых головок.Убедитесь, что вы убрали все детали, которые будут заменены новым датчиком, так как вы не хотите ставить старые и, возможно, поврежденные соединения на новое устройство. Снимите датчик, сначала сняв стержень клапана с помощью съемника и дав шине сплющиться. Снимите болт, удерживающий датчик на шине, а затем вставьте датчик в обод шины. Вы должны увидеть, как датчик упал в основание шины.
Шаг 2 — Снимите старый датчикРаздвиньте борт шины с помощью утюга и полностью снимите верхнюю половину борта.Просуньте руку внутрь шины и нащупайте, пока не сможете схватить и вынуть датчик. Возьмите старый датчик давления в шинах с его места и выбросьте в мусорный ящик или используйте его для запасных частей. Поместите борт шины на обод.
Шаг 3 — Установка нового датчикаВозьмите прокладку из набора для восстановления и поместите ее в клапан нового датчика давления в шинах. Надавите на шину прямо перед зазором штока клапана на ободе колеса. Вставьте датчик в отверстие клапана и удерживайте его рукой.Возьмите шайбу, которую вы сняли со старого датчика, и прикрутите ее на место с помощью набора с храповым механизмом. Затем вы можете найти правильное значение давления, которое необходимо использовать для динамометрического винтового устройства. Закрепите гаечный ключ на это количество, а затем затяните втулку датчика до тех пор, пока она не станет достаточно тугой. Как только это будет сделано, замените борт шины и накачайте шину до обычной высоты, а затем настройте новый датчик в вашем автомобиле. Вы должны увидеть, как на экране отображается правильное давление.
Датчики: когда их заменять
Датчикиобеспечивают входные данные, необходимые модулю управления трансмиссией (PCM) для принятия важных решений по управлению. Они похожи на нервные окончания автомобиля. Без точных входных данных компьютер может не принимать правильные командные решения. Это, в свою очередь, может вызвать проблемы с выбросами, производительностью и управляемостью.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть видеоролик о замене датчиков O2.
За исключением некоторых датчиков кислорода начала 1980-х годов, большинство датчиков не имеют рекомендуемых заводом интервалов замены.Они работают, пока не перестают. Другими словами, они рассчитаны на весь срок службы транспортного средства или до тех пор, пока не выйдут из строя.
Система бортовой диагностики (OBD II) способна обнаруживать большинство неисправностей датчиков, если показания датчика выходят за пределы своего нормального диапазона или если сигнал вообще пропадает. При обнаружении неисправности система OBD II установит код и включит индикатор Check Engine, чтобы предупредить водителя о том, что что-то не так. В некоторых ситуациях система OBD II установит в своей памяти «ожидающий» код, который не включает индикатор Check Engine, но в конечном итоге включит его, если такая же неисправность произойдет во время последующей поездки.
Индикатор Check Engine сбивает с толку большинство автомобилистов, потому что он ничего не говорит о природе неисправности. У автомобилиста нет возможности узнать, серьезная ли проблема или незначительный сбой. Единственный способ узнать, что вызывает загорание света, — это подключить сканирующий прибор к диагностическому разъему и прочитать код (ы).
Как правило, индикатор Check Engine загорается только в том случае, если неисправность влияет на выбросы. Плохой датчик, безусловно, может это сделать.Тем не менее, индикатор Check Engine обычно НЕ загорается, если двигатель перестал работать, если двигатель перегревается, если в двигателе есть механическая проблема, если давление масла низкое или масло требует замены.
Многие автомобилисты просто игнорируют индикатор Check Engine, особенно если кажется, что их двигатель работает нормально. Но это не мудрое решение, потому что некоторые «мелкие» проблемы могут иметь серьезные последствия, если их игнорировать достаточно долго. Двигатель, который пропускает зажигание из-за неисправной свечи зажигания, слабой катушки, грязной топливной форсунки, негерметичного клапана или утечки вакуума или системы рециркуляции отработавших газов, может вызвать перегрев каталитического нейтрализатора и его повреждение.Двигатель, имеющий «обедненный» код, такой как P0171 или P0174 (который часто может быть вызван загрязненным датчиком массового расхода воздуха), подвергается большему риску детонации, приводящей к повреждению двигателя, когда двигатель интенсивно работает под нагрузкой.
Другая причина не игнорировать световой индикатор Check Engine заключается в том, что автомобиль с горящим индикатором Check Engine не сможет пройти тест на выбросы от подключаемого модуля OBD II. Для прохождения теста не должно быть никаких кодов. А если транспортное средство не проходит требуемый тест, владелец транспортного средства не может продлить регистрацию транспортного средства по истечении срока действия наклейки на номерной знак.
Чтобы пройти тест на выбросы загрязняющих веществ OBD II, все средства самоконтроля системы OBD II должны быть запущены и завершены, прежде чем автомобиль будет считаться «готовым» к тестированию. Неисправный датчик может помешать работе некоторых мониторов OBD II. Код датчика кислорода, например, предотвратит запуск монитора катализатора. Монитор катализатора требует хороших входных данных от датчиков O2 на входе и на выходе для проверки эффективности работы.
Датчики кислорода
Датчики кислорода — одни из наиболее часто заменяемых датчиков.Входы от датчиков O2 используются системой управления двигателем для регулирования топливной смеси. Это очень важно для поддержания низкого уровня выбросов и хорошей экономии топлива. Если датчик O2 становится «ленивым» из-за старости или загрязнения, компьютер может быть не в состоянии достаточно быстро регулировать топливную смесь при изменении условий работы двигателя. Датчики O2, которые не работают, имеют тенденцию считывать обедненную смесь, что приводит к тому, что топливная система работает слишком богатой для компенсации. В результате увеличиваются выбросы и расход топлива.
Чувствительность датчиков O2 можно проверить с помощью различных процедур (обогащение или обеднение топливной смеси и наблюдение за реакцией датчика на сканирующем приборе с возможностью построения графиков). Если датчик O2 работает медленно или не отвечает, его необходимо заменить. То же самое касается любого датчика O2, у которого неисправна внутренняя цепь нагревателя.
Неисправности датчика O2 могут быть вызваны различными загрязнениями, попадающими в выхлоп. К ним относятся силикаты из-за внутренних утечек охлаждающей жидкости двигателя (из-за негерметичной прокладки головки или трещины в стенке цилиндра или камеры сгорания) и фосфор из-за чрезмерного расхода масла (из-за изношенных колец или направляющих клапанов).Замена загрязненного датчика O2 может временно решить проблему, но рано или поздно новый датчик также выйдет из строя, если не устранить основную проблему, которая приводит к загрязнению.
Определение того, какой датчик O2 необходимо заменить, также может сбивать с толку. На большинстве двигателей V6 и V8 1996 года выпуска и новее имеется по крайней мере два датчика O2 выше по потоку и один или два датчика O2 ниже по потоку. Некоторые двигатели могут иметь до шести датчиков O2. Код неисправности датчика O2 будет указывать расположение датчика по номеру датчика (1, 2, 3 или 4) и по ряду цилиндров (1 или 2).Датчик № 1 обычно находится в выпускном коллекторе, в то время как датчик № 2 обычно находится ниже по потоку датчиком O2 за преобразователем. Ряд цилиндров 1 — это та же сторона, которая также имеет цилиндр номер один в порядке зажигания двигателя. Банк 2 будет другой стороной.
Запасные датчики O2 должны быть того же типа, что и оригинальные, с тем же количеством проводов. Если один датчик O2 на автомобиле с большим пробегом вышел из строя, скорее всего, срок службы других датчиков O2 также близится к концу, и их следует заменить одновременно, чтобы восстановить работоспособность, как у нового.
Датчики охлаждающей жидкости
Датчик охлаждающей жидкости информирует PCM о температуре охлаждающей жидкости внутри двигателя. Это жизненно важная информация для PCM, потому что многие функции управления зависят от температуры. Если датчик охлаждающей жидкости неисправен или показывает низкие значения, это может вызвать сбой в работе системы управления, что может привести к тому, что она останется в «разомкнутом контуре», что является временным рабочим режимом, который должен возникать только после холодного пуска. Следовательно, неисправный датчик охлаждающей жидкости может привести к тому, что двигатель будет работать с большей мощностью, чем обычно, что приведет к увеличению расхода топлива и выбросов.
Вход от датчика охлаждающей жидкости также используется для работы электрического вентилятора охлаждения двигателя. Отсутствие входного сигнала или низкий уровень входного сигнала от датчика могут привести к перегреву двигателя, потому что вентилятор не включается, когда он должен быть. Датчики охлаждающей жидкости могут быть повреждены из-за перегрева, поэтому, если в двигателе по какой-либо причине произошел эпизод сильного переедания, часто рекомендуется заменить датчик охлаждающей жидкости.
Выходной сигнал датчика охлаждающей жидкости можно просмотреть на диагностическом приборе как показание температуры.Она должна соответствовать показаниям температуры воздуха на впуске (IAT) при холодном двигателе и постепенно увеличиваться по мере прогрева двигателя. Сопротивление датчика также можно проверить с помощью омметра и сравнить с характеристиками для различных температур. Если датчик показывает неправильные значения, его необходимо заменить.
Датчики положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) установлен на корпусе дроссельной заслонки и контролирует положение открытия дроссельной заслонки.Значение TPS отображается на диагностическом приборе как процент открытия дроссельной заслонки. PCM использует эту информацию для оценки расхода воздуха и нагрузки двигателя. На более новых автомобилях с электронным управлением дроссельной заслонкой вход датчика также жизненно важен для того, чтобы убедиться, что дроссельная заслонка находится в правильном заданном положении.
PCM использует информацию от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) для оценки расхода воздуха и нагрузки двигателя. Датчики TPS контактного типа могут образовывать пятна износа чуть выше положения холостого хода по мере увеличения пробега.Это, в свою очередь, может создать «ровное пятно», которое приведет к кратковременному колебанию или спотыканию, когда водитель нажимает на педаль газа. Это может не установить код неисправности, потому что сбой происходит слишком быстро, чтобы система OBD II могла его обнаружить.
Выход датчика можно проверить с помощью вольтметра или наблюдать с помощью диагностического прибора. Если есть какие-либо падения на выходе при открытии дроссельной заслонки, датчик неисправен и требует замены. На некоторых старых автомобилях уставка напряжения холостого хода датчика должна быть отрегулирована на указанное напряжение.
Датчики MAP
Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) контролирует разность давлений между вакуумом на впуске и внешней атмосферой. PCM использует эту информацию для определения нагрузки на двигатель. Если в двигателе есть система впрыска топлива «скорость-плотность», в которой не используется датчик массового расхода воздуха, входные данные датчика MAP также используются вместе с входными сигналами датчика TPS для оценки расхода воздуха. Проблемы с этим датчиком могут вызвать колебания, проблемы с топливной смесью и синхронизацией зажигания.Выходные данные датчика могут быть считаны на сканирующем приборе или проверены путем считывания его частоты или выходного напряжения на DVOM. Если показания датчика выходят за пределы допустимого диапазона, проверьте соединение датчика с впускным коллектором на предмет возможной утечки вакуума. Если утечки нет, датчик необходимо заменить.
Датчики массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха (MAF) обычно расположен между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Датчик массового расхода воздуха использует нагретую проволоку или нить накала для измерения потока воздуха в двигатель.Это важная информация для управления топливной смесью. Самая частая проблема здесь — загрязнение чувствительного элемента грязью или топливным лаком. Загрязненный датчик массового расхода воздуха обычно сообщает о меньшем расходе воздуха, чем на самом деле. Это может вызвать состояние обедненного топлива, колебания и снижение производительности. Выходной сигнал датчика можно наблюдать на сканирующем приборе, и он должен повышаться при открытии дроссельной заслонки и увеличении воздушного потока. Вялый или не отвечающий датчик массового расхода воздуха часто можно вернуть в нормальный режим работы, очистив чувствительный элемент с помощью очистителя аэрозольной электроники. ** Не используйте какие-либо другие чистящие средства, так как это может повредить датчик! ** Если очистка не поможет, датчик необходимо заменить.
Датчики положения коленвала и распределительного вала
Датчик положения коленчатого вала (CKP) информирует PCM об относительном положении и частоте вращения коленчатого вала. Многие двигатели также имеют датчик положения распределительного вала (CMP), который помогает компьютеру определить правильный порядок включения двигателя.Отказ любого датчика может помешать запуску или запуску двигателя.
Для этих приложений обычно используются два типа датчиков: магнитные датчики или датчики на эффекте Холла. Магнитные датчики имеют проволочную катушку, намотанную вокруг магнитного сердечника. Когда кончик датчика проходит через выемку на кольце, прикрепленном к кривошипу, он изменяет магнитное поле и производит небольшой ток. В датчиках на эффекте Холла от PCM на датчик подается опорное напряжение для обнаружения зазубрин в кривошипно-шатунном колесе.
Датчики кривошипа могут быть установлены на передней части двигателя и считывать метки на шкиве кривошипа или установлены на блоке для считывания меток кольца на самом кривошипе. Датчик (и) кулачка, если он используется, обычно устанавливается в головке (ах) цилиндров и считывает показания кольца на распредвале (ах).
При потере сигнала или ошибочном сигнале обычно устанавливается код неисправности. Сопротивление магнитных датчиков можно измерить омметром. Если датчик выходит за пределы допустимого диапазона, его необходимо заменить. Кольцо датчика также необходимо проверить на наличие повреждений, отсутствующих или потрескавшихся зубов, поскольку любое из этих условий может привести к ошибочным показаниям датчика.
Датчики скорости
Большинство автомобилей последних моделей имеют несколько магнитных датчиков скорости. Датчик скорости автомобиля (VSS) обычно расположен на выходном валу трансмиссии и выдает сигнал, пропорциональный скорости автомобиля. Коробка передач также имеет один или два дополнительных внутренних датчика для контроля относительных скоростей основных входных и выходных валов. На автомобилях, оборудованных антиблокировочной тормозной системой, обычно есть датчики скорости вращения колес (WSS) для контроля каждого колеса.
Неисправности в цепях датчика скорости обычно связаны с проводкой, а не с прямым отказом датчика. Однако магнитные датчики могут загрязняться частицами железа, которые прилипают к кончику датчика. Входы датчиков можно просмотреть на диагностическом приборе или проверить, измерив их сопротивление с помощью омметра. Если с проводкой все в порядке, но показания датчика выходят за пределы допустимого диапазона, датчик необходимо заменить. На транспортных средствах, где датчик скорости вращения колеса является неотъемлемой частью ступицы и ступичного подшипника в сборе, всю ступицу необходимо заменить, если датчик неисправен.Система АБС не будет работать, если у нее нет хороших сигналов от всех своих датчиков.
Датчики температуры
Система управления двигателем использует датчик температуры воздуха на впуске (IAT) для контроля температуры воздуха, поскольку изменения температуры воздуха влияют на плотность воздуха, что, в свою очередь, влияет на топливную смесь. Датчик, который не показывает точные показания, может нарушить топливную смесь, вызывая увеличение выбросов и расхода топлива, а также проблемы с управляемостью. Выходной сигнал датчика может отображаться на сканирующем приборе или измеряться омметром.Если датчик выходит за пределы допустимого диапазона, его необходимо заменить.
Система отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) также использует датчики температуры воздуха для контроля температуры воздуха в салоне. Неисправный датчик не включит индикатор Check Engine, потому что он не влияет на выбросы, но может вызвать проблемы с регулированием нагрева и охлаждения, если он выходит за пределы допустимого диапазона.
Датчики давления в шинах
Все легковые и малотоннажные автомобили 2006 года выпуска и новее оснащены системами контроля давления в шинах (TPMS), позволяющими следить за давлением в шинах.Система предупредит водителя, если давление упадет на 25 процентов или более ниже рекомендованного давления в шине. Большинство датчиков TPMS устанавливаются на конце штока клапана внутри колеса, хотя в некоторых старых системах используется большой датчик TPMS, прикрепленный стальной лентой к центру падения внутри колеса.
ДатчикиTPMS имеют внутреннюю батарею с ограниченным сроком службы, который может составлять от пяти до семи лет. Как только батарея разрядится, датчик необходимо заменить. Замена обычно рекомендуется при замене шин.Датчики TPMS также могут быть загрязнены некоторыми типами герметиков для шин.
Способность датчика TPMS генерировать хороший сигнал можно проверить с помощью специального тестера TPMS, который включает датчик и прослушивает радиосигнал, поступающий от датчика. Если датчик вышел из строя или показывает неточные показания, его необходимо заменить. «Универсальные» послепродажные датчики TPMS доступны для широкого спектра применений. После замены необходимо выполнить специальную процедуру повторного обучения, чтобы система TPMS могла правильно повторно определить положение каждого датчика.
Как изменить группу датчика сигнализации GE Simon 3 · Поделитесь своим ремонтом
Хотите изменить группу датчика сигнализации GE Simon 3? Возможно, вы хотите, чтобы датчик запускал тревогу немедленно, а не давал задержку при срабатывании. Я вам точно расскажу, как это сделать…
Шаг 1: Удалите датчик, номер группы которого вы хотите изменить.
Вот мой пост о том, как удалить датчик: Как удалить датчик из системы сигнализации GE Simon 3 В системе сигнализации GE Simon 3 назначенный номер группы датчика определяет, как и будет ли реагировать панель сигнализации при срабатывании датчика в заданном режиме постановки на охрану (снятие с охраны, постановка на охрану или снятие с охраны).Например, датчик в группе 10 обычно используется для входной двери, потому что он активен в режимах «постановка на охрану» и «постановка на охрану», и когда он срабатывает в этих режимах, он дает запрограммированную задержку перед подачей сигнала тревоги. Другая информация о группе определяет, отслеживается ли она, и вы можете видеть активность датчика. В системе охранной сигнализации GE Simon 3, если вы хотите изменить группу датчика, вы, к сожалению, должны удалить датчик, а затем добавить датчик, назначив его новой группе, в которую вы хотите его включить.Более новый Simon XT позволяет редактировать группу датчиков
Шаг 2: Добавьте тот же датчик обратно в систему.
Вот мой пост о том, как добавить датчик: Как добавить датчик в систему охранной сигнализации GE Simon 3. Выберите новый номер группы, который вы хотите присвоить ему на этот раз. Вот таблица групп датчиков для сигнализации GE Simon 3 (щелкните изображение, чтобы увидеть изображение в полном размере):
Определения групп датчиков GE Simon 3 |
Одно замечание о нумерации датчиков — номер датчика, который будет назначен датчику, когда вы добавите его, будет первым доступным открытым номером датчика, поэтому это может быть не исходный номер датчика, который был бы у вас удалил все предыдущие датчики перед добавлением во второй раз.