ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Ремонт моста заднего / переднего автомобиля в Самаре. Цена/стоимость, фото, отзывы

 

Ремонт моста заднего / переднего автомобиля

Автосервис «РеСТОвратор» предлагает вниманию автомобилистов услуги по ремонту моста в Самаре. Мост представляет собой важнейшую составляющую любого автомобиля, он соединяет между собой задние (и соответственно передние) колеса. Любой дефект моста наносит серьезный вред всей опоре задней и передней части машины. Поскольку через подвеску мост принято крепить к раме, то серьезные неполадки приводят к неисправностям сварных швов и креплений рамы. Несвоевременный ремонт мостов может приводить к серьезным и, порой, непоправимым проблемам.

Ремонт моста

Ремонт заднего моста автомобиля в Самаре — одна из самых частых просьб автовладельцев. В случае, если машина переднеприводная, то ведущим является передний мост. Какие услуги оказывает наша мастерская «РеСТОвратор»:

  • ремонт заднего моста;
  • ремонт переднего моста автомобиля в Самаре;
  • ремонт муфт подключения заднего и переднего моста;
  • ремонт блокировок дифференциалов;
  • устранение стуков, скрежетов, рывков со стороны моста.
  • правки полуосей, рихтовка чулка;
  • диагностика мостов и их регулировка;
  • замена масел в редукторах трансмиссий;
  • замена и настройка исполнительного механизма гидрооборудования.

Будем рады предложить вам свои услуги по ремонту моста авто.

Стоимость ремонтных работ

Цена ремонта заднего и переднего моста авто на СТО официальных дилеров в Самаре, значительно выше нашей стоимости. Зачастую, цены официальных автомастерских превышают наши расценки в 3-4 раза. Однако даже официальные мастерские не всегда могут гарантировать отменное качество.

Почему следует обращаться к нам?

Автосервис «РеСТОвратор» предоставляет самую долгую и надежную гарантию на ремонт задних и передних мостов в Самаре. Все работы по ремонту редукторов мы выполняем на высокоточном прогрессивном оборудовании. Ремонт дифференциалов, замена расходных материалов в редукторах трансмиссий, корректировка гидрооборудования — все эти услуги производятся на самых новых станках, с применением новейших методик и стратегий ремонта.

В нашей команде профессионалов работают только дипломированные специалисты, все услуги сертифицированы. Ответственные мастера, безупречный выбор запчастей для проведения ремонтных работ редуктора  моста — все это гарантия качества ремонтных работ, оказываемых профессионалами из мастерской «РеСТОвратор». Звоните нам и вы удивитесь, насколько доступным может быть ремонт переднего и заднего моста!

Ремонт ведущих мостов переднего моста и редуктора ведущих мостов в Санкт Петербурге

Ремонт ведущих мостов

Ведущий мост автомобиля – агрегат весьма надежный. Однако любые механизмы автомобиля когда-либо изнашиваются и требуют замены или ремонта. Ведущий мост в этом плане не является исключением. Нужно сказать, что ремонт заднего или переднего моста, отнюдь не простая задача. Выполнять диагностику и ремонт моста должен только грамотный специалист. Также необходимо помнить, что после ремонта, детали моста требуют тщательной и точной регулировки.

Если говорить о ведущих мостах отечественных автомобилей, то в этом плане все относительно просто и ремонт обычно достаточно приемлем в плане стоимости. Однако все кардинально меняется, если необходимо провести ремонт главной пары на иномарке. В автомобилях импортного производства все узлы намного сложнее и требуют более тщательных регулировок. Если у вас нет опыта ремонта подобных агрегатов, то лучше не браться за это дело самостоятельно.

Поломки ведущих мостов

Наиболее частой поломкой главной пары является износ или разрушение зубьев шестерен. Также довольно часто приходится сталкиваться с износом подшипников и всевозможных втулок. Что касается сложных механизмов иномарок, то здесь не стоит даже и пытаться перечислять наиболее часто встречающиеся неисправности, так как они весьма разнообразны. Однако ремонт мостов иномарок требуется крайне редко.

Определить неисправность заднего или переднего моста можно по некоторым косвенным признакам:

  • повышенный уровень шума при езде на определенных скоростях;
  • постоянный гул в районе главной пары;
  • стуки в мосту;
  • рывки автомобиля при движении;
  • течь смазочных материалов из картера моста.

Существует и множество иных признаков, по которым можно предположить, что неисправность кроется именно в главной паре. Однако окончательную диагностику и выявление неисправностей должен проводить только специалист. Автовладельцу необходимо лишь вовремя обратиться в сервис. Затягивать с ремонтом определенно не стоит, так как комплектующие главной пары автомобиля отнюдь не дешевые, независимо от марки машины.

Процесс ремонта ведущего моста

Стоит отметить, что ведущие мосты существуют нескольких типов. На российских заднеприводных автомобилях установлены уже устаревшие мосты, жестко совмещенные с полуосями. На иномарках вместо жесткой конструкции применяются полуоси на шарнирах равных угловых скоростей. Что касается переднего моста, то он чаще всего находится в корпусе коробки передач и наиболее корректное его название – главная пара.

Однако независимо от типа ведущего моста, принцип ремонта в общих чертах одинаков. Прежде всего, производится предварительная диагностика. Конечно же, это возможно только в том случае, если автомобиль еще способен передвигаться собственным ходом. После этого мастер уже сможет примерно сказать, на что нужно обратить внимание. Далее проводится диагностика на подъемнике. Если неисправность локализована, то мастер приступает к демонтажу моста, если это необходимо для его ремонта.

Дальнейший процесс весьма прост для профессионала. Производится полная разборка моста и выявление всех неисправных деталей. После этого производятся необходимые замены и регулировка. Чаще всего для регулировки требуется наличие специального стенда – еще один довод, почему не стоит ремонтировать подобные агрегаты самостоятельно. После регулировки производится установка ведущего моста на автомобиль и окончательная регулировка. Далее в обязательном порядке проводятся ходовые испытания. И только в том случае, если ремонт прошел удачно и главная пара вновь работает в штатном режиме, можно продолжать эксплуатировать автомобиль.

Ремонт деталей ведущих мостов — Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей

 

Основными дефектами деталей главной пе­редачи, дифференциала и полуосей являются:

-износ или поломка зубьев,

-неправильная регу­лировка зацепления шестерен,

-износ подшип­ников и мест их посадки,

-износ шеек кресто­вин и торцовых поверхностей сателлитов и по­луосевых шестерен,

-износ шлицев и шпоночно­го соединения полуосей, сальников и мест их посадки.

 Для проведения ремонтных работ ведущий мост снимают с автомобиля и производят час­тичную или полную разборку его на отдель­ные узлы и детали.

У картеров задних мостов наибо­лее часто встречаются дефекты:

-трещины,

-по­гнутость,

-износ шеек под наружный и внут­ренний подшипники ступицы заднего колеса,

-износ или срыв резьбы.

Трещины на фланце картера, проходящие через резьбовые отверстия, не более двух, рас­положенных рядом, и не более трех, располо­женных в разных местах, заваривают. Также заваривают разрушенные сварные швы. Погну­тость картера заднего моста устраняют прав­кой на стенде. Изношенные шейки восстанав­ливают наплавкой под слоем флюса или виб­родуговым способом с последующей механи­ческой обработкой под номинальный размер.

Сорванную или изношенную резьбу под гайку крепления подшипников ступицы коле­са восстанавливают наплавкой с последую­щим нарезанием резьбы номинального разме­ра. Сорванную или изношенную более двух ниток резьбу в отверстиях восстанавливают нарезанием резьбы увеличенного ремонтного размера или постановкой ввертышей с резьбой номинального размера.

Картер редуктора и крышки подшипников дифференциала не обезличивают, так как они обработаны совме­стно. Поэтому после разборки крышки привя­зывают к картеру. Основные дефекты картера редуктора: сколы и трещины, износ отверстий, срыв или износ резьбы. Сколы фланца креп­ления к картеру заднего моста и трещины на картере редуктора ремонтируют сваркой с по­следующей зачисткой шва заподлицо с основ­ным металлом. .Изношенные отверстия под ро­ликовый подшипник вала ведущей конической шестерни и отверстия под гнезда подшипников вала ведущей цилиндрической шестерни вос­станавливают постановкой дополнительной детали-втулки или осталиванием с последую­щей расточкой под ремонтный или номиналь­ный размер.

Изношенные отверстия под подшипник дифференциала ремонтируют наплавкой. Пе­ред наплавкой отверстия растачивают. На кар­тере и крышке обваривают гнезда подшипни­ков, а затем тщательно припиливают по линей­ке плоскости разъема. Закрепив крышки к картеру, растачивают отверстия под номиналь­ный размер. Сорванную или изношенную резь­бу восстанавливают ранее рассмотренными способами.

Основными неисправностями чашек ко­робки дифференциала являются зади­ры, риски, износ отверстий. Задиры, риски или неравномерный износ торца под шайбу шестер­ни полуоси, а также сферической поверхности под шайбы сателлитов устраняют проточкой и установкой шайбы ремонтного размера. При износе отверстий под шипы крестовины диф­ференциала сверлят новые отверстия под уг­лом 45° к старым.

При износе отверстий под стяжные болты сверлят новые отверстия в промежутке между старыми и зенкуют их с двух сторон. Изно­шенное отверстие под шейку шестерни полу­оси восстанавливают постановкой втулки с по­следующей. расточкой ее отверстия под номинальный размер. Изношенные шейки под ро­ликовый подшипник восстанавливают наплав­кой, раздачей и хромированием. Перед наплав­кой чашку дифференциала устанавливают в приспособлении на планшайбе токарного станка и обтачивают шейку. Наплавку ведут виб­родуговым способом. После наплавки шейку обтачивают и шлифуют под номинальный размер.

Шейки чашек коробки дифференциала мож­но восстанавливать раздачей. Для этого под прессом или на протяжном станке через от­верстие шейки продавливают шаровую оправ­ку. Затем шлифованием обрабатывают шейку до номинального размера. При небольших из- носах шейку целесообразно восстанавливать хромированием.

Стакан подшипников вала ведущей конической шестерни имеет следующие основ­ные дефекты: износ отверстий, износ или срыв резьбы. Изношенные отверстия под большой или малый роликовые подшипники восстанав­ливают постановкой втулки или вибродуговой наплавкой с последующей расточкой гнезда подшипников под номинальный размер. От­верстие с изношенной или сорванной резьбой ремонтируют постановкой ввертыша.

Крестовина дифференциала в ос­новном имеет износ и задиры на поверхности шипов, устраняемые шлифованием под ремонт­ные размеры, наплавкой, хромированием, осталиванием. Крестовины с ремонтными разме­рами шипов устанавливают в чашки диффе­ренциала, в которых отверстия имеют ремонт­ный размер или вновь просверлены между старыми отверстиями. Хромирование целесо­образно применять при небольших износах шипов, а при значительных износах — осталивание и вибродуговую наплавку. После вос­становления шипы шлифуют под номинальный размер.

Полуоси имеют дефекты: скручивание, погнутость полуоси или фланца, износ шли­цев, отверстий, резьбы. Скрученную полуось бракуют. Погнутую полуось правят под прес­сом до устранения изгиба. После правки под­резают внутренний торец фланца, выдержи­вая минимально допустимую по техническим условиям его толщину. Изношенные шлицы восстанавливают наплавкой или постановкой дополнительной детали.

Шлицевую шейку, восстановленную на­плавкой, обтачивают на токарном станке, а затем на фрезерном станке нарезают шлицы червячной фрезой. Далее шлицевой конец по­луоси подвергают термической обработке на установке т. в. ч. При постановке дополнитель­ной детали шлицевой конец отрезают, а вме­сто него приваривают новый. После ремонта полуось проверяют на биение и при необходи­мости правят. Изношенные конусные отверс­тия под разжимные втулки ремонтируют за­варкой. Поврежденную или изношенную резь­бу в отверстиях под болты съемника восста­навливают нарезанием ремонтной резьбы.

Ступицы колес могут иметь следую­щие дефекты:

-износ отверстий под кольца под­шипников и шпильки крепления колес,

-короб­ление фланца крепления тормозного барабана,

-износ или срыв резьбы под болты или шпиль­ки крепления фланца полуоси (в ступицах задних колес).

 Изношенные отверстия под подшипники восстанавливают постановкой ре­монтных втулок или наплавкой. В ступице растачивают на приспособлении гнезда под соответствующий размер. Затем запрессовыва­ют ремонтную втулку и обрабатывают ее от­верстие под номинальный размер. Наплавку изношенных гнезд осуществляют вибродуго­вым способом, применяя проволоку диаметром 1,6 мм и марки Св08 (ГОСТ 2246—60). Реко­мендуется следующий режим наплавки: сила тока — 100—110 А, напряжение—16—18 В, частота вращения детали — 0,8 об/мин, шаг наплавки — 3,3 мм/об, скорость подачи прово­локи— 1,3 м/мин. После наплавки гнезда ра­стачивают до номинальных размеров.

Коробление фланца крепления тормозного барабана устраняют протачиванием фланца на токарном станке. При этом ступица крепится в приспособлении. Изношенные поверхности под сальники ремонтируют постановкой втулок или электроимпульсной наплавкой.

Изношенные отверстия под шпильки креп­ления колес восстанавливают постановкой вту­лок. При обработке применяют кондуктор со сменными кондукторными втулками и осущест­вляют рассверливание отверстий, зенкование и развертывание. В развернутые отверстия за­прессовывают ремонтные втулки. Отверстия с поврежденной или изношенной (более двух ниток резьбой) восстанавливают постановкой ввертышей или сверлят новые отверстия меж­ду имеющимися и нарезают резьбу под шпиль­ки или болты крепления фланца полуоси.

Ведущая цилиндрическая и ве­домая коническая шестерни. Ос­новными дефектами шестерен являются сколы и выкрашивание рабочей поверхности зубьев, износ зубьев по толщине, износ посадочных мест под роликовый подшипник, ведомую ко­ническую и ведущую цилиндрическую шестер­ни. Шестерни, имеющие сколы, выкрашивание рабочей поверхности зубьев и износ по толщи­не более допустимой по техническим условиям величины, бракуют. Изношенные посадочные места восстанавливают хромированием, осталиванием или наплавкой. Перед хромированием и осталиванием посадочные места (шейки) шлифуют.

Так же обрабатывают шейки шли­фованием до номинального размера после вос­становления. Если забракована одна шестер­ня, то шестерни разбирают. Для этого их рас­клепывают и спрессовывают коническую ше­стерню. Приклепывание ведущей цилиндриче­ской к ведомой конической шестерне произво­дят на прессе в приспособлении (рис. 104). Шестерни устанавливают шейкой под подшип­ник в отверстие втулки 3.

Ремонт автомобильных мостов

Мосты авто относятся к базовым (несущим) элементам. Основные их функции – создание надежной опоры для кузова, а также обеспечение сопряжения между колесами каждой оси и подвесками. Именно мосты воспринимают практически все продольные и поперечные нагрузки от кузова и рамы, поэтому своевременный ремонт мостов автомобиля и поддержание их в полностью работоспособном состоянии должны находиться среди приоритетных мер.

Задний и передний мосты

Подавляющее большинство легковушек оснащается мостами двух типов: ведущим (обычно задним) и управляемым (передним), отвечающими каждый за выполнение определенных функций. Задний мост связан с КПП и карданным валом. Его задача – передача требуемого крутящего момента на ведущие колеса. Ремонт заднего моста одной балкой не ограничивается, а затрагивает также элементы трансмиссии и привода. Передний мост, в свою очередь, взаимодействует с узлами рулевого управления. Он ответственен за адекватное поведение машины на дороге и гарантированную ее управляемость. Соответственно, и цена ремонта мостов в автосервисе сильно варьируется и зависит от типа узла и его компоновки. Чрезвычайно важна своевременная проверка ходовой, позволяющая избежать неоправданных расходов.

Неисправности мостов и методы их устранения

Наиболее распространенными дефектами заднего моста являются:
  • нарушение сварных креплений рессор и подушек амортизаторов
  • выработка посадочных мест подшипников главной шестерни и дифференциала
  • изгибы полуосей и износ их шлицев
Что касается ремонта переднего моста, он бывает связан с нарушением целостности поворотного кулака, сальников осей, ШРУСов, а также люфтами шкворней, ступичных подшипников и редукторов. Прежде чем ремонтировать мосты, их следует тщательно продиагностировать. Такая диагностика ведется согласно методике изготовителя и помогает специалисту-ходовику принять верное решение, определяющее в т. ч. и стоимость ремонта мостов авто.

Сложность и многоэтапность работ предопределяет ответ на вопрос, где отремонтировать мост рациональнее всего. В подобных ситуациях важней не сколько стоит ремонт мостов на СТО, которую выбрал автовладелец, а на каком оборудовании и кем данный ремонт будет проводиться. Здесь обязательно наличие гальванической ванны, современного сварочного аппарата, специнструмента, приспособления для наплавки, шлифовального агрегата и высокоточного токарного станка.

Позитивным моментом для столичных автовладельцев является факт, что ремонт мостов в Москве ведется преимущественно фирменными техцентрами, дающими жесткие гарантии как на собственно работу, так и на все комплектующие. На специализированных Интернет-ресурсах приведены детальные данные о каждой СТО, ценах, условиях для постоянной клиентуры и пр. Автомобилисту остается лишь определиться, где ремонт мостов для него наиболее приемлем с позиций дислокации сервиса и времени его работы.

КамАЗ 740, Газ 53, Зил 130, Ямз

Диагностика и ремонт мостов  грузовых авто: КамАЗ 740, Газ 53, Зил 130, Ямз

Мосты грузового автомобиля, как передний так и задний, представляют собой комплекс узлов, предназначенных для передачи крутящего момента на ведущие колеса. Помимо этого мосты автомобилей выполняют некоторые вспомогательные функции, в частности служат опорой как для самих частей машины, так и для некоторых элементов подвески и рамы.Естественно, как и любая другая часть авто, они могут ломаться. Что же делать в этом случае? РЕМОНТ ЗАДНЕГО МОСТА
  • На сегодняшний день существует три типа задних мостов:
  • мосты с независимой подвеской;
  • мосты разгруженные;
  • мосты полуразгруженные.

Стоит отметить, что на грузовых автомобилях чаще всего встречается разгруженный тип заднего моста, поскольку за счет основной нагрузки на чугунный картер показатели грузоподъемности значительно увеличиваются.Что касается неисправностей, то они возникают чаще всего именнов редукторе заднего моста и вызывают следующие «симптомы»:

  • мост стучит или сильно гудит во время езды;
  • Протекает масло из картера;
  • слышен скрежет или посторонние шумы при работе двигателя.

За счет достаточно простой конструкции ремонт редуктора при наличии минимальных навыков вполне можно произвести самостоятельно-нужно лишь демонтировать редуктор и заменить составляющие, имеющие дефекты – это могут быть шестеренки со сколами и трещинами, или же изношенные подшипники. После этого очень важно выполнить настройку моста.

РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА

Если говорить о переднем мосте, то они бывают:

  • управляемыми;
  • ведущими.

При этом, если говорить о причинах и симптомах неполадок, то все эти факторы совпадают с параметрами заднего, так что и ремонт стоит производить по той же технологии.

Одним из главнейших элементов каркаса любого грузовика можно назвать мосты. Именно на них «возложена» такая важная функция, как опора кузова грузовой машины. Т.е., мост принимает на себя передаваемые от кузова и от рамы нагрузки на опору. Естественно, что в процессе эксплуатации грузового автомобиля мосты испытывают значительные нормы нагрузки, это способствует их износу, ухудшению эксплуатационных свойств и прочностных характеристик мостов в автомобиле. Решить проблемы подобного рода призван своевременно проведенный ремонт мостов грузовиков.

Автотехцентр выполняет услуги по текущему и капитальному ремонту передних и задних мостов для грузовиков любых марок.

  • Основные поломки мостов требующие ремонта:
  • Износ или поломка зубьев шестерен;
  • Износ подшипников;
  • Износ шеек крестовин;
  • Износ торцовых поверхностей сателлитов;
  • Износ полуосевых шестерен;
  • Износ или поломка шлицев;
  • Выход из строя шпоночного соединения полуосей;
  • Износ и протечка сальников.

Автотехцентр имеет в своем распоряжении все необходимое оборудование для диагностики и качественного ремонта мостов любой сложности на автомобилях Возможен выезд ремонтной бригады для проведения диагностики и мелкого ремонта.


Для того чтобы заказать или проконсультироваться по услуге
достаточно связаться с нашими менеджерами
по телефону +7 917 103-77-01
Вы наверняка оцените качество обслуживания и приемлемые цены!
 

Ремонт заднего моста автомобиля — что может выйти из строя?

Когда речь идет об автомобилях, выделить в их конструкции более или менее важную деталь просто невозможно. Ведь даже от кондиционера напрямую зависит то, насколько уверенно будет чувствовать себя за рулем водитель автотранспортного средства. Что уж в этом случае говорить о заднем мосте, от которого напрямую зависит способность автомобиля к движению. И каким бы ни был безопасным автовладелец, управляя своим «железным конем», избежать ремонта заднего моста удается не всем. Но если Вас настигла подобная неприятность — для того, чтобы провести ремонт на наивысшем профессиональном уровне Вам обязательно нужно более подробно узнать об этой части автомобиля.

Естественно, бросать Вас в такой ответственный момент мы не собираемся и даже наоборот — мы хотим как можно более подробно посвятить Вас во все особенности функционала и конструкционного устройства заднего вала. Постараемся раскрыть не только вопрос о предназначении данного узла, но и особенностях его обслуживания и, естественно, ремонта.

1. Самые важные составляющие: хвостовик заднего моста, амортизаторы и тормозные колодки

И так, начнем с того, что же собой представляет задний мост автомобиля и в чем состоит принцип его работы. Служит он для того, чтобы передавать крутящий момент от двигателя непосредственно к ведущим колесам автотранспортного средства. Правда от двигателя к заднему мосту этот крутящий момент передается через ряд других составляющих автомобильного «организма»: коробку передач и карданной передачей. А от заднего моста на ведущие колеса — через главную передачу, дифференциал и полуоси. Но если говорить в целом о наиболее распространенной конструкции заднего моста, то он состоит из таких двух главных деталей:

1. Пустотелая балка, которая включает также два штампованных кожуха, которые прочно между собою сварены.

2. Картер, который играет роль редуктора заднего моста.

Следует сразу же обратить Ваше внимание, что не зависимо от модели и марки автомобиля, конструкция заднего моста заднеприводных автомобилей практически не имеет никаких отличий. Единственное, отличается она у переднеприводных и полноприводных автомобилей, а также на некоторых внедорожниках и суперкарах. Все это мы ведем к тому, что описанная в нашей статье стратегия ремонта и обслуживания заднего моста автомобилей подойдет практически всем автовладельцам.

Разбираемся с тонкостями устройства заднего моста автомобиля

Первый важный элемент заднего моста — это его балка. Как мы уже отмечали, состоит она из двух штампованных кожухов, которые прочно скреплены друг с другом. Стоит отметить, что свариваются кожухи обязательно в продольном направлении, а к их обоим концам приварены фланцы (обязательно изготовленные из стали). Именно в фланцах проточены гнезда для подшипников полуосей и сальников, которые обеспечивают сохранение стабильного уровня трансмиссионного масла в заднем мосту.

К фланцам также крепится тормозной щит. Крепится он благодаря четырем болтам и отверстиям и сквозным отверстиям внутри самых фланцев. Для чего же здесь нужен тормозной щит? Нужен он потому, что именно на него крепятся все самые основные детали тормозов задних колес автомобиля, а именно — тормозные цилиндры и колодки.

Но болты, которые упоминались выше, не зря проходят сквозь весь корпус фланцев. Связанно это с тем, что помимо тормозного щита на их торцы крепятся маслоотражатель и специальная пластина, выполняющая роль фиксатора подшипника полуоси. Последние две детали также соединены между собой при помощи винтов и уплотнительной прокладки. Что же касается полуоси, то своим внутренним кольцом она заходит непосредственно в полуосевую шестерню (через шлицевое отверстие). А вот уже наружное кольцо крепится на шариковый подшипник. Крепится он на полуоси при помощи запорного кольца.

Также, на внешний конец полуоси насаживается тормозной барабан. Именно в этом барабане находятся резьбовые отверстия, предназначенные для болтов, которые крепят задние колеса. Теперь переходим к балке заднего моста. На ее концах приварены опорные шашки, изготовленные из стали. Шашки служат опорой для пружин задней подвески автомобиля, а также для крепления его амортизаторов. Ровно по середине балка моста расходится, образуя с передней стороны специальный проем.

К проему с помощью болтов крепится картер редуктора заднего моста. А вот на задней стороне балки приварена специальная штампованная крышка с маслоналивным отверстием, которое закрывается конусной пробкой. Внутри самой балки находятся направляющие полуосей, которые практически наглухо заварены в ней. Их наличие внутри балки способствует более простой установке полуосей во время сборки всего заднего моста. Что же касается нижней части балки заднего моста, то в его маслосливном отверстии находится магнитная пробка.

2. Особенности обслуживания заднего моста и его деталей: практические советы для автовладельцев

Задний мост и хвостовик заднего моста не требуют никакого особенного обслуживания. Весь уход, по сути, сводится к регулярному контролю технического состояния заднего моста и всех его деталей. В первую очередь следует обратить внимание на сальники. Чтобы осуществить эту процедуру, автомобиль обязательно нужно загнать на специальную эстакаду или же смотровую яму. Первое, что должно броситься Вам в глаза — это чистота или загрязненность отверстия сапуна. Если он запылен и загрязнен — отверстие обязательно необходимо почистить. Если же ко всем прочим загрязнениям Вы заметите потеки масла, которые выступают из-под пробки сливного отверстия. В таком случае пробку необходимо подтянуть.

То, в каком состоянии находятся сальники, имеет особенно важное значение. Если Вы заметили очень много следов масла, скорее всего сальники придется заменить. Также, очень важно проверить уровень масла, которое находится в картере кожуха заднего моста. Чтобы это сделать, необходимо очистить пробку заливного отверстия и при помощи ключа ее отвернуть и полностью вынуть, чтобы можно было заглянуть внутрь картера. В самом оптимальном варианте количество масла должно соответствовать уровню заливного отверстия, то есть, картер должен казаться полным. Если же масла не хватает — его количество необходимо возобновить. Производится подобная операция с использованием специального шприца.

Также, непосредственно в процессе эксплуатации автотранспортного средства возможно возникновение посторонних шумов, которые будут поступать в автомобиль со стороны заднего моста. Шум этот может проявляться как очень высокий шум или даже «вой». В таком случае авто необходимо отправить на техосмотр и произвести проверку зазоров в подшипниках полуоси, а также главной передачи.

Если же в процессе подобных проверок были обнаружены те или иные повреждения или неисправности, то ремонт заднего моста вполне можно произвести и самостоятельно. Главное, очень хорошо к этому подготовиться и подковаться хотя бы на теоретическом уровне. Об этом и рассказываем дальше.

3. Как сделать ремонт заднего моста: описание практических манипуляций

Что касается проведения операции по замене масла в редукторе заднего моста автомобиля, то ее необходимо производить точно в соответствии с указаниями, прописанными в инструкции по техническому обслуживанию. Среди их всех необходимо выделить:

— все работы с задним мостом автомобиля обязательно необходимо производить на смотровой яме или специальной эстакаде;

— масло с редуктора рекомендуется сливать только после осуществления достаточно долговременной поездки. Связанно это с тем, что благодаря работе редуктора масло приобретает менее вязкую структуру и его можно легче и лучше удалить с редуктора;

— задняя балка чаще всего подвергается механическим повреждениям, на ней могут появляться вмятины и сгибы. Причина подобной проблемы заключается в том, что балка изготавливается из обыкновенно металла и при наезде на препятствия любой опасности приходится приступать к немедленному ремонту балки;

— для того, чтобы произвести ремонт чулка заднего моста Вашего автомобиля — не забудьте заранее подготовиться, поскольку Вам понадобиться гидравлический пресс;

— чтобы определить величину прогиба, Вам будет нужен специальный индикатор. Он же понадобится после проведения работ с выравнивания детали и определения качества выполненных своими руками работ;

— о потребности в замене подшипника, который непосредственно удерживает в стабильном положении хвостовик заднего моста, будет свидетельствовать шум в редукторе. Чаще всего он возникает при езде на определенных оборотах. Замена подшипника производится самостоятельно и достаточно просто: отсоединяем карданный вал, выкручиваем внутреннюю гайку, которой крепится редуктор, снимаем сам редуктор и вытаскиваем сам хвостовик. Далее используем специальный съемник, который поможет нам снять подшипник. Сняв подшипник ставим на его место новый и производим сборку узла в обратном порядке.

Благодаря таким простым манипуляциям можно просто, дешево и без лишних рук полностью исправить практически любые поломки заднего моста собственного автомобиля. Однако, если нанесенные повреждения были слишком катастрофическими и для восстановления деталей Вам требуются специальное оборудование — лучше и дешевле будет обратиться к специалистам на станцию технического обслуживания. Ну и самое главное — старайтесь не «лихачить» на дорогах, особенно если они не отличаются качеством и надежностью!

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ремонт редуктора заднего моста — цена в Москве и Санкт-Петербурге

Редуктор – механизм, передающий и преобразующий крутящий момент, с одной или более механическими передачами. Главной его задачей является увеличение усилия, прикладываемого к рулю. Именно это заставляет колеса транспортного средства поворачиваться в нужную сторону. Поэтому неисправности редуктора приводят к течи, люфту, тугому вращению руля и могут стать причиной опасной ситуации на дороге.

Процедура ремонта в РОЛЬФ

Редуктор – сложный агрегат с очень серьезными регулировками. В связи с этим большинство неисправностей редуктора, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, можно и нужно устранять только квалифицированными специалистами в условиях специализированной и соответственно оборудованной для этой цели мастерской.

Вне зависимости от типа устройства процесс будет проходить по определенной схеме:

  1. Сначала мастер проведет осмотр на предмет течи масла, диагностику на машине на наличие шума (вой или гула) в механизме заднего или переднего моста.
  2. Потом согласует стоимость ремонта с заказчиком.
  3. После обсуждения всех формальностей приступит к ремонту: произведет демонтаж, проверит зазоры и люфты, оценит состояние подшипников и шестерен.
  4. Затем эксперт разберет устройство заднего или переднего моста на запчасти и произведет замену неисправных деталей (подшипников и сальников, шестерен главной пары и блока сателлитов в случае необходимости).
  5. После окончания соберет установку в обратном порядке, смажет элементы.
  6. Перед тем как устанавливать агрегат обратно на машину, специалист монтирует его обратно на спецтехнику, осуществляет комплексную проверку работы техники с установленным отремонтированным аппаратом. В случае выявления отклонений работы от нормы проводит повторную диагностику.
  7. Далее механик вернет агрегат заднего моста или переднего на место в автомобиль и протестирует результат.

Ремонт редуктора заднего моста технически сложнее, так как он состоит из нескольких узлов, в основном, это главная передача и дифференциал, что повышает передаточное число трансмиссии автомобиля.

Специалисты сервисного центра РОЛЬФ, находящегося в Москве, тщательно соблюдают технологию работы. В экстренных случаях компания осуществляет срочный ремонт редукторов. Если у заказчиков возникают вопросы, механики дают бесплатные консультации по всем техническим и эксплуатационным вопросам. Позвоните по номеру телефона и запишитесь на ремонт в удобное время или приезжайте в сервисный центр по указанному адресу.

Как вернуть рабочее состояние редукторам?

Появились подозрения на поломку части автомобиля? Сервисный центр РОЛЬФ специализируется на диагностике и ремонте редукторов мостов. Профессиональные мастера точно отрегулируют преднатяг подшипников пары и пятно контакта согласно стандарту по ремонту. Восстановят работоспособность элемента после поломки любой сложности. Благодаря прозрачности обслуживания владелец машины сможет присутствовать при проведении работ.

Постройте свой собственный мост — Extreme How To

Ларри Уолтон

Мост — одна из тех вещей, которые часто воспринимаются как должное до тех пор, пока у вас его нет, особенно если вы живете в сельской местности и между вашим домом и окружной дорогой протекает ручей. У Джона Форда были планы построить новый мост вместе со строительством нового дома на своей территории, но планы строительства моста стали высшим приоритетом, когда своенравный грузовик пронес через старый мост слишком большой вес и он рухнул.

Красная лента

Строительство большинства мостов требует тщательного планирования, особенно если мост расположен над водным путем, находящимся под юрисдикцией нескольких различных государственных органов. Это не обязательно должна быть значительная река, чтобы несколько руководящих органов претендовали на контроль над правами на строительство каких-либо сооружений возле водного пути. Есть агентства, которые регулируют борьбу с наводнениями, качество воды, среду обитания рыб и т. Д., И каждое из правил этих агентств должно быть выполнено до того, как проект можно будет продолжить.

Джон должен был подать план прибрежного ландшафта, подать заявку в Департамент рыбы и дикой природы штата Орегон, заключить сделку с агентством под названием Национальная служба морского рыболовства, представить план прохода рыбы, получить одобрение Департамента лесного хозяйства и заключить сделку. с Департаментом планирования и развития округа. Он должен был подтвердить базовую отметку от наводнения и нанять инженера для составления планов моста в соответствии с требованиями округа.

Местный пожарный округ также вмешался, потребовав, чтобы на мосту находилась груженая пожарная машина (весом 50 000 фунтов.), чтобы углы въезда к мосту находились в пределах технических требований, и что на другой стороне моста был предусмотрен разворот. У Форда уже были планы спроектировать мост, чтобы выдержать 75 000 фунтов. загрузил автобетоносмеситель для строительства дома, поэтому он позаботился о том, чтобы другие требования, связанные с пожаром, были учтены в планах проезда.

Также к правительственным агентствам было добавлено FEMA, которое представило неточную карту, показывающую, что вся собственность была в пойме.Частью процесса получения разрешения для Форда было внесение поправок в карту, чтобы отразить, что его собственность действительно не находится под водой.

Различные агентства означали различные проблемы, начиная от воздействия на качество воды, на миграцию рыб, на смягчение последствий наводнений и на нарушение растительности. Как раз когда Форд подумал, что все базы перекрыты, один из агентов решил, что им понадобится 20-футовый мост, что было большим изменением по сравнению с тем, что все говорили, что это будет 15-футовый мост. Эта дополнительная длина моста потенциально могла добавить тысячи к стоимости моста за счет инженерных затрат, дополнительных материалов и более прочных балок.

Основные компоненты моста Форда включают [1] бетонную опору, [2] стальные двутавровые балки, [3] обработанные давлением стрингеры 4 × 12, [4] обработанные давлением настилы 4 × 12, [5] обработанных бегунов 2 × 12 и [6] обработанных давлением бордюров 4 × 6.

По общему признанию, для многих из этих правил есть веские причины. Фактически, я живу ниже по течению от участка, поэтому мой интерес к защите нашего ручья был больше, чем просто мимолетное любопытство.Я бы не хотел, чтобы он был загорожен или загрязнен, и я определенно не хотел бы видеть его новый мост, приближающийся ко мне в случае рекордного наводнения.

В том маловероятном случае, если государственное учреждение не предоставит вам спецификации высоты и пролета вашего проекта моста, убедитесь, что вы находитесь выше 100-летнего максимума. Мост, построенный слишком низко или со слишком узким пролетом, может стать значительным узким местом во время зимних штормов или весенних оттепелей, которые выводят ручьи из своих берегов.Мусор может зависнуть на мосту, который может захватить больше мусора и, в конечном итоге, перекрыть поток, нанеся гораздо больший ущерб, чем многие люди могут представить.

В конце концов вам даже придется заняться логистикой, связанной с созданием чего-то настолько большого, что конструктивно оно было бы спроектировано таким образом, чтобы год за годом выдерживать нагрузки от движения транспортных средств. Все эти соображения должны быть выполнены, прежде чем первая лопата коснется берегов ручья.

Небольшой ручей, подобный этому, может не показаться серьезным препятствием для случайного наблюдателя, но немного местной истории может сказать вам, что большинство ручьев может стать очень большим, когда погода становится действительно плохой.

Прочный фундамент

После того, как все заинтересованные государственные органы, вклад сообщества, изыскания и инженерные работы будут завершены, можно начинать фактическое строительство моста. Как и в случае строительства дома, основание для фундамента необходимо предварительно придать форму и утрамбовать. Для этого моста, который был спроектирован с двутавровыми балками, две фундаментные детали, поддерживающие концы балок, называются опорами.

Группа отца и сына Майка и Джона Форда залила каждый из абатментов на две части поверх тщательно уплотненного основания, покрытого щебнем на 4/4 минус.Использование базы наводнений высоты отметки топографа, чтобы установить верхнюю часть фундамента части абатмента, Майк и Джон построили свои формы, чтобы сделать опору 3 фута толщины и 2 фута высотой, который сделали его вверх на 1 фут выше базового наводнения высота. Они также сформировали 2-футовые стенки крыльев под 45 градусами на каждом конце опоры.

Лазерный уровень — это основной инструмент для переноса отметок, определенных геодезистом, на фактические отметки формы на участке моста.

Проект начинается с установления отметок как для верхней части моста, так и для нижней части опор моста, которые перекрывают поток.Как только это будет определено, необходимо спроектировать и выложить соответствующую опорную конструкцию для опор моста. Сами опоры должны быть спроектированы так, чтобы иметь надлежащую массу и структурную опору, чтобы выдерживать мост вместе с ожидаемыми нагрузками.

Они сконструировали формы 2х4 из 3/4-дюймовой фанеры CDX на внутренней стороне. Дизайн формы Майка включал основание 2 × 8, что позволяло точно настраивать места и размещать формы на подоснове, чтобы удерживать их на месте.Стыки и стыки в опорных плитах были смещены относительно соединений в панелях, что сделало всю сборку прочнее.

Перед заливкой бетона в опоры моста бригада Ford установила решетку из арматуры, которая связала опоры моста вместе с опорами главной балки. После заливки опор для опор они сняли формы и прибегли к помощи экскаватора, оборудованного обратной лопатой, чтобы установить стальные двутавровые балки моста на нужное место.

Ford заручился помощью экскаватора с обратной лопатой для маневрирования двутавровых балок в нужное положение.

Джон Форд купил у местной сталелитейной компании пару стальных двутавровых балок, способных выдерживать нагрузку на мост.

После завершения опор моста и установки двутавровых балок мост был готов к возведению опалубки коллекторов вокруг концов двутавровых балок.

Затем они построили формы коллекторов вокруг концов двутавровых балок. Они смогли использовать панели такой же формы для этой части опоры, прилегающей к колену, за счет размещения панелей на желаемой высоте, которая была заподлицо с поверхностью настила моста.

После рассмотрения нескольких вариантов связывания двух двутавровых балок вместе, Форд остановился на нескольких толстых стальных пластинах, расположенных перпендикулярно двутавровым балкам и прикрепленных к стенкам двутавровых балок с помощью уголков, прикрепленных болтами как к стенкам, так и к крестовине. -тарелки. Он также добавил несколько диагональных распорок, как указано в планах инженера.

Хотя у Майка есть плазменный резак, он решил использовать резак для большей части резки в этом проекте. Отсутствие точности резаку компенсируется скоростью и мобильностью.Поскольку для работы нужны только резервуары, Майк мог свободно перемещаться по строительной площадке и резать стальные детали в любую погоду.

Форды заказали бетононасос для заливки фундаментов моста, а затем и коллекторов моста. Они могли бы проделать эту работу со стандартными желобами для бетонных грузовиков на обочине моста, но им определенно нужен был бетононасос, чтобы переместить материал к опорам на другой стороне ручья.

Основы обрамления

Майк и Джон предварительно просверлили полки двутавровой балки для болтов, которые будут крепить деревянные стрингеры к стальным балкам.Чтобы отметить места отверстий на стрингерах, Майк установил болты в перевернутом виде во фланцах, расположил балки стрингеров, а затем нанес по ним пару ударов кувалдой, в результате чего болт оставил вмятину, в котором он затем просверлил болт. дыры.

Майк использовал сверло для тяжелых условий эксплуатации (с боковой рукояткой и кольцевой пилой), а затем долото, чтобы вырезать карманы достаточно глубоко, чтобы разместить шайбы и головки болтов для стрингеров, которые были прикреплены к верхней части двутавровых балок. .Он пропустил болты вниз через балку стрингера и через верхние полки двутавровых балок. Затем он использовал электрический ударный шуруповерт, чтобы затянуть гайки на болтах стрингера.

Затягивая гайки, Майк использовал свой Speed ​​Square в качестве линейки, чтобы убедиться, что головки болтов находятся на одном уровне с верхом стрингеров. Стрингеры выполняли функцию перехода между стальными опорными балками и деревянным настилом моста. Последующие компоненты были прикреплены с помощью крепежа «дерево к дереву», включая шурупы и шурупы.

Майк расположил первые пять досок настила, которые были более длинными, и прикрепил их к стрингерам балки.

Пять досок настила были на 4 фута длиннее других двадцати досок настила. Более длинные доски настила были спроектированы так, чтобы консольно выходить за пределы основного настила и служить опорой для запланированной системы ограждений вдоль моста. Майк сначала расположил эти доски настила и равномерно расположил их перед тем, как прикрепить их к стрингерам с помощью болтов.

Он предварительно просверлил каждую доску настила моста, чтобы болты не застревали в досках настила, что позволяло им затягиваться относительно стрингеров.Затем он использовал ударный шуруповерт, чтобы вбить болты крепления через доски настила моста в стрингеры.

Майк протянул веревочную веревку от одной стороны моста к другой и использовал кувалду, чтобы выровнять доски настила моста на нижней стороне моста. Он использовал свою циркулярную пилу, чтобы вырезать серию деревянных клиньев на расстояние и удерживать доски настила в нужном положении, пока он прикреплял их к стрингерам.

Бордюры вдоль каждой стороны моста требовали стыка, который Майк разрезал с помощью циркулярной пилы и долота.

Он использовал деревянные клинья, чтобы равномерно распределить доски настила моста и удерживать их на месте, в то время как он вбивал шпильки через доски настила моста в дощечки балки.

После завершения основной палубы моста Майк добавил серию из трех полозьев 2 × 12 в качестве дополнительной прочности для области, где резина встречается с мостом. Он также добавил бордюры 4 × 6 вдоль внешних краев настила моста.

Первой машиной на мосту был самосвал с полной загрузкой.Водитель грузовика Джереми Уильямс не выглядел обеспокоенным, когда он засыпал мост каменной наброской, чтобы засыпать устой поперечного потока.

Почти готовый мост почти готов к засыпке.

Компоненты вверх Закрыть

Стальные двутавры крепились к остальным элементам моста болтами. [A] Опорные болты проходят через нижний фланец и закрепляются в бетоне эпоксидной смолой; [B] болты с квадратным подголовком проходят через стрингеры и через верхний фланец; [C] короткие болты проходят через перегородку двутавровой балки для крепления углового кронштейна; [D] длинные болты полностью проходят через опорную стенку колена и прикрепляют угловую скобу к коленной стенке; [E] через отверстие в коленной стенке проходит трубопровод из ПВХ для водопровода.

Несколько стальных пластин соединяют две двутавровые балки друг с другом через железный уголок. Пластины предотвращают скручивание двутавров.

Болты, проходящие через стенку колена, прикрепляются к стенке двутавровой балки с помощью металлического уголка. Обратите внимание, что шайбы представляют собой квадратные стальные обрезки с просверленным отверстием посередине.

Вскоре после завершения строительства моста Джон Форд начал проект строительства дома, поэтому строительный транспорт, такой как грузовик энергетической компании, нашел хорошее применение новому мосту.

БОКОВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

EHT Читатель Майкл Кобер, P.E., наткнулся на эту статью и предположил, что следует уделять больше внимания важности наличия соответствующих элементов фундамента для оптимальной долгосрочной работы, особенно устойчивости к условиям наводнения и размыва. «Построенные опоры будут подвержены опрокидыванию в условиях сильного наводнения и размыва, при отсутствии глубоких свай или подходящих опор для их надлежащей поддержки. Кобер предлагает, чтобы в этой истории «обсуждались необходимость в продольной арматурной стали в корпусе опоры, марка стали балки и крепежа (болта), важность надлежащей обработки древесины деревянным настилом для защиты древесины, прочность используемого бетона. ”

Разъяснение к описаниям материалов:

1. Уголок «Уголок» Истинный стальной уголок не прокатывают (не производят) в нашей стране более 80 лет, его в основном заменили уголком из конструкционной стали.В общем, железо не используется в качестве строительного материала, потому что оно слишком мягкое и не обладает прочностью на разрыв и долговечностью даже самых низких марок конструкционной стали.

2. «Двутавровые балки» Два основных (стальных) несущих элемента в этой статье — это не двутавровые балки, а, скорее, широкополочные или в последнее время называемые W-балками или W-образными профилями. Настоящие двутавровые балки (первоначально известные как американские стандартные балки), а в последнее время S-образные балки были популярны в начале 1900-х годов для всех типов стальных конструкций, но в значительной степени были заменены W-образными балками. Поскольку спрос на них снизился, S-образные формы очень ограничены в наличии, особенно на более глубоких участках. Видимая разница между S-образными формами и W-образными формами заключается в том, что первые имеют конические (не параллельные) фланцы, а вторые имеют фланцы с параллельными гранями.
— Майкл Кобер, P.E.


Рекомендуемые статьи

Мост Ремонт Авто | Оушен-Сити, MD

06.01.2021

Взимается за ошибку механика

Брал свою Ауди в Бридж Авто.Имел служебный двигатель и работал на холостом ходу грубо. Вытащили код пропуска зажигания. Они определили, что это инжектор. Это было после того, как они заменили свечу зажигания на цилиндре с пропуском зажигания и переместили колпачки, и пропуск зажигания появился снова. Все идет нормально. Мне предложили 681 доллар за этот ремонт. Хотя я чувствовал, что это невероятно дорого для этого ремонта, у них была моя машина на пару недель, и я был постоянным клиентом, поэтому я одобрил работу.

Мне объяснили, что им необходимо снять впускной коллектор для доступа к форсунке, о чем я знал. Еще через неделю я позвонил, чтобы получить обновление, и мне объяснили, что на инжекторе отсутствует зажим, и им нужен еще один день. Затем мне позвонили и сказали, что при снятии впускного коллектора механик сломал вакуумный шланг к усилителю тормозов. Раньше это не было проблемой и не входило в ремонт. Первый человек объяснил мне, что за замену этого шланга, который ВЫКЛЮЧЕН МЕХАНИЧЕСКИ, мне нужно было заплатить около 300 долларов.

Очевидно, это меня не устраивало.После нескольких минут разговора с ней она позвонила другому человеку. Я объяснил, что мне не нужно платить за деталь, сломанную механиком. Я руковожу дилером мотоциклов, и мы не заставляем клиентов платить за ошибки механиков. Никогда за 37 лет мы этого не делали. Ни разу за всю историю техобслуживания моих автомобилей меня не обвиняли в механической ошибке.

Мне сказали, что владелец позвонит мне и поговорит со мной, прежде чем они продолжат, потому что я был непреклонен в отношении НЕ ПЛАТИТЬ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ МЕХАНИКА. Это было в понедельник. Затем в среду я звоню, чтобы получить обновленную информацию, потому что я НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИЛ ЗВОНОК ОТ ВЛАДЕЛЬЦА. Мне сказали, что с машиной все сделано и работает без сбоев, и счет составил 980 долларов + долларов !!!!! От хозяина звонка не было, и они взяли с меня плату за то, что сломал механик.

Никаких объяснений, почему они продолжили действовать, ни звонка от владельца, ни даже извинений за халатность механика. Объяснение было в том, что крошечный тощий сосок сломался, а потому, что он пластик, он хрупкий.Поэтому вместо того, чтобы позаботиться о снятии коллектора, механик неосторожно сломал деталь, а я застрял, оплачивая деталь и работу из-за его ошибки.

Дважды подумайте, прежде чем привезти сюда свою машину. Им не хватает адекватного общения, они не сожалеют о своих ошибках и потенциально могут сломать или повредить детали, которые не являются частью вашего ремонта, и в любом случае взимать с вас плату.

Обслуживание моста — Мост | Golden Gate

Смотрители моста Golden Gate включают инженеров и архитекторов, у которых было видение создать такую ​​невероятную достопримечательность, суровых людей, которые построили этот единственный в своем роде шедевр, и квалифицированных мастеров и инженеров, которые позаботились о Мост со дня открытия в 1937 году. Эта уважаемая и суровая группа рабочих борется с ветром, морским воздухом и туманом, часто подвешенными высоко над проливом Золотые Ворота, для ремонта коррозирующей стали. Посетите наш канал на YouTube, чтобы узнать, чем мы занимаемся!

Металлисты заменяют корродирующую сталь и заклепки, делают небольшие изделия для использования на мосту и помогают малярам с их оснасткой. Мастера-металлисты также снимают пластины и решетки, чтобы художники могли проникнуть внутрь колонн и поясов, составляющих Мост.

Маляры подготавливают все поверхности моста и перекрашивают корродированные участки. Чтобы узнать больше о покраске моста Золотые Ворота, посетите нашу страницу Покраска моста.

Инженеры по эксплуатации и механики следят за тем, чтобы все оборудование и транспортные средства находились в хорошем состоянии.

Электрики обслуживают оборудование для взимания платы за проезд и все электрические компоненты моста, а также управляют сигнальными рожками.

Специалисты по связи следят за тем, чтобы радиосвязь всегда была в рабочем состоянии.

Команда Streets and Grounds поддерживает прилегающие к мосту участки в надлежащем состоянии и ежегодно привлекает более 10 миллионов посетителей.

Laneworkers помогает операторам дорожных служб настраивать желтые конусы проезжей части для различных конфигураций полос движения.

Техники по обслуживанию проезжей части помогают инвалидам проезжать по мосту и на подходах к нему, реагировать на все дорожно-транспортные происшествия и возгорание транспортных средств, а также управлять машиной барьеров, чтобы обеспечить правильную конфигурацию моста для утренних и дневных поездок.

Операторы службы помогают автомобилям с ограниченными возможностями на мосту и подходах к нему. Эвакуаторы находятся на территории 24 часа в сутки и готовы отреагировать на любую чрезвычайную ситуацию.

Капитан моста наблюдает за работой пункта взимания платы и дорожными операциями, координируя круглосуточную работу сотрудников для обеспечения беспрепятственного движения транспорта. С момента открытия моста в 1937 году было 10 капитанов мостов.

Сержанты мостика и Лейтенанты мостика реагируют на запросы, аварии и чрезвычайные ситуации.Фактически, на сегодняшний день на платной площади родилось двое малышей! Группа из офицеров патрулирования мостика , которые также подчиняются капитану мостика, несут ответственность за безопасность мостика.

Блог

Западного Сиэтла… | Плата за обслуживание моста? Предложение членов совета

Один из вопросов, поднятых в процессе принятия решения о ремонте или замене поврежденного моста Западный Сиэтл, — это стоимость будущего обслуживания.Сегодня вечером три члена совета, включая Лизу Хербольд Западного Сиэтла / Южного парка, предлагают внести плату за использование автомобиля, чтобы помочь оплатить обслуживание моста по всему городу, заменив часть платы, срок действия которой скоро истечет. Из только что полученного объявления:

При поддержке профсоюзов и деловых кругов члены Совета Алекс Педерсен, Лиза Хербольд и Эндрю Дж. Льюис сегодня предложили закон об использовании сборов за лицензирование транспортных средств для увеличения содержания мультимодальных мостов по всему Сиэтлу.Плата за лицензирование транспортных средств, которая ранее была установлена ​​на уровне 80 долларов, в соответствии с новым законодательством изменится с 20 до 40 долларов, как это разрешено RCW 36.73.065 и RCW 82.80.140. Согласно закону, в 2021 году будет собрано дополнительно 3,6 миллиона долларов, а в последующие годы — еще 7,2 миллиона долларов. Члены Совета предлагают направить дополнительное финансирование на строительство мостов с высокочастотным общественным транспортом.

Городской аудитор Сиэтла недавно опубликовал отчет о городских мостах, указывающий на высокие неудовлетворенные потребности в обслуживании мостов.Инженерный стандарт для обслуживания мостов в Сиэтле колеблется от 34 до 102 миллионов долларов в год, и все же текущий уровень составляет приблизительно всего 10 миллионов долларов. Городу необходимо добавить как минимум 24 миллиона долларов, чтобы удовлетворить минимальную оценку потребностей в техническом обслуживании. Первоначальный балансовый пакет главы бюджета городского совета восстанавливает или финансирует несколько транспортных проектов, добавляя 4 миллиона долларов на ремонт моста. При использовании скорректированных лицензионных сборов с транспортных средств этот закон вложит еще 3 доллара.6 миллионов, чтобы увеличить вдвое прибавку Совета до 7,6 миллиона долларов. Это представляет собой постепенное увеличение, чтобы начать удовлетворять очевидную потребность.

Итак, напомним, текущая городская плата за использование автомобилей составляет 80 долларов (в сторону транзита) и должна снизиться до 20 долларов, но вместо этого она снизится до 40 долларов. Предлагаемый закон (читайте его здесь) находится в календаре «введения и направления» совета на предстоящую неделю; скорее всего, голосование по нему не будет, пока совет не завершит работу над бюджетом незадолго до Дня Благодарения.

Программа безопасности высотных мостов Западного Сиэтла — Транспорт

Обновлено 20 января 2021 г.

Что сейчас происходит?

Самый быстрый путь: благодаря многомесячным стабилизационным работам, запланирован капитальный ремонт многоэтажного моста Западного Сиэтла

В четверг, 19 ноября, мэр Дженни А. Дуркан объявила, что она проинструктировала Департамент транспорта Сиэтла (SDOT) для восстановления путешествий через Дувамиш путем ремонта высотного моста в Западном Сиэтле.SDOT почти завершила Фазу I этого двухэтапного ремонта, так как работы по стабилизации завершатся в декабре. Она также поручила SDOT продолжить ранние проектные работы для возможной замены моста. Смотрите объявление мэра на YouTube.

Быстрое решение мэра начать ремонтные работы по стабилизации в марте означает, что мы уже несколько месяцев идем по пути ремонта, выбранному сегодня, и гарантируем, что ни один момент продвижения вперед не будет упущен. Сегодняшнее объявление продолжает работу, которая велась на мосту, под ним и внутри него шесть-семь дней в неделю.Узнайте больше о решении в нашем блоге.

Обзор проекта

23 марта 2020 года мы закрыли многоэтажный мост Западного Сиэтла для всех транспортных средств. Быстрое объявление о закрытии моста стало результатом регулярных проверок, которые показали ускоренный рост новых и существующих структурных трещин.

С момента закрытия многоэтажного моста в Западном Сиэтле мы работали над одновременным продвижением всех усилий по эффективному выполнению сценария ремонта или замены при одновременном снижении дорожного движения и воздействия на окружающую среду на земле.Продвигая сразу все пути, мы, не теряя времени, тщательно и тщательно оцениваем, какой путь — отремонтировать или заменить — обеспечит наиболее безопасный и надежный результат для региона в долгосрочной перспективе.

Исторически сложилось так, что высотный мост Западного Сиэтла является наиболее часто используемым мостом города, по которому, как правило, ежедневно проходит в среднем более 100 000 автомобилей, грузовиков и автобусов. Закрытие вызвало значительные нарушения движения транспорта в окрестностях Западного Сиэтла, Южного парка, Джорджтауна, SODO и Сиэтла в целом.

Прочтите о нашей межведомственной целевой группе и плане реагирования на чрезвычайные ситуации, Рекомендациях по проверке мостов и других отчетах. Вы также можете прочитать наши часто задаваемые вопросы.

Предпосылки, которые привели к закрытию многоэтажного моста

Решение закрыть высотный мост 23 марта 2020 года было принято в результате тщательного мониторинга и регулярных проверок, которые показали резкое изменение скорости роста трещин.

В течение 2013 года профилактического осмотра моста, наши инспектора обнаружили четыре набора трещин в несущей конструкции моста.Некоторое растрескивание является нормальным явлением для такого типа моста, но мы решили усилить мониторинг, чтобы следить за ним. В период с 2013 по конец 2019 года мы регулярно отслеживали трещины, выполняли текущее обслуживание и начали анализ вариантов смягчения последствий, ни один из которых не нарушил бы нормальное использование моста. В течение этого времени мы не наблюдали ухудшения состояния, которое потребовало бы усилий по восстановлению, которые нарушили бы нормальное повседневное использование населением Западного Сиэтлского многоэтажного моста.

19 марта 2020 года наш консультант по проектированию конструкций уведомил нас о том, что они завершили новый анализ ранее собранных данных, вызывающих более серьезные опасения, и рекомендацию о том, что в какой-то момент может потребоваться закрытие.

Мы проводили ежедневные наблюдения в течение следующих четырех дней, чтобы проверить рекомендации консультанта на местах.

Только в понедельник, 23 марта 2020 года, мы обнаружили новые значительные трещины, которые подтвердили, что рост быстро ускорился до такой степени, что не было другого выхода, кроме как закрыть мост.


Цветные линии показывают недавний рост трещин в период с августа 2019 года по март 2020 года. Синие области указывают на быстрое развитие трещин в течение трехнедельного периода в марте 2020 года.

Время Состояние моста Влияние на общественность Реагирование
2013 SDOT наблюдает за растрескиванием моста Западный Сиэтл Нет
  • Увеличить частоту проверок (ежегодно)
2014-2019 Ежегодные проверки подтверждают низкий уровень роста трещин Нет
  • Текущее обслуживание и мониторинг
Август 2019 При плановом осмотре обнаружен умеренный рост трещин Нет
  • Заполнить трещины эпоксидной смолой
  • Увеличьте частоту проверок (ежемесячно)
окт, ноя, дек 2019 При осмотре обнаружен продолжающийся рост трещины Нет
  • Начать анализ вариантов смягчения последствий
В конце февраля 2020 г. Инженерный консультант рекомендует снизить транспортную нагрузку Рассматривается сокращение полосы движения
  • Начать обсуждение подходов к смягчению и разъяснительной работе, а также потенциальных подходов к восстановлению
19 марта 2020 Технический консультант уведомляет SDOT о новом анализе, вызывающем более серьезные опасения Возможность полного закрытия
  • SDOT ежедневно посещает мост
23 марта 2020 Инженеры обнаруживают новые трещины, подтверждая, что рост экспоненциально увеличился Немедленное полное закрытие
  • 9 утра: инженеры оценивают рост трещин и предупреждают лидерство
  • 11 утра: мэр Дуркан утверждает план закрытия моста
  • 19:00: SDOT начинает закрытие моста

Таблица, показывающая график проверок, наблюдения за состоянием мостов, их влияние на население и наши меры по обеспечению безопасности путешествующих людей.

Карта альтернативных маршрутов высотного моста Западный Сиэтл

Знаки установлены, чтобы направлять людей по новым маршрутам через альтернативные переходы Водного пути Дувамиш.

Сотрудничество с службами быстрого реагирования и транзитными агентствами

Мы работаем с метрополитеном округа Кинг и региональными партнерами по транспорту, безопасности жизнедеятельности и морским транспортом, чтобы совместно разработать комплексный план управления движением, чтобы люди и товары двигались. Этот план будет включать изменение маршрутов автобусов, общие объездные пути к альтернативным улицам и мостам, а также поэтапный подход для увеличения пропускной способности объездных маршрутов, чтобы лучше пропускать трафик с использованием высотных мостов сегодня.

Департамент полиции Сиэтла, Пожарная служба Сиэтла и службы быстрого реагирования знают о закрытых и объездных маршрутах. В нашем плане управления дорожным движением используются улицы, на которых размещается сеть аварийного реагирования, чтобы соединить общины с больницами, как они есть сегодня.

Маршруты автобусов метро

округа Кинг, которые обычно проезжают по Высотному мосту Западного Сиэтла, включают RapidRide C Line, 21 и 21X, 37, 50, 55, 56, 57, 116X, 118X, 119X, 120 и 125. Маршруты 37 и 125 не работают во время временного сокращенного расписания метро, ​​которое началось 23 марта.Metro работает над окончательным изменением маршрута автобусов с использованием Низкого моста и наземных улиц в SODO, а также над определением того, могут ли какие-либо автобусные остановки не обслуживаться в результате изменения маршрута.

Межведомственная оперативная группа и план реагирования на чрезвычайные ситуации

Мы создали межведомственную рабочую группу для координации единого реагирования на чрезвычайные ситуации, если состояние высокого моста достигает критических пороговых значений. Подробнее о плане аварийного реагирования читайте в нашем блоге.

В оперативную группу входят представители города Сиэтл, округа Кинг, штата Вашингтон, порта Сиэтла, Северо-Западного морского порта, береговой охраны США (USCG) и Инженерного корпуса армии США. Если мы должны активировать объединенное аварийное реагирование целевой группы, объединенное командование будет возглавлено Департаментом пожарной охраны Сиэтла (SFD), Департаментом транспорта Сиэтла (SDOT), Департаментом полиции Сиэтла (SPD) и USCG.

Эти и другие агентства будут работать вместе, чтобы сделать общественную безопасность приоритетной и обеспечить четкую коммуникацию. SDOT будет управлять транспортными операциями, чтобы помочь в реагировании на чрезвычайные ситуации и предоставлять постоянную информацию для общественности. ЮФО займется эвакуацией и, при необходимости, спасением людей у ​​моста.СПД возьмет на себя управление движением и окажет помощь в эвакуации. USCG будет управлять морской координацией и связью. Seattle Public Utilities и Seattle City Light будут управлять коммунальными предприятиями, чтобы уменьшить воздействие на потребителей. Мы запланировали ответы по трем сценариям.

  • Немедленная эвакуация следует использовать, если ежедневные личные осмотры указывают на изменения, достаточные для немедленной эвакуации небольшого количества собственности (подробности приведены ниже), хотя у нас могут быть часы или дни до фактического разрушения моста.
  • Уведомление за один-пять дней , которое должно использоваться, если новая аппаратура удаленного мониторинга была установлена ​​в середине мая, указывает на то, что изменения достаточно, чтобы гарантировать выполнение планов эвакуации в течение одного-пяти дней. Если отказ ожидается, но не сразу, SFD и SPD будут четко сообщать через прямые посещения объектов и другие платформы, когда должна произойти эвакуация.
  • Управляемый снос используется, если изменение состояния высокого моста указывает на необходимость выполнения плана эвакуации с последующим управляемым сносом.

Если изменения в мосту указывают на необходимость активировать наш план реагирования на чрезвычайные ситуации, единственная область, которая будет эвакуирована, — это небольшое количество участков в «зоне падения», показанной на изображении выше.

Периметры Зоны падения были определены путем моделирования сценариев потенциальных трещин и, из соображений осторожности, добавлением дополнительного 75-футового буфера. Территория охватывает 225 футов к северу и югу от моста, 225 футов к западу от пирса 15 и 225 футов к востоку от пирса 18 и включает низкий мост на Спокан-стрит, части острова Харбор, водный путь Дувамиш и районы на западе и вокруг них. Маргинальный путь.

Хотя зона падения является единственной зоной, которую необходимо эвакуировать, тем, кто живет или работает на острове Харбор, следует знать, что действия по реагированию на чрезвычайные ситуации могут ограничивать поездки на остров и с острова.

Людям острова Харбор, которые не являются необходимыми, рекомендуется покинуть остров восточными подходами, если они получат какое-либо уведомление о том, что высотный мост Западного Сиэтла находится в опасности. Оставшиеся должны знать, что экстренное реагирование потенциально может заблокировать доступ транспортных средств на остров.

SDOT и другие межведомственные партнеры уже провели разъяснительную работу с участками в зоне падения, и мы тесно сотрудничаем с портом Сиэтла, чтобы постоянно обновлять информацию.

В зоне падения нет жилых домов, которые необходимо было бы эвакуировать. Жители близлежащих районов, включая Пиджен-Пойнт, могут оставаться дома.

Если нам понадобится активировать наш план реагирования на чрезвычайные ситуации, полиция и пожарные депо Сиэтла закроют доступ к дорогам возле зоны падения.

В этой ситуации всем следует избегать близлежащих территорий, чтобы в первую очередь получить доступ к аварийным ситуациям. Согласно карте выше, полиция Сиэтла будет останавливаться на месте и направлять транспорт вдали от зоны падения.

Мы будем использовать несколько способов связи, чтобы передавать сообщения об эвакуации людям в зоне поражения и за ее пределами.

  • AlertSeattletext текстовое сообщение, электронное письмо и голосовое сообщение — зарегистрируйтесь сегодня! AlertSeattle — это официальная система оповещения о чрезвычайных ситуациях, используемая городом Сиэтл для связи с жителями города во время чрезвычайных ситуаций. Если эвакуация необходима, городские власти будут использовать AlertSeattle, чтобы уведомить всех в нашей базе данных о необходимости держаться подальше от района, чтобы определить приоритетность аварийного доступа.
  • Текстовые сообщения WirelessEmergency Alert (WEA) — WEA — это система оповещения, которая отправляет текстовые сообщения на все сотовые телефоны в определенной зоне. Это тот же сервис, который отправляет оповещения Amber. WEA будет отправлять текстовые сообщения с предупреждениями на все сотовые телефоны в пострадавшей зоне во время предупреждения.
  • Оповещения береговой охраны США (USCG) — USCG отправит экстренную морскую информационную трансляцию по каналу VHF 16, чтобы предупредить моряков, чтобы они избегали водного пути Дувамиш, и они будут использовать систему оповещения USCG для предупреждения коммерческих операторов и терминалов Остров Харбор и водный путь Дувамиш.
  • Twitter, Facebook, блог SDOT и веб-сайт — В случае аварии на высотном мосту в Западном Сиэтле SDOT будет регулярно обновлять информацию в Twitter, Facebook и на нашем веб-сайте.

Библиотека проектов / отчеты

Другие ресурсы

Мы здесь, чтобы выслушать и ответить на ваши вопросы как можно лучше. Вы можете связаться с нами по адресу [email protected] и (206) 400-7511 и посетить наш блог, чтобы получить дополнительную информацию о том, почему мы закрыли мост, альтернативные маршруты, как мы обнаружили ухудшение состояния, а также краткий обзор нашей презентации городскому совету . Мы разрабатываем способ привлечь ваше сообщество к решению этой важнейшей проблемы для Западного Сиэтла и нашего региона.И хотя сейчас сложно сплотить сообщество, мы по-прежнему стремимся прислушиваться и искать способы привлечь вас удаленно с помощью технологий на равноправной основе.

Подъемная платформа моста Моррисона

В 2017 году была заменена обрушившаяся платформа пролета подъемника моста Моррисон.

Факты о проекте

  • Подготовительные работы начались в марте 2017 года с минимальным влиянием на пользователей моста. Подрядчик добавил веса к противовесам под настилом моста, чтобы уравновесить более тяжелый вес новой платформы подъемного пролета.
  • Четыре из шести полос движения были закрыты. Все переулки и тротуары открыты.
  • Новая дека заменила ту, которая преждевременно пришла в негодность после установки в 2011 — 2012 годах.
  • Общая стоимость проекта на этапах проектирования и строительства составляет 10,4 млн долларов США. 90% средств — федеральные, 10% — округа.
  • Hamilton Construction заключила контракт на установку новой террасы на сумму 6,5 млн долларов в 2017 году.
  • Временное ограничение веса транспортных средств на мосту в 10 тонн было увеличено до 40 тонн, теперь, когда установлена ​​новая палуба.
  • Временное ограничение скорости 25 миль в час будет увеличено до 35 миль в час после завершения строительства.

Дорожные воздействия

Строительные работы в марте 2017 года были направлены на усиление пролета лифта, что не повлияло на движение транспорта. Работы по замене лифтового пролета перекрыли четыре полосы движения с 3 апреля по 20 октября 2017 года. Доступ в западном направлении с восточной стороны был ограничен только северным доступом к межштатной автомагистрали 5. Пользователи моста западного направления должны были использовать мост, отличный от внутреннего восточного, например, Хоторн или Бернсайд.

Мост был закрыт для всех транспортных средств, когда был залит бетон для восточных и западных опор пролета лифта. Полное закрытие мостов на две недели произошло в июле и октябре. Затворы были необходимы во время заливки и отверждения бетона, чтобы избежать растрескивания бетона от транспортных вибраций.

Линия

TriMet # 15-Belmont / NW 23rd восстановила обслуживание через мост Моррисон.

Обзор проекта

Сплошная платформа, установленная на мосту в 2011 году, была изготовлена ​​из армированного волокном полимера (FRP).Он заменил открытую стальную решетчатую настилу, которая прослужила 50 лет, но обеспечивала меньшую тягу для автомобилей в сырую погоду. Выбор типа палубы с подъемным пролетом ограничен, поскольку вес палубы должен быть уравновешен весом двух бетонных противовесов весом 1,9 миллиона фунтов и поддерживаться конструкцией моста.

После того, как колода начала выходить из строя вскоре после установки, инженеры графства и инженеры-консультанты из David Evans and Associates исследовали варианты замены настила с консультантами и персоналом государственных и федеральных агентств.(См. Этот сайт для получения информации о том, почему палуба FRP вышла из строя.) Процесс привел к выбору открытой стальной решетки настила, которая была заполнена верхним слоем легкого бетона. Бетонный слой имеет толщину два дюйма и имеет верхний слой из полимерного асфальта для улучшения сцепления с дорогой по сравнению с исходным настилом. Этот тип колоды имеет долгую историю использования на разводных мостах, таких как Моррисон.

Палуба с открытой решеткой, заполненная бетоном, не была выбрана в 2011 году в первую очередь из-за ее тяжелого веса. Новая дека будет весить от 44 до 47 фунтов на квадратный фут, по сравнению с 20 фунтами у оригинальной открытой стальной решетчатой ​​палубы и палубы из стеклопластика. Анализ подтвердил, что конструкция моста может выдержать дополнительный вес. Вес двух противовесов будет изменен, чтобы выдержать дополнительный вес новой деки.

Первоначальная платформа подъемных пролетов Моррисона представляла собой открытую стальную решетку, которая разрушилась после 53 лет эксплуатации. Старый настил был заменен на один из панелей FRP, аналогичный настилу, установленному на Бродвейском мосту графства в 2010 году.Палуба из стеклопластика Morrison Bridge начала показывать признаки разрушения в 2012 году, и тщательное расследование подтвердило, что многие панели расшатываются и изнашиваются. Палуба FRP была предметом судебного разбирательства, которое было завершено. Персонал округа регулярно проверял и ремонтировал старую настилу, чтобы обеспечить безопасность моста для движения транспортных средств.

Округ Малтнома обслуживает мост Моррисон, пять других мостов через реку Уилламетт и 300 миль дорог. Для получения информации посетите www.multco.нас / мосты.

Заменить Не ремонтировать мост Западного Сиэтла (и добавить железную дорогу)

Солнце садится над мостом Западный Сиэтл. (Фото Дуга Трумма)

Мосту в Западном Сиэтле было всего 36 лет, когда он треснул, просел и грозил обрушиться, добавив еще один слой загрязнения к и без того сильно загрязненной реке Дувамиш. В городе ломали голову над тем, что делать: отремонтировать или заменить. Вчера Министерство транспорта Сиэтла (SDOT) опубликовало свой анализ затрат и выгод, показав, что вариант замены получил наивысший балл: «Альтернатива 4 (замена надстройки) в целом показала наилучшие результаты.”

Обычно 36-летние мосты не нуждаются в замене, но это уникальные обстоятельства. Хотя обмен сообщениями изменился с тех пор, как в марте мост был закрыт на аварийное крепление, SDOT подчеркнула, насколько дорогим и ненадежным может быть ремонт. Ремонтный мост мог прослужить 15 лет или намного меньше или больше. Трудно оценить. Агентство точно знает, что отремонтированный мост будет нуждаться в постоянном уходе и дорогостоящем обслуживании на ежегодной основе, чтобы не допустить его повторного разрушения.Фактически, консультант SDOT, компания WSP, оценила цену примерно в 916 миллионов долларов для количественной оценки затрат на ремонт в течение 79 лет в течение всего срока службы.

Анализ затрат и выгод исключил Альтернативу 3: частичная замена по соображениям осуществимости. (SDOT) Публикации

, такие как The Seattle Times и West Seattle Blog , подчеркнули, что ремонт будет стоить «всего» 47 миллионов долларов авансом в своих заголовках и репортажах. Но это не учитывает, насколько дорого будет поддерживать отремонтированный мост; миллионы ежегодных расходов на техническое обслуживание разъясняют решение города.Лучше снять протекающий пластырь и наложить швы, чем медленно высохнуть кровью.

SDOT финансы слишком жалко формы, чтобы бросать хорошие деньги после неудачных попыток поставить больной мост на систему жизнеобеспечения. Затраты на содержание мостов могут в конечном итоге поглотить остальную часть бюджета SDOT — и редко есть гранты на техническое обслуживание, — что ставит под угрозу инвестиции в инфраструктуру для людей, идущих пешком, катаясь на велосипеде, ездя на велосипеде и проезжая транзитом.

Замена

тоже не из дешевых и требует больше денег, но дает больше уверенности.WSP оценивает стоимость замены надстройки в 1 миллиард долларов с авансом в 383,1 миллиона долларов. Другие варианты замены — полная замена и туннель для погружной трубы — еще более затратны, поскольку для погруженной трубы требуется аванс почти в 2 миллиарда долларов. Погружная труба осложняется факторами окружающей среды — река Дувамиш является местом суперфонда, и нарушение русла реки может привести к большему загрязнению.

Недавно спроектированный заменяющий мост открывает возможность для мультимодальных улучшений, которые могут позволить городу добиться значительного прогресса в достижении долгосрочных целей в области транзита и климата. Это означает уменьшение количества полос для движения автомобилей, как мы уже утверждали в рамках общегородской политики в отношении мостов, и добавление места для легкорельсового транспорта. Это могло бы сэкономить кучу денег на Sound Transit 3 и открыть дверь для ускорения работы West Seattle Link, даже несмотря на то, что рецессия съедает доходы Sound Transit.

SDOT предположил, что сможет заменить мост всего за три года, используя ускоренный процесс планирования и частично построенный пролет моста за пределами площадки. Это потребует обхода процесса заявления о воздействии на окружающую среду (EIS), привилегия, которая никогда не предоставляется велосипедной и транспортной инфраструктуре.В этом случае, поскольку есть машины для движения, город кажется готовым свернуть горы. Это очень плохо, так как автомобильные выбросы составляют самую большую часть углеродного следа Сиэтла.

Мы сомневаемся, что три года на самом деле выполнимо, но замена по-прежнему является лучшим вариантом. Легкорельсовый транспорт добавляет еще один уровень сложности в планирование, но SDOT не нужно ждать, пока будет спланировано расширение всего легкорельсового транспорта, чтобы перейти к мосту, совместимому с легкорельсовым транспортом. Нужно только подтвердить, что мост может соединяться с двумя соседними станциями и соответствовать трассе.Анализ затрат и выгод подтвердил, что SDOT уже начала эти переговоры со Sound Transit.

Все альтернативы Sound Transit отходят к югу от моста Западного Сиэтла и обслуживают Делридж-Уэй и Авалон. (Звуковой транзит)

А как насчет туннеля для легкорельсового транспорта в Западном Сиэтле, спросите вы? Что ж, этот корабль ушел, если Сиэтл не будет готов собрать сотни миллионов дополнительных долларов сверх такой же большой суммы денег, необходимой для финансирования замены Западного Сиэтлского моста.

Решение мэра Дженни Дуркан относительно Западного Сиэтлского моста было ожидаемым на этой неделе. Она отложила это решение, но выбор очевиден. Давайте построим мост будущего вместо того, чтобы вливать деньги в шоссе прошлого.

В редколлегию входят Натали Бикнелл, Райан Пакер и Дуг Трамм.

The Urbanist была основана в 2014 году для изучения городской политики и оказания влияния на нее.Мы считаем, что города предоставляют уникальные возможности для решения многих из самых сложных социальных, экологических и экономических проблем. Мы служим ресурсом для продвижения и распространения идей, создания сообщества, расширения политического участия и улучшения мест, где мы живем.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *