FKT automotive — cтатьи
Добро пожаловать на сайте нашей компании по ремонту автомобилей. Мы занимаемся ремонтом глушителей и всех составляющих выхлопной системы. Ремонтируем качественно и надежно!
Оказываем полный диапазон по сервису выхлопной системы: ремонт глушителя и замена гофры, меняем катализатор на пламегаситель. Мы выполняем специализированный, качественный ремонт и замену глушителей по стандартизированным технологиям. Наша компания единственная в городе, кто дает полную гарантию на запчасти и проведенный ремонт глушителя и выхлопной системы. Глушитель современного авто состоит из нескольких комплектующих, а именно:
- Выпускной коллектор. Деталь на головке блока двигателя, предназначенная для отвода отработавших газов. Ее внешний вид напоминает паука;
- Приемная труба. Вторая деталь среди компонентов глушителя. Труба крепится к выпускному коллектору, поэтому ее точное название звучит как «коллекторная труба»;
Гофра глушителя. Имеет вид трубки с металлическим плетением и является одной из наиболее важных частей глушителя. Этот компонент позволяет гасить вибрации, которые передаются от двигателя; - Катализатор. Также одна из необходимых деталей выхлопной системы, помогающая очищать выхлопные газы и снижать их выброс;
- Резонатор. Промежуточное устройство в выхлопной системе. Отвечает за подавление резонансных вибраций;
- Глушитель. Деталь для уменьшения звука двигателя, расположенная в задней части авто;
- Декоративная насадка на глушитель. Своего рода декоративный хромированный элемент, фиксируемый на выхлопной трубе.
Для получения более детальной информации о ремонте, усовершенствовании компонентов и авто в целом, кликните на название интересующей Вас комплектующей выхлопной системы.
Важно знать, что любую деталь системы выхлопа мы можем заменить на оригинальную.
Но такая замена зачастую является дорогостоящей для автовладельца. Поэтому мы располагаем высококачественными запчастями, которые не уступают оригинальным аналогам, заменяя ими любой компонент выхлопной системы.
Мы полностью отвечаем и даем полноценную гарантию на сервис глушителей и системы выхлопа.
Обращайте за ремонтом выхлопной системы в нашу компанию. Оперативно и качественно мы устраним все неполадки; помимо квалифицированных мастеров с опытом работы, у нас есть все необходимое оборудование для профессионального проведения диагностики.
Благодаря богатому выбору запчастей, мы решаем самые разные проблемы выхлопной системы. Найти нас можно по адресу ЮАО Москва, Каширское шоссе, 61 корпус 3, АТЦ Москва
Нас знают как команду опытных профессионалов, за многолетнюю работу в области ремонта выхлопа мы успешно доказали свою квалификацию. К нам обращаются из самых дальних областей и даже регионов.
Форд Куга: удаление сажевого фильтра на американском кроссовере в СПб
Творение американского концерна Форд впервые было представлено в 2008 году на выставке в США. Направление «кроссовер» в то время было новинкой для компании и это первый представитель семейства внедорожников паркетного типа Форд Куга.
Полноценный компактный джип с передним (полным) приводом и широким разнообразием силовых агрегатов. Именно на линейку моторов был сделан основной акцент производителя. Как оказалось после, не напрасно. Модель моментально стала популярная даже на территории Европейского континента.
Двигатели бензинового и дизельного типа с различными показателями мощности для каждого покупателя. Спустя три года концерн выпускает второе поколение, при этом было учтено множество поправок и доработок со стороны клиентов от первого поколения. Машинка получилась на славу. Не обошли стороной американские инженеры вопрос защиты окружающей среды. Абсолютно все модели были оснащены штатными катализаторами и сажевыми фильтрами. Но всё было хорошо, пока автомобиль заправлялся качественным топливом.
Каталитический наполнитель, равно как и сажевый фильтр, не выхаживали свой положенный ресурс из-за несоответствия нефтяного продукта установленным нормам для данной марки авто в других странах. Такая поломка заставляла владельцев чаще обращаться в СТО для проведения работ по устранению дефекта.
Этап № 1 — на Форд Куга удаление сажевого фильтра
На автомобиль Форд Куга удаление сажевого фильтра проводится как физически, так и на программном уровне, в зависимости от модели и модификации.
Важно: работы профилактического и диагностического характера проводятся в условиях сервисного центра, так как механизм выхлопной системы достаточно сложный, требующий наличия опыта. Несанкционированное вмешательство сторонних лиц повлечёт негативные последствия, что крайне нежелательно. Как только появились первые признаки неисправности, немедленно обращайтесь за помощью в сервисный центр. Каждый километр может стоить капитального ремонта.
Подготовительный этап: автомобиль поднимается на подъёмнике, резаком по металлу разрезается термокорпус сажевого фильтра, сварочным аппаратом проваривается небольшое отверстие в нижней части кожуха для доступа обеспечения к керамическому наполнителю.
Далее мастер приступает к физическому удалению керамики из полости фильтра. При этом сам корпус с кузовной части не демонтируется. Все операции проводятся через проваренное отверстие в нижней части. Выбиваются соты с применением отвёртки с плоским наконечником и молотка, так как пришедший в негодность фильтр представляет собой единую окаменелую субстанцию.
Полость корпуса освобождена от керамики, мастер приступает к привариванию термозащиты. Все сварные швы обрабатываются специальной термостойкой краской, что позволит предотвратить проявление коррозии в последующем.
На этом процедура физического удаления сажевого фильтра окончена. Но в памяти центрального блока управления осталась запись о наличие такового оборудования и при последующем запуске двигателя, он проверит состояние работоспособности узла, загорится ошибка на панели приборов. Это значит, что ремонтные работы проведены не до конца.
Этап №2 — перепрошивка с помощью ноутбука
Автомобиль опускается в транспортное положение, мастер подключает контактную плату к диагностическому разъёму, расположенного под рулевой колонкой внутри салона. Запускается мотор, происходит считывание системных данных. Выбирая нужные параметры, мастер проводит замену данных новыми, перепрошивает систему. Для корректной смены прошивки используется одна из следующих программ: ELMConfig, Galletto, WinOLS 1.7, ChipExplorer 1.6.
Завершающий этап: контрольная проверка показаний на основании внесения новых данных. Индикатор ошибки ДПФ не должен гореть, в противном случае мастером была допущена ошибка на определённом этапе.
Как выглядит штатный сажевый фильтр Куга?
Сажевый фильтр Куга представляет собой металлический овальный корпус с множественными сотами из керамики внутри.
Они предназначены для фильтрации и задержки потока газов, следующих из выпускного коллектора.
В Форде Куга установлен обычный сажевый фильтр.
В то время как большинство европейских моделей оснащены очистителем окислительного действия, которые устанавливаются на корпусе коллектора.
Такая модификация имеет свои преимущества и недостатки, но об этом позже.
Полностью работоспособный механизм очищает потоки на 98% от примесей и сажи. Но, он не снижает общий показатель токсичности, так как это функция катализатора. Оксиды металлов в полном объёме выходят в атмосферу.
Систематическая фильтрация и задержка потока приводит к засорению полости сот, функциональность оборудования снижается, наступает время ремонта.
Последствия удаления фильтра
- Снижение потребления топлива;
- Улучшение динамики разгона автомобиля;
- Работа на холостом ходу стабильная, ровная;
- Звук выхлопа сильнее и громче;
- Уровень токсических веществ выбрасываемых в атмосферу равен 100%, так как штатный очиститель удалён.
Удаление сажевого фильтра вместе с катализатором
Вариант, когда оба очистителя установлены вместе в одном металлическом корпусе, удаление происходит так.
Существует практика общего удаления, так как невозможно вырезать один, а оставить другой.
Демонтируется выпускной коллектор вместе с катализатором и окислительным фильтром.
Мастер обрезает фланцевое соединение с тыльной стороны, удаляет механизм очистки, на его место вваривает пламегаситель универсального типа.
Дополнительно проводится перепрограммирование бортового компьютера автомобиля новыми данными.
Основные признаки неисправности сажевого фильтра
- Увеличение потребления топлива;
- Детонация при работе на холостом ходу;
- Разгон снижен, пассивен;
- Педаль акселератора малоинформативна;
- Уровень моторного масла превышает допустимую норму;
- Смазывающее вещество резко сменило цвет, с тёмно-синего на светло-голубой, серый;
- В салоне слышен запах гари.
Советы по увеличению срока эксплуатации автомобиля
- Проводить технический осмотр строго в соответствии с установленным интервалом, без явного его превышения. Максимальный допуск равен 500 км в сторону увеличения, без потери гарантии. Для тех собственников, у которых срок гарантийного обязательства окончен, необходимо согласовать новый в индивидуальном порядке с СТО. Автомобиль не может эксплуатироваться без надлежащего осмотра;
- Заправлять качественное топливо с должным показателем октанового числа. Хорошая горючая смесь обеспечивает полноценное сгорание, снижение выброса оксидов металла, образование нагара;
- Не превышать рекомендованные скоростные режимы. Избыточная спешка приводит к повышению температуры, силы трения, перегреву. Систематические такие признаки сокращают срок эксплуатации, создают предпосылки для капитального ремонта силового агрегата;
- Избавить машину от транспортировки несвойственных ей грузов по массе;
- Во время проведения профилактических работ устанавливать только качественные и оригинальные запасные части. Только так можно обеспечить долгий срок службы технического средства.
euro-glush.ru
Грамотное удаление сажевого фильтра Форд
Сажевый фильтр на ФордНа всех автомобилях Форд, американского и европейского производства, с начала 1990-ых годов устанавливается специальная система, очищающая определенный процент выхлопных газов. В выхлопную систему машины, близ двигателя, устанавливается специальный фильтр, за счет которого часть выхлопа задерживается и в атмосферу подаются выбросы сгорания определенного состава. Данный фильтр называется сажевым фильтром, а уровень выхлопа автомобилей Форд устанавливается и заверяется международным советом автопроизводителей.
С началом 2000-ых годов на всех дизельных автомобилях Ford к данной системе фильтрации стали устанавливать датчики. Несколько датчиков следят за работой фильтра, выхлопной системой в целом, а также оценивают процент подачи выбросов в атмосферу. Таким образом, с началом 21-го века дизельные автомобили Форд комплектуются сажевым фильтром и датчиком кислорода в выхлопной системе. Но, к сожалению, данная система не идеальна. Со временем (после 5-ти лет эксплуатации автомобиля) сажевый фильтр Ford уже работает не так, как надо. Он не очищает выхлоп на должном уровне, это оценивают датчики, установленные на нем, из-за чего автомобиль получат сигнал об ошибке и начинает работать некорректно.
Сажевый фильтр на дизеле
Соответственно, при некорректной работе выхлопной системы (изношенный сажевый фильтр ford – ошибка выдаваемая датчиком кислорода) на приборной панели машины загорается лампочка ошибки, также ряд других приборов и систем машины работает некорректно. Автомобиль может глохнуть на ходу, плохо заводиться, сбивается ритм оборотов, из выхлопной трубы может идти черный дым. Изношенный сажевый фильтр на дизеле может стать причиной ряда неисправностей и в значительной форме докучать автовладельцу. Вследствие этого его необходимо удалить, а после запрограммировать датчики машины больше не выдавать ошибку.
Удаление сажевого фильтра
Автосервис Гефест в городе Раменское (недалеко от Москвы, Люберец, Жуковского) профессионально решает данную проблему. Мастера центра удаляют сажевый фильтр Форд, а после перепрограммируют компьютер машины так, что ошибка больше не фиксируется и не мешает работе автомобильных систем.
Удаление сажевого фильтра со стороны мастеров Гефест выполняется на 100% грамотно и аккуратно. Изношенный фильтр вырезается из выхлопной системы, а после производится программный ремонт данной проблемы. К компьютеру авто подключается специальное устройство, которое удаляет из памяти машины особый код, призванный замечать сажевый фильтр и показания датчика кислорода.
Таким образом, удаление сажевого фильтра на Ford и профессиональная перепрошивка электронного блока управления машиной (ЭБУ) гарантирует автовладельцу полное устранение проблем с выхлопом и лампочкой «Check» данного кода. Ваш Форд попросту «забудет», что у него есть датчик кислорода в выхлопной системе и был сажевый фильтр, он ему больше не понадобится!
Выхлоп будет осуществляться отлично: никакого черного дыма, никаких ошибок, проблем с электроникой, обороты машины выравнятся, а двигатель будет работать как часы.
Удаление «сажевика» и перепрошивка ЭБУ машины в Гефест занимает считанные часы. Профессиональные сотрудники центра выполнят услугу быстро и качественно, после чего автовладельцу Форд будет выписана гарантия.
Мы точно знаем, как правильно удалить сажевый фильтр на дизеле и производим данный ремонт авто с применением новейшего оборудования и профессиональных компьютеров. По вопросам диагностики и ремонта Ford обращайтесь по телефону 8 (929) 661-91-01.
auto-electronica.ru
Чип-тюнинг Ford Focus 2 1.8 TDCi. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет
Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, «запертых» производителем в электронном блоке управления? Убрать «провалы» на низких оборотах, избавиться от «задумчивости» педали газа при старте
Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!
Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?
Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!
Прирост мощности после «чиповки» двигателей:
- до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
- до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.
Специалисты компании «Лаборатория Скорости» профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.
Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года
Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.
Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.
Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter — DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае — это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов
Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation — EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.
Так же компания «Лаборатория Скорости» осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: «Газовое оборудование».
Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:
При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д. Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по «чиповке» электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов. В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.
Стоит обратить внимание, что мы осуществляем «перепрошивку ЭБУ» только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.
С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Фотоотчеты».
Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00. Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее. В случае желания выполнения работ «прошивки мозгов» двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.
В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для «басовитого» звучания. Подробнее описано в разделе «Выхлопные системы»
Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров
swtuning.ru
Удаление сажевого фильтра Ford Transit и отключение EGR
На днях удалили сажевый фильтр на а/м Форд Транзит. Симптомы классические — горит чек, машина не тянет, не едет, и регенерация не помогает.
Диагностика показывает ошибку 2002. Всё понятно, аппендицит забитый сажевый фильтр. Будем удалять.
Сначала пациента надо подготовить — сообщить компьютерному мозгу о том, что у него в хозяйстве нет никакого сажевого фильтра, и что бы он не обращал внимания на всякие «неправильные» сигналы от датчиков. То есть поменять прошивку ЭБУ.
Стоимость перепрошивки на отключение сажевого фильтра вместе с удалением — 15 т.р. (цены действительны на октябрь 2014, актуальные вот здесь). У Ford Transit сажевый фильтр расположен под днищем, что позволяет в некоторых случаях обойтись без его отсоединения (со снятием на 3 т.р. дороже и на пару часов дольше).
Если есть желание, то можно добавить мощности (где-то 20-25%), убрать задумчивость педали газа, повысить крутящий момент на низких оборотах, это всё делается перепрошивкой «с тюнингом». Если решите сделать и тюнинг и отключить сажевый фильтр, то стоимость будет считаться как стоимость прошивки + 4 т.р. за опцию. Опцией в данном случае выступает отключение сажевого фильтра. Еще одна полезная опция — отключение клапана EGR, цена этой опции так же 4 т.р. И плюс ко всему этому стоимость физического удаления (либо 5т.р. без снятия, либо 8т.р. со снятием сажевого).
Итак, сначала прошиваем мозги транзиту:
После того, как прошивка успешно установлена, можно вырезать сажевый фильтр. Вырезать сажу перед перепрошивкой очень не рекомендуется.
Вот сажевый фильтр на Ford Transit
Вот эта бочка и является источником сильной головной боли многих автовладельцев. Она аккуратно вскрывается, из ней удаляется всё лишнее, не менее акуратно заваривается, сварочный шов обрабатывается специальным защитным средством.
Потом на данной машине пришлось снять клапан EGR. Уж очень он был сильно засорен и заслонки не закрывались полностью:
Почистили его, поставили заглушку, что бы никаких выхлопнух газов обратно в камеру сгорания не поступало. Стоимость установить заглушку на клапан ЕГР — от 2т.р.
nstuning.ru
FKT automotive — cтатьи
Добро пожаловать на сайте нашей компании по ремонту автомобилей. Мы занимаемся ремонтом глушителей и всех составляющих выхлопной системы. Ремонтируем качественно и надежно!
Оказываем полный диапазон по сервису выхлопной системы: ремонт глушителя и замена гофры, меняем катализатор на пламегаситель. Мы выполняем специализированный, качественный ремонт и замену глушителей по стандартизированным технологиям. Наша компания единственная в городе, кто дает полную гарантию на запчасти и проведенный ремонт глушителя и выхлопной системы. Глушитель современного авто состоит из нескольких комплектующих, а именно:
- Выпускной коллектор. Деталь на головке блока двигателя, предназначенная для отвода отработавших газов. Ее внешний вид напоминает паука;
- Приемная труба. Вторая деталь среди компонентов глушителя. Труба крепится к выпускному коллектору, поэтому ее точное название звучит как «коллекторная труба»;
- Гофра глушителя. Имеет вид трубки с металлическим плетением и является одной из наиболее важных частей глушителя. Этот компонент позволяет гасить вибрации, которые передаются от двигателя;
- Катализатор. Также одна из необходимых деталей выхлопной системы, помогающая очищать выхлопные газы и снижать их выброс;
- Резонатор. Промежуточное устройство в выхлопной системе. Отвечает за подавление резонансных вибраций;
- Глушитель. Деталь для уменьшения звука двигателя, расположенная в задней части авто;
- Декоративная насадка на глушитель. Своего рода декоративный хромированный элемент, фиксируемый на выхлопной трубе.
Для получения более детальной информации о ремонте, усовершенствовании компонентов и авто в целом, кликните на название интересующей Вас комплектующей выхлопной системы.
Важно знать, что любую деталь системы выхлопа мы можем заменить на оригинальную.
Но такая замена зачастую является дорогостоящей для автовладельца. Поэтому мы располагаем высококачественными запчастями, которые не уступают оригинальным аналогам, заменяя ими любой компонент выхлопной системы.
Мы полностью отвечаем и даем полноценную гарантию на сервис глушителей и системы выхлопа.
Обращайте за ремонтом выхлопной системы в нашу компанию. Оперативно и качественно мы устраним все неполадки; помимо квалифицированных мастеров с опытом работы, у нас есть все необходимое оборудование для профессионального проведения диагностики.
Благодаря богатому выбору запчастей, мы решаем самые разные проблемы выхлопной системы. Найти нас можно по адресу ЮАО Москва, Каширское шоссе, 61 корпус 3, АТЦ Москва
Нас знают как команду опытных профессионалов, за многолетнюю работу в области ремонта выхлопа мы успешно доказали свою квалификацию. К нам обращаются из самых дальних областей и даже регионов.
www.fktauto.ru
Удаление сажевого фильтра Форд Транзит Ford Transit
В нашу мастерскую Чипмастер приехал Форд Транзит. На приборной панели горит лампа диагностики, машина едет очень плохо. Мы подключили сканер, сделали диагностику. Имеется ошибка по сажевому фильтру.
Как выяснилось, клиент уже сам физически смог вырезать сажевый фильтр Форд Транзит Ford Transit. Поэтому нам осталось только программно отключить сажевый фильтр Форд Транзит Ford Transit.
На автомобилях последних лет ставились блоки управления SID208. Блок непростой, требует разблокировки центрального процессора и только после этого возможно чтение и запись программы без DPF. Перепрограммирование ЭБУ под нормы Евро-3 делается на столе. Для этого необходимо снять блок.
Делаем пробный запуск двигателя, после того как мы программно смогли удалить сажевый фильтр Форд Транзит Ford Transit. Мотор сразу же заурчал равномерно, басовито, без перебоев, прекратилась дымность выхлопа. Еще раз смотрим сканером и удаляем все накопленные ошибки. Работа выполнена, клиент доволен!
Если у вас другая модель Форд Ford, смотрите все модели на странице удаления сажевого фильтра Форд Ford
О подробном устройстве и причинах выхода из строя сажевых фильтров можно узнать на странице удаления сажевого фильтра или по телефону +7-916-611-16-59.
ЗАКАЖИТЕ ЧИП ТЮНИНГ ВАШЕЙ МАШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Оставьте онлайн-заявку на услугу и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей
Увеличение мощности до 25%
Полностью безопасно для вашего авто
Снижение расхода топлива до 15 %
Улучшение отклика педали газа
Смотрите также:
www.chipmaster.ru