Огромное количество автомобильных сигнализаций, которые сегодня предлагаются владельцу авто производителем, иногда загоняет в тупик при выборе сигнализации, именно той, которая, как вам кажется, на все 100% защитит ваш автомобиль от угона.
Разнообразие GSM сигнализаций
GSM сигнализации, двусторонние, односторонние, безбрелочные – впору идти на курсы по выбору автосигнализации. При этом предложенные образцы обладают невероятным количеством полезных, а порой и невостребованных функций.
С одной стороны – это здорово, есть масса вариантов, выбирай и устанавливай сигнализацию, какая тебе понравилась. Но, для тех, кто в силу определенных причин, хочет произвести установку автосигнализации своими руками, возникает некоторое препятствие в виде отсутствия одной, унифицированной схемы подключения авто сигнализации.
Каждый производитель авто сигнализации схемы подключения создаёт порой такие, что даже профессионалам от электрики сложно разобраться в этом. Давайте все же попробуем найти единый знаменатель, для того, чтобы схема подключения авто сигнализации стала подвластна любому, желающему установить её себе на авто.
Точки подключения сигнализаций к автомобилям
Прежде, чем вы приступите к установке автосигнализации своими руками, нужно понять, что все благие пожелания в Сети от умельцев – это положительный опыт, но он основан на определенной марке, модели и даже годе выпуска того или иного автомобиля. Поэтому, в первую очередь перед вашими глазами должна находиться схема штатной проводки именно вашего автомобиля и Инструкция по подключению именно вашей автосигнализации, схемы и способы ее инсталляции.
Важно! Каждая схема подключения авто сигнализации по цвету проводов может отличаться от общепринятых в нашей стране норм. Поэтому акцентируем ваше внимание на наличии таких инструментов при подключении автосигнализации, как электронные измерительные приборы для прозвона. Специалисты категорически не рекомендуют использовать традиционную «лампочку».
Основные точки подключения сигнализаций к автомобилям
- «+» — полярность положительная, место размещения в замке зажигания;
- Стартер – полярность отрицательная, место расположения в замке зажигания;
- АСС – положительная полярность, место расположения — замок зажигания;
- Зажигание – положительная полярность, место размещения — замок зажигания;
- Центральный замок – отрицательная полярность, по схеме подключения авто сигнализации;
- Все двери – положительная полярность, концевики по схеме подключения авто сигнализации;
- Габариты – положительная полярность, место расположения – переключатель габаритов;
- Тормоз – положительная полярность, место размещения – «лягушка».
В зависимости от того, где находится сигнализация в машине, вам уже необходимо ориентироваться на приобретение дополнительных проводов, по умолчанию с сечением аналогичным проводке сигнализации.
Как правило, производитель в инструкциях и схемах подключения автосигнализации дает рекомендации по подключению дополнительных функций, например, дистанционный запуск двигателя, или выбор метода контроля. Поэтому, приобретая сигнализацию, вам, в первую очередь, нужно убедиться в том, что Инструкция полностью русифицирована, для того, чтобы потом не «рыскать» по страницам Сети в поисках чего-то похожего.
Удачи вам, любители своего автомобиля.
Противоугонная система является неотъемлемым компонентом любого современного автомобиля. Ее наличие позволяет обеспечить сохранность транспортного средства и предотвратить взлом автомобиля для угона. При монтаже системы надо правильно установить точки подключения сигнализации с автозапуском. Подробнее об этом мы расскажем ниже.
Что такое точки подключения
Предназначение сигнализации с автозапуском или без нее заключается в минимизации рисков, связанных с кражей и взломом транспортных средств. Принцип действия противоугонной системы заключается в том, чтобы создать вокруг автомобиля охранный контур. Точки подключения автосигнализации представляют собой контроллеры и датчики, интегрирующиеся в противоугонные установки и образующие защитный комплекс.
Датчики используются для выполнения разных функций:
- определение физического воздействия на кузов машины;
- движения в салоне;
- наклона и т. д.
В зависимости от количества контроллеров определяется сложность монтажа и подключения противоугонной установки.
Если датчики подключать неправильно, в процессе монтажа допускаются ошибки, то система будет неработоспособной. Она может не сработать при активации охраны или включиться, но ее смогут взломать злоумышленники. В зависимости от типа противоугонной установки и модели автомобиля точки могут подключаться в разные места.
Точки подключения сигналки
Но есть элементы, которые устанавливаются на машину вне зависимости от автосигнализации:
- одна из основных точек – замок зажигания;
- концевые переключатели на дверях, багажнике и капоте;
- точка в стартерном устройстве;
- педаль газа;
- элементы управления трансмиссией;
- ручной и обычный тормоз;
- в новых сигнализациях имеются датчики, которые монтируются на колеса автомобиля.
Эти точки характерны для наиболее простой противоугонной системы с минимальным функционалом и не имеющей дополнительных сервисных команд. Что касается сигналок с автозапуском, то в таких устройствах точек подключения значительно больше за счет взаимодействия автосигнализации с другими системами управления силовым агрегатом, которые устанавливаются штатно.
Где расположены основные точки
Зачастую точки подключения располагаются в коммутационном блоке внутренней проводки, установленном снизу от центральной консоли, в районе панели приборов.
В более новых автомобилях российского производства этот блок обычно располагается справа от педали газа, в старых авто – слева от рулевой колонки. В авто зарубежного производства блок может располагаться на нижней части стойки в районе передней двери, рядом с педалью сцепления или площадкой, где отдыхает левая нога водителя. Обнаружить коммутационную коробку можно, но вмешиваться в ее функционирование не стоит, поскольку это может отразиться на работе противоугонной системы в целом.
Пользователь Вафадар Эйнуллаев снял видеоролик, который позволит разобраться с процедурой установки автосигнализации по точкам подключения.
Также точки подключения располагаются в замке зажигания. Здесь подключены десятки электроцепей, которые идут к разным узлам и агрегатам. В замке зажигания расположены положительные клеммы, а также контакты стартера и АСС, что особо важно для противоугонной системы с автоматическим пуском ДВС. Если планируется установка автосигнализации с возможность дистанционного запуска силового агрегата, эти точки обязательно надо найти.
Центральный замок
Если транспортное средство оборудовано центральным замком, это устройство также считается точкой подключения, его надо подсоединить к автосигнализации. Управляющий модуль обычно располагается в салоне автомобиля, рядом с коммутационным блоком. Но если вы ставили центральный замок после того, как купили машину, то его месторасположения может быть другим. Некоторые специалисты ставят блок в моторном отсеке, под креслом водителя или за бардачком. Перед тем, как открывать блок и подключаться к нему, надо изучить сервисное руководство к устройству. Важно учитывать, что полярность модуля центрального замка может быть прямой, обратной либо переменной, от этого зависит метод подключения автосигнализации.
Через порог
Часть электроцепей проходит через передний порог под водительской дверью, поэтому точки могут располагаться под пластиковой обшивкой или в технологических отверстиях. Обычно здесь производится монтаж элементов, предназначенных для контроля работы топливного насосного устройства. Под порогом во многих авто располагаются точки для подключения концевых переключателей дверей, силовых проводов центрального замка с переменной полярностью, а также сирены авто, если она встроена, и габаритных огней.
На практике под порогом может располагаться до 90% всех точек подключения, это значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта противоугонных систем.
Канал Vmazute предлагает ознакомиться с процедурой подключения точек противоугонной системы на примере сигнализации Дискавери.
Установка точек подключения
Чтобы установить и подключить точки противоугонной системы самостоятельно, учтите следующее:
- + – положительный вывод, должен быть установлен в замке зажигания;
- стартерное устройство имеет отрицательную полярность, точка подключения монтируется в замок;
- АСС – элемент с плюсовой полярностью, точка монтируется в замке зажигания;
- непосредственно само зажигание в авто имеет плюсовую полярность, монтаж осуществляется в замок;
- при использовании центрального замка, устройство имеет минусовую полярность, оно подключается к противоугонной системе в соответствии со схемой, идущей в комплекте;
- на все двери выполняется установка концевых переключателей, эти элементы имеют положительную полярность, их соединение осуществляется с учетом схемы подключения;
- габаритные огни обладают плюсовой полярностью, точка подключения соединяется с переключателем габаритов под рулевым колесом или на торпеде, в зависимости от типа авто;
- тормоз – обладает плюсовой полярностью, монтируется в так называемой лягушке.
Техника безопасности
При выполнении задачи по подключению надо соблюдать технику безопасности. Все действия, осуществляемые в процессе, должны выполняться при обесточенной бортовой сети. Перед тем, как приступить к подключению, отключите клеммы от аккумулятора. Если этого не сделать, может возникнуть короткое замыкание, что приведет к выходу из строя электрооборудования или элементов противоугонной системы.
Установка сигнализации с автозапуском по точкам подключения
Чтобы двигатель автомобиля мог запускаться в назначенное время, автовладельцу надо правильно установить противоугонную систему с автозапуском и подключить все точки:
- Для начала получите доступ к штатной проводке автомобиля. Для этого потребуется демонтировать облицовку центральной консоли, а также пластик на пороге под водительской дверью. Если к спидометру подключен тросик, то перед выполнением задачи по монтажу рекомендуется его отодвинуть подальше и зафиксировать.
- Производится монтаж центрального блока. Этот элемент считается основным в любой противоугонной установке. Его надо спрятать так, чтобы злоумышленник не смог найти устройство. Лучше всего установить его за приборной панелью. В случае взлома авто преступнику потребуется больше времени, чтобы найти блок управления и взломать его. Надежно зафиксируйте модуль, чтобы он не вибрировал во время движения. В противном случае устройство быстро выйдет из строя.
- Затем устанавливается сирена, ее необходимо разместить в моторном отсеке. Ставьте устройство как можно дальше от силового агрегата, поскольку высокие температуры приведут к его поломке. Сирену желательно направить рупором вбок или вверх, поскольку во влажную погоду на дорогах появится грязь, которая будет попадать на устройство. Это может привести к его выходу из строя.
- Производится установка всех составляющих компонентов противоугонной системы, речь идет о датчиках и контроллерах. Они монтируются в разных местах в зависимости от предназначения.
- Установите антенный адаптер. В зависимости от модели сигналки, он может быть со встроенным диодным индикатором либо лампочка будет идти отдельно. Антенна ставится в районе лобового стекла, что позволит обеспечить качественный прием сигнала. Для избежания помех рядом с адаптером не должно быть металлических частей кузова. Диодный индикатор также монтируется в районе лобового стекла, на центральной консоли или боковой стойке.
На всех противоугонных системах с автоматическим запуском двигателя используются идентичные точки подключения. Габаритные огни с плюсовой полярностью подключаются к переключателю, АСС – к замку зажигания и т. д.
Загрузка …Видео «Пример установки сигналки по точкам в автомобиле Тойота Авенсис»
На примере модели Авенсис канал VMazute предоставил инструкцию по подключению противоугонной системы своими руками.
Точки подключения автосигнализации на JAC S3 2016 МКПП
Автор 2493
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – красный/черный
зажигание 2 – оранжевый
стартер – красный
Боди блок находится под магнитолой за панелью управления печки. На защелках сидит. Основные подключения там.
Средний разъём, самый широкий:
закрывание цз – серый
открывание цз – синий
генератор – оранжевый/белый тонкий
ручник – оранжевый/белый потолще (разделил цепь диодом)
Двери:
передняя правая – белый/черный
передняя левая – белый
задняя левая – синий/черный
задняя правая – синий/зелёный
багажник – синий/белый тонкий
Повороты – зелёный/белый и зелёный/красный; в блоке предохранителей слева от руля, разъем левый верхний, провода верхние в разъеме
Обходчик иммобилайзера в разрыв штатной рамки.
Точки подключения автосигнализации на JAC S5 (МКПП)
Автор SergeyMak-Arh
Замок зажигания:
+12В – красный
Аксессуары
Зажигание 1 – белый
Зажигание 2 – красный/черный
Стартер – синий
Осторожно разбирать тугой пластиковый ключ. В нем сидит чип, который не закреплен внутри – может вылететь и потеряться.
Обход иммо – в разрыв штатной рамки (отдельный разъем к замку на два провода в желтой термоусадке).
Почти все подключения в блоке предохранителей под рулем слева.
Разъем справа внизу D:
Задняя левая дверь (-) – синий
Задняя правая дверь (-) – розовый
Передняя правая дверь (-) – белый
Передняя левая дверь (-) – оранжевый
Центральный замок открыть (-) – красный/оранжевый
Центральный замок закрыть (-) – желтый/белый
Ручник (-) – желтый
Концевик багажника (-) – розовый второй слева снизу разъема
Генератор (+) – белый
Левая кикпанель, серый разъем:
Повороты – красный/желтый и красный/зеленый
При таком подключении будут моргать повороты на зеркалах и сзади! Спереди не моргают. Для полноценный работы либо развязать диодами с передними поворотами, либо тянуть альтернативное управление (-) к кнопке аварийки – зеленый провод от разъема кнопки.
Обязательна имитация нижнего датчика педали сцепления – замкнуть оба провода датчика через реле.
Точки подключения автосигнализации на JAC T6 PTS
Автор SergeyMak-Arh
Щиток приборов:
повороты – коричневый/белый и синий/желтый в правом разъеме
генератор – там же (цвет не записал), но в углу
ручник – белый/желтый в левом разъёме
Блок BCM (за магнитолой) левый разъем:
водительская дверь – коричневый/белый
передняя правая
задняя правая – черный/зелёный
задняя левая – синий
Кнопка старт-стоп:
оранжевый/синий, белый/красный подать массу от сигналки (черный/желтый Старлайн а93, слаботочка) через два диода, плюсами диодов на провода кнопки
Питание берем от магнитолы с силового разъема и зажигание информационный там же (распиновка стандартного ISO разъема).
Обязательна имитация педали сцепления, причем обоих датчиков. На нижний подается минус на цветной провод. На верхнем датчике нужен обязательно разрыв цветного провода со стороны лягушки, и подача + в сторону жгута.
Установка автосигнализации на Honda CR-V
Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 1997
замок зажигания:
12 вольт – белый
Стартер – черный/белый
Зажигание – черный/желтый
Зажигание 2 – желтый
Габаритные огни – красный/черный в блоке предохранителей
За боковой панелью со стороны водителя:
Концевик багажника (-) – синий/черный
Концевики дверей (-) – светло-зеленый/красный/серебряные точки
В левой стороне блока предохранителей или за боковой панелью со стороны водителя:
Запирание дверей (-) – зеленый/белый/серебряные точки
Отпирание дверей (-) – зеленый/оранжевый/серебряные точки
Стоп-сигналы – зеленый/коричневый/серебряные точки, за боковой панелью со стороны водителя
Тахометр – синий у блока катушки зажигания
У переключателя водителя:
Закрывание левого переднего стекла – красный/синий
Открывание левого переднего стекла – красный/желтый
Закрывание правого переднего стекла – синий/желтый
Открывание правого переднего стекла – синий/оранжевый
Закрывание левого заднего стекла
Открывание левого заднего стекла – зеленый
Закрывание правого заднего стекла – желтый
Открывание правого заднего стекла – желтый/зеленый
Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 1997-1999
на рулевой колонке:
+12 – белый
зажигание – чёрный/жёлтый
стартер – чёрный/белый
отопитель – жёлтый
габариты – красный/чёрный у зеленого разъема в блоке предохранителей
за водительской боковиной или в жгуте заводской сигнализации:
концевик дверей – светлый зелёный/красный с серебряными точками
концевик багажника – синий/чёрный
отпирание багажника (+) – жёлтый на выключателе или жёлтый/коричневый в жгуте заводской сигнализации
центральный замок(-):
запирание
отпирание – зелёный/оранжевый с серебряными точками в левой стороне блока предохранителей или за водительской боковиной или в жгуте заводской сигнализации.
стеклоподъёмники:
подъем левого переднего окна – красный/синий (синий/оранжевый)
подъем правого переднего окна – красный/жёлтый
подъем левого заднего окна – зелёный/жёлтый
подъем правого заднего окна – жёлтый на водительских кнопках.
стоп – зелёный/коричневый с серебряными точками за водительской боковиной. Вариант: зелёный/белый на лягушке.
тахометр – синий с серебряным в 2-х контактном черном резиновом неиспользуемом разъеме около водительского брызговика, примотан к основному жгуту синей изолентой.
Установка автосигнализации на Honda CRV 2002, левый руль, американец
Разъём из двери водителя:
Центральный замок (-) – белый/зелёный (закрыть) и белый/синий (открыть)
Открытие заднего стекла (-) – чёрный/жёлтый
Щиток приборов:
Тахометр – зелёный в правом (зелёном) разъёме
Повороты – зелёный/красный и зелёный/жёлтый в левом (синем) разъёме
Жгут в стойке водителя:
Багажник и заднее стекло (-) – зелёный/жёлтый
Блок предохранителей, справа от рулевой колонки, 8-ми штырьковый разъём по центру:
Концевик водительской двери (-) – зелёный
Концевик остальных дверей (-) – зелёный/красный
Тормоз – белый/чёрный на педали тормоза
Замок зажигания:
+ 12 Вольт – белый
зажигание – чёрный/жёлтый
стартер – чёрный/белый
Установка автосигнализации на Honda CRV 2002, левый руль, американец, механика
Разъём из двери водителя:
Центральный замок (-) – белый/зелёный и белый/синий
Открытие заднего стекла (-) – чёрный/жёлтый
Щиток приборов:
Тахометр – синий в правом (зелёном) разъёме (5-й справа)
Повороты – зелёный/красный и зелёный/жёлтый в левом (синем) разъёме
Жгут в стойке водителя:
Багажник и заднее стекло (-) – зелёный/жёлтый
Блок предохранителей, справа от рулевой колонки, 8-ми штырьковый разъём по центру:
Концевик водительской двери (-) – зелёный
Концевик остальных дверей (-) – салатовый/красный
Заднее стекло (-) – зелёный/белый
Тормоз – белый/чёрный на педали тормоза
Замок зажигания:
+ 12 Вольт – белый
зажигание – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – чёрный/красный
стартер – чёрный/белый
АСС – белый/красный
Обход сцепления – подать массу на салатовый провод на жёлтом разъёме педали сцепления
Обходчик иммобилайзера делал сам. 4 петли вокруг чипа, 1 петля вокруг замка зажигания проводом от Valet.
Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 2003
замок зажигания:
+12 Вольт – белый
Стартер – черный/белый
Зажигание – черный/желтый
Зажигание 2 – чёрный/красный
ACC – белый/красный
ц.з. (-) – белый/синий (закрыть) и белый/зелёный (открыть) из двери водителя
блок предохранителей 8-ми штырьковый разъём:
концевик водительской двери (-) – зелёный
концевик всех пассажирских дверей (-) – салатовый/красный
заднее стекло (-) – зелёный/белый
задняя дверь (-) – красный, блок предохранителей 18-ти штырьковый разъём
стопы – белый/чёрный, педаль томоза
повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/красный в блоке предохранителей в 10-ти штырьковом разъёме
зарядка – белый/синий в жгуте из моторного отсека в салон со стороны бардачка
тахометр – синий за приборной панелью
Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 2004
жгут замка зажигания:
плюс – белый
1 группа – черный/желтый
2 группа – чёрный/красный
стартер – чёрный/белый
щека водителя:
ЦЗ отпирание (разрыв) – белый/синий
ЦЗ запирание (- разрыв) – жёлтый/красный
отпирание багажника (-) – черный/желтый
приборка:
повороты – зелёный/красный, зелёный/жёлтый
концевик багажника (-) – зелёный/белый
двери (-) – зелёный (водителя), зелёный/красный
генератор – белый/синий под капотом
Точки подключения автосигнализации на Honda CRV 2008
Замок зажигания:
Плюс – белый
IG 1 – синий
IG 2 – оранжевый
ACC – красный
Стартер – желтый
На блоке предохранителей верхний большой разъем:
оранжевый и коричневый – повороты
розовый тонкий – багажник
зеленый – левая передняя дверь
серый – правая задняя дверь
белый – левая задняя дверь
светло зелёный – правая передняя дверь
Центральный замок (минусовое управление) – разъем из двери водителя:
синий (тонкий) – запирание
серый (тонкий) – отпирание
Зарядка – бело/синий на генераторе
Подъем стекол – голубой, оранжевый и зеленый провода (пассажирские двери) в жгуте водительской двери. Чтобы поднять водительское стекло, нужно впаивать один провод в кнопки (минусовой сигнал), а перед этим подать +12 на блок кнопок, зеленый провод.
Таким же образом можно закрыть люк: подать +12 на желтый в левой стойке (разорвав его релюшкой), затем подать минус на оранжевый провод на кнопке люка.
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Honda CR-V
Установка автосигнализации на Toyota Prius
Установка автосигнализации на Toyota Prius 2001, правый руль
Замок зажигания:
+ 12В — белый/красный и белый/зелёный
зажигание — чёрный/белый
зажигание 2 — чёрный/жёлтый
асс — розовый/синий
стартер — красный/белый
Центральный замок:
запирание (-) — зелёный/жёлтый в двери водителя на разъёме блока управления стеклоподъёмниками
отпирание (-) — синий/чёрный в двери водителя на разъёме блока управления стеклоподъёмниками
Тормоз (+) — зелёный/белый на педали тормоза
Повороты (+) — панель приборов, правый разъём, 4-й и 5-й контакты справа в верхнем ряду
Check (+) — панель приборов, левый разъём, зелёный/красный
Концевики:
дверь водителя (-) — красный/белый в правом пороге
остальные двери (-) — красный в правом пороге
багажник (-) — тянуть от лампы в багажном отсеке или от концевика
Иммобилайзера не было.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Prius Hybrid (20-й кузов) с кнопкой запуска и карточкой, используемой вместо ключа*
Блок предохранителей — верхний левый разъём:
повороты — жёлтый и зелёный
дверь водителя — фиолетовый
дверь пассажира — коричневый
двери задние — красный
багажник — красный
тормоз — синий на лягушке или в пороге водителя
запуск/остановка двигателя (-) — чёрный на кнопке запуска**
центральный замок (-) — синий и розовый в двери водителя в блоке управления***
контроль запуска двигателя (+) — зелёный на панели приборов (7-ой нижний контакт слева)****
Синий разъём из двери водителя:
зажигание (для информации) — оранжевый
асс (для информации) — розовый
* На таких автомобилях карточка-метка обязательно должна быть вставлена в отверстие, которое имитирует замок зажигания.
** Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик иммобилайзера AME. Делаем 7 петель, укладываем между обмоткой и корпусом самого ключа. Припаиваем 2 провода к правой кнопке (чёрный и белый провода) через НР контакты реле в штуке, в которую вставляется ключ-карточка. Потом с помощью этого реле имитируем во время автозапуска, что ключ вставлен в это отверстие (микрик замыкаем).
*** Бывает, что этих проводов нет в двери, но в блоке управления всё равно есть раз-м под эти провода, просто не выходят из него.
**** Это провод лампочки Check Engine.
Установка автосигнализации на Toyota Prius 2008, левый руль
Повороты (+) — разъём на панели приборов, дальше от водителя: синий провод (нижний ряд, 3-й справа pin) и салатовый провод (нижний ряд, 4-й слева pin)
check (+) — разъём на панели приборов, дальше от водителя: фиолетовый провод (нижний ряд, 2-й справа pin)
Блокировка (+ при включении зажигания) — оранжевый в верхнем правом разъёме блока предохранителей. Этот же провод можно найти под верхней панелью (конечно, предварительно её сняв), в жгуте, уходящем под блок Smart Key. В этом жгуте несколько проводов оранжевого цвета, ведущих себя одинаково. Ищите нужный вам. При его перерезании авто не едет.
Центральный замок (-) — верхний разъём жгута из двери водителя: салатовый (закрыть) и коричневый (открыть)
Концевики дверей (-) в верхнем левом разъёме блока предохранителей:
перед левый — фиолетовый
перед правый — коричневый (под фиолетовым)
зад левый — красный (наискосок вверх от фиолетового)
зад правый — красный (над фиолетовым)
багажник — красный (наискосок вниз от фиолетового)
Тормоз (+) — синий на лягушке
Запуск/остановка двигателя (-) — жёлтый на кнопке start/stop
Зажигание (+) для информация о включенном зажигании (не для автозапуска!) — розовый в белом 5-ти контактном разъёме на слоте для карты
Информация о наличии карты в слоте (-) (для автозапуска обязательно!) — синий в белом 5-ти контактном разъёме на слоте для карты
Для обхода иммобилайзера использовал Fortin Key Override All.
Установка автосигнализации на Toyota Prius 2009, правый руль
Повороты (+) — разъём, идущий на панель приборов, ближе к водителю: зелёный (крайний левый в верхнем ряду) и салатовый (крайний правый в нижнем ряду)
Повороты (-) — светлый зелёный на кнопке аварийки
Лампочка check (+) — разъём, идущий на панель приборов, ближе к водителю: салатовый, второй слева в верхнем ряду (рядом с одним из поворотов)
Центральный замок (-) — 2 пустых pin, рядом с фиолетовым и серым проводами в блоке управления стеклоподъёмниками и цз в двери водителя
Концевики дверей (-) в верхнем левом разъёме блока предохранителей:
перед левый — коричневый
перед правый — фиолетовый
зад левый — красный
зад правый — красный
багажник — красный
Тормоз (+) — синий на лягушке
Запуск/остановка двигателя (-) — жёлтый на кнопке start/stop (pin 7)
Зажигание (+) для информация о включенном зажигании (не для автозапуска!) — розовый (pin 5) в белом 5-ти контактном разъёме на слоте для карты
Информация о наличии карты в слоте (-) (для автозапуска обязательно!) — синий (pin 3) в белом 5-ти контактном разъёме на слоте для карты
Для обхода иммобилайзера использовал Fortin Key Override All.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Prius ZVW30, 2009-2015, правый руль
Автор Энхтүвшин Дашням
Блок предохранителей за бардачком:
+12 Вольт – толстый белый провод в самом низу (сечение где-то 25 мм2)
IGN – красный толстый провод в нижнем разъеме через диод (2.5 мм2)
Повороты – зеленый и желтый тонкие провода в верхнем разъеме (1.0 мм2)
Двери передние – фиолетовый и коричневый в верхнем разъеме (1.0 мм2)
ЭБУ справа от блока предохранителей за бардачком:
Центральный замок (-) – светлый зеленый и серый в верхнем разъеме
Подтверждение запуска – светлый синий провод на 2-ом разъеме сверху
Тормоз – синий на лягушке
Старт/стоп — черный крайний (желтый тоже можно) в разъеме кнопки «POWER»
Обход иммобилайзера, три варианта:
- Намотать петли, как обычно (вынуть батарейку из ключа)
- Использовать питание на 3В (вместо батарейки)
- Использовать бесключевые обходчики
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Toyota Prius
Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Station Wagon (80) | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
12 В постоянное | белый | положительная | жгут проводов за блоком предохранителей |
12 В отключаемое (АСС) | синий/красный | ||
стартёр | белый/чёрный | жгут проводов замка зажигания | |
концевики дверей | красный/белый | отрицательная | диодная развязка (примотана к основному жгуту со стороны водителя под торпедой |
габаритные огни | зелёный | положительная | разъём за боковой панелью со стороны водителя |
левый поворот | зелёный/чёрный | ||
правый поворот | зелёный/жёлтый | ||
зажигание | чёрный/оранжевый | жгут проводов за блоком предохранителей | |
бензонасос | синий/чёрный | разъём за боковой панелью со стороны водителя | |
подъём стекла водительской двери | чёрный | обратная | в двери водителя |
подъём стекла передней пассажирской двери | чёрный/оранжевый | разъём за боковой панелью со стороны водителя | |
подъём стекла задней левой двери | чёрный/жёлтый | разъём за боковой панелью со стороны водителя | |
подъём стекла задней правой двери | чёрный/синий | ||
блокировка электропривода двери | синий/чёрный | отрицательный импульс | в двери водителя |
разблокировка электропривода двери | синий/жёлтый |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser (до 1995г.) | |
зажигание | чёрный с жёлтым с блока предохранителей |
стартер | чёрный с красным за бардачком |
габариты | зелёный с серыми точками под водительским порогом |
повороты | зелёный с жёлтым с красными точками и зелёный с чёрным с красными точками под рулевой колонкой |
блокировка двигателя | Топливный насос — чёрный с синим с серебряным (тонкий) за бардачком. Управление клапаном ТНВД — чёрный с жёлтым с красными точками в жгуте под капотом около аккумулятора, уходит в салон |
концевик дверей | чёрный с серыми точками (-) в жгуте под водительским порогом |
центральный замок | Отрицательное управление синий с жёлтым и синий с чёрным в двери |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 1993-1995 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
стартер | черный/белый или синий/красный | положительная | на рулевой колонке |
зажигание | красный/белый | ||
кондиционер | черный/зеленый | ||
освещение салона | красный/синий | отрицательная | за боковой панелью педального отсека |
габаритные огни | зеленый | положительная | левая панель предохранителей |
блокировка электропривода двери | зеленый/красный | отрицательная | за боковой панелью пространства для ног переднего пассажира |
разблокировка электропривода двери | синий/желтый или синий/оранжевый | ||
стоп-сигнал | зеленый/белый | положительная | выключатель стоп-сигнала |
тахометр | черный | катушка зажигания, диагностический разъем | |
подъем левого переднего стекла | черный | меняющаяся полярность | выключатель с водительской стороны |
опускание левого переднего стекла | красный | меняющаяся полярность | |
подъем правого переднего стекла | синий/серый | ||
опускание правого переднего стекла | красный/зеленый | ||
подъем левого заднего стекла | черный/желтый | ||
опускание левого заднего стекла | красный/желтый | ||
подъем правого заднего стекла | черный/синий | ||
опускание правого заднего стекла | красный/синий |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser (1995 — 1996гг.) | |
зажигание | чёрный с жёлтым с блока предохранителей |
стартер | чёрный с белым от замка зажигания |
габариты | зелёный с серыми точками и зелёный с красным с серыми точками с блока предохранителей |
повороты | зелёный с жёлтым с красными точками и зелёный с чёрным с красными точками под рулевой колонкой |
блокировка двигателя | Управление клапаном ТНВД — синий с чёрным с коричневыми точками в жгуте справа из салона под капот |
концевик дверей | Водительская дверь — красный с зелёным с серыми точками (-), оставшиеся двери и багажник — красный с синим с серыми точками |
центральный замок | Отрицательное управление синий с жёлтым и синий с чёрным в двери |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 100 1998 | |
зажигание | Например, чёрный с красным в жгуте под капотом с пассажирской стороны или синий с чёрным на замке зажигания |
стартер | чёрный с белым под капотом около блока предохранителей отдельный разъем или на замке зажигания |
повороты | зелёный с жёлтым (зелёный с белым) и зелёный с чёрным в черном реле поворотов слева от кронштейна педали тормоза за рулевой колонкой |
ближний свет | красный с белым (-) на кнопке (нарисована фара, написано “REAR”) |
блокировка двигателя | Бензиновые модели: Форсунки – чёрный с красным с серебряным в жгуте под капотом с пассажирской стороны. ВНИМАНИЕ! Блокировку надо сделать в таком месте, чтобы отключать только «+15» форсунок и больше ничего. Если одновременно с форсунками окажутся обесточенными какие-либо другие цепи, возможны проблемы (от мелких, до очень крупных). Блок управления двигателем – чёрный с жёлтым в блоке предохранителей. Турбодизель: Старая модель – предохранитель “IGNITION” в блоке предохранителей в ногах водителя. Новая модель – провод от реле “EFI and…” под капотом в блоке предохранителей |
концевик дверей | Водительская дверь — красный с жёлтым с синим (-) в блоке за левой боковиной; все двери вместе – 1-й провод справа сверху в правом разъеме на приборном щитке. ВНИМАНИЕ! Иногда при подключении приборного щитка уровня на этом проводе начинает не хватать для срабатывания сигнализации. Тогда необходимо поставить доп.реле (лучше с малым током потребления). или: Все двери вместе – зелёный с белым в 2-х контактном разъеме у замка зажигания |
центральный замок | Отрицательное управление Запирание – синий с белым; Отпирание – синий с жёлтым в разъеме из двери. Эти же провода управляют родной сигнализацией. ВНИМАНИЕ ! При подключении управления Ц.З. к зелёному с белым и к зелёному с оранжевым проводам одно из автомобильных реле (+ на люк и плафон) остается постоянно запитанным, в результате – потребление лишних 60 мА |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе. Подъем левой передней двери–жёлтый в водительской двери; Подъем правой передней двери – чёрный; Подъем левой задней двери – красный с жёлтым; Подъем правой задней двери – красный с чёрным – в большом оранжевом разъеме под левой боковиной (жгут выходит из двери водителя) |
стоп — сигналы | зелёный с белым на лягушке |
дополнительная информация | Установка сидения – синий и жёлтый в разъеме из двери. Люк работает только при включенном зажигании. Поэтому при желании закрывать его при постановке на охрану необходимо установить на питание люка реле и подавать на него сигнал необходимой длительности. При этом реле должно быть включено таким образом, чтобы питание подавалось только на люк, а не на все цепи «+15» автомобиля. На закрывание люка из разных положений есть два отдельных провода, которые необходимо запитывать по очереди. Таким образом, для закрытия люка необходимо три канала (один подает питание, два других по очереди пытаются закрыть) |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 1996 — 1999 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
12 В постоянное | белый/красный или белый | положительная | жгут проводов за блоком предохранителей |
12 В отключаемое (АСС) | синий/красный | ||
стартёр | чёрный/белый | жгут проводов замка зажигания | |
освещение салона | красный/зелёный | отрицательная | разъём над блоком предохранителей |
габаритные огни | зелёный | положительная | блок предохранителей |
блокировка электропривода двери | синий/белый | отрицательная | разъём с правой стороны блока предохранителей |
разблокировка электропривода двери | синий/жёлтый | ||
подъём стекла водительской двери | красный | обратная | в двери водителя |
подъём стекла передней пассажирской двери | чёрный | за боковой панелью со стороны водителя | |
подъем стекла задней левой двери | красный/жёлтый | ||
подъём стекла задней правой двери | красный/чёрный | ||
зажигание | синий/чёрный | положительная | сзади блока предохранителей |
левый поворотник | зелёный/чёрный | ||
правый поворотник | зелёный/жёлтый | ||
бензонасос | красный/чёрный | за боковой панелью со стороны водителя |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 95 2001, рестайл
Автор Алексей
Замок зажигания:
+12В – белый/красный и белый/синий
асс – синий/красный
стартер – чёрный/белый
печка – чёрный/жёлтый
зажигание – чёрный/красный
Приборка (цвета одинаковые, но на каждом свой номер)
синий разъём:
все двери – 19
тахо – 7
повороты, левый борт – 28
белый разъём:
повороты, правый борт – 23
Тормоз – зелёный/белый, фишка с лягушки вытягивается за приборку, подключиться удобно
Центральный замок (-) – синий/белый и синий/жёлтый, белый разъём из водительской двери
Европа – есть иммобилайзер, араб – нет иммобилайзера.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2003 | |
зажигание | чёрный с красным, №2 – синий с жёлтым на замке зажигания |
acc | белый с чёрным на замке зажигания |
стартер | чёрный с белым на замке зажигания |
повороты | синий с чёрный и синий с жёлтым в косе слева |
габариты | зелёный в косе слева |
блокировка двигателя | Бензиновые модели: Форсунки – чёрный с красным в жгуте под капотом. ВНИМАНИЕ! Блокировку надо сделать в таком месте, чтобы отключать только «+15» форсунок и больше ничего |
концевик дверей | Водительская дверь — красный с жёлтым; Пассажирская — красный с жёлтым; Задняя левая – розовый с чёрным; Задняя правая – розовый с синим (-) в соответствующих порогах |
концевик багажника | красный с синимв левом пороге |
центральный замок | Отрицательное управление Запирание – синий; Отпирание – зелёный в водительской двери |
стеклоподъёмники | 1. Вероятно, возможен силовой реверс. 2. «Комфорт»: В в водительском блоке кнопок необходимо: а. Обеспечить зажигание с разрывом или диодом на белом проводе. б. Разобрать блок. Закрытие всех стекол кроме водительского – минусы на два контакта («автомат») каждой кнопки, водительское – «+» через 4.7 Ком на контакт автомата или замыкание контактов, соответствующих автомату. Достаточно коротких импульсов |
стоп — сигналы | зелёный с жёлтым в левом пороге |
дополнительная информация | 1. «Ключ в замке» — зелёный с жёлтым (-). 2. Складывание зеркал – по силовосу реверсу на блоке управления стеклами. коричневый с чёрным – «+12В» с разрывом, коричневый с красным – «-« с разрывом. Отсечка есть. Расправятся сами после включения зажигания |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2003г АКПП, правый рульАвтор RA9UBD | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12V | Белый/синий | Положительная | Замок зажигания |
АСС | Белый/зелёный | ||
IGN1 | Чёрный/красный | ||
IGN2 | Синий/жёлтый | ||
ST_1 | Красный | ||
ST_2 | Чёрный/Белый | ||
Повороты | Синий/чёрный Синий/жёлтый | На реле поворотов, за блоком предохранителей | |
Тормоз | Зелёный/жёлтый | Нижний большой разъём на блоке предохранителей | |
Тахометр | Чёрный/Белый | Импульсы | На диагностическом разъёме |
ЦЗ | Синий – закрыть Зелёный – открыть | Отрицательная | В жгуте к блоку кнопок в водительской двери |
Концевик левой передней двери | Красный/чёрный | На блоке предохранителей, слева с торца, средний разъём | |
Концевик левой задней двери | Розовый/чёрный | ||
Концевик правой передней двери | Красный/жёлтый | ||
Концевик правой задней двери | Розовый/синий | ||
Дверь багажника | Красный/синий |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2004г АКПП, левый рульАвтор RA9UBD | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12V | Белый/синий | Положительная | Замок зажигания |
АСС | Белый/зелёный | ||
IGN1 | Чёрный/красный | ||
IGN2 | Синий/Жёлтый | ||
START | Чёрный/Белый | ||
Повороты | Синий/чёрный Синий/жёлтый | На реле поворотов, сзади блока предохранителей | |
Тормоз | Зелёный/жёлтый | Сзади блока предохранителей, большой разъём, второй слева | |
Тахометр | Чёрый/белый | Импульсы | На диагностическом разъёме |
Центральный замок | Синий – закрыть Зелёный – открыть | Отрицательная | В жгуте к блоку кнопок в водительской двери |
Концевик дверей + багажник | Фиолетовый/жёлтый | Отрицательная | Правый разъём приборки |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 2004 — 2005 годов | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12 вольт | черный/красный и белый/красный | положительная | замок зажигания |
Зажигание | черный/красный* | ||
Зажигание2 | синий/черный | ||
АСС | черный | ||
Стартер | черный/белый | ||
Выключение штатной сигнализации | красный/черный | замок зажигания | |
концевики | зеленый/белый | отрицательная | коробка предохранителей*** |
Центральный замок | запир-син/б, отпир-зел/ч | коробка предохранителей | |
Парковочные огни | зелен | положительная | Контроллер, в коробке предохранителей** |
Тахометр | черный | переменная | За бардачком |
Стоп-сигнал | зеленый/белый | положительная | коробка предохранителей |
Клаксон | зеленый/оранжевый | отрицательная | коробка предохранителей**** |
*Автомобиль оборудован противоугонной системой с транспордерным ключом. | |||
**Жгут прикрепленный снизу к коробке предохранителей. | |||
***Жгут проводов в правой верхней части коробки предохранителей. | |||
****Жгут проводов в правой части коробки предохранителей. |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2006 (левый руль) | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ | б/син и б/кр | Положительная | замок зажигания |
ACC | б/з | ||
стартер | з/ч | ||
стартер 2 | ч/б | ||
зажигание | син/ж | ||
зажигание 2 | ч/кр | ||
ц.з. | ч/ор (зап) | Отрицательная | с обратной стороны блока пред-ей нижн р-м ближе к вод дв |
зел (отпир) | р-м в блоке пред-ей снизу сбоку ближе к пед-и тормоза | ||
конц.общий | кр/зел (задержка) | за блоком пред-ей в верхнем р-ме | |
кр/зел (без зад) | ср боковой р-м в блоке пред-ей | ||
конц вод дв | кр/ж с точками | ||
конц пер пр | кр/ж | ||
конц зад пр | роз/кр или роз/син | ||
конц лев зад | роз/ч | ||
конц баг | кр/син | ||
пов-ы | син/ч и син/ж | Положительная | лев верхн р-м в блоке пред-ей |
габариты | зел | лев верхн р-м в блоке пред-ей | |
бензонасос | ч/кр | порог вод | |
зарядка | сер | генератор |
Точки подключения автосигнализации на Land Cruiser 100 2006 г. | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12 В | Бел\красн | положительная | Замок зажигания |
IGN 1 | Черн\красн | ||
IGN 2 | Син\желт | ||
STARTER | Черн\бел | ||
ACC | черн | ||
Поворотники | Зел\жел, зел\черн | Слева от рулевой колонки, реле поворотов | |
Концевики дверей | Зел\жел | отрицательная | Блок пред-ей, справа разъём над пред-ми, нижний ряд, 4-й слева |
Концевик вод. двери | Красно\желтый | Блок пред-ей слева, разъём под пред-ми | |
Концевик багажника | 2-й сверху в правой колонке | Разъём на стойке водит | |
Ц.З. запирание | Син\бел | Блок предов слева, разъём под предами | |
Ц.З. отпирание | Зел\черн | ||
тахометр | Черн\бел | Разъём диагностики | |
тормоз | Зел\бел | положительная | Блок предов слева, разъём под предами |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 120, левый руль, 2008
Замок зажигания:
+12 — белый и белый/красный
зажигание — чёрный/красный
зажигание 2 — синий/жёлтый
асс — белый/зелёный (можно не подключать)
стартер — чёрный/белый
стартер 2 — зелёный
центральный замок запирание (-) — чёрный/коричневый, нижний левый разъём блока предохранителей
центральный замок отпирание (-) — зелёный, нижний разъём справа сбоку блока предохранителей
двери общие, включая багажник (-) — фиолетовый/жёлтый, верхний разъём справа сбоку блока предохранителей
тормоз (+) — зелёный/жёлтый, левый разъём на лицевой части блока предохранителей
аварийка (-) — белый на кнопке аварийки или на разъёме реле поворотов. Реле поворотов находится сзади блока предохранителей
импульс — чёрный/белый на OBD, pin 9
Схему подключения для обхода штатного иммобилайзера с помощью Fortin Key Override All можно посмотреть здесь.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2009 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12 В | Бел\синий | положительная | Замок зажигания |
IGN 1 | Черн\красн | ||
STARTER | Черн\бел | ||
Поворотники | син/ч и син/ж | сзади пред-ей реле поворотов | |
Концевик прав пер | Красно\желтый | отрицательная | на блоке предохранителей справа по центру разъем |
Концевик лев пер | Красно\желтый | ||
Концевик лев зад | бел/зел | ||
Концевик прав зад | бел/зел | ||
Концевик багажника | красн/син | ||
Ц.З. запирание | Син | в двери вод-ля | |
Ц.З. отпирание | Зел | ||
бензонасос | Черн\красный | положительная | левый порог |
тормоз | Зел\жёлтый |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 150
Автор pnzavto.ru
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200
Автор pnzavto.ru
Запирание цз — светлый зелёный, опирание — жёлтый тонкий в нижней белой колодке кик-панели водителя
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
повороты | синий и красный | положительная | реле поворотов над педалью тормоза |
концевик багажника | белый | отрицательная | в левом пороге в нижнем белом разъеме: верхняя левая, серая фишка |
концевик водит. двери | синий | ||
концевик задней левой двери | белый | в левом пороге сзади раз-в отдельный жгут | |
концевик правой передней двери | жёлтый | в правом пороге в отдельном жгутике за разъемами | |
концевик задней правой двери | тёмно зелёный | ||
тормоз | красный | положительная | в левом пороге сзади раз-в отдельный жгут |
габариты | зелёный | ||
центральный замок | жёлтый (отпир), зелёный (запир) | отрицательная | из двери водителя |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 200 2016
Автор ParaZZit
Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 76 2013
Автор haws
Замок зажигания:
+12 — Синий толстый
Зажигание 1 — Зеленый толстый
Зажигание 2 — Белый тонкий
Асс — Красный/зеленый тонкий
Стартер — Черный
Приборка, белая фишка:
Двери с багажником (-) — черный
Ручник (-) — красный/белый
Приборка, черная фишка:
Повороты (+) — зелёный/желтый и зелёный/черный
Центральный замок (-) — блок слева от руля за колонкой, открыть — красный/белый, закрыть — зеленый/красный
Генератор (+) — на генераторе желтый
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Toyota Land Cruiser
Установка автосигнализации на Ford Focus
Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2000 | |
+12 | красный на замке зажигания |
зажигание | зелёный с жёлтым на замке зажигания |
стартер | серый с оранжевым на замке зажигания |
габариты | светло-коричневый с синим на выключателе |
ближний свет | Тонкий зелёный с красным на выключателе |
концевики дверей | Водительская: чёрный с синим в синем разъеме на черном блоке за бардачком; Все остальные: чёрный с жёлтым там же |
концевик багажника | чёрный с синим в верхнем правом разъеме на водительской боковине |
отпирание багажника | чёрный с жёлтым в верхнем среднем разъеме на водительской боковине |
бензонасос | зелёный с оранжевым на правой боковине на кнопке аварийного отключения |
центральный замок | Отрицательное управление Запирание – чёрный с оранжевым Отпирание – чёрный с зелёным За бардачком в зеленом разъеме черного блока |
стеклоподъёмники | «Комфорт» – белый провод за бардачком в зеленом разъеме черного блока, на нем появляется 1 импульс при отпирании, а затем 2 импульса для «комфорта» |
Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2003, АКПП, комплектация SE
Автор Dragon
Замок зажигания:
+12В – красный
ACC – можно не подключать
Зажигание – зелёный/жёлтый
Стартер – серый/чёрный
Подключения на блоке BCM за бардачком:
Масса – чёрный в нижнем разъёме
Открытие центрального замка (-) – чёрный/жёлтый в нижнем разъёме
Закрытие центрального замка (-) – чёрный/красный в нижнем разъёме
Левый поворот (+) – синий в нижнем разъёме
Правый поворот (+) – серый в нижнем разъёме
Открытие багажника (-) – белый в верхнем разъёме
Двери (в разрыв каждого провода поставить по диоду, иначе сработка, когда авто уснёт):
водительская – чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъём
передняя пассажирская – чёрный/синий, 2-ой сверху разъём
правая задняя – чёрный/зелёный, нижний разъём
левая задняя – чёрный/оранжевый, 2-ой снизу разъём
Багажник – чёрный/жёлтый в водительском пороге (в разрыв поставить диод, иначе сработка, когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне)
Тормоз – на лягушке
Контроль двигателя – припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов.
P.S. по форсунке SL A91 перекручивает.
Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009
На замке зажигания берём силовые провода.
12 Вольт — красный
Зажигание — зелёно/жёлтый
Стартер — серо/красный
АСС — жёлтый
К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)
Бензонасос можно найти в правом пороге — зелёно/оранжевый.
Стоп — зел/белый на «лягушке» педали тормоза.
Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя — зел/ч и син/ч).
ЦЗ (управляется минусом) — чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать — закройте все двери, иначе замки не будут закрываться.
Концевики дверей (положительные) — ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет «плюс» при открытии двери (во всяком случае лампочный).
Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный — ч/кр.
Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме — ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.
Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения.
Можно попробовать зарядку — розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами — 100 % не правильно работает).
Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать з/кр тонкий и з/ж тонкий.
Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006Автор RA9UBD | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+ 12V | Красный (толстый) | В жгуте к блоку предохранителей, зелёный большой р-ом. |
АСС | Жёлтый | Замок зажигания |
IGN1 | Зел./жёлт. | Замок зажигания |
SARTER | Серый./чёрн. | Горизонтальный жгут за бардачком. (там же можно сделать блокировку стартера.) |
Повороты | Син./бел. Син./кр. | В жгуте к блоку предохранителей, зелёный большой р-ом. |
Ручник (-) | Чёрн./красн. | Горизонтальный жгут за бардачком. |
ЦЗ (-) | Чёрн./зел. | Жгут на блок предохранителей, маленький оранжевый р-ом. |
Чёрн./оранж. | ||
Концевик багажника (+) | Чёрн./красн | |
Концевик левой передней двери (+) | Чёрн./жёлт. | |
Концевик левой задней двери (+) | Чёрн./оранж. | |
Концевик правой передней двери (+) | Чёрн./син. | |
Концевик правой задней двери (+) | Чёрн./зел. | |
Откр. багажника (-) | Чёрн./жёлт. | |
Бензонасос | Зел./оранж. | В правом пороге. |
Контроль работы двигателя | Форсунка. | |
Обходчик иммо StarLine BP-03. Блок сигнализации удобно расположить под магнитолой. (Что бы снять магнитолу, нужны спец. ключи.) Открытие багажника с брелка делать смысла нет. При открытии он всё ровно сам не будет открываться, приходиться всё ровно его открывать рукой, а он тяжёлый. Поэтому все концевики дверей и багажника, соединяем через 5 диодов и подаём на сигнализацию, на положительный вход дверей. Тем более, у сигнализации нет положительного входа багажника. Если при включении зажигания включается ближний свет, то что бы этого не было, на выключателе габаритов перерезать зел/красн тонкий, зел/жёлт тонкий. |
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Ford Focus
Мониторинг и управление сигналами тревоги и TCA
Профили сигнализации созданный в сетевом представлении с использованием Предоставление> Тревога Вкладки профилей. Уровень серьезности тревоги по умолчанию после Telcordia Стандарты GR-474-CORE предусматриваются для каждой тревоги. После загрузки профиль по умолчанию или другой профиль на узле, вы можете клонировать профиль в создавать собственные профили. После того, как новый профиль создан, Профили тревоги В окне отображается исходный профиль (часто по умолчанию) и новый профиль.
Примечание | Профиль тревоги list содержит основной список аварийных сигналов, который используется для сети со смешанными узлами. |
Примечание | Сигнал тревоги по умолчанию список профилей содержит уровни серьезности аварий и состояний, которые соответствуют применимо к значениям по умолчанию, установленным в Telcordia GR-474-CORE. |
Примечание | Все по умолчанию или Пользовательские настройки серьезности, которые являются критическими (CR) или основными (MJ), понижаются в минор (MN) в ситуациях, не влияющих на обслуживание, как определено в Telcordia GR-474-CORE. |
Tip | Чтобы увидеть полный список профилей, в том числе доступных для загрузки или клонирования, нажмите Доступная кнопка.Вы должны загрузить профиль перед вами может клонировать это. |
Примечание | до 10 профилей, включая два зарезервированных профиля (Наследуемый и По умолчанию) могут быть сохранены в КТК. |
Где бы это ни было применяется профиль тревоги по умолчанию, устанавливающий серьезность в стандартную Telcordia Настройки GR-474-CORE. В унаследованном профиле аварийные сигналы наследуются или копируются, строгость от следующего наивысшего уровня.Например, карта с унаследованным Профиль тревоги копирует серьезности, используемые узлом, в котором размещена карта. если ты выберите унаследованный профиль в представлении сети, уровни серьезности в нижней части уровни (узел и карта) копируются из этого выбора.
Вам не нужно применить один профиль серьезности к сигналам на уровне узла, карты и порта. Различные профили могут применяться на разных уровнях. Вы могли бы использовать унаследованный или профиль по умолчанию на узле и на всех картах и портах, но примените пользовательский профиль, который понижает сигнал тревоги на одной конкретной карте.Например, вы можете понизить версию необорудованного OC-N сигнализация пути (UNEQ-P) от критического (CR) до не тревожного (NA) на оптической карте потому что этот сигнал тревоги поднимается, а затем сбрасывается каждый раз, когда вы создаете цепь. Аварийные сигналы UNEQ-P для карты с пользовательским профилем не будут отображаться на Вкладка «Тревоги» (но они все равно будут записываться в «Условия и история» Вкладки.)
Когда вы модифицируете Серьезность в профиле тревоги:
все критические (CR) или Значения по умолчанию (MJ) или пользовательские настройки серьезности понижены до значения Minor (MN) в ситуациях, не влияющих на обслуживание (NSA), как определено в Telcordia GR-474.
Важности по умолчанию используются для всех аварий и условий, пока вы не создадите новый профиль и не примените Это.
Загрузить и Кнопки магазина недоступны для получения и Обслуживание пользователей.
Удалить и Параметры магазина будут отображать только узлы для удаления профили от или хранить профили, если у пользователя есть разрешение на предоставление эти узлы. Если пользователь не имеет надлежащих разрешений, CTC не работает кнопки и они не доступны для пользователя.
,Панель сигнализации обычно имеет несколько зон , к которым подключены датчики. Идея раздельных зон заключается в том, что при постановке на охрану секции установки могут быть включены / исключены из режима охраны. Чтобы установить будильник, пользователь нажимает кнопку на панели, соответствующей частичному или полному рычагу. В качестве альтернативы на клавиатуре нажимается ряд кнопок (например, 0 # 4 или 0 # 3). Обычно есть три основных режима охраны для панели:
Полная рука
Все зоны вооружены, когда дом свободен.
Деталь руки
Сигнализация вооружена, за исключением некоторых зон. Эти зоны могут быть предварительно установлены, когда пользователь / инженер запрограммирует сигнал тревоги, чтобы их не нужно было выбирать при постановке на охрану.
Рассмотрим этот сценарий:
- Наружные двери в зоне 1
- Окна внизу в зоне 2
- Окна на втором этаже в зоне 3
- ИК-датчики для обнаружения движения в зоне 4
Часть руки обычно используется для установки будильника ночью
В этой настройке PIR зоны 4 можно исключить, чтобы позволить обитателю блуждать по дому, а зону 3 можно отключить, чтобы оставить окна спальни наверху открытыми в жаркую погоду.
Зона запрета
Пользователь выбирает зоны, которые должны быть исключены при постановке на охрану панели.
Зоны входа / выхода
Зона входа / выхода зарезервирована для подлинного входа в здание через дверной проем. Эта зона имеет задержку, связанную с ней до срабатывания эхолота, что позволяет ввести пароль для снятия с охраны панели.
Более сложные входные сигналы тревоги для более крупных зданий будут иметь большее количество зон и возможность идентифицировать активацию отдельных датчиков, возможно, указывая местоположение датчика на мнемосхеме экрана компьютера, изображая план этажа здания.
O В проводной системе один или несколько датчиков могут быть последовательно подключены к каждой зоне, известной как «последовательное подключение». Недостаток последовательного подключения заключается в том, что если на одном датчике возникает неисправность и контакты остаются открытыми, во время постановки на охрану зона должна быть исключена, что делает другие датчики бесполезными до устранения неисправности.
Многие современные панели сигнализации имеют зоны, которые можно запрограммировать так, чтобы они соответствующим образом реагировали на устройства, подключенные к их винтовым клеммам на плате.Таким образом, зона может быть использована в качестве стандартной зоны тревоги, тампона 24 часа, паники, зоны входа / выхода и т.д.
Когда возникает тревога или панель не может быть активирована (например, из-за открытого окна), панель обычно указывает проблемную зону.