Ремонт креплений бампера в сервисе — AVTOkapitan
Основные сложности ремонта крепежа бампера
Да, конечно, вы можете попытаться и отремонтировать крепления самостоятельно. В интернете найти множество колхозных способов ремонта — не проблема, зайдите на любой форум. Но в таком подходе есть один нюанс — большинство из предлагаемых вариантов не обеспечивают необходимую надежность и прочность. По сути, это все временные решения, которые прослужат до года в лучшем случае.
Кроме того, у большинства современных машин на бампер завязаны крылья, фары, облицовка радиатора. То есть, даже демонтаж изделия для последующего ремонта вызовет сложности, особенно при отсутствии определенного опыта. Обычно самостоятельные попытки приводят к обламыванию еще оставшегося в живых крепежа. И потом автовладельцу приходится переплачивать за работу уже нам.
Хорошо, если крепление обломалось где-то внутри. Обычно отлетают сами ушки или приходят в негодность ответные части клипс. Но вот при более серьезных столкновениях или длительной езде с не полностью закрепленным бампером, чаще всего уши обрывает с частью тела этого кузовного элемента. В этом случае уже придется не только восстанавливать утраченные детали, но и ремонтировать наружные поверхности (царапины, сколы, потертости). А это влечет за собой шпатлевку, зачистку, покраску. В общем, те работы, которые даже умелые самодельщики доверят специалистам сервиса.
Поэтому нужно реально оценивать свои силы и возможности. Решая вопрос самостоятельно, потратите море времени с малой гарантией результата. А нужны ли такие мучения, если ремонт в сервисных условиях стоит не так уж и дорого. Кстати, не меньшие «заморочки» будут и на этапе обратной установки бампера на место, не забывайте об этом. Ведь именно в этот момент в руках неумелого человека часть замененного крепежа благополучно ломается.
Возможные решения по ремонту креплений пластиковых бамперов
Как говорили, именно с этими деталями связано большинство проблем. В эту же категорию отнесем и повреждения крепежа пластиковых обвесов, деталей порогов, особенно тюнингованных. Если говорить о ремонте при помощи пайки или клея, то основную сложность составляет определение материала, из которого изготовлена та или иная деталь. На этом этапе нельзя допускать ошибок, ведь они приведут к недостаточной надежности восстановленного или нового установленного крепления.
Рекомендуем не выбрасывать обломанные фрагменты крепежа. Ведь во многих случаях их удастся приклеить или припаять, а это существенно упростит ремонт и сократит его стоимость. И еще один момент, на который следует обратить внимание. В качестве ответных элементов, которые крепятся не на бампер, а на крылья, корпус машины, лучше использовать фабричные детали. Тем более что во многих случаях — это поворотные детали, которым сложно подобрать аналог, а сделать такие же сложно и нерентабельно. А вот ушки вполне можно модернизировать и сделать более прочными. В этом случае применяют самые разнообразные материалы от ненужных пластиковых карт, до металлических пластин.
На практике чаще всего используются следующие технологии ремонта и восстановления крепежа.
Восстановление крепежа при помощи клея
Благодаря этому способу можно установить новые крепежные элементы или вернуть на место обломанные старые. Обращаем ваше внимание на моменты, которые определят общую эффективность и успешность ремонта:
- Подбирайте клей с учетом материала бампера. Не все они одинаково хорошо клеят различные виды пластика.
- Тщательно готовьте детали. Потребуется зачистить поверхности, снять фаски, засверлить края элементов, обезжирить обработанные элементы. Все это обеспечит формирование более прочного слоя клея, который надежно свяжет детали между собой.
- Соблюдайте технология, рекомендованную производителем клея. Отдельные составы после нанесения требуют выдержки в течение нескольких минут, только после которой необходимо плотно прижать склеиваемые детали.
- По возможности старайтесь максимально жестко фиксировать соединяемые элементы, обязательно выдерживайте время, необходимое для полимеризации.
Интересен опыт применения быстротвердеющих многокомпонентных составов, которые позволяют и склеивать пластиковые детали, и формировать утерянные сегменты. Принцип технологии основан на использовании специальной формовочной пленки. Благодаря ее применению можно зафиксировать склеиваемые сегменты крепежа и воссоздать недостающие участки. В результате будет получена полноценная пластиковая пластина, которая подрезается по требуемым размерам и форме. Просверлив отверстия, что так же довольно легко сделать, вы получите крепежное ухо, по прочности не уступающее заводскому.
Ремонт крепежных деталей пайкой
Как и большинство других пластиковых изделий, оборванный крепеж вполне можно припаять на место. Но важно помнить, что пайка применяется только для термопластов, которые при нагреве обретают текучесть. Для выполнения работ потребуется фен или специальная паяльная станция, а также набор прутков (электродов) из аналогичного полимерного материала.
Работы выполняют по следующей технологии:
- Стандартная предварительная подготовка поверхностей. В нее входят — подгонка по форме, снятие фаски (можно даже с двух сторон), зачистка и обезжиривание.
- Пайка. Разогревая соединяемые части феном или при помощи паяльной станции, необходимо добиться перехода электрода в текучее состояние. Медленно перемещая его вдоль стыка деталей, формируем сварочный шов. Для обеспечения дополнительной жесткости и прочности следует использовать армирование стальными скобами или сеткой. Пропаивать стык необходимо с обеих сторон.
- После полимеризации материала полученный шов необходимо тщательно зачистить. Учитывая то, что крепеж не виден снаружи, шпатлевку и покраску применять необязательно.
На восстановление креплений методом пайки потребуется буквально несколько минут. Больше времени займет демонтаж и обратная установка бампера. У нас на все подобные работы уходит 1-2 часа.
Установка металлического крепежа
Изготовление и установка металлических креплений обеспечивает более надежную фиксацию бампера. Подобная модернизация приведет к тому, что даже при ощутимых ударах этот кузовной элемент не слетит. Обычно рвать начинает сам бампер, но для этого потребуются уже более значительные усилия.
На практике ремонт выглядит следующим образом:
- Металлическая заготовка из пластины соответствующей толщины изготавливается по образцу имеющегося крепежа.
- Отверстие под ухо стоит засверлить сразу, сделать это после крепления на бампер будет гораздо сложней. Но в этом случае особое внимание необходимо уделить правильности размещения новой металлической детали, в противном случае проушину придется серьезно подгонять.
- Для соединения с телом кузовного элемента нецелесообразно применять саморезы. Лучше всего себя зарекомендовало крепление нержавеющими заклепками. Они способны выдержать воздействие воды и реактивов, которые используются для обработки городских дорог зимой.
- Металлическая деталь тщательно фиксируется на бампере. После чего требуется просверлить отверстия под заклепки. Для стандартного крепежа потребуется 5-6 точек. Установка заклепок стандартна, особых хитростей не существует, главное — использовать нормальный инструмент.
- Для повышения прочности следует наложить несколько слоев из стекломата с полиэфирной смолой. Кстати, этот способ будет нелишним и для ремонта крепления бамперов при помощи клея или пайки.
Основная проблема металлического крепежа в том, что потребуется скрывать заклепки, которые будут видны снаружи. Поэтому без шпатлевки, шлифовки, покраски, хотя бы локальной, уже не обойтись. Но полученная прочность и надежность креплений будет стоить затраченных усилий и времени.
Ремонт крепежа стеклопластиковых бамперов
Основная проблема заключается в том, что стекловолокно не просто обламывается, оно размочаливается, и края повреждения имеют вид своеобразного ежика с торчащими в разные стороны отдельными нитями. Паять такие бампера нельзя, клеить, как показала практика, неэффективно. Поэтому чаще всего используется стандартная технология по установке металлических крепежных элементов.
Хотим сразу предостеречь умельцев, решивших крепить стеклопластиковые бамперы при помощи монтажной пены — бывают такие уникумы. Такой способ недолговечен и может привести к быстрому гниению металла кузова. Пена способна накапливать влагу, что влечет за собой активизацию коррозионных процессов. Лучше используйте проверенные методы с использованием металлических крепежных вставок.
Сама технология стандартна и предполагает фиксацию деталей при помощи дополнительных слоев стекловолокна на полиэфирных или эпоксидных смолах. Подготовленные кронштейны или пластины крепятся на заклепки, а при помощи нескольких слоев стекломата обеспечивается дополнительная жесткость соединения. При реализации такого способа, вы можете быть уверены, что крепежный элемент не выскочит из тела бампера вместе с заклепками.
Ремонт креплений, вырванных с частью бампера
Устранение подобных проблем предполагает уже полноценный ремонт бампера. В зависимости от материала этого кузовного элемента следует выбрать подходящую технологию работ. Это может быть и впаивание поврежденных сегментов для термопластов, и формирование новых участков пластика при помощи стекловолокна.
На практике наибольшее применение получил именно второй способ. Стекловолокно хорошо накладывается на любой тип полимеров, да и времени на работу потребуется меньше. Встраивание крепежных пластин или кронштейнов делают еще на этапе восстановления поврежденных и утраченных элементов бампера. Кроме того, подобная поломка свидетельствует о недостаточной прочности кузовного элемента. Поэтому будет нелишним и усиление оставшегося крепежа при помощи того же стекломата и смол. Так бампер вашей машины прослужит дольше.
Ремонт крепежа металлических бамперов
Такие бамперы встречаются и на отечественных устаревших авто, и на современных внедорожниках. Правда, на последних они имеют вид усиленных конструкций, на которые зачастую крепят площадки для лебедок. Исходя из этого можно выделить два основных типа проблем, которые связаны с повреждением креплений бампера, а именно:
- Для большинства «старичков» характерно обычное выгнивание крепежа или участков корпуса машины, на которых он фиксируется. Технология устранения проблемы не содержит никаких новшеств. Потребуется вырезать поврежденные коррозией элементы, вварить новые, зачистить, защитить от ржавчины и при необходимости покрасить.
- Если же речь идет о вырванных силовых конструкциях, то в этом случае причину стоит искать в ненадежности принятого производителем технического решения (поверьте, такое бывает, не все идеи КБ столь идеальны). Поэтому ремонт будет сводиться в первую очередь в разработке надежных схем крепления. И только после этого потребуется изготовить соответствующие крепежные элементы и конструкции, которые можно зафиксировать непосредственно на раме или несущем кузове автомобиля.
Мы сможем помочь и в том, и в другом случае. Мастера сервиса работали с большинством моделей внедорожников, которые можно встретить в Москве и Подмосковье.
Если у вас возникли проблемы с креплением какого-либо бампера, независимо от марки машины, мы готовы оперативно устранить проблему. Найдем стандартные крепежные элементы, изготовим индивидуальные, в том числе и усиленные. Установим, не повредив внешнего вида кузова и самого бампера, при необходимости перекрасим. Работаем с автомобилями отечественного и импортного производства, восстанавливаем крепление бамперов машин представительского класса. Кроме того, поможем и с креплением тюнингованных бамперов, изготовленных на заказ, а также обвесов, кенгурятников и других навесных элементов.
Чтобы получить возможность посещения сервиса в удобное для вас время, просто оставьте заявку на сайте. Мы обязательно найдем подходящее окно в графике наших мастеров.
виды креплений, основы ремонта бампера и его креплений, советы по снятию и установке
На чтение 9 мин. Просмотров 4k. Обновлено
Различные ситуации на дорогах приводят к поломкам, из-за чего автомобилисты вынуждены осуществлять периодический ремонт транспортных средств. Достаточно часто случается, что приходит в негодность крепление бампера. Будь то передняя или задняя деталь, выполнить замену можно без затруднений. Каким бы ни был характер повреждений, каждый автомобилист должен знать, как демонтировать бампер и прикрепить его обратно.
Когда необходим ремонт бампера и его креплений
Существует целый ряд причин, по которым приходится производить демонтаж и ремонт бамперов. Но все причины сводятся к одной цели – не допустить дальнейшего разрушения деталей, что предупреждается путем установки новых элементов или капитального ремонта штатной конструкции.
Основные ситуации, требующие ремонта:
- значительные повреждения вследствие ДТП;
- плановое или экстренное обслуживание прочих узлов транспортного средства. При этом может понадобиться снятие бамперов;
- усовершенствование некоторых частей кузова, а также тюнинг всего авто;
- модернизация точек крепления;
- заметное расшатывание заводских демпферов.
Как показывает практика, задний бампер является наиболее уязвимой частью конструкции любого транспортного средства. Данный элемент страдает чаще всего. Он практически полностью разрушается при аварийной ситуации. Восстановить детали и крепежи невозможно уже при малейших повреждениях.
Классификация креплений
Бампер является первым защитным элементом кузова. Но он предохраняет конструкцию автомобиля только условно. Преимущественно производители устанавливают пластиковые детали. Они имеют небольшой вес, снимаются и возвращаются обратно просто и быстро. Есть один минус – пластмасса ломается при малейшем ударе. Единственное, что остается изготовителям – обеспечить надежную фиксацию детали.
Бампера могут устанавливаться самыми разнообразными способами. Как правило, крепление представляет собой отдельные элементы и специальные прорези для защелкивания в пазах. Пистоны крепления широко используются в автомобилях иностранных марок.
Кронштейны
Данный образец наиболее надежно фиксирует изделие на кузове машины. Каждый производитель делает кронштейны крепления бамперов по своему уникальному чертежу. Они имеют вид небольших деталей вытянутой формы. Отличительная характеристика изделий – прочность и долговечность. Элементы могут прослужить долгие годы, не выходя из строя даже в условиях некачественного дорожного покрытия. Однако они также страдают при ДТП.
Кронштейны используются производителями различных марок автомобилей уже давно. Наибольшее распространение этот тип крепежей получил в Европе, России и США.
Защелки
Стараясь минимизировать расходы на изготовление транспортных средств, компании перешли на более простой тип крепежа – защелки. Они выполнены из того же листа пластмассы, что и бампер. Принцип быстросъемного крепления заключается в том, что деталь благодаря наличию специальных прорезей вставляется в пазы.
Преимущества:
- Отсутствие необходимости соединения с бампером.
- При серьезных повреждениях меняется полностью вся конструкция.
- Монтаж и демонтаж производится за считанные минуты.
Недостатки:
- Хрупкость. Защелки фиксаторов могут расколоться при попадании одного или нескольких колес в большую яму.
- Со временем прорези в пластмассе изнашиваются и крепление ослабевает.
- Большая часть автомобилистов повреждает защелки при демонтаже.
При покупке подержанного авто следует обязательно обращать внимание на указанные части крепления бамперов. Если конструкцией машины предусмотрены именно защелки, то они с большой вероятностью уже несколько раз переделаны хозяином.
Саморезы
Самый простой и бюджетный вариант крепления. Он применяется преимущественно на автомобилях отечественного производства. Также используют шурупы для крепления бампера и на подержанных иномарках.
Метод позволяет решить проблему обрыва креплений быстро и надолго. Однако данный крепеж имеет огромный минус – он разрушает структуру бампера. Это касается не только самостоятельно вкрученных саморезов, но и заводских креплений. При эксплуатации транспорта в местах фиксации образуется люфт, который со временем увеличивается. Часто саморезы произвольно выкручиваются, поэтому владельцам приходится постоянно проверять затяжку крепежей.
Болты
Среди опытных водителей болт с гайкой считается наилучшим типом крепления бампера. Его эффективность заключается в простоте обслуживания. Данный тип крепления можно в любой момент раскрутить, снять бампер и монтировать его обратно.
Преимущество заключается еще и в том, что соединение надежно фиксирует бампер долгое время.
Среди недостатков следует отметить, что в некоторых моделях автомобилей трудно подобраться одновременно к болтам и к гайкам.
Особенности ремонта сломанных креплений
Если продолжать эксплуатацию автомобиля невозможно, следует приобрести новые крепежные материалы, либо отремонтировать старые детали.
Крепления передних бамперов отличаются своей надежностью. Однако эти фиксаторы также требуют периодического восстановления. Можно выполнить ремонт крепежа бампера своими руками. Для этого вырезают небольшую прямоугольную пластину из листа крепкого металла и подгоняют изделие под необходимые размеры. После этого отверстия под крепежные болты специалисты рекомендуют проделывать при помощи небольших сверл. В этих отверстиях будут располагаться болты.
Как правило, данный способ ремонта рекомендуется использовать исключительно в целях временного решения проблемы. В идеале необходимо приобрести новое изделие. Если без «колхоза» не обойтись, то необходимо сделать максимально надежный крепеж. Затем следует приступить к установке ушка для фиксации.
Монтаж производится при помощи шурупов. После этого можно устанавливать заклепки. Поиск новых крепежей по определенной модификации авто не всегда является эффективным решением. Иногда целесообразно подобрать идентичные крепления и полностью заменить дорогие фиксаторы. Это позволит значительно сэкономить на ремонте бамперов.Необходимые инструменты, приспособления и материалы
Весь процесс ремонта крепления бампера состоит из нескольких основных этапов. Прежде всего, нужно подготовить инструменты, которые необходимы для починки крепления.
Перечень основных подручных инструментов всегда одинаковый:
Ключи (зачастую крепежи бамперов можно открутить ключами на 13).- Шестигранный ключ.
- Отвертка.
- Дрель.
- Сверла.
- Фонарик.
Помимо перечисленных приспособлений, нужно приобрести новый фиксатор, предварительно проверив его качество. На автомобильных рынках и в специализированных магазинах продаются готовые комплекты для каждой модели транспорта либо универсальные наборы. Они содержат крепления для переднего и заднего бамперов. Причем изделия могут быть совместимыми со многими другими модификациями одной марки.
Довольно часто сломанные запчасти склеивают между собой. Качественный клей поможет надежно склеить любую пластмассовую часть крепежа.
Последнее приспособление, которое необходимо – домкрат. Его использование не является обязательным, но механизм окажется незаменимым при самостоятельном ремонте машины.
Пошаговая инструкция технологии ремонта креплений бампера
Восстановление или полная замена крепежей производится только после снятия бамперов. Самое главное – выполнять демонтаж аккуратно, чтобы не повредить целые детали.
Процесс снятия кузовного элемента выполняется в соответствии со следующими шагами:
- Снимают радиаторную решетку (если это предусмотрено заводом изготовителем).
- Если в бампере располагаются специальные отверстия под буксировочный трос, нужно найти головки болтов при помощи небольшого шестигранника.
- Обязательно следует проверить бампер на предмет фиксации к аркам. Все соединения с прочими кузовными деталями нужно открутить.
- Одним умеренно резким движением необходимо оторвать бампер от одного крыла, а затем и от другого. Деталь может держаться на заклепках туго. Их необходимо аккуратно отжать до характерного щелчка.
- После этого снимают оптику.
- В редких случаях потребуется временное снятие колес.
- Как раз под фонарями производители располагают защелки бамперов, которые следует снять.
- Если повреждены не все крепежи – целые детали стоит также демонтировать. Для этого выкручивают из пластмассы специальные винты.
- Производят непосредственно ремонт фиксаторов.
Согласно пошаговой инструкции по технологии ремонта крепления бампера, починить изделия самостоятельно просто. Для этого потребуется лист металла и дрель. С их помощью можно изготовить элементы, практически идентичные оригинальным образцам. Основная задача заключается в соблюдении точных размеров и выборе прочного материала. Самостоятельно ремонт замятого ушка крепления выполняется за 20 минут.
Видео обзор ремонтных работ:
Этапы и правила ремонта поломанных и треснувших бамперов
Чтобы эффективно отремонтировать деталь, нужно знать основные правила восстановления кузовных частей. Каждая из них имеет свои уникальные характеристики, а значит, и подход к ремонту должен быть индивидуальным.
Нюансы снятия бампера
Каждая автомобильная марка отличается от своих конкурентов принципом и качеством фиксации комплектующих частей. Зачастую на снятие переднего бампера уходит достаточно много времени. Процесс включает в себя демонтаж всех вспомогательных конструкций, что значительно усложняет работу.
Крепления задних бамперов немного отличаются своей сложностью. Их можно снять быстрее, но понадобятся дополнительные приспособления. Отличие заключается в специальных заклепках. Они прочно удерживают элемент, не давая ему расшатываться на ходу. Извлечь такие крепежные изделия можно только одним способом – разрушив их сверлом. На месте, где располагается заклепка, просверливается отверстие. В результате получается идеально ровное гнездо для нового крепежа.
Ремонт повреждения
Для восстановления подбирают клеящие составы, которые способны создать новый слой на пластмассе. По своим свойствам эти составы не уступают заводским материалам. С внутренней стороны бампера накладывают специальную сетку, поверх которой и будет наноситься слой выбранного материала. Для внутренней обработки кузовного элемента также применяют и битумные изделия.
Последний этап включает в себя полное просушивание клея и полировку бампера.
Тонкости установки бампера
Перед монтажом следует проверить кузов на наличие повреждений вследствие аварии. Если проблемные места обнаружены, нужно обработать поверхность антикоррозийным составом и затем покрасить участок. После этого приступают к монтажу.
Установка производится в обратном снятию порядке. Может потребоваться помощь еще одного человека, поскольку защелки должны быть зафиксированы равномерно. Рекомендуется заменить все шайбы и уплотнительные части крепежей.
Особенности установки тюнинговых элементов
Так как большинство обвесов значительно увеличивает массу деталей, фиксаторы должны быть наивысшего качества. Нельзя использовать самые дешевые материалы для дорогих тюнинговых бамперов с юбкой.
Лучший выход – обращение в специализированный сервисный центр. Опытные сотрудники смогут надежно закрепить обвесы, гарантируя долгий срок службы изделий.
После установки нештатных деталей через некоторое время следует проверить жесткость фиксации. Особенность тюнинговых элементов в том, что они не всегда изготавливаются из надежных материалов. Поэтому места крепления расшатываются.
Пример установки:
Таким образом, следуя несложным пошаговым инструкциям, можно выполнить не только снятие и установку бамперов при необходимости, но и ремонт креплений.
Нет. Требуются дополнительные ответы. Сейчас спрошу в комментариях.
35.96%
Частично. Еще остались вопросы. Сейчас отпишусь в комментариях.
19.3%
Показать результатыПроголосовало: 114
Оцените полезность статьи, нам будет приятно 🙂
Зачётно253Не очень107Снятие и установка бамперов на автомобиль, ремонт креплений обвесов
Потребность снять передний бампер возникает во многих случаях. Периодически возникают такие ситуации, при которых во время выполнения демонтажа серьёзно повреждаются стандартные крепления демпфера. В результате приходиться приобретать целиком новое изделие, однако, если знать, как правильно его снять с автомобиля и выполнить своими силами ремонт, вам не придётся покупать этот элемент конструкции машины и тратить дополнительные денежные средства.
В каких случаях приходится снимать бампер
Снятие и установка бампера автомобиля требуется в строго определённых случаях, просто так снимать его со штатного места и устанавливать назад не рекомендуется, так как в этом случае штатные крепления его изнашиваются и расшатываются.
Среди ситуаций, при которых выполнение подобной операции обязательно можно назвать:
- ремонт после ДТП.
- выполнение ремонтных работ и периодического технического обслуживания иных узлов и агрегатов автомобиля.
- выполнение работ по тюнингу.
- модернизация демпфера.
- необходимость выполнения работ по ремонту штатных креплений.
Чаще всего требуется замена заднего бампера, так как именно он обычно страдает при ДТП и разного рода нештатных ситуациях. Замена переднего бампера производится обычно после его серьёзного повреждения по разным причинам, в основном это наезд на препятствие. Кроме того, передний демпфер часто подвергается процедуре тюнинга и именно поэтому его периодически приходится демонтировать.
Как снять передний бампер
Процедура демонтажа происходит по определённому алгоритму. Пошагово её можно описать так:
1. постановка автомобиля на домкрат или смотровую яму.
2. демонтаж передних колёс.
3. обесточивание его электропроводки.
4. снятие радиаторной решётки, при этом данная процедура напрямую зависит от конструкции демпфера, установленного на той или иной модели автомобиля.
5. в том случае, когда в нём выполнено отверстие под буксировочный трос, находят при помощи шестигранного ключа головки болтов крепления и выкрутить их.
6. в том случае, когда защита арок прикручена к корпусу машины, требуется открутить три из них и снять её.
7. деталь осторожно «отрывается» от защёлок, размещённых на крыльях.
8. проверяются все имеющиеся крепления описываемого устройства к кузову и энергопоглощающие балки. Это могут быть нижние крепления бампера, иные виды саморезов, находящиеся под подкрылком, а также в районе радиатора.
В процессе выполнения описываемых работ необходимо аккуратнее тянуть изделие, не прилагать при этом больших усилий во избежание его порчи. Перед тем как начать использовать силу, нужно проверить все крепления, начиная от винта крепления бампера и заканчивая различными пластиковыми защелками, что бы не допустить повреждения, как всего устройства, так и отдельных его частей. В результате демонтаж пройдёт быстро и качественно, без возникновения аварийных ситуаций.
Установка переднего бампера
Установка переднего бампера автомобиля происходит в обратном порядке, при этом требуется тщательно зачистить посадочные места и места крепления данного элемента конструкции автомобиля от грязи и ржавчины. Устанавливать его обратно стоит при помощи ассистента, так как нужно правильно разместить изделие в местах крепежа, и его штатного расположения. В крайнем случае, эту процедуру можно выполнить самостоятельно, но в этом случае велик риск повредить хрупкие усики пластиковых защёлок.
Снятие заднего бампера
Демонтаж заднего бампера также выполняется согласно специально разработанному алгоритму и пошагово он выглядит следующим образом:
- автомобиль ставится на домкрат или же загоняется на смотровую яму.
- выполняется демонтаж задних колёс.
- выполняется обесточивание электропроводки.
- откручивается крепление защиты арок к бамперу, если по его конструкции это предусмотрено. Для этого используют отвертку для вывёртывания саморезов или же гаечный ключ на «8» и «10».
- демонтируется задний фонарь.
- под фонарем отщёлкивается две защёлки.
- проверяется состояние всех видов крепежа, при этом особое внимание уделяется кронштейну, крепление которого имеет сложную конструкцию. Те из них, которые закреплены на винтах и саморезах выкручиваются.
- с применением умеренной физической силы задний демпфер снимается.
Стоит отметить, что алгоритм выполнения ремонта общий и далеко не всегда его стоит придерживаться. Дело в том, что на многих моделях автомобилей специально оставлены зазоры для того, чтобы можно было выполнять необходимые технические работы своими силами. В результате не требуется демонтировать устройство, затрачивая на это большие усилия и время.
Обратный монтаж
Установка заднего бампера выполняется в обратном порядке. Здесь также стоит воспользоваться услугами ассистента, так как крепится задний бампер также частично на пластиковые защёлки. Кроме того, во время такого обратного монтажа требуется поменять прокладки, шайбы и иные расходные материалы, для того, чтобы заменить изношенные аксессуары новыми. Также обязательно тщательно очистить места креплений демпфера от грязи и ржавчины.
Что делать, если сломаны крепления
Современные бамперы оснащены деталями, выполняемыми из пластика, именно они чаще всего ломаются при выполнении различных ремонтных работ, а также при ДТП. В том случае, когда сломалось крепящие элементы совершенно необязательно покупать новый демпфер, достаточно выполнить их самостоятельный ремонт.
Для этого требуется заранее подготовить следующие материалы и инструменты:
- набор новых креплений. В том случае, когда сломаны крепления необходимо следить за тем, чтобы в магазине вам продали полный их комплект, включающий в себя набор, состоящий из двух задних/передних и двух боковых.
- ключ-шестигранник на «6» с длинной рукояткой.
- крестовая отвёртка.
- ключи на «13».
- фонарь.
- электрическая дрель свёрла 3 и 5/6/7 мм. в том случае, когда клюгер решено изготовить самостоятельно.
Когда вы приобрели новые пластиковые защёлки, вам будет достаточно установить их на демонтированный бампер. Для этого первоначально требуется выполнить монтаж нового ушка подобного крепления. Данный элемент нужно склеить с поверхностью демпфера, после чего зафиксировать при помощи саморезов и потом проверить надёжность всего соединения. Кроме того, крепление защёлки амортизирующего устройства со стороны внутренней поверхности может быть выполнена также при помощи заклёпок.
В том же случае, когда вы не смогли подобрать подходящий набор новых защёлок, придётся прибегать к кустарному производству таких деталей. Такой ход обоснован только в редких случаях, так как он связан с нарушением целостности демпфера, что может привести, в дальнейшем, к его быстрому разрушению. С технической точки зрения подобный ремонт состоит в том, что из листа металла вырезается прямоугольник необходимого размера. В нём сверлиться отверстие под крепёжные болты, которые будут теперь держать бампер.
Это варварский способ, поэтому лучше постараться подобрать стандартные крепления в наборе. Такие крепления не обязательно должны быть выпущены для конкретной модели, вполне допустима установка подходящих изделия от других автомобилей. Заканчивается же данная процедура тем, что выполняется установка бамперов на штатные места.
Несмотря на то обстоятельство, что крепления бампера автомобиля выполняются из хрупкого пластика, при правильном его демонтаже и монтаже можно не допустить их повреждения. В том же случае, когда это всё-таки произошло, можно легко установить на их место новые. Таким образом, этот элемент конструкции кузова будет восстановлен и может ещё долго прослужить вам.
Ремонт креплений фар.
Ремонт креплений фар.Первое что хотелось бы сказать, крепления фар (и не только фар) должны ломаться при ударе. Если не сломается крепление, оно выломаем кусок фары или сломает место крепления к кузову и тогда цена ремонта возрастет. Отремонтировать крепление фары можно четырьмя способами, о них и пойдет речь.
-самый надежный, правда, не самый доступный способ это сварка. Про аппарат для сварки пластика можно почитать здесь. Практически все фары в современных автомобилях сделаны из пластика >PP-T40<, полипропилен с добавлением 40% талька. Тальк делает полипропилен более прочным и позволяет держать форму при повышенных температурах. Процент талька может быть другой или немного другой состав, и маркировка будет отличаться, например >PP-T25< или >PP-TV40<. Сути это не меняет и все эти пластики очень хорошо между собой свариваются. Отличить T40 от обычного полипропилена можно, если поцарапать поверхность. У T40 царапина будет серого цвета у обычного полипропилена останется черной. Ниже будет видео с наглядным примером сварки крепления фары, где я расскажу все нюансы, а также где взять T40 в качестве донора.
-армирование пластика сеткой.
Универсальный способ, доступный любому автолюбителю в гараже. Не требует специализированного инструмента. Нужны железная сетка, паяльник и ножницы. С ножницами все понятно, про паяльник можно почитать здесь, остановимся на сетке. Идеальный вариант защитная сетка от динамиков. Если дома не завалялось старых колонок, можно приобрести сетку в магазинах радиокомпонентов. Не стоит резать сетку большими кусками, их будет тяжело вплавлять, нарезать нужно небольшими полосками шириной по 5-6 мм. Также не стоит накалять сетку на газу докрасна, она потеряет свою упругость и со временем начнет ржаветь даже в пластике.
-Склеивание. С клеем не все так просто, проблема в том, что на поверхности полипропилена толком не держится ни один клей. Если вы решили клеить сломанное крепление, главное подготовка поверхности. В стык можно даже не пробовать, отвалится при первой нагрузке. Нужно обхватить поверхность больше, чем место разлома и сделать ее максимально шершавой, чтобы клею было за что зацепиться. Затираем крупной наждачной бумагой или делаем неровности паяльником и только на такую поверхность наносим клей. Про то, как склеить пластик можно почитать здесь.
-шина на сломанное место.
Можно вырезать из металла подходящую шину и прикрутить ее шурупами или посадить на заклепки. Эстетичный вид получится, конечно, никакой и если выломает такое крепление, то уже «с мясом», но такой способ тоже имеет место быть. Первое, нельзя вкручивать шурупы непосредственно в пластик, T40 лопнет. Нужно обязательно сверлить отверстия подходящего размера. Второе, под обратную сторону заклепки нужно подкладывать шайбу (если есть такая возможность). В момент, когда заклепка сжимается, пластик тоже может лопнуть.
Ну и теперь само видео с наглядными примерами.
Ремонт крепления бампера | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео, pdr
У переднего бампера на красивую машину Хундай-Tuscani сломано верхнее крепление. Машина не рядовая, двиг 2.6 , оригинальный внешний вид. Привет радиостанции такой то…
Бампер имеет некоторые другие повреждения, надо заделать трещины, сделать крепление и его покрасить.
Как можно восстанавливать такой недостающий кусок пластикового бампера.
Можно сделать по-простому – приклепать металическую пластину и потом её покрасить в цвет бампера.
Попробуем выбрать более сложный путь. К пластику добавить кусок нового пластика.
Его вряд ли получится приклеить, вряд ли получится найти абсолютно подходящий по форме кусок пластика, будем новый кусок готовить сами и скреплять его с бампером.
Была мысль отрезать похожий – от другого бампера, но всё же проще сделать такой самому – изогнуть, скрепить, отрезать лишнее, подшпаклевать, покрасить . На фото новый кусок – синего цвета.
Как подготил новый кусок пластика будет написано ниже, а общий смысл его крепления к бамперу такой.
Сделал металлическую основу, которая будет подложена снизу. Приставил эту пластину к границам обломанного пластика “с запасом”. Заклёпки пройдут через пластик и одновременно через металлическую пластину, изогнутую по форме этой части бампера .
Далее заклёпками присоединил новый кусок пластика к бамперу через новый кусок и через здоровую часть бампера. Заодно скрепил трещину. Теперь будущая шпаклёвка в этой трещине не треснет от минимального изгиба.
За счёт металлической пластины так же получаем дополнительную жёсткость и более прочное закрепление заклёпок. Если заклёпки проходят через пластик, они обязательно должны там “расклепаться” через слой метала.
Был такой случай, попросили поставить номерной знак на пластиковый бампер через красивые заклёпки. Бампер на солнце нагрелся и заклёпка в пластике не удержалась. Номер чуть не потеряли.
…
Далее следует зачистка поверхности и углубление пазух трещин. И использование специальной шпаклёвки “по пластику”. Она выдерживает минимальный изгиб.
C креплением бампера разобрались. Но что делать с такой перепокраской бампера? Это будет уже одна большая проблема. Новый бампер покрасить легче чем этот. Наверное его ранее красили без должного количества специального грунта по пластику. Вся краска внизу со временем отделилась слоями. Позже обнаружился грунт на верхней части, а в нижней-фигурной (неудобной для покраски) его не обнаружилось.
Теперь. или смымать всю старую краску (что хлопотно), либо использовать “обходные технологии”. Наверное эта тема будет называться “Купирование”.
Похожие записи
- Ремонт бампера из тонкого пластика.
- Ремонт бампера из стеклопластика
- Покраска бампера б.у.
- Ремонт пластика и заклёпки
- Покраска пластикового бампера.
Ford Fusion диагностика, коды ошибок и методы устранения их — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Непрерывно осуществляется контроль работоспособности всех компонентов и исполнительных систем и сравнивается с эталонными показателями в памяти процессора.
При обнаружении неисправности, система идентифицирует ее, присваивает код, и фиксирует в памяти.
Коды ошибок Ford Fusion
На приборной доске при этом, загорается сигнальная лампа. В том случае, если повреждение исчезает например, по причине неустойчивого контакта электропровода и клеммысигнальная лампа гаснет, а код ошибки остается зафиксированным.
Режим самодиагностики Чтобы войти в тестовый режим следует выполнись следующую последовательность действий: Диагностический разъем Для более полной и качественной диагностики следует воспользоваться внешними сканирующими устройствами.
Сканеры подключаются через специальный диагностический разъем, который предназначен для вывода информации из памяти бортового процессора на диагностические приборы. Причина проблемы может быть связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха, а также в подсосе. Следует проверить все патрубки коды неисправностей форд фьюжн предмет отсутствия герметичности.
Поврежденные магистрали меняются P Бедная смесь в цилиндрах двигателя P Обогащенная смесь в цилиндрах силового агрегата при движении на холостом ходу P, P Если на панели приборов загорелся индикатор Чек и диагностика показала эту ошибку, коды неисправностей форд фьюжн означает, что смесь в цилиндрах двигателя обедненная. Причина проблемы Р и Р может заключаться в низкой компрессии или неисправности датчика массового расхода воздуха P Код Р указывает на превышение пределов детонации в первом коды неисправностей форд фьюжн двигателя авто.
Причин проблемы может быть много, поэтому потребуется детальная проверка агрегата. Производится диагностика: Также проблема может быть связана с форсунками двигателя P Обедненная смесь в цилиндрах двигателя при движении на холостых оборотах P Обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах двигателя, связанная с отсутствием 11 по счету датчика кислорода.
Если блок управления не видит контроллер, последний мог выйти из строя.
Для сброса кода ошибки Р надо убедиться в работоспособности лямбда-зонда Код ошибки Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов EGR P Код сообщает о том, что микропроцессор зарегистрировал отсутствие потока отработанных газов во впускном коллекторе. Клапан EGR не открывается в результате поломки либо каналы элемента негерметичны или забиты.
Коды неисправностей форд фьюжн проверить работу клапана и заменить его при необходимости P Неисправность электроцепи регулятора системы рециркуляции отработанных газов. Код Р требует детальную коды неисправностей форд фьюжн проводки P При появлении комбинации блок управления двигателем сообщает о слабом потоке газов, проходящем через EGR.
Надо проверить работу системы рециркуляции газов. Обычно решить проблему позволяет установка нового клапана ЕГР P Повреждение проводки, по которой подключен контроллер системы выхлопных газов. При появлении кода Р надо протестировать целостность электроцепи P, P Блок управления зафиксировал низкую эффективность работы катализатора.
Надо произвести диагностику каталитического нейтрализатора. После устранения ошибки комбинация может коды неисправностей форд фьюжн в памяти на какое-то время, но затем она автоматически удалится P Обнаружена утечка в испарительной системе.
Пользователь должен произвести проверку всех магистралей и патрубков на предмет отсутствия герметичности P Обрыв в проводке питания клапана ЕГР. При появлении кода Р требуется произвести диагностику электролинии и заменить ее при необходимости P Комбинация Р на Ford Tourneo ConneCt и других моделях указывает на неисправность контроллера Коды неисправностей форд фьюжн. В частности, имеется в виду повышенное напряжение в электроцепи устройства.
Надо проверить линию подключения на предмет целостности и замыкания PF Заклинивание клапана ЕГР в верхнем положении. Требуется детальная диагностика модуля, а также всех компонентов узла на предмет потери герметичности P, P Комбинации Р и Р указывают на коды неисправностей форд фьюжн клапана рециркуляции системы отработавших газов.
Список ошибок OBDII для автомобилей марки Ford:
Требуется детальная диагностика устройства. Появление кода может быть обусловлено зависанием детали или плохим ее контактом с бортовой сетью P В Форд Коды неисправностей форд фьюжн 4 и других моделях код Р указывает на неполадки в работе системы рециркуляции отработавших газов. Причину следует искать в работе датчиков, а также в отсутствии герметичности магистралей PA Рециркуляция выхлопных газов неустойчивая.
Проблема РА может заключаться в контроллере А Код коды неисправностей форд фьюжн Ошибки системы зажигания P Пропуск воспламенения в моторе авто при запуске. Причину надо искать в распределителе зажигания, катушках, а также свечах. Возможно повреждение высоковольтных проводов P Ошибка Р сообщает о проблемах в работе первичной цепи катушки зажигания.
Требуется проверка устройства P, P, P Неисправность первичной либо вторичной электроцепи катушки зажигания. При появлении кодов Р, Р и Р требуется детальная проверка кабеля на участке от трамблера до самого устройства. Возможно повреждение изоляции проводника P Блок управления зафиксировал пониженное напряжение в электролинии первичной цепи катушки зажигания. При ошибке Р коды неисправностей форд фьюжн следует искать не только в устройствах, но и их разъемах, а также проводах P Выход из строя катушки зажигания.
Надо произвести диагностику устройства, а также трамблера. На практике код Р или обычно появляется при повреждении провода подключения катушки P06E9 Неисправность в работе стартерного устройства двигателя.
Возможны проблемы с запуском мотора. Надо проверить целостность корпуса распределителя зажигания PD Размыкание электроцепи соленоида блокировки замка зажигания. Требуется детальная коды неисправностей форд фьюжн переключателя, его контактов.
Проблема может заключаться в плохом контакте с блоком управления иммобилайзером PF Стартерный механизм отключен, слишком высокая прокручиваемость двигателя UA Ошибка замка зажигания.
Причина может заключаться в естественном износе контактной группы на переключателе. Для устранения проблемы личинку замка придется менять B Неисправность электроцепи ключа зажигания. Надо проверять работу замка, а также коды неисправностей форд фьюжн двигателя B, Коды неисправностей форд фьюжн электроцепи АСС, обнаруженная при включении зажигания. Возможны проблемы в работе двигателя.
Для устранения проблемы надо проверить все провода, идущие от блока управления к распределительному устройству. Причина может заключаться в повреждении контактов на замке P Неисправность контроллера частоты вращения в распределителе зажигания. При появлении кода Р требуется диагностика трамблера, установленного в моторном отсеке.
Если на корпусе устройства видны явные следы повреждений, то распределительный узел подлежит замене. Неисправность может быть связана с повреждением высоковольтных проводов и износом свечей зажигания, а также образовании нагара на последних P Дословный перевод кода — запуск двигателя заблокирован в результате попытки угона. Причина появления ошибки Р может быть связана с неисправностью иммобилайзера, устройство может не определять ключ P0A0F Общая проблема, которая указывает на невозможность запуска силового агрегата.
Причин неисправности может быть множество, начиная от разряда аккумулятора и забитого фильтра топлива и заканчивая выходом из строя блока управления Код ошибки Ошибки иммобилайзера P Неисправность иммобилайзера. Данные ошибки можно получить, используя внешние устройства — диагностическое оборудование или систему диагностики VDM.
Признаком является не включение магнитолы с запуском машины. С — Потеря связи с контроллером двигателя В нашем случае PCMчаще всего виной тому или недоконтакт в разъемах, или кривая установка сигналки. Возможно также появление ошибки из-за сильного разряда аккумулятора будет сопровождаться ошибкой С — Потеря связи с контроллером трансмиссии ТСМ.
Однако это не отрицает возможного сбоя в работе автоматической или роботизированной коробки передач. С — Потеря связи с коды неисправностей форд фьюжн кузова в нашем случае блок GEM. Скорее коды неисправностей форд фьюжн виной тому разрядка аккумулятора сопровождается ошибкойно также возможна и из-за кривых рук установщиков сигналок.
С и С могут появиться и из-за подключения к цифровой шине сторонних устройств, типа внешних бортовых компьютеров, модулей диагностики, коды неисправностей форд фьюжн случае, если в этих устройствах есть нарушения в блоках сопряжения с CAN. Как вариант — отказ блока АБС, низкое напряжение аккумулятора, не прошла команда сброса случайное событиевозможно сгорел предохранитель модуля АБС.
E — Нет данных о скорости — это следствие ошибки С, но на машинах без АБС данная ошибка свидетельсвует о выходе из коды неисправностей форд фьюжн датчика скорости. E — Неверные данные о пробеге — это следствие ошибки Е, так как приборка не может получить данные скорости и поэтому не может считать пробег.
Как самому закрепить бампер?
Любой уважающий себя водитель старается аккуратно обращаться со своим автомобилем. Иногда случается так, что, либо по нашей оплошности, а может быть, и по чужой вине, автомобиль получает механическое повреждение. Наиболее часто страдают передний и задний бампера. Повреждается слой краски, или, еще хуже, – образуются трещины, вмятины, ломаются крепления и так далее. Сегодня мы хотим поделиться информацией о том, как самостоятельно восстановить крепления бампера.
Какие материалы и инструменты необходимы для починки крепления бампера
Бампер – это первая линия защиты машины. Именно эта деталь чаще всего повреждается из-за неровных дорог, ДТП и других ситуаций. Но, как правило, бампер можно отремонтировать.. Во время подготовки к ремонту нужно весьма скрупулезно подойти к поиску неисправных креплений. И если вы не уверены, что сможете выполнить его самостоятельно, тогда лучше обратиться в мастерскую. Перед тем как приступить к ремонту бампера и его креплений, необходимо подготовить все нужные для этого процесса инструменты и материалы:
• Стеклоткань и смола к ней;
• Гибкая металлическая сетка;
• Шуруповерт и сверла;
• Паяльник;
• Болгарка и зачистной круг;
• Ножницы и канцелярский нож;
• Отвертки и ключи.
Подробная инструкция по ремонту крепления бампера
Перед тем как приступить к ремонту крепления бампера, нужно для начала снять бампер.
При снятии переднего бампера необходимо:
1. Удалить решетку радиатора.
2. В местах крепления буксировочного троса необходимо открутить крепежные болты.
3. Если к бамперу прикручена защита арок, ее необходимо снять.
4. Аккуратно «отрываем» элемент от защелок на крыльях и удаляем его.
5. Осторожно снимаем задний фонарь в случае необходимости.
С некоторых автомобилей может потребоваться демонтировать задние колеса, предварительно поставив автомобиль на домкраты. Под фонарем расположены две защелки бампера, их также нужно освободить. Неповрежденные крепления нужно снять, открутив пластмассовые винты. Только когда вы освободили все крепления, и больше ничего не держит бампер, его можно снимать. Для некоторых моделей машин снятие бампера не нужно, потому что открывшегося зазора при снятых колесах и фонарях будет достаточно, чтобы сделать всю необходимую работу.
В некоторых моделях машин крепления крепятся не болтами, а заклепками. В этом случае их нужно высверлить. Итак, приступаем непосредственно к самому ремонту креплений бампера. Для этого подготавливаем новые крепления бампера либо делаем их самостоятельно.
У владельца автомобиля всегда есть выбор: либо сделать ремонт креплений бампера самостоятельно, либо обратиться к специалистам. При выборе первого варианта стоит придерживаться определенной инструкции. Чтобы самому восстановить крепления для бампера, необходимо выполнить следующие действия:
1. Из металлической сеточки вырезаем по три полоски на одно крепление.
2. Разогретым паяльником начинаем легкими движениями впаивать сеточку в крепления, после чего выставляем крепления к бамперу и впаиваем в него.
3. Из стекловолокна вырезаем квадратики со сторонами 5 или 7 сантиметров. Замешиваем смолу и кисточкой наносим на бампер, затем кладем на нее квадрат из стекловолокна. И таким образом делаем еще два слоя. Излишки обрезаем канцелярским ножом по истечении десяти минут, после чего оставляем высыхать на сутки.
4. Отверстия под защелки нужно высверлить шуруповертом и потом обточить надфилями. После этого болгаркой подтачиваем стеклоткань на креплении. Работы по восстановлению креплений можно считать оконченными.
А сейчас начинается более трудоемкий процесс – это установка бампера на место. Самому браться за установку бампера не стоит. Это может обернуться поломкой новых креплений. Для начала необходимо немного закрутить болты руками и примерить бампер. Затем необходимо осторожно надавить на него. После защелкивания всех зажимов, нужно прикрутить все элементы, которые были сняты во время ремонта – это фары, решетка радиатора, задние фонари и колеса. Не забывайте об установке пластмассовых винтов! Вот теперь самостоятельный ремонт креплений бампера считается полностью завершенным. Необходимо следовать инструкции и внимательно все делать, тогда вас ждет хороший результат.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Что делать, если крышка бампера ослабла
Покрытие бампера через некоторое время обычно откручивается. Обычно это происходит из-за вибрации, незначительного удара или просто старения.
Когда крышка бампера откручивается, она теряет способность обеспечивать надлежащую защиту. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно заменять весь кожух бампера. В зависимости от того, в чем проблема, вы можете либо заменить сломанные детали, либо установить быстросъемные крепления бампера.
Какой вариант лучше? Во-первых, давайте определим, в чем проблема.
Как выяснить, почему крышка бампера ослабла
Есть четыре возможных причины ослабления крышки бампера:
- Сломанный зажим: Зажим входит в крепление зажима крышки бампера, а его кончик вонзается в кузов автомобиля.
- Сломанный монтажный язычок: Пластиковый язычок приварен к кожуху бампера и выступает в корпус или решетку радиатора.
- Сломанное крепление зажима: Крепление зажима отформовано внутри крышки бампера и выглядит как прорези.
- Сломанное отверстие под болт: После удара отверстия под болт в кожухе бампера иногда отрываются от болта. Они могут быть повреждены настолько, что болт больше не будет держаться.
Чтобы узнать, какой это (-е), осторожно потяните за незакрепленную часть кожуха бампера и затем загляните за него. Вы сможете определить, какая часть сломана.
Ремонт сломанных зажимов крышки бампера
Если вы обнаружите, что у вас сломался зажим, хорошая новость заключается в том, что вы сможете приобрести замену у своего автомобильного дилера.Заменить зажим крышки бампера довольно просто, и это можно сделать за несколько минут без каких-либо специальных инструментов.
Что делать, если у вас сломан монтажный выступ, зажим или отверстие под болт?
Если у вас сломан монтажный язычок, крепление зажима или отверстие под болт, плохие новости заключаются в том, что они не подлежат прямому ремонту. У вас есть два основных варианта:
1. Купить новую накладку бампера
Самый очевидный вариант — выбросить старую накладку на бампер и купить новую. Это довольно дорогостоящий вариант, а процесс установки может быть сложным и трудоемким.Вы можете сэкономить немного денег, установив накладку на бампер на вторичном рынке, но вы, вероятно, столкнетесь с проблемами качества и установки.
К счастью, есть более простой и доступный вариант:
2) Купить Быстросъемные крепления для бампера All-Fit
Установка быстроразъемных соединений бампера All-Fit — гораздо более доступный вариант. Вместо того, чтобы тратить сотни долларов на совершенно новый бампер, вы можете получить набор быстрых релизов. Они будут надежно удерживать бампер на вашем автомобиле.Разумеется, устройства быстрого снятия предназначены для людей, которые хотят легко снимать и снова прикреплять кожух бампера. Но они также являются отличным способом исправить незакрепленные накладки на бампер.
Стоимость — не единственное преимущество использования быстрых релизов. Наличие на вашем автомобиле набора быстроразъемных соединений улучшает внешний вид его носа. Они также снижают риск растрескивания крышки бампера. Если что-то ударяется о крышку бампера, быстроразъемные соединения достаточно гибкие, чтобы крышка двигалась вверх или вниз, а не ломалась.
Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы здесь, чтобы помочь.
Обломки передней части. Бампер задвинут. Нужен совет, как вернуть его в дорогу.
Базовый грузовик 2003 года выпуска.У грузовика менее 60 км миль, и я думаю, что его стоит отремонтировать.
Его остановили на светофоре, ударили сзади в сторону водителя и втолкнули в автомобиль впереди, снова повредив сторону водителя.
Посмотрев под грузовик на раму, я не вижу никаких повреждений на раме.
Грузовик не может двигаться из-за того, что передний бампер и крыло со стороны водителя задевают шину. Кроме того, водительская сторона радиатора была задвинута обратно в вентилятор (хотя и неплохо), радиатор вроде цел.
Есть ли там специалисты, которые могли бы дать мне несколько советов по ремонту своими руками, когда я вытаскиваю поврежденные части, используя либо самодельный, либо вытаскивая поврежденные участки с помощью цепи или буксирного троса, прикрепленного к другому грузовик?
Лучше всего снять передний бампер (если я могу), прикрепить крепление бампера к цепи (прикрепленной к дереву) и вручную толкнуть грузовик назад, чтобы «вытащить поврежденный участок».или, может быть, использовать придумать? Чего я не хочу делать, так это вытаскивать его слишком много и по-настоящему испортить его, так что его починка будет стоить еще дороже.
Как только я получу его, я смогу перевезти его через границу в Мексику к парню, который поможет мне сделать основной ремонт примерно за 1/5 стоимости в США. Живу в 5 минутах от границы. У меня есть приятель-мексиканец, который уже проделал это со своим испорченным тако. Он купил использованные детали и попросил парня установить их, сделать некоторые кузовные работы и покрасить менее чем за 300 долларов. и выглядит чертовски хорошо. в США это было бы около 1200 долларов только на оплату труда (если не больше).
Приветствуются любые советы или лучшие идеи.
Если я пишу не на том форуме или если в Интернете есть лучший сайт для ответа на мой вопрос, дайте мне знать.
Я сейчас без работы, поэтому у меня больше времени, чем денег. Заранее спасибо за помощь. Тойоты отличные.
Можно ли отремонтировать поврежденные кронштейны крепления кабины?
При определении ремонта vs.замените варианты для поврежденных участков крепления кабины, определите, предоставляет ли производитель транспортного средства запасные части и письменные процедуры замены. Если процедуры замены нет, но есть сервисная деталь, продублируйте оригинальный заводской способ крепления. Если деталь недоступна в качестве отдельной обслуживаемой детали, замена основной части рамы или всей рамы может быть единственным вариантом (см. Рисунок 1) .
При выборе варианта выпрямления кронштейна для монтажа на кабине необходимо учесть несколько моментов.Прежде всего, есть ли какие-либо предупреждения OEM против ремонта? Деталь не подлежит ремонту, если против нее есть предупреждения. Кроме того, производитель транспортного средства может не дать рекомендаций по ремонту, по крайней мере, самого кронштейна (см. Рисунок 2) .
Кроме того, каков шанс повторного повреждения? Это касается не только частей в областях, которые будут постоянно подвергаться нагрузкам, например, в местах крепления подвески, но и в уязвимых областях в случае другого столкновения. (Рис. 2) Этот кронштейн доступен как отдельная сервисная деталь. Скоба изогнута, изогнута или отверстие под болт удлинено? Если скоба погнута, есть ли возможность вернуть скобу ту же форму и состояние? Если скоба изогнута, ее необходимо заменить, поскольку ее нельзя вернуть в прежнюю форму и состояние. Если отверстие под болт кронштейна удлинено или порвано, его следует заменить. Если его выпрямить и сварить, то кронштейн уже не в той форме и состоянии.
При повреждении монтажных площадок вопрос о том, ремонтировать ли и как ремонтировать, становится бизнес-решением, поскольку каждый тип повреждений уникален, а рекомендации производителей оборудования ограничены.
Связанные курсы I-CAR
Курс Анализ повреждений полнокадровых автомобилей
DIY 850 Ремонт кронштейна заднего бампера — Volvo Forum + Помощь владельцам
Давайте приступим к ремонту кронштейна заднего бампера!
MVS Член Volvo Forum Джрид говорит: «Наш универсал Volvo 855 GLT 1997 года выпуска недавно получил удар о задний бампер.
Я снял задний бампер и заменил кронштейны, болты и шайбы, а по пути сделал несколько фотографий, чтобы показать, что я делал, на случай, если это может быть полезно для кого-то еще, столкнувшегося с аналогичным проектом.Как отмечали другие, на кронштейне со стороны пассажира была сильная коррозия, что объяснило большое количество прогибов вниз после относительно небольшого удара ».
Ремонт кронштейна заднего бампера своими руками: 1997 Volvo 855 GLT
Бонус! Возвращение к пресс-релизу Volvo 1997 года!
ROCKLEIGH, NJ – Volvo оптимистично оценивает объемы продаж за последнюю половину 1996 года. И это неудивительно. К концу июня 850 продаж выросли на 16% по сравнению с первой половиной 1995 года, 960 продаж — на 33%.Обе серии будут продаваться и в 1997 модельном году.
Флагман Volvo 1997 года, 850 R, — мечта энтузиастов: высокопроизводительная дорожная машина с техникой безопасности, которая является синонимом бренда Volvo. Модель была впервые представлена в 1995 году как 850 T-5R.
Новинка 1997 года — это пакет двигателей серии 850 GLT, который увеличивает мощность со 168 до 190 лошадиных сил. Что еще более важно, крутящий момент увеличился до 191 фунт-фут. при 1800 об / мин по сравнению с его номинальным крутящим моментом 1996 года в 162 фунта.футов при 4700 об / мин. Это усовершенствование обеспечивает производительность шести цилиндров в пакете с пятью цилиндрами.
В 1997 году серия 960 сохранила свою превосходную управляемость и роскошь для путешествий. Его бесшумно-плавный двигатель, мастерски созданный интерьер и знаменитый дизайн сидений Volvo обеспечивают бескомпромиссный комфорт вождения.
Цены на 1997 год отражают новый пакет двигателя 850 GLT и умеренные колебания мировой валюты. Рекомендуемая производителем розничная цена для моделей 850, взвешенная по продажам и отражающая изменения в содержании, увеличилась на 3.1%. Рекомендуемая производителем розничная цена для моделей 960 выросла на 1,0%. В целом рекомендованная производителем розничная цена Volvo на 1997 год увеличилась на 2,5%.
Источник
Добро пожаловать на сайт Мэтьюза Volvo! Ваш универсальный магазин для всех новостей Volvo, помощи и исправлений, сделанных своими руками. У нас есть база данных по ремонту Volvo, лучший форум Volvo и потрясающий ежемесячный информационный бюллетень Volvo. Присоединиться всегда бесплатно!
Подпишитесь на информационный бюллетень MVS
Информационный бюллетень MVS Volvo — это электронное письмо, которое доставляется раз в месяц на вашу электронную почту. Если вы передумаете, отказаться от подписки можно в любой момент.
Посетите официальный веб-сайт Volvo Cars
Услуги по ремонту, замене, покраске бамперов
Ремонт и замена бамперов от Maaco
Повреждение бамперов может поставить под угрозу безопасность вас и ваших пассажиров. Ваши бамперы были повреждены? Maaco может заменить бамперы легковых и грузовых автомобилей, которые больше не являются безопасными, и отремонтировать поврежденные бамперы, безупречно подбирая цвет окраски бампера.
Сколько стоит ремонт / замена бампера?
Стоимость полной замены будет зависеть от вашего автомобиля. На цену влияют такие факторы, как возраст и то, из чего сделан бампер. Что касается ремонта, то количество повреждений определяет, что потребуется для его ремонта. Ремонт варьируется от легкой покраски до комплексного ремонта после столкновения. Другими важными факторами являются то, ремонтируете ли вы бамперы легковых или грузовых автомобилей, а также ремонтируете ли вы передний или задний бампер. Посетите наш онлайн-оценщик, чтобы узнать больше о том, сколько будет стоить ваш ремонт. Гарантия лучшей цены Maaco — наше обещание превзойти любого конкурента — гарантирует вам лучшую работу по лучшей цене.
Можно ли отремонтировать трещины в бампере?
Даже небольшие трещины могут иметь серьезные последствия. Любое нарушение целостности бампера сопряжено с риском, поэтому мы начнем с определения трещины и степени повреждения. Например, если один из крючков в заднем или переднем бампере вообще поврежден, вам необходимо заменить весь бампер. Наши обученные специалисты могут оценить повреждения и определить наилучшие варианты ремонта.
Ремонт бампера и замена — в чем разница?
Повреждение бампера может снизить его способность рассеивать удар, поэтому замена обычно является самым безопасным выбором.Ваш местный эксперт Maaco рассмотрит повреждения, чтобы убедиться в целостности конструкции, и определит, следует ли отремонтировать или заменить бампер. Некоторые варианты, включая запчасти для вторичного рынка, могут сделать полную замену более доступной. Однако, если у вас старинная модель с деталями, которые трудно найти, ремонт может быть вашим единственным вариантом.
Зачем ремонтировать бампер?
Бамперы существуют для защиты вас и пассажиров вашего автомобиля. Если у вашего бампера есть какие-либо повреждения, его способность защитить вас всех будет поставлена под угрозу.Так что ремонт — это вопрос безопасности. Ремонт поврежденного бампера также может повысить стоимость вашего автомобиля. Если у вас современный пластиковый бампер и повреждения незначительны — например, царапина или небольшая вмятина — его довольно легко отремонтировать. С другой стороны, если вы водите старый или старинный автомобиль, вам, вероятно, понадобится специалист. Поговорите с профессионалами в вашем местном магазине Maaco, чтобы узнать больше.
Можно ли отремонтировать поврежденный бампер?
Да, вы можете и должны отремонтировать поврежденный бампер. Во-первых, это вопрос безопасности, а в некоторых случаях — закон.Но это также недорогое обновление вашего автомобиля, которое вам тоже понравится. Поврежденный бампер так же сложно скрыть, как плохая стрижка, и исправить его так же важно, как сломанный зуб.
B7 Audi A4 / S4 / RS4 Ремонт и регулировка переднего бампера — Автомобильный блог Ника
Фил, он же fly300kts, был настолько любезен, что поделился еще одним из своих суперполезных поделок здесь, в автомобильном блоге Ника, и я думаю, что он принесет пользу многим читателям этого сайта. Слишком часто после установки новой решетки радиатора, выполнения модификации чистых углов или каких-либо других действий с отключенным бампером, бампер перестает подходить так же хорошо, как раньше, увеличивая зазор между нижней частью капота и верхней частью бампер… вы можете видеть на картинке выше, что зазор со стороны пассажира хуже, чем со стороны водителя, и я мог бы использовать эту регулировку сам.Что еще хуже, иногда вы забываете ввинтить винты крепления живота (или недостаточно туго, и они выпадают), а затем, прежде чем вы это узнаете, ваш бампер зацепляется за бетонный парковочный барьер и отрывает переднюю часть автомобиля — ой. Этот DIY решает обе эти проблемы — когда у вас просто небольшая проблема с регулировкой и вы просто хотите, чтобы установка была идеальной, или если у вас возникла небольшая проблема. Это относится ко всем вариантам переднего бампера B7, включая стандартные передние части A4, S-line / S4 и RS4.
Ремонт переднего бампера своими руками
То, что происходит в этом сценарии, чаще всего случается с людьми, которые не затягивали винты поддона в нижней части бампера — эти винты предотвращают зацепление бампера за предметы, и без них его очень легко зацепить парковочный барьер, бордюр или даже провал в тротуаре, а затем сорвите передний бампер. Часть, которая ломается, изображена выше — на бампере есть два выступа, которые затем крепятся к крылу, чтобы скрепить все вместе (это действительно неприятные винты, до которых нужно дотянуться, используя удлинители при снятии бампера) и при достаточном давлении монтажная пластина полностью срывается с крыла, как показано выше. Для этого DIY вам нужно будет заказать немного Fusor 143 и Fusor 602EZ, чтобы вернуть вещи в рабочее состояние:
Чтобы исправить это, сначала снимите бампер и фары, чтобы получить эффективный доступ к поврежденному участку, затем очистите все спиртом, чтобы подготовить поверхность для ремонта, затем установите сломанный кусок на крыло, используя оба винта:
Затем обработайте край кронштейна и внутреннюю часть крыла аэрозольным баллончиком Fusor 602EZ.Не стесняйтесь с спреем, этот шаг обязателен. Дайте высохнуть в течение 5 минут, затем установите крыло на место и убедитесь, что с установленным кронштейном крыло прилегает заподлицо с бампером следующим образом:
Затем загрузите Fusor 143. Я забыл упомянуть, что каждая сумка для Fusor поставляется с двумя смесительными насадками. Будьте очень осторожны с этим продуктом: он высыхает почти мгновенно (менее 1 минуты) и становится твердым, как бетон, после высыхания. Удерживая боковую часть бампера в нажатом положении, заполните зазор между кронштейном и бампером Fusor, а затем приложите постоянное давление, пока он высыхает в течение примерно двух минут:
Затем в перчатках снимите бампер и, используя вторую смесительную насадку, заполните небольшой зазор и разгладьте пальцем край бампера, показанный ниже, и дайте высохнуть в течение 2 минут, удерживая некоторое давление, чтобы обеспечить сцепление. скважина:
Когда все высохнет, установите фары и бампер на место, и все готово!
Регулировка бампера DIY
Иногда, когда вы собираете все вместе, зазоры не такие ровные, как раньше… и как только вы это замечаете, это сводит с ума. Чтобы исправить это, нужно немного повозиться, но конечный результат того стоит. Наиболее распространенной причиной этого является то, что регулируемые опоры, изображенные ниже, перемещаются или иным образом не выровнены, или бампер не сидит на них должным образом. Бампер должен располагаться там, где указывает красная стрелка, а не выше и не ниже этого — это довольно узкая насечка, и если вы не выровняете бампер правильно, это вызовет зазоры:
Это должно идеально совпадать с точкой крепления на задней части бампера, изображенной ниже:
Точно так же винты крепления верхней части бампера к опоре радиатора также регулируются, и вы можете поднимать их вверх или вниз, поэтому проверьте и их:
Еще одна распространенная область, которая может не выровняться, — это то, что когда вы скользите по бамперу, кусок резины внизу может зацепиться или погнуться, поэтому убедитесь, что он остается совершенно прямым:
Хорошо, теперь, когда мы знаем общие проблемные области, чтобы исправить их, начните со снятия бампера и фар (в идеале это делается во время или сразу после мода на свободный угол).Перед повторной установкой фар сдвиньте бампер на место, чтобы мы могли проверить установку. Убедитесь, что резиновая заслонка не зацепилась, как показано ранее, и убедитесь, что 2 винта сбоку находятся на месте в крыле. Не устанавливайте винты или гайки, оставьте бампер на месте самостоятельно. Теперь закройте капот, чтобы проверить зазор.
Неплохо на картинке выше, но предположим, что разрыв был слишком большим. Откройте капот и, не снимая бампер, поднимите регулируемую опору, просунувшись внутрь через отверстия для фар.При повороте по часовой стрелке опора поднимается, а против часовой стрелки опора опускается. С помощью плоскогубцев возьмитесь за эту пластиковую деталь на оборот, если это необходимо. Закройте капот, проверьте зазор и повторяйте при необходимости, пока зазор не будет соответствовать вашим ожиданиям. Как только вы добьетесь идеального результата, нанесите пару капель безумного клея между пластиковой резьбой и корпусом (необязательно, но приятно!). Дайте высохнуть 5 минут, затем снова снимите бампер. Сдвиньте фары на место и установите только винт верхнего выступа фар, но не затягивайте его.Сдвиньте бампер на место, еще раз убедившись, что язычок бампера правильно вставлен в регулируемую опору и резиновая заслонка не защемлена. Вы увидите, что посадка действительно плотная, и вам нужно будет немного приподнять каждую фару, чтобы можно было задвинуть под них бампер. Сначала установите и затяните все винты бампера, а затем закрепите фары — вуаля, работа сделана с идеальным зазором.
Руководство по стоимости полной замены бампера
Большинство автомобилей изготавливаются с бамперами как для практических, так и для косметических целей.К сожалению, бамперы очень часто повреждаются в процессе защиты остальной части автомобиля. во многих случаях их можно залатать и отремонтировать, но в случае серьезных повреждений, вероятно, придется полностью заменить бампер.
Как правило, замена бампера стоит от 885 до 1389 долларов, причем стоимость зависит от стоимости детали и количества рабочего времени, затраченного на ремонт. Стоимость замены переднего бампера будет отличаться от стоимости замены заднего бампера, и разные производители взимают разную плату за детали.
Сравнение затрат на замену бампераМы собрали несколько примеров затрат на ремонт бампера у некоторых ведущих авторемонтных компаний. Из-за характера этого ремонта затраты могут существенно различаться в зависимости от степени повреждения.
Ваш механик
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и ремонт | 12 месяцев | $ 841 — $ 1628 | Гарантия | Цена |
Детали и работа | 12 месяцев | 811 — 1547 долларов |
Mr.
ШинаWork | Гарантия | Цена |
Запчасти и ремонт | 12 месяцев | $ 899 — $ 1465 |
Walmart
Запасные части | Limited | 299 долларов — 940 долларов |
Amazon
Работа | Ограниченная гарантия | Цена
Что такое т он бампер?
Бампер автомобиля, обычно сделанный из алюминия, стали, пластика или резины, представляет собой защитный экран, установленный как на передней, так и на задней части автомобиля.Он действует как амортизатор в случае столкновения на малой скорости, а также помогает уменьшить повреждение автомобиля. Некоторые бамперы сделаны из вспененного материала, который действует как амортизатор, в то время как другие имеют кронштейны или поглотители энергии для той же цели.
Преимущества замены бампера
Как упоминалось выше, автомобили производятся с бамперами не только для того, чтобы они хорошо выглядели, но и для защиты остальной части автомобиля от повреждений в случае аварии на малой скорости.
Царапины, вмятины и вмятины возникают при повседневном использовании, а иногда случаются коррозия и ржавчина, которые не только делают внешний вид вашего автомобиля непривлекательным, но и делают ваш бампер слабее.
Замена бампера также сохранит гладкий аэродинамический вид вашего автомобиля, что приведет к повышению его стоимости, если вы захотите продать его в какой-то момент. Это также гарантирует, что он находится в наилучшем состоянии, чтобы защитить вас и ваш автомобиль в случае столкновения.
Когда нужно менять бампер?
Как и большинство других вещей, автомобильные бамперы также изнашиваются не только из-за попадания в аварии, но и из-за повседневной езды, что со временем приводит к появлению вмятин, трещин и вмятин.Ржавчина и коррозия — это проблема, которая не только ухудшает внешний вид вашего автомобиля, но также приводит к ослаблению бамперов.
Осмотрите свои бамперы, и если вы заметите наличие какой-либо из вышеперечисленных неисправностей, то пора подумать о их замене. Это не только даст вам душевное спокойствие относительно дополнительной безопасности вашего автомобиля, но и снова заставит ваш автомобиль выглядеть хорошо.
Что происходит при замене бампера?
Конструкция бамперов менялась с годами, и новые бамперы намного проще заменить, чем их старые собратья, не только из-за меньшего веса бамперов в наши дни, но и из-за того, как они крепятся к транспортному средству.
Бамперы нового типа состоят из гибкой пластиковой оболочки, обычно окрашенной в тот же цвет, что и остальная часть автомобиля, закрепленной на амортизирующей пене (пенополистироле), которая прикреплена к самой конструкции бампера. В большинстве случаев в замене требуется только кожа, если не повреждена сама структура. Ниже приведены различные этапы замены бампера:
- Определите степень повреждения — можно избежать многих разочарований, если вы точно узнаете, нужно ли заменять только обшивку или весь бампер.
- Используя фонарик, лягте под передней частью автомобиля и изучите, что нужно сделать. Поднимите машину домкратом, если она находится слишком близко к земле.
- Запишите все поврежденные детали, проверьте, не повреждена ли только обшивка или вся конструкция бампера — например, не погнута ли она вообще.
- Посмотрите, не повреждены ли какие-либо другие компоненты, и, если вы не уверены, сравните деталь с такой же деталью на другой стороне автомобиля.
- Замена обшивки бампера — в зависимости от самого автомобиля обшивка может быть только на бампере или может доходить до верхней части решетки радиатора, которая вставлена в бампер.
- Ряд застежек по периметру кожи удерживают ее на месте. Стандартные винты с крестообразным шлицем можно удалить с помощью отвертки, а вставные крепежные детали можно оторвать небольшой отверткой с плоским лезвием.
- Найдите все эти крепежные детали и снимите их с помощью соответствующего инструмента, а затем удалите кожу, поддев ее с каждой из колесных арок, что позволит ей свободно двигаться вперед. После снятия бампера с обоих колес он должен легко подняться.
- При необходимости покрасьте обшивку — намного проще окрасить обшивку вне автомобиля, поэтому сделайте это перед заменой.Хотя можно покрасить его самостоятельно с помощью аэрозольной краски для ретуши, маловероятно, что вы получите идеальное соответствие цвета, поэтому лучше всего обратиться в автомастерскую, чтобы сделать это за вас.
- Гораздо проще осмотреть конструкцию бампера, а также поролон без кожи — их тоже нужно будет заменить, если они повреждены.
- Четыре болта крепят бампер к автомобилю, и вам нужно будет лечь на спину под автомобилем, чтобы найти их на задней части конструкции бампера.Удалите их с помощью трещотки и гнезда нужного размера. Распылите на них легкое смазочное масло, чтобы их было легче удалить.
- Действуя в направлении, противоположном тому, как вы снимали старый бампер, установите новый бампер. Избегайте затягивания каких-либо болтов, пока они все не встанут на место, так как даже небольшое смещение бампера сделает практически невозможным вставку дополнительных болтов.
- Установите новую обшивку бампера — удалите все фары со старой обшивки и замените их на новую.Новая обшивка бампера будет установлена поверх конструкции бампера точно в том же месте, что и старая.
- После того, как вы установили обшивку на место, протяните концы над колесными арками, убедившись, что бампер находится в правильном положении с остальными панелями кузова. Переместите обшивку, чтобы завязать все застежки, затягивая их только после того, как все застежки будут завязаны. Если нажать на плунжер на любые защелкивающиеся застежки, они затянутся.
- После того, как скин будет полностью установлен, снова подключите отсоединенные фары.
При замене бамперов на вашем автомобиле очень важно учитывать безопасность. Для поддержки автомобиля следует использовать опоры домкрата, а не домкрат, который предназначен только для подъема автомобиля. Любое движение — и машина свалится с домкрата. Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль, затем разместите опоры домкрата в стратегических местах, чтобы убедиться, что автомобиль прочно встал на место, прежде чем лечь под ним и работать с бампером. Вы также должны носить защитные очки, чтобы предотвратить попадание грязи и мусора в глаза, когда вы работаете под автомобилем.
Как сэкономить на замене бампера
Стоимость ремонта автомобильного бампера может быть очень высокой, особенно если работа выполняется профессионалами. Выполняя работу самостоятельно, вы сэкономите много денег на оплате труда и будете платить только за детали, необходимые для выполнения работы. Вы можете сэкономить еще больше денег, если закажете нужные детали в Интернете у одного из многих поставщиков запчастей, которые можно найти в Интернете.
Примерная стоимость замены бампера
Мы собрали некоторые затраты на замену бампера на ряде популярных моделей автомобилей, чтобы помочь вам понять, сколько вы будете платить за свой автомобиль.Затраты на рабочую силу могут сильно отличаться, особенно если повреждение участка серьезное.
Модель | Рабочий | Детали | Итого | ||||
Ford F-Series | $ 500 — $ 700 | $ 385 — 13247 | Chevrolet Silverado$ 500 — $ 700 | $ 435 — $ 880 | $ 935 — $ 1,580 | ||
Ford Focus | $ 500 — $ 700 | $ 385 — $ 689 | $ 885 — $ 1,389 | $ 885 — $ 1,389$ 458 — $ 921 | $ 958 — $ 1621 | ||
Toyota Corolla | $ 500 — $ 700 | $ 458 — $ 921 | $ 958 — 1,621 $ | $||||
Nissan Altima — 316 — 470250 | |||||||
1,175 | |||||||
Honda CR-V | 500 — 700 долларов | 435 — 880 долларов | 935 — 1580 долларов | ||||
Honda Civic | 500–700 долларов | 435–880 долларов | 935–1580 долларов | ||||
Honda Accord | 500–700 долларов | 435–880 долларов | 935–1580 долларов США | 935–1580 долларов США | 935–1580 долларов США | 385 — 689 долларов | 885 — 1389 долларов |