ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Выбор и подключение автомобильного клаксона

Сколько раз за одну поездку вы жмёте на клаксон? Конечно, это зависит от темперамента, но в плотном трафике без звукового сигнала никуда — приходится обозначать своё присутствие на дороге. Правда, звук штатных «дудок» порой навевает тоску, особенно у малолитражек. Разбираемся, как правильно выбрать и установить сигналы посерьёзнее.

Но сперва — пара слов об их правильном использовании.

ПДД: правила пользования звуковыми сигналами

Гудки машин стали непременным звуковым сопровождением любого города. Что совсем не здорово, ведь правила дорожного движения прямо запрещают использовать звуковые сигналы в населённых пунктах без крайней необходимости (для предотвращения ДТП).

Пункт ПДД 19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:

  • для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
  • в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Существует и специальный дорожный знак 3.26 «Подача звукового сигнала запрещена». Он предназначен для установки вне населённых пунктов, где нельзя лишний раз шуметь (в лесах, в заповедниках), но встречается и в городах, где просто дублирует действующие правила — сигналить в городе без веской причины нельзя и без этого знака.

К сожалению, водители регулярно нарушают указанный пункт правил: используют клаксон, чтобы поприветствовать друг друга или выразить негодование, привлечь внимание или поторопить зазевавшегося на светофоре. В общем, гудят по любому поводу. Что не только повышает общую нервозность на дороге, но и мешает другим людям — звук клаксона в городе распространяется далеко и раскатисто, экранируя от зданий.

При этом сам по себе звуковой сигнал машине необходим и даже входит в «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» — с нерабочим клаксоном ехать просто нельзя (из-за невозможности посигналить пешеходу или другому водителю для предотвращения ДТП).

Но использовать его нужно с умом и только по весомому поводу.

Согласны лишний раз не шуметь в городе? Тогда переходим к выбору «дудок» на замену штатным.

Конструкция сигналов. Электрика и пневматика

Обычно в автомобиле установлена пара однотональных сигналов (высокой и низкой тональности), звук которых гармонично накладывается друг на друга. Разница между их частотой составляет 70–100 Гц, формируя нужную глубину звука. Конструктивно звуковые сигналы автомобилей делятся на электромагнитные и пневматические. У обоих типов звук генерируют колебания мембраны, но в движение её приводят разные силы.

С завода на большинстве автомобилей установлены электромагнитные сигналы, чаще всего безрупорной (дисковой) конструкции — «блины». Такие сигналы недороги в производстве и занимают мало места, что позволяет легко разместить их под капотом. Большой мощности от «блинов» не добиться, поэтому автомобилисты меняют их на рупорные электромагнитные сигналы — «улитки». Благодаря воронкообразной геометрии они генерируют весьма громкий звук. Расплата — массивность: найти в подкапотном пространстве место для двух «улиток» бывает непросто.

Дисковые сигналы («блины»)

 

В электромагнитных сигналах колебания мембраны создаёт соленоид. В пневматических сигналах мембрану приводит в движение сжатый воздух, поэтому для их работы нужно отдельное устройство — компрессор, способный нагнетать в клаксон воздух под давлением. Звук таких сигналов заметно мощнее, чем у электромагнитных, но места они занимают больше, чем даже самые массивные «улитки» — не в каждый автомобиль их получится установить.

Рупорные сигналы («улитки»)

В электромагнитных сигналах колебания мембраны создаёт соленоид. В пневматических сигналах мембрану приводит в движение сжатый воздух, поэтому для их работы нужно отдельное устройство — компрессор, способный нагнетать в клаксон воздух под давлением. Звук таких сигналов заметно мощнее, чем у электромагнитных, но места они занимают больше, чем даже самые массивные «улитки» — не в каждый автомобиль их получится установить.

У пневматического сигнала может быть несколько раструбов («рожков») различных размеров; чем их больше, тем более мощный компрессор понадобится. От размера раструбов зависит тональность гудка — несколько «рожков» будут похожи на целый духовой оркестр. Но не увлекайтесь: согласно ГОСТ Р 41.28-99 (правилу ЕЭК ООН N 28) звуковой сигнал должен звучать монотонно и непрерывно; установка музыкальных сигналов с переливами и мелодиями запрещена.

Пневматические сигналы («рожки»)

«Волговские» сигналы

Зачем вообще покупать нестандартные звуковые сигналы? Во-первых, штатные нередко выходят из строя, а стоят оригинальные «дудки» дорого. Во-вторых, их громкость иногда просто не соответствует дорожным реалиям. Дополнительная шумоизоляция всё более популярна, летом все предпочитают ездить с закрытыми окнами и работающим кондиционером, а если ещё и музыка в салоне играет громко… Ваш скромный гудок, установленный автопроизводителем с учётом требований к снижению шума в городах, просто не услышат. Поэтому автомобилисты и стараются установить сигнал погромче — зачастую это вопрос заметности и безопасности на дороге.

Но встречаются и штатные клаксоны с достойным звучанием. В России, например, очень ценятся так называемые волговские сигналы — Юрий Деточкин одобрил бы такой выбор. Характерная смесь высокой и низкой частоты (510 и 410 Гц) при 115 децибелах звучит солидно и «сочно», как и положено было самой престижной массовой советской машине. Конечно, это не оригинальные сигналы от «Волги», а их современная копия, но звук очень похож.

Кликните, чтобы прослушать звук

Частоты и мощность сигналов

Вы замечали, что характеристики звукового сигнала обычно соответствует физическому размеру машины? Сделано это осознанно, чтобы помочь водителям с определением источника звука на дороге. Если вы слышите скромное, почти жалобное «би-и-и», то будете искать глазами мопед или микролитражку. А раскатистый басовитый гудок говорит о приближении грузовика. Такую градацию тональности желательно соблюдать и при выборе нештатных сигналов.

Чем ниже частотный диапазон, тем басовитее гудят сигналы. Например, сравните звук клаксона PIAA Superior Bass Horn с частотой 330/400 Гц и PIAA Euro Sports Horn 500/600 Гц. Если первый будет уместно звучать из-под капота внедорожника, то второй ассоциируется со спортивным автомобилем.

Кликните, чтобы прослушать звук

Что касается количества децибел, то тут всё просто: чем больше — тем громче. Штатные дисковые сигналы чаще всего выдают менее 100 Дб. Мощные рупорные сигналы-«улитки» звучат на 100–115 Дб. А пневматические сигналы способны выдать 120–125 децибел.

Кликните, чтобы прослушать звук

Подключение звуковых сигналов

Подключение любых нештатных электрических устройств к бортовой сети машины требует осторожности. Звуковые сигналы — не исключение. Далеко не всегда ими можно просто заменить заводские «блины».

На упаковке или корпусе сигналов указан потребляемый ими ток. Сложите показатели обеих «дудок» и сравните с номиналом штатного предохранителя (Horn), обычно это предохранитель на 10 или 15 ампер. Если совместное потребление тока сигналами больше, чем способен пропустить через себя предохранитель, их придётся подключить через специальное реле к аккумулятору машины. Схематично замена штатных сигналов на более мощные с применением реле показана на рисунке.

Не пытайтесь вместо использования реле сменить штатный предохранитель на более стойкий — это грозит оплавлением проводки и пожаром. 

В каталоге звуковых сигналов Гиперавто вы можете прослушать примеры звучания почти всех моделей, чтобы сделать выбор. Только будьте осторожны с громкостью в наушниках.

Что такое клаксон и какие есть виды звуковых сигналов для авто?

Клаксон — это устройство, для транспортных средств, которое подает звуковые сигналы. Такие сигналы бывают разными по: громкости, мелодии, продолжительности. Своевременный, предупредительный звуковой сигнал, может помочь избежать многих аварийных ситуаций.

Но, в процессе эксплуатации гудка, он может выйти из строя — потребуется новый. Кроме того, иногда, водителю просто не нравится издаваемый штатным устройством звук, или он хочет подчеркнуть свою индивидуальность оригинальной мелодией сигнала.

Задача сегодняшней статьи — определиться с тем, что такое клаксон, какие есть виды и какой лучше выбрать. Разберемся со всеми этими вопросами ниже.

Содержание:

✔️Виды клаксонов.
✔️На какие характеристики, стоит обратить внимание при выборе.
✔️Какой гудок лучше.
✔️Нюансы подключения.
✔️Заключение.

Какие бывают клаксоны

Сегодня, рынок автоаксессуаров просто пестрит разнообразием автомобильных гудков, которые можно поделить на несколько видов, отличающихся по принципу действия.

  1. Пневматические или воздушные. Их принцип работы заключается в генерировании звукового сигнала, за счет подачи воздуха под давлением, из нагнетателя в клаксонную трубу, за счет вибрации которой, и формируется звук. Этот тип является самым старым. Такие клаксоны появились впервые, еще в начале 20 века, и были названы в честь своего производителя – компании Klaxon Signals Ltd. Могут генерировать высокие и низкие звуковые частоты, обеспечивая двухтональность устройства.
  2. Электромагнитные. В них обмотка сердечника соединяется с аккумулятором, а сам электромагнит подсоединен к звуковой мембране. Во время нажатия кнопки «Подача звукового сигнала» на руле, сердечник начинает колебаться, что заставляет мембрану двигаться и издавать звуки.
    Этот вид является наиболее распространенным и установлен на большинство современных автомобилей.
  3. Электронные гудки. Их основной деталью является чип, который генерирует заданные звуки и передает их на громкоговоритель. Подходят для установки на все транспортные средства, независимо от их размеров и напряжения электроцепи. Могут воспроизводить как монотонные звуки, так и проигрывать целые мелодии.

В зависимости от формы исполнения, клаксоны подразделяются на три типа:

Дисковые – выдают однотонные звуки громкостью 115 дБ. Бывают разборные и неразборные, могут монтироваться под капотом или на радиаторной решетке. Имеют стандартные размеры и конструкцию, поэтому новый гудок устанавливается на место прежнего без проблем.

Улитка – раструб такого сигнала имеет изогнутую спиралевидную форму. Они достаточно громкие. Часто на электромагнит устанавливается две обмотки, поэтому мелодия может проигрываться в двухтональном режиме. Из-за нестандартных габаритов не всегда имеется возможность установить этот тип клаксонов.

Дудка или рожок – это, по сути, выпрямленная улитка. Часто ее размещают с наружи автомобиля, чтобы не портить качество звука. В случае его размещения в подкапотном пространстве сильно страдает громкость звука.

Дудка, дисковый сигнал и улитка

На что обратить внимание при выборе

 

  • Громкость сигнала. Многие автолюбители убеждены, что чем громче сигнал, тем лучше. Однако это не так. Оптимальной считается громкость в 120 дБ. Больший показатель будет вызывать только раздражение у пешеходов и других водителей.
  • Частота звука. Она должна ориентировать окружающих, на то, что звук исходит непосредственно от машины. Современные сигналы могут иметь частоту до 810 Гц. Но Минздрав не рекомендует такие модели и требует, чтобы на автомобили устанавливались клаксоны с частотой звука 320 -440 Гц, которые относятся к низкочастотным шумам.
  • Прежде, чем выбрать клаксон, обратите внимание на напряжение, которое в нем используется. Для грузовых автомобилей данный параметр составляет 24 В, для легковых – 12 Вольт.
  • Количество сигналов. Клаксоны, имеющие несколько дудок (2-3) выдают более мелодичные звуки. Если же, вы предпочитаете громкий монотонный звук, то достаточно будет, модели с одним горном.
  • При выборе модели учтите, необходимость приобретения компрессора, идет ли он в комплекте или приобретается дополнительно. Достаточно ли будет мощности электроцепи вашего автомобиля, для его работы и найдется ли место под капотом, для его размещения.
  • Не менее важным фактором при выборе, является энергопотребление сигнала. Некоторые модели могут потреблять силу тока до 25 А. Что может послужить причиной, быстрой разрядки аккумуляторной батареи.
  • Если клаксон по размерам соответствует старому, то вы без труда произведете его монтаж на прежнее место. Наиболее часто гудок устанавливается позади решетки радиатора, под крылом или возле аккумулятора. Если же размеры его не стандартны, то придется подобрать более удачное его расположение под капотом.

Какой гудок лучше

Слишком громкий гудок, безусловно выделит вас из общего потока и заставит обратить на себя внимание. Но это далеко не всегда целесообразно, особенно в городской черте. Не стоит создавать дискомфорт окружающим, пугая их оглушительным ревом. Такой вариант актуален, для грузовиков и фур — крупногабаритных авто.

При покупке таких моделей нужно учитывать, что компрессор может потребовать большую силу тока, чем предусмотренная характеристиками вашего авто. В таком случае, придется повышать мощность аккумулятора и генератора. Самостоятельно это проводить не рекомендуется, лучше обратиться в автосервис. Кроме этого, для его размещения понадобится дополнительное место под капотом.

Современный рынок предоставляет достаточно много вариантов, с мелодичным звуком, который заставит обратить на себя внимание, не причиняя больших неудобств другим участникам движения.

Как подключить клаксон

После покупки гудка, его необходимо установить на автомобиль. Это необходимо производить согласно инструкции, которая идет в комплекте с устройством. Также необходимо соблюдать полярность при подсоединении к автомобильной электрической цепи.

Если, клаксон по размерам соответствует старому, то вы без труда произведете его монтаж на прежнее место. Часто, гудок устанавливается позади решетки радиатора, под крылом или возле аккумулятора. Если же размеры его не стандартны, то придется подобрать более удачное его расположение, под капотом.

Перед снятием старого устройства необходимо отключить клеммы аккумулятора, отсоединяется его питание и производится непосредственно демонтаж. Затем производится установка и подключение нового клаксона к сети. После того, как будут накинуты клеммы на аккумулятор, прибор должен работать.

Убедитесь, в том, что сигнал надежно закреплен, и вы не потеряете его во время езды. Если устройство имеет две клеммы, вторую нужно подсоединить к кузову автомобиля, а точнее – его массе.

Один из вариантов подключения клаксона через компрессор

Заключение

Важно помнить, что клаксон — это прежде всего средство для предупреждения об опасности водителей или пешеходов, а не модный гаджет или способ тюнинга. Кроме того, без необходимости, подача звукового сигнала в городе — запрещена. Беспорядочное его применение, считается нарушением ПДД и может обернуться выписыванием штрафа.

При этом современные гудки должны издавать звуки, выделяющиеся из общего шума, чтобы привлечь внимание окружающих, предупредить об опасности и избежать аварии. При выборе моделей необходимо учитывать характеристики автомобиля: мощность аккумулятора, напряжение электрической сети, наличие свободного пространства под капотом.

На современном рынке есть, большое количество моделей различных типов, которые различаются по форме, мощности и частоте звука, цене и другим параметрам.

Владельцам Tesla разрешат изменять звук сигнала в электрокарах :: Autonews

Автомобили Tesla в будущем получат опцию смены гудка и звука движения при низких скоростях для предупреждения пешеходов. Об этом в своем Twitter написал глава американской компании Илон Маск. По его словам, среди звуков движения будет звук цоканья копыт лошади, а в качестве гудка — блеяние козла. Пока не совсем понятно, является ли это шуткой Илона Маска. По предварительным данным, разнообразные звуки водители смогут скачивать с помощью специального приложения.

Также в планах оснастить электрокары Tesla специальным режимом безопасности Sentry Mode, одной из функций которого станет громкое проигрывание сочинения «Токката и фуга ре минор» Иоганна Себастьяна Баха во время попытки угона. При этом произведение иногда будет воспроизводиться в metal-обработке.

Ранее компания Tesla Motors разработала для своих электромобилей новый специальный режим под названием Dog Mode. Функция предназначена для владельцев собак, которые теперь смогут оставлять своих питомцев одних в салоне припаркованного автомобиля. При активации Dog Mode климатическая установка продолжает поддерживать комфортную температуру в салоне. Кроме того, система выводит на дисплей мультимедийного комплекса сообщение: «Мой хозяин скоро вернется. Не беспокойтесь!»

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Ближайшей премьерой Tesla станет полностью электрический пикап. Автомобиль должен дебютировать в ноябре нынешнего года. Это будет большой пикап с двойной кабиной, где смогут поместиться до шести человек. Без подзарядки батарей новинка сможет проехать примерно от 650 до 800 километров. Что касается дизайна, то, по словам Маска, это будет футуристическая машина из вселенной фильма «Бегущий по лезвию».

Сигнал звуковой: звук предупреждает об опасности

Сигнал звуковой: звук предупреждает об опасности

На всех современных транспортных средствах предусмотрен звуковой сигнал, который применяется для предотвращения дорожно-транспортных происшествий. О том, что такое звуковой сигнал, каких типов он бывает, как устроен и на чем основана его работа, а также о выборе сигналов и их замене читайте в статье.


Что такое звуковой сигнал?

Звуковой сигнал (звуковой сигнальный прибор, ЗСП) — основной элемент звуковой сигнализации транспортных средств; электрическое, электронное или пневматическое устройство, излучающее звуковой сигнал определенного тона (частоты) для предупреждения других участников дорожного движения с целью предотвращения опасных ситуаций.

В соответствии с действующими Правилами дорожного движения, каждое эксплуатируемое в России транспортное средство должно быть оборудовано звуковым сигнальным прибором, который следует применять только для предотвращения дорожно-транспортных происшествий. В соответствии с пунктом 7.2 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС», поломка звукового сигнала является поводом к запрету эксплуатации автомобиля. Поэтому неисправный ЗСП необходимо заменить, а, чтобы сделать верный выбор этого прибора, следует разобраться в его типах, параметрах и ключевых особенностях.


Типы, устройство и принцип действия звуковых сигналов


Конструкция мембранного (дискового) звукового сигнала


Конструкция пневматического звукового сигнала

Представленные на рынке ЗСП можно разделить на несколько типов по принципу действия, спектральному составу и тону излучаемого звука.

По заложенному в них принципу действия все приборы делятся на три основных группы:

  • Электрические;
  • Пневматические и электропневматические;
  • Электронные.

К первой группе относятся все ЗСП, в которых звук генерируется мембранной, колеблющейся под действием переменного тока в соленоиде (электромагните). Ко второй группе относятся сигналы, в которых звук формируется проходящим через рупор потоком воздуха от автомобильного или собственного компрессора, эти устройства обычно называют клаксонами. К третьей группе относятся разнообразные устройства с электронными генераторами звука.

По спектральному составу излучаемого звука ЗСП бывают двух типов:

  • Шумовые;
  • Тональные.

К первой группе относятся сигналы, излучающие звук широкого диапазона частот (от десятков до тысяч Гц), воспринимаемые нашим ухом, как резкий отрывистый звук или просто шум. Ко второй группе относятся ЗСП, излучающие звук определенной высоты в пределах 220-550 Гц.

При этом тональные ЗСП могут работать в двух диапазонах:

  • Низкого тона — в пределах 220-400 Гц;
  • Высокого тона — в пределах 400-550 Гц.

Следует отметить, что данные частоты соответствуют основному тону излучения звукового сигнала, но каждое такое устройство излучает звук и других частот вплоть до десятка килогерц.

Каждый из типов ЗСП имеет свои особенности и сферы применения, их следует рассмотреть подробнее.

Мембранные (дисковые) звуковые сигналы


Мембранные (дисковые) звуковые сигналы

Приборы данной конструкции называют электромагнитными, электромеханическими или вибрационными. Конструктивно сигнал несложен: его основу составляет электромагнит с подвижным якорем, соединенным с металлической мембранной (или диском) и соприкасается в контактную группу. Вся эта конструкция помещена в корпус, сверху закрытый мембраной, на мембране дополнительно может устанавливаться резонатор — плоская или чашеобразная пластина для повышения громкости звука. На корпусе выполнен кронштейн и клеммы для подключения к электросистеме автомобиля.

Принцип работы дискового ЗСП прост. В момент подачи тока на электромагнит его якорь втягивается и упирается в контакты, размыкая их — происходит обесточивание электромагнита и якорь под действием пружины или упругости мембраны возвращается в первоначальное положение, что вновь приводит к замыканию контактов и подаче тока на электромагнит. Этот процесс повторяется с частотой 200-500 Гц, вибрирующая мембрана излучает звук соответствующей частоты, который дополнительно может усиливаться резонатором.

Вибрационные электромагнитные сигналы являются наиболее распространенными вследствие своей простой конструкции, малой цены и долговечности. Они представлены на рынке в большом многообразии, существуют варианты низкого и высокого тона, которые зачастую ставятся на машину парой.

Мембранные рупорные ЗСП


Конструкция рупорного мембранного звукового сигнала

Приборы данного типа по конструкции аналогичны рассмотренным выше сигналам, но имеют дополнительную деталь — рупор прямого («рожок»), спирального («улитка») или иного типа. Задняя часть рупора расположена со стороны мембраны, поэтому вибрация мембраны заставляет вибрировать и весь расположенный в рупоре воздух — это обеспечивает излучение звука определенного спектрального состава, тон звука зависит от длины и внутреннего объема рупора.

Наиболее всего распространены компактные сигналы «улитки», которые занимают мало места и обладают высокой мощностью. Чуть менее распространены сигналы «рожки», которые при увеличенных размерах имеют привлекательный внешний вид и могут использоваться для украшения автомобиля. Независимо от типа рупора, данные ЗСП обладают всеми преимуществами обычных вибрационных сигналов, что и обеспечило их популярность.

Пневматические и электропневматические звуковые сигналы


Электропневматический звуковой сигнал

ЗСП данного типа основаны на простом принципе звукоизвлечения из колеблющейся в потоке воздуха тонкой пластины. Конструктивно пневматический сигнал представляет собой прямой рупор, на узкой части которого находится замкнутая воздушная камера с вибратором язычкового или мембранного типа — небольшой полости, внутри которой располагается пластина той или иной формы. В камеру подается воздух высокого давления (до 10 атмосфер), он заставляет вибрировать пластину — эта деталь излучает звук той или иной частоты, который усиливается рупором.

Существует два варианта сигналов — пневматические, требующие подключения к пневматической системе автомобиля, и электропневматические, имеющие свой компрессор с электрическим приводом. Независимо от типа, на ТС устанавливается два-три и более ЗСП с разным тоном, чем достигается нужная частота и интенсивность звука.

Сегодня пневмосигналы наименее распространены вследствие своей дороговизны, однако они незаменимы для имеющих высокую шумность грузовых транспортных средств, эти устройства используются и для тюнинга.

Электронные ЗСП

Приборы этого типа основаны на электронных генераторах звуковой частоты, излучение звука в которых осуществляется динамическими головками или электрическими излучателями других типов. Преимуществом данного сигнала является возможность излучения любого звукового сигнала, но такие устройства более дорогие и менее надежные по сравнению с обычными мембранными или пневматическими.


ГОСТы и правовые вопросы эксплуатации звуковых сигналов

Основные параметры звукоизлучающих приборов стандартизированы, а сферы их применения строго регламентированы. Все ЗСП должны соответствовать стандарту ГОСТ Р 41.28-99 (который, в свою очередь, отвечает европейским Правилам ЕЭК ООН N 28). Одна из основных характеристик ЗСП — развиваемое ими звуковое давление. Данный параметр должен лежать в пределах 95-115 дБ для мототехники, и в пределах 105-118 дБ для легковых и грузовых транспортных средств. При этом звуковое давление измеряется в диапазоне частот 1800-3550 Гц (то есть, не на основном тоне излучения ЗСП, а в области, к которой наиболее чувствительно человеческое ухо).

Особо оговаривается, что на транспортных средствах гражданского назначения должны устанавливаться сигналы, имеющие неизменную во времени частоту звука. Это значит, что на простых автомобилях запрещены не только разнообразные музыкальные ЗСП, но и специальные сигналы типа сирен, «крякалок» и иных. Сигналы спецназначения используются только на отдельных категориях транспортных средств, оговоренных стандартом ГОСТ Р 50574-2002 и другими. Несанкционированное применение таких сигналов ведет к административной ответственности.


Вопросы выбора и монтажа звукового сигнала


Рупорные электромагнитные звуковые сигналы

Подбор ЗСП для замены неисправного должен делаться, исходя из типа установленного ранее сигнала и его характеристик. Лучше всего использовать устройство того же типа и модели (а значит, и каталожного номера), что использовалось на ТС ранее. Однако вполне допустима установка аналогов (но только не на гарантийном авто), соответствующих требованиям по звуковому давлению и спектральному составу. Также новый сигнал должен иметь необходимые электрические характеристики (питание 12 или 24 В) и тип, крепления и клемм.

Недопустимо использовать приборы с изменяемой частотой звука, а если на автомобиле установлено два прибора разной частоты, то нельзя ставить оба сигнала высокого или низкого тона. Также нет смысла использовать на легковых авто пневмосигнал высокой интенсивности — это может привести к определенным проблемам с законом.

Замена ЗСП должна выполняться в соответствии с инструкцией по ремонту и обслуживанию транспортного средства, а установка нештатного сигнала — по приложенной к нему инструкции. Обычно эта работа сводится к выкручиванию одного двух винтов и подключению электрических разъемов.

При правильном выборе и замене звукового сигнала автомобиль будет отвечать требованиям безопасности и может нормально эксплуатироваться в любых условиях.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14. 10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Устройство звукового сигнала автомобиля

Одним из важнейших элементов автомобильного оборудования, обеспечивающего безопасность, как самой машины, так и всего дорожного движения в целом, является устройство звукового оповещения о возможной опасности, именуемое звуковым сигналом. Звуковой сигнал располагается в двигательном отсеке, обычно сразу за решеткой облицовки радиатора, и закреплено на специальных кронштейнах. Наличие в автомобильном оборудовании звукового сигнального устройства является обязательным во всех странах мира.

Формирование предупреждающего звукового сигнала осуществляется различными типами подобного оборудования. В большинстве случаев используются три вида звуковых сигнальных устройств: электромагнитные, электронные и, гораздо реже, пневматические.

Звуковой сигнал автомобиля

Электромагнитный звуковой сигнал

Конструкция электромагнитного звукового устройства включает в себя соленоид с коммутационной контактной парой и диафрагму. При нажатии на кнопку в катушке соленоида начинает протекать электрический ток, вследствие чего образуется магнитный поток, обеспечивающий притяжение якоря к сердечнику. В результате движения якоря контакты соленоида размыкаются, что в свою очередь вновь возвращает якорь в исходное положение, с последующим замыканием контактов. Циклы замыкания и размыкания контактов повторяются только при нажатой кнопке. Электромагнитные звуковые устройства нашли широкое применение в оборудовании легковых автомобилей всех моделей, а также в мотоциклах.

Электронный звуковой сигнал

Конструкция электронного звукового сигнала включает в себя функциональную электронную схему, посредством которой генерируется необходимая звуковая частота, воспроизводящая поступающий в динамик сигнал.

Пневматический звуковой сигнал

Пневматическое звуковое сигнальное устройство приводится в действие сжатым воздухом. Основными компонентами пневматического сигнала являются камера, диафрагма и труба с раструбом по типу рупора.

В пневматической системе сжатый воздух поступает в камеру, один конец которой закрыт диафрагмой с целью предотвращения его утечки.

Звуковой сигнал воспроизводится за счет потока воздуха, который под достаточно высоким давлением воздействует на диафрагму, которая деформируясь и совершая колебательные движения, издает звук, усиливаемый трубой. После завершения данного цикла давление в камере падает, диафрагма возвращается в исходное состояние, отверстие, через которое воздух попадает в трубу, перекрывается и звуковой сигнал прерывается. Цикл воспроизведения сигнала повторяется до тех пор, пока не будет перекрыт поток воздуха.

Единственным назначением всех видов автомобильных звуковых сигналов является предупреждение об опасности.

Звук представляет собой физическое явление, в основу которого заложены механические колебания, распространяющиеся в виде волн в среде любой консистенции. Колебания звуковых волн в улавливаемой человеческим ухом амплитуде от 20 до 20 000 Гц, собственно, и называемые звуком.

Звуковые волны – это колебательный процесс, который влечет за собой нарушение равновесия любой системы и характеризуется показателями отклонения от стабильного состояния с последующим возвратом в исходное положение. Существенной характеристикой звуковых колебаний является звуковое давление, выражаемое отклонением от номинального значения в какой-либо точке определенной среды.

Звуковые волны могут генерировать различные физические тела, совершающие колебательный процесс в окружающей материальной среде. Примером таких тел могут служить динамики, камертоны, автомобильные сигналы, а также голосовые связки животных и людей.

Основной характеристикой звука является его громкость, проявляющаяся в физическом восприятии силы звука органами чувств. Громкость звука – это общее понятие, основанное на показателях величины звукового давления, амплитудно-частотных характеристик колебательного процесса, спектрального состава, длительности звуковых колебаний, локализации в пространстве, а также на индивидуальной чувствительности слухового аппарата человека.

Как настроить или отключить звуковые сигналы на телевизоре Samsung

1. Что за сигналы и когда они звучат

Звуковые сигналы — это звуки, которые появляются при перемещении по меню (пиканье) или изменении громкости (щелчки). Выключить или изменить громкость звуковых сигналов можно в меню телевизора.

2. Как настроить или отключить звуковые сигналы

Ниже вы найдете инструкции для различных серий телевизоров.

  1. Войдите в меню телевизора: нажмите кнопку Home и выберите пункт Настройки на экране телевизора.

  2. Выберите пункт Звук.

  3. Выберите пункт Дополнительные настройки.

  4. Выберите пункт Звуковые сигналы.

  5. Выберите нужную громкость

    или выключите звуковые сигналы.

  1. Войдите в меню телевизора: нажмите кнопку Home и выберите пункт Настройки на экране телевизора.

  2. Выберите пункт Звук.

  3. Выберите пункт Дополнительные настройки.

  4. Выберите пункт Звуковые сигналы.

  5. Выберите нужную громкость

    или выключите звуковые сигналы.

  1. Войдите в меню телевизора. В зависимости от модели пульта:
    нажмите кнопку Menu

    или нажмите кнопку Home и выберите пункт Настройки на экране телевизора.

  2. Выберите пункт Звук.

  3. Выберите пункт Дополнительные настройки.

  4. Выберите пункт Звуковые сигналы.

  5. Выберите нужную громкость

    или выключите звуковые сигналы.

  1. Войдите в меню телевизора.

    На кнопочном пульте нажмите кнопку MENU.

    На сенсорном пульте телевизора J-серии нажмите кнопку MENU/123 и выберите пункт Меню на экране телевизора.

    На смарт-пульте телевизора H-серии нажмите кнопку KEYPAD и выберите пункт Меню на экране телевизора.

    На смарт-пульте телевизора F-серии нажмите кнопку MORE и выберите пункт Меню на экране телевизора.

  2. Выберите пункт Система.

  3. Выберите пункт Общие.

  4. Выберите пункт Звуковые сигналы.

  5. Выберите нужную громкость

    или выключите звуковые сигналы.

Автомобильные звуковые сигналы — принцип работы, основные неисправности и ремонт

Звуковые сигналы автомобиля используют для оповещения пешеходов и водителей о приближении автомобиля или о состоянии его рабочих агрегатов. Звуковой сигнал включается также в систему «автомобильного сторожа» или автомобильная противоугонная система.

По характеру звучания сигналы подразделяют на шумовые и тональные, а по устройству — на рупорные и безрупорные. Шумовые сигналы являются безрупорными, тональные — рупорными.

Питание сигналов постоянным током осуществляется от сети автомобиля.

Принцип работы шумовых и тональных сигналов аналогичен. Основным их исполнительным элементом является электромагнит, катушка которого подключается к сети питания через контакты прерывателя. Якорь электромагнита связан со звукоизлучающей мембраной.

При протекании тока по катушке электромагнита его якорь притягивается к сердечнику, и мембрана прогибается. Одновременно происходит размыкание контактов прерывателя, катушка электромагнита обесточивается, якорь под действием упругой силы мембраны возвращается в исходное положение, замыкая контакты прерывателя. Таким образом, процесс притягивания и отпускания якоря становится периодическим, возникают колебания якоря вместе с мембраной. От частоты колебаний якоря зависит высота тона излучаемого звука. По основной частоте звука сигналы делят на сигналы высокого и низкого тонов.

На автомобилях применяют параллельное включение сигналов высокого и низкого тонов. Основные частоты звука этих сигналов гармонично сочетаются. Обычно разница основных частот звука сигналов высокого и низкого тонов составляет 65—100 Гц.

Звуковые сигналы автомобиля характеризуются уровнем звукового давления (в децибелах) и спектральным составом звука. Наиболее хорошо перекрывают шум движения и слышны в кабине обгоняемого автомобиля сигналы, частотный спектр которых находится в пределах 1800—3550 Гц. Поэтому размеры, материалы и конфигурацию мембраны, резонаторов и других звукоизлучающих деталей сигнала подбирают таким образом, чтобы вся его звуковая энергия была сконцентрирована в этом диапазоне.

Таблица 1

Тип звукового сигнала марка автомобиля напряжение В. сила тока А. уровень звукового давления дБА частота звука Гц исполнение
Сигналы низкого тона
С304 ВАЗ 2101, 2102, 21011 12 4 105—125 405-445 Безрупорное
С308 ВАЗ 2103, 2106, 2107, 2108; Москвич-2140 12 7,5 110—125 400-430 Рупорное
С306Г КамАЗ; КрАЗ 24 4 110—125 340-390 Рупорное
С313 МАЗ 500С, 5335 24 4 110—125 370-420 Рупорное
Сигналы высокого тона
С305 ВАЗ 2101, 2102, 21011 12 4 105—125 470-505 Безрупорное
С309 ВАЗ 2103, 2106, 2107, 2108; Москвич-2140 12 7,5 110—125 480-510 Рупорное
С307Г КамАЗ; КрАЗ 24 4 110—125 420-480 Рупорное
С314 МАЗ 500С, 5335 24 4 110—125 440-490 Рупорное

В таблице 1 указаны основные параметры некоторых типов звуковых сигналов автомобиля.

Чтобы исключить влияние массы автомобиля на звукоизлучение сигнала, применяют его рессорную подвеску.

Возникающее при движении автомобиля вихревое движение воздуха изменяет слышимость сигнала. Чем больше скорость автомобиля, тем меньше расстояние, на котором слышен сигнал.

Устройство и схемы включения звуковых сигналов автомобиля

Рис. 2.

Устройство шумового безрупорного сигнала показано на рисунке 2 слева. Он состоит из стального корпуса на котором закреплен электромагнит, содержащий ярмо 2, сердечник 5, якорь 4 и катушку 3. Якорь электромагнита жестко соединен с мембраной 8 в ее центральной части. По периферии мембрана зажата винтами между корпусом 1 и крышкой 9 сигнала. На якоре закреплен также диск резонатор 10, обеспечивающий усиление громкости звучания сигнала и нужный частотный диапазон звукоизлучения. Питание на катушку электромагнита подается через контакты прерывателя 7.

Возникающий при этом магнитный поток проходит через часть корпуса, крепящий сердечник, сердечник, ярмо, якорь электромагнита, и якорь притягивается к сердечнику. Выступ якоря, перемещаясь, действует на держатель 6 подвижного контакта прерывателя, разрывая цепь питания катушки электромагнита. Обратный ход якорь осуществляет под действием упругой силы мембраны.

Некоторые типы звуковых сигналов автомобиля высокого и низкого тонов отличаются только толщиной мембраны, например, сигналы С-304 и С-305. У сигнала низкого тона мембрана толще.

Устройство тонального рупорного сигнала автомобиля изображено на рисунке 2 справа. Он состоит из:
1 — корпус электромагнита; 2 — сердечник электромагнита; 3 — якорь; 4 — катушка; 5 — ярмо электромагнита; 6 — мембрана; 7 — корпус рупора; 8 — крышка рупора.

Тональный сигнал по устройству мало отличается от шумового. Он также имеет корпус, электромагнит, прерыватель и мембрану 6. Однако резонатором этого сигнала является столб воздуха, заключенный в рупоре. Рупор образуется соединением его корпуса 7 и крышки 8. Конфигурация рупора обеспечивает взаимную настройку частот колебания мембраны и воздушного столба, чем достигается получение громкого звука определенного тона. Конец рупора расширяется для эффективного излучения звука. Для уменьшения искрения контактов прерывателя в тональных сигналах так же, как и в шумовых, параллельно контактам включают резисторы или конденсаторы. В малогабаритных сигналах средства, уменьшающие искрение контактов, не устанавливаются.

Рис. 3. Схемы включения автомобильных звуковых сигналов.

Шумовые сигналы имеют двухпроводную схему и управляются кнопкой S включения сигналов по схеме рис. 3, а.

Тональные сигналы потребляют ток, превышающий допустимые значения для механических кнопок. Поэтому они управляются по схеме, приведенной на рис. 3, б с использованием промежуточного реле KV. Один вывод обмотки электромагнита тональных сигналов соединен с массой. Такие сигналы имеют однопроводную схему.

Техническое обслуживание и ремонт автомобильных звуковых сигналов

Обслуживание сигнала состоит в очистке его от загрязнения и проверке качества электрических соединений. Действие сигнала рекомендуется проверять ежедневно. На автотранспортных предприятиях при техническом обслуживании автомобилей (ТО-2), если это необходимо, регулируют силу звука сигнала. Эту операцию следует проводить только при появлении хрипа и снижении громкости звука.

Шумовые сигналы регулируют поворотом винта, расположенного на задней стенке сигнала, не более чем на 1 оборот. При этом изменяется зазор между контактами прерывателя.

Комплект сигналов высокого и низкого тонов регулируют и настраивают на совместную работу в специализированной автомастерской.

Проверку звукового сигнала автомобиля можно осуществить, подключив его через амперметр к аккумуляторной батарее соответствующего напряжения. Звучание сигнала должно быть громким, без дребезжаний, а сила потребляемого тока не должна превышать значений, указанных в таблице 1.

Тон звука, громкость сигнала и сила потребляемого тока зависят от величины воздушного зазора между якорем и сердечником, который обеспечивается подбором прокладок между корпусом и мембраной, а также от величины зазора между контактами прерывателя.

Рассмотрим основные неисправности сигнала автомобиля, внешние признаки и способы их устранения

Причина неисправности Способ устранения
При нажатии на кнопку сигнал не звучит или звучит прерывисто
Обрыв цепи, соединяющей кнопку сигнала с сетью автомобиля Осмотреть проводку, устранить обрыв
Срабатывание предохранителя Определить и устранить причину короткого замыкания и срабатывания предохранителя
Плохой контакт в кнопке, выводах сигнала или реле Восстановить контакт, подтянув винты выводов и зачистив контакт от окисления, пыли, масла
Отказ реле сигнала Заменить реле
Сигнал звучит слабо и хрипло при неработающем двигателе, но при работе двигателя звучит нормально
Разряд или выход из строя аккумуляторной батареи Зарядить или заменить аккумуляторную батарею
Сигнал звучит слабо и хрипло во всех режимах работы двигателя
Подгорание контактов прерывателя сигнала Зачистить контакты и отрегулировать сигнал
Подгорание контактов реле Зачистить контакты реле
При проверке от аккумуляторной батареи сигнал не звучит и не потребляет ток
Обрыв в цепи катушки электромагнита Восстановить вывод катушки или заменить сигнал
Нарушение регулировки контактов прерывателя сигнала Отрегулировать сигнал поворотом регулировочного винта
При проверке от аккумуляторной батареи сигнал не звучит, но потребляет ток
Спекание контактов прерывателя Заменить сигнал

Для зачистки контактов прерывателя следует разобрать сигнал. При его сборке важно сохранить первоначальный зазор между якорем и сердечником электромагнита. Поэтому прокладку между корпусом звукового сигнала и мембраной желательно не заменять. Ее необходимо очистить от пыли и грязи и установить на место.

Причина, по которой сигнал поворота вашего автомобиля издает щелкающий звук

Щелчок указателя поворота входит в число наименее раздражающих звуков, которые может издавать автомобиль. Наряду с мигающей лампочкой за стрелкой на приборной панели вашего автомобиля, нежные ритмичные звуковые сигналы тик-тик тик являются признаком того, что ваш поворотник работает правильно, когда вы его включаете. Даже по мере развития технологий эта функция оставалась неизменной на протяжении многих поколений автомобилей — по крайней мере, так это кажется водителям.По словам Ялопника, есть одна вещь, которую изменил : фактический источник этого знакомого звука.

Мигающие указатели поворота начали появляться в автомобилях в конце 1930-х годов, когда Buick сделал их стандартными для некоторых моделей. Традиционно щелкающий звук издается за счет тепла. Водители включают поворотник, и электричество нагревает биметаллическую пружину в машине, заставляя ее гнуться, пока не коснется небольшой металлической полоски. Когда эти два компонента соединяются, через них проходит ток и питаются электрические указатели поворота.Биметаллическая пружина быстро остыла и вернулась к своей первоначальной форме, выключив свет, прежде чем весь процесс начался снова, чтобы создать новую вспышку. Когда пружина изгибалась вперед и назад, она издавала щелкающий звук.

В следующей эволюции поворотников использовался аналогичный трюк, но вместо того, чтобы перемещать пружину из-за тепла, они отправляли электронный импульс на электромагнит через микросхему. При активации электромагнит подтягивал металлический якорь и отключал ток, питающий свет (или наоборот, в зависимости от настройки реле). Без импульса от микросхемы электромагнит выключился, а якорь вернулся в прежнее положение и замкнул цепь, обеспечивающую питание лампочек. Как и в случае с термопружиной, реле щелкало при каждом движении.

До недавнего времени именно так функционировало большинство автомобильных поворотников, но все изменилось, поскольку автомобили стали более компьютеризированными. Многие производимые сегодня автомобили полагаются на компьютерные команды для включения сигналов поворота, пропуская процессы, которые когда-то производили характерные щелчки.Но щелкающие звуки — это то, с чем люди выросли, и водители могут расстроиться, если они ничего не услышат после включения поворотников. Вот почему механический звук все еще существует в компьютерную эпоху — хотя во многих современных автомобилях он фактически просто транслируется через аудиосистему автомобиля.

Чтобы наглядно увидеть, как работают электронные сигнальные системы мигалки в автомобилях, посмотрите видео ниже.

[ч / т Ялопник]

Вот почему ваши поворотники издают такой щелкающий шум

Когда вы нажимаете на рычаг указателя поворота, и эта маленькая стрелка мигает на вас на приборной панели, вы всегда слышите ритмичный щелкающий звук синхронно с этой мигающей стрелкой.Вот что это такое.

Этот звук, который вы слышите, возник в конце 1930-х годов, хотя сигналы поворота восходят к началу 20-го века, когда люди придумывали странные механические сигналы. (Актриса Флоренс Лоуренс изобрела, например, один, который, «когда помещается на заднюю часть крыла, его можно поднимать или опускать с помощью электрических кнопок», согласно New York Times .)

Также был свет Эта система была основана в 1920-х годах, но настоящая щекотка началась в 1930-х, после того, как Джозеф Белл придумал мигалку, а затем, в конце 1930-х, Buick сделал мигающие поворотники стандартом для некоторых своих автомобилей.

G / O Media может получить комиссию

Вскоре после этого их примеру последовали и другие автопроизводители, и в 50-х годах поворотники стали обязательными. С тех пор все новые автомобили издают знакомый щелкающий звук при повороте.

Проблесковые маячки в тепловом стиле

Ранние автомобили использовали старомодные проблесковые маячки в тепловом стиле для подачи тока на огни. Это работает так: биметаллическая пружина нагревается, как только вы включаете сигнал поворота. Поскольку два металла, составляющие пружину, имели разные коэффициенты теплового расширения, металлическая полоса могла бы изгибаться и искривляться от своей первоначальной формы.

При этом биметаллическая пружина в конечном итоге вступила в контакт с другой клеммой, замыкая цепь и посылая ток на указатели поворота.

Вы можете увидеть большую изогнутую биметаллическую пружину, соединенную с небольшой полосой из пружинной стали с высоким сопротивлением. Когда эта небольшая полоска пружинной стали получает ток, она нагревается, заставляя большую изогнутую пружинную сталь выпрямляться и соприкасаться с клеммой, находящейся прямо над ней (обозначенной красным выше).

В этот момент нижний контакт (обозначенный оранжевой стрелкой) больше не соприкасается, поэтому более мелкая пружинная сталь с высоким сопротивлением охлаждается, как и биметаллическая полоса, поэтому она возвращается в исходное положение, на В этот момент нижний контакт касается, снова нагревается, изгибается, пока не активирует свет, и цикл продолжается.

Изгиб этой биметаллической пружины, когда она нагревается и охлаждается, касаясь двух разных контактов, и создает щелкающий звук, который вы здесь слышите:

Система электронного реле

Шум мигания, который вы, вероятно, слышали раньше, не слышали На самом деле не исходит от терморегулятора, подобного тому, о котором я упоминал выше. Скорее всего, это произошло от мигалок в электронном стиле, в которых используется небольшая микросхема для отправки импульса на реле.

Это реле представляет собой просто электромагнит, состоящий из набора намотанных катушек, которые создают магнитное поле, когда через них проходит ток.Работая аналогично типичному соленоидному переключателю, это магнитное поле подтягивает шарнирный металлический якорь, разъединяет набор контактов и прерывает ток к фарам.

Как только маленькая микросхема перестает подавать ток на катушку, магнитное поле разрушается и больше не тянет за металлическую арматуру, и маленькая спиральная пружина снова замкнет контакты, посылая энергию на свет.

Видео вверху этой статьи показывает, как это работает. А если вы хотите взглянуть еще поближе, вот видео сигнала поворота в действии под приборной панелью другого моего Jeep Cherokee:

Итак, вот и все: этот классический шум сигнала поворота исходит либо от биметаллической пружины, сгибающейся назад. и далее по мере нагрева и охлаждения, или от стандартного старого реле, активируемого маленькой микросхемой.

Современные автомобили действуют несколько иначе: бортовые компьютеры посылают сигнал включения света — в некоторых случаях — бесшумным твердотельным реле. Иногда звук воспроизводится через динамики, а иногда под приборной панелью находится реле.

Новым автомобилям не обязательно издавать щелкающий звук, но это пережиток былых времен, когда всю тяжелую работу выполняли биметаллические пружины и маленькие электронные микросхемы под панелью приборов и реле. Это успокаивает и знакомо, и будем надеяться, что так и останется.

История появления сигнала поворота

История появления сигнала поворота. Звук

Все мы знаем звук — щелчок, щелчок, щелчок — сигнала поворота, который сегодня присутствует практически в каждом легковом или грузовом автомобиле. Но задумывались ли вы когда-нибудь об истории сигнала поворота и о том, почему он издает характерный щелкающий звук?

Указатель поворота впервые появился на автомобилях в 1909 году, но щелчок не добавлялся до 1930-х годов. Изобретатель Джозеф Белл запатентовал небольшое электронное устройство, которое направляло электричество на внешние указатели поворота.Устройство щелкнуло.

Buick был первым автопроизводителем, который добавил эту новую технологию в свои автомобили в 1939 году. Впервые в истории автомобили имели мигающие указатели поворота, что также добавило новый уровень безопасности. Другие автопроизводители не спешили внедрять эту технологию, и только в 1950-х годах она по-настоящему прижилась, и щелкающие поворотники стали стандартом практически на каждом новом проданном автомобиле.

Итак, что вызывает этот отчетливый щелчок? Во многих автомобилях звуковые и мигающие сигналы генерируются мигалкой теплового типа.Электрический ток проходит через устройство, в котором находится биметаллическая пружина, расположенная внутри приборной панели.

При включении сигнала через биметаллическую пружину, расположенную в приборной панели, проходит ток.

Когда вы включаете сигнал, через биметаллическую пружину проходит ток, который нагревает ее. Два металла в пружине нагреваются с разной скоростью, заставляя их изгибаться определенным образом. Изгиб делает две вещи: замыкает цепь, посылает ток на внешний свет и включает его на долю секунды, а также издает щелчок в этом районе, когда металл встает на место.

В более новых автомобилях, особенно тех, которые производились в начале 1990-х годов и позже, вы, вероятно, найдете систему электронного реле. Эта система управляется микрочипом и электромагнитом. Чип регулирует электрический ток, проходящий через магнит. Подобно старому стилю мигалок, это электронное реле замыкает цепь, чтобы сигнализировать внешним лампочкам о включении на долю секунды, а затем повторении. Когда цепь замкнута, он издает знакомый щелкающий звук благодаря добавленной биметаллической пружине — через пружину технически не требуется.Это просто полезный звук, указывающий водителю на то, что сигнал поворота активен.

В гораздо более новых автомобилях используется система указателей поворота, полностью управляемая чипом. Здесь нет движущихся частей, что означает отсутствие биметаллической пружины, но они все равно издают щелкающий звук. Как? Это все электронное! Это «фальшивый» звук. Это просто потому, что мы ожидаем, что это будет, и дает нам знать, что наш сигнал включен.

Громкий указатель поворота | Сигнал поворота

ДЛЯ ЗАКАЗА ПО ЛИЧНОЙ ПРОВЕРКЕ ИЛИ ДЕНЕЖНЫМ ЗАКАЗОМ УКАЗАТЬ ЗАКАЗАНА МОДЕЛЬ ПОВОРОТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ.ТАКЖЕ УКАЗЫВАЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, МОДЕЛЬ И ГОД ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ.
ВАШ СИГНАЛИЗАЦИЯ ПОВОРОТА БУДЕТ ОТПРАВИТЬ ОБРАТНОЙ ПОЧТОЙ.

ОТПРАВИТЬ: DAECO, 10664 CORNERSTONE CIR., STOCKTON, CA 95209


ГРОМКОСТЬ СИГНАЛА ПОВОРОТА ЗАМЕНА ТИПА ПОВОРОТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ С ДИСТАНЦИОННЫМ ЗВУКОМ И СВЕТОДИОДОМ

Эти ПОВОРОТНЫЕ СИГНАЛИЗАЦИИ заменяемого типа используются в МОТОЦИКЛАХ, ГОЛЬФ-ТЕЛЕГАХ и ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, где желательны ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗВУК и светодиодный индикатор. Звуковой и светодиодный модуль размещен удаленно от FLASHER (рядом с оператором) для лучшего звука и обзора.Существует версия с 2 ТЕРМИНАЛАМИ, использующая ТЕРМИНАЛЬНУЮ ПРОПЫЛКУ 552 и версию с 3 ТЕРМИНАЛАМИ, использующую ТЕРМИНАЛЬНУЮ ПРОПЫЛЬНИКУ 550. Модуль «Звук и свет» также может поставляться для других типов мигалок по специальному заказу. Вспышки подключаются к звуковому и светодиодному модулю с помощью 3 ФУТОВ. Кабель и разъем. Обязательно проверьте свой СУЩЕСТВУЮЩИЙ тип флешера перед заказом.

Щелкните здесь для получения инструкций по эксплуатации и установке



УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТИП ГРОМКОГО ТИПА ПРОБКА ПОВОРОТА МОДЕЛЬ ПОВОРОТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ U-1

Для этого типа НЕ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА Существующий ПРОФИЛЬ ПОВОРОТА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ на ЛЮБОМ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.Он используется на НОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, которые имеют «НЕСТАНДАРТНЫЕ» МОДУЛИ или МОДУЛИ УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ, или где Оператор транспортного средства Требуется БЛОКИРОВКА сигнала поворота, чтобы можно было СЛЫШАТЬ ЗВУК «СИГНАЛ» или наблюдать за МИГАЮЩИМ КРАСНЫМ светодиодом.

Нажмите здесь для работы, технических характеристик и больших фотографий

Нажмите здесь, чтобы Инструкция по установке

ВЛАДЕЛЬЦА КОРЗИНЫ ДЛЯ ГОЛЬФА — НАЖМИТЕ НА ССЫЛКУ НИЖЕ, ЧТОБЫ ДОСТУПИТЬ К ФОРУМУ КОРЗИНЫ ДЛЯ ГОЛЬФА

Ремонт гольф-тележки — Картахолики. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!com — Форум гольф-карт для любителей тележек


ВСЕ РАСХОДЫ ВКЛЮЧАЮТ ДОСТАВКУ И ОБРАЩЕНИЕ

МОДЕЛЬ DAECO NO. СТОИМОСТЬ CA RES. СТОИМОСТЬ
доб. КАБЕЛЬ 8,45 $ 8,76 $
552 23,95 долл. США 25,66 долл. США
552LL 25,95 долл. США 27,84 долл. США
262 35,95 долл. США 38 долл. США.74
262LED 39,95 долл. США 43,10 долл. США
263 37,95 долл. США 40,92 долл. США
263LED 39,95 долл. США 43,10 долл. США
607 35,95 долл. США 38,74 долл. США
6051 33,95 долл. США 36,56 долл. США
6136 33,95 долл. США 36,56 долл. США
34 33,95 долл. США 36 долл. США.56
35 33,95 долл. США 36,56 долл. США
550 27,95 долл. США 30,02 долл. США
535 27,95 долл. США 30,02 долл. США
26 33,95 долл. США 36,56 долл. США
MC-2 30,95 долл. США 33,29 долл. США
MC-3 30,95 долл. США 33,29 долл. США
HONDA SP 50,95 долл. США 55 долл. США.09
TOYOTA SP8 50,95 долл. США 55,09 долл. США
470 45,95 долл. США 49,64 долл. США
519 80,95 долл. США 88,52 долл. США
486 92,95 долл. США 100,51 долл. США
487 92,95 долл. США 100,51 долл. США
У-1 78,00 $ 84,21 $

DAECO
10664 CORNERSTONE CIRCLE
STOCKTON, CA 95209
(209) 952-0923
электронная почта: turnalarm @ sbcglobal.net
сайт: turnalarm.com


DAECO
28.11.2020

DSP 101 — Как задержка сигнала может улучшить стереореализм в автомобиле

Когда дело доходит до модернизации автомобильной аудиосистемы с помощью цифрового сигнального процессора, вы обычно слышите об обсуждении задержки сигнала. Может быть, люди называют это выравниванием по времени или установкой задержек. Независимо от того, какой термин используется, понимание преимуществ и недостатков этой технологии имеет решающее значение для создания автомобильной аудиосистемы, которая звучит потрясающе.

Давайте поговорим о стерео

Три решающих фактора необходимы для воссоздания последовательного и точного стереозвука из звуковой системы. Во-первых, частотная характеристика левого и правого динамиков должна быть одинаковой. Если есть различия, более громкие звуки в одном канале будут двигаться к соответствующему динамику. Во-вторых, и это продолжение первого, уровень громкости обоих динамиков должен быть одинаковым. Наконец, что наиболее важно для нашего обсуждения задержки, звук от каждого динамика должен достигать места слушателя одновременно.

Дома или в студии звукозаписи мы можем позволить себе разместиться на равном расстоянии от динамиков, чтобы создать очень реалистичную звуковую сцену.

В домашней аудиосистеме мы можем переставить стул или переодеться на диване, чтобы занять положение на равном расстоянии от каждого динамика. Если динамики расположены на одинаковом расстоянии от задней и боковых стенок, то их частотная характеристика должна быть аналогичной. В результате создается впечатление, что звуки исходят из пространства между этими динамиками.Мы называем плоскость, из которой исходят звуки звуковой сцены. Точность, с которой каждый исполнитель и инструмент воспроизводятся на звуковой сцене, описывается как визуализация. Лучшее отображение означает, что каждый голос или инструмент воспроизводятся с большей точностью и детализацией, что делает звуки более реалистичными. Если на записи зафиксированы отражения в комнате, то аудиосистема с хорошей постановкой и визуализацией может воспроизводить эти звуки и обеспечивать ощущение пространства.

Когда аудиосистема откалибрована правильно, прослушивание музыки похоже на наблюдение за живым выступлением, где вы можете выбрать каждого исполнителя на сцене.

Что такое задержка сигнала?

Если мы сидим между двумя динамиками, то расстояния до каждого динамика равны. Проблема в том, что речь идет об автомобильных аудиосистемах. Когда мы едем, мы садимся с левой стороны автомобиля, что значительно приближает нас к левым динамикам. Это приводит к тому, что эти динамики кажутся громче, чем правые динамики, и, что очень важно для этого обсуждения, мы слышим звуки из левых динамиков раньше, чем из правого.

Что касается нашей звуковой сцены, когда воспринимаемый выходной уровень динамиков отличается, и мы слышим один динамик задолго до другого, звуковая сцена будет сжата до самой левой стороны автомобиля.Это звучит не очень реалистично.

Без надлежащей эквализации, задержки сигнала и настроек уровня ваша музыка может звучать так, как будто она идет с левой стороны вашего автомобиля.

Даже недорогие автомобильные аудиосистемы DSP и многие радиоприемники премиум-класса могут добавлять задержку к выходному сигналу одного или нескольких каналов. Благодаря различным методам настройки и калибровки эти настройки добавляют задержку сигналам, поступающим на динамики вашей аудиосистемы. Допустим, у вас есть простая трехполосная система с высокочастотными динамиками в парусных панелях, низкочастотными динамиками в дверях и сабвуфером в багажнике.Вы услышите левый высокочастотный динамик раньше, чем любой другой динамик, потому что он находится ближе всего к вам. Затем вы услышите левый вуфер. За ним следует правый высокочастотный динамик, затем правый низкочастотный динамик и, наконец, сабвуфер. Без калибровки вы получаете расплывчатый, несфокусированный беспорядок. Когда техник, калибрующий ваши процессоры, добавляет задержки ко всем динамикам, звук от каждого из них достигает места прослушивания одновременно.

Настройки задержки динамика

Правильная настройка задержки важна не только для создания ощущения, будто мы сидим точно между динамиками, но также влияет на частотную характеристику аудиосистемы.Если существует эффективная разница в длине пути между левым и правым динамиками, некоторые звуки будут складываться конструктивно, а некоторые — разрушительно. Эта проблема частотной характеристики называется гребенчатой ​​фильтрацией, и ее практически невозможно эквалайзировать вне системы.

Недорогие или умеренные процессоры обычно имеют регулировку задержки с разрешением 0,02 миллисекунды. Это означает, что каждый шаг составляет около 6,8 миллиметра или около 0,27 дюйма. Новые процессоры, использующие более высокую частоту дискретизации 96 кГц, могут сократить эти цифры вдвое.Не зацикливайтесь на разрешении настройки задержки при покупке DSP — важнее установить их все правильно, чем иметь небольшое дополнительное разрешение.

Различные процессоры предлагают разные способы настройки задержек для каждого канала.

Давайте поговорим о двухместных системах

Как вы можете себе представить, установка задержек для каждого динамика в нашей гипотетической трехполосной системе в сочетании с правильным размещением динамиков и эквализацией приведет к созданию аудиосистемы, которая звучит потрясающе.Однако этот великолепный звук слышен только на одном месте — на сиденье водителя. Ваш пассажир будет слышать почти всю музыку, исходящую от правого края автомобиля. Мы называем это одноместной мелодией.

Аудиосистемы, разработанные для обеспечения сбалансированного звука из любого места в автомобиле, требуют другого подхода. Вашему установщику потребуется реализовать всепроходные фильтры, чтобы приручить гребенчатую фильтрацию. В идеале в автомобиле должен использоваться процессор с повышающим микшером, который извлекает монофоническую информацию из левого и правого каналов и передает ее на выделенный центральный динамик.Насколько мне известно, в настоящее время на рынке имеется только один DSP с повышающим микшированием этого типа.

Такие автомобили, как Lexus LS-Series, оснащены аудиосистемами с повышающим микшированием, предназначенными для воспроизведения плавного и детального звука с реалистичной звуковой сценой с любого места в автомобиле.

Модернизируйте автомобильную аудиосистему с помощью цифрового сигнального процессора

Без DSP ваш технический специалист может использовать эквалайзер или регуляторы уровня, чтобы попытаться сбалансировать воспринимаемый выход динамиков в вашем автомобиле. Хотя это помогает создать центральное изображение, фокус будет посредственным, а звуки слева и справа от центра будут сжатыми, растянутыми и, вероятно, размытыми.Если вы добавите DSP со стереофоническим эквалайзером и возможностью задержки сигнала, а затем откалибруете систему обученным профессионалом, ваша музыка будет звучать так, как будто вы сидите в своей жизни, с естественным балансом и фантастическим реализмом. Загляните сегодня в местный специализированный магазин по продаже аксессуаров для мобильных устройств, чтобы прослушать цифровой сигнальный процессор и попросить их модернизировать вашу автомобильную аудиосистему.

Сопутствующие

Создание шума поворотных сигналов — Infinitybox

Мы тратим много времени на обучение клиентов тому, что такое полевой МОП-транзистор и почему он лучше механического реле.Все выходы на наших POWERCELL управляются полевыми МОП-транзисторами. Они более эффективны, чем реле, выделяют меньше тепла, не имеют движущихся частей, никогда не изнашиваются, мы можем выводить ШИМ-сигналы и т. Д. Списки преимуществ могут продолжаться часами. Одно из самых больших преимуществ полевого МОП-транзистора может быть и недостатком. Поскольку в нем нет движущихся частей, он не издает шума при включении и выключении. В случае поворотников это может быть недостатком.

В традиционной системе электропроводки электромеханические модули указателей поворота используются для включения указателей поворота.Обычно это биметаллические устройства, которые использовались с самого начала автомобильной промышленности. Когда вы включаете мигалки, ток течет через элемент в модуле мигалки. Это нагревает особую комбинацию ламинированных металлов. Через короткий промежуток времени этот элемент изгибается и разъединяет контакт. Когда он отделяется, ток перестает течь, и элемент остывает. Это позволяет элементу вернуться в исходное положение, что снова создает соединение.Элемент нагревается, и цикл повторяется снова и снова, пока вы не отключите сигналы. Механическое движение этого элемента в модуле мигалки и является причиной щелчка.

Это видео показывает, как это работает. Спасибо Крису из Mustang Restorations в Данди, штат Иллинойс, за создание этого.

Возможно, вы заметили, что в большинстве новых автомобилей сигналы поворота отличаются от звука большинства классических автомобилей. Все новые автомобили используют технологию мультиплексирования, аналогичную нашей системе Infinitybox.Это означает, что они заменяют традиционный модуль прошивки на управление MOSFET. У них есть тональные генераторы за приборной панелью, которые создают синтетический звук сигнала поворота.

Небольшое примечание о видео выше. Если вы внимательно посмотрите на контакты в модуле мигалки после того, как Крис снимет крышку, вы увидите искры (небольшие искры) между контактами при циклическом включении и выключении мигалки. Эта дуга постепенно разрушает контакты в мигалке и со временем приводит к их выходу из строя.Поскольку в наших выходах POWERCELL используются твердотельные полевые МОП-транзисторы, нет движущихся контактов, которые могли бы вызвать дугу и эрозию с течением времени. Вы можете мигать указателями поворота миллиарды раз без каких-либо изменений в их характеристиках.

Мы время от времени получаем вопросы от клиентов, которые спрашивают, как создать звук щелчка при включенных сигналах поворота. Раньше мы писали в блоге о том, как подключить указатели поворота к приборной панели. Эта электрическая схема покажет вам, как добиться щелчка при поворотах.

Изображение электрической схемы, показывающей, как подключить систему Infinitybox для получения звуков с указателями поворота

Вы собираетесь добавить реле за приборной панелью. Он не будет проводить никакого тока, вы просто воспользуетесь механическим действием реле, чтобы издать щелкающий звук. Вы просто отключаете выходы POWERCELL для левого и правого указателей поворота. Они подключаются к катушке реле через два диода. Эти диоды очень важны, потому что они изолируют два выхода сигнала поворота друг от друга.Без этих диодов оба ваших указателя поворота были бы электрически подключены и включались бы вместе. Эти диоды должны быть 1N4001. Вы можете легко получить их на Amazon. Ориентация этих диодов имеет решающее значение. Обратите внимание на положение катода на схеме подключения. Это не сработает, если они неправильно сориентированы.

Для всех стандартных реле клеммы катушки 85 и 86. Подключите выходы сигналов поворота через диоды к клемме 86, а затем клемму 85 заземления к шасси.

Мы рекомендуем такое реле.

Пример автомобильного 12-вольтового реле SPDT

Вы можете приобрести это реле и его клеммы в Waytek Wire. Это реле удобно использовать, потому что оно имеет встроенный монтажный язычок. Это упрощает установку за приборной панелью. Это также поможет звукам распространяться от контактов реле, чтобы резонировать с вашим рывком. Вы хотите установить его за приборной панелью, чтобы обеспечить хорошую передачу звука. Возможно, вам придется поэкспериментировать с разными локациями, чтобы получить самые громкие результаты.

Вот как это работает. Когда вы включаете указатель поворота, POWERCELL мигает выходными сигналами указателя поворота. Мощность с выходов поступает в катушку этого реле. Это втягивает контакт реле и делает щелчок. Когда POWERCELL выключает сигнал поворота, питание снимается с катушки реле. Контакты вернутся в исходное положение и сделают еще один щелчок. Это реле не питается, оно просто шумит.

Вы можете скачать PDF-версию этой схемы соединений, щелкнув по этой ссылке.

Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, связанные с этим сообщением или чем-либо еще, связанным с нашей системой проводки Infinitybox. Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки с вопросами, перейдя по этой ссылке.

МОЖНО ЛИ УВЕЛИЧИТЬ ГРОМКОСТЬ ПОВОРОТНОГО СИГНАЛА?

Дорогие Том и Рэй: Мой отец старше (87 лет), но все еще хорошо водит машину. Однако его слух не очень хороший. Когда он использует сигнал поворота для плавного поворота, и он не выключается сам по себе, он не слышит его, чтобы выключить.Он только что купил Honda Element 2010 года выпуска (свою вторую). Как лучше всего сделать сигнал громче, чтобы он мог его слышать? Кстати, если это сработает, это решит две проблемы: сделает сигнал поворота громче, а мама станет тише. Понимаете, прямо сейчас она кричит на моего папу выключить сигнал (улыбается). — Нэнси РЭЙ: Итак, давайте посмотрим, правильно ли я имею это право. Он не слышит мигалку указателя поворота. И он не замечает мигающую лампочку на приборной панели. Итак, он не слышит и не видит, но он по-прежнему хороший водитель.Хорошо, понял. ТОМ: Одно очевидное беспокойство заключается в том, что, если он не слышит мигающий сигнал и не может уловить мигающий свет, ему может не хватать и других вещей. А так как слышать и видеть и то и другое имеют решающее значение для вождения, вам следует по-новому взглянуть и убедиться, что ваш отец действительно знает обо всем, что происходит вокруг него на дороге. РЭЙ: Если проблема действительно только в слухе, и слуховые аппараты не помогли решить проблему, обратитесь к своему дилеру. Мигающий шум издает сам фактический мигающий блок — замыкая, а затем разрывая цепь.Раньше флешеры были довольно взаимозаменяемыми. Но теперь они специфичны для отдельных автомобилей. Таким образом, только ваш дилер Honda будет знать, будет ли работать в Element другой, более громкий мигающий модуль другой модели. ТОМ: Если вы зайдете в тупик, а я подозреваю, что это так, вам придется немного импровизировать. Одна из возможностей — купить одну из этих беспроводных радионяней. Закрепите его микрофонную часть под приборной панелью рядом с мигалкой и прикрепите трубку к подголовнику рядом с чем? Папина ухо! Затем он может включить его, когда он за рулем, и отрегулировать громкость, чтобы слышать мигающий сигнал, или сделать его громче, если он предпочитает слышать двигатель, а не маму.РЭЙ: Но прежде чем помочь ему продолжить движение, Нэнси, убедитесь, что он слышит приближающуюся машину скорой помощи или гудок другого водителя, который должен предупредить его о надвигающемся столкновении. Если он не может четко и надежно слышать эти типы звуков, сигнал поворота — маленькая картошка. Если он не сломан, вам не придется его чинить! Закажите брошюру Тома и Рэя «Десять способов испортить свою машину, даже не подозревая об этом!» Отправьте 4,75 доллара (чек или денежный перевод) в Ruin, P.O. Box 536475, Орландо, Флорида 32853-6475.Получите больше Click and Clack в их новой книге «Ask Click and Clack: Answers from Car Talk». Есть вопрос об автомобилях? Напишите в Click and Clack об этой газете или отправьте им электронное письмо, посетив веб-сайт Car Talk по адресу www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *