Электронная педаль газа: проверка, регулировка и ремонт
Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.
Содержание статьи:
Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.
Устройство и принцип работы электронной педали газа
Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.
Педаль «газа» — это орган управления дросселем и его заслонкой. Функция дросселя – регуляция количества воздуха. Чем больше воздуха, с тем большими оборотами будет вращаться коленчатый вал двигателя. Педаль через тросиковый привод либо через рычаги соединяется с приводом дросселя. Все это значительно снижает усилие, необходимое для нажатия на газ.
Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.
Читайте также: Лямбда-зонд: что это, признаки неисправности и способы проверки
Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика. Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.
В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.
Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.
Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.
В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При поломке одного резистора система будет использовать показания второго.
Признаки неисправности
Среди основных признаков проблем можно выделить:
- Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
- Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
- Плавающие холостые обороты;
- Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
- Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.
В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.
Статья по теме: 5 самых хороших автомобильных колонок для качественного звука
Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.
В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.
Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.
Проверка
Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.
Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.
Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.
Регулировка
Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.
Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.
Это интересно: Как сделать пеногенератор для автомойки из подручных вещей своими руками
Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.
В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.
Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.
Ремонт
Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.
Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.
К сведению: Как восстановить кожу на руле автомобиля методом покраски
Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.
- Освобождают ось, на которой закреплена шестеренка.
- Снимают жгут проводов.
- Затем отпаивают провода.
- Освобождают скобу и вытягивают кабель.
Далее меняют провода и распаивают их соответственно разъему под педалью.
Электронная педаль газа – как найти поломку и устранить ее? + видео » АвтоНоватор
Как работает электронная педаль газа, как проявляются ее достоинства и недостатки, какие неисправности встречаются чаще всего, и как с ними бороться? Все эти вопросы весьма актуальны, ведь сегодня многие производители автомобилей заменили традиционный тросовый привод на более современную электронную педаль.
Электронная педаль газа – как она работает?
Современные технологии направлены на то, чтобы максимально облегчить нашу жизнь. С одной стороны, это огромный плюс, но с другой – они попросту лишают нас возможности принимать какое-либо решение, вернее, корректируют его, и таким образом, что не всегда можно добиться желаемого результата. Это хорошо видно и при работе столь популярной в современном автомобилестроении электронной педали. Хотя для тех, кто неуверенно себя чувствует за рулем, и тем более не вникает в технические нюансы авто, это новшество только в плюс.
Принцип работы электронной педали газа следующий: после нажатия водителем акселератора данные об углах надавливания сразу же попадают в блок управления посредством специальных датчиков.
Когда необходима замена электронной педали газа?
В связи с тем, что это электронный привод, то и основные неисправности в нем связанны с электроникой. В кронштейне педали встроены два датчика, которые передают команды на блок управления. Если один из этих датчиков выйдет из строя, то на панели загорится лампочка, отвечающая за исправность системы управления движком. В этом случае ЭБУ переходит в резервный режим (обороты растут намного медленнее).
Если же из строя вышли два датчика, то включится аварийный режим, и движок будет работать как на холостом ходу. Так как датчики ремонту не подлежат, необходима замена электронной педали газа.Также может повредиться проводка, и тогда нарушается работа дросселя. Если же износился электрический движок, то на мониторе также выдается ошибка, указывающая на аварию. Эти повреждения можно устранить, но если из строя вышел ускоритель электронной педали газа, отвечающий за динамику авто, то данную деталь стоит немедленно заменить новой. Как это сделать, мы рассмотрим чуть ниже.
Ремонт электронной педали газа – исправляем поломки сами
В основном при каких-либо проблемах требуется замена всего узла в целом.
Непосредственно для проверки потребуется мультиметр: подсоединяя его к разным выводам, следим за изменением электрического сопротивления. Оно должно уменьшаться плавно, если же наблюдаются скачки, то деталь неисправна.
В некоторых же случаях возможен и ремонт электронной педали газа, допустим, при повреждении проводки. Так что, обнаружив дефект (нарушена изоляция, повреждены сами провода и т.д.), действовать нужно по следующей схеме. Освободив ось крепления шестеренки, снимаем жгут. Для этого необходимо отпаять провода, освободить скобу и вытянуть кабель. Затем производим замену проводов, и, разобрав разъем под педалью, распаиваем их. Теперь можно собрать заслонку и спокойно ездить.
Если же автомобиль реагирует на нажатие акселератора, так сказать, «с запаздыванием», то нужна шпора (электронный корректор) педали газа. Данное устройство позволяет сократить интервал между нажатием и открытием заслонки до минимума. Это отдельный модуль, который подключается к датчикам и через микропроцессор преобразует подаваемые с них сигналы, а затем подает их на контроллер.
Так мы видим, что электронная педаль газа, тюнинг которой возможен в любом специализированном центре, с одной стороны, является явным результатом прогресса, а с другой – несколько ограничивает наши желания. Правда, если вы не относитесь к категории тех людей, которым нужно «проехаться с ветерком», а предпочитаете ездить аккуратно с минимальными затратами топлива, то данный вариант будет именно для вас.
Электронная педаль газа — принцип работы, регулировка и ремонт своими руками + Видео
Современные технологии сейчас коснулись практически всех частей автомобиля. Если раньше привод педали газа был исключительно механический, то сейчас, на смену ему, приходит электронный. В этой статье вы узнаете, что такое электронная педаль газа, принцип ее действия, как производится ее регулировка и ремонт.
Устройство и принцип работы
Чтобы понять, как работает электронная педаль газа, необходимо знать общий принцип работы акселератора. Дело в том, что их функции предельно схожи, но простейшим механизмом является именно механический привод.
Педаль акселератора, или как ее привыкли называть — «газа», является средством управления положением дроссельной заслонки.
Дроссельная заслонка, в свою очередь, отвечает за количество подаваемого воздуха во впускной коллектор двигателя. Чем больше кислорода поступает в камеру сгорания, тем выше обороты коленчатого вала. Педаль представляет собой рычаг, который воздействует на привод заслонки. Привод же, может быть тросовым или рычажным. Все это, так или иначе, облегчает усилие, прилагаемое для нажатия на педаль газа.
Принцип действия электронной педали немного сложен, но во много раз облегчает управление оборотами двигателя. Такая педаль применяется только на инжекторных автомобилях, так как полностью основана на работе электронных устройств. В состав акселератора входят: педальный модуль, модуль преобразования сигнала и блок управления положением дроссельной заслонки.
При нажатии на педаль, модуль передает информацию об угле отклонения рычага на модуль преобразования сигнала. Система транзисторов передает усиленный сигнал на блок управления дроссельной заслонкой. После согласования полученного сигнала с электронным блоком управления, модуль дроссельной заслонки определяет угол ее открытия. Таким образом, обеспечивается электронный способ открывания дроссельной заслонки.
Стоит отметить, что работа модуля заслонки не может начаться до получения разрешения от ЭБУ. Дело в том, что эта система должна точно знать, какое количество воздуха и топлива необходимо двигателю на данном режиме работы. Поэтому положение заслонки может меняться независимо от того насколько выжата педаль акселератора.
Преимуществом такой педали можно считать экономичность и простоту эксплуатации. Это связано с тем, что усилие, необходимое для нажатия, заметно снижено, что обеспечивает удобство управления автомобилем.
Как отрегулировать электронную педаль
Как и любой механизм, электронная педаль газа иногда тоже нуждается в регулировках. Данное мероприятие необходимо для поддержания нормальной работы акселератора в случае, если настройки были сбиты.
Иногда бывает такое, что при нажатии на педаль газа, автомобиль перестает реагировать на изменение положения дроссельной заслонки. Это связано с тем, что никакого изменения положения попросту не было. Все электронные педали имеют определенный свободный ход, в процессе которого меняется напряжение, подаваемое на транзисторную цепь. Если напряжение изменится, то реакция на положение педали также меняется, следовательно, автомобиль может неадекватно вести себя при управлении дроссельной заслонкой. Иногда об этой проблеме можно узнать по соответствующему индикатору на приборной панели или с помощью электронной диагностики, проводимой посредством бортового компьютера автомобиля.
Порядок регулировки:
- В первую очередь, необходимо снять педаль с посадочного места. Это значит, что при снятии педали, вместе с ней демонтируется и модуль измерения угла. Штекерный разъем необходимо оставить на своем месте, так как питание на педаль понадобится в процессе регулировки.
- Как только педаль будет освобождена, открутите винт, расположенный на ее крышке. Таким образом, нужно освободить крышку относительно педали, дав ей возможность свободно вращаться. Далее вам понадобится справочная литература, прилагаемая к педали.
- Подключите между разъемами вольтметр и установите на нем соответствующий диапазон измерений. Включите зажигание. В справочнике к педали есть нормы напряжения, которые будут различны для дизельного и инжекторного двигателя. Поворачивая крышку педали, можно менять подводимое напряжение. Настройте этот параметр в соответствии с документацией и затяните винт крепления.
- Установите педаль на посадочное место и опробуйте. Если поведение автомобиля изменилось в лучшую сторону, значит, регулировка электронной педали газа проведена правильно.
Внимание! В справочной литературе может быть указан диапазон напряжений. Два числа определяют величину напряженности при не нажатой педали и полностью выжатой. Поэтому настройка производится по первому напряжению при не выжатой педали газа.
Кроме того, величина напряжения может меняться в зависимости от окружающей среды. То есть, при сезонном обслуживании автомобиля настоятельно рекомендуется также провести регулировку и педали газа, так как такая величина может меняться, обратно пропорционально меняющемуся сопротивлению.
Видео — Переделка электронной педали газа в механическую
Ремонт электронной педали газа
Ремонт акселератора с электронным приводом производится на основе обнаруженных неисправностей. Как и все части, такая система тоже имеет определенный износ, появление которого невозможно предотвратить. В связи с этим, важно знать, как производится устранение неисправностей при поломке электронной педали газа.
Обычно, к ремонту педали приступают при обнаружении следующих неисправностей: наблюдается кратковременный отказ реакции на изменение положения педали или полный отказ педали, независимо от угла нажатия. В основном, данные неисправности связаны с отсутствием питания на исполнительных органах, или отсутствия сигнала с модуля педали.
В первую очередь, необходимо осмотреть электрическую проводку на предмет рассыпания, повреждения изоляции (коротких замыканий) и отсутствия контакта в штекерных соединения. Очень часто, по вине проводов пропадает питание на ответственных органах и педаль попросту отказывается работать. В случае обнаружения неисправных проводников электрического тока, их необходимо сразу же заменить.
Другая неисправность связана с поломкой электрического привода дроссельной заслонки. Данная ошибка отображается в виде специального кода «022», или, как он еще называется — «авария дроссельной заслонки». В этом случае, мотор необходимо проверить. Для этого его демонтируют и подключают к источнику электрической энергии напрямую в соответствии с номинальным током и напряжением. Если мотор вращается, то неисправность необходимо искать в другом месте, хотя такие случаи встречаются редко. Если же мотор не вращается, то он подлежит замене.
Все остальные неисправности устраняются заменой модуля целиком, так как их ремонт довольно сложен и нецелесообразен. На деле, проще и дешевле поменять часть целиком, нежели производить ее ремонт.
Это все, что необходимо знать водителю об электронной педали управления дроссельной заслонкой. Надеемся, что эта статья помогла вам разобраться с этим сложным и запутанным механизмом.
Электронная педаль газа — неисправности, ремонт.
Во многих современных автомобилях обычный тросовый привод изменен на электронную педаль газа. Электронная педаль газа во многом похожа на педаль джойстика в автогонках. На автомобильном рынке подобные педали стали огромным новшеством, или, как многие считают прогрессом в данной промышленной области. Широкое применение зарубежных автомобили с электронной педалью газа получили не так давно. Отечественные производители начали снабжать свою продукцию электронными педалями с середины 2010 года.
Что из себя представляет электронная педаль газа?
Данный механизм работает следующим образом: на компьютер поступают данные о мощности нажатия на педаль газа, которая отправляет команду мотору заслонки на какой угол повернуться. Многие водители считают, что у электронной педали газа есть недостатки.Во-первых, время реакции компьютера довольно большое и часто бывает, что руль автомобиля повернут, а газ еще не набран. Все это приводит к заносам, которые трудно управлять, особенно на заснеженной или ледяной дороге.
В последнее время все больше компаний рекламируют различные средства для уменьшения промежутков времени, необходимые для нажатия на педаль газа и получение компьютером необходимых данных. Эти устройства называют по-разному: «шпора», «педаль бустера», «джетер». Они монтируются в разрывах между проводами педали газа.
Приборы обманывают электронный блок управления двигателем и показывают, что есть большая необходимость момента при меньшем ходе педали. Вместо того чтобы обманывать ЭБУ автомобиля и переплачивать за различные устройства, которые по отзывам автомобилистов не справляются с возложенными на них функциями, можно нажимать на педаль настолько сильно, насколько вам реально нужно и стараться контролировать движение автомобиля во время износов.
Во-вторых, неисправности в электронной педали газа связаны напрямую с электроникой, которую зачастую трудно починить, поэтому ее меняют на новую. О неисправности педали вы заметите сразу, так как в основу механизма встроены два датчика, передающие информацию в блок управления.
В случае, когда один из датчиков не сработал, панель управления передает сигнал. Количество оборотов резко уменьшается. Когда два датчика выходят из строя, двигатель начинает работать, как на холостых оборотах, и на сканере автомобиля высветится надпись, предупреждающая об аварийном режиме.
Некоторые водители перед тем, как потратить большие деньги на смену старой, неисправной электронной педали газа, стараются найти причину поломки и устранить ее самостоятельно. Причины могут быть следующие: повреждение проводов, нарушение изоляции.
В первую очередь нужно открыть жгут и освободить оси крепление шестеренки, далее вытянуть кабель, за счет отпаивания проводов. Провода следует заменить, потом собрать заслонку и можно ездить. Конечно, процесс починки неисправности очень трудоемок, но результат заслуживает потраченных на него сил и времени.
Электронная педаль газа, как ее можно починить
Как работает электронная педаль газа?Современные технологии делаются для того, чтобы облегчить жизнь. Это огромный плюс с одной стороны, но с другой стороны они лишают возможности принимать решение, корректируют его и не всегда можно добиться нужно результата. Это хорошо видно, когда работает педаль газа. Хотя тем, кто неуверенно чувствует себя за рулем и не собирается вникать в технические нюансы автомобиля, это новшество поможет.
Принцип работы электронной педали газа такой: после того, как водитель нажимает акселератор, данные об углах надавливания попадают с помощью специальных датчиков в блок управления. Затем идет в ход ЭБУ, который рассчитает нужный угол для открытия дроссельной заслонки, а привод откроет ее на этот же угол, согласно полученным данным. При этом, если нужно изменить величину угла, то блок управления без получения соответствующей команды сделает это сам. Водитель не может регулировать данный процесс на все 100%.
2. Когда требуется замена электронной педали газа?
Основные неисправности и электронный привод связаны с электроникой. В кронштейн педали встроены 2 датчика, они передают на блок управления команды. Как только один из датчиков выйдет из строя, на панели тут же загорится лампочка, отвечающая за исправность системы управления двигателя. ЭБУ переходит в резервный режим, медленнее растут обороты. Когда из строя выходят 2 датчика, включается аварийный режим и движок работает на холостом ходу.
Проводка тоже может повредиться и по этой причине нарушится работа дросселя. Если электрический движок износился, то монитор выдаст ошибку, которая указывает на аварию. Эти повреждения легко можно устранить. Если из строя выходит ускоритель электронной педали газа, а он отвечает за динамику автомобиля, то его меняют на новый ускоритель.
3. Ремонтируем сами педаль газа
В основном меняют весь узел целиком. Но прежде чем вы приступите к решительным действиям, лучше выяснить причину поломки. Чтобы проверить педаль газа, ознакомьтесь с информацией. Для этого следует разъединить датчики и колодку, открутить крепежные гайки, а затем демонтировать педаль.
Для проверки понадобится мультиметр. Нужно подсоединить его к разным выводам, следить за тем, как изменяется электрическое сопротивление. Оно должно плавно уменьшаться, если же есть скачки, значит деталь неисправная.
В некоторых случаях можно сделать ремонт педали газа, к примеру, при повреждении проводки. При обнаружении дефекта (повреждены провода, нарушена изоляция и так далее), действуют по следующей схеме: освобождают ось крепления шестеренки, снимают жгут. Для этого отпаивают провода и освобождают скобу, затем вытягивают кабель. После чего меняют провода и разбирают разъем под педалью, распаивают. Затем собирают заслонку и тогда можно спокойно ездить.
Если авто реагирует «с запаздыванием» на нажатие акселератора, то педали газа нужна шпора, иначе говоря, (электронный корректор). Это устройство сокращает до минимума интервал между открытием и нажатием заслонки. Этот отдельный модуль подключается к датчикам, через процессор он преобразует подаваемые сигналы, потом подает их на контроллер.
В любом специализируемом центре можно сделать тюнинг педали газа, что является результатом прогресса. Но если вы не относитесь к категории людей, которые предпочитают проехать с ветерком, а предпочитаете ездить с минимальными затратами топлива и аккуратно, то этот вариант для вас.
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
intro iso ant-1 | Переходник антенный Intro iso ant-1 | INTRO |
|
2 | ||
OBD-BT01 | Bluetooth OBDII — адаптер для диагностики | Китай |
|
7 | ||
multi-c590 | Бортовой компьютер Multitronics C590 | Multitronics |
|
1 | ||
multi-cl590 | Бортовой компьютер Multitronics CL590 (без голосового синтезатора) | Multitronics |
|
1 | ||
multi-vc730 | Бортовой компьютер Multitronics vc730 | Multitronics |
|
2 | ||
DC691-LA6-V003 | Противоугонная защита электронного блока управления (ЭБУ) для Duster 2015, Largus, Logan 2, Sandero 2, Vesta, Xray, Arkana | РФ |
|
6 | ||
DC1711 | Датчик температуры двигателя Рено Дастер индикатор цифровой с экраном | РФ |
|
>10 | ||
PU-4TC-BLACK | Парктроник Multitronics PU-4TC для бортовых компьютеров (цвет датчиков-черный) | Multitronics |
|
2 | ||
DC689 | Противоугонная защита с замком для разъёма OBD2 | РФ |
|
2 | ||
DC190 | Монитор для камеры заднего вида, складной | Китай |
|
2 | ||
DC1195 | Набор предохранителей 180шт в пластиковой коробке | Китай |
|
1 | ||
DC1134-7700427640 | Концевик на двери (выключатель) оригинал 7700427640 | Оригинал |
|
4 | ||
DC954-8200719629 | Датчик абсолютного давления в коллекторе МАП-сенсор на двиг 2,0 и 1,6 — F4R/K4M оригинал 8200719629 | Оригинал |
|
2 | ||
DC485-497612479R | Датчик давления жидкости ГУР оригинал Рено 497612479R | Оригинал |
|
1 | ||
DC990-8200060049 | Выключатель обогрева сидения оригинал 8200060049 | Оригинал |
|
4 | ||
DC1143 | Кнопка (джойстик) управления зеркалами Рено | Оригинал |
|
5 | ||
PU-4TC-GREY | Парктроник Multitronics PU-4TC для бортовых компьютеров (цвет датчиков-серый) | Multitronics |
|
2 | ||
DC1728 | Гудок от Волги — звуковой сигнал (комплект 2 тона) | РФ |
|
2 | ||
DC997-255678753R | Переключатель подрулевой правый артикул 255678753R | Оригинал |
|
1 | ||
DC1027-8201167988 | Переключатель подрулевой левый с ПТФ артикул 8201167988 / 255400337R | Оригинал |
|
1 | ||
DC1404 | Активатор замка крышки багажника и дверей (Asam/MANOVER аналог 7700712901) | Аналог |
|
1 | ||
DC634-601986892R | Датчик скорости (заглушка) для машин с АБС оригинал 601986892R | Оригинал |
|
1 | ||
DC996-255675128R | Переключатель подрулевой левый артикул 255675128R | Оригинал |
|
2 | ||
DC1520 | Втягивающее реле 1.6 h5M | Аналог |
|
1 | ||
DC1729 | Пневмогудок — звуковой сигнал пневматический (комплект) | РФ |
|
1 | ||
DC1739 | Мультиметр цифровой с прозвонкой (инструмент) | РФ |
|
1 | ||
DC1736 | Гнездо прикуривателя дополнительное с крышкой | РФ |
|
2 | ||
DC1737 | Звуковой сигнал 2 тона (комплект Airline) | РФ |
|
1 | ||
DC1742-723377705 | Реле стеклоочистителя с регулировкой паузы с датчиком дождя (723.3777-05 с датчиком дождя) | РФ |
|
1 | ||
DC1743-75377710 | Реле автомобильное 12V дополнительное 75.3777-10 | РФ |
|
2 | ||
DC1773-983747 | Реле автомобильное 12V 5-ти контактное 98. 3747 | РФ |
|
2 | ||
DC623-8200547283 | Датчик скорости оригинал Рено 8200547283 / 6001548870 (без АБС) | Оригинал |
|
1 | ||
DC1754-104035756 | Концевик двери Лада Веста HANS PRIES TOPRAN (1шт.) 104035756 | Аналог |
|
4 | ||
DC1665-21800141301000 | Датчик абсолютного давления и температуры в коллекторе МАП-сенсор 1,6л ВАЗ 21129 оригинал 21800141301000 | Оригинал |
|
1 | ||
intro iso fr-12 | Переходник для подключения магнитолы | INTRO |
|
0 | ||
multi-vc731 | Бортовой компьютер Multitronics vc731 | Multitronics |
|
0 | ||
OBD-WF01 | Wi-Fi OBDII ELM327 — адаптер для диагностики | Китай |
|
0 | ||
DC1250 | Набор флажковых предохранителей малый (10шт) | Аналог |
|
0 | ||
INTRO-PT-04 | Парктроник с камерой заднего вида в комплекте (черный) | INTRO | 5200 Дисконт: 5200 р. | 0 | ||
Incar-VDR | Зеркало заднего вида с видеорегистратором и монитором | INTRO |
|
0 | ||
INTRO-PT-05 | Парктроник с камерой заднего вида в комплекте (серый) | INTRO | 5200 Дисконт: 5200 р. | 0 | ||
DC1360-7711238598 | Аккумуляторная батарея АКБ оригинал Рено 7711238598 | Оригинал |
|
0 | ||
VR-518 | Видеорегистратор VR-518 | INTRO | 3600 Дисконт: 3600 р. | 0 | ||
DC129 | Зеркало заднего вида с видеорегистратором и камерой заднего вида в комплекте | Китай | 8500 Дисконт: 8500 р. | 0 | ||
DC1775-VDC118 | Камера заднего вида SWAT VDC-118 /в штатное место LADA Vesta, X-Ray, Калина | РФ |
|
0 | ||
DC1750 | Насос для замены масла через щуп | РФ |
|
0 | ||
DC1793 | Разъем катушки зажигания Дастер, Террано, Каптур | Оригинал |
|
0 | ||
DC653 | Бортовой компьютер Ancel (Анкель) | Китай |
|
0 | ||
DC642 | 2.4G Беспроводной RCA Видео Передатчик-Приемник (Комплект для подключения камеры к монитору) | Китай |
|
0 | ||
VCO-2-02 | Подголовник с монитором для Рено Дастер (черный) | 8800 Дисконт: 8800 р. | 0 | |||
VCO-1-01 | Видеорегистратор VICO-SF2 для Рено Дастер | VICO | 4700 Дисконт: 4700 р. | 0 | ||
VCO-1-02 | Видеорегистратор VICO-TF2 PREMIUM для Рено Дастер | VICO | 5900 Дисконт: 5900 р. | 0 | ||
VCO-1-03 | Видеорегистратор VICO-TF2+ PREMIUM для Рено Дастер | VICO | 6700 Дисконт: 6700 р. | 0 | ||
VCO-1-04 | Видеорегистратор VICO-WF1 для Рено Дастер | VICO | 8000 Дисконт: 8000 р. | 0 | ||
VCO-2-01 | Подголовник с монитором для Рено Дастер (серый) | 7800 Дисконт: 7800 р. | 0 |
Адаптеры и питание | |||
| REVISIT EFFECTS ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ПЕДАЛИ 9V DC, 1.6
усилители. Входное напряжение от 100 до 240 В переменного тока. Выход 9 вольт постоянного тока,
1600 мА, полностью регулируемый. Разъем 2,1 мм внутренний
диаметр, отрицательный центр, положительный внешний диаметр втулки.Идеально для
большинство педалей с батарейным питанием 9 В. Этот компактный
источник питания будет питать до 10 педалей (при условии, что каждая педаль требует 160 мА или
Меньше). Для питания , см. Кабель DCC10X8 ниже. Номер детали PPS-916 | $ 14.95 | |
| ПЕРЕСМОТРЕТЬ
ПЕДАЛИ POWER DAISY CHAIN CABLE Подключите до 10 педалей с помощью этого кабеля питания от одного источника питания. Размер этой гирляндной цепи составляет 2,1 мм. Есть 1 дюйм и 10 выходы. Он хорошо сделан, имеет разъемы под прямым углом и построен с проводом 22AWG. Общая длина 8 футов. Максимальный ток используемого блока питания с этим кабелем должна быть не меньше суммы всех текущих требования ваших педалей. Например, если для каждой педали требуется 160 мА (или 0,16 А), источник питания должен быть способен не менее 10 x 0,16 = 1,6 ампер (или 1600 мА) Деталь № DCC10X8 | 9 долларов. 95 | |
Нажмите на фото для увеличения | ПЕДАЛЬ 9V АВАРИЙНОЕ ИСТОЧНИК БАТАРЕИ Состоит из зажима аккумулятора 9 В, подключенного к разъему питания 2,1 мм x 5 мм — с проводом для положительного центра. Добавьте батарею на 9 В, и у вас будет скорая помощь источник питания для педали с севшим аккумулятором. Вы знаете, вы несете несколько запасных батарей 9 В с собой на концерт, но когда ваша педаль умирает во время выступления нет времени между песнями разобрать и поменять батарею. С помощью этого гениального устройства вы снова будете готовы к работе за секунды. Если вам нужен источник питания с отрицательным центром для конкретной педали, добавьте Ниже шнур PRC-127, чтобы поменять полярность. 9V Батарея нет включены. Номер детали EBS-239 | 1,99 $ | |
| ПЕРЕСМОТРЕТЬ
КАБЕЛЬ ПЕРЕВОДА ПОЛЯРНОСТИ Устраняет неприятную проблему наличия источника питания, предназначенного для «центра положительный штифт »и педаль, для которой требуется« центральный штифт отрицательный ». Или наоборот! Этот оригинальный переходной кабель меняет местами центральный штифт с внешним кольцом, что позволяет успешно использовать «обратное» педаль с блоком питания педали. Разъемы — это популярный размер 2,1 мм x 5,5 мм. 6 дюймов в длину, с прямым углом штекер для подключения к педали. Деталь # PRC-127 | $ 1,69 | |
| ПЕРЕХОДНИК РАЗЪЕМА ПИТАНИЯ 2.От 1 мм до 2,5 мм Два самых распространенных разъема для переменного тока Адаптеры имеют размеры 2,1 мм x 5,5 мм и 2,5 мм x 5,5 мм. Снаружи диаметр этих двух разъемов одинаков, но в одном из них используется штырь большего размера, чем другое, и поэтому Они несовместимы. Этот адаптер имеет Штифт 2,1 мм сзади, с отверстием 2,5 мм спереди, для случаев, когда штифт в вашей педали слишком велик для адаптера. Номер детали 195-3591 | $ 2,99 | |
| ПЕРЕХОДНИК РАЗЪЕМА ПИТАНИЯ 2.От 5 мм до 2,1 мм Два самых распространенных разъема для переменного тока адаптеры имеют размеры 2,1 мм x 5,5 мм и 2,5 мм x 5,5 мм. Снаружи диаметр этих двух разъемов одинаков, но в одном из них используется штырь большего размера, чем другие, и поэтому они несовместимы. Этот адаптер имеет Штифт 2,5 мм сзади и отверстие 2,1 мм спереди, для случаев, когда штифт в вашей педали слишком мал для разъема адаптера, и ваш питание прерывается при перемещении переходного кабеля. Номер детали 195-3604 | 2 доллара.99 | |
| РАЗЪЕМ ПИТАНИЯ Удобный способ добавить разъем питания для адаптера переменного / постоянного тока к существующим устройствам. Разъем подходит для популярного цилиндрического штекера 2,1 x 5,5 мм, который можно найти на многих адаптерах. Нормально замкнутый переключатель, так что внутренняя батарея может автоматически включаться или выключаться при подключении адаптера. Пластиковый корпус изолирует оба проводника, поэтому его можно использовать как для центрально-положительных, так и для центрально-отрицательных адаптеров.Подходит для отверстия в шасси 1/2 «. Номер детали J-750 | 1,49 $ | |
| РАЗЪЕМ ПИТАНИЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА Сменный разъем питания постоянного тока Barrel для многих педали, клавиатуры и т. д., в которых используется разъем питания постоянного тока, установленный на печатной плате. Разъем подходит для популярного цилиндрического штекера 2,1 x 5,5 мм, который можно найти на многих адаптерах. Нормально замкнутый переключатель, так что внутренняя батарея может автоматически включаться или выключаться при подключении адаптера.Пластиковый корпус изолирует оба проводника, поэтому его можно использовать как для центрально-положительных, так и для центрально-отрицательных адаптеров. Номер детали BJK-118 | 0,99 долл. США | |
| 1/8 «MINI JACK Коммутируемый двухжильный мини-джек 1/8 дюйма. Точная замена разъема питания постоянного тока, используемого в винтажном Electro-Harmonix Big Muff and Small Stone, Proco Rat Big Box Reissue и другие. Номер детали J-218 | 0,99 долл. США | |
| ЗАГЛУШКА СИЛОВАЯ Сменный штекер ствола для многих Адаптеры переменного тока. Разъем — это популярный цилиндрический штекер размером 2,1 x 5,5 мм, который можно найти на многих адаптерах. Для крепления к кабелю требуется пайка. Номер детали BP-573 | 0,99 долл. США | |
Нажмите на фото для увеличения | ЗАЖИМ АККУМУЛЯТОРА 9V . Обычно встречается в коробках эффектов. Простой, но прочный строительство. 5 3/4 «красный и черный провода. Деталь № 9VBC | $ 0,45 | |
Нажмите на фото для увеличения | ВСТАВНОЙ АККУМУЛЯТОРНЫЙ БЛОК Dunlop ДЛЯ CRYBABY. Замена нового типа батарейный отсек для педалей Dunlop CryBaby. Работает со всеми педалями Crybaby в стиле GCB95 с прямоугольным вырезом на нижней панели для аккумулятора. Заменяет оригинальный зажим аккумулятора, который мог сломаться. Оригинал Запасная часть Dunlop. Номер детали D-ECB-244 | 2,95 $ | |
Батареи | |||
Нажмите на фото для увеличения | CR2032 Литиевая батарейка типа «таблетка». Встречается во многих продуктах, включая клавишные, блоки эффектов, гитарные усилители.
В основном используется для сохранения содержимого памяти цифровых устройств при включенном питании.
неисправность. Длительный срок службы, 3,0 В, высокая емкость 240 мАч. Продано
только в США. Деталь # CR2032 | $ 0,59 |
Pedalhacker Audio Grade Guitar Effect Pedal Electronic Components
HG5008 NOS Германиевый диод Hughes 1N34a Sub 40v 25mA Это NOS производства Hughes в стандартном стеклянном корпусе DO-7. Номер детали напечатан на корпусе.Vf находится в диапазоне 0,26–0,28. 40В, 25мА. Это качественные детали в идеальном состоянии.
Цена указана за одну штуку.
686 в наличии! 10 Pack G223 Glass NOS ITT Германиевые диоды Серебряные выводы 1N34A sub
Это NOS, в стеклянном корпусе DO-7. . На них нанесены 1 желтая, 2 черных и 1 оранжевая полосы и ITT. Vf находится в диапазоне от 0,22 до 0,26. Это отличные ограничивающие диоды. Это качественные детали в идеальном состоянии.Они являются прекрасной заменой 1N34A или 1N60. У меня есть много других подобных германиевых диодов NOS.
Обычно доставка занимает от 24 до 48 часов.149 в наличии! 1 шт. AA132 TFK Telefunken NOS германиевый диод 120 В 120 мА AA134 SUB
Это NOS, марка TFK (Telefunken), германиевые диоды AA132, в стандартном стеклянном корпусе DO-7. На корпусе указаны номер детали и TFK. Vf находится в диапазоне 0,38 — 0,39. 120 В, 120 мА.Это высококачественные детали немецкого производства в отличном состоянии.
Обычно доставка занимает от 24 до 48 часов.4 в наличии! 10 Pack HG5008 NOS Германиевый диод Hughes 1N34a Sub 40v 25mA
Это NOS производства Hughes в стандартном стеклянном корпусе DO-7. Номер детали напечатан на корпусе. Vf находится в диапазоне 0,26–0,28. 40В, 25мА. Это качественные детали в идеальном состоянии.
Цена указана за 10 шт.
4 в наличии! 10 Pack AA132 TFK Telefunken NOS Германиевый диод 120 В 120 мА AA134 SUB
Это NOS, марка TFK (Telefunken), германиевые диоды AA132, в стандартном стеклянном корпусе DO-7.На корпусе указаны номер детали и TFK. Vf находится в диапазоне 0,38 — 0,39. 120 В, 120 мА. Это высококачественные детали немецкого производства в отличном состоянии.
Обычно доставка занимает от 24 до 48 часов.3 шт. В наличии! OA7 NOS Германиевый диод VALVO Black Glass
Это NOS производства Valvo в черном стеклянном корпусе. На корпусе указаны номер детали и VALVO. Vf находится в диапазоне от 0,24 до 0,25. Это качественные детали в идеальном состоянии.Красная точка на катодном свинце. У меня их очень ограниченный запас, так что покупайте их, пока они есть.
Цена указана за одну штуку.
61 в наличии! 10 Pack OA47 NOS Германиевый диод Mullard
Это NOS, в стандартном стеклянном корпусе DO-7. Они имеют пурпурный и желтый оттенок и красную полосу на катоде. Vf находится в диапазоне 0,27–0,28. Это качественные детали в идеальном состоянии.
Цена указана за 10 шт.
14 в наличии!
JDM Pedals Boutique Guitar Effects Pedals, Hand made In Berlin, Germany
Это дом для гитарных педалей эффектов « JDM Pedals» .
JDM Pedals — это бутик-педали для гитарных эффектов, сделанные вручную в Берлине, Германия. Некоторые из них основаны на классических схемах с модами и дизайнерскими дополнениями, другие — наши собственные разработки. Мы создаем педали для работающих музыкантов — не нужно иметь дорогостоящее оборудование , но мы рекомендуем прочную гитару и ламповый усилитель для достижения наилучших результатов.Многие из наших педалей просто лучше всего звучат при взаимодействии с ламповым усилителем (в частности, «Fuzz 292», «Tonemaster», «Humdinger» и «Elektrika»).
Предлагаемые нами модели достаточно полнофункциональны, но если вам нужна педаль на заказ, мы тоже можем это сделать. Просто напишите нам, и мы постараемся удовлетворить ваши запросы. Мы также публикуем советы и рекомендации для D.I.Y. гитарные эффекты. Пожалуйста, напишите, если есть что-то конкретное, что вы хотели бы увидеть.
О педалях JDM
Мы используем отобранные винтажные транзисторы, германиевые и кремниевые, в сочетании с современными конденсаторами и резисторами с высокими допусками.Наши педали отличаются корпусами ручной работы, шелкографией и печатными платами с ручной проводкой. Все потенциометры подключены НЕ подключены к плате!
«Моджо» старинных конденсаторов и резисторов (на наш взгляд) не стоит дополнительных шумов и потенциальной возможности отказа, однако некоторые транзисторы просто великолепны. Мы используем литые под давлением алюминиевые корпуса, потенциометры Alpha, разъемы постоянного тока Lumberg, аудиоразъемы Rean / Neutrik, провода Squires и т. Д. Для обеспечения надежной работы.
Что люди говорят о педалях JDM
Мы продаем наши педали здесь на joedocmusic.com, но также на Ebay.com и Reverb.com. Смотрите наши отзывы на Ebay здесь и на Reverb здесь . Мы также собрали комментарии клиентов и отобрали отзывы о каждой педали по отдельным описаниям, чтобы вы могли понять, что нас ждет в магазине. На данный момент педали JDM по-прежнему являются «самым большим секретом» среди педалей-бутиков, что позволяет удерживать наши цены на низком уровне за счет слухов, а качество на высоком уровне за счет небольшого производства.