Машинам и пешеходам в Москве разрешили движение на один сигнал светофора :: Autonews
В Москве на восьми перекрестках начали работать светофоры с совмещенной фазой, разрешающей одновременное движение пешеходов и автомобилей, совершающих поворот. Об этом РБК рассказали в столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД).
По задумке, нововведение должно сэкономить время ожидания зеленого сигнала для всех участников движения. Светофоры с совмещенной фазой разрешают одновременное движение пешеходов и машин, водители которых поворачивающих направо. Об этом их информирует дополнительная секция с изображением пешехода и стрелки бело-лунного цвета.
Светофоры с новой фазой установили на следующих перекрестках:
- пересечение ул. Солянка с Яузским бульваром;
- Широкой улицы с Проектируемым проездом № 5286;
- Верхней Сыромятнической улицы и Верхнего Сусального переулка;
- Алымова проезда и Краснобогатырской ул.
- Краснопролетарской ул. и 2-го Щемиловского пер.;
- Лонгиновской ул. и Ухтомской ул.;
- Б.Филевской ул. и Новозаводской ул.;
- Варшавского шоссе и Электролитного проезда.
«В соответствии с международным опытом безопасности движения, для пешеходов, совершающих переход, зеленый сигнал будет загораться на несколько секунд раньше, чем водителям», — отметили в ЦОДД. Согласно прогнозу, совмещение фаз сократит время ожидания для пешеходов и велосипедистов на 40%, но при этом пропускная способность улиц вырастет на 30%.
Ранее стало известно, что в России в скором времени может появиться новый знак на светофоре, который предупреждает о зеленом свете для пешеходов за поворотом. С соответствующей инициативой выступило Министерство транспорта России. В ведомстве уже подготовили необходимые поправки в ПДД.
Фаза 6. Добавление светофоров
Фаза 6. Добавление светофоровВ этой фазе мы сделаем перекресток регулируемым, добавив светофоры.
Для этого нам понадобится блок Библиотеки дорожного движения Traffic Light. Блок Traffic Light задает логику работы одного или нескольких светофоров, регулирующих движение машин на перекрестке или на пешеходном переходе.
Задайте логику работы светофоров
- Добавьте на диаграмму блок Traffic Light из секции Блоки палитры Библиотека дорожного движения. У этого блока нет портов, и его не нужно соединять ни с какими другими блоками диаграммы процесса. Его можно добавить в абсолютно любое место графического холста.
- Откройте свойства блока. Обратите внимание на ключевой
параметр блока: Задает
режим работы для. У этого параметра три альтернативные
опции.
Опция Заданных стоп-линий используется, если моделируемые данным блоком светофоры регулируют движение машин на одном или нескольких пешеходных переходах, заданных стоп-линиями AnyLogic.
- В свойстве Перекресток выберите имя нарисованного нами перекрестка: intersection.
- После того, как вы укажете перекресток в свойствах блока Traffic Light, все стоп-линии этого перекрестка появятся ниже в таблице Фазы. Здесь вы можете задать режим работы светофора — как будут меняться красная, зеленая (а опционально и желтая) фазы для входящих в выбранный перекресток стоп-линий.
- Давайте
настроим фазы светофора. Пусть 30-секундная зеленая фаза светофора для
движения по главной дороге Tapiolavagen (на время которой въезд на
перекресток с улицы Menninkaisentie приостанавливается) сменяется
20-секундной красной фазой (зеленой для въезда с Menninkaisentie), и
эти фазы бесконечно сменяют друг друга.
- Поскольку мы выделили ячейку таблицы Фазы, соответствующую первой фазе светофора, вы увидите, что в графическом редакторе все фигуры будут временно скрыты, а стоп-линии выделены красным цветом. Это означает, что мы находимся в режиме редактирования фазы, который позволяет менять состояние каждой стоп-линии в этой фазе прямо в графическом редакторе.
- Щелкните по стоп-линии в графическом редакторе, как показано на рисунке выше. Вы увидите, что цвет стоп-линии изменится с красного на зеленый. Аналогичным образом изменится и цвет соответствующей ячейки в таблице Фазы.
- Таким же образом сделайте первую фазу светофора зеленой и для другой стоп-линии, расположенной на той же дороге.
- Теперь настроим вторую фазу. Щелкните по заголовку столбца второй фазы и укажите ее длительность равной 20 секундам, после чего щелкните по стоп-линии, расположенной на въезде с улицы Menninkaisentie.
- В итоге таблица Фазы должна выглядеть следующим образом:
Запустите модель. Вы сможете увидеть, как поочередно меняются фазы светофоров, разрешающие движение то по главной дороге Tapiolavagen, то на въезде на перекресток с улицы Menninkaisentie.
Чтобы лучше понимать, как загружены дороги при заданном режиме работы светофоров, можно включить отображение пробок.
Включите отображение пробок
- Добавьте на диаграмму блок Road Network Descriptor из секции Блоки палитры Библиотека дорожного движения. Этот блок также не нужно соединять ни с какими другими блоками диаграммы процесса.
- Измените свойства блока. Выберите имя нарисованной вами сети дорог roadNetwork в раскрывающемся списке Дорожная сеть.
- Откройте секцию свойств Карта пробок на дороге и установите флажок Показывать пробки.
Запустите модель и изучите ситуацию на перекрестке.
Теперь вы можете попробовать изменить режим работы светофоров (например, задать фазы длительностью 30 / 20 или 30 / 30 секунд) и изучить, при каком режиме достигается наилучший для водителей результат.
Это один из примеров практического применения Библиотеки дорожного движения. Обычно модели дорожного трафика создаются для анализа и сравнения различных вариантов организации движения (как в нашем случае с регулировкой светофоров),моделирования проектируемых развязок и дорог с целью выявления узких мест, проверки целесообразности увеличения или уменьшения количества полос на определенном отрезке существующей дорожной сети и т. д. Кроме того, с помощью Библиотеки дорожного движения вы можете добавить (трехмерную) анимацию движения автотранспорта в ваших моделях (автобусы-шаттлы и такси в аэропорту, фуры в логистических центрах и т.д.), тем самым выведя анимацию вашего проекта на качественно иной уровень.Шаг 5. Добавление автобусов
Проект «Зеленый светофор» внедрили для машин скорой помощи в Нур-Султане
3 Апреля 2021 10:39
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ — В Нур-Султане на санитарных автотранспортах 103 успешно внедрен пилотный проект «Зеленый светофор». Эта технология обеспечивает «зеленый коридор» для реанимобилей путем переключения светофора с красного на зеленый цвет. В настоящее время оборудование установлено в ряде машин скорой медпомощи с реанимационными бригадами, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на официальный сайт акимата столицы.
Данная технология для скорой помощи как пилот была внедрена в 2018 году в рамках развития цифровизации здравоохранения совместно с компанией «City Transportation Systems». Суть технологии заключалась в том, что посредством интеграции информационных систем и специального оборудования, установленного на автомобилях СМП, водители при крайней необходимости могут менять сигналы светофоров с красного на зеленый.
«Внедрение данной технологии позволило значительно сократить время пути бригады до пациента. Так улучшились показатели по своевременному и качественному оказанию экстренной медицинской помощи. В последующем акимат города и управление общественного здравоохранения продолжат оснащать данной технологией все санитарные автотранспорты», — отметили в Управлении.
«Зеленый светофор» уже проявил положительные стороны по сопровождению кареты скорой помощи. В частности, сократив время пути при отсутствии сопровождения кареты в среднем на 30%. Если затрачиваемое время до госпиталя занимало до 14 минут, то с помощью этой технологии скорая доедет до места назначения не более чем за 10 минут на расстоянии от 11 км и больше.
«Когда ты спешишь на вызов либо тебе нужно как можно оперативнее транспортировать пациента в больницу, такая технология представляет для нас незаменимую помощь. Так как в нашей работе каждая минута на счету. Особенно на выездах в вечернее время, когда в городе заторы», — говорит водитель реанимобиля ГССМП Асхат Актаев.
Осенью 2020 года аким города Алтай Кульгинов поручил обеспечить полноценную интеграцию транспортных средств 103 в интеллектуальную транспортную систему.
«Танцующий светофор», «домик для машин» и другие чудеса петербургской погоды — Авто — Новости Санкт-Петербурга
Фото из группы «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург»ПоделитьсяВ ночь на 27 сентября в Петербурге порезвился ветер. Он традиционно ронял деревья, дорожные знаки, светофоры и, конечно же, не упускал шанса свалить их на припаркованные машины. Не обошлось и без курьезов.
Светофоры в основном доставляли автомобилистам неудобства опосредованно: на машины не «охотились», просто падали, оставляя движение без регулирования.
Так, вечером 26 сентября на пересечении Ленинского проспекта с улицей Десантников, по пути в город, светофор завалило на проезжую часть – прямо на пешеходный переход. Крайняя полоса оказалась перекрыта. А этим утром без светофора пришлось обходиться на перекрестке проспекта Космонавтов и Бассейной улицы, сообщают очевидцы в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург».
ПоделитьсяНочью же на пересечении шоссе Революции и Пискаревского проспекта автомобилистов повеселил «танцующий» светофор – он болтался на одном проводе. Но в конце концов провод не выдержал: к 8 утра светофор уже лежал, пишут очевидцы.
А вот дорожный знак на Кронверкской улице все-таки нашел свою жертву. Им накрыло припаркованный «Шевроле». Удар пришелся точнехонько на лобовое стекло.
ПоделитьсяНа Петровской набережной ветром сдуло баннер. Полотно накрыло сразу несколько припаркованных машин. «После ночного урагана бесплатная услуга «машинки в домике», – шутит подписчик телеграм-канала «Мегаполис».
ПоделитьсяНу и куда же без поваленных деревьев. Сразу нескольким припаркованным авто не повезло во дворе дома 28 по Искровскому проспекту и у дома 28 по улице Подвойского. У дома 34 по проспекту Королева накрыло стоящие рядом Skoda Octavia и Nissan Qashqai. «Фольксвагену» у дома 5, корпус 1, по улице Костюшко разбило заднее стекло.
ПоделитьсяВо время шторма в ГУ МЧС по Петербургу в общей сложности поступило 18 вызовов, связанных с падением деревьев и дорожных знаков, сообщает «Фонтанка». И на самом деле, это совсем немного для такой непогоды. В Ленобласти за ночь дорожники убрали с региональных трасс 107 упавших деревьев. Сильнее всего последствия были в восточных и западных районах.
Сотрудники ГУ «Дирекция по организации дорожного движения» восстанавливают работу порядка 20 светофоров. В большинстве случаев они еще работоспособны. Как пояснил изданию главный специалист дирекции Дмитрий Попов, в конструкции светофора предусмотрен дополнительный кабель, который позволяет ему продолжать работать даже после падения.
Сегодня, 27 сентября, в Петербурге и Ленобласти тоже будет ветрено. В Северной столице МЧС ожидает порывы ветра до 15-20 м/с, а в прибрежных районах – до 23 м/с. А в Ленобласти в добавок к ветру обещают еще и дожди. Диспетчерская служба ГКУ «Ленавтодор» круглосуточно принимает заявки от водителей по телефону: (812) 251-42-84.
Светофор, разрешающий одновременное движение пешеходов и машин, установят на одном из городских перекрёстков
Новый дорожный регулировщик с дополнительной белой секцией с пиктограммой человечка и стрелкой направо планируют ввести в эксплуатацию на пересечении улицы Механизаторов и проспекта Победы. Ожидается, что это позволит избавить участников дорожного движения от долгого ожидания зелёного сигнала.
— Нередко мы отмечали, что пешеходы здесь переходят на красный, а водители пытаются проехать на жёлтый сигнал. Причина – длительное ожидание зелёного. Однако несоблюдение правил опасно, может повлечь ДТП. В целях обеспечения безопасности, решили добавить специальную секцию, — пояснили в Центре организации дорожного движения.
Непривычная светофорная фаза с человечком и стрелкой белого цвета информирует автомобилистов, что при повороте направо они должны уступить дорогу пешеходам, после чего могут поворачивать.
Одна из секций, возле дома № 102 по проспекту Победы, уже смонтирована, но пока выключена. Ещё одну специалисты разместят с другой стороны перекрёстка при повороте на Механизаторов. Ожидается, что новые светофоры заработают уже этой весной.
Стоит отметить, что такие дорожные регулировщики уже установлены в некоторых городах, например, в Москве и Челябинске, где они успешно себя зарекомендовали.
Напомним, после реконструкции на проспекте Победы организовали интеллектуальную систему движения. Здесь установили умные светофорные объекты, а на пересечении с улицами Доватора и Механизаторов смонтировали датчики, считывающие количество машин. Ежедневно в ЦОДД анализируют дорожную обстановку и при необходимости корректируют работу светофоров. Установка современных систем с белой фазой призвана сделать еще более удобным пересечение одной из главных городских магистралей.
При использовании фото и видеоматериалов ссылка на пресс-службу обязательна.
Фирма Audi расширила границы общения светофоров и машин — ДРАЙВ
Система работает в моделях Audi e-tron, A4, A6, A7, A8, Q3, Q7, Q8, выпущенных с середины июля 2019 года и оснащённых пакетом Audi connect Navigation & Infotainment, плюс камерой, распознающей знаки.
Компания Audi запустила общение своих машин со светофорами (систему Traffic Light Information) в Дюссельдорфе, втором в Европе городе после Ингольштадта, где заработал этот комплекс. С 2016 года аналогичную систему Audi внедряет в США, где она уже действует во множестве населённых пунктов на 10 000 перекрёстках. В Дюссельдорфе всё начнётся со 150 светофоров в конце января, а к лету в единую цифровую сеть будут объединены 450 из 600 перекрёстков. Одновременно расширен список моделей, совместимых с системой.
Функция Green Light Optimized Speed Advisory (GLOSA) показывает на приборке оптимальную скорость, чтоб попасть в «зелёную волну», может предложить замедлиться на последних 250 метрах, чтобы потом не останавливаться, а Time-to-Green ведёт отсчёт до переключения на зелёный, если горит красный.
Проблема точного прогноза переключения ближайших светофоров в следующие две минуты заключается в том, что они во многих городах давно работают уже не по фиксированному, а по гибкому алгоритму. Их электроника подстраивает график переключения, исходя из сиюминутно меняющегося трафика. Фирма Audi совместно с партнёром Traffic Technology Services решила эту проблему. В описываемой системе от Audi автомобиль не просто получает сигнал от ближнего светофора. Всё устроено сложнее.
Немцы говорят, что аналогичный пилотный проект выявил 15-процентную экономию топлива за счёт сокращения числа остановок на красный.
Комплекс получает данные от программы управления светофорами города, от компьютера, координирующего дорожное движение, от камер на перекрёстках и сенсорах в асфальте, фиксирующих проходящий транспорт, от общественного транспорта (передвижение трамваев и автобусов), плюс собирает информацию от кнопок перехода, нажимаемых пешеходами. Специальный алгоритм всё это анализирует и сравнивает со статистикой работы того или иного участка дорожной сети. Так и вычисляются оптимальные подсказки для водителя.
Система Traffic Light Information полезна не только автомобилистам, но и службам управления движения. Информация идёт и на машины, и от них. Программа собирает анонимизированную статистику: на каких перекрёстках транспорт останавливаются чаще, каково среднее время ожидания зелёного. Это поможет оптимизировать работу светофоров.
В тех или иных вариациях над подобными комплексами работают в разных компаниях, в частности, в Тойоте, GM, BMW, JLR и Фольксвагене. А в Audi эксперименты в этой области проводят с 2010 года — компания называет себя первым в мире автопроизводителем, объединившим свои серийные модели с городскими светофорами.
Ступор перед светофором: как обучается автопилот Tesla :: Новости :: РБК Инвестиции
Tesla научила электромобиль самому останавливаться на красном сигнале светофора. Но пока автопилот может замедлиться на зеленом свете или не остановиться вообще. Тем не менее Tesla сохраняет преимущество в области ИИ
Фото: Justin Sullivan / Getty Images
Электромобили Tesla теперь могут сами останавливаться на красный свет светофора. Компания включила новую функцию в программное обеспечение для автопилота и разослала обновление владельцам машин этой марки. Однако выяснилось, что электрокары не только тормозят на красный свет, но и замедляют скорость на зеленый.
По сообщениям водителей, если горит зеленый свет, машины замедляют скорость до 10 км в час. И это не единственная проблема. Компания предупредила владельцев машин, что надо внимательно следить за поведением автопилота, поскольку в некоторых случаях он может не остановить машину вообще.
В Tesla заявили, что новая функция «контроль за светофорами и знаками остановки» официально находится в стадии бета-тестирования. То есть сейчас система искусственного интеллекта учится, собирая данные, получаемые после установки обновления.
Новая функция, представленная владельцами Tesla, — еще один шаг главы компании Илона Маска к его мечте — полностью автономным автомобилям, не требующим контроля со стороны человека. Год назад Маск прогнозировал, что уже в 2020 году на дорогах появятся роботакси и более миллиона беспилотных машин.
Подход Tesla к тестированию новых функций принципиально отличается от конкурентов, которые обкатывают возможности беспилотников виртуально или с помощью профессиональных водителей. Он вызывает опасения, что, несмотря на предупреждения, водители ослабят бдительность, а это приведет к росту числа аварий.
Инвестидея: «Норникель», так как растет спрос на электрокары и батареиРазработки помогут компании выжить
Акции Tesla выросли на 86% с начала текущего года, сумев почти полностью отыграть обвал февраля-марта на фондовом рынке. Инвесторы верят в компанию несмотря ни на что. К тому же ожидается, что Tesla сумеет получить преимущество в условиях экономического спада, пишет MarketBeat.
Экономические трудности заставляют многие автомобильные компании сокращать расходы на исследования и разработки. В особенности это касается электромобилей, что повышает конкурентоспособность Tesla, для которой машины на электрической тяге — основное направление бизнеса.
В то время как другие компании только примериваются к этому рынку, Tesla уже продает автомобили, а также продолжает усовершенствовать имеющиеся наработки. В будущем это позволит компании еще больше обогнать конкурентов.
По оценке аналитика инвестиционно-финансовой компании Baird Бена Калло, сейчас у Tesla достаточно средств, чтобы справиться с простоями производства в течение примерно года. К тому же в последнем отчете Tesla сообщила, что произвела на 14,3 тыс. электромобилей больше, чем продала. Этот запас будет кстати, если экономика перейдет к восстанавлению по траектории V или U, заключил эксперт.
Резкий взлет и падение Tesla на вчерашних торгах. Что это былоСейчас завод Tesla во Фримонте, Калифорния, закрыт из-за карантина. Но компания намеревается его открыть в самое ближайшее время. В Китае завод Tesla уже работает в нормальном режиме. Как сообщил представитель завода, его производственная мощность превысила докоронавирусные уровни.
Аналитики Goldman Sachs ожидают, что в течение ближайшего года акции Tesla вырастут до $864 за штуку, и рекомендуют покупать бумаги компании. Сейчас они стоят $787.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Автор
Валентина Гаврикова
Как светофор определяет, что подъехала машина?
Есть что-то экзотическое в светофорах, которые «знают», что вы находитесь там — как только вы подъезжаете, они меняются! Как они обнаруживают ваше присутствие?
У некоторых фонарей нет никаких детекторов. Например, в большом городе светофоры могут просто работать по таймеру — независимо от того, какое сейчас время суток, там будет много движения. Однако в пригороде и на проселочных дорогах детекторы — обычное дело.Они могут обнаруживать, когда автомобиль подъезжает к перекрестку, когда слишком много автомобилей скапливается на перекрестке (для контроля длины света) или когда автомобили въезжают на полосу поворота (чтобы активировать свет со стрелкой).
Существуют самые разные технологии для обнаружения автомобилей — от лазеров до резиновых шлангов, наполненных воздухом! Безусловно, наиболее распространенным методом является индукционная петля . Индуктивная петля — это просто катушка с проволокой, встроенная в поверхность дороги. Чтобы установить петлю, укладывают асфальт, а затем возвращаются и вырезают на асфальте бороздку с помощью пилы.Проволока помещается в паз и герметизируется резиновым компаундом. Вы часто можете увидеть эти большие прямоугольные петли, прорезанные на тротуаре, потому что состав очевиден.
Индуктивные петли работают по изменению индуктивности. Чтобы понять процесс, давайте сначала посмотрим, что такое индуктивность. Иллюстрация на этой странице полезна.
Здесь вы видите батарею, лампочку, обмотку провода вокруг куска железа (желтый) и выключатель. Катушка с проволокой — это индуктор.Если вы прочитали Как работают электромагниты, вы также узнаете, что индуктор — это электромагнит.
Если вы вытащить индуктор из этой цепи, то у вас будет обычный фонарик. Вы замыкаете выключатель, и лампочка загорается. С индуктором в схеме, как показано, поведение совершенно иное. Лампочка представляет собой резистор (сопротивление создает тепло, заставляя нить накаливания в лампе светиться). Провод в катушке имеет гораздо меньшее сопротивление (это просто провод), поэтому при включении переключателя можно ожидать, что лампочка будет светиться очень тускло.Большая часть тока должна проходить через контур с низким сопротивлением. Вместо этого происходит то, что когда вы замыкаете выключатель, лампочка ярко горит, а затем гаснет. При размыкании переключателя лампочка горит очень ярко, а затем быстро гаснет.
Причина такого странного поведения — индуктор. Когда ток впервые начинает течь в катушке, катушка хочет создать магнитное поле. Пока поле накапливается, катушка препятствует прохождению тока. Как только поле создано, ток может нормально течь через провод.Когда переключатель размыкается, магнитное поле вокруг катушки поддерживает ток, протекающий в катушке, пока поле не исчезнет. Этот ток сохраняет лампочку включенной в течение определенного периода времени, даже если переключатель разомкнут.
Емкость индуктора контролируется двумя факторами:
- Количество катушек
- Материал, которым катушки намотаны (сердечник)
Помещение железа в сердечник индуктора дает много индуктивность больше, чем у воздуха или любого другого немагнитного сердечника.Существуют устройства, которые могут измерять индуктивность катушки, и стандартной единицей измерения является генри .
Итак … Допустим, вы берете катушку с проволокой диаметром около 5 футов, содержащую пять или шесть витков проволоки. Вы прорезаете канавки на дороге и помещаете катушку в канавки. Вы присоединяете к катушке измеритель индуктивности и смотрите, какова индуктивность катушки. Теперь вы паркуете машину над катушкой и снова проверяете индуктивность. Индуктивность будет намного больше из-за того, что большой стальной объект находится в магнитном поле контура.Автомобиль, припаркованный над катушкой, действует как сердечник индуктора, и его присутствие изменяет индуктивность катушки.
Датчик светофора использует петлю таким же образом. Он постоянно проверяет индуктивность контура на дороге, и когда индуктивность возрастает, он знает, что его ждет машина!
Первоначально опубликовано: 1 апреля 2000 г.
Как работает светофор?
На днях мы сидели на автобусной остановке Вондрополиса, когда подслушали, как две собаки обсуждают движение на ближайшем перекрестке:
Собака 1: Итак, Чарли, ты говоришь мне, что эти люди ездят на этих машинах и просто остановиться без причины просто потому, что в воздухе горит красный свет?
Собака 2: Я знаю, это звучит безумно, Рекс, но я довольно долго наблюдал здесь за машинами, и, похоже, именно это и происходит.Сядь здесь и посмотри со мной какое-то время.
Собака 1: Ты бы взглянул на это, Чарли? Ты прав. Эта машина ехала, и, хотя других машин поблизости не было, она просто остановилась, когда свет загорался с зеленого на желтый, а затем на красный.
Собака 2: Это загадка, Рекс. Почему они это сделали? Это похоже на то, что им некуда быть важными. Как будто у них есть все время в мире, и они никогда не торопятся.
Собака 1: Люди такие странные.Я их никогда не пойму. Ну что ж, мне нужно вернуться домой, чтобы гоняться за кошками и лаять на листья.
Собака 2: Смотри! Эта машина едет сюда. Давай погнаться за этим!
Рекс и Чарли взлетели, охваченные шквалом меха и лаем. Мы не уверены, поймали ли они когда-нибудь машину или, если бы поймали, что бы они с ней сделали. Тем не менее, их краткий разговор заставил нас ЗАДАВАТЬСЯ о светофорах, которые висят над перекрестками. Как именно они работают?
В то время как светофоры могут быть загадкой для собак, водители-люди счастливы, что они там, чтобы регулировать поток движения на оживленных улицах.Без светофоров и знаков остановки движение по большому городу может быть довольно опасным.
Как вы, наверное, уже знаете, на большинстве светофоров есть трехцветные огни. Зеленый свет сигнализирует о том, что проезжать перекресток безопасно. Желтый свет (также известный как предупредительный свет) предупреждает водителей о том, что свет скоро изменится на красный.
Когда водители видят желтый свет, они понимают, что необходимо снизить скорость и остановиться на перекрестке.Красный свет, конечно же, указывает на то, что водители должны остановиться и дождаться зеленого светофора, прежде чем проехать через перекресток.
Хотя большинство светофоров имеют схожий внешний вид, они часто могут работать по-разному. Самые обычные светофоры работают на простых таймерах. В зависимости от интенсивности движения на конкретном перекрестке светофор будет переключаться между зеленым, желтым и красным через равные промежутки времени, чтобы обеспечить постоянный поток движения во всех направлениях через перекресток.Системы на основе таймера отлично подходят для оживленных мест с постоянным интенсивным движением.
В областях, где трафик может быть спорадическим и непредсказуемым, системы на основе таймера также не работают. Например, в сельской местности система на основе таймера может без необходимости останавливать водителей, когда нет движения. В таких ситуациях сигналы светофора на основе датчиков максимизируют эффективность трафика, поскольку работают только при наличии трафика.
Вместо таймеров, «умные» или «интеллектуальные» сигналы движения на основе датчиков полагаются на систему датчиков для определения присутствия транспортных средств.Типы используемых датчиков могут различаться в зависимости от местоположения и технологии. Некоторые системы используют лазеры, резиновые шланги, наполненные воздухом, или видеокамеры для обнаружения присутствия автомобилей.
Другой популярный тип датчика известен как система с индуктивной петлей. Эти системы основаны на катушке проволоки, встроенной в поверхность дороги. Провод обнаруживает изменения магнитных полей, когда над ними останавливаются автомобили (большие металлические предметы!).
Итак, как сенсорные системы могут максимально повысить эффективность трафика? В сельской местности, например, основное направление движения может оставаться зеленым, чтобы позволить большинству транспортных средств проехать быстро.Когда автомобиль на боковой дороге подъезжает к перекрестку, датчик обнаружит его и включит свет, чтобы разрешить движение транспорта на боковой дороге. Таким образом, движение по главной дороге может быть непрерывным, если и до тех пор, пока не появится движение на боковой дороге.
Некоторые светофоры в крупных городах даже достаточно развиты, чтобы позволить определенным типам транспортных средств контролировать их, когда это необходимо, чтобы обеспечить быстрый проезд через перекрестки для определенных типов транспортных средств. Эти системы, известные как системы упреждения дорожного движения, позволяют машинам скорой помощи, таким как машины скорой помощи, пожарные машины и полицейские машины, изменять сигналы светофора по мере приближения, чтобы они могли добраться до нужного места намного быстрее.
Датчик светофора Audi позволяет ловить всю зелень
Для большинства водителей полет через серию зеленых огней один за другим — это самое близкое к нирване в остальном неприятном опыте вождения. Теперь Audi обновляет свою встроенную технологию считывания сигналов светофора, чтобы помочь вам с большей точностью ловить эти мифические «зеленые волны».
Audi называет новую функцию Green Light Optimized Speed Advisory, или GLOSA, которая сообщает водителям, как снизить скорость, чтобы свести к минимуму количество остановок на красный свет.Если вы помните, некоторые модели Audi 2017 и 2018 годов имеют встроенную технологию подключения транспортного средства к инфраструктуре (V2I), которая позволяет им получать информацию из централизованной системы управления светофорами через встроенную в автомобиль точку доступа 4G LTE. По сути, датчик, установленный на светофоре, «разговаривает» с автомобилем и сообщает ему, сколько времени осталось до того, как красный свет станет зеленым.
Владельцы Audiтеперь будут видеть рекомендацию скорости, отображаемую на экране за рулевым колесом.
Используя информацию о светофоре и текущее положение автомобиля, владельцы Audi теперь будут видеть рекомендацию скорости, отображаемую на экране за рулем.Расстояние до остановки, ограничение скорости для географической области и время для конкретного светофора — все это используется для расчета рекомендованной скорости, отображаемой для водителя.
Audi утверждает, что функция GLOSA помогает снизить стресс, связанный с застреванием в пробке.
Данные исследования, проведенного Фондом безопасности дорожного движения AAA, показывают, что средний американский водитель проводит за рулем почти 300 часов в год, что эквивалентно семи 40-часовым рабочим неделям в офисе.Предоставление водителям дополнительной информации, например, рекомендаций по скорости, оптимизированных для зеленого света, может помочь уменьшить беспокойство и повысить комфорт водителя во время его за рулем.
Автопроизводитель впервые представил технологию в 2016 году в Лас-Вегасе, и с тех пор она распространилась на 4700 перекрестков в более чем дюжине городов, включая Даллас, Денвер, Гейнсвилл, Хьюстон, Канзас-Сити, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Орландо. , Феникс, Портленд, Сан-Франциско и Вашингтон, округ Колумбия, и северная Вирджиния.
Это шаг к объединенному городу, который некоторые другие автопроизводители и компании рекламируют как путь вперед. Хотя это может быть видением более далекого будущего, возможность увидеть, станет ли светофор зеленым за считанные секунды, кажется удобством, которое сейчас гораздо более достижимо.
Будем надеяться, что владельцы Audi не будут злоупотреблять властью, которая дает возможность прогнозировать, когда все огни станут зелеными, из-за неосторожного вождения или подвергая опасности жизни других водителей и пешеходов.
светофоров и автономных автомобилей с искусственным интеллектом
Как только самоуправляемые автомобили с искусственным интеллектом станут более распространенными, вопрос о том, смогут ли они управлять светофорами, станет вопросом жизни или смерти. Предоставлено: Getty Images.Лэнс Элиот, инсайдер AI Trends
Быстрая викторина для вас.
Только в Соединенных Штатах их насчитывается около 300 000 человек.
Вы видите их каждый день.
Вы их замечаете, но не замечаете.
Они спасают жизни, но, как правило, о том, что они делают, неизвестны. Иногда вы их проклинаете. Иногда вы их благодарите.
Вы можете догадаться, о чем я говорю?
Ответ: Светофоры.
Да, как водители-люди вас окружают светофоры.
Они есть на большинстве крупных перекрестков. Следите за зеленым светом, чтобы можно было пересечь перекресток. Когда вы видите желтый свет, вам нужно решить, нажимать ли на тормоза до того, как он загорится красным, или, может быть, нажать на акселератор, чтобы попытаться сделать это до того, как свет загорится красным.Это игра.
На самом деле это смертельная игра.
По оценкам, ежегодно происходит 700 смертей из-за дорожно-транспортных происшествий на красный свет. Это печально и предотвратимо.
Не менее ужасно то, что, по оценкам, 126 000 человек получили травмы из-за пробежки на красный свет. Это тоже печально, и это можно предотвратить.
В следующий раз, когда вы увидите, как какой-нибудь сумасшедший проносится на красный свет, я надеюсь, вы осознаете всю эту безумную опасность и, возможно, измените свое собственное вождение, чтобы больше не пытаться проехать через светофор.
Учитывая характер светофоров
Задумавшись на мгновение, вы поймете, что светофоры — это своего рода пугающий механизм, поскольку они не делают ничего, чтобы физически помешать кому-либо безумно водить машину.
Это все добровольная система.
Это наша коллективная вера в светофор. Светофор не бросает огромную сеть, чтобы остановить автомобили, не подчиняющиеся свету. Он не выбрасывает шипы на проезжей части, чтобы остановить автомобили, которые потенциально могут врезаться в другую машину.Напротив, это просто свет, который мы, люди, обычно согласны соблюдать.
Представьте себе хаос без светофоров.
Либо у всех нас будут постоянные промахи, либо на перекрестках должны быть знаки остановки или какой-либо другой механизм контроля, который, вероятно, остановит движение и увеличит время вождения. На перекрестках можно было поставить сотрудников ГАИ, как это было до появления светофоров. Дорожный инспектор будет стоять на перекрестке и направлять движение.В какой-то момент в Нью-Йорке было около 6000 сотрудников дорожного движения, которые управляли движением. Сигнал светофора лишил многих этих сотрудников дорожного движения по управлению движением, хотя они по-прежнему были необходимы для выполнения различных других обязанностей, связанных с дорожным движением.
Когда впервые появились светофоры, они часто представляли собой вывеску с надписью «Идите» и «Стоп».
Вывеска Go всплывала, а через некоторое время опускалась. Стоп-слово будет всплывать, а затем через некоторое время будет опущено.Сначала люди-операторы стояли рядом и контролировали эти вывески. В конце концов, это было квазиавтоматизировано. Сначала светофоры были только с двумя световыми сигналами: один с надписью «Поехали», а другой — с надписью «Стоп», или имел аналогичные красный и зеленый свет. В конечном итоге стало ясно, что водители-люди не будут хорошо судить о вещах, когда будет только два режима, и, таким образом, родился третий свет, желтый свет, который помог снизить частоту столкновений на перекрестках. Желтый свет стал удобным предупреждением для водителей о том, что скоро загорится красный свет.
Поскольку красный свет, пожалуй, самый важный из трех огней (я не хочу здесь обсуждать это, но я думаю, что вы в целом согласны с тем, что красный свет очень важен!), Его обычно размещают на верхний из трех огней, которые находятся на светофоре. Далее идет желтый свет, посередине, и логически в последовательности того, что будет дальше, а именно зеленый свет внизу.
Не все страны поступают так. Но это довольно распространено и имеет смысл, что вы хотели бы, чтобы они, по крайней мере, имели сигнал светофора в последовательности красный-желтый-зеленый или зеленый-желтый-красный.Желто-красный-зеленый или желтый-зеленый-красный показались бы нелогичными и, вероятно, сбивающими с толку, даже если бы мы все с этим согласились.
Как долго горит каждый цветной свет?
Я понимаю, что если вы когда-либо сидели у светофора, казалось, чрезмерно долгое время, вы можете заявить, что кажется, что красный свет иногда светится час или больше.
Что ж, реальность такова, что многие светофоры устанавливаются с заранее заданными интервалами, но обычно в течение всего лишь некоторого установленного количества секунд (не часов).Зеленый цвет соответствует количеству X секунд, желтый — количеству Y секунд, а красный — количеству секунд Z. Это самый простой способ «запрограммировать» светофор. Какими должны быть значения X, Y и Z?
Для желтых огней есть практическое правило, которое многие используют. Практическое правило состоит в том, что желтый свет должен быть установлен на 1 секунду на каждые 10 миль в час указанной скорости поблизости. Таким образом, если заявленная скорость составляет 40 миль в час, желтый свет должен длиться 4 секунды.Необязательно устанавливать этот интервал времени, и в некоторых местах используется от 3 до 6 секунд для всех желтых огней (вместо того, чтобы вычислять для каждого перекрестка скорость, указанную рядом).
Установить время для зеленого и красного света сложнее.
Если вы выберете произвольно количество секунд, это может затруднить трафик. Предположительно, улица, ведущая к перекрестку с интенсивным движением, должна иметь более длинный зеленый свет, чтобы через перекресток проходило больше машин.Иногда вы попадаете на «тупой» светофор, который, кажется, дает одинаковое количество времени как для красного, так и для зеленого света в каждом направлении, но это загромождает дороги, ведущие по ним, с интенсивным движением, в то время как это приводит в ярость и этих водителей, когда горит зеленый свет на дороге с умеренным движением, по которой нет движения по перекрестку.
Инженеры по дорожному движению иногда изучают схемы трафика, а затем советуют устанавливать светофор в более разумное время.Это может облегчить движение транспорта через перекресток. Проблема здесь в том, что для большинства «глупых» светофоров они могут установить только одно значение для X, одно значение для Y и одно значение для Z. Это означает, что независимо от времени суток он будет оставаться с тот же интервал времени. Это объясняет, почему в полночь вы иногда сидите на перекрестке, когда поблизости нет другого транспорта. Он имеет предварительную настройку времени, которая не меняется.
На некоторых перекрестках они устанавливают на улице нажимные пластины, чтобы попытаться обнаружить движение автомобилей.Прижимная пластина активируется под весом автомобиля, а затем пластина сообщает сигнал о том, что машина ждет. Это может быть не прижимная пластина, а магнитная пластина, которая активируется металлом в вашем автомобиле. В любом случае, дело в том, что сигнал светофора согласован с тем, что пытается обнаружить трафик. Что касается номеров, это в основном то, что машина стоит на месте и ждет. Таблички обычно не отслеживают трафик как таковые.
В первые дни светофоров светофор должен был звонить в колокол, чтобы указать, когда светофор менял цвет или когда он был красным.Сегодня очень немногие светофоры издают такие звуки. Мы все находимся внутри наших автомобильных коконов, и маловероятно, что наличие звука могло бы помочь нам в частности, и было бы вероятным раздражителем для тех, кто живет или работает рядом со светофором.
AI Автономные автомобили и светофоры
Какое отношение это имеет к беспилотным беспилотным автомобилям с искусственным интеллектом?
В Cybernetic AI Self-Driving Car Institute мы разрабатываем программное обеспечение AI для беспилотных автомобилей и рассматриваем аспекты сигнала светофора как важнейшую возможность для беспилотных автомобилей.
Некоторые автопроизводители и технические фирмы считают проблему передовых сигналов светофора «краевой» проблемой, поскольку она сама по себе не является основной в процессе вождения автомобиля. Позвольте мне пояснить этот момент. Конечно, все мы согласны с тем, что способность обнаруживать светофор — это основная задача вождения. Но это можно сделать довольно упрощенным способом или более продвинутым способом. Для некоторых, как только упрощенная версия была выяснена, они переходят к другим возможностям беспилотного автомобиля и считают проблему светофора полностью решенной.
Давайте глубже погрузимся в тему светофоров.
Во-первых, как узнать, что светофор существует?
Я уверен, что вы думаете, что мой вопрос кажется глупым, и ответ очевиден. Вы смотрите в лобовое стекло и видите светофор. Ага.
Что ж, как люди, мы обладаем невероятной способностью глазных яблок и нашей способностью видеть. Мы можем посмотреть на сцену и найти гориллу, которая спрятана там, за стопкой ящиков.Точно так же мы можем смотреть на уличную сцену впереди и «знать», где находится сигнал светофора.
Датчики на беспилотном автомобиле с искусственным интеллектом должны немного поработать.
Камеры фиксируют то, что впереди беспилотный автомобиль. Изображение должно быть проанализировано системой. Изображение может содержать не только светофор, но, возможно, есть самолет, летящий по небу, который можно увидеть за светофором, может быть, несколько птиц отдыхают на светофоре, может быть, идет дождь и сигнал светофора частично не видно из-за проливного дождя.И так далее.
Найти светофор на картинке не так-то просто. Да, светофор, скорее всего, почти всегда имеет одну и ту же форму. Обычно это какой-то пост. У него три лампочки. Он нависает над перекрестком. Все это ценные подсказки. Я не говорю, что поиск светофора — это наука о ракетостроении, но это больше работа, чем вы думаете.
Итак, первый шаг включает в себя захват изображений с помощью датчиков и анализ этих изображений, чтобы найти сигнал светофора.Вы хотите найти светофор, чтобы вас не обмануло то, что может напоминать светофор. Рядом могут быть другие источники света, например, освещенный рекламный щит, или, возможно, огни снаружи здания. Это могут быть красные огни, желтые огни, зеленые огни, и поэтому вы не можете просто искать определенный цвет света.
Вы также можете столкнуться с ситуацией, когда на перекрестке нет светофора. Если анализ изображения говорит, что не может найти светофор, значит ли это, что его точно нет? Может быть да, может быть нет.Возможно, анализатор изображений не смог обнаружить сигнал светофора. Если анализ датчиков сообщает объединению датчиков, что нет светофора, и если окажется, что он есть, результат может быть катастрофическим.
Рассмотрим этапы обработки ИИ беспилотного автомобиля:
- Сбор и анализ данных датчика
- Датчик Fusion
- Обновление модели виртуального мира
- Подготовка плана действий по ИИ
- Выдача команд управления автомобилем
См. Мою структуру для получения дополнительной информации по адресу: https: // aitrends.com / самоуправляемые автомобили / framework-ai-self-driving-driverless-cars-big-picture /
Информацию о возможностях безопасного вождения беспилотных автомобилей с искусственным интеллектом см. В моей статье: https://aitrends.com/selfdrivingcars/art-defensive-driving-key-self-driving-car-success/
Что происходит во время обнаружения
Давайте представим себе, что визуальный датчик и анализ не обнаружили светофор, но сигнал светофора действительно существует. Датчик передает свои результаты в матрицу датчиков.Слияние датчиков сравнивает все показания сенсорных устройств, чтобы попытаться выполнить триангуляцию и убедиться, что ни один датчик не вводит в заблуждение или, возможно, не справился со своей работой.
Будет ли радар на борту беспилотного автомобиля с искусственным интеллектом обнаруживать светофор? Это может быть сложно, поскольку у радара может быть недостаточно профиля, чтобы отразить сигнал радара от светофора и обнаружить его. Обнаружит ли его LIDAR? Это зависит от того, доступен ли вообще LIDAR (для Tesla они не используют LIDAR).
В любом случае, дело в том, что сигнал светофора может существовать, но он не может быть обнаружен ни одним из датчиков беспилотного автомобиля с искусственным интеллектом.
Представьте себе, что беспилотный автомобиль считает, что он может просто проехать через перекресток.
Это может быть неправильно, возможно, там красный свет и перекресток проезжает перекресток. Крушение!
Теперь я понимаю, что вы можете возразить и сказать, что беспилотный автомобиль с искусственным интеллектом, надеюсь, обнаружил другие автомобили, которые проезжают перекресток, и поэтому поймет, что что-то происходит.Кроме того, если рядом с беспилотным автомобилем с искусственным интеллектом есть другой транспортный поток, он, вероятно, будет замедляться и останавливаться из-за предполагаемого красного светофора, и поэтому беспилотный автомобиль с искусственным интеллектом должен заметить, что другие автомобили рядом с ним останавливаются. и поэтому ему тоже следует подумать об остановке.
Это поднимает мою предыдущую мысль об упрощенных возможностях сигналов трафика по сравнению с более продвинутыми возможностями обнаружения сигналов трафика. Если ИИ и беспилотный автомобиль запрограммированы исключительно на визуальное обнаружение светофора, это может быть значительным риском для возможности правильно определить, присутствует сигнал светофора или нет.Некоторые системы искусственного интеллекта для беспилотных автомобилей выполняют только визуальное обнаружение. Добавление слияния датчиков и данных других датчиков считается «более продвинутым» — и аналогично, по сравнению с дорожной ситуацией, это даже более продвинуто. Другими словами, если вы думаете только о светофоре как об объекте, вас будет волновать только то, обнаружили вы этот конкретный объект или нет.
Однако мы, люди, знаем, что используем всевозможные подсказки, чтобы разобраться во всем.
Кейсы с краями На край кейсы
Добавлю еще несколько поворотов в проблему со светофором.
Предположим, светофор есть, но не работает?
Может быть, отключено электричество, может быть сбой и т. Д. Я знаю, вы можете подумать, что маловероятно, что сигнал светофора существует, но не работает — хотя это возможно.
Вполне вероятно, что вы даже не сможете увидеть светофор, например, если вы едете за большим грузовиком, когда подъезжаете к перекрестку. Ваш обзор заблокирован грузовиком. ИИ беспилотного автомобиля должен быть достаточно продвинутым, чтобы справиться с этими различными сценариями.Имейте в виду, что это все на жизнь и смерть. Неправильный ход беспилотного автомобиля с искусственным интеллектом может нанести вред людям, находящимся в беспилотном автомобиле с использованием искусственного интеллекта, и нанести вред другим людям, ударив другие автомобили или, возможно, сбив пешехода и т. Д.
Другой вариант, с которым нужно иметь дело, — это видимость сигнала светофора.
Предположим, камера имеет грязь на линзах и получает только частичное изображение. Освещение возле светофора также может повлиять на определение статуса светофора.Вы когда-нибудь подъезжали к перекрестку, и солнце светило вам прямо в глаза? Светофоры почти не видны. Вы знали, что там был светофор, но было почти невозможно увидеть, красный, желтый или зеленый свет.
Действительно, вы, несомненно, заметили, что в большинстве современных светофоров используются кожухи, которые помогают защитить свет и выделить его. Часто светофор направлен под определенным углом, чтобы сделать его более заметным.Эти элементы могут помочь в обработке изображений. Они также могут усложнить обработку изображения, в зависимости от того, насколько капот скрывает свет, или от того, что угол света составляет километр от того, где находится камера на автомобиле.
Будущее светофоров не здесь сегодня
Есть надежда, что светофоры будущего будут «умными», а не тупыми.
Умный светофор имеет более продвинутые возможности, чем традиционный «тупой».
Например, интеллектуальный сигнал светофора может излучать электронный сигнал, указывающий состояние светофора.В этом случае беспилотный автомобиль с искусственным интеллектом потенциально может получать электронный сигнал, а не полагаться только на луч света. Это может значительно облегчить обнаружение светофора.
Те, кто смотрит дальше в будущее, могут даже сказать, что светофор в том виде, в каком мы его знаем сегодня, в конечном итоге перестанет существовать. Если позже мы решим избавиться от всех автомобилей, управляемых людьми, и у нас будут только автомобили с искусственным интеллектом, вероятно, использование огней для сигнализации статуса светофора больше не понадобится.Это может быть просто электронный сигнал. Кроме того, не было бы необходимости иметь большой столб, на котором сейчас находится светофор. Вместо этого вы можете положить электронный излучатель светофоров в ящик для приседаний рядом с перекрестком.
Я хотел бы указать футуристам, что пройдет много времени, прежде чем у нас появятся только беспилотные автомобили с искусственным интеллектом.
В обозримом будущем у нас будет сочетание автомобилей, управляемых человеком, и автомобилей с искусственным интеллектом (сегодня только в Соединенных Штатах насчитывается около 200 миллионов обычных автомобилей).Таким образом, нам нужно оставить светоизлучающие светофоры для этих «проклятых» водителей-людей. В настоящее время проводятся эксперименты, связанные с отправкой электронного сигнала на ваш смартфон, поэтому теоретически мы могли бы иметь водителей-людей, которые полагаются на свои смартфоны, чтобы сообщать им о статусе перекрестка, а не смотреть на светофор. Я не думаю, что это задержит, и, скорее всего, мы и дальше будем использовать светофоры в том виде, в каком они есть.
В области интеллектуальных сигналов светофора мы, вероятно, добьемся успехов в том, что светофор будет регулировать время включения светофора на основе более информированной аналитики дорожного движения.В городе могут быть датчики обнаружения движения по всему городу, некоторые из которых находятся на зданиях, некоторые встроены в проезжую часть, некоторые собираются с помощью летающих дронов и так далее. Эти датчики будут собирать информацию о трафике. Информация о трафике будет проанализирована и передана на светофоры, чтобы светофоры могли регулировать свое время. Это могло бы значительно уменьшить затор.
Ваш беспилотный автомобиль с искусственным интеллектом также может быть подключен к этой аналитике трафика.
Возможно, ваш беспилотный автомобиль с искусственным интеллектом понимает, что движение на следующих шести кварталах замедляется из-за сигналов светофора на перекрестках прямо впереди.Можно было бы предсказать, что если беспилотный автомобиль повернет направо впереди, а затем перейдет на другую улицу, беспилотный автомобиль сможет избежать узких мест впереди. ИИ может либо выбрать альтернативный маршрут, либо поговорить с человеком-человеком и сначала спросить разрешения, подходит ли ему альтернативный путь.
V2I со временем возникнет
Появится технология V2I (от транспортного средства к инфраструктуре) для беспилотных автомобилей с искусственным интеллектом.
Это означает, что беспилотные автомобили с искусственным интеллектом смогут в электронном виде связываться с уличной инфраструктурой, включая светофоры, мосты (которые могут указывать на их загруженность), дорожные сборы и т. Д.Все это поможет ориентироваться в светофоре. Также будет V2V (связь между транспортными средствами), включающий беспилотные автомобили, которые будут обмениваться данными с другими беспилотными автомобилями. Это будет удобно сродни моему предыдущему примеру с машинами вокруг вас, которые останавливаются на перекрестке — не только самоуправляемый автомобиль с ИИ, предположительно, непосредственно обнаружит это, но и другие беспилотные автомобили могут делиться с вашим ИИ. беспилотный автомобиль, который они обнаружили, что на перекрестке впереди не работает сигнал светофора, поэтому они все собираются остановиться.
Умные светофоры могут иметь непредвиденные последствия.
Предположим, хакеру удалось подключиться к светофору и заставить его показывать то, что хакер хотел показать красным / желтым / зеленым цветом. Предположим, что все светофоры соединены между собой, чтобы обеспечить синхронизацию активности по всему городу, но тогда хакер может выбрать контроль над всеми из них одновременно. Есть также аспекты конфиденциальности: возможно, светофор отслеживает движение и фиксирует номерные знаки или другую информацию об автомобилях, проезжающих через перекресток — будет ли это хорошо или плохо? Это может помочь при поиске преступников, но может быть использовано для гнусных нарушений конфиденциальности.
Вот один, который тоже может немного пугать.
Должен ли ваш беспилотный автомобиль с искусственным интеллектом ездить на красный свет или нет?
Вы можете возразить, что ИИ никогда не следует позволять совершать незаконные действия. Но предположим, что вы истекаете кровью как человек, находящийся в беспилотном автомобиле с искусственным интеллектом, а поблизости нет других машин, разве не нормально проехать на красный свет, чтобы добраться до больницы? Существует множество сценариев, связанных с подобными ситуациями.Кроме того, если ваш беспилотный автомобиль с искусственным интеллектом проезжает на красный свет, должен ли он сообщить об этом полиции? Должен ли он выдать вам билет?
См. Мою статью об этических аспектах беспилотных автомобилей с искусственным интеллектом: https://aitrends.com/selfdrivingcars/ethically-ambiguous-self-driving-cars/
Заключение
Есть известная шутка про светофоры и зеленый / красный свет.
Вот его краткая версия.
Представим, что вы садитесь в машину совместного пользования Uber или Lyft, а водитель-человек направляется к месту назначения.
На перекрестке с красным светом водитель проезжает на красный свет, не останавливаясь. Вы поражены этим.
Вы спрашиваете водителя, почему он не остановился на красный свет?
Он говорит, что его брат никогда не останавливается на красный свет, и это ему хорошо подходит.
Пока вы думаете об этом, приближается еще один красный свет, и он тоже проезжает через него.
Затаив дыхание, водитель, приближаясь к зеленому свету, внезапно нажимает на тормоза.Вы спросите, почему он остановился на зеленый свет? Он поворачивается к вам и говорит, потому что я думал, что мой брат может идти через перекресток с другой дороги.
Смешно?
Может быть.
Но с беспилотными автомобилями с искусственным интеллектом нам нужно убедиться, что они хорошо разбираются в сигналах светофора. Упрощенный подход может быть приемлемым на данный момент, когда у нас есть только несколько беспилотных машин с искусственным интеллектом на дорогах, и пока они используются только в тщательно обозначенных и гео-огражденных областях.Как только самоуправляемые автомобили с искусственным интеллектом станут более распространенными, вопрос о том, смогут ли они управлять светофорами, станет вопросом жизни или смерти. Это означает, что ИИ должен стать более продвинутым.
Я даю зеленый свет этому.
Авторские права 2019 Д-р Лэнс Элиот
Этот контент изначально размещен на AI Trends.
Примечание. Одним из аспектов надежного программного обеспечения искусственного интеллекта для вождения является то, что оно учитывает, как поступать с пешеходами, включая слепых пешеходов.См. Мою колонку «Слепые пешеходы и самоуправляемые автомобили с искусственным интеллектом», опубликованную 13 августа 2019 г.
Когда появятся беспилотные автомобили, исчезнут ли светофоры?
Когда автомобили, наконец, научатся водить сами, возможно, дни, когда они нуждались в этих знаках и ярких мигающих цветных огнях для управления движением, сочтены. Итак, теперь возникает вопрос: что в конечном итоге будут делать умные, оснащенные датчиками автономные автомобили, когда они приближаются к перекрестку? Имея это в виду, несколько исследователей со всего мира усердно работают над выяснением этого.
Пока что они единодушно пришли к выводу, что на перекрестках будущего, скорее всего, вообще не будет светофоров.
«Светофоры — это технология 150-летней давности, изначально задуманная для конных экипажей», — говорится в сообщении на веб-сайте Light Traffic, входящем в состав лаборатории Sensible City Lab Массачусетского технологического института. «Переживут ли они появление автономных транспортных средств?»
Теперь, если предположить, что будущее беспилотных автомобилей и интеллектуальных дорог, где транспортные средства с датчиками находятся в постоянной связи, для новой предложенной системы потребуются исключительно автономные автомобили — никаких водителей-людей, только пассажиры.Из-за чего регулирующим органам сложнее проглотить эту перспективу.
Исследователи из Массачусетского технологического института (MIT), Швейцарского технологического института (ETHZ) и Итальянского национального исследовательского совета (CNR) работали над планом под названием «Light Traffic», который работает так же, как и слот основанные на системах управления так и в управлении воздушным движением.
Что это влечет за собой?
- На перекрестке беспилотный автомобиль отправит сигнал с запросом доступа от центральной системы управления дорожным движением.
- Затем каждому транспортному средству назначается определенное время или «интервал» для проезда перекрестка.
См. Видео:
Это видео является хорошим примером возможностей системы, в которой светофоры выполняют роль и функции диспетчера воздушного движения. По мнению исследователей, этот план основан на следующей теории:«Если предоставить каждой машине определенный слот для проезда, накопление трафика в прошлом будет решено с помощью сложных компьютерных алгоритмов.»(Автоблог)
На Discovery News были даны дальнейшие подробности. Было сказано, что с этой системой распределения интервалов в реальном времени будет «удвоить количество транспортных средств, способных проехать перекресток за заданный промежуток времени», , и это, возможно, может сэкономить время и даже снизить общие выбросы. Недавние заявления исследователей заключаются в том, что они адаптируют эту систему для пешеходов и велосипедистов. Как ни странно, последнее вызвало большой скептицизм.
«Транспортные развязки — это особенно сложные пространства, потому что у вас есть два транспортных потока, конкурирующих за один и тот же объект недвижимости», — говорит профессор Карло Ратти, директор городской лаборатории MIT Sense, в своих материалах для печати.
«Но система на основе слотов перемещает фокус с уровня транспортного потока на уровень транспортного средства. В конечном счете, это гораздо более эффективная система, потому что автомобили будут добираться до перекрестка именно тогда, когда для них есть свободное место ».
Так что, если хотите, представьте себе будущее или, по крайней мере, будущее, в котором вы сможете с легкостью управлять левым поворотом в «пробке». В этом видении автомобили всегда будут действовать плавно и рационально, потому что ужасные люди (вы знаете, кто вы) не сидят за рулем.В этом будущем никому не придется искать, чтобы понять «Питтсбургские левые», пятнадцать световых циклов или другие кошмары, разрушающие мозг и ловкость, которые постоянно делают современные поездки на работу таким бременем. Вот что многообещает перспектива беспилотных автомобилей.
Автомобиль, передающий сигнал светофора
Время чтения: 3 минуты- Проект, спонсируемый SEAT, Управлением движения Испании (DGT), Городским советом Барселоны и ETRA (Electronic Trafic), соединяет автомобили со светофором и информационными панелями через DGT 3.0 платформа
- Водители получают предварительное оповещение о статусе предстоящих светофоров, чтобы они могли соответствующим образом адаптировать свою скорость
- Информация о дорожном движении будет отображаться в реальном времени на экранах автомобилей
Martorell, 28/11 / 2019. Какого цвета будет следующий светофор, если я продолжу ехать с этой скоростью? Ответ на этот вопрос больше не зависит от интуиции водителя, а зависит от технологии. Проект, возглавляемый SEAT в сотрудничестве с Управлением дорожного движения Испании, Городским советом Барселоны и ETRA, успешно соединяет транспортные средства со светофором и центром управления дорожным движением, чтобы водители могли предвидеть свой будущий статус.Этот проект также позволяет отправлять информацию об авариях на автомагистралях непосредственно на транспортные средства без необходимости использования информационных панелей, объединяя автомобили и инфраструктуру через облако с помощью сотовой технологии с временем задержки 300 миллисекунд.
Транспортные средства, связанные со светофором и дорожной инфраструктурой. Транспортное средство, используемое в этом пилотном проекте, оснащено необходимой технологией для связи с окружающей средой и получения информации, загруженной Управлением дорожного движения в облако, что, в свою очередь, позволяет водителю предвидеть, что его ждет впереди, в режиме реального времени.«В этом проекте новые подключенные автомобили SEAT получают информацию о дорожной обстановке в реальном времени из центрального облака Управления дорожного движения, включая информацию, отображаемую на панелях автомагистралей или статус светофора в городах», — объясняет Жорди Каус, руководитель отдела концепций городской мобильности в SEAT.
Начать сбавлять скорость, скоро станет красным. Одна часть проекта состоит в том, чтобы связать автомобили со светофором. «Светофор посылает сигнал в облако Дорожного управления о своем текущем состоянии и о том, когда он собирается измениться.Автомобиль получает эту информацию, интерпретирует ее и предупреждает водителя о своем предстоящем состоянии в зависимости от скорости движения. Это полезно, если он вот-вот изменится на красный, поскольку водители могут начать замедление, не дойдя до светофора », — говорит Жорди.
Как это работает? Когда транспортное средство приближается к светофору, на экране появляется предупреждение, показывающее, будет ли оно красным, зеленым или желтым при подъезде, поскольку система выполняет расчет на основе того, как далеко находится автомобиль, и скорости, с которой он движется. в.Одно важное замечание для безопасности заключается в том, что он работает только до тех пор, пока автомобиль не превышает предельную скорость. Напротив, система больше не будет предупреждать водителя. «Система не работает на более высоких скоростях, что очень важно для безопасности дорожного движения. Он призван стать вспомогательным инструментом, позволяющим автомобилистам более плавно управлять автомобилем », — уверяет Мануэль Вальдес, руководитель отдела мобильности и инфраструктуры городского совета Барселоны.
Информационные панели и в автомобиле. Сегодня существует 2000 информационных панелей, которые предоставляют водителям информацию о дорожных и погодных условиях или информацию о дорожных работах или авариях.С помощью этой системы вся эта информация отображается непосредственно на экранах подключенных транспортных средств в любой точке дорожной сети. По словам Хорхе, «мы можем сделать то же самое, что и раньше, с помощью знаков с переменным сообщением на автомагистрали, но теперь прямо к машине из любой точки дороги».
Больше безопасности и эффективности. Чем больше у вас информации, тем меньше рискованных ситуаций вы столкнетесь. Это цель проекта, который ставит во главу угла безопасность дорожного движения и повышение эффективности вождения.«Мы стремимся к значительному сокращению количества аварий, уменьшению трафика транспортных средств и, следовательно, положительному влиянию на окружающую среду», — говорит Хорхе Ордас, заместитель директора по мобильности и технологиям Управления дорожного движения Испании.
Будущее совместной информации. Кроме того, подключенные автомобили и сами пользователи также будут поставщиками информации. «Любой, у кого есть информация о том, что происходит в дороге, может поделиться ею, чтобы другие пользователи знали заранее о любом происшествии, когда они достигнут той же точки», — объясняет Хорхе.«Этим проектом мы делаем первый шаг к подключению автомобилей к общей транспортной инфраструктуре. Мы начали с информационных функций, но с учетом будущего автономного транспортного средства мы сможем воздействовать непосредственно на автомобиль в ситуациях риска », — заключает Хорди Каус.
Связывание беспилотных автомобилей со светофорами может помочь пешеходам дать им зеленый свет
В автоматизированных транспортных средствах нет операторов, которые могли бы сообщить пешеходам на перекрестках о своих намерениях вождения.Исследование, проведенное моей командой по восприятию пешеходами безопасности, показывает, что их доверие к светофору имеет тенденцию преодолевать их страх перед беспилотными автомобилями. Это говорит о том, что одним из способов помочь пешеходам доверять и безопасно взаимодействовать с автономными транспортными средствами может быть привязка поведения автомобиля к светофору.
В недавнем исследовании моей команды из Мичиганского университета мы сосредоточились на общении через поведение за рулем автомобиля, чтобы изучить, как люди могут реагировать на беспилотные автомобили в различных ситуациях.Мы создали симулятор виртуальной реальности, который позволяет людям испытывать перекрестки улиц и выбирать, переходить ли улицу. В различных симуляциях беспилотные автомобили действовали более или менее как агрессивные водители. В некоторых случаях перекресток контролировал светофор.
В более агрессивном режиме автомобиль резко останавливался в последнюю секунду, чтобы пешеход мог перейти дорогу. В менее агрессивном режиме он начинал бы торможение раньше, показывая пешеходам, что остановится за них.Агрессивное вождение снижает доверие пешеходов к беспилотному транспортному средству и снижает вероятность перехода улицы.
Однако это было правдой только тогда, когда не было светофора. Когда был свет, пешеходы сосредотачивались на светофоре и обычно переходили улицу, независимо от того, агрессивно ли ехала машина. Это указывает на то, что доверие пешеходов к светофору перевешивает любые опасения по поводу поведения беспилотных автомобилей.
Почему это важно
Введение автономных транспортных средств может быть одним из способов сделать дороги более безопасными.Однако водители и пешеходы часто используют невербальное общение, чтобы договориться о безопасном проезде на пешеходных переходах, а автомобили без водителей не могут общаться таким же образом. Это, в свою очередь, может сделать пешеходов и других участников дорожного движения менее безопасными, тем более что автономные транспортные средства еще не предназначены для связи с системами, которые делают улицы более безопасными, такими как светофоры.
Другие исследования, проводимые в полевых условиях
Некоторые исследователи пытались найти способы для беспилотных автомобилей общаться с пешеходами.Они попытались использовать детали, которые уже есть в автомобилях, такие как фары, или добавить новые, например, светодиодные знаки на транспортном средстве.
Однако, если все машины не делают это одинаково, эта стратегия не сработает. Например, если автопроизводители не договорились о том, как фары должны передавать определенные сообщения, или если правительство не установит правила, будет невозможно убедиться, что пешеходы поняли сообщение. То же самое и с новыми технологиями, такими как светодиодные доски объявлений на автомобилях. Потребуется стандартный набор сообщений, который все пешеходы могли бы понять, не изучая несколько систем.
Даже если транспортные средства общаются одинаково, несколько автомобилей, приближающихся к перекрестку и принимающих независимые решения об остановке, могут вызвать путаницу. Представьте себе от трех до пяти автономных транспортных средств, приближающихся к пешеходному переходу, каждый из которых отображает собственное сообщение. Пешеходу необходимо прочитать каждое из этих сообщений о движущихся автомобилях, прежде чем решать, переходить ли дорогу.
Что дальше
Наши результаты показывают, что лучшим подходом будет прямая связь автомобиля со светофором по двум причинам.
Во-первых, пешеходы уже смотрят на светофоры и понимают их.
Во-вторых, автомобиль может определить, что делает светофор, гораздо раньше, зарегистрировавшись по беспроводной сети, чем дождавшись, пока его камера не увидит свет.
Эта технология все еще находится в стадии разработки, и ученые из исследовательского центра мобильности Mcity в Мичигане и других организаций изучают такие проблемы, как передача сообщений между автомобилями и сигналами и определение их приоритетов. Это могло бы эффективно поставить беспилотные автомобили под контроль светофора, со способами адаптации к текущим условиям.Например, светофор может сообщать приближающимся машинам, что они скоро станут красными, давая им больше времени для остановки. На скользкой дороге автомобиль может попросить, чтобы свет оставался зеленым еще на несколько секунд, поэтому резкая остановка не требуется.
Для того, чтобы это стало реальностью, инженерам и политикам необходимо будет работать вместе над разработкой технологий и установлением правил. Каждый должен лучше понимать, что делает другой. В то же время им необходимо понимать, что не каждое решение работает в каждом регионе или обществе.Например, светофоры и беспилотные автомобили в Детройте лучше всего подходят для общения в Мумбаи, где дороги и методы вождения сильно отличаются.
Эта статья переиздана из The Conversation под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинальную статью.
Изображение предоставлено: WikimediaImages с сайта Pixabay
.