Ремонт стартера своими руками — что можно сделать?
Покупая свой первый автомобиль, автолюбитель должен быть готов к тому, что перед ним встанет множество новых задач и проблем. Ведь каким бы совершенным ни было устройство именно вашего автомобиля, он всё равно когда-нибудь выйдет из строя, так как вечного ничего не бывает. И здесь понадобиться произвести ремонт вашего «железного коня». Отлично, если поблизости есть автосервис, в котором работают настоящие профессионалы. Но бывают ведь и случаи поломок в глухой местности, где не ловит даже телефон. Что же делать в таком случае? Полагаться на собственные навыки и приёмы по обслуживанию транспортного средства, которые обязательно нужно начинать получать сразу же после покупки первого авто. Освоив элементарный операции и процедуры по обслуживанию транспортного средства, вы будете чувствовать себя намного увереннее, особенно в дальних поездках.
Кроме того, работы по обслуживанию и ремонту авто довольно затратные. Поэтому собственные навыки ещё и помогут сэкономить немалую сумму денег.
- 1. Ремонт стартера своими руками начинается с демонтажа.
- 2. Как отремонтировать стартер, если он перестал работать?
1. Ремонт стартера своими руками начинается с демонтажа.
Стартер – это элемент конструкции автомобиля, без которого автомобиль завести невозможно. Именно этот элемент запускает двигатель, методом раскручивания коленчатого вала. Конструктивно автомобильный стартер состоит из таких элементов:
1. Втягивающее реле – предназначено для синхронизации работы всего стартера. Когда водитель поворачивает ключ зажигания, ток подаётся на реле и образует электромагнитное поле. После этого реле вращает рычаг включения и цепляет шестерню маховика. Дальше ток поступает на обмотки стартера.
2. Якорь – предназначается для вращения шестерен бендикса. Когда двигатель запустился, якорь возвращается в исходное положения при помощи возвратной пружины и размыкает контакты.
3. Бендикс (обгонная муфта) – нужен для контроля скорости вращения вала. Ведущий вал должен вращаться быстрее, чем ведомый.
4. Щётки и щёткодержатели – предназначаются для подачи напряжения на пластины якоря. Они также увеличивают мощность двигателя.
По словам специалистов, если автолюбитель смог отремонтировать стартер, значит любая поломка будет ему по плечу. Почему так говорят? Просто стартер на любом автомобиле установлен в крайне неудобном месте моторного отсека. Поэтому его снятие для обычного автовладельца можно прировнять к настоящему «подвигу Геракла». В большинстве транспортных средств стартер располагается со стороны водителя сразу под двигателем. Чтобы его найти нужно проделать следующее:
1. Приподнять крышку капота.
2. Повернуть ключ зажигания (можно кого-то попросить это сделать).
3. Прислушаться и определить, откуда поступает жужжание. Именно в том месте и находиться стартер.
Так как стартер располагается в очень неудобном месте, для того, чтобы его снять понадобиться уйма терпения и комплект автомобильных инструментов (разных гаечных ключей, в том числе и с гибкими удлинителями). Производить демонтаж стартера лучше всего в смотровой яме, так как без смотровой ямы будет очень сложно перемещаться под транспортным средством. Этапы демонтажа автомобильного стартера:
1. Отключить все клеммы аккумулятора.
2. Открутить электрические кабели, которые проводят ток, от шпилек втягивающего реле и от клемм на стартере.
3. Снять защитную обшивку двигателя.
4.
Окрутить нижние и верхние гайки крепления стартера к двигательному отсеку.5. Извлечь стартер.
Зачем необходимо демонтировать стартер с автомобиля?
Дело в том, что диагностику и ремонт стартера очень тяжело (а для новичков – просто невозможно) проводить в то время, когда он установлен на автомобиле. А вот когда стартер уже демонтирован и спокойно лежит на столе, автомобилисту уже ничего не помешает произвести необходимые операции. Во время демонтажа стартера, рекомендуем запомнить или записать очерёдность всех работ. Хорошо, если выложите все детали в порядке их снятия. Это поможет не запутаться с обратной сборкой и монтажом стартера на автомобиль.
Во время своей работы стартер очень сильно загрязняется, что связано с местом его расположения и с использованием графитовых щёток. Так что удалось ли вам найти поломку в стартере или не удалось, в любом случае необходимо тщательно очистить сам стартер и все его детали от загрязнений, а также проверить целостность всех составляющих (особенно, обмоток). И только после подобных манипуляций можно приступать к обратной сборке и обратному монтажу стартера на автомобиль. Монтаж стартера происходит по тех же этапах, что и его демонтаж, только в обратном порядке.
2. Как отремонтировать стартер, если он перестал работать?
Рабочий ресурс автомобильного двигателя намного больше, нежели рабочий ресурс стартера. Так что, как ни крути, стартер рано или поздно придётся ремонтировать или менять и к этому необходимо быть готовым. Но полностью менять устройство спешить не стоит. Ведь, во-первых, причина может быть даже не в нём (а, к примеру, в аккумуляторе или маховике). А, во-вторых, отремонтировать стартер обойдётся значительно дешевле.
Те автомобилисты, которые привыкли производить обслуживание и ремонт своего автомобиля самостоятельно, рано или поздно захотят узнать, как отремонтировать стартер. Чтобы ремонт стартера был максимально оперативным и максимально эффективным, необходимо для начала определить причины его поломки.
Самые распространённые поломки стартера:
1. Поломка втягивающего реле стартера. Из-за этого шестерня бендикса не будет подаваться для зацепления к шлицам маховика.
2. Износ графитовых щёток, при помощи которых передаётся электроэнергия к якорю, как и во многих электродвигателях (по сути, стартер – это и есть электродвигатель). А графитовые щётки со временем стараются и возникает потребность из заменить.
3. Износ подшипников стартера. Это можно диагностировать по сильным вибрациям и разрушениям остальных частей механизма стартера, хоть стартер и продолжит работать.
Чтобы проверить работоспособность демонтированного стартера, необходимо использовать заряженный аккумулятор. Массу подключают к корпусу, а положительным проводом ищут неисправности. Когда «плюс» подключается к контакту втягивающего реле, оно должно заработать и выдвинуть бендикс. Если втягивающее реле не сработало, значит его нужно будет заменить или отремонтировать (неисправность во втягивающем реле). В большинстве случаев, понадобится замена втягивающего реле, так как большее количество этих приборов неразборные.
Когда положительный провод подключается к контакту, расположенному после втягивающего реле, стартер должен начать работать. Если этого не произошло, значит придётся полностью разбирать прибор, и произвести ремонт стартера своими руками. Или, как вариант, отнести его в автосервис (если с заменой втягивающего реле новичок ещё как-нибудь справиться, то вот с капитальным ремонтом всего стартера – вряд ли).
При работе стартера самая большая нагрузка приходится на зубцы шестерни бендикса, которые находятся в сцеплении с зубцами маховика. Поэтому через несколько лет эксплуатации автомобиля, эти зубцы попросту стираются и становятся причиной того, что двигатель невозможно запустить или запускается он нерегулярно. Решить такую проблему можно только заменив полностью шестерни бендикса или венец маховика.
Запомните, очень часто причиной неработоспособности стартера становится загрязнение контактов его составляющих частей. Так что внимательно следите за чистотой как стартера, так и всех остальных составляющих вашего транспортного средства.
При первых же подозрениях на неисправность, не откладывайте ремонт стартера на вашем автомобиле, так как без этого элемента вы просто можете остановиться где-то в глуши и выбраться оттуда самостоятельно будет крайне сложно.
Как отремонтировать стартер автомобиля
Статья о ремонте стартера автомобиля — признаки неполадок устройства, демонтаж, сборка, диагностика. В конце статьи — видео об основных правилах ремонта стартера.Статья о ремонте стартера автомобиля — признаки неполадок устройства, демонтаж, сборка, диагностика. В конце статьи — видео об основных правилах ремонта стартера.
Содержание статьи:
- Основные признаки неполадок стартера
- Извлечение стартера из-под капота
- Диагностика после демонтажа
- Сборка стартера и проверка его работоспособности
- Видео об основных правилах ремонта стартера
При первых же признаках повреждений стартера следует предпринять меры по его диагностике и, если потребуется, ремонту. Сделать это можно и в автомобильном сервисе, и, чаще всего, своими руками – устранение поломки стартера является операцией средней сложности, которая посильна рядовому водителю, если речь не идёт о полном разборе устройства.
Для того, чтобы сэкономить на услугах автомастерской, понадобятся смотровая яма, набор инструментов и заряженный аккумулятор. Ниже будут рассмотрены наиболее распространенные проблемы стартеров, составные части механизма и возможная связь каждого из них с поломкой.
Основные признаки неполадок стартера
Ремонт и диагностика устройства может потребоваться не только тогда, когда автомобиль не заводится вообще – неполадки, возникающие в работе стартера, возможно выявить на раннем этапе. К первым признакам необходимости скорого ремонта можно отнести случаи, когда стартер:
- не прокручивается с первого оборота ключа. Это может означать, что проблема кроется в щётках, передающих напряжение на ротор стартера – их надо заменить.
- при полностью заряженном аккумуляторе начинает работать с задержкой или раскручивается ощутимо дольше. Это также указывает на повреждение и износ щёток или подшипников, из-за которых ротор, движущаяся часть механизма, цепляет обмотку – статор.
- с задержкой возвращает свои составные части в исходное положение после старта двигателя – это наводит на мысль о повреждении/износе маховика двигателя или шестерни бендикса – детали стартера, которая раскручивает маховик. Свидетельством его поломки также может быть ситуация, при которой бендикс цепляется за маховик, но не может его раскрутить.
- продолжает вращаться вместе с двигателем. То есть, после раскручивания мотора автомобиля детали стартера не отцепляются от него с помощью возвратной пружины, а крутятся на тех же оборотах, что и маховик двигателя. Скорее всего, вина лежит на засоренном роторе и/или силовых контактах реле.
Сценариев поломок стартера может быть много, и если один из них был реализован в вашем автомобиле, необходимо сразу приниматься за ремонт.
Извлечение стартера из-под капота
Перед тем, как извлечь стартер
Смотровая яма понадобится, чтобы вытащить стартер из-под капота, а затем провести его диагностику уже вне автомобиля. Тот, кто делает это впервые, потратит сравнительно много времени, поэтому до того, как начать демонтаж, можно попробовать зачистить контакты стартера, которые могли успеть окислиться за время эксплуатации, убедиться в надежности их крепления, возможно также заменить провода питания.
Нужно проверить всю электрическую цепь, поэтому следует заранее удостовериться, что проблема не кроется в аккумуляторе. Если эти простые меры не устранили возникшую проблему, устройство необходимо извлечь.
Если Вы не знаете, где расположен стартер в вашем автомобиле, можно ориентироваться на звук под капотом, появляющийся при повороте ключа – для этого понадобится помощь второго человека, который будет сидеть в машине.
Процесс извлечения
Прежде всего, необходимо отключить устройство от аккумулятора – снять клеммы и токопроводящие кабели со втягивающего реле. После этого откручиваются болты крепления, как правило их 2 или 3 — для этого понадобится шарнирный удлинитель.
Выше уже было упомянуто, что для этой работы необходима смотровая яма, поскольку иногда для демонтажа стартера будет необходимо снять узлы и механизмы, находящиеся на пути к нему, в большинстве случаев – обшивку защиты моторного отсека.
Диагностика стартера после демонтажа
Для начала, коротко расскажем о главных составных частях стартера, которые полезно знать, даже если вы не планируете заниматься его ремонтом своими руками:
- Якорь – осевидная деталь, ротор электродвигателя, крутящий момент которого передаётся на коленчатый вал двигателя. То есть, стартер преобразует электрическую энергию аккумулятора в механическую.
- Статор (обмотка) – это неподвижная деталь механизма, взаимодействующая с ротором. Если стартер редукторный, то в нем присутствуют постоянные магниты, усложняющие ремонт этой детали.
- Бендикс – маленькая муфта, приводящая в движение маховик двигателя. Когда последний начинает раскручиваться быстрее, возвратная пружина перемещает бендикс в стандартное положение для предотвращения передачи крутящего момента двигателя обратно стартеру.
- Втягивающее (или тяговое) реле. Деталь цилиндрической формы и в два раза меньше стартера, находится в его верхней части. Синхронизирует работу всего механизма – при повороте ключа зажигания выдвигает бендикс из корпуса вперед, приводя в движение механизм двигателя автомобиля.
- Щётки и щёткодержатели – находятся у задней крышки стартера, подают рабочее напряжение на пластины ротора и повышают КПД электродвигателя во время его работы. Когда ключ возвращается в исходное положение в замке зажигания, напряжение пропадает.
Чтобы выявить модуль, в котором произошла поломка, необходимо очистить его, обработать окисленные контакты наждачной бумагой и подключить аккумулятор – присоединить клеммы и коснуться корпуса стартера свободным концом минусового провода.
Свидетельством исправности втягивающего реле будет громкий щелчок и переместившийся вперед бендикс. Если этого не происходит – необходимо заменить реле на новое.
Если проблема кроется не в реле, следует также проверить изоляцию статор омметром, поврежденную обмотку восстанавливают при помощи пропиточного лака, однако эту операцию при отсутствии опыта работы с электроизмерительными приборами лучше всего доверить специалисту. Если стартер редукторный, то в его конструкции будут присутствовать постоянные магниты, а при их повреждении ремонт провести крайне сложно, поэтому лучше всего купить новый стартер.
Изоляцию ротора также следует проверить, если прочие детали стартера исправны, однако для этого нужно раскрутить шпильки, скрепляющие две половинки электродвигателя, и разобрать его полностью. Если на якоре видны следы гари и копоти – его следует заменить. На коллекторе не должно быть сильного налёта — при его наличии нужно почистить деталь наждачной бумагой. Важно просмотреть все детали на предмет повреждений и загрязнений – муфта должна свободно крутиться в одном направлении и стопориться в другом.
Желательно также заменить щётки вне зависимости от того, являются они причиной поломки устройства или нет – его извлечение заняло у Вас некоторое время, поэтому есть смысл провести профилактику для отдаления момента повторных работ под автомобилем. Щетки крепятся с помощью клемм и пружин, которые прижимают их сверху, для их замены нужно с помощью отвертки снять крышку стартера со стороны замка зажигания.
Даже если на каком-то из этапов проверки после разбора стартера проблема была выявлена и устранена, не следует пренебрегать временем, потраченным на извлечение и разбор – разумно воспользоваться случаем провести полную диагностику и чистку всех его механизмов для снижения вероятности возникновения проблем с устройством в будущем.
Помните о том, что его поломка на дороге скорее всего будет означать вызов эвакуатора, поэтому лучше всего потратить время на него в гаражных условиях.
Сборка стартера и проверка его работоспособности
Очень важно запоминать последовательность, с которой Вы разбирали устройство — желательно расположить его детали в таком же порядке, чтобы не запутаться при сборке.
Повторяйте всё в обратном порядке, а затем подключайте к аккумулятору для проверки. На обмотку ротора нужно подключить плюс, а на корпус минус, тогда в контактах реле произойдёт замыкание, бендикс должен перемещаться свободно. Электромотор должен равномерно и без лишнего шума функционировать при подаче плюса на него.
После этих проверок можно устанавливать стартер обратно на автомобиль. Безусловно, устройство механизма может сильно отличаться на различных моделях машин, поэтому до начала ремонта следует ознакомиться с технической документацией и, как минимум, взглянуть на схему устройства стартера в вашем автомобиле.
Профилактические работы своими руками или силами специалистов автосервиса проводить время от времени нужно даже при отсутствии признаков неисправностей, поскольку у этого устройства есть определенный запас срока службы, обычно измеряемый 100-150 тыс. км.
Видео об основных правилах ремонта стартера:
Услуги по ремонту автомобильных стартеров и стоимость
Услуги по ремонту автомобильных стартеров и стоимостьПолучите цитату
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(6 805)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Mechanic приходит к вам
12-Month / 12K. Гарантия на милю
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(6,805)Это зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, и автосервиса, в который вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.
Автомобили | Оценка | Стоимость запчастей | Стоимость рабочей силы | Экономия | Средняя дилерская цена |
---|---|---|---|---|---|
2010 Ford E-150 | $311 | $215.76 | $94.99 | 3% | $323. 26 |
2008 Ford F-350 Super Duty | $338 | $242.54 | $94.99 | 3% | $350.04 |
2015 Buick LaCrosse | $475 | $304.18 | $170.98 | 4% | $497.68 |
2010 Audi A4 | $821 | $574.22 | $246.97 | 3% | $853.72 |
2007 Lexus SC430 | $779 | $342.44 | $436. 95 | 6% | $836.94 |
2013 Jaguar XJ | $742 | $647.26 | 94,99 $ | 1% | 754,76 $ |
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль
9003147 Что такое автомобильный стартер и как он работает?Стартер представляет собой мощный компактный электродвигатель, который проворачивает двигатель автомобиля со скоростью около 200 об/мин, чтобы запустить двигатель. Стартер находится на конце цепи, включающей аккумуляторную батарею, замок зажигания, нейтральный защитный выключатель, реле и предохранители.
Когда вы поворачиваете ключ зажигания для запуска или нажимаете кнопку запуска в некоторых автомобилях, цепь стартера замыкается, и стартер работает. Большинство стартеров имеют маленькую шестерню, которая входит в зацепление с большим зубчатым колесом на маховике, когда стартер включен. Шестерня вращает маховик двигателя со скоростью около 200 об/мин. Поскольку маховик напрямую соединен с коленчатым валом, все компоненты двигателя будут вращаться синхронно, и двигатель запустится.
Стартер
Когда менять стартер?
Стартеры относительно долговечны, но большинство из них в конечном итоге выходят из строя по одной или нескольким из следующих причин:
- Прерывистая работа стартера. Стартеры могут иметь дефекты на якоре, что приводит к прерывистой работе. Это приводит к тому, что стартер иногда работает, а иногда, когда вы поворачиваете ключ, ничего не происходит.
- Стартер вращается слишком медленно. Внутренние электрические и механические неисправности могут привести к тому, что стартер будет потреблять слишком большой ток, а в некоторых случаях потребляемый ток будет превышать то, что может обеспечить батарея. Следствием этого является то, что двигатель может не запускаться так быстро.
- Необычные звуки при запуске. Если при запуске двигателя вы слышите какой-либо скрежет или другой необычный шум, это следует выяснить, поскольку шум может отражать внутреннюю неисправность стартера или шум может быть вызван отказом шестерни или повреждением зубчатого венца маховика.
- Стартер не работает при повороте ключа. В некоторых случаях первым признаком неисправности стартера является полный выход из строя стартера. Это происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания, чтобы завести автомобиль, стартер вообще не работает.
Как механики ремонтируют стартер?
- Если установлено, что стартер неисправен, перед началом любых работ необходимо отключить аккумуляторную батарею. После отключения аккумулятора проводка к стартеру отсоединяется.
- Стартеры крепятся болтами к блоку двигателя или картеру коробки передач. Обычно там два болта. Процедура доступа к стартеру различается в зависимости от модели автомобиля и может потребовать снятия или опускания других компонентов автомобиля.
- После того, как стартер снят и установлен новый, монтажные болты затягиваются в соответствии с заводскими спецификациями крутящего момента, электрические соединения очищаются и снова подсоединяются к стартеру, а стартер тестируется для подтверждения нормальной работы.
Безопасно ли ездить с неисправным стартером?
Когда двигатель автомобиля работает, стартер не используется. Однако, если вы знаете, что стартер неисправен или работает с перебоями, вы можете остаться в затруднительном положении, если выключите двигатель, а стартер не работает при повторном запуске двигателя. Если вы знаете или подозреваете проблему со стартером, лучше устранить проблему, чтобы не остаться в затруднительном положении.
При замене неисправного стартера имейте в виду:
- Перед заменой стартера необходимо выполнить простые диагностические тесты, чтобы убедиться, что проблема заключается в неисправном стартере, а не в слабой аккумуляторной батарее, неисправном нейтральном пусковом переключателе или другом неисправном электрическом компоненте. в цепи стартера.
- Стартеры потребляют большое количество тока от аккумулятора, намного больше, чем любое другое электрическое устройство в вашем автомобиле. Это делает важным проверку, очистку и при необходимости подтяжку электрических соединений к аккумулятору. Кабели к стартеру также следует осмотреть на наличие коррозии и при необходимости заменить.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев или 12 000 миль пробега
Последние статьи и вопросы звучит по-другому, или если вы не слышите щелчка реле при нажатии звукового сигнала, замените реле звукового сигнала.
Признаки плохой или неисправной аварийной сигнализации/мигалки указателя поворота
Если дальний или ближний свет, левый/правый индикаторы или другие огни вашего автомобиля не работают, возможно, вам придется заменить аварийную сигнализацию/мигалку указателя поворота.
Как заменить балластный резистор
Катушка зажигания не может получить надлежащее напряжение, если балластный резистор сломан. Признаки — крутилка без пуска или пуск и немедленная остановка.
Высокие холостые обороты после очистки корпуса дроссельной заслонки
Холостые обороты сначала будут высокими, пока компьютер снова не запомнит холостые обороты. Очистка корпуса дроссельной заслонки позволила большему количеству воздуха попасть в двигатель, и компьютер компенсирует это, добавляя больше топлива. Холостой переучится…
Обработка маслом Lucas
Использую, да. Но я использую его на старых, изношенных двигателях, и оно помогает увеличить компрессию, потому что это более густое масло, и я считаю, что в нем есть сульфат молибдена, который очень хорошо очищает металл…
У меня GMC 2007 года выпуска. сьерра классик. В чем может быть проблема, если у меня нет давления на тормоза
Привет Джессика. Спасибо, что связались с нами сегодня. Одним из наиболее игнорируемых компонентов, который может вызвать проблемы с педалью тормоза, как вы описали, является пропорциональный клапан. Этот компонент находится под капотом и отвечает за регулировку…
Ремонт автомобильных стартеров NEAR ME
- Ремонт автомобильных стартеров в Личфилд Парк, Аризона
- Ремонт автомобильных стартеров в Paramount, Калифорния
- Ремонт автомобильных стартеров в Акворте, Джорджия
- Ремонт автомобильных стартеров в Inver Grove Heights, MN 90 90
- Ремонт автомобильных стартеров в Уэйне, штат Нью-Джерси
- Ремонт автомобильных стартеров в Лейк-Освего, штат Орегон
- Ремонт автомобильных стартеров в Йорк-Спрингс, штат Пенсильвания
- Ремонт автомобильных стартеров в Бервине, штат Пенсильвания
- Ремонт автомобильных стартеров в Коппелле, штат Техас0163
- Ремонт автомобильных стартеров в Баклиффе, штат Техас
- Ремонт автомобильных стартеров в Сидар-Парке, штат Техас
- Ремонт автомобильных стартеров в Мэйпл-Вэлли, Вашингтон
Другие города
- Дом
- Главная
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей 12 Автосервисы 39 Ремонт
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
+1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сколько стоит замена стартера? (+ Часто задаваемые вопросы)
Итак, похоже, у вас проблемы со стартером и вам потребуется замена стартера.
Это подводит вас к неизбежному вопросу:
Сколько стоит замена стартера ?
В этой статье мы рассмотрим среднюю стоимость замены стартера и факторов, влияющих на него . Мы также позаботимся о некоторых часто задаваемых вопросах о стоимости замены стартера , чтобы прояснить любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.
Эта статья содержит- Сколько стоит замена стартера?
- Какие факторы влияют на стоимость замены стартера?
- 7 Часто задаваемые вопросы о стоимости замены стартера
- Как работает автомобильный стартер?
- Что вызывает проблемы со стартером?
- Каковы общие признаки неисправности стартера?
- Могу ли я управлять автомобилем с неисправным стартером?
- Что лучше: заменить или отремонтировать стартер?
- Как механик заменяет стартер?
- Как легко заменить стартер?
Начнем.
Сколько стоит замена стартера?Совершенно новый стартер может стоить вам около 50–350 долларов , в то время как стоимость рабочей силы квалифицированного механика может варьироваться от 150–1100 долларов . В всего замена неисправного стартера может составить от 200 до 1450 долларов .
Однако эти цифры могут быть ниже , если вы сможете выявить проблемы с запуском автомобиля на ранней стадии. Вы также можете значительно сэкономить , купив восстановленный стартер вместо нового.
Если стартер вашего автомобиля неожиданно выходит из строя, вам также может потребоваться оплатить буксировку вашего автомобиля в ремонтную мастерскую — если только вы не вызовите мобильного механика , который может приехать вместо него.
Теперь, когда у вас есть приблизительная оценка средней стоимости замены стартера, давайте рассмотрим факторы, влияющие на эти оценки.
Какие факторы влияют на стоимость замены стартера?Стоимость замены стартера обычно зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. Общие затраты на рабочую силу также могут варьироваться в зависимости от того, где вы находитесь.
Например, средняя стоимость замены стартера для Honda Civic составляет около 436 долларов . Однако эта стоимость может варьироваться в зависимости от модели Honda Civic и вашего местоположения.
Стоимость замены автомобильного стартера зависит от того, требуется ли вашему автомобилю новый зубчатый венец или нет. Если требуется зубчатый венец, вы можете ожидать добавить около 180 долларов к общей стоимости замены.
Кроме того, место установки стартера автомобиля может повлиять на оценку стоимости стартера. Стартер на большинстве автомобилей легко доступен, но другие стартеры устанавливаются вокруг труднодоступных компонентов двигателя, например, под впускным коллектором.
Мы рассмотрели, сколько может стоить замена стартера и что может на это повлиять. Давайте теперь рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о стоимости замены стартера.
7 Часто задаваемые вопросы о стоимости замены стартераВот некоторые часто задаваемые вопросы о стоимости замены стартера и их ответы:
1. Как работает автомобильный стартер?Стартер подключен к автомобильному аккумулятору и помогает запустить двигатель автомобиля при включении зажигания. Некоторые из его важнейших компонентов включают электродвигатель и соленоид стартера .
При включении зажигания соленоид стартера замыкает электрическое соединение между стартерным двигателем и аккумулятором автомобиля. Соленоид стартера также толкает шестерню стартера (шестерню) вперед, чтобы зацепить ее с зубчатым венцом гибкой пластины или маховика.
Отсюда электродвигатель стартера вращает коленчатый вал и приводит в движение другие компоненты двигателя.
2. Что вызывает проблемы со стартером?Вот пять распространенных причин отказа стартера:
A. Неисправный генератор, разряженный аккумулятор или коррозия клемм аккумулятораАккумулятор, стартер и генератор взаимосвязаны.
Аккумулятор автомобиля снабжает стартер электроэнергией, необходимой для запуска двигателя и запуска генератора переменного тока, который затем заряжает аккумулятор. Этот процесс помогает обеспечить постоянную достаточную мощность для стартера и других электрических компонентов.
Однако, если у вас неисправный генератор , вы также, вероятно, получите разрядившуюся батарею . А поскольку стартеру требуется питание от аккумулятора, он не будет работать с разряженным аккумулятором или неисправным генератором.
Кроме того, если клеммы аккумулятора подвержены коррозии, они будут ограничивать величину тока, направляемого соленоидом стартера на стартер, что приведет к проблемам с запуском автомобиля.
B. Изношенные детали и утечки маслаСо временем различные компоненты автомобильного стартера изнашиваются, что может привести к поломке стартера. Кроме того, если из вашего автомобиля вытекает масло , часть этого масла может в конечном итоге попасть в стартер и вызвать отказ стартера.
C. Неисправная или ослабленная проводкаКогда кабели аккумуляторной батареи вашего автомобиля ослаблены , стартеру может не хватить мощности для запуска двигателя. А когда у вас неисправная проводка , ток от аккумулятора может быть чрезмерным и в конечном итоге привести к повреждению важных компонентов стартера, таких как соленоид.
D. Неправильная установкаЕсли электродвигатель установлен неправильно , он может неправильно зацепиться с маховиком. Это может привести к отказу стартера и дальнейшему повреждению маховика или ведущей шестерни.
3. Каковы общие признаки неисправности стартера?Давайте посмотрим на признаки неисправного стартера. Если вы заметите некоторые из них на ранней стадии, вы сможете уменьшить свои стоимость ремонта :
A. Двигатель не запускаетсяКогда стартер начинает изнашиваться , он не вырабатывает достаточно мощности, необходимой для вращения коленчатого вала, и у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с запуском.
Если вам приходится несколько раз включать зажигание, прежде чем двигатель вашего автомобиля запустится, это, скорее всего, связано с проблемой реле стартера. В этом случае замена реле стартера может решить проблемы с запуском автомобиля.
B. ДымЕсли вы видите дым при попытке завести автомобиль, это может быть признаком перегрева стартера . Это может привести к проблемам с электричеством, например, к короткому замыканию.
C. Щелчки, жужжание или скрежетНеобычные шумы , сопровождающие запуск автомобиля, такие как щелканье , жужжание или скрежет , являются общими признаками неисправности двигателя. Иногда эти шумы могут быть вызваны отказом шестерни или повреждением зубчатого венца маховика.
4. Могу ли я водить машину с неисправным стартером?Езда с неисправным стартером возможна , потому что, как только двигатель вашего автомобиля заработает, неисправный стартер больше не будет использоваться.
Однако, если у вас проблемы со стартером, ваш автомобиль может не реагировать должным образом всякий раз, когда вы пытаетесь перезапустить двигатель .
В общем, если у вас вышел из строя стартер, это критично чтобы вы быстро заменили стартер .
5. Что лучше: заменить или отремонтировать стартер?Если вы подозреваете, что у вас проблема со стартером, обратитесь к механику , так как он тщательно осмотрит стартер вашего автомобиля. Если это не так уж плохо, некоторые поврежденные компоненты неисправного стартера можно легко отремонтировать, а не заменять.
Когда механик рекомендует ремонт стартера вместо замены, вы можете рассчитывать на оплату труда в размере около 30 долларов в час.
Если ремонт стартера требует больших усилий, механик, скорее всего, порекомендует заменить его новым. Однако, если вам нужен более экономичный способ замены неисправного стартера, вы можете купить восстановленный стартер.
6. Как механик заменяет стартер?Вот этапы процесса замены стартера:
- Механик выключает зажигание , а затем безопасно извлекает автомобильный аккумулятор — сначала отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, а затем положительный кабель аккумулятора.
- Затем они найдут стартер вашего автомобиля и открутят все крепежные болты, которые крепят его к блоку цилиндров.
- После отсоединения клемм аккумуляторной батареи и снятия крепежных болтов проводка к стартеру будет отсоединена.
- Оттуда неисправный стартер будет снят со своего места.
- Далее будет установлен новый стартер и затянут каждый болт, удерживающий его на месте.
- Затем механик безопасно подключит автомобильный аккумулятор — сначала он подключит положительный кабель аккумулятора, а затем отрицательный.
- После того, как все болты будут хорошо затянуты и автомобильный аккумулятор снова подсоединен, механик включит зажигание и проследит за любыми необычными шумами или потенциальными проблемами.
Ремонт или замена стартера – сложная процедура, требующая специального оборудования. Таким образом, если у вас возникла проблема со стартером, обращайтесь только к квалифицированному специалисту .
Все станет еще намного проще если вы сможете найти мобильного механика который может решить ваши проблемы с отказом стартера прямо на вашем подъезде !
Но при поиске механика всегда убедитесь, что они:
- Сертификат ASE
- Предлагайте гарантию на ремонт
- Используйте высококачественные инструменты и запасные части
Вы будете рады узнать, что RepairSmith позволяет легко найти такого механика!
RepairSmith — это удобное и доступное решение по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в котором работают специалисты , сертифицированные ASE.
С помощью RepairSmith:
- Мобильные механики, сертифицированные ASE, приедут и помогут вам с заменой или ремонтом стартера прямо на подъезде — вам не нужно везти автомобиль в ремонтную мастерскую
- На все ремонтные работы предоставляется гарантия 12 месяцев или 12 000 миль
- Вы получаете доступные цены без скрытых платежей
- Для решения проблем с неисправностью вашего стартера используются только высококачественные оригинальные запасные части и оборудование
- Вы можете заказать ремонт онлайн по гарантированной цене
- RepairSmith работает без выходных
Хотите знать, сколько будет стоить замена или ремонт стартера с помощью RepairSmith?
Просто заполните эту онлайн-форму , чтобы получить бесплатное предложение.
ЗаключениеЕсли ваш автомобиль не заводится или издает необычные звуки при включении зажигания, это может быть признаком отказа стартера .
- Главная