ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

проджа и установка автомобильных стекол.

Можно ли отремонтировать лобовое стекло со сколами и трещинами? Можно, если повреждения имеют небольшой размер. Важно, как можно скорее приехать в установочный центр, так как в свежий скол еще не успела забиться грязь, и влага с примесями химических составов.

ЧТО ДЕЛАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ ТРЕЩИНЫ ИЛИ СКОЛА НА СТЕКЛЕ

Даже если на лобовом стекле появился совсем небольшой скол, вероятнее всего вы получите более существенную трещину, поэтому лучше не затягивать с ремонтом. Старые трещины отремонтировать невозможно! В первую очередь следует заклеить повреждение скотчем или изолентой. Если их нет, то по возможности не начинайте движение, пока стекло не заклеено.

Если в трещину попадет пыль или влага, стекло уже не будет подлежать ремонту, или он будет значительно сложнее. К сожалению, в некоторых ситуациях устранить пыль и грязь из полостей трещины не представляется возможным.

Ни в коем случае не заклеивайте трещину пленкой с текучим клеем из тюбика, так как после такой обработки полимер в трещину не зайдет, а ремонт будет невозможен. Также необходимо аккуратно добраться до установочного центра. Избегайте быстрой езды с заездами на бордюры и резкого торможения — все эти действия могут привести к дальнейшему разрушению автостекла. Старайтесь ехать медленно, используйте минимум маневров, связанных с резким ускорением и торможением, и ваши шансы восстановить стекло будут значительно выше.

РЕМОНТУ ПОДЛЕЖАТ ТОЛЬКО СЛЕДУЮЩИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ НА СТЕКЛАХ:
  • Скол или трещина не загрязнены.
  • Если в результате повреждения не произошло отслоение среднего пластикового слоя стекла, нет повреждений с внутренней стороны стекла и нет помутнений.
  • Максимальная величина скола в диаметре не превышает 2,5 см. Трещина не дошла до края стекла.

Слишком длинные отремонтированные трещины с очень большой вероятностью дадут повторное разрушение. Не по всей длине, но участки трещины все равно проявятся.

Ремонт лобового стекла. Есть ли смысл?

Один-единственный камешек, попавший в лобовое стекло, может омрачить жизнь автомобилиста. Сколы и трещины требуют немедленного вмешательства и это не выдумка, а вопрос безопасности. Ветровое стекло является конструктивным элементом авто. В процессе эксплуатации оно подвержено механическим нагрузкам, перепаду температурного режима, вибрациям и прочим воздействиям. Поэтому, прогнозировать когда именно оно «взорвётся» не берётся никто. С трещиной можно проездить несколько лет, а можно через день после её обнаружения не заметить выбоину на дороге и получить паутинно во всё стекло.

Своевременный ремонт лобовых стёкол, в целом ряде случаев, позволяет избежать замены, которая является финансово затратным мероприятием. Некоторые автолюбители к подобной возможности относятся скептически, поскольку у них в анамнезе есть история знакомых о неудавшемся ремонте. В большинстве случаев, это были либо самостоятельные попытки исправить ситуацию, либо выполненные непрофессионалами. Гаражные мастера, которые технологию ремонта изучали по YouToobe, зачастую берутся за такой ремонт лобовых стёкол, который не рискнёт выполнить ни один специалист со стажем, поскольку это мероприятие бессмысленное.

В каких случаях нельзя ремонтировать лобовое стекло

В каком случае и где в предложении «Ремонтировать нельзя менять» поставить запятую, может решить только квалифицированный специалист после тщательного осмотра. Сэкономить деньги автовладельца выполнив ряд манипуляций можно часто, но далеко не всегда. В каких случаях отремонтировать лобовое стекло нельзя:

  • Если трещина уже зашла за край лобового стекла. Повреждённая кромка триплекса говорит о нарушенной конструктивной целостности секла. Каким бы хорошим не был полимер, но первоначальные эксплуатационные характеристики ей уже не вернёшь.
  • В случае, когда трещина или скол сквозные. Ветровое стекло состоит из двух слоёв. Чаще всего, при повреждениях страдает только верхний слой и его имеет смысл ремонтировать. Если же повреждения имеют и внешний слой, и внутренний – то надёжнее такое стекло заменить.
  • Слишком большая трещина. Наиболее эффективно ремонту поддаются трещины длинной до 30-40 сантиметров. Если же у вас полоса прошла от края до края – надеяться на безупречное восстановление не стоит. Полимерные составы хоть и схожи со стеклом, но в твёрдом состоянии их характеристики разняться. И будучи подвергнутым нагрузке, к примеру при попадании машины в приличную выбоину, полимер может не позволить стеклу деформироваться должным образом, что приведёт к его разрушению. Поэтому ремонтировать большие трещины не целесообразно.
  • Если большая трещина находится в зоне обогрева. Заделать её в качестве временной меры, чтобы поездить летом – вполне можно. Но в холодное время года подобные методы не работают. Лобовое стекло – слоёный пирог, в котором между двумя «коржами» помещается прослойка из плёнки и запекается. Если трещина в зоне обогрева существенная, то под воздействием температуры, слои отремонтированного стекла будут нагреваться не равномерно. И от этого оно может лопнуть.

Не только трещины поддаются ремонту, но и сколы. И в отличии от первых, здесь гораздо меньше ограничений. Эффективно восстановить можно стекло как со сколом в 5 миллиметров, так и в пятикопеечную монету. Мастер откажет вам только в том случае, если от скола пошло большое количество «лучей», что сделает ремонт дорогостоящим и не эффективным при дальнейшей эксплуатации.

Материалы и технология ремонта лобового стекла

Ремонт лобовых автостёкол не вернёт им состояние нового, но трещина не только не будет влиять на обзор, обеспечивая правильное преломление света, но и сделает эксплуатацию транспортного средства безопасным. После грамотной реставрации возможность «взрыва» ветрового стекла или дополнительных трещин минимальна.

Для выполнения ремонта используется специнструмент и специальные полимерные составы, которые заполняют пространство в трещине. В структуру стекла они не встраиваются, но прочно становятся с ним единым целым. Чтобы обеспечить максимальное качество ремонта, выполнять его должен профессионал с опытом работы. Стоит учитывать, что для правильного застывания полимеров необходимо воздействие ультрафиолетовой лампы. Сам по себе состав не высохнет правильно и не затвердеет. Поэтому если «горе-мастер» вам говорит подобное – бегите от него.

Алгоритм работы по ремонту автостёкол предельно понятен и технологически описан:

  1. Из трещины или скола необходимо убрать всю грязь и влагу.
  2. Предельно аккуратно, специальным буром просверливается первый слой стекла. Если мастер имеет дело со сколом, который пошёл «звёздочкой» и её лучи превышают 15 миллиметров, то отсверливаться необходимо в конце каждого из них.
  3. Используя специальный инжектор, под высоким давлением. Специалист заливает полимер в просверленное отверстие и трещину.
  4. На поверхности закрепляется ультрафиолетовая лампа, без которой процесс полимеризации невозможен.
  5. Обработанная поверхность покрывается специальным полимерным составом, который имеет такой же угол преломления света, как и лобовое стекло. Это необходимо для комфортного обзора и создания визуального эффекта.
  6. Все поверхности тщательно зачищаются и полируются профессиональным полировочным составом.

Мастера автоателье JJGlass рекомендуют автомобилистам возить в машине широкий прозрачный скотч. Для чего это нужно? В случае образования трещины, стекло нужно вытереть влажной салфеткой или чистой тряпкой. На трещину следует наложить полоску бумаги, а сверху наклеить скотч. Это позволит приехать на ремонт с максимально чистым дефектом. Мелкая пыль, влага и грязь способны забиваться в трещины и сколы. Очистить микрочастицы полностью возможно далеко не всегда. Из-за этого скол может быть заметен после ремонта. Если грязи в трещине слишком много – мастера, скорее всего,  посоветуют замену стекла, так как полимер не сможет качественно лечь.

Ремонт трещин на лобовом стекле в Москве

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля – один из частых запросов на СТО. Этот элемент конструкции машин – самый хрупкий и уязвимый, он легко повреждается даже при строгом соблюдении ПДД. Поэтому сколы и трещины – частое явление. Такие дефекты – прямая угроза безопасности:

  • они неизбежно ведут к появлению бликов на солнце;
  • ухудшают обзор дороги, снижают комфорт во время езды для водителя;
  • ведут к проблемам с прохождением техосмотра и получением диагностической карты (ссылка на статью о ТО для Мобискар).

Ремонт и замена лобовых стекол автомобилей – наш профиль. Но повреждение повреждению рознь, и не всегда возможно привести остекление на машине в первозданное состояние, какими бы качественными ни были расходные материалы и оборудование.

Давайте разберемся, в каких случаях ремонт трещин на лобовом стекле имеет смысл, в каких нет, какой должна быть технология и безопасно ли ездить с восстановленным остеклением.

Ремонтопригодные и неремонтопригодные трещины: в чем разница

Теоретически можно заделать любую трещину на лобовом, каких бы размеров она ни была и где бы ни располагалась. Вопрос – только в качестве конечного результата и целесообразности траты денег на него.

Если речь о небольшом сколе до 25 мм длиной, восстановление автостекол до заводских характеристик возможно. Если лобовое остекление треснуло сильно и длина повреждения больше 25 мм, конструкцию нужно менять.

Мы не рекомендуем затевать ремонт трещин на лобовом стекле, более того, мы его не выполняем. И причин у этой нашей позиции несколько:

  • При наличии такого дефекта восстановить прочностные характеристики конструкции на 100% невозможно. И здесь не имеют значения ни материалы, ни опыт мастера, ни цена, которую вам придется заплатить за такую услугу. Это физика.
  • По этой причине при ремонте трещин лобового стекла ни о каких гарантиях на работы речь не идет. Когда эта «паутина» продолжит разрастаться – вопрос времени.
  • В случае ДТП водитель с поврежденным и восстановленным автостеклом подвергает повышенной опасности себя и жизнь своих пассажиров, в том числе и в случае срабатывания подушек безопасности (треснувшее ветровое с большой долей вероятности разлетится, и подушки могут «выстрелить» в неправильном направлении, нанеся травмы находящимся в автомобиле людям).

Каждый из этих пунктов противоречит политике нашей компании. Именно поэтому мы ремонтируем только сколы. Если у вас на лобовом стекле трещина, его нужно менять, ремонт бесполезен.

Ремонт сколов в Мобискар®

В мастерских Мобискар® вам проведут качественный ремонт сколов лобового стекла в Москве – в отличие от трещин, такие повреждения можно убрать бесследно, восстановив параметры конструкции, с которыми она сошла с конвейера на заводе производителя.

Какие сколы мы ремонтируем:

  • дефекты диаметром до 25 мм, если они не влияют на качество обзора дороги;
  • дефекты диаметром до 10 мм, если они мешают комфортному обзору дороги;
  • при этом расстояние от ремонтируемого скола до края ветрового стекла должно быть не менее 60 мм.

Во всех остальных случаях качественный ремонт скола, как и полноценной трещины в лобовом стекле, невозможен, кто бы что вам ни говорил и ни обещал.

Наша технология ремонта

Щадящая методика.

В некоторых мастерских страны до сих пор практикуется удаление трещин на ветровых автостеклах путем засверливания. Этот способ, несмотря на распространенность, дополнительно повреждает и без того поврежденную поверхность. Это ведет к повышению рисков во время ДТП и снижает шансы отремонтировать остекление, не оставив заметных следов. Мы устраняем сколы с помощью качественного импортного полимера, который не искажает оптических характеристик стекла, не оставляет следов вмешательства. После затвердевания этот запатентованный состав не отличить от настоящего стекла ни по прочностным характеристикам, ни по прозрачности.

Качественное оборудование. Наши автосервисы имеют комплексную техническую базу для ремонта лобового стекла: оборудование для работы с полимером под давлением, полировальные аппараты, УФ-отвердители. После работы наших мастеров автостекла выглядят как новые.

Наши гарантии

Ремонт лобового стекла от мастеров Мобискар® — это:

  • 10 лет гарантии на выполненные работы.
  • Быстрое обслуживание на высшем уровне. Забрать машину и снова сесть за руль вы сможете уже через полчаса (при реставрации)-час (при замене) с начала ремонта – работаем оперативно.
  • Отсутствие волокиты со страховой компанией. Если ваш страховой полис покрывает повреждения остекления авто, все вопросы с вашей СК возьмем на себя.

Стоимость ремонта ветровых автостекол


Наши мастера сразу сообщают, сколько стоит та или иная услуга – вы слышите конечную цену. Неприятных сюрпризов со скрытыми платежами в наших мастерских не бывает.

Если в страховом полисе предусмотрено покрытие повреждений остекления, выполним работы бесплатно. Подробнее вас проконсультирует наш менеджер по телефону 8 800 555 48 43.

Почему ремонт больших трещин опасен и неэффективен

Наверняка вы знаете, что многие СТО предлагают такую услугу, как засверливание или заделка трещин, обещая восстановление заводских характеристик. Но это возможно, только если у вас скол диаметром до 25 мм, о чем мы писали выше.

Считаем своим долгом предупредить вас:

  • Если трещина длиннее 25 мм, удалить ее бесследно невозможно, что сказывается и на внешнем виде, и на оптических характеристиках.
  • Ни клей, ни сварка не восстановят триплекс полностью, это косметические манипуляции – механическую прочность конструкции они не возвращают, это важно понимать. Оба эти решения временные, а если некорректно заклеить трещину на лобовом стекле, оно может помутнеть.
  • В случае ДТП наличие склеенного треснувшего остекления повышает риск получить тяжелые травмы – конструкция при столкновении с большой вероятностью выпадет, и подушки безопасности не сработают, как должны.

Поэтому не пренебрегайте мерами предосторожности – если повреждения не соответствуют перечисленным требованиям, меняйте остекление, не тратьте деньги на временные решения. Этот риск не оправдан.

Если на стекле вашей машины есть дефекты, рекомендуем устранить их как можно скорее – чем раньше вы займетесь решением проблемы, тем дешевле это обойдется. В зависимости от типа повреждения отремонтируем или заменим лобовое стекло в Москве быстро, качественно, с гарантией. Обращайтесь.

Почему опасно ездить с треснутым лобовым стеклом?

Активность Телефон1 Телефон2 Район Режим работы Адрес Раздел Фото Делаем Ближайшее метро
+ +74994551106 8(499)455-11-06 VAO c 10:00 до 22:00 (ежедневно) ВАО, 1-я улица Измайловского Зверинца, д. 8 тонировка в ВАО ИЗМАЙЛОВО ВАО «Шоссе Энтузиастов – Партизанская»
+ +74951204323 8 (495) 120-43-23 YUZAO-NOVOYASENEVSKIY c 10:00 до 22:00 (ежедневно) ЮЗАО, Новоясеневский проспект, д. 11 тонировка в ЮЗАО Ясенево ЮЗАО «Ясенево-Новоясеневская»
+ +74954454546 8 (495) 445-45-46 YUZAO-POLYANY c 10:00 до 22:00 (ежедневно) ЮЗАО, ул. Поляны, д. 22 тонировка в ЮЗАО Улица Скобелевская ЮЗАО “Южное Бутово”
+74959703355 8 (495) 970-33-55 YUVAO c 10:00 до 22:00 (ежедневно) ЮВАО, Ташкентская ул. д 28, стр 1, 3 этаж тонировка в ЮВАО
+ +74993441644 8 (499) 344-16-44 ZAO c 10:00 до 20:00 (ежедневно) ЗАО, Осенняя 17 к.1 тонировка в ЗАО Сосновка ЗАО «Крылатское»
+ +74999903650 8 (499) 990-36-50 ZAO-VERNANDSKOGO c 10:00 до 21:00 (ежедневно) ЗАО, Проспект Вернадского д. 6 тонировка в ЗАО Университет ЗАО «Проспект Вернадского»
+74993761840 8 (499) 376-18-40 ZAO-HOROSHEVO c 10:00 до 22:00 (ежедневно) СЗАО, 2-й Силикатный проезд д.34 стр.1 тонировка в СЗАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Полировка
  • Покрытие авто керамикой
  • Химчистка
  • Бронирование стекол
  • Антидождь
  • Удаление вмятин
Хорошёво СЗАО «Хорошёво-Мнёвники»
+79039741678 8 (903) 974-16-78 SZAO-MARSHALAP c 10:00 до 20:00 (ежедневно) СЗАО, ул. Маршала Прошлякова, 19 тонировка в СЗАО
+74993751344 8 (499) 375-13-44 SZAO-SVOBODY c 10:00 до 22:00 (ежедневно) СЗАО, ул. Василия Петушкова, 3к3 тонировка в СЗАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Полировка
  • Покрытие авто керамикой
  • Химчистка
  • Бронирование стекол
  • Антидождь
  • Ремонт автостекол
МКАД 68 км СЗАО “Тушино”
+ +74951379772 8 (495) 137-97-72 SVAO-YAR круглосуточно СВАО, Ярославское шоссе, 124 тонировка в СВАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Бронирование стекол
  • Антидождь
Ярославское ш. СВАО «Ярославское шоссе»
+ +74993757739 8 (499) 375-77-39 SVAO-MALOMOSCOW круглосуточно СВАО, ул. Маломосковская, д. 22 тонировка в СВАО Сокольники СВАО «ВДНХ-Алексеевская»
+ +79037406406 8 (903) 740-64-06 SVAO-DOBR c 10:00 до 22:00 (ежедневно) СВАО, проезд Добролюбова д. 3 с.7 тонировка в СВАО Дмитровская СВАО «Дмитровская»
+ +79252197252 8 (925) 219-72-52 SVAO-ALT круглосуточно СВАО, Алтуфьевское шоссе д. 18а тонировка в СВАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Бронирование стекол
  • Антидождь
Алтуфьевское ш. СВАО «Отрадное»
+ +74993770067 8 (499) 377-00-67 YUAO-KASHIR c 10:00 до 21:00 (ежедневно) ЮАО, Каширское шоссе 61Г тонировка в ЮАО ТРЦ “Каширская Плаза” ЮАО «Каширское шоссе»
+ +79996750423 8 (999) 675-04-23 YUAO-NAG c 10:00 до 24:00 без выходных ЮАО, 1-й Нагатинский проезд 15 с.1 тонировка в ЮАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Полировка фар
  • Ремонт автостекол
  • Бронирование стекол
Нагатинская ЮАО «Нагатино-Садовники»
+79773023344 8 (977) 302-33-44 YUAO-KIROVOGRADSKAYA c 10:00 до 21:00 без выходных ЮАО, Кировоградская ул. 13а тонировка в ЮАО
+ +74993829988 8 (499) 382-99-88 SAO c 10:00 до 22:00 САО, ул. Беломорская, д.40 тонировка в САО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Полировка
  • Покрытие авто керамикой
  • Химчистка
  • Бронирование стекол
  • Ремонт автостекол
Беломорская САО «Речной вокзал-Водный стадион»
+ +74993431733 8 (499) 343-17-33 CAO c 10:00 до 22:00 (ежедневно) ЦАО, ул. 7-я Кожуховская вл. 15А тонировка в ЮВАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Полировка
  • Покрытие авто керамикой
  • Химчистка
  • Бронирование стекол
  • Антидождь
  • Ремонт автостекол
Дубровка ЮВАО ЦАО «Дубровка-Пролетарская»
+ +79996750423 8 (999) 675-04-23 ЦAO c 10:00 до 22:00 (ежедневно) ЦАО, ул. Люсиновская, 43, с4 тонировка в ЦАО
  • Тонировка автостекол
  • Тонировка Инфинити
  • Тонировка с переходом
  • Атермальная Тонировка
  • Тонировка по ГОСТу
  • Бронирование фар
  • Бронирование кузова
  • Тонировка фар
  • Тонировка фонарей
  • Полировка фар
  • Антихром
  • Растонировка окон
Серпуховская
+ +79055110112 8 (905) 511-01-12 SZAO-KRASNOGORSK c 10:00 до 22:00 (ежедневно) СЗАО, Красногорск, улица Народного Ополчения, д2Б, к.1 тонировка в Красногорск Тушино «Красногорск»
+79671177128 8 (967) 117-71-28 UZAO-Azovskaya c 10:00 до 20:00 (ежедневно) ЮЗАО, улица Азовская д.24 к3 тонировка в ЮЗАО Севастопольская

Как качественно производится ремонт трещин на лобовом стекле

Как делается качественный ремонт трещин и сколов на лобовом стекле авто

Скол или трещина на лобовом стекле автомобиля — это нередкое явление для наших водителей во многом благодаря ужасному состоянию дорожного покрытия в нашей стране. Если подобная неприятность случилась и у вас, то не стоит ждать и откладывать деньги на замену целого стекла, просто отремонтируйте его. Качественный ремонт трещин на лобовом стекле не будет бросаться в глаза, кроме того, нет никакой гарантии, что после замены вы на следующий день опять не поймаете щебёнку.

Почему требуется сразу отремонтировать дефект

Обычно сколы на стекле образуются из-за попадания в него шипов и камней различной величины. Величина повреждения зачастую зависит от размеров щебня. Причиной возникновения трещины довольно часто является перепад температур, так что кондиционером в летний период времени и печью в зимний следует пользоваться достаточно аккуратно и чувствовать меру.

Итак, если уже так случилось, что вы поймали одно из вышеперечисленных повреждений себе на лобовое стекло, то медлить с ремонтом эксперты не советуют. Это связано с тем, что уже через пару недель небольшие сколы могут превратиться в длинную и неприятную трещину, которая будет мешать обзору и водителя, и пассажира на переднем сиденье.

Видео, обучающее ремонту стёкол:

В первую очередь после обнаружения трещины заклейте её скотчем! Это даст вам немного больше времени до того, как она начнёт разрастаться, а ещё на место повреждения не будет попадать грязь, которая даже после ремонта может оставить заметный отпечаток.

Ремонт повреждений лобового стекла в мастерских

В случае возникновения повреждения на лобовом стекле вашего автомобиля эксперты советуют обращаться в сервисный центр. Здесь профессиональные мастера сделают всё от себя зависящее, чтобы вернуть вашему автомобилю былую привлекательность. Ремонт трещин лобового стекла автомобиля производят практически на любом СТО. Для этого здесь используют фотополимеры. Этот материал позволяет восстановить 70–80% прочности и прозрачности лобового стекла. Дело в том, что фотополимеры обладают точно таким же коэффициентом преломления света, что делает ремонт незаметным.

Стоимость подобной процедуры на СТО достаточно невысока, в большей степени зависит от цены фотополимеров, которые используются для ремонта. Лучше не скупиться, так как от качества заделки повреждённого места будет напрямую зависеть степень комфорта водителя и пассажиров.

Для того чтобы выбрать наиболее профессиональную и надёжную мастерскую, очень рекомендуем вам читать отзывы их клиентов. В любом случае, если у СТО есть сайт, то там обязательно будет раздел с мнениями народа об их работе. Также попробуйте узнать у знакомых водителей, возможно, они подскажут вам хороший сервисный салон.

Ремонт лобового стекла своими руками

Однако обращаться в сервисный центр не всегда рационально, поскольку такие предприятия обычно предлагают услуги, рассчитанные на устранение серьёзных трещин. Если вам необходимо ликвидировать глубокий скол или трещину небольшой протяжённости, эту процедуру можно выполнить самостоятельно. Существует два основных пути решения такой проблемы.

Наиболее простой метод требует приобретения специального набора, укомплектованного аппликатором. В покупке набора без аппликатора нет никакого смысла, поскольку по сложности он не будет уступать полностью ручному способу ремонта, и при этом вы переплатите немалую сумму денег. Вначале вам нужно обезжирить стекло — для этого можно воспользоваться неорганическим растворителем или специальным моющим средством. Постарайтесь выполнить эту процедуру в чистом помещении, например, в гараже, защищённом от пыли и ветра.

Аппликатор устанавливается на стекло и закрепляется присоской — его носик должен быть точно направлен в центр трещины либо скола. Начинайте вводить внутрь полимерную смолу, причём лучше использовать большее количество, чем указано в руководстве пользователя, поскольку в противном случае вы рискуете навсегда лишить себя возможности восстановить лобовое стекло. После смолы начинайте вводить плунжер, погружая его внутрь до тех пор, пока последние пузырьки воздуха не выйдут на поверхность. Мягкой тряпочкой удалите остатки полимера, выступающие над поверхностью ветрового стекла, и наклейте сверху на повреждение финишную плёнку. Теперь вам остаётся только заполировать место ремонта и наслаждаться полученным результатом!

Ручной метод рекомендуют использовать при сложной форме трещины, наличии больших ответвлений, а также при большой её протяжённости. Его трудоёмкость выше и одним специальным набором обойтись не получится. Вам потребуется приобрести следующие инструменты и расходные материалы:

  • Инжектор и мост. Инструменты для наполнения трещины полимерным составом. Для однократного восстановления стоит воспользоваться недорогими пластиковыми изделиями;
  • Полимерный состав. Обязательно обратите внимание на время затвердевания, которое не должно превышать суток. Клеи для стёкол также отличаются коэффициентом прозрачности, который должен совпадать с показателем автомобиля — его можно найти в руководстве по эксплуатации либо на сайте производителя;
  • Стекольный скрайбер — инструмент для зачистки участка вокруг повреждённой области;
  • Очищающая жидкость, обезжиривающий растворитель, салфетки, протирочный материал;
  • Мощный электрический фонарик. Нужен для поиска воздушных пузырьков в месте ремонта;
  • Ручной насос для удаления воздуха;
  • Дрель с комплектом алмазных свёрл. Применяется для устранения поверхностного напряжения материала.

Вначале вымойте и обезжирьте стекло, а затем займитесь устранением напряжения — для этого нужно высверлить ямки небольшой глубины на расстоянии 1–2 мм от трещины через каждые 3–5 сантиметров. Сверлить нужно аккуратно, стараясь расширить трещину до места расположения создаваемых лунок.

Вновь вымойте и обезжирьте стекло, обработайте пространство вокруг скрайбером, а затем установите на него мост, на котором будет располагаться инжектор. Сопло инжектора должно быть направлено точно в центр трещины — для его позиционирования можно воспользоваться линейкой либо лазерной рулеткой. Наполните трещину клеем и просветите лобовое стекло фонариком, проверив его на предмет воздушных пузырьков — при их наличии стоит подключить насос к инжектору и сделать несколько осторожных движений, чтобы создать движение клея и выдавить воздух наружу. После окончания процедур снимайте оборудование и удаляйте излишки полимерной смолы салфеткой. Остаётся только просушить место ремонта (чтобы ускорить затвердевание клея, можно воспользоваться ультрафиолетовой лампой средней мощности), а также заполировать стекло.

Чем грозит некачественный ремонт

К сожалению, в настоящее время очень много безответственных специалистов, которые всё делают на скорую руку. Автомобильная косметика является целой наукой и не терпит спешки и невнимательного отношения к себе. Деньги все любят получать, а вот работать не хотят.

Если вы приезжаете к мастеру, а он говорит, что из-за влаги или грязи в трещине он не может гарантировать положительных результатов, то вам не стоит задерживаться. Для настоящего мастера, который имеет многолетний стаж работы — это простые отговорки. Трещину или скол всегда можно высушить и вычистить. Цена на такие услуги будет немного выше обычной заделки повреждения, но это гарантирует его успешный ремонт.

Также стоит держаться подальше от мастеров, которые приступают к устранению повреждения без его тщательного осмотра с разных сторон. Без этой операции ремонт лобового стекла сразу можно считать «запоротым».

Перед тем как вам начнут заделывать повреждение, обязательно узнайте, какой фотополимер применят для этого. Внимание, американские материалы не всегда подходят для нашего климата. Поинтересуйтесь сроком годности полимера, если он просрочен, то трещина на 99% разойдётся. Обычно ремонт качественным фотополимером стоит около одного доллара за один сантиметр трещины.

У мастера также стоит узнать, с какой длиной волны ультрафиолетовую лампу он будет использовать для проведения полимеризации.

Ни в коем случае не соглашайтесь на заклеивание трещины материалом типа «жидкого стекла» или герметика. Трещины нельзя запаивать и заклеивать, иначе потом потратите огромную кучу денег на переделку.

Видео о технологии ремонта лобового стекла:

Настоящий профессионал соблюдает все нормы технологического процесса, поэтому качество ремонта у него всегда великолепное. Таким образом, даже если вы уже приобрели новое лобовое стекло, пускай оно постоит в гараже, а вы навестите хорошую автомобильную мастерскую.

Удачных поездок и отсутствия камней на вашем пути!

порядок действий, материалы и инструмент.

На сегодняшний день автомобильный рынок переполнен различными предложениями для защиты стекол от повреждения. Наибольшую популярность в последнее время получила наклейка защитной пленки на стекло, которая достаточно надежно справляется со своей задачей и защищает стекло от повреждения. Каждый автовладелец, который любит свою машину, не будет дожидаться очередного «нежданчика», — камушка в стекло с последующим ремонтом или заменой лобового стекла.

Конечно, хорошо, если вы подумали об этом заранее, но что делать, если это уже случилось. Что делать, если в лобовое стекло влетел камень?

Появились трещины? Сколы? Первым делом на ум приходит то, что ремонт лобового стекла потребует не малых денежных растрат. Или можно устранить трещину, царапину на лобовом стекле самому? Об этом мы и поговорим в этой статье.

Что нужно для ремонта трещин на лобовом стекле своими руками?

Как понять можно ли самому починить лобовое стекло? Для того, чтобы разобраться в сложности повреждения лобового стекла и вовремя предпринять какие-либо меры придерживайтесь следующих правил:

  • Если вы заметили сколы в какой-либо части лобового стекла их следует немедленно устранить, во избежание превращения их в глубокие трещины, что в итоге выльется в полную замену стекла.
  • Обычные трещины лобового стекла. Как правило они образуются вследствие резких перепадов температур.
  • Разветвленные трещины лобового стекла достаточно серьезная проблемка и устранить ее достаточно сложно или невозможно. Разветвленные трещины образуются вследствие несвоевременного устранения обычной трещины.
  • Выщерблены лобового стекла – образуются в результате какого-либо механического воздействия.

Инструменты и материалы для ремонта лобового стекла своими руками:
  1. Фотополимерный клей для ремонта автомобильных стекол (не рекомендую использовать другие типы клея, так как именно фотополимерный клей обладает высокой степенью прозрачности и отражению солнечных лучей). Для полного затвердевания фотополимерного клея при естественном высыхании понадобиться около часа.
  2. Инжектор для клея – используется для нанесения полимера на трещину стекла. Инжектор бывает металлическим и пластмассовым.
  3. Электродрель – используется для того, чтобы засверлить края трещины стекла и предотвратить ее дальнейшее распространение. Для засверливания трещин автомобильных стекол используют специальные алмазные сверла.
  4. Скрайбер служит для аккуратной зачистки краев трещины и рабочей площади вокруг нее.
  5. Аппликаторы служат для закрепления инжектора на лобовом стекле.
  6. Специальная жидкость и салфетки для удаления лишней грязи и влаги, а также обезжиривания поверхности.
  7. Насос для очистки трещины стекла от грязи и пыли воздухом.

Как отремонтировать трещину на лобовом стекле своими руками?

Инструкция:

  1. Тщательно очистить трещину от возможной пыли и грязи при помощи насоса.
    1. Просверлить сквозное отверстие на расстояние 2 мм в сторону расширения трещины, чтобы трещина не увеличивалась и остановилась на данном этапе.
    2. Зачистить края и площадь трещины скрайбером.
    3. Очистить место трещины салфетками, смоченными в специальной жидкости, дать просохнуть.
    4. Подготовить к использованию полимерный клей согласно инструкции.
    5. Установить инжекторную опору.
    6. Подготовить инжектор к использованию: убрать сальник, поршень опустить вниз, капнуть несколько капель в инжектор. Поршнем поднимаем клей до верхнего края цилиндра, надеваем сальник. Инжектор с подготовленным клеем устанавливаем на мост при помощи аппликаторов, проверяем, чтобы его центр совпадал с центром трещины.
  2. Равномерно заполните клеем всю полость трещины. Правильное расположение инжектора – параллельно лобовому стеклу. Поднимаем поршень, выдерживаем 1,5 минуты, опускаем его вниз.
    1. После того как трещину полностью заполнили полимером, снять инжектор и мост.
  3. После затвердевания клея стекло необходимо отполировать полиролью для стекла 5-10 минут.


Если вы хотите получить хороший результат, подходите к ремонту лобового стекла со всей ответственностью, тщательно очищайте поверхность трещины и вокруг нее, следите за правильностью нанесения полимера. Удачного ремонта.

как его делают. Как сделать своими руками

Всем привет! Я снова с вами с новым и, как по мне, достаточно интересным материалом. Темой нашего сегодняшнего обсуждения будет ремонт лобового стекла.

Да, меня тоже дико бесит наличие трещин и сколов на ветровом стекле моей машины. Когда-то их приходилось терпеть, поскольку денег на ремонт или замену не было. Сейчас стараюсь ездить аккуратнее, но от попадания камешка от впереди идущего транспорта ты не застрахован совершенно. Отсюда и потребность в обслуживании лобовушки. Но ее не обязательно сразу же менять на новую, поскольку в определенных ситуациях лобовушка поддается ремонту.

Что можно отремонтировать

Для остекления автомобилей применяют триплексы и закаленное стекло.

Закаленный вариант достаточно прочный. Но при сильных механических ударах оно осыпается. Для безопасности его разработали так, чтобы при осыпании края были закругленные, минимизируя вероятность травмироваться.

Триплексы созданы из двух слоев стекла, соединенные полимером. Такая конструкция не позволяет ему разлететься на кусочки, что очень важно при авариях и для обеспечения безопасности.

Потому в большинстве авто применяют именно триплексы. Причем на дорогих машинах их ставят на лобовое и боковые окна, в то время как более дешевые модели обходятся лишь триплексом впереди.

И тут наступает важнейший момент. Ремонт возможен только в том случае, если у вас триплекс. Закаленные рассыпаются от ударов, потому их только меняют на новые.

Виды трещин

В зависимости от этого стоимость ремонта будет меняться по мере возрастания.

  • Небольшие сколы. Появляются обычно от ударов маленького камешка. Их следует лечить сразу, используя фото полимер. Стекло полируется и скол маскируется.
  • Трещина. При более сильном ударе от скола идут разветвления, образуя полноценную трещину. Проблему следует устранять сразу, иначе «ветки» поползут дальше.
  • Разветвленная трещина. От сильного удара или из-за игнорирования маленькой трещины по большой площади лобовухи идут ветки. Проблема наиболее серьезная, поскольку ухудшает уровень обзора дороги.

Эксплуатировать авто с трещиной можно только в той ситуации, если она со стороны пассажира. Если проблема образовалась у водителя, тогда постарайтесь сразу поменять стекло или провести ремонт.

Не спорю, что в таких городах как Волгоград, Нижний Новгород, Казань, Омск, Краснодар, Воронеж или Екатеринбург есть множество автосервисов, готовых поменять или отремонтировать лобовуху. Я уж молчу про СПб и город-столицу Москва, где СТО на каждом шагу. Однако такой дефект можно устранить своими руками. Адреса автосервисов вам не понадобятся.

Технология ремонта выглядит не так сложно, да и времени затрачивается буквально пару часов, если вы впервые это делаете. Вам потребуется соответствующий набор для ремонта и немного вашего времени. Если заинтересовало, предлагаю детальнее узнать про ремонт лобового стекла от трещин и сколов.

Материалы и инструменты

Можете дополнительно посмотреть видео инструкции и наглядные примеры ремонта стекла автомобиля. Так вам будет проще найти ответы на все вопросы.

Цена всего набора будет не особо низкой, но по сравнению со стоимостью услуг мастеров вы можете хорошо сэкономить. Купить нужно следующее:

  • Полимеры. Это клей, разработанный специально для этих целей, то есть ремонта стекла. Выбирайте составы с минимальным временем застывания и коэффициентом прозрачности, аналогичным стеклу вашей машины;
  • Инжектор и мост. Приборы, позволяющие вводить клей в сколы и трещины. Самые простые сделаны из пластика, а профессиональные — из металла. Выбирайте подешевле, это не так важно;
  • Насос. Позволит выдуть из трещин все загрязнения;
  • Фонарик. Нужен для поиска границ трещины;
  • Дрель и алмазное сверло;
  • Скрайбер;
  • Ультрафиолетовая лампа для ускорения процесса застывания клея;
  • Немного омывателя и салфетки, чтобы закрепить результат.

Нормальный такой комплект, которым можно сделать чудо. Отзывы об эффективности такого ремонта прямое тому подтверждение.

Этапы выполнения работ

Ну что, друзья, готовы к самому ответственному моменту? Ведь теперь начинается процесс ремонта. Поверьте, ничего сложного в такой работе нет. Да, имеются свои нюансы и особенности, но даже новичок справится.

  1. Избавьтесь от лишнего напряжения. Нет, 100 грамм для храбрости не нужны. А вот снять напряжение с лобового стекла нужно. Следует отыскать край трещины, и сделать отверстие с помощью дрели и алмазного сверла. Только отступите от края буквально 2 мм. Далее немного надавите на лобовуху, чтобы край трещины вошел в это отверстие. Так вы прекратите разветвление дефекта;
  2. Ваш следующий инструмент — это насос, вода и салфетки. Можно немного омывателя. Выдуйте лишние загрязнения, промойте аккуратно стекло и высушите его, чтобы не оставалось влаги на поверхности;
  3. Далее переходим к мосту и инжектору. Важно установить инструмент именно там, где находится трещина. Старайтесь действовать аккуратно, не наседая на стекло;
  4. Когда установка выполнена, постепенно вводите клей. Слишком много лить тоже не нужно. Вы сами поймете, какого количества хватит. Ведь это зависит от конкретных размеров повреждения;
  5. Аппликатором постепенно заполняйте повреждение, стараясь вводить клей строго в центр. Нужно избавиться от лишнего воздуха, иначе скрыть дефект не получится;
  6. После введения полимера можно наклеить специальную пленку, которая фиксирует внутри трещины клей и выравнивает поверхность стекла;
  7. Снимайте мост и берите ультрафиолетовую лампу. Скребком удаляется пленка. Подсушите клей, иначе придется ждать достаточно долго. Хотя, если время есть, УФ-лампа и не понадобится. Просто наберитесь…Да нет же, терпения наберитесь;
  8. Когда клей полностью высохнет, его остается отшлифовать, убрав лишнее количество полимера. Трещина должна стать незаметной. Постарайтесь качественно отполировать лобовушку. Подойдет любое качественное средство для полировки.

Работа не сложная, но требует аккуратности и предельного внимания. Если соблюдать эти правила и использовать качественные материалы, у вас все получится.

Как и всегда, прошу вас подписаться, оставить комментарий и рассказать о нас своим друзьям. Это так просто для вас и так необходимо для нас!

Speedy Glass Беспроблемный и безопасный ремонт трещин на лобовом стекле

Используя технологию NOVUS®, мы можем устранить трещины от 2 до 10 дюймов и более!

Возможно, вам сказали, что трещина не подлежит ремонту. Фишка, которую вы проигнорировали, могла распространиться, или урон мог быть мгновенным. Будь то два или 10 дюймов в длину или где-то посередине, трещина всегда была основной причиной замены лобового стекла.

Короткие и длинные трещины можно отремонтировать путем заливки повреждений специальной смолой.Наши специально обученные специалисты используют передовую технологию NOVUS® для восстановления как можно большей структурной целостности лобового стекла.

Приоритетом ремонта является безопасность, чтобы стекло было достаточно прочным, чтобы соответствовать всем нормам или превосходить их. При ремонте улучшается оптическая четкость лобового стекла, восстанавливается до 85% исходной оптики.

Ремонт трещин на лобовом стекле особенно важен, если в вашем автомобиле есть усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS).Датчики и камеры могут быть расположены близко к лобовому стеклу, и замена лобового стекла может означать повторную калибровку. При ремонте ни одна из систем не будет затронута.

Перед ремонтом трещины на лобовом стекле следует подумать о нескольких факторах:

  • Какова длина трещины?
  • Трещина более прямая или зазубренная?
  • Сколько лет трещине?
  • Как долго трещина подвергалась воздействию элементов?

Химические вещества из мыла для автомойки или уличного мусора могут попасть в трещину, что затруднит ее ремонт.Важно осмотреть трещину до того, как повреждение станет слишком старым, чтобы свести к минимуму вероятность попадания туда посторонних предметов.

Из-за большого количества переменных найдите ближайшую ветвь, чтобы оценить свой урон. Ремонт потенциально может сэкономить ваше время и деньги на замену, но это может быть неправильным решением для вас.


Мы с гордостью предлагаем услуги по ремонту лобового стекла NOVUS® в некоторых филиалах.

Можно ли ремонтировать лобовое стекло?

Повреждение лобового стекла!

Большой кусок кирпичной кладки упал на вашу припаркованную машину, и теперь у вас зияет дыра в лобовом стекле.(Стон!) Лучше пойти по магазинам за заменой. Или кусочек летящего мусора врезался в ваше лобовое стекло, когда вы «делали 100» на шоссе, а теперь на нем есть небольшая трещина. (Вздох!) Лучше отремонтируйте его, пока он не удлинился. А что, если на вашем лобовом стекле есть скол в два дюйма в поперечнике? Или есть десятидюймовая трещина?

Лобовые стекла специально разработаны для обеспечения структурной поддержки транспортного средства, а также для того, чтобы выдерживать нагрузки при движении по шоссе, но повреждения неизбежны.Лобовые стекла на самом деле состоят из двух слоев стекла, между которыми расположен внутренний слой безопасного автомобильного стекла. Этот внутренний слой, называемый ламинацией, служит для удержания сломанных внешних слоев в случае аварии. Вот почему лобовые стекла трескаются при ударе о предметы, но при этом не разваливаются и не обрушиваются на водителя в большинстве повседневных ситуаций.

Отремонтировать или заменить?

В общем, большинство сколов и трещин можно отремонтировать, но это всегда зависит от четырех факторов: размер, тип, глубина и место повреждения .Результаты будут зависеть от возраста, количества загрязнения, местоположения и серьезности повреждения.

Квалифицированный специалист по ремонту автомобильных стекол должен оценить ряд факторов, прежде чем решить, подлежит ли ремонту лобовое стекло. Каждый случай оценивается в индивидуальном порядке, и решение принимается на основе собственных навыков технического специалиста с оборудованием, ожиданий клиента и вероятности качественного ремонта.

Размер и глубина

Практически любая мастерская должна иметь возможность ремонтировать сколы диаметром около одного дюйма и трещины длиной около трех дюймов.Традиционно любая трещина размером больше долларовой купюры не подлежала ремонту, поэтому размер был очень важным фактором при принятии решения.

Однако новые технологии позволяют ремонтировать более широкие сколы и более длинные трещины, и для оценки шансов на успех каждого отдельного ремонта вам следует проконсультироваться с техническим специалистом — все случаи определяются в индивидуальном порядке. В наши дни мастерские по ремонту автомобильных стекол могут легко исправить трещины длиной до 18 дюймов.

Тип

Существует много разных типов трещин, одни можно отремонтировать легче, чем другие.Например, Star Break (короткие радиальные трещины, выходящие из точки удара), Bulls-Eye (круглые повреждения, вызванные круглым объектом) или Partial Bulls-Eye (также известные как Half Moon, также вызванные круглым объектом, повреждения не полностью круглые) , Crack Chip (одиночная трещина размером в четверть), Ding (такая же, как Crack Chip) или Pit (отсутствует небольшой кусок стекла) можно легко отремонтировать.

Как правило, сколы и трещины, которые можно покрыть четвертью, обычно можно отремонтировать, поскольку оборудование стекольных магазинов центрируется над поломкой.

Множественные трещины труднее исправить, поэтому, если у вас нет ни одной трещины, вам нужно проконсультироваться с техническим специалистом, можно ли ее отремонтировать.

Расположение

Даже при хорошем ремонте может остаться некоторое обесцвечивание, туман или неровности, а если повреждение находится в зоне прямой видимости водителя, ремонт снизит четкость изображения и ухудшит видимость. Технический специалист должен учитывать всех потенциальных водителей транспортного средства при определении линии обзора над рулевым колесом, поскольку она может варьироваться в зависимости от роста каждого водителя.

Любая трещина, которая находится на краю ветрового стекла или очень близко к нему, или любой скол на краю или рядом с ним, который вызвал растрескивание лобового стекла, снижает прочность и целостность ветрового стекла и его сцепление с окружающей металлической рамой, что, в свою очередь, снижает прочность и целостность лобового стекла. ставит под угрозу безопасность пассажиров.

Если техник не может полностью увидеть трещину или скол, возможно, он не сможет успешно ее отремонтировать.

Повреждения, которые обычно не подлежат ремонту :

  • на внутренней стороне лобового стекла
  • глубокое повреждение обоих слоев стекла
  • Повреждение датчика дождя, внутренняя радиоантенна
  • Повреждения, которые достигают критической зоны обзора водителя
  • сложные множественные трещины
  • очень длинные трещины (т.е.е. более 18 дюймов в длину)
  • Загрязненные трещины
  • Краевые трещины и сколы

Прочие соображения

Теперь, если у вас есть пара микросхем в верхнем углу со стороны пассажира, вы можете подумать: «Можно также получить замену, учитывая стоимость ремонта и мою низкую франшизу». Но в итоге вы можете вообще ничего не платить за ремонт! Дело в том, что капризы автострахования тоже повлияют на ваше решение.

В любом случае, как только вы замечаете скол или трещину на лобовом стекле, «скорость» имеет значение.Довольно часто трещины удлиняются раньше, чем вы заметили. Также трещины могут исходить от сколов. Кроме того, внутри стружки скапливается пыль, которая может вызвать дальнейшие повреждения и затруднить ремонт. Таким образом, любая задержка может привести к тому, что недорогой ремонт превратится в дорогостоящую замену.

Ремонт

Ремонт одной микросхемы или одной трещины обычно занимает около 30 минут, иногда 40 или больше, иногда меньше. Если скол или трещина глубокие или в них скопилась пыль, необходимы предварительные действия.Ремонт лобового стекла включает введение прозрачной отверждаемой смолы во внешний слой стекла, чтобы восстановить его целостность и улучшить внешний вид стекла. Затем смола отверждается и полируется, оставляя гладкую поверхность, а трещина или скол не могут распространяться и вызывать дальнейшие повреждения. Квалифицированный специалист по ремонту автомобильных стекол должен оценить ряд факторов, прежде чем решить, ремонтировать ли стекло или заменить все лобовое стекло.

Глубокая или наклонная трещина или скол могли повредить промежуточный слой поливинилбутираля (ПВБ).В таком случае трещину или скол слегка увеличивают или углубляют с помощью сверла, чтобы сделать отверстие более гладким и ровным, чтобы на последующем этапе смола могла достичь промежуточного слоя ПВБ. Сначала необходимо тщательно удалить пыль и мусор с микросхемы; Обычно это делается с небольшим вакуумом.

Для ремонта к лобовому стеклу вокруг поврежденного участка прикрепляется «инжектор», и небольшое количество специальной смолы вводится в скол или в трещину и вдоль нее. Излишки удаляются, после чего применяется ультрафиолетовое излучение для отверждения смолы.

Замена

Осколок более двух дюймов в поперечнике или трещина в один фут или длиннее (почти наверняка) потребуют замены лобового стекла — не повезло! У вас есть выбор между ветровым стеклом «Тот же OEM», заменой «OEM-Aftermarket» или альтернативой «Aftermarket Aftermarket».

В Соединенных Штатах Совет по безопасности автомобильных стекол (ранее AGRSS) сертифицирует технических специалистов и регистрирует стекольные мастерские, которые соответствуют их стандартам, тем самым квазирегулируя замену лобового стекла.У них есть www.safewindshields.org, где они перечисляют утвержденные магазины стекла.

Замена лобового стекла — это четырехэтапный процесс. Во-первых, участки кузова автомобиля вокруг лобового стекла и прилегающий интерьер должны быть защищены брезентом или чем-то подобным. Затем лобовое стекло срезается с краев и снимается, как и уплотнения и клеи, оставляя за собой голую раму. Затем на внутреннюю часть рамы, где будет устанавливаться лобовое стекло, наносится грунтовка, после чего края нового ветрового стекла покрываются специальным клеящим герметиком на полиуретановой основе.Может пройти очень короткое время, прежде чем ветровое стекло будет аккуратно прикреплено к раме.

Этот процесс замены обычно занимает от получаса до 60 минут.

Но подождите — прежде чем вы начнете пробегать 60 миль, большинство ремонтных мастерских просят вас подождать еще 60 минут, чтобы клей застыл и приклеился. Так что, если у вас есть специалисты по ремонту лобового стекла, которые делают замену дома, хорошо, но если вы пойдете в магазин автостекол, возьмите книгу!

Есть правильный и неправильный способы замены лобового стекла, поэтому даже когда вы идете в ремонтную мастерскую, убедитесь, что вы проявили должную осмотрительность и соблюдаете стандарты.Чтобы лобовое стекло оставалось в хорошем состоянии, убедитесь, что вы знаете, как и когда его чистить.

Когда вам следует отремонтировать лобовое стекло и когда пора его заменить

Если вы ведете машину какое-то время, вы, вероятно, знаете то чувство опускания, которое возникает после треска камня, отскакивающего от вашего лобового стекла. Когда вы, наконец, осматриваете его, неизбежно возникает один вопрос: могу ли я отремонтировать это или мне нужно заменить все? Ответ может быть не таким однозначным, как вы думаете! Сегодня мы проясним эти и другие вопросы, когда мы обсудим, когда вам следует ремонтировать лобовое стекло, а когда пора его заменить.


Виды повреждений лобового стекла


Повреждение лобового стекла вашего автомобиля может происходить по разным причинам, но не все повреждения одинаковы. Ущерб, нанесенный чем-то вроде небольшого камня или чем-то вроде столкновения с животным, может по-разному повлиять (не каламбур) на ваше лобовое стекло и то, как вы будете с ним обращаться. Но прежде чем говорить о типах повреждений, важно знать, как собирается лобовое стекло.

Автомобильное стекло или лобовое стекло иногда называют «безопасным» стеклом.Это потому, что на самом деле это не одна деталь, а две части со слоем ламинированного пластика между ними. Если какой-либо предмет ударяется о ваше лобовое стекло, эта конструкция заставляет его разбиться на гораздо более мелкие части и предотвращает его разрушение на гораздо более крупные и опасные.

Чипсы

Скол — это небольшой дефект, возникающий при отрыве части стеклянного слоя от удара. Обычно ее можно отремонтировать, если она достаточно мала. Однако, если чип достаточно глубокий, чтобы проникнуть во внутренний слой пластика, вы, возможно, ищете замену.Хотя небольшие сколы сами по себе могут не вызывать большого беспокойства, они часто могут быть семенем, из которого вырастают трещины.
Трещины

В отличие от скола, трещина отличается тем, что это линия, на которой отдельный кусок стекла начал полностью отделяться. Хотя они могут начинаться с малого, они могут (и обычно растут) со временем.

Независимо от того, подвергается ли лобовое стекло воздействию горячих солнечных лучей или движется по холодному воздуху, изменения температуры могут вызвать его расширение и сжатие. Если у вас есть трещина на лобовом стекле, этот процесс может привести к ее постепенному распространению.

Мелкие частицы грязи также могут попасть в начало трещины, что в конечном итоге может ухудшить ее. Если на лобовом стекле есть трещины, временное решение проблемы — наклеить на него небольшой кусок ленты.

Наконец, ежедневный стресс, который испытывает ваш автомобиль, может усугубить трещину. Когда вы едете по лежачим полицейским, выбоинам и неровным дорогам, удар распространяется по всему автомобилю. Этот повторяющийся стресс также может вызвать распространение ущерба.

Помимо этих двух основных групп, нередко можно увидеть комбинацию двух и всего, что между ними.

Когда я могу отремонтировать поврежденное лобовое стекло?


Как вы понимаете, ремонт поврежденного лобового стекла часто бывает дешевле полной замены. Способность специалиста по автостеклу устранить повреждения зависит от множества факторов, таких как тип дефекта, размер и количество.

Как правило, трещины, которые могут уместиться под долларовой банкнотой, обычно можно заменить.Если чип достаточно мал (обычно менее 2 дюймов) и достаточно неглубокий (обычно менее 3/8 дюйма), его можно отремонтировать.

В большинстве случаев нанесение повреждений не влияет на вашу способность исправить их. Поломку в середине лобового стекла (в стороне от водителя) обычно можно отремонтировать.

Если повреждение можно устранить, лучше сделать это как можно скорее. Даже небольшая трещина может со временем распространиться и вынудить вас заменить ее.

Когда мне следует заменить поврежденное лобовое стекло?


Конечно, в некоторых случаях становится очевидным, что лобовое стекло необходимо заменить.Например, если грузовик, везущий шары для боулинга, случайно выпустил один из них и пробил дыру в лобовом стекле, вам понадобится новый.

Но это не всегда так однозначно, как в приведенном выше примере. Иногда для получения более мелких трещин и даже сколов может потребоваться установка нового лобового стекла.

Как правило, если на лобовом стекле есть 3 или более трещин, вероятно, потребуется его заменить. Получив определенное количество повреждений, они начинают терять способность выдерживать дальнейшие удары.Также может потребоваться замена лобового стекла, если конкретная трещина составляет около 14 дюймов или более.

Повреждение лобового стекла со стороны водителя обычно требует полной замены, поскольку после ремонта часто остаются хотя бы некоторые остаточные следы. Поломка на краю лобового стекла или рядом с ним может ослабить его структурную целостность, что обычно означает необходимость замены.

Иногда внутренний слой пластика может обесцветиться, если подвергаться воздействию элементов слишком долго.По этой причине вы действительно можете захотеть заменить лобовое стекло, даже если ремонт его является вариантом.

Могу ли я подождать, чтобы отремонтировать или заменить лобовое стекло?


Независимо от типа повреждение лобового стекла является серьезным, и его следует устранить как можно скорее. Ветровые стекла могут показаться приземленным средством безопасности, но они невероятно важны. Поврежденное лобовое стекло теряет способность выдерживать удар летящего объекта и может стать серьезным визуальным препятствием.Фактически, вы даже можете не пройти техосмотр автомобиля, если предприятие сочтет препятствие достаточно серьезным.

Хотя небольшая трещина или скол поначалу может показаться несущественным, они редко остаются такими. Чем больше распространяется трещина или скол, тем слабее становится ваше лобовое стекло, что увеличивает вероятность того, что оно полностью выйдет из строя и станет настоящей опасностью для вождения. Как и в случае с большинством вещей в мире ремонта автомобилей, чем дольше вы ждете, тем, скорее всего, это будет дороже.

Стоит ли использовать комплект для ремонта лобового стекла своими руками?


Если вы уверены в своей способности отремонтировать лобовое стекло самостоятельно, вы можете приобрести комплекты для этого.Многие из них даже включают в себя те же типы материалов, которые используются профессионалами. Однако не все комплекты одинаковы, и самым большим преимуществом использования для замены профессиональных комплектующих является их опыт.

Неопытному глазу поломка, требующая замены, может показаться несложным ремонтом. Вождение с лобовым стеклом, которое ремонтировали тогда, когда его действительно нужно было заменить, крайне небезопасно и может привести к опасным последствиям.

Если сам комплект вышел из строя или ремонт оказался неудачным, пути назад нет — это нужно сделать правильно с первого раза.Вот почему всегда лучше доверить эту работу профессиональным специалистам по автостеклу, таким как Safelite, которые являются экспертами в своем деле. Они видели каждую трещину и скол, которые вы только можете себе представить, и они знают, когда заплатки будет достаточно, а когда пора покупать новое лобовое стекло.

Следует ли мне использовать страховку для замены лобового стекла?


Хотя стоимость замены лобового стекла зависит от марки и модели вашего автомобиля, обычно это не дешевый процесс.Как и в случае с большинством автомобильных ремонтов, страхование может облегчить финансовое бремя.

Большинство страховых компаний предоставляют услуги по ремонту и замене лобового стекла тем, кто имеет полное страховое покрытие (иногда называемое «За исключением столкновений»). Однако некоторые страховые компании могут иметь отдельный дополнительный полис, специально предназначенный для покрытия автомобильных стекол.

В Техасе нет законов, регулирующих, должна ли страховая компания предоставлять замену лобового стекла с вычетом франшизы. Однако это не означает, что некоторые страховые компании этого не делают.В некоторых случаях можно уменьшить вашу франшизу до 0 долларов за счет более высокого страхового взноса. Если вы не ищете замену лобового стекла в Техасе без франшизы, лучше всего поговорить со своим страховым агентом для уточнения деталей.

Будь то отдельная микросхема или целая сеть трещин, замена и ремонт лобового стекла — важный шаг к обеспечению безопасности на дороге. К счастью, имея надежную страховую компанию в вашем углу, вы можете быстро привести это лобовое стекло в рабочее состояние!

При подаче страхового заявления о ремонте или замене лобового стекла очень важно качественное обслуживание клиентов! С 1896 года Germania Insurance является фондом страхования Texans Trust, обеспечивающим отличное страховое покрытие и отличное обслуживание клиентов.Но не верьте нам на слово! Послушайте, что говорят наши клиенты.

Чтобы получить дополнительную информацию о наших страховых продуктах, запросите бесплатное предложение онлайн или обратитесь к одному из наших доверенных агентов сегодня!

Подробнее: В Техасе есть что узнать об автостраховании! Если вы хотите узнать больше или просто освежить свои знания, загляните в наш блог!

Важность ремонта треснувшего лобового стекла

8 января 2020 г., Fix Auto USA

Трещины на лобовом стекле могут показаться небольшой проблемой, которую можно исправить позже.Но на самом деле есть много невидимых опасностей, если не починить треснувшее лобовое стекло.

Ветровое стекло вашего автомобиля блокирует дождь, снег, ветер, мокрый снег и многое другое, обеспечивая хорошую видимость во время движения. Некоторые трещины могут показаться достаточно маленькими, чтобы их можно было пока игнорировать, но то, что вы можете водить машину с треснувшим лобовым стеклом, не означает, что вам следует это делать.

ОПАСНОСТЬ И ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Треснувшее лобовое стекло несет в себе множество невидимых опасностей, некоторые из которых опасны для жизни.Немедленно отремонтировав лобовое стекло, вы уменьшите вероятность возникновения более серьезной проблемы в будущем.

Трещина нарушает структурную целостность лобового стекла.

Если ваше лобовое стекло треснуло, шансы, что оно не справится со своей задачей при столкновении, выше. Если вы попали в аварию, у вас может быть больше шансов получить травму из-за разбитого стекла с поврежденным лобовым стеклом. Неправильное раскрытие подушки безопасности также может быть смертельным фактором, поскольку ваше лобовое стекло служит фоном, который направляет надутую подушку безопасности на вас при столкновении.

Ветровое стекло также может быть повреждено конструктивно и может не работать должным образом в случае аварии с опрокидыванием. При опрокидывании крыша вашего автомобиля может обрушиться с большей вероятностью, если лобовое стекло не выдержит такой вес, как было задумано.

Нарушение зрения

Когда вы ведете машину, ваше лобовое стекло отвечает за то, чтобы вам не мешал обзор дороги. Если есть даже небольшая трещина, и что-то или кто-то появляется в слепом пятне, созданном трещиной, вы можете открыть себя для плохой ситуации.Трещины могут со временем распространяться, поэтому небольшая трещина, которую можно было бы отремонтировать, может стать гораздо более дорогостоящим расходом, вплоть до того, что, возможно, потребуется новое лобовое стекло.

РЕМОНТ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА АВТО

Хотя может показаться хорошей идеей попытаться отремонтировать дома или самостоятельно, существует множество причин, по которым вам следует отнести свой автомобиль в автомастерскую для ремонта лобового стекла. В автомастерской могут быстро и эффективно отремонтировать ваше лобовое стекло или при необходимости заменить лобовое стекло.

Качественный ремонт автостекол предотвратит распространение скола или трещины и поможет скрыть первоначальные повреждения, не снимая оригинальное стекло. Очень важно действовать быстро, пока трещина не распространилась. Если трещина становится слишком большой или распространяется слишком далеко, замена автомобильного стекла может быть вашим единственным вариантом.

Ремонт лобового стекла также иногда покрывается вашей страховкой, но если вы должны платить из своего кармана, ремонт часто стоит недорого и быстро выполняется специалистом по ремонту автомобилей.

Если вы заметили небольшую трещину на лобовом стекле, не ждите, пока ее починят. Маленькая трещина может в будущем превратиться в гораздо более крупную и дорогостоящую проблему.

Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Orangevale, ведущим отраслевым экспертом и мастерской по устранению столкновений, обслуживающей район Сакраменто, включая Фолсом, Фэйр-Оукс и Розвилл.

Можно ли отремонтировать треснувшее лобовое стекло?

Я владею Bob’s Windshield Repair с 2008 года и исправил тысячи коротких и длинных трещин на лобовом стекле; не говоря уже о гораздо меньших осколках лобового стекла.Текущие стандарты ремонта лобового стекла классифицируют короткие трещины размером менее 6 дюймов и длинные трещины от 6 до 14 дюймов. «Страховые компании» обычно говорят вам, что лобовое стекло необходимо заменить, если трещина превышает 6 дюймов или «длиннее долларовой банкноты». Некоторые «страховые компании» даже говорят, что лобовые стекла необходимо заменить, если повреждение «длиннее кредитной карты»… примерно 3,25 дюйма. Ни то, ни другое не являются технически правильными. Хотя ваша страховая компания, безусловно, имеет право определять ущерб, за который она заплатит, но не оплатит, на самом деле существует коммерческий стандарт ремонта автомобильных стекол, опубликованный Национальной ассоциацией по ремонту лобового стекла, определяющий, какие типы повреждений можно безопасно отремонтировать.Об этом мало кто знает. Я не буду рассуждать, почему, но этот коммерческий стандарт ремонта автомобильных стекол, известный как Стандарт ремонта ламинированного автомобильного стекла (ROLAGS), гласит, что следующие повреждения лобового стекла подлежат ремонту:

Типы повреждений и ремонтируемые размеры

  • Bullseye : Диаметром не более одного дюйма (25 мм).
  • Комбинированный перерыв: Диаметр корпуса (без ножек) не должен превышать 2 дюймов (50 мм).
  • Трещина: не более 14 дюймов (350 мм).
  • Half Moon (частичный яблочко): диаметром не более одного дюйма (25 мм).
  • Звездный разрыв: диаметр разрыва не должен превышать 3 дюймов (75 мм).
  • Ямка на поверхности: Повреждение диаметром не менее 1/8 дюйма (3 мм).

Ремонт треснувшего лобового стекла экономит деньги в долгосрочной перспективе

Все указанные выше трещины на лобовом стекле подлежат ремонту. Будет ли ваша страховка покрывать их в рамках полной части вашего автомобильного полиса и отказываться от франшизы — это другой вопрос.Большинство покроет и откажется от вашей франшизы за трещины 6 дюймов и ниже. Даже если ваша страховая компания не будет платить за треснувшее лобовое стекло, все равно будет разумным шагом отремонтировать его, чтобы избежать дорогостоящей замены в будущем. Не забывайте, мы гарантируем свою работу до тех пор, пока у вас есть свой автомобиль, а наши цены очень разумные.

Вам нужна замена или ремонт лобового стекла?

Трещина или скол на лобовом стекле вашего автомобиля не так страшны, как вы думаете.Возможно, нет необходимости полностью заменять все лобовое стекло, если оно имеет сколы, трещины или другие повреждения. Во многих случаях после ремонта автомобильных стекол ваше лобовое стекло может выглядеть как новое. Стоимость ремонта поврежденного лобового стекла обычно намного меньше, чем полная замена. Итак, как узнать, нужна ли вам замена или просто ремонт?

Давайте взглянем на несколько способов узнать, можно ли отремонтировать автостекла или вам нужно полностью заменить лобовое стекло.

1 — Оценка размера поврежденного участка

Когда дело доходит до повреждения лобового стекла, размер определенно имеет значение! Фактически, это один из основных факторов, определяющих, можно ли отремонтировать лобовое стекло или его нужно заменить. Тем не менее, каждый случай необходимо оценивать индивидуально, но, как правило, если поврежденная область меньше размера доллара, есть большая вероятность, что ремонт автостекол является жизнеспособным вариантом. Если он более значительный, ремонт будет слишком сложным, и может потребоваться замена лобового стекла.Конечно, из этого правила есть исключения, поэтому всегда полезно попросить специалиста по ремонту стекол осмотреть ваш автомобиль.

2 — Где находится повреждение?

Помимо размера поврежденного участка, важно также учитывать расположение скола или трещины на лобовом стекле. Если повреждение попало прямо в глаза водителю, лучшим вариантом будет замена. Даже если трещина или скол относительно небольшие, ремонт автомобильных стекол может оставить небольшой след, который может ухудшить зрение водителя.Если лобовое стекло треснуло в углу, то оно почти наверняка потребует полной замены, а не ремонта. Это связано с тем, что повреждение в углу приведет к нестабильности всего лобового стекла, и оно может сломаться или расколоться в любой момент!

3 — Сколько повреждений присутствует?

Когда есть только небольшое количество повреждений, гораздо более вероятно, что ремонт автостекол будет успешным. Хороший ориентир: если есть три или меньше сколов или трещин, ремонта будет достаточно.Однако если больше трех, лобовое стекло потеряет часть своей целостности и станет более подверженным внезапному разрушению. Если есть повреждения в нескольких местах, обычно лучше искать полную замену лобового стекла вместо ремонта.

Это всего лишь несколько рекомендаций, которые дадут вам некоторое представление о том, нужна ли вам замена лобового стекла или ремонт автомобильных стекол является жизнеспособным вариантом. Однако для окончательного ответа вам нужно будет обратиться за советом к специалисту. Почему бы не получить бесплатное и мгновенное предложение по ремонту автомобильных стекол от Gerber Collision & Glass, ведущей Северной Америки по ремонту автомобилей и стекол.

Основанная в 1937 году в Чикаго, штат Иллинойс, компания Gerber Collision & Glass уже более семидесяти лет обеспечивает качественные работы по ремонту автостекол и столкновения автомобилей. То, что начиналось как единая мастерская по ремонту автомобильных стекол и отделочных материалов, превратилось в часть крупнейших компаний по ремонту автомобильных стекол и автостекол в Северной Америке.

Позвоните нам прямо сейчас по телефону 1-877-7GERBER или запишитесь на прием онлайн!

Почему плохо игнорировать трещины на лобовом стекле?

Было ли у вас когда-нибудь трещина или скол на лобовом стекле? Самыми частыми причинами этого неудобства являются летающие камни или мусор на шоссе, которые можно легко игнорировать, продолжая свой день.К сожалению, игнорирование этой проблемы не только усугубляет ее со временем, но также может поставить под угрозу безопасность вас и ваших пассажиров.

Из чего сделаны лобовые стекла? Чтобы не допустить выброса пассажиров после аварии, в лобовых стеклах было применено многослойное стекло для дополнительной защиты. Это делается путем добавления слоя поливинилбутираля (ПВБ) между двумя листами стекла. После объединения ПВБ со стеклом ламинированные ветровые стекла могут поглощать энергию при ударе.По данным Ассоциации за продвижение автомобильной медицины, это позволяет «лучше уменьшить разрывы, а также уменьшить выбросы».

Чем опасно треснувшее лобовое стекло? По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, лобовое стекло может сыграть решающую роль в случае столкновения или опрокидывания. Он работает для укрепления структурной целостности вашего автомобиля, в частности крыши. Если он ослаблен, то вероятность того, что вас выбросит из машины или вы попадете в обвал крыши, намного выше, чем немедленное решение проблемы.

Даже если скол или трещина меньше четверти, они все равно могут расширяться по лобовому стеклу при изменении дневной и ночной температуры. При увеличении температуры и сокращении при низких температурах любая трещина может медленно расширяться, пока не достигнет края лобового стекла. Вот почему так важно отремонтировать любую трещину или скол, прежде чем они разрастутся до такой степени, что потребуется заменить все лобовое стекло.

Можно ли самостоятельно отремонтировать трещину?

Допустим, вы едете домой, и небольшой камень сталкивается с вашим лобовым стеклом, оставляя небольшую трещину от удара.Можно ли сэкономить на ремонте?

Чаще всего любые трещины размером 6 дюймов или меньше можно отремонтировать без замены лобового стекла. На рынке есть наборы для самостоятельного ремонта, которые можно использовать для немедленного устранения повреждений, если вы сделаете это до того, как трещина получит шанс расшириться. Все, что превышает 6 дюймов, а также трещины в нескольких местах, потребует полной замены.

Различия между ремонтом трещины самостоятельно и доверием профессионалу могут быть существенными.У вас может не быть необходимых инструментов или опыта для полного ремонта лобового стекла. В худшем случае проблема усугубляется из-за того, что ее не исправляют должным образом, что может увеличить затраты на ее замену. Боковые окна меньшего размера проще отремонтировать самостоятельно, а многие изделия, сделанные своими руками, могут упростить вам этот процесс.

С появлением передовых систем безопасности водителя (ADAS) важность правильно установленных лобовых стекол быстро возросла. Такие функции, как помощь при удержании полосы движения или автоматическое экстренное торможение, зависят от датчиков.Некоторые из них размещаются в лобовом или заднем стекле, в зависимости от установленных вами функций. В то время как старые автомобили не должны беспокоиться об этом, это неизбежно для новых моделей. Согласно McKinsey & Company, США и Европейский союз потребовали, чтобы «все автомобили были оснащены автономными системами экстренного торможения и системами предупреждения о лобовом столкновении к 2020 году».

Хотя эти функции ADAS делают вождение более безопасным, они также затрудняют замену лобового стекла.Это означает, что еще более важно, чтобы квалифицированный специалист устранял любые повреждения.

Сколько стоит ремонт или замена? Стоимость профессионального ремонта или замены лобового стекла не должна быть астрономической. В некоторых штатах, например, в нашем родном штате Северная Каролина, действуют законы, требующие от страховых компаний отказываться от франшиз для водителей с полным покрытием. В других странах, например в Калифорнии, действуют законы, позволяющие выдавать штрафы за дефекты лобового или заднего стекла.

В большинстве случаев ремонт микросхемы или полная замена более доступны, если вы решите их немедленно. В зависимости от вашего страхового покрытия вполне вероятно, что услуга будет покрыта полностью. Некоторые водители могут нести ответственность за небольшую сумму, а остальное берет на себя их страховка. Если у вас нет страховки, то замена лобового стекла может стоить от 100 до 400 долларов, а средний водитель сообщает, что заплатил 214 долларов, согласно CostHelper.

Что делает Spiffy надежным экспертом в области треснувших лобовых стекол?

К этому моменту вы, вероятно, задаетесь вопросом, что мобильная автомойка и компания, занимающаяся ремонтом автомобилей, знают о лобовых стеклах.Поскольку наши технические специалисты работают на передовой по уходу за автомобилями по всей стране, как с клиентами, так и с автопарками, мы накопили большой опыт работы с треснувшими или сколотыми лобовыми стеклами.

В результате технические специалисты Spiffy избегают мыть треснувшие лобовые стекла, чтобы предотвратить их повышенное повреждение. Мы используем подробные фотографии, чтобы проинформировать клиентов о том, как трещины или сколы влияют на нашу стирку, и детализировать процесс, чтобы помочь им понять важность проведения ремонта.

Представляем Spiffy x Safelite® Теперь мы рады сделать следующий шаг, установив партнерские отношения с Safelite AutoGlass®, чтобы упростить ремонт и замену лобового стекла для клиентов Spiffy.Объединив опыт Safelite с доступностью нашего приложения и веб-сайта Spiffy, вы можете планировать, отслеживать и оплачивать услуги Safelite точно так же, как и у нас.

Цель этого партнерства — обеспечить быстрый и безболезненный ремонт для каждого клиента. Все, что вам нужно сделать, это запросить расценки в нашем приложении или на веб-сайте, и мы работаем с Safelite, чтобы это произошло. Приверженность Safelite качеству упрощает работу с ними, поскольку они используют только самые качественные материалы и нанимают хорошо обученных профессионалов для выполнения каждой услуги.

Каждый ремонт Safelite сопровождается общенациональной пожизненной гарантией и гарантированно проходит возврат при аренде и государственный осмотр автомобиля. Подобно тому, как мы страхуем каждую из наших услуг, Safelite стремится защитить своих клиентов от любых неблагоприятных последствий ремонта лобового стекла. Обе компании стремятся к удобным и профессиональным услугам с проверенными результатами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *