Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания
Все современные автомобили комплектуются надежными моторами, которые без проблем способны проработать не одну сотню тысяч километров пробега. Но, каким надежным не был бы двигатель, рано или поздно, придется делать его ремонт. Если с помощью обычного технического обслуживания и мелких ремонтных процедур восстановить прежнюю работоспособность мотора не удается, придется выполнять капитальный ремонт ДВС. Ниже будут рассмотрены нюансы и особенности этого сложного и трудоемкого процесса.
По каким факторам можно узнать о предстоящем капитальном ремонте ДВС?
Изначально проявляются следующие субъективные факторы:
- падение мощности мотора;
- медленный набор оборотов;
- плохо заводится;
- потеря резвости при разгоне;
- по ощущению автомобиль едет не так хорошо, как раньше.
Эти факторы хотя и не указывают на износ деталей и узлов мотора, но являются теми причинами, при появлении которых стоит задуматься о его проверке.
Кроме перечисленных субъективных, есть один объективный фактор, который точно свидетельствует, что с мотором не все в порядке. Речь идет о расходе масла. Любой двигатель потребляет незначительное количество масла, но когда объемы его потребления доходят до 300-600 мл на 1000 км пробега – это уже не нормально.
Что делать, если выявлены факторы поломки мотора?
Самостоятельно принимать решение о потребности капитального ремонта двигателя не следует. Для этого нужно провести соответствующую диагностику с применением специального оборудования. Проверку состояния мотора следует начинать с проверки компрессии в его цилиндрах. Если она отличается от допускаемых значений – вероятность капитального ремонта вырастает. Также проверяется состояние головки блока цилиндров, поршневых колец и других узлов.
В процессе диагностики рекомендуется пользоваться эндоскопом. С его помощью можно детально рассмотреть состояние внутренней поверхности цилиндров. Наличие трещин и задир будет свидетельствовать об их сильном износе.
Способствует быстрому поиску поломок мотора компьютерная диагностика, которая выполняется с помощью специального сканера. Он подключается к системе электронного управления автомобилем и считывает ошибки из ЭБУ. Расшифровка ошибок позволит более точно определить место поломки и причины, которые к ней привели.
Что приводит к капитальному ремонту мотора?
Существует естественный износ деталей двигателя, который исключить невозможно. Но есть ряд факторов, которые существенно снижают ресурс мотора, приближая его капитальный ремонт.
Качество моторного масла
Некачественное или несвоевременная замена моторное масло сокращает срок работы двигателя. Это связано с тем, что ухудшается смазывание трущихся деталей, увеличивается нагрузка на подвижные элементы мотора. Длительная работа на состарившемся масле неминуемо приведет к преждевременному капитальному ремонту ДВС.
Состояние фильтров
Масляный, топливный и воздушный фильтры являются важными элементами, от состояния которых зависит и работа мотора. Их повышенное загрязнение и несвоевременная замена приведет к тому, что внутрь мотора будет попадать пыль из воздуха и различные загрязнения, которые могут повлечь за собой не предвиденные поломки.
Плохое обслуживание и непрофессиональный ремонт
Если двигатель ремонтировался или обслуживался неквалифицированными механиками, некоторые его узлы могут выйти из строя преждевременно. Например, повреждения поршней и камер сгорания могут появиться при неправильном выборе свечей зажигания, некорректной настройке УЗО, неправильных фазах газораспределительной системы.
Стиль вождения
Техническое состояние мотора во многом зависит от эксплуатации автомобиля и стиля вождения, практикуемого водителем. Если постоянно ездить на высоких оборотах мотора, используя максимум его возможностей, срок эксплуатации снизится приблизительно на 25-30%. При аккуратной и спокойной манере езды двигатель прослужит долго и не будет создавать больших проблем его владельцу.
Больше всего вреда ДВС получает от резкого разгона и экстренного торможения. Без потребности не следует совершать такие действия, тогда мотор прослужит много лет. Также важно прогревать двигатель зимой и только на прогретом моторе отправляться в путь. Даже поездка на небольшие расстояния на «холодном двигателе» приведет к появлению коррозии на поршневых кольцах и самих поршнях.
Сколько двигатель «ходит» до капремонта
Срок службы каждого силового агрегата индивидуален. В среднем, двигатели внутреннего сгорания, при их надлежащем уходе, способны проезжать до капремонта 200-300 тыс. километров пробега. Своевременное техническое обслуживание и периодический ремонт позволят существенно повысить их ресурс. У некоторых водителей моторы проезжают до миллиона километров.
Что собой представляет капитальный ремонт двигателя?
Капремонт мотора предусматривает разборку, дефектовку и замену деталей силового агрегата, технические характеристики которых не соответствуют требуемым нормам. В результате этих действий удается максимально приблизить рабочие характеристики ДВС, к тем, которые он имел в новом состоянии.
В процессе капитального ремонта максимально обновляются все узлы мотора и спряженные с ним агрегаты, с учетом соответствующих допусков. Капитальный ремонт должен выполняться по минимально возможным допускам, что обеспечит требуемый запас прочности деталей. Максимальный допуск говорит о том, что деталь еще может эксплуатироваться, но этот период весьма ограничен. Учитывая, что в моторе большинство деталей испытывают большие нагрузки и трение, максимальный допуск для них применяться не может.
Капитальный ремонт двигателя – это целый комплекс процедур, которые предусматривают обслуживание не только конструкционных элементов мотора, а и спряженных с ним систем и узлов. Например, нельзя заменить только поршневые кольца и получить нужный эффект. На первых порах он будет проявляться в виде повышения мощности, снижения потребления масла, но длиться это будет недолго.
Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы максимально вернуть двигателю его прежнюю работоспособность, которая сохранится на протяжении 100-200 тыс. километров пробега. Если мотор после капремонта может проехать только 20-25 тыс. километров, то такой ремонт проводился зря и потребуется новый, выполненный в соответствии со всеми требованиями и допусками.Рассмотрим, какие процедуры включает в себя капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания.
Демонтаж мотора
Прежде чем выполнять капремонт силового агрегата, он демонтируется с машины. Далее проводится осмотр целостности его составляющих, последующая разборка и дефектовка всех деталей.
Регулирование зазоров клапанов
Если двигатель не оснащен гидрокомпенсатором, регулирование зазора клапанов обязательно выполняется через каждые 60-80 тыс. километров пробега. Если это не сделать вовремя, увеличатся люфты, что приведет к появлению стуков в моторе и износу его клапанов.
Ремонт поршневой группы
Динамические характеристики двигателя во многом зависят от состояния поршневой группы. О необходимости ее ремонта можно судить по такому параметру, как компрессия. Замер компрессии позволяет получить информацию о величине давления в цилиндрах мотора. По этим данным принимается решение необходимости ремонта поршневой группы.
Замена сальников коленвала
Чтобы продлить срок службы мотора важно своевременно менять передние сальники коленчатого вала. Замена проводится даже при отсутствии на них видимых повреждений. Если уже появились следы протекания масла, это может свидетельствовать о необходимости капитального ремонта.
На задние сальники приходится большая часть нагрузок, поэтому их своевременная замена также очень важна. При протечке сальников или их «масляном голодании» их следует заменить как можно раньше.
Замена сальников распределительного вала
Эти сальники предотвращают протекание масла в картер мотора. При обслуживании газораспределительного механизма или распределительного вала обязательно проверяется состояние сальников. Если они подтекают, обязательно следует их заменить новыми.
Замена маслосъемных колпачков
Эти элементы позволяют контролировать количество масла, используемого для смазывания трущихся деталей. Если они теряют свою эластичность и приходят в негодность происходит переизбыток подачи масла и увеличивается его расход.
Замена прокладки блока цилиндров
О выходе из строя этого элемента свидетельствует наличие светлого дымка из выхлопной трубы, появление пузырей и примесей в охлаждающей жидкости.
Замена кислородного датчика
Лямбда-зонд контролирует процесс образования топливовоздушной смеси. При наличии проблем с этим датчиком возрастает расход топлива, уменьшается ресурс свечей зажигания.
Ремонт или замена помпы
Посредством помпы охлаждающая жидкость циркулирует внутри мотора. При ее нестабильной работе антифриз будет хуже отводить тепло от мотора, который начнет перегреваться.
Особенности капитального ремонта двигателя
Самым трудоемким и важным этапом в ремонте мотора является работа с блоком, коленвалом и головкой. Важно правильно выполнять расточку блока цилиндров. Основная ошибка, которая при этом допускается – это неправильный выбор точки отсчета. Зачастую, в качестве реперной точки выбирают нижнюю плиту блока, на которой могут быть неровности. Правильно делать привязку к металлической чушке, размещенной в постели коленвала. Только в этом случае можно выдержать требуемые геометрические размеры блока.
Часто, после расточки, забывают делать хонинговку, а эта процедура является обязательной. Хон представляет собой специальные насечки, сделанные на стенках цилиндров с целью удержания масла. Хонинговку нужно делать на станке, используя специальные камни (только не наждачную бумагу). Еще одной распространенной ошибкой является шлифовка стенок цилиндров «под зеркало» с целью снижения трения. Это категорически делать нельзя, поскольку полностью нивелируется предназначение хона.
Процедуры с коленвалом, кроме шлифовки и выбора подходящих вкладышей, предусматривают также и балансировку вала. Этот процесс делается в несколько этапов:
- балансировка коленвала;
- балансировка коленвала с передним шкивом;
- балансировка коленвала со шкивом, маховиком и корзиной сцепления.
- Выполнение балансоривки станет гарантией того, что в процессе работы мотора не будут возникать паразитные вибронагрузки, которые отрицательно сказывается на его ресурсе.
Чтобы после капремонта вскоре не пришлось повторно менять прокладку ГБЦ следует правильно выполнять шлифование как поверхность плиты блока, так и привалочной поверхности самой головки. После установки головки, особенно для алюминиевых блоков, область в районе болтов немного деформируется и в процессе эксплуатации металл головки «ведет». Это приводит к тому, что после снятия головки ее поверхность уже не будет идеально ровной и ее придется выравнивать на станках, используя фрезеровку и шлифование.
Изначально выполняется фрезеровка – это делается для того, чтобы выровнять поверхность. После работы фрезы на поверхности появляются мелкие канавки и засечки, по которым газы и антифриз, со временем, будут просачиваться. Вследствие этого прокладка ГБЦ придет в негодность и ее придется повторно заменять.
Чтобы исключить такую ситуацию, дополнительно выполняется шлифование поверхности. Вследствие этого процесса удаляются все канавки и заусеницы – только после этого можно устанавливать прокладку. Если используются металлические прокладки, то без процесса шлифования нормально прижать головку не получится.
Важные нюансы
Выполняя капитальный ремонт двигателя, следует заменить все резиновые прокладки, сальники, колпачки и прочие мелкие детали. Когда мотор разобран – это сделать намного проще, нежели потом проводить дополнительное обслуживание. Также рекомендуется выполнить замену ремней ГРМ, цепей, роликов, сделать развесовку шатунов с поршнями.
Если есть возможность тюнинга мотора с целью улучшения его рабочих характеристик, их также желательно сделать. Речь идет об установке металлокерамических или бронзовых клапанов, более легких толкателей или тарелок клапанов, проделывания отводящих отверстий в маслосъемных кольцах (если их там небыло).
Важным нюансом является и то, когда делать капремонт. Зимой лучше его не проводить – это исключит большие ударные нагрузки при холодном запуске мотора в период его послеремонтной обкатки. Если же избежать «зимнего ремонта» не удается, следует позаботиться о предпусковом обогреве ДВС. Это позволит избежать негативных последствий «холодного пуска».
Заключение
Капитальный ремонт двигателя – это трудоемкий и затратный по времени процесс. Он не делается за 1-2 дня и не стоит дешево. Стоимость всего ремонта будет зависеть от количества выполняемых процедур и числа заменяемых деталей. Не стоит экономить на капремонте мотора – ведь качественный ремонт позволит эксплуатировать силовой агрегат еще 100-200 тыс. километров пробега. Учитывая техническую сложность этого ремонта, доверять его следует только квалифицированным мастерам, которые хорошо знают техническую часть мотора, все допуски и имеют соответствующее ремонтное и диагностическое оборудование.
Датчик давления масла — замена | от 800 |
Датчик положения коленвала — замена | от 800 |
Датчик скорости — замена | от 800 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — замена | от 800 |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чистка | от 2000 |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чистка | от 2000 |
Катушка зажигания — замена | от 900 |
Клапана — замена | от 8000 |
Коллектор выпускной — замена | от 4000 |
Колпачки маслосъемные 8V — замена | от 8 000 |
Колпачки маслосъемные 16V — замена | от 10 000 |
Кольца поршневые — замена | от 10 000 |
Лямбда-зонд глушителя — замена | от 1 000 |
Лямбда–зонд выпускного коллектора — замена | от 1 500 |
Насос масляный — замена | от 2 500 |
Опора двигателя задняя — замена | от 1 000 |
Опора двигателя левая (КПП) — замена | от 1 500 |
Опора двигателя правая — замена | от 1 300 |
Печка от опителя (радиатор) -замена | от 5 000 |
Поддон двигателя — замена | от 1 500 |
Подушка глушителя — замена | от 600 |
Прокладка коллектора впускного — замена | от 2 000 |
Прокладка коллектора выпускного — замена | от 2 500 |
Распредвал замена | от 3 000 |
Сальник коленвала задний- замена | от 4 000 |
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ) | от 400 |
Сальник коленвала передний — замена | от 1 000 |
Сальник распредвала — замена | от 850 |
Шкив генератора — замена | от 2 500 |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 2 000 |
Замена термостата | от 1 000 |
Замена вентилятора охлаждения двигателя | от 1 500 |
Замена помпы | от 1 000 |
Замена расширительного бачка | от 1 000 |
Замена патрубка системы охлаждения | от 1 200 |
Замена хомута патрубка системы охлаждения | от 300 |
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан | от 350 ₽ |
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку | от 350 ₽ |
Обработ ка седла клапана за 1 шт | от 300 ₽ |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 2000 ₽ |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 2500 ₽ |
Замена свечей зажигания | от 600 ₽ |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1. 6л | от 3500 ₽ |
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л | от 9500 ₽ |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) | от 6000 ₽ |
Замена опоры ДВС верхней | от 800 ₽ |
Замена опоры ДВС нижней | от 1200 ₽ |
Замена прокладки крышки клапанов | от 1500 ₽ |
Замена водяного насоса приснятом ГРМ | от 500 ₽ |
Замена приводного ремня (1ед) | от 500 ₽ |
Замена обводного ролика приводного ремня | от 500 ₽ |
Замена механизма натяжителя приводного ремня | от 1200 ₽ |
Замена водяного насоса( если не на ремне ГРМ) | от 1500 ₽ |
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) | от 2000 ₽ |
Заменна сальника коленвала при снятом шкиве | от 500 ₽ |
Замена прокладки поддона картера | от 3000 ₽ |
Замена масла ДВС | от 500 ₽ |
Стоит ли брать двигатель после капитального ремонта
Двигатель является главным элементом в автомобиле. Из-за регулярной эксплуатации механизм изнашивается и выходит из строя. Главным признаком поломки является нехарактерные звуки. Многие проблемы не видны сразу. Если не устранить дефекты в ближайшее время, придется делать капитальный ремонт, включающий полную диагностику, разбор всего механизма, обработку или замену некоторых элементов. При продаже автомобиля, владелец обязан проинформировать покупателя о проведении восстановительных работ.
Технический процесс
Многие изменения в работе машины указывают на сбои двигателя. Самые распространенные признаки:
- Повышение расхода масла (усиливается трение, что приводит к чрезмерному нагреву)
- Большой автомобильный пробег.
- Чрезмерное выделение черного, серого или бурого дыма.
- Почернение свечей и увеличение выгорания.
- Обильный расход топлива.
- Снижение номинальной мощности.
- Стучащие хаотичные звуки.
- Перебои при работе мотора, периодические холостые работы.
Ни один из признаков не гарантирует наличие поломки двигателя. Восстановительные работы проходят с учетом особенностей модели и компании-производителя. Для демонтажа необходимо специализированное оборудование.
Капитальный ремонт включает следующие процедуры:
- Обрабатываются цилиндрические блоки.
- Восстанавливаются вхождения втулок распределительного вала.
- Изготавливаются и устанавливаются новые гильзы.
- Ремонтируются опоры распределительного вала.
- Шлифуются головы цилиндрических блоков.
- Улучшается герметизация блока.
- Восстанавливается геометрия шатуна.
- Заменяются уплотнители и все расходные материалы.
Преимущества покупки двигателя после капитального ремонта
- Экономия. Б/у двигатели для автомобиля стоят значительно дешевле новых моделей. Если владелец машины не может приобрести качественное современное устройство, можно найти человека, который продает прибор после капитального ремонта.
- Качество. Если восстановительная работа проводилась профессионалами, с использованием специализированного оборудования, двигатель будет функционировать, как новая модель. Капитальный ремонт направлен на полное восстановление до первоначального состояния. Идеальный результат получается редко (это будет стоить недешево), но достаточное качество обеспечено.
- Обучение. Приобретение двигателя с рук наиболее популярно у молодых людей и тех, кто только обучается вождению. Все новички начинают ездить на подержанных моделях, у которых отсутствует профессиональное дорогое оборудование. Однако многие автолюбители считают, что даже начинающим водителям необходима качественная техника, так как риск испортить ее наделяет человека ответственностью.
- Работа на совесть. Если бывший владелец занимался капитальным ремонтом для личной выгоды, скорее всего, работа сделана профессионально. Качественное восстановление увеличивает срок эксплуатации и укрепляет механизм от повреждений.
Почему не стоит устанавливать двигатель после капитального ремонта
- Отсутствие гарантии. Если покупать прибор с рук, необходимо узнать у продавца следующую информацию: где проводился капитальный ремонт, когда осуществлялось полное восстановление, была ли работа сделана профессионально. Недобросовестные владельцы не уточняют технические нюансы, которые влияют на функциональность и срок эксплуатации. Большинство продавцов не говорит правдивую информацию, чтобы продать двигатель как можно выгоднее.
- Срок службы. Капитальный ремонт предполагает тщательную работу, разбор всех деталей. Вмешательство в производственную систему повлияет на функциональность прибора. Даже качественное восстановление не дает гарантии, что двигатель прослужит еще длительное время. Если работу проводил непрофессионал, скорее всего, прибор выйдет из строя спустя несколько недель.
- Мошенники. Прикрываясь реальными автолюбителями, мошенники продают двигатели после капитального ремонта в больших масштабах. Они скупают сломанные модели, осуществляют самую дешевую работу с некачественным оборудованием и инструментами.
- Невозможность проверки. Внешний вид устройства не отражает внутреннюю комплектацию. Чтобы проверить результат капитального ремонта, придется частично (бывает, и полностью) разобрать двигатель. Такое вмешательство в механизм может привести к поломке.
- Личная выгода продавца. Владелец не жалеет денег на восстановление двигателя. Для самостоятельной эксплуатации используется дорогостоящее оборудование и материалы. Человек обращается в профессиональную компанию, при условии, что ему самому необходима качественная работа. Если владелец ремонтирует прибор с целью будущей продажи, скорее всего, будут использованы самые дешевые материалы и инструменты. Для чужого использования, никто не будет тратить время, силы и деньги. Необходимо узнать у продавца, ездил ли он сам с двигателем после капитального ремонта. Однако ради выгодной продажи, человек, скорее всего, не скажет правду. Узнать точную информацию практически невозможно.
Покупать ли двигатель после капитального ремонта?
Данное приобретение, скорее всего, закончится негативно, так как продавцы не рассказывают все особенности автомобильного двигателя. Не рекомендуется обращаться к специалистам, которые занимаются куплей-продажей деталей для машин в масштабных объемах. В этом случае прибор не будет отвечать нормам качества.
Лучше всего, приобрести новейшую модель, чтобы не возникли проблемы при эксплуатации. Даже качественный ремонт не дает гарантию, что механизм не сломается спустя 1-2 месяца использования. Самостоятельно проверить состояние двигателя практически невозможно без механического вмешательства.
Чтобы покупка была выгодной, необходимо уточнить у продавца все технические особенности двигателя. Ответственный человек не станет обманывать покупателя. Чтобы вычислить мошенника, нужно знать характерные черты.
Похожие записи
Капитальный ремонт двигателя в Москве
- Главная
- /
- Услуги
- /
- Ремонт двигателя
- /
- Капитальный ремонт двигателя
«Авто-Максима» — это специализированный автосервис, в котором мы профессионально и качественно осуществляем диагностику, ремонт и обслуживание как бензиновых, так и дизельных двигателей на разных марках автомобилей.
Гарантируем высокое качество работ за разумную цену.
Если во время работы двигателя вы слышите посторонние звуки — это первый сигнал о серьезных проблемах. Первые признаки поломки нельзя игнорировать, иначе впоследствии вам очень скоро потребуется капитальный ремонт двигателя, так как мелкая неисправность всегда приводит к более серьезной поломке.
Капитальный ремонт двигателя может потребоваться по разным причинам и если вы хотите восстановить силовой агрегат качественно, то выбирайте только специализированный автосервис с опытными мастерами.
Как понять, что двигателю необходим капремонт?
Определить, что двигателю необходим капитальный ремонт, сможет специалист автосервиса после диагностики и визуального осмотра. К основным признакам, что вам пора заехать в автосервис, можно отнести следующие признаки:
- Повышенное потребление масла и топлива;
- Двигатель плохо заводится;
- Чёрный, белый, сизый цвет выхлопных газов;
- Заметное уменьшение мощности;
- Двигатель работает неровно, с перебоями;
- Уменьшение давления масла;
- Пониженная компрессия;
- Нагар на свечах.
Каждый из этих сигналов говорит о необходимости обратиться к нам в автосервис и, вполне в
Ремонт двигателя это — Men’s Motors
Что такое ремонт двигателя
Ремонт двигателя – это процесс, позволяющий поддерживать работоспособность или восстановить надежное функционирование агрегата. Различные виды отличаются сложностью и длительностью. Чтобы силовая установка машины функционировала длительное время, обслуживание и ремонт лучше доверить специалистам техцентра.
Определение вида ремонта двигателя
В зависимости от особенностей проведения работ ремонт двигателя может быть:
- текущим;
- средним;
- капитальным.
Текущий ремонт позволяет устранить незначительные неисправности двигателя. Он производится планово и может включать замену расходных материалов и технологических жидкостей. Средний ремонт требует частичной разборки силового агрегата. При этом устраняются поломки, производится восстановление или замена изношенных деталей двигателя: ГБЦ, ремня ГРМ, болтов крепления, прокладки головки блока цилиндров и др. Все ремонтные работы выполняются на основе диагностики.
В случае сильных повреждений и износа деталей осуществляется капитальный ремонт двигателя автомобиля. Он обязательно включает снятие и полную разборку двигателя, замену или восстановление узлов и отдельных элементов. Если проведение кап ремонта мотора нецелесообразно, специалист может рекомендовать установку нового агрегата.
Причины обращения в автосервис на ремонт двигателя
Ответ на вопрос, какой пробег до капитального ремонта двигателя, зависит от машины и особенностей ее эксплуатации. Ресурс отечественных автомобилей составляет не менее 100 тыс. км, большинства зарубежных – 200–250 тыс. км. Снижение этого срока и возникновение необходимости в капитальном ремонте двигателя может быть обусловлено:
- использованием топлива и масла низкого качества – способствует забиванию каналов и масляному «голоданию», образованию нагара;
- несоблюдением сроков технического обслуживания двигателя и замены технологических жидкостей – снижение качественных показателей масла приводит к увеличению трения и выходу из строя поршней, цилиндров, коленчатого вала и т. д.;
- плохим состоянием топливного и масляного фильтров, а также неплотными соединениями во впускной системе, через которую в двигатель может попасть пыль и грязь;
- неправильной настройкой двигателя, несвоевременными устранениями мелких поломок;
- экстремальным режимом эксплуатации – «холодный» пуск, работа двигателя при максимально возможных нагрузках ведут к износу деталей и ускорению необходимости ремонта.
Признаки неисправности двигателя
Очевидными причинами обращения к специалистам за ремонтом двигателя являются механические повреждения, последствия гидроудара или длительной работы без качественной смазки. Обратиться в автосервис для диагностики следует при:
- значительном расходе топлива и технологических жидкостей;
- появлении сторонних вибраций, стуков, шумов;
- снижении мощности двигателя;
- образовании дымных выхлопов;
- протечке масла и охлаждающей жидкости.
Что нужно для капитального ремонта двигателя
Капитальный ремонт двигателя – это сложный и трудоемкий процесс. Чтобы определить его целесообразность, необходимо провести полную диагностику. Она состоит из механического и компьютерного тестирования узлов и деталей агрегата. Выполнение данных процедур позволяет:
- установить общее состояние двигателя;
- выявить имеющиеся дефекты и неисправности;
- определить количество деталей, требующих восстановления или замены.
На основе полученных данных устанавливается длительность и стоимость ремонта двигателя. Чтобы не переплатить и гарантированно получить положительный результат, важно все работы проводить в специализированном центре, мастера которого знают все тонкости процедур, не будут выполнять ненужные процессы и завышать цену.
Данный вид ремонта обязательно включает снятие, разборку и чистку элементов двигателя. Просушенные детали подвергаются дефектовке, которая включает визуальный осмотр и сравнение имеющихся размеров с номинальными. Этот этап позволяет выявить необходимое количество запчастей и элементов, требующих восстановления.
Капиталка двигателя включает:
- капремонт головки блока цилиндров – опрессовку, шлифовку ГБЦ, работы по восстановлению или замене направляющих втулок, клапанов и их седел, установку новых маслосъемных колпачков;
- расточку и хонингование цилиндров или замену гильз;
- рихтовку коленвала, шлифовку и полировку коренных и шатунных шеек;
- снятие и установку заглушек, чистку каналов коленвала;
- замену подшипников, вкладышей, сальников;
- перепрессовку поршней и др.
После выполнения всех необходимых работ производится сборка двигателя. Обязательный этап – обкатка агрегата, которая производится на специальном стенде. Также важно первые 3500 км после установки отремонтированного двигателя эксплуатировать его в щадящем режиме – обороты не должны превышать 5000. После прохождения этого километража следует произвести замену масла.
Что такое ремонт от MEN’S MOTORS
Специализированный центр MEN’S MOTORS в Москве предлагает полный спектр услуг по ремонту двигателей машин разных марок. Мастера готовы провести качественное обследование силового агрегата и в оптимальные сроки выявить существующие проблемы. На основе этого будет составлен перечень необходимых ремонтных работ, определена длительность и стоимость.
К преимуществам обращения в наш центр относят следующее:
- большой опыт выполнения ремонтных работ разных видов двигателей;
- наличие всех необходимых запчастей, инструментов и оборудования;
- отличный сервис;
- гарантия качества;
- привлекательные цены.
Записать ваш автомобиль на обследование и ремонт двигателя удобно по указанному на сайте номеру телефона.
Как сделать правильный капитальный ремонт двигателя, чтобы он был лучше нового.
Большинство водителей, отдавая двигатель своего автомобиля в какое нибудь СТО для капитального ремонта, заранее знают, что отремонтированный мотор будет всё же несколько хуже нового, и ресурс его будет естественно меньше. Ведь многие рассуждают так — «новый есть новый». Но очень мало водителей знают, что если сделать ПРАВИЛЬНЫЙ капитальный ремонт двигателя, то он «пробежит» намного больше нового серийного заводского мотора.
А что значит правильный капремонт и какой он должен быть? Об этом большинство водителей и не подозревают и спокойно отдают свой двигатель в сервис, надеясь, что там якобы мастера всё сами знают. Только вот впоследствии, водители удивляются малому ресурсу отремонтированного двигателя, и грешат на некачественные запчасти. В этой статье мы подробно разберём, что значит правильный капремонт двигателя, и возможно после прочтения этой статьи, многие водители начнут более внимательно выбирать ремонтников и ремонтную мастерскую, или же всё таки начнут ремонтировать двигатель своими силами.
Я уже писал о ремонте двигателей в этой, вот этой ну и вот в этой статьях, в которых я описал азы обычного капремонта двигателей автомобиля и японского мотоцикла и желающие могут кликнуть и почитать. Но кто хочет СУЩЕСТВЕННО увеличить послеремонтный пробег (ресурс) двигателя своего мотоцикла или автомобиля, то советую читать дальше.
Так как же осуществить такой капитальный ремонт своего отработанного двигателя, чтобы он стал лучше нового заводского? Да не так уж и сложно, если принять во внимание то, что серийное производство двигателей, это обычный конвеерный поток, в котором серийным деталям двигателя не уделяют должного внимания, это просто не реально.
Ну а ремонт двигателя, даже поставленный на поток, в какой то хорошо оснащённой мастерской — это искусство, потому что для каждого двигателя нужен индивидуальный подход. Например при деффектовке деталей, при которой каждая деталь тщательно изучается, чуть ли не под микроскопом, а иногда и дорабатывается специалистами и становится лучше новой детали.
В некоторых грамотных зарубежных мастерских, капитальный ремонт любого двигателя, плавно переходит в его тюнинг, то есть доводку серийных деталей до совершенства. И не смотря на то, что такой ремонт дороже обычного (ведь ручной труд всегда дороже), спрос на него всегда большой и клиенты стоят в очереди.
Потому что отремонтированный таким способом двигатель, во первых намного мощнее и долговечнее нового серийного мотора, а во вторых он ещё и дешевле нового серийного мотора. Ведь большинство самых дорогих и трудоёмких операций, делаются только на заводе, при производстве двигателя с нуля.
И если даже зарубежные заводские (серийные) двигателя при ремонте нуждаются в доводке и усовершенствовании, то что говорить про наши отечественные заводы, которые работают в условиях низкой оплаты труда рабочим и постоянной нехватки средств на усовершенствование серийного производства. Где даже крепёжные болты сидений забиваются молотком ?!?!
И в целях экономии времени (а время как известно это деньги) на большинстве отечественных автозаводов, намеренно пренебрегают некоторыми важными операциями. Например каждый инженер или металло-эксперт знает, что после отливки блока цилиндров, он должен отлежаться на полке определённое время.
И благодаря этой выдержке (старению), постепенно снижается внутреннее напряжение каждой детали, и при этом она может даже немного потерять форму (покоробиться). И только после того, как деталь принимает свою окончательную форму, только после этого её можно начинать обрабатывать (выбирать фрезой все отверстия и плоскости).
Так вот, на некоторых заводах выдержку блоков и головок не делают, и в итоге, после обработки отверстий и плоскостей, со временем деталь меняет форму, и уже все плоскости не параллельны, отверстия тоже (например постели подшипников валов). И плоскости разъёма блока и головки, после сборки будут не параллельны коленвалу, распредвалу и другим валам двигателя. Нетрудно догадаться, какой в итоге получится двигатель и каков будет его ресурс.
Из вышесказанного следует сделать вывод, что отечественный бэушный блок цилиндров или головка, которые проработали не одну сотню километров, ни чем не хуже, а даже лучше новых деталей, так как со временем произошла приработка сопряжений, осадка и детали в старении не нуждаются. И это большой плюс для того, чтобы после ремонта такие детали стали лучше новых заводских.
Не менее важная деталь, это цилиндры двигателя, а точнее их поверхность. Многим известно, что после расточки цилиндров (о расточке подробнее читаем тут), их поверхности (стенки) нужно отхонинговать (хотя современные станки позволяют производить хонинговку и без предварительной расточки).
То есть необходимо обработать стенки всех цилиндров специальным инструментом, называемым хоном, который после обработки превратит поверхность стенок цилиндров в шершавую, с очень мелкими канавками и выступами (если смотреть под микроскопом, как на рисунке 1). Большинство водителей знают, что благодаря мельчайшим канавкам на поверхности цилиндров лучше удерживается моторное масло (для смазки поршней и колец).
Так вот, для сравнения и для дальнейшего размышления, приведу ещё один пример, объясняющий почему у отечественных двигателей (да и у зарубежных тоже — после нашего ремонта) такой маленький пробег (у новых моторов) и послеремонтный пробег тоже. А всё дело в том, что на наших отечественных автомобильных заводах, да и в 95% всех ремонтных мастерских, применяют для хонинговки цилиндров алмазные абразивные бруски.
На зарубежных же заводах и ремонтных мастерских, никогда не пользуются такими брусками и применяют безобразивные бруски, которые следует менять в несколько десятков раз чаще, чем алмазные абразивы. А нашим заводам и мастерским главное что? Да то, что абразивный брусок остаётся пригоден для работы даже после тысячи отхонингованных блоков, ведь какая получается экономия?! И плевать на то, что ресурс мотора снизится в десятки раз, зато производство дешёвое.
Но почему же абразивные бруски для хонинговки не применяют за рубежом и от этого ресурс их двигателей намного больше? Да потому что при обработке поверхности цилиндра таким бруском, частицы абразива внедряются (шаржируются) в металлическую поверхность стенок цилиндра, а затем при работе двигателя, «съедают» его поршни с кольцами, и в итоге происходит быстрый износ поршневой.
А безобразивные бруски, которые применяют за рубежом, и которые намного быстрее образивных изнашиваются, изготавливают из достаточно мягких сплавов, и при работе они как бы не сколько срезают поверхность стенки цилиндра, а сколько давят и выглаживают её. В итоге, на металлической поверхности стенки цилиндра образуется очень тонкий слой, работающий не как абразив, а примерно как твёрдая смазка, существенно сокращающая износ цилиндров и поршней (и уменьшающая трение).
Кстати, если кто не знает, за рубежом уже давно забыли что такое ремонтные кольца и не применяют их. Зачем, когда на современных зарубежных машинах (например свежие Мерседесы), при правильном изготовлении блока мотора (а на некоторых никасилевое покрытие) и современном методе изготовления поршневых колец, нет необходимости менять кольца, и «проходит» двигатель без замены колец миллион километров пробега ! Кто хочет узнать об этом подробно, то кликаем здесь и читаем на здоровье.
Выше мы рассмотрели один из важных моментов правильной хонинговки цилиндров, который если вы примените при ремонте своего двигателя, то существенно увеличите его ресурс. Но существуют и другие важные моменты. Не все водители и даже ремонтники знают, что после установки блока на двигатель и затяжки его головки, геометрическая форма цилиндров немного меняется, так как металл есть металл. То есть при обжатии цилиндр (или цилиндры) перестаёт быть строго цилиндрическим, даже если его изготовили очень точно и до обжатия он был таким.
Правильная хонинговка цилиндра.
1 — блок цилиндров, 2 — алюминиевая плита с отверстиями, вместо головки, 3 — хон с безабразивными брусочками.
А это значит, что и обрабатывать при ремонте любой цилиндр, нужно ОБЖАТЫМ примерно так же, как он будет обжат на двигателе после ремонта. Проще говоря, нужно изготовить из толстой плиты (или из старой головки — см. рисунок 2) плиту, с отверстиями под хон и под крепёжные болты, которые обожмут цилиндры так же как и на двигателе (с таким же положенным моментом). После расточки цилиндров и отжатия болтов (и снятия плиты и блока), геометрическая форма отремонтированных цилиндров, тут же немного нарушится.
Но теперь остаётся только собрать и установить на отремонтированный таким способом блок штатную головку двигателя и обжать весь бутерброд положенным моментом, и геометрия расточенных цилиндров станет идеальной ! Цилиндры отремонтированного таким способом двигателя, станут лучше новых заводских! Ведь при серийном производстве двигателей на заводах, вышеописанную правильную технологию расточки и хонинговки вряд ли применяют (а если и применяют, то только на зарубежных престижных автомобилях).
Кстати, и в большинстве ремонтных мастерских, так правильно моторы тоже не ремонтируют, а если кто то из редких ремонтников и делает это, то его ещё надо поискать, чего вам очень советую. Ну и напоследок ещё один нюанс правильного ремонта.
Большинство ремонтных мастерских, при расточке цилиндров, главной (базовой) плоскостью считают нижнюю плоскость картера (там где поддон двигателя). Проще говоря, берут и ставят блок цилиндров на крепёжный стол станка, затем зажимают блок и начинают обработку. Но никто из расточников никогда не задумывается (а если и задумывается, то только когда делает свой двигатель), а точно ли параллельна нижняя плоскость блока оси коленчатого или распределительного вала?
И если даже при серийном производстве, особенно отечественном, и выполнили это важное условие (что с трудом верится), то от каждодневных нагрузок в процессе эксплуатации, это условие со временем нарушилось. И может быть даже всего на доли градуса, а может и больше, а кто это знает и кто проверяет ? Да всего лишь какие то единицы действительно грамотных мотористов.
В итоге, ось коленвала (да и распредвала тоже) оказываются не перпендикулярны стенкам цилиндра (осям цилиндров). И получается, что на шатуны двигателя постоянно будет давить пусть небольшая, но всё таки изгибающая сила. Кольца, поршни, да и стенки цилиндров будут изнашиваться неравномерно. К тому же между поршнями и стенками цилиндров, будет образовываться не правильная плёнка масла, а менее устойчивая клинообразная плёнка, которая будет постоянно выдавливаться из под трущейся пары (поршень-цилиндр).
Кстати, слой масла в виде клина, будет и между шейкой и вкладышем коленвала (см. рисунок 3). Результат всего этого — ускоренный износ и естественно малый ресурс двигателя.
Из вышесказанного следует сделать вывод, что прежде чем начинать обработку цилиндров блока, очень важно проверить постели коренных вкладышей (да и любых постелей) на их точную цилиндричность и соосность (точную перпендикулярность отверстий постелей к отверстиям цилиндров). И уже исходя от этого, правильно закреплять блок в станке и обрабатывать поверхность цилиндров.
При необходимости лучше не подкладывать под нижнюю плоскость блока пластины, если эта плоскость не перпендикулярна осям цилиндров, а лучше шлифануть эту плоскость на станке, чтобы исправить дефект. И после этого можно буде уже спокойно укладывать блок на стол расточного станка и растачивать, или хонинговать цилиндры (опять же правильным — безабразивным хоном). Настоящие мотористы профессионалы (к сожалению чаще за рубежом) делают именно так.
И если даже кто то не вс состоянии сделать правильный капремонт двигателя своими силами (не у каждого ведь есть станочный парк в собственной мастерской), то по крайней мере вы, прочитав эту статью, сможете уже адекватно контролировать мотористов, которым вы доверите ремонт своего двигателя, а это важно.
Я надеюсь, если прочитав эту статью, вы сделаете капремонт своего двигателя, учитывая все нюансы, описанные здесь, то в итоге вы увидите очень интересные результаты такого ремонта, а именно: намного снизится угар и естественно расход масла, а так же выхлоп вредных веществ в атмосферу (может кому то это не важно, но мне да), чуть уменьшится расход топлива (ведь потери на трение уменьшатся), и существенно уменьшится скорость износа цилиндров, колец и поршней.
Ну, а самый главный прикол такого правильного капитального ремонта двигателя, это то, что ресурс вашего отремонтированного мотора, почти в два раза превысит ресурс абсолютно новенького заводского серийного двигателя; успехов всем!
SimpleRockets 2 | Капитальный ремонт стокового двигателя
Примечания к новому обновлению:
Обновление 1.4 Монотопливный двигатель Обновление
Заложил основу для нового типа двигателя — моновинтовых двигателей. На данный момент есть две форсунки, обычная раструбная форсунка и угловая, а также 5 новых видов топлива, гидразин, MMH, h3O2 100%, 90% и 75%.
Я также переработал энергопотребление электрических двигателей и двигателей Vasimr, так как они потребляли слишком много электроэнергии.
Обновление 1.3 Обновление электричества
Это обновление увеличивает потребление электроэнергии двигателями The Electric и Vasimr, а также добавляет выработку электроэнергии для всех энергетических циклов двигателя с помощью предварительной горелки и турбонасоса.
Обновление 1.2 Футуристическое обновление
Включает новые модели и сопла для NTRS с жидким и твердым сердечником и для импульсных, а также новую категорию для них «Nuclear Advanced». он также включает новый двигатель Vasimr с новыми топливами h3, N2 и He. (проблемы с модификатором электрического подавления задерживают его выполнение).Это обновление также добавляет ограничения по дроссельной заслонке для всех двигателей и удаляет топливо RP-1 из Full flow
Stock Engine Overhaul — это стандартная версия реалистичного капитального ремонта двигателя, в этой версии есть запасы эффективности двигателя для использования в стандартной системе.
Предупреждение: SEO и REO несовместимы, если они включены одновременно! убедитесь, что у вас отключен REO перед включением капитального ремонта стандартного двигателя. Двигатели REO можно открыть с помощью SEO, в результате изменится эффективность.
СсылкуREO можно найти здесь
— Список всех новых ракетных топлив:
Окислитель: жидкого кислорода, NTO, N2O, RFNA, h3O2 95% / 75%
Топливо: RP1, жидкий водород, жидкий метан, UDMH, Uh35, аэрозин-50, гидразин, аммиак, MMH, метанол, этанол 75% / 95%, Тонка-250
Твердое: PBAN, HTPB, APCP, CTPB
Гибридное топливо: HTPB / LOX, HTPB / NTO, HTPB / N20, HTPB / h302 (95%), HTPB / h302 (85%)
NTR топливо: Lh3, h3O, аммиак, жидкий кислород
Mono: h3O2 (100%)
Vasimr: h3, N2, He
-Список всех новых циклов включения:
- Расширитель, Двойной детандер, Отвод сгорания, Открытый детандер, Двойной открытый детандер, Ступенчатое обогащение топлива, Ступенчатое обогащение кислородом
- Новые НТР твердые, газовые и жидкие керны, а также импульсные НТР
- Новый тип двигателя Vasimr
-Все новые форсунки:
- Новые замены для Bravo, Omega и Alpha Сопло из красного камня
- по образцу A-7
- Форсунка для атомной регенерации
- Удлиненная атомная форсунка
- Omega B по образцу F-1B
- AJ-10 (по образцу LMDE)
- Протон А (на базе РД-253)
- НК-33
- J-2
- RL-10
- H-1
Мод, сделанный командой «Комплексные ракеты »
SEO Поддерживается мной в отличие от REO, над которым работает команда, а затем переносится мной на склад для вашего удовольствия
Купить капремонт двигателя онлайн — Купи капитальный ремонт двигателя со скидкой на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для капитального ремонта двигателя. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот капитальный ремонт двигателя должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что сделали капитальный ремонт двигателя на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в ремонте двигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите капитальный ремонт двигателя по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Самый выгодный пакет для капитального ремонта двигателя — Отличные предложения на пакет для капитального ремонта двигателя от глобальных продавцов пакетов для капитального ремонта двигателей
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для пакета капремонта двигателя. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот пакет для капитального ремонта двигателя должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили пакет для капитального ремонта двигателя на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в пакете для ремонта двигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите этот пакет для ремонта двигателя по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Капитальный ремонт авиационного двигателя
Капитальный ремонт (за исключением пока заводских ремонтов) может проводиться до «новых пределов» или «пределов обслуживания». Каждая конструкция двигателя имеет опубликованную таблицу допустимых размеров или «пределов» для критических частей. Допускается, чтобы детали находились в пределах определенного допуска на размер, когда они новые, или «новые пределы».Поскольку детали изнашиваются во время обслуживания, эти допуски могут больше не соблюдаться, опубликован «предел обслуживания», который определяет допуски для детали, находящейся в эксплуатации. Если деталь не может соответствовать пределам обслуживания, ее необходимо отремонтировать или выбросить.
Капитальный ремонт определяется как детали, очищаемые и проверяемые на соответствие пределам обслуживания. Совершенно законно принимать деталь, которая не соответствует новым ограничениям, но соответствует ограничениям на обслуживание, и помещать эту деталь в отремонтированный двигатель. Как владелец вы должны решить, что приемлемо, а что нельзя использовать снова.
Учитывая дороговизну и перерывы в капитальном ремонте, почти всегда правильным выбором будет настаивать на том, чтобы все детали, устанавливаемые в отремонтированный двигатель, соответствовали новым ограничениям. Это известно как капитальный ремонт «новых пределов», и он даст вам известный базовый уровень износа, который эквивалентен новому двигателю. В некоторых особых случаях пределы обслуживания могут быть приемлемыми, например, рассматриваемая деталь стоит очень дорого, чтобы заменить или отремонтировать, и пределы не так уж и новы.
Пределы обычно определяются в терминах минимального и максимального размера, измеряемого в тысячах дюймов.Пределы размеров измеряются с помощью микрометров, калибраторов, штангенциркулей и других прецизионных измерительных инструментов. Пределы иногда определяются как прямое измерение детали, а иногда как зазор или посадка между двумя деталями.
При капитальном ремонте двигателя следует учитывать дополнительные капитальные ремонты. Капитальный ремонт двигателя — это, вероятно, лучшее время для ремонта аксессуаров, поскольку до них легко добраться, а ваш самолет в любом случае отключен. Кроме того, часы капитального ремонта постоянно сбрасываются для всех деталей в моторном отсеке. Причина, по которой не нужно ремонтировать дополнительное оборудование с двигателем, заключается в низком сроке эксплуатации дополнительного оборудования, возможно, из-за недавнего одноразового ремонта дополнительного оборудования, выполненного по другим причинам.
Капитальный ремонт принадлежностей обычно не включается в указанные цены на капитальный ремонт, но может быть добавлен в качестве опции. Вы также можете самостоятельно управлять ремонтом аксессуаров в магазинах аксессуаров. Обычно требуется капитальный ремонт следующего
Карбюратор или система впрыска топлива
Топливный насос
Гидравлический насос
Вакуумный насос
Маслоохладитель
Генератор или генератор
Стартер
Регулятор пропеллера
Magnetos
Возможно, вам также потребуется капитальный ремонт этих элементов :
Propeller
Turbos
Выпускные коллекторы
Для некоторых из этих элементов может быть более рентабельным просто купить новый агрегат, особенно для стартеров, из-за нового «легкого» стартера, который сейчас присутствует на рынке. Другой пример — замена старых магнето Bendix, которые подвергались слишком большому количеству AD, на набор новых магнитов Slick. Капитальный ремонт двигателя — это также хорошее время для любых обновлений, которые вы хотели сделать, например, для модернизации вашего старого генератора до генератора.
Если у вас гребной винт с постоянной частотой вращения, вы всегда должны ремонтировать регулятор вместе с капитальным ремонтом двигателя. Регулятор представляет собой масляный насос высокого давления, и он может накапливать грязь и мусор, которые будут закачиваться обратно в ваш недавно отремонтированный двигатель, если вы снова установите регулятор без очистки и капитального ремонта.
Новые и отремонтированные детали двигателя
В инструкциях по капитальному ремонту двигателя обычно указывается, что комплект деталей заменяется на 100%. Сюда входят поршни, кольца, втулки, уплотнения, прокладки и т. Д. Для внезаводских капитальных ремонтов этот список не является обязательным, но это хорошая идея и общепринятая практика. Некоторые детали трудно или невозможно повторно использовать, даже если вы захотите, например, прокладки и уплотнительные кольца.
Есть также набор деталей, которые вы повторно используете. К ним относятся «стальные» детали, такие как коленчатый вал, шатуны, коромысла, толкатели, шестерни и приводные валы.При капитальном ремонте также повторно используются корпус двигателя, детали корпуса для дополнительных принадлежностей и любые монтажные подушки привода вспомогательных агрегатов.
Все повторно используемые детали будут проверяться на размеры и иногда проверяться неразрушающими методами на наличие трещин или дефектов с использованием таких методов, как Magnaflux (для стальных деталей) или испытания на проникновение красителя. Любые детали, которые не соответствуют ни эксплуатационным габаритным ограничениям, ни новым ограничениям, если вы укажете новый пересмотр ограничений, будут отклонены и заменены независимо от ваших предпочтений. К сожалению, некоторые детали поставляются в согласованных наборах, например, шатуны, поэтому замена одного может означать замену всего, что может оказаться очень дорогим. К счастью, «стальные» детали редко нуждаются в замене.
Я поручил ECI очистить, осмотреть и отремонтировать (повторная очистка, полировка, покрытие и установка противовесов коленчатого вала) все мои стальные детали, корпус и вспомогательные колодки. ECI также производит предварительную сборку сложных деталей, таких как адаптеры стартера Continental. Я получил новый распредвал и подъемники, потому что мой старый распредвал имел некоторую коррозию и начинал скалываться куски металла.
В наши дни трудный выбор — отремонтировать ли существующие цилиндры или купить новые.Новые цилиндры относительно дешевы, но они все же дороже, чем ремонт существующих цилиндров. Если у вас низкий износ существующих цилиндров, например, это первый комплект, который ранее был установлен новым и никогда не подвергался капитальному ремонту, то есть большая вероятность, что их можно будет отремонтировать и переустановить. Возможно, вам придется увеличить размер отверстий цилиндров, если они были изношены сверх нормы, но это нормально. Увеличенный размер означает, что отверстия обрабатываются на 0,010 дюйма больше, чем у новых цилиндров, и соответственно устанавливаются кольца и поршни большего размера.Дополнительный материал, удаляемый из отверстия цилиндра для получения увеличенного размера, незначителен, и вы сбрасываете его до известного размера. В отремонтированном цилиндре по-прежнему заменяются или освежаются все важные детали, в том числе направляющие клапана, седла клапанов, дроссельная заслонка цилиндра и хонингованная отделка цилиндра.
Конечно, если ваш двигатель снят с производства и вы не можете найти новые детали, то вам по определению придется проводить капитальный ремонт. В некоторых случаях это может означать прибегать к хромированию цилиндров и повторному использованию деталей, которые обычно считаются одноразовыми, например поршней.Если вы не находитесь в этой ситуации с двигателем, снятым с производства, я бы рекомендовал держаться подальше от хромированных цилиндров, потому что они несколько непредсказуемы, а стоимость не оправдана, поскольку новые цилиндры относительно дешевы.
Лично для капитального ремонта всегда езжу с новыми цилиндрами. Они примерно в два раза дороже капитального ремонта вашего существующего цилиндра, но вы получаете совершенно новый набор цилиндров, клапанов и клапанного оборудования. Для многих двигателей у вас есть выбор производителя цилиндров, начиная от заводских цилиндров, цилиндров со сквозными закаленными или азотированными цилиндрами, улучшенных цельностальных цилиндров с литыми головками по выплавляемым моделям, цилиндров ECI со стальными цилиндрами или цилиндров ECI с цилиндрами из CermiNil.У каждого производителя есть свои хитрости и уловки, рекомендуют цилиндры Superior, потому что подходят и отделка высоки, стальной цилиндр — проверенная временем конфигурация, а детали Superior имеют хороший срок службы и гарантийное обслуживание. В последние годы цилиндры Continental несколько раз отзывались, и было бы невероятно неприятно разбирать только что восстановленный двигатель, чтобы отправить неисправные цилиндры обратно на завод из-за производственных дефектов.
Установка двигателя
Когда ваш двигатель отключен от самолета, самое время подумать, находятся ли крепления двигателя и соединения в хорошем состоянии.В большинстве случаев до этих предметов очень трудно добраться, и в результате они редко нуждаются в обслуживании. Единственным реальным недостатком их выполнения во время капитального ремонта может быть увеличение времени и стоимости замены.
Самое важное, что нужно учитывать, — это гибкие шланговые соединения для топлива, масла, вакуума и гидравлики. Шланги для самолетов имеют ограниченный срок службы и с возрастом становятся хрупкими. Высокотемпературные условия, существующие в моторных отсеках, будут стареть хозяина быстрее, чем если бы он находился в более прохладной среде, такой как крыло.Хрупкий шланг может сломаться в полете без предупреждения, что может иметь серьезные последствия.
Нормальным считается пятилетний срок службы. Шланги могут служить намного дольше 5 лет, поэтому они не выбрасываются автоматически, но в моей книге все, что старше 10 лет, является подозрительным. Шланги обычно маркируются датой изготовления либо на самом шланге, либо на металлической бирке, прикрепленной к шлангу. Поскольку вы, вероятно, снимаете хотя бы один конец всех шлангов, прикрепленных к двигателю, самое время проверить даты шлангов и согнуть шланги.Если шланг затвердел, пора его заменить. Вы, наверное, удивитесь, сколько лет вашим шлангам. Я вытащил шланги, которые были оригинальными для самолета (некоторые из них относятся к 40-м годам), и когда они сгибались, резина буквально ломалась пополам.
Если у вас есть комплект шланговых оправок, вы можете сделать свои собственные шланги для шланга среднего давления Aeroquip 303 / Stratoflex 111. Это трудоемкая и грязная задача, но она может сэкономить деньги. Если у вас нет оправок, шансы на правильную сборку почти равны нулю, так что не пытайтесь.Если у вас нет оправок или терпения, отправьте старые шланги в магазин для замены. Настоящий магазин шлангов гарантирует замену шланга и испытания под давлением. Хороший магазинчик — Sacramento Sky Ranch.
Помимо шлангов высокого давления, воздухозаборные шланги на большинстве самолетов изготавливаются из трубок SCAT или SCEET, которые натираются и изнашиваются. Если во впускных шлангах есть отверстия, замените их. Каждое отверстие потенциально является местом, где воздух отводит тепло от воздушного фильтра или карбюратора, что может привести к снижению срока службы двигателя или снижению безопасности полета соответственно.
Подумайте, не нуждаются ли в замене резиновые виброизоляторы опоры двигателя. Часто их, естественно, заменяют при капитальном ремонте двигателя. С возрастом резина трескается и затвердевает. Если резина затвердеет, она не будет хорошим виброизолятором.
Когда вы тратите средства на капитальный ремонт двигателя, также убедитесь, что перегородки воздушного охлаждения герметичны и находятся в хорошем состоянии. Перегородки часто подвергаются износу и коррозии и часто нуждаются в замене или ремонте во время капитального ремонта двигателя.Не экономьте на нескольких долларах, которые потребуются для замены сломанных или изношенных перегородок, потому что плохое охлаждение испортит лучший капитальный ремонт.