ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Почему двигатель необходимо регулярно «крутить» — Российская газета

От бывалых автомобилистов зачастую можно услышать, что автомобиль необходимо время от времени взбадривать, практикуя езду на высоких оборотах, это продлит ресурс силового агрегата. Разберемся, насколько в этой рекомендации здравого смысла.

Рачительные водители предпочитают передвигаться в городе и на трассе в спокойной манере, во-первых, для того, чтобы не давать излишнюю нагрузку на двигатель, трансмиссии и подвеску, во-вторых, чтобы экономить на топливе. Плюс к тому, сами современные автоматизированные коробки передач откалиброваны таким образом, чтобы при первой возможности переключаться «вверх» и удерживать обороты в низкой или средней зонах.

Вопреки расхожему мнению, постоянная езда на низких оборотах не продлевает срок службы двигателя. Скорее наоборот. Детали кривошипно-шатунного механизма начинают испытывать повышенные нагрузки, а производительность масляного насоса снижается, что создает предпосылки для масляного голодания трущихся элементов силового агрегата и как следствие, появлению задиров на стенках цилиндров или того хуже — протирания антифрикционного слоя на вкладышах коленвала и поршнях.

Чтобы исключить такой нежелательный сценарий, двигатель время от времени следует хорошенько раскрутить. Но что значит это «время от времени» и «хорошенько»? Речь идет о поддержании оборотов коленвала на отметке 4500 — 5000 об/мин на протяжении как минимум 30 минут во время движения на высоких скоростях.

Проще всего для этого выехать на загородную трассу и переключиться на пониженную передачу. Не важно, «механика» у вас, «робот», «автомат» и вариатор. Принудительно включаем третью или четвертую передачу и едем со скоростью 100 км/ч обозначенное выше время. Какой эффект даст такая прожарка? Прежде всего, камеры сгорания и свечи зажигания будут достаточно эффективно очищаться от нагара. Кроме того, из-за увеличения объема отработавших газов будут эффективнее прочищаться элементы турбокомпрессора.

Вспомним также об устройстве клапанного механизма ГРМ. Здесь все организовано таким образом, что клапаны при работе двигателя вращались и их износ соответственно был бы равномерным. Однако такое стабилизирующее вращение реализуется преимущественно на повышенных оборотах коленвала.

Иными словами, если постоянно плестись в потоке и не нагружать силовой агрегат, на торце клапана со временем появляется выемка из-за давления толкателя. Если это произойдет при достижении повышенных оборотов, клапан уже не будет проворачиваться. Выступ на толкателе будет входить в выемку на торце клапана и не давать ему вращаться. Отсюда — повышенный износ детали и приближение капремонта.

Кроме того, дав мотору «прожариться», вы можете решить такую нередкую проблему, как скопление влаги в поддоне картера двигателя в результате конденсации. Последняя ситуация наблюдается наиболее часто, когда машину эксплуатируют зимой без предварительного прогрева. Влага в поддоне картере в результате смешивается с моторным маслом, ухудшая смазывающие свойства и ускоряя износ силового агрегата. Иными словами, давая мотору поработать на высоких оборотах, вы «прожариваете» также и масло, улучшая его эксплуатационные свойства. И влага, кстати, выпарится из масла в результате езды на высоких оборотах практически бесследно.

Можно ли выводить мотор на высокие обороты во время стоянки или неспешной езды в пробках? Увы, положительный эффект будет практически минимальный. Дело в том, что нагрузка на мотор при «прогазовках» на месте невелика. Мотор будет раскручиваться, но очистка свечей и камеры сгорания осуществляться не будет.

Как часто нужно осуществлять «прожарку» силового агрегата? Это зависит в том числе и от того, сколько лет вашему автомобилю. На новой машине «перекручивать» мотор нецелесообразно, а если он еще и не обкатан, то даже вредно. И, кстати, у машин с пробегом больше 20 тысяч км «прожарку» следует начинать с приходом весны, то есть сейчас — самое время. Рекомендуется проводить вышеописанные процедуры как минимум раз в 2-3 тысячи км пробега.

Впрочем, злоупотреблять ездой на повышенных оборотах тоже не стоит. При постоянной езде на высоких оборотах коленвала двигателя на трущиеся детали оказывается повышенная нагрузка. Масляная пленка на металле в результате становится слишком тонкой и не может должным образом защитить детали от трения. Поэтому «крутите» движок лишь время от времени и, повторимся, на хорошей скорости.

Пять причин, почему двигатель умирает раньше срока — Российская газета

Обычно двигатель выходит из строя значительно реже, чем другие узлы и агрегаты автомобиля, однако его ремонт в большинстве случаев влетает в копеечку. Суммируем причины, по которым критические поломки силового агрегата наступают раньше, чем обещает автопроизводитель .

Масляное голодание

Главная причина, по которой двигатель начинает испытывать дефицит смазки, — банальная забывчивость и халатность автовладельца.

В спешке и из-за лени многие водители вообще не заглядывают под капот, предоставляя это сервисменам на ТО и даже более того — не обращают внимание на соответствующий индикатор на приборной панели. Соответственно, лубрикант не доливается и двигатель под нагрузкой начинает работать «на сухую». Еще одна частая причина масляного голодания — неаккуратная езда по «пересеченке».

Пробитый картер двигателя или поломка его вентиляционной системы, а также поврежденные трубки подачи масла могут вызвать подтекания смазки вплоть до полного осушения. Когда же смазки оказывается критически мало, силовому агрегату попросту не хватает давления для смазывания трущихся элементов установки.

Такой сценарий могут вызвать также малая производительность масляного насоса, забивание масляных каналов и смешение масла с охлаждающей жидкостью. При отсутствии или недостатке смазочного материала первыми выходят из строя коленвал и шатунные вкладыши, затем — подшипники скольжения, далее — поршневая группа и зеркала цилиндров. В конце концов двигатель заклинивает.

Неправильное масло

Использование или долив неподходящего или поддельного смазочного материала — еще одна частая причина поломок силового агрегата. К примеру, если использовать слишком густое масло в минусовые температуры, или, наоборот, слишком текучий лубрикант в экстремальных (горячих) условиях, это будет в равной мере не полезно для ДВС.

Так, в последнем образуется слишком тонкая масляная пленка, которая не оседает на трущихся частях мотора. Со временем это может привести к повреждению трущихся металлических компонентов. Кроме того, нельзя заливать масло для дизельных моторов в двигатели бензиновых машин и наоборот. Дело в том, что у дизельных масел присадки обладают в большей степени моющими характеристиками.

В свою очередь у бензиновых акцент сделан на стабильности масляной пленки и устойчивости к выгоранию. Моющие свойства дизельного масла вызовут в бензиновом моторе усиленное отслоение нагара. Эти загрязнения со временем могут забить масляные каналы вплоть до заклинивания движка. Соответственно, заливать в дизельный двигатель бензиновое масло тоже не рекомендуется, так как комплекс присадок, рассчитанный на работу в дизельном двигателе, не будет нормально работать в бензиновом ДВС.

Некачественное топливо

Еще одна причина выхода мотора из строя — некачественное топливо. Скажем, более низкое, чем рекомендовано, октановое число может вызвать в двигателе разрушительную детонацию, а также стать причиной его перегрева.

Если же вам залили контрафактное горючее с большим содержанием свинца, метанола, нафталина или ацетона, возможны следующие последствия: сбой в работе топливной системы, засорение фильтров и форсунок.

Двигатель также будет работать с низкой эффективностью, а топливо сгорать не полностью, что чревато появлением нагара на внутренних деталях силового агрегата. Еще один нередкий случай — когда к топливу примешивается вода. В современных автомобилях сетка топливного фильтра не дает влаге возможности проникнуть к камере сгорания. Зимой это чревато неприятными последствиями — вода замерзнет и может «запечатать» фильтр. Большой вред мотору окажет также комбинация попавшей в топливо воды и серы.

Из содержащейся в топливе серы в процессе работы мотора образуются оксиды серы. Если добавить в «смесь» еще и пар от воды, получаем серную кислоту. Понятно, что такой коктейль крайне плохо воздействует на элементы мотора, с которыми соприкасается.

Перегрев

Частая причина перегрева силового агрегата — проблемы в системе его охлаждения. Если говорить проще, температура движка начнет повышаться, если из элементов системы охлаждения подтекает антифриз.

Такое может произойти, к примеру, из-за разгерметизации бачка или повреждения трубок. Или, скажем, охлаждающая жидкость может протекать через трещины в радиаторе.

Один из самых неприятных сценариев — когда антифриз попадает в моторное масло, что часто является следствием выхода из строя прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), повреждения плоскости ГБЦ и теплообменника. Из-за попадания антифриза в моторное масло может нарушиться нормальный процесс смазывания отдельных деталей двигателя и опять-таки случится масляное голодание. Что же касается «физических» последствий перегрева мотора, речь идет в большинстве случаев об увеличении зазоров между поршнями и цилиндрами, что чревато усилением трения и образованием задиров.

Несвоевременное техобслуживание

Частой причиной преждевременной кончины силового агрегата является также несоблюдение установленных сроков замены его элементов, и прежде всего ремня или цепи ГРМ.

Увы, на многих моделях при обрыве ремня рассогласование распределительного и коленчатого валов может привести к тому, что поршни ударят по открытым клапанам, буквально разрушая все вокруг. Кроме того, потекшие сальники могут залить ремень ГРМ, что очень быстро выведет его из строя. В группе риска также джиперы и люди, эксплуатирующие автомобили в межсезонье на проселке.

Дело в том, что после преодоления бродов, луж и грязевых участков под защитные кожухи ремня ГРМ может попасть грязь и земля, что вызовет повышенный износ узла. В свою очередь цепь ГРМ, даром что практически не требует обслуживания, нередко ломается, а в результате двигатель опять-таки может также выйти из строя.

К примеру, нередко с пробегом цепи растягиваются, что может привести к пропуску отдельных зубьев на шестернях. В результате может происходить проскальзывание и даже обрыв цепи. В итоге могут пострадать клапана и поршни, распредвал и другие элементы силового агрегата.

в чем причина и что делать? — журнал За рулем

Выражение «движок троит» возникло в эпоху засилья четырехцилиндровых двигателей. «Троит» означало, что один из цилиндров мотора не работает, а за него отдуваются оставшиеся три.

Выражение настолько пришлось ко двору, что автоматически распространилось и на остальные моторы — вне зависимости от числа цилиндров. Поэтому даже двухцилиндровая Ока частенько «троила» — хотя правильно было бы говорить «однила». А с современными европейскими тенденциями к распространению 3-цилиндровых двигателей такие моторы получат возможность «двоить». Но использовать все равно будут слово «троить».

Что может вызвать неработоспособность одного цилиндра? Основных причин, как мы знаем еще со времен карбюраторных моторов, всего две: либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Что ж, начнем загибать пальцы:

  • Не работает свеча зажигания
  • Барахлит высоковольтный провод (у кого остался…)
  • Капризничает индивидуальная катушка зажигания и ее проводка (часто бывает, что ею пообедали крысы)
  • Отказала форсунка (либо переливает, либо не открывается) или ее проводка

Свеча и высоковольтный провод.

Эта парочка заставляла троить не одно поколение двигателей.

Свеча и высоковольтный провод. Эта парочка заставляла троить не одно поколение двигателей.

Если форсунка забастовала, нормально цилиндр работать уже не сможет.

Если форсунка забастовала, нормально цилиндр работать уже не сможет.


Пока всё вроде бы просто — да и способы ремонта при подобных неисправностях вполне очевидны: неисправные детали следует заменить. Но бывают ситуации, когда и топливо поступает, и зажигание в порядке, но смесь все равно не загорается. Тому могут быть иные причины.

  • Недостаточное сжатие смеси в цилиндре (плохи поршневые кольца, задрана стенка цилиндра, прогар в поршне или клапане, неправильная регулировка клапанов, зависание гидрокомпенсатора в открытом состоянии и т.п.)
  • Обеднение смеси вследствие негерметичности впускного трубопровода, прокладки, трещины или подсоса воздуха через шланг вакуумного усилителя тормозов.
  • Негерметичность цилиндра (или проникновение в него охлаждающей жидкости) вследствие пробоя прокладки, трещины головки блока и т.п.

Разрегулированные клапаны — и вот мотор уже троит.

Разрегулированные клапаны — и вот мотор уже троит.


Достаточно прокладке впускного трубопровода утратить герметичность, как двигатель начнет троить из-за обеднения смеси.

Достаточно прокладке впускного трубопровода утратить герметичность, как двигатель начнет троить из-за обеднения смеси.


В пять минут подобное «троение» уже не излечить — разве что заменить негодный шланг от вакуумника можно довольно быстро. А вот дефекты типа прогара клапана потребуют капитальной возни.

Расскажите, бывали ли у вас случаи, когда двигатель «троил» по какой-то иной экзотической причине.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Почему сапунит двигатель? Причины и решение!

Почему сапунит двигатель? Причины и решение!

Проблема двигателя, вынесенная в заголовок статьи, проявляется следующим образом: проходя через масляный щуп, дым попадает внутрь патрубка вентиляционной системы из-за повышающегося давления газов в картере.

Почему двигатель сапунит? Среди причин следует отметить загрязнение вентиляционной системы картера, изнашивание деталей, принадлежащих к цилиндропоршневой группе, а также залегание колец и отсутствие герметичности клапанов.

Рекомендации специалистов ХАДО

Если причиной проблемы с двигателем является негерметичность клапанов, следует произвести их замену. В случае если мотор сапунит по другой причине, возможно устранение проблемы с давлением в надкартерном пространстве при помощи специальных средств автохимии. Так, для очищения вентиляционной системы рекомендуется применять универсальный очиститель маслосистемы VitaFlush или такое же эффективное средство TotalFlush. Оба состава подлежат добавлению в моторное масло.

Если вы хотите легко и максимально эффективно раскоксовать кольца, используйте:

В случае если мотор сапунит из-за изношенных деталей, принадлежащих к цилиндропоршневой группе, рекомендуется применять различные ревитализанты в моторное масло, предназначенные для определенного типа двигателя.

Каталог продукции

Вы вышли из Вашего Личного Кабинета.

Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.

Укажите ваши данные

Заполните все поля формы с подробной информацией о модели Вашей машины для того, чтобы наши эксперты смогли Вам помочь.

Ваш запрос отправлен

Бесплатный звонок

Ваш запрос отправлен

Ваша заявка принята.

С вами свяжется наш консультант в ближайшее время.

Часы работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота, воскресенье: выходной.

Названы 5 причин, почему двигатель умирает раньше срока

Специалисты издания «Российская газета» назвали пять причин, которые могут привести к быстрой «смерти» двигателя автомобиля.

Прежде всего эксперты «РГ» отметили, что силовому агрегату сильно вредит масляное голодание, которое зачастую является следствием банальной забывчивости и халатности автовладельца. Некоторые автолюбители могут очень редко заглядывать под капот для проверки уровня масла или же не обращают внимание на соответствующий индикатор на приборной панели. Без смазки двигатель начинает работать под нагрузкой и может заклинить. Еще одна частая причина масляного голодания — неаккуратная езда по «пересеченке». Причина может крыться в пробитом картере двигателя или поломке его вентиляционной системы, а также поврежденные трубки подачи масла могут вызвать подтекания смазки вплоть до полного осушения. В таком случае масляный насос начинает работать неэффективно, а масляные каналы забиваются. При отсутствии или недостатке смазочного материала первыми выходят из строя коленвал и шатунные вкладыши, затем — подшипники скольжения, далее — поршневая группа и зеркала цилиндров.

Неправильно подобранное или поддельное масло также способны нанести вред силовому агрегату. Использование слишком густого масла в минусовые температуры или слишком жидкого в экстремальных (горячих) условиях, могут навредить двигателю. Кроме того, стоит помнить, что нельзя заливать масло для дизельных моторов в двигатели бензиновых машин и наоборот. Дело в том, что у дизельных масел присадки обладают в большей степени моющими характеристиками.

Некачественное горючее может вывести из строя двигатель. Следует заливать только то топливо, которое рекомендовано автопроизводителем, ведь горючее с низким октановым числом приводит к сильной детонации, а также может стать причиной перегрева мотора. Если же вы заправились контрафактным горючим с большим содержанием свинца, метанола, нафталина или ацетона, возможны сбои в работе топливной системы, засорение фильтров и форсунок.

Поломка системы охлаждения зачатую приводит к перегреву двигателя. Также крайне опасным является момент, когда антифриз начинает попадать в моторное масло, что зачастую является следствием выхода из строя прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), повреждения плоскости ГБЦ и теплообменника. Антифриз способен нарушить процесс смазывания подвижных элементов двигателя, что может повлечь масляное голодание.

Частой причиной поломки двигателя является его несвоевременное обслуживание. При обрыве ремня ГРМ происходит рассогласование распределительного и коленчатого валов может привести к тому, что поршни ударят по открытым клапанам, буквально разрушая все вокруг. Из текущих сальников на ремень может попадать масло, что сильно сокращает срок службы ремня. На цепных двигателях со временем цепь начинает растягиваться, из-за чего со временем она может «перескочить» на зубьях шестерен. В конечном итоге это приводит к повреждению клапанов, поршней, распредвала и других компонентов двигателя.

Почему двигатель ест масло и как это исправить

Повышенный расход масла – ситуация, с которой сталкиваются водители как на новых, так и на обкатанных уже двигателях. Казалось бы – производитель автомобиля рекомендует замену масла через каждые 10–15 тыс. км пробега. А по факту доливать смазочную жидкость приходится чуть ли не через каждую тысячу. С чем же связана такая прожорливость? Разбираемся в причинах.

Двигатель ест масло в новом моторе

Повышенный расход масла в новых двигателях – довольно распространенное явление

Представим ситуацию. Вы покупаете новую машину, проезжаете на ней половину километража до положенного сервисного обслуживания. И в какой-то момент датчик уровня масла показывает – необходимо долить смазочную жидкость. Но из-за чего?

Угар, или испаряемость смазочной жидкости – пожалуй, главная причина, почему новый двигатель ест масло. Возникает угар из-за остатков масла на цилиндре, которые попадают туда с поршневого кольца. Масло нагревается от горящего топлива и испаряется. В среднем расход масла на угар может достигать 80 % от общей потери смазки.

Но почему масло собирается на цилиндрах нового двигателя? Рабочие поверхности узлов после выхода со станка получаются не идеально гладкими. Как правило, высота шероховатостей достигает около 3 мкм. Из-за таких неровностей на цилиндрах образуются своеобразные карманы, в которых постоянно скапливается и испаряется масло.

Тревожиться из-за обильных доливов масла в этом случае не стоит. Обычно обкатка нового мотора происходит в течение первых 2–3 тысяч км. В это время неровности уменьшаются до 0,5 мкм, трение снижается, выравнивается скорость износа узлов. В результате и расход масла восстанавливается до ожидаемого уровня.

Чрезмерная потеря масла может происходить из-за турбированного двигателя. Смазочная жидкость попадает вместе с газами в поршневую систему через не полностью герметичные газодинамические уплотнения турбокомпрессора. Особенно активно расходуют масло высоконагруженные турбированные моторы при активной эксплуатации. Впрочем, это считается нормой при объемах доливки 2–3 литра между заменами масла.

Следует учесть, что в автомобиле может быть установлен конструктивно неудачный двигатель. В таких агрегатах увеличенный расход масла обусловлен ошибками проектирования. Например, излишне прожорливыми считаются двигатели VW TSI 1.8 и 2.0 с 2011 до 2013 года выпуска.

Неправильно выбрали масло для двигателя? Ждите перерасхода смазочной жидкости

Еще одна весьма распространенная причина расхода масла – его неправильный подбор. Очень важно подбирать масло на основании требований автопроизводителя. Иначе существенно возрастает вероятность некорректной работы ДВС, преждевременного износа агрегата и смазочного материала, а также угара.

Для того чтобы правильно подобрать масло, рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля: производитель указывает, характеристики масла, которое будет оптимальным. Также вы можете подобрать масло онлайн с помощью нашего конфигуратора.

Но что, если с двигателем все в порядке, масло подходит по техническим характеристикам – и все-равно «съедается»? Обратите внимание на топливо. Некачественный дизель или бензин убивает масло. Оно превращается в грязь, становится слишком густым или, напротив, слишком жидким. В последнем случае оно просачивается в камеру сгорания и там прогорает.

Расход масла на угар можно снизить. Для этого нужно ориентироваться на тип смазочной жидкости. Масло – это органический продукт, в котором есть определенные летучие соединения – остатки веществ, не встроенных в структуру масла. Особенно много их в первой и второй группах базовых масел. Масла, которые делаются на качественной синтетической базе, являются значительно более стойкими к угару.

Так, смазочные жидкости ADDINOL отличаются максимально однородной по составу структурой. Стабильность масла к угару достигается использованием качественного, максимально очищенного от летучих соединений базового масла и сбалансированного пакета присадок.

Существует специальный показатель, один из основных при определении качества масла для специалистов ADDINOL – Evaporation Loss (Noack method). Согласно этому показателю, расход продуктов ADDINOL на трение и износ сокращаются на 10–40 %, в зависимости от нагрузки на двигатель.

Неисправности двигателя и особенности эксплуатации

Появление черного дыма из выхлопной трубы при активном нажатии на педаль газа – наглядный индикатор неисправностей в двигателе

Еще больше причин, почему двигатель «ест» масло, связаны с неисправностями силового агрегата и чрезмерной нагрузкой на него. Перечислим самые распространенные варианты.

  • Износ маслоотделителя и клапана управления вентиляцией. Обычно происходит из-за нарушений вентиляции газов в картере.
  • Нарушения работы топливных форсунок или системы зажигания. Из-за износа этих элементов топливо в цилиндрах сгорает не полностью. В результате избыток горючего смывает масляную пленку с рабочих узлов, делает масло более жидким, ухудшает его смазочные свойства.
  • Поломка воздушного фильтра. Камера сгорания загрязняется, изнашивается поршневая система. Из-за неровностей на рабочих поверхностях скапливается избыток масла, который при сгорании образует нагар.
  • Устаревают маслосъемные колпачки на направляющих втулках клапанов. Из-за этого у колпачков снижается герметичность, и цилиндры буквально «захлебываются» маслом.
  • Течь в масляном радиаторе, сальниках, прокладках и распределительных валах. Несвоевременная замена этих деталей приводит к обильному расходу масла.

Кроме того, двигатель может съедать масло из-за особенностей эксплуатации автомобиля. Например, когда вы отправляетесь в поездку не прогревая двигатель. Или долго стоите в пробках – в это время мотор на холостом ходу работает на пониженных оборотах. Давление в цилиндрах снижается, из-за чего уменьшается герметичность поршневых колец. В результате цилиндры слишком обильно омываются маслом.

Вывод

Увеличенный расход масла в новом двигателе – явление довольно распространенное и предсказуемое. Решается эта проблема обкаткой мотора. Если вы уверены в соответствии масла техническим требованиям и его оригинальности, качестве использованного топлива, а расход масла увеличился – самое время незамедлительно обратиться в сервис. Скорее всего, в вашем автомобиле неисправны элементы двигателя внутреннего сгорания.

Двигатели и силовые агрегаты

Модели двигателей Соответствие экол. нормам Диаметр цилиндра x ход поршня, мм Раб. объем, л nном, мин-1 Ne, л.с. Мкр.max, кгс*м Мин-й удельный расход топлива, г/л.с.˙ч Расход масла на угар, не более, % от расхода топлива Ресурс, тыс. км пробега автомобиля Особенности конструкции
740.75-440 Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) 120×130 11.76 1900 440 206 194.5 0.06 1000, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа «Common Rail» и обработки отработавших газов
740.74-420 420 186
740.73-400 400 176
740.72-360 360 157
740.71-320 320 137
740.70-280 280 117
820.73-300 Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) 120×130 11.76 1900 300 140 154 0,17 г/(л.с•ч) 800, в составе магистральных автомобилей Газовые, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой обработки отработавших газов
820.72-240 240 110
820.74-300 300 125
820.60-260 2200 260 110 0,33 г/(л.с•ч)
820.61-261 95
740.662-300 Евро-4 (Правила № 96-02 ЕЭК ООН) 120×130 11.76 1900 300 127 207 0.1 450, в составе полноприводных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа «Common Rail»
740.642-420 420 186
740.632-400 400 176
740.602-360 360 157
740.612-320 320 137
740.622-280 280 117
740.652-260 260 112
740.64-420 Евро-3 (Правила № 49-04А ЕЭК ООН) 120×130 11.76 1900 420 186 207 0.1 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением
740.63-400 400 180
740.60-360 360 157
740.61-320 320 137
740.62-280 280 118
740.65-240 240 98
740.30-260 Евро-3 (Правила № 96-01 ЕЭК ООН) Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) 120×120 10.86 2200 260 107 207 0.2 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом и ОНВ
740.31-240 240 93
740.35-400 120×130 11.76 1900 400 157 201
740.50-360 360 147
740.51-320 320 127
740.52-260 260 107
740.53-290 290 122
740.55-300 300 118
740.37-400 400 176 204
740.38-360 360 160 148
740.13-260 Евро-1 (Правила № 49-02А ЕЭК ООН) 120×120 10.86 2200 260 93 207 0.3 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом
740.11-240 240 83
7403.10 Евро-0 (Правила № 49-00 ЕЭК ООН) 120×120 10.86 2600 260 80 155 0.8 400
740.10-20 220 68 0.6 Дизельные
740.10 210 68

6 вещей, которые каждый должен знать о своем автомобильном двигателе

Вы, наверное, понимаете важность двигателя вашего автомобиля. Без работающего двигателя далеко не уедешь. Но большинство из нас не очень понимает, как работает двигатель.

Итак, в этом посте мы собираемся изучить 6 вещей, которые каждый должен знать о своем автомобильном двигателе.

  1. Есть разные типы двигателей
Двигатель во многом похож на мозг автомобиля. В нем есть вся мощность, необходимая для работы вашего автомобиля.А без него ваша машина была бы ничем. Но на дороге есть несколько типов автомобильных двигателей.
Вы знаете, какой тип двигателя у вас в машине?
а. Встроенный двигатель

В рядном двигателе все цилиндры расположены в линию вверх. Рядный 4-цилиндровый двигатель — самый популярный тип двигателя, используемый сегодня в автомобилях, поэтому велика вероятность, что это может быть то, на чем работает ваша машина.


Он легкий, компактный и в нем меньше движущихся частей, чем в большинстве других двигателей.С другой стороны, он редко превышает 2,5–3,0 литра.


б. Прямой двигатель

Прикрепите два дополнительных цилиндра к Inline 4, и вы получите Straight Six. В этом типе автомобильного двигателя цилиндры расположены прямо параллельно автомобилю. Прямой двигатель чаще всего встречается в автомобилях класса люкс.

c. Двигатель Vee
Когда вы смотрите на этот тип двигателя спереди, он немного похож на букву «V». Все цилиндры обращены наружу и приводят в движение один общий коленчатый вал у своего основания.

Но не стоит искать этот тип двигателя в автомобиле эконом-класса или внедорожнике. Вы найдете двигатель Vee только в высокопроизводительных спортивных автомобилях. Это связано с тем, что двигатель типа Vee позволяет разместить больше цилиндров в более компактном пространстве, чем двигатели других типов.

г. Двигатели VR и W
Этот двигатель очень похож на двигатель Vee с некоторыми отличиями. Двигатели VR и W, разработанные Volkswagen, имеют цилиндры с узким пространством между ними. Сегодня этот двигатель используется в таких автомобилях, как Bentley Mulsanne.

эл. Boxer
Уникальный оппозитный двигатель. В нем используются два цилиндра, которые уложены горизонтально двумя рядами. Эти цилиндры направлены друг от друга, благодаря чему сила тяжести остается низкой, что улучшает управляемость. Вы найдете двигатель Boxer в роскошных моделях, таких как Porsche.

ф. Роторный (двигатель Ванкеля)
Роторный двигатель использует роторы вместо поршней. Его конструкция довольно компактна, имеет изогнутую прямоугольную форму. Есть центральный ротор, который вращается только в одну сторону, и он производит впуск, сжатие, мощность и выпуск во время работы.Из-за своей конструкции этот двигатель ограничивает крутящий момент, поэтому вы не часто встретите его за пределами моделей Mazda RX.


Когда дело доходит до определения типа двигателя вашего автомобиля, обычно все сводится к цилиндрам. Итак, что же такое цилиндры? Мы собираемся подробно рассказать об этом, а также о некоторых других частях двигателя, о которых вам следует знать.


2. Эти 5 частей автомобильного двигателя работают вместе, чтобы привести ваш автомобиль в действие

В предыдущем разделе мы много говорили о цилиндрах, но вы, наверное, уже знали, что цилиндр является важной частью двигателя.Всякий раз, когда вы смотрите на новую машину, количество цилиндров, как правило, находится спереди и по центру.


И большинство из нас ассоциирует количество цилиндров с мощностью, что не является неправильным.

Автомобильные цилиндры очень похожи на кастрюли, которые вы используете для готовки. Мощен не сам цилиндр, а то, что он держит. В цилиндрах автомобиля находится топливо. И чем больше у вас цилиндров, тем больше топлива вы можете использовать за один раз.

То же и с кастрюлями. В одной литровой кастрюле можно приготовить 2 литра супа.

Цилиндры изготовлены из прочного металла и закрыты с одной стороны. Другой конец открывается и закрывается. Цилиндр имеет плотно прилегающие поршни, которые скользят вверх и вниз, а два клапана могут открываться и закрываться, чтобы что-то впустить или закрыть все.

  • Впускной клапан — позволяет топливу и воздуху поступать в цилиндр (из карбюратора или топливной форсунки)
  • Выпускной клапан — выпускает выхлопные газы
  • Свеча зажигания — находится в верхней части цилиндра и производит искру, которая поджигает топливо
  • Поршень — он находится в нижней части цилиндра и прикрепляется к оси, называемой коленчатым валом
  • Коленчатый вал — это приводит в действие коробку передач автомобиля, которая приводит в движение колеса

3.Настоящая разница между 4, 6 и 8 цилиндрами

Если вы знаете только одну вещь об автомобильных двигателях, то это разница между 4, 6 и 8 цилиндрами. Поскольку цилиндры похожи на кастрюли, в которых хранится топливо, чем больше у вас есть, тем больше топлива вы сожжете. А когда у вас больше цилиндров, вы создаете больше движения для поворота коленчатого вала, что обеспечивает большую мощность для автомобиля. Но, как вы, наверное, уже догадались, большее количество цилиндров также означает, что вы быстрее сжигаете топливо.

Вот почему более быстрые или более мощные автомобили почти всегда менее экономичны, чем большинство экономичных автомобилей.

Но не заблуждайтесь, думая, что чем больше цилиндров, тем быстрее автомобиль. Это не всегда так. Фактически, большинство грузовиков используют 6 или 8 цилиндров — и F150 не выиграет в гонке против 6-цилиндрового спортивного автомобиля.

Чем больше цилиндров, тем больше мощность. Период. Конструкция автомобиля определяет, как эта мощность используется.

На самом деле поршни внутри цилиндров являются наиболее важными.Как вы можете себе представить, со всем сгоранием поршни подвергаются огромному количеству тепла и напряжения.

Когда поршни могут двигаться с большей силой, сгорание будет более мощным, и автомобиль будет двигаться с большей силой. Часто это то, что мы называем турбонаддувом.

Turbo работает, добавляя воздух в камеру, и одно из наиболее значительных преимуществ турбонаддува двигателя заключается в том, что турбонаддув не работает постоянно. Он включается только тогда, когда водитель требует большей мощности, и это снижает расход топлива.

Когда дело доходит до выбора между 4-, 6- или 8-цилиндровым двигателем, все зависит от личных предпочтений. Если вы в первую очередь стремитесь к экономии топлива, вам понравится прямой 4-цилиндровый двигатель. Если вам нужен баланс между экономией топлива и скоростью, подумайте о 4-цилиндровом двигателе с турбонаддувом. Для чистой мощности за рулем. 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом может оказаться там, где он нужен.

На самом деле лучший способ определить, какая машина лучше всего подходит для вас, — это пройти тест-драйв.

4. Разница между внутренним и внешним сгоранием

Некоторые типы автомобильных двигателей работают от внутреннего сгорания. Остальные работают на внешнем сгорании. В двигателе внутреннего сгорания топливо поступает внутрь цилиндра и подвергается сгоранию, которое содержится внутри цилиндра.

С двигателем внешнего сгорания все наоборот. Сгорание происходит за пределами цилиндра, а затем тепло должно передаваться в цилиндр.

Мы рассмотрели только двигатели внутреннего сгорания, потому что они используются в автомобилях. Паровые двигатели — прекрасные примеры двигателей внешнего сгорания.

Типы двигателей внешнего сгорания на самом деле очень тихие по сравнению с двигателями внутреннего сгорания, но они намного менее эффективны. Внешний двигатель также требует котла и других компонентов для передачи энергии, что делает его плохим выбором для любого легкового автомобиля. Есть много причин, по которым автомобильные двигатели не работают на внешнем сгорании, но большинство людей знают только основную разницу, чтобы понять, почему и как работает автомобильный двигатель.

5. Когда менять масляный и воздушный фильтры

Масло — это смазка, обеспечивающая бесперебойную работу двигателя. Само масло собирает мусор внутри вашего двигателя и поддерживает смазку деталей двигателя. Масляный фильтр помогает отфильтровывать мусор, который может накапливаться в масле.

И если вы не знаете, когда следует менять масляные фильтры, вы не одиноки. Большинство производителей рекомендуют заменять масляные фильтры при каждой второй замене масла, в то время как другие рекомендуют менять их при каждой замене масла.В большинстве современных двигателей вполне нормально заменять масляный фильтр при каждой другой замене масла, но вы можете проконсультироваться в сервисном центре для получения личной консультации. Возможно, вам придется заменять их чаще, если вы регулярно попадаете в пробки,

И всякий раз, когда вы отправляетесь в ремонт и обслуживание автомобиля, автомеханик может спросить вас, хотите ли вы также заменить воздушный фильтр. Воздушный фильтр двигателя следует заменять между 15 000 и 30 000 км пробега, в зависимости от условий вождения.Воздушный фильтр улавливает мусор и может помочь продлить срок службы вашего двигателя, так что это существенное изменение.

6. 11 Термины, связанные с двигателями, которые вы должны знать

Если вам иногда кажется, что ваш автомеханик говорит на другом языке, вероятно, будет хорошей идеей освежить некоторые термины, связанные с двигателями.

  • Блок двигателя — эта деталь изготовлена ​​из сплава железа или алюминия и удерживает цилиндры и другие компоненты двигателя
  • Поршни — поршни представляют собой цилиндрические конструкции, которые перемещаются вверх и вниз внутри цилиндра
  • Шатун — эта деталь соединяет поршень с коленчатым валом
  • Коленчатый вал — как следует из названия, эта деталь работает как кривошип, преобразуя движение поршня вверх и вниз во вращательное движение
  • Просадка масла — это еще называют картером коленчатого вала.Он прикручен к блоку двигателя и закрывает двигатель снизу. В нем также содержится масло для смазки двигателя.
  • Головка цилиндра — эта деталь находится над цилиндрами. Это то, что закрывает нижнюю часть цилиндра, создавая камеру сгорания.
  • Клапаны
  • — состоят из двух частей: штока клапана и головки клапана. Эти детали контролируют впускной и выпускной воздух в цилиндре двигателя.
  • Распределительный вал — Распределительный вал регулирует время, необходимое для открытия и закрытия клапанов.
  • Ремень ГРМ — Ремень ГРМ представляет собой реальный ремень, который сидит на различных тягах и, вращаясь, придает им вращательное движение распределительному валу. В большинстве современных автомобилей ремень ГРМ необходимо заменять каждые 100 000 миль. Но вы всегда должны проверять руководство к автомобилю для получения конкретных инструкций.
  • Свеча зажигания — Свеча зажигания — небольшая, но мощная деталь. Это то, что создает зажигание, необходимое для запуска вашего автомобиля. Свечи зажигания со временем изнашиваются, поэтому вам необходимо периодически заменять эту деталь.Большинство автомобильных инструкций рекомендуют заменять более или менее часто. Например, свечи зажигания нужно будет заменять чаще на высокопроизводительных автомобилях и реже, если свечи были специально изготовлены для длительного срока службы.
  • Прокладка головки — Вы когда-нибудь слышали термин «взорванная прокладка»? Это то, чего вы определенно не хотите в своем автомобиле. Прокладка отвечает за герметизацию процесса внутреннего сгорания, но также предотвращает смешивание охлаждающей жидкости и масла.

Мы все водим автомобили, поэтому мы должны иметь общее представление о том, как работает автомобильный двигатель.Такое понимание не только поможет вам при выборе нового автомобиля, но и поможет вам лучше обслуживать его по мере старения.


Почему важен двигатель

Обслуживание вашего автомобиля очень важно. Есть много способов позаботиться о двигателе в вашем автомобиле. От поддержания его в чистоте изнутри и снаружи до регулярной проверки жидкостей — есть меры, которые следует предпринимать на регулярной основе, чтобы двигатель работал бесперебойно.Когда двигатель не проверяется часто, может возникнуть проблема, из-за которой вы окажетесь на обочине дороги в ожидании эвакуатора. Но если у вас есть регулярное обслуживание, технический специалист может обнаружить проблему до того, как она превратится в нечто большое, катастрофическое и дорогое. Провести час или два в магазине, проводя техническое обслуживание, намного проще и, вероятно, дешевле, чем если бы вам пришлось провести несколько дней без транспортного средства, пока на нем был сделан капитальный ремонт.

Регулярное обслуживание важно для поддержания работоспособности двигателя

Регулярное техническое обслуживание может выявить проблему, когда она иногда находится на небольшой стадии.Например, если на ремне шланга есть небольшие трещины, техник сможет увидеть это и заменить деталь до того, как она полностью сломается и вызовет более серьезную проблему на обочине дороги. Техническое обслуживание будет проверять жидкости, ремни и шланги, чтобы убедиться, что они не треснуты и не сломаны.

Долейте уровень жидкости

Важно поддерживать необходимый уровень жидкости. Если вы заметили, что один из них уменьшался чаще, чем обычно, это может означать, что где-то в системе есть утечка.Жидкости, которые проходят через автомобиль, включают трансмиссионную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля, тормозную жидкость, антифриз и даже масло. Если какая-либо из жидкостей не находится на нужном уровне, то одна часть двигателя может выйти из строя, и вы можете застрять на обочине дороги. Вот почему профилактические осмотры жизненно важны для поддержания вашего автомобиля на дороге и бесперебойной работы. Если вам нужна помощь с жидкостями в вашем автомобиле, обязательно принесите их, и мы можем проверить автомобиль и уровни жидкости для вас.

При необходимости двигатель следует чистить

Есть несколько способов содержать двигатель в чистоте снаружи. Мы сможем использовать специальные растворители и очистить смазку и удалить грязь со всех частей двигателя внутри и снаружи. Химические вещества могут быть опасными, и вы можете повредить двигатель, если не будете знать, что делаете. Техник также сможет безопасно очистить внешнюю поверхность с помощью мойки высокого давления и небольшого количества мыла.Если вы знаете, где опрыскивать, а где не опрыскивать, вы можете провести эту часть уборки дома в удобное для вас время. Если вы не знаете, куда распылять, но знаете, что у вас грязный блок двигателя, проконсультируйтесь с нами, чтобы получить наилучшие результаты.

Почему важно размещение двигателя

Corvette Z06, Ferrari 458 Italia и Porsche 911 GT3 — несомненно, автомобили с фантастическими характеристиками, но дизайн у каждого совершенно разный. Расположение двигателя — спереди, посередине или сзади — играет большую роль в динамике движения автомобиля

.

Автомобили с передним расположением двигателя

Для целей этой статьи я объединю автомобили с передним и передним расположением двигателя.Двигатель мог располагаться перед или за передней осью, но все же перед водителем.

1. Упаковка

Установка двигателя спереди позволяет увеличить пространство в салоне, что делает жизнь пассажиров более комфортной. С точки зрения безопасности, расположение двигателя сзади перемещает салон вперед, уменьшая зону деформации. В автомобилях со средним / задним расположением двигателя пространство зоны деформации спереди обычно становится местом для груза, однако наличие двигателя спереди обычно позволяет получить больше места для пассажиров и грузов по сравнению с альтернативами.

2. Исправность

Площадь перед кабиной, как правило, больше, чем в задней части, и, если она правильно спроектирована, может дать достаточно места для работы с двигателем. Конечно, многие из сегодняшних моторных отсеков довольно тесноваты со всеми этими современными технологиями, что еще больше вынуждает домашних мастеров просто взять их в мастерскую и избавить себя от головной боли.

3. Тяга и эффективность FWD

Большинство автомобилей имеют передний привод.Размещение двигателя в передней части переднеприводного автомобиля позволяет удерживать вес над ведущими колесами, улучшая тягу. Это также очень эффективный способ снизить мощность, поскольку расстояние от двигателя до ведомых колес невелико, что сводит к минимуму потери из-за вращающихся компонентов.

4. Динамика рулевого управления

Возможно, непредвиденным последствием (или преимуществом, в зависимости от того, как вы к этому относитесь) является то, что автомобили с передним расположением двигателя будут иметь тенденцию к недостаточной поворачиваемости.Когда дело доходит до этого, любой автомобиль можно заставить испытывать недостаточную или избыточную поворачиваемость посредством настройки подвески и шин, но в конечном итоге производители предпочитают поставлять общественные автомобили с недостаточной поворачиваемостью, поскольку это считается более безопасным и управляемым, чем избыточная поворачиваемость.

В следующем видео рассматриваются преимущества и недостатки использования переднего двигателя с FWD, RWD или AWD:

Автомобили со средним расположением двигателя

1.Распределение веса

Самые большие преимущества размещения двигателя перед задней осью и позади водителя основаны исключительно на характеристиках. Наличие двигателя в середине шасси позволяет инженерам гораздо легче распределять вес, чем пытаться оптимизировать его вокруг неуравновешенной начальной точки. Четыре равномерно загруженных шины будут работать лучше, чем две шины с более тяжелой нагрузкой и две без нее, поэтому относительно равномерное распределение веса является идеальным.

2.Момент инерции

Удерживая молоток одной рукой за основание рукоятки, вращайте им вперед и назад. Вы заметите, что довольно сложно остановить его движение, а затем изменить направление этого движения. Теперь держите молоток чуть ниже головы и снова вращайте им вперед и назад. Вы заметите, что он очень легко вращается и не так сильно сопротивляется изменению направления.

Та же логика применима к автомобилям. Если вы поместите весь груз на один конец, он не захочет так легко вращаться.Автомобиль, большая часть массы которого сосредоточена вокруг оси, вокруг которой он вращается вертикально, будет более маневренным и маневренным, так как сопротивление вращению будет меньше. В ходе испытаний, проведенных Car and Driver, они отметили, что у Porsche Cayman со средним расположением двигателя момент инерции на 20% меньше, чем у Porsche 911 GT3 с задним расположением двигателя.

3. Эффективность торможения

По сравнению с автомобилем с передним расположением двигателя, автомобиль со средним расположением двигателя обычно имеет гораздо более равномерное распределение веса при замедлении.При более равномерной нагрузке задние колеса могут выполнять значительно большую часть торможения. В конечном итоге это позволяет увеличить тормозной путь, поскольку шины равномерно загружены, а также помогает лучше рассеивать тепло от замедления между четырьмя дисками, уменьшая увядание тормозов.

Итак, если среднемоторная компоновка обеспечивает идеальное распределение веса, что такое идеальное распределение веса? Всегда ли 50/50 лучше? Видео ниже объясняет логику этого:

Автомобили с задним расположением двигателя

1.Характеристики разгона

Машины класса Performance довольно часто бывают заднеприводными. Расположение двигателя над ведущими колесами сзади обеспечивает большую тягу при ускорении. Благодаря распределению веса не только будет хорошее сцепление с места на месте, но и по мере ускорения автомобиля на задние колеса будет передаваться еще большая нагрузка, что приведет к более высокому порогу сцепления. Это обеспечивает более резкое ускорение, не повреждая шины.

2.Эффективность торможения

С точки зрения замедления двигатель, установленный сзади, обычно обеспечивает наилучшие характеристики, особенно в серийных автомобилях с центром тяжести намного выше, чем в автоспорте. При замедлении нагрузка передается на передние шины, поэтому в автомобилях с задним расположением двигателя, как правило, имеет тенденцию к распределению веса со смещением назад, эта нагрузка становится очень равномерной между передней и задней осями, обеспечивая оптимальное торможение.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные статьи журнала Engineering Explained.

Что такое торможение двигателем? (И почему вы должны это сделать)

Современный двигатель — вещь невероятная. По своему происхождению это эволюционный эквивалент человека по сравнению с изначальным супом. Да, основные строительные блоки те же самые, но их стало намного больше.

Десятки деталей, от поршней до процессоров, постоянно работают, чтобы передавать мощность на колеса, помогать рулевому управлению, управлять подвеской, контролировать давление в шинах и сообщать тормозам, что вы нажали на педаль.Список длинный и довольно интересный.

Из-за этой невероятной сложности двигатели рассчитаны на работу с некоторыми довольно экстремальными допусками, включая тормоза.

Из всех компонентов вашего автомобиля тормозной механизм — это единственное, что подвергается наибольшему стрессу, большую часть времени, но никогда не может выйти из строя. Конечно, тормоза и роторы со временем выходят из строя, и чем больше их используют, тем быстрее они гаснут.

Однако изменение стиля вождения может не только продлить срок службы тормозов, но и улучшить впечатления от вождения.

Что такое торможение двигателем?

Как вы уже поняли, мы фанаты современных двигателей внутреннего сгорания. Не только из-за его изысканности, но и из-за безудержной гениальности его простоты.

В стандартных бензиновых (бензиновых) двигателях торможение двигателем работает путем ограничения воздушного потока (путем отпускания педали акселератора), что вызывает высокий вакуум в коллекторе, с которым должны работать цилиндры.

Это приводит к истощению энергии двигателя, что и дает внезапное ощущение замедления и падения мощности.

В то время как часть тормозной силы возникает из-за трения в трансмиссии, большая часть вызвана вакуумом в коллекторе, создаваемым нехваткой воздуха.

Посмотрите видео ниже, в котором объясняется торможение двигателем в бензиновом двигателе, а также торможение Джейком в дизельном двигателе.

Почему это хорошо?

Торможение двигателем, помимо того, что является невероятно умным, имеет три различных повседневных преимущества, которые могут улучшить ваши впечатления от вождения.

1. Уменьшает износ тормозов.

Торможение двигателем замедляет автомобиль без применения тормозов. Поскольку автомобиль замедляется пассивно, это позволяет вам сохранять контроль над автомобилем, контролируя замедление, поэтому вам нужно только задействовать тормоза на гораздо более низких скоростях в течение гораздо более короткого периода времени.

Это означает меньший износ, меньше нагрева и меньше выцветания.

Очевидным преимуществом этого является то, что ваши тормоза прослужат намного дольше, что увеличивает стоимость.

2. Надежнее

Активное использование торможения двигателем (переключение на более низкую передачу) выгодно, когда необходимо контролировать скорость при движении по очень крутым и длинным склонам.

Более того, торможение двигателем, когда вы видите замедление движения впереди, вместо того, чтобы ждать до последней минуты, чтобы остановиться, вы даете себе и тем, кто позади вас, больше времени, чтобы отреагировать на меняющуюся ситуацию.

Вы можете поддерживать безопасные интервалы, просто ослабляя педаль акселератора, а не нажимая на педаль тормоза.Не забывайте, что стоп-сигнал — это предупреждение для человека позади вас, заставляющего его тормозить, а также для человека позади него и так далее.

Нетрудно понять, как возникает затор без очевидной причины.

У вас также есть преимущество в том, что вы можете лучше отреагировать, если произойдет что-то неожиданное. Пониженная передача означает, что вы можете либо замедлить, либо ускориться, чтобы избежать возникающей опасности.

Высокая передача на низких скоростях снижает мощность и увеличивает вероятность остановки.Кроме того, внезапное резкое торможение увеличивает вероятность того, что автомобиль позади вас подъедет.

Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с нашей инфографикой о преимуществах торможения двигателем

3. Для двигателя лучше

Прежде всего, чтобы развеять миф — торможение двигателем совершенно не вредит вашему двигателю. Двигатели рассчитаны на работу со скоростью тысячи оборотов в минуту в течение нескольких часов за раз. Переключение вниз, хотя иногда может быть немного резким, не причиняет никакого вреда.

Это также хорошо для двигателя, потому что он был разработан для этого. Хотя тормоза заменили барабанные (вот почему несколько десятилетий назад использовалось торможение двигателем), ядро ​​двигателя, по сути, осталось прежним.

Для двигателя лучше постепенно переключать передачи вниз (или вверх), чем переходить с 5 на 2 .

По той же причине он намного более экономичен. Торможение двигателем снижает расход топлива, а не просто тормозит или переводит автомобиль в нейтральное положение.

Вы также будете расходовать меньше топлива при трогании с места на более низкой передаче, чем при трогании с места на низкой скорости на высокой передаче.

Все это обеспечивает более безопасную и экономичную езду на тормозах, которая прослужит дольше.

MAT FOUNDRY GROUP ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СЕРЫХ И ЧУГУННЫХ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ. ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС ПРОСМОТРЕТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ ИЛИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ

Что он делает и почему это так важно?

Все двигатели полагаются на масло, но мало кто знает, как и почему масло так важно.

Прочтите, чтобы узнать о том, как в вашем двигателе используется масло и почему оно так важно.

Роль масла в двигателе вашего автомобиля

Наши автомобили потребляют как топливо, так и масло; масло попадает в камеру сгорания и горит вместе с топливом. Как конструкция двигателя вашего автомобиля, так и ваш стиль вождения определяют, сколько масла он потребляет.

Во время движения моторное масло постоянно циркулирует в камере сгорания. Таким образом, некоторое количество масла попадает внутрь камеры.Двигатели сконструированы таким образом, чтобы масло попадало в области вокруг поршня и клапанов.

Определенное количество масла всасывается в камеру сгорания и сгорает каждый раз, когда поршень достигает верхней мертвой точки. Это момент, когда у двигателя максимальная компрессия. Количество попадающего сюда масла зависит от величины зазора между этими частями. У новых автомобилей, как правило, меньше зазор, поэтому они обычно сжигают меньше масла, чем старые модели.Это также причина, по которой разным автомобилям требовалось масло разных сортов.

Масло также теряется в других частях вашего автомобиля, включая выхлоп. Моторное масло нужно для смазки выпускных клапанов; в этой области он подвержен экстремально высоким температурам. Образующиеся здесь газы под высоким давлением могут повредить масло или вызвать его испарение.

Моторное масло также смазывает очень тонкое пространство (примерно 1 тысячная дюйма) между подшипниками и подвижными поверхностями коленчатого вала.Металлические поверхности никогда не должны напрямую касаться при движении внутри двигателя; поэтому для защиты и продления срока службы этих деталей необходима тонкая масляная пленка.

Почему мне нужно менять моторное масло в автомобиле, даже если оно не на низком уровне?

По мере того как вы продолжаете управлять автомобилем, масло в вашем двигателе со временем изнашивается, разрушается и загрязняется. По мере того, как это происходит, он становится все менее и менее эффективным в поглощении тепла и смазке важных частей вашего двигателя.Работа вашего автомобиля с грязным маслом приводит к тому, что его части начинают измельчать друг друга. Это вызывает повреждение, создает шум и способствует накоплению тепла, что, если не принять меры быстро, приводит к гораздо большим проблемам в будущем.

Итак, когда вы проверяете свое масло, не смотрите только на уровни, обратите внимание также на цвет и консистенцию. Когда вы начнете замечать потемнение цвета и / или появление мелких черных частиц в масле, освежите его… стат! Общие рекомендации по замене масла — каждые 3000-5000 миль.

Что можно сделать, чтобы продлить срок службы масла и, в конечном итоге, двигателя

При замене масла рассмотрите возможность использования промывки Berryman Oil Change Flush, просто добавив ее в масло непосредственно перед заменой. Этот продукт быстро и безопасно очищает вредный шлам и другие отложения в двигателе. Это освобождает залипшие клапаны и фильтры для более тихой работы двигателя и открывает ограниченные масляные каналы для улучшения общей циркуляции масла. Это также помогает удалить воду, чтобы предотвратить коррозию, и освобождает липкие поршневые кольца, чтобы снизить общий расход масла.

В Berryman мы стремимся предоставлять быстрое индивидуальное обслуживание и производить продукцию, соответствующую высочайшим стандартам качества, надежности и экологической ответственности. Посетите наш веб-сайт и страницу в Facebook для получения точной информации и качественных продуктов , необходимых для решения наиболее распространенных проблем с автомобилем.

Объяснение объема двигателя

| Carbuyer

Как вы могли заметить, производители выпускают новые автомобили с меньшими двигателями, чем раньше.Если бы у вас был семейный автомобиль с бензиновым двигателем более десяти лет назад, для него не было бы необычным наличие 2,0-литрового бензинового двигателя под капотом. Теперь производители устанавливают 1,0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом в семейные хэтчбеки, такие как Volkswagen Golf и Ford Focus. 1,0-литровый двигатель EcoBoost даже недолго продавался в Ford Mondeo.

Переход на меньшие двигатели является частью общеотраслевого стремления к повышению эффективности. Современная технология двигателей означает, что производители могут извлекать больше мощности из меньшего двигателя, одновременно повышая экономию топлива и сокращая выбросы выхлопных газов.Меньшие двигатели также могут улучшить ходовые качества автомобиля, поскольку меньший размер снижает вес. Это руководство объяснит, какой именно объем двигателя и почему это важно.

Что означает объем двигателя?

Размер двигателя также может называться «объемом двигателя» или «рабочим объемом двигателя» и представляет собой измерение общего объема цилиндров в двигателе. Чем больше объем двигателя, тем больше в нем места для воздуха и топлива.

Объем двигателя обычно выражается в литрах.Один литр состоит из 1000 кубических сантиметров, но объем двигателя обычно округляется до ближайшей десятой доли литра (например, 1,4 литра). Традиционно размер двигателя определял, сколько мощности он будет производить; двигатель большего размера производил больше мощности. Хотя это по-прежнему в целом так и сегодня, внедрение современных двигателей с турбонаддувом в последние годы означает, что меньшие двигатели стали намного мощнее, чем раньше.

В последнее время все усложнилось с появлением более мощных двигателей меньшей мощности.Многие из них, такие как Ford EcoBoost и Suzuki BoosterJet, используют такие технологии, как турбокомпрессоры, для увеличения своей мощности. Однако при сравнении двух старых двигателей обычно следует, что чем больше будет, тем мощнее будет.

Мощность, производимая двигателем, обычно выражается в лошадиных силах. Источник этого измерения часто приписывают Джеймсу Ватту, знаменитому пионеру паровой машины. Он нашел способ выразить, сколько мощности может произвести паровой двигатель, сравнив ее с количеством лошадей, необходимых для обеспечения того же количества тягового усилия.

Чтобы еще больше запутать ситуацию, существуют различные системы измерения мощности, и не все они напрямую сопоставимы. Carbuyer использует наиболее распространенное в Великобритании измерение: тормозную мощность (л.с.).

Что означает два литра, 2,0 литра или любое другое число, например 1,5?

До недавнего времени в обозначениях моделей автомобилей часто упоминался объем двигателя, а также уровень отделки салона. Чем больше число, тем, как правило, дороже приобретается автомобиль.

Если вы встретите число вроде 2.0 или такое словосочетание, как 2,0 литра, относится к объему двигателя. Это совокупный объем всех цилиндров двигателя. Типичные современные двигатели имеют три, четыре, шесть или иногда восемь цилиндров — хотя некоторые из них имеют больше или меньше — поэтому 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель будет иметь объем 500 куб. См в каждом из его цилиндров.

Каждый поршень движется вверх внутри своего цилиндра, нагнетая смесь воздуха и топлива в камеру сгорания. Здесь он сжимается и сгорает, взрывная сила которого заставляет каждый поршень опускаться обратно внутрь своего цилиндра.Это тот импульс, который используется как мощность двигателя. Если четырехцилиндровый двигатель описывается как 2,0-литровый, это означает, что каждый поршень может сжимать примерно 500 куб. См топлива и воздуха в камеру сгорания за каждый оборот двигателя.

Если этот двигатель работает со скоростью 3 000 об / мин, это означает, что каждый поршень в двигателе может сжигать 500 куб. См топлива и воздух 3 000 раз в минуту. Чем больше воздуха и топлива может сжечь двигатель, тем большую мощность он обычно производит.

Как объем двигателя влияет на производительность?

Поскольку двигатель большего размера обычно способен сжигать больше топлива и производить больше мощности, чем двигатель меньшего размера, автомобиль с более крупным и мощным двигателем, вероятно, сможет разгоняться быстрее и буксировать более тяжелые грузы, чем автомобиль с двигателем меньшего размера. может справиться.

Это практическое правило сегодня менее точно, чем в прошлом. Достижения в технологии двигателей означают, что некоторые из сегодняшних двигателей меньшего размера способны производить больше мощности, чем некоторые более крупные и устаревшие двигатели. Одним из ключей к этому является турбонаддув, который нагнетает больше воздуха и топлива в каждый цилиндр.

Как размер двигателя влияет на экономию топлива?

Если двигатель большего размера может сжигать больше топлива при каждом обороте за минуту (об / мин), он обычно потребляет больше топлива, чем двигатель меньшего размера за одну и ту же поездку.

Это очень важный момент при выборе нового автомобиля. Поскольку более мощные автомобили с большим двигателем обычно стоят больше и используют больше топлива, чем автомобили с меньшим двигателем, стоит подумать о том, сколько мощности вам действительно нужно.

Если ваша повседневная вождение обычно не связана с резким ускорением, перевозкой тяжелых грузов или движением на высоких скоростях, вы можете обнаружить, что меньший и менее мощный двигатель сэкономит вам деньги на топливе. Пользователи служебных автомобилей также сэкономят на налоге на натуральную льготу (BiK), так как он напрямую связан с выбросами CO2.Вы можете узнать больше о выбросах CO2 и экономии топлива в нашем руководстве.

Небольшие двигатели обычно подходят для автомобилей, которые используются преимущественно в городах. Они обеспечивают достаточную производительность для коротких поездок, таких как поездки в супермаркет, школу или офис, где высокие скорости и быстрое ускорение действительно не нужны. Поскольку двигатель не требуется регулярно для выработки большой мощности, имеет смысл сохранить его небольшого размера и воспользоваться преимуществами экономии.

Более мощные двигатели, которым не нужно работать так тяжело, чтобы обеспечить высокую мощность, раньше использовались по умолчанию среди тех, кто совершает частые поездки по скоростным автомагистралям.Однако современные технологии, такие как турбонаддув, могут заставить небольшой двигатель вести себя как гораздо больший, и даже двигатель скромных размеров может быть совершенно непринужденным в долгом путешествии по автомагистрали.

Помните, что от вашего стиля вождения зависит, сколько топлива вы будете использовать, а также от размера двигателя вашего автомобиля. Удержание низких оборотов за счет переключения на максимально возможную передачу поможет сэкономить топливо, равно как и мягкое ускорение и торможение. Правильно накачанные шины могут сэкономить сотни фунтов ежегодно.Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими советами по экономии топлива за счет экономного вождения.

Объем и мощность двигателя вашего автомобиля также влияют на размер страхового взноса. Автомобили с низкими страховыми группами (т. Е. Дешевые в страховании), как правило, имеют меньшие и менее мощные двигатели.

В чем разница между бензином и дизелем?

Бензин и дизельное топливо получают из масла, но способ их производства и использования в автомобильных двигателях различаются, поэтому никогда не следует заливать неправильное топливо в свой автомобиль.Дизель более энергоемкий, чем бензин на литр, и различия в том, как работают дизельные двигатели, делают их более эффективными, чем их бензиновые аналоги.

Дизельный двигатель того же размера, что и бензиновый, всегда будет более экономичным. Это может сделать выбор между ними простым, но, к сожалению, это не так по нескольким причинам. Во-первых, дизельные автомобили более дорогие, поэтому часто вам нужно быть водителем с большим пробегом, чтобы увидеть преимущество экономии по сравнению с более высокой ценой.Другая причина, связанная с этим, заключается в том, что дизельным автомобилям необходимо регулярно ездить по автомагистралям, чтобы они оставались в хорошем состоянии, поэтому, если вам нужен автомобиль только для езды по городу, дизель может не подойти. Третья причина заключается в том, что дизельные двигатели производят больше местных загрязнителей, таких как закись азота, которые в большей степени влияют на качество воздуха.

Бензиновые и дизельные двигатели имеют разные характеристики. Дизель — хорошее топливо для дальних поездок на малых оборотах, например, для круизов по автомагистралям. Он также производит большую мощность при низких оборотах двигателя, что делает его идеальным для буксировки караванов.

Бензин, с другой стороны, часто лучше подходит для небольших автомобилей и, как правило, более популярен для хэтчбеков и супермини. Что касается экономии топлива, выбор между дизельным и бензиновым двигателем может быть затруднительным — см. Наше руководство «бензин или дизель» здесь.

Зачем мне нужен большой двигатель?

Покупатели, которым выгоден большой двигатель, включают владельцев домов на колесах и людей, намеревающихся путешествовать на большие расстояния по автомагистралям с багажом. Автомобили с большими двигателями также могут быть интересны для тех, кто любит водить, поскольку они более мощные и, как правило, производят больше шума — важный компонент для поклонников быстрых автомобилей.

Кроме того, большие и тяжелые автомобили, как правило, требуют более мощных двигателей. Шикарным внедорожникам, таким как Range Rover (который весит пару тонн), требуется больше энергии, чтобы двигаться и поддерживать скорость.

Трудно дать однозначное правило относительно того, какой объем двигателя будет достаточным для ваших конкретных потребностей, потому что существуют двигатели аналогичного размера, которые работают по-разному. Однако большинство производимых сегодня двигателей объемом более 1,0 литра или с турбонаддувом должны быть более чем способны справляться с движением по автомагистралям.

Почему автомобильные двигатели находятся впереди автомобиля?

Добавлено 14 октября, 2019 Колесо новостей конструкция автомобиля, размещение двигателя автомобиля, двигатели автомобиля, передний двигатель, передняя часть автомобиля, передний привод, капот, тяга

Комментариев нет

Фото: Колесо новостей

Машины не сильно изменились с тех пор, как были изобретены более века назад: они по-прежнему работают на четырех колесах и имеют те же основные механические системы, включая размещение двигателя.За исключением некоторых спортивных автомобилей, у большинства автомобилей двигатели всегда располагались спереди, под капотом. Почему автомобильные двигатели находятся в передней части автомобиля?


Современная роскошь: Какие модели Lexus лучше всего покупать подержанные?


Воздействие позиционирования двигателей автомобиля спереди

Расположение двигателя автомобиля влияет на эффективность, ходовые качества и простор салона.

Большинство автомобилей имеют передний привод, то есть двигатель передает мощность на переднюю ось (балку, соединяющую передние колеса), чтобы тянуть автомобиль вперед.Размещение двигателя над передней осью обеспечивает наиболее прямую отдачу мощности на кратчайшем расстоянии от колес.

Двигатели

— и все связанные с ними компоненты — чрезвычайно тяжелые, поэтому размещение их рядом с активно ведущими колесами позволяет автомобилю лучше справляться с этим весом и увеличивать тягу. Таким образом, он не будет постоянно тащить за собой тяжелый двигатель.


Rough-and-Tumble Adventure: Эти бывшие в употреблении модели Jeep — лучшее вложение для экономии денег


Почему в автомобилях не используется задний двигатель, а задний привод? Спортивные автомобили с ручкой заднего привода сильно отличаются от переднеприводных автомобилей и не подходят для повседневной езды.Если задняя ось толкает автомобиль вперед, изменяется способ ускорения, торможения и поворота. Кроме того, они могут легко скользить и ловить рыбу, при этом вся сила толкается сзади.

Автомобили с задним расположением двигателя также предлагают меньше места в салоне, поскольку компоненты двигателя занимают большую часть — а иногда и все — заднее сиденье. Размещение двигателя в передней части автомобиля меньше всего ограничивает пространство в салоне.

Большинство автомобилей на рынке не производятся и не покупаются для достижения действительно спортивных результатов: они созданы для простоты использования и простора — и это то, что обеспечивают автомобили с передним расположением двигателя.

Источник: Американская ассоциация по обучению водителей и безопасности дорожного движения

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.