ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Захарова прокомментировала кражу американским дипломатом ж/д знака

https://ria.ru/20210713/diplomat-1741027507.html

Захарова прокомментировала кражу американским дипломатом ж/д знака

Захарова прокомментировала кражу американским дипломатом ж/д знака — РИА Новости, 13.07.2021

Захарова прокомментировала кражу американским дипломатом ж/д знака

МИД РФ направил ноту посольству США о снятии иммунитета с дипломата, укравшего железнодорожный указатель, но дипмиссия предпочла «вернуть» его в США, заявила… РИА Новости, 13.07.2021

2021-07-13T09:16

2021-07-13T09:16

2021-07-13T09:16

в мире

сша

осташков

мария захарова

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/96605/10/966051076_0:8:3083:1742_1920x0_80_0_0_e85a5efe8dfcd11ab6a08a52c4340d11.jpg

МОСКВА, 13 июл — РИА Новости. МИД РФ направил ноту посольству США о снятии иммунитета с дипломата, укравшего железнодорожный указатель, но дипмиссия предпочла «вернуть» его в США, заявила официальный представитель МИД Мария Захарова. Захарова в понедельник сообщила, что сотрудник посольства США похитил стрелочный указатель на железнодорожной станции Осташков в Тверской области, подвергнув тем самым жизнь пассажиров потенциальной угрозе. После этого дипмиссия отправила его на родину, но иммунитет не сняла.

сша

осташков

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/96605/10/966051076_352:0:3083:2048_1920x0_80_0_0_fcd3b023c5e887f55d8d258ff1026a2e. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, сша, осташков, мария захарова, россия, видео

Захарова прокомментировала кражу американским дипломатом ж/д знака

Маркировка «Светофор»: краткое досье


С 1 июня Роспотребнадзор запустил проект по добровольной маркировке продуктов «Светофор», первым маркируемым продуктом по степени полезности стало мороженое. Milknews вспомнил, как разрабатывался проект и какие изменения в маркировке мы увидим.

Что приняли

С 1 июня стартовал проект по маркировке продуктов питания тремя цветами – зеленым, желтым и красным – в зависимости от содержания в них соли, сахара и жиров. Первый участник проекта «светофора» — компания Unilever, разместившая на упаковках своих торговых марок «Магнат», «Золотой стандарт», «Экzo» и других маркировку об отсутствии трансжиров, количестве жиров, насыщенных жирных кислот, натрия и добавленного сахара в пересчете на 100 грамм продукта. Компания уже применяла маркировку на продуктах, которые продаются на западных рынках.

«Unilever» одним из первых на российском рынке ввел расширенную маркировку для 95% наименований своей пищевой продукции с указанием калорийности и величины содержания семи видов питательных веществ в пересчете на индивидуальную порцию. Участие в пилоте добровольной маркировки «Светофор» с ассортиментом низкокалорийного мороженого, представляющего здоровую альтернативу десертам, для нас — уникальная возможность проверить, насколько потребитель по-разному может воспринимать пищевую ценность в пересчете на 1 порцию и на 100 г для мороженого, и насколько он в принципе готов пересмотреть свой ежедневный рацион», — заявила вице-президент по корпоративным коммуникациям Unilever Ирина Бахтина.

Роспотребнадзор, будучи инициатором проекта, заявил, что мороженое стало в нем первым продуктом совсем не случайно – это любимое детское лакомство. Путем «светофора» до родителей донесут наиболее важную информацию о его составе. Да и запуск проекта в Международный день защиты детей – весьма символичен.

На первом этапе цветная маркировка будет добровольной, внедряться она будет постепенно.

Проект разрабатывался на основании расчетов учёных Академии наук и Роспотребнадзора, которые определили, сколько человеку в сутки нужно соли, сахара и жиров, в результате чего была предложена маркировка из трёх цветов. Ведомство подготовило методические рекомендации по цветовой индикации пищевой продукции вместе с ФИЦ НИИ питания и биотехнологии.

«Светофор» не привязан ко времени, поэтому производители могут подключиться к нему по мере своей готовности. В Роспотребнадзоре сообщили, что участвовать в добровольной маркировке с середины июня готовы также производители молочной продукции и мяса птицы.
В апреле ведомство выпустило методологические рекомендации для производителей, а изначально проект подразумевал создание в магазинах специальных полок с промаркированной продукцией — тогда ритейлеры и производители сообщили ведомству о своей готовности принять участие в эксперименте.

Сейчас ведомство снова предлагает розничным магазинам создавать выделенные полки для промаркированных продуктов.
 

 
Зачем это нужно
Первоначально необходимость введения маркировки была выдвинута Роспотребнадзором из-за роста числа заболеваний, связанных с приемом пищи. Высокий уровень потребления сахара, насыщенных жирных кислот и соли ведет к развитию сердечно-сосудистых заболеваний, гипертонии, сахарного диабета. В ведомстве считают, чтобы снизить показатели потребления соли, сахара и жиров, необходимо информировать потребителя о составе продукта максимально простым способом.  
Роспотребнадзор обеспокоен ростом заболеваений из-за неправильного питания – с ними связано около 63% смертей в стране. Распространенность ожирения среди женщин в 2-2,5 раза выше, чем у мужчин. В ведомстве верят, что маркировка позволит потребителю лучше понимать, какие продукты можно есть в неограниченном количестве, а какие – потреблять меньше.

Указание понятной потребителю маркировки на продуктах – это давно прописанная рекомендация ВОЗ. В информационном бюллетене Всемирной организации здравоохранения указано, что производителям необходимо поддерживать информирование потребителя посредством маркировки, предоставляющей точную, стандартизированную и понятную информацию о содержании питательных веществ в пищевых продуктах.
 

Кто «проедет на красный»

Рекомендации, вводимые проектом, не будут распространяться твердые, полутвердые и мягкие сыры, полученные по традиционным технологиям – в ведомстве отмечают, что в их составе заведомо высокие показатели соли и жира. Единственным исключением станут рассольные сыры.
Также маркировку не будут распространять на пищевое сырье, сахар-рафинад, растительное и сливочное масло, воду и безалкогольные напитки. Последние, вместе с бутилированной питьевой и минеральной водой, не будут включены, потому что продукция этого типа «имеет природный или заданный химический состав», что следует из материалов Роспотребнадзора.

 

Кроме того, ограничения никак не затронут сладости — эти продукты и так находятся в «красной» зоне. «Светофор» не будет применяться в маркировке шоколадных конфет, карамели, ириса, драже, халвы, мармелада и т.д.
 
 
Как изобрели светофор

Стандарты принципов маркировки появились в США в 1970-ых, но нанесение маркировки на упаковку стало обязательным только через 20 лет – в 1994 году. В Финляндии, например, зачатки «светофора» появились сразу, в 1993 году там маркировали высокое содержание соли.

В 2013 году в Великобритании ввели добровольный «светофор», показывающий соответствие продуктов стандартам здорового питания. Красным цветом помечается содержание более 17,5 г жиров, 22,5 г сахара, 1,5 г соли на 100 г продукта. Если же в нем менее 3 г жиров, 5 г сахара и 0,3 г соли — графа помечается зеленым цветом. Содержание вещества между этими показателями помечается желтым. Кроме этих показателей, на некоторых продуктах указывается дневная норма потребления жиров, сахара и соли.

В России в обязательном порядке указывать состав продуктов начали с 1998 года, когда вышел ГОСТ «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».

Впервые «светофор» предложили в 2015 году, когда АНО «НИЦ Здоровое питание» провел опрос, в ходе которого выяснилось, что более 70% опрошенных обратили бы внимание на такую маркировку. В октябре 2016 году глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что систему нужно внедрить.

В мае 2017года Роспотребнадзор направил проект изменений в Техрегламент в ЕЭК, по нему низким предлагалось считать содержание в 100 г продукта менее 3 г жиров, 5 г сахара, 0,12 г соли, а высоким более 20 г жиров, 15 г сахара, 0,6 г соли.

В ходе ВЭФ в прошлом году министр здравоохранения Вероника Скворцова заявила, что министерство будет продвигать концепцию здорового питания среди граждан, и для достижения этой цели намерено использовать маркировку.

В марте 2018 года ВЦИОМ провел исследование, в ходе которого изучалось восприятие потребителями трехцветной маркировки. Тогда ее поддержало более 80% респондентов, 77% подтвердили готовность ориентироваться на такую индикацию при покупке продуктов.
 

Нарушители дорожного движения

Как выяснилось позже, полезный и безобидный с первого взгляда проект несет в себе больше опасностей, чем кажется. Сразу после запуска «светофора» 1 июня Анна Попова предупредила производителей об их ответственности за недобросовестное использование маркировки. Так как проект добровольный, нанесение маркировки никак не регулируется – производитель может промаркировать зеленым продукт, не отвечающий требованиям в соответствии с методическими рекомендациями Роспотребнадзора. Таким производителям грозит штраф, однако до сих пор не ясно, сможет ли ведомство контролировать, предотвращать нарушения и как-либо ограничивать нарушителей.

 

Всем ли нравится

В январе 2018 Минсельхоз не включил разработку системы «светофор» в план на год, в министерстве заявили, что Роспотребнадзор внес свое предложение в ЕЭК без предварительных консультаций с их специалистами. Позже, в мае, пресс-служба Минздрава также заявила о скептическом отношении министерства к системе. По их мнению, следовало бы внедрять систему без красного цвета, потому что производители могут отказаться наносить трехцветную маркировку добровольно.

Кстати, критиковали проект не только власти, но и сами потребители. Если мы обратимся к опросу ВЦИОМа, то увидим, что треть опрошенных полагает, что реализация инициативы никак не повлияет на самочувствие граждан РФ, а еще 10% вообще ждут негативного эффекта. 35% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет и 29% опрошенных мужчин ответили, что не будут обращать внимание на цветовые обозначения при покупке продуктов.

Перечень не включаемых в маркировку продуктов был расширен только после того, как проект подвергли массовой критике — представители бизнеса начали сетовать, что нельзя применять одинаковые стандарты по составу для всех продуктов, а красные метки могут просто «убить» определенные категории.
Исполнительный директор рыбоконсервного комплекса «Роскон» Василий Маруненко прогнозировал, что возникнут сложности с объективной оценкой такой маркировки.

«Корова условно стабильно дает молока 4% жирности, а рыба имеет сезонность по жирности. В разные сезоны — разные параметры. Какие-то продукты можно оценить достаточно объективно, а какие-то сложно».
Президент холдинговой компании «Невские сыры» Альберт Суфияров указывал, что все производители будут стремиться различными способами указать на товаре только цвет, подтверждающий высокое качество их товара. «Все упаковки будут зелеными. Товары, не соответствующие тому, что написано на упаковке, все равно останутся», — говорит Суфияров.

Заместитель руководителя Национальной мясной ассоциации Максим Синельников считает, что производители продуктов питания вряд ли выиграют от нововведения: «Это, естественно, усложняет вообще все процессы и маркирование продуктов. Почему не предложить это делать в добровольном режиме, пусть хоть один производитель начнет выпускать, покажет всем пример. Но когда это предлагается представителями власти, то все равно выглядит как будущее требование, хотят этого производители или не хотят».

Бывший управляющий розничной сети «Пятерочка» Дмитрий Потапенко заявлял, что польза для потребителя будет весьма сомнительной, поскольку маркировка скажется на цене продуктов: «Будет создана комиссия, на это будет выделен очередной бюджет, и, безусловно, все товаропроизводители стройными рядами пойдут в эту комиссию согласовывать, насколько их товар красный, желтый или зеленый. Любая маркировка, любая процедура привоза товара, его сертификации с очень понятными коррупционными составляющими, безусловно, повлияет на стоимость продуктов в сторону ее увеличения. Каждый постарается получить этот себе зеленый значок».

Куда едем дальше

В начале июня стало известно, что правительство рассматривает внедрение еще одной системы маркировки. На этот раз – добровольная система по прослеживаемости для готовой молочной продукции, чьим оператором выступит ЦРПТ. Эксперимент рассчитан на несколько этапов и должен завершиться 30 июня 2019 года. ЦРПТ определен оператором единой национальной системы маркировки, которая получила название «Честный знак».


Автор: Артем Фальчев

7566 просмотров



Обновить

Новый дорожный знак для обозначения камер введен с 1 марта в ПДД

С 1 марта в России появился новый дорожный знак, указывающий на наличие дорожных фото- и видеокамер. Знак «Фотовидеофиксация» должен ставиться в пределах населенных пунктов вместе со знаками, обозначающими их начало, а на трассе — в 150-300 метрах от зоны контроля камер.

Постановление правительства о новом дорожном знаке вступило в силу в РФ. Как сообщает РИА «Новости», знак «Фотовидеофиксация» должен заменить уже существующий знак-табличку о фиксации нарушений ПДД.

До 1 марта в РФ действовал только стандарт на установку знаков с изображением камеры на белом или желтом фоне.

Ключевое отличие нового знака – он может устанавливаться самостоятельно, в отличие от предшественника, которому нужны были светофоры или другие знаки. Старый знак перестанет действовать с 1 сентября.

Знак «Фотовидеофиксация» должен обозначать места возможного применения автоматических камер.

За пределами населенных пунктов новые знаки будут устанавливать за 150-300 метров до начала зоны контроля нарушений, в населенных пунктах — только на въезде.
В МВД отметили, что нововведение «позволит обеспечить информирование водителей о местах, на которых используются комплексы фотовидеофиксации и сократить необходимость избыточного применения запрещающих и других дорожных знаков».

Решение о введении нового знака было принято по итогам заседания Госсовета РФ в июне 2019 года.

«Проект разработан во исполнение поручений президента России и направлен на принятие мер, по установлению требований об обязательном обозначении работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений ПДД техническими средствами организации дорожного движения», — поясняется в комментарии МВД.

В августе 2019 года Минтранс разработал новый проект методики для размещения камер видеофиксации нарушений. Новый проект предусматривает появление на дорогах муляжей видеокамер и радаров, неотличимых внешне от обычных приборов. Муляж предполагается размещать вместо обычной камеры, если в течение года на этом месте количество нарушений сократилось на 80% и более.

Кроме того, условием для установки муляжа является отсутствие аварий за год. Рекомендуется также перемещать камеры между участками с повышенным уровнем аварийной опасности каждые три месяца или раз в полгода.

Ранее на сайте ГИБДД появилась интерактивная карта, на которой указано местонахождение всех камер фиксации нарушений правил дорожного движения.

По словам официального представителя Министерства внутренних дел РФ Ирины Волк, карта находится в тестовом режиме и наполняется. Проект был реализован для осведомления водителей о дорожных камерах, а также – чтобы помочь компаниям-разработчикам навигационных приложений.

Соответствующее поручение президента России Владимира Путина было дано в ходе заседания Госсовета, посвященного развитию сети автодорог и обеспечению безопасности движения. Российский лидер заявил тогда, что камеры не нужно прятать — они должны способствовать снижению травматизма и сохранять человеческие жизни.

«В этом случае происходит прямая подмена смысла всех этих мероприятий. Вместо того, чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф, а это не самоцель, это только средство для достижения нужного нам результата», — заявил президент РФ, потребовав от чиновников «навести порядок».

Кроме того, по итогам заседания Путин поручил правительству разобраться с отменой штрафов за нарушения, неправильно зафиксированные камерами наблюдения.

На сайте ГИБДД доступны карты камер наблюдения для всех российских регионов. Ведомство обещает постоянно наполнять раздел актуальной информацией о новых камерах.

Трехцветные, квадратные, интерактивные: как меняются дорожные светофоры

Первый предшественник современного светофора был установлен более 100 лет назад — 5 августа. Появился этот регулировщик в американском городе Кливленде, штат Огайо. За свою вековую «дорожную службу» устройства изменились не только внешне: светодиоды превратили их в экраны с анимированным контентом, а современные технологии трансформировали светофоры в компьютеры, объединенные одной сетью. Какие модернизированные светофоры используются на дорогах России и что они умеют — в материале Mafin Media.

Черный квадрат

Экспериментальные светофоры — частое явление для столичных дорог. Этой зимой на нескольких улицах в Москве заработали новые светофоры с квадратными секциями. Такой дизайн позволяет выводить различную полезную информацию на RGB-панели (с гладким смешением цветов) и оперативно заменять модули без демонтажа самого изделия.

Конструкция светофора позволяет адаптировать его под любые условия эксплуатации, например показывать водителям любое другое изображение в секции.

Сам сигнал на них остался круглым, но возможности возможности изменилисьись: например, светофор может разрешить одновременное движение пешеходов и транспорта на поворотах.

Это первые в России светофоры с технологией Plug and Play — регулировщики оснащены экологическими датчиками измерения уровня загрязнения воздуха, дорожными камерами и различными индикаторами для мониторинга безопасности городской среды.

Подобные квадратные дорожные светофоры уже давно используют в разных странах: в США (Шелтон, штат Коннектикут) водителям светят квадратные секции, висящие над дорогой, а в Амстердаме квадратные светофоры установлены специально для велосипедистов.

Увидеть такие светофоры пока можно в Москве — на 1-й Тверской-Ямской улице, улицах Тестовской, Сергея Макеева, З. и А. Космодемьянских — и в Зеленограде на Центральном проспекте.

Подсветка на опору

С 2017 года в Москве установили больше 50 инновационных светофоров, транслирующих сигнал на опоры. Эта технология призвана снизить количество нарушений правил дорожного движения: дать водителю дополнительное время, чтобы отреагировать на переключение сигналов светофора, особенно в темное время суток или непогоду. Пешеходный переход с такой «гирляндой» сложно не заметить: вся опора повторяет красные и зеленые цвета сигналов на светофоре.

🦢 Кстати, такие Г-образные консоли, где на стойку устанавливают светофоры или дорожные знаки прямо над дорогой, получили название «гусь».

Дорожники перед началом тестирования опасались за слишком яркую подсветку. Чтобы исключить эти сомнения, на полигоне МАДИ были проведены испытания, которые показали, что такая иллюминация работает и даже помогает водителям. Перед их массовой установкой экспериментальные модели проверили еще и на некоторых перекрестках.

Подобные светофоры хорошо зарекомендовали себя в ряде стран. Так, согласно исследованиям, проводимым в США, Австралии, странах Европы и Ближнего Востока, где действует аналогичная система подсветки светофоров, количество ДТП на перекрестках снизилось в среднем на 40%.

если знаки противоречат светофору — Блог Артема Краснова

Читатель Владимир Иванов прислал мне интересное видео, на котором видна простейшая, на первый взгляд, ситуация, которая едва не закончилась столкновением. Кто прав?

Часто задаваемые вопросы о светофорах

Что делает светофор?

Сигнал светофора контролирует полосу отчуждения для транспортных средств, прибывающих на перекресток, что может уменьшить задержку движения и количество конфликтов, приводящих к авариям.Это также делает перекресток безопасным, определяя, следует ли двигаться транспортным средствам или пешеходам.

Сигнал светофора контролирует скорость?

Нет. В некоторых районах, где превышение скорости является проблемой, жители считают, что сигнал светофора необходим для решения проблемы превышения скорости. Фактически, светофоры иногда приводят к увеличению скорости, поскольку водители ускоряются, чтобы попытаться пройти через сигнал, прежде чем он станет красным. Другие меры контроля за дорожным движением, такие как лежачие полицейские, знаки ограничения скорости и контроль дорожного движения, более эффективны для контроля скорости.

Сколько светофоров в Нью-Йорке?

По состоянию на 30 июня 2011 года в городе было 12 460 перекрестков со светофорами, в том числе 2 820 на Манхэттене, 1 605 в Бронксе, 4 371 в Бруклине, 3119 в Квинсе и 545 на Статен-Айленде.

Сколько времени нужно, чтобы сменить свет?

Длительность цикла синхронизации сигнала обычно составляет от 45 до 120 секунд. Время для каждого сигнала определяется на основе объема трафика и шаблонов трафика в каждой конкретной области.

Цикл светофора слишком длинный или слишком короткий, изменит ли его DOT?

Иногда наличие светофора приводит к изменениям в предыдущих схемах движения, поскольку некоторые водители ищут альтернативные маршруты, чтобы избежать сигнала. Это может означать, что текущая синхронизация сигнала больше не подходит. Если вы считаете, что время конкретного сигнала неверно, обратитесь к Уполномоченному с запросом. DOT проведет исследование моделей трафика, чтобы определить, нужны ли какие-либо корректировки.Исследование займет примерно 12 недель.

Как я могу запросить новый сигнал светофора?

Вы можете запросить установку светофора, написав Уполномоченному. Вы также можете запросить доступный пешеходный сигнал, который воспроизводит звуковые сообщения, чтобы помочь пользователям с ослабленным зрением.

Как DOT решает, следует ли устанавливать светофор на перекрестке?

DOT использует подробный процесс, называемый исследованием контроля перекрестков, чтобы определить, подходят ли сигналы светофора или многосторонние знаки остановки для данного местоположения.Исследование включает в себя (но не ограничивается ими) следующие шаги:

  • Инспекторы DOT проверяют все записи агентства (например, приказы о подписи, приказы о разметке тротуаров, школьные карты) на предмет местоположения.
  • Инспектор DOT проводит полевое расследование, чтобы создать диаграмму состояния места. Эта диаграмма показывает ширину улиц и тротуаров, геометрию местоположения, направления улиц, расположение и состояние знаков и разметки DOT, землепользование, уличную мебель, расстояние до ближайшего устройства управления движением и другую информацию.
  • Инспектор заполняет Отчет полевых наблюдений, в котором есть контрольный список условий на месте. Это включает в себя соблюдение водителями существующих средств управления, проблемы с геометрией или расстоянием видимости, а также нарушения ограничения скорости.
  • Инспекторы DOT проводят ручной подсчет количества транспортных средств и пешеходов, обычно в утренние и вечерние часы пик. Подсчеты включают количество поворачивающих транспортных средств, а также могут включать подсчеты во время и после уроков или в непиковые часы.
  • DOT может установить автоматические регистраторы трафика (ATR) для сбора почасовых объемов транспортных средств в течение нескольких будних или выходных дней.
  • На обозначенных школьных переходах DOT определяет количество безопасных переходов для школьников, регистрируя частоту и достаточность промежутков между транспортными средствами.
  • Иногда DOT проводит исследования точечной скорости, чтобы определить 85-ю процентиль скорости транспортных средств (скорость, с которой 85% транспортных средств движутся на уровне или ниже) по мере приближения к месту.
  • DOT проверяет систему индекса происшествий Департамента полиции Нью-Йорка, которая содержит актуальные сводки происшествий на месте. DOT также оценивает отдельные отчеты об авариях (MV-104) для этого места.

DOT затем сравнивает все собранные данные с ордерами, указанными в федеральных правилах, чтобы определить, уместно ли установить светофор или многостороннюю остановку. Если данные не соответствуют требованиям, DOT не будет устанавливать светофор или многосторонний знак остановки.В этих случаях DOT часто находит другие способы улучшить условия дорожного движения.

Каковы федеральные правила для светофоров?

Федеральные стандарты для устройств управления дорожным движением можно найти в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), которое публикуется Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA). MUTCD устанавливает критерии, известные как «гарантии», которые используются для определения того, подходит ли новый сигнал трафика.

Последнее издание MUTCD, опубликованное в 2009 году, устанавливает девять варрантов, которые кратко изложены ниже.Узнайте больше о MUTCD на сайте FHWA

  1. Восьмичасовой объем движения автотранспорта — на каждые 8 ​​часов среднего дня наблюдается большой поток пересекающихся транспортных средств, или объем движения на главной улице настолько велик, что движение на второстепенной пересекающейся улице испытывает чрезмерную задержку или конфликт при въезде или пересечении главной улицы.
  2. Объем четырехчасового транспортного средства На каждые 4 часа среднего дня приходится большое количество пересекающихся транспортных средств.
  3. Пиковый час — в течение как минимум 1 часа в день в среднем движение на второстепенных улицах испытывает неоправданные задержки при въезде или пересечении главной улицы.
  4. Объем пешеходов — движение на главной улице настолько велико, что пешеходы слишком задерживаются при переходе по главной улице.
  5. Школьный переход — количество достаточных промежутков в транспортном потоке в период, когда школьники используют обозначенные школьные пешеходные переходы на главной улице, должно быть меньше количества минут в тот же период.
  6. Скоординированная сигнальная система — сигнал необходим как часть координированной сигнальной системы для обеспечения надлежащего взвода транспортных средств.
  7. Crash Experience — Серьезность и частота предотвратимых аварий, которые произошли в течение 12-месячного периода, снижают пороговые значения в гарантийных обязательствах по объему транспортного средства.
  8. Сеть автомобильных дорог — сигнал может быть оправдан для поощрения концентрации и организации транспортного потока на сети дорог, когда два или более основных маршрута пересекаются.
  9. Перекресток рядом с переездом — есть близость к перекрестку с переездом на подходе к перекрестку, контролируемому знаком STOP или YIELD и объемами большегрузных автомобилей.

Что такое программа камеры красного света?

Программа камеры на красный свет использует технологию, которая позволяет DOT автоматически делать снимки с высоким разрешением транспортных средств, проезжающих на красный свет, включая крупные планы номерных знаков. Судебные повестки выдаются владельцам транспортных средств, как и за нарушение правил стоянки.Фотографии прилагаются к повесткам. Городские власти провели первую в Соединенных Штатах полную программу обеспечения соблюдения правил фотографирования на красный свет и были первой юрисдикцией, которая отправила фотографии респондентам в рамках повестки.

Эффективны ли камеры на красный свет для предотвращения проезда водителей на красный свет?

Исследования показали, что общее количество инцидентов, когда автомобилисты проезжают красный свет в местах, где установлены камеры, сократилось на 40 процентов. Это означает меньшее количество аварий, что делает Нью-Йорк намного безопаснее для пешеходов и других автомобилистов.

С тех пор, как в декабре 1993 года началась программа «Камера красных фонарей», до 2007 года было отправлено более 4 миллионов повесток. Поскольку повестки включают в себя фотографии транспортного средства, проезжающего перекресток, очень немногие автомобилисты оспаривают вызовы. Около 88% признаны виновными.

В апреле 1998 года был принят закон, разрешающий DOT устанавливать камеры в 50 местах по всему Нью-Йорку. В июне 2006 года был принят закон, разрешающий установку дополнительных 50 камер.Еще 50 камер, в общей сложности 150, были разрешены законом, принятым в апреле 2009 года. Узнайте об оплате и оспаривании нарушений, связанных с камерами красных фонарей, в Департаменте финансов

.

DRIVE Labs: классификация дорожных знаков и светофоров с помощью DNN SignNet и LightNet

Автор: Берта Родригес Эрвас

Примечание редактора. Это последняя статья из серии NVIDIA DRIVE Labs, в которой с инженерной точки зрения рассматриваются проблемы отдельных автономных транспортных средств и способы их решения с помощью NVIDIA DRIVE.Следите за всеми нашими автомобильными сообщениями здесь.

Один из первых уроков вождения прост: зеленый означает ехать, красный — стоп. Беспилотные автомобили должны изучать те же принципы, а также точно определять дорожные знаки и огни и реагировать на них в любой среде, в которой они работают.

Для достижения этой цели программное обеспечение NVIDIA DRIVE AV использует комбинацию DNN для обнаружения и классификации дорожных знаков и световых сигналов. В частности, мы используем нашу DNN сети WaitNet для обнаружения перекрестков, светофора и дорожных знаков.Наша DNN LightNet затем классифицирует форму светофора (например, сплошной или стрелочный) и состояние (т.е. цвет: красный, желтый, зеленый), в то время как DNN SignNet определяет тип дорожного знака. В совокупности эти три DNN образуют ядро ​​нашего программного обеспечения для восприятия условий ожидания, предназначенного для обнаружения условий дорожного движения, в которых автономный автомобиль должен замедлиться до остановки и подождать, прежде чем продолжить движение.

Рисунок 1: Схема системы классификации светофора (TL) и дорожных знаков (TS)

В нашей архитектуре восприятия условий ожидания, показанной выше, обнаружение светофора и знака отделено от классификации состояния / формы и типа светофора.Причина такого разделения — возможность оптимизировать точность / отзыв для светофора и обнаружения знаков независимо от эффективности классификации. Это также позволяет нам использовать понимание контекста WaitNet в процессе обнаружения светофора и знаков.

Для выполнения классификации типов дорожных знаков SignNet спроектирована как сверточная DNN, которая иерархически классифицирует тип дорожных знаков для большого количества дорожных знаков по всему миру. В плоской сверточной модели DNN, обученной для классификации, все различные потенциальные выходные классы должны быть определены заранее, и для каждого кадра должен быть выбран один выходной результат классификации.Учитывая сложность типов дорожных знаков, встречающихся во всем мире, масштабирование такой модели для охвата всех возможных классов с высокой точностью / отзывчивостью было бы чрезмерно трудным.

Чтобы управлять этой сложностью и оптимизировать производительность, мы используем иерархическую сверточную модель DNN, в которой точные выходные классы не определены заранее. SignNet обучен независимому обнаружению ключевых функций, которые затем объединяются в выходные классы на основе анализа выходных результатов.Путем проектирования выходных классов с помощью итеративного анализа становится возможным масштабирование до большого количества классов при сохранении высокой производительности классификации.


Рис. 2: SignNet, классифицирующая европейские знаки ограничения скорости, когда ограничение скорости уменьшается с 80 км / ч (вверху) до 60 км / ч (внизу) для перемещения через конец зоны шоссе.

Наша текущая модель SignNet DNN охватывает 300 типов дорожных знаков США и 200 европейских дорожных знаков. Эти знаки включают в себя дорожные знаки, такие как ограничения скорости и разграничители дорожных зон (рис.2), а также знаки, необходимые для автономного вождения между городом и городом (например,грамм. знаки уступки, полосы отвода и объездных знаков).

Рисунок 3: LightNet одновременно классифицирует одиночные и композиционные светофоры.

Для выполнения классификации формы и состояния светофора LightNet спроектирована как мультиклассовая сверточная DNN. DNN LightNet, SignNet и WaitNet доступны разработчикам через выпуски программного обеспечения NVIDIA DRIVE, и все они имеют открытые API. Дальнейшее расширение покрытия до дополнительных классов светофоров и знаков, а также дополнительных географических регионов запланировано для будущих выпусков.

Чтобы узнать больше, посетите страницу NVIDIA DRIVE Networks.

Дорожные сигналы — Город Альбукерке

Город Альбукерке обеспечивает безопасный и упорядоченный транспортный поток на всей территории мегаполиса. Эта цель достигается путем проведения анализа видимости, а также путем установки и обслуживания сигналов управления движением, знаков и разметки.

Как сообщить о мигании светофора?

Новые светофоры должны мигать до того, как будет введена в действие нормальная последовательность работы сигналов.Кроме того, некоторые светофоры настроены на мигание в течение дня, когда объемы трафика ниже. Если светофоры мигают в то время суток, когда они должны работать в обычном режиме на велосипеде, и вы находитесь в городе Альбукерке, позвоните по номеру 311. Обдумайте следующие вопросы:

  • Где находится сигнал?
  • Все светофоры мигают? Если нет, то для каких направлений они мигают?
  • Как называются улицы (в том числе ул.или бул. или пр.)?
  • Это перекресток с городом?
    • Если сигнал находится в Рио-Ранчо, звоните (505) 891-5016.
    • Чтобы узнать о перекрестках округов, звоните в округ Берналилло по телефону (505) 848-1503 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. В нерабочее время звоните в отдел шерифа округа Берналило по телефону (505) 798-7000.

Сигналы светофора

Город устанавливает новое оборудование светофоров и модифицирует существующее.

Эксплуатация и обслуживание

Городские власти обслуживают около 625 сигнальных перекрестков по всему городу.Сюда входят:

  • Ремонт и / или замена сигнального оборудования, которое было повреждено или разрушено.
  • Выполнение профилактического обслуживания сигнального оборудования с целью снижения вероятности сбоев сигнала, а также ежегодных проверок и испытаний оборудования для обеспечения надежности.
  • Улучшение синхронизации сигнала. Были предприняты согласованные усилия для увеличения количества сигналов, которые связаны между собой и управляются центральной системой, способной автоматически регулировать время, чтобы уменьшить задержки трафика и обеспечить эффективный поток трафика.

Реабилитационные мероприятия

Город ежегодно восстанавливает сигнальные перекрестки. Эти усилия включают:

  • Установка нового кабеля и разводка перекрестков со стандартным цветовым кодом. Цветовая кодировка повышает эффективность, с которой могут быть выполнены модификации и ремонт существующей сигнальной системы.
  • Обеспечение общественной безопасности и максимальная защита электронного сигнального оборудования от повреждений, вызванных статическим электричеством, молнией и электрическим шумом.
  • Ремонт школьных проблесковых маяков.

Знаки и маркировка

Городские власти производят, устанавливают и обслуживают около 100 000 знаков и разметку на сотни миль в пределах города. В обязанности этого раздела входит:

  • Замена выцветших, поврежденных и / или испорченных дорожных знаков.
  • Поддержание разметки тротуаров по всему городу. Это включает в себя разметку тротуаров и пешеходные переходы / легенды, используемые на основных перекрестках.
  • Ведение инвентаризации существующих установленных дорожных знаков и обновление нашего инвентарного перечня знаков и маркировочных материалов, чтобы лучше удовлетворять потребности в обслуживании и установке. Это влечет за собой пересмотр существующих методов и материалов для создания более эффективных, действенных и безопасных знаков управления дорожным движением в нашем сообществе.

Анализ трафика

Город участвует в расследовании вопросов безопасности дорожного движения и выдаче разрешений.

Расследования проводятся для обеспечения соблюдения городских постановлений в отношении видимости и препятствий на тротуарах.Это включает в себя полевые исследования мест, уведомление владельцев собственности и последующие процедуры.

В этом разделе также выполняются различные подсчеты объема трафика и радиолокационные исследования для определения необходимости размещения светофоров, знаков или разметки тротуаров.

COJ.net — Часто задаваемые вопросы по сигналам движения

Что такое согласование сигналов светофора?

Означает ли согласование светофора, что мне никогда не придется останавливаться на красный свет?

Почему мне нужно так долго ждать зеленого светофора в переулке?

Как сообщить о проблеме со светофором, разметкой полосы движения или дорожными знаками?

Что делать водителю при приближении к перекрестку, на котором не работает светофор?

Как определяется размещение светофоров?

Что такое ордер светофора?

Какие ордера на светофор?

Какое обоснование для стрелки левого поворота?

Как работают пешеходные сигналы?

Мне действительно необходимо нажимать кнопку, чтобы активировать сигнал пешехода, или я могу просто подождать, пока изменится свет?

Согласование сигналов светофора — это когда два или более светофора работают вместе, так что автомобили, движущиеся по группе сигналов, будут делать наименьшее количество остановок.

(вверх)

Нет. Есть много причин, по которым вам все равно придется останавливаться на красный свет. Каждая из причин связана с количеством времени, доступным для зеленого света в вашем направлении.

  • Пешеходный переход: В целях безопасности пешеходу должно быть предоставлено достаточно времени, чтобы перейти улицу от бордюра к бордюру со скоростью примерно от трех до четырех футов в секунду.
  • Перекресток: Как и у пешеходных переходов, необходимо выделить достаточно времени, чтобы освободить место для движения ожидающих машин на перекрестке.Чем интенсивнее перекрестное движение, например, вблизи школ и предприятий, тем больше времени требуется, чтобы пересечь перекресток, и тем меньше времени остается для зеленого света в «согласованном» направлении.
  • Лево-поворотные сигналы: Там, где левостороннее движение особенно интенсивно и / или встречное движение настолько интенсивно, что в потоке нет достаточных промежутков для безопасного выполнения левого поворота, обычно используются защищенные лево-поворотные сигналы. установлены.Количество времени для защищенного движения с левым поворотом также ограничивает время, разрешенное для «сквозного» транспортного потока в противоположном направлении.
  • Двусторонний транспортный поток: Расстояние между светофорами и скорость движения определяют путь, по которому выстраиваются зеленые огни следующего светофора. Когда расстояние между светофорами неравное, зеленые огни могут хорошо совпадать только в одном направлении. Когда это происходит, город пытается выровнять зеленые огни в направлении с наибольшим движением.В результате движение в обратном направлении может иногда останавливаться.
  • Непиковые периоды движения: Сигналы движения не координируются круглосуточно. В периоды небольшого движения светофорам обычно разрешается работать независимо. Сигналы светофора чаще всего координируются во время «пикового» времени поездки, когда движение наиболее загружено, обычно с 7-9 утра до 16-18 вечера.

(вверх)

Чтобы иметь скоординированные светофоры, каждый светофор в группе должен давать зеленый свет для всех движений в течение общего фиксированного периода времени.Выбранный период времени обычно определяется наибольшим пересечением самых разных движений. Чаще всего это перекресток, на котором есть защищенные стрелки левого поворота во всех направлениях и широкие перекрестки. По этой причине период времени, фиксированный для каждого сигнала трафика (длина цикла), может быть довольно большим. Итак, если вы ждете зеленого светофора, который пересечет «согласованную» улицу, где есть защищенные стрелки для поворота влево, а движение на боковой улице очень мало, велики шансы, что вы почувствуете, что ждете долгое время. время, даже если вам редко придется ждать дольше двух минут.

(вверх)

Звоните (904) 630-CITY.

(вверх)

На этот вопрос отвечает Закон Флориды 316.1235, который полностью приводится ниже.

Закон Флориды 316.1235, Транспортное средство, приближающееся к месту движения, на котором не работают светофоры.

Водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку, на котором не работают светофоры, должен остановиться в порядке, указанном в п.316.123 (2) для приближения к перекрестку с остановками. В случае, если не работают только некоторые светофоры на перекрестке, водитель транспортного средства, приближающегося к неработающему свету, должен остановиться в установленном выше порядке. Нарушение этого раздела является неуголовным нарушением правил дорожного движения, наказуемым как серьезное нарушение, как предусмотрено в главе 318. (Chgd by L. 1999 ch. 248 (120). Eff. 6/8/99)

(вверх)

Сигналы светофора не всегда предотвращают аварии.В некоторых случаях после установки сигналов увеличивалось общее количество аварий и тяжелых травм. Обычно в таких случаях светофоры уменьшали количество столкновений под прямым углом, но общее количество столкновений, особенно задних, увеличивалось.

Бывают случаи, когда установка сигналов приводит к увеличению количества дорожно-транспортных происшествий с пешеходами. Многие пешеходы чувствуют себя в безопасности, потому что пешеходный переход между ними и приближающимся транспортным средством светится красным светом. С другой стороны, автомобилист не всегда так быстро распознает эти «препятствия».’

Когда светофор может быть активом, а не препятствием для безопасности? Чтобы ответить на этот вопрос, транспортным инженерам необходимо задать и ответить на ряд вопросов:

  • Неужели на обеих улицах так много машин, что необходима сигнализация, чтобы рассеять путаницу или уменьшить заторы?
  • Неужели движение на главной улице настолько интенсивное, что водители на боковой улице будут пытаться перейти дорогу, когда это небезопасно?
  • Неужели так много пешеходов пытаются перейти оживленную главную улицу, что приводит к запутанным, перегруженным или опасным условиям?
  • Неужели так много школьников одновременно пытаются перейти улицу, что им нужен специальный контроль для их защиты? Если да, то является ли светофор лучшим решением?
  • Помогут ли сигналы в этом месте водителям поддерживать постоянный темп по маршруту, не останавливаясь без необходимости?
  • Указывает ли история столкновений на то, что средства управления сигналами уменьшают вероятность столкновений?
  • Пересекаются ли в этом месте две артерии и поможет ли сигнал улучшить транспортный поток?
  • Существует ли комбинация вышеуказанных условий, которая указывает на то, что сигнал будет улучшать, а не вредить?
Чтобы помочь им ответить на эти вопросы, инженеры сравнивают существующие условия с минимальными общенациональными рекомендациями.Опытные инженеры-дорожники установили эти руководящие принципы (гарантии) на основе многочисленных наблюдений на перекрестках по всей стране. В тех случаях, когда руководящие принципы соблюдались, сигналы, как правило, действовали эффективно при хорошем соблюдении общественностью. Там, где руководящие принципы не были соблюдены, общественное соблюдение было снижено, что привело к дополнительным опасностям.

Сигнал светофора, уменьшающий количество аварий и улучшающий транспортный поток, является преимуществом для любого сообщества. С другой стороны, опрометчивый или плохо продуманный сигнал может быть источником опасности и раздражения для всех, кто пользуется перекрестком; пешеходы, велосипедисты и водители.

(вверх)

Использование слова «ордер» в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) является неудачным, поскольку это слово подразумевает идею «санкционировано, необходимо и одобрено». Однако эти прилагательные не относятся к руководящим принципам ордеров в MUTCD.1

.

MUTCD имеет восемь руководящих принципов (называемых ордерами), которые устанавливают определенные минимальные пороговые значения, ниже которых не следует устанавливать светофор. Удовлетворение одного или нескольких из этих ордеров не означает, что город должен или должен установить светофор.Фактически, MUTCD утверждает следующее:

Сигнал управления движением не следует устанавливать, если не соблюден один или несколько факторов, описанных в этом разделе.

  • Сигнал управления движением не следует устанавливать, если инженерное исследование не указывает, что установка сигнала управления движением улучшит общую безопасность и / или работу перекрестка.
  • Сигнал управления движением не следует устанавливать, если он серьезно нарушит прогрессивный поток движения.2

1 Страница 3, Книга сигналов движения, Фред Л. Оркатт, младший Прентис Холл, 1993

2 Стр. 4C-1, MUTCD, Millenium Edition, Федеральное управление шоссейных дорог

(вверх)

Следующие ниже названия ордеров и общая дополнительная информация под ними дают некоторое представление о том, какие параметры проверяются транспортными инженерами и взяты из MUTCD. Обратитесь к последней редакции MUTCD для получения всей необходимой информации и того, когда были выполнены критерии для каждого ордера или руководства.

Ордер 1, восьмичасовой автомобильный объем

В этом ордере рассматриваются основные и второстепенные общие объемы уличного движения в час в течение восьмичасовых периодов, когда объемы пересекающегося движения являются основной причиной для рассмотрения возможности установки сигнала. В целом, средний дневной объем движения более 500 автомобилей в час (полуколебаний в час) на главной улице и / или более 150 полуколебаний в час на одном подходе с второстепенной улицы приведет к выполнению этого ордера.

Этот ордер также учитывает основные и второстепенные объемы движения в течение восьмичасовых периодов, например, когда объем движения на главной улице настолько велик, что движение на второстепенных улицах подвергается чрезмерной задержке или опасности при въезде или пересечении главной улицы.Как правило, общая громкость более 750 полуколебаний в час на главной улице и / или более 75 полуколебаний в час на одном подходе с второстепенной улицы приведет к выполнению этого ордера; при условии, что сигнал не будет серьезно нарушать прогрессивные потоки трафика.

Ордер 2, четырехчасовой автомобильный объем

Сигнал светофора может быть оправдан на некоторых перекрестках, когда каждый из любых четырех часов среднего дня имеет общий объем движения на главной улице и объем движения на подходе на второстепенной улице, который, если он будет нанесен на график, окажется выше кривой на рисунках 4C- 1 и / или 4C-2 MUTCD.

Ордер 3, объем пиковых часов

Гарантия на объем в час пиковой нагрузки предназначена для применения, когда условия дорожного движения таковы, что в течение одного часа дня второстепенное уличное движение страдает неоправданной задержкой движения при въезде на главную улицу или ее пересечении, как это определено на том месте, где нанесенные на график объемы трафика будут падать по сравнению с кривые на рисунках 4C-3 и 4C-4 MUTCD.

Ордер 4, пешеходный том

В этом ордере рассматривается пешеходный поток, пересекающий главную улицу на перекрестке или в середине квартала в течение среднего дня.Как правило, количество пешеходов, превышающее 100 пешеходов в час в течение любых четырех часов, и / или более 190 пешеходов в течение любого часового периода, приведет к выполнению этого ордера.

Ордер 5, Школьный переезд,

Сигнал светофора может быть оправдан на установленном школьном переходе, когда инженерное исследование дорожного движения частоты и достаточности пропусков в потоке движения транспортных средств в зависимости от количества и размера групп школьников показывает, что доступное время для школьников переход улицы неадекватный.

Ордер 6, Скоординированная сигнальная система

Сигнал светофора может быть гарантирован на перекрестках, где в противном случае он не был бы оправдан, чтобы поддерживать надлежащую группировку транспортных средств (для создания и обслуживания взводов транспортных средств для эффективного согласования сигналов светофора) и эффективного регулирования групповой скорости.

Ордер 7, опыт сбоя

Сигнал светофора может быть оправдан на некоторых перекрестках, когда менее ограничительные меры и принудительное применение не смогли снизить частоту столкновений транспортных средств; и пять или более исправимых коллизий произошли в течение 12 месяцев; и количество транспортных средств и пешеходов составляет не менее 80 процентов от требований, указанных в Warrant 1; и новый сигнал не будет серьезно нарушать прогрессивные (согласованные) транспортные потоки.

Ордер 8, дорожная сеть

Сигнал светофора может быть оправдан на некоторых перекрестках для поощрения концентрации и организации сетей транспортных потоков, когда объем входящего трафика составляет не менее 1000 полуколебаний в час в пиковый час типичного рабочего дня и который имеет прогнозируемые объемы движения на пять лет — на основе инженерное исследование дорожного движения — которое соответствует одному или нескольким из Ордеров 1, 2 и 3 в течение среднего рабочего дня; или с общим входящим объемом не менее 1000 полуколебаний в час на каждые пять часов в выходные.

(вверх)

Фазирование сигнала левого поворота

Фазы сигнала левого поворота облегчают движение с левым поворотом и обычно повышают безопасность перекрестка для транспортных средств с левым поворотом. Однако это делается за счет количества зеленого времени, доступного для сквозного движения, и обычно снижает пропускную способность перекрестка. Стрелки левого поворота также приводят к увеличению продолжительности цикла, что, в свою очередь, пагубно сказывается на увеличении остановок и задержек.Задержки пешеходов могут увеличиваться, в результате чего пешеходы игнорируют сигнал пешехода.

Хотя этапы для защищенных транспортных средств с левым поворотом являются наиболее популярными и часто добавляемыми этапами, в первую очередь следует рассмотреть другие методы разрешения конфликтов при левом повороте. Возможные решения включают запрещенные повороты влево и геометрические улучшения.

Критерии фазы левого поворота

Предлагаемые ниже критерии фазы левого поворота являются комбинацией фаз левого поворота, используемой в нескольких штатах США, и результатом значительных исследований и исследований.Эти ордера не предусмотрены Руководством по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) и предоставляются только в информационных целях. Предлагаемые ордера следующие:

Объемы — Рассмотрим фазирование левого поворота, когда произведение левого поворота и встречных объемов в часы пик превышает 100 000 на четырехполосной улице или 50 000 на двухполосной улице (одна подъездная полоса). Кроме того, объем левого поворота для двух или более подходных полос должен быть больше двух транспортных средств за цикл в период пиковой нагрузки.Объемы, соответствующие этим уровням, указывают на то, что этап левого поворота может быть оправдан и рекомендуется дальнейшее изучение перекрестка.

Задержка — Рассмотрите возможность установки фазировки левого поворота, если общая задержка левого поворота на два или более часа возникает в час пик при критическом заходе на посадку. Кроме того, в час пик должен быть минимальный объем левого поворота более двух транспортных средств за цикл, а средняя задержка для транспортного средства с левым поворотом должна составлять не менее 35 секунд.

Опыт происшествий — Установите фазировку левого поворота, если произошло критическое количество аварий при левом повороте. Для одного подхода критическое количество — четыре аварии с левым поворотом за один год или шесть за два года. Для обоих подходов критическое количество — шесть аварий с левым поворотом за один год или 10 за два года.

Защищено / разрешено фазирование левого поворота

Защищенная / разрешенная фазировка левого поворота — это движение транспорта влево на сигнальном перекрестке с отдельной фазой левого поворота в сигнальном цикле для обеспечения защищенного интервала зеленой стрелки, а также незащищенного кругового зеленого интервала.Использование технологии фазирования защищенного / разрешенного левого поворота основано на предположении, что необходимость в защищенном интервале левого поворота была установлена. Одним из основных правил фазирования защищенного / разрешенного левого поворота является то, что защищенная зеленая стрелка отображается только тогда, когда это необходимо в условиях спроса на трафик. Поэтому подчеркивается, что технология фазирования защищенного / разрешенного левого поворота является эффективной концепцией в отличие от концепции уменьшения аварийности, хотя она, вероятно, будет предлагать более безопасную работу, чем разрешенная операция.

Защищено только с фазированием влево

Когда предоставляется отдельный интервал для выполнения левого поворота без конфликтного движения, а левые повороты запрещены в течение остальной части цикла, происходит только защищенная фазировка левого поворота. Несмотря на то, что MUTCD не предоставляет гарантий по фазе поворота налево, руководство по устройству управления дорожным движением предлагает рекомендуемые рекомендации по раздельной фазе поворота влево.

Фазирование незащищенного левого поворота

Незащищенная фазировка левого поворота происходит, когда исключительная фаза не предусмотрена для транспортных средств левого поворота.Повороты влево разрешены через пробелы в встречных транспортных потоках. Отдельные полосы для левого поворота могут быть предусмотрены, а могут и не быть.

(вверх)

Пешеходный сигнал дает время пешеходам выйти на улицу по устойчивому сигналу ходьбы или символу идущего человека, а для завершения перехода через мигающий сигнал «Не ходить» или поднятую руку. Сигнал обычно активируется нажатием кнопки, которая заставляет контроллер светофора выполнять заранее запрограммированную по времени последовательность ходьбы, а мигающие индикаторы отсутствия ходьбы.

Пешеходные сигналы состоят из сигналов «ходить и не ходить» или международных символов, отображающих человека, идущего для индикации ходьбы, и стрелки для индикации «не ходить». Индикация ходьбы отображается белым цветом, а индикация запрета ходьбы — оранжевым цветом.

Последовательность сигналов пешехода начинается, когда загорается индикатор ходьбы, и эта последовательность обычно длится от четырех до семи секунд. Эта последовательность должна быть достаточно продолжительной, чтобы пешеход покинул бордюр и начал переходить улицу до того, как начнется интервал разминирования.

Интервал разрешения пешеходов состоит из мигающей индикации запрета ходьбы. Ожидается, что в течение этого интервала пешеход завершит переход улицы. Однако пешеход не должен переходить улицу по мигающей индикации запрета пешеходов. Интервал разрешения пешехода обычно рассчитывается путем деления ширины улицы на предполагаемую скорость ходьбы четыре фута в секунду, если специальное исследование не указывает, что более длительный интервал времени необходим всем пешеходам для безопасного перехода улицы, т.е.е. Для пожилых пешеходов часто используется более низкая скорость ходьбы 3,5 фута в секунду. Фактическое расстояние, используемое для расчета клиренса, обычно представляет собой расстояние от бордюра на ближней стороне улицы до центра последней полосы движения на дальней стороне улицы.

Индикация запрета ходить, горящая постоянно, означает, что пешеход не должен выходить на улицу в направлении пешеходного сигнала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В то время как пешеходы имеют право проезда как на отмеченных, так и на немаркированных пешеходных переходах, пешеходы и автомобилисты должны быть очень внимательны, когда пешеходы находятся на пешеходном сигнале, поскольку движение направо на красный разрешен, если иное не запрещено.

(вверх)

Кнопки доступны пешеходам потому, что сигнал светофора рассчитан на автомобили, а не на пешеходов. Если вы не активируете пешеходный сигнал, нажав кнопку, светофор не даст вам достаточно времени, чтобы безопасно перейти улицу. Вам нужно всего лишь один раз нажать на кнопку, чтобы она активировалась.

(вверх)

Права и обязанности пешеходов изложены в разделе 316.130 Устава Флориды, но список некоторых из этих прав и обязанностей приведен ниже. Следующий список не является исчерпывающим, и читателю предлагается ознакомиться с уставом для получения более полной информации.

Статут Флориды 316.130. Подчинение пешеходов приборам управления дорожным движением и правилам дорожного движения.

(1) Пешеход должен подчиняться инструкциям любого официального устройства управления дорожным движением, специально предназначенного для пешехода, если иное не указано сотрудником полиции.

На пешеходов должны подаваться сигналы управления движением на перекрестках, как это предусмотрено в п. 316.075, но во всех других местах пешеходы должны пользоваться привилегиями и подпадать под ограничения, указанные в этой главе. Если предусмотрены тротуары, пешеходам запрещается, если этого не требуют обстоятельства, проходить по участку проезжей части, вымощенному для движения транспортных средств. Если тротуары не предусмотрены, любой пешеход, идущий по шоссе и по нему, должен, когда это практически возможно, идти только по обочине с левой стороны проезжей части по отношению к направлению движения пешехода, лицом к движению, которое может приближаться с противоположного направления.Никто не должен стоять на участке проезжей части, вымощенном для движения транспортных средств, с целью добиться поездки, работы или бизнеса у водителя, находящегося в каком-либо транспортном средстве. Запрещается стоять на улице или шоссе или поблизости от них с целью наблюдения или охраны любого транспортного средства, когда оно припарковано или собирается припарковаться на улице или шоссе. Когда сигналы управления движением не установлены или не действуют, водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, при замедлении или остановке, если необходимо, чтобы уступить дорогу пешеходу. на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части так близко, что возникает опасность.Любой пешеход, переходящий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части. Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, находящегося так близко, что водитель не может уступить дорогу. Каждый раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного перехода на перекрестке, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части. Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеходы не должны переходить нигде, кроме обозначенного пешеходного перехода. Пешеход не должен пересекать проезжую часть, за исключением обозначенного пешеходного перехода, в любом другом месте, кроме как по маршруту под прямым углом к ​​бордюру или по кратчайшему маршруту к противоположному бордюру.По возможности пешеходы должны передвигаться по правой половине пешеходных переходов. Ни один пешеход не должен пересекать проезжую часть по диагонали, если только это не разрешено официальными устройствами контроля дорожного движения, а при наличии разрешения на пересечение проезжей части пешеходы должны пересекать проезжую часть только в соответствии с официальными устройствами контроля дорожного движения, относящимися к таким переходам. Несмотря на другие положения данной главы, каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом или любым лицом, приводящим в движение транспортное средство с приводом от человека, и предупреждать, когда это необходимо, и проявлять надлежащие меры предосторожности при наблюдении за любым ребенком или любым явно сбитым с толку или недееспособным. человек.

(вверх)

Несколько лет назад город Сан-Диего опубликовал поразительные результаты очень обширного исследования относительной безопасности обозначенных и немаркированных пешеходных переходов. Сан-Диего просмотрел 400 перекрестков в течение пяти лет (без сигналов или остановок с четырьмя путями), на которых был отмечен пешеходный переход с одной стороны и немаркированный пешеходный переход с другой. Примерно в два с половиной раза больше пешеходов использовали обозначенный пешеходный переход, но примерно в шесть раз больше аварий было зарегистрировано на обозначенных пешеходных переходах.Лонг-Бич изучал безопасность пешеходов в течение трех лет (с 1972 по 1974) и обнаружил, что на перекрестках с обозначенными пешеходными переходами в восемь раз больше зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий, чем на пешеходных переходах без них. Одно из объяснений этого очевидного противоречия здравому смыслу — это ложная безопасность пешеходов, которые чувствуют себя на обозначенном пешеходном переходе. Две нарисованные линии не обеспечивают защиты от встречного транспортного средства, и реальное бремя безопасности должно лежать на пешеходе, который должен быть бдительным и осторожным при переходе любой улицы.Пешеход может остановиться на расстоянии менее трех футов, в то время как транспортному средству, движущемуся со скоростью 25 миль в час, потребуется 60 футов, а со скоростью 35 миль в час — примерно 100 футов.

Пешеходные переходы существуют на всех перекрестках, если знаки не запрещают пешеходный переход. Некоторые из этих пешеходных переходов отмечены нарисованными линиями, но большинство из них нет. Разметка пешеходных переходов — это метод поощрения пешеходов к использованию определенного перехода. Такие обозначенные переходы могут быть не такими безопасными, как переходы без обозначений в том же месте.Таким образом, пешеходные переходы следует маркировать только там, где это необходимо для направления и контроля пешеходов, чтобы направить их к наиболее безопасному из нескольких возможных маршрутов.

(вверх)

Не всегда. В город часто поступают просьбы об установке размеченных пешеходных переходов на неконтролируемых перекрестках или в каком-либо месте в середине квартала между неконтролируемыми перекрестками. Неконтролируемый перекресток — это перекресток без знаков остановки, знаков уступки или светофоров. Эти просьбы почти всегда исходят из искренней веры некоторых граждан в то, что обозначенный пешеходный переход обеспечивает некоторую дополнительную защиту пешеходам, которые их используют.К сожалению, это распространенное заблуждение, которое может быть чрезвычайно опасным.

Было проведено множество исследований безопасности пешеходов на обозначенных и немаркированных пешеходных переходах на неконтролируемых перекрестках.

Основная идея этих исследований заключается в том, что обозначенные пешеходные переходы создают у пешеходов ложное чувство безопасности. В то время как разметка пешеходного перехода очень заметна для пешехода, она часто гораздо менее заметна для автомобилистов, которые проезжают по ней. Пешеходы всегда должны действовать в обороне, когда автомобилисты находятся в непосредственной близости от них, но некоторые пешеходы думают, что белая разметка тротуара каким-то образом остановит или замедлит движущееся транспортное средство, а это, очевидно, совсем не так.

(вверх)

Во всем мире транспортные инженеры переходят к использованию знаковых знаков вместо словесных знаков, потому что их легче понять за более короткий промежуток времени. Легко узнаваемые символы также подходят для людей, не умеющих читать по-английски.

В случае пешеходных сигналов в настоящее время используются как «словесные», так и «символьные» знаки. Вот что они означают. Символ «пешком» или «идущий пешеход» означает, что вы можете начать переход.Мигающий или устойчивый символ «Не ходи» или поднятая рука означает, что начинать переход уже поздно. Не выходите на улицу, а закончите переход, если вы уже начали.

(вернуться наверх) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *