ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Новый стандарт для дорог разрешит двигаться со скоростью до 130 км/ч — Российская газета

Для дорог, по которым можно двигаться со скоростью 130 км/ч, разрабатывается стандарт. Проект такого ГОСТа готовит российский дорожный научно-исследовательский институт Минтранса РФ.

С документом удалось ознакомится «Коммерсанту». Как сообщили корреспонденту «РГ» в Госавтоинспекции, этот проект был утвержден на одном из технических комитетов Росстандарта. Чтобы он стал действующим ГОСТом, необходимо его утвердить соответствующим приказом федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Надо сказать, что Госавтоинспекция не принимала участие в обсуждении и подготовке этого документа.

В связи с обсуждением возможности понижения нештрафуемого лимита скорости, который сегодня составляет 20 км/ч, возникла необходимость пересмотреть установленные ограничения скорости.

Напомним, что сейчас у нас на автомагистралях установлены ограничения 110 км/ч для легковых автомобилей и мотоциклов. При этом владельцы дорог могут повышать скорость на участках дорог первой категории до 130 км/ч. Это прописано в правилах дорожного движения. К сожалению, таких дорог у нас всего 12 процентов, общая протяженность которых — 6 тысяч км. При этом движение со скоростью 130 км/ч сейчас разрешено только на семи участках платных дорог.

В проекте нового стандарта для повышения скорости до 130 км/ч необходимо, чтобы на соответствующем участке не было очагов аварийности. То есть количество ДТП с пострадавшими не должно превышать трех на один километр. Также на таком участке колейность не должна превышать 15 мм глубины. При этом скорость на таких участках должна ограничиваться в зависимости от погодных условий. То есть такие участки должны быть оборудованы динамическими знаками. Проще говоря, электронными табло, на которых можно менять значения ограничения скорости.

При этом на таком участке на расстоянии от 3 до 5 км должны быть организованы места для остановки транспорта.

Вдоль участков трасс с ограничением скорости 130 км/ч через каждые 3-5 км должны быть организованы места для остановки транспорта

Лимит 130 км/ч действует во многих европейских странах. Однако идет тенденция к его снижению. Во Франции скорость на загородных дорогах снизили с 90 до 80 км/ч. В Германии, где на автобанах скорость вообще не ограничена, также уже несколько лет обсуждение об установке ограничений. Кстати, количество участков без ограничений там сокращается.

Надо сказать, что на автобанах Германии при неограниченом скоростном режиме действуют другие ограничения, которые строго фиксируются камерами фотовидеофиксации нарушений. Например, строго запрещено двигаться по левой полосе. Ее можно занимать только для обгона. Строго контролируется дистанция между автомобилями. Для этого на трассе нанесена специальная разметка. Также на автобанах установлены динамические знаки. Причем автобан сам принимает решение об ограничениях. Например, он может понизить скорость, если впереди произошла авария, или запретить обгон грузовикам, если их много скопилось. Это и есть интеллектуальная транспортная система.

Однако даже не все платные участки российских дорог оборудованы такой техникой. Поэтому новый ГОСТ попросту поставит запрет для повышения скорости на большинстве автомагистралей. Вряд ли собственники дорог захотят лишний раз тратиться на инфраструктуру, если дешевле просто снизить скорость.

Кстати, из-за большого количества ограничений скоростного режима среднесуточный пробег в России в два раза ниже, чем в Европе. Он не превышает 500 км.

Электронные знаки помогут водителям выбрать безопасную скорость

Фото: РИА Новости/Александр Полегенько

На российских дорогах появится больше динамических знаков ограничения скорости, меняющих своё значение в зависимости от осадков и условий видимости. ГОСТ, предусматривающий их введение на всех автомагистралях и скоростных дорогах с разрешённой скоростью до 110 км/ч, сейчас разрабатывает подведомственный институт Минтранса.

Камер рядом с динамическими знаками быть не должно

На некоторых федеральных трассах и Московской кольцевой автодороге такие знаки уже есть, рассказал «Парламентской газете» первый зампред Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков. Электронные табло над проезжей частью предупреждают водителей о тумане, дожде и гололёде, одновременно указывая рекомендованную скорость.

«Здесь особых новаций я не вижу, это нормальный рабочий процесс по ведению интеллектуальной транспортной системы», — пояснил законодатель.

По его словам, устанавливать постоянный единый скоростной режим, когда ситуация на дороге меняется, не совсем правильно. Периодически бывают случаи, что сильные дожди или обильный снегопад вынуждают в целях безопасности снизить рекомендованную скорость для водителей на скоростном участке дороги. Временное снижение интенсивности движения потока машин позволит избежать пробок и скачкообразного накопления машин на одном месте.

«Динамическое изменение ограничений скоростного режима будет способствовать большей безопасности», — убеждён депутат.

Только устанавливать на дороги будут не световые мачты, как сейчас, а автономные электронные знаки.

При этом парламентарий уверен, что резкого «разрыва» в разрешённой скорости, из-за которого водитель может невольно попасть в ловушку, быть не должно.

«Конечно, снижение скорости должно быть постепенным: сначала ограничение до 80 км/ч, потом до 60-50 км/ч, — пояснил он. — И безусловно, в месте, граничащем с динамическими знаками ограничения скоростного режима, не должно быть камер».

Устанавливать на дороги будут не световые мачты, как сейчас, а автономные электронные знаки. Фото: Кирилл Кухмарь/ТАСС

Президент Гильдии автошкол России Сергей Лобарев рассказал «Парламентской газете», что введение динамических знаков поможет неуверенным водителям выбрать правильный скоростной режим на дороге.

«К сожалению, анализ дорожно-транспортных происшествий показал, что начинающие водители не могут выбрать безопасную скорость, — отметил эксперт. — Многие, видя знак ограничения в 110 км/ч, продолжают гнать с такой скоростью и в дождь, и в снег, и даже ночью. Хотя безопаснее было бы снизить скорость».

По его словам, динамическое изображение знаков с учётом погодных условий поддерживают все автошколы страны.

А как сейчас

В действующей редакции ПДД есть только один знак, который может меняться в зависимости от обстановки на дороге, — это знак «Реверсивное движение». Дорожные полосы, обозначенные специальной горизонтальной разметкой, знаком и реверсивными светофорами, позволяют автомобилям ехать либо в одну, либо в другую сторону в зависимости от загруженности трассы.

Что касается изменчивых погодных условий, то для них существуют дорожный знак «Скользкая дорога» и табличка «Влажное покрытие». Последняя указывает, что знак над ней (например, ограничения скорости) действует только во время дождя или после него, когда дорога ещё не высохла. Естественно, после разработки стандарта электронного «погодного» знака возможно внесение изменений уже в Правила дорожного движения.

Германия. Ограничение скорости, разрешенные весовые и габаритные параметры, требования к ТС в зимний период и особенности дорожного движения

Ограничение скорости (км/ч)

Тип транспортного средства В населенных пунктах Вне населенных пунктов
На дорогах общего пользования На 4-х полосных скоростных дорогах На автомагистралях
Грузовые автомобили менее 7,5 т 50 80 80 80
Грузовые автомобили более 7,5 т 50 60 60 80
Тягачи с полуприцепом, автопоезда 50 60 60 80
Автобусы 50 80 80 80
Автобусы с прицепом 50 60 60 80

При перевозках опасных грузов действуют такие же скоростные ограничения.

В условиях плохой видимости (плохие погодные условия, снегопад, когда видимость снижается до 50 м) максимальная скорость ограничивается 50 км/ч. При видимости менее 50 м обгон запрещен.

Транспортным средствам более 3,5 т необходимо соблюдать дистанцию в минимум 50 м от впереди идущего транспортного средства.

 

Допустимые габаритные размеры (м)

Ширина  
автомобиль, прицеп, автобус 2,55
рефрижератор (минимальная толщина стенок — 45 мм) 2,60
Высота 4,00
Длина  
грузовой автомобиль, прицеп 12,00
тягач с полуприцепом 16,50[1]
автопоезд 18,75[2]
автомобилевоз пустой 18,75
автомобилевоз груженый 20,75[3]
автобус с 2-мя осями 13,50
автобус с 3-мя осями 15,00
автобус с прицепом 18,75

Примечания:

[1] — максимальная общая длина тягача с полуприцепом — 16,50 м в случае, если расстояние между шкворнем и задней стенкой полуприцепа не более 12,00 м и расстояние, измеренное горизонтально, от шкворня до любой точки передней стенки полуприцепа не более 2,04 м. В остальных случаях максимальная длина — 15,50 м.

[2] — максимальная общая длина автомоезда — 18,75 м в случае, если максимально разрешенная длина составляющих не превышена: длина зоны загрузки — 15,65 м и максимальное расстояние между двумя крайними внешними точками зоны загрузки (от ее начала за кабиной до задней стенке прицепа) — 16,40 м.

[3] — свес не должен превышать 0,5 м спереди (только для транспортных средств выше, 25,0 м) и не более 1,50 м сзади.

 

Допустимые нагрузки на ось (т)

Одинарная ось 10,0
Одинарная ведущая ось 11,5
Сдвоенная ось автомобиля, автобуса с расстоянием между осями:  
менее 1,00 м 11,5
от 1,00 м до1,30 м 16,0
от 1,30 м до1,80 м 18,0
от 1,30 м до1,80 м при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) 19,0
Сдвоенная ось прицепа или полуприцепа с расстоянием между осями:  
менее 1,00 м 11,0
от 1,00 м до 1,30 м 16,0
от 1,30 м до 1,80 м 18,0
1,80 м и более 20,0
Тройная ось прицепа с расстоянием между смежными осями:  
1,30 м и менее 21,0
от 1,30 м до 1,40 м 24,0

 

Максимально разрешенный вес (т)

Грузовой автомобиль  
2 оси 18
3 оси 25
3 оси при определенных дополнительных условиях[4] 26
4 оси при определенных дополнительных условиях[5] 32
более 4 осей при определенных дополнительных условиях[5] 32
Прицеп  
не более 2 осей 18
более 2 осей 24
Тягач с полуприцепом  
3 оси 28
4 оси (2+2) с расстоянием между осями полуприцепа 1,30 м и более 36
4 оси (2+2) с расстоянием между осями полуприцепа более 1,80 м при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) 38
4 оси в других случаях, не упомянутых выше (3+1) 35
5 или 6 осей (2+3, 3+2/3) 40
более 4 осей при выполнении комбинированных перевозок 44[6]
Автопоезд  
3 оси 28
4 оси (2+2) 36
4 оси в иных случаях (не 2+2) 35
5 или 6 осей (2+3, 3+2/3) 40
более 4 осей при выполнении комбинированных перевозок 44[6]
Автобус   
2 оси 18
3 оси 25
3 оси при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) 26

4 оси

32

Примечания:

[4] — если сдвоенные оси удовлетворяют условиям:

  • расстояние между осями 1,3 м и более, но не больше 1,8 м,
  • на ведущей оси — сдвоенные шины и
  • нагрузка на отдельную ось не более 9,5 т.

[5] — если:

  • либо транспортное средство имеет две сдвоенные оси, расстояние между центрами которых составляет не менее 4,0 м,
  • либо транспортное средство имеет две управляемые оси, сдвоенные оси удовлетворяют требованиям, изложенным выше примечании [4], и максимально допустимая нагрузка составляет не более 5,0 тонн на каждый метр расстояния между центрами передней и задней осей.

[6] — при перевозках 40-футовых контейнеров, а также при выполнении перевозок на первом и последнем этапах комбинированных перевозок:

  • автомобиль/железная дорога: от места погрузки или разгрузки на ж/д станции до места назначения в радиусе не более 150 км от нее;
  • внутренний водный транспорт/автомобиль: от места погрузки или разгрузки в речном порту до места назначения в радиусе не более 150 км от него;
  • море/автомобиль (плечо перевозки морем более 100 км): от места погрузки или разгрузки в морском порту до места назначения в радиусе не более 150 км от него.

 

Требования к ТС в зимний период

Цепи противоскольжения

Иметь на борту транспортного средства цепи противоскольжения не обязательно. Однако, при снежном покрове на дороге на тех участках, которые отмечены специальным знаком, использование цепей противоскольжения обязательно. Также на борту автомобиля должны быть лопата, буксирный трос; цепи противоскольжения должны быть надеты на колеса ведущей оси.

Транспортные средства, оборудованные цепями противоскольжения, не должны развивать скорость более 50 км/ч.

Зимние шины

Грузовые автомобили категорий N2 и N3, автобусы  категорий M2 и M3 должны быть укомплектованы зимними шинами с маркировкой M+S, M.S. или M&S в  случае снегопада, гололеда или оттепели на :

—  ведущих осях;

—  не позднее 01.07.2020г. на передней управляемой оси 

 Зимние шины не являются обязательными для прицепа/полуприцепа.

 Минимальная глубина протектора для всех типов шин — 1,6 мм.

 Санкции

 Основной штраф за несоблюдение законодательства в части оборудования АТС зимними шинами для:

— водителя 60 евро, но он может быть увеличен до 80 евро (и 1 штрафное очко в немецкий Fahreignungsregister (FAER)*)

— владельца транспортного средства 75 евро

 * FAER:

Fahreignungsregister — реестр, фиксации нарушений правил дорожного движения водителем.  Распространяется также и на иностранных водителей, которые управляют АТС в Германии. В случае набора восьми штрафных очков, запрещается вождение АТС в Германии, в том числе и иностранным водителям.

  Источник: BGL, сентябрь 2017

 

Особенности движения

  • при управлении автомобилем запрещено использовать мобильные телефоны без оборудования «hands-free»;
  • при намерении съехать с кругового перекрестка необходимо включать соответствующие сигналы поворотника, так же на круговом перекрестке запрещена остановка;
  • на борту транспортных средств, перевозящих опасные грузы, должен быть огнетушитель;
  • транспортным средствам более 7,5 т запрещено двигаться в левой полосе, когда при плохих погодных условиях видимость снижается до 50 м.

 

Дорожные знаки

Въезд в населенный пункт и направления движения обозначаются знаком с черными буквами на желтом фоне.

Скоростные автомагистрали (автобаны) обозначаются белыми буквами на голубои фоне.

 

АСМАП по информации МСАТ

Знак 6.2 — Рекомендуемая скорость

Скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги.

Зона действия знака распространяется до ближайшего перекрестка, а при применении совместно с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка.

Какие знаки запрещают движение транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч?

1.?Только А.
2.?А и Б.
3.?Только В.

Знак «A» — знак «Автомагистраль» — обозначает дорогу, на которой запрещено движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч. Точно такое же требование, распространяется на дороги, обозначенные знаком «Б» — знак «Дорога для автомобилей» . Знак «В» — «Рекомендуемая скорость» указывает скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги, однако двигаться с меньшей или большей скоростью знак «B» не запрещает.

О чем информируют Вас эти знаки?

1.?При влажном покрытии рекомендуемая скорость 40 км/ч.
2.?При влажном покрытии разрешенная скорость не более 40 км/ч.

Знак «Рекомендуемая скорость» в сочетании с табличкой «Влажное покрытие» указывает Вам скорость, с которой рекомендуется движение на этом участке дороги при влажном покрытии проезжей части, например, во время дождя или сразу после его окончания.

Какие знаки разрешают движение со скоростью 60 км/ч?

1.?Только Б.
2.?Б и В.
3.?Ни один из знаков.

Ответ.

Из показанных знаков лишь один — «Ограничение максимальной скорости» (знак А) — запрещает движение со скоростью, превышающей указанную на знаке, т.е. 50 км/ч.
Знак «Ограничение минимальной скорости» (знак Б) не только разрешает, но и обязывает водителей двигаться со скоростью, равной или больше указанной.
Знак «Рекомендуемая скорость» (знак В) указывает скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги, при этом, однако, не исключается возможность двигаться с меньшей или большей скоростью.

Правильный ответ — Б и В.

ПДД РФ 2021 — 10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечания

По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч;
  • междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах – не более 90 км/ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, – не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, – не более 60 км/ч.

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
 

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

10.5. Водителю запрещается:

  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Германия и автобан | Ограничения скорости и реальность

Мы задали нашим читателям и подписчикам из разных стран вопрос: «Что для Вас типично немецкое?». Здесь мы делимся с вами самыми частыми ответами и даем пояснения с предысторией. Сегодняшняя тема: «Автобан».

А что вообще такое – германский автобан?
В энциклопедии говорится: «Улица без перекрестка, построенная для автомобилей с несколькими полосами движения в одном направлении». Таким образом, речь идет о дороге, где как минимум четыре полосы, разделенные посередине отбойником. В Германии протяженность таких автомагистралей составляет 13 тысяч километров. Они имеют буквенное обозначение A (название автобана) и номер. По германскому автобану, обозначенному синим знаком, разрешено движение только для тех транспортных средств, которые могут двигаться со скоростью более 60 км / ч. Но о скорости позже.

Придумали автобан немцы?
Однозначно нет. (Автомобильная) дорога была изобретена в Италии, а точнее в Риме. В первом веке нашей эры император Клавдий построил первую многополосную дорогу, разделенную перегородкой для пешеходов. Via Portuensis вела из Рима в Остию. Примерно 1900 лет спустя, в 1924 году, в Италии открылась первая настоящая «автострада». Она соединяет Милан и Варезе; изначально на ней было только по одной полосе движения в каждом направлении. В 1932 году открывается первый немецкий автобан (называемый так по аналогии с железной дорогой, Bahn) между Кельном и Бонном – сегодня она имеет обозначение A555. Лишь в конце 1933 года национал-социалисты «присвоили» тему автобанов и развернули вокруг большую пропаганду. Чтобы скрыть эту ложь, они просто объявили автостраду Кельн-Бонн проселочной дорогой.

На германских автобанах действует принцип «No Limits»?
Когда действует, а когда – нет. Самое время коснуться темы скорости. Германские автострады не только бесплатны, но и каждый может двигаться по ним с любой скоростью! Так обычно говорят. Первое верно, но только для автомобилей, а не для грузовиков, а второе верно лишь в ограниченной степени. Примерно на 40 проц. автомагистралей Германии действует ограничение скорости. Грузовым автомобилям не разрешается двигаться со скоростью более 80 км / ч в любом месте, и водители должны двигаться со скоростью, соответствующей обстоятельствам. Кстати, везде действует «рекомендованная скорость» 130 км / ч. На практике дело обстоит так, что есть только несколько участков, на которых скорость действительно неограничена. Средняя скорость движения автомобилей по всем автобанам — ​​125 км / ч.

© www.deutschland.de

You would like to receive regular information about Germany? Subscribe here:

ГИБДД начинает штрафовать за превышение скорости на ЗСД :: Санкт-Петербург :: РБК

Фото: Александр Тарасенков/Интерпресс

Петербургское управление ГИБДД с 14 октября 2019 года начнет штрафовать водителей, превышающих скоростной режим на ЗСД. Как передает «Росбалт» со ссылкой на ведомство, ГИБДД будет принимать информацию о нарушении ПДД в автоматическом режиме, на основании этих данных госавтоинспекция будет выносить постановления об административных правонарушениях. Все штрафы за превышение скорости будут поступать в бюджет города.

На трассе уже установлены камеры, которые автоматически фиксируют превышение скорости, однако ранее они не были интегрированы в автоматизированную систему фиксации нарушений ПДД, используемую Госавтоинспекцией.

Напомним, что в настоящее время на ЗСД установлены дорожные знаки 5.1 «Автомагистраль» (допускают скорость движения не выше 110 км/ч). На некоторых участках допустимая скорость снижена до 90 км/ч (знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости»). Автобусам и грузовым автомобилям с массой более 3,5 т на автомагистралях нельзя двигаться со скоростью более 90 км/ч.

Фото: «Магистраль северной столицы» — официальный сайт ЗСД

Всего на ЗСД установлено 2260 типовых дорожных знаков, 249 табло и знаков переменной информации, а также 371 знак индивидуального проектирования (конструкции с указанием километража и направления до определенного объекта).

предупредительных и обязательных знаков ограничения скорости —

Для того, чтобы сдать практический экзамен по вождению в Великобритании, конечно, необходимо понимать все дорожные знаки. Часть маршрутов экзамена по вождению, содержащихся в вашем экзамене по вождению, будет включать в себя множество обязательных ограничений скорости и, возможно, может иметь рекомендательные ограничения скорости.

Несмотря на то, что их легко отличить друг от друга, те, кто не понимает их различных значений, могут снизить свои шансы на прохождение. Ниже подробно описаны обязательные ограничения скорости (те, которые должны соблюдаться по закону) и рекомендательные ограничения скорости (введенные в связи с опасностями.


Знак обязательного ограничения скорости Временный знак дорожных работ с регулирующим знаком
Знаки и знаки обязательного ограничения скорости

Все дорожные знаки, использующие круговое красное кольцо, являются обязательными, или дорожные знаки, указывающие на указание. Чтобы оставаться в рамках закона, автомобилисты должны соблюдать инструкции, указанные на этих нормативных знаках.

Некоторые нормативные дорожные знаки включены в другие знаки, такие как временный желтый знак дорожных работ, который содержит нормативный знак ограничения ширины.Для получения дополнительной информации см. «Закажите дорожные знаки», чтобы узнать о различных типах регулирующих дорожных знаков Великобритании и их значениях.


Дорожный знак ограничения минимальной скорости Знак конца минимальной скорости
Ограничение минимальной скорости

На подавляющем большинстве дорог Великобритании нет ограничений по минимальной скорости. Те, кто действительно вводит такие ограничения, делают это для обеспечения непрерывного и стабильного движения транспорта и снижения потенциальных опасностей и аварий.

Наиболее вероятной дорогой для ограничения минимальной скорости является туннель.Ограничения минимальной скорости являются обязательными. Для получения дополнительной информации см. Минимальные ограничения скорости и слишком медленное вождение в соответствии с законами о слишком медленном вождении и как это может повлиять на экзамен по вождению.


Обязательный знак / сигнал ограничения скорости на автомагистрали Знак / сигнал ограничения скорости на автомагистрали
Предупреждающие знаки и сигналы ограничения скорости на автомагистрали

На некоторых автомагистралях используется система Active Traffic Management (ATM). В этих местах светофоры для автомагистралей размещаются сбоку от проезжей части или над проезжей частью.Переменные ограничения скорости, содержащиеся в красном кольце, являются обязательными. Другие знаки ограничения скорости с мигающими желтыми огнями зависят от погодных условий и носят рекомендательный характер.
Дополнительную информацию о различных знаках, правилах и положениях на автомагистралях см. На автомагистралях.


Дорожный знак с рекомендательным ограничением скорости Поверните дорогу к знаку направо с табличкой с указанием ограничения скорости
Предупреждающие ограничения скорости

Рекомендуемые ограничения скорости используются на потенциально опасном участке дороги. Расположение предупреждающего знака ограничения максимальной скорости варьируется, но его часто можно увидеть на поворотах. Поскольку рекомендуемый предел скорости не заключен в красное кольцо, автомобилисты выбирают, подчиняться ли они рекомендованному пределу скорости или нет, при условии, что они не превышают максимально допустимый предел скорости.

Автомобилистам следует принимать во внимание погодные условия, дорожные и дорожные условия, а также серьезность потенциальной опасности, чтобы выбрать подходящую скорость.


Информация о дорожных знаках

Ограничения скорости vs.консультативные скорости

Существует два основных типа знаков ограничения скорости: знаки нормативной скорости, которые нельзя превышать, и знаки рекомендательной скорости, указывающие рекомендованную максимальную скорость для поворота в хороших условиях движения для среднего автомобиля.

Есть два ограничения скорости по умолчанию, если нет знаков. Ограничение скорости в городе по умолчанию составляет 50 км / ч, а ограничение скорости по умолчанию на открытой дороге — 100 км / ч.

Знаки нормативной скорости всегда отображаются в виде черных цифр в красном круге, как правило, кратно 10 км / ч, т.е.е. 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 и 100 км / ч. В других штатах вы можете найти ограничения на 110 км / ч. Однако в некоторых местах, особенно на частной территории, вы можете увидеть ограничения на 5 и 15 км / ч, например, этот знак в Мэнли.

Предупреждающие знаки имеют желтый фон и обозначаются скоростью, оканчивающейся на 5 км / ч, например 15, 25, 35, 45, 55, 65, 75, 85 и 95. Обычно они находятся перед поворотами, мерами ограничения движения и гребнями.

Обычно они сопровождаются знаком, указывающим на опасность, например, риск опрокидывания в автомобиле с высокими бортами (как показано на этом знаке на Гранд-параде в Рамсгейт-Бич, прямо перед резким поворотом правой руки на Сандрингем-стрит), поворот вправо или влево, лежачий полицейский или гребень.

Когда заканчивается ограничение скорости и применяется ограничение скорости по умолчанию, вы можете увидеть знак с надписью КОНЕЦ и скорость в черном кружке (знак ограничения скорости) или просто черный кружок с диагональной линией, проходящей через него (« знак снятия ограничения скорости »).

В других районах может действовать ограничение скорости в определенное время, например, рядом со школами или в зоне общего пользования, где, вероятно, будет много пешеходов и транспортных средств. В общих зонах действует ограничение скорости 10 км / ч. В школьных зонах действует ограничение скорости 40 км / ч.

Дорожные работы будут иметь ограничение скорости, чтобы обеспечить безопасность дорожных рабочих. В зонах местного движения будет установлено ограничение 40 км / ч для жилых переулков, чтобы обеспечить большую безопасность пешеходов и более спокойную жизнь жителей.

Школьные автобусы с детьми имеют ограничение скорости обгона 40 км / ч. Они указаны на задней части автобусов, как показано на фотографии.

Если мигают и фары автобуса, это означает, что они высаживают детей, поэтому обратите особое внимание на детей, которые могут перебежать дорогу прямо перед вами.

Знаки переменного ограничения скорости на туннелях, автомагистралях и мостах показывают временное ограничение, имеющее силу, в зависимости от условий дорожного движения в то время. На фото показано временное ограничение скорости на автомагистрали 90 км / ч.

Различные типы знаков ограничения скорости в Великобритании

Существует девять различных типов знаков ограничения скорости, которые вы увидите на дорогах Великобритании, за исключением исторических и специальных знаков. Некоторые из них носят предписывающий характер (т.е. должны соблюдаться), а некоторые — рекомендуемые скорости.

Этот портал расположен над проезжей частью с двусторонним движением. При неблагоприятных погодных условиях знаки переменной скорости могут использоваться для отображения рекомендуемой скорости, а мигающие желтые огни привлекают внимание автомобилиста к скорости.

Этот знак указывает на рекомендуемую максимальную скорость и часто находится под знаком, указывающим на поворот дороги. Если погода плохая (например, идет дождь или гололед), автомобили должны снижать скорость ниже этого рекомендуемого предела. Обратите внимание, что предлагаемая скорость не будет актуальна для всех транспортных средств.

Бывают случаи, когда требуется минимальная скорость, например, в некоторых туннелях. Эти синие знаки с белой надписью указывают на то, что транспортные средства должны поддерживать как минимум минимальную скорость (в данном случае 30 миль в час).

После того, как ограничение минимальной скорости закончится, появится синий знак с указанием ограничения и красная линия, проходящая через него. Тогда ограничение скорости станет либо указанным, либо превалирующим типом дороги, например, ограничением скорости на открытой дороге.

Этот знак указывает на то, что применяется национальное ограничение скорости на открытых дорогах, которое составляет 60 миль в час на одинарной проезжей части или 70 миль в час на двойной проезжей части или автомагистрали. Это не обязательно означает, что дорога всегда безопасна для скорости 60 или 70 миль в час — могут быть крутые повороты и другие сложные участки, особенно на дороге с одной проезжей частью.

Во время дорожных работ вы можете увидеть знак временного ограничения скорости, например, 30 миль в час. Он предназначен для защиты дорожного рабочего от разлетающихся обломков, для минимизации вероятности получения травмы в случае столкновения с ним, а также для защиты вашего автомобиля, поскольку дорожное покрытие может быть неровным.

Порталы

на автомагистралях могут сообщить о временных ограничениях скорости и открытых препятствиях (интеллектуальные автомагистрали).Эти ограничения скорости должны соблюдаться и могут контролироваться централизованно с учетом других факторов, таких как интенсивность движения, погода, аварии и т. Д.

Основной знак ограничения скорости, который существует уже несколько десятилетий, представляет собой красный кружок с черным числом внутри него. Пределы почти всегда заканчиваются нулем — вы можете увидеть частные дорожные знаки с указанием 5 миль в час.

Некоторые местные советы экспериментировали с зонами с пониженной скоростью вокруг школ. В случае этого знака он активен, когда мигают огни.

Ограничение скорости может применяться полицией и местными властями с использованием различных методов, таких как камеры слежения за дорожным движением, меры по снижению скорости движения (неровности дороги) и поддержание правопорядка.

Есть районы мира, где нет ограничений скорости, например, некоторые сельские дороги на острове Мэн и некоторые автобаны. Однако в большинстве стран на всех дорогах действуют ограничения скорости, обычно от 20 до 85 миль в час. Даже там, где соблюдение ограничений скорости непрактично и маловероятно, например, в австралийской глубинке, они все равно применяются.

Ограничение скорости — полезный инструмент в обеспечении безопасности дорожного движения. Большинство водителей-новичков тщательно изучают ограничения скорости не только для того, чтобы помочь им пройти простой онлайн-курс обучения в школе дорожного движения или быстро получить права, но и для того, чтобы они и другие водители были в большей безопасности на дороге.

Основные законы физики гласят, что чем быстрее вы идете, тем больше вероятность получить травму — скорость сама по себе не убийца, это скорее мгновенная и резкая остановка или перегрузки, связанные с любым изменением скорости. или направление из-за аварии.Ограничения скорости также вызывают споры, особенно если их соблюдение является чрезмерно строгим или когда широкая публика не согласна с искусственно заниженным или высоким лимитом.

Какое ограничение скорости и как с ним работать?

Как быстро и безопасно определить ограничение скорости. Включает национальное ограничение скорости, жилые районы, а также проезжие части с односторонним и двусторонним движением.

Вы когда-нибудь ехали по тихой жилой дороге и понимали, что забыли об ограничении скорости?

Большинство водителей в таких ситуациях из соображений безопасности ехали бы со скоростью 30 миль в час, и в большинстве случаев это было бы правильным поступком.Но если бы ограничение скорости было ниже (маловероятно, что оно будет выше в жилом районе), вы подвергнете риску себя и других.

Ограничение существует по какой-то причине, но как узнать, что это такое? Вот несколько правил, которые вы можете не знать и которые помогут вам определить ограничение скорости.

Дороги с обычным уличным освещением (например, в жилых массивах или центрах городов) обычно имеют ограничение скорости 30 миль в час, если не указано иное — возможно, с таким знаком.

Если на улице нет уличного освещения, но установлено ограничение на 30 миль в час, используются знаки-повторители 30 миль в час, чтобы напомнить водителям об ограничении. Там, где есть уличное освещение, но применяется ограничение, отличное от 30 миль в час, знаки-повторители также используются для обозначения ограничения скорости.

Там, где нет уличного освещения, ограничение скорости для автомобилей и мотоциклов обычно составляет 60 миль в час для дорог с односторонним движением и 70 миль в час для дорог с двусторонним движением. Это называется национальным ограничением скорости, и его можно узнать по этому знаку. Для других классов транспортных средств, таких как грузовые автомобили или автобусы, национальные ограничения скорости отличаются. (См. Правило 124 Правила дорожного движения.)

Ограничения скорости на одинарной и двойной проезжей части определяются не количеством полос, а наличием центрального резерва.

  • Если проезжая часть не разделена центральным резервированием (и имеет национальный знак ограничения скорости), то ограничение скорости для автомобилей и мотоциклов, независимо от количества полос, составляет 60 миль в час.
  • Если проезжая часть имеет центральное резервирование и по крайней мере одна полоса движения по обе стороны от нее, идущая в противоположных направлениях, то ограничение скорости для автомобилей и мотоциклов составляет 70 миль в час.

Не считайте национальное ограничение скорости целевой скоростью. Вы можете разогнаться до этой скорости, если условия позволяют сделать это безопасно. Вы должны учитывать время суток, погодные условия и других водителей, а затем двигаться с соответствующей скоростью. Разумный водитель не скачет за поворот со скоростью 60 миль в час только потому, что ограничение скорости предполагает, что он может.

Водитель обязан знать ограничение скорости на дороге, по которой он движется. При изменении ограничения скорости будут появляться знаки ограничения скорости (а иногда они тоже нарисованы на дороге), поэтому будьте бдительны и следите за ними.

Уловки проектирования дорог, которые заставляют нас водить безопаснее

Еще один обман иллюзий — напоминание о силе закона с использованием фальшивых полицейских. В Бангалоре картонные фигурки полицейских, одетых в цвет хаки, в натуральную величину используются для того, чтобы убедить водителей вести себя хорошо.Подобные приемы используются в Китае, США и некоторых странах Европы. В Престоне, городе в Великобритании, автомобилисты нажали на тормоз, приняв металлические копии в натуральную величину за настоящих полицейских. В некоторых городах на мостах, пересекающих шоссе, размещены картонные вырезки полицейских машин в натуральную величину.

Буксировка троса

Но не все подталкивания должны быть такими сложными или даже реалистичными. По словам Прасада, нанесение неровных или резких линий на дороге может достаточно напугать водителей, чтобы снизить скорость.Очереди кажутся беспорядочными, и незнакомость заставляет водителей сбавлять скорость.

Департаменту транспорта Чикаго удалось создать еще одну простую иллюзию о печально известной горячей точке аварий, повороте на Оук-стрит на Лейк-Шор-Драйв. Городские власти испробовали практически все: сделали разметку более четкой, установили более крупные предупреждающие знаки, мигали огни на обочине дороги. Все напрасно; драйверы просто продолжали падать.

В конце концов, отдел нарисовал белые линии поперек дороги — каждая линия приближалась к следующей по мере приближения машин к повороту.Такое восприятие сокращающихся расстояний заставляет водителей думать, что они едут быстрее, чем они есть на самом деле. Согласно исследованию, количество аварий за шесть месяцев после нанесения линий в сентябре 2006 года сократилось на 36% по сравнению с тем же периодом за шесть месяцев прошлого года. Хансен считает, что это один из лучших психологических уловок для снижения скорости.

Эффект новизны

Такие меры, как правило, работают лучше, чем дорожные знаки, потому что, как и большая часть визуальной информации, они обращаются к нашему мозгу на подсознательном уровне.«Когда мы видим знак, если мы вообще видим знак — поскольку мы, возможно, научили наш мозг обычно игнорировать их — мы можем сомневаться в его применимости к нам или его общей значимости», — говорит Том Вандербильт, автор книги «Трафик». книга, в которой исследуется, как «перцепционные контрмеры» могут повысить безопасность на дороге. «Но, проезжая по довольно узкой улице или через серию свистящих баров, вы с меньшей вероятностью задумаетесь об этом и с большей вероятностью просто рефлекторно замедлитесь», — говорит он.

И это работает намного лучше, чем визуальные иллюзии, добавляет он, потому что опасность состоит в том, что когда вы узнаете, что что-то фальшивое, вы можете быстро начать игнорировать это. «Как и в случае со всеми экспериментальными методами лечения, возникает вопрос об эффекте новизны, о том, что водители в конечном итоге возвращаются к своему прежнему поведению, как только они« выяснили »трюк, — говорит Вандербильт.

Семь лет назад в Индии один изобретательный производитель автомобильных подвесок разместил на дороге трехмерные наклейки, которые выглядели как искусственные выбоины. План состоял в том, чтобы убедить водителей покупать системы подвески этой компании, предполагая, что водители будут наслаждаться плавной ездой даже по неровной дороге. Вместо этого наклейки уговаривали водителей, превышающих скорость, притормозить.

Точно так же в Филадельфии, штат Пенсильвания, проектировщики дорог рисовали трехмерные иллюзии лежачих полицейских. Но, как отмечает Хансен, «широкое распространение искусственных лежачих полицейских может в конечном итоге привести к опасному поведению даже на настоящих лежачих полицейских».

Итак, как далеко может зайти повышение безопасности дорожного движения? Хансен думает гораздо больше. разделительную линию можно убрать, потому что «она действует как тонкий сигнал для ускорения, поскольку отмечает« безопасную территорию »», — говорит он. И зачем сосредотачиваться только на дорогах? На рулевом колесе могут быть только два красных отпечатка ладоней, только виден, когда руки водителя не находятся на руле, чтобы люди могли управлять автомобилем обеими руками.«Мы психологически предпочитаем, чтобы все было на своих местах — и то же самое может сработать и с рулевыми колесами».

Если вы хотите прокомментировать это или что-нибудь еще, что вы видели в Future, зайдите на нашу страницу Facebook или Google+ или напишите нам на Twitter .

Ограничения скорости на дорогах в Австрии и Вене

Правила ограничения скорости для автомобилей в Вене относительно просты.

  • Пределы по умолчанию для автомобилей: 50 км / ч внутри городов, 100 км / ч снаружи и 130 км / ч на автомагистралях
  • Разумеется, могут применяться другие ограничения, как указано на вывеске
  • Обратите внимание, что другие ограничения применяются к другим транспортным средствам и автомобилям с прицепами и т. Д. .
  • См. Также: Вождение в Вене

Ограничение скорости в Вене

По всей Австрии в любом месте в пределах определенного периметра населенного пункта по умолчанию установлено ограничение 50 км / ч (чуть менее 31 миль / ч) для автомобилей, если не указано иное.

Этот периметр всегда отмечен знаком города «Ortstafel» и выглядит так, когда вы въезжаете в Вену:

(Почему «Вена», а не «Вена»?)

А вот так выглядит при выезде из города:

Ограничение в 50 км / ч для автомобилей редко явно указывается на дорожных знаках, когда вы въезжаете в город или находитесь в городе, поскольку это ограничение по умолчанию , . Вы должны это знать.

Какие бывают исключения?

Пределы, отклоняющиеся от этого стандарта, указаны с использованием стандартных знаков скорости.Это означает, что вы входите в ограничение на 30 км / ч (чуть более 18 миль в час):

.

Это означает, что зона 30 км / ч теперь заканчивается (что означает, что вы снова попадаете в зону 50 км / ч для автомобилей в Вене, если не указано иное ограничение):

Ограничение 30 км / ч также может быть окрашено в белый цвет на самой дороге в качестве полезного напоминания.

В нескольких районах Вены теперь есть этот более низкий предел скорости, и он быстро становится стандартом для переулков.

Это все означает, что вы можете двигаться с 30 до 50 и с 30 до 50, если вы, например, пересекаете пригородные районы города перпендикулярно основным дорогам.

Вы также можете найти более высокие ограничения — обычно 70 км / ч (чуть более 43 миль в час) или 80 км / ч (чуть менее 50 миль в час) — на некоторых крупных дорогах и автобанах (автомагистралях), которые пересекают или огибают город. Не забывайте, что вам понадобится наклейка для оплаты дорожных сборов, если вы хотите использовать свой автомобиль на автомагистрали.

Ограничение скорости на автомагистрали

Для справки, ограничение скорости по умолчанию для автомобилей на дорогах за пределами населенных пунктов составляет 100 км / ч , увеличиваясь до 130 км / ч на автобанах (автомагистралях). Была некоторая дискуссия о повышении ограничения скорости на автомагистралях до 140 км / ч, но шансы на это кажутся довольно низкими, особенно с учетом того, что теперь у нас есть коалиционное правительство, в которое входит Партия зеленых.

Опять же, эти значения по умолчанию применяются только в том случае, если не указано иное ограничение. Например, автобаны, проходящие рядом с городами или через них, как правило, имеют переменные ограничения скорости, и вы можете столкнуться с пробками, временными ограничениями скорости, зависящими от погоды, и т. Д. И т. Д.

Вот важная вещь, о которой нужно помнить: в Австрии , а не , имеет немецкую систему, где участки автобана позволяют автомобилям, например, двигаться со скоростью, превышающей рекомендованную скорость в 130 км / ч.

(Иногда вы встретите полицию автобана, сидящую недалеко от границы с Германией, чтобы предоставить письменные напоминания об этом факте в виде штрафов за превышение скорости.)

Для получения последней информации об ограничениях скорости для автомобилей, автомобилей с прицепами, мопедов и других транспортных средств посетите полезную информационную страницу правительства Австрии на английском языке.

Ограничения скорости в Великобритании: все, что вам нужно знать

Ограничения скорости в Великобритании составляют чрезвычайно важную часть нашей дорожной сети и находятся на переднем крае безопасности дорожного движения. Как автомобилисты, мы каждый день думаем об ограничениях скорости и участвуем в них, они обеспечивают согласованное регулирование по всей стране и упрощают преследование тех, кто нарушает закон, превышая ограничение скорости.

Ограничения скорости в этой стране обычно варьируются от примерно 20 миль в час до национального ограничения скорости, которое само по себе зависит от того, едете ли вы по автомагистрали, односторонней или двухполосной, а также в зависимости от типа транспортного средства. ты в.

Хотя использование ограничения скорости — это вопрос, который можно обсуждать до тех пор, пока коровы не вернутся домой, ограничения скорости существуют и не зря. Чтобы помочь вам понять и придерживаться этих основных законов дорожного движения, мы составили это руководство, чтобы держать вас на правильной стороне предела, даже если вы управляете автомобилем, который требует от вас знания другого набора ограничений. те, что отправили.

Если вы сдали экзамен по вождению, то круглые знаки ограничения скорости были бы одними из первых предметов дорожной мебели, которые вам нужно было идентифицировать. Они уникальны, с белым кругом, окруженным красным, с черными цифрами внутри. Они охватывают 20 миль в час, 30 миль в час, 40 миль в час, 50 ​​миль в час, а иногда и 60 миль в час. Кроме того, есть знак Национального ограничения скорости, который представляет собой белый круг с черной диагональной линией через него. Это означает, что применяется национальный предел, который составляет 60 миль в час на дорогах с одной проезжей частью и 70 миль в час на дорогах с двумя проезжими частями.

Однако со временем многие водители, которые просто используют свои автомобили, чтобы добраться из пункта А в пункт Б без какого-либо участия, могут даже забыть об установленных пределах. Что еще хуже, ограничения скорости могут быть изменены на дорогах без особого уведомления, есть и другие ограничения, о которых вам нужно знать, например, переменные ограничения на интеллектуальных автомагистралях или снижение скорости при проведении дорожных работ.

Когда вы находитесь за рулем транспортного средства, отличного от обычного, или если вы используете свой автомобиль для буксировки прицепа или трейлера, ограничение скорости, указанное на обочине дороги, не обязательно будет применяться.Эти ограничения могут быть трудными для определения, но они определенно будут ниже указанного максимума, который вы видите на дорожных знаках. Они также будут различаться в зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете, и когда вы добавляете региональные различия между Шотландией, Англией и Уэльсом, тогда легко запутаться в том, какое ограничение скорости является правильным для вас.

Текущие ограничения скорости в Великобритании по дорогам и типам транспортных средств

Ниже приведены национальные ограничения скорости в Великобритании в их нынешнем виде.Мы перечислили каждый тип класса транспортных средств и максимальные скорости, разрешенные на каждом типе дороги для этого класса.

Ограничение скорости в Великобритании для автомобилей, мотоциклов и автофургонов весом до двух тонн при полной загрузке:

  • • Дорога с ограниченным доступом: 30 миль в час
  • • Одинарная проезжая часть: 60 миль в час
  • • Двойная проезжая часть: 70 миль в час
  • • Автострада: 70 миль в час

Ограничение скорости в Великобритании для легкового автомобиля * с прицепом:

  • • Дорога с ограниченным доступом: 30 миль в час
  • • Одиночная проезжая часть: 50 миль в час
  • 60 миль в час
  • • Автомагистраль: 60 миль в час

(* Включая мотоциклы, буксирующие прицеп, или фургоны, буксирующие прицеп)

Ограничение скорости в Великобритании для автобусов и микроавтобусов длиной до 12 метров и грузовых автомобилей весом до 7.

5 тонн:
  • • Дорога с ограниченным доступом: 30 миль в час
  • • Одиночная проезжая часть: 50 миль в час
  • • Двойная проезжая часть: 60 миль в час
  • • Автомагистраль: 70 миль в час
для грузовых автомобилей тонн в Англии и Уэльсе:
  • • Дорога с ограниченным доступом: 30 миль в час
  • • Одиночная проезжая часть: 50 миль в час
  • • Двойная проезжая часть: 60 миль в час
  • • Автострада: 60 миль в час

    для грузов в Великобритании автомобили старше 7 лет.5 тонн в Шотландии:

    • • Дорога с ограниченным доступом: 30 миль в час
    • • Одиночная проезжая часть: 40 миль в час
    • • Двусторонняя проезжая часть: 50 миль в час
    • • Автомагистраль: дороги с ограниченным движением
    • 4 и проезжая часть с двусторонним движением?

      Дорога с ограниченным доступом — это техническое название дорог, которые находятся в населенных пунктах. В таких загруженных ситуациях иногда бывает сложно определить ограничение скорости. Однако, если вы не видите никаких знаков ограничения скорости, хорошее практическое правило заключается в том, что если на дороге есть здания и уличные фонари, то ограничение скорости составляет 30 миль в час.Однако, если указанное ограничение скорости превышает 30 миль в час, тогда другая зона будет обозначена стандартными круговыми знаками ограничения скорости в начале зоны, затем меньшие знаки повторителя будут размещены на фонарных столбах или отдельных столбах через равные промежутки времени в пределах зона.

      Если дорога не имеет физического разделителя между двумя противоположными потоками движения, то это дорога с одной проезжей частью. Они могут состоять из любого количества вариантов: от однополосной проселочной дороги с проезжими частями до широкой пятиполосной дороги с так называемым приливным потоком для центральной полосы, которая предназначена для движения в обоих направлениях, чтобы уменьшить заторы на дорогах. часы пик.

      Другой вариант автомагистрали — это двусторонняя проезжая часть. В них используется перегородка — либо травяная обочина, либо что-то более существенное, например, металлический армко или бетонный барьер. В очень редких случаях (часто в начале многополосной дороги) у них может быть одна полоса движения в обоих направлениях, но чаще у них будет как минимум две полосы для каждого направления движения. Автомагистрали представляют собой эволюцию проезжей части с двусторонним движением, и из-за их более высоких скоростей существуют ограничения на типы транспортных средств, которые могут их использовать, при этом самым медленным участникам дорожного движения запрещено движение по ним.

      Другие ограничения скорости

      Мы перечислили национальные ограничения скорости выше, но местные власти могут устанавливать другие ограничения скорости там, где они считают нужным. Обычно это делается для замедления движения на дорогах, где обычно применяется национальное ограничение скорости 60 миль в час, хотя есть также возможность добавить зоны на 20 миль в час в городских районах. И в редких случаях ограничение скорости на дороге было увеличено, чтобы улучшить транспортный поток.

      Эти различные ограничения скорости снижаются только с шагом 10 миль в час, а когда они достигают 50 миль в час или ниже, ограничений для различных классов транспортных средств нет — ограничение скорости, которое вы видите в опубликованном сообщении, является тем, которое вы не должны превышать.

      Минимальные ограничения скорости

      В еще более редких случаях вы можете увидеть круглый синий дорожный знак с цифрой. Это минимальное ограничение скорости, указанное для дороги. Эти ограничения обычно устанавливаются в туннелях, где стационарное или медленно движущееся движение может рассматриваться как опасность движения и загрязнения для свободного движения транспорта через туннель. Однако некоторые скажут, что введение минимального ограничения скорости на обычных дорогах может иметь положительный эффект за счет улучшения транспортного потока в целом.

      Ограничители скорости

      Хотя фургоны, грузовые автомобили, автобусы, междугородные автобусы и микроавтобусы имеют разные ограничения, которые необходимо соблюдать, многие из них становятся излишними, поскольку коммерческие автомобили определенных классов теперь должны иметь ограничитель скорости в стандартной комплектации. Ниже приведен список классов, которым требуются ограничители скорости, и максимальная скорость, на которую они должны быть установлены.

      • • Автобусы и микроавтобусы: 62 миль в час
      • • Грузовые автомобили: 56 миль в час или 53 мили в час (в зависимости от класса)
      • • Мопеды: 28 миль в час

      Если вы водитель автомобиля, эти ограничения стоит иметь в виду, потому что, если вы путешествуете медленнее, чем это, без особой причины, ваш более медленный темп может задержать эти транспортные средства.Если они решат попытаться обогнать вас на проезжей части с двусторонним движением, это может вызвать откат из-за ограниченной скорости автомобиля.

      Если вы видите фургон или другое служебное транспортное средство с наклейкой на задней части, объявляющей, что транспортное средство ограничено определенной скоростью, это транспортное средство добровольно было оснащено ограничителем скорости, чтобы операторы автопарка могли помочь контролировать расходы .

      История ограничения скорости в Великобритании

      На заре развития автомобильной техники, ближе к концу XIX века, первые «безлошадные экипажи» считались самоходными локомотивами — во многом как большие, тяжелые тяговые двигатели, которые начали появляться. в 1850-х гг.Пешеходы, велосипедисты и лошади преобладали на шоссе в те дни, и эти новые «локомотивы» должны были придерживаться уже установленных ограничений скорости для тяговых двигателей, чтобы они не представляли угрозы для других участников дорожного движения.

      Это означало, что автомобили были ограничены скоростью 10 миль в час по закону 1860 года, хотя с введением Закона о Красном флаге 1865 года этот показатель упал до 4 миль в час в стране и 2 миль в час в городе. Закон о красном флаге также означал, что все транспортные средства должен сопровождать человек, идущий на 50 метров вперед, чтобы предупредить других участников дорожного движения о скором прибытии безлошадного экипажа.В другом акте 1878 года флаг был снят, а конвой разместился всего в 20 метрах впереди, но только в 1896 году это требование было отменено. Эта веха в истории автомобилей по сей день отмечается ветераном автопробега Лондон-Брайтон.

      Этим актом предел был увеличен до 14 миль в час, а затем снова был повышен в 1903 году до 20 миль в час. Затем, 1 января 1931 года, ограничения скорости были полностью отменены. Правительство того времени считало, что ограничение было настолько низким, что о нем не стоило беспокоиться, тем более, что многие автомобили того времени не были оснащены работающим спидометром, а соблюдение ограничения скорости не рассматривалось полицией. времени.

      Некоторое подобие порядка было восстановлено в 1934 году, когда министр транспорта Лесли Хор-Белиша (человек с маяком) ввел пробное ограничение на 30 миль в час для населенных пунктов, определение которого было где угодно с уличным освещением.

      Спидометры стали обязательными для автомобилей с 1937 года, в то время как разразилась Вторая мировая война, когда ночью было введено ограничение на 20 миль в час, чтобы сократить количество жертв во время отключений электроэнергии.

      Предел 30 миль в час стал постоянным в 1956 году, а в 1958 году был установлен повышенный предел в 40 миль в час для улучшения транспортного потока.Следующие большие изменения произошли в середине 1960-х годов. В ряде дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом на автомагистралях в тумане было введено рекомендательное ограничение на 20 миль в час для тумана, в то время как ограничение на 70 миль в час использовалось для экспериментов в зимние месяцы. Позднее предупреждение о тумане было изменено на 30 миль в час, а ограничение на 70 миль в час было введено в качестве пробного варианта в конце 1965 года. Оно стало постоянным в 1967 году, а также был введен максимальный предел 60 миль в час для проезжей части с одинарным движением.

      В декабре 1973 года из-за нефтяного кризиса национальное ограничение скорости было временно снижено до 50 миль в час для экономии топлива, и хотя более низкие ограничения действовали в течение нескольких лет, стандартные ограничения вернулись к 1977 году. Закон о дорожном движении 1984 года — это закон, который в настоящее время обеспечивает соблюдение всех ограничений скорости, в то время как последний набор изменений в правилах произошел в 2015 году, когда ограничения для больших грузовых автомобилей на одинарной и двойной проезжей части были увеличены до 50 миль в час и 60 миль в час соответственно.

      Контроль за ограничением скорости

      Контроль за ограничением скорости осуществляется полицией и фиксированными камерами контроля скорости, обе из которых могут налагать штрафы за превышение скорости, в то время как местные группы контроля скорости и знаки, активируемые транспортными средствами, являются пассивными устройствами контроля скорости.

      Штрафы за превышение скорости в Великобритании

      Ниже приведен список ограничений скорости и видов штрафов, которые вы можете ожидать, в зависимости от того, насколько вы превысили заявленный максимум:

      9019 9019 4019 9019 904 9019 4
      Ограничение скорости Фиксированный штраф или курс повышения осведомленности о скорости: Вызов в суд:
      20 миль в час 24 миль в час 35 миль в час
      30 миль в час 35 миль в час
      50 миль в час 57 миль в час 76 миль в час
      60 миль в час 68 миль в час 86 миль в час
      70 миль в час 79 миль в час за шесть месяцев штраф Если вы пройдете тест, ваши права будут аннулированы, и вам придется пройти весь курс вождения.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *