ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Жиклер главный карбюратора (220), латунь STELS S600 VIKING

Жиклер главный карбюратора (220), латунь STELS S600 VIKING

Стоимость и наличие запчастей уточняйте по телефону: +7 (495) 210-97-65

/ Жиклер главный карбюратора (220), латунь

Информация по заказу запчастей на сайте www.stelsmoto.ru

Вопрос: Как заказать запчасти?
  • Ответ: Заказать запчасти возможно тремя вариантами (Через корзину, Обратную связь или по телефону) указав оригинальный номер детали.
Вопрос: Где не найти номера деталей?
  • Ответ: Номера всех деталей доступны на нашем сайте в разделе запчасти. https://stelsmoto.ru/zapchasti/
Вопрос: Не могу положить детали в корзину, что делать?
  • Ответ: Написать нам на электронную почту [email protected] указав номера этих деталей, менеджер обработает ваш заказ сам.
 

Вопрос: Не могу оплатить заказ через сайт, что делать?

  • Ответ: Вы формируете заказ без оплаты и отправляете.
    Оплата товара доступна только после проверки вашего заказа нашим менеджером. Если нужна доставка сразу указывайте полные данные для доставки (Индекс, адрес и ФИО) получателя. После подтверждения заказа вам на почту придет ссылка на оплату, по которой вы сможете оплатить заказ.
 

Вопрос: Как оформить и оплатить доставку?

  • Ответ: При оформлении заказа одним из выше указанных вариантов в примечании к заказу вы указываете полный адрес, а так же службу доставки. (Почта, ЕМС, СДЭК). При оформлении доставки через СДЭК указывайте пункт выдачи, в котором вы хотите получить заказ. 
  • Адреса пунктов выдачи: https://cdek.ru/offices 
  • Все заказы отправляются только после полной оплаты деталей с доставкой. При отправке деталей компанией СДЭК вы оплачиваете только детали, за доставку оплата производится при получении. 
 

Вопрос: Я оплатил заказ, перейдя по ссылке из вашего письма, что дальше?

  • Ответ: От вас больше ничего не требуется. Раз мы вам прислали ссылку на оплату, значит, у нас есть все детали и адрес доставки. Как только мы отправим ваш заказ, вы получите скан накладной, по которой сможете отследить, где ваша посылка.
 

Вопрос: Я хочу забрать деталь самостоятельно из вашего магазина, это возможно?

  • Ответ: Да, конечно. Но для вашего удобства вам лучше сформировать заказ, через сайт, указав в комментариях «самовывоз». Дождаться подтверждения от наших менеджеров о готовности заказа. Тогда при посещении магазина вам достаточно будет указать номер вашего заказа, который заранее будет собран для Вас.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ



 ×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!

Обратная связь

Жиклеры карбюратора ВАЗ 2107: устройство и ремонт


Автомобили ВАЗ 2107 выпускаются в двух комплектациях – с карбюраторным и инжекторным двигателями. Основные отличия указанных типов двигателей заключаются в принципах работы систем питания и зажигания: как можно понять из названия, в одном из них для подготовки топливной смеси используется карбюратор, в другом – инжектор. Соответственно, к ним выдвигаются разные требования к техническому обслуживанию.

Так, у карбюраторного двигателя основным агрегатом системы питания является карбюратор. Именно в нем происходит подготовка топливной смеси перед подачей ее в цилиндры, соответственно от работы карбюратора непосредственно зависит работа всей топливной системы.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя автомобилей ВАЗ 2107, техническое обслуживание автомобиля рекомендуется проводить с периодичностью в 10 000 км. В том числе это касается и карбюратора, как одного из основных элементов.

Слабым местом, которое имеет каждый карбюратор, являются жиклеры. В приблизительном переводе с французского слово жиклер означает «брызгать», а применительно к работе карбюратора его можно интерпретировать как впрыск или подача. Именно через жиних в камеры поступает бензин и воздух. В конструкции карбюратора автомобиля ВАЗ 2107 присутствуют жиклеры разной пропускной способности и разного назначения. Часть из них обеспечивают двигатель топливной смесью на малых оборотах, часть – на высоких, отдельный отвечает за поступление топлива в режиме холостого хода. Цифровая маркировка жиклера обозначает количество жидкости, которое может пройти через отверстие за одну минуту.

Ниже приведен перечень жиклеров, предусмотренных конструкцией карбюратора ВАЗ 2107:

Основная проблема, которая периодически возникает в работе карбюратора ВАЗ 2107 — засоряются жиклеры, в результате чего снижается их пропускная способность. При техническом обслуживании рекомендуется продувать или промывать их при помощи специальных жидкостей, которыми промывается карбюратор. Согласно инструкции по применению указанных жидкостей, жиклеры можно обрабатывать поверхностно, без разборки карбюратора. Точно так же можно выполнять и продувку.

Зачастую этих мер достаточно для восстановления работоспособности топливной системы ВАЗ 2107. Но при значительном засорении все же потребуется разборка карбюратора с поочередным выкручиванием и промыванием жиклеров. Лучше это делать на ровной поверхности, накрытой газетой или чистой ветошью, чтобы большое количество мелких деталей, из которых состоит карбюратор, не потерялись и не перепутались.

После очистки и сборки рекомендуется регулировка в режиме холостого хода и при нагрузке. Для этого применяются специальные регулировочные винты. Сначала выполняется регулировка оборотов в режиме холостого хода, добиваясь устойчивой работы двигателя при оборотах 800-1000 об/мин. После этого проверяется эффективность двигателя под нагрузкой, отсутствие провалов при переходе с холостого хода на максимальные обороты. При их появлении винтом качества увеличивают количество топлива в смеси, одновременно закручивая винт количества, для установки оборотов холостого хода в заданную ранее величину.

Однако при использовании некачественного топлива карбюратор ВАЗ 2107 загрязняется намного быстрее и необходимость в чистке жиклеров может возникнуть значительно раньше. Первым признаком загрязнение является падение оборотов в режиме холостого хода. В случае значительного загрязнения или возникновения других, более серьезных неисправностей, в режиме холостого хода двигатель глохнет, а при работе под нагрузкой теряет приемистость.

Одной из контрмер, предотвращающих возникновение данной проблемы, является установка дополнительного топливного фильтра для тонкой очистки бензина от механических примесей. Однако фильтр не может защитить карбюратор от загрязнения на все 100%. Поэтому настоятельно рекомендуется продувать или промывать карбюратор при очередном регламентном техническом обслуживании вашего ВАЗ 2107.

Искусство Топливоподачи или информация для начинающего карбюраторщика

 

Искусство Топливоподачи или информация для начинающего карбюраторщика.

Что такое жиклёр?

Жиклером называют любое калиброванное отверстие для дозирования топлива, воздуха или эмульсии. Наиболее ответственные из них выполнены в виде отдельных деталей, вставляемых в корпус на резьбе Для любого жиклера принципиальными являются не только площадь проходного сечения калиброванной части, но еще и соотношение между длиной и ди­аметром калиброванной части, углы входных и выходных фасок, качество исполнения кромок и даже диаметры некалиброванных частей.

Диффузор и жиклёр, левая и правая рука карбюратора

Необходимая пропорция топлива с воздухом обеспечивается соотношением площади сечения топливного жиклера и сечения диффузора. Увеличение жиклера приведёт к обогащению смеси во всем ди­апазоне режимов. К такому же эффекту можно прийти при уменьшении проходного сечения диффузора.

 

Сечения диффузоров карбюратора подобраны исходя из двух противоречи­вых требований: чем больше площадь диффузоров, тем выше мощность может быть достигнута двигателем, и тем хуже  качество распыливания топлива в более низких скоростей воздуха.

 

Почему карбюратор двухкамерный?

Для дополнительного повышения качества распыливания использо­вана схема с двумя диффузорами (большим и малым). Малые диффузоры представляют собой отдельные детали, вставляемые в средней части больших. В каждом из них имеется собственно распылитель, соединен­ный каналом с отверстием в корпусе, из которого подводится топливо.

Будьте внимательны к ориентации канала!

 

Что означают цифры на жиклёре?

 

На каждом жиклере выбито число, показывающее пропускную способ­ность в см3/мин. Такая маркировка принята практически на всех карбюраторах Проверка проводится на специализированном проливочном приборе и озна­чает количество воды в см3, проходящей через жиклер в прямом направлении за минуту при напоре столба жидкости в 1000 ± 2 мм. Отклонения в пропу­скной способности жиклеров от нормативных не должны превышать 1,5%.

 

Для чего необходима регулировка уровня топлива в карбюраторе?

Что такое поплавковый механизм?

 

В карбюраторе для стабильности перепада давлений на топливном жиклере уровень топлива в поплавковой камере должен оставаться посто­янным. В идеале, топливо должно бы располагаться на уровне кромки рас­пылителя. Однако для исключения самопроизвольного истечения бензина из распылителя при возможных наклонах автомобиля уровень поддержи­вается на 2…8 мм ниже. На большинстве режимов работы (особенно гру­зового автомобиля, у которого велика доля полных

 нагрузок) такое пони­жение уровня не может сколько-нибудь заметно сказаться на истечении бензина. Разрежение в диффузоре может достигать величины 10 кПа (что соответствует 1300 мм «бензинового» столба) и, естественно, понижение уровня на несколько миллиметров ничего не меняет. Можно считать, что состав смеси, приготовленной карбюратором, определяется только соот­ношением площадей топливного жиклера и узкого сечения диффузора.

Лишь при самых малых нагрузках, когда разрежение в диффузорах падает менее 1 кПа, погрешности в уровне топлива начинают оказывать влияние. Чтобы исключить колебания уровня топлива в поплавковой камере, в ней установлен поплавковый механизм. Он собран весь на крышке карбюратора, а уровень топлива регулируется автоматически за счет изменения проходного сечения иглой клапана , приводимой в действие язычком4 на держателе поплавка. Стоит уровню топлива опуститься ниже заданного, как, опускаясь вместе с ним, поплавок опустит язычок, что даст возможность игле  под действием давления топлива, создаваемого бензонасосом, и собственным весом опуститься и пропустить в камеру большее количество бензина. Видно, что давление топлива играет определенную роль в работе поплавковой камеры. Практически все бензонасосы должны создавать давление бензина 15…30 кПа. Отклонения в большую сторону могут даже при правильных ре­гулировках поплавкового механизма создать подтекание топлива через иглу.

Сам поплавок может быть либо латунным, либо пластмассовым. На­дежность (герметичность) и того и другого достаточно высока, если только вы сами не деформируете его. Чтобы поплавок не стучал по дну поплав­ковой камеры при отсутствии в ней бензина (что наиболее вероятно при работе двухтопливных газобаллонных автомобилей) на держателе по­плавка имеется второй усик , опирающийся на стойку в корпусе. Подгибанием его регулируется ход иглы, который должен быть 1,2… 1,5 мм. На пластмассовом поплавке этот усик тоже пластмассовый, т.е. подгибать его нельзя. Ход иглы не регулируется.

Работа простейшего карбюратора, зачем нужен воздушный жиклёр и эмульсионная трубка.

Элементарный карбюратор, имеющий только диффузор, распылитель, поплавковую камеру и топливный жиклер, в состоянии поддерживать состав смеси примерно постоянным во всей области расходов воздуха (кроме самых малых). Но для максимального приближения к идеальной характеристике до­зирования с ростом нагрузки смесь следует обеднять Эта задача решается введением системы компенсации смеси с пневмати­ческим торможением топлива. Она включает в себя установленный между топливным жиклером и распылителем эмульсионный колодец с размещен­ной в нем эмульсионной трубкой и воздушным жиклером

Эмульсионная трубка представляет собой латунную трубку с закрытым нижним торцом (для карбюраторов Вебер, Озон,  К126-Пекар, и «солексов» автомобилей ВАЗ 2108 – 2110, у «солексов» для Вазов  классики и автомобилей АЗЛ трубка открытая снизу) имеющую на определенной высоте отверстия. Она опускается в эмульсионный колодец и прижимается сверху воздушным жик­лером, вворачиваемым на резьбе. С ростом нагрузки (разрежения в эмуль­сионном колодце) уровень топлива внутри эмульсионной трубки опускает­ся и при определенном значении оказывается ниже отверстий. В канал рас­пылителя начинает поступать воздух, проходящий через воздушный жиклер и отверстия в эмульсионной трубке. Этот воздух смешивается с топливом еще до выхода из распылителя, образуя эмульсию (отсюда и название), об­легчая дальнейший распыл в диффузоре. Но главное — подача дополнитель­ного воздуха понижает уровень разрежений, передающихся к топливному жиклеру, предотвращая тем самым излишнее обогащение смеси и прида­вая характеристике необходимый «наклон».

Изменение сечения воздушно­го жиклера практически не скажется при малых нагрузках двигателя. При больших нагрузках (больших расходах воздуха) увеличение воздушного жиклера обеспечит большее обеднение смеси, а уменьшение — обогащение

Основной особенностью главной дозирующей системы карбюратора  является то, что она не имеет изнашивающихся деталей, т.е. может осуществлять свои функции в течение неограниченного срока эксплуатации карбюратора.

Перейдём к основным принципам ремонта карбюратора

 

Иногда и при соблюдении периодичности технического обслуживания могут возникнуть ситуации, когда карбюратор отказывает. При поиске неисправностей, прежде всего, необходимо определить систему или узел, который может давать имеющийся дефект. Очень часто карбюратору при­писывают нарушения в работе двигателя, истинной причиной которых явля­ется, например, система зажигания. Она вообще чаще выступает в качестве «виновницы», чем это принято полагать.

Чтобы исключить влияние одной системы на другую необходимо четко представлять себе, что карбюраторная система питания является инерци­онной, т.е. изменения в ее работе прослеживаются в нескольких последова­тельных рабочих циклах двигателя (число их может измеряться сотнями). Внести какие-либо изменения в работу одного рабочего цикла (это самое большее 0,1 секунды), она не в состоянии. Система зажигания, напротив, отвечает за каждый отдельный цикл в работе двигателя. Если имеются пропуски отдельных циклов, проявляющиеся в виде коротких рывков, то с большой вероятностью причина именно в ней.

Конечно, разделение полномочий систем не столь однозначно. Система топливоподачи не в состоянии «отключить» один цикл, но может создать условия для неблагоприятной работы системы зажигания, например, чрезмерно бедным составом смеси. Кроме того, в системе топливоподачи присутствует целый ряд подсистем, каждая из которых может внести свой характерный «вклад» в работу двигателя.

В любом случае, прежде чем приступать к поиску дефектов в карбюра­торе, или даже к его регулированию, необходимо убедиться в исправности системы зажигания. Основной аргумент в защиту системы зажигания — «искра есть» — не может служить доказательством исправности. Очень сложно убедиться в энергетических параметрах системы зажигания. Искра может подаваться в нужный момент, но нести с собой энергию в несколько раз меньше, чем это необходимо для надежного воспламенения смеси. Этой энергии достаточно для работы двигателя в узком диапазоне составов смеси, и явно мало для гарантированного воспламенения в случаях малей­шего отклонения (обеднения, связанного с разгонами, или обогащения при холодном пуске-прогреве).

Регулируется  у системы зажигания только установочный угол опереже­ния (положение искры относительно ВМТ) на минимальной частоте вращения холостого хода.

На других частотах и нагрузках угол опережения зажигания определяется работой центробежного и ва­куумного регуляторов, расположенных в распределителе. Их влияние на эксплуатационные характеристики (прежде всего расход топлива и мощность) огромно. Как работают регуляторы, насколько точно выставляют они углы опережения на каждом из режимов можно проверить только на специаль­ных стендах. Иногда единственным способом выявления неисправностей является последовательная замена всех элементов системы зажигания.

Перед тем как исследовать карбюратор, необходимо также убедиться в исправности остальной части системы топливоподачи. Это магистраль пода­чи топлива от бензобака до бензонасоса (включая заборник топлива в баке), сам бензонасос и фильтры тонкой очистки топлива. Засорение любого из элементов тракта приводит к ограничению подачи топлива в двигатель.

Под ограничением подачи понимается невозможность создания расхода топлива больше некоторой величины. С расходом топлива неразрывно связана мощность двигателя, которая также будет иметь некоторый предел. Следовательно, при нарушениях подачи топлива ваш автомобиль не сможет двигаться с максимальными скоростями или в гору, но это не помешает ему исправно работать на холостом ходу или при равномерном движении с невысокими скоростями.

Еще один признак ограничения топливоподачи — немгновенность проявления дефекта. Если вы проработали на холостом ходу хотя бы ми­нуту и сразу поехали с большой нагрузкой, то запас бензина в поплавковой камере карбюратора обеспечит возможность нормального движения в тече­ние некоторого времени. Топливное «голодание», вызванное ограничением подачи, двигатель начнет ощущать по мере исчерпания резерва (при ско­рости 60 км/час на том количестве бензина, который есть в поплавковой камере, можно проехать около 200 метров).

Для проверки подачи топлива отсоедините подающий шланг от карбю­ратора, и направьте его в пустую бутылку объемом 1,5…2 литра. Пустите двигатель на остатках бензина в поплавковой камере и наблюдайте, как идет бензин. Если система исправна, топливо выходит мощной пульсирующей струей с сечением, равным сечению шланга. Если струя слабая, попробуйте повторить все, отсоединив фильтр тонкой очистки топлива. Естественно, если эффект есть — виноват фильтр, который необходимо заменить.

Проверить участок магистрали до бензонасоса можно только продувая ее в «обратном направлении. Делать это можно даже ртом, не забыв открыть на бензобаке пробку. Магистраль должна продуваться относительно легко, а в самом баке должно быть слышно характерное бульканье, проходящего сквозь бензин воздуха.

 

Проверив магистрали до и после бензонасоса и не добившись эффекта, проверяйте сам бензонасос. Перед его впускными клапанами установлена небольшая сетка. Если загрязнения исключены, проверьте герметичность клапанов насоса или работоспособность его привода от распределительного вала двигателя.

Убедившись в работоспособности системы зажигания и исправности подающей части системы питания, можно приступать к выявлению воз­можных дефектов карбюратора. Данный раздел является самостоятельным и проводить работы по устранению неисправностей можно без предваритель­ного технического обслуживания и регулировки карбюратора. Чаще всего такие работы приходится выполнять при нарушениях работоспособности, не влияющих, в целом, на эксплуатацию, но доставляющих определенные неудобства. Это могут быть разного рода «провалы» при открытии дросселя, нестабильная работа на холостом ходу, повышенный расход топлива, вялый разгон автомобиля. Гораздо реже встречаются ситуации, когда двигатель, например, совсем не пускается. В таких случаях, как правило, найти и ус­транить неисправность много легче. Помните одно: все неисправности карбюратора можно свести к двум — или он готовит слишком богатую или слишком бедную смесь

Основные неисправности

Двигатель не пускается.

Причин здесь может быть две: либо смесь переобогащена и выходит за границы воспламенения, либо подача топлива отсутствует и смесь переобеднена. Переобогащение может достигаться как за счет неправильных регулировок (что характерно для холодного пуска), так и за счет нарушения герметичности карбюратора при остановленном двигателе. Переобеднение — следствие неправильных регулировок (при холодном пуске) или отсутствия подачи топлива (засорения).

Если при прокрутке стартером не произошло ни одной вспышки, подачи топлива, скорее всего, нет совсем. Это справедливо для холодного и горя­чего пуска. На горячем двигателе для большей достоверности прикройте немного воздушную заслонку и повторите пуск еще раз. Та же причина может быть виной и в случае, если при прокрутке стартером двигатель сделал несколько вспышек или даже проработал несколько мгновений, но затем замолк. Просто бензина хватило только на непродолжительное время, на несколько циклов.

Убедитесь в исправности топливоподводящего тракта. Снимите крышку воздушного фильтра и, открывая рукой дроссельные заслонки, посмотрите, идет ли из распылителей ускорительного насоса струя бензина. Следующим шагом, вероятно, придется снимать верхнюю крышку карбю­ратора и смотреть, есть ли в поплавковой камере бензин (если, конечно, на карбюраторе нет смотрового окна).

Если бензин в поплавковой камере имеется, то причина затрудненного пуска холодного двигателя может заключаться в неплотном закрывании воздушной заслонки. Это может быть вследствие перекосов заслонки на оси, тугого вращения оси в корпусе или всех звеньев пускового устройства, неправильной регулировки пускового механизма. Слишком бедная смесь при холодном пуске неспособна воспламеняться, но при этом несет с собой достаточно бензина, чтобы «залить» свечи зажигания и остановить процесс пуска уже по причине отсутствия искры.

Горячий двигатель при наличии бензина в поплавковой камере обязан пускаться, хотя бы при прикрытой воздушной заслонке, кроме случая пол­ного засорения главного топливного жиклера. На горячем двигателе скорее возможна обратная ситуация, когда двигатель не пускается от переобогащения. Давление топлива после бензонасоса долго сохраняется перед клапаном поплавковой камеры, нагружая его. Изношенный клапан не справляется с нагрузкой и пропускает топливо. Испарившись от нагретых деталей, бензин создает очень богатую смесь, заполняющую собой весь впускной тракт. При пуске приходится долго проворачивать двигатель стартером чтобы прокачать все пары бензина пока не организуется нормальная смесь. Дроссельные заслонки при этом целесообразно держать открытыми.

При пуске холодного двигателя мы искусственно создаем богатую смесь, и переобогащение, связанное с негерметичностью клапана, не будет заметно на общем фоне богатой смеси. При холодном пуске вероятнее не­правильная регулировка пускового механизма, например, малая величина приоткрытия дросселя тягой приоткрывателя.

Нестабильная работа на холостом ходу.

 В простейшем случае причина заключена в неправильной регулировке систем холостого хода. Как правило, смесь слишком бедна. Обогатите ее винтами «качества», при необходимости подкорректируйте частоту вращения винтом «количества».

Если при регулировании видимого эффекта не наблюдается, причина может быть в негерметичности клапана поплавковой камеры. Подтекание бензина приводит к нерегулируемому переобогащению смеси. На карбю­раторах со смотровым окном уровень топлива при этом выше стекла.

Попробуйте довернуть топливные жиклеры холостого хода плотнее. Если они не касаются корпуса уплотнительным пояском, образовавшаяся щель выступает как параллельный жиклер, существенно обогащая смесь. Воз­можно, жиклеры установлены большей производительности, чем положено.

Случается, что нестабильная работа вызывается недостаточной пода­чей бензина по причине засоренности системы холостого хода. Самая вы­сокая вероятность засорения — в топливном жиклере холостого хода, где самое малое сечение. Попробуйте прочистить его .

Невозможность отрегулировать двигатель на холостом ходу.

 

При проведении регулировки двигателя может возникнуть ситуация, ког­да при работоспособности в целом, он не поддается на регулировки по токсичности. Проявляется это в повышенных выбросах СО и СН, кото­рые невозможно устранить регулировочными винтами.

Причиной очень богатой смеси и повышенных выбросов СО, как правило, служит негерметичность поплавковой камеры (в незначительных пределах, иначе двигатель просто отказывается работать на этом режиме), засорение воздушных жиклеров холостого хода твердыми частицами или смолами, увеличенное сечение главных топливных жиклеров или топливных жиклеров холостого хода .

Если велик уровень углеводородов СН, причину следует искать в пере­обеднении смеси, связанном с неправильными регулировками, загрязнения­ми, или в отключении одного из цилиндров. Следует помнить, что регулировки токсичности во многом определяются состоянием двигателя в целом. Про­верьте и отрегулируйте тепловые зазоры в клапанном механизме двигателя. Не пытайтесь сделать их меньше, чем предписано инструкцией по эксплу­атации двигателя. Оцените состояние высоковольтных проводов, катушки зажигания, свечей зажигания. Помните, что свечи необратимо старятся.

Провал при плавном открытии дросселя.

 

 Если двигатель устойчиво работает на холостом ходу, подчиняется винтам «качества» и «количества», но при плавном открытии дросселя не разгоняется или ведет себя очень неустойчиво, следует проверить состояние переходных систем. Для полной проверки необходимо снять карбюратор и оценить состояние переходных отверстий. Последние могут быть забиты нагаром или расположены слиш­ком низко относительно кромки дросселя. В последнем случае на стенках смесительных камер видны следы от бензина, который течет из переходных отверстий на холостом ходу (чего быть не должно). При этом их вклад в увеличение расхода топлива по мере открытия дросселя становится невелик, что приводит к переобеднению смеси при переходе (до момента включе­ния главной дозирующей системы). Попробуйте установить дроссельную заслонку как можно ниже, чтобы в закрытом ее положении переходные отверстия не были видны снизу. Прикрывая дроссель, мы ограничиваем подачу воздуха (уменьшаем обороты) и поэтому одновременно необходимо компенсировать расход воздуха через дроссели либо расходом через иные сечения либо большей эффективностью работы. Проверьте чистоту канала малой ветви вентиляции  убедитесь, что работают все цилиндры и зажигание установлено не слишком поздно.

При плавном открытии дросселя неисправность переходной системы будет проявляться до некоторого момента, где вступит в работу главная дозирующая система. Если же при таком открытии работа двигателя не становится лучше даже при высокой частоте вращения, если автомобиль при движении на частичных нагрузках с постоянной скоростью подергивает, если при полном открытии дросселей поведение становится много лучше (иногда двигатель совсем не работает если дроссель не открыт полностью), то следует проверить состояние главных топливных жиклеров. выверните топливные жикле­ры. Посмотрите, нет ли на них каких-либо частиц. Как правило, находится маленькая песчинка, закрывающая собой проходное сечение.

Если жиклер чист, а поведение автомобиля подчиняется описанным закономерностям, можно предположить загрязнение всего топливного тракта главной дозирующей системы (эмульсионного колодца, канала вы­хода к распылителю, неправильная постановка малых диффузоров) или несоответствие маркировки жиклера требуемой. Последнее чаще всего происходит при замене штатных заводских жиклеров на новые из ремонтных комплектов. Не пытайтесь обогащать смесь винтами «качества», в данной ситуации это не поможет, поскольку они влияют только на регулировки систем холостого хода.

Провал при резком открытии дросселя,

 исчезающий после того, как двигатель «проработает»  2…S секунд, может указывать на дефекты ускори­тельного насоса. Ускорительный насос элемент принципиальной важности и от того, как он работает, зависит во многом вся работа карбю­ратора. Даже при плавном открытии дросселей, режиме на котором другие .карбюраторы в ускорителе не нуждаются, запаздывание впрыска, связанное с люфтами в приводе  трением поршня, износом мембраны может привести к остановке двигателя. Если происходила замена элементов, помните о возможном качестве резиновой манжеты на поршне ускорителя. Нет необходимости стремиться к увеличению хода поршня ускорителя, по­скольку это увеличит только продолжительность впрыска, а нужда в дополни­тельном топливе проявляется с первых же моментов открытия дросселя. Важ­но, чтобы именно в этот период было подано достаточное количество бензина.

Повышенный расход топлива.

Заветным желанием любого водителя является снижение расхода топлива автомобилем. Чаще всего добиться этого пытаются воздействием на карбюратор, забывая, что расход топлива -величина, определяемая целым комплексом устройств.

Топливо расходуется на преодоление различных сопротивлений движе­нию автомобиля, и от того, насколько велики эти сопротивления, зависит величина расхода. Не следует ждать высоких результатов по топливной экономичности автомобиля, у которого не до конца расходятся тормозные колодки или перетянуты подшипники ступиц. Огромное количество энергии расходуется на прокручивание элементов трансмиссии и двигателя зимой, особенно при использовании густых вязких масел. Крупный потребитель энергии — скорость. Здесь кроме потерь на трение механизмов добавляются аэродинамические потери. И очень большая статья расходов энергии — дина­мика автомобиля. Для движения с постоянной скоростью 60 км/час автобусу ПАЗ достаточно примерно 20 кВт мощности двигателя, в то время как для разгона от 40 км/час до 80 км/час мы используем в среднем около 50 кВт. Каждая остановка «съедает» эту энергию, и для следующего разгона мы вынуждены тратить еще.

Рабочий процесс каждого двигателя, степень преобразования энергии топлива в работу, имеет свои ограничения. Для каждой модификации опре­делены составы смеси и углы опережения зажигания, дающие на каждом режиме требуемые выходные параметры. Требования, предъявляемые к каждому режиму, могут быть различны. Для одних — это экономичность, для других — мощность, для третьих — токсичность.

Карбюратор выступает как звено единого комплекса, реализующего известные зависимости. Нельзя надеяться уменьшить расход топлива, уменьшая проходное сечение жиклеров. Снижение количества проходящего топлива не будет согласовываться с количеством воздуха. Иногда целесо­образнее увеличивать проходное сечение топливных жиклеров с целью устранить обеднение, присущее всем современным карбюраторам. Осо­бенно ярко это проявится при эксплуатации автомобиля зимой, при низких температурах окружающего воздуха. Все регулировки карбюратора подо­браны для случая полностью прогретого двигателя. Некоторое обогащение может приблизить смесь к оптимуму в тех случаях, когда температура ва­шего двигателя ниже рабочей (например, зимой при относительно коротких поездках). В любом случае необходимо стремиться к повышению темпера­туры охлаждающей жидкости. Недопустима эксплуатация двигателя без термостата, в зимних условиях следует принять меры к теплоизоляции подкапотного пространства.

Проведите сами весь комплекс регулировок карбюратора. Обратите внимание на:

• соответствие жиклеров марке карбюратора;

• правильность регулировки пускового устройства, полноту открытия воздушной заслонки;

• отсутствие подтекания клапана поплавковой камеры;

• регулировку системы холостого хода. Не старайтесь сделать смесь беднее, это не уменьшит расход, но увеличит проблемы перехода к нагру­зочным режимам;

• следите за состоянием самого двигателя. Летящие из системы венти­ляции частицы или песчинки при негерметичном воздушном фильтре могут засорить воздушные жиклеры, неправильная регулировка зазоров в клапан­ном механизме приведет к неустойчивой работе на холостом ходу, малые ве­личины угла опережения зажигания напрямую вызовут повышенный расход;

• проследите за отсутствием прямого подтекания топлива из топливной магистрали, особенно на участке после бензонасоса.

Учитывая сложность и многообразие эксплуатационных факторов нельзя дать единых рекомендаций по снижению эксплуатационного рас­хода. Методы, приемлемые для одного водителя, могут быть совершенно не пригодны для другого только из-за различий в манере езды или выборе режимов движения. Целесообразно, наверное, порекомендовать полностью довериться заводским регулировкам и размерам дозирующих элементов. Маловероятно, что, изменив сечение каких-либо жиклеров, удастся сущест­венно изменить экономичность двигателя. Возможно, это получится только в ущерб каким-то другим параметрам — мощности, динамичности. Помните, что те, кто создавал карбюратор и подбирал под него жиклеры, стояли в жестких рамках необходимости соблюсти много разнообразных и противо­речивых условий. Не думайте, что сумеете их обойти. Зачастую бесполезные поиски новых глобальных решений уводят от простых, элементарных при­ёмов обслуживания автомобиля, позволяющих добиться вполне приемлемой, но реальной экономичности. Не лучше ли направить усилия именно в этом направлении, поскольку чудес, к великому сожалению, не бывает.

 

 

Вас ждет обслуживание высокого уровня и низкие цены. Спешите отдохнуть в этих санаториях.

Комплект форсунок карбюратора для Pit Bike 70 куб. См и 110 куб. См

Комплект форсунок карбюратора 16 мм (A00051-01-00)
Разработано для пит-байков SSR SR70 (2014 или новее), SR70C (2014 или новее), SR70AUTO, SR110,
SR110SEMI и SR110DX.
Подходит для 16 мм JK (JingKe)
® Карбюратор и Keihin ® Карбюратор.

Рекомендуемая производителем розничная цена: 27 долларов.95 ✝ /Установленный (Всего 8 шт.)

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Главный жиклер Главный жиклер Главный жиклер Главный жиклер
72,5 75 77,5 80
Главный жиклер Пилот Джет Пилот Джет Пилот Джет
82.5 37,5 40 42,5

Для совершения покупки просим Связаться с дилером .

> НАЗАД

Простое руководство по впрыскиванию карбюратора

Разве вы не любите просто впрыскивать свой карбюратор?

Ладно, наверное, нет. Фактически, очистка вашего внедорожного велосипеда, вероятно, одна из самых, если не самая страшная часть обслуживания.К сожалению, это не то, чем нужно заниматься позже и откладывать. Гонщикам особенно необходимо следить за соотношением топлива и воздуха на входе в карбюратор мотоцикла для бездорожья, чтобы обеспечить оптимальную производительность.

Проще говоря, очистка карбюратора вашего внедорожного мотоцикла определяет надлежащее соотношение воздух-топливо, которое получает двигатель. Правильное соотношение топлива и воздуха делает ваш внедорожный мотоцикл оптимальным. Установка форсунок разных размеров помогает увеличить / уменьшить соотношение топлива / воздуха в зависимости от того, что требуется вашему велосипеду.

Большинство внедорожников с заводского цеха могут выглядеть безупречно, но, вероятно, их нужно очистить. На то, понадобится ли вам впрыскивать карбюратор, влияет ряд факторов, в том числе следующие:

  • Погода
  • Влажность
  • Высота
  • Модернизация двигателя или выхлопной системы
  • Базовое текущее обслуживание

Четырехтактный двигатель, как правило, более щадящий, чем двухтактный, с учетом вышеперечисленных факторов, однако езда на уровне моря (где велосипеды работают более компактно), а затем в горах (более богатые) мешает движению любого велосипеда.

Мой грязный байк бежит богато или худо?

После обкатки мотоцикла для бездорожья легко определить, нужно ли впрыскивать карбюратор, просто взглянув на свечи зажигания. Выньте вилки, и если они выглядят чистыми, все готово. Однако, если вы видите черную сажу, значит, вы работаете на богатой смеси — это означает, что у вас слишком много топлива — если вы видите белый осадок, значит, в вас поступает слишком много воздуха или вы работаете на обедненной смеси.

Вы также можете определить, нужно ли впрыскивать карбюратор, исходя из того, как едет велосипед.Если ваш внедорожный байк имеет тенденцию проваливаться, когда вы его ударяете, и / или дает неприятные ощущения, когда вы немного его открываете, вы, вероятно, впрыскиваете слишком много топлива. Однако, если ваш байк может взлететь на спринте, но ему не хватает общей мощности, значит, у вас слишком много воздуха.

Карбюратор состоит из четырех компонентов:

  • Pilot Jet — контролирует количество топлива на холостом ходу
  • Главный жиклер — управляет подачей топлива при открытии дроссельной заслонки (от 50 до 100 процентов мощности)
  • Jet Needle — контролирует подачу топлива при открытии и закрытии дроссельной заслонки (от 20 до 80 процентов мощности)
  • Needle Jet — это то, что входит и выходит из жиклера (от 15 до 60 процентов дроссельной заслонки

Как вы можете видеть, карбюратор состоит из нескольких частей, которые работают, иногда в унисон, чтобы влиять на смесь топлива и воздух.

Гидравлический мотоцикл

Здесь становится легко, но в то же время сложно. Например, если вы работаете на богатой смеси, вам необходимо проверить главный жиклер, иглу жиклера и жиклер. Однако вам нужно только повозиться с основным жиклером, и если это решит проблему, вы нашли простое решение. Если это не решит проблему, вам нужно будет проверить струйную иглу, а затем струю иглы.

Не связывайтесь со всеми тремя форсунками сразу. Сначала замените главный жиклер и посмотрите, решит ли это проблему.Если этого не произойдет, вам нужно будет вернуть главный жиклер в исходное положение, а затем перейти к игле жиклера и так далее.

Если вы поменяете все три, вы никогда не узнаете, какая струя создала проблему с топливовоздушной смесью, вы перекомпенсируете обеднение и создадите большую головоломку, чем это необходимо. Выполните ту же процедуру, если ваш велосипед движется под наклоном.

Как только вы привыкнете к выбрасыванию углеводов, вы сможете легко регулировать соотношение воздух / топливо на основе множества факторов, указанных выше.В конце лета ваш велосипед может разогнаться, а ранней весной — на скудном. Точно так же поездка на пляж может потребовать некоторой корректировки, если вы в последний раз ехали в засушливой пустыне. Высота также мешает струе из-за плотного воздуха. На большей высоте (более разреженный воздух) для правильной работы требуется меньше топлива или более бедная струя.

Комплекты форсунок

Если регулировка не решает вашу проблему при работе на богатой / обедненной смеси, пришло время для замен или вы едете в разных географических регионах, требуя постоянного возиться с подачей струи, подумайте о покупке нового комплекта струи.Комплекты форсунок обеспечивают выбор размеров форсунок, чтобы упростить добавление / уменьшение количества топливно-воздушной смеси.

Многие владельцы внедорожных мотоциклов выбирают новые комплекты реактивных двигателей по пути OEM, однако комплекты реактивных двигателей на вторичном рынке часто работают так же хорошо, если не лучше. Если вам нужен новый струйный комплект, подумайте о следующем или попробуйте ремонтный комплект.

Гидравлический комплект для грязевого велосипеда

Гидравлический комплект для грязевого велосипеда

Ремонтный комплект для мотоцикла грязи

Комплект форсунок JD

Комплект форсунок FMF Power Up Jet

Ремкомплект карбюратора Moose

Цена: 75 долларов.99–79,99 долл. США

Цена: 59,99–83,99 долларов

Цена: 14,95 — 75,95 долларов

Характеристики:

  • Иглы с тройным конусом, разработанные по индивидуальному заказу для малых и больших высот
  • Основные жиклеры включены
  • Dyno протестирован и разработан с настройками от уровня моря до высоты 12 000 футов
  • Специальные иглы с множеством конусов

Характеристики:

  • Увеличение мощности во всем диапазоне мощности
  • Простые пошаговые инструкции
  • Предлагает выбор форсунок
  • Включает диаграммы для точного определения параметров струи, независимо от высоты над уровнем моря.

Характеристики:

  • Полный комплект для восстановления O.E.M. карбюраторы
  • Каждый комплект содержит все необходимые прокладки, уплотнительные кольца, поплавковый клапан и форсунки

Часто задаваемые вопросы о размере двигателя карбюратора Land Cruiser

Часто задаваемые вопросы о размере жиклера карбюратора Land Cruiser

ВНИМАНИЕ! Для правильной работы этого сайта требуется Javascript. Для получения справки нажмите: Включить JavaScript.

Первичные жиклеры

Приведенные ниже списки относятся к основным форсункам.
Обратите внимание: все характеристики, представленные на этой странице, относятся только к моделям Land Cruiser для США.
Чтобы заказать самолеты, нажмите здесь. Для карбюраторов, ускорителя деталей карбюратора и сцепления щелкните здесь. Для визуальной справки посетите страницу идентификатора карбюратора.

Год Модель Размер форсунки (ID)
3 / 69-8 / 71 FJ40, FJ55 1,12
9 / 71-8 / 72 FJ40, FJ55 1,18
9 / 72-12 / 74 FJ40, FJ55 1.20
9 / 73-12 / 74 FJ40, FJ55 (W / EGR CAL SPECS) 1,18
1 / 75-12 / 75 FJ40, FJ55 (CAL SPECS) 1,20
1 / 75-7 / 76 FJ40, FJ55 1,44
1 / 76-12 / 78 FJ40, FJ55 (CAL SPECS) 1,24
8 / 76-12 / 78 FJ40, FJ55 1.36
1 / 79-7 / 80 FJ40, FJ55 Нет в наличии
1 / 79-7 / 80 FJ40, FJ55 (CAL SPECS) Нет в наличии
8 / 80-7 / 87 FJ40, FJ60 1,47

Вторичные форсунки

Приведенные ниже списки относятся к основным форсункам.
Обратите внимание: все характеристики, представленные на этой странице, относятся только к моделям Land Cruiser для США.
Чтобы заказать самолеты, нажмите здесь. Для карбюраторов, ускорителя деталей карбюратора и сцепления щелкните здесь. Для визуальной справки посетите страницу идентификатора карбюратора.


Год Модель Размер форсунки (ID)
3 / 69-8 / 69 FJ40, FJ55 1,70
9 / 69-8 / 71 FJ40, FJ55 2,00
9 / 71-12 / 74 FJ40, FJ55 1.80
1 / 75-12 / 75 FJ40 (CAL SPECS) 1,71
9 / 73-12 / 74 FJ40 (W / EGR CAL SPECS) 1,18
1 / 76-7 / 76 FJ40 (CAL SPECS) 2,3
8 / 76-12 / 78 FJ40 (ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ БОЛЬШОЙ ВЫСОТЫ) 1,38
8 / 76-12 / 78 FJ40 (CAL SPECS) 1.71
1 / 75-7 / 76 FJ40, FJ55 2,30
8 / 76-7 / 80 FJ40, FJ55 1,71
1 / 79-7 / 80 FJ40, FJ55 1,44
8 / 80-7 / 87 FJ40, FJ60 2,00
1 / 75-12 / 75 FJ55 (CAL SPECS) 1,65
1 / 76-7 / 76 FJ55 (CAL SPECS) 2.00
8 / 76-12 / 78 FJ55 (CAL SPECS) 1,59

Форсунки карбюратора | Карбоновые форсунки | Главный жиклер | Форсунки карбюратора | Основные жиклеры


Главный жиклер DJ


Главный жиклер CJ


Главный жиклер YJ

⚡ Жиклеры карбюратора


⚡ Карбюраторные жиклеры
⚡ Главный жиклер
⚡ Жиклеры карбюратора
⚡ Главные жиклеры
⚡ Карбюраторные жиклеры 4118 версии и разные размеры карбюраторов Mikuni и Keihin для 4-тактных двигателей.

Предложения
Для достижения хорошей карбюрации рекомендуется начинать с правдоподобного основного шага.
В сомнительных случаях лучше начинать с богатой смеси, чем с бедной.

Вообще говоря, если в двигатель используется слишком богатая смесь, это может привести к затоплению или помпажу.
И наоборот, если двигатель спотыкается или выходит из строя, смесь слишком бедная, а в некоторых крайних случаях может возникнуть детонация.
Возгорание при выбеге является признаком обеднения смеси, попадания воздуха в выхлопную систему или слишком бедной смеси на холостом ходу.Однако при широких дроссельных заслонках смесь может быть правильно отрегулирована или даже обогащена.
Внутри выхлопной трубы можно получить полезную информацию о дозировании топлива.
Однако эта информация зависит от того, как используется мотоцикл.
Черные отложения на внутренней стороне выхлопной трубы, например, могут указывать на то, что двигатель часто некоторое время простаивает на холостом ходу перед выключением, хотя смесь может быть обедненной на уровне WOT.

В любом случае лучше всего действовать с осторожностью и избегать слишком бедных смесей: лучше ошибиться в сторону богатой смеси.


6

8,80

3 7,00

Размеры (мм)

Тип форсунки

A

B

C

6 D

CJ

8.10

5.00

3.10

6.10

5.00

DJ

.50

5,00

4,50

6,10

5,00

SJ

8,80

8,00

YJ

8,90

5,00

4,90

6.00

5,00

Форсунка карбюратора | Общее руководство по обслуживанию

ПЕРВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: На этом этапе рекомендуется использовать защитные перчатки и очки.

На этом рисунке показано влияние различных систем жиклеров карбюратора на открытие дроссельной заслонки. Толщина стрелок показывает, когда в игру вступают разные форсунки.

Дроссель

Карбюратор снабжен пусковым устройством.Чтобы в двигатель всасывалась более богатая топливно-воздушная смесь, нажмите кнопку воздушной заслонки и закройте дроссельную заслонку.

ПРИМЕЧАНИЕ! Не использовать воздушную заслонку при прогретом двигателе

Регулировка карбюратора

Игла (или струйная игла)

Важно избегать путаницы, когда сталкиваешься с терминами «струйная игла» и «игольчатая струя». Игла для форсунок — это настоящая игла, которая спускается в карбюратор с ползуна карбюратора. Форсунка иглы — это отверстие, в которое входит игла.

Игольчатый жиклер и игла служат для регулирования надлежащего соотношения воздух-топливо во время так называемого среднего открытия дроссельной заслонки (от 1/4 до 3/4 открытия). Иглы обычно имеют от 3 до 5 настроек зажима, самое верхнее дает самую бедную смесь, а самое низкое — самое богатое. Как вы видите на рис. установка иглы наиболее заметна при открытии дроссельной заслонки на 50%.

Игольная форсунка

Изменяя игольчатый жиклер, можно получить более богатую или обедненную воздушно-топливную смесь.Маленькая игольчатая форсунка даст вам более бедную смесь, а большая игольчатая форсунка даст вам более богатую воздушно-топливную смесь.

Как видите, изменение жиклера иглы наиболее заметно при открытии дроссельной заслонки на 25%

Главный жиклер

На рисунке показано открытие дроссельной заслонки в зависимости от расхода топлива с различными типами основных жиклеров. Главный жиклер оказывает наибольшее влияние в диапазоне открытия дроссельной заслонки от 50 до 100%.

Высота и температура

Высокая температура, большая высота над уровнем моря и более низкое барометрическое давление обычно требуют более низких настроек.Однако не забудьте восстановить более богатую настройку, когда условия снова станут нормальными. Если настройки слишком малы, ускорение и максимальная скорость будут меньше, что приведет к повреждению двигателя.

На рисунке показано, как количество воздуха уменьшается пропорционально увеличению высоты над уровнем моря. Уменьшение количества воздуха, всасываемого в цилиндр, изменяет соотношение воздух-топливо, в результате чего выходная мощность заметно падает.

Поиск и устранение неисправностей двигателя

При неправильной настройке карбюратора для двигателя можно заметить различные нарушения.Это можно объяснить двумя основными причинами.

(1) Когда топливовоздушная смесь слишком богатая :

(a) Шум двигателя глухой и прерывистый.

(b) Состояние ухудшается при открытии стартера.

(c) Состояние ухудшается, когда двигатель нагревается.

(d) Удаление воздухоочистителя несколько улучшит состояние.

(e) Выхлопные газы тяжелые.

(f) Загрязнение свечи зажигания.

(2) Когда топливовоздушная смесь слишком бедная:

(a) Двигатель перегревается.

(b) Состояние улучшается при открытии стартера.

(c) Слабое ускорение.

(d) Свеча зажигания горит.

(e) Частота вращения двигателя колеблется, заметен недостаток мощности.

Разъем для чтения

Цвет фарфорового наконечника свечи зажигания может указывать на то, как горит смесь. Пробка белого цвета показывает бедную смесь, а пробка темного цвета — богатую. Светло-коричневый цвет оптимален. Осмотрите свечу на предмет рабочего состояния после внесения изменений и оценки работы двигателя на слух и на ощупь.

См. Таблицу свечей зажигания для получения дополнительной информации об устранении неисправностей, связанных с состоянием свечей зажигания.

Пример настроек

Если требуются значительные изменения струи, проверьте наличие таких проблем, как утечка воздуха, грязный воздушный фильтр, уровень поплавка карбюратора, грязный карбюратор, состояние свечи зажигания, старое топливо и слабая компрессия. Модификации производительности могут также потребовать большего количества изменений струи, чем штатная единица.

.....
2006 CRF250R Таблица формовки (настройки запаса)
Температура F ° -21 ~ 0 -1 ~ 20 19 ~ 40 39 ~ 60 59 ~ 80 79 ~ 100 99 ~ 120
Высота С ° -30 ~ -17 -18 ~ -6-7 ~ 5 4 ~ 16 15 ~ 27 26 ~ 38 37 ~ 49
10000 футов
(3050 м)
~
7500 футов
(2300 м)
PS: 2 1/4 2 1/4 2 2 2 1 3/4 1 3/4
SJ: 42 42 42 42 42 42 42
JN ЗАЖИМ: 3-я 3-я 2-я 2-я 2-я 2-я 2-я
JN: НКБТ НКБТ НКБТ НКБТ НКБТ НКБТ НКБТ
МДж: 175 172 172 170 170 168 168
7 499 футов
(2299 м)
~
5000 футов
(1500 м)
PS: 2 1/4 2 1/4 2 1/4 2 2 2 1 3/4
SJ: 42 42 42 42 42 42 42
JN ЗАЖИМ: 3-я 3-я 3-я 2-я 2-я 2-я 2-я
JN: НКБТ НКБТ НКБТ НКБТ НКБТ НКБТ НКБТ
МДж: 178 175 172 172 170 170 168
4999 футов
(1499 м)
~
2500 футов
(750 м)
PS: 2 1/2 2 1/4 2 1/4 2 1/4 2 2 2
SJ: 45 42 42 42 42 42 42
JN ЗАЖИМ: 4-я 3-я 3-я 3-я 2-я 2-я 2-я
JN: НКБТ НКБТ НКБТ НКБТ НКБТ НКБТ НКБТ
МДж: 178 178 175 172 172 170 170
2499 футов
(749 м)
~
1000 футов
(300 м)
PS: 2 1/2 2 1/2 2 1/4 2 1/4 2 1/4 2 2
SJ: 45 45 42 42 42 42 42
JN ЗАЖИМ: 4-я 4-я 3-я 3-я 3-я 2-я 2-я
JN: НКБТ НКБТ НКБТ НКБТ НКБТ НКБТ НКБТ
МДж: 180 178 178 175 172 172 170
999 футов
(299 м)
~
0 м
Уровень моря
PS: 2 1/2 2 1/2 2 1/2 2 1/4 2 1/4 2 1/4 2
SJ: 45 45 45 42 42 42 42
JN ЗАЖИМ: 4-я 4-я 4-я 3-я 3-я 3-я 2-я
JN: НКБТ НКБТ НКБТ НКБТ НКБТ НКБТ НКБТ
МДж: 180 180 178 178 175 172 172

PS: Отверстие пилотного винта от полностью посаженного

SJ: Медленная струя

JN: струйная игла

JN CLIP: положение игольного зажима

МДж: главный двигатель

Thunder PowerJet — Производительность карбюратора продуктов Thunder

Описание

Thunder PowerJet предлагает:

  • Больше мощности
  • Повышенная топливная эффективность
  • Easy Precision Jet Changes
  • Регулируется по высоте и температуре
  • Работы на снегоходах, мотоциклах, квадроциклах и других транспортных средствах

Thunder PowerJet отлично работает со стандартными или модифицированными двигателями, двухтактными или четырехтактными двигателями.TPJ может использоваться на двигателях с турбонаддувом, нагнетателем или азотом. В комплект входит односторонний обратный клапан, который удерживает топливо близко к TPJ для более быстрого отклика дроссельной заслонки. Односторонний клапан также защищает от обратного удара двигателя в карбюратор. TPJ можно использовать с впрыском топлива, добавив удаленный поплавковый резервуар. Корпус TPJ никелирован, чтобы противостоять коррозии и сохранять остроту. Уплотнения из витона совместимы со всеми видами топлива, включая гоночный газ и спирт. Большая ручка с накаткой и индексным указателем упрощает регулировку.Каждый комплект поставляется с полными инструкциями и необходимым монтажным оборудованием. Установка проста, доступна техническая поддержка.

Power Jets и Thunder PowerJet

Power Jets существуют уже давно и являются отличным дополнением к любому карбюратору. Микуни осознал преимущества реактивных двигателей много лет назад и до сих пор предлагает их версию. С версией форсунки Микуни вы должны отвинтить верхнюю часть форсунки, залезть внутрь отверткой и начать процесс замены форсунок, пока не найдете правильную комбинацию.

Вот чем отличается Thunder PowerJet. Мы хотели, чтобы Thunder PowerJet был удобным для пользователя, поэтому мы разместили ручку регулировки с накаткой прямо на открытом месте. Просто поверните ручку вручную против часовой стрелки для увеличения расхода топлива и по часовой стрелке для уменьшения расхода топлива. Thunder PowerJet никелирован для защиты от коррозии, а также для отличного внешнего вида. Thunder PowerJet — действительно простой и безотказный продукт, который упрощает регулировку карбюратора.

С установленным Thunder PowerJet основной жиклер уменьшается на 20–25%.Оставшееся топливо доставляет Thunder PowerJet. Эта комбинация дает вам отличный отклик на дроссельную заслонку за счет превосходного распыления меньшего главного жиклера. Отклик дроссельной заслонки резко увеличен. Общая мощность также увеличивается по нескольким причинам. Во-первых, Thunder PowerJet можно настроить так быстро и точно для любой температуры и высоты, что вы больше не боитесь перезарядки карбюратора. Это работа от одной до двух минут. С Thunder PowerJet распределение топлива улучшается, потому что теперь вы добавляете топливо в двух местах, а не только в одном.Последнее преимущество — повышенная топливная экономичность. Это происходит из-за условий движения с частичным дросселем, когда вы используете меньший главный жиклер.

Thunder PowerJet имеет огромный диапазон подачи топлива от нулевого топлива до основного самолета Mikuni № 500. Эти регулировки могут производиться конечными шагами до 1/4 размера струи за один раз. У Thunder PowerJet достаточный запас хода для езды от уровня моря до 15 000 футов, а также при любых температурных колебаниях.

Thunder PowerJet идеально подходит для стандартных двигателей, стандартных двигателей, двигателей большого диаметра, закиси азота, нагнетателя или нагнетателя.Любое топливо или присадки можно пропустить через Thunder PowerJet без повреждения уплотнений.

Thunder PowerJet можно использовать с поплавковыми чашами под давлением или без него. Его можно использовать с карбюраторами любой марки. Каждый комплект Thunder PowerJet поставляется со всем необходимым для установки, включая отличное руководство по установке и настройке. Техническая поддержка и информация доступны в Thunder Products в обычное рабочее время.

Опции:
Единственная опция, доступная для Thunder PowerJet, — это гайка с поплавковой чашей для глубокого колодца (мы рекомендуем ее) , которая подходит для вашего карбюратора, избавляя от необходимости сверлить и постучать по поплавковой чаше.Это также размещает топливозаборник Thunder PowerJet дальше от вашего основного жиклера, исключая возможность топливной кавитации между двумя источниками топлива. Больше информации на сайте Deep Well Float Bowl Nuts.

Thunder PowerJet Руководство


Перетяжка карбюратора — Все о скутерах

Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего скутера, карбюратор должен полностью подавать правильную топливно-воздушную смесь через весь диапазон открытия дроссельной заслонки.Карбюратор определяет соотношение топлива и воздуха, хотя воздушный фильтр и выхлоп также имеют некоторое влияние. Например, если воздушный фильтр является ограничивающим, он может снизить количество подаваемого воздуха, когда дроссельная заслонка полностью открыта, и, таким образом, сделать смесь более обедненной, чем она должна быть.

Что контролирует, насколько хорошо скутер работает, когда дроссельная заслонка почти полностью открыта, так это главный жиклер карбюратора. По сути, это отверстие, и чем оно больше, тем больше топлива может течь. Насколько большим должен быть главный жиклер, зависит от размера карбюратора и количества проходящего воздуха.Поскольку на больших высотах и ​​при высоких температурах воздух менее плотный, вам может потребоваться меньшее отверстие (меньше топлива) при 95 градусах в высоком десерте, чем на уровне моря и при отрицательных температурах.

Производители стремятся использовать основной жиклер наименьшего размера по двум причинам. Во-первых, вы немного увеличите пробег. Во-вторых, выбросы выхлопных газов (CO и HC [углеводороды]) ниже, если двигатель работает немного бедной (меньше топлива в топливно-воздушной смеси), чем слегка богатой (больше топлива в топливно-воздушной смеси).Выбросы оксида азота (NOX) в выхлопных газах выше, если смесь бедная, так что балансировать сложно. Поскольку на скутерах обычно нет каталитических нейтрализаторов, как в автомобилях, работа на обедненной смеси двигателя является одним из способов удержания выбросов CO и HC под контролем. Однако, если вы перейдете на слишком бедную смесь, двигатель может перегреться, мощность упадет, а выбросы увеличатся. Если вы станете слишком богатым, самокат начнет трещать, производительность упадет, а выбросы увеличатся. Производители не знают, при какой температуре вы будете кататься или на какой высоте вы будете кататься, поэтому, чтобы оставаться на наклонной стороне, они часто используют струю меньше оптимального размера для производительности, просто чтобы убедиться, что где бы то ни было. вы, двигатель будет работать на обедненной стороне при полном открытии дроссельной заслонки, а не на богатой.Идеальное условие — иметь правильное соотношение воздух / топливо на низких скоростях, а не работать на обедненной или богатой смеси, при этом выбросы по-прежнему будут хорошо контролироваться, а двигатель будет работать с хорошей производительностью. Однако на высоких скоростях и при резком ускорении лучше использовать немного более богатую смесь, чтобы снизить температуру и предотвратить преждевременную детонацию («стук» или «звон»). Максимальная мощность обычно достигается, когда смесь слегка обогащена.

Когда я работал на полном газу, мой самокат иногда колебался и даже немного ускорялся, когда я отступал от полного открытия.Это намеки на то, что двигателю может не хватать топлива при широких отверстиях дроссельной заслонки, предполагая, что главный жиклер может быть немного маленьким, а смесь слишком бедной. Мне было интересно, насколько мал мой главный жиклер, поэтому я разобрал карбюратор и снял главный жиклер. Это было «107», что означает, что диаметр отверстия в нем был 1,07 мм. Я решил немного увеличить размер и посмотреть, улучшились ли характеристики самоката, поэтому я заменил его на «115» (диаметр 1,15 мм). Разница была значительной. Самокат быстрее ускоряется, лучше тянет на холмы и лучше реагирует на педаль газа.Неплохо для апгрейда за 6 долларов!

Процесс изменения размера основного жиклера довольно прост. Сначала снимаем карбюратор. Для этого вам, вероятно, потребуется снять с самоката некоторые детали, такие как контейнер для хранения под сиденьем и, возможно, некоторые панели кузова. Каждый самокат будет отличаться. Отсоедините топливопровод и вакуумные магистрали, отсоедините автообогатитель (дроссель), отсоедините трос дроссельной заслонки, отсоедините воздухозаборный шланг и отсоедините впускной коллектор. На этом этапе вы должны (если немного повезет) вытащить карбюратор из самоката.

Внизу большинства карбюраторов находится поплавковая камера, обычно прикрепленная к корпусу карбюратора четырьмя винтами. Удалите эти винты, и поплавковая камера должна отделиться от корпуса. Если вы не слили его, он будет полон газа, так что будьте осторожны. Теперь он должен выглядеть примерно так, как на изображении ниже:

На большинстве карбюраторов главный жиклер — это тот, который выступает, как показано выше. Сам по себе жиклер — это просто верхняя часть латунной трубки, которая выступает из алюминиевого корпуса карбюратора (см. Изображение главного жиклера слева).Нижняя часть — это распылитель, который может оставаться в корпусе карбюратора. Необходимо заменить только главный жиклер. Обязательно используйте отвертку подходящего размера, чтобы удалить ее. Латунь довольно мягкая, и вы не хотите повредить паз для винта. Итак, открутите главный жиклер (вам может понадобиться гаечный ключ на трубке распылителя) и замените его новым. Прикрутите его плотно, но не прилагайте больших усилий. Только убедитесь, что он не болтается. Вот и все. Вы заменили главный жиклер в карбюраторе!

А теперь соберите все вместе! Установите карбюратор обратно в самокат.Убедитесь, что шланги надежно закреплены на впускном отверстии для воздуха со стороны впускного коллектора карбюратора. Вы не хотите утечки воздуха. Затем снова подсоедините трос дроссельной заслонки, топливопровод и вакуумные шланги. Наконец, снова подключите автообогатитель. На этом этапе все готово, но проверьте, правильно ли вы подключили все вакуумные шланги скутера. Возможно, вам придется провернуть скутер несколько раз, так как карбюратор должен заполниться газом, прежде чем он запустится. Если все в порядке, он будет хорошо заводиться и работать на холостом ходу.Смена главного жиклера не должна иметь никакого влияния на холостой ход, поэтому, если двигатель глохнет или не запускается, проблема не в главном жиклере. Вы, вероятно, забыли что-то подключить, или вы подключили не тот шланг не в том месте, или вы случайно повредили винт регулировки холостого хода.

Предполагая, что самокат заводится, покрутите его. Если скутер работает лучше, вы сделали хороший выбор в пользу нового главного жиклера. Если это не так, значит, вы выбрали неправильный размер, и вам, возможно, придется попробовать еще раз.Большинство карбюраторов на скутерах 150 куб.см имеют заводские основные жиклеры размером около 1,07 или 1,08 мм (107 или 108). Если вы устанавливаете воздушный фильтр с высоким потоком и производительную выхлопную трубу, вам может потребоваться подняться до 1,3 мм (# 130). Если вы будете придерживаться стандартного воздушного фильтра и выхлопной системы (как я), возможно, № 115 даст вам лучшую работу, но основные жиклеры № 120 или № 130, скорее всего, дадут слишком богатую смесь. Я почти на уровне моря, приближается зима, поэтому воздух холодный (и более плотный). Для меня переход с № 107 на № 115 имел большое значение, но для вас это может не быть.Однако примерно за 6 долларов и менее часа работы стоит попробовать.

Я купил свой новый главный жиклер на eBay — см. главный жиклер gy6 . В большинстве карбюраторов, используемых на китайских скутерах, используется корпус главного жиклера одинакового размера (то есть резьба на жиклере такая же.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *