ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Минтранс предложил изменить приоритеты на перекрестках с круговым движением

Порядок проезда перекрестков с круговым движением предложено изменить. Новации возникли в последней редакции поправок в Правила дорожного движения, предложенных минтрансом, которые уже согласовала рабочая группа по безопасности дорожного движения Аналитического центра при правительстве по регуляторной гильотине.

Напомним, что сейчас те, кто едет по перекрестку с круговым движением, имеют преимущество перед теми, кто на круг выезжает. Но такой порядок появился только в 2017 году. До этого как раз те, кто двигался по кругу, должны были пропускать тех, кто на круг выезжает, как на перекрестке равнозначных дорог. Решение о смене приоритетов было правильным. Чтобы не создавать заторы, надо было сделать так, чтобы круг двигался. Но возникла проблема: одни ехали по старым правилам, другие — по новым. В итоге — аварии.

К тому же этот способ организации движения не учитывал, что круги бывают на перекрестках не только равнозначных дорог. Довольно часто организаторы движения делают какое-либо направление на таком перекрестке главным. Но Правила дорожного движения этого нюанса не учитывали.

Минтранс решил исправить этот недостаток и предложил снова пересмотреть приоритеты, уточнив, что при выезде на круг, если водитель двигается не по главной дороге, он должен уступить дорогу тем, кто двигается по кругу.

Еще одна поправка касается объезда автобусов. Согласно действующим правилам, если посадка и высадка пассажиров общественного транспорта производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней, водитель должен уступить дорогу пешеходам, которые садятся или выходят из этого транспорта. К этому предложено добавить, что если на транспорте включено табло «Внимание, пассажир», водитель должен остановиться перед этим транспортом, не создавая помех пешеходам, осуществляющим посадку и высадку с проезжей части, расположенной на ней. Начинать движение он сможет только тогда, когда такое табло погаснет.

Это не значит, что если автобус с подобным табло остановился на остановке, расположенной на тротуаре, все движение тут же должно замереть.

При выезде на круг водитель, который едет не по главной дороге, должен будет уступить дорогу тем, кто двигается по кругу

Остановиться позади транспорта с таким табло необходимо, если он высаживает пассажиров на проезжей части. То есть в большей степени такой способ посадки-высадки относится к трамваям.

Добавлена возможность устанавливать под знаком «движение запрещено» информационные таблички, уточняющие, на какой транспорт этот запрет не распространяется. В правилах есть таблички со словом «кроме». Вот их-то и предлагается разрешить вешать под знаком «кирпич».

Также уточняется перечень транспорта, которым будет разрешено въезжать в зону с ограничением движения по экологическому классу автомобилей.

В действующей редакции исключений и вовсе не предусмотрено. Правда, и знаки эти пока не используются. Но все равно, если появится такой знак с цифрой 5 внутри, то въезд в эту зону для транспорта с экологическим классом, прописанным в свидетельстве о регистрации транспортного средства, ниже Евро-5 будет запрещен. Также он будет запрещен, если в свидетельстве о регистрации и вовсе класс не указан.

Минтранс предложил сделать исключения и разрешить въезжать в зоны с такими ограничениями автомобилям «Почты России», электромобилям, машинам со знаком «инвалид», а также транспорту тех, кто проживает в этой зоне.

Напомним также, что в этих поправках прописаны правила передвижения для электросамокатов, гироскутеров, моноколес и прочих средств индивидуальной мобильности, о чем «РГ» подробно рассказывала.

Проект предусматривает и введение исключения для правил, чтобы не переиздавать их все целиком, а только внести в них правки.

Рабочая группа большинством голосов предложенные поправки поддержала. Далее за документ должны проголосовать уже непосредственно в Аналитическом центре. А после он будет направлен в правительство.

Вопрос: согласится ли правительство внести изменения в Правила дорожного движения или будет настаивать на переиздании их в новой редакции?

Правила дорожного движения серьезно обновятся

Отличные новости! К 1 октября этого года на российских дорогах начнут реализовываться два наших важных проекта для водителей и пешеходов.

Во-первых, эксперимент с правым поворотом на красный свет, инициированный «Пробок.нет», признан успешным, и новый дорожный знак в виде зеленой стрелки на черном фоне, наконец, должны закрепить в ПДД и ГОСТах! Сегодня ровно год, как эксперимент стартовал на 13 перекрестках страны в 3х регионах (Москва, Московская и Белгородская области) и эта новость является отличным финалом многолетней борьбы за очень полезное нововведение.

Поворот направо на красный позволяет увеличить пропускную способность перекрестка в среднем на 30% при минимальных затратах, также это сокращает наше с вами время в пути и расход топлива.


Москва, поворот с 3-го Крутицкого пер. в сторону Волгоградского проспекта

За год на перекрестках, где проходит эксперимент, не зафиксировано ни одного ДТП, произошедшего по причине проведения эксперимента, а сколько было скептиков, что и машины будут биться, и людей будут сбивать. Ни одной аварии! Да и опыт других стран, где это правило работает, подтверждает безопасность этого нововведения. Кстати, нельзя не отметить, что наша ГИБДД в этом вопросе проявила замечательный пример открытости к новым идеям.


Во-вторых, в Москве пройдет эксперимент с устройством диагонального перехода.
Диагональные переходы актуальны на перекрестках, где существует фаза «только пешеходы», когда движение полностью останавливается для перехода. Логично, что раз движения нет, то ничто не мешает людям переходить в любом направлении, в том числе и по диагонали, но пока это запрещено ПДД.

Однако вы и сами знаете, что на перекрестке пешеходный маршрут часто лежит по диагонали (например, в одном углу жилой квартал, а в другом — супермаркет) и приходится два раза ждать возможности перейти дорогу к нужной цели. На перекрестках, где пешеходов намного больше, чем машин, проще и правильнее организовать подобный переход, чем бессмысленно пытаться заставить пешеходов идти по неудобной траектории. «Пробок.нет» уже собрал для эксперимента 100 подобных адресов, несколько из них будут отобраны для эксперимента.

Зарубежный пример диагонального перехода. Кстати, самый известный диагональный перекресток находится в Токио, зрелище очень впечатляющее!

Об истории вопроса. Несколько месяцев назад с просьбой поддержать данные инициативы «Пробок.нет»  обратилось к первому вице-премьеру Игорю Шувалову, он же возглавляет правительственную комиссии по безопасности дорожного движения.
И надо отдать ему должное в оперативности, вчера мы получили очень важный для нас документ в виде соответствующих поручений для МВД, Минпромторгу, Минтрансу и Правительству Москвы (см. ниже). Приятно, когда во власти встречаются люди с решимостью и желанием довести полезные инициативы до реализации.

К 1 октября в правилах появится новый знак, разрешающий правый поворот на красный, а также завершится эксперимент по внедрению диагональных переходов, которые, мы уверены, также внесут в ПДД в России.

Мы с Вами сделали очень важное дело, спасибо всем за поддержку!

UPD: Ответ на вопрос, почему не применять обычные правоповоротные секции очень простой: Они намного дороже (секция стоит около 6 т.р., а металлический указатель – 300 р.) и связаны с переустройством и перенастройкой светофора, что не всегда возможно и часто растягивается на годы! Да, одна дополнительная секция тоже может устанавливаться пару лет.


ЗАНЯТИЕ 3. Тема: Законы дорожного движения. Проезд перекрестков. Движение в жилых зонах | Поурочные планы по ПДД 10 класс

ЗАНЯТИЕ 3. Тема: Законы дорожного движения. Проезд перекрестков. Движение в жилых зонах

Рауль Пачеко Медина Нет, сша

gabriel felix 3 ★

Hendrick Bandt Нет, США

Сара Кавасос Нет, США

Xadie Rios Нет, США

Брайан Люкер Нет, сша

Норманнский замок Нет, сша

★0003 ★0003

Шакота Чавес Соединенные Штаты

Роберт Рау 4

Кэрол Перальта TX, США

kangela randall Нет, соединенные штаты

Брайан Уайт Нет, соединенные штаты ★ ★

Briana Monroe Нет, сша

N boosamra 9, соединенные штаты

Лорен Люкер Tx, соединенные штаты

9000 Nifford Mines

Розалинда Орта Tx, США

90 003 ★

Кристал Джексон соединенные штаты

15 Соединенные Штаты

Кэти , штат Техас, США

★ 9000uf425 Nas США

Уоррик Уолкер-Уильямс Нет, США

Роберт Харрелл Нет, США

Tatum Tx, un ited States

Лейла Уильямс Техас, США

Dan TX, США

Исайас Песина Соединенные Штаты

★ Лорен Тейлор Техас, США

Джон Бейтс Техас, США

Хлоя Стивенс соединенные штаты

Хосе Родригес США

Джонатан Рувалькаба Нет, США

Коул Ярбро Нет, США

Мелани Кайзер Нет, США

Sabrina Narvaez Нет, сша

Самуэль Ибарра Нет, сша ★0004 ★0003

Келли Эштон Нет, США

9 0003 ★

John Heath Нет, США

Jennifer Medina Нет, покупатель в США

Посмотреть все отзывыcom

Перекрестки и безопасное вождение — Приезжайте живым

Перекрестки были описаны как одна из самых сложных дорожных ситуаций, с которыми ежедневно сталкиваются автомобилисты, пешеходы, велосипедисты и другие участники дорожного движения!

Аварии на перекрестках — один из наиболее распространенных типов аварий, а также авария с серьезными последствиями.

По оценкам Министерства транспорта США, 43% дорожно-транспортных происшествий происходят на перекрестках или «связаны с перекрестками».

Знание основных рисков столкновения на перекрестке и способов их предотвращения может помочь свести к минимуму вероятность столкновения. В этом разделе мы хотели бы оценить эти риски и дать советы по более безопасному вождению на перекрестках.

Что такое перекресток?

Перекрестки — это места, где две или более дороги встречаются, пересекаются или сходятся, и движение транспорта, движущегося в разных направлениях, сходится. Они бывают разных дизайнов, конфигураций и размеров.При проектировании дорожного движения перекрестки могут содержать до шести сходящихся улиц. Например, пересечение с шестью путями может включать пересечение двух перпендикулярных улиц, а еще одна улица пересекает их по диагонали.

Пересечение и повороты, которые происходят на перекрестках, создают возможности для конфликтов транспортного средства, транспортного средства и пешехода и транспортного средства с велосипедом, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям. Само определение подчеркивает неотъемлемую опасность перекрестка, описывая зону, где транспортные средства могут вступить в «конфликт».”

Типы дорожно-транспортных происшествий на перекрестках

Мы все слышали скрип шин, за которым вскоре последовал резкий звук удара металла по металлу, типичный для аварии на перекрестке. Происходит ряд различных типов аварий на перекрестках, в том числе:

  • Столкновения встречных транспортных средств, особенно при повороте через дорогу

  • Аварии сзади — часто возникают из-за того, что следующий водитель отвлекается и не осознает, что ведущий водитель остановился.

  • Боковой удар или «Т-образные кости». Эти типы аварий обычно связаны с тем, что водитель с одной стороны проезжает на красный свет, намеренно или при попытке проехать перекресток до того, как желтый свет станет красным.

  • Боковое столкновение при повороте одного или нескольких автомобилей.

  • Столкновение с уязвимыми участниками дорожного движения, такими как пешеходы и велосипедисты, при повороте.

  • Аварии на железнодорожных переездах

Причины аварий на перекрестках

Нам нужно спросить: «Почему на перекрестках происходит так много столкновений?»

  • Исследования показывают, что двумя наиболее частыми причинами столкновений на перекрестках являются халатность и безрассудство водителя.

  • Проезд на красный свет в сочетании с игнорированием знаков «уступить дорогу» и «Стоп» — самые частые причины аварий в городском движении.

  • Невнимательность и недостаточная дальность видимости встречного транспорта при повороте налево или направо.

  • Недостаточная видимость перекрестка (участники дорожного движения не знают перекресток)

  • Невнимательность водителя включает в себя отсутствие наблюдения за другим транспортным средством на перекрестке, когда его отвлекают сотовые телефоны, автомобильные радиоприемники и т. Д.

  • Задержка, включающая попытку предотвратить красный свет путем ускорения и столкновения с другим транспортным средством.

  • Высокая скорость подъезда к перекрестку.

  • Врезание в стороны длинных транспортных средств, которые часто не видны приближающимся водителям. [Это может быть связано с перегоревшими лампами, отсутствием отражателей или отсутствием заметных полос.]

  • Столкновения с пешеходами и другими транспортными средствами, которые не видны приближающимся грузовикам или не придерживаются устройств управления движением.

  • Плохая видимость в густом тумане, дыме или тумане.

  • Отсутствие безопасного следования дистанций

  • Комплексная планировка перекрестка

  • Плохое состояние дорожного покрытия или неисправные перекрестки / светофоры и сигналы.

Почему перекрестки так опасны?

Слишком много участников дорожного движения погибают и получают тяжелые травмы в результате предотвратимых аварий на перекрестках.Участники дорожного движения должны признать, что каждый перекресток опасен из-за постоянного движения транспорта днем ​​и ночью!

Но почему эти аварии так опасны?

  • Участники дорожного движения контактируют с спешащими или просто неуклюжими водителями, агрессивными, беспечными, нетерпеливыми, рассеянными, сонными или сонными, управляющими в нетрезвом виде, а некоторые из них имеют склонность к самоубийству.

  • Столкновения пересечений часто приводят к боковому удару / столкновению с Т-образной костью.

  • Боковые столкновения приводят к более высокому уровню смертельных исходов и серьезных травм, поскольку в транспортном средстве мало защитных конструкций для защиты пассажиров в пораженном транспортном средстве.

  • При боковом / поперечном столкновении автомобили часто сбивают с курса, а при втором наезде — на встречную полосу движения.

  • Когда бортовой автомобиль направляет всю свою силу прямо в относительно незащищенную сторону другого транспортного средства, аварии с T-образной косточкой могут вызвать серьезные травмы даже с большей вероятностью, чем аварии с боковым скольжением.

  • Когда транспортное средство отклоняется от намеченного курса, пассажиры сталкиваются с риском дальнейших столкновений и травм, врезания в ограждения, телефонные столбы и другие транспортные средства.

  • Если сила столкновения достаточно велика, широкополосное транспортное средство может полностью перевернуться, особенно если его ударили по наклонной обочине дороги.

  • Шансы избежать серьезных травм или смерти резко снижаются при боковых ударах при скорости выше 50 км / ч для большинства современных типов автомобилей и намного меньше, чем для старых автомобилей, особенно для уязвимых участников дорожного движения.

  • Аварии на перекрестках могут стать смертельными, если в момент столкновения один или оба автомобиля двигались на высокой скорости.

  • Общие травмы, которые могут получить пострадавшие, включают черепно-мозговые травмы, травмы спинного мозга, ампутации конечностей, тяжелые ожоги и переломы костей

  • Пожилые пешеходы особенно подвержены риску травм или смерти при переходе перекрестков.

Снижение количества аварий на перекрестках

Человеческая ошибка — самый большой фактор, способствующий дорожно-транспортным происшествиям.Однако помимо решения проблемы поведения водителей существуют меры по проектированию дорог и проектированию, которые могут способствовать повышению безопасности перекрестков. Мы хотели бы поделиться некоторыми из них:

  • Круговые перекрестки — эффективный способ снизить скорость движения на перекрестках, снижая вероятность высокоскоростных столкновений под прямым углом.

  • На перекрестках с круговым движением происходит гораздо меньше и менее серьезных аварий, чем на перекрестках с сигналами или знаками остановки.

  • Четкая дорожная разметка и знаки — недорогие методы повышения безопасности на перекрестках.

  • Нарушение режима красного светофора может быть принудительно исполнено, а нарушители наказаны с помощью камер красного света или «фоторадаров».

  • Любое транспортное средство, пересекающее датчики на красный свет, включает камеру, и создается фотография с изображением автомобиля, номерного знака, а также даты и времени нарушения.

  • Улучшение синхронизации сигналов светофора, которое может уменьшить количество сигналов заднего конца и кратковременных красных во всех направлениях, может предотвратить определенные столкновения с перекрестным движением.

  • Улучшение освещения на перекрестках снижает количество столкновений в ночное время, а также снижает преступную активность на перекрестках.

  • Улучшение видимости сигнала, например, за счет увеличения, яркости или установки дополнительной сигнальной головки.

  • Пешеходам может быть предоставлено время для перехода на перекресток до того, как на нем будут разрешены поворачивающие транспортные средства.

  • В опасных местах переход с двухстороннего движения на четырехсторонние знаки остановки может уменьшить количество аварий.

  • Новаторское использование средств «успокоения дорожного движения», таких как лежачие полицейские, полосы с грохотом и сужение улиц.

  • Регулировка ограничения скорости в соответствии с заданной улицей.

  • Ученый патрулирует перед школами, где дети пересекают перекрестки.

Безопасное вождение на перекрестках

Знание законов и принятие мер предосторожности за рулем — важные и полезные шаги, позволяющие избежать столкновения на перекрестке. Спланируйте поездку, чтобы не спешить с назначением встречи. Планируйте заранее, предвидите возможные задержки из-за пробок и отправляйтесь пораньше в пункт назначения.

Мы хотели бы предложить несколько советов по безопасному вождению на перекрестках:

Приближение к перекрестку
  • Управляйте автомобилем осторожно, предвидя проблемы и ситуации с особой осторожностью и вниманием во время загруженного движения, например, в час пик.

  • Будьте терпеливы — нетерпеливость усиливает эмоции и снижает внимание.

  • Подумайте, что могут делать другие водители, когда вы приближаетесь к перекрестку, особенно когда вы меняете свой путь при приближении к перекрестку.

  • Избегайте всех отвлекающих факторов водителя — при приближении к перекрестку требуется все ваше внимание.

  • Всегда, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности и настаивайте, чтобы все в вашем автомобиле были пристегнуты.

  • Не пристегнутый пассажир станет снарядом, угрожающим безопасности других пассажиров при столкновении.

  • Не превышайте скорость на перекрестках — водитель, едущий слишком быстро при приближении к перекрестку, может быть не в состоянии полностью остановиться, когда это необходимо.

Особенности проезда на перекрестках со светофором
  • Знать правила дорожного движения на перекрестках и особенно на светофоре.

  • Машины экстренных служб всегда имеют преимущественное право первой очереди. Оставайтесь остановленными и неподвижными до тех пор, пока машина аварийной службы полностью не покинет перекресток.

  • Прежде чем двигаться, убедитесь, что другие машины экстренных служб не следуют за первым.

  • Зеленый свет означает действовать с осторожностью; желтые сигналы означают остановку перед белой линией, если вы не находитесь слишком близко, чтобы сделать это безопасно. Красный свет означает остановку.

  • Желтые огни не сигнализируют автомобилистам о том, что нужно быстрее проезжать перекресток.

  • Необходимо проявлять благоразумие, чтобы не нарушать следующий красный свет, в то же время избегая остановки посреди перекрестка.

  • Мигающие огни желтого цвета предупреждают водителя о необходимости осторожности при приближении и движении по перекрестку, а также о необходимости уступить дорогу всем пешеходам и транспортным средствам, пересекающим путь водителя

  • Мигающий красный свет требует, чтобы автомобилисты остановились на перекрестке [и уступили дорогу всем пешеходам, пересекающим их путь], прежде чем продолжить движение [так же, как при остановке с четырьмя путями].

  • Посмотрите налево и направо и обратите внимание на других водителей, которые пытаются изменить изменение сигнала.

  • Будьте особенно осторожны в дождь и в холодную погоду, когда дороги могут быть скользкими.

  • Всегда предполагайте, что при приближении к перекрестку, который пересекает движение, пешеходы могут не подчиняться устройствам управления движением или уступать дорогу.

  • Если вы первый автомобиль на светофоре, остановитесь перед нарисованной стоп-линией, перед пешеходными переходами или, если их нет, на самом перекрестке, не въезжая на перекресток.

  • Сделайте полную остановку и оставьте достаточно места между вами и автомобилем, остановившимся впереди вас, чтобы вы могли объехать его, если он выйдет из строя.

  • Когда загорится зеленый свет, просканируйте перекресток перед тем, как двигаться вперед — не торопитесь, чтобы убедиться, что перекресток полностью ваш.

  • С задержкой зеленого цвета некоторые водители считают, что они имеют право на эти несколько дополнительных секунд и ускоряются, а не замедляются

  • Остерегайтесь тех, кто разгоняется на красный свет, и водителя, нетерпеливо ожидающего зеленого света.

  • Не следует слишком внимательно следить за другими автомобилями (задняя дверь). Они могут внезапно остановиться.

  • Всегда остерегайтесь пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.

  • Пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда. Если пешеход переходит незаконно (пешеходный переход), вы все равно должны уступить дорогу.

  • Правильно используйте поворотники.Без надлежащих сигналов другой водитель может не осознавать, что вы поворачиваете, и может выехать перед вами или ударить вас.

  • Подайте сигнал поворота перед поворотом или сменой полосы движения и убедитесь, что вы находитесь на правильной полосе, прежде чем подавать сигнал о своем намерении повернуть.

  • Уход за автомобилем. Неисправные сигнальные огни (поворотники, тормоза, фары) мешают другим автомобилистам предсказать ваши действия на проезжей части.

  • Соблюдайте все сигналы светофора и никогда не предполагайте, что поворот безопасен!

  • Избегайте въезжать на перекресток, когда движение на другой стороне ограничено. Возможно, вы не сможете покинуть перекресток до смены светофора и можете застрять в середине.

Нерегулируемые перекрестки

  • Немаркированные перекрестки, на которых нет контрольных огней или указателей, следует рассматривать как точки остановки во всех направлениях перед продолжением движения.

  • Если светофор не работает, применяются правила остановки для четырех сторон.

  • На перекрестке, регулируемом только знаком «Стоп» на одной из перекрестков, нерегулируемый транспортный поток имеет преимущественное право проезда.

  • Транспортное средство, достигающее перекрестка и останавливающееся первым, всегда имеет право преимущественного проезда.

  • Автомобили, поворачивающие налево, всегда должны уступать дорогу транспортным средствам, приближающимся справа и движущимся прямо.

При приближении к перекресткам больших грузовиков и сельскохозяйственной техники необходимо проявлять особую осторожность.

  • Остерегайтесь тракторов, тянущих прицеп. Столкновения с прицепами часто приводят к серьезным повреждениям транспортных средств и другого имущества.

  • Водители грузовиков, пересекающие неконтролируемый перекресток, должны дать достаточно времени, чтобы полностью очистить перекресток с задней частью транспортного средства, не мешая поперечному движению.Они могут быть не видны встречным движением, а встречные водители могут быть невнимательными или ослабленными.

  • Будьте особенно осторожны с неконтролируемыми перекрестками на рассвете, в сумерках и в ночное время, когда вы не можете увидеть длинный трейлер, следующий за грузовиком.

  • Будьте осторожны с грузовиками и прицепами, у которых стороны могут быть неочищенными, а светоотражающие устройства и другие меры, обеспечивающие повышенную видимость, не работают.

  • Водителям грузовиков необходимо обеспечить работоспособность габаритных фонарей и светоотражающих устройств после разгрузки бортового прицепа, поскольку их труднее увидеть в пустом состоянии.

Заключение

Помимо соблюдения правил этикет водителей является первой мерой по повышению безопасности на перекрестках. На пересечении нет места эгоизму. Будьте готовы быть более безопасным водителем, проявляя вежливость по отношению к другим водителям!

Смотрите также:

Безопасное вождение на кольцевой развязке

Снятие нагрузки и безопасность дорожного движения

Ученый патруль и безопасность дорожного движения

Железнодорожные переезды и безопасность дорожного движения

Регистраторы приборной панели и безопасность дорожного движения

Пропуск на перекрестках | Waka Kotahi NZ Transport Agency

На перекрестках действуют правила уступки.

  • Если вы поворачиваете, уступите дорогу всему трафику, который не поворачивает.

Полезная подсказка

Если вы поворачиваете направо, уступите дорогу всем прибывающим к вам машинам, которые поворачивают налево.

Это включает уступку места велосипедистам, использующим велосипедные и автобусные полосы, и транспортным средствам, использующим автобусные полосы.

Это также применимо, когда оба транспортных средства сталкиваются с одним и тем же контролем, таким как знаки «Стоп», знаки уступить дорогу и зеленые светофоры.

Если вы съезжаете с отмеченной центральной линии на неконтролируемом перекрестке, вы должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по центральной линии. Это связано с тем, что транспортные средства, выезжающие за пределы центральной линии, законно поворачивают (хотя иногда они могут фактически двигаться по прямой) и применяются правила уступки.

  • Если вы поворачиваете направо, а встречный автомобиль поворачивает налево, вы должны уступить дорогу.

  • Если дорога, по которой вы едете, заканчивается (нижняя часть T), уступите дорогу движению на продолжающейся дороге (верхняя часть T).

Вы должны уступить дорогу всему движущемуся на дороге и любому участнику дорожного движения на пешеходной дорожке, велосипедной дорожке или общей дорожке.

  • Во всех остальных ситуациях уступите дорогу вправо. Примером может служить неконтролируемый перекресток или перекресток, контролируемый светофорами, когда сигналы не работают и все подходы имеют мигающий желтый свет.
Важно

Пропуск означает, что участник дорожного движения, которому вы уступаете (будь то водитель, велосипедист, пешеход или любой другой участник дорожного движения), не должен останавливаться, тормозить или снижать скорость, поворачивать или уклоняться действие, чтобы избежать вас.

Светофоры

Следующие правила применяются на перекрестке, контролируемом светофорами (также известными как светофоры):

  • Красный сигнал означает остановку.

Красный сигнал

  • Зеленый сигнал означает, что вы можете идти при условии, что это безопасно, и:
    • Если вы поворачиваете направо, вы уступаете дорогу движущимся к вам автомобилям, которые едут прямо, или автомобилям, поворачивающим налево.
    • Вы уступаете дорогу пешеходному переходу.Сюда входят водители мобильных устройств и колесных устройств для отдыха.

Зеленый сигнал

  • Желтый сигнал означает остановку, , если вы не находитесь так близко к перекрестку, что не можете безопасно остановиться. Это означает, что свет скоро станет красным.

Желтый сигнал

  • Мигающий желтый сигнал означает, что светофоры не работают. В этом случае вы должны применить правила уступить дорогу.

Мигающий желтый сигнал

Светофоры со стрелками

Когда стрелки отображаются на светофорах, они применяются только к транспортным средствам, движущимся в направлении, указанном стрелкой. Например:

  • Красная стрелка означает, что вы должны остановиться, если едете в направлении, указанном стрелкой.

Красная стрелка

  • Желтая стрелка означает, что вы должны остановиться, если едете в направлении, указанном стрелкой, , если вы не находитесь так близко к перекрестку, что не можете безопасно остановиться.

Желтая стрелка

  • Зеленая стрелка означает, что вы можете ехать, если едете в направлении стрелки, при условии, что это безопасно.

Зеленая стрелка

Считывание сигналов светофора

Следующие примеры помогут вам понять, что означают светофоры и стрелки.

Сигнал Путь движения Действие

Поворот налево

Должен остановиться.Красная стрелка защищает пешеходов, переходящих дорогу.
Прямо через Может идти, если это безопасно.
Поворот направо Может идти, при условии:
  • безопасно, и
  • вы уступаете дорогу приближающимся к вам машинам, которые едут прямо через перекресток
  • вы уступаете дорогу приближающимся к вам машинам, которые поворачивают налево на перекрестке.
Поворот налево Может идти, если это безопасно.
Прямо через Может идти, если это безопасно.
Поворот направо Должен остановиться, если это не небезопасно.
Поворот налево Может идти, если это безопасно.
Прямо через Может идти, если это безопасно.
Поворот направо Может идти, если это безопасно. Все автомобили, приближающиеся к вам или поворачивающие налево, должны быть остановлены.
Поворот налево Должен остановиться.
Прямо через Должен остановиться.
Поворот направо Может идти, если это безопасно. Все автомобили, приближающиеся к вам или поворачивающие налево, должны быть остановлены.

Велосипедные, трамвайные и автобусные сигналы

На некоторых перекрестках есть специальные сигналы для велосипедов, трамваев и автобусов. Велосипеды, трамваи и автобусы могут двигаться, когда включены эти сигналы, , но все другие транспортные средства должны ждать соответствующего зеленого светофора .Велосипедист, мопед или мотоциклист, законно проезжающий по полосе для автобусов, может ехать, когда горит белый индикатор B.

Специальные светофоры

Как определить, имеете ли вы преимущественное право проезда


ИЗОБРАЖЕНИЕ Google Maps

«У меня преимущественное право проезда». Мы слышим это снова и снова — часто от автомобилистов, которые любят проезжать прямо через перекрестки в отсутствие светофора.Да, с полосой отчуждения означает, что вы можете идти вперед и переходить дорогу, но уверены ли вы, что она действительно у вас?

Читать ниже ↓

Вы видите это изображение выше? Это то, что происходит, когда каждый имеет преимущественное право проезда. Подождите несколько минут, и в конечном итоге это превратится в настоящий затор. Мы это гарантируем.

В основном, преимущественное право определяет, может ли водитель продолжить движение или должен ли он уступить дорогу другому автомобилисту. Вот несколько важных моментов, о которых следует всегда помнить в отношении правил преимущественного проезда:

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

1) Если автомобиль подъезжает к перекрестку перед вами, он имеет право преимущественного проезда .Нет, скорость не определяет, кто имеет преимущественное право, приятель. Если вы видите, что другой водитель уже ждет на перекрестке, прежде чем вы доберетесь до него, правильным шагом будет уступить дорогу, а не ускориться, чтобы уехать вперед.

2) Если две машины одновременно выезжают на перекресток, преимущественное право предоставляется той, которая находится справа. Итак, вы оба достигли перекрестка одновременно. Если другой водитель переходит с правой стороны, вы должны уступить дорогу.

Читать ниже ↓

3) При повороте налево на перекрестках , у вас будет право проезда, только если вы включите сигнал поворота не менее чем за 30 метров до перекрестка.Если подъезжают машины или они уже слишком близко к перекрестку, дайте скидку или сделайте полную остановку и пропустите их.

4) Как насчет объезда или выезда на шоссе? Если автомобиль остановился на боковой улице перед объединением, он имеет преимущественное право проезда. Если вы выезжаете на перекресток или выезжаете на него, сначала пропустите проезжие машины, уже находящиеся на перекрестке, прежде чем продолжить движение.

5) Уступите дорогу машинам скорой помощи . Нет, эта сирена не означает, что она открывает дорогу, чтобы вы могли следовать за ней.Если вы заметили машину скорой помощи , сверните на правую сторону дороги и дождитесь, пока она проедет. Это правило полностью игнорируется многими водителями, застрявшими в пробке.

Читать ниже ↓

6) При выезде с проезжей части и выезде на дорогу общего пользования вы всегда должны останавливаться, чтобы уступить дорогу проезжающим машинам на дороге общего пользования. У них есть преимущественное право проезда.

7) Пешеходы имеют преимущественное право проезда. Всегда уступать человеку, переходящему улицу.Если перед вами остановился автомобиль, чтобы пешеход мог перейти дорогу, не обгоняйте его, даже если у вас загорится зеленый свет. Вы должны дождаться, пока человек перейдет на другую сторону, прежде чем продолжить.

Хорошо, мы знаем, что некоторым из этих правил практически невозможно следовать, потому что дороги в Маниле хаотичны, но попытайтесь показать пример. Тот факт, что джипы, автобусы или другие автомобилисты не следуют им, не означает, что этих правил нет. Общество поблагодарит вас за это.

Также читают

Читать далее

Оставить комментарий

перекрестков и полосы отвода

Уважение права проезда других людей и осторожность при проезде перекрестков необходимы автомобилисту для создания безопасных условий для всех.

Используйте это руководство, чтобы научиться основам преимущественного права проезда и способствовать повышению безопасности дорожного движения на дороге.

Перекрестки

Перекресток любая точка пересечения одной дороги с другой . Примеры пересечений включают:

  • Перекресток улиц.
  • Переулки.
  • Въезды на автостраду.
  • Кольца с круговым движением

Поскольку ваш шанс столкновения увеличивается на перекрестке , важно действовать осторожно.Вот несколько правил, которым вы должны следовать:

  • При пересечении перекрестка без указателей остановки или уступки , снизьте скорость и будьте готовы остановиться в случае необходимости.
    • Уступите пешеходам, велосипедистам или другим транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке.
  • При повороте вправо :
    • Перед тем как продолжить движение, проверьте, не переходят ли пешеходы улицу.
    • Ищите велосипедистов справа от вас.
    • Уступка водителям, едущим прямо.
  • При левом повороте :
    • Всегда уступайте дорогу приближающимся автомобилям, не имеющим знаков остановки или уступки.
    • Уступка водителям, едущим прямо.
    • Уступка пешеходам и велосипедистам, переходящим улицу.
  • Когда в круговых перекрестках :
    • Пропускайте весь трафик уже по кругу.
    • Входить только при перерывах в движении.
    • Следите за пешеходами на пешеходных переходах.

Полоса отвода

В качестве общей вежливости и для создания безопасной дорожной обстановки вы всегда должны соблюдать правила преимущественного права проезда. Особую осторожность следует проявлять при обнаружении:

  • Пешеходы.
  • Мотоциклисты.
  • Велосипедисты .

Ниже приведены несколько примеров, когда преимущественное право проезда требуется по закону :

  • Когда у вас есть знак уступки.
  • Когда пешеходы переходят улицу.
  • На аварийную и строительную технику, когда мигают огни.
  • К школьным автобусам.

Правила полосы отвода на перекрестках

На перекрестках бывает сложно предугадать действия других водителей.Эти общие правила были созданы, чтобы уменьшить вероятность столкновения и предупредить других водителей о том, что следует предоставить преимущественное право проезда.

Уступите дорогу на перекрестке, если:

  • Вы находитесь на Т-образном перекрестке — выезд для движения по шоссе по дороге .
  • Возвращение на дорогу после того, как машина была припаркована.
  • Вы прибываете к знаку остановки одновременно с и другим транспортным средством.
    • Уступите автомобилю справа от вас .
  • Еще один автомобиль подъезжает к перекрестку первым .
  • Вы делаете поворот , а другая машина едет на прямо .

Что нужно помнить

Закон не дает никому преимущественное право проезда по трассе . Вместо этого в нем указано, кто должен в определенных случаях получить уступить полосе отчуждения. Водитель также обязан сделать все возможное, чтобы обезопасить себя и избежать столкновения.

Вот еще несколько советов по проезду, о которых следует помнить:

  • Никогда не предполагайте , что собирается делать другой водитель на дороге.
  • Никогда не настаивайте на полосе отвода .
  • Урожай, когда это необходимо для безопасности.
  • По возможности смотрите в глаза другим водителям на перекрестках.
  • По возможности старайтесь предугадывать действия других водителей.

Поведение водителей на перекрестках: формальные и неофициальные правила дорожного движения

https://doi.org/10.1016/j.trf.2005.04.006Получить права и контент

Аннотация

На поведение водителей на перекрестках влияют не только правила приоритет на перекрестке, а также дизайн перекрестка, а также поведение других участников дорожного движения. Если поведение, которое дополняет или противоречит формальным правилам дорожного движения, становится обычным явлением на конкретном транспортном перекрестке, это свидетельствует об использовании правила неформального движения .В настоящем исследовании выборка из 1276 шведских водителей (в возрасте 18–74 лет) ответила на вопросы о том, как часто они будут уступать другому водителю в 10 гипотетических ситуациях перехода. Во всех ситуациях перехода респондентам говорили, что нет основной дороги, подразумевая, что они всегда должны уступать дорогу движущимся с правой стороны (правило для правой стороны ). Результаты показали, что поведение водителей на разных перекрестках различается. Как и ожидалось, формальное правило приоритета (т.е., направление, откуда ехал другой водитель) было важным фактором, определяющим уступчивое поведение водителей. Однако также были важны подсказки для неформальных правил, такие как поведение другого водителя и ширина дороги. Можно выделить различные группы драйверов в соответствии с их стратегиями уступчивого поведения. Одна группа водителей сообщила, что они редко уступали, тогда как другая группа сообщала, что они всегда это делали. Третья группа большую часть времени соблюдала правило правой руки, тогда как поведение четвертой группы варьировалось на перекрестках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *