Минтранс предложил изменить приоритеты на перекрестках с круговым движением
Порядок проезда перекрестков с круговым движением предложено изменить. Новации возникли в последней редакции поправок в Правила дорожного движения, предложенных минтрансом, которые уже согласовала рабочая группа по безопасности дорожного движения Аналитического центра при правительстве по регуляторной гильотине.
Напомним, что сейчас те, кто едет по перекрестку с круговым движением, имеют преимущество перед теми, кто на круг выезжает. Но такой порядок появился только в 2017 году. До этого как раз те, кто двигался по кругу, должны были пропускать тех, кто на круг выезжает, как на перекрестке равнозначных дорог. Решение о смене приоритетов было правильным. Чтобы не создавать заторы, надо было сделать так, чтобы круг двигался. Но возникла проблема: одни ехали по старым правилам, другие — по новым. В итоге — аварии.
К тому же этот способ организации движения не учитывал, что круги бывают на перекрестках не только равнозначных дорог. Довольно часто организаторы движения делают какое-либо направление на таком перекрестке главным. Но Правила дорожного движения этого нюанса не учитывали.
Минтранс решил исправить этот недостаток и предложил снова пересмотреть приоритеты, уточнив, что при выезде на круг, если водитель двигается не по главной дороге, он должен уступить дорогу тем, кто двигается по кругу.
Еще одна поправка касается объезда автобусов. Согласно действующим правилам, если посадка и высадка пассажиров общественного транспорта производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней, водитель должен уступить дорогу пешеходам, которые садятся или выходят из этого транспорта. К этому предложено добавить, что если на транспорте включено табло «Внимание, пассажир», водитель должен остановиться перед этим транспортом, не создавая помех пешеходам, осуществляющим посадку и высадку с проезжей части, расположенной на ней. Начинать движение он сможет только тогда, когда такое табло погаснет.
Это не значит, что если автобус с подобным табло остановился на остановке, расположенной на тротуаре, все движение тут же должно замереть.
При выезде на круг водитель, который едет не по главной дороге, должен будет уступить дорогу тем, кто двигается по кругу
Остановиться позади транспорта с таким табло необходимо, если он высаживает пассажиров на проезжей части. То есть в большей степени такой способ посадки-высадки относится к трамваям.
Добавлена возможность устанавливать под знаком «движение запрещено» информационные таблички, уточняющие, на какой транспорт этот запрет не распространяется. В правилах есть таблички со словом «кроме». Вот их-то и предлагается разрешить вешать под знаком «кирпич».
Также уточняется перечень транспорта, которым будет разрешено въезжать в зону с ограничением движения по экологическому классу автомобилей.
В действующей редакции исключений и вовсе не предусмотрено. Правда, и знаки эти пока не используются. Но все равно, если появится такой знак с цифрой 5 внутри, то въезд в эту зону для транспорта с экологическим классом, прописанным в свидетельстве о регистрации транспортного средства, ниже Евро-5 будет запрещен. Также он будет запрещен, если в свидетельстве о регистрации и вовсе класс не указан.
Минтранс предложил сделать исключения и разрешить въезжать в зоны с такими ограничениями автомобилям «Почты России», электромобилям, машинам со знаком «инвалид», а также транспорту тех, кто проживает в этой зоне.
Напомним также, что в этих поправках прописаны правила передвижения для электросамокатов, гироскутеров, моноколес и прочих средств индивидуальной мобильности, о чем «РГ» подробно рассказывала.
Проект предусматривает и введение исключения для правил, чтобы не переиздавать их все целиком, а только внести в них правки.
Рабочая группа большинством голосов предложенные поправки поддержала. Далее за документ должны проголосовать уже непосредственно в Аналитическом центре. А после он будет направлен в правительство.
Вопрос: согласится ли правительство внести изменения в Правила дорожного движения или будет настаивать на переиздании их в новой редакции?
Правила дорожного движения серьезно обновятся
Отличные новости! К 1 октября этого года на российских дорогах начнут реализовываться два наших важных проекта для водителей и пешеходов.Во-первых, эксперимент с правым поворотом на красный свет, инициированный «Пробок.нет», признан успешным, и новый дорожный знак в виде зеленой стрелки на черном фоне, наконец, должны закрепить в ПДД и ГОСТах! Сегодня ровно год, как эксперимент стартовал на 13 перекрестках страны в 3х регионах (Москва, Московская и Белгородская области) и эта новость является отличным финалом многолетней борьбы за очень полезное нововведение.
Поворот направо на красный позволяет увеличить пропускную способность перекрестка в среднем на 30% при минимальных затратах, также это сокращает наше с вами время в пути и расход топлива.
Москва, поворот с 3-го Крутицкого пер. в сторону Волгоградского проспекта
За год на перекрестках, где проходит эксперимент, не зафиксировано ни одного ДТП, произошедшего по причине проведения эксперимента, а сколько было скептиков, что и машины будут биться, и людей будут сбивать. Ни одной аварии! Да и опыт других стран, где это правило работает, подтверждает безопасность этого нововведения. Кстати, нельзя не отметить, что наша ГИБДД в этом вопросе проявила замечательный пример открытости к новым идеям.
Во-вторых, в Москве пройдет эксперимент с устройством диагонального перехода.
Диагональные переходы актуальны на перекрестках, где существует фаза «только пешеходы», когда движение полностью останавливается для перехода. Логично, что раз движения нет, то ничто не мешает людям переходить в любом направлении, в том числе и по диагонали, но пока это запрещено ПДД.
Однако вы и сами знаете, что на перекрестке пешеходный маршрут часто лежит по диагонали (например, в одном углу жилой квартал, а в другом — супермаркет) и приходится два раза ждать возможности перейти дорогу к нужной цели. На перекрестках, где пешеходов намного больше, чем машин, проще и правильнее организовать подобный переход, чем бессмысленно пытаться заставить пешеходов идти по неудобной траектории. «Пробок.нет» уже собрал для эксперимента 100 подобных адресов, несколько из них будут отобраны для эксперимента.
Зарубежный пример диагонального перехода. Кстати, самый известный диагональный перекресток находится в Токио, зрелище очень впечатляющее!
Об истории вопроса. Несколько месяцев назад с просьбой поддержать данные инициативы «Пробок.нет» обратилось к первому вице-премьеру Игорю Шувалову, он же возглавляет правительственную комиссии по безопасности дорожного движения.
И надо отдать ему должное в оперативности, вчера мы получили очень важный для нас документ в виде соответствующих поручений для МВД, Минпромторгу, Минтрансу и Правительству Москвы (см. ниже). Приятно, когда во власти встречаются люди с решимостью и желанием довести полезные инициативы до реализации.
К 1 октября в правилах появится новый знак, разрешающий правый поворот на красный, а также завершится эксперимент по внедрению диагональных переходов, которые, мы уверены, также внесут в ПДД в России.
Мы с Вами сделали очень важное дело, спасибо всем за поддержку!
UPD: Ответ на вопрос, почему не применять обычные правоповоротные секции очень простой: Они намного дороже (секция стоит около 6 т.р., а металлический указатель – 300 р.) и связаны с переустройством и перенастройкой светофора, что не всегда возможно и часто растягивается на годы! Да, одна дополнительная секция тоже может устанавливаться пару лет.
ЗАНЯТИЕ 3. Тема: Законы дорожного движения. Проезд перекрестков. Движение в жилых зонах | Поурочные планы по ПДД 10 класс
ЗАНЯТИЕ 3. Тема: Законы дорожного движения. Проезд перекрестков. Движение в жилых зонах
20.11.2013 6091 0Цель занятия: Познакомить учащихся с разделами Правил дорожного движения «Проезд перекрестков», «Движение в жилых зонах», а также с правилами движения в неблагоприятных условиях и ночью.
Содержание занятия
1. Рассказ учителя и его беседа с учениками Многим кажется, что для безопасной езды достаточно знать Правила дорожного движения и быть на «ты» с органами управления транспортными средствами. Поверьте, все совсем не так. Это лишь первая ступень вашего образования, которую освоить может каждый.
Важно другое — правильно настроить себя на то, где ты сейчас, а не на то, где ты будешь или хочешь быть.
Отправляясь в путь, повторите ряд заповедей:
1. Сев за руль, психологически настройтесь на предстоящий маршрут, освободитесь от внутренней спешки, не давите на педаль газа. Расслабьтесь и внутренне соберитесь. Проверьте еще раз тормоза, звуковой сигнал, рулевое управление.
2. Никогда не впадайте в гордыню и не считайте себя умнее других. Если, по вашему мнению, на дороге нет ни одного транспортного средства, даже если вы едете в пустыне или по бездорожью, все равно подавайте предупредительные сигналы.
3. Верьте знакам и дорожной разметке, даже если, на ваш взгляд, они совершенно излишни.
4. Не совершайте на дороге резких и тем более необдуманных перемещений.
5. Устали — отдохните, 15 минут отдыха обеспечат безопасность.
6. Исходите из того, что не все участники дорожного движения будут неукоснительно выполнять требования Правил движения.
7. Не создавайте помех другим транспортным средствам, двигаясь со слишком малой скоростью, а также не пытайтесь ехать со слишком большой скоростью.
Будьте бдительны, предупредительны и взаимовежливы. Будьте готовы принять в расчет чужие ошибки и снисходительно относитесь к ним.
Проезд перекрестков.
При приближении к перекрестку каждый водитель должен решить, какой перед ним перекресток: регулируемый или нерегулируемый.
Регулируемый перекресток — перекресток, на котором движение координируется светофором или регулировщиком.
При проезде таких перекрестков следует придерживаться следующих правил:
1. При равном праве на движение трамвай имеет пре имущество перед нерельсовыми транспортными средствами.
2. Независимо от сигналов светофора все водители обязаны уступать дорогу транспортным средствам, подающим специальные сигналы («скорая медицинская помощь», пожарные и другие автомобили, оборудованные проблесковыми маячками синего или красного света), а также любым транспортным средствам, сопровождаемым машинами ГИБДД.
3. Независимо от сигнала светофора уступите дорогу транспортным средствам, уезжающим с перекрестка.
4. При включенной зеленой стрелке в дополнительной секции светофора пропустите транспортные средства, движущиеся с других направлений.
Напомним шесть случаев запрещения движения при разрешающем зеленом сигнале светофора:
— жесты регулировщика противоречат сигналу светофора,
— на перекрестке установлен временный запрещающий знак «Въезд запрещен»,
— на перекрестке образовался затор, по пересекаемой дороге движется спецтранспорт,
— организованная транспортная колонна, при необходимости пропустить пешеходов, не покинувших перекресток,
— пропустить прогулочные шествия или демонстрации.
Нерегулируемый перекресток может быть с неравнозначными и с равнозначными дорогами. Перекресток неравнозначных дорог определяется либо знаками приоритета, либо по покрытию. Если перед перекрестком стоит знак «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено», то вы находитесь на второстепенной дороге и должны уступать дорогу транспортным средствам, которые находятся на главной дороге.
Точно также вы должны поступать, когда выезжаете на перекресток с грунтовой дороги на дорогу с покрытием. При этом тип покрытия не имеет значения (щебенка, гравий, асфальт, бревна и т.д.). Равнозначными дорогами являются дороги, имеющие покрытие или не имеющие его, а также дороги, на пересечении которых установлены знаки «Пересечение равнозначных дорог».
На таких дорогах действует правило «помехи справа»: водитель, имеющий помеху справа, уступает, за исключением водителя трамвая, который независимо от направления движения на таком перекрестке обладает преимуществом.
Несколько слов о движении в «жилых зонах».
На территории, обозначенной знаками «жилая зона» и «конец жилой зоны», движение транспортных средств носит, как правило, эпизодический, локальный характер, а движение пешеходов имеет преобладающее значение. Поэтому водители должны уступать дорогу пешеходам, движущимся по проезжей части. Нужно помнить, что в жилой зоне скорость движения транспортного средства не должна превышать 20 км/ч.
В жилой зоне запрещается:
— сквозное движение;
— учебная езда;
— стоянка с работающим двигателем;
— стоянка грузовых автомобилей с максимально разрешенной массой более 3,5 т вне выделенных и обозначенных знаками и разметкой мест.
При выезде из жилой зоны водитель должен уступить дорогу другим участникам дорожного движения.
Движение в неблагоприятных условиях и ночью.
1. На скользкой дороге и при движении по снегу эффективность сцепления колес с поверхностью снижается и вероятность оказаться в аварии значительно выше, чем в обычных условиях. Основные правила езды:
— езда должна быть плавной и равномерной;
— скорость движения выбирается с учетом возможности и меняется в случае неожиданной опасности;
— не нужно резко тормозить и поворачивать руль;
— при заносе руль поворачивать в сторону заноса;
— соблюдение интервала и дистанции.
2. В тумане, кроме ухудшения видимости, снижаются истинные расстояния между движущимися транспортными средствами. Так, расстояния кажутся большими, а скорости меньшими. В тумане желтый свет кажется красным, а зеленый — желтым.
В этих условиях можно посоветовать водителям не продолжать поездку, если видимость меньше 10 м. А при езде включите противотуманные фары, не двигайтесь с большой скоростью и держитесь ближе к проезжей части.
3. Ночная дорога опасна и полна неожиданностей. Уменьшение количества пешеходов и транспортных средств в ночное время предрасполагает к невнимательности. Но самое главное в ночных поездах — ограничена видимость, особенно за городом. Статистика показывает, что число аварийных ситуаций ночью в 10 раз превышает количество ДТП в светлое время суток.
Ночью рекомендуемая скорость движения должна быть такой, чтобы остановочный путь был меньше расстояния видимости — расстояния, освещаемого фарами. Если вы не сумели остановиться при торможении в пределах видимости, значит, двигаетесь очень быстро.
По статистике больше половины дорожных происшествий происходит в предрассветные и утренние часы. Поэтому в это время, если вы ехали ночью, рекомендуется отдохнуть.
При движении в заторе не нужно стремиться перестроиться на соседнюю полосу движения, вряд ли это ускорит ваше движение, но здесь возрастет риск столкновения, и не только с автомобилями. Не выезжайте на пешеходный переход, если будете вынуждены остановиться на нем. Выключите двигатель транспортного средства, т.к. повышенная концентрация выхлопных газов может вызвать головокружение, обморок и отравление.
Если вы оказались на дороге в тот момент, когда произошло дорожно-транспортное происшествие, не спешите уехать. Вы становитесь важным свидетелем, который может оказать следствию неоценимую помощь. Часто минуты решают, останется ли жив пострадавший, если ему оказать помощь; вызовите скорую помощь и сообщите о случившемся происшествии в ГИБДД.
2. Вопросы для закрепления знаний.
1. Какие перекрестки называются регулируемыми?
2. Сформулируйте правило «помехи справа».
3. Почему трамвай, находясь в равных условиях с безрельсовым транспортным средством, имеет преимущество в движении?
4. Какая дорога называется главной?
5. Как обозначается жилая зона?
6. какова максимальная скорость движения в жилой зоне?
7. Что запрещено в жилой зоне?
Еще на 5 перекрестках с круговым движением изменятся правила движения. Однако многие тагильские водители продолжают ездить «по привычке» и на уже измененных
8 ноября вступает в силу постановление правительства РФ № 1300, которым внесены изменения в ПДД РФ, касающиеся проезда перекрестков с круговым движением. Согласно изменениям, установлен приоритет проезда перекрестка с круговым движением.
В новой редакции Правил дорожного движения на перекрестке равнозначных дорог, на котором организовано круговое движение, и который обозначен дорожным знаком 4.3 «Круговое движение», водитель транспортного средства въезжая на такой перекресток, обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по данному перекрестку.
В случае если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями.
Такая практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность. При такой организации движения в среднем на 30% увеличивается скорость проезда по перекрестку, поскольку увеличивается их пропускная способность. Кроме того, новые правила проезда перекрестков призваны снизить вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий.
Как сообщили в отделе ГИБДД МУ МВД России «Нижнетагильское», на территории города Нижний Тагил новые правила проезда уже применены на перекрестках улиц Серова – Циолковского – Первомайская, Серова – Грибоедова – Октябрьской революции, пр. Мира — пр. Строителей, Черноисточинское шоссе – ул. Челюскинцев. На данных перекрестках установлены знаки 4.3. «Круговое движение», 2.4 «Уступите дорогу», и знак 8.13 «Направление главной дороги».
В ближайшее время новая схема движения будет введена на перекрестках с круговым движением, где имеется пересечение дороги с трамвайными путями: ул. Фестивальная – ул. Кулибина, Черноисточинское шоссе – Октябрьский проспект, Октябрьский проспект – Уральский проспект, ул. Зари – пр. Вагоностроителей, ул. Зари – ул. Ильича.
Однако журналисты tagilka.ru побывали на одном из самых оживленных «колец» между улицами Серова – Циолковского – Первомайская и понаблюдали, как по новым правилам разъезжаются водители. Буквально в течение десяти минут были созданы шесть аварийных ситуаций.
Примерно каждый десятый водитель передвигался по старым правилам, не обращая внимания на дорожные знаки. Водители, которые ехали по улице Серова не уступали тем, кто выезжал с кольца. Нередко и те, кто находился в кольце и имел приоритет на свободный выезд, «тупил» и останавливался, чтобы пропустить автомобили так, как это было раньше. Дважды автомобилям чудом удавалось избежать столкновения. Был момент, когда на выезде с кольца на улицу Серова остановились сразу пять автомобилей, все пытались проехать по правилам, кто-то по – новым, а кто-то по — старым, упорно не замечая новые дорожные знаки.
Медведев утвердил «значительные» изменения в правилах дорожного движения :: Общество :: РБК
По словам первого вице-премьера Игоря Шувалова, субъекты России получат право обозначить новые перекрестки специальным выделенным желтым цветом по диагонали. «И, больше того, устанавливается возможность (размещения. — РБК) для них видеофиксации для того, чтобы можно было потом эти материалы использовать в делах об административных правонарушениях», — сказал он.
Что касается движения по кругу, то такая практика существует в мире, и в основном все страны ОЭСР используют приоритет для тех, кто находится внутри кругового движения, сообщил Шувалов. «Действительно, как вы сказали, в нашей стране не было единообразной практики, и из-за этого возникала определенная путаница, которая приводила к тяжелым последствиям», — обратился к Медведеву его первый зам.
Читайте на РБК Pro
Автоэксперт Андрей Ломанов в разговоре с РБК назвал «абсолютно правильным» изменение приоритета при проезде машинами участков с круговым движением. «Европа пользуется этим давно. Совершенно непонятно, почему у нас была введена такая система, что где-то круг у нас главный, а где-то второстепенный. Из-за этого даже опытные водители начали путаться, где они должны уступать, а где нет. И это вносило некую сумятицу», — пояснил Ломанов. По его словам, изменения позволят избавиться от ряда заторов, которые «как раз связаны с круговым движением».
Председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин заявил РБК, что унификация правил кругового движения может привести к заторам. «В некоторых случаях неслучайно действовал другой принцип — «помеха справа» в тех случаях, когда не было каких-либо знаков. Так было удобней, к этому правилу уже привыкли опытные водители. Сейчас начнется неразбериха и заторы», — уверен он. Эксперт также отметил, что не видит острой необходимости и в изменении правил разметки на перекрестках с пересекающимися транспортными потоками. «Я не слышал ни разу от кого-либо жалоб на нее», — констатировал Похмелкин.
Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов в разговоре с РБК отметил, что «вафельную» разметку будут применять для того, чтобы «подстричь купоны» из карманов автомобилистов. «К сожалению, организация дорожного движения в нашей стране происходит абсолютно бездарно. Здесь надо говорить о том, что инструмент хороший, а вот как его будут применять — это вопрос другой. Властям прекрасно известны такие перекрестки, где образование заторов происходит из-за рассинхронизации светофоров на соседних перекрестках. Вместо того, чтобы синхронизировать светофоры, обеспечить гармоничное движение и убрать предпосылки для нарушений, скорее всего будут банально рисовать эту разметку, ставить камеры и зарабатывать деньги, так проще и денежнее», — сообщил Шкуматов.
Он также отметил, что изменение приоритета при проезде машинами участков с круговым движением является хорошим решением. «То, что происходило с приоритетом проезда перекрестков с круговым движением — это абсолютный фантастический абсурд. Сейчас хотя бы привели все это дело к европейскому виду. Теперь по умолчанию, если стоит знак «круг» — круговое движение по умолчанию главное. До недавнего момента действовало правило правой руки», — добавил Шкуматов. При этом, по его мнению, неосведомленность водителей о новых правилах приведет к мелким авариям на круговом движении.
Законопроект, вводящий новые правила для кругового движения, МВД представило 28 августа. В ведомстве тогда пришли к мнению, что при установлении приоритета проезда перекрестка с круговым движением для водителей, которые едут по кругу, пропускная способность дорог возрастет. Согласно прежним правилам преимущество при движении по кругу получали те автомобили, которые выезжали на круг.
Правила дорожного движения. Проезд перекрестков.
16.1
Перекресток, где очередность проезда определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. На таком перекрестке знаки приоритета не действуют.
В случае выключения светофора или его работы в режиме мигания сигнала желтого цвета и отсутствия регулировщика перекресток считается нерегулируемым и водители должны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета соответствующими дорожными знаками (новые изменения от 15.11.2017).
16.2
На регулируемых и нерегулируемых перекрестках водитель, поворачивая направо или налево, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, движущимся прямо в попутном направлении.
16.3
В случае необходимости предоставления преимущества в движении транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, водитель должен остановить транспортное средство перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией) или 1.13, светофором так, чтобы видеть его сигналы, а если они отсутствуют — перед краем пересекаемой проезжей части, не создавая препятствий для движения пешеходов.
16.4
Запрещается выезжать на любой перекресток, в том числе при сигнале светофора, разрешающем движение, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться на перекрестке, что создаст препятствие для движения других транспортных средств и пешеходов.
Регулируемые перекрестки
16.5
При подаче сигнала регулировщиком или включении сигнала светофора, разрешающего движение, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, а также пешеходам, заканчивающим переход.
1.6
Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.
16.7
Если сигнал регулировщика или зеленый сигнал светофора разрешают одновременно движение трамвая и нерельсовых транспортных средств, трамваю предоставляется преимущество независимо от направления его движения.
16.8
Водитель, выехавший на пересечение проезжих частей согласно сигналу светофора, разрешающему движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде. Однако, если на перекрестках перед светофорами на пути движения водителя имеется дорожная разметка 1.12 (стоп-линия) или дорожный знак 5.62 он должен руководствоваться сигналами каждого светофора.
16.9
При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.
16.10
На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжать движение в направлении, указанном стрелкой, включенной в дополнительной секции, если его остановка на запрещающий сигнал светофора создаст препятствия транспортным средствам, движущимся за ним по той же полосе.
Нерегулируемые перекрестки
16.11
На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному пересечению проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.
16.12
На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа, кроме перекрестков, на которых организовано круговое движение (новые изменения от 15.11.2017).
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.
На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге, кроме перекрестков, на которых организовано круговое движение (новые изменения от 15.11.2017).
Преимущество в движении на нерегулируемых перекрестках, на которых организовано круговое движение и которые обозначены дорожным знаком 4.10 , предоставляется транспортным средствам, которые уже движутся по кругу (новые изменения от 15.11.2017).
16.13
Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.
16.14
Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители движущихся по ней транспортных средств должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
16.15
Если невозможно определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и т. п.), а знаки приоритета отсутствуют, водитель должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Вернуться к оглавлению
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Кто первым идет на контролируемых перекрестках? Знаки СТОП и ДОХОД
от Zutobi · Обновлено 27 августа 2021 г.
Каковы правила при обращении к знаку СТОП?
При движении к знаку «СТОП» вы должны полностью остановиться у стоп-линии и уступить дорогу всем транспортным средствам и пешеходам, находящимся на перекрестке или приближающемся к нему.
Во избежание дорожно-транспортных происшествий с пешеходами и автомобилем соблюдайте следующие 6 правил знаков «СТОП»:
- Если стоп-линия отсутствует , остановитесь перед пешеходным переходом.
- Если пешеходного перехода нет , остановитесь перед перекрестком в точке, откуда открывается хороший вид на пересекающиеся дороги. Двигайтесь вперед только тогда, когда безопасно.
- Если есть знак СТОП без разметки , остановитесь возле перекрестка, откуда хорошо видно приближающееся движение.
- Если есть пешеходный переход без стоп-линии , остановитесь на ближайшей линии пешеходного перехода.
- Если есть только знак остановки , остановитесь на линии остановки
- Если на пешеходном переходе есть линия остановки , остановитесь на линии остановки
Что такое Правила при обращении с табличкой YIELD?
Столкнувшись со знаком YIELD, вы должны подготовиться к остановке и уступить дорогу другим транспортным средствам или пешеходам на перекрестке или приближающемся к нему.
Однако вам не нужно останавливаться, если на перекрестке или на приближающемся перекрестке нет транспортных средств / пешеходов. Снизьте скорость до такой скорости, на которой вы можете остановиться и при необходимости уступить.
В чем разница между стопами и линиями доходности?
Стоп-линия — сплошная , а линия доходности — сломанная . Линии Stop / yield имеют то же значение, что и знаки STOP / YIELD, и их следует рассматривать как таковые.
Где расположены знаки «СТОП» и «ДОРОЖНОСТЬ»?
Знаки STOP и YIELD используются для контроля движения и расположены:
- на перекрестках, где требуется осторожность из-за плохой или ограниченной видимости
- , где автомобили на другой дороге имеют приоритет
Правая сторона -Правила движения на различных типах контролируемых перекрестков
Остановка с двусторонним движением
Если и вы, и встречный автомобиль видите знаки STOP / YIELD, вы должны сначала уступить дорогу другим транспортным средствам, а затем применить правила предоставления права проезда.
Красные автомобили должны уступать дорогу любому движению, не обращенному к знакам STOP / YIELD.4-сторонняя остановка ИЛИ полная остановка
4-сторонняя остановка означает, что движение со всех четырех сторон должно полностью остановиться. Поскольку все направления обращены к полной остановке, автомобиль, который первым доберется до перекрестка, должен двигаться первым.
Следующие правила предоставления права проезда применяются, если несколько водителей достигают перекрестка «4-полосная остановка» одновременно:
Правило № 1 — Водители слева должны уступать дорогу водителям справа.
Красная машина должна уступать зеленой машине справа.Правило № 2 — Автомобили, поворачивающие налево, должны уступать встречному движению.
Красная машина должна уступать встречной зеленой машине.Что такое Т-образные перекрестки?
Зеленые автомобили имеют право проезда на этом Т-образном перекрестке.Т-образные перекрестки — это места, где встречаются две дороги и одна из них заканчивается. Общие правила полосы отвода не применяются к Т-образным перекресткам. Транспортное средство, движущееся по конечной дороге, должно уступать место движению и пешеходам, пересекающим дорогу, если иное не подписано.
При приближении к Т-образному перекрестку снизьте скорость и остерегайтесь пешеходов и транспортных средств, даже если у вас есть преимущественное право.
На перекрестках всегда смотрите в обе стороны!
Всегда смотрите в обе стороны, даже если другие участники дорожного движения сталкиваются со знаком СТОП или красным светофором, так как другие участники дорожного движения могут ошибаться или нарушать правила. Помните, на кону ваша жизнь.
На любом перекрестке:
- Посмотрите налево. Всегда смотрите сначала налево, поскольку машины слева будут пересекать ваш путь раньше, чем машины справа.
- Посмотрите направо
- Посмотрите еще раз налево. Убедитесь, что вы ничего не пропустили и можете продолжить движение.
Как узнать, кто едет — кто имеет преимущественное право при вождении
★ ★ ★ ★ ★
Evencia Lionel соединенные штаты
★ ★ ★ ★ ★
Jennifer Le Grue Tx, соединенные штаты
★ ★ ★ ★ ★ ★
Рауль Пачеко Медина Нет, сша
★ ★ ★ ★ ★
gabriel felix 3 ★ ★ ★ ★
Hendrick Bandt Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Сара Кавасос Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Xadie Rios Нет, США
★ ★ ★ ★ ★ ★ ★
Брайан Люкер Нет, сша
★ ★ ★ ★ ★
Норманнский замок Нет, сша
★0003 ★0003 ★ ★Шакота Чавес Соединенные Штаты
★ ★ ★ ★ ★
Роберт Рау 4 ★ ★ ★ ★
Кэрол Перальта TX, США
★ ★ ★ ★ ★
kangela randall Нет, соединенные штаты
★ ★ ★ ★ ★
Брайан Уайт Нет, соединенные штаты ★ ★ ★ ★
Briana Monroe Нет, сша
★ ★ ★ ★ ★
N boosamra 9, соединенные штаты ★ ★ ★ ★
Лорен Люкер Tx, соединенные штаты
★ ★ ★ ★ ★ 9000 Nifford Mines
★ ★ ★ ★ ★
Розалинда Орта Tx, США
90 003 ★ ★ ★ ★ ★
Кристал Джексон соединенные штаты
★ ★ ★ ★ ★ 15 Соединенные Штаты
★ ★ ★ ★ ★
Кэти , штат Техас, США
★ ★ ★ ★ 9000uf425 Nas США
★ ★ ★ ★ ★
Уоррик Уолкер-Уильямс Нет, США
★ ★ ★ ★ ★ ★ Роберт Харрелл Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Tatum Tx, un ited States
★ ★ ★ ★ ★
Лейла Уильямс Техас, США
★ ★ ★ ★ ★ ★ Dan TX, США
★ ★ ★ ★ ★
Исайас Песина Соединенные Штаты
★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ Лорен Тейлор Техас, США
★ ★ ★ ★ ★
Джон Бейтс Техас, США
★ ★ ★ ★ ★ ★
Хлоя Стивенс соединенные штаты
★ ★ ★ ★ ★
Хосе Родригес США
★ ★ ★ ★ ★
Джонатан Рувалькаба Нет, США
★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ Коул Ярбро Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Мелани Кайзер Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Sabrina Narvaez Нет, сша
★ ★ ★ ★ ★
Самуэль Ибарра Нет, сша ★0004 ★0003 ★ ★ ★
Келли Эштон Нет, США
★ ★ ★ 9 0003 ★ ★
John Heath Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Jennifer Medina Нет, покупатель в США
Посмотреть все отзывыcomПерекрестки и безопасное вождение — Приезжайте живым
Перекрестки были описаны как одна из самых сложных дорожных ситуаций, с которыми ежедневно сталкиваются автомобилисты, пешеходы, велосипедисты и другие участники дорожного движения!
Аварии на перекрестках — один из наиболее распространенных типов аварий, а также авария с серьезными последствиями.
По оценкам Министерства транспорта США, 43% дорожно-транспортных происшествий происходят на перекрестках или «связаны с перекрестками».
Знание основных рисков столкновения на перекрестке и способов их предотвращения может помочь свести к минимуму вероятность столкновения. В этом разделе мы хотели бы оценить эти риски и дать советы по более безопасному вождению на перекрестках.
Что такое перекресток?Перекрестки — это места, где две или более дороги встречаются, пересекаются или сходятся, и движение транспорта, движущегося в разных направлениях, сходится. Они бывают разных дизайнов, конфигураций и размеров.При проектировании дорожного движения перекрестки могут содержать до шести сходящихся улиц. Например, пересечение с шестью путями может включать пересечение двух перпендикулярных улиц, а еще одна улица пересекает их по диагонали.
Пересечение и повороты, которые происходят на перекрестках, создают возможности для конфликтов транспортного средства, транспортного средства и пешехода и транспортного средства с велосипедом, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям. Само определение подчеркивает неотъемлемую опасность перекрестка, описывая зону, где транспортные средства могут вступить в «конфликт».”
Типы дорожно-транспортных происшествий на перекресткахМы все слышали скрип шин, за которым вскоре последовал резкий звук удара металла по металлу, типичный для аварии на перекрестке. Происходит ряд различных типов аварий на перекрестках, в том числе:
Столкновения встречных транспортных средств, особенно при повороте через дорогу
Аварии сзади — часто возникают из-за того, что следующий водитель отвлекается и не осознает, что ведущий водитель остановился.
Боковой удар или «Т-образные кости». Эти типы аварий обычно связаны с тем, что водитель с одной стороны проезжает на красный свет, намеренно или при попытке проехать перекресток до того, как желтый свет станет красным.
Боковое столкновение при повороте одного или нескольких автомобилей.
Столкновение с уязвимыми участниками дорожного движения, такими как пешеходы и велосипедисты, при повороте.
Аварии на железнодорожных переездах
Нам нужно спросить: «Почему на перекрестках происходит так много столкновений?»
Исследования показывают, что двумя наиболее частыми причинами столкновений на перекрестках являются халатность и безрассудство водителя.
Проезд на красный свет в сочетании с игнорированием знаков «уступить дорогу» и «Стоп» — самые частые причины аварий в городском движении.
Невнимательность и недостаточная дальность видимости встречного транспорта при повороте налево или направо.
Недостаточная видимость перекрестка (участники дорожного движения не знают перекресток)
Невнимательность водителя включает в себя отсутствие наблюдения за другим транспортным средством на перекрестке, когда его отвлекают сотовые телефоны, автомобильные радиоприемники и т. Д.
Задержка, включающая попытку предотвратить красный свет путем ускорения и столкновения с другим транспортным средством.
Высокая скорость подъезда к перекрестку.
Врезание в стороны длинных транспортных средств, которые часто не видны приближающимся водителям. [Это может быть связано с перегоревшими лампами, отсутствием отражателей или отсутствием заметных полос.]
Столкновения с пешеходами и другими транспортными средствами, которые не видны приближающимся грузовикам или не придерживаются устройств управления движением.
Плохая видимость в густом тумане, дыме или тумане.
Отсутствие безопасного следования дистанций
Комплексная планировка перекрестка
Плохое состояние дорожного покрытия или неисправные перекрестки / светофоры и сигналы.
Почему перекрестки так опасны?
Слишком много участников дорожного движения погибают и получают тяжелые травмы в результате предотвратимых аварий на перекрестках.Участники дорожного движения должны признать, что каждый перекресток опасен из-за постоянного движения транспорта днем и ночью!
Но почему эти аварии так опасны?
Участники дорожного движения контактируют с спешащими или просто неуклюжими водителями, агрессивными, беспечными, нетерпеливыми, рассеянными, сонными или сонными, управляющими в нетрезвом виде, а некоторые из них имеют склонность к самоубийству.
Столкновения пересечений часто приводят к боковому удару / столкновению с Т-образной костью.
Боковые столкновения приводят к более высокому уровню смертельных исходов и серьезных травм, поскольку в транспортном средстве мало защитных конструкций для защиты пассажиров в пораженном транспортном средстве.
При боковом / поперечном столкновении автомобили часто сбивают с курса, а при втором наезде — на встречную полосу движения.
Когда бортовой автомобиль направляет всю свою силу прямо в относительно незащищенную сторону другого транспортного средства, аварии с T-образной косточкой могут вызвать серьезные травмы даже с большей вероятностью, чем аварии с боковым скольжением.
Когда транспортное средство отклоняется от намеченного курса, пассажиры сталкиваются с риском дальнейших столкновений и травм, врезания в ограждения, телефонные столбы и другие транспортные средства.
Если сила столкновения достаточно велика, широкополосное транспортное средство может полностью перевернуться, особенно если его ударили по наклонной обочине дороги.
Шансы избежать серьезных травм или смерти резко снижаются при боковых ударах при скорости выше 50 км / ч для большинства современных типов автомобилей и намного меньше, чем для старых автомобилей, особенно для уязвимых участников дорожного движения.
Аварии на перекрестках могут стать смертельными, если в момент столкновения один или оба автомобиля двигались на высокой скорости.
Общие травмы, которые могут получить пострадавшие, включают черепно-мозговые травмы, травмы спинного мозга, ампутации конечностей, тяжелые ожоги и переломы костей
Пожилые пешеходы особенно подвержены риску травм или смерти при переходе перекрестков.
Человеческая ошибка — самый большой фактор, способствующий дорожно-транспортным происшествиям.Однако помимо решения проблемы поведения водителей существуют меры по проектированию дорог и проектированию, которые могут способствовать повышению безопасности перекрестков. Мы хотели бы поделиться некоторыми из них:
Круговые перекрестки — эффективный способ снизить скорость движения на перекрестках, снижая вероятность высокоскоростных столкновений под прямым углом.
На перекрестках с круговым движением происходит гораздо меньше и менее серьезных аварий, чем на перекрестках с сигналами или знаками остановки.
Четкая дорожная разметка и знаки — недорогие методы повышения безопасности на перекрестках.
Нарушение режима красного светофора может быть принудительно исполнено, а нарушители наказаны с помощью камер красного света или «фоторадаров».
Любое транспортное средство, пересекающее датчики на красный свет, включает камеру, и создается фотография с изображением автомобиля, номерного знака, а также даты и времени нарушения.
Улучшение синхронизации сигналов светофора, которое может уменьшить количество сигналов заднего конца и кратковременных красных во всех направлениях, может предотвратить определенные столкновения с перекрестным движением.
Улучшение освещения на перекрестках снижает количество столкновений в ночное время, а также снижает преступную активность на перекрестках.
Улучшение видимости сигнала, например, за счет увеличения, яркости или установки дополнительной сигнальной головки.
Пешеходам может быть предоставлено время для перехода на перекресток до того, как на нем будут разрешены поворачивающие транспортные средства.
В опасных местах переход с двухстороннего движения на четырехсторонние знаки остановки может уменьшить количество аварий.
Новаторское использование средств «успокоения дорожного движения», таких как лежачие полицейские, полосы с грохотом и сужение улиц.
Регулировка ограничения скорости в соответствии с заданной улицей.
Ученый патрулирует перед школами, где дети пересекают перекрестки.
Безопасное вождение на перекрестках
Знание законов и принятие мер предосторожности за рулем — важные и полезные шаги, позволяющие избежать столкновения на перекрестке. Спланируйте поездку, чтобы не спешить с назначением встречи. Планируйте заранее, предвидите возможные задержки из-за пробок и отправляйтесь пораньше в пункт назначения.
Мы хотели бы предложить несколько советов по безопасному вождению на перекрестках:
Приближение к перекресткуУправляйте автомобилем осторожно, предвидя проблемы и ситуации с особой осторожностью и вниманием во время загруженного движения, например, в час пик.
Будьте терпеливы — нетерпеливость усиливает эмоции и снижает внимание.
Подумайте, что могут делать другие водители, когда вы приближаетесь к перекрестку, особенно когда вы меняете свой путь при приближении к перекрестку.
Избегайте всех отвлекающих факторов водителя — при приближении к перекрестку требуется все ваше внимание.
Всегда, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности и настаивайте, чтобы все в вашем автомобиле были пристегнуты.
Не пристегнутый пассажир станет снарядом, угрожающим безопасности других пассажиров при столкновении.
Не превышайте скорость на перекрестках — водитель, едущий слишком быстро при приближении к перекрестку, может быть не в состоянии полностью остановиться, когда это необходимо.
Знать правила дорожного движения на перекрестках и особенно на светофоре.
Машины экстренных служб всегда имеют преимущественное право первой очереди. Оставайтесь остановленными и неподвижными до тех пор, пока машина аварийной службы полностью не покинет перекресток.
Прежде чем двигаться, убедитесь, что другие машины экстренных служб не следуют за первым.
Зеленый свет означает действовать с осторожностью; желтые сигналы означают остановку перед белой линией, если вы не находитесь слишком близко, чтобы сделать это безопасно. Красный свет означает остановку.
Желтые огни не сигнализируют автомобилистам о том, что нужно быстрее проезжать перекресток.
Необходимо проявлять благоразумие, чтобы не нарушать следующий красный свет, в то же время избегая остановки посреди перекрестка.
Мигающие огни желтого цвета предупреждают водителя о необходимости осторожности при приближении и движении по перекрестку, а также о необходимости уступить дорогу всем пешеходам и транспортным средствам, пересекающим путь водителя
Мигающий красный свет требует, чтобы автомобилисты остановились на перекрестке [и уступили дорогу всем пешеходам, пересекающим их путь], прежде чем продолжить движение [так же, как при остановке с четырьмя путями].
Посмотрите налево и направо и обратите внимание на других водителей, которые пытаются изменить изменение сигнала.
Будьте особенно осторожны в дождь и в холодную погоду, когда дороги могут быть скользкими.
Всегда предполагайте, что при приближении к перекрестку, который пересекает движение, пешеходы могут не подчиняться устройствам управления движением или уступать дорогу.
Если вы первый автомобиль на светофоре, остановитесь перед нарисованной стоп-линией, перед пешеходными переходами или, если их нет, на самом перекрестке, не въезжая на перекресток.
Сделайте полную остановку и оставьте достаточно места между вами и автомобилем, остановившимся впереди вас, чтобы вы могли объехать его, если он выйдет из строя.
Когда загорится зеленый свет, просканируйте перекресток перед тем, как двигаться вперед — не торопитесь, чтобы убедиться, что перекресток полностью ваш.
С задержкой зеленого цвета некоторые водители считают, что они имеют право на эти несколько дополнительных секунд и ускоряются, а не замедляются
Остерегайтесь тех, кто разгоняется на красный свет, и водителя, нетерпеливо ожидающего зеленого света.
Не следует слишком внимательно следить за другими автомобилями (задняя дверь). Они могут внезапно остановиться.
Всегда остерегайтесь пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.
Пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда. Если пешеход переходит незаконно (пешеходный переход), вы все равно должны уступить дорогу.
Правильно используйте поворотники.Без надлежащих сигналов другой водитель может не осознавать, что вы поворачиваете, и может выехать перед вами или ударить вас.
Подайте сигнал поворота перед поворотом или сменой полосы движения и убедитесь, что вы находитесь на правильной полосе, прежде чем подавать сигнал о своем намерении повернуть.
Уход за автомобилем. Неисправные сигнальные огни (поворотники, тормоза, фары) мешают другим автомобилистам предсказать ваши действия на проезжей части.
Соблюдайте все сигналы светофора и никогда не предполагайте, что поворот безопасен!
Избегайте въезжать на перекресток, когда движение на другой стороне ограничено. Возможно, вы не сможете покинуть перекресток до смены светофора и можете застрять в середине.
Нерегулируемые перекрестки
Немаркированные перекрестки, на которых нет контрольных огней или указателей, следует рассматривать как точки остановки во всех направлениях перед продолжением движения.
Если светофор не работает, применяются правила остановки для четырех сторон.
На перекрестке, регулируемом только знаком «Стоп» на одной из перекрестков, нерегулируемый транспортный поток имеет преимущественное право проезда.
Транспортное средство, достигающее перекрестка и останавливающееся первым, всегда имеет право преимущественного проезда.
Автомобили, поворачивающие налево, всегда должны уступать дорогу транспортным средствам, приближающимся справа и движущимся прямо.
При приближении к перекресткам больших грузовиков и сельскохозяйственной техники необходимо проявлять особую осторожность.
Остерегайтесь тракторов, тянущих прицеп. Столкновения с прицепами часто приводят к серьезным повреждениям транспортных средств и другого имущества.
Водители грузовиков, пересекающие неконтролируемый перекресток, должны дать достаточно времени, чтобы полностью очистить перекресток с задней частью транспортного средства, не мешая поперечному движению.Они могут быть не видны встречным движением, а встречные водители могут быть невнимательными или ослабленными.
Будьте особенно осторожны с неконтролируемыми перекрестками на рассвете, в сумерках и в ночное время, когда вы не можете увидеть длинный трейлер, следующий за грузовиком.
Будьте осторожны с грузовиками и прицепами, у которых стороны могут быть неочищенными, а светоотражающие устройства и другие меры, обеспечивающие повышенную видимость, не работают.
Водителям грузовиков необходимо обеспечить работоспособность габаритных фонарей и светоотражающих устройств после разгрузки бортового прицепа, поскольку их труднее увидеть в пустом состоянии.
Заключение
Помимо соблюдения правил этикет водителей является первой мерой по повышению безопасности на перекрестках. На пересечении нет места эгоизму. Будьте готовы быть более безопасным водителем, проявляя вежливость по отношению к другим водителям!
Смотрите также:
Безопасное вождение на кольцевой развязке
Снятие нагрузки и безопасность дорожного движения
Ученый патруль и безопасность дорожного движения
Железнодорожные переезды и безопасность дорожного движения
Регистраторы приборной панели и безопасность дорожного движения
Пропуск на перекрестках | Waka Kotahi NZ Transport Agency
На перекрестках действуют правила уступки.
- Если вы поворачиваете, уступите дорогу всему трафику, который не поворачивает.
Полезная подсказкаЕсли вы поворачиваете направо, уступите дорогу всем прибывающим к вам машинам, которые поворачивают налево. |
Это включает уступку места велосипедистам, использующим велосипедные и автобусные полосы, и транспортным средствам, использующим автобусные полосы.
Это также применимо, когда оба транспортных средства сталкиваются с одним и тем же контролем, таким как знаки «Стоп», знаки уступить дорогу и зеленые светофоры.
Если вы съезжаете с отмеченной центральной линии на неконтролируемом перекрестке, вы должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по центральной линии. Это связано с тем, что транспортные средства, выезжающие за пределы центральной линии, законно поворачивают (хотя иногда они могут фактически двигаться по прямой) и применяются правила уступки.
- Если вы поворачиваете направо, а встречный автомобиль поворачивает налево, вы должны уступить дорогу.
- Если дорога, по которой вы едете, заканчивается (нижняя часть T), уступите дорогу движению на продолжающейся дороге (верхняя часть T).
Вы должны уступить дорогу всему движущемуся на дороге и любому участнику дорожного движения на пешеходной дорожке, велосипедной дорожке или общей дорожке.
- Во всех остальных ситуациях уступите дорогу вправо. Примером может служить неконтролируемый перекресток или перекресток, контролируемый светофорами, когда сигналы не работают и все подходы имеют мигающий желтый свет.
ВажноПропуск означает, что участник дорожного движения, которому вы уступаете (будь то водитель, велосипедист, пешеход или любой другой участник дорожного движения), не должен останавливаться, тормозить или снижать скорость, поворачивать или уклоняться действие, чтобы избежать вас. |
Светофоры
Следующие правила применяются на перекрестке, контролируемом светофорами (также известными как светофоры):
- Красный сигнал означает остановку.
Красный сигнал
- Зеленый сигнал означает, что вы можете идти при условии, что это безопасно, и:
- Если вы поворачиваете направо, вы уступаете дорогу движущимся к вам автомобилям, которые едут прямо, или автомобилям, поворачивающим налево.
- Вы уступаете дорогу пешеходному переходу.Сюда входят водители мобильных устройств и колесных устройств для отдыха.
Зеленый сигнал
- Желтый сигнал означает остановку, , если вы не находитесь так близко к перекрестку, что не можете безопасно остановиться. Это означает, что свет скоро станет красным.
Желтый сигнал
- Мигающий желтый сигнал означает, что светофоры не работают. В этом случае вы должны применить правила уступить дорогу.
Мигающий желтый сигнал
Светофоры со стрелками
Когда стрелки отображаются на светофорах, они применяются только к транспортным средствам, движущимся в направлении, указанном стрелкой. Например:
- Красная стрелка означает, что вы должны остановиться, если едете в направлении, указанном стрелкой.
Красная стрелка
- Желтая стрелка означает, что вы должны остановиться, если едете в направлении, указанном стрелкой, , если вы не находитесь так близко к перекрестку, что не можете безопасно остановиться.
Желтая стрелка
- Зеленая стрелка означает, что вы можете ехать, если едете в направлении стрелки, при условии, что это безопасно.
Зеленая стрелка
Считывание сигналов светофора
Следующие примеры помогут вам понять, что означают светофоры и стрелки.
Сигнал | Путь движения | Действие |
Поворот налево | Должен остановиться.Красная стрелка защищает пешеходов, переходящих дорогу. | |
Прямо через | Может идти, если это безопасно. | |
Поворот направо | Может идти, при условии:
| |
Поворот налево | Может идти, если это безопасно. | |
Прямо через | Может идти, если это безопасно. | |
Поворот направо | Должен остановиться, если это не небезопасно. | |
Поворот налево | Может идти, если это безопасно. | |
Прямо через | Может идти, если это безопасно. | |
Поворот направо | Может идти, если это безопасно. Все автомобили, приближающиеся к вам или поворачивающие налево, должны быть остановлены. | |
Поворот налево | Должен остановиться. | |
Прямо через | Должен остановиться. | |
Поворот направо | Может идти, если это безопасно. Все автомобили, приближающиеся к вам или поворачивающие налево, должны быть остановлены. |
Велосипедные, трамвайные и автобусные сигналы
На некоторых перекрестках есть специальные сигналы для велосипедов, трамваев и автобусов. Велосипеды, трамваи и автобусы могут двигаться, когда включены эти сигналы, , но все другие транспортные средства должны ждать соответствующего зеленого светофора .Велосипедист, мопед или мотоциклист, законно проезжающий по полосе для автобусов, может ехать, когда горит белый индикатор B.
Специальные светофоры
Как определить, имеете ли вы преимущественное право проезда
ИЗОБРАЖЕНИЕ Google Maps
«У меня преимущественное право проезда». Мы слышим это снова и снова — часто от автомобилистов, которые любят проезжать прямо через перекрестки в отсутствие светофора.Да, с полосой отчуждения означает, что вы можете идти вперед и переходить дорогу, но уверены ли вы, что она действительно у вас?
Читать ниже ↓
Вы видите это изображение выше? Это то, что происходит, когда каждый имеет преимущественное право проезда. Подождите несколько минут, и в конечном итоге это превратится в настоящий затор. Мы это гарантируем.
В основном, преимущественное право определяет, может ли водитель продолжить движение или должен ли он уступить дорогу другому автомобилисту. Вот несколько важных моментов, о которых следует всегда помнить в отношении правил преимущественного проезда:
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
1) Если автомобиль подъезжает к перекрестку перед вами, он имеет право преимущественного проезда .Нет, скорость не определяет, кто имеет преимущественное право, приятель. Если вы видите, что другой водитель уже ждет на перекрестке, прежде чем вы доберетесь до него, правильным шагом будет уступить дорогу, а не ускориться, чтобы уехать вперед.
2) Если две машины одновременно выезжают на перекресток, преимущественное право предоставляется той, которая находится справа. Итак, вы оба достигли перекрестка одновременно. Если другой водитель переходит с правой стороны, вы должны уступить дорогу.
Читать ниже ↓
3) При повороте налево на перекрестках , у вас будет право проезда, только если вы включите сигнал поворота не менее чем за 30 метров до перекрестка.Если подъезжают машины или они уже слишком близко к перекрестку, дайте скидку или сделайте полную остановку и пропустите их.
4) Как насчет объезда или выезда на шоссе? Если автомобиль остановился на боковой улице перед объединением, он имеет преимущественное право проезда. Если вы выезжаете на перекресток или выезжаете на него, сначала пропустите проезжие машины, уже находящиеся на перекрестке, прежде чем продолжить движение.
5) Уступите дорогу машинам скорой помощи . Нет, эта сирена не означает, что она открывает дорогу, чтобы вы могли следовать за ней.Если вы заметили машину скорой помощи , сверните на правую сторону дороги и дождитесь, пока она проедет. Это правило полностью игнорируется многими водителями, застрявшими в пробке.
Читать ниже ↓
6) При выезде с проезжей части и выезде на дорогу общего пользования вы всегда должны останавливаться, чтобы уступить дорогу проезжающим машинам на дороге общего пользования. У них есть преимущественное право проезда.
7) Пешеходы имеют преимущественное право проезда. Всегда уступать человеку, переходящему улицу.Если перед вами остановился автомобиль, чтобы пешеход мог перейти дорогу, не обгоняйте его, даже если у вас загорится зеленый свет. Вы должны дождаться, пока человек перейдет на другую сторону, прежде чем продолжить.
Хорошо, мы знаем, что некоторым из этих правил практически невозможно следовать, потому что дороги в Маниле хаотичны, но попытайтесь показать пример. Тот факт, что джипы, автобусы или другие автомобилисты не следуют им, не означает, что этих правил нет. Общество поблагодарит вас за это.
Также читают
Читать далее
Оставить комментарий
перекрестков и полосы отвода
Уважение права проезда других людей и осторожность при проезде перекрестков необходимы автомобилисту для создания безопасных условий для всех.
Используйте это руководство, чтобы научиться основам преимущественного права проезда и способствовать повышению безопасности дорожного движения на дороге.
Перекрестки
Перекресток любая точка пересечения одной дороги с другой . Примеры пересечений включают:
- Перекресток улиц.
- Переулки.
- Въезды на автостраду.
- Кольца с круговым движением
Поскольку ваш шанс столкновения увеличивается на перекрестке , важно действовать осторожно.Вот несколько правил, которым вы должны следовать:
- При пересечении перекрестка без указателей остановки или уступки , снизьте скорость и будьте готовы остановиться в случае необходимости.
- Уступите пешеходам, велосипедистам или другим транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке.
- При повороте вправо :
- Перед тем как продолжить движение, проверьте, не переходят ли пешеходы улицу.
- Ищите велосипедистов справа от вас.
- Уступка водителям, едущим прямо.
- При левом повороте :
- Всегда уступайте дорогу приближающимся автомобилям, не имеющим знаков остановки или уступки.
- Уступка водителям, едущим прямо.
- Уступка пешеходам и велосипедистам, переходящим улицу.
- Когда в круговых перекрестках :
- Пропускайте весь трафик уже по кругу.
- Входить только при перерывах в движении.
- Следите за пешеходами на пешеходных переходах.
Полоса отвода
В качестве общей вежливости и для создания безопасной дорожной обстановки вы всегда должны соблюдать правила преимущественного права проезда. Особую осторожность следует проявлять при обнаружении:
- Пешеходы.
- Мотоциклисты.
- Велосипедисты .
Ниже приведены несколько примеров, когда преимущественное право проезда требуется по закону :
- Когда у вас есть знак уступки.
- Когда пешеходы переходят улицу.
- На аварийную и строительную технику, когда мигают огни.
- К школьным автобусам.
Правила полосы отвода на перекрестках
На перекрестках бывает сложно предугадать действия других водителей.Эти общие правила были созданы, чтобы уменьшить вероятность столкновения и предупредить других водителей о том, что следует предоставить преимущественное право проезда.
Уступите дорогу на перекрестке, если:
- Вы находитесь на Т-образном перекрестке — выезд для движения по шоссе по дороге .
- Возвращение на дорогу после того, как машина была припаркована.
- Вы прибываете к знаку остановки одновременно с и другим транспортным средством.
- Уступите автомобилю справа от вас .
- Еще один автомобиль подъезжает к перекрестку первым .
- Вы делаете поворот , а другая машина едет на прямо .
Что нужно помнить
Закон не дает никому преимущественное право проезда по трассе . Вместо этого в нем указано, кто должен в определенных случаях получить уступить полосе отчуждения. Водитель также обязан сделать все возможное, чтобы обезопасить себя и избежать столкновения.
Вот еще несколько советов по проезду, о которых следует помнить:
- Никогда не предполагайте , что собирается делать другой водитель на дороге.
- Никогда не настаивайте на полосе отвода .
- Урожай, когда это необходимо для безопасности.
- По возможности смотрите в глаза другим водителям на перекрестках.
- По возможности старайтесь предугадывать действия других водителей.
Поведение водителей на перекрестках: формальные и неофициальные правила дорожного движения
https://doi.org/10.1016/j.trf.2005.04.006Получить права и контентАннотация
На поведение водителей на перекрестках влияют не только правила приоритет на перекрестке, а также дизайн перекрестка, а также поведение других участников дорожного движения. Если поведение, которое дополняет или противоречит формальным правилам дорожного движения, становится обычным явлением на конкретном транспортном перекрестке, это свидетельствует об использовании правила неформального движения .В настоящем исследовании выборка из 1276 шведских водителей (в возрасте 18–74 лет) ответила на вопросы о том, как часто они будут уступать другому водителю в 10 гипотетических ситуациях перехода. Во всех ситуациях перехода респондентам говорили, что нет основной дороги, подразумевая, что они всегда должны уступать дорогу движущимся с правой стороны (правило для правой стороны ). Результаты показали, что поведение водителей на разных перекрестках различается. Как и ожидалось, формальное правило приоритета (т.е., направление, откуда ехал другой водитель) было важным фактором, определяющим уступчивое поведение водителей. Однако также были важны подсказки для неформальных правил, такие как поведение другого водителя и ширина дороги. Можно выделить различные группы драйверов в соответствии с их стратегиями уступчивого поведения. Одна группа водителей сообщила, что они редко уступали, тогда как другая группа сообщала, что они всегда это делали. Третья группа большую часть времени соблюдала правило правой руки, тогда как поведение четвертой группы варьировалось на перекрестках.