ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

что означает и можно ли проезжать перекресток?

Правила дорожного движения все изучают с детского сада. Однако, садясь за руль, многие начинают путаться в элементарных вещах, в том числе и в назначении цветов светофора. Завидев желтый свет, водители еще сильнее давят на газ, стараясь побыстрее проскочить перекресток. Их соседи с перпендикулярной дороги тоже реагируют соответствующе и бьют по газам, не желая дожидаться зеленого. В итоге и те и другие оказываются в глупейшей ситуации. Так можно ли проезжать перекресток на желтый?

Правила дают однозначный ответ. Согласно пункту 6.2 ПДД желтый сигнал строго запрещает движение и стартовать на желтый цвет светофора нельзя.

Однако есть два исключения. Согласно пункту 6.14 ПДД, в случае, если автомобиль не успевает плавно замедлиться и экстренное торможение представляет опасность, то можно продолжать движение.

Этим пользуются многие спешащие водители, которые делают вид, что не замечают мигающий зеленый, а затем и вспыхивающий желтый, и проносятся мимо светофора.

Нередко такие проезды заканчиваются авариями, так как навстречу может выскочить такой же торопыга, и тогда только от реакции водителей зависит, случится трагедия или все обойдется кузовным ремонтом. Приезжающие на место инспектора ДТП пытаются разобраться в ситуации и найти виновного.

Это сделать помогает еще один пункт ПДД — 13.8. Он говорит, что при включении разрешающего движение сигнала светофора водитель все равно обязан уступить дорогу машинам и пешеходам, которые находятся на перекрестке.

Поэтому зачастую водителя, который не пропустил мчащегося на желтый торопыгу, могут признать виновным. Однако чаще инспектора выносят постановление об обоюдной вине. И такой вердикт оборачивается проблемами с оформлением ОСАГО.

В общем, проезд на желтый сигнал светофора — это игра в русскую рулетку, призом за которую становятся пара минут лишнего времени, а наказанием за проигрыш — исковерканный автомобиль. Поэтому лучше всего придержать коней и начинать замедляться заранее, даже не на желтый, а на мигающий зеленый.

Однако есть еще одно исключение, позволяющее ездить на желтый сигнал светофора. Это мигающая желтая секция, предупреждающая водителей о приближении к опасному перекрестку. Обычно такой режим светофора включается по ночам. В этом случае порядок проезда перекрестка определяется дорожными знаками, висящими рядом со светофором.

Автор: Владимир Гаврилов

цвета по порядку, описание и значение

Сегодня каждый человек понимает, что такое светофор. Цвета: красный, желтый и зеленый — знакомы даже ребенку.

Однако было время, когда этих оптических устройств не было, и перейти улицу было не очень просто. Особенно в больших городах прохожим приходилось долгое время пропускать нескончаемые конные повозки.

На перекрестных улицах возникала неразбериха и нескончаемые споры.

Небольшой экскурс в историю

Изначально светофор придумали англичане. Был он поставлен в Лондоне в конце 68 года 19-го века. Управлял им человек. Механизм имел две стрелки. Когда они были в горизонтальном положении, движение было запрещено, а когда опущены – проезд разрешался. Ночью включали газовую горелку, с помощью которой подавали красный и зеленый сигнал. Это оказалось небезопасно. Газ взорвался, ранил полицейского, светофор убрали.

Лишь в начале двадцатого века в Америке был запатентован автоматический светофор. Цвета в нем не использовались, заменяли их надписи.

А вот первый светофор, который похож на современный, был разработан в 1914 году в той же Америке. В Кливленде был установлен первый светящийся светофор, цвета было только два: красный и зеленый. А в 1920 году к этим двум цветам добавили еще и третий — желтый.

В Советском Союзе первый светофор был установлен в Ленинграде в 1930 году, а чуть позже — в Москве, однако расположенность цветов была обратная. Вверху был зеленый, а внизу – красный. Только в 1959 году в нашей стране светофоры стали выглядеть как во всем мире. Так они выглядят по сей день.

Сегодня в любом городе светофоры – это обычное явление, без которого движение не представляется возможным.

Принципы работы современных светофоров

Светофор предназначен для регулировки движения транспортных средств и представляет собой светотехнический прибор, установленный в определенном месте с последовательным переключением световых сигналов определенных цветов.

Управляет светофором специально разработанная автоматизированная программа. В городах эти программы являются глобальными. Они тщательно разработаны. Управляют такие программы сразу несколькими светофорами, причем для оптимизации движения ПО разрабатывается для каждого времени суток отдельно.

Где обычно ставят светофоры

Во всех густонаселенных городах на сегодняшний день регулировщиком движения является светофор. Цвета по порядку переключаются и тем самым регулируют движение.

Обязательно их устанавливают на перекрестках равнозначных дорог, у пешеходных переходов с большим скоплением людей, возле учебных заведений и в прочих местах, в которых необходимо дополнительное регулирование.

В больших мегаполисах светофоры устанавливают практически на любой магистрали на остановках автобусов и трамваев, у станций метро.

Красный цвет светофора

Всем известно, что красный – это цвет агрессивный, возбуждающий, кричащий. Означает он опасность. В светофоре красный цвет является запрещающим. Еще в детском саду детей учат: «Красный цвет – движенья нет».

Участникам дорожного движения красный сигнал светофора говорит о том, что движение за линию стопа запрещено. Все без исключения автомобили должны беспрекословно придерживаться этого правила. За проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора правила дорожного движения предусматривают штрафные санкции. Эти штрафы довольно большие и заслуженные, ведь проезд на красный цвет может быть очень опасным. Именно из-за несознательных водителей на светофорах и перекрестках порой возникают самые страшные аварии.

Красный цвет очень хорошо виден в любую погоду: когда ярко светит солнышко, идет дождь, или стоит туман. С физической точки зрения красный цвет имеет максимальную длину волны. Наверное, поэтому его и выбрали в качестве запретного. Во всем мире значение красного цвета одинаково.

Зеленый цвет светофора

Другим сигналом на светофоре является зеленый. Это цвет спокойствия, умиротворения. Он оказывает расслабляющее действие на человеческий мозг. Зеленый сигнал светофора разрешает движение. Видно его достаточно далеко, любой водитель задолго до проезда светофора видит этот цвет и спокойно, не тормозя, преодолевает перекресток.

Однако, как говорится, существует негласное правило, согласно которому при проезде опасного перекрестка притормаживать все-таки стоит, даже когда сигнал светофора показывает зеленый. Это действие часто помогает избежать серьезных аварий.

Желтый – обрати внимание

Желтый цвет светофора является промежуточным. Он несет в себе предупреждающую функцию и призывает участников движения обратить внимание. Говорят, что желтый цвет символизирует ум, интуицию и сообразительность. Зажигается он обычно после красного, призывая водителей подготовиться к движению. Как показывает практика, желтый сигнал светофора многие водители воспринимают как разрешающий и начинают движение. Это неправильно, хотя и не наказывается штрафными санкциями. Когда загорается желтый цвет, нужно выжать сцепление, подготовиться, а вот для начала движения лучше дождаться зеленого, тем более что ждать-то всего пару секунд.

В обратном порядке: зеленый, желтый, красный — светофор не работает. В современных устройствах после зеленого сразу загорается красный цвет, при этом на последних минутах зеленый начинает мигать.

Также иногда можно увидеть непрерывно мигающий желтый сигнал светофора. Это говорит о том, что светофор отключен или поломан. Чаще всего мигают желтым цветом светофоры в ночное время.

Пешеходный светофор

Для регулирования движения пешеходов также существует светофор. Какие цвета в нем используются? Красный и зеленый – однозначно, а вот желтый отсутствует за ненадобностью. Особой подготовки для перехода дороги человеку не требуется.

Изображены обычно на пешеходных светофорах идущие человечки. Для удобства пешеходов в последнее время используется счетчик времени. Специальный секундомер отсчитывает, сколько секунд осталось до включения противоположного сигнала.

Как и в обычных светофорах, красный цвет запрещает движение, а зеленый говорит о том, что проход открыт.

Проезжая перекресток, водители должны знать, что пешеходы пользуются преимуществом. Так, например, на перекрестке автомобиль поворачивает направо на зеленый сигнал светофора, при этом пешеходам, переходившим перпендикулярную дорогу, тоже горит зеленый цвет. В таком случае автомобилист обязан пропустить всех пешеходов и лишь потом продолжить движение.

Что такое «зеленая волна»

В больших мегаполисах движение по автомагистралям сопровождается большим количеством светофоров, которые регулируют движение. Светофор, цвета которого всем известны, переключает их с определенной периодичностью. Эта периодичность регулируется автоматически и обеспечивает безопасность движения транспортных средств.

«Зелёная волна» привязана к скорости движения автомобиля. Предполагается, что, двигаясь с определенной средней скоростью, водитель, попав на зеленый сигнал светофора, по всей длине магистрали будет также попадать на зеленый цвет. Три цвета светофора переключаются с определенной периодичностью, а между рядом светофоров существует согласованность. На всех перекрёстках трассы, согласованных по этому принципу, существует одинаковая цикличность.

«Зеленая волна» была разработана для удобства проезда перекрестков, технически осуществить это не представляет особой трудности. Как правило, на таких магистралях дополнительно устанавливаются знаки с рекомендуемой скоростью, которая обеспечит безостановочный проезд перекрестков.

Помощником водителя и пешехода является трехглазый светофор. Цвета по порядку переключаются и регулируют ход, обеспечивая безопасность всех участников дорожного движения. Соблюдая правила проезда перекрестков добросовестно, можно избежать серьезных аварий и неприятных ситуаций на дорогах.

Почему для светофора выбрали именно красный, желтый и зеленый сигналы?

Красный значит «стой», зеленый — «иди», желтый — «поторопись и включи уже этот чертов зеленый!» Почему именно эти цвета? Почему не голубой, пурпурный и коричневый, к примеру?

Ответ на этот вопрос, как оказалось, был немного запутанным, но определенный смысл в нем все же был.

Самые первые светофоры появились для машинистов, а не для автомобилистов. Они состояли из красного и зеленого заслонов, опускавшихся перед газовым фонарем, что было довольно опасно в случае утечки.

Красный пришел с железнодорожных путей

Красный цвет символизирует опасность во многих культурах, что с научной точки зрения объясняется так: его световая волна является самой длинной среди всех видимых цветов спектра. Это означает, что вы сможете увидеть такой сигнал с максимально большого расстояния. Таким образом, красный цвет означал «стоп» еще задолго до появления автомобилей. С тех самых времен, как он пришел на смену механическим «крыльям», поднимающимся и опускающимся, чтобы просигнализировать, свободен ли путь. Итак, с этим разобрались, это не так уж и сложно.

Зеленый прежде всего означает «Внимание!»

А вот роль зеленых сигналов со временем изменилась. Длина световой волны у зеленого короче и следует сразу за желтым в видимом спектре. Это значит, что его можно увидеть с большего расстояния, чем любой другой цвет, кроме красного или желтого. Во времена первых железнодорожных светофоров зеленый означал «Внимание!», а разрешение ехать давали белым. Но для остановки поезда машинисту нужно куда больше времени, чем водителю автомобиля. И после того, как несколько крупных катастроф со столкновением поездов произошли из-за того, что машинист перепутал яркий свет звезды с сигналом «Дорога свободна», в эксплуатации остались лишь два цвета: красный и зеленый.

Желтый означает «Внимание», потому что он почти так же хорошо заметен, как красный

С появлением автомобилей до середины 90-х годов не все сигналы остановки были красного цвета, некоторые были желтыми. Так было решено сделать по той причине, что ночью в плохо освещенной местности водителям было трудно заметить едва выбивавшийся из-за красного фильтра свет. Долгое время использовали только желтый цвет для обозначения необходимости остановиться. Это началось в Детройте в 1915 году — городе, который спустя 5 лет установил первый электрический светофор с «янтарным» цветом.

Но что же произошло с первоначальным значением желтого сигнала? С появлением электричества и новых возможностей необходимость использовать его, как сигнал остановки вместо красного, отпала. Поэтому цвет остался в качестве знака, предупреждающего о том, что необходимо приготовиться.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

что означает мигание зеленого сигнала светофора, как правильно ориентироваться по светофору

С детства нам знакомы сигналы светофора, но детально особенности их работы изучаются только водителями. Они знают, что означает мигание зеленого сигнала светофора, и какие подводные камни спрятаны за этими искусственными регулировщиками дорожного движения. В пункте 6 ПДД (кроме п. 6.10-6.12) рассказывает о том, как необходимо ориентироваться по сигналам светофора, и какие виды этих устройств существуют.

Пункт 6.1

В дорожных светофорах используются сигналы красного, зеленого, желтого (оранжевого) и белого цвета. Сами они могут быть в виде стрелок, круглые, в виде силуэта велосипедиста или пешехода, х-образные.

Круглые виды дорожных светофоров могут оснащаться дополнительными секциями со светящейся зеленой стрелкой. Как правило, они расположены на уровне круглого элемента соответствующего цвета на основном светофоре.

Пункт 6.2

Каждый цвет сигнала светофора, по правилам имеет определенное значение. Обозначение цветов следующее:

  1. Зеленый – ехать можно. А что означает мигание зеленого сигнала светофора, что должен делать водитель? Такой вариант сигнала информирует участников движения о том, что в ближайшее время включиться красный свет. На некоторых устройствах мигание сопровождается с обратным отсчетом.
  2. Желтый – запретный цвет. При нем движение запрещено, кроме ситуаций, предусмотренных в п. 6.14.
  3. Желтый мигающий разрешает участникам начинать движение и говорит о том, что в данный момент на этом перекрестке действую установленные знаки дорожного движения.
  4. Красный цвет запрещает движение.
  5. Красный и желтый сигналы, включенные одновременно, говорят о том, что в скором времени загорится зеленый сигнал и можно будет начать движение.

Пункт 6.3

На некоторых светофорах изображены стрелки зеленого, красного, желтого цвета. Они имеют те же значения, что и круглые варианты, но их действие распространяется только в указанном стрелками направлении. Стрелка указывает направление движение, в данном случае она разрешает поворот налево, также разрешает развернуться, при условии, что нет знаков, запрещающих это действие.

А что означает мигание зеленого сигнала светофора, на котором нарисована стрелка? Мигание обозначает, что в скором времени загорится красный цвет, и движение нужно будет остановить.

Светофоры со стрелками часто оснащаются дополнительной секцией. Если сигнал этой части регулировщика выключен или включен, но виден красный контур, то двигаться запрещено в том направлении, куда указывает секция.

Пункты 6.4 и 6.5

Значение сигнала светофора изменяется, если на него нанесена черная стрелка. Она информирует о дополнительной секции и обозначает, в каких направлениях разрешается двигаться.

На некоторых светофорах изображен пешеход. Его действие распространяется только на велосипедистов и пешеходов. Красный цвет запрещает движение, а зеленый – разрешает.

Регулировка движения велосипедистов осуществляется светофором меньшего размера и дополнительной табличкой, указывающей, что этот светофор предназначается для велосипедистов.

Пункты 6.6 и 6.7

Иногда светофоры устанавливают так, что водители попадают в слепые зоны. В этих случаях их дополняют специальным звуковым сигналом.

Для регулировки реверсивного движения используются светофоры с х-образным сигналом. При запрещенном сигнале изображен красный символ «Х». В те моменты, когда движение разрешается, светофор показывает зеленую стрелку, направленную вниз. По ПДД, сигналы светофора реверсивного типа действуют на ту полосу, над которой установлены.

Помимо основных сигналов, реверсивные устройства могут дополняться желтым цветом. При их включении водители информируются о том, что в скором времени будет смена сигнала или о необходимости перестроиться на ту полосу движения, на которую указывает желтая стрелка.

Пункты 6.8 и 6.9

Для регулировки движения трамваев и прочих маршрутных ТС, перемещающихся по специальной, выделенной полосе, используются одноцветные светофоры с четырьмя круглыми элементами белого цвета. Такие устройства имеют форму буквы «Т».

Каждая комбинация включения сигналов имеет свое обозначение. Так, при включении всех секций одновременно можно продолжать двигаться в любом направлении. Если же будут гореть только верхние три секции, то движение запрещено.

Бело-лунный сигнал, расположенный на ЖД переезде, регулирует движение через него. Так, при мигании светофора, транспорт не может проехать через переезд. Когда сигнал выключен, разрешается проезжать через ЖД.

Пункт 6.13

Зная, что означает мигание зеленого сигнала светофора, водителям не стоит начинать движение, так как это говорит о том, что сейчас загорится красный.

На запрещающий сигнал ТС должны прекратить движение, остановившись у стоп-линии. Если же ее нет, то остановку выполняют:

  • непосредственно перед перекрестком;
  • перед светофором, без создания препятствий другим участникам движения;
  • перед ЖД переездом.

Остановка на пешеходном переходе запрещается.

Пункт 6.14

Бывают ситуации, когда водители начали маневр и не могут выполнить остановку без резкого торможения, они могут продолжить движение. Если в это время на проезжей части находятся пешеходы, то они обязаны освободить проезжую часть, остановившись на линии, разделяющей потоки ТС.

Пункты 6.15 и 6.16

Водители обязаны выполнять все требования дорожных знаков, светофора и регулировщика. Если требования дорожных знаков и светофора противоречат друг другу, то водители должны ориентироваться по сигналам светофора. При нарушении ПДД водителей ждет наказание в виде административного наказания (штрафа), а в некоторых случаях и лишения водительских прав.

Какого цвета сигналы светофора? | СВЕТ

Но почему, почему, почему
Был светофор зеленый?
А потому, потому, потому,
Что был он в жизнь влюбленный.

©Зиновьев Н.Н.

Светофор (от рус. свет и греч. φορός — «несущий») — это оптическое устройство, несущее световую информацию. Все мы с детства знаем, что сигналы светофора бывают красного, желтого и зеленого цвета, а еще иногда синего и лунно-белого. Красный свет запрещает движение, желтый, как правило, является предупреждающим сигналом, привлекающим внимание, а зеленый, синий и белый сигналы разрешают движение. Почему именно эти цвета используются в светофорах для регулирования дорожного движения во всем мире?

В 1868 году английский изобретатель Джон Пик Найт предложил использовать устройство, подобное железнодорожному семафору для регулировки уличного движения в Лондоне возле здания Британского парламента. Днем сигналы «стоп» и «движение с осторожностью» обозначались стрелками, которые могли принимать разное положение, а в вечернее время для этих же целей использовался вращающийся газовый фонарь, с помощью которого подавались, соответственно, сигналы красного и зелёного цветов.

В начале 20-го века в Америке стали устанавливать первые электрические светофоры, сначала с двумя сигналами — красным и зеленым, а потом к ним добавился и желтый сигнал.  В СССР первый светофор установили в 1930 году, но вместо привычного зеленого сигнала тогда использовался синий. Кроме того, до 1959 года, когда СССР присоединился к Международной конвенции о дорожном движении и к Протоколу о дорожных знаках и сигналах, цвета светофора располагались в обратном порядке — верхний был зеленым, а нижний красным.

Конечно, такие цвета светофоров были выбраны не случайно. На выбор повлияло несколько факторов, одним из которых является психология восприятия человеком различных цветов. Красный цвет традиционно считается предупреждением об опасности, а зеленый, наоборот, цветом жизни, спокойствия.

Но одной из главных причин такого выбора цветов является зависимость степени рассеивания света от его длины волны. Согласно закону Рэлея, степень рассеивания света обратно пропорциональна четвертой степени длины волны. Значит, сильнее рассеивается коротковолновое излучение — синее и фиолетовое. А красный, как цвет с большей длиной волны, будет рассеиваться в атмосфере меньше всего, следовательно, будет виден с большего расстояния.

Очевидно, что самым важным является предупреждение об опасности и предотвращение аварийных ситуаций, поэтому сигнал «стоп» обозначается красным цветом. По этой же причине (степени рассеивания) синий сигнал, как имеющий меньшую длину волны и рассеивающийся сильнее, уступил свое место зеленому.

Удивительно, что в Японии зеленый сигнал светофора называют синим. Дело в том, что когда в Японии появились первые уличные светофоры, сигналы в них были красного, желтого и синего цветов. Синие линзы светофоров со временем заменили на зеленые, но обычай называть разрешающий движение сигнал «синим» остался. Особенность японского языка состоит в том, что зеленый цвет считается оттенком синего, поэтому многие зеленые предметы японцы называют синими.

Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора

Какие дорожные знаки отменяются сигналами светофора?

Организация дорожного движения стала насущной проблемой при появлении большого количества автомобилей на улицах городов.

На первых порах машины соперничали с лошадьми, в этой гонке выиграло железо. Столкновение с таким механизмом на колёсах всегда чревато значительными травмами.

Для безопасности пешеходов стали разделять проезжую часть и пешеходную зону газонами или ограждениями. С развитием транспорта и увеличением скорости его передвижения возникла необходимость в регулировании потоков автомобилей. Значения жестов человека, который регулировал движение на перекрёстках, знали все водители. Дорожный порядок стал излагаться в виде Правил, а водители не просто учились водить автомобиль, но и обязаны стали сдавать теоретический экзамен.

Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора на перекрестке

Дорожный знак как информационное средство для водителей появился довольно давно и стал вехой в создании условий для безопасного пребывания на дороге машин и пешеходов. Значения разметки и знаков отменяются и возобновляются с движением по трассе.

Со временем количество дорожных знаков на светофорах стало значительно, их пришлось систематизировать и использовать в едином стиле на территории страны.

В настоящее время существуют следующие группы:

  • заставляющие быть внимательным – предупреждающие;
  • не позволяющие нарущать правила или запрещающие;
  • заставляющие действовать правильно – предписывающие;
  • есть гибрид запрета и предписания в виде знака особых предписаний;
  • отличными помощниками на дороге служат информационные знаки и знаки сервиса;
  • и отдельно стоит отметить знаки приоритета.

Чем больше машин на дороге, тем сложнее управлять потоком обычному человеку. Тогда на помощь пришла новая техника под названием светофор. Эти трёхглазые устройства (красный, жёлтый, зелёный) появились практически на каждом перекрёстке в городах, стали напоминать о себе сигналами на трассах.

Сфетофор отменяет значения следующих дорожных знаков

Светофор не конкурирует по своему назначению с дорожным знаком, он является одним из главных регулировщиков движения на дорогах. Сигналами светофора разрешается движение в направлении зелёного света, отменяется в направлении красного, жёлтый свет предупреждает об изменении и является тем знаком, по которому отменяются команды предыдущего сигнала.

Основная часть дорожных знаков действует на определённом протяжении дороги и отменяется другими знаками из той же группы. Как правило, предписывающие, запрещающие дорожные знаки действуют до ближайшего перекрёстка. Если после пересечения дорог нет информации с такими же или другими сигналами, то можно забыть о ранее увиденном ограничении или запрете.

Дорожный знак, значение которого донести какую-то информацию, прекращает своё действие и утрачивает ценность для водителя в момент считывания содержания. Информационные сигналы отменяются другими знаками с отличным от предыдущего содержанием.

Особая роль знаков приоритета состоит в том, что эти обозначения впрямую конкурируют с сигналами светофора. Приоритет движения выделяется на таком знаке линией большей ширины, которая обозначает основную магистраль, по которой движение осуществляется в первоочередном порядке. Тонкая линия имеет значение примыкающей дороги, может быть изображена в любой вариации в зависимости от фактического геометрического расположения.

Отмена дорожных знаков светофором

Также к знакам приоритета относится обозначение главной дороги – жёлтый ромб, действие которого отменяется таким же ромбом, но перечёркнутым несколькими чёрными линиями. На узкой дороге или при перекрытии части магистрали могут быть вывешены штандарты с направленными навстречу друг другу красной и чёрной полосой, которые приоритезируют проезд для автомобилей в направлении красной стрелки.

Светофор является для таких знаков стоп-фактором, при появлении на пути светофора можно забыть о другой информации и сосредоточиться на нём. Сигналами светофора отменяются прочие разрешения и запреты, все стоят на красный и едут на зелёный. Светофор на перекрёстке имеет приоритет без разделения на главную и неглавную дороги. Также этот прибор регулирует движение и без пересечения направлений при наличии пешеходных переходов или просто на напряжённых участках магистралей.

Что такое маркировка светофора и как она используется для пищевых продуктов?

(Изображение — mrPliskin / Getty Images / iStockphoto)

Kellogs объявила, что добавит маркировку «светофор» на все свои зерновые продукты, и компания заявила, что надеется, что этот шаг поможет людям сделать выбор в пользу здорового образа жизни.

С начала пандемии работу потеряли около 1000000 человек.

Система светофоров была первоначально введена правительством Великобритании в 2013 году, но в настоящее время она является добровольным требованием для производителей в соответствии с Положением об информации о пищевых продуктах.

Многие крупные супермаркеты уже продают много продуктов с этикетками, и кажется, что все больше производителей присоединяются к ним.

Управляющий директор

Kellogg в Великобритании Оли Мортон сказал, что это решение было принято после опроса 2000 британцев, в ходе которого они спросили об их отношении к маркировке.

Г-н Мортон сказал: «Проще говоря, они сказали, что мы должны измениться и перейти на полноцветное решение, поскольку им нужна помощь в принятии правильных решений. Мы выслушали и действуем ».

Итак, что такое светофоры и как они используются?

(Архив PA / Изображения PA)

Что такое маркировка «светофор»?

Это этикетка, которую можно размещать на предварительно упакованных продуктах питания и напитках, чтобы показать информацию о питательной ценности с указанием содержания энергии, жиров, насыщенных жиров, сахаров и соли.

Информация может охватывать либо 100 г / 100 мл продукта питания или напитка, либо порцию, либо, альтернативно, она может включать и то и другое.

Система с цветовой кодировкой позволяет клиентам легко определить, высокое или низкое содержание.

Красный означает высокий, желтый — средний, зеленый — низкий.

Если на этикетке больше всего зеленого цвета, это означает, что продукт, вероятно, будет для вас более полезным для здоровья.

Красный не означает, что вы не можете есть продукт, но рекомендуется сократить потребление слишком большого количества продуктов, на этикетках которых есть красный цвет, поскольку они могут быть вредными для здоровья.

(Фото — goir / Getty Images / iStockphoto)

Несмотря на то, что в настоящее время система является добровольной, все продукты, как ожидается, будут изменены к началу 2020 года.

Ранее в этом году потребительская группа Which? призвала к обязательной маркировке светофором после Брексита, предупредив, что непоследовательная информация о популярных хлопьях для завтрака для взрослых может ввести покупателей в заблуждение относительно того, сколько сахара, соли и жира они содержат.

Какой? Советник по стратегической политике Сью Дэвис сказала: «Теперь правительство должно использовать Brexit как возможность для принятия закона, который делает маркировку светофоров обязательной в рамках подхода, основанного на высоких стандартах питания и направленного на улучшение здоровья и благополучия нации.’

БОЛЬШЕ: Миграция в Великобританию упала до самого низкого уровня за шесть лет

БОЛЬШЕ: Вы можете переночевать в Лондонском зоопарке на это Рождество

Получите всю необходимую информацию последние новости, приятные истории, аналитика и многое другое

Желтые светофоры по выгодной цене — Выгодные предложения на желтые светофоры от мировых продавцов желтых светофоров

Отличные новости !!! Вы оказались в нужном месте на желтом светофоре. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот желтый светофор в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть желтый светофор на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в желтых светофорах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести желтый светофор по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Светофор

Светофор , также известный как светофор , стоп-сигнал , светофор , стоп-энд-гоу , робот или семафор , является сигнальным устройством расположен на перекрестке дорог, пешеходном переходе или другом месте. Его цель — указать с помощью серии цветов (красный — желтый — зеленый) правильный момент для остановки, движения, езды или ходьбы с использованием универсального цветового кода (и точной последовательности для дальтоников).

Введение

Светофоры для транспортных средств обычно содержат три лампы: красный, оранжевый или желтый (официально желтый) и зеленый. В некоторых системах мигающий желтый цвет означает, что автомобилист может осторожно двигаться вперед, если дорога свободна, уступая дорогу пешеходам и другим дорожным транспортным средствам, которые могут иметь приоритет.Мигающий красный цвет считается обычным знаком остановки. Хотя слово «желтый» является обычным языком в Соединенных Штатах, цвет самой лампы обычно лишь немного более желтоватый, чем у янтаря, используемого в Европе.

Светофоры для пешеходов обычно имеют два основных световых сигнала: красный свет, означающий «стоп», и зеленый свет, означающий «идти» (или, точнее, «действовать осторожно»). Обычно есть мигающая фаза (красный в США, зеленый в Европе), означающая «завершите переход».В большинстве регионов Северной Америки используются красно-оранжевый («портлендский апельсин») для «стоп / подождите» и голубовато-белый («лунный») для «вперед». В то время как сигнал «ходить» обычно представляет собой идущую человеческую фигуру, пешеходные сигналы в Северной Америке обычно показывают поднятую руку для «стоп», в то время как в большинстве других стран изображается стоящая человеческая фигура. Некоторые старые американские сигналы отображают словесные команды «Иди» (лунный белый или зеленый) и «Не ходить» или «Ждать» (красно-оранжевый).

Считается, что использование этих цветов происходит из-за морской полосы отчуждения Факт | дата = февраль 2007 г. .Обычно красный свет содержит немного оранжевого в своем оттенке, а зеленый свет содержит немного синего, чтобы обеспечить некоторую поддержку людям с красно-зеленой цветовой слепотой.

Светофоры для специальных транспортных средств (например, автобусов или трамваев) могут использовать другие системы, такие как вертикальные и горизонтальные полосы белого света. В Портленде, штат Орегон, трамвайные сигналы имеют горизонтальную белую полосу и оранжевую вертикальную полосу.

В большинстве стран последовательность: зеленый (вперед), желтый (подготовка к остановке) и красный (остановка).Однако в некоторых системах непосредственно перед тем, как красный цвет изменится на зеленый, загораются и красный, и желтый. Водители обычно выбирают нейтраль и / или используют ручной тормоз на красный свет; дополнительная фаза предназначена для того, чтобы дать водителю время для выбора первой передачи или отпускания ручного тормоза до того, как загорится зеленый свет, но на практике она рассматривается как приглашение ехать до того, как загорится зеленый свет.

В Великобритании [ [ http://www.highwaycode.gov.uk/signs01.htm], Код шоссе Великобритании ] ], Новой Зеландии [ [ http: // www.landtransport.govt.nz/roadcode/about-driving/giving-way-at-controlled-intersections.html Наземный транспорт Новой Зеландии — Дорожный кодекс — Пропуск на контролируемых перекрестках ] ] и Канады [ [ http: //www. gov.pe.ca/tpwpei/index.php3?number=1012131&lang=E Департамент транспорта Канадской провинции острова Принца Эдуарда ] ], янтарь официально означает «остановка (если только это не приведет к аварии. so) », но на практике трактуется как« приготовьтесь к остановке ».В России, Сербии, Австрии, Израиле и некоторых частях Мексики зеленый свет мигает в течение нескольких секунд, прежде чем загорится желтый свет. Одиночный мигающий желтый сигнал используется в Великобритании, Ирландии и Австралии на переходах Пеликан. Также он используется в Сербии для обозначения мест, требующих повышенного внимания (опасные переходы, крутые повороты и т. Д.).

Сигналы поворота и правила

[
Красный для остановки, желтый (впереди стоп) для замедления и зеленый для движения.] В некоторых случаях движение может повернуть налево после остановки на красном (направо при движении направо) страны), при условии, что они уступают дорогу пешеходам и другим транспортным средствам. В некоторых случаях, которые обычно запрещают это, знак рядом со светофором указывает, что это разрешено на определенном перекрестке. И наоборот, юрисдикции, которые обычно разрешают это, могут запретить движение на конкретном перекрестке с помощью знака «красный поворот запрещен» или могут поставить зеленую стрелку, чтобы указать, когда разрешен поворот направо без необходимости уступать дорогу пешеходам (обычно это происходит, когда движение с перпендикулярной улицы поворачивает налево на улицу, поэтому пешеходы в любом случае не допускаются на перекресток).В некоторых юрисдикциях разрешается поворот на красный в противоположном направлении (налево в странах с правым движением; право в странах с левым движением) с дороги с односторонним движением на другую дорогу с односторонним движением; некоторые из них даже допускают эти повороты с дороги с двусторонним движением на дорогу с односторонним движением. Также различается, запрещает ли красная стрелка повороты; в некоторых юрисдикциях в таких случаях требуется знак «Не включать красный». Исследование, проведенное в штате Иллинойс, показало, что разрешать водителям двигаться прямо по красной дороге после остановки на специально установленных Т-образных перекрестках, где пересекающаяся дорога идет только налево, было опасно.Движение прямо по красному на Т-образных перекрестках, где пересекающаяся дорога шла только налево, когда-то было законным в материковом Китае с правосторонним движением при условии, что такое движение не будет мешать другому движению, но когда Закон о безопасности дорожного движения Китайской Народной Республики вступило в силу 1 мая 2004 г., такое движение было объявлено вне закона. [ [ http://www.geocities.com/jusjih/trafficlightsignals.html#turnred Светофоры и камеры красного света ] ]. В некоторых других странах разрешение обозначается мигающей желтой стрелкой (автомобили не должны останавливаться, но должны уступать дорогу другим автомобилям и пешеходам).

Еще одно различие заключается между перекрестками, на которых есть специальные сигналы для поворота через поток встречного транспорта, и перекрестками, на которых их нет. В США и Канаде такие сигналы называются специальными фонарями для левого поворота (поскольку встречный транспорт находится слева). При использовании специальных сигналов левого поворота стрелка, указывающая влево, становится зеленой, когда движение транспорта может повернуть налево без конфликтов, и становится красной или исчезает в противном случае. Такой сигнал называется «защищенным», если он имеет собственную красную фазу; «разрешающий» сигнал не имеет такой функции.Существуют три стандартных версии разрешающего сигнала: одна версия представляет собой горизонтальную полосу с пятью огнями — зеленая и желтая стрелки расположены между стандартными зеленым и желтым огнями. Вертикальная полоса с 5 световыми индикаторами удерживает стрелки под стандартным зеленым светом (в этой схеме желтая стрелка иногда опускается, оставляя только зеленую стрелку под сплошным зеленым светом, или, возможно, устройство на основе светодиода, способное отображать как зеленый, так и желтый цвет. стрелки в одном корпусе лампы). Третий тип известен как «собачья будка» или «голова кластера» — вертикальный столбец с двумя обычными огнями находится справа от сигнала, вертикальный столбец с двумя стрелками расположен слева, а обычный красный сигнал находится посередине над двумя столбцами.Кластерные сигналы в Австралии и Новой Зеландии используют шесть сигналов, шестая — это красная стрелка, которая может работать отдельно от стандартного красного света. В четвертом типе, который иногда встречается на перекрестках в Онтарио и Квебеке, Канада, нет специального фонаря левого поворота как такового. Вместо этого обычная зеленая лампа быстро мигает, указывая на разрешение ехать прямо, а также на поворот налево перед встречным движением, которое поддерживается постоянным красным светом. (Этот «мигающий зеленый» может несколько сбить с толку водителей, не знакомых с этой системой.Это также может вызвать замешательство у посетителей Британской Колумбии, где мигающий зеленый сигнал обозначает перекресток, контролируемый пешеходами. [ [ http://www.icbc.com/Licensing/RoadSense%20for%20Drivers%20PDFs/RoadSense_for_Drivers_Signs_Signals_and_Road_Markings_MV2075.pdf RoadSense для водителей — августовские знаки, другие сигналы и дорожная разметка] , просмотрено , 2008 г.] Практика, наблюдаемая, по крайней мере, в Онтарио, заключается в том, что автомобили, желающие повернуть налево, прибывшие после того, как сигнал левого поворота закончился, могут сделать это во время желтой фазы, если есть достаточно времени для безопасного поворота.

Мигающая желтая стрелка, которая позволяет водителям делать левые повороты, уступая дорогу встречному движению, становится все более распространенной в Соединенных Штатах, особенно в Орегоне. В нормальной последовательности защищенная зеленая стрелка левого поворота сначала изменится на сплошную желтую стрелку, чтобы указать конец защищенной фазы, а затем на мигающую желтую стрелку, которая будет мигать, пока стандартный зеленый свет не изменится на желтый и красный. В Орегоне мигающая желтая стрелка обычно размещается в отдельной световой головке от устойчивой желтой стрелки, чтобы обеспечить видимое изменение положения.Обычно они имеют форму четырех сигнальных головок (зеленая, желтая, желтая, красная). На некоторых новых сигналах, особенно в городе Бенд, зеленые и мигающие желтые стрелки исходят от одной и той же световой головки за счет использования двухцветной светодиодной матрицы, а сплошная желтая стрелка установлена ​​над ней.

Обычно специальный левый указатель поворота загорается в начале зеленой фазы цикла зеленый-желтый-красный-зеленый. Это позволяет транспортным средствам с левым поворотом, которые часто состоят из нескольких автомобилей, быстро покинуть перекресток, прежде чем отдать предпочтение транспортным средствам, движущимся прямо.Это увеличивает пропускную способность движения с левым поворотом, сокращая при этом количество водителей, которых, возможно, расстраивает долгое ожидание в условиях интенсивного движения, когда встречный трафик пытается освободиться, пытаясь сделать незаконный левый поворот на красный. Если нет указателя левого поворота, закон требует, чтобы один уступил дорогу встречным потокам и повернул, когда перекресток свободен, и это безопасно. Тем не менее, по крайней мере в США становится все более и более распространенным явлением видеть водителей, которые не уступают дорогу из-за отсутствия специального сигнала, перекрывая движение с полосой отчуждения и начинающее пересекать перекресток. fact | date = July 2008 В США во многих старых городских и сельских районах нет специальных фонарей левого поворота, тогда как в большинстве новых пригородных районов они есть. Такие огни, как правило, снижают общую эффективность перекрестка, поскольку он становится перегруженным, хотя он делает перекрестки более безопасными за счет снижения риска лобовых столкновений и может даже ускоряться в условиях движения, но если значительный поток движения поворачивает, специальный поворотник помогает устранить заторы.

На некоторых перекрестках с охраняемыми сигналами поворота иногда встречаются так называемые «желтые ловушки», «ловушки для задержки» или «ловушки для левого поворота» (в странах с правосторонним движением). Это происходит на перекрестках, где транспортным средствам разрешено делать левый поворот на обычных зеленых светофорах. «Желтая ловушка» относится к ситуациям, когда водители, поворачивающие налево, попадают на перекресток с красным светом, в то время как встречный транспорт по-прежнему имеет зеленый.

Например, на перекрестке есть специальные указатели левого поворота для движения на север. Движение на юг получает красный свет, поэтому движение на север может повернуть налево, но движение на север, идущее прямо на север, продолжает получать зеленый свет.Водитель, движущийся на юг, который ранее въехал на перекресток, теперь окажется в затруднительном положении, так как он не знает, становится ли движение, продолжающееся прямо в обоих направлениях, красным или только их направление. Теперь водителю придется проверять светофор позади него, что часто невозможно с угла обзора водительского сиденья. Это также может произойти, когда аварийные машины или железные дороги прерывают нормальную работу сигнала. [ [ http://www.geocities.com/[email protected] / lagtrpqz.htm Lag-Trap Quiz ] ] В Соединенных Штатах знаки с надписью «Встречное движение увеличилось на зеленый» или «Встречное движение на зеленом» должны быть вывешены на перекрестках, где существует «желтая ловушка». . [ [ http://mutcd.fhwa.dot.gov/htm/2003r1r2/part4/part4d.htm#section4D05 FHWA — MUTCD — Выпуск 2003 г., редакция 1 Глава 4D ] ] [ [ http: //mutcd.fhwa.dot.gov/htm/2003r1r2/part2/part2c.htm#section2C39 FHWA — MUTCD — Выпуск 2003 г. Редакция 1 Глава 2C ] ]

Хотя мотоциклы и скутеры в большинстве юрисдикций следуют одному и тому же световому сигналу правила левого поворота, как и у легковых и грузовых автомобилей, в некоторых местах, например на Тайване, действуют другие правила.В этих районах не разрешается таким маленьким и часто плохо видимым транспортным средствам поворачивать налево перед встречным движением на определенных дорогах с интенсивным движением, когда нет специального указателя левого поворота. Вместо этого, чтобы повернуть налево, гонщик движется по правой стороне дороги, проезжает первую половину перекрестка на зеленом, затем замедляется и останавливается прямо перед линией машин справа от водителя в ожидании. чтобы проехать через перекресток, который, конечно, проходит на красный свет.Часто на дороге в этом месте нарисована белая рамка, указывающая, где гонщики должны сгруппироваться. Водитель поворачивает байк на 90 градусов влево от первоначального направления движения и движется вдоль линии машин, когда красный свет загорается зеленым, завершая левый поворот. Эта процедура повышает безопасность, поскольку водителю никогда не приходится пересекать встречный поток, что особенно важно, учитывая гораздо большую вероятность травмы при наезде на велосипеде автомобилем или грузовиком. Эта система (называемая «крюк-поворот») также используется на многих перекрестках в центральном деловом районе Мельбурна, Австралия, где по обеим улицам проходят трамваи.Это сделано для того, чтобы автомобили, поворачивающие направо (Австралия едет слева), не блокировали проезд трамваев. Система распространяется на пригород.

специальные положения

Отказ светофора в большинстве юрисдикций должен рассматриваться водителями как перекресток с приоритетом направо как в Австралии с левосторонним движением, так и в некоторых штатах, где в основном проезжают по трассе. -направо, Европа, или остановка в другом месте в ожидании прибытия полицейского для управления движением.

В некоторых юрисдикциях, однако, есть дополнительные знаки полосы отвода, установленные над, под или рядом со светофором; они вступают в силу, когда свет перестает быть активным. (В Германии и Италии, а также в некоторых юрисдикциях в США светофоры, неактивные в ночное время, излучают мигающий сигнал янтарного цвета в направлениях, имеющих приоритет, в то время как пересекающаяся улица излучает мигающий красный свет, требуя от водителей остановки перед продолжением.) В Великобритании и Северной Америке водители просто рассматривают перекресток как неконтролируемый, когда светофор не работает, уступая дорогу, если не присутствует полицейский. В 1999 году, опасаясь того, что некоторые светофоры выйдут из строя из-за ошибки 2000 года, некоторые юрисдикции установили аварийные складывающиеся знаки остановки на перекрестках Fact | date = February 2007 .

В некоторых странах пешеходные светофоры включают в себя сирену, звуковую сигнализацию или певчую певицу, которая издает звуки, предупреждающие пешеходов с нарушениями зрения о том, что переходить можно безопасно. Они могут быть настроены на таймер и звучать только в дневное время, чтобы не раздражать жителей. Некоторые другие перекрестки включают в себя белый стробоскоп, установленный внутри красного света, который мигает каждые несколько секунд, когда свет красный.(См. Другие комментарии к красному с белым стробоскопом далее в этой статье.) Некоторые также включают тактильные предупреждения, такие как вибрирующая пластина или вращающийся конус, чтобы помочь слепоглухим людям переходить дорогу и улицу.

Монтаж

Существуют значительные различия в способах установки или расположения светофоров, чтобы они были видны водителям. В зависимости от местоположения светофоры могут быть установлены на столбах, расположенных на углах улиц, подвешены на горизонтальных столбах или тросах, натянутых над проезжей частью, или установлены «внутри» больших горизонтальных мостов, которые выходят из угла и над полосой отвода. .В последнем случае на таких столбах или мостках часто есть светящаяся вывеска с названием перекрестка.

Япония, Южная Корея, Тайвань, Таиланд и Хорватия, а также некоторые юрисдикции в США, Канаде и Мексике устанавливают фонари с несколькими гранями, расположенными горизонтально, часто с дополнительными вертикальными сигналами сбоку, в то время как другие используют почти вертикальные сигналы. исключительно. Горизонтальные сигналы имеют последовательную ориентацию, как и их вертикальные аналоги. [ http: // mutcd.fhwa.dot.gov/HTM/2003r1/part4/fig4d-03_longdesc.htm ] Часто, дополнительная Снаряженная пьедестал опора, предназначенная для поддержки сигнала для другой подъездной дороги, используется, когда первичные сигналы частично скрыты из-за такие структуры в качестве путепроводов, подходов к зданию, закрывающих основные сигнальные опоры, и необычной геометрии подхода. Во Флориде горизонтальные сигналы, установленные на столбах, известные как «мачтовые штанги», широко используются из-за их более низкого профиля ветра, важного для минимизации ущерба от урагана. Fact | date = February 2007

Калифорния особенно требовательна к тому, чтобы водители могли видеть текущее состояние светофора. Один въезд на типичный большой перекресток с тремя сквозными полосами движения, двумя выделенными полосами для поворота налево и пешеходным переходом может иметь до трех светофоров для полос левого поворота, трех для проезжих полос и пешеходный сигнал для проезда. пешеходный переход. Эти числа необходимо умножить на четыре, чтобы охватить все четыре способа въезда на типичный перекресток.

В дополнение к тому, что они расположены и установлены для обеспечения желаемой видимости для соответствующего движения, некоторые светофоры также направлены, закрыты жалюзи или затемнены, чтобы свести к минимуму неправильную интерпретацию с других полос движения. Например, линза Френеля на сигнале соседней полосы движения может быть нацелена на предотвращение движения левого поворота в ожидании собственной зеленой стрелки. Один пример Френеля, распространенный в США, известен как 3M «Program Head», хотя 3M недавно сняла с производства эту линию. Шторы и задние панели также полезны в областях, где солнечный свет снижает контрастность и видимость сигнального лица.

Светофоры в большинстве регионов Европы располагаются на стоп-линии на той же стороне перекрестка, что и приближающиеся транспортные средства, и часто устанавливаются над головой, а также на правой и левой сторонах дороги. Выравнивание стоп-линии сделано для предотвращения блокировки пешеходного перехода и улучшения пешеходного движения. В Северной Америке часто устанавливается сигнал, установленный на столбах, на той же стороне перекрестка, но дополнительные сигналы на столбах и надземные сигналы обычно устанавливаются на дальней стороне перекрестка для лучшей видимости.В некоторых областях сигналы, обращенные во все четыре направления, вешаются прямо над перекрестком на проводе, натянутом по диагонали над перекрестком.

В Ллойдминстере, городе, расположенном между провинциальной границей между Альбертой и Саскачеваном, можно найти необычную юрисдикционную схему: автомобилисты, двигающиеся на восток на перекрестке, расположенном на границе, должны, находясь в Альберте, остановиться на красный сигнал, расположенный в Саскачеване; обратное верно для автомобилистов, движущихся на запад. Если такой автомобилист проигнорирует сигнал и столкнется с транспортным средством, двигающимся слева от этого автомобилиста, столкновение произойдет в провинции, отличной от той, где находится устройство управления дорожным движением.

История

10 декабря 1868 года инженером железной дороги Дж. П. Найтом был установлен первый светофор возле здания британского парламента в Лондоне. Они напоминали железнодорожные сигналы того времени, с семафорными рычагами и красными и зелеными газовыми фонарями для ночного использования. Газовый фонарь вращался с помощью рычага в его основании так, чтобы соответствующий свет был направлен на движение. К сожалению, он взорвался 2 января 1869 года, ранив полицейского, который управлял им.

Современный светофор — американское изобретение.[ [ http://inventors.about.com/library/inventors/blasphalt.htm История дорог и асфальта ] ] Еще в 1912 году в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, полицейский Лестер Уайр изобрел первый красно-зеленые электрические светофоры. 5 августа 1914 года компания American Traffic Signal Company установила систему светофоров на углу 105-й улицы и Евклид-авеню в Кливленде, штат Огайо. [ цитировать книгу | last = Sessions | first = Gordon M. | title = Транспортные устройства: их исторические аспекты | year = 1971 | publisher = Institute of Traffic Engineers | location = Washington | oclc = 278619 | pages = 27-28 ] [ cite journal | quotes = no | title = Установлен новый дорожный сигнал | journal = The Motorist: официальный журнал Автомобильной ассоциации штата Огайо | publisher = Ken Pub.Co | pages = 28–29 | month = August | year = 1914 ] У него было два цвета, красный и зеленый, и зуммер, основанный на дизайне Джеймса Хоге, для предупреждения об изменении цвета. Дизайн Джеймса Хоге [ [ http://patimg2.uspto.gov/.piw?Docid=01251666&PageNum=6&idkey=NONE USPTO # 1251666 22 сентября 1913 г. ] ] позволил полиции и пожарным депо контролировать сигналы в случае аварии. Первый четырехсторонний трехцветный светофор был создан полицейским Уильямом Поттсом в Детройте в 1920 году.[ цитировать журнал | цитаты = нет | первый = Шелдон | последний = Мойер | название = Мистер. «Светофор» | journal = Motor News | publisher = Автомобильный клуб Мичигана | pages = 14–15,27 | month = март | год = 1947 | url = http: //www33.brinkster.com/iiiii/trfclt/mrtrafficlight/mrtrafficlight.html ] В 1923 году Гарретт Морган запатентовал устройство светофора. Опыт Моргана во время езды по улицам Кливленда привел к его изобретению светофора. [ [ http: // www33.brinkster.com/iiiii/trfclt/ История изобретений: Гаррет Морган и светофор ]. Проверено 16 апреля 2008. ] Эшвилл, штат Огайо, утверждает, что это самый старый рабочий светофор в Соединенных Штатах, который использовался на пересечении дорог общего пользования до 1982 года, когда его перевели в местный музей. [ [ http://ohiosmalltownmuseum.org/museum1.htm Neato Stuff At the Ashville Museum ]. «Общество наследия области Эшвилла». Проверено 16 апреля 2008. ]

Первая взаимосвязанная система светофоров была установлена ​​в Солт-Лейк-Сити в 1917 году, при этом шесть соединенных перекрестков управлялись одновременно с помощью ручного переключателя.Автоматическое управление взаимосвязанными светофорами было введено в марте 1922 года в Хьюстоне, штат Техас. [ Раздел 1.5: «Развитие системы», «[ http://www.spcregion.org/downloads/ops/FHWA_TrafficControlSystemsHandbook_10-2005-FINAL.pdf Справочник по системам управления движением ]», Отчет Управления федеральных автомобильных дорог FHWA- HOP-06-006, October 2005. ] Первые экспериментальные автоматические светофоры в Англии были установлены в Вулверхэмптоне в 1927 году. [ [ http: // www.localhistory.scit.wlv.ac.uk/plaques/LichfieldStreet.htm Голубые таблички Вулверхэмптона ]. Общество истории и наследия Вулверхэмптона. ]

Светофоры для пешеходов Ampelmännchen стали восприниматься как знак ностальгии по бывшей Германской Демократической Республике.

Цвет светофоров, обозначающих остановку и движение, вероятно, заимствован из тех, которые используются для обозначения порта (красный) и правого борта (зеленый) в морских правилах, регулирующих право отвода, где судно слева должно остановиться для одного перехода на право.

Технологии

Оптика и освещение

В середине 1990-х годов были разработаны экономичные светофоры, использующие светодиоды; до этой даты светофоры проектировались с использованием ламп накаливания или галогенных ламп. В отличие от ламп накаливания, в которых используется одна большая колба, лампы на основе светодиодов состоят из массива светодиодных элементов, расположенных по разным схемам. Если смотреть с расстояния, массив выглядит как непрерывный источник света.

Светодиодные лампы (или «линзы») имеют множество преимуществ перед лампами накаливания; Среди них:

* Значительно более высокая энергоэффективность (может работать на солнечной энергии).
* Намного более длительный срок службы между заменами, измеряемый годами, а не месяцами. Частично более длительный срок службы связан с тем, что некоторое количество света все еще отображается, даже если некоторые из светодиодов в массиве не работают.
* Более яркое освещение с лучшим контрастом от прямых солнечных лучей, также называемое «фантомным светом».
* Возможность отображать несколько цветов и узоров от одной лампы. Отдельные светодиодные элементы могут быть включены или отключены, а светодиоды разных цветов могут быть смешаны в одной лампе.
* Значительно более быстрое переключение.
* Вместо внезапного перегорания, как у ламп накаливания, светодиоды начинают постепенно тускнеть, когда они изнашиваются, заранее предупреждая службы технического обслуживания транспортных средств о том, когда следует менять свет. Иногда, особенно в устройствах с зелеными светодиодами, сегменты, склонные к отказу, заранее будут быстро мигать.

Эксплуатационные расходы на светодиодные сигналы намного ниже, чем на аналогичные лампы накаливания. В результате большинство новых светофоров в США, Канаде и других странах было реализовано с использованием светодиодных ламп; кроме того, заменяются многие существующие установки светофоров накаливания. В 2006 году Эдмонтон, Альберта, Канада, завершил полный ремонт светодиодных фонарей на более чем 12 000 перекрестков города и на всех пешеходных переходах. Многие из более экзотических светофоров, обсуждаемых на этой странице, невозможно было бы построить без использования светодиодной технологии.Однако светодиоды с изменением цвета находятся в зачаточном состоянии и могут превзойти технологию многоцветных матриц.

В некоторых областях светодиодные сигналы были оснащены (или модернизированы) специальными линзами Френеля (линзы с программируемой видимостью или «PV») и / или рассеивателями, чтобы ограничить прямую видимость одной полосой. Эти сигналы обычно имеют видимость, подобную «проектору»; и поддерживать намеренно ограниченный диапазон обзора. Поскольку светодиодные фонари не выделяют значительного количества тепла, нагреватели могут потребоваться в местах, где выпадает снег, где снег может скапливаться в области линз и ограничивать видимость индикаторов. [ [ http://www.patentstorm.us/patents/7211771-fulltext.html Система защиты от обледенения светофоров (патент) ] ]

Еще одной новой светодиодной технологией является использование CLS (Central Источник света) оптика. Они включают в себя около 7 светодиодов высокой мощности (иногда 1 Вт) в задней части объектива с рассеивателем для выравнивания и увеличения света. Это дает единообразный внешний вид, больше похожий на традиционные галогенные лампы или лампы накаливания.

Замена галогенных или ламп накаливания отражателя и ламп в сборе за линзой на светодиодную матрицу может дать такой же эффект.Это также имеет свои преимущества: минимальные простои, минимальные работы, минимальные затраты и меньшая потребность в замене всей сигнальной головки (корпуса).

Световой дизайн

В Соединенных Штатах светофоры в настоящее время проектируются с использованием линз / светодиодов диаметром примерно 12 дюймов для красного, желтого и зеленого света. Раньше стандартными были 8-дюймовые фонари, однако они постепенно отменяются в пользу более крупных и заметных 12-дюймовых фонарей. Используемые варианты также включали гибридную конструкцию, которая имела одну или несколько 12-дюймовых линз вместе с одной или несколькими 8-дюймовыми линзами на одном и том же свете.Например, эти «12-8-8» (вместе с 8-8-8) по-прежнему используются по всему Онтарио в качестве стандарта на менее загруженных перекрестках, хотя в очень немногих городах, таких как Гамильтон, практически все «12-8» -8 «только фары.

В Соединенном Королевстве оптика 300 мм (или 12 дюймов) была реализована только с сигнальными головками Mellor (дизайн Дэвида Меллора) только для символической оптики (поскольку сила света была уменьшена символом, и поэтому линза была увеличена чтобы компенсировать), однако с изобретением антифантомных, хорошо видимых линз SIRA, символические аспекты 200 мм (8 дюймов) дают такой же световой поток, как и простые линзы, поэтому большая площадь поверхности не требуется, и, таким образом, линзы 300 мм теперь запрещены и все линзы, устанавливаемые на новые установки, должны быть 200 мм в соответствии с TSRGD (Правила и Общие правила дорожных знаков).Исключением из этого правила являются временные или заменяющие сигналы, однако ни одна из британских компаний по связи до сих пор не производит оптические сигналы 300 мм.

Система контроллера

Сигналом светофора обычно управляет контроллер внутри шкафа, установленного на бетонной площадке. [ http://www.dot.state.mn.us/trafficeng/signals101 Traffic Signals 101 ], Министерство транспорта Миннесоты, 2006 г.] Хотя некоторые электромеханические контроллеры все еще используются (в Нью-Йорке все еще используются более 11000) современные контроллеры дорожного движения твердотельные.Шкаф обычно содержит силовую панель для распределения электроэнергии в шкафу; панель интерфейса детектора для подключения к детекторам петель и другим детекторам; детекторные усилители; сам контроллер; блок отслеживания конфликтов; реле передачи вспышки; панель полиции, чтобы позволить полиции отключить сигнал; и другие компоненты.

В США контроллеры стандартизированы NEMA, который устанавливает стандарты для разъемов, рабочих пределов и интервалов. Стандарт TS-1 был введен в 1976 году для первого поколения твердотельных контроллеров.[ http://www.ntoctalks.com/webcast_archive/to_feb_23_05/to_feb_23_05mf.ppt Стандарты сигналов дорожного движения ], Национальная коалиция транспортных операций]

Диспетчеры дорожного движения используют концепцию «фаз», которые представляют собой направления движения, сгруппированные вместе . [ http://www.webs1.uidaho.edu/niattproject/backgroundbasic1.htm Basics ], Обучение работе с дорожными сигналами, NIATT / Университет штата Айдахо] Например, простой перекресток может иметь две фазы: север / юг, и Восток / Запад.На 4-полосном перекрестке с независимым управлением для каждого направления и каждого поворота налево будет восемь фаз. Контроллеры также используют «кольца»; каждое кольцо представляет собой массив независимых временных последовательностей. Например, с контроллером с двойным кольцом противоположные стрелки левого поворота могут стать красными независимо друг от друга, в зависимости от интенсивности движения. Таким образом, типичный контроллер представляет собой «8-фазный контроллер с двойным кольцом». Твердотельные контроллеры

должны иметь независимый «блок контроля конфликтов» (CMU), который обеспечивает отказоустойчивую работу.ЦБ контролирует выходы контроллера, и при обнаружении неисправности ЦБ использует реле переключения вспышек, чтобы перевести перекресток в состояние «ВСПЫШКА», при этом все красные индикаторы мигают, а не отображать потенциально опасную комбинацию сигналов. CMU запрограммирован на допустимые комбинации огней и обнаружит, если контроллер дает конфликтующие направления, например, зеленый сигнал.

В конце 1990-х годов Институт инженеров транспорта в США предпринял национальные усилия по стандартизации, известные как Advanced Transportation Controller (ATC).Проект пытается создать единый национальный стандарт для контроллеров светофора. Усилия по стандартизации являются частью программы национальной интеллектуальной транспортной системы, финансируемой за счет различных законопроектов о дорожных перевозках, начиная с ISTEA в 1991 году, затем за TEA-21 и последующими законопроектами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *