Двигатель 2ZZ | Характеристики, ремонт, тюнинг
Характеристики двигателя Тойота 2ZZ-GE
Производство | Shimoyama Plant |
Марка двигателя | Toyota 2ZZ |
Годы выпуска | 1999-наши дни |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 85 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Степень сжатия | 11.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1796 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 164/7600 182/7600 192/7800 221/7800 243/7800 260/8000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 169/4400 176/6800 180/6800 215/5500 230/5500 236/6000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | 112 |
Расход топлива, л/100 км (для Celica T230) — город — трасса — смешан. | 10.5 6.6 8.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 10W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4.4 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. ~200 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 300+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota Corolla Toyota Celica Toyota Matrix Toyota MR2 Lotus Elise Lotus Exige Lotus 2-Eleven Pontiac Vibe |
Неисправности и ремонт двигателя 2ZZ-GE
В 1999 году, инженерами Yamaha, был разработан спортивный вариант мотора ZZ — 2ZZ-GE с высокой степенью сжатия 11.5, под 95 или 98 бензин.. Он получил новый композитный блок цилиндров, под коленвал с уменьшенным ходом и большим диаметром цилиндров (по сравнению с 1ZZ), усовершенствованную систему изменения фаз газораспределения VVTL-i, представляющая из себя обычную VVTi от 1ZZ-FE, но после 6200 об/мин подъем клапанов возрастает до 11.2/10.0 мм и мотор выдает свои 190 л.с. на 7600 об/мин. Для некоторых рынков мощность снижена до 164-180 л.с.
Неисправности и их причины
1. Высокий расход масла. Данная проблема ждет всех владельцев 2ZZ после 150 тыс. км., жор масла говорит о приближающейся капиталке, можно оттянуть момент, сделав раскоксовку, но через время все вернется и наступит время выбирать, либо капремонт либо покупка контрактного двигателя.
3. Плавающие обороты, проблема в банальном блоке дроссельной заслонки и клапане холостого хода, чистите и проверяйте.
Кроме всего прочего, система VVTL-i очень капризная и чтоб все работало как часы, раз в 50 тыс. км., нужно проводить замену лифт болтов, иначе есть возможность отказа системы и как следствие потеря мощности после 6000 об/мин. По части ресурса, двигатель 2ZZ-GE такой же одноразовый, как и 1ZZ, живет, в среднем, около 200 тыс. км, после чего меняется на контрактный 2ZZ или что-то другое, 3S-GTE например )).
Тюнинг двигателя Toyota 2ZZ-GE
Чип-тюнинг. Атмо
Атмосферный тюнинг 2ZZ не самый популярный путь, считается, что мотор отжат по максимуму, но это не так)) Что будем делать? Портинг ГБЦ, совмещение каналов головки, коллектора, распил каналов, легкие клапана, облегченная ШПГ TRD под высокую степень сжатия 13, валы MWR St.3, форсунки 440сс, на впуск коллектор DD performance, заслонка 90мм, выхлоп 4-2-1 прямоточный, настройка Apexi Power FC. Это даст около 250 чистых атмосферных лошадей.
Турбина на 2ZZ-GE/2ZZ-GTE
Ввиду распространенности мотора, на рынке существуют проверенные временем едущие решения. Для сборки правильного турбо, нам понадобятся гильзы Darton, поршни Wiseco под степень сжатия 8.8, шатуны стандартные, легкие клапана и пружины Monkey Wrench Racing, увеличенный маслянный поддон, насос Walbro 255 lph, форсунки 700сс, турбокит с интеркулером на базе Garrett GT28, выхлоп труба 63мм, настройка Apexi Power FC. На выходе получим 300+ л.с. Для получения 400 л.с., меняем заводские шатуны на Crower, форсунки 800сс, выхлоп на трубе 76мм.
Компрессор на 2ZZ
Установка механического нагнетателя на 2ZZ самый простой и городской вариант доработки. Именитые компании (Blitz, Greddy давно выпускают полные болт он киты(компрессор, коллектор, перепускной клапан,, остается просто взять и поставить их на стандартную поршневую, настроить на Apexi Power FC. При давлении 0.5 бар, мотор выдает до 250-260 л.с. без особых проблем.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
<<НАЗАД
характеристики, ресурс, особенности эксплуатации в России
Двигатели корпорации Toyota серии ZZ стали одним из открытий начала 21 столетия. Они пришли на смену достаточно удачным, но устаревшим бензиновым агрегатам, которые устанавливались на C-класс автомобилей. Силовой агрегат 2ZZ-GE стал, пожалуй, одним из наиболее распространенных в то время.
По своим характеристикам двигатель 2ZZ-GE значительно превосходил своих предшественников, что дало возможность корпорации значительно расширить сферу использования агрегата и заимствовать его своим партнерским концернам.
Технические показатели двигателя
В начале 2000-х годов автомобильные концерны мира вступили в очередную волну своеобразной гонки вооружений. Двигатели имели все меньше полезного объема, использовали небольшое количество топлива, но при этом выдавали завидную мощность.
Основные технические характеристики двигателя 2ZZ-GE, который традиционно разрабатывался с участием специалистов из компании Yamaha, следующие:
Рабочий объем | 1.8 литра (1796 куб.см.) |
Мощность | 164-240 л.с. |
Степень сжатия | 11.5:1 |
Система газораспределения | VVTL-i |
Цепной привод ГРМ | |
Легкосплавный материал поршневой группы, за основу взят алюминий | |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 85 мм |
Несомненные преимущества двигатель получил для эксплуатации в США и Японии, где качество смазочных материалов и топлива было достаточно высоким уже на то время. В России ДВС 2ZZ-GE получил спорные отзывы от владельцев автомобилей.
Основные недостатки и преимущества агрегата
Преимуществом для многих водителей оказался высокий порог оборотов двигателя. Но это также сделало агрегат не слишком тяговитым на низких оборотах – приходится сильно крутить двигатель, чтобы добиться хорошей динамики. И это при том, что в агрегате использована система Turbo.
Основные недостатки сводятся в такой список:
- слишком высокая чувствительность к некачественному топливу и маслу;
- отсутствие возможности капитального ремонта из-за особенностей поршневой группы;
- нередкой является поломка системы VVTL-I, которая управляет клапанами;
- повышенный расход масла, залипание поршневых колец – проблемы практически каждого агрегата данной серии.
Многие владельцы авто с данным двигателем производили тюнинг некоторых систем, чтобы добиться более высоких показателей мощности и уменьшить порог оборотов для достижения номинальных показателей. Но это приводит также и к повышенному износу деталей двигателя.
Сфера использования агрегата такова:
Модель | Мощность | Страна |
---|---|---|
Toyota Celica SS-II | 187 л.с. | Япония |
Toyota Celica GT-S | 180 л.с. | США |
Toyota Celica 190/T-Sport | 189 л.с. | Великобритания |
Toyota Corolla Sportivo | 189 л.с. | Австралия |
Toyota Corolla TS | 189 л.с. | Европа |
Toyota Corolla Compressor | 222 л.с. | Европа |
Toyota Corolla XRS | 164 л.с. | США |
Toyota Corolla Fielder Z Aero Tourer | 187 л.с. | Япония |
Toyota Corolla Runx Z Aero Tourer | 187 л.с. | Япония |
Toyota Corolla RunX RSi | 141 кВт | ЮАР |
Toyota Matrix XRS | 164-180 л.с. | США |
Toyota WiLL VS 1.8 | 190 л.с. | Япония |
Pontiac Vibe GT | 164-180 л.с. | США |
Lotus Elise | 190 л.с. | Северная Америка, Великобритания |
Lotus Exige | 190 л.с. | США, Великобритания |
Lotus 2-Eleven | 252 л.с. | США, Великобритания |
Подводим итоги
Если на вашем автомобиле вышел из строя мотор 2ZZ-GE, придется привозить контрактный двигатель. Ремонту этот агрегат практически не подлежит. Нужно уточнять серию двигателя, ведь на Lotus устанавливались «заряженные» версии, мощностью до 252 лошадок.
Двигатель 4ZZ FE: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Двигатель 4ZZ FE — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Пришёл агрегат на смену устаревшему и проблемному 3ZZ. Отличий в серии моторов ZZ практически нет и конструктивно, они все одинаковые.
Характеристики и особенности моторов
Toyota 4ZZ FE — серия рядных, шестнадцатиклапанных, четырёхцилиндровых бензиновых ДВС, для переднеприводных машин, производимых в период с 1998 до конца 2007 года в г. Кембридж Канадской провинции Онтарио.
Toyota Corolla с мотором 4ZZ FE.
После серии MZ, второй раз в своей практике, Тойота изготовила с помощью литья под давлением, легкосплавный (алюминиевый) блок цилиндров на двигатель серии 4ZZ FE. В процессе производства в блок вплавлялись чугунные, тонкостенные гильзы.
Для максимальной прочности соединения и улучшения отвода тепла, наружная поверхность гильз, изготавливалась шероховатой. В итоге, двигатель 4ZZ стал весить около ста килограмм, легче аналогичных агрегатов примерно на 30 кг.
Для упрощения производства и для того, что бы было возможно применять пресс-формы при отливке блока, применили открытую рубашку охлаждения цилиндров. Если смотреть на отливку сверху, то между телом блока цилиндров и гильзой, по всему их периметру, имеется зазор, глубиной до нижней мёртвой точки днища поршня.
Двигатель 4ZZ FE
Преимущество такой конструкции в том, что она проще и дешевле в серийном производстве. Отрицательный момент заключается в потере жесткости и прочности
Рассмотрим, основные технические характеристики 4ZZ FE:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Shimoyama Plant |
Года выпуска | 2000-2007 |
Марка мотора | 4ZZ FE |
Объём | 1.4 литра (1398 см куб) |
Мощность | 97 л.с. |
Крутящий момент | 130/4400 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 7.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Toyota Corolla |
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов 4ZZ FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Мотор 4ZZ FE под капотом Тойота.
Неисправности и ремонт
Как и любой другой Тойотовский двигатель 4ZZ FE имеет ряд недоработок и неисправностей:
Ремонт головки блока цилиндров 4ZZ FE.
- Холостой ход. Нестабильная работа на холостых — это следствия загрязнённости дроссельной заслонки.
- Жор масла. Следуют померить компрессию.
- Стук мотора. Здесь необходимо заменить цепь ГРМ.
Вывод
Двигатель 4ZZ FE — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Двигатель Toyota 2ZZ-GE обладает достаточно большим потенциалом – порядка 500 000 километров пробега. Но его реальный срок эксплуатации в большей степени зависит от качества масла и бензина. Мотор слишком чувствителен к второсортным материалам. Преимуществом для многих водителей оказался высокий порог оборотов двигателя. Но это также сделало агрегат не слишком тяговитым на низких оборотах – приходится сильно крутить двигатель, чтобы добиться хорошей динамики. И это при том, что в агрегате использована система Turbo.
Технические характеристики
Производство | Shimoyama Plant |
Марка двигателя | Toyota 2ZZ |
Годы выпуска | 1999-наши дни |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 85 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Степень сжатия | 11.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1796 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 164/7600 182/7600 192/7800 221/7800 243/7800 260/8000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 169/4400 176/6800 180/6800 215/5500 230/5500 236/6000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | 112 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 10.5 6.6 8.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30/ 10W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.4 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — ~200 |
Распространенные неисправности и эксплуатация
- Пережог масла. Самая распространенная неполадка на 2ZZ при прохождении отметки в 150 тыс. км пробега. Раскоксовка помогает временно. В итоге капитального ремонта или замены мотора не избежать.
- Шумит и стучит внутри мотора. Главная причина – расхлябанная цепь ГРМ. Требуется замена.
- Нестабильность оборотов. Необходимо почистить клапана на холостом ходу. Также причина может быть в модуле дроссель-задвижки – требуется диагностика.
К списку проблем добавляются периодические капризы VVTL-i-системы. Для профилактики через 50 тыс. км пути нужно заменять лифт-болты. Если этого не делать, система может отказать и, как результат, произойдет падение мощности свыше 6 тыс. об/мин. Долговечность мотора не превышает аналогичный показатель 1ZZ, то есть не более 200 тыс. км. Как вариант, может быть заменен на 3S-GTE.
Видео по двигателю 2ZZ
Название семейства \ поколения |
Дата производства |
Объём литры |
Примечания |
Примеры автомобилей |
Трехцилиндровые рядные моторы |
||||
EJ — серия |
2004-> |
1.0 |
||
EJ-DE EJ-VE |
1998-> |
1.0 |
DOHC D std = 72 mm ременный ГРМ 12 клапанов VVTi (EJVE) 40-43 kW |
Duet M100 |
KR — серия |
2004-> |
1.0 |
||
1KR-FE |
2004-> |
1.0 |
DOHC D std = 71 mm цепной ГРМ 12 клапанов VVTi 50-51 kW |
Vitz KSP130 iQ KGJ10 |
Четырёхцилиндровые рядные моторы |
||||
A-серия |
1978-> |
1.3-1.8 |
— 4 цилиндра — ременный механизм ГРМ — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает |
|
1A |
1978-1979 |
1.5 |
SOHC D std = 77.5 mm 8 клапанов |
Corolla AE60 |
2A,2A-U 2AL |
1982-> |
1.3 |
SOHC D std = 76 mm 8 клапанов 48-51 kW |
Tercel AL20 |
3A, 3A-C, 3A-U, 3A-LU, 3A-SU |
1979-> |
1.5 |
SOHC D std = 77.5 mm ременный ГРМ 8 клапанов 50-52 kW |
Corolla AE70 |
4A, 4A-LU, 4A-E, 4A-L, 4A-ELU, 4A-C, 4A-LC |
1985-> |
1.6 |
SOHC D std = 81 mm ременный ГРМ 8 клапанов 53-63 kW |
Corolla AE82 |
4A-F, 4A-FE |
1987-> |
1,6 |
DOHC D std = 81 mm ременный ГРМ 16 клапанов 66-85 kW |
Carib AE95 |
4A-GE 16V, 4A-GE 20V, 4A-GELU, 4A-GEC, 4A-GELC, 4A-GZE |
1983-> |
1.6 |
DOHC D std = 81 mm ременный ГРМ 16-20 клапанов 95-92 kW Высокофорсированные моторы. Некоторые комплектовались механическим нагнетателями, системой VVTi. |
Levin AE101 |
5A-F, 5A-FE |
1987-> |
1.5 |
DOHC D std = 78.7 mm ременный ГРМ 16 клапанов 50-60 kW |
Corolla AE91 |
7A-FE |
1993-> |
1,8 |
DOHC D std = 81 mm ременный ГРМ 16 клапанов 79-86 kW |
Carina AT211 |
AR — серия |
2009- > |
2.5-2.7 |
||
1AR-FE |
2009-> |
2.7 |
DOHC цепной ГРМ 16 клапанов DVVTi |
Lexus RX270 |
2AR-FE |
2011-> |
2.5 |
DOHC цепной ГРМ 16 клапанов DVVTi |
Camry ASV50 |
2AR-FXE |
2011-> |
2,5 |
DOHC цепной ГРМ 16 клапанов DVVTi Гибридная установка |
Camry AVV50 |
AZ — серия |
2000- > |
2,0-2,4 |
— 4 цилиндра — цепной механизм ГРМ — большинство моторов имеет систему VVTi — балансировочные валы — большинство моторов оснащены системой D4 — система зажигания DIS4 |
|
1AZ-FE |
2000-> |
2,0 |
DOHC D std = 86 mm цепной ГРМ 16 клапанов VVTi 110-112 kW |
RAV4 ACA20 EUR |
1AZ-FSE |
2000-> |
2,0 |
DOHC D std = 86 mm цепной ГРМ 16 клапанов VVTi D4 108-110 kW |
RAV4 ACA20 JAP |
2AZ-FE |
2000-> |
2,4 |
DOHC D std = 88,5 mm цепной ГРМ 16 клапанов VVTi балансировочные валы 112-115 kW |
Harrier ACU30 |
2AZ-FSE |
2000-> |
2,4 |
DOHC D std = 88,5 mm цепной ГРМ 16 клапанов VVTi D4 балансировочные валы 120-125 kW |
NOAH AZR65 |
E — серия |
1985-1998 |
1.0-1.5 |
— 4 цилиндра — ременный механизм ГРМ — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает |
|
1E 1EL |
1985-1994 |
1,0 |
SOHC D std = 70,5 mm ременный ГРМ 12 клапанов 40 kW |
Starlet EP70 EUR |
2E 2E-E 2E-L 2E-LC |
1984-1998 |
1,3 |
SOHC D std = 73 mm ременный ГРМ 12 клапанов 53-55 kW |
Corsa EL30 |
3E |
1986-1994 |
1,3 |
SOHC D std = 73 mm ременный ГРМ 12 клапанов 53-55 kW |
Tercel EL33 |
4E-FE 4E-FTE |
1989-1998 |
1,3 |
DOHC D std = 74 mm ременный ГРМ 16 клапанов 55-65 kW |
Tercel EL41 |
5E-FE 5E-FHE |
1991-1999 |
1,5 |
DOHC D std = 74 mm ременный ГРМ 16 клапанов 66 kW |
Caldina ET196 |
K – серия |
1966-1998 |
1 ,0-1 ,8 |
— 4 цилиндра — цепной механизм ГРМ — нижнее расположение распредвала — OHV |
|
2K |
1969-1988 |
1.0 |
D std = 72 mm цепной ГРМ 8 клапанов 30 kW |
Starlet KP60 EUR |
3K 3K-H |
1969-1979 |
1.2 |
D std = 75 mm цепной ГРМ 8 клапанов 38 kW |
Corolla KE46 |
4K 4K-C 4K-U |
1978-1989 |
1.3 |
D std = 75 mm цепной ГРМ 8 клапанов 42-48 kW |
Corolla KE70 |
5K |
1983-1989 |
1.5 |
D std = 80,5 mm цепной ГРМ 8 клапанов 51-52 kW |
LiteAce KR41 |
7K |
1996-> |
1.8 |
D std = 80,5 mm цепной ГРМ 8 клапанов 60 kW |
LiteAce KR42 |
NR — серия |
2008- > |
1.2-1.5 |
||
1NR-FE |
2008-> |
1.3 |
DOHC D std = 72,5 mm цепной ГРМ 16 клапанов гидрокомпенсаторы DVVTi EGR ETCS 50-60 kW |
iQ NGJ10 |
2NR-FE |
2010-> |
1.5 |
DOHC D std = 72,5 mm цепной ГРМ 16 клапанов |
Etios NGK15 |
3NR-FE |
2011-> |
1.2 |
DOHC D std = 72,5 mm цепной ГРМ 16 клапанов |
Etios NGK10 |
NZ — серия |
1997- > |
1.3-1.5 |
||
1NZ-FE 1NZ-FXE |
1997-> |
1.5 |
DOHC D std = 75 mm цепной ГРМ 16 клапанов VVTi гибридная версия двигателя устанавливается на Prius Hybrid 77-78 kW |
Corolla NZE121 |
2NZ-FE |
1999-> |
1.3 |
DOHC D std = 75 mm цепной ГРМ 16 клапанов VVTi 62-63 kW |
Platz NCP16 |
RZ — серия |
19 89- > |
2.0-2.7 |
— 4 цилиндра — цепной механизм ГРМ |
|
1RZ-FE |
1989-> |
2.0 |
SOHC D std = 86 mm цепной ГРМ 8 клапанов трамблёр 91 kW |
Hiace RZh202 |
2RZ-E |
1989-> |
2.4 |
SOHC D std = 95 mm цепной ГРМ 8 клапанов трамблёр |
Hiace RZh203 |
3RZ-FE |
1995-> |
2.7 |
DOHC D std = 95 mm цепной ГРМ 16 клапанов мотор оснащен балансировочными валами, система зажигания трамблерная либо DIS4 |
Prado RZJ95 |
S – серия |
1982-200 5 |
1,8-2,2 |
— 4 цилиндра — ременный механизм ГРМ — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает за исключением двигателей 3S-FSE, 3S-GE, 3S-GTE |
|
1S-EL 1S-L 1S-U |
1982-1988 |
1.8 |
SOHC D std = 80,5 mm ременный ГРМ 8 клапанов 67-66 kW |
Mark2 SX70 |
2S 2S-C 2S-ELU |
1982-1987 |
2.0 |
SOHC D std = 84 mm ременный ГРМ 8 клапанов гидрокомпенсаторы 70-79 kW |
Camry SV11 |
3S-FE 3S-FSE 3S-GE 3S-GTE |
1985-2005 |
2.0 |
DOHC D std = 86 mm ременный ГРМ 16 клапанов 82-150 kW |
Caldina ST191 |
4S-FE |
1987-1998 |
1.8 |
DOHC D std = 82.5 mm ременный ГРМ 16 клапанов 75 kW |
Camry SV40 |
5S-FE |
1990-2001 |
2.2 |
DOHC D std = 87 mm ременный ГРМ 16 клапанов 93-96 kW мотор мог оснащаться балансировочными валами и системой зажигания DIS2 |
Harrier SXU15 |
SZ — серия |
199 9- > |
1.0-1.5 |
— 4 цилиндра — цепной механизм ГРМ |
|
1SZ-FE |
1999-> |
1.0 |
DOHC D std = 69 mm цепной ГРМ 16 клапанов VVTi 48-50 kW |
Vitz SCP10 |
2SZ-FE |
1999-> |
1.3 |
DOHC D std = 72 mm цепной ГРМ 16 клапанов VVTi 64 kW |
Vitz SCP13 |
3SZ-VE |
2006-> |
1.5 |
DOHC цепной ГРМ 16 клапанов VVTi |
LiteAce S402M |
TR — серия |
199 9- > |
1.0-1.5 |
— 4 цилиндра — цепной механизм ГРМ |
|
1TR-FE |
2003-> |
2.0 |
DOHC D std = 86 mm цепной ГРМ 16 клапанов гидрокомпенсаторы VVTi |
Hiace TRh202 |
2TR-FE |
2004-> |
2.7 |
DOHC D std = 95 mm цепной ГРМ 16 клапанов гидрокомпенсаторы VVTi |
Hilux TRN210 |
TZ — серия |
1990-2000 |
2,4 |
— 4 цилиндра — цепной механизм ГРМ — горизонтальное расположение двигателя — привод навесных агрегатов через карданную передачу |
|
1TZ-FE |
1990-2000 |
2.4 |
DOHC D std = 95 mm цепной ГРМ 16 клапанов |
|
2TZ-FE 2TZ-FZE |
1990-2000 |
2.4 |
DOHC D std = 95 mm цепной ГРМ 16 клапанов 97 kW |
Estima TCR20 |
Y — серия |
1982-> |
1.6-2.2 |
— 4 цилиндра — цепной механизм ГРМ — нижнее расположение распредвала — OHV |
|
1Y-J |
1982-> |
1.6 |
D std = 86 mm цепной ГРМ 8 клапанов |
LiteAce YM20 |
2Y-C 2Y-PU |
1982-> |
1.8 |
D std = 86 mm цепной ГРМ 8 клапанов 58 kW |
Mark2 YX70 |
3Y-EU |
1982-1998 |
2.0 |
D std = 86 mm цепной ГРМ 8 клапанов 65 kW |
LiteAce YR30 |
4Y |
1985-1993 |
2.2 |
D std = 91 mm цепной ГРМ 8 клапанов 69 kW |
Crown YS132 |
ZR — серия |
2007- > |
1.6-2.0 |
— 4 цилиндра — цепной механизм ГРМ |
|
1ZR-FE 1ZR-FAE |
2007-> |
1.6 |
DOHC D std = 80,5 mm цепной ГРМ 16 клапанов гидрокомпенсаторы DVVTi ETCS |
|
2ZR-FE 2ZR-FAE |
2007-> |
1.8 |
DOHC D std = 80,5 mm цепной ГРМ 16 клапанов гидрокомпенсаторы DVVTi ETCS |
Ist ZCP110 |
3ZR-FE 3ZR-FAE |
2007-> |
2.0 |
DOHC D std = 80,5 mm цепной ГРМ 16 клапанов гидрокомпенсаторы DVVTi ETCS |
Wish ZGE21 |
ZZ — серия |
19 90- > |
1.4-1.8 |
— 4 цилиндра — цепной механизм ГРМ |
|
1ZZ-FE |
1998-2007 |
1.8 |
DOHC D std = 79 mm цепной ГРМ 16 клапанов VVTi 95-105 kW |
Corolla ZZE122 |
2ZZ-GE |
1999-2006 |
1.8 |
DOHC D std = 79 mm цепной ГРМ 16 клапанов VVTLi 180 kW |
Celica ZT231 |
3ZZ-FE |
2000-> |
1.6 |
DOHC D std = 79 mm цепной ГРМ 16 клапанов VVTi 81 kW |
Corolla ZZE121 EUR |
4ZZ-FE |
2000-> |
1.4 |
DOHC D std = 79 mm цепной ГРМ 16 клапанов VVTi 71 kW |
Corolla ZZE120 EUR |
Шестицилиндровые рядные моторы |
||||
F — серия |
1969- > |
— 6 цилиндров — шестеренчатый механизм ГРМ — нижнее расположение распредвала — OHV |
||
F |
1969-> |
3.9 |
D std = 90 mm шестеренчатый ГРМ 12 клапанов |
LandCruiser FJ40 |
2F |
1970-> |
4.2 |
D std = 94 mm шестеренчатый ГРМ 12 клапанов |
LandCruiser FJ60 |
3F |
1980-> |
4.0 |
D std = 94 mm шестеренчатый ГРМ 12 клапанов |
LandCruiser FJ80 |
FZ — серия |
19 92- > |
— 6 цилиндров — цепной механизм ГРМ |
||
1FZ-F |
1992-> |
4.5 |
SOHC D std = 100 mm ременный ГРМ 24 клапана карбюратор |
LandCruiser FZJ80 |
1FZ-FE |
1992-> |
4.5 |
SOHC D std = 100 mm ременный ГРМ 24 клапана инжекторный |
LandCruiser FZJ80 |
G — серия |
1979-> |
2,0 |
— 6 цилиндров — ременный механизм ГРМ |
|
1G-EU |
1979-1986 |
SOHC D std = 75 mm ременный ГРМ 12 клапанов |
Mark2 GX71 |
|
1G-GE 1G-GEU 1G-GZE 1G-GTE |
1982-1990 |
DOHC D std = 75 mm ременный ГРМ 24 клапана 1G-GZE – механический нагнетатель |
Crown GS131 |
|
1G-FE |
1988-1998 |
DOHC D std = 75 mm ременный ГРМ 24 клапана — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает |
Mark2 GX90 |
|
1G-FE VVTi |
1998-> |
DOHC D std = 75 mm ременный ГРМ 24 клапана — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает — гидронатяжитель — VVTi, ACIS, DIS6, ETCS |
Mark2 GX110 |
|
JZ — серия |
19 91- > |
2, 5-3.0 |
— 6 цилиндров — ременный механизм ГРМ — гидронатяжитель ремня ГРМ |
|
1JZ-GE |
1991-> |
2.5 |
DOHC D std = 86 mm ременный ГРМ 24 клапана — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает |
Mark2 JZX90 |
1JZ-GTE |
1991-> |
2.5 |
DOHC D std = 86 mm ременный ГРМ 24 клапана турбина — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает |
Mark2 JZX90 |
1JZ-FSE |
2002-> |
2.5 |
DOHC D std = 86 mm ременный ГРМ 24 клапана прямой впрыск VVTi — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает |
Mark2 JZX110 |
2JZ-GE |
1991-> |
3.0 |
DOHC D std = 86 mm ременный ГРМ 24 клапана — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает |
Crown JZS145 |
2JZ-GTE |
1991-> |
3.0 |
DOHC D std = 86 mm ременный ГРМ 24 клапана турбина — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает |
Aristo JZS147 |
2JZ-FSE |
2002-> |
3.0 |
DOHC D std = 86 mm ременный ГРМ 24 клапана прямой впрыск VVTi — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает |
Crown JZS177 |
M — серия |
1982- > |
2, 0-3.0 |
— 6 цилиндров — цепной механизм ГРМ, на поздних моделях заменён ременным механизмом |
|
M M-TEU M-EU M-U |
1982-> |
2.0 |
SOHC D std = 75 mm цепной ГРМ 12 клапанов на некоторых моделях устанавливалась турбина и электронный впрыск топлива |
Celica MA63 |
4M-E |
1979- |
2.6 |
SOHC D std = 80 mm цепной ГРМ 12 клапанов |
Celica MA46 USA |
5M-EU |
1980-> |
2.8 |
SOHC D std = 83 mm цепной ГРМ 12 клапанов |
Mark2 MX63 |
5M-GEU 5M-GE |
1981-> |
2.8 |
DOHC D std = 83 mm ременный ГРМ 12 клапанов гидрокомпенсаторы |
Soarer MZ11 |
7M-GE 7M-GTEU |
1986-> |
3.0 |
DOHC D std = 83 mm ременный ГРМ 24 клапана турбина 150-175 kW |
Supra MA70 |
Шестицилиндровые V-образные моторы |
||||
VZ — серия |
1982- > |
2, 0-3.4 |
— 6 цилиндров — ременный механизм ГРМ |
|
1VZ-FE |
1987-> |
2.0 |
DOHC D std = 78 mm ременный ГРМ 24 клапана — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает |
Camry VZV20 |
2VZ-FE |
1986-> |
2.5 |
DOHC D std = 87.5 mm ременный ГРМ 24 клапана — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает 118 kW |
Camry VZV21 GEN |
3VZ-E |
1991-> |
3.0 |
DOHC D std = 87.5 mm ременный ГРМ 12 клапанов гидронатяжитель — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает 105 kW |
Hilux VZN130 |
3VZ-FE |
1991-> |
3.0 |
DOHC D std = 87.5 mm ременный ГРМ 24 клапана гидронатяжитель — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает 138 kW |
Windom VCV10 |
4VZ-FE |
1991-> |
2.5 |
DOHC D std = 87.5 mm ременный ГРМ 24 клапана гидронатяжитель — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает |
Camry VZV32 |
5VZ-FE |
1997-> |
3.4 |
DOHC D std = 93.5 mm ременный ГРМ 24 клапана гидронатяжитель DIS3 — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает 131-136 kW |
Hilux VZN185 |
MZ — серия |
1982- > |
2, 5-3.3 |
— 6 цилиндров — ременный механизм ГРМ |
|
1MZ-FE |
1996-> |
3.0 |
DOHC D std = 87.5 mm ременный ГРМ 24 клапана гидронатяжитель DIS3 — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает |
Windom MCV20 |
1MZ-FE VVTi |
1998-> |
3.0 |
DOHC D std = 87.5 mm ременный ГРМ 24 клапана VVTi гидронатяжитель DIS6 — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает |
Harrier MCU15 |
2MZ-FE |
1998-> |
2.5 |
DOHC D std = 87.5 mm ременный ГРМ 24 клапана гидронатяжитель DIS3 — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает |
Windom MCV21 |
3MZ-FE |
2003-> |
3.3 |
DOHC D std = 87.5 mm ременный ГРМ 24 клапана гидронатяжитель VVTi DIS6 может комплектоваться гибридной установкой — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает |
Lexus RX330 |
GR — серия |
2004- > |
2, 5-4.0 |
— 6 цилиндров — цепной механизм ГРМ |
|
1GR-FE |
2005-> |
4.0 |
DOHC D std = 94 mm 24 клапана VVTi DIS6 ETCS |
Prado GRJ120 |
2GR-FE |
2008-> |
3.5 |
DOHC D std = 94 mm 24 клапана DVVTi DIS6 ETCS |
Alphard GGh30 |
2GR-FSE |
2008-> |
3.5 |
DOHC D std = 94 mm 24 клапана DVVTi DIS6 ETCS D4 |
Crown GWS204 |
3GR-FE |
2006-> |
3.0 |
DOHC D std = 87.5 mm 24 клапана DVVTi DIS6 ETCS |
Lexus GS300 |
3GR-FSE |
2004-> |
3.0 |
DOHC D std = 87.5 mm 24 клапана DVVTi DIS6 ETCS D4 |
Mark X GRX125 |
4GR-FSE |
2006-> |
2.5 |
DOHC D std = 83 mm 24 клапана DVVTi DIS6 ETCS D4 |
Mark X GRX125 |
Восьмицилиндровые V-образные моторы |
||||
UZ — серия |
2004- > |
2, 5-4.0 |
— 8 цилиндров — ременный механизм ГРМ |
|
1UZ-FE |
1991-> |
4.0 |
DOHC D std = 87.5 mm 32 клапана гидронатяжитель |
Soarer UZZ32 |
2UZ-FE |
1998-> |
4.7 |
DOHC D std = 94 mm 32 клапана гидронатяжитель |
Land Cruiser UZJ100 |
2UZ-FE VVTi |
2002-> |
4.7 |
DOHC D std = 94 mm 32 клапана VVTi гидронатяжитель |
Land Cruiser UZJ100 |
3UZ-FE |
2001-> |
4.2 |
DOHC D std = 91 mm 32 клапана VVTi гидронатяжитель |
Soarer UZZ40 |
UR — серия |
2004- > |
2, 5-4.0 |
— 8 цилиндров — цепной механизм ГРМ |
|
1UR-FE |
2009-> |
4.6 |
DOHC D std = 94 mm 32 клапана DVVTi ETCS |
Land Cruiser URJ202 |
1UR-FSE |
2007-> |
4.6 |
DOHC D std = 94 mm 32 клапана DVVTi ETCS D4 |
Lexus GS460 |
2UR-FSE |
2007-> |
5.0 |
DOHC D std = 94 mm 32 клапана DVVTi ETCS D4 гибридная установка |
Lexus LS600H |
3UR-FE |
2009-> |
5.7 |
DOHC D std = 94 mm 32 клапана DVVTi ETCS |
Lexus LX570 |
Двенадцатицилиндровые V-образные моторы |
||||
GZ — серия |
1997- > |
5.0 |
— 8 цилиндров — цепной механизм ГРМ |
|
1GZ-FE |
1997-> |
5.0 |
DOHC 48 клапанов VVTi |
Century GZG50 |
Toyota | Двигатели | J-Spec Авто Спорт
Переключить навигациюТойота
- Двигатели
- Все модели
- Двигатели Toyota Aristo Supra Chaser серии JZ (0)
- Toyota Camry Rav4 Scion TC 2AZ 2.Двигатели 4L (1)
- Двигатели Toyota Celica Corolla 1.8L 1ZZ и 2ZZ (1)
- Двигатели Toyota Celica GT серий 3S и 5S (0)
- Двигатели Toyota Corolla серии 4A и 4E (0)
- Toyota Camry V6 1MZ-FE Lexus ES300 LS400 1UZ-FE Двигатели (8)
- 7М-ГТД (0)
- Toyota Hybrid Prius Lexus CT200 2ZR Двигатель (5)
- Toyota Пикап 4Runner Tacoma T100 3VZ 3RZ-FE 5VZ-FE (1)
- Тойота 1GZ-FE V12 5.0L (0)
- Аксессуары
- все категории
- Одежда (5)
- Тормоза (4)
- Бамперы и губы (0)
- Группы и датчики (5)
- Дифференциалы (1)
- ЭБУ (1)
- Выхлопные системы (1)
- Впускные (1)
- Интеркулеры (1)
- Рулевые колеса (1)
- Распорки и распорки (3)
- Подвеска (9)
- Задние фонари (1)
- Багажники и спойлеры (4)
- Приводные валы (4)
- Трансмиссии
- Все модели
- R154 (1)
- 5-ступенчатая механическая коробка передач (4)
- Трансмиссия 2AZ FWD (8)
- Toyota 1JZ 2JZ Авто и другие автоматические коробки передач Toyota (14)
- Автоматические коробки передач Toyota (1)
- Передние зажимы
- Колеса
- Импортные автомобили с правым рулем
- Двигатели
Все бренды
- Honda
- Двигатели
- Аксессуары
- Трансмиссии
- Передние зажимы
- Колеса
- Импортные автомобили с правым рулем
- Mazda
- Двигатели
- Аксессуары
- Трансмиссии
- Передние зажимы
- Колеса
- Импортные автомобили с правым рулем
- Mitsubishi
- Двигатели
- Аксессуары
- Трансмиссии
- Передние зажимы
- Колеса
- Импортные автомобили с правым рулем
- Nissan
- Двигатели
- Аксессуары
- Трансмиссии
- Передние зажимы
- Колеса
- Импортные автомобили с правым рулем
- Honda
Motor Toyota ZZ — Двигатель Toyota ZZ
Мотор Toyota ZZ | |
---|---|
Přehled | |
Výrobce | Тойота |
Выроба | 1997-досуд |
Rozložení | |
Konfigurace | Ровне-4 |
Přemístění | 1,4 л; 1,6 л; 85,3 у.е. в (1398 мл); 97 л у.е. (1,598 мл) 1,8 л; 109,7 у.е. в (1794 мл) 1,8 л; 109,6 у.е. в (1796 мл) |
Vrtání válce | 79 мм (3,11 стороны) 82 мм (3,23 стороны) |
Zdvih pístu | 71,3 мм (2,81 пальца) 81,5 мм (3,21 пальца) 85 мм (3,35 пальца) 91,5 мм (3,60 пальца) |
Blokovat materiál | Глиник, Литина |
Materiál hlavy | Hliník |
Клапан | DOHC 4 вентиляции x válec s VVT-i a VVTL-i (některé verze) |
Kompresní poměr | 10,0: 1, 11,5: 1 |
Spalování | |
Kompresor | TRD (některé verze) |
Palivový systém | Vícebodové vstřikování paliva |
Тип Палива | Benzín |
Chladící systém | Chlazený vodou |
Хронология | |
Předchůdce | Двигатель |
Nástupce | Мотор ZR (про ржады 1ZZ и 2ZZ) |
Rodina motorů Toyota ZZ je řada 4 pístových motorů s přímým pohonem.Ada ZZ používá blok motoru z tlakově litého hliníku s tenkými nalisovanými litinovými vložkami válců a hliníkové hlavy válců DOHC se 4 ventily. Tyto vačkové hřídele jsou řetězce řízený. Два 1,8 л с четырьмя родителями, 1ZZ и 2ZZ, поуживы рзные отворы и здвих. Првни был оптимизирован про гостеприимство, с точным моментом взыскания за минутку за минуту в провозном розыгрыше, за несколько минут в провозном розыгрыше, за один раз в два раза быстрее, чем на современный, оптимизированный момент дизайна.Rodina ZZ nahradila extrémně populární litinové bloky 4A .
Názvy motorů Toyota jsou interptovány následovně. Vodní číslo označuje generaci a další jedno nebo dvě písmena následovaná spojovníkem určují rodinu motorů. Zbývající písmena, která následují za pomlčkou, popisují hlavní rysy motoru. Například 2ZZ-GE lze dekódovat jako druhou generaci motorů řady ZZ a je vykonně orientovanou hlavou válců s široce zahnutými ventily (G) a elektronickým vstřikováním paliva (E). Визуализация: Motory Toyota и новый двигатель.
1ZZ
1ZZ-FE
1ZZ-FE je 1,8 л (1794 куб. См), поставка в Буффалу, Западные Вирджинии. Йео вироба в Кембридже в Онтариу была укончена в просинчи 2007. Здвих вртани X 79 мм × 91,5 мм (3,11 × 3,60 пикселей). Kompresní poměr je 10,0: 1. Výstup je mezi 120 koní (122 л.с.; 89 кВт) за 5600 минут за минуту с 122 lbf⋅ft (165 Нм) с точным моментом до 4400 otáčkách за минуту, 130 koní (132 PS, 97 кВт) до 6400 единиц за минуту с 126 фунт-сила-фут (171 Нм) с моментом до 4 200 от./ мин. Využívá MPFI, má VVT-i (motory 1ZZ 1998-99 nemají VVT-i) и má kované ojnice s práškovým kovem se zlomeným zlomením, jednodílné lité vačkové hřídelehřídele a buďíkího pot.
Товарные комплекты компонентов для моделей Corolla и Matrix 2003–2004 гг. Разработка Toyota Racing и Pontiac Vibe od GM Performance. Přeplňovaný kompresor poskytuje vzrůst o 7,5 lb, s výkonem 40 koní a točivým momentem 38 ft-lb na kolech.
Aplikace:
Společnost Toyota означает, что Toyota Corollas и матрицы с 2005 по 2008 год выбран мотор 1ZZ-FE. Problém se týká řídicího modulu motoru и zahrnuje Potenciál pro vznik praskliny на спуске plošných spojů modulu, což může mít za následek nespuštění vozu, prudké motor zhasazení. Кроме того, чтобы улучшить качество Pontiac ознаменована добровольным стажем Pontiac Vibes с 2005 по 2008 год за последнее время.
1ZZ-FED
1ZZ-FED je podobný 1ZZ-FE, ale je postaven zvlášť v závodě Shimoyama.Inzerovaný výkon Toyota je 140 koní (142 k; 104 кВт) за 6400 отпусков за минуту до точного момента 127 фунтов на фут (172 Нм) за 4400 отпусков за минуту. Dodatečný výkon přes 1ZZ-FE se dosahuje většími ventily a odpovídajícími revizemi portů. Ve srovnání s 1ZZ-FE 2002-2008 využívá vícebodové vstřikování paliva, VVT-i a má větší 32mm sací ventily и 27,5mm výfukové ventily.
Aplikace:
1ZZ-FBE
Speciální upravený 1ZZ-FE, který lze spustit na E100 etanol.
Aplikace:
LJ479Q
Interní kód motoru 1ZZ-FE pro vozy SAIC-GM-Wuling.
Aplikace:
2ZZ
2ZZ-GE
Мотор 2ZZ-GE в модели Corolla XRS Přeplňovaný 2ZZ-GE instalovaný v Lotus Elise SC Rozpadlé olejové čerpadlo2ZZ-GE je 1,8 литра; Verze 109,6 у.е. в (1796 мл) поставена в Японску. Размеры: 82 мм × 85 мм (3,23 дюйма × 3,35 дюйма). Využívá vícebodové vstřikování paliva, VVTL-i a vyznačuje se kovanými ocelovými ojnicemi.Kompresní poměr je 11,5: 1, což vyžaduje «prémiový» benzín (91 октября, когда не выше высоты в měřítku (R + M) / 2 používaném в Северной Америке). Выключают двигатель с двигателем в зависимости от типа автомобиля на Celica GT-S, Corolla T-Sport, Lotus Elise и Lotus Exige с мощностью 141 кВт (189 л. С.), Но с американской версией Matrix в 2003 Pontiac Vibe с мощностью 180 л.с. кВт) @ 7600 отпусков за минуту и 130 фунтов · футов (176 Нм) @ 6800 отпусков за минуту, после того, как они были начаты в течение нескольких минут, от 173 л.с. (129 кВт) в 2004 году до 164 л.с. (122 кВт) в 2006 году kvůli do zakřiveného výkonového pásma.Rozdílné údaje o výkonu od roku 2004 do roku 2006 jsou způsobeny změnami v postupech testování Dynamometru. Австралийский вариант Corolla Sportivo produkuje výkon 141 кВт (189 k) за 7 600 otáčkách за минуту до точного момента 181 Н · м (133 lbf⋅ft). Kvli hlukovým předpisům je Toyota připomněla, aby bleskem PCM zvýšily svůj výkon a klasifikovaly je do mírnější kategorie hluku «sportovních automotive cars». Kompresor Corolla и Lotus Exige S přidávají kompresor s mezichladičem, aby dosáhly výkonu 225 hp (168 kW), zatímco kompresor Exige 240R zvyšuje výkon na 240 hp (179 kW).Přidání nechlazeného kompresoru k Elise SC produkuje 218 л.с. (163 кВт), что обеспечивает высокую мощность. Přeplňované motory nejsou označeny 2ZZ-G Z E.
Unikátní v rodině ZZ, 2ZZ-GE využívá k výrobě přidané energie bez zvýšení výkonu systém dvojitého profilu vačkového hřídele („L“ ve VVTL-i „znádšnýci”). посунуть небо нуцена побудить. 2ZZ-GE был првним віробним моторем, тэры на америкім трху комбиновал вариабельны часовани вентиль с вачковым ржазеним двойным вариабильным здвым вентилятором.V tabulce níže jsou uvedeny specificikace dvou profilů vačkových hřídelů.
Přívod | Вычерпат | |||
---|---|---|---|---|
Doba trvání | Здвих вентиляторов | Doba trvání | Здвих вентиляторов | |
Нижняя камера | 228 ° | 7,6 мм (0,30 пальца) | 228 ° | 7,6 мм (0,30 пальца) |
Высокий кулачок | 292 ° | 11,2 мм (0,44 пальца) | 276 ° | 10 мм (0,39 пальца) |
Toyota повышенная сполечность Yamaha конструктивная модель 2ZZ-GE, заложенная на блоке ZZ сполечности Toyota, про провоз с высокими сигналами за минутку с производственной розеткой.Vysokovýkonný vačkový profil se aktivuje až přibližně 6 200 ot./min (žádané hodnoty zdvihu se pohybují mezi 6 000–6 700 ot./min в závislosti na vozidle) и незапн. . Toyota PCM elektronicky omezuje otáčky na přibližně 8 200 otáček za minutu prostřednictvím řezání palivem a / nebo jiskrami. Zapojení „zdvih“ a ervená line motoru se liší podle použití. Například Lotus 2ZZ-GE jsou v Severní Americe omezeny na 8 500 ot. / min, zatímco v Severní Americe byly Celicas omezeny na 7 900 až 8 200 ot./ мин., в режиме ожидания на модели. «Первая японская версия» была на 8 600 часов за минуту с максимальным 190 кони (142 кВт). V důsledku toho je nemožné «přetočit» motor pouze pomocí plynu; musí se jednat o podřazení z vyššího rychlostního stupně. Typický „over-rev“ může poškodit olejové čerpadlo, což běžně rozpadá lalokový prstenec, což vede k poškození podobnému obrázku na obrázku vpravo. Olejové čerpadlo je Achillovou patou 2ZZ, i když incidenty jsou vzácné a obvykle k nim dochází v důsledku zavinění řidiče.Dokonce i nejkratší období hladovění oleje je pro tuto konstrukci motoru obvykle fatální.
Blok motoru ze slitiny hliníku vyrobený z vysokotlakého odlitku měl stěny válců vyztužené kovovým matricím (MMC). MMC je výztužný materiál složený z keramických dílů a vláken.
Během prvních několika let výroby byly motory proslulé tím, že selhaly «zvedací šrouby». Чтобы двигатель непошкодил, он снижил по направлению к Викону, протозе вачковый профиль с высоким вырезом небыл schopen správně zabírat.Тойота проблема вышла с окончанием производства 2002 года, когда была установлена последняя машина. Држивейши моторы с проблемными шрамами, чтобы лучше помочь БСЭ выдать сполечности Тойота, те, что были установлены новые шроубу намисто старого.
Modely Матрица Королла XRS г Року 2004 novější былы vybaveny smogovými čerpadly Маджи над Каздым výfukovým otvorem v hlavě Motoru sběrném potrubí další otvor, сделать kterého JE vstřikován vzduch, абы себе dosáhlo úplného spalování paliva, Nez гордиться výfukových plynů dosáhne katalyzátoru.Všechny hlavy 2ZZ-GE od 03/03 dále tuto úpravu provádějí, i když vozidlo nemá systém vstřikování vzduchu.
Aplikace:
- Toyota Celica SS-II (Япония, 190 к (140 кВт, 187 к))
- Toyota Celica GT-S (США, 180 к (134 кВт, 182 л))
- Toyota Celica 190 / T-Sport (Великобритания, 189 л.с. (141 кВт, 192 л.с.))
- Toyota Celica SX (Austrálie, 189 л.с. (141 кВт, 192 л.с.) / 180 Нм (133 lbf⋅ft))
- Toyota Celica ZR (Austrálie, 189 л.с. (141 кВт, 192 л.с.) / 180 Нм (133 lbfft))
- Toyota Corolla Sportivo (Austrálie, 189 л.с. (141 кВт, 192 л.с.) / 180 Н · м (133 lbf⋅ft))
- Toyota Celica TS (Европа, 189 л.с. (141 кВт, 192 л.с.))
- Toyota Corolla Компрессор (Evropa, přeplňovaný, 225 л.с. (165 кВт, 222 л))
- Toyota Corolla XRS (США, 164/170 k (122/127 кВт; 166/172 k))
- Toyota Corolla Fielder Z Aero Tourer (Япония, 190 k (140 кВт, 187 k))
- Toyota Corolla «Runx Z Aero Tourer» (Япония, 190 к (140 кВт, 187 л))
- Toyota Corolla RunX RSi (Jižní Afrika, 141 кВт (192 л.с., 189 л. С.) / 180 Нм (133 lbf⋅ft))
- Toyota Matrix XRS (США, 164–180 кВт (122–134 кВт; 166–182 кВт))
- Pontiac Vibe GT (США, 164–180 кВт (122–134 кВт; 166–182 кВт))
- Toyota Voltz Z (Japonsko, 180 л.с. (134 кВт, 182 л.с.))
- ВИЛЛ VS 1.8
- Lotus Elise (Северная Америка / Велка Британия, 190 к (142 кВт, 193 к))
- Lotus Exige (США / Velká Británie, přeplňovaný 190 k NA и 243 k)
- Lotus Exige CUP 260 (США / Velká Británie, přeplňovaný, 260 k (191 кВт, 256 k))
- Lotus 2-Eleven (США / Velká Británie, přeplňovaný, 252 k (188 кВт, 255 k))
3ZZ
3ZZ-FE
3ZZ-FE je 1,6 л (1598 мл) моторная машина изготовлена в Японии. Начало в Тойота Королла Алтис, где продается в азиатских странах, Яко Дже Сингапур, Малайси, Филипини, Тайско, Пакистан (Яко SE седан) в Чайване; в седане Toyota Corolla, произведенном на Шри-Лансе.В Jižní Africe мотор налет в модели RunX 160 и Corolla 160.
Celý vnější design a podvozek jsou stejné jako u americké Corolly. Размеры 79 мм × 81,5 мм (3,11 место × 3,21 место). Максимум. výkon je 109 k (81 кВт, 111 k) při 6000 ot./min. Максимум. точный момент 150 Нм (111 фунт-фут) за 3 800 от / мин. Funkce SMP písty v / s Toyota изготовлена в двигателе 1ZZ-FE. Предпочитаемый моторным маслом 5W30 API třídy SL / SM.
Aplikace:
- Toyota Corolla (Evropa a Střední východ, 109 k (81 кВт; 111 k))
- Toyota Corolla Altis (asijská, 110 л.с. (82 кВт, 112 л))
- Toyota Corolla RunX 160 (Jihoafrický, 108 k (81 кВт, 109 k) до 6000 и 146 Нм до 4400)
- Toyota Corolla XLi (Бразилие, 110 к (82 кВт, 112 к))
- Toyota Avensis (Европа, 109 к (81 кВт, 111 к))
4ZZ
4ZZ-FE
4ZZ-FE je verze 1398 мл (1,4 л; 85,3 куб.Размеры 79 мм × 71,3 мм (3,11 место × 2,81 место). Výkon je 97 k (72 кВт, 98 k) за 6000 секунд за минуту до точного момента 130 Нм (96 фунтов · футов) за 4400 часов за минуту.
Aplikace:
Номер ссылки
externí odkazy
определение toyota_zz_engine и синонимы toyota_zz_engine (на английском языке)
Семейство двигателей Toyota ZZ — это серия рядных 4-поршневых двигателей. В серии ZZ впервые для Toyota используются алюминиевый блок цилиндров и алюминиевые 4-клапанные головки цилиндров DOHC.Распределительные валы — цепной привод. Два 1,8-литровых представителя семейства, 1ZZ и 2ZZ, имеют разный диаметр цилиндра и ход поршня. Первый был оптимизирован для экономии и крутящего момента, а второй — «квадратной» конструкции, оптимизированной для мощности на высоких оборотах. Семейство ZZ пришло на смену чрезвычайно популярным чугунным двигателям 4A .
Название двигателяToyota интерпретируется следующим образом. Первое число обозначает поколение, а следующие одна или две буквы с дефисом указывают семейство двигателей.Остальные буквы после дефиса описывают основные характеристики двигателя. Например, 2ZZ-GE можно расшифровать как второе поколение двигателей серии ZZ и имеет ориентированную на производительность ГБЦ с широкоугольными клапанами (G) и электронным впрыском топлива (E). [1] См. Также двигатели Toyota и их названия.
1ZZ-FE
1ZZ-FE
1ZZ-FE — это версия объемом 1,8 л (1794 куб. См, 225 фунтов), построенная в Буффало, штат Западная Вирджиния.Его производство в Кембридже, Онтарио, было прекращено в декабре 2007 года. Диаметр цилиндра 79 мм, ход поршня 91,5 мм. Выходная мощность составляет от 120 л.с. (89 кВт) при 5600 об / мин с 122 фут-фунт (165 Н · м) крутящего момента при 4400 об / мин до 140 л.с. (104 кВт) при 6400 об / мин с 125,8 фунт-сила (170,6 Н · м). крутящего момента при 4200 об / мин. Цилиндры двигателей 1ZZ футерованы чугуном. Он использует многоточечный впрыск топлива, имеет VVT-i (в более поздних версиях) и имеет шатуны из кованого порошкового металла с разделенными трещинами, цельный литой распределительный вал и впускной коллектор из литого алюминия или литой пластмассы. [2]
Комплект нагнетателя TRD с болтовым креплением доступен на Corolla, Matrix и Vibe 2003–2004 годов.
Приложения:
Toyota объявила о добровольном отзыве автомобилей Toyota Corollas и Matrix, оснащенных двигателями 1ZZ-FE. Проблема, которая затрагивает агрегаты, проданные с 2005 по 2008 год, связана с модулем управления двигателем и включает в себя возможность образования трещины на печатной плате модуля, что может привести к тому, что автомобиль не заводится, резко переключается трансмиссия или глохнет двигатель.Кроме того, Pontiac объявил о добровольном отзыве Pontiac Vibes с 2005 по 2008 год по той же причине.
1ZZ-FED
Модель 1ZZ-FED похожа на 1ZZ-FE, но производится в Симояме, Япония. Мощность составляет 140 л.с. (104 кВт) при 6400 об / мин с крутящим моментом 126 фут-фунтов (171 Н · м) при 4200 об / мин. Он использует впрыск топлива MFI, VVT-i и легкие литые стержни.
Приложения:
1ZZ-FBE
Специально модифицированный 1ZZ-FE, который может работать на этаноле E85.
Приложения:
- Toyota Corolla (только Бразилия)
2ZZ-GE
Двигатель 2ZZ-GE в Corolla XRS
2ZZ-GE с наддувом установлен в Lotus Elise SC
Масляный насос разложился
Модель 2ZZ-GE — это версия объемом 1,8 л (1796 куб. См или 109,6 дюйма ³), произведенная в Японии. Диаметр цилиндра составляет 82 мм (3,23 дюйма), а ход — 85 мм (3,35 дюйма). Он использует впрыск топлива MFI, имеет VVTL-i и шатуны из кованой стали.Степень сжатия составляет 11,5: 1, что требует бензина «высшего качества» (с октановым числом 91 или выше по шкале (R + M) / 2, используемой в Северной Америке [4] ). Выходная мощность для этого двигателя варьируется в зависимости от автомобиля и настроек: Celica GT-S, Corolla T-Sport, [5] [6] Lotus Elise и Lotus Exige предлагают 141 кВт (189 л.с.), но американские версии Corolla, Matrix и Pontiac Vibe 2003 года развивали только 180 л.с. [4] , а все более поздние годы предлагали от 173 л.с. в 2004 году до 164 л.с. в 2006 году из-за рекурсивного диапазона мощности.Различия в показателях мощности с 2004 по 2006 год объясняются изменениями в процедурах динамометрических испытаний. Австралийский вариант Corolla Sportivo имеет 141 кВт при 7600 и 181 Н · м крутящего момента. Из-за требований к шуму, Toyota отозвала их для демонстрации PCM, чтобы увеличить их мощность и отнести к более мягкой категории шума «спортивных автомобилей». Компрессор Corolla и Lotus Exige S добавляют нагнетатель с промежуточным охладителем для достижения мощности 225 л.с. (168 кВт), а нагнетатель Exige 240R увеличивает мощность до 240 л.с. (179 кВт).Установка на Elise SC нагнетателя без промежуточного охлаждения обеспечивает мощность 218 л.с. (163 кВт) при значительной экономии веса. Двигатели с наддувом не имеют маркировки 2ZZ-G Z E.
Уникальный для семейства ZZ, 2ZZ-GE использует систему профилей с двумя распредвалами («L» в VVTL-i, известная энтузиастами как «подъем») для получения дополнительной мощности без увеличения рабочего объема или принудительной индукции. 2ZZ-GE был первым серийным двигателем на американском рынке, сочетающим в себе изменение фаз газораспределения и двухпрофильную систему изменения фаз газораспределения.В таблице ниже приведены характеристики двух профилей распределительных валов. Это похоже на концепцию i-VTEC от Honda, но эти две системы сильно различаются по конструкции и исполнению.
Впускной | Выхлоп | |||
---|---|---|---|---|
Продолжительность | Клапан подъема | Продолжительность | Клапан подъема | |
Нижний кулачок | 228 ° | 7,6 мм | 228 ° | 7,6 мм |
Высокий кулачок | 292 ° | 11.2 мм | 276 ° | 10,0 мм |
За исключением MR2 2003 года и European Celicas с двигателем 1ZZ, двигатель 2ZZ также является единственной моделью в семействе двигателей ZZ, в которой используется шестиступенчатая механическая коробка передач, а также единственной моделью, которая была доступна с четырехступенчатой механической коробкой передач. -скорость в стиле Типтроник автомат. Эти коробки передач были уникальными для этого двигателя; с тех пор только несколько двигателей Toyota были соединены либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач в стиле Tiptronic (и только один двигатель, 4GR-FSE, получил оба).
Toyota поручила Yamaha спроектировать 2ZZ-GE на основе блока ZZ от Toyota, и двигатель похож на двигатель типичного уличного велосипеда, в нем используется почти квадратный ход поршня, позволяющий работать на высоких оборотах и достигая максимальной мощности. диапазона оборотов. Профиль кулачка с высокой выходной мощностью не активируется примерно до 6200 об / мин и не включается, пока двигатель не достигнет температуры не менее 60 ° по Цельсию (140 ° Фаренгейта). Toyota PCM с помощью электроники ограничивает число оборотов примерно до 8200 об / мин за счет подачи топлива и / или искры.Включение «подъемника» и «красная линия» двигателя различаются в зависимости от области применения. Например, Lotus 2ZZ-GE имеют ограничение по оборотам 8500 об / мин, тогда как Celicas ограничены по оборотам от 7900 до 8200 об / мин в Северной Америке, в зависимости от года выпуска. Первые японские версии были ограничены до 8600 об / мин с максимальной мощностью 190 л.с. Следовательно, невозможно «разогнать» двигатель одним дросселем; должно быть задействовано переключение на более высокую передачу. Типичное «завышение оборотов» может повредить масляный насос, обычно разрушая кулачковое кольцо, что приводит к повреждению, аналогичному показанному на рисунке справа.Масляный насос — это ахиллесова пята 2ZZ, хотя инциденты случаются редко и обычно происходят по вине водителя. Даже самый короткий период масляного голодания обычно фатален для этой конструкции двигателя.
В первые несколько лет производства двигатели были печально известны отказом «подъемных болтов». Это не повредило двигатель, но снизило производительность, поскольку профиль кулачка с высокой выходной мощностью не мог правильно войти в зацепление. Toyota исправила проблему в конце 2002 года с помощью болта новой конструкции, который устанавливался на более поздних двигателях.Более ранние двигатели с проблемными болтами можно исправить с помощью TSB, выпущенного Toyota, просто требуя, чтобы новый болт был установлен вместо старого.
Модели Matrix и Corolla XRS 2004 г. и новее были оснащены насосами для смога и имеют дополнительное отверстие над каждым выхлопным отверстием в головке двигателя и коллекторе, куда впрыскивается воздух для достижения полного сгорания топлива до того, как поток выхлопных газов достигнет катализатора. Все головки 2ZZ-GE, начиная с 03.03, имеют эту модификацию, даже если автомобиль не имеет системы впрыска воздуха.
Приложения:
- Toyota Celica SS-II (Япония, 187 л.с. / 190 л.с.)
- Toyota Celica GT-S (США, 180 л.с.)
- Toyota Celica 190 / T-Sport (Великобритания, 189 л.с.)
- Toyota Corolla Sportivo (Австралия, 189 л.с. (141 кВт) / 180 Нм)
- Toyota Corolla TS (Европа, (189 л.с. / 192 л.с.))
- Toyota Corolla Компрессор (Европа, 222 л.с. / 225 л.с.)
- Toyota Corolla XRS (США, 164/170 л.с.)
- Toyota Corolla Fielder Z Aero Tourer (Япония, 187 л.с. / 190 л.с.)
- Toyota Corolla Runx Z Aero Tourer (Япония, 187 л.с. / 190 л.с.)
- Toyota Corolla RunX RSi (ЮАР, 141 кВт / 180 Нм)
- Toyota Matrix XRS (США, 164-180 л.с.) [4]
- Pontiac Vibe GT (США, 164-180 л.с.)
- Lotus Elise (Северная Америка / Великобритания, 190 л.с.) [7]
- Lotus Exige (США / Великобритания, 190 л.с. без наддува и 243 л.с. с наддувом) [8] [9]
- Lotus 2-Eleven (США / Великобритания, с наддувом, 252 л.с.)
3ZZ-FE
3ZZ-FE — это модель 1.6-литровый (1598 куб. См) вариант, построенный в Японии. Он встречается в азиатской Toyota Corolla Altis, которая доступна в таких странах, как Сингапур, Малайзия, Филиппины, Таиланд и Тайвань, а также в седане Toyota Corolla, продаваемом в Шри-Ланке. В Южной Африке мотор можно встретить в RunX 160 и Corolla 160. Весь внешний дизайн и шасси такие же, как у американской Corolla. Диаметр цилиндра 79,0 мм, ход 81,5 мм. Максимум. мощность составляет 109 л.с. (81 кВт) при 6000 об / мин. Максимум. крутящий момент составляет 110 фунтов / фут. крутящего момента (150 Нм) при 3800 об / мин.
Приложения:
4ZZ-FE
4ZZ-FE — это версия объемом 1,4 л (1398 куб. См). Диаметр цилиндра 79,0 мм, ход 71,3 мм. Мощность составляет 95 л.с. (71 кВт) при 6000 об / мин с крутящим моментом 96 фунт-футов (130 Н · м) при 4400 об / мин.
Приложения:
Список литературы
Внешние ссылки
Сделайте замену двигателя Mobil Toyota — Bequietndrive
Kali ini kita akan bahas mengenai swap engine pada mobil Toyota. Untuk merk mobil Honda dapat dilihat disini.Седангкан мерк лайння акан менюсул кита улас (нгантри хе-хе).
Ulasan ini akan berisikan pengertian swap engine secara umum dan juga mesin-mesin yang biasa digunakan disertai spesifikasi mesin tersebut. Selain itu, kita akan memberikan keterangan di mobil apa saja mesin tersebut bisa digunakan, yang tentunya mobil-mobil янь beredar di Индонезия.
Swap двигатель ди ulasan ini tidak termasuk swap двигатель lintas merk dengan pertimbangan kebanyakan orang ingin mobilmerka tetap memiliki «ДНК» ян сама.Daftar ini saya susun dari penelusuran dunia maya haha, yaitu artikel-artikel, forum-forum komunitas mobil dalam dan luar negeri, Youtube дан lainnya. Узнать больше о ланджутане, подробнее об использовании двигателя подкачки, о бюджетном яндибутухкан дан детил лайння, поиске в Google saja. Atau praktisnya silahkan konsultasi dengan bengkel swap engine terdekat hehe.
Untuk panduan members mesin Untuk keperluan swap engine bisa dilihat di sini.
Apakah Swap Engine itu?
Secara terjemahan swap двигатель berarti menukar mesin.Istilah ini digunakan apabila kita akan mengganti keseluruhan mesin mobil kita dengan mesin mobil lainnya. Keseluruhan mesin tersebut seringkali satu paket dengan penggantian (transmisi) коробка передач, блок управления двигателем, проводка dan tentunya. Далам беберапа касус, терутама пада пенггантян ке месин беркапаситас мощность ян лебих бесар, своп двигателя джуга мерембет кепада пенггантян сектор каки-каки дан рем (биар кало нгебут га челака хаха). Ada juga swap yang mengharuskan adanya perubahan / penggantian pada pompa bensin, выхлоп, радиатор (система охлаждения), kopling, dan lainnya.
Biasanya своп двигатель lebih diutamakan untuk dilakukan antara satu merk mobil yang sama dan masih dalam satu keluarga mesin yang sama. Misal pada mobil Honda Ferio dengan mesin Honda lainnya, atau Toyota Starlet bermesin 2E dengan mesin Toyota Starlet GT Turbo bermesin 4E-FTE янь масих dalam satu keluarga mesin yaitu Toyota E Engine.