ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Страница не найдена

К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:

Вернуться на главную

Статьи и обзоры

Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?

Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…

Обслуживание и советы

Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку

Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге.

За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз. Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…

Обслуживание и советы

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?

Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…

Обслуживание и советы

Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.

Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь.

Однако, немногие помнят о функциональном…

Обслуживание и советы

Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.

Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Обслуживание и советы

Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?

Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…

Страница не найдена

К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:

Вернуться на главную

Статьи и обзоры

Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?

Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…

Обслуживание и советы

Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку

Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге. За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз. Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…

Обслуживание и советы

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?

Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…

Обслуживание и советы

Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.

Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь. Однако, немногие помнят о функциональном…

Обслуживание и советы

Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.

Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Обслуживание и советы

Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?

Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…

Разметка тротуара и ее значение

Разметка тротуара и значение цветов

Разметка тротуара обычно белого или желтого цвета. Существуют и другие цвета, но белый и желтый являются наиболее распространенными цветами, значение которых вы должны знать для письменного теста DMV и практики получения разрешений.

Когда вы видите белые и желтые линии, разделяющие полосы движения или обозначающие центр дороги, они сообщают вам, движется ли движение в одном или двух направлениях. Желтые линии разделяют движение в противоположных направлениях, а белые линии разделяют полосы движения в одном направлении.

Желтые линии

На дороге с желтыми линиями в центре дороги транспорт движется в противоположных направлениях. Вы находитесь на дороге с двусторонним движением и должны ехать справа от этих линий.

Если по левому краю отмечена сплошная желтая линия, вы едете по шоссе с разделенным движением или по улице с односторонним движением. Желтая линия часто отмечает край медианы или разделителя. Обычно по одному с каждой стороны перегородки.

Правый край проезжей части отмечен обычной сплошной белой линией (краевой линией).

Помните: если на вашем справа есть желтая линия, а на вашем слева есть белая линия, вы идете по неправильному пути .

Желтая (центральная) линия всегда должна быть слева!

Желтые линии и запретные зоны

На проезжей части с двусторонним движением желтая центральная разметка может состоять из:

  • A. Обычная прерывистая желтая линия.
  • B. Двойная желтая линия, одна из которых представляет собой обычную прерывистую желтую линию, а другая — обычную сплошную желтую линию.
  • C. Две нормальные сплошные желтые линии (двойная желтая линия).

Обычная ломаная желтая линия обозначает зону разгона в двух направлениях. Транспортные средства, движущиеся в любом направлении, могут осторожно обгонять другие транспортные средства, когда путь впереди свободен.

Там, где имеется одна сплошная желтая линия и одна прерывистая желтая линия , транспортные средства, движущиеся вдоль прерывистой линии, могут с осторожностью обгонять другие транспортные средства, но транспортным средствам, движущимся рядом со сплошной линией, проезд запрещается.

Две обычные сплошные желтые линии означают, что проезд запрещен в любом направлении.

Если вы едете по неразделенной дороге с двусторонним движением и четырьмя или более полосами движения, центр дороги отмечен сплошной двойной желтой линией. Не двигайтесь налево от центра, если только вам не нужно пересекать линии, чтобы повернуть налево.

Пересечение сплошных желтых линий для обгона велосипедиста

Сплошные желтые линии обозначают запретные зоны. Вы не можете пересекать эти линии, чтобы обгонять другие транспортные средства.

В некоторых штатах делаются исключения для медленно движущихся велосипедов или других препятствий на полосе движения. Например, во Флориде вы можете пересекать линии, когда существует препятствие, из-за которого необходимо ехать слева от центра шоссе. Когда велосипедист едет настолько медленно, что создает препятствие, автомобилист может пересечь осевую линию в запретной зоне, если дорога свободна и это безопасно.

Помните, сплошная желтая линия не просто так. Во многих ситуациях прохождение может быть опасным. Не пытайтесь обогнать велосипедиста, уменьшая просвет или выдавливая велосипедиста с дороги. Если законы штата запрещают обгон или если у вас нет четкого обзора дороги впереди, оставайтесь позади велосипедиста до тех пор, пока он не станет безопасным для обгона.

Пересечение сплошных желтых линий для поворота налево

Вы можете пересечь желтые линии в запретной для движения зоне, чтобы повернуть налево на проезжую часть или боковую дорогу.

Если в законодательстве штата не указано иное, вам также может быть разрешено совершить разворот через одинарную или двойную желтую линию. Вы должны убедиться, что знаете и понимаете законы своего штата.

Центральная полоса с двусторонним движением

Центральная полоса с обычной пунктирной желтой линией и обычной сплошной желтой линией с каждой стороны обозначает двусторонняя полоса левого поворота . Эта полоса используется движением в любом направлении как часть маневра левого поворота. Ломаная желтая линия находится внутри полосы движения с двусторонним движением налево, а сплошная линия нарисована в направлении соседней полосы движения, как показано на рисунке.

Вы не можете использовать эту полосу как обычную полосу движения или использовать ее для обгона других транспортных средств. Въезжать на эту полосу следует только при подготовке к левому повороту.

Пользователи часто неправильно понимают стрелки, нарисованные на тротуаре, думая, что полоса предназначена как для левого, так и для правого поворота. Это не так.

Реверсивные полосы

Вы увидите реверсивные полосы на автомагистралях, где определенные полосы открыты для движения в одном направлении во время утренних поездок и в другом направлении во время вечерних поездок. Пропускная способность свободных полос используется для улучшения транспортного потока в часы пик и во время специальных мероприятий. Специальные сигналы управления движением по полосе показывают, можете ли вы использовать реверсивную полосу или нет.

Разметка дорожного покрытия на реверсивной полосе состоит из обычной ломаной двойной желтой линии с каждой стороны полосы.

Вы не должны пересекать желтые линии на полосе с реверсивным движением, за исключением случаев, когда сигналы управления полосой движения указывают на то, что эта полоса может использоваться для сквозного проезда в вашем направлении или для поворота налево.

Белые линии

Белые линии разделяют полосы движения, движущиеся в одном направлении.

Эта разметка дорожного покрытия может состоять из:

  • A. Обычная или широкая пунктирная белая линия
  • B. Ломаная белая линия
  • C. Нормальная или широкая сплошная белая линия – не рекомендуется пересекать
  • D. Нормальная или широкая двойная белая линия – запрещается пересечение

Белые пунктирные линии отделяют сквозную полосу от полосы замедления или ускорения или сквозную полосу, которая становится полосой обязательного выезда или поворота.

Обычная прерывистая белая линия разделяет полосы движения, в которых разрешено перестроение. Пересекайте разметку полосы движения с осторожностью.

Когда нормальные или широкие сплошные белые линии нанесены между полосами движения, вы должны оставаться на своей полосе. Сплошная линия означает, что пересечение линии разметки не рекомендуется. Вы должны менять полосу движения только тогда, когда это необходимо, чтобы избежать инцидента.

Сплошная белая разметка полосы часто используется для отделения сквозной полосы от добавленной полосы обязательного поворота на перекрестках. Выйдя на свою полосу, не меняйте своего решения в последнюю секунду. Соблюдайте разметку на тротуаре.

Если двойная белая линия отдельные полосы движения, вам запрещено пересекать линию. Вы не должны менять полосу движения ни по какой причине.

Другая разметка тротуара, о которой следует знать

Шарроу : это общая разметка полосы движения. Такая разметка просто напоминает о том, что полосой движения могут пользоваться как автомобилисты, так и велосипедисты. Обратите внимание на разницу между выделенной велосипедной полосой и общей проезжей частью (узкой полосой), которая также открыта для автомобилистов.

Полосы HOV : Эти полосы зарезервированы для определенных транспортных средств и отмечены символом белого ромба. Знаки рядом с полосой указывают, какие транспортные средства могут использовать полосу.

Стоп-линии или ограничительные линии : Такие линии нанесены белым цветом и нанесены поперек полосы движения на перекрестках и указывают, где вы должны остановить свое транспортное средство, когда это требуется с помощью знака или сигнала. Если стоп-линии нет, вы должны остановиться перед въездом на пешеходный переход или перекресток.

Резюме: все, что вам нужно знать в этом видео!

В этом видеоролике собрано все, что вам нужно знать о дорожной разметке для сдачи экзамена DMV в вашем штате.

Проверьте свои знания – Быстрый тест

Результаты

#1. Полоса для левого поворота с двусторонним движением обозначена с обеих сторон:

.

Белая ломаная линия

A. Белая пунктирная линия

Две желтые ломаные линии

B. Две желтые прерывистые линии

Сплошная желтая линия и желтая прерывистая линия

C. Сплошная желтая линия и желтая пунктирная линия

Две сплошные белые линии

D. Две сплошные белые линии

Посередине улицы с двусторонним движением находится полоса левого поворота с двусторонним движением. Он отмечен с обеих сторон двумя желтыми линиями. Внутренняя линия прерывистая, а внешняя сплошная.

#2. Дорожные линии, разделяющие движение транспорта в разных направлениях:

Желтый

А. Желтый

Белый

Б. Белый

Красный

С. Красный

Любой цвет

D. Любой цвет

Желтые линии отмечают центр дороги, используемой для двустороннего движения. Желтые пунктирные линии означают, что проезд разрешен. Сплошные желтые линии указывают на отсутствие обгона.

#3. Если ночью вы поворачиваете на дорогу и видите, что дорожные отражатели светятся красным, отражатели говорят вам, что:

Вы идете против трафика

А. Вы едете против движения

Вы въехали на полосу HOV

B. Вы въехали на полосу HOV

Впереди рабочая зона

C. Впереди рабочая зона

Вы должны замедлить

D. Вы должны снизить скорость

Красная разметка или отражатели указывают на проезжую часть, на которую нельзя выезжать. Если ночью вы едете не в ту сторону, дорожные отражатели будут светиться красным в свете ваших фар.

#4. Если у вас есть сплошная желтая линия справа и белая линия слева:

Вы не можете обгонять другие транспортные средства

A. Вы не можете обгонять другие транспортные средства

Вы идете неверным путем

Б. Вы идете не туда

Ваш переулок только для поворота

C. Ваша полоса предназначена только для поворота

Вы можете обгонять другие транспортные средства, когда это безопасно.

D. Вы можете обгонять другие транспортные средства, когда это безопасно.

Если вы окажетесь на проезжей части с желтым цветом справа от вас и белым слева от вас, вы идете в неправильном направлении. Помните, что желтый цвет используется для разделения встречного движения проезжей части и может указывать на левый край разделенной проезжей части.

Желтая разметка ни в коем случае не должна быть справа от вас; всегда с левой стороны.

#5. Что означают две сплошные желтые линии на двухполосной дороге?

Запрещенная зона

А. А запретная зона

Зона запрета поворота

B. Зона без поворота

Полоса с двумя левыми поворотами

C. Полоса с двумя поворотами налево

Железнодорожный переезд

D. Железнодорожный переезд

Сплошные желтые линии обозначают запретную зону. Когда на вашей стороне дороги сплошная желтая линия, вы никогда не должны пересекать линию, чтобы обгонять другие транспортные средства. Проходите только в том случае, если с вашей стороны от центра есть прерывистая желтая линия.

#6. Двойные прерывистые желтые линии с каждой стороны полосы движения обозначают:

.

Реверсивный переулок

А. А реверсивный пер.

Двусторонняя левая полоса

Б. Полоса с двусторонним левым поворотом

Обгон

C. Полоса обгона

Эвакуационный маршрут

D. Путь эвакуации

Реверсивные полосы – это полосы, открытые для движения в одном направлении во время утренних поездок и в другом направлении во время вечерних поездок.

#7. Что отмечают шарроу?

Аварийные полосы

А. Аварийные полосы

Дорожки только для велосипедистов

B. Дорожки только для велосипедистов

Полосы торможения и выезда

C. Полосы торможения и съезда

Полосы, разделяемые автомобилистами и велосипедистами

D. Полосы, общие для автомобилистов и велосипедистов

Шарроу — это общая разметка полос. Они напоминают, что полосой движения могут пользоваться как автомобилисты, так и велосипедисты.

#8. Что обычно обозначает символ белого ромба на асфальте?

Аварийная полоса

А. Аварийная полоса

Полоса для медленного движения

B. Полоса для медленного движения

Автобаза переулок

C. Автомобильная полоса

Съезд с полосы

Д. Съезд

Полосы, отмеченные ромбовидным символом, известны как полосы для автомобилей или транспортных средств с высокой вместимостью (HOV). Символ белого ромба также может использоваться вместе с символом велосипеда для обозначения велосипедных дорожек.

#9. Какого цвета линии дорог, разделяющие транспортные средства, движущиеся в одном направлении?

Желтый

А. Желтый

Белый

Б. Белый

Синий

C. Синий

Любой цвет

D. Любой цвет

Белые линии обозначают полосы движения в одном направлении.

№10. Когда используется двойная белая линия между полосами движения?

При более медленном движении необходимо использовать правую полосу

A. При более медленном движении необходимо использовать правую полосу

При пересечении линии не рекомендуется

Б. При пересечении линии не рекомендуется

Когда разрешен только левый поворот

C. Когда разрешен только поворот налево

Когда перестроение запрещено

D. Когда перестроение запрещено

Двойная белая линия представляет собой две сплошные белые линии, обозначающие ограждение полосы движения. Они говорят вам, что пересечение линий для смены полосы движения запрещено.

Посмотреть результат

 

Средняя оценка 4,5 / 5. Количество голосов: 11

Голосов пока нет! Оцени это первым.

Больше интерактивных практических тестов

Вы действительно знаете дорожную разметку?

Вы уверены, что знаете, что означает каждая из этих дорожных линий?

Дорожная разметка часто сбивает с толку не только начинающих водителей, но и многих опытных водителей. Вот освежающее напоминание об их значении.

Желтые линии на дороге Значение

Желтые центральные дорожные линии разделяют противоположные потоки транспортных средств.

Одиночная желтая сплошная линия


Некоторые водители с удивлением узнают, что одна сплошная желтая центральная линия на двухполосной дороге также означает, что обгон разрешен «с особой осторожностью». Всегда следите за водителем, который пытается объехать, когда центральная линия сплошная. Многие такие водители не проявляют необходимой «дополнительной осторожности», необходимой для такого пропуска.

Двойные желтые сплошные линии

Двойные сплошные линии означают, что движение запрещено в любом направлении. Ломаная желтая линия, параллельная сплошной, означает, что движение по сломанной стороне дороги может проходить, когда это безопасно. Трафик на твердой стороне конфигурации не разрешен.

Желтые прерывистые линии

Желтая прерывистая центральная линия на дороге с двусторонним движением означает, что движение разрешено, когда это безопасно.

Двойные желтые прерывистые линии

Двойные желтые прерывистые линии обозначают реверсивные полосы движения. Красные/желтые/зеленые огни контроля над полосой движения показывают водителям, могут ли они использовать каждую полосу.

Желтые диагональные полосы

Островки, окрашенные в желтый цвет, предназначены для указания водителям оставаться справа от диагональных желтых полос и не двигаться по ним или по ним. Они должны действовать как воображаемые бульвары.

Желтые прерывистые линии со сплошными внешними линиями

Двусторонняя встречная полоса для левого поворота обозначается желтыми прерывистыми внутренними линиями, а также сплошными желтыми внешними линиями. Водители, движущиеся в противоположных направлениях, делят эту полосу для левых поворотов. Водителям разрешено только совершать повороты, и они не могут использовать такую ​​полосу движения для движения вперед.

Белые линии на дороге Значение

Белые осевые линии разделяют транспортные средства, движущиеся в одном направлении. Эти линии наиболее заметны на улицах с односторонним движением.

Сплошная белая линия

Сплошная белая линия означает, что менять полосу движения нельзя. Сплошная белая линия на краю проезжей части означает, что водителям не разрешается пересекать эту линию, чтобы объехать человека, поворачивающего налево с шоссе или проезжей части. Многие муниципалитеты убрали эти линии, потому что они создают узкие места, когда водителей останавливают поворачивающие налево на дорогах с односторонним движением.

Толстая сплошная белая линия

Толстая сплошная белая линия на знаке «стоп» означает остановку перед этой линией. Прерывистые вертикальные толстые белые линии обозначают участки пешеходного перехода, которые не сопровождаются знаком остановки или обычной системой светофора. Водители должны останавливаться, когда пешеходы собираются перейти дорогу в этих местах. На этих пешеходных переходах в стиле «зебры» будут размещены более современные чередующиеся желтые огни, чтобы предупредить водителей о пешеходном движении. Нет необходимости оставаться остановленным до тех пор, пока не перестанут мигать огни. Водители могут продолжить движение после того, как пешеходы преодолеют перекресток.

Параллельные горизонтальные белые линии

Параллельные горизонтальные пешеходные переходы с белыми линиями находятся на перекрестке со светофором или знаком остановки. Эти параллельные пешеходные переходы загружены больше, чем пешеходные переходы типа «зебра». Водители более внимательны на параллельных сплошных пешеходных переходах из-за предсказуемости больших групп пешеходов в центре города. Водители часто привыкают проезжать несколько пешеходных переходов-зебр без присутствия пешеходов и впадают в ложное чувство безопасности при приближении к ним.

Линии в стиле «зебра»

На пешеходных переходах «зебра» происходит гораздо больше аварийных ситуаций, чем на пешеходных переходах с горизонтальной линией, где остановка на знаке или красном сигнале светофора обязательна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *