ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Система Twin Turbo

Система турбонаддува, в которой используется два турбокомпрессора, носит название Twin Turbo. Изначально два турбокомпрессора применялись для преодоления инерционности системы, т.н. турбозадержки (турбоямы). В дальнейшем область применения спаренных турбокомпрессоров расширилась и в настоящее время позволяет значительно повышать выходную мощность, поддерживать номинальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя, снижать удельный расход топлива.

Различают три конструктивные схемы системы Twin Turbo: параллельную, последовательную и ступенчатую. Схемы различаются характеристиками, расположением и порядком работы турбокомпрессоров. Работу турбокомпрессоров регулирует электронная система управления, включающая входные датчики, блок управления и приводы клапанов управления потоком воздуха и отработавших газов.

Twin Turbo – торговое название системы турбонаддува, другое используемое название (синоним) Biturbo. В некоторых истониках информации под названием Biturbo понимается система с параллельной схемой работы турбокомпрессоров, что не совсем верно.

Параллельный Twin Turbo

Система параллельного Twin Turbo включает два одинаковых турбокомпрессора, работающих одновременно и параллельно друг другу. Параллельная работа реализуется путем равномерного разделения потока отработавших газов между турбокомпрессорами. Сжатый воздух от каждого компрессора поступает в общий впускной коллектор и далее распределяется по цилиндрам.

Параллельный Twin Turbo применяется в основном на V-образных дизельных двигателях. Каждый турбокомпрессор закреплен на своем выпускном коллекторе. Эффективность параллельной схемы турбонаддува базируется на том, что две небольшие турбины имеют меньшую инерционность, чем одна большая. За счет этого сокращается «турбояма», турбокомпрессоры работают на всех оборотах двигателя, обеспечивая быстрое повышение давления наддува.

Последовательный Twin Turbo

Система последовательного Twin Turbo включает два соизмеримых по характеристикам турбокомпрессора. Первый турбокомпрессор работает постоянно, второй включается в работу при определенных режимах работы двигателя (частота оборотов, нагрузка).

Переход между режимами обеспечивает электронная система управления, которая регулирует поток отработавших газов ко второму турокомпрессору с помощью специального клапана. При полном открытии клапана управления подачей отработавших газов оба турбокомпрессора работают параллельно, поэтому правильно систему называть последовательно-параллельная. Сжатый воздух от двух турбокомпрессоров подается в общий впускной коллектор и распределяется по цилиндрам.

Система последовательного Twin Turbo минимизирует последствия турбозадержки и позволяет достичь максимальной выходной мощности. Применяется на бензиновых и дизельных двигателях. В 2011 году компания BMW представила систему с тремя последовательными турбокомпрессорами – Triple Turbo.

Двухступенчатый турбонаддув

Самой совершенной в техническом плане является система двухступенчатого турбонаддува. С 2004 года система двухступенчатого турбонаддува применяется на ряде дизельных двигателей от Opel. Другой производитель — компания BorgWarner Turbo Systems внедряет систему на дизельные двигатели BMW и Cummins.

Система двухступенчатого турбонаддува состоит из двух турбокомпрессоров разного размера, установленных последовательно в выпускном и впускном (воздушном) трактах. В системе используется клапанное регулирование потока отработавших газов и нагнетаемого воздуха.

При низких оборотах двигателя перепускной клапан отработавших газов закрыт. Отработавшие газы проходят через малый турбокомпрессор (имеет минимальную инерцию и максимальную отдачу) и далее через большой турбокомпрессор. Давление отработавших газов невелико. Поэтому большая турбина почти не вращается. На впуске перепускной клапан наддува закрыт. Воздух проходит последовательно через большой (первая ступень) и малый (вторая ступень) компрессоры.

С ростом оборотов осуществляется совместная работа турбокомпрессоров. Перепускной клапан отработавших газов постепенно открывается. Часть отработавших газов идет непосредственно через большую турбину, которая раскручивается все более интенсивно. На впуске большой компрессор сжимает воздух с определенным давлением, но оно недостаточно большое. Поэтому далее сжатый воздух поступает в малый компрессор, где происходит дальнейшее повышение давления. Перепускной клапан наддува при этом по прежнему закрыт.

При полной нагрузке перепускной клапан отработавших газов открыт полностью. Газы практически полностью проходят через большую турбину, раскручивая ее до максимальной частоты. Малая турбина останавливается. На впуске большой компрессор обеспечивает максимальное давление наддува. Малый компрессор, наоборот, создает препятствие для воздуха, поэтому в определенный момент открывается перепускной клапан наддува и сжатый воздух поступает напрямую к двигателю.

Таким образом, система двухступенчатого турбонаддува обеспечивает эффективную работу турбокомпрессоров на всех режимах работы двигателя. Система разрешает известное противоречие дизельных двигателей между высоким крутящим моментом на низких оборотах и максимальной мощностью на высоких оборотах. С помощью двухступенчатых турбокомпрессоров номинальный крутящий момент достигается быстро и поддерживается в широком диапазоне оборотов двигателя, обеспечивается максимальное повышение мощности.

 

 

Отличия систем наддува Твинтурбо и Битурбо

На современных автомобилях нередко применяется турбонаддув — он позволяет повысить мощность двигателя благодаря увеличению количества топлива, впрыскиваемого в цилиндр за один цикл. Ещё с середины XX века существуют автомобили, в которых используются сразу две турбины — такую компоновку называют Twinturbo, Biturbo, Double Turbo и другими словами. Нередко можно встретить информацию о принципиальных различиях Твинтурбо и Битурбо — в отдельных статьях приводятся определения и сущность уникальных конструктивных элементов. Попробуем разобраться в компоновке этих систем и мы.

Турбонаддув всё чаще применяют для повышения мощности двигателя

Содержание

  • Сущность вопроса
  • Классика жанра
  • Современная интерпретация
  • Не совсем Битурбо
  • Совместить несовместимое
  • Итоги

Сущность вопроса

Самый интересный момент в этой проблеме заключается в том, что принципиальных отличий как раз не существует. Biturbo и его аналог Twinturbo являются просто альтернативными названиями одинаковых систем наддува с двумя компрессорами. Причём как Biturbo, так и Twinturbo предполагают использование различных вариаций технической части.

Различные названия были придуманы маркетологами известных автомобильных производителей, чтобы выделить свою продукцию среди множества аналогичных машин, построенных с применением той же компоновки. Интересно, что японцы предпочитать свои сдвоенные турбокомпрессоры Twinturbo, тогда как европейские компании пишут Biturbo — так сложилось исторически. В нашу страну поступают машины из обеих частей света, поэтому что название Biturbo, что Twinturbo знакомы отечественному потребителю. Поэтому спор о различиях между названиями турбокомпрессоров можно считать несостоятельным — а вот узнать о принципиально разных системах, используемых в международной практике, будет интересно.

Классика жанра

Если вы знаете, что такое турбонаддув, то поймёте, что в установке двух турбокомпрессоров есть свои сложности. Обе турбины системы Biturbo приходится устанавливать на одну выхлопную магистраль, причём между ними должно сохраняться определённое расстояние. Проблема заключается в том, что дальний турбокомпрессор будет получать меньше энергии и работать не столь эффективно. В середине XX века эту проблему решали достаточно просто — вторая турбина в компоновке Twinturbo имела отличающиеся характеристики подшипников и форму крыльчатки. За счёт этого удавалось синхронизировать работу двух агрегатов и существенно повышать мощность двигателя при помощи системы Biturbo.

Система Biturbo используется всё реже

Однако практика показала, что последовательная компоновка Twinturbo имеет несколько важных недостатков:

  • Наличие серьёзной «турбоямы», то есть диапазона оборотов, в котором турбины попросту не работают;
  • Достаточно большое время отклика на подачу газа;
  • Ускоренный износ ближней турбины;
  • Неудобство установки на V-образные моторы.

Проблему пытались решить различными способами. Однако наиболее элегантное и эффективное инженерное решение предложила компания Toyota, которая сделала включение турбокомпрессоров своего варианта Biturbo. На низких оборотах клапаны закрыты и выхлопные газы проходят только через небольшую первую турбину, легко раскручивая её и обеспечивая ранний выход из «турбоямы». После достижения 3500 об/мин, когда давление газов уже становится избыточным, электроника открывает специальную заслонку, и горячий поток устремляется ко второму турбокомпрессору большего размера, обеспечивая существенный прирост мощности двигателя.

Современная интерпретация

Однако с массовым распространением V-образных моторов последовательная система Biturbo стала применяться всё реже, поскольку использовать её было неудобно с конструктивной точки зрения. Приблизительно в начале 80-х была предложена альтернативная компоновка Twinturbo, в которой каждая турбина была закреплена за несколькими цилиндрами двигателя — как правило, речь шла о той или иной «половинке» блока. Турбокомпрессоры могли располагаться намного ближе к впускному и выпускному коллектору, что существенно уменьшило уровень механических и аэродинамических потерь, а также повысило мощность двигателя. Кроме того, параллельная система Biturbo, использующая компактные турбины, позволила избавиться от «турбоямы» и сделать мотор очень чувствительным к изменению подачи топлива.

В большинстве случаев параллельная схема Twin Turbo предполагает использование общего впускного коллектора, что упрощает её и делает менее затратной в обслуживании, но ограничивает динамический потенциал автомобиля. Поэтому в качестве альтернативы была предложена компоновка Biturbo с раздельными впускными трактами и коллекторами. Помимо прочего, это позволило адаптировать систему для использования на компактных рядных моторах, которые ранее оснащались исключительно двумя турбокомпрессорами, расположенными последовательно.

Однако наиболее интересную схему Twinturbo предложила компания BMW — её отличие заключалось в расположении турбин в развале V8, а не по сторонам от блока цилиндров. Причём каждый из турбокомпрессоров был запитан от цилиндров, находящихся по обе стороны двигателя! Несмотря на огромные сложности, которые пришлось преодолеть инженерам, результат превзошёл все ожидания. Такая оригинальная система Biturbo уменьшила протяжённость «турбоямы» на 40% без снижения надёжности узла. Кроме того, существенно повысилась стабильность работы двигателя и уменьшилась интенсивность его вибраций.

Не совсем Битурбо

Иногда с компоновкой Twinturbo путают турбину Twinscroll. Последняя предполагает использование одной турбины, имеющей два канала и два участка крыльчатки с разной формой лопастей. На низких оборотах открывается клапан, ведущий к меньшей крыльчатке — в результате турбокомпрессор разгоняется достаточно быстро и обеспечивает прирост мощности без «турбоямы». Однако с повышением скорости вращения коленвала давление выхлопных газов становится избыточным и открывается второй клапан — теперь используется только большая крыльчатка. Как следствие, автомобиль получает дополнительный рост производительности.

Конечно, такая система имеет несколько меньшую эффективность, чем классическая Biturbo. Однако в сравнении с одной турбиной тяговые возможности двигателя всё же возрастают. Конечно, компоновка Twinscroll сложна в производстве и считается достаточно ненадёжной. Однако в настоящее время её очень часто применяют в мощных автомобилях — в том числе и в составе системы Biturbo.

Совместить несовместимое

Если вы знаете, чем отличается механический компрессор от турбины, то поймёте, почему эти две системы считаются несовместимыми — первый приводится от коленвала, тогда как турбокомпрессор использует энергию выхлопных газов и совместить их практически невозможно. Однако для инженеров Volkswagen нет ничего невозможного — в свой вариант системы Twinturbo они включили оба узла. Турбина работает постоянно, тогда как компрессор помогает устранить «турбояму» на низких оборотах. Впоследствии он отключается, но при резком нажатии педали газа вновь вступает в действие, улучшая реакцию двигателя на подачу топлива.

Результатом использования такого варианта Biturbo стало значительное повышение мощности, достижение предела крутящего момента на малых оборотах, ускорение набора оборотов, а также уменьшение времени отклика на нажатие педали газа. Разница с простым Twinturbo для водителя практически незаметна — он чувствует лишь легко прогнозируемую мощную динамику и не отвлекается на провалы мощности либо иные проблемы. Однако система, разработанная Volkswagen, оказалась очень сложной в производстве и ненадёжной. Поэтому в настоящее время на машинах брендов, входящих в группу компаний, использует только один из двух вариантов наддува.

Итоги

Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод о том, что отличия Twinturbo от Biturbo заключаются только в названии. Если же вас действительно интересуют различные системы наддува, вам стоит обратить внимание на параллельные и последовательные компоновки.

Кроме того, нелишним будет более подробно ознакомиться с отличиями турбокомпрессора от механического наддува и плюсами их совместного применения.

Single Turbo и Twin Turbo: отличия и преимущества

Автомобили с турбонаддувом всегда славились взрывной мощностью, которую они могут легко развить. Что касается турбонагнетателей, вы можете оптимизировать настройку турбонаддува для любого типа сборки автомобиля. Вопрос в том, подходят ли вам двойные турбины или вам больше подойдет Single Turbo? С чем идти? Читайте дальше, чтобы узнать больше:

Как работает турбонаддув?
  • Турбокомпрессоры используют выхлопные газы вашего автомобиля для вращения турбины и сжатия поступающего воздуха.
  • Установки с одним турбонаддувом медленнее наматываются, но занимают меньше места, чем установка с двойным турбонаддувом.
  • Автомобили Dragster, как правило, предпочитают одинарные турбины для значительного увеличения мощности.
  • Комплекты с двойным турбонаддувом легче наматывать, поскольку они меньше, чем комплекты с одинарным турбонаддувом.
  • Комплекты Twin-Turbo также отлично смотрятся под капотом, если ваш автомобиль больше предназначен для шоу, чем для повседневной езды.

Принудительная индукция — это больше, чем решение о том, хотите ли вы турбокомпрессор или нагнетатель. Турбокомпрессоры представляют собой форму принудительной индукции. Вместо того, чтобы приводиться в действие ремнем, как нагнетатель, они питаются от потока выхлопных газов. Когда выхлоп проходит мимо турбины, он раскручивает компрессор в корпусе. Этот компрессор создает наддув, и сжатый воздух направляется во впускную систему вашего автомобиля.

Турбины — очень эффективный способ получения лошадиных сил, поскольку они не имеют паразитного сопротивления, как у нагнетателя. Однако, поскольку они зависят от потока выхлопных газов, наддув не происходит мгновенно. Они бывают разных комплектаций, но наиболее распространенными являются комплекты с одинарным турбонаддувом или комплект с параллельным двойным турбонаддувом.

Single Turbo

Комплекты Single Turbo более популярны по нескольким простым причинам. Первая причина — стоимость, вторая — пространство. Иногда трудно найти достаточно места под капотом, чтобы добавить один турбо вместе со связанными с ним сантехниками. Это становится намного сложнее, когда вам нужно найти место и для второй турбины.

Комплекты с одним турбонаддувом также отлично подходят для создания большой мощности, поскольку они имеют более широкий диапазон мощности, чем установка с двойным турбонаддувом, и не выдыхаются на максимальной скорости. Одиночный турбонагнетатель медленнее набирает наддув, что облегчает зацепление автомобилей с высокой мощностью с раскопок. Как только у них появится тяга и ускорение, наращивание мощности сингла запустит их на четверть мили.

Twin Turbo

Несмотря на некоторые недостатки, Twin Turbo по-прежнему являются отличными комплектами. Двойные турбонаддувы отлично подходят для автомобилей, которые ездят каждый день или в основном по улицам. Каждому турбонагнетателю нужен выхлоп только от 4 цилиндров, поэтому он раскручивается намного быстрее, чем один комплект. Меньшие турбины в комплекте с двумя турбинами также могут производить такую ​​же мощность, как и большая одиночная турбина.

Уменьшает отставание вашего автомобиля при аналогичном увеличении мощности. А когда двухтурбинные комплекты не заняты тем, что разгоняют вас по городу, они также внушительно выглядят под капотом. Независимо от того, мчитесь ли вы по дрэг-стрипу, спешите отвезти своих детей на футбольную тренировку или посещаете местные шоу, твин-турбины подарят вам незабываемые впечатления.

Single Turbo и Twin Turbo: отличия и преимущества

Турбокомпрессор — это топливная турбина, предназначенная для сжатия воздуха для увеличения мощности и крутящего момента вашего двигателя. Если вам нужна более мощная турбина, подумайте о том, чтобы объединить сжатие воздуха и увеличение плотности. Это позволяет двигателю получать больше кислорода за одно сгорание, а высвобождаемая энергия направляется на поршни, которые перемещают сжатый воздух. Это также приводит к увеличению количества воздуха и топлива в двигателе. Таким образом, теперь вы можете наслаждаться гораздо более быстрой машиной и получать больше удовольствия от вождения!

Автомобили с турбодвигателями всегда пользуются большим спросом, и теперь их предпочитает все больше людей. Многие автомобили имеют двигатели с двойным турбонаддувом. Он имеет ряд преимуществ для тех, кто любит ощущать мощь транспортного средства. Двигатель с двойным турбонаддувом подразумевает два турбонагнетателя, направленных на оптимальную работу со сжатием воздуха.

Установка твин-турбо также позволяет уменьшить отставание. Это помогает быстрее вырабатывать мощность, используя 4 цилиндра, в то время как одиночный турбонаддув требует всех 8 цилиндров для оптимального наддува. Этот тип двигателя отлично подходит для обычной езды в городе или нормальном режиме.

Твин-турбо обеспечивает плавную работу двигателя. С точки зрения затрат два меньших турбонагнетателя более эффективны, чем один больший. Однако некоторым двигателям требуются комплекты с двойным турбонаддувом для лучшей и более эффективной работы. Это относится к V-образным двигателям. Вместе с двойным турбонагнетателем они работают гораздо лучше. Конечно, у твин-турбо есть пара недостатков по сравнению с одинарным — он занимает больше места, а его установка немного дороже.

Следует также учитывать преимущества одинарной турбины. Если вам нужен идеальный автомобиль для драг-драйва, рассмотрите вариант с одним турбонаддувом, так как это лучший вариант, когда вам нужна большая мощность. Имея мощность на одной стороне, вы можете решить проблему задержки на другой стороне.

Установить одинарную турбину гораздо проще, чем двойную, так как она меньше, компактнее и занимает гораздо меньше места, чем твин-турбо. Этот тип лучше охлаждает. Сама одинарная турбина, как и ее установка, более экономичны. В отличие от твин-турбо, он дает максимальный наддув при более высоких оборотах. С одной турбиной вы можете увеличить мощность до 1500 л.с. и более, приобретая более крупные установки.

Это краткое сравнение одинарного и твин-турбо. Основные моменты показывают, что если вы хотите уменьшить отставание, вам нужно установить твин-турбо. Если у вас есть автомобиль с V-образным двигателем, вам также следует выбрать вариант с двумя двигателями. А для встроенной компоновки оптимальным вариантом будет одиночная турбо-настройка.

Давным-давно автомобиль стал не только средством передвижения, но и предметом роскоши и развлечения. Многие люди хотят иметь мощный спортивный автомобиль, но не все могут себе это позволить. Выход есть – турбокиты. Те, кто ищет, как сделать из своего автомобиля неповторимый шедевр, могут обратиться за помощью к нашим специалистам.

Выбор правильной турбины

Выбор правильной турбины для вашего автомобиля начинается с определения мощности. Каждая турбина предназначена для поддержки определенного диапазона мощности и объема двигателя. Если турбонаддув слишком велик для вашего двигателя, у вас будет много турбо-задержек, а если турбодвигатель слишком мал для вашего двигателя, вы никогда не достигнете своей целевой мощности.

Как выбрать?

Чтобы решить, какая установка лучше всего подходит для вас, вам необходимо изучить ваши цели для вашего автомобиля. Вы хотите пойти с более дешевым комплектом или вы в основном сосредоточены на дрэг-рейсинге? Под капотом мало свободного места? В этом случае лучшим выбором будет одинарная турбина.

С другой стороны, если стоимость не так уж важна для вас, и если вы ищете большую мощность в диапазоне низких и средних частот, более быструю шпулю и сногсшибательную настройку под капотом, двойная турбины будут работать лучше всего для вас. Независимо от того, какой стиль вы выберете, мы в Diesel Components, Inc. может оснастить ваш автомобиль мощной и эффективной установкой.

В Diesel Components, Inc. мы можем помочь вам с любыми турбокомплектами и деталями, которые вам нужны. Турбокомпрессоры BorgWarner и турбокомпрессоры Mitsubishi легко доступны у нас. Теперь, когда вы знаете о различиях и преимуществах как Single Turbo, так и Twin Turbo, приобретите один из них от Diesel Components, Inc. прямо сейчас и придайте своему автомобилю больше мощности и газа.

Подвески для обуви Twin Turbo — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Товар на фото в Основной цвет: Серый

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Товар на фото в Основной цвет: Черный

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Товар на фото в Основной цвет: Белый

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Товар на фото в Основной цвет: Серебристый

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Нажмите, чтобы увеличить

2572 продажи |

4,5 из 5 звезд

от €7,67

Загрузка

Включая НДС (где применимо), плюс доставка

Основной цвет

Выберите цвет Серый Черный Белый

Выберите цвет

# турбо

Выберите вариант 2 турбины (7,67 евро) 4 турбины (12,78 евро)

Выберите опцию

Количество

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950

Этого хотят другие люди. Сейчас это в корзинах более 20 человек.

Исследуйте связанные категории

Внесен в список 23 октября 2022 г.

899 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *