ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Дроссельная заслонка двигателя F4R (2.0л) оригинал Рено

Наличие

Наименование: Дроссельная заслонка двигателя F4R (2.0л) оригинал Рено
Артикул: DC516-8200123061
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 12.10.21): 1 шт.

Применяемость
Дроссельная заслонка двигателя F4R (2.0л) оригинал Рено подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки.

Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары


Дополнительные категории, которые связаны с товаром Дроссельная заслонка двигателя F4R (2. 0л) оригинал Рено:
Двигатель
Запчасти, ТО

  • Запчасти для двигателя Рено Дастер
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Дроссельная заслонка двигателя F4R (2.0л) оригинал Рено» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Дроссельная заслонка двигателя F4R (2.0л) оригинал Рено» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу.

    Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    как же воздух попадает в мотор? Функции и принципы работы дроссельной заслонки

    Что такое дроссельная заслонка, назначение, виды

    Дроссельная заслонка – это механический клапан, который регулирует объем воздуха, поступающего в камеру сгорания. Угол открытия определяет, сколько воздуха проходит через нее за единицу времени и попадает в цилиндры. В зависимости от угла открытия, воздух может проходить беспрепятственно, частично, либо не проходить вообще.


    Типовая схема дроссельной заслонки

    Когда водитель нажимает педаль газа, это и есть управление углом открытия заслонки. «Педаль в пол» – она максимально раскрывается и двигатель выдает полную мощность. На холостых оборотах, наоборот, пропускает минимум воздуха, чтобы смесь была богаче. Другими словами, она реагирует на действия водителя, а электронный блок управления (ЭБУ), в свою очередь, реагирует на положение заслонки, подавая соответствующее количество топлива.


    Где находиться дроссельная заслонка в автомобиле

    Как уже было сказано, схема оказалась настолько удачной, что не претерпела изменений в своем базовом принципе до сегодняшних дней. Но, конечно, дроссельная заслонка тоже совершенствовалась, как и остальные элементы автомобиля. Так что в настоящее время на автомобилях используются три типа:

    1. Механические;
    2. Электромеханические;
    3. Электронные.

    Что лучше, механическая или электрическая заслонка?

    Спорить о том, какая система лучше, занятие неблагодарное. Зависит от того, какие приоритеты у автовладельца.

    К примеру, механический дроссель можно считать «прошлым веком», поскольку не ставится на современные автомобили, но в то же время он отлично выполняет свои функции. И имеет однозначные плюсы: меньше слабых мест (каждый дополнительный датчик или моторчик – дополнительная деталь, которая может поломаться) и простота ремонта или замены. Однако будем откровенны, с сегодняшними стандартами экономии топлива и экологической безопасности механической заслонке уже не справиться.

    Электронный дроссель имеет больше шансов на поломку, даже чисто статистически, ведь в нём есть дополнительные элементы. Как только любой датчик выходит из строя, начинаются «танцы с бубном» и поиск ошибок. Однако представить современный автомобиль без точного и тонкого управления двигателем, для чего нужна именно электронная заслонка – просто невозможно. Поэтому механические дроссели потихоньку уходят в прошлое, а им на смену приходит электроника.

    Как работает дроссельная заслонка?

    Подачу воздуха в двигатель вы контролируете с помощью акселератора или, проще, педали газа. А она, в свою очередь, связана непосредственно с дросселем или дроссельным узлом. Именно с помощью педали газа вы регулируете частоту, с которой срабатывает дроссельная заслонка, она открывается, впуская очередную порцию кислорода.

    Ее управление бывает двух видов: электронное и механическое. Конечно, при электронном варианте она реже приходит в негодность, чем при механическом, ведь программа крайне редко дает сбой, да и четкость команд со стороны электроники позволяет меньше нагружать механизм, он используется рациональнее, отчего и служит дольше.

    В автомобиле с автоматической коробкой передач положение дроссельной заслонки меняется реже, чем в механике.

    Конечно, принцип работы дроссельной заслонки более сложный, чем «открыть-впустить воздух-закрыть», но с нашей стороны он виден именно так, более подробную схему знают только механики. Заметить неисправность заслонки возможно во время езды, особенно на большой скорости.

    Если вы чувствуете, что автомобиль с подачи газа набирает скорость очень тяжело, то, скорее всего, неисправность в ней. Иногда бывает, что блок дроссельной заслонки может быть в неисправном состоянии, но всё-таки в первую очередь стоит обратить внимание на саму заслонку.

    Где находится

    Теперь о том, где находится дроссельная заслонка.

    Раз эта деталь ответственна за подачу воздуха, то и располагается она в соответствующем месте. Ее локализация – это область перед впускным коллектором сразу за воздушным фильтрующим элементом.

    Неисправности дроссельной заслонки – как их распознать?

    Именно на заслонку приходится основной процент работы. Задумайтесь, сколько раз за время езды на автомобиле вы нажимали педаль газа! Из-за того, что она так часто участвует в подвижной работе двигателя, ее необходимо периодически регулировать. И делать это следует крайне осторожно. Если при регулировке возникают какие-то неисправности, замена дроссельной заслонки, скорее всего, неизбежна. Чтобы никаких казусов при замене у вас не возникало, сейчас подробно рассмотрим, как правильно регулировать дроссельную заслонку.

    Периодически, чтобы избежать каких-то серьезных аварий или поломок, необходима регулировка, ремонт дроссельной заслонки практически невозможен, поэтому и существует лишь два варианта решать ее неисправности: регулировка или замена.

    Регулировка проходит довольно-таки просто, главное соблюдать последовательность определенных действий. Также хотелось бы предупредить: если вы заметили, что на новом автомобиле скорость набирается, по вашему мнению, не очень резво, не стоит сразу лезть регулировать дроссель.

    Скорее всего, происходит адаптация (обучение) дроссельной заслонки, в данном варианте все просто исправит время. Но если вы чувствуете, что адаптация затянулась, то стоит принимать меры.

    Признаки, указывающие на необходимость срочной настройки дроссельной заслонки, бывают следующего характера:

    • свист при резком повышении оборотов;
    • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
    • падение мощности и динамики без видимых на то причин.

    Перед тем, как начинать процедуру «обучения» или адаптации дроссельной заслонки следует выполнить несколько действий.

    Во-первых, необходимо как следует прогреть двигатель на ходу и коробку передач. Во-вторых, нужно обеспечить полную зарядку аккумулятора и отключить все приборы, потребляющие электроэнергию бортовой сети. В-третьих, выставить рулевое колесо в среднее положение (колёса прямо) и перевести коробку передач (если она автоматическая) в режим нейтрали или парковки.

    Обучение проводится перед тем, как настраивается холостой ход. Если отсоединяется датчик, отвечающий за сигнал о положении педали газа, то нужно сначала отпустить педаль, затем включить зажигание на 10 секунд, после чего выключить. Данная процедура повторяется несколько раз.

    Таким нехитрым способом можно обучить дроссельную заслонку. Чтобы научить дроссель закрытому положению нужно включить и выключить зажигание на 10 секунд, в это время не должно быть слышно звука перемещения рычага клапана.

    Регулировка дроссельной заслонки – на что обратить внимание?

    Первым делом выключите зажигание, тем самым вы переведете дроссельную заслонку в закрытое положение. Отключите разъем датчика, также сразу проверьте, есть ли проводимость между клеммами. Если вы точно убедились, что напряжения нет, то вам следует настроить и отрегулировать датчик.

    Теперь вам необходимо воспользоваться щупом толщиной 0,4 мм, он располагается между рычагом и винтом, там также располагается прокладка корпуса дроссельной заслонки.

    При помощи специальных приборов, чаще всего омметра, убедитесь, что там тоже нет напряжения. Если имеется напряжение, то датчик неисправен, и необходимо произвести замену на новый. Если же все в порядке, то необходимо продолжить регулировку датчика.

    Вам нужно поворачивать привод дроссельной заслонки до тех пор, пока вы не достигните того значения между клеммами, которое у вас указано в технической документации на автомобиль. После того, как вы все отрегулировали, проверьте, плотно закручены ли винты на датчике. Во время самой регулировки они могли разболтаться.

    Когда не стоит выполнять адаптацию ДЗ?

    Стоит заметить, что проводить вышеперечисленные процедуры, используя программный софт и специальное диагностическое оборудование, уместно в случае сбоя настроек заслонки. Не имеет значения, нарушены электронные параметры или сбились механические настройки оборудования.

    Если работа дросселя нарушена вследствие износа, тогда целесообразнее подумать о ремонте или замене детали. Если вдруг, после вышеописанных действий, адаптация не происходит, стоит проверить моторчик, отвечающий за открытие/закрытие заслонки. Возможно, не хватает мощности для правильной работы узла.

    На примере адаптации дроссельной заслонки вышеперечисленных авто, можно сделать вывод, что для абсолютно всех автомобилей характерны некоторые общие процессы.

    Так, например, почистить корпус заслонки внутри и снаружи перед началом адаптации, необходимо для любой марки авто.

    В том лишь разница, что в некоторых автомобилях регулировка заслонкой осуществляется с помощью троса, а в других при помощи электроники. Это различие проявится в выборе параметров адаптации.

    Процесс ремонта

    Так как корпус заслонки имеет связь с системой отвода картерных газов, довольно часто на ней скапливаются смолистые отложения. Это вызывает заедание и подклинивание ДЗ, что негативно отражается на работе силовой установки в целом.

    Для того, чтобы провести ремонт дроссельной заслонки правильно и без лишних проблем, необходимо демонтировать весь узел – только так можно получить полную свободу действий, не допуская ошибок в их последовательности и правильности.

    После того, как заслонка снята, производится ее диагностика. Как уже было отмечено выше, дроссельный узел крайне редко серьезно ломается, но загрязняется регулярно – особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля или использовании топлива не самого высокого качества.

    Чистка дроссельной заслонки возможна после отсоединения всех патрубков, проводов и уплотнителей. Удобнее всего использовать для очистки специальные средства в аэрозольных баллонах, например, очиститель металла MODENGY основе органических растворителей и функциональных добавок.

    Не лишней станет замена всех резиновых прокладок, которые к моменту ремонта заслонки обычно находятся в изношенном состоянии.

    Проблема отказа ДПДЗ, о которой водитель узнает по сигналу «Check» на панели приборов, зачастую связана с эксплуатационным износом датчика, а именно резестивного напыления дорожек, по которым движется ползунок. Если чувствительный слой стерт, датчик подает неверную информацию или вообще перестает работать.

    Повреждается, как правило, начальный участок дорожки, и временно эту проблему можно решить, ослабив крепление и прокрутив ее на несколько сантиметров так, чтобы дорожка соприкасалась с еще не изношенной областью. Однако заменить напыление самостоятельно не получится – для это необходимо специализированное оборудование, которым располагают только СТО.

    При замене ДПДЗ лучше отдать предпочтение бесконтактной модели, работающей по принципу магнитного эффекта. В состав такого датчика входят магнит, статор и ротор. Эти элементы не взаимодействуют между собой, поэтому не подлежат истиранию.

    Устранение подсоса воздуха возможно путем замены прокладок или соединительной гофры.

    После установки обновленной дроссельной заслонки на прежнее место автовладельцев зачастую беспокоят «плавающие» холостые обороты двигателя, а также повышенный расход топлива. Однако без адаптации заслонки это является нормой, так как блок управления продолжает давать те же команды (по тем же показателям), что и до прочистки узла.

    Для стабилизации работы ДЗ необходимо откалибровать ее с помощью диагностического сканера. Это позволяет сбросить прежние значения параметров в ноль и адаптировать заслонку к новым условиям.

    Засор обходных каналов

    Эта проблема не вызывает такого дискомфорта, как поломка сенсора. Но и ее не стоит игнорировать. Обычно такое проявление обусловлено неправильной работой двигателя на холостых оборотах. Поводом проверить дроссельную заслонку послужат провалы, внезапная остановка мотора. Скорее всего, настало время прочистить заслонку.

    Подсос воздуха

    И такой неприятности имеет место – это свидетельствует о пробое впускного коллектора либо нарушена сама конструкция механизма ДЗ, через которую начинает подсасывать воздух. Это приводит к увеличению количества кислорода в рабочей смеси и обороты растут, когда в этом нет необходимости. Поступление воздуха в цилиндры, минуя фильтр, ничем хорошим не заканчивается.

    Нарушение герметичности узла обычно лечится чисткой. Но нельзя исключать прорыва сквозь другие места, помимо самой заслонки. Лучше обратиться к специалистам ближайшего автосервиса – возможно, есть другие проблемы, которые нужно своевременно найти и устранить.

    Неисправность датчика

    Следующим возможным фактором поломки нашего элемента топливной системы будет ремонт датчика дроссельной заслонки. Если отбросить неисправности в виде проводов, подводящих питание на датчик (а именно их перетирание и разрывы), то самой часто встречающейся причиной поломки обычно бывает износ резистивного слоя дорожек, по которым ходит ползунок. Выявить этот изъян довольно просто, нужно разобрать датчик, проблема сразу броситься в глаза. Резистивный слой в начале дорожки будет стерт и потребуется его замена.

    К сожалению, в домашних условиях замена изношенного слоя на датчике не представляется возможным, для этого требуется специальное оборудование, а также знания, которыми обладают только мастера в сервисных центрах.

    Однако, можно на время устранить проблему. Так как изнашивается обычно именно начало резистивного слоя, можно ослабить крепление, удерживающее дорожки, затем прокрутить их на несколько сантиметров. Так дорожка будет соприкасаться с еще неизношенным участком датчика, и какое-то время этого будет хватать.

    Дроссельная заслонка, как и весь дроссельный узел — это крайне важная деталь в корректной работе автомобиля, ведь именно благодаря данному механизму, осуществляется обогащение топлива кислородом, необходимого для работы двигателя.

    Что касается поломок и износа этой детали, то ремонту она подвергается достаточно легко, так как узел очень легко снять. Если же требуется замена какой-либо детали в системе, то лучше обратиться к специалистам, это обусловлено необходимостью очень точной калибровки для правильной работы всей системы.

    Ресурс и меры поддержания заслонки в исправном состоянии

    Ресурс дроссельной заслонки рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Ее преждевременный выход из строя может быть вызван неисправностью двигателя и его систем, а также поломкой датчиков.

    Слой масляного нагара на элементах заслонки недопустим, та как ведет к интенсивному механическому износу оси и самой ДЗ, вызывает неплотную посадку заслонки в канале и, как следствие, поступление неконтролируемого количества воздуха.

    Для поддержания дроссельной заслонки в исправном состоянии рекомендуется периодически чистить ее и следить за состоянием двигателя.

    На саму заслонку и ее колодец многие производители наносят специальное покрытие. Сухой защитный слой, который оно создает, предотвращает налипание пыли, защищает металл от коррозии и износа.

    В процессе эксплуатации автомобиля или в результате неосторожных действий во время чистки дроссельного узла антифрикционный слой может быть поврежден. Сегодня эта проблема решаема – для восстановления заводского покрытия существуют специальные твердосмазочные материалы, выпускаемые не только за рубежом, как это было ранее, но и в нашей стране.

    Наиболее удобны и просты в использовании аэрозольные покрытия. Они не требуют специальных навыков или оборудования, поэтому очень популярны среди автовладельцев.

    Для обработки дроссельных заслонок (как первоначальной, так и восстановительной) идеально подходит антифрикционное твердосмазочное покрытие (АТСП) российского производства MODENGY Для деталей ДВС.

    Покрытие выпускается в наборе со Специальным очистителем-активатором MODENGY, что позволяет в нужный момент иметь под рукой полный комплекс средств для обработки заслонки.

    Очиститель-активатор наносится на поверхность заслонки, с которой предварительно были удалены грубые загрязнения. Он обеспечивает финишную подготовку детали, включающую ее обезжиривание и так называемую «активацию» для лучшей адгезии АТСП.

    Само покрытие MODENGY Для деталей ДВС наносится из аэрозольного баллона в несколько слоев с промежуточной сушкой в течение 10 минут. Спустя 12 часов при комнатной температуре оно полностью отверждается, позволяя производить монтаж заслонки.

    Заключение

    Если поднять вопрос, какая разновидность механизма ДЗ лучше, то здесь однозначного ответа нет. Многие водители отдают предпочтение педалям газа с механическим приводом, считая такой вариант самым надежным и долговечным. Однако стоит учитывать, что и такое устройство не вечно.

    Тросик со временем может ослабнуть или оборваться. Как показывает практика ресурс электронных педалей на порядок выше их механических аналогов. С ними удобнее управлять автомобилем, а при холодном запуске двигателе не нужен подсос – за всем следит электроника.

    Источники

    • https://VazNeTaz.ru/drosselnaya-zaslonka
    • https://carnovato.ru/korpus-adaptacija-regulirovka-drosselnoj-zaslonki-dvigatelja/
    • https://tolkavto.ru/raznoe/drosselnaya-zaslonka-eto-chto-takoe.html
    • https://natapku.ru/ustrojstvo/adaptaciya-drosselnoy-zaslonki.html
    • https://mirsmazok.ru/pokrytiya/remont-drosselnoy-zaslonki-i-sposoby-podderzhaniya-ee-resursa/
    • https://autodont.ru/inlet-system/butterfly-valve-inlet-system/remont-drosselnoj-zaslonki

    [свернуть]

    Дроссельная заслонка

    Дроссельная заслонка является конструктивным элементом впускной системы бензиновых двигателей внутреннего сгорания с впрыском топлива и предназначена для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси. Дроссельная заслонка устанавливается между воздушным фильтром и впускным коллектором.

    — По своей сути дроссельная заслонка является воздушным клапаном. При открытой заслонке давление во впускной системе соответствует атмосферному давлению, при закрытии — уменьшается до состояния вакуума. Это свойство дроссельной заслонки используется в работе вакуумного усилителя тормозов, для продувки адсорбера системы улавливания паров бензина.

    — Дроссельная заслонка может иметь следующие виды привода:
    • механический привод;
    • электрический привод с электронным управлением.

    — Дроссельная заслонка с механическим приводом.
    Механический привод дроссельной заслонки в настоящее время применяется на большинстве бюджетных машин. Привод предполагает связь педали газа и дроссельной заслонки с помощью металлического троса.

    — Схема дроссельной заслонки с механическим приводом
    Элементы дроссельной заслонки объединены в отдельный блок, который включает корпус, дроссельную заслонку на валу, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода.

    — Корпус дроссельной заслонки включен в систему охлаждения двигателя. В нем также выполнены патрубки, обеспечивающие работу системы вентиляции картера и системы улавливания паров бензина.

    — Регулятор холостого хода поддерживает заданную частоту вращения коленчатого вала двигателя при закрытой дроссельной заслонке во время пуска, прогрева и при изменении нагрузки во время включения дополнительного оборудования.

    — Он состоит из шагового электродвигателя и соединенного с ним клапана, которые изменяют количество воздуха, поступающего во впускную систему в обход дроссельной заслонки.

    — Дроссельная заслонка с электрическим приводом.
    На современных автомобилях механический привод дроссельной заслонки заменен на электрический привод с электронным управлением, что позволяет достичь оптимальной величины крутящего момента на всех режимах работы двигателя. Вк.ком/карс.бест При этом обеспечивается снижение расхода топлива, выполнение экологических требований, безопасность движения.
    Отличительными особенностями дроссельной заслонки с электрическим приводом являются:
    • отсутствие механической связи между педалью газа и дроссельной заслонкой;
    • регулирование холостого хода путем перемещения дроссельной заслонки.
    Так как между педалью газа и дроссельной заслонкой нет жесткой связи, используется электронная система управления дроссельной заслонкой. Электроника в управлении дроссельной заслонкой позволяет влиять на величину крутящего момента двигателя, даже если водитель не воздействует на педаль газа. Система включает входные датчики, блок управления двигателем и исполнительное устройство.

    Дроссельная Заслонка коды ТН ВЭД (2020): 8481805990, 8481808508, 8481809908

    Арматура промышленная трубопроводная: Дроссельная заслонка интегрированная с электромагнитным приводом (актуатором), 8481805990
    Арматура промышленная трубопроводная: дроссельная заслонка, 8481808508
    Арматура промышленная трубопроводная: заслонки дроссельные, 8481809908
    Арматура промышленная трубопроводная: электромагнитные актуаторы (дроссельные заслонки) 8481805990
    Арматура промышленная трубопроводная диаметром от 10 до 200 миллиметров для жидкостей рабочей среды 2, торговой марки «Maier»: дроссельная заслонка, типы: N02 84 996 AF. 01; N02 84 996 AF.02; ZG N0284996 AF 01; ZG N0284996 8481808508
    Арматура промышленная трубопроводная: дроссельная заслонка 8481808508
    Арматура промышленная трубопроводная: заслонки дроссельные типа ЗД категории 1 и 2 с ручным или дистанционным управлением от электропривода, предназначенные для газов и используемые для рабочих сред группы 1 и 2, с номинал 8481808508
    Заслонка дроссельная, тип 3Д ду от 15 до 1000 мм 8481809909
    Арматура промышленная трубопроводная: клапаны запорные, задвижка, задвижка клиновая, клапаны обратные, краны шаровые, дроссельные заслонки, диаметр 10-1500 мм (миллиметров), давление 1,4-420 МПа (мегапаскаль) марка «Hebei 8481807399
    Арматура промышленная трубопроводная: дроссельные заслонки, тип SF-900. 8481805990
    Электроприводы заслонок: привод для регулировки дроссельных заслонок, приводной механизм для регулировки дроссельного клапана, номинальное напряжение 230 вольт 8501109300
    Арматура газорегулирующая и запорно-предохранительная: заслонка дроссельная ЗД Ду 15 – 300 8481809909
    Очиститель дроссельных заслонок в аэрозольной упаковке 3814009000
    Оборудование зерноперерабатывающее и мукомольное: арматура в системе аспирации воздуха: дроссельная заслонка 8437800000
    Арматура промышленная трубопроводная с ручным приводом: клапаны регулирующие (запорные, дроссельные, обратные заслонки, выбойные патрубки), тип RAO; клапаны двухпозиционные (симметричные, асимметричные), типа KLK; задвижки 8481309909
    Арматура промышленная трубопроводная: редукционный клапан, обратный клапан, электромагнитный клапан (соленоид), дроссельная заслонка 8481109909
    Компоненты, поставляемые в качестве смен-ных (запасных) частей для послепродажного обслуживания автотранспортных средств для автомо-билей УАЗ, ГАЗ – Датчик положения дроссельной заслонки, модель 406. 1130000-01, изготавлива 9031803400
    Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепро-дажного обслуживания автотранспортных средств: для автомобилей Renault – Регулятор холостого хода 8200692605, Датчик положения дроссельной заслонки 8409990009
    Компоненты для автомобилей LADA Kalina, LADA Priora, LADA Granta – Па-трубок с дроссельной заслонкой, артикул 28168420 (2116-1148010), изготавливаемые в соответствии с техническим регламентом Таможенного Союза ТР ТС 018/20 8409910009
    Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных частей) для после-продажного обслуживания транспортных средств LADA, торговых марок HÖFER, VEHAO, FAIRMOND – датчики положения дроссельной заслонки (артикулы HF 750***- 8409910009
    Арматура промышленная трубопроводная: заслонка дроссельная Ду600, 8481805990
    Арматура промышленная трубопроводная, напряжение питания 220 В: открытия/закрытия, модели: SRM160P230V25, SRM200P230V25, SRM250P230V25, SRM315P230V25, SRM400P230V25, заслонки с возвратным пос 8481808508
    Компоненты для автомобилей LADA Kalina, LADA Priora, LADA Granta – Па-трубок с дроссельной заслонкой, артикул 28316394 (4216-1148010), изготавливаемый в соответствии с техническим регламентом Таможенного Союза ТР ТС 018/20 8409
    Дроссельный клапан

    — обзор

    5.

    2 Поток механической мощности продольно установленной автоматической коробки передач с четырьмя скоростями и реверсом (рис. 5.2)

    (Подобные зубчатые передачи используются в некоторых трансмиссиях ZF, Mercedes-Benz и Nissan) Эпициклическая зубчатая передача состоит из из трех планетарных передач, набора повышающей передачи, набора передач переднего и заднего хода. Каждый комплект шестерен состоит из внешнего кольцевого зубчатого колеса с внутренними зубьями, центральной солнечной шестерни с внешними зубьями и водила планетарной передачи, на котором установлены три промежуточные планетарные шестерни.Планетарные шестерни равномерно расположены между внешней кольцевой шестерней и центральной солнечной шестерней и вокруг них.

    Ввод в планетарный ряд осуществляется через гидротрансформатор с блокирующей муфтой. Различные части зубчатой ​​передачи могут быть включены или отключены с помощью трех многодисковых муфт, двух ленточных тормозов и одной односторонней роликовой муфты первой передачи.

    Таблица 5.1 упрощает последовательность включения сцепления и тормоза для каждого передаточного числа.

    Таблица 5.1. Последовательность включения сцепления и тормоза

    Диапазон Приводная муфта DC Муфта высокой и обратной передачи (H + R) C Ленточный тормоз второй передачи 2GB Муфта переднего хода FC Тормоз повышающей передачи ODB Низкая и обратная передача тормоз (L + R) B Обгонная муфта OWC Передаточное число
    P и N
    Первый D Применен Применен Применен 2.4: 1
    Второй D Применен Применен Применен Применен 1,37: 1
    Третий D Применен Применен Применено 1: 1
    Четвертый D Применено Применено Применено 0. 7: 1
    Обратный R Применяется Применяется Применяется 2,83: 1

    Список основных компонентов и используемых сокращений следующие:

    9 0033
    1 Ручной клапан MV
    2 Вакуумный дроссельный клапан VTV
    3 Регулирующий клапан GV
    4 Клапан регулирования давления PRV
    5 Гидротрансформатор TC
    6 Клапан 1–2 переключения (1–2) SV
    7 Клапан 2–3 переключения ( 2–3) SV
    8 3–4-переключающий клапан (3–4) SV
    9 Обратный клапан преобразователя CCV
    10 Приводная муфта DC
    11 Многодисковая муфта высокого и заднего хода (H + R) C
    12 Муфта переднего хода FC
    13 Ленточный тормоз повышающей передачи ODB
    14 Ленточный тормоз второй передачи 2GB
    15 Многодисковый тормоз нижнего и заднего хода (L + R) B
    16 Первая передача роликовая муфта OWC
    17 Обгонная муфта гидротрансформатора OWCR
    18 Блокировка парковки PL
    5.
    2.1 Диапазон привода D — первая передача (рис. 5.3 (a) и 5.4 (a))

    Когда рычаг селектора находится в диапазоне D, крутящий момент двигателя передается на ведущую шестерню повышающей передачи через выходной вал и водило ведущей шестерни. Затем крутящий момент распределяется между кольцевой шестерней повышающей передачи и солнечной шестерней, причем оба пути сливаются из-за включенного прямого сцепления. Таким образом, ведущие шестерни повышающей передачи не могут вращаться на своих осях, что приводит к тому, что на этом этапе привод повышающей передачи вращается как единое целое без какого-либо уменьшения передаточного числа.Затем крутящий момент передается от кольцевой шестерни повышающей передачи к промежуточному валу, где он проходит через задействованные диски муфты переднего хода к кольцевой шестерне набора шестерен переднего хода. Вращение по часовой стрелке передней кольцевой шестерни заставляет передние планетарные шестерни вращаться по часовой стрелке, вращая двойную солнечную шестерню против часовой стрелки. Водило передней планетарной передачи прикреплено к выходному валу, так что планетарные шестерни приводят в движение солнечную шестерню, а не обходят солнечную шестерню. Это вращение солнечной шестерни против часовой стрелки заставляет планетарные шестерни заднего хода вращаться по часовой стрелке.При односторонней роликовой муфте, удерживающей водило планетарной передачи заднего хода, планетарные шестерни заднего хода поворачивают кольцевую шестерню заднего хода и выходной вал по часовой стрелке с передаточным числом низкой скорости примерно 2,46: 1.

    Рис. 5.3 (а – д). Четырехступенчатая и реверсивная автоматическая трансмиссия для продольно установленных агрегатов

    Рис. 5.4 (a – e). Четырехскоростной эпицикл и шестерня заднего хода устанавливают направленное движение

    5.2.2 Диапазон привода D — вторая передача (рис. 5.3 (b) и 5.4 (b))

    В диапазоне D на второй передаче включены как прямая, так и передняя муфты.В то же время ленточный тормоз второй передачи удерживает в неподвижном состоянии двойную солнечную шестерню и водило шестерни заднего хода.

    Крутящий момент двигателя передается через блокировку повышающей передачи аналогично первой передаче. Затем он передается через включенную муфту переднего хода через промежуточный вал к кольцевой шестерне переднего хода. Когда двойная солнечная шестерня удерживается задействованным ленточным тормозом второй шестерни, вращение передней кольцевой шестерни по часовой стрелке заставляет ведущие шестерни вращаться вокруг своих собственных осей и «ходить» вокруг неподвижной солнечной шестерни по часовой стрелке.Поскольку пальцы шестерни передней шестерни установлены на водило ведущей шестерни, которое само прикреплено к выходному валу, выходной вал будет приводиться в движение по часовой стрелке с пониженным передаточным числом примерно 1,46.

    5.2.3 Диапазон привода D — третья или высшая передача (рис. 5.3 (c) и 5.4 (c))

    Когда рычаг селектора находится в диапазоне D, давление в гидравлической магистрали будет воздействовать на муфту прямого действия, муфту высокого и заднего хода и вперед схватить.

    Что касается условий работы первой и второй передач, крутящий момент двигателя передается через заблокированную повышающую передачу, установленную на многодисковую муфту высокого и заднего хода и на многодисковую муфту переднего хода, оба из которых задействованы.Затем муфта высшей и обратной передачи будет вращать двойную солнечную шестерню по часовой стрелке, и аналогично муфта переднего хода будет вращать кольцевую шестерню переднего хода по часовой стрелке. Это приводит к тому, что как внешняя, так и внутренняя шестерни на переднем наборе шестерен вращаются в одном направлении с одинаковой скоростью, так что мостовые планетарные шестерни блокируются, и, следовательно, весь зубчатый ряд вращается вместе как одно целое. Таким образом, привод выходного вала через водило заднего хода вращается по часовой стрелке без снижения относительной скорости вращения входного вала, то есть с передаточным числом прямого привода 1: 1.

    5.2.4 Диапазон привода D — четвертая передача или повышающая передача (рис.
    5.3 (d) и 5.4 (d))

    В диапазоне D на четвертой передаче включаются ленточный тормоз повышающей передачи, муфта высокого и заднего хода и муфта переднего хода . В этих условиях крутящий момент передается от входного вала к водилу повышающей передачи, заставляя планетарные шестерни вращаться по часовой стрелке вокруг удерживаемой солнечной шестерни повышающей передачи. В результате кольцевая шестерня повышающей передачи будет вынуждена вращаться по часовой стрелке, но с более высокой скоростью, чем водило входной повышающей передачи.Затем крутящий момент передается через промежуточный вал на передний планетарный ряд, которые затем блокируются вместе за счет зацепления муфты высшей передачи, заднего хода и муфты переднего хода. Впоследствии зубчатая передача вынуждена вращаться телесно как жесткий прямопроточный привод. Затем крутящий момент передается от водила передней планетарной передачи на выходной вал. Следовательно, передаточное отношение повышающей планетарной передачи увеличивается примерно на 30%, то есть передаточное отношение выходного вала к входному валу составляет около 0. 7: 1.

    5.2.5 Диапазон R — передача заднего хода (рис. 5.3 (e) и 5.4 (e))

    Когда рычаг селектора находится в положении заднего хода, задействованы все три муфты, а также многодисковый тормоз низшей передачи и заднего хода. Впоследствии крутящий момент двигателя будет передаваться от входного вала через заблокированную повышающую передачу, установленную через заблокированную переднюю передачу, установленную через промежуточный вал, на солнечную шестерню заднего хода по часовой стрелке.

    Поскольку водило планетарной передачи заднего хода удерживается пластинчатым тормозом низшей передачи и заднего хода, планетарные шестерни вынуждены вращаться против часовой стрелки на своих осях, и при этом кольцевая шестерня заднего хода также вращается против часовой стрелки.В результате выходной вал, прикрепленный к кольцевой шестерне заднего хода, вращается против часовой стрелки, то есть в обратном направлении, к входному валу с передаточным числом примерно 2,18: 1.

    Какие клапаны можно использовать для дросселирования?

    Трубопроводные системы не обходятся без промышленной арматуры. Они бывают разных размеров и стилей, потому что они должны соответствовать различным потребностям.

    Промышленные клапаны можно классифицировать в зависимости от их функции.Есть клапаны остановки или запуска потока среды; есть те, которые контролируют, где течет жидкость. Есть и другие, которые могут изменять количество протекающих медиа.

    Выбор правильного типа клапана имеет решающее значение для промышленной эксплуатации. Неправильный тип будет означать, что система отключена или система не работает.

    Что такое дроссельные клапаны

    Дроссельный клапан может открывать, закрывать и регулировать поток среды. Дроссельные клапаны — это регулирующие клапаны. Некоторые люди используют термин «регулирующие клапаны» для обозначения дроссельных клапанов.По правде говоря, между ними есть четкая линия. Дроссельные клапаны имеют диски, которые не только останавливают или запускают поток среды. Эти диски также могут регулировать количество, давление и температуру проходящей среды в любом заданном положении.

    Дроссельные клапаны будут иметь более высокое давление на одном конце и более низкое давление на другом конце. Это закрывает клапан в зависимости от степени давления. Одним из таких примеров является мембранный клапан.

    С другой стороны, регулирующие клапаны будут управлять потоком среды с помощью привода.Он не может функционировать без него.

    Давление и температура нарушают поток среды, поэтому регулирующие клапаны регулируют это. Кроме того, эти клапаны могут изменять условия потока или давления, чтобы соответствовать требуемым условиям трубопроводной системы.

    В этом смысле регулирующие клапаны представляют собой специализированные дроссельные клапаны. При этом регулирующие клапаны могут дросселировать, но не все дроссельные клапаны являются регулирующими клапанами.

    Лучшим примером является гидравлическая система, в которой внешняя сила должна сбросить вакуум, чтобы газ мог попасть в клапан.

    Дроссельный механизм

    Когда в трубопроводе используется дроссельный клапан, скорость потока среды изменяется. При частичном открытии или закрытии клапана происходит ограничение потока жидкости. Итак, контроль СМИ.

    Это, в свою очередь, уплотняет среду в частично открытом клапане. Молекулы носителя начинают тереться друг о друга. Это создает трение. Это трение дополнительно замедляет поток среды, проходящей через клапан.

    Чтобы лучше проиллюстрировать, представьте трубопровод как садовый шланг.При включении вода беспрепятственно выходит прямо из шланга. Течение несильное. Теперь представьте, что клапан — это большой палец, частично закрывающий отверстие шланга.

    Выходящая вода меняет скорость и давление из-за препятствия (большого пальца). Он намного сильнее воды, еще не прошедшей через клапан. В основном это троттлинг.

    Чтобы применить это в трубопроводной системе, системе необходимо, чтобы более холодный газ был в требуемом более горячем состоянии.При установленном дроссельном клапане температура газа повышается. Это происходит из-за того, что молекулы трутся друг о друга, пытаясь выбраться из клапана через ограниченное отверстие.

    Источник: https://www.quora.com/What-is-the-throttling-process

    Применение дроссельного клапана

    Дроссельные клапаны находят широкое применение. Часто дроссельные клапаны можно встретить в следующих промышленных применениях:

    ● Системы кондиционирования воздуха

    ● Холодильное оборудование

    ● Гидравлика

    ● Приложения Steam

    ● Высокотемпературные приложения

    ● Фармацевтические приложения

    ● Химическая промышленность

    ● Приложения для пищевой промышленности

    ● Топливные системы

    Клапаны, которые можно использовать для дросселирования

    Не все клапаны предназначены для дросселирования.Конструкция клапана — одна из основных причин, по которой некоторые клапаны не подходят для дроссельной заслонки.

    Глобус

    Проходные клапаны — один из самых популярных видов клапанов. Шаровой клапан в основном используется как дроссельный клапан. Он принадлежит к семейству клапанов линейного перемещения. Шаровой диск перемещается вверх или вниз по отношению к неподвижному кольцевому гнезду. Его диск или заглушка контролируют количество носителей, которые могут пройти.

    Пространство между седлом и кольцом позволяет шаровому клапану работать как отличный дроссельный клапан.Седло, диск или плунжер меньше повреждаются благодаря своей конструкции.

    Ограничения

    Из-за конструкции шарового клапана, когда он используется в приложениях с высоким давлением, ему необходим автоматический или приводной привод для перемещения штока и открытия клапана. Падение давления и диапазон регулирования потока — два фактора, влияющие на эффективное регулирование.

    Также существует возможность утечки из-за поврежденного седла, поскольку оно полностью контактирует с текучей средой.Этот клапан также подвержен воздействию вибрации, особенно когда среда — газ.

    Бабочка

    Дроссельные заслонки похожи на задвижку. Но одно из их явных отличий заключается в том, что дроссельная заслонка относится к семейству четвертьоборотных клапанов.

    На привод действует внешняя сила. Этот привод прикреплен к штоку, который соединяется с диском.

    Среди наиболее распространенных клапанов для дросселирования больше всего подходит дроссельная заслонка. Полная четверть оборота может открыть или закрыть клапан.Чтобы дросселирование произошло, достаточно лишь немного приоткрыться, чтобы носитель прошел.

    Ограничения

    Одним из ограничений дроссельных заслонок является то, что диск всегда находится на пути потока среды. Весь диск более подвержен эрозии. Также из-за такой конструкции затруднена чистка внутренних деталей.

    Чтобы дроссельная заслонка была эффективной, при правильных расчетах необходимо определить требования к максимальному расходу и давлению.

    Ворота

    Задвижка относится к семейству клапанов с линейным перемещением.Задвижки имеют диски, которые перемещаются вверх и вниз для открытия и закрытия клапанов. Они в основном используются как службы включения-выключения. Задвижки имеют ограничения как дроссельные клапаны.

    В почти закрытой апертуре происходит дросселирование, поскольку оно ограничивает поток среды. Это увеличивает скорость среды, выходящей из клапана.

    Ограничения

    Единственный раз, когда вы должны использовать задвижки для дросселирования, — это когда клапан закрыт на 90%. Если закрыть его примерно до 50%, то желаемые возможности дросселирования не достигнуты.Обратной стороной использования задвижки является то, что скорость среды может легко разрушить поверхность диска.

    Кроме того, задвижки не следует использовать в качестве дроссельных клапанов в течение длительного времени. Давление может привести к разрыву седла затвора, и клапан больше не сможет полностью закрыться. Во-вторых, если среда жидкая, возникает вибрация. Эта вибрация также может повлиять на сиденье.

    Щипок

    Пережимной клапан, считающийся одной из самых простых конструкций, имеет футеровку из мягкого эластомера. Он зажат, чтобы закрыть с помощью давления жидкости. Отсюда и его название. Пережимной клапан, принадлежащий к семейству линейных перемещений, легок и прост в обслуживании.

    Пережимные клапаны очень эффективны, когда важны стерильность и гигиена. Эластомерный вкладыш защищает металлические части клапана.

    Шток присоединяется к компрессору, который расположен точно над гильзой. Пережимной клапан закрывается, когда компрессор опускается на гильзу.

    Возможности дросселирования пережимного клапана обычно составляют от 10% до 95% пропускной способности.Его лучший КПД составляет 50%. Это связано с мягким лайнером и гладкими стенками.

    Ограничения

    Этот клапан не работает наилучшим образом, когда среда содержит острые частицы, особенно когда клапан закрыт на 90%. Это может вызвать разрыв эластомерного покрытия. Этот клапан не подходит для газовых сред, а также приложений с высоким давлением и температурой.

    Диафрагма

    Мембранный клапан очень похож на пережимной клапан. Однако его дросселирующее устройство представляет собой эластомерную диафрагму вместо эластомерного вкладыша.Вы можете проверить, как работают мембранные клапаны, в этом видео.

    В пережимном клапане компрессор опускается во вкладыш, а затем сжимает его, чтобы остановить поток среды. В мембранном клапане диск мембраны прижимается к нижней части клапана, чтобы закрыть его.

    Такая конструкция позволяет более крупным частицам проходить через клапан. Между проходным диафрагменным клапаном и диафрагменным клапаном водосливного типа последний лучше подходит для дросселирования.

    Ограничения

    Хотя мембранные клапаны могут обеспечивать герметичное уплотнение, они могут выдерживать только умеренный диапазон температур и давлений.Кроме того, его нельзя использовать в многооборотных операциях.

    Игла

    Игольчатый клапан похож на шаровые краны. Вместо шаровидного диска игольчатый клапан имеет игольчатый диск. Это больше подходит для приложений, требующих точного регулирования.

    Кроме того, игольчатые клапаны являются лучшими регуляторами управления клапанами для небольших количеств. Жидкость течет по прямой линии, но при открытии клапана поворачивается на 900 градусов. Из-за этой конструкции 900 некоторые части диска проходят через отверстие седла до полного закрытия.Вы можете просмотреть 3D-анимацию пережимного клапана здесь.

    Ограничения

    Игольчатые клапаны предназначены для деликатных промышленных применений. При этом более густые и вязкие среды не подходят для игольчатых клапанов. Открытие этого клапана небольшое, и частицы суспензии попадают в полость.

    Как выбрать дроссельный клапан

    У каждого типа дроссельного клапана есть свои преимущества и ограничения. Понимание цели реализации дроссельного клапана всегда сужает выбор правильного типа дроссельного клапана.

    Размер клапана

    Правильный размер клапана означает устранение проблем с клапанами в будущем. Например, слишком большой клапан означает ограниченную дроссельную способность. Скорее всего, это будет около своей закрытой позиции. Это делает клапан более подверженным вибрации и эрозии.

    Кроме того, слишком большой клапан будет иметь дополнительные фитинги для регулировки труб. Фурнитура стоит дорого.

    Конструкционные материалы

    Материал корпуса клапана является важным аспектом при выборе дроссельного клапана.Он должен быть совместим с типом материала, который будет проходить через него. Например, среда на химической основе должна проходить через некоррозионный клапан. Среда, склонная к высокой температуре или давлению, должна перейти в прочный сплав с внутренним покрытием.

    Привод Привод

    также играет большую роль в выборе правильного дроссельного клапана. В трубопроводах есть случаи, когда присутствует сильное давление. Из-за этого ручной привод может быть неэффективным при открытии или закрытии клапана.

    Подключения

    Также стоит подумать о том, как клапан подсоединяется к трубам. Важно адаптироваться к существующим трубным соединениям, а не к трубам, адаптированным к клапану.

    Более рентабельно приспособить клапан к существующим требованиям к трубам. Например, если концы труб имеют фланцы, клапан также должен иметь фланцевые концевые соединения.

    Отраслевые стандарты

    Не менее важны отраслевые стандарты.Существуют стандарты для типа материала, используемого для конкретного носителя. Также существуют стандарты на торцевые соединения или толщину металла, используемого для клапана.

    Такие стандарты обеспечивают безопасность приложений. При использовании дроссельных клапанов часто наблюдается повышение температуры и давления. Таким образом, жизненно важно понимать такие стандарты для безопасности каждого.

    Резюме

    Хотя большинство клапанов имеют ограниченные возможности дросселирования, их просто так не использовать. Чтобы клапан прослужил дольше, лучше всего знать, какой тип клапана подходит для конкретного дросселирования.

    Ресурс производителя эталонных клапанов: полное руководство: лучшие производители клапанов в Китае

    Система управления зажиганием, впрыском и дроссельной заслонкой для работы дизельного двигателя на этаноле

    Образец цитирования: Januário, J., de Oliveira, T., Andrade, F., Marcelino, A. et al., «Система управления зажиганием, впрыском и дроссельной заслонкой для работы дизельного двигателя с этанолом», Технический документ SAE 2016-36-0110, 2016, https://doi.org/10.4271/2016-36-0110.
    Загрузить Citation

    Автор (ы): Жоао Родольфо Януариу, Фалес Филипе Поликарпо де Оливейра, Фелипе Дебиан Андраде, Андре Марселино, Алекс де Оливейра, Хосе Рикардо Содре

    Филиал: Папский католический университет Минас-Жерайс

    Страниц: 6

    Событие: 25-й Международный конгресс и выставка SAE BRASIL

    ISSN: 0148-7191

    e-ISSN: 2688-3627

    Пример дроссельной заслонки, используемой в двигателях внутреннего сгорания для автомобилей.

    ..

    Контекст 1

    … дроссельная заслонка, как показано на Рисунке 1, является важным и широко используемым техническим устройством во многих промышленных и автомобильных приложениях, например, для регулирования давления в бензиновых двигателях внутреннего сгорания и регулирование расхода в системах кондиционирования воздуха и тепловых насосах. Обычно система дроссельной заслонки состоит из клапана и привода, например. двигатель постоянного тока. …

    Контекст 2

    … одно из наиболее важных приложений можно найти в автомобильном управлении, где дроссельные заслонки используются для регулирования потока воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания.Как показано на рисунке 1, клапанная система в основном состоит из двигателя постоянного тока, пружины и заслонки с датчиками положения. В зависимости от положения заслонки соотношение бензина и воздуха в камере сгорания регулируется и, следовательно, влияет на крутящий момент, создаваемый двигателем.

    Контекст 3

    … На рисунке показана совокупная стоимость (см. Уравнение (3)) для каждого развертывания эпизода для функции асимметричной насыщающей стоимости и d1 = 2, d2 = 0,5. На рисунке 11 проиллюстрированы характеристики двух из 10 изученных траекторий.На рисунке 12 показано применение обученного контроллера на более сложной траектории с произвольными шагами. …

    Контекст 4

    … 11 проиллюстрированы характеристики двух из 10 изученных траекторий. На рисунке 12 показано применение обученного контроллера на более сложной траектории с произвольными шагами. Кроме того, в качестве желаемых траекторий мы использовали синусоидальную, а также переменную линейную скорость, см. Рисунок 13. …

    Контекст 5

    … 12 показывает применение изученного контроллера на более сложной траектории с произвольными шагами.Кроме того, в качестве желаемых траекторий мы использовали синусоидальную, а также изменяемую линейную скорость, см. Рис. 13. Во всех случаях обученный контроллер мог точно и надежно следовать желаемым траекториям без значительного перерегулирования. …

    Context 6

    … в последующих экспериментах мы используем параметры, полученные после обширной настройки с помощью системного эксперта. На рис. 14 показано, как обученный контроллер сравнивается с ПИД-регулированием. Хотя оба контроллера могут следовать по желаемой траектории, обученный контроллер превосходит ПИД-регулирование с точки зрения точности….

    Контекст 7

    … мы проверяем оба контроллера на наличие нарушений. На рисунке 15 показано поведение, когда постоянное возмущение вносится в течение небольшого промежутка времени. По сравнению с запрограммированным контроллером влияние возмущения значительно выше для ПИД-регулирования. …

    Дроссельные регулирующие клапаны и их использование в Infowater, h3OMAP, h30NET

    Дроссельные регулирующие клапаны — это одна функция в программном обеспечении, которая может использоваться или не использоваться разными разработчиками моделей в такой же степени, как и другие типы клапанов, но это еще один инструмент в наборе инструментов моделировщика, который можно использовать. Из-за недавних звонков в службу поддержки, которые выявили несколько повторяющихся вопросов относительно использования клапана управления дроссельной заслонкой, мы хотели указать на несколько моментов, касающихся TCV, которые могут быть или не быть очевидными для всех пользователей, чтобы избежать путаницы при их использовании. Эти ключевые моменты призваны помочь прояснить информацию, чтобы помочь пользователям лучше всего использовать эту функцию в программном обеспечении.

    Во-первых, давайте начнем с описания клапана управления дроссельной заслонкой (TCV) из файла справки программного обеспечения, чтобы описать, что они собой представляют:

    TCV можно использовать для моделирования частично открытого клапана путем регулировки коэффициента малых потерь.Обычно они используются для увеличения или уменьшения расхода или для контроля давления в системе. TCV может иметь либо связанную с ним кривую «Незначительный убыток против% открытия», либо нет. Связана ли кривая или нет, зависит от того, что значение параметра означает для InfoWater.

    Укажите тип клапана в качестве управления дроссельной заслонкой в ​​поле «Тип» раздела «Данные моделирования» обозревателя моделей — вкладка «Атрибуты».

    Обязательные поля:

    Кроме того, здесь приводится справочное описание типа кривой, используемой TCV, которая представляет собой Незначительные потери в зависимости от% открытия (регулирующие клапаны — с дросселированием с электроприводом)

    Для моторизованных дроссельных клапанов (MTV) кривая коэффициента малых потерь состоит из набора точек, определяющих коэффициент малых потерь K (ось Y) как функцию настройки открытия в процентах (градусах) (ось X).Он дает возможность моделировать клапаны с уникальными характеристиками потери напора, например, конические и дисковые затворы.

    Примерная таблица и кривая представлены ниже. Либо общий (многоцелевой) тип кривой, либо конкретная кривая MinorLoss vs% Open будет работать, пока значения X равны процентному открытию, а значения y — значениям K малых потерь.

    Общая (универсальная) кривая

    Кривая незначительного убытка в зависимости от% открытия

    Наконец, вот несколько ключевых замечаний о регулирующих клапанах дроссельной заслонки, которые помогут пользователям лучше понять ключевые особенности этого элемента модели.

    1. Дроссельные регулирующие клапаны используют настройку, которая представляет собой процент открытия клапана. Ожидается, что значение TCV будет в диапазоне от 0 до 100. (Обратите внимание, что это отличается от того, как используется процент скорости насоса, который выражается в виде десятичной дроби от 0 до 1).
    2. Нулевое открытие в процентах в качестве настройки клапана для TCV не приводит напрямую к нулевому расходу клапана.
      1. Это связано с тем, как TCV были разработаны в EPANET. В EPANET TCV не имеет кривой, а просто присваивает незначительную потерю K на основе настройки.Это означает, что процент открытия не используется в EPANET и что при нулевом процентном открытии модель просто присвоит клапану значение K. Даже когда максимальное значение k, которое вы можете ввести (9999999999,00), используется в качестве K для открытия 0 процентов, клапан все равно будет иметь небольшой поток. Это связано с очевидной предполагаемой целью использования TCV в большей степени как дросселирование потока клапана, а не полное закрытие клапана.
      2. Это означает, что единственный способ полностью перекрыть поток в TCV — это изменить его статус на «закрыт». Чтобы сделать его снова активным, клапану необходимо назначить новую настройку. Будьте осторожны, чтобы не установить клапан в положение «Открыть», так как в этом случае он будет действовать как открытая труба. Примечание. Можно также установить элементы управления открытием / закрытием на трубе выше или ниже по потоку от клапана, чтобы полностью перекрыть поток к клапану и избежать особых требований по закрытию и активации клапана.
      3. Примечание. Это может иметь значение, если вы используете TCV для моделирования запорных клапанов, что мы периодически видим в службе технической поддержки. Обязательно закройте клапан, а не устанавливайте его на нулевой процент открытия, если пользователь хочет действительно «закрыть» клапан в модели.
    3. Ключом к пониманию потока через TCV является понимание того, как программное обеспечение рассчитывает потери напора:
      1. Настройка клапана (в диапазоне от 0 до 100) используется для определения незначительных потерь K, используемых для клапана, на основе указанной кривой. Если кривая не назначена, то модель предполагает, что настройка — это значение K.2 / 2г семестр. Таким образом, если K не велик, или если клапан не маленький (увеличивает скорость), TCV потенциально будет мало влиять на дросселирование потока (то есть вызывает потерю напора для ограничения потока), поскольку потеря напора будет небольшой, если скорость не будет очень высокой.
      2. По сути, модель будет проталкивать воду через клапан до тех пор, пока потеря давления не сравняется с разницей напора вверх и вниз по потоку от клапана. Это может потенциально привести к большим расходам, если клапан очень большой (то есть с низкой скоростью) или K очень мало, поэтому помните об этом при использовании клапана этого типа и вносите необходимые изменения, чтобы клапан работал должным образом.Понимание потерь напора и того, как они рассчитываются для TCV, является ключом к пониманию того, как TCV управляет потоком в модели. Для меньшего расхода через клапан либо увеличьте K, либо уменьшите диаметр клапана, либо уменьшите используемую настройку. Если потоки все еще слишком велики при желаемой настройке, увеличение значений K на кривой или просто уменьшение диаметра клапана может быть единственным способом уменьшить фактический поток через клапан, поскольку единственный способ уменьшить поток — это увеличить потери напора. .

    Мы надеемся, что эта информация поможет нашим пользователям лучше использовать TCV в своих моделях и поможет прояснить некоторые вещи, которые, возможно, не были полностью очевидны из текущей информации в файлах справки для TCV.

    Если вы обнаружите, что вам нужна дополнительная помощь с TCV, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected].

    Дроссельный клапан STD — WEBER-HYDRAULIK

    Дроссельный клапан STD — WEBER-HYDRAULIK

    Дроссельный клапан STD — чрезвычайно компактный и экономичный ввинчивающийся клапан для ручного ограничения объемного расхода в обоих направлениях.

    Характеристики:

    • ввертная дроссельная заслонка
    • диапазон настройки давления до 350 бар
    • дросселирование в обе стороны
    • для ручного ограничения объемного расхода
    • Сталь с покрытием cinq
    • компактная конструкция
    • не требует обслуживания

    Дроссельный клапан STD — чрезвычайно компактный и экономичный ввинчивающийся клапан для ручного ограничения объемного расхода в обоих направлениях.

    Гидравлический символ
    Технические характеристики
    Категория продукта

    Клапаны потока

    Линия продуктов

    Дроссельные заслонки

    Эксплуатация

    прямого действия

    Уплотнительный материал

    NBR

    макс. Рабочее давление

    350 бар

    Размер

    M10x1

    Пролистать наверх 1

    Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

    Принять все

    Сохранить

    Индивидуальные настройки конфиденциальности

    Детали файлов cookie Защита данных Отпечаток

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать только определенные файлы cookie.

    Имя Borlabs Cookie
    Провайдеры Eigentümer dieser Веб-сайт
    Назначение Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
    Имя файла cookie borlabs-cookie
    Время работы печенья 1 Jahr

    Inhalte von Videoplattformen und Social-Media-Plattformen werden standardmäßig blockiert.Венн Cookies von externen Medien akzeptiert werden, bedarf der Zugriff auf diese Inhalte keiner manuellen Einwilligung mehr.

    Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *