ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Конструкция и устройство хабов, принцип работы колёсных муфт

В автомобилях типа Kia Sportage-1, Opel Frontera, Nissan Patrol и т.п. отсутствует межосевой дифференциал. Крутящий момент с коробки передач через раздаточную коробку передаётся в соотношении 50/50 на задний и передний мост только после жесткого зацепления карданных валов между собой. Далее момент переходит через передний карданный вал на передний межколесный дифференциал, который распределяет крутящий момент на ШРУСы, которые вращают ступицу колеса. Для того чтобы колеса вращались вместе с ШРУСами в ступицу переднего моста устанавливают муфты свободного хода (хабы). Хабы осуществляют жесткую механическую блокировку колес с ШРУСами.

При езде автомобиля по нормальным дорогам целесобразно отключать полный привод и хабы, чтобы колёса вращались свободно.

В результате существенно улучшается «накат автомобиля» и сокращается расход топлива.

На внедорожниках обычно устанавливаются хабы трех типов:
1) Ручные;
2) Автоматические;
3) Вакуумные.

1 — Ручными хабами с завода машины комплектовались редко, хотя на сегодняшний день именно ручные хабы наиболее надёжны. Они имеются в свободной продаже и возможность ими заменить свои не составляет проблем.

В настоящее время существует несколько фирм-производителей муфт свободного хода (хабов) с ручным включением (выключением). Наиболее распространенные — это уже хорошо известные муфты торговых марок WARN (США) и AVM (Бразилия). И только недавно на рынке впервые появились изделия молодой, но уже неплохо себя зарекомендовавшей торговой марки «AмиcA» (Украина).


Чем же интересны колёсные муфты «AмиcA» по сравнению с уже существующими брендами, что заставляет владельца внедорожника остановить свой окончательный выбор именно на изделиях этой фирмы?
Во-первых, это их несомненная надежность. Муфты имеют совершенно новую запатентованную конструкцию, обеспечивающую им 100% гарантию включения/выключения в тяжелых условиях эксплуатации. Нетребовательность к виду смазки и к её количеству, чёткость включения-выключения, использование легированных сталей (в зарубежных изделиях корпус для облегчения изготовлен из силумина, материала легкого, но механически ненадежного), подшипников и полноценных сальников при производстве хабов делает их достойными конкурентами с существующими импортными аналогами.
В случае необходимости данные муфты, в отличие от существующих колёсных хабов, позволяют в любых полевых условиях произвести их диагносту и ремонт, за счет использования унифицированных отдельных узлов (подшипников, сальников). Узел включения хабов “AмиcA” надежно защищен от попадания воды во внутреннюю часть, в то время как этот узел в ручных муфтах остальных производителей является их самым уязвимым местом, способствуя свободному проникновению воды в корпус муфты, что резко сокращает срок эксплуатации муфты и ступичного подшипника колеса автомобиля.
Кроме того, на все производимые ступичные муфты свободного хода «AмиcA» даётся полная гарантия.
Немаловажным фактором при выборе ручных муфт для своего «боевого коня» является их стоимость. В этом плане ручные муфты «AмисA» успешно конкурируют с аналогами, ведь их цена значительно меньше зарубежных изделий (примерно на 30-35%).
Все предлагаемые комплекты муфт к разным маркам внедорожников содержат полный набор крепежных болтов, что далеко не всегда обеспечивают их зарубежные собратья.
Проведенные полевые испытания ручных муфт (хабов) в условиях тяжелого бездорожья весенних Карпат показали их способность работать с большими критическими нагрузками, не боясь ни вязкой глины, ни весеннего паводка.
В заключение можно с уверенностью сказать, что ручные муфты «AмиcA» не только не уступают по своим эксплуатационным параметрам продукции зарубежных аналогов, но и во многих случаях превосходят их.

В любом случае, остановив свой выбор на муфтах свободного хода «AмиcA», Вы имеете 100%-ю гарантию уверенной езды по бездорожью, не боясь выхода из строя этого столь важного для полного привода узла.

Рассмотрим классическое устройство ручного хаба:

Вал ШРУСа с помощью шлицевого соединения входит в ведущую шлицевую втулку (3) хаба. В отключенном состоянии подвижная шлицевая втулка (2) находится слева (по рисунку) и не входит в зацепление с ведущей шлицевой втулкой, что даёт возможность корпусу муфты (1) свободно вращаться вокруг ведущей шлицевой втулки. Таким образом мы имеем отключенный привод колеса.

При включении муфты подвижная шлицевая втулка перемещается вправо (по рисунку) и соединяет корпус муфты с ведущей шлицевой втулкой, давая возможность передаваться крутящему моменту к колесу.

В хабах украинского производства «АмисА» применена совершенно другая, новая конструкция, защищённая патентом на полезную модель . Основной принцип действия показан на рисунке:

Здесь соединение ведущей шлицевой втулки с корпусом муфты происходит с помощью подвижных цилиндрических шпонок. Благодаря большой площади контакта цилиндрических поверхностей шпонок и применение легированных закалённых сталей в производстве муфт позволяет им передавать критические крутящие моменты к колесу без опасения повреждения механизма. Большая длина шпонки по сравнению с её диаметром, независимое движение шпонок под действием мощных пружин даёт

гарантию чёткого включения (и выключения) хаба, нетребовательность к виду смазки и к её количеству.

Узнать больше про хабы «AmisA«

Конструкция муфт «AmisA» запатентована.

2 — Автоматическими хабами комплектовались с завода практически все машины. Принцип действия автоматических хабов заключается в том, что когда крутящий момент подается на передний карданный вал (подключили полный привод), шрусы начинают вращаться. Тут в работу вступают автоматические хабы, которые осуществляют блокировку. Для вывода из зацепления хабы и шрусы необходимо остановиться, выключить полный привод. Сдать назад 3-5м. для того, чтобы окончательно вывести из зацепления ступицу и хаб. В противном случае отключится передний карданный вал от заднего. Полного привода не будет, но весь передний мост будет вращаться в холостую.

На первый взгляд вроде все замечательно даже из машины выходить не надо. Но к сожалению минусов гораздо больше чем плюсов:
В хабе при езде на заднем приводе друг об друга стачиваются силуминовое (на Kia Sportage) кольцо-трёхшиповик и пластиковая обойма механизма зацепления муфты , и в самый ответственный момент, когда необходим полный привод, его не будет потому, что кольцу хаба не будет хватать хода для обеспечения зацепления ШРУС-ХАБ-КОЛЕСО.

Автоматические хабы не обеспечивают 100% блокировку. При неудачной попытке вьехать в горку, с последующим скатыванием назад на нейтрале, автоматические хабы будут 100% отключены. Таким образом, в некоторых случаях они могут выключиться, и полного привода не будет до тех пор пока машина не проедет вперед или назад до зацепления хаба с ШРУСом. Если это произойдет в размокшей глине, то вы можете крепко засесть и вполне возможно, что у Вас не будет этих 1-2 метров, необходимых для зацепления хабов.

3 — Вакуумные хабы «верх совершенства». Ими машины комплектовались реже, чем автоматическими, но тоже довольно часто.

Механизм работы вакуумных хабов на самом деле является передовым. Когда водитель подключает полный привод, подается электронный сигнал на ваккумный насос, который берет разряжение из входного коллектора, и по системе трубок отсасывает воздух из хаба, что приводит к его приближению к ступице и соответственно блокировке. При отключении происходит обратный процесс — подается воздух и хабы отсоединяются от ступиц, машина переходит в заднеприводный режим. Соответственно все делается автоматически и не надо сдавать назад после отключения полного привода.

Но тут есть и недостатки. Вся система вакуумных хабов зависит от герметичности трубок и сальников. Они быстро изнашиваются и начинают подкачивать воздух, воду, грязь и т.д. Результат сказывается незамедлительно — хабы перестают сначала полностью блокировать, а затем вообще разрежения не будет хватать, даже на то, чтобы сдвинуть их с места.

В результате можно сделать следующие выводы:
Если Вам постоянно нужен полный привод, и очень много времени Вы проводите на бездорожье, то лучше установить ручные хабы
Если большую часть времени Вы проводите в городе, то для Вас достаточно автоматических хабов. Просто их надо иногда проверять, и при критическом износе заменять на новые.
Вакуумные хабы устанавливаются на все новые машины. Менять их не целесообразно до тех пор, пока они не выйдут из строя.

Колесные хабы Исузу Бигхорн | Изудзу | Хабы Isuzu Bighorn

Абакан
550 [+165] ~4-6

Абинск
400 [+120] ~3-6

Адлер
400 [+120] ~3-5

Азов
400 [+120] ~2-5

Аксай
400 [+120] ~3-5

Алапаевск
250 [+35] ~4-6

Александров
400 [+120] ~2-4

Алексеевка
400 [+120] ~4-5

Алексин
400 [+120] ~2-4

Алушта
400 [+120] ~3-5

Альметьевск
250 [+35] ~2-4

Амурск
550 [+165] ~5-8

Анапа
400 [+120] ~2-5

Ангарск
550 [+165] ~4-6

Анжеро-Судженск
200 [+20] ~1-2

Апатиты
400 [+120] ~5-6

Апрелевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Апшеронск
400 [+120] ~2-4

Арзамас
400 [+120] ~3-5

Армавир
400 [+120] ~3-5

Арсеньев
550 [+165] ~4-8

Артем
550 [+165] ~3-6

Архангельск
550 [+165] ~5-8

Асбест
250 [+35] ~2-4

Асино
200 [+20] ~3-6

Астрахань
400 [+120] ~3-4

Ахтубинск
400 [+120] ~5-6

Ачинск
250 [+20] ~1-3

Аша
250 [+35] ~2-4

Балабаново
400 [+120] ~2-4

Балаково
400 [+120] ~2-4

Балахна
400 [+120] ~2-4

Балашиха
400 [+120] ~2-5

Балашов
400 [+120] ~3-5

Барнаул
125 [+15] ~1-2

Батайск
400 [+120] ~3-5

Бахчисарай
400 [+120] ~4-6

Белая Калитва
400 [+120] ~3-5

Белгород
400 [+120] ~3-4

Белебей
250 [+35] ~2-4

Белово
200 [+20] ~1-3

Белогорск
550 [+165] ~5-7

Белорецк
190 [+35] ~5-6

Белореченск
400 [+120] ~3-6

Бердск, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-3

Березники
250 [+35] ~2-4

Березовский
250 [+35] ~2-4

Бийск
250 [+20] ~2-3

Биробиджан
550 [+165] ~3-5

Бирск
250 [+35] ~3-5

Благовещенск, Амурская область
550 [+165] ~4-6

Благодарный
400 [+120] ~2-4

Бор
400 [+120] ~2-4

Борзя
550 [+165] ~6-7

Борисоглебск
400 [+120] ~3-6

Боровичи
450 [+150] ~2-4

Братск
550 [+165] ~4-6

Бронницы
400 [+120] ~2-5

Брянск
400 [+120] ~2-4

Бугульма
250 [+35] ~2-4

Буденновск
400 [+120] ~2-4

Бузулук
400 [+120] ~3-6

Бутово, Москва
400 [+120] ~2-5

Валдай
400 [+120] ~3-6

Великие Луки
400 [+120] ~3-6

Великий Новгород
400 [+120] ~2-4

Великий Устюг
400 [+120] ~5-7

Вельск
400 [+120] ~3-5

Верхняя Пышма
250 [+35] ~3-4

Верхняя Салда
400 [+120] ~5-7

Видное
400 [+120] ~2-5

Владивосток
550 [+165] ~4-7

Владикавказ
400 [+120] ~2-4

Владимир
400 [+120] ~2-4

ВНИИССОК, Одинцовский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Волгоград
400 [+120] ~3-4

Волгодонск
400 [+120] ~2-4

Волжск, Волжский р-н
400 [+120] ~2-4

Волжский
400 [+120] ~3-4

Вологда
400 [+120] ~2-4

Волоколамск
400 [+120] ~2-5

Волхов
400 [+120] ~2-4

Вольск
750 [+170] ~5-7

Воронеж
400 [+120] ~2-4

Воскресенск
400 [+120] ~2-5

Воскресенское поселение
400 [+120] ~2-5

Воткинск
250 [+35] ~5-7

Всеволожск
330 [+110] ~3-4

Выборг
400 [+120] ~2-4

Выкса
400 [+120] ~3-5

Вышний Волочёк, гор.окр. Вышний Волочёк
400 [+120] ~3-5

Вязники
400 [+120] ~3-5

Вязьма
400 [+120] ~3-5

Вятские Поляны
400 [+120] ~3-5

Гай
400 [+120] ~4-6

Галич
750 [+170] ~3-5

Гатчина
400 [+120] ~2-4

Геленджик
400 [+120] ~3-6

Георгиевск
400 [+120] ~2-5

Глазов
250 [+35] ~5-7

Голицыно
400 [+120] ~2-3

Горелово
330 [+110] ~3-4

Горки-10, Одинцовский р-н
400 [+120] ~2-5

Горно-Алтайск
250 [+20] ~2-3

Городец
400 [+120] ~3-5

Горячий Ключ
400 [+120] ~3-5

Грозный
550 [+165] ~4-6

Грязи
400 [+120] ~3-5

Губаха
250 [+35] ~6-8

Губкин
400 [+120] ~3-6

Губкинский
1350 [+340] ~3-6

Гуково
400 [+120] ~3-5

Гусь-Хрустальный
400 [+120] ~4-6

Дедовск
400 [+120] ~2-5

Десеновское, Москва
400 [+120] ~2-5

Джанкой
400 [+120] ~3-6

Дзержинск, Нижегородская обл.
400 [+120] ~2-4

Дзержинский
400 [+120] ~2-5

Димитровград
400 [+120] ~2-4

Динская
400 [+120] ~3-5

Дмитров
400 [+120] ~2-5

Добрянка
250 [+35] ~3-5

Долгопрудный
400 [+120] ~2-4

Домодедово
400 [+120] ~2-5

Донецк
400 [+120] ~3-5

Дрожжино, Ленинский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Дубна
400 [+120] ~2-5

Евпатория
400 [+120] ~3-5

Егорьевск
400 [+120] ~2-5

Ейск
400 [+120] ~3-5

Екатеринбург
250 [+35] ~3-4

Елабуга
250 [+35] ~2-4

Елец
400 [+120] ~2-4

Елизово
1350 [+340] ~6-7

Ессентуки
400 [+120] ~2-4

Ессентукская
400 [+120] ~3-5

Ефремов
400 [+120] ~3-5

Железноводск
750 [+170] ~2-4

Железногорск, Красноярский край
200 [+20] ~2-4

Железногорск, Курская обл.
400 [+120] ~3-5

Железнодорожный, округ Балашиха
400 [+120] ~2-5

Жуковский
400 [+120] ~2-5

Забайкальск
550 [+165] ~6-7

Заводоуковск
250 [+35] ~3-5

Заволжье
400 [+120] ~3-5

Заинск
250 [+35] ~3-5

Заречный, Свердловская обл.
250 [+35] ~2-4

Заринск
200 [+20] ~2-3

Звенигород
400 [+120] ~2-5

Зеленогорск
200 [+20] ~2-5

Зеленоград
400 [+120] ~2-5

Зеленодольск
750 [+170] ~4-7

Зеленокумск
400 [+120] ~2-4

Зерноград
400 [+120] ~3-5

Златоуст
250 [+35] ~2-4

Ивангород, Кингисеппский р-н, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4

Иваново
400 [+120] ~2-4

Ивантеевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Игра
250 [+35] ~5-7

Ижевск
250 [+35] ~4-6

Изобильный
400 [+120] ~2-5

Иннополис, Татарстан респ.
400 [+120] ~3-5

Иноземцево, Ставропольский край
400 [+120] ~2-4

Ирбит
250 [+35] ~2-4

Иркутск
550 [+165] ~3-5

Искитим
200 [+20] ~1-4

Истра
400 [+120] ~2-5

Ишим
250 [+35] ~4-6

Ишимбай
250 [+35] ~3-5

Йошкар-Ола
400 [+120] ~4-6

Казань
400 [+120] ~2-4

Калининград
400 [+120] ~2-4

Калуга
400 [+120] ~2-4

Каменка
400 [+120] ~9-11

Каменск-Уральский
250 [+35] ~2-4

Каменск-Шахтинский
400 [+120] ~3-5

Камышин
400 [+120] ~4-7

Камышлов, Свердловская обл.
250 [+35] ~3-5

Канаш
400 [+120] ~3-5

Каневская
400 [+120] ~4-6

Канск
200 [+20] ~2-5

Качканар
250 [+35] ~2-4

Кашира
400 [+120] ~2-5

Кемерово
200 [+20] ~1-2

Керчь
400 [+120] ~3-5

Кизляр, Дагестан респ.
550 [+165] ~4-6

Кимры
400 [+120] ~2-4

Кингисепп
400 [+120] ~2-4

Кинешма
400 [+120] ~3-5

Киржач, Владимирская обл.
400 [+120] ~3-5

Кириши
400 [+120] ~2-4

Киров
400 [+120] ~4-6

Кировск, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4

Киселёвск
200 [+20] ~1-3

Кисловодск
400 [+120] ~3-5

Климовск
400 [+120] ~2-5

Клин
400 [+120] ~2-5

Клинцы
400 [+120] ~4-6

Ковров
400 [+120] ~3-5

Когалым
550 [+165] ~5-7

Кокошкино, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Коломна
400 [+120] ~2-5

Колпино
400 [+120] ~2-4

Кольцово, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-2

Кольчугино
400 [+120] ~3-5

Коммунарка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Комсомольск-на-Амуре
550 [+165] ~3-6

Конаково
400 [+120] ~2-5

Копейск
250 [+35] ~2-4

Кореновск
400 [+120] ~3-5

Королев
400 [+120] ~2-5

Коротчаево
1350 [+340] ~3-6

Кострома
750 [+170] ~2-4

Котельники, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Котельнич
400 [+120] ~6-8

Котлас
400 [+120] ~6-10

Кочубеевское
400 [+120] ~4-7

Красная Поляна
400 [+120] ~4-6

Красноармейск
400 [+120] ~2-5

Красногорск
400 [+120] ~2-5

Красногорск, Южный
400 [+120] ~2-5

Краснодар
400 [+120] ~2-4

Красное Село
330 [+110] ~3-4

Красное-на-Волге
400 [+120] ~3-5

Краснокамск
250 [+35] ~2-4

Краснообск, Новосибирская обл.
220 [+20] ~1-3

Красноперекопск
400 [+120] ~3-5

Краснотурьинск
250 [+35] ~2-4

Красноуфимск
250 [+35] ~2-4

Красноярск
250 [+20] ~1-3

Кронштадт
330 [+110] ~4-5

Кропоткин
400 [+120] ~3-6

Крымск
400 [+120] ~3-6

Кстово
400 [+120] ~2-5

Кубинка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Кудымкар
250 [+35] ~4-6

Кукмор, Татарстан респ.
400 [+120] ~4-6

Кунгур
250 [+35] ~3-5

Курган
250 [+35] ~2-4

Курганинск
400 [+120] ~4-6

Куровское
400 [+120] ~2-5

Курск
400 [+120] ~2-4

Курчатов
400 [+120] ~3-5

Кушва
400 [+120] ~5-7

Кызыл
550 [+165] ~4-7

Лабинск
400 [+120] ~3-5

Лангепас
550 [+165] ~4-6

Ленинградская
400 [+120] ~3-5

Лениногорск
250 [+35] ~3-5

Ленинск-Кузнецкий
200 [+20] ~2-3

Лермонтов
400 [+120] ~2-4

Лесной
400 [+120] ~4-6

Лесной Городок, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Лесосибирск
200 [+20] ~4-6

Ликино-Дулево, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Липецк
400 [+120] ~2-4

Лиски, Лискинский р-н
400 [+120] ~3-5

Лобня
400 [+120] ~2-5

Ломоносов
400 [+120] ~4-5

Луга
400 [+120] ~2-4

Луховицы
400 [+120] ~2-5

Лучегорск
550 [+165] ~5-7

Лыткарино
400 [+120] ~2-5

Люберцы
400 [+120] ~2-5

Людиново
400 [+120] ~2-4

Магадан
1350 [+340] ~4-7

Магнитогорск
250 [+35] ~4-5

Майкоп
400 [+120] ~2-4

Майма, Алтай респ.
200 [+20] ~2-4

Малаховка, Московская обл.
750 [+170] ~2-5

Маркс
750 [+170] ~3-5

Махачкала
550 [+165] ~2-4

Мегион
550 [+165] ~3-8

Междуреченск
250 [+20] ~1-3

Мелеуз
250 [+35] ~3-6

Миасс
250 [+35] ~2-4

Миллерово, Миллеровский р-н
400 [+120] ~5-7

Минеральные Воды
400 [+120] ~3-5

Минусинск
550 [+165] ~5-7

Мирный, Саха респ. (Якутия)
725 [+260] ~10-12

Митино
400 [+120] ~2-5

Михайлов, Рязанская обл.
400 [+120] ~3-6

Михайловка
400 [+120] ~4-7

Михайловск
400 [+120] ~3-6

Мичуринск
400 [+120] ~4-6

Можайск
400 [+120] ~2-5

Мончегорск
400 [+120] ~5-6

Москва
330 [+110] ~2-3

Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Мосрентген, Москва
400 [+120] ~2-5

Мурино, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4

Мурманск
400 [+120] ~5-6

Муром
400 [+120] ~2-4

Мытищи
400 [+120] ~2-5

Набережные Челны
250 [+35] ~2-4

Надым
1350 [+340] ~3-6

Назарово
200 [+20] ~1-3

Назрань
400 [+120] ~3-5

Нальчик
400 [+120] ~3-5

Наро-Фоминск
400 [+120] ~2-5

Нарьян-Мар
550 [+165] ~5-8

Нахабино
400 [+120] ~2-5

Находка
550 [+165] ~4-7

Невинномысск
400 [+120] ~3-6

Невьянск
250 [+35] ~2-4

Некрасовка
400 [+120] ~2-5

Нерюнгри
550 [+165] ~8-11

Нефтекамск
250 [+35] ~2-4

Нефтеюганск
550 [+165] ~3-5

Нижневартовск
550 [+165] ~3-7

Нижнекамск
250 [+35] ~2-4

Нижний Новгород
400 [+120] ~2-4

Нижний Тагил
400 [+120] ~4-6

Нижняя Тура
400 [+120] ~4-6

Новая Адыгея
400 [+120] ~2-4

Ново-Переделкино
400 [+120] ~2-5

Новоалександровск
400 [+120] ~3-6

Новоалтайск
95 [+15] ~1-2

Новокузнецк
250 [+20] ~1-3

Новокуйбышевск
400 [+120] ~2-4

Новомосковск
400 [+120] ~3-5

Новороссийск
400 [+120] ~2-4

Новосибирск
200 [+20] ~1-2

Новотроицк
400 [+120] ~4-6

Новоуральск
400 [+120] ~4-6

Новочебоксарск
400 [+120] ~2-4

Новочеркасск
400 [+120] ~2-4

Новошахтинск
400 [+120] ~3-5

Новый Уренгой
1350 [+340] ~3-6

Ногинск
400 [+120] ~2-5

Норильск
1350 [+340] ~3-6

Ноябрьск
1350 [+340] ~3-6

Нурлат
400 [+120] ~3-5

Нягань
550 [+165] ~5-7

Обнинск
400 [+120] ~2-4

Обухово, Ногинский р-н
400 [+120] ~2-5

Одинцово
400 [+120] ~2-5

Озерск
250 [+35] ~3-5

Озёры
400 [+120] ~2-5

Октябрьский, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4

Омск
250 [+20] ~2-3

Орел
400 [+120] ~2-4

Оренбург
400 [+120] ~4-6

Орехово-Зуево
400 [+120] ~2-5

Орск
400 [+120] ~4-6

Осиново
400 [+120] ~3-5

Островцы
400 [+120] ~2-5

Острогожск, Острогожский р-н
400 [+120] ~3-5

Отрадный
400 [+120] ~2-4

Павлово
400 [+120] ~2-4

Павловск
400 [+120] ~4-6

Павловский Посад
400 [+120] ~2-5

Пенза
400 [+120] ~4-6

Первоуральск
250 [+35] ~2-4

Переславль-Залесский
400 [+120] ~3-6

Пермь
250 [+35] ~2-4

Петергоф (Петродворец)
400 [+120] ~2-4

Петрозаводск
400 [+120] ~2-4

Петропавловск-Камчатский
1350 [+340] ~3-6

Пограничный
550 [+165] ~4-7

Подольск
400 [+120] ~2-5

Подрезково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Покров
400 [+120] ~2-5

Полевской
250 [+35] ~3-5

Похвистнево
400 [+120] ~4-6

Приморско-Ахтарск
400 [+120] ~4-6

Приозерск
400 [+120] ~4-5

Прокопьевск
250 [+20] ~1-3

Протвино
400 [+120] ~2-5

Прохладный
400 [+120] ~4-6

Псков
400 [+120] ~3-6

Путилково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Пушкин
330 [+110] ~3-4

Пушкино
400 [+120] ~2-5

Пущино
400 [+120] ~2-5

Пятигорск
400 [+120] ~2-4

Раменское
400 [+120] ~2-5

Ревда
250 [+35] ~3-5

Реутов
400 [+120] ~2-5

Ржев
400 [+120] ~2-5

Рославль
400 [+120] ~4-7

Россошь
400 [+120] ~3-6

Ростов-на-Дону
400 [+120] ~2-4

Рубцовск
200 [+20] ~1-2

Руза
400 [+120] ~2-5

Рузаевка
400 [+120] ~5-7

Румянцево, поселение Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Рыбинск
400 [+120] ~2-4

Рязань
400 [+120] ~2-4

Саки
400 [+120] ~3-6

Салават
250 [+35] ~3-6

Салехард
1350 [+340] ~6-10

Сальск
400 [+120] ~3-5

Самара
400 [+120] ~2-4

Санкт-Петербург
330 [+110] ~3-4

Саранск
400 [+120] ~4-6

Сарапул
250 [+35] ~4-6

Саратов
400 [+120] ~2-4

Саров
400 [+120] ~2-4

Сатка, Челябинская обл.
250 [+35] ~3-5

Сафоново
400 [+120] ~3-6

Саяногорск
550 [+165] ~6-9

Светлоград
400 [+120] ~3-6

Севастополь
400 [+120] ~3-5

Северный (Москва)
400 [+120] ~2-4

Северодвинск
550 [+165] ~5-8

Североуральск
250 [+35] ~2-4

Северск
250 [+20] ~1-3

Северская
400 [+120] ~3-5

Семенов
400 [+120] ~2-4

Сергиев Посад
400 [+120] ~2-5

Серов
250 [+35] ~4-8

Серпухов
400 [+120] ~2-5

Сертолово, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4

Сестрорецк
400 [+120] ~2-4

Симферополь
400 [+120] ~3-5

Сколково инновационный центр, Москва
400 [+120] ~2-3

Славянск-на-Кубани
400 [+120] ~3-5

Смоленск
400 [+120] ~3-5

Снежинск
400 [+120] ~4-6

Советский
550 [+165] ~5-8

Сокол
400 [+120] ~2-4

Соликамск
250 [+35] ~2-4

Солнечногорск
400 [+120] ~2-5

Солнцево
400 [+120] ~2-5

Сосновоборск
200 [+20] ~2-4

Сосновый Бор
400 [+120] ~2-4

Сочи
400 [+120] ~3-5

Ставрополь
400 [+120] ~2-5

Старая Купавна, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Старый Оскол
400 [+120] ~2-4

Стерлитамак
250 [+35] ~4-6

Стрежевой
550 [+165] ~3-7

Строитель, Тамбовская обл.
400 [+120] ~2-4

Ступино
400 [+120] ~2-5

Судак
400 [+120] ~3-5

Сургут
550 [+165] ~3-5

Сухой Лог
250 [+35] ~2-4

Сходня
400 [+120] ~2-5

Сызрань
400 [+120] ~2-4

Сыктывкар
400 [+120] ~4-6

Сысерть
250 [+35] ~3-5

Тавда
250 [+35] ~3-5

Таганрог
400 [+120] ~2-4

Тайшет
550 [+165] ~5-6

Талнах
1350 [+340] ~4-7

Тамбов
400 [+120] ~2-4

Тарасково, Наро-Фоминский р-н
400 [+120] ~2-5

Тверь
400 [+120] ~2-4

Тейково, Ивановская обл.
400 [+120] ~2-4

Темрюк
400 [+120] ~3-6

Тимашевск, Тимашевский р-н
400 [+120] ~3-5

Тихвин
400 [+120] ~2-4

Тихорецк
400 [+120] ~3-5

Тобольск
250 [+35] ~2-5

Тольятти
400 [+120] ~2-4

Томилино
400 [+120] ~2-5

Томск
250 [+20] ~1-3

Торжок
400 [+120] ~2-4

Тосно
330 [+110] ~3-4

Трехгорный
250 [+35] ~5-7

Троицк, Москов. обл.
400 [+120] ~2-5

Троицк, Чел. обл
250 [+35] ~2-4

Туапсе
400 [+120] ~3-5

Туймазы, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4

Тула
400 [+120] ~2-4

Тюмень
250 [+35] ~2-4

Улан-Удэ
550 [+165] ~3-6

Ульяновск
400 [+120] ~2-4

Урай
550 [+165] ~6-8

Урюпинск
400 [+120] ~4-7

Усолье-Сибирское
550 [+165] ~3-4

Уссурийск
550 [+165] ~4-7

Усть-Джегута
400 [+120] ~3-5

Усть-Илимск
550 [+165] ~3-5

Усть-Лабинск
400 [+120] ~3-6

Уфа
250 [+35] ~2-4

Ухта
550 [+165] ~2-4

Учалы
250 [+35] ~3-5

Феодосия
400 [+120] ~3-5

Фролово, Волгоградская обл.
400 [+120] ~4-7

Фрязино
400 [+120] ~2-5

Хабаровск
550 [+165] ~3-5

Ханты-Мансийск
550 [+165] ~4-6

Хасавюрт
550 [+165] ~3-6

Химки
400 [+120] ~2-5

Химки Новые
400 [+120] ~2-5

Хотьково, Сергиево-Посадский р-н
400 [+120] ~2-5

Цимлянск
400 [+120] ~3-5

Чайковский
250 [+35] ~2-4

Чебаркуль
400 [+120] ~4-5

Чебоксары
400 [+120] ~2-4

Челябинск
250 [+35] ~3-4

Череповец
400 [+120] ~2-4

Черкесск
400 [+120] ~3-5

Черноголовка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Черногорск
550 [+165] ~5-7

Черноморское
400 [+120] ~3-5

Чернушка
400 [+120] ~4-6

Чехов
400 [+120] ~2-5

Чистополь
400 [+120] ~3-5

Чита
550 [+165] ~3-6

Чусовой
250 [+35] ~4-6

Шадринск
250 [+35] ~2-4

Шарыпово
200 [+20] ~3-5

Шатура
400 [+120] ~2-5

Шаховская, Шаховской р-н
400 [+120] ~2-5

Шахты
400 [+120] ~2-4

Шебекино, Шебекинский р-н
400 [+120] ~3-4

Шумово
250 [+35] ~4-5

Шушары
330 [+110] ~3-4

Шуя
400 [+120] ~3-5

Щекино
400 [+120] ~3-5

Щелково
400 [+120] ~2-5

Щербинка
400 [+120] ~2-5

Электрогорск
400 [+120] ~2-5

Электросталь, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Электроугли
400 [+120] ~2-5

Элиста
400 [+120] ~4-5

Энгельс
400 [+120] ~2-4

Юбилейный
400 [+120] ~2-5

Югорск
550 [+165] ~5-8

Южно-Сахалинск
550 [+165] ~5-6

Южноуральск
250 [+35] ~2-4

Юрга
200 [+20] ~1-3

Юрюзань
250 [+35] ~5-7

Яблоновский
400 [+120] ~2-4

Якутск
900 [+240] ~7-8

Ялта
400 [+120] ~3-5

Ялуторовск
250 [+35] ~3-5

Янино-1, Всеволожский р-он, Ленинградская обл.
330 [+110] ~3-4

Ярославль
400 [+120] ~2-4

Ярцево
400 [+120] ~3-6

Хабы AVM

Автоматические хабы позволяют подключать передний мост Вашего автомобиля, не покидая салона, а оперируя лишь рычагом раздаточной коробки.

 

Установка

 

К рисунку 1.
1-Полностью демонтируйте с автомобиля ранее установленные на него хабы, открутив шесть болтов (2). Отогнув «усы» на стопорной шайбе (5), открутите гайки (4) и (6) при помощи поставляемого в комплект автомобиля «ступичного» ключа. Демонтируйте все элементы, обозначенные на рисунке 1, как позиции 2-7.
Снимите стопорное кольцо (7).

 

 

К рисунку 2.
2-Установите новую гайку (8) выступающими бобышками наружу, и отрегулируйте затяжку ступичных подшипников, согласно инструкции Вашего автомобиля. При регулировке обратите внимание, на то, что в результате регулировки один из пазов «А» на гайке должен совпасть с пазом «В» на цапфе автомобиля.
3-Установите стопорный ключ (9) в образовавшееся между пазами гнездо, как показано на рисунке 2.

 

 

К рисунку 3.
4-Закрепите на установленную ступичную гайку (8) муфту (10) отцентровав ее на выступающих из гайки бобышках. Закрепите муфту винтами (11) с усилием 2.5-3.0 N.m.

 

 

К рисунку 4.
5-Установите прокладку (12) на хаб, обработав ее любой смазкой (исключительно, с целью приклеить ее), и совместив отверстия.
6- Важно: Вращая ступицу совместите отверстие «D» с углублением муфты «E». Установите на шлицы полуоси хаб, совместив крепежные отверстия на хабе и ступице. Хаб будет в положении 4х2. Надавив на корпус хаба прикрутите его к ступице автомобиля шестью болтами, подложив под них «гровера» и обработав их химическим фиксатором резьбовых соединений (типа «Локтайт»). Усилие затяжки болтов крепления хаба 49-58 N.m.
Внимание! При производстве хаба в него заложено необходимое количество смазки.
НЕ СМАЗЫВАЙТЕ ХАБ ДОПОЛНИТЕЛЬНО.

 

 

 

 

Эксплуатация.

 

1-Включение переднего моста. На стоящем на месте автомобиле, переключите рычаг раздаточной коробки в положение 4х4. При начале движения хабы включатся автоматически. Вы услышите легкий металлический щелчок.
2-Для выключения хабов, остановите автомобиль, переведите рычаг раздаточной коробки в положение 4х2, и продвиньтесь на один метр задним ходом. Хабы разомкнутся. Вы услышите легкий металлический щелчок.

К сожалению, конструкция автомобиля не позволяет подключать передний мост при разомкнутых хабах на ходу. Если Вы считаете, что Вам может понадобится подключать передний мост в движении, перед началом поездки выполните действия описанные в первом пункте (включите хабы), и до того момента, пока вы не проедете задним ходом, Вы сможете включать и выключать мост на ходу.

 

 

Обслуживание.

 

-Всякий раз, при демонтаже и последующей установке хабов на автомобиль, рекомендуем использовать комплект «Service Kit No. 4.910» от AVM.
-Промывайте детали хаба в керосине или дизельном топливе. Смазывайте детали только моторным маслом SAE 30. Не применяйте густых смазок.
-Рекомендуем использовать химический фиксатор резьбовых соединений на болтах (2) (рис1), закрепляющих хаб на ступице.

 

 

Напоминаем Вам, что автоматические хабы созданы для повышения комфорта при эксплуатации серийного автомобиля, как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье. В связи с конструктивными особенностями хаба не рекомендуем использовать их на автомобилях участвующих в спортивных состязаниях, и эксплуатируемых в условиях тяжелого бездорожья. Напоминаем, также, что частая, резкая смена направлений движения автомобиля (раскачка) и рывки, возникающие обычно, при вытаскивании других автомобилей при помощи троса, сокращают срок службы автоматических хабов. Для эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья рекомендуем использовать механические хабы «AVM 410», позволяющие в полной мере реализовать внедорожные возможности Вашего автомобиля. Спасибо за Ваш выбор.

Механические Хабы / Локи / Муфты AVM / АВМ для внедорожников


Характеристики колесных муфт (хабов) AVM-450

Номер установочного комплекта4. 450
Наличие прокладок в комплекте поставкиДа
Наличие крепежных болтов в комплекте поставкиДа
Назначение(автомобиль)SsangYong Korando II, Musso, Rexton; TAGAZ Tager
Кол-во шлицов полуоси28
Кол-во крепежных болтов6
Диаметр расположения посадочных отв(мм)83
Год выпускас 1995 года и далее
Вид товараКолесные муфты (ХАБы)
ПроизводительAVM Auto Equipamentos Ltda
Длина упаковки (м)0.215
Ширина упаковки (м)0.11
Высота упаковки (м)0.08
Цена закомплект
Узнать наличие и цену: http://www.automobis.ru/price_items/search?utf8=%E2%9C%93&oem=AVM-450

Характеристики  колесных муфт (хабов) AVM-460

Вид товараКолесные муфты
Высота упаковки(м)0. 08
Длина упаковки(м)0.215
ПроизводительAVM Auto Equipamentos Ltda
Ширина упаковки(м)0.11
Год выпуска1991 и далее
Диаметр расположения посадочных отв(мм)76
Кол-во шлицов полуоси26
Назначение(автомобиль)AVM-460 MANUAL (Sportage)
Номер установочного комплекта4.460
Цена закомплект
Узнать наличие и цену: http://www.automobis.ru/price_items/search?utf8=%E2%9C%93&oem=AVM-460

Характеристики  колесных муфт (хабов) AVM-460K (AVM-460К)

Данные хабы отличаются от AVM-460 комплектацией, в которую дополнительно входят ступичные гайки.

Характеристики  колесных муфт (хабов) AVM-443

Вид товараКолесные муфты
Высота упаковки(м)0.08
Длина упаковки(м)0. 215
ПроизводительAVM Auto Equipamentos Ltda
Ширина упаковки(м)0.11
Год выпуска1991 и далее / 1982 — 1990
Диаметр расположения посадочных отв(мм)88
Кол-во крепежных болтов6
Кол-во шлицов полуоси28
Назначение(автомобиль)Mitsubishi L040, L200, L300, V20, Pajero, Montero, Hyundai Galloper / Dodge D50
Наличие крепежных болтов в комплекте поставкиНет
Наличие прокладок в комплекте поставкиДа
Номер установочного комплекта4.443

Характеристики  колесных муфт (хабов) AVM-445

Вид товараКолесные муфты
Высота упаковки(м)0.08
Длина упаковки(м)0.215
ПроизводительAVM Auto Equipamentos Ltda
Ширина упаковки(м)0. 11
Год выпуска1990 и далее
Диаметр расположения посадочных отв(мм)90
Кол-во крепежных болтов6
Кол-во шлицов полуоси31
Назначение(автомобиль)Nissan Patrol Y60, PickUp 4×4 (IFS) / Ford Maverick
Наличие крепежных болтов в комплекте поставкиДа
Наличие прокладок в комплекте поставкиДа
Номер установочного комплекта4.410
Цена закомплект
Узнать наличие и цену: http://www.automobis.ru/price_items/search?utf8=%E2%9C%93&oem=AVM-445

Характеристики  колесных муфт (хабов) AVM-449

Вид товараКолесные муфты
Высота упаковки(м)0.08
Длина упаковки(м)0.215
ПроизводительAVM Auto Equipamentos Ltda
Ширина упаковки(м)0. 11
Год выпуска1991 и далее
Диаметр расположения посадочных отв(мм)83
Кол-во крепежных болтов6
Кол-во шлицов полуоси17
Назначение(автомобиль)Opel Frontera
Наличие крепежных болтов в комплекте поставкиДа
Наличие прокладок в комплекте поставкиДа
Номер установочного комплекта4.449
Цена закомплект

Характеристики  колесных муфт (хабов) AVM-410

Вид товараКолесные муфты
Высота упаковки(м)0.08
Длина упаковки(м)0.215
ПроизводительAVM Auto Equipamentos Ltda
Ширина упаковки(м)0.11
Год выпускаВсе
Диаметр расположения посадочных отв(мм)89.80
Кол-во крепежных болтов6
Кол-во шлицов полуоси10
Назначение(автомобиль)ГАЗ-69, УАЗ (все модели)
Наличие крепежных болтов в комплекте поставкиНет
Наличие прокладок в комплекте поставкиДа
Номер установочного комплекта4. 410
Цена закомплект

Колесный хаб | Хабы механические AVM | Тюнинг джипов и внедорожников в Минске

Муфта свободного хода или колесный ХАБ – это специальное приспособление, предназначенное для отсоединения колеса от полуосей. Основным отличием внедорожника от любого другого автомобиля является привод на все колеса. Привод бывает постоянным или отключаемым, то есть водитель пожеланию может включать или отключать привод на передний мост.

Для внедорожных автомобилей с отключаемым приводом колесный ХАБ является очень полезным добавлением. Так как даже при отключенном полном приводе колеса все равно находятся в зацеплении с полуосями, и соответственно при езде вращаются и полуоси, и кардан. Это приводит к износу деталей и повышенному расходу бензина. Колесные ХАБы бывают двух видов:

1. ручной ХАБ или механический ХАБ;
2. автоматический ХАБ.

Для включения или отключения ручного ХАБа необходимо выйти и руками повернуть переключатель на торце муфты в соответствующее положение.

Для включения автоматического ХАБа нужно включить полный привод и тронуться. Для отключения – отключить передний привод и проехать примерно один метр задним ходом.

Комплект подключения переднего моста AVM

Ручные муфты свободного хода очень надежны и полностью исключают самопроизвольное отключение.

Единственным их недостатком является необходимость покидать машину для их включения/выключения.

Колёсные хабы AVM очень надёжны!! Испортить их может только откровенно неправильная эксплуатация, а именно бывает так, что колёсные хабы AVM включаются после застревания, и включив их горе-водитель сразу газует на всю катушку, шлицы с ударом соединяются с полуосью, отчего портятся, или же раздаткой включается привод на передние колёса, при этом забыв включит колесные хабы (шлицы при этом так-же портятся). После включения колёсных хабов AVM первые несколько метров нужно проехать спокойно, для того что-бы шлицы полностью вошли в зацепление, после этого газуйте как хотите. При отключении колёсных хабов AVM рекомендуется проехать несколько метров назад, что-бы шлицы полностью вышли из зацепления.

Основным достоинством автоматических муфт свободного хода является, конечно, их полностью автоматическое включение, но при этом они менее надежны, чем ручные, и существует вероятность их отключения, например, при попытке выехать “враскачку” из грязи. Поэтому для серьезной внедорожной езды рекомендуются ручные ХАБы.

Как выбрать и купить хабы на джип? Чем отличаются хабы AVM/ AVM HP/ AVM XP?

В разделе “Оборудование Off-road. Хабы” Вы найдете колесные ХАБы AVM для различных марок внедорожных автомобилей.

Муфта свободного хода / Хаб на Isuzu Pickup /Bighorn / Trooper / Mu / Opel Frontera (механический) — Хабы — 4V6.ru

Разделы
Аккумуляторы

Аксессуары 4×4

Аксессуары для кемпинга

Амортизаторы

Багажники, рейлинги

Бампера, обвес

Блокировки

Браслеты

Диски

Документация

Домкраты

Инструменты

Канистры

Крепеж, такелаж

Кузов

Лебедки

Лифт комплекты

Масла, автохимия

Мосты

Навигация GPS

Охота, мишень

Прицепы, фаркопы

Радиостанции

Раздатка

Расширители арок

Расширители колеи

Свет

Сенд-траки

Сумки, мешки

Тайрлоки

Такелаж

Тросы, стропы

Хабы

   -Аксессуары к хабам

Цепи, браслеты

Чехлы, тенты

Шаклы

Шины

Шноркели

Шрусы

Экипировка 4×4

Аирлоки

УценЁнка 50%

Информация


Муфта свободного хода, хаб или ступичный замок для а/м марки Isuzu Pickup / Bighorn / Trooper / Mu
Также Opel Frontera A/B


Тип хаба: Механический

Характеристики:
1. Количество шлицев: 17 
2. Кол-во крепёжных отверстий: 6 шт.
3. Диаметр посадочных отверстий: 83 мм
4. Вес нетто одного хаба — 0,95кг 

Комплектация:
1. Муфта свободного хода — 1 шт.
2. Количество крепежных болтов крышки хаба — 6 шт.
3.
Количество крепежных болтов хаба к ступице — 6 шт.



Автор:     Посетитель     18. 05.2017 Оценка:   


Года три назад брал эти хабы. Лучше чем AVM. Да еще и плюс это цена!


Автор:    алексей вишневский     21.08.2016 Оценка:   


Заказал муфту, оплата удобна на карту. Ход заказа на почту присылают, тоже удобно. Даже по почте России пришло быстро. Цена радует. Будем заказывать товары тут.Спасибо.


Автор:    Дмитрий Дудкин     13.07.2016 Оценка:   


Сегодня получила по почте свой заказ. Спасибо магазину за оперативность. Цены радуют.


Автор:     Посетитель     07.08.2015 Оценка:   


спасибо все получил, встало как родной


Автор:     Посетитель     18.09.2014 Оценка:   


Получил заказ спасибо за оперативность.


Автор:     Посетитель     10.07.2014 Оценка:   


Остался доволен товаром и работой магазина. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество! С уважением,Матвеев В.С.


Автор:     Посетитель     05.06.2014 Оценка:   


Доставили быстро,благодарю.


Автор:     Посетитель     28.05.2014 Оценка:   


Всё отлично подошло,мне нравится,пришло быстро.


Автор:     Посетитель     22.05.2014 Оценка:   


Тоже получил заказ (хабы) очень доволен работой магазина, спасибо за оперативность


Автор:     Посетитель     27. 03.2014 Оценка:   


Заказывал муфты свободного хода на Исузу Трупер 2(17 шлицов).Заказ выполнили оперативно,все дошло в целости и сохранности.Работой 4v6 остался доволен.Все подошло(ну совсем чуть-чуть подогнать надо,если руки не кривые,то все ок…),в общем приятно иметь дело со знающими свое дело людьми.Рекомендую всем,смело сотрудничайте.


Автор:     Посетитель     17.12.2013 Оценка:   


плюс один — низкая цена,
минусы: при езде в постоянно включенном состоянии — побрякивают, зазоры свободного венца достаточно большие, пластилиновые болты крышки.
==//==
Ответ администрации от 17 декабря 2013 г.
К сожалению, из Вашего отзыва не ясна проблема. Для того, чтобы мы могли Вам помочь, пожалуйста, сообщите номер заказ на e-mail [email protected] или по тел. (495) 979-35-12.


Автор:     Посетитель     13.11.2013 Оценка:   


Делал 3 заказа в этом магазине. Исполняют безупречно. Претензий и замечаний нет!


Автор:     Посетитель     15.09.2013 Оценка:   


заказал. через неделю пришли по почте.езжу..пока гут..


Автор:     Посетитель     10. 09.2013 Оценка:   


полуил хабы большое спасибо.


Автор:    Светлана Шевченко     17.06.2013 Оценка:   


Сегодня получила по почте свой заказ.Спасибо магазину за оперативность.

 

Хабы колесные AVM. Доставка по всей России

Хабы колесные AVM

Мы предлагаем колесные хабы производства бразильской компании AVM Auto Equipamentos Ltd.

AVM – ведущий мировой лидер, специализирующийся на производстве колесных и ступичных хабов. Легкая и прочная конструкция хаба AVM обеспечивает надежную передачу крутящего момента на колеса и легкость включения в любых климатических условиях. Конструкция хаба обеспечивает защиту его механизма и ступичных подшипников от воздействия воды и грязи.

Колесные хабы — это маленькая, но очень важная деталь вашего автомобиля. Если неисправен даже один хаб, то вы в самый неподходящий момент можете оказаться водителем не всемогущего внедорожника а обычного заднепровидного автомобиля. Колесные (ступичные) хабы служат для отключения ступиц переднего моста от полуосей на внедорожниках с трансмиссией типа Part Time ( УАЗ , Ниссан Патрол и тд). Это делается для того чтобы при движении с отключенным передним мостом не вращались вхолостую его полуоси, шестерни и кардан. Что приводит к существенной экономии топлива и увеличению ресурса переднего моста.

Хабы бывают ручными и автоматическими. Для включения ручного хаба его крышку надо повернуть в положение 4х4 (Lock ) , для отключения в положение 4х2 (UnLock).

Автоматические хабы включать не нужно , они автоматически обеспечивают соединение полуоси со ступицей при появлении крутящего момента на полуоси.Для отключения автоматических хабов необходимо проехать 1метр назад для выхода коронки хаба из зацепления. Поэтому метод езды «враскачку» для автоматических хабов неприемлем и губителен, механизм подвергается ударным нагрузкам и работает совсем недолго. Если вам предстоит часто преодолевать бездорожье то нужно использовать ручные хабы.

Наиболее надежными считаются хабы AVM. AVM является мировым лидером в этой сфере и производит хабы на все популярные внедорожники.

Как устантановить хабы AVM на УАЗ Хантер

Часто ищут

хаба уаз, хаб уаз, хабы +на уаз, хабы +на уаз хантер, хабы +на уаз патриот, купить хабы +на уаз патриот, хабы +на уаз +в перми, хабы уаз буханка, механические хабы, механические хабы avm, хабы риф, хабы риф купить, хабы риф +на уаз, хаба авм, хабы на внедорожник, купить колесные хабы, хабы +на уаз +в перми, муфты свободного хода, хабы в перми, хаб купить пермь

Преимущества ручной блокировки концентраторов

Обновлено: 25 июля 2021 г. — Энди Лилиенталь

Что такое концентраторы с ручной блокировкой?

Ступицы с ручным управлением — это тип детали, используемый для отсоединения колеса от оси в системе полного привода. Это позволяет колесам вращаться без поворота передней трансмиссии. Это снижает износ автомобиля и помогает снизить расход топлива. Прежде чем перевести автомобиль в полный привод, вам нужно будет выйти из автомобиля и повернуть диск ступицы, чтобы соединить ступицу с осью.Как только это будет сделано, ваш 4WD будет вращать передние и задние колеса.

Происхождение запорных узлов Warn

Еще в 1948 году Артур Уорн разработал стопорную втулку WARN, чтобы излишки джипов времен Второй мировой войны, которые имели постоянный полный привод, могли лучше работать на асфальте. Эти ступицы позволяли отсоединять передние колеса автомобиля от трансмиссии. Он объявил, что ступицы увеличат экономию топлива, будут невероятно прочными и простыми в установке. Спустя более 60 лет это все еще относится к концентраторам WARN 4WD.

Зачем нужны фиксирующие концентраторы?

Некоторые полноприводные автомобили оснащены ступицами с ручной блокировкой. Однако со временем они изнашиваются и требуют замены. Другие полноприводные автомобили имеют ступицы с автоматической блокировкой. И хотя автомобильные ступицы удобны, они не позволяют полностью отключиться от системы полного привода. Мосты, дифференциалы и карданные валы продолжают вращаться даже в режиме 2WD, что увеличивает износ автомобиля и снижает экономию топлива. Когда вы переключаетесь на ручную ступицу WARN 4WD, у вас есть возможность отсоединить передние колеса от передней трансмиссии, что повысит экономию топлива и уменьшит износ трансмиссии.

Особенности и преимущества концентраторов с блокировкой предупреждений

Еще одно преимущество стопорных ступиц WARN 4WD — долговечность. Стандартный концентратор WARN разработан с учетом уровней надежности OEM и является отличным выбором, если вы заменяете набор OEM-стопорных ступиц. Стандартные концентраторы также используют многие из тех же компонентов, что и наши Премиум-концентраторы. Втулки WARN Premium еще более долговечны и имеют сверхпрочную цельнометаллическую конструкцию, циферблат из сплава ZA, толстую внутреннюю волнистую пружину и тяжелые фиксаторы циферблата.Независимо от того, какие концентраторы WARN вы покупаете, мы предоставляем ограниченную пожизненную гарантию на продукт. Будь то обновление существующих концентраторов, замена концентраторов или переключение с автоматического на ручной, концентраторы WARN 4WD предлагают множество преимуществ как на дороге, так и вне ее.

Как работают концентраторы с внутренним редуктором

Вот всего пять причин, по которым хабы с внутренним оснащением, такие как Shimano Alfine, заслуживают некоторого трепета и признания.

1. Система шестерен
Блокирующий набор шестерен, называемый планетарной системой, помогает вам кататься в гору или быстрее двигаться по ровной поверхности. В зависимости от шестерни приводной блок либо сначала вращает наружные кольцевые шестерни, либо планетарные шестерни глубже в ступице, вращаясь вокруг солнечных шестерен около центра. Всего существует 11 комбинаций, предлагающих диапазон, теоретически эквивалентный кассете с 11–45 зубьями.

2. Ротор дискового тормоза
Втулки Alfine могут работать с дисковыми тормозами, которые обеспечивают отличную тормозную способность и лучший контроль, особенно на мокрой дороге или при большой нагрузке велосипеда. Если вы предпочитаете ободные тормоза, резиновое покрытие скрывает крепление ротора.

3. Easy Clean
Многие ступицы с внутренним зацеплением смазываются для уменьшения трения, но для очистки их необходимо разбирать. Вместо этого герметичный Alfine использует масляную ванну, как в трансмиссии автомобиля, которую можно слить через порт. Свежее масло можно вводить специальным шприцем.

4. Фиксированная ось
Вся система вращается вокруг неподвижной оси с тремя защелками — подпружиненными клиновидными металлическими кусками. Переключение заставляет определенные собачки выступать из оси, предотвращая вращение одной или нескольких из трех свободно движущихся солнечных шестерен (четвертая всегда неподвижна).

5. Critical Cog
Одиночный внешний зубец ступицы с внутренним зацеплением прикреплен к приводному блоку — аналогично корпусу свободной ступицы — который вращает лабиринт шестерен внутри ступицы и использует муфту для включения различных передач. Для ступиц Alfine требуется комбинация передач, которая создает передаточное число 1,8: 1 с кривошипом — зубец вращается примерно в два раза быстрее, чем ваши педали.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ступица муфты

— обзор

Основная процедура установки муфты следующая: (читатели должны обращаться к руководству конкретного поставщика для точной процедуры)

1.

Очистите конец вала и отверстие муфты светлым маслом.

2.

Снимите все уплотнительные кольца с конца вала и муфты.

3.

Ступица муфты светло-голубого цвета.

4.

Наденьте муфту на вал без уплотнительных колец и постучите по ступице деревом для обеспечения плотной посадки.

5.

Пока ступица находится на валу, осевое положение ступицы индексной муфты относительно обработанной поверхности на валу (обычно на конце вала).

6.

Снимите ступицу и убедитесь, что площадь контакта синего цвета составляет не менее 85%. Если нет, исправьте при необходимости.

7.

Когда подтвердится контакт муфты на 85%, очистите вал и ступицу муфты и установите вал и уплотнительные кольца муфты.

8.

Вручную протолкните муфту на валу до положения индекса на шаге 5.

ПРИМЕЧАНИЕ: Может потребоваться использование насоса, поскольку уплотнительные кольца могут оказывать значительное сопротивление движению.

9.

Когда ступица находится в индексированном (нулевом) положении , с помощью ручного насоса протолкните муфту в осевом направлении до значения, указанного на чертеже муфты.

10.

Привод муфты должен находиться в пределах указанных допусков.

ПРИМЕЧАНИЕ. Давление в насосе будет высоким. Будьте предельно осторожны при подсоединении насоса к трубке. Обязательно закрепите насос так, чтобы ручной домкрат не сломал трубку . Обычно требуемое давление находится в диапазоне 103 000–206 000 кПа (15 000–30 000 фунтов на квадратный дюйм) в зависимости от размеров вала, размеров муфты и горячей посадки.

11.

Когда муфта находится на валу на правильную величину, не снимайте циферблатный индикатор, а уменьшите давление насоса до нуля и слегка отведите гидравлический инструмент.Перед снятием инструмента убедитесь, что циферблатный индикатор не двигается.

12.

Незамедлительно установите стяжную гайку на конце вала.

13.

Перед сборкой проставки муфты измерьте расстояние между концом вала (B.S.E.), чтобы убедиться, что он соответствует указанному на чертеже муфты. Если этот размер неверен, обратитесь к инструкции по эксплуатации и O.E.M. при необходимости, прежде чем предпринимать корректирующие действия. Ни при каких обстоятельствах нельзя добавлять проставки муфты, если это не разрешено производителем муфты или если осевое положение вала оборудования не может быть изменено без O.E.M. согласие.

14.

Когда муфта собрана правильно, проверьте центровку, используя «процедуру обратного циферблатного индикатора».

ПРИМЕЧАНИЕ. Для снятия муфты обратитесь к инструкции поставщика. Ни в коем случае нельзя тянуть или нагревать муфту. Обычно гидравлическое давление, необходимое для снятия, будет выше (5–10%), чем давление, необходимое для сборки. Если требуемое значение превышает 241 000 кПа (35 000 фунтов на квадратный дюйм), не продолжайте, пока не проконсультируйтесь с O. E.M.для дополнительных опций по удалению.

Ступицы с центральным отверстием 3 мм для шарниров и механических конструкций

Все продукты поставляются запечатанными в коробке. Вся продукция тщательно упакована. Перед отправкой мы проверяем всю электронику и контролируем механику всех продуктов. Так что вы никогда не будете разочарованы, когда откроете нашу упаковочную коробку JSumo.

У нас есть 2 варианта доставки:

  • Зарегистрированная авиапочта (фиксированная цена 9,95 долларов США, бесплатно при заказе на сумму более 199 долларов США)
    Экспресс-доставка DHL Worldwide (в зависимости от веса)

Пример расписания для международных перевозок воздушным транспортом Почта

Страны Европы

2-3 недели (иногда меньше)

США

3-4 недели

* Мексика

4-6 недель

Страны Африки

4-6 недель

Япония

2-3 недели

Катар

3-4 недели

Бразилия

3-6 недель

Малайзия

4-5 недель

* Перу, Эквадор, Колумбия

4-6 недель

Филиппины

4-6 недель

Россия

3-4 недели

Саудовская Аравия

3-4 недели

Страны Средней Азии

3-4 недели

Азербайджан

2-3 недели

Монголия, Китай

4-6 недель

Великобритания, Ирландия

3-4 недели

Латвия, Эстония, Литва

3 недели

Канада

2-3 недели

* Доставка из Мексики, Перу, Эквадора и Колумбии может потерять слишком много время в переходах после выхода.

Мы отправляем код отгрузки, но его можно только отследить внутри вашей страны. Мы предлагаем эти страны для экспресс-доставки DHL (Время прибытия 3-5 дней) для более надежного и отслеживания вариант.

Эти страны — единственные примеры. Если вашей страны нет в список, не бойтесь. Мы отправляем по всему мир включая вашу страну тоже 🙂

Какова ваша политика возврата?

Вы можете вернуть товар для возврата или обмена (если возникла из-за нашей ошибки) в течение 30 дней с даты отправки заказа.(Дата отгрузки заказа и уведомление о заказе высылаются вам по электронной почте). Все возвраты должны сопровождаться номером разрешения на возврат товара (номер заказа).

Если мы отправили вам не тот товар, или он прибыл с дефектом или повреждением

Нет проблем. Просто свяжитесь с нами в течение 30 дней с даты первоначальной доставки товара, чтобы организовать возврат вашей покупки. Отправьте нам фото не того товара. И мы отправим вам замену или вернем вам деньги за вашу покупку при условии, что возвращенные товары будут получены обратно в оригинальной упаковке вместе со всеми аксессуарами, гарантийными талонами, руководствами, программным обеспечением и т. Д., где применимо.

Производство по запросу: расценки за секунды, детали за дни

«Hubs может производить производство вдвое быстрее, и это для нас огромное преимущество. »

Коннор Джонас

Немецкая орбитальная станция

«Потрясающие впечатления. Все исключения выполнены. Исключительное качество и чистота поверхности. Время выполнения заказа быстрее, чем было заявлено изначально ».

Джулиан Хименес

Карбоникс

«Когда мы начали работать с Hubs, мы сразу заметили разницу во времени выполнения заказа и стоимости продукта.Используя инструменты DfM для обработки с ЧПУ для быстрой итерации, нам удалось снизить производственные затраты до 50% ».

Вред Медендорп

Решения для прецизионных лазеров

«Очень быстрый и маневренный. Детали соответствуют заявленному качеству по разумной цене. Команда поддержки Hubs также очень отзывчива и полезна «.

Чандра Харша

Ремесленная фабрика

Zipp Hub Technology | SRAM

Используется в: Все колеса Firecrest

При разработке модернизированной ступицы для нашей проверенной линейки колес Firecrest мы обратились к нашим коллегам-инженерам из центра разработки SRAM в Швайнфурте, Германия.Результатом стали ступицы ZR1 для дисковых колес и колес с ободным тормозом. Эта втулка отличается улучшенной конструкцией уплотнения для повышения долговечности и более быстрого реагирования с 66 точками зацепления. Наши инженеры потратили более двух лет на разработку ZR1. Доказательство долговечности ступицы включало более 58 500 км тестовой езды, часть из 3 222 часов общих испытаний.

ZR1 основан на ключевых технологиях концентраторов Zipp Cognition. Конструкция уплотнения такая же, как у Cognition, с большим пылезащитным колпачком в основании корпуса привода и улучшенными уплотнениями подшипников для большей защиты.Размер подшипника такой же, как у Cognition, хотя в Cognition используется подшипник премиум-класса. Шесть собачек смещены для работы в двух группах по три собачки. В любое время всегда задействованы три собачки. Этот дизайн создает ощущение быстрого взаимодействия с 66 точками взаимодействия. Корпус привода спроектирован таким образом, чтобы собачки оставались на месте при разборке, чтобы облегчить обслуживание. Втулки Zipp предназначены для использования спиц с J-образным изгибом, самого популярного на сегодняшний день типа спиц. J-Bend, широко распространенный, легче заменить.

Ключевые преимущества
  • Лучшее уплотнение, повышенная долговечность по сравнению с предыдущей моделью ступицы
  • Быстрое включение для быстрой езды
  • Легкий
  • Тот же размер подшипника и крышки, что и ступица Cognition премиум-класса
  • Сертифицирован для электровелосипедов
Особенности конструкции
  • Конструкция с 6 собачками (2 группы по 3) с индивидуальными пластинчатыми рессорами
  • Кольцо с храповым механизмом: 33 зуба
  • Пункты взаимодействия: 66
  • Ступица дискового тормоза с центральным блокирующим ротором.Кольцо стопорное в комплекте
  • Варианты дисковых и ободных тормозов
  • Сквозные оси или QR со съемными заглушками
  • XDR или варианты SRAM / Shimano
  • Драйвер Campagnolo продается отдельно

76/176 Втулка

Втулки с блокировкой

— блокировать или не блокировать, как использовать втулки с ручной блокировкой

Когда следует блокировать втулки?
Когда их разблокировать?

Не могли бы вы оставить их запертыми?

Ступица с фиксатором были изобретены для сцепления / отсоединения передних колес от валов переднего моста. Идея заключалась в том, чтобы удерживать детали, которые не нужны в режиме 2WD, от вращения, чтобы уменьшить механическое сопротивление и, таким образом, сэкономить газ.
Хорошая идея, но экономия крайне минимальна.

Предлагаемое дополнительное преимущество блокировки ступиц — меньший износ деталей переднего моста.
Паршивый аргумент! Говорят ли они, что компоненты вашей передней оси недостаточно прочны, чтобы постоянно вращаться, как задняя ось, и их необходимо отключать, если они не используются? Хмммм …

Недостатком, о котором часто забывают, является то, что ступицы торчат и могут быть повреждены на бездорожье.Компоненты ступицы обычно отлиты из алюминия и легко ломаются. Сломанный хаб может оставить вас в глуши.

Итак, что нужно делать?
Я бы порекомендовал вам оставлять ваши стопорные ступицы отключенными, когда нет необходимости в 4WD в поле зрения. Вы добьетесь более тихой езды по асфальту с меньшими вибрациями с разблокированными ступицами. Заблокируйте их по мере необходимости для работы 4WD (независимо от того, заблокируете ли вы их перед переключением на 4WD или сразу после) и разблокируете их, когда вернетесь к 2WD (опять же, не имеет значения, разблокируете ли вы их перед переключением из 4WD или сразу после).Если оставить их заблокированными в режиме 2WD, это не повлечет за собой негативных последствий.
Я бы порекомендовал вам оставлять ступицы заблокированными, находясь в режиме 2WD в плохие погодные сезоны. Это позволит вам включать и выключать 4WD всякий раз, когда в этом возникает необходимость. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно останавливаться для переключения на 4WD — при включенных блокировочных ступицах трансмиссии синхронизируются. Если оставить ступицы заблокированными, это не повредит вашему автомобилю и не повлияет на его управляемость.

Однако, управляя частично включенным 4WD (если у вас есть ступицы — у вас есть 4WD неполный рабочий день) на сухих участках дорожного покрытия, вы не только создадите небезопасное вождение из-за недостаточной поворачиваемости — вы также можете вызвать дорогостоящий ремонт из-за «заклинивания трансмиссии. «.

Кстати, стопорные ступицы не создают большей тяги. Их не следует путать с блокировками дифференциала!

В 2WD с отключенными блокировками ступиц задний ведущий вал, задний дифференциал и задний мост вращаются. Катятся передние колеса — тянут только задние. Красные линии обозначают вращающиеся части .

В 2WD с заблокированными ступицами вращаются передний ведущий вал, передний дифференциал и передний мост, задний ведущий вал, задний дифференциал и задняя ось вращаются.Передние колеса катятся (так как они соединены с осью, они заставляют вращаться передние части трансмиссии) — тянут только задние колеса.

В 4WD с отключенными ступицами вращаются передний ведущий вал, передний дифференциал и передний мост, задний ведущий вал, задний дифференциал и задний мост. Передние колеса катятся (раздаточная коробка заставляет вращаться передние части трансмиссии, но поскольку колеса отключены, поток мощности не доходит до шин) — задние колеса тянут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *