ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Maserati Boomerang [фото] — АвтоМания

Этой осенью  аукционный дом Bonhams выставляет на торги концепт Maserati Boomerang, который, как считается, существует лишь в единственном экземпляре. Создавался он великим дизайнером Джорджетто Джуджаро. Изначально модель не была функциональной, но через год из нее сделали работоспособную.

«Бумеранг», имеющий клиновидный кузов со стеклянными вставками в дверях и на крыше, дебютировал в 1971 года на автосалоне в Турине. Сразу после выставки автомобиль достался владельцу ночного клуба в Бенидоме. Со временем модель была продана другому человеку, который увидел ее в 1980 году и понял, что этот автомобиль должен находиться именно в его гараже. Далее Maserati Boomerang был замечен в 1990 году в Париже, уже отреставрированным. Более того, когда Джуджаро снова увидел свое творение он оставил автограф на задней части Maserati Boomerang. Два года назад модель была замечена в дорогом городе Ницца, который находится во Франции. И вот уникальный концепт снова на аукционе.


В 1971 году «Бумеранг» был оснащен двигателем V8 мощностью 300 лошадиных сил. Спустя год на моторшоу в Женеве была представлена усовершенствованная версия, сертифицированная для езды по дорогам общего пользования.

Одной из отличительных особенностей Maserati Boomerang является необычная форма рулевого колеса. Руль соединен с неподвижной ступицей, на которой расположена круглая приборная панель. Поэтому этот концепт попал в наш рейтинг самых необычных автомобильных рулей всех времен.




Аукцион, на котором продадут уникальный концепт-кар, пройдет 15 сентября во французском Шантийи. Издание Autoblog выяснило у специалиста Bonhams, что машину могут продать за 3-4 миллиона евро.

Maserati Boomerang 1972 – Живее всех живых: sklyushnichenko — LiveJournal

Заметки про интересные автомобили (sklyushnichenko) wrote,
Заметки про интересные автомобили
sklyushnichenko
Category: Судьба концепт-каров обычно вполне однообразна: яркая вспышка на автосалоне, хвалебные речи прессы и публики, а после — забвение в дальнем углу музея, а то и в запасниках, где былые восторги сменятся ироничными улыбками. Однако, судьба некоторых концептов складывается гораздо более удачно. Maserati Boomerang работы молодого Джорджетто Джуджаро и через 40 с лишним лет выглядит великолепно, и кроме того имеет регистрацию и допуск на дороги общего пользования!



Клиновидный дизайн и острые грани Maserati Boomerang определили вектор развития дизайна, и шагнули в массы в последующих работах Джуджаро таких как VW Golf и Passat, Lancia Delta, DeLorean DMC-12, а также Lotus Esprit. Впервые Boomerang предстал перед публикой на автосалоне в Турине в 1971 году в оранжевом цвете. Это был макет будущего шедевра. В 1972 году в Женеве показали уже полностью функциональный автомобиль в классическом серебряном цвете на агрегатах недавно вышедшей модели Maserati Bora. 4,7-литровый V8 мощностью более 300 л.с. с механической коробкой передач теоретически мог разогнать среднемоторный суперкар до 300 км/ч. Разгон до «сотни» занимал менее 7 секунд.

Кто-то из журналистов отметил, что Boomerang выглядит как будто несется со скоростью 100 миль/ч даже когда стоит на месте… Интерьер был не менее футуристичным.
Руль с неподвижной ступицей в которой располагались приборы, входит в рейтинги самых необычных рулей всех времен! В силу чрезвычайно малой высоты кузова водитель и пассажир находились в полу лежачем положении. Салон полностью был затянут в кожу.



В те годы в автомобильном бизнесе все было несколько проще и существовали примеры, когда концепт-кары после выставок продавались в частные руки. В 1972 году после автошоу в Барселоне Boomerang был продан владельцу клуба из испанского города Бенидорм, который использовал автомобиль по прямому назначению. В 1980 году Boomerang достался немецкому поклоннику Maserati, мечтавшему о нем 8 лет. После тщательной реставрации автомобиль появился на конкурсе элегантности в Париже, где одним из членов жюри был Джуджаро. Поддавшись ностальгическим чувствам, он поставил автограф на задней панели. С тех пор Boomerang собрал целый воз побед на различных тематических конкурсах и мероприятиях. Причем доставлялся автомобиль на выставки не только на автовозе, но и своим ходом.


Boomerang достаточно много раз переходил из рук в руки, но каждый владелец поддерживал автомобиль в оригинальном состоянии. Концепт, находящийся в частных руках весьма редкое явления, а полностью работоспособный автомобиль с допуском на дороги – явление чрезвычайно редкое. Такой автомобиль украсит любую коллекцию. Так и рассудил новый владелец Maserati Boomerang, отдавший за него в сентябре 2015 года 3 335 000 евро…

  • Lamborghini LM002 1986-1992 – Кирпич с 12-ю цилиндрами

    В начале декабря 2017 года, спустя 5 лет после первой демонстрации концепта люкс внедорожника, компания Lamborghini представит публике предсерийную…

  • Siata-Ford 208S Cabriolet Speciale 1952 – Промо-мобиль

    Уникальный Siata-Ford 208S был задуман как промо-мобиль дилером Ford в городе Юклид (Euclid) штата Огайо Джимми Малгрю – красивый автомобиль…

  • Abarth 1300 Scorpione SS 1970-1971

    В период с 1968 по 1972 год итальянское кузовостроительное ателье Френсиса Ломбарди производило небольшой заднемоторный спортивный автомобиль на…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Maserati Boomerang 1971: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1971 году, производитель ItalDesign Giugiaro, располагающийся в стране Италия и Maserati, находящийся в стране Италия. Двигатель Maserati Boomerang объёмом 4719 см³ развивает мощность 310 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7 секунды и развивать максимальную скорость 240 км/ч. Цена Maserati Boomerang — 4 000 000 $ или 264 000 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 240 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7 сек Мощность: 310 л.с. Крутящий момент: 460 н.м. (при 4200 об/мин.) Объём двигателя: 4719 см³ Масса: 1400 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка.

Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 9 фото Maserati Boomerang и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары ItalDesign Giugiaro и Maserati

Maserati Boomerang 1972 – Живее всех живых | Интересные автомобили

Судьба концепт-каров обычно вполне однообразна: яркая вспышка на автосалоне, хвалебные речи прессы и публики, а после — забвение в дальнем углу музея, а то и в запасниках, где былые восторги сменятся ироничными улыбками. Однако, судьба некоторых концептов складывается гораздо более удачно. Maserati Boomerang работы молодого Джорджетто Джуджаро и через 40 с лишним лет выглядит великолепно, и кроме того имеет регистрацию и допуск на дороги общего пользования!

Клиновидный дизайн и острые грани Maserati Boomerang определили вектор развития дизайна, и шагнули в массы в последующих работах Джуджаро таких как VW Golf и Passat, Lancia Delta, DeLorean DMC-12, а также Lotus Esprit. Впервые Boomerang предстал перед публикой на автосалоне в Турине в 1971 году в оранжевом цвете. Это был макет будущего шедевра. В 1972 году в Женеве показали уже полностью функциональный автомобиль в классическом серебряном цвете на агрегатах недавно вышедшей модели Maserati Bora. 4,7-литровый V8 мощностью более 300 л.с. с механической коробкой передач теоретически мог разогнать среднемоторный суперкар до 300 км/ч. Разгон до «сотни» занимал менее 7 секунд.

Кто-то из журналистов отметил, что Boomerang выглядит как будто несется со скоростью 100 миль/ч даже когда стоит на месте… Интерьер был не менее футуристичным. Руль с неподвижной ступицей в которой располагались приборы, входит в рейтинги самых необычных рулей всех времен! В силу чрезвычайно малой высоты кузова водитель и пассажир находились в полу лежачем положении. Салон полностью был затянут в кожу.

В те годы в автомобильном бизнесе все было несколько проще и существовали примеры, когда концепт-кары после выставок продавались в частные руки. В 1972 году после автошоу в Барселоне Boomerang был продан владельцу клуба из испанского города Бенидорм, который использовал автомобиль по прямому назначению. В 1980 году Boomerang достался немецкому поклоннику Maserati, мечтавшему о нем 8 лет. После тщательной реставрации автомобиль появился на конкурсе элегантности в Париже, где одним из членов жюри был Джуджаро. Поддавшись ностальгическим чувствам, он поставил автограф на задней панели. С тех пор Boomerang собрал целый воз побед на различных тематических конкурсах и мероприятиях. Причем доставлялся автомобиль на выставки не только на автовозе, но и своим ходом.

Boomerang достаточно много раз переходил из рук в руки, но каждый владелец поддерживал автомобиль в оригинальном состоянии. Концепт, находящийся в частных руках весьма редкое явления, а полностью работоспособный автомобиль с допуском на дороги – явление чрезвычайно редкое. Такой автомобиль украсит любую коллекцию. Так и рассудил новый владелец Maserati Boomerang, отдавший за него в сентябре 2015 года 3 335 000 евро…

Maserati Boomerang 1972 года выпуска. Фото 24. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 24 / 68

3200 x 2133
535 кб

Галерея автомобиля Maserati Boomerang 1972 года включает в себя 68 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Maserati от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Maserati Boomerang 1972 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1972 году.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

всё самое интересное о необыкновенном итальянском концепт-каре

Maserati Boomerang – это, пожалуй, самый вызывающий концепт-кар, который только выпускался этим концерном. Во всяком случае, за XX век уж точно. Ведь перед взглядами автолюбителей и критиков этот невероятный футуристический автомобиль предстал в 1971 году. Итак, машина действительно способна удивить, так что стоит рассказать о её достоинствах как можно более подробно.

Внешность

Все специалисты концерна вместе с профессиональными дизайнерами долгое время раздумывали над тем, каким же будет будущий Maserati Boomerang. Однозначно планировалось что-то удивляющее, необычное, то, чего еще раньше не было. В результате был выбран дизайн, который специалисты задумали в качестве того, что определило бы на последующие многие годы образы будущих моделей. Клиновидная форма – вот главная особенность экстерьера. Но получилось действительно чрезвычайно футуристично: смелые линии, диковинных форм низкий кузов, который выглядел очень аэродинамичным и широким. Всё это создавало впечатление мощного гоночного автомобиля.

Если смотреть на него сбоку, то можно понять, что весь дизайн – это единая, идеально прямая линия, которая устремляется от кончика носа и к вершине крыши. Еще в глаза бросается ветровое стекло с очень крупным углом наклона. А бока автомобиля – это две разрезанные пополам поясной линией плоские поверхности. А завершают образ стекла, внедренные в нижние половины дверей и мощные литые колеса.

Салон

Интерьер Maserati Boomerang выглядит так же необычно, как и внешность самой машины. Специалисты, решив, что салон должен быть максимально практичным, эргономичным, красивым и безупречным, потратили на его разработку немало сил и времени. И получился довольно-таки минималистский и спортивный интерьер, который очень удачно подчеркивает футуристический стиль данной модели.

В глаза бросается инновационная приборная панель, которая отличается тем, что все инструменты управления находятся… по центру руля. Там находится отдельная панель. Она же выступает из-за бочкообразного щитка приоров. Руль закреплен вокруг своего обода – таким образом его получается свободно вращать вокруг расположенных в середине циферблатов. А самым видным элементом является большой тахометр.

Массивной консолью разделены два передних сиденья. К слову, кресла имеют интересную ковшеподобную форму (наподобие тех, что устанавливались в те времена в гоночных автомобилях). Всё, что есть в салоне, качественно обшито кожей – кресла, дверные панели и т.д.

Технические характеристики

Такой автомобиль, как Maserati Boomerang, отзывы получает исключительно положительные. И это не удивительно. Ведь многие современные модели некоторых марок не могут похвастаться такими техническими характеристиками, которыми оснащен этот автомобиль из семидесятых. Мощный безнаддувный V8-двигатель способен вырабатывать 306 лошадиных сил! Его максимальная скорость составляет более 300 километров в час! А до “сотни” эта машина разгоняется менее, чем за семь секунд.

Вес машины довольно небольшой – 1400 килограмм. При этой массе габариты автомобиля составляют 4342 мм в длину, 1860 мм в ширину и всего лишь 1070 мм (чуть больше метра!) в высоту. В основе шасси лежит монокок, выполненный из стали, укрепленный двумя подрамниками. Колеса комплектованы вентилируемыми тормозными дисками. Они, к тому же, еще и оснащены усилителями.

Интересные факты

В 1974 году автомобиль Maserati Boomerang продали одному испанскому владельцу кабаре. Больше машину не видели, засветилась она только в 1980 году в Бенидорме. Её увидел немецкий бизнесмен Бертольд Оллмен в транспортном потоке среди остальных машин. Он попытался преследовать диковинный Maserati Boomerang, но упустил его из вида. Однако ненадолго – потом обнаружил машину около ночного клуба. Будучи энтузиастом Maserati, немецкий бизнесмен сразу же нашел владельца и договорился о покупке. В течение некоторого времени он восстановил прежний, оригинальный вид модели и стал ездить на ней.

В 1990 году проведена реставрация модели и машину вновь стали демонстрировать – везде, где только можно. А в 2002-м её вновь продали – за сумму, составившую 721 750 евро. Но спустя три года модель вернулась в Париж. Потом автомобиль приобрели уже за 781 250 евро.

Единственный во всем мире концепт Maserati Boomerang

Широкий кузов, усеченные края, низкий профиль с острыми, как бритва контурами, — все это уникальные особенности суперкаров 1970-х годов, которые считались «иконами» автомобильного стиля. В то время как Lamborghini Countach, Lotus Esprit и BMW M1 были этим самым воплощением идеала на дороге, концепт Maserati Boomerang, «преследовавший» их, был той самой «иконой», выводившей дизайн роскошный гоночных авто на новый уровень. И вот, спустя почти 40 лет после создания этого шедевра, у Вас есть уникальная возможность стать обладателем единственного экземпляра во всем мире, который будет выставлен на аукцион.

Разработанный Джорджетто Джуджаро, Boomerang выглядит так, как будто его взяли со съемок какого-нибудь научно-фантастического фильма.Впервые автомобиль был представлен в 1971 году на автошоу в Турине в качестве концепта, но огромной интерес общественности модель завоевала уже на Женевском автосалоне в 1972 году. Тогда же инженеры сделали из Boomerang полноценный суперкар, а также «лицом» компании Maserati. Движимый 230кВт 4,7-литровым двигателем V8, 5-ступенчатой коробкой передач, Boomerang позаимствовал множество компонентов у своего близнеца — Maserati Bora.

В отличии от Maserati Bora, Boomerang обладает отличительно большим ветровым стеклом, огромной прозрачной крышей и почти такими же дверьми, что делает из автомобиля настоящий «стеклянный дом». Интерьер очаровывает необычным дизайном и «умным» рулем, снабженным манометром и переключателем передач в круговой приборной панели, расположенной непосредственно перед водителем. Интересный факт, что изначально, публику привлекал не сколько дизайн модели, сколь необычный «умный» руль внутри салона.

Несомненно этот суперкар задал определенный тренд в эпоху своего времени. Это легко можно проследить в последующих работах Джуджаро, но он также продолжал вдохновлять и самого человека в его поздних работах. Это отчетливо видно в Lotus Esprit, который получил форму бритвенного лезвия, широкие стекла и острые углы воплощают его стиль. Некоторые черты передались и MK1 VW Golf, который, без сомнения, один из лучших дизайнерских проектов Джуджаро.

«Boomerang был первым автомобилем своего времени, который создал настолько сильный геометрический стиль. Многие считают это самым лучшим дизайном ХХ века и дедушкой Volkswagen Golf Mk 1», — сказал Филип Кантор, директор производства Bonhams European. «Boomerang был показан на многих мероприятиях по всему миру, включая выставки и состязания в элегантности, такие как Villa d’Este и Pebble Beach, а теперь выставлен на продажу в Bonhams».

История Maserati Boomerang гласит о большом количестве показов для широкой публики, а также о нескольких продажах, первая из которых состоялась сразу после автошоу в Барселоне, в 1974 году. С того времени, суперкар был «гостем» на Bagatelle Concours в Париже в 1990, с новым владельцем «посетил» Concours Italiana 1993 года, Carmel California и Pebble Beach. В 2000 Boomerang был выставлен в Monterey Historic Automobile Races, а в 2005 был продан на аукционе Christie’s, за $1,007,005. Новым владельцем он был показан в Монте Карло в 2012, затем в Бельгии в 2013 и на Парижском автошоу в 2014.

Теперь же автомобиль снова выставлен на аукцион, который пройдет в аукционном доме Bonham, Неофициальные источники называют цену в 4 000 000 долларов за этот уникальный рукотворный шедевр Джуджаро.

Этот футуристический концепт Maserati Boomerang продан на аукционе за 3,7 миллиона долларов — Новости — Автомобиль и водитель

Одноразовые классические автомобили обычно продают на аукционах немалые деньги, особенно если они столь же уникальны и имеют такую ​​же богатую историю, как этот концепт Maserati Boomerang 1972 года.

Boomerang с самого начала проектировался как шоу-кар для Maserati. Созданный мастером уникальных моделей Джорджетто Джуджаро, он изначально был хорошо принят мировым дебютом на Туринском автосалоне 1971 года без двигателя и ходовой части.К 1972 году Maserati погрузилась в мусорное ведро с запчастями, и Boomerang был представлен на Женевском автосалоне 1972 года как бегущий, управляемый, уличный автомобиль с 4,7-литровым V-8 мощностью 310 л.с. от Maserati Bora.

Каким бы футуристичным ни был внешний вид, интерьер Boomerang был еще более диким. Рулевое колесо автомобиля вращалось вокруг комбинации приборов и распределительного устройства, а стремительная приборная панель и непринужденная посадка в то время считались продвинутыми.



    После появления на многочисленных автосалонах и выставках в начале 70-х годов, Boomerang был продан частному коллекционеру в Испании.В 1980 году машина снова перешла из рук в руки, попутно подбирая реставрацию. Его следующее публичное выступление состоялось в 1990 году на выставке Bagatelle Concours d’Élégance в Париже, где сам Джуджаро расписался на задней части автомобиля.

    В последующие годы он еще несколько раз появлялся на публике, снова торговал руками и до недавнего времени проживал во Франции, где был полностью зарегистрирован для использования на дорогах. Однако 5 сентября этого года в Шато-де-Шантильи, Франция, автомобиль проехал по блоку аукциона Bonhams, собрав ошеломляющую сумму в 3 доллара. 7 миллионов и один счастливый новый хозяин.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Невероятный концепт Maserati Boomerang продан за 3 доллара.7М

    Bonhams

    Самое экстремальное творение Джорджетто Джуджаро произвело фурор. На этом аукционе это привело к семизначной сделке, проданной за ошеломляющую сумму в 3 335 000 евро.

    Просмотр галереи 10 Фотографии

    1 из 10

    Maserati Boomerang 1972 года

    Maserati Boomerang вышел из прикрытия на Женевском салоне в марте 1972 года, и если сейчас он выглядит потрясающе, то представьте, как он выглядел тогда для посетителей шоу.

    2 из 10

    Maserati Boomerang 1972 года

    Построенный на базе существующей платформы Maserati Bora, он имел 4,7-литровый двигатель V8 на миделе.

    3 из 10

    Maserati Boomerang 1972 года

    Этот V8 был хорош для 310 л.с., и утверждается, что Boomerang может развивать скорость 186 миль в час, хотя не ясно, что кто-то когда-либо пробовал это.

    4 из 10

    Maserati Boomerang 1972 года

    Он покинул руки Maserati и попал в Испанию, где его нашел немец. Он был восстановлен в 1990 году, и тогда Джуджаро подписал заднюю панель.

    5 из 10

    Maserati Boomerang 1972 года

    Может быть, более дикой, чем крайняя клиновидная форма (которая на протяжении многих лет определяла дизайн Джуджаро), является узел манометров, установленный на ступице.

    6 из 10

    Maserati Boomerang 1972 года

    Колесо вращается, датчики остаются на месте. Независимо от того, считаете ли вы это эстетичным или нет, он определенно уникален.

    7 из 10

    Maserati Boomerang 1972 года

    В то время как запчасти, хранящиеся в моторном отсеке, сегодня являются анахронизмом, вы не можете отрицать привлекательность одного из этих чрезвычайно легкосплавных дисков 1970-х годов, украшающих тесный моторный отсек.

    8 из 10

    Maserati Boomerang 1972 года

    Колеса, пожалуй, самая интересная часть автомобиля, несомненно, старинные.

    9 из 10

    Maserati Boomerang 1972 года

    Бумеранг не так часто продается, и это бегун, зарегистрированный во Франции.

    10 из 10

    Maserati Boomerang 1972 года

    Благодаря своей новизне, значимости в качестве символа автомобильного дизайна и удобству использования, несколько дней назад он стоил 3,7 миллиона долларов на распродаже Bonhams в Шантильи. Хорошо продано и хорошо куплено.

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    на продажу: Maserati Boomerang

    .

    Maserati Boomerang, несомненно, является одним из самых важных концептуальных автомобилей 20-го века, его революционная клиновидная форма будет влиять на автомобильных дизайнеров на десятилетия вперед и станет де-факто формой почти всех суперкаров десятилетия. его введения и далее.

    Разработанный Джорджетто Джуджаро, Boomerang был представлен как неработающий концепт-кар на Туринском автосалоне 1971 года.К тому времени, когда он был показан на Женевском автосалоне год спустя, он был обновлен с помощью полностью функционирующей трансмиссии, позаимствованной у Maserati Bora, включая 4,7-литровый V8 мощностью 310 л.с. и максимальной скоростью более 300 км / ч. .

    После своего появления на Туринском салоне автомобиль в одночасье стал легендой, поэтому в 1972 году Maserati отправила его на международные автосалоны в Париже, Лондоне и Барселоне.

    Несколько неожиданно Maserati решила продать Boomerang частному владельцу после выставки в Барселоне, что кажется довольно значительной ошибкой, учитывая культовый характер автомобиля.

    За прошедшие десятилетия «Бумеранг» трижды переходил из рук в руки, каждый из его владельцев был уважаемым коллекционером, который приложил все усилия, чтобы сохранить оригинальность автомобиля, даже несмотря на то, что он был приспособлен для использования на дорогах ЕС. Поскольку автомобиль стоит сейчас, его можно ездить по дорогам в любой точке Европы — хотя можно только предположить, что это приведет к тому, что «резиновые головы» будут разбивать свои машины, когда мимо проносится «Бумеранг».

    Автомобили с родословной Maserati Boomerang очень редко выставляются на публичную продажу, поэтому огромное внимание было уделено предстоящей распродаже Chantilly, которую Bonhams проведет 5 сентября 2015 года.С разумной уверенностью можно сказать, что любой участник торгов, надеющийся приобрести автомобиль, скорее всего, будет торговать напрямую против Maserati — я могу только надеяться, что они понимали, что им никогда не следовало отказываться от управления Boomerang в 1970-х годах.

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть список на Bonhams

    Через Revivaler

    Бен был показан на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

    Silodrome был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.


    Шедевр Джуджаро: Maserati Boomerang 1972 года

    Назвать величайший из творений Джорджетто Джуджаро, наверное, невозможно, но вот один достойный кандидат в короткий список: Maserati Boomerang.

    Если бы вы попросили знаменитого итальянского автомобильного дизайнера Джорджетто Джуджаро назвать свою любимую работу, он мог бы выбрать, скажем, Hyundai Sonata или Volkswagen Scirocco. В конце концов, эти автомобили были произведены в огромных количествах и ими восхищались миллионы покупателей автомобилей по всему миру. Для дизайнера может быть комплимент выше? Но если вы попросите его коллег из сообщества стилистов назвать величайшее достижение Джуджаро, этот автомобиль, несомненно, займет первое место в списке или приблизится к нему: Maserati Boomerang 1972 года.

    Впервые представленный публике как неработающий студийный планер на Туринском автосалоне в ноябре 1971 года, Boomerang вновь появился на Женевском автосалоне в марте следующего года как полностью пригодный для эксплуатации автомобиль с трансмиссией, шасси и ходовой частью Maserati Bora V8. механизм. Потрясающие детали Boomerang включали оранжерею, которая резко опускалась ниже линии пояса, и круглый приборный отсек, окруженный ободом рулевого колеса, и эти особенности столь же ошеломительны сегодня, почти пять десятилетий спустя.

    После нескольких сезонов на автосалоне в Европе, Boomerang был продан ряду частных владельцев и периодически появлялся в Монако, на Пеббл-Бич, в рекламных кампаниях Louis Vuitton и в других местах. На распродаже Bonhams Château de Chantilly недалеко от Парижа в 2015 году автомобиль нашел своего последнего рекордного владельца, обменявшего ручные руки за 3,7 миллиона долларов. На фотографиях бросается в глаза, что Бумеранг — та редкая машина, у которой, казалось бы, нет плохих ракурсов.Тем не менее, лучший способ увидеть машину — это движение, поэтому мы включили этот красиво сделанный из аукционного дома видеоролик с изображением машины на дороге. Видео следует. Фотографии и видео любезно предоставлены Bonhams.

    Связанные

    ЕДИНСТВЕННЫЙ В ВИДЕ MASERATI BOOMERANG, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НА BONHAMS

    Знаковый концептуальный автомобиль 1970-х годов Maserati Boomerang был уникальным прототипом, не похожим ни на что ранее.Его угловатый стиль с геометрическими формами и прямыми линиями стал ярким заявлением на Туринском автосалоне 1971 года. Теперь «Бумеранг» снова вызовет ажиотаж в качестве изюминки продажи Bonhams 5 сентября в Шантильи.

    Филип Кантор, глава европейского подразделения автомобильной промышленности Bonhams, сказал: «Boomerang был первым автомобилем своего времени, который создал такой сильный, угловатый стиль. Многие считают его одним из самых замечательных дизайнов 20-го века. «дедушка» Volkswagen Golf Mk 1.Boomerang был показан на многих мероприятиях мирового уровня, включая выставки и конкурсы d’élégance, такие как Villa d’Este и Pebble Beach, и теперь предлагается на первой продаже Bonhams в Шантийи ».

    Впервые представлен на Turin Motor 1971 года. шоу, Boomerang был также представлен на Женевском автосалоне 1972 года, на этот раз преобразованный в полностью рабочий автомобиль. Разработанный на базе шасси Maserati Bora, Boomerang имел впечатляющие 300 л.с. и максимальную скорость 300 км / ч. Двигатель V8, Boomerang взял лучшее от механики Maserati и объединил его с воображением Джорджетто Джуджаро.Эти элементы создали полностью функциональный, единственный в своем роде шедевр.

    Джуджаро был обнаружен техническим директором Fiat Данте Джакоста, который, впечатленный работой художника в художественной школе, предложил ему возможность присоединиться к стилистическому бюро Fiat. В 1959 году, четыре года спустя, в возрасте 21 года талантливому Джуджаро предложили должность менеджера центра дизайна Bertone, где он оттачивал свое мастерство, создавая дизайн для таких автомобилей, как Aston Martin, Jaguar, Ferrari и Maserati. это заземление позже привело к инновационному дизайну Maserati Boomerang.

    Все еще находящийся в рабочем состоянии и полностью зарегистрированный, Maserati Boomerang предлагается на распродаже Bonhams Chantilly, которая состоится 5 сентября в Chantilly Arts & Elegance Richard Mille в Шантильи, Франция. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Bonhams: https://www.bonhams.com/chantillysale «

    Доступ к Bonhams Chantilly Sale можно приобрести только по каталогу. Чтобы приобрести каталог, посетите веб-сайт Bonhams.

    Для билетов в Шантильи Искусство и элегантность, посетите http: // peterauto.peter.fr/en

    Для получения дополнительной информации об автомобильном отделе Bonhams посетите: https://www.bonhams.com/cars

    ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ

    Bonhams, основанная в 1793 году, является одним из крупнейших в мире аукционистов изобразительного искусства и антиквариата. Нынешняя компания была образована в результате слияния в ноябре 2001 года компаний Bonhams & Brooks и Phillips Son & Neale. В августе 2002 года компания приобрела Butterfields, главную фирму аукционистов на западном побережье Америки.Сегодня Bonhams предлагает больше продаж, чем любой из его конкурентов, через два крупных торговых зала в Лондоне: New Bond Street и Knightsbridge; и еще три в регионах Великобритании и Шотландии. Продажи также проводятся в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Кармеле, Нью-Йорке и Коннектикуте в США; а также Германия, Франция, Монако, Гонконг и Австралия. Bonhams имеет всемирную сеть офисов и региональных представителей в 25 странах, предлагающих консультации по продажам и услуги по оценке в 60 специализированных областях. Полный список предстоящих продаж, а также подробную информацию о специализированных отделах Bonhams можно найти на https: // www.bonhams.com

    Футуристический бумеранг Maserati выставлен на аукцион

    Концепт-кары появляются на аукционах с некоторой регулярностью, но редко могут претендовать на такое влияние, как Maserati Boomerang. Футуристический концепт, дебютировавший в 1971 году, Boomerang в стиле Джорджетто Джуджаро задал тон на все десятилетие, вдохновляя других автомобильных дизайнеров и подтверждая влияние Джуджаро в отрасли.

    И через несколько недель единственный Maserati Boomerang будет выставлен на аукционе Bonhams Chantilly Sale во Франции, намеченном на 5 сентября.Но какова история этого поразительного дизайна?

    Boomerang был впервые показан на Туринском автосалоне в 1971 году как статическая модель, сделанная из Epowood. Boomerang отличался низкой угловой конструкцией, которая передавала скорость, сохраняя при этом аэродинамическую, целеустремленную форму. В этой ранней модели не хватало многих функциональных возможностей, как это часто бывает в исследованиях дизайна. Однако вскоре Italdesign превратила Boomerang в работающий прототип, используя двигатель и шасси Maserati Bora.

    «Бумеранг» стал большим хитом, когда дебютировал на автосалоне.

    Italdesign

    В качестве функциональной концепции Boomerang использовал центральный 4,7-литровый двигатель V8 Bora мощностью 310 л.с. Как и в серийных Boras, мощность передавалась на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Несмотря на то, что концепт бегущего Boomerang был стилистическим упражнением, он продемонстрировал отличную аэродинамику, достигнув скорости более 180 миль в час.

    Интерьер Boomerang был таким же футуристическим, как и его внешний вид, хотя, возможно, не таким просторным, каким многие хотели бы видеть свое будущее. В салоне преобладала очень широкая центральная консоль, несмотря на отсутствие трансмиссионного туннеля, а в пространстве водителя преобладал бесшумный руль, обрамляющий круглую приборную панель. Это был один из самых впечатляющих элементов всей машины: рулевое колесо без спиц, вращающееся вокруг приборной панели, обеспечивающее водителю идеальный обзор.Форма приборной панели расширяется, чтобы почти охватить колесо, а рулевое управление выглядит как продолжение самой приборной панели.

    Такие интерьеры уже никто не представляет.

    Italdesign

    Бумеранг оказался популярным товаром на международных автосалонах и, как и многие другие концепты того времени, продавался как подержанный автомобиль. После последнего появления на автосалонах в 1974 году «Бумеранг» стал собственностью владельца кабаре.Концепт-кар оставался вне поля зрения до 1980 года, когда его спас владелец, который вернул автомобилю его былую славу. После реставрации Boomerang появлялся на нескольких громких конкурсах и автомобильных выставках, в последний раз участвуя в модной кампании Louis Vuitton в 2014 году.

    «Boomerang был первым автомобилем своего времени, создавшим столь сильный «угловатый стиль», — сказал Филип Кантор, глава европейского подразделения автомобильной промышленности Bonhams. «Многие считают его одним из самых замечательных разработок 20-го века и« дедушкой »Volkswagen Golf Mk 1.«Бумеранг» был показан на многих мероприятиях мирового уровня, включая выставки и конкурсы, такие как Villa d’Este и Pebble Beach, и теперь он впервые продается на Bonhams в Шантийи »

    .

    Бумеранг скрылся из виду рано, после того, как дни его автосалона закончились.

    Italdesign

    Mark I Golf — не первая машина серии , которая приходит на ум, когда мы смотрим на Boomerang…. но нельзя отрицать, что Бумеранг продолжал влиять на дизайн автомобилей в 1970-х, задавая тему клина, которая будет появляться снова и снова.

    На рынке Бумеранг? По оценкам Bonhams, этот космический корабль на колесах, для нормальной работы которого требуется музыка Жан-Мишеля Жарра, принесет от 3 до 4 миллионов евро в день аукциона, что составляет примерно 3,8-4,5 миллиона долларов.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Maserati Boomerang

    Maserati Boomerang
    дизайн Джугуаро из Ital Design для Женевского автосалона 1972 года

    Автомобиль дебютировал как статическая модель из эподвуда с полностью укомплектованным интерьером на Туринском автосалоне в 1972 году, а затем пять месяцев спустя был показан во всей своей красе на Женевском автосалоне 1973 года.

    Созданный на основе ходовой части Maserati Bora, дизайн которой также был разработан Джуджаро, Boomerang был упражнением в доведении клиновидной формы до крайности.В частности, у автомобиля был невероятно острый угол лобового стекла всего 13 градусов, что на целых два градуса меньше, чем у Bizzarrini Manta Джуджаро 1968 года.

    И хотя у дизайнера были проблемы с производителями ветровых стекол относительно видимости, которая была бы доступна с такого неглубокого экрана, работа над проектом Boomerang помогла бы обеспечить Lotus Esprit 1975 года экраном с 18-градусным углом обзора — все еще невероятно мелким. для серийной модели.

    Помимо угла наклона, трапециевидная форма экрана также помогает определить элементы углового дизайна, которые придают Boomerang характерный вид, подчеркивая форму бокового стекла, заднего стекла и этих огромных задних контрфорсов.

    Джуджаро также обратился к предыдущим проектам, чтобы вдохновить Boomerang, с горизонтальными воздухозаборниками на капоте, разработанными у Alfa Romeo Iguana, передней частью и формой пояса, взятыми у VW Porsche Tapiro. Однако наиболее очевидным источником вдохновения является Alfa Romeo Caimano 1971 года с трапециевидными контрфорсами и увеличенным логотипом производителя на капоте автомобиля.

    Несмотря на внешнее влияние, у Boomerang есть еще множество особенностей, в том числе превосходные колеса, которые на веб-сайте Italdesign названы лучшими для Джуджаро. Интерьер также поднимает автомобиль на новый уровень с увеличенной рулевой колонкой, позволяющей видеть только обод рулевого колеса. Внутри колеса находился комплект круглых датчиков со спидометром и тахометром в верхней половине, переключателями ламп, дворниками и индикаторами посередине, а также датчиками уровня заряда аккумулятора, воды, масла и топлива внизу.

    Designer Джорджетто Джуджаро
    Впервые замечен Туринский автосалон 1972 г.
    Длина 4342 мм
    Ширина 1860 мм
    Высота 1070 мм
    Колесная база 2600 мм
    Двигатель 31093 4,7-литровый V8 скорость 300км / ч

    Несмотря на футуристический внешний вид, рулевое колесо было спроектировано с учетом все большего внимания к безопасности, с рулевой колонкой, удерживаемой на месте цепью, чтобы предотвратить ее движение назад в случае аварии, с большим центром рулевого управления колесо также было создано с учетом места для подушки безопасности.

    После того, как концепт обошел европейский автосалон, он был продан владельцу кабаре в Бенидорме, Испания. Затем в 1980 году автомобиль был куплен, отреставрирован и допущен к эксплуатации при условии, что на указателях поворота были установлены желтые лампочки. Трансмиссия автомобиля на основе Bora включает 4,7-литровый V8 мощностью 310 л.с., способный развивать теоретическую максимальную скорость более 300 км / ч.

    После длительной реставрации автомобиль был показан на выставке Bagatelle Concours 1990 в Париже, где Джорджетто Джуджаро подписал вручную заднюю панель.Он был продан на аукционе в 2002 году за 640 000 долларов и будет продан на аукционе позже в этом году.

    Луи Виттон 2014

    «Бумеранг» занимал видное место в серии печатной и видеорекламы Louis Vuitton в 2014 году, с фотографиями Юргена Теллера, показывающими автомобиль и манекенщиц на Giardini della Biennale (Венеция)



    Концепт-кар Zero

    В настоящее время у нас нет много / никакой информации об этом концептуальном автомобиле, который поразительно похож на Boomerang, поэтому мы разместили здесь фотографии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *