Методы защиты капота от сколов
Главным критерием исправности автомобиля, показателем его пригодности к эксплуатации, несомненно, является его техническое состояние.
Тем не менее, внешний вид автомобиля, а особенно состояние его кузова, имеют едва ли меньшее значение. А уж если встает вопрос о продаже или покупке б/у автомобиля, то состояние кузова и его лакокрасочного покрытия и вовсе выходят на первый план.
Небольшие сколы и царапины не представляют серьезной угрозы, хоть и портят внешний вид, но серьезные повреждения ЛКП могут стать очагами коррозии, что уже является серьезной проблемой.
Наиболее агрессивному воздействию подвергаются передний бампер и, в особенности, капот. Поэтому защите последнего от гравия и песка стоит уделить особое внимание. Кстати. недавно мой знакомый защитил свой автомобиль в студии IDwrap и теперь он не переживает за состояние кузова.
Существует несколько наиболее распространенных способов защитить капот от сколов и царапин:
- Пластиковые накладки — девлекторы;
- Полиуретановые защитные пленки;
- Обработка специальным защитным составом, после затвердевания создающим дополнительный защитный слой. Так называемое “жидкое стекло”;
- Тканевые либо кожаные чехлы на капот.
Ниже рассмотрим особенности каждого из них.
Содержание
- 1 Дефлекторы
- 2 Антигравийная плёнка
- 3 Жидкое стекло
- 4 Защитный чехол
- 4.0.1 Похожие статьи:
Самый, пожалуй, распространенный вариант. Представляет собой прочную пластиковую накладку на переднюю кромку капота, также играющую роль своеобразного спойлера, направляющего поток встречного воздуха и всего, что он с собой несет, вверх. Кроме того, играет роль отбойника против крупных частиц, долетающих до передней кромки.
Достоинства: недорого, легко крепится, большой выбор цветов и конфигураций.
Недостатки: защищают только переднюю кромку капота, часто отклоненный поток встречного воздуха приходит в лобовое стекло, под такими накладками скапливается грязь.
Представляет собой рулон полиуретановой пленки, из которого, точно по контурам капота, вырезается накладка. Затем такую накладку необходимо наклеить на капот. При аккуратно выполненной процедуре, такая защита не оставляет следов и не выделяется, а снимается также легко. Принцип действия заключается в распределении энергии удара от твердых частиц по большой площади и быстром ее погашении.
Достоинства: является одним из самых результативных способов защиты, способным защитить как от сколов, так и от царапин. Оклейка автомобиля может быть использована, как декоративный элемент за счет большого выбора цветов и структуры. Кроме того, срок эксплуатации такой пленки достигает 5-7 лет.
Недостатки:
Один из самых экзотических способов защиты, заключается в нанесении на поверхность специального химического состава, который, вступая в химическую реакцию с лакокрасочным покрытием, затвердевает, формируя на поверхности тончайшую стеклянную пленку.
Достоинства: преображает внешний вид автомобиля, придавая ЛКП зеркальный блеск, превосходно защищает от механического воздействия мелких камешков и гравия даже на высоких скоростях, предохраняет кузов от коррозии и краску от выгорания.
Недостатки: требует тщательной подготовки поверхности перед нанесением, поэтому процедуру лучше выполнять в специальном сервисе, сам состав довольно дорогой, не такой долговечный, как полиуретановая пленка, в дождливом климате состав быстрее сойдет и его придется наносить заново.
Надеть на капот чехол из ткани или кожи является самым простым и доступным способом его защиты от механического воздействия. Такой чехол защитит ЛКП о сколов, царапин, влаги, перепадов температур. При установке необходимо убедиться, что чехол плотно прилегает к поверхности детали, что обеспечит максимальную защиту, а также не будет создавать помех при движении.
Достоинства: недорого и эффективно, легко ставится и снимается.
Недостатки: необходимо искать такой чехол под конкретную модель авто, либо шить на заказ. Требуются периодические проверки на предмет попадания под чехол грязи, песка, влаги. Если не проверять, попавшие под чехол мелкие частицы и вода повредить ЛКП капота, а также вызвать коррозию.
Похожие статьи:
Как защитить капот от сколов и убрать их своими руками + видео
Автор Михаил Рассветный На чтение 14 мин. Просмотров 701 Опубликовано
Эксплуатация автомобиля подразумевает под собой не только своевременное проведение диагностических работ, но и уход за его внешним видом. Капот, да и кузов машины в целом подвергается самым серьёзным физическим и химическим воздействиям, последствиями которых становятся нарушение целостности лакокрасочного покрытия, вмятины, царапины и сколы. Можно ли их убрать своими руками?
Зачем нужно защищать капот автомобиля
Техническое состояние автомобиля — первое и практически основное, на что обращает внимание его владелец и что поддерживает во время эксплуатации. Мало кто в достаточной мере ухаживает за экстерьером машины, в том числе и за её кузовом, хотя он является одним из наиболее уязвимых элементов. Поверхность автомобиля за весь срок эксплуатации подвергается различным разрушительным воздействиям, которые приводят к образованию сколов, царапин, трещин и прочих дефектов. Они могут стать причиной куда более серьёзных последствий — коррозии, которая со временем будет разрушать металл кузова. Наиболее уязвимыми местами являются бампер и капот: именно они сталкиваются во время езды с камнями, песком и прочими предметами, вылетающими из-под колёс впереди идущего транспорта и наносящими повреждения.
Исходя из этого, можно смело говорить о том, что кузов автомобиля требует надёжной и качественной защиты, которая смогла бы предохранить его от царапин, сколов и прочих повреждений, предотвратив их перевоплощение в серьёзные дефекты, грозящие разрушить целостность металла.
Способы защиты
Дополнительная защита кузова устанавливается только после устранения всех повреждений и дефектов, имеющихся на его поверхности. Мелкие царапины полируются, в то время как сколы и другие дефекты, способные привести к коррозии, удаляются и шлифуются. Обработанные места в итоге окрашиваются в цвет кузова автомобиля.
Дефлекторы
Под механической защитой капота в большинстве случаев подразумевают дефлектор — конструкцию, изменяющую аэродинамику автомобиля, что перенаправляет воздушные потоки, которые проходят выше и не дают камням сталкиваться с поверхностью металла. Производятся дефлекторы из высококачественного пластика, крепятся посредством заклёпок — такой способ установки не требует сверления дополнительных отверстий в кузове. Палитра цветов таких конструкций огромна — их всегда можно подобрать под цвет машины, благодаря чему изделие не будет выделяться и портить дизайн транспортного средства.
Механическая защита капота автомобиля — дефлекторы, предохраняющие кузов от поврежденийАнтигравийная плёнка
Полиуретановая антигравийная плёнка — ещё один способ защиты кузова от повреждений. Она вырезается точно по контурам детали, которую необходимо защитить, и аккуратно на неё наклеивается, не оставляя следов. Снимается плёнка так же легко, как и наносится, при этом она способна защитить автомобиль от сколов и царапин. Благодаря такой плёнке энергия удара от прилетевшего камня или мусора распределяется по большей поверхности и быстро гасится, не нанося вреда.
Нанесение на кузов автомобиля антигравийной плёнки — ещё один вариант механической защитыПолировка поверхности кузова
Этот способ нельзя назвать полноценной защитой — он скорее является вариантом устранения мелких и незначительных царапин. Полироль не только защищает лакокрасочное покрытие, но и делает кузов более ярким и свежим. Единственным минусом полировки является то, что нанесённое средство быстро смывается — достаточно несколько раз загнать машину на автомойку.
Полировка кузова автомобиля — способ устранения мелких царапин и потёртостейПлюсы и минусы защиты поверхности
Точный подбор защиты капота автомобиля позволит полностью реализовать все её сильные стороны и предохранить кузов от повреждений.
Сильные и слабые стороны дефлекторов
Неоспоримым преимуществом дефлектора является способ его крепления — на защёлках, которые не требуют проделывания отверстий в капоте. Качественные и надёжные модели устанавливаются при помощи наклеек и металлических крепежей. При выборе дефлектора особое внимание уделяют его поверхности — она должна быть идеально ровной, без сколов и зазубрин, иначе кузов авто будет безнадёжно испорчен. Лёгкость и простота как установки, так и снятия дефлектора являются ещё одним его преимуществом, позволяющим автовладельцу в любой момент снять или вернуть на место деталь.
Правильно установленный дефлектор защищает автомобиль от повреждений кузоваВыбирая дефлектор, необходимо обязательно его прикладывать к капоту авто — между поверхностями должен оставаться небольшой зазор, за счёт которого и создаётся необходимый для защиты кузова воздушный поток. Большинство водителей, недовольных использованием дефлекторов из-за появления на капоте царапин и сколов после таких деталей, неправильно их подбирали, что и приводило к таким печальным последствиям.
И всё же у дефлекторов есть свои минусы — к примеру, ухудшение аэродинамики во время езды. Это недалеко от истины — такие конструкции действительно пагубно сказываются на аэродинамическом сопротивлении. Впрочем, в условиях отечественных дорог особой роли это не играет — разогнаться на автомобиле до высокой скорости практически невозможно, а вот словить пару-тройку камней вполне вероятно.
Видео: принцип работы дефлектора
Плюсы и минусы защитной плёнки
Автомобильные защитные плёнки изготавливаются из винила или полиуретана и наклеиваются на кузов при помощи специального клея. Никаких явных следов на поверхности капота не от них не остаётся, более того, они практически незаметны даже при ярком освещении. Самыми востребованными считаются полиуретановая антигравийная и виниловая защитные плёнки.
Виниловая плёнка
Такой защитный материал изготовляется с использованием технологии литья.
Преимущества виниловой плёнки:
- Гибкость материала, благодаря чему можно оклеить практически все элементы кузова автомобиля;
- Защита лакокрасочного покрытия от воздействия ультрафиолетовых лучей;
- Невысокая стоимость в сравнении с полиуретановой плёнкой.
Минусами виниловой плёнки являются небольшая толщина и прочность, затвердевание под воздействием низких температур. Кроме того, материал очень легко рвётся, что тоже можно отнести к его минусам. При этом виниловая плёнка считается универсальным защитным материалом, используемым для оклейки практически всех элементов кузова автомобиля.
Антигравийная полиуретановая плёнка
Таким защитным материалом чаще всего оклеивают фронтальную часть капота, зеркала и бампер машины. В сравнении с виниловой плёнкой, у антигравийной полиуретановой несколько больше преимуществ:
- Высокий уровень прочности;
- Большая толщина и плотность;
- Повышенная износостойкость;
- Длительный срок эксплуатации.
В то же время из-за повышенной толщины и плотности полиуретановую плёнку невозможно использовать для защиты элементов с изгибами — она не способна гнуться в должной мере. Чтобы полностью закрыть поверхность кузова, на материале приходится делать надрезы. Антигравийная плёнка не способна защитить лакокрасочное покрытие от выгорания, поскольку пропускает ультрафиолетовые лучи. Минусом полиуретана является и то, что со временем он начинает желтеть.
Методы защиты капота от сколов
Полироли
Защитные полироли для кузова автомобиля, предохраняющие его от повреждений и придающие ему эстетичный внешний видЗащитные полироли не только предохраняют кузов автомобиля от повреждений, атмосферных осадков и воздействия химических реагентов и ультрафиолетовых лучей, но и придают лакокрасочному покрытию блеск.
Срок службы полиролей может меняться в зависимости от их состава. Для тефлоновых составов срок эксплуатации составляет три месяца, в то время как полироли на основе смолы защищают кузов на протяжении года. Такая разница в сроках объясняется разной реакцией лакокрасочного материала с составом защитного вещества.
Нанополировка считается самой долговечной и надёжной: она сохраняет лакокрасочное покрытие в целости на протяжении двух — трёх лет, при этом обладает устойчивостью к химическим и физическим воздействиям.
Жидкое стекло
Защитный состав, наносимый на поверхность кузова автомобиля и формирующий прочную стеклянную плёнку. Такое покрытие придаёт автомобилю зеркальный блеск, защищая от повреждений, отталкивая грязь, влагу и предохраняя от воздействия окружающей среды.
Необычное защитное средство для кузова — жидкое стекло японского производства WillsonОсновным производителем жидкого стекла считается Япония — там выпускают состав Willson, срок эксплуатации которого составляет до трёх лет. В климатических условиях нашей страны срок годности стекла уменьшают до одного года.
Жидкий чехол
Защитный состав, наносимый на кузов автомобиля и образующий плотную плёнкуЗащитное вещество, наносимое на поверхность кузова при помощи пульверизатора или кисти и формирующее плёнку, предохраняющую автомобиль от воздействия мелких частиц и коррозии. Состав наносится на поверхность кузова в три слоя. Такая защита отличается устойчивостью к атмосферным воздействиям, не боится резких температурных перепадов и легко снимается — достаточно скрутить материал в рулон.
Впрочем, у такого защитного состава есть свои минусы: короткий срок эксплуатации — не более 10 дней, непривлекательный внешний вид и пагубное воздействие влаги, которая вынуждает плёнку облезать.
Защитный чехол
Самый простой и бюджетный способ защиты кузова от поврежденийСамый простой и распространённый способ защиты кузова. Однако использование кожаного чехла обладает своими недостатками:
- Чехол необходимо подбирать под конкретную марку и модель автомобиля;
- Между кузовом машины и чехлом не должно быть влаги, грязи и мусора, иначе такое соседство может привести к появлению коррозии и ржавчины.
Повреждения и сколы
По мере эксплуатации автомобиля на его кузове могут появляться различные повреждения защитного лакокрасочного покрытия:
- Мелкие царапины верхнего слоя покрытия, не затрагивающие основной слой. Устраняются путём полировки кузова полиролью, карандашом или воском.Незначительные повреждения кузова, убирающиеся его полировкой
- Средние по глубине царапины верхнего слоя. Убираются окрашиванием повреждённого участка.Повреждения, устраняющие окрашиванием участка
- Царапины вплоть до грунтового слоя. Карандашом можно убрать только те из них, которые не отличаются большой шириной. Остальные повреждения либо окрашиваются в два слоя, либо устраняются локально с восстановлением геометрии кузова.Дефекты, устраняемые окрашиванием в несколько слоёв
- Царапины, доходящие до металла кузова. Устраняются грунтовкой повреждённого участка с его последующим окрашиванием в три слоя. Грунтовка наносится очень тонко, чтобы участок не выделялся. Убираются грунтовкой и окрашиванием повреждённых участков
- Царапины на поверхности бампера. Подобные дефекты закрашиваются ремонтным баллоном.Закрашиваются при помощи ремонтного баллона с краской
- Царапины, ставшие причиной появления ржавчины и коррозии. Повреждённый участок зачищается от краски и грунтовки при помощи специальных средств, после чего повторно грунтуется и окрашивается.Самые сложные дефекты, устраняемые при помощи специальных антикоррозионных составов
- Сколы. Если дефект затронул металл, то его закрашивают, если только грунтовку, то полируют.Сколы краски на капоте автомобиля, убираемые окрашиванием или полировкой
- Пузыри краски. Удаляются путём окрашивания участка в несколько слоёв и его полировки.Пузыри лакокрасочного покрытия кузова, удаляющие полировкой или повторным окрашиванием
Как их можно убрать
Удаление повреждений с поверхности кузова автомобиля требует использования специальных средств. Сегодня автомобильные магазины предлагают широкий ассортимент подобных составов, отличающихся по составу и цене. Чтобы подобрать подходящее средство, нужно знать, для чего они все предназначены и какое из них лучше подойдёт для конкретного автомобиля.
Выбор и сравнение средств
Абразивные полироли применяются для удаления с поверхности кузова мелких пятен и царапин. В их состав входят специальные вещества, обладающие очищающими свойствами — мраморная пудра, глина и прочие компоненты. Именно благодаря им отполированный автомобиль приобретает благородный внешний вид и зеркальный блеск.
Разновидность полиролей, предназначенных для удаления мелких повреждений с кузова После проведения полировки специалисты советуют покрывать поверхность кузова лаком — он защищает покрытие, сохраняет блеск и предохраняет от коррозии на длительное время.Ещё одной разновидностью средств для устранения повреждений являются восковые составы. Их применяют чаще всего из-за ценовой доступности. Несмотря на то что они придают автомобилю привлекательный внешний вид, с их помощью устранить можно только мелкие царапины и недочёты лакокрасочного покрытия, не более того. Ещё одним их минусом можно считать то, что смываются они при первой же мойке машины. Самые дорогие и качественные восковые полироли держатся на поверхности кузова максимум два — три посещения автомойки.
Восковые составы — один из видов средств для устранения дефектов кузоваТретий тип составов для устранения сколов и царапин — синтетические составы. Они различаются по своему составу, в связи с чем подразделяются на три категории:
- Очистители. В их состав входят компоненты синтетического типа, удаляющие старый слой краски и мелкие царапины. Результат обработки такими составами заметен сразу же. Очистители делятся на два типа, один из которых используется для красок металлик, а второй — для всех остальных типов красок. Поверхность кузова после обработки такими составами покрывают лаком или другим защитным составом, который позволит сохранить блеск кузова на протяжении двух — трёх недель.Защитное средство, устраняющее следы мелких царапин, грязи и гудрона с капота авто
- Полимерные составы. Удаляют с пластиковых деталей глубокие повреждения. Пожалуй, самая распространённая разновидность средств благодаря своим преимуществам и свойствам: с пластика удаляются все дефекты и при этом защищается кузов. Второй преимущество — долговечность покрытия: блеск кузова сохраняется на протяжении двух месяцев даже в том случае, если автомобиль часто моется. Впрочем, у такой полировки есть и слабые места: слишком длительный процесс и высокая стоимость средства.Предназначены для удаления повреждений с пластиковых деталей
- Силиконовые полироли. Аналогичны восковым средствам, дополнительным преимуществом является разве что невысокая цена и лёгкость нанесения на поверхность кузова. Минус — недолговечность покрытия.
Устранение незначительных царапин
Полировка поверхности
- Кузов автомобиля перед проведением работ тщательно моется и насухо вытирается. Отмечается расположение всех дефектов и проблемных участков — царапин, вмятин и сколов.Обязательный этап перед полировкой кузова — мойка
- С повреждённых участков снимаются ржавчина и грязь. Полироль наносится тонким слоем мягкой чистой губкой круговыми движениями. Слой полностью высыхает за 10–20 минут.Вручную или автоматически на кузов наносится слой полироли круговыми движениями
- Обработанная составом поверхность полируется замшей или мягкой тканью до появления блеска. Аналогичным образом устраняются остальные царапины.Полироль растирается мягкой ветошью до появления блеска
- Снять полироль с элементов кузова автомобиля можно обычным очистителем.
Видео: полировка капота автомобиля
Использование воска или карандаша
Незначительные и неглубокие царапины лакокрасочного материала устраняются посредством обработки воском или карандашом. Повреждённые участки предварительно очищаются и обезжириваются — для этого можно воспользоваться бензином или уайт-спиритом.
Карандаш, при помощи которого можно устранить царапины с поверхности кузоваКарандаш или воск наносится на повреждения в несколько слоёв, после чего высушиваются. Минусом таких средств является небольшой срок эксплуатации: периодически их нужно обновлять на дефектных местах или же нанести поверх них слой краски.
Грунтовка и окрашивание поверхности
Глубокие и серьёзные сколы убираются только посредством грунтования и окрашивания кузова. Участки с повреждениями подготавливаются аналогичным образом — очищаются и обезжириваются.
- Поверх очищенных сколов наносится слой грунтовки. Используемый состав может отличаться в зависимости от характера повреждений. Слой наносимой грунтовки должен быть очень и очень тонким; средство наносится резиновым шпателем и полностью высушивается. Обработанный участок зачищается после того, как слой грунтовки высохнет. Царапины и сколы покрываются антикоррозионной грунтовкой в том случае, если они затронуты ржавчиной.Грунтовка повреждений кузова авто перед окрашиванием
- Окрашивание производится по загрунтованному участку. Периметр повреждённого участка оклеивается защитной плёнкой или малярной лентой, после чего приступают к нанесению краски. Распыляют её в несколько слоёв для получения более качественного и устойчивого результата. Окрашенные участки должны полностью просохнуть перед полировкой.Окрашивание повреждённых участков кузова при помощи краскопульта
- Последний этап обработки — локальная полировка кузова.Последний этап устранения повреждений кузова — его полировка
Видео: грунтовка и окрашивание кузова автомобиля
https://youtube.com/watch?v=ETQtV4C5uSg
Повреждения кузова автомобиля автовладелец может убрать своими силами, не обращаясь в автомобильные сервисы. Главное в этом процессе — правильно подобрать материалы, опираясь на характер повреждения.
Впрочем, даже самостоятельная грунтовка и покраска кузова машины требует определённых навыков, без которых можно сделать ошибки и сделать все повреждения более заметными.
- Автор: Михаил Рассветный
- Распечатать
Добрый день. Меня зовут Михаил.
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Super Duty 2017-2022 Черный дефлектор капота ~ HC3Z16C900C
Бесплатный самовывоз у выбранного дилера
Получите максимум от своего автомобиля и своего образа жизни
Разработано специально для вашего автомобиля
Деталь №: {{ selectedVariant.sku }}
{{ выбранныйВариант.цена | Деньги }} {{ selectedVariant.compare_at_price | Деньги }}
Самовывоз у выбранного дилера бесплатный
Получите максимум от своего автомобиля и своего образа жизни
Разработано для вашего автомобиля
Об этом продукте
Зачем покупать:
Отталкивайте камни, дорожный мусор и насекомых от вашего грузовика с помощью протектора капота от Ford. Этот простой в установке дефлектор капота изготовлен из прочного поликарбоната GE Lexan.
Детали:
Защитите переднюю кромку автомобиля с помощью этого дефлектора капота. Он предназначен для отражения дорожного мусора, камней и жуков, улучшая внешний вид вашей поездки.
- Изготовлен из практически небьющегося поликарбоната GE Lexan
- Простота установки
Читать далее
Подходит для этих автомобилей
Форд Супер Дьюти 2017-2022
Читать далее
Технические характеристики
Цвет | : | Черный |
Профиль | : | Стандарт |
Каталог | : | ФОА |
Инструкции | : | Нажмите здесь |
Читать далее
Политика возврата
Ford или дилер (где применимо) примут возврат или обмен соответствующих Motorcraft, запасных частей Ford, Omnicraft, аксессуаров Ford, аксессуаров Lincoln и запасных частей Ford Performance в течение 30 дней с момента получения. После того, как вы инициировали возврат, вы должны вернуть детали в течение 14 календарных дней. Электроника, колеса и детали с индивидуальной окраской не могут быть возвращены в любое время и по любой причине. Все возвраты и обмены должны быть возвращены Ford (для заказов, отправленных непосредственно вам) или дилеру (для заказов, полученных от дилера) исключительно за ваш счет, за исключением случаев ошибки Ford или дилера. Возвращаемые товары должны быть в оригинальной коробке, в новом, неустановленном, пригодном для продажи состоянии, со всеми инструкциями и оборудованием, а также в том состоянии, в котором они были получены. Если все эти условия не соблюдены, Ford или дилер (если применимо) могут принять возврат по своему усмотрению. Стоимость доставки не возвращается. Если вы решите не предоставлять VIN, вы несете единоличную ответственность за совместимость заказанных вами аксессуаров с вашим автомобилем. Попытка вернуть какие-либо детали или узлы, которые были изменены таким образом, что это влияет на возможность повторной продажи и/или безопасность детали (деталей), преследуется по закону, и эти детали и узлы не подлежат возврату кредита, возврату средств. и/или обмен. Если вы считаете, что продукт, продаваемый Ford, имеет состояние или дефект, которые могут сделать его небезопасным, немедленно сообщите об этом с помощью функции чата на Сайте или по телефону 1-844-589.-0060.
Читать далее
Об этом продукте
Зачем покупать:
Отталкивайте камни, дорожный мусор и насекомых от вашего грузовика с помощью протектора капота от Ford. Этот простой в установке дефлектор капота изготовлен из прочного поликарбоната GE Lexan.
Детали:
Защитите переднюю кромку автомобиля с помощью этого дефлектора капота. Он предназначен для отражения дорожного мусора, камней и жуков, улучшая внешний вид вашей поездки.
- Изготовлен из практически небьющегося поликарбоната GE Lexan
- Простота установки
Читать далее
Подходит для этих автомобилей
Форд Супер Дьюти 2017-2022
Читать далее
Технические характеристики
Цвет | : | Черный |
Профиль | : | Стандарт |
Каталог | : | ФОА |
Инструкции | : | Нажмите здесь |
Читать далее
Политика возврата
Ford или дилер (где применимо) примут возврат или обмен соответствующих Motorcraft, запасных частей Ford, Omnicraft, аксессуаров Ford, аксессуаров Lincoln и запасных частей Ford Performance в течение 30 дней с момента получения. После того, как вы инициировали возврат, вы должны вернуть детали в течение 14 календарных дней. Электроника, колеса и детали с индивидуальной окраской не могут быть возвращены в любое время и по любой причине. Все возвраты и обмены должны быть возвращены Ford (для заказов, отправленных непосредственно вам) или дилеру (для заказов, полученных от дилера) исключительно за ваш счет, за исключением случаев ошибки Ford или дилера. Возвращаемые товары должны быть в оригинальной коробке, в новом, неустановленном, пригодном для продажи состоянии, со всеми инструкциями и оборудованием, а также в том состоянии, в котором они были получены. Если все эти условия не соблюдены, Ford или дилер (если применимо) могут принять возврат по своему усмотрению. Стоимость доставки не возвращается. Если вы решите не предоставлять VIN, вы несете единоличную ответственность за совместимость заказанных вами аксессуаров с вашим автомобилем. Попытка вернуть какие-либо детали или узлы, которые были изменены таким образом, что это влияет на возможность повторной продажи и/или безопасность детали (деталей), преследуется по закону, и эти детали и узлы не подлежат возврату кредита, возврату средств. и/или обмен. Если вы считаете, что продукт, продаваемый Ford, имеет состояние или дефект, которые могут сделать его небезопасным, немедленно сообщите об этом с помощью функции чата на Сайте или по телефону 1-844-589.-0060.
Читать далее
Оригинальный Дефлектор капота Toyota 16-22 Prius PU500-47160 – Toyota Customs
Ваша корзина
- Toyota CustomsГлавная
- Оригинальный дефлектор капота Toyota 16-22 Prius PU500-47160
- Оригинальный дефлектор капота Toyota 16-22 Prius PU500-47160
Оригинальный дефлектор капота Toyota 16-22 Prius PU500-47160
Оригинальный дефлектор капота Toyota 16-22 Prius PU500-47160 Таможня Тойота Оригинальные дефлекторы капота Toyota специально разработаны для вашего автомобиля, чтобы обеспечить максимальную защиту как капота, так и ветрового стекла. Дефлекторы действуют как физический барьер, защищающий линию капота вашего автомобиля от камней, жуков и другого дорожного мусора, предотвращая появление сколов и царапин на краске, а также создают небольшой поток воздуха, который может направлять более мелкий мусор на ваш автомобиль, а не на него. ветровое стекло, обеспечивающее 2 слоя защиты. Они изготовлены из толстого высококачественного акрила, что делает его очень устойчивым к ударам даже более крупных камней, и окрашены в дымчатый черный цвет, обеспечивая устойчивое к ультрафиолетовому излучению покрытие, которое устойчиво к выцветанию , что может даже создать красивый цвет контрастирует с вашим автомобилем, поэтому он будет хорошо выглядеть и исправно работать долгие годы. Сверление не требуется! Инструкции по установке здесь Также известен как: дефлектор ветра, дефлектор насекомых, дефлектор камней PU500-47160 PU50047160
Таможня Тойота
Добавьте свой отзыв
- Описание
Оригинальные дефлекторы капота Toyota специально разработаны для вашего автомобиля, чтобы обеспечить максимальную защиту как капота, так и ветрового стекла. Дефлекторы действуют как физический барьер, защищающий линию капота вашего автомобиля от камней, жуков и другого дорожного мусора, предотвращая появление сколов и царапин на краске, а также создают небольшой поток воздуха, который может направлять более мелкий мусор на ваш автомобиль, а не на него. лобовое стекло, предлагающее 2 слоя защиты.
Они изготовлены из толстого высококачественного акрила, что делает его очень устойчивым к ударам даже более крупных камней, и окрашены в дымчатый черный цвет, обеспечивая устойчивое к ультрафиолетовому излучению покрытие, которое устойчиво к выцветанию , что может даже создать красивый цветовой контраст с вашим автомобилем. будет хорошо выглядеть и работать долгие годы
Сверление не требуется!
Инструкции по установке здесь
Также известен как: дефлектор ветра, дефлектор насекомых, дефлектор камней PU500-47160 PU50047160
Оригинальные дефлекторы капота Toyota специально разработаны для вашего автомобиля, чтобы обеспечить максимальную защиту как капота, так и ветрового стекла.