Ремонт насоса ГУРа своими руками. Как разобрать, определить дефекты и отремонтировать насос гидроусилителя
Расскажу вам как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но сначала немного предыстории.
Руль на холодном автомобиле летом и зимой работает без особых нареканий. Но как только автомобиль прогреется, особенно летом, руль на ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа и нет. Зимой это проблема проявляется не так сильно, но все равно присутствует. Если поддать газу, руль сразу же облегчённо проворачивается (правда не совсем идеально, но всё же легче). При этом насос не стучит, не звенит, не течёт и т.п… (сопливящую рейку в счёт не брать) масло свежее и идеальное (тем более, благодаря состоянию рейки обновляется регулярно!), кардан смазан и не клинет!
В общем, на лицо признак отсутствия производительности насоса ГУРа при горячем масле на ХХ. Не долго мучился, в итоге решил разобраться с данной проблемой, потратил много времени, перерыл просторы интернета, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил перебрать свой «старый» насос.
Разборка насоса ГУР
И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.
Болты крепления задней крышки насоса ГУРа
После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку (она с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего эллипсного цилиндра» (далее просто цилиндра). Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.
Рабочая часть задней крышки насоса ГУР
Осмотр и определение дефектов
Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (больше внимания нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах ротора.
Содержимое насоса ГУР
Все части должны вытаскиваться без усилий, так как никаких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.
Ось и лопатки насоса ГУР
Осматриваем ротор с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.
Осмотр состояния ротора с обратной стороны
Теперь всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его изучение…
Внутренности насоса ГУРа
Внимательно исследуем ротор, все пазы у него имеют очень острые края со всех сторон. Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточенность внутрь, что при передвижении лопатки внутри паза при постоянном уклоне к этой стороне сильно затруднит её ход (это может быть первой составляющей плохой работы ГУРа).
Осмотр состояния ротора с торца
Боковые части пазов ротора, так же «заточены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцевой (внешней окружности), а также по боковым частям ротора в разные стороны. В остальном он идеален, никаких изъянов и зазубрин не имеет.
Осмотр состояния боковых граней ротора насоса ГУРа
Далее приступаем к изучению внутренней части цилиндра. На двух диагональных сторонах (рабочих частях) присутствуют глубокие неровности (в виде поперечных вмятин, будто от ударов лопаток с немалой силой). В общем, поверхность волнистая.
Дефекты рабочей части цилиндра насоса ГУРа
Устранение дефектов насоса ГУРа
Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.
Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С ротором всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов ротора (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.
Зачистка заусенцев мелкой наждачкой — первый способ
Зачистка острых краев с помощью наждачки — второй способ
Зачистка краев пазов ротора насоса — третий способ
Заодно, сразу можно немного отполировать обе стороны ротора на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.
Полировка ротора насоса ГУРа
Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.
Проверка состояния углов пазов после полировки
Проверка состояния торцевой части после полировки
За одно, можно отшлифовать лопатки с обеих сторон, (шлифуются они круговыми движениями), при этом их нужно аккуратно прижимать пальцем к шкурке.
Полировка лопаток ротора насоса ГУРа
Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.
Материалы для полировки цилиндра насоса ГУР
Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.
Приспособление для полировки цилиндра насоса ГУР
Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).
Конструкция для полировки цилиндра насоса ГУРа
После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.
Восстановление внутренней поверхности цилиндра первым способом, положить и зафиксировать деталь на поверхность
Восстановление внутренней поверхности цилиндра вторым способом, зафиксировав дрель, прокручиваем деталь
Желаемый результат получен,
Проверка поверхности цилиндра насоса ГУР после полировки
теперь всё тщательно нужно протереть тряпочкой с уайт-спиритом. Сам ротор с лопатками можно сполоснуть в нем же.
Промывка деталей насоса ГУР после полировки
После начинаем сборку, все ставится в обратной последовательности.
Устанавливаем ротор на вал
Вставляем лопасти в ротор
Устанавливаем на место цилиндр
Перед тем, как установить крышку, поднимаем ГУР в горизонтальное положение и аккуратно проворачиваем шкив насоса, посмотрели, убедились, что всё прекрасно вращается, а лопатки двигаются в пазах как положено. После аккуратно закрываем крышку и закручиваем четыре болта (они закручиваются по диагонали). Все готово!
☰ Неисправности насосов ГУР — причины, признаки, предотвращение
20.12.2017 Автор: Master Service 196731
Насос ГУР — узел гидравлической рулевой системы. Функции агрегата:
- создает и изменяет давление в системе;
- перенаправляет жидкость в золотник распределителя рулевой рейки, который при повороте руля распределяет смесь в нужную камеру гидроцилиндра;
- облегчает управление автомобилем.
Состояние насоса влияет на работу других агрегатов и узлов, поэтому неисправность насоса — серьезная проблема.
Одноконтурный насос ГУР
Рассмотрим подробнее какие неисправности возникают, что сигнализирует о каждом виде поломки, а также дадим полезные рекомендации, которые помогут увеличить срок службы насоса.
Ресурс насоса ГУР зависит от соблюдения правил эксплуатации агрегата. Сократить срок службы узла могут следующие факторы:
Указанные варианты могут стать причиной преждевременной поломки насоса и выхода из строя гидроусилителя.
Неисправности насоса и признаки поломок
Неисправности, которые возникают с насосом ГУР:
- износился подшипник, люфтит вал, насос воет и гудит;
- потек сальник;
- износились лопатки ротора, неравномерно выработалась внутренняя стенка статора и посадочные места лопаток ротора;
- царапины и задиры на редукционном клапане;
- лопнул корпус насоса;
- ослабло натяжение приводного ремня, элемент соскальзывает со шкива.
У каждой поломки есть признаки, по которым водитель понимает, что насос неисправен.
Завоздушивание магистралей. О проблеме сигнализирует сильный гул насоса, пена и пузырьки воздуха в бачке ГУР, которые видно, если открыть крышку и посмотреть в резервуар.
Большое количество воздуха в системе гидроусилителя увеличивает уровень жидкости в бачке выше допустимого и может выдавить смесь через крышку резервуара.Пузыри воздуха в бачке — признак возможной неисправности насоса ГУР
Возможны две причины завоздушивания:
- трещина в корпусе насоса, трубопроводе, соединительном элементе;
- износ отдельной детали — сальника, уплотнительного кольца, резинового шланга. Если бачок крепится непосредственно к насосу, причиной завоздушивания может стать износ резинового уплотнительного кольца на стыке между агрегатом и резервуаром.
Насос гудит постоянно. Посторонний гул сигнализирует о том, что насос не способен создать нужное давление. Причин множество — износились маслозаборные плиты, подшипник вала или рабочая пара, неравномерно выработалась внутренняя часть статора. Если износился подшипник, насос будет гудеть все время и звук будет усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя.
Насос свистит при повороте рулевого колеса. Посторонний свист и визг появляется, когда приводной ремень недостаточно натянут на шкивы и проскальзывает в моменты нагрузки. Другая возможная причина — ремень износился и растянулся.
Потяжелел руль. Если вместе с увеличением оборотов двигателя руль становится легче, значит износилась рабочая пара агрегата. Если руль не крутится совсем, причин может быть несколько:
- задиры и серьезные повреждения редукционного клапана, из-за которых элемент заклинивает;
- полный выход из строя насоса;
- кольцевой износ корпуса распределителя рейки.
Каталог насосов гидроусилителя руля (ГУР)
Перейти
ВАЖНО!
Если есть подозрения, что насос гидроусилителя руля вышел из строя или работает некорректно — обратитесь в автосервис. Даже если удалось найти причину поломки, скорее всего, устранить ее самостоятельно и качественно не получится. К тому же неисправность насоса — серьезный сигнал проверить все рулевое управление, потому что поломка одного агрегата всегда отражается на работе других узлов и элементов системы.Как избежать неисправностей насоса ГУР
Чтобы насос работал надежно и положенный срок, нужно:
- своевременно проверять и менять масло гидроусилителя. Проверять состояние масла нужно минимум раз в 15 тысяч километров пробега;
- использовать только качественную и подходящую по допускам жидкость;
- следить за уровнем масла в бачке ГУР;
- зимой в течение 1-5 минут не крутить руль, пока система не прогреется;
- если слышите посторонний гул и шум — обратитесь на диагностику.
Помните, что состояние и срок службы агрегатов автомобиля зависят от вашего отношения к автомобилю, от регулярности прохождения техосмотра, от качества запчастей, комплектующих, технических жидкостей и горюче-смазочных материалов. С умом подходите к решению проблем и будет вам счастье!
Ремонт насоса ГУР своими руками. Как отремонтировать насос ГУР.
Ремонт насоса ГУР своими руками.Рулевой гидроусилитель руля устанавливается на рулевую колонку фактически каждого современного автомобиля и предназначен для облегчения управления транспортным средством. Одним из ключевых элементов этого механизма является насос, который прокачивает гидравлическую жидкость по гидросистеме. В процессе эксплуатации он подвергается огромным нагрузкам, поэтому время от времени возникает необходимость ремонта насоса ГУР. Об этом далее в статье.
Содержание
- ГУР — конструкция, зачем нужен гур
- Какой компонент гура чаще всего выходит из строя
- Насос гур устройство и назначение
- Типы насосов гур.
- Насос ГУР, причины выхода из строя насоса
- Насос ГУР, вероятные неисправности
- Признаки выхода из строя насоса ГУР
- Как прокачать гур при воздушной пробке
- Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Запчасти для ремонта насоса ГУР
- Выбор рабочего места
- Ремонт насоса ГУР (пошаговая инструкция)
- Советы проф.
- Как найти и заказать насос ГУР и прокладки, автозапчасти по табличной цене и с бесплатной доставкой
ГУР — конструкция, зачем нужен гур
Устройство гидроусилителя руляГидроусилитель руля предназначен для облегчения управления автомобилем при маневрах на дорожном полотне, а также для смягчения ударов от поврежденного дорожного покрытия и неровностей. Особенно важно, что это устройство значительно снижает риск аварии при разрыве покрышки, в первую очередь это касается передних колес.
Гидроусилитель руля представляет собой замкнутую гидравлическую систему, состоящую из:
- Бак, в который заливается гидравлическая жидкость.
- Насос.
- Регулятор давления.
- Управление спулом.
- Силовой цилиндр.
Какой компонент ГУРа чаще всего выходит из строя
Основным узлом конструкции гидроагрегата является насос, обеспечивающий перекачку жидкости из бака в трубопроводы, а также ее дальнейшее движение по кольцу под высоким давлением. Тип используемых механизмов — Пластиковые или Канализационные узлы. Их отличает достаточный КПД и малый износ рабочих поверхностей. В то же время у них есть слабое звено – возможен выход из строя подшипника, что влечет за собой ремонт насоса гидроагента.
Насос гур устройство и назначение
Насос гидроусилителя руляВ насосах этого типа, предназначенных для гидравлики, достаточно высокое рабочее давление, максимум 150 бар. Этот агрегат приводится в движение ремнем, который одновременно вращает насос и генератор. Зазоры, установленные на заводе при сборке, должны сохраняться в пределах 0,005-0,01 миллиметра. Если зазор увеличивается и превышает допустимый до 0,01 миллиметра, возникает риск падения давления в системе на малых оборотах, что ощущается на рулевой колонке как увеличение нагрузки или говоря языком специалистов — «тугой» руль.
Типы насосов гур.
Как уже было сказано выше, насосы ГУР бывают двух типов — Sewberry и пластинчатые. Широкое распространение получили пластинчатые насосы, так как они отличаются высокой производительностью, надежностью и простотой обслуживания. Как правило, насос располагается на силовом агрегате.
Насос ГУР, причины выхода из строя насоса
Блок пластин считается долговечным механизмом, но при его неправильной работе могут возникать различные аварийные ситуации. Подача насосного агрегата вышла из строя по ряду причин, а именно:
- Попадание в систему посторонних примесей.
- Отсутствие движения жидкости, а также возможный перегрев гидроблока.
- Утечка жидкости и снижение ее уровня в трубопроводах и резервуаре.
- Рабочую жидкость давно не меняют или используют материал, не соответствующий инструкции к данному агрегату.
Для предотвращения такой ситуации необходимо еженедельно контролировать уровень жидкости в баке, а также проверять соединения и трубопроводы на объектах.
Насос гур, вероятные неисправности
Роторный насос ГУР.Одной из самых распространенных сил гидроразрыва пласта является постоянный отвинчивающийся шкив.
Проблема заключается в валах, которые вполне могут быть с теми или иными дефектами. Также существует риск неплотного контакта шлангов с другими компонентами системы.Признаки выхода из строя насоса ГУР
Производительность гидравлического нагнетательного насоса определяется достаточно просто. Эти симптомы сразу определяются водителем:
- Подшипник начинает свистеть. При раскачивании вала насоса обнаруживается снятый лист.
- Утечка жидкости выявляется по характерным пятнам на дорожном покрытии и элементах двигателя.
- При вращении руля появляется неприятный посторонний звук.
- На холостом ходу или малых оборотах на руле появляются повышенные, по сравнению с обычной ездой, усилия при вращении колес.
При появлении таких признаков владелец автобуса должен осмотреть всю систему гидроагента и решить, требуется ли ремонт гидронасоса, или необходимо обратить внимание на другие детали этой конструкции.
Как прокачать гур если авиапробка
Перед проведением ремонтных работ необходимо проверить наличие жидкости в бачке, а также соответствие марки рабочей жидкости, разрешенной к применению на данном автомобиле. Не редко причиной появления признаков неисправности является возникновение в системе воздушных пробок, для устранения которых необходимо прокачать гидравлику. При этом работоспособность ГУР будет полностью восстановлена.
Для удаления воздушных пробок запустите силовой агрегат, откройте крышку расширительного бачка и прокачайте систему, несколько раз повернув руль из одного крайнего положения в другое. По мере прокачки системы уровень жидкости в баке будет снижаться. Процедуру необходимо повторять до полной стабилизации уровня жидкости. Затем уменьшите жидкость до необходимого уровня.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Ключ на «12».
- Головы на «14», «24».
- Съемник стопорных колец.
- Для откачки масла из бака потребуется емкость и большой шприц.
- Ребра для протирания.
- Мелкая наждачная бумага.
Запчасти для ремонта насоса ГУР
- Подшипник с маркировкой «6202» и внешним диаметром 35 миллиметров.
- Две медные шайбы, прокладка задней обшивки, уплотнение, два уплотнительных кольца. Все это можно заменить перемак-комплексом насоса гидроагента.
Выбор рабочего места
Ремонт насоса гидропереключателя необходимо производить в гараже или любом другом помещении, где есть верстак, который следует очистить и застелить чистым картоном. Он необходим для разборки насосного агрегата.
Ремонт насоса ГУР (пошаговая инструкция)
Для демонтажа гидронасоса и его ремонта самостоятельно необходимо выполнить такие действия:
- Слегка отпустить осевой болт, заправляя насос к кронштейну, применяя отверстие, которое находится в шкиве. Полностью откручиваем стопорную гайку натяжителя, после чего демонтируем ремень.
- С помощью шприца откачайте гидравлическую жидкость из бака. Поверните руль вправо-влево до упора, чтобы смазочная жидкость полностью вышла из системы. Проделайте это несколько раз, пока трубопроводы полностью не очистятся.
- Ослабить хомут на шланге, идущем от расширительного бачка. Затем удалите этот трубопровод.
- Откручиваем болт крепления шланга высокого давления, идущего в систему от насосного агрегата.
- Вынимаем осевой болт, который подползает к кронштейну помпы, и вставляем вместо него отвертку или металлический стержень, подходящий по диаметру, чтобы поставить шкив. Далее откручиваем гайку, которая сползала со шкива помпы.
- Вытаскиваю освободившийся насос и ставлю на специально подготовленное место. Удаляем масло и грязь с корпуса аппарата.
- С помощью съемника снимаем стопорное кольцо подшипника.
- Снимите болты крепления задней крышки. Аккуратно используйте его с помощью небольшой отвертки и демонтируйте, контролируя, чтобы лопасти ротора не выпадали из корпуса.
- Вытащите лопасти и на заранее подготовленные бумажки наденьте заранее пронумерованную бумагу, чтобы при сборке ничего не перепутать.
- Внимание! Запомните расположение лопастей в собранном виде. Это необходимо, чтобы в процессе установки в корпус закругленная зона этих лопастей была вывернута наружу.
- Снимите пластину и все детали, которые находятся под ней.
- Выбиваем вал, осторожно постукивая отверткой.
- С вала насоса выпрессовывается подшипник.
- Меняем негодный подшипник на заранее подготовленный.
- Проверяем детали насоса на износ и дефекты. Очистить поверхности от шероховатостей и загрязнений. По мнению специалистов, простая очистка внутренних деталей способна уменьшить зазоры и линьку в работе этого узла без замены некоторых компонентов.
- Сборка производится в обратной последовательности. Обязательно заменить сальник, уплотнительные кольца, а также шайбы на новые, приготовленные заранее.
Наконечники Prof.
Если вам сложно самостоятельно починить насос гидроэля или у вас нет на это времени, замените насос ГУРа на новый, что значительно сократит время ремонта.
Как найти и заказать насос ГУР и прокладки, автозапчасти по табличной цене и с бесплатной доставкой
- Перейти на Алиэкспресс.
- Пропускной журнал. Для регистрации нажмите на соответствующую ссылку в правом верхнем углу сайта. Если вы уже зарегистрированы, войдите в свой профиль, используя пароль и логин.
- Заполнить специальную регистрационную форму, в которую необходимо ввести: электронную почту, фамилию, имя, а также придумать пароль. Очень важно подтвердить адрес электронной почты в течение суток, во избежание блокировки аккаунта.
- Зайдите в свой профиль, где желательно сразу заполнить адрес доставки, чтобы не возвращаться к этому при заказе товара. Важно знать, что адрес доставки заполняется латинскими буквами.
- Рядом со строкой «Категории» нажмите ссылку «Смотреть все».
- Выберите категорию «Автомобили и мотоциклы».
- Щелкните ссылку «Автозапчасти».
- В строку поиска введите название нужного товара, например, насос гидроусилителя руля.
- Выбирайте товары с бесплатной доставкой.
- Отрыв от сортировки по рейтингу продавца.
- Перейти на страницу описания товара, где выбрать необходимое количество и нажать на иконку «Купить сейчас».
- Оплатить заказ.
Сопутствующие материалы
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
- печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолёте
- Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
- Как выбрать б/у шины, Полезные советы
- Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
- Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
- Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
- Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
- Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
- Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
- Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
- Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
- Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине должно быть указано на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
- Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
- Как открыть машину без ключа. Потерял ключ от машины что делать, ключ от машины в машине
- Бесшумные шины, тихая зимняя резина, тихий шипованный автобус, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность автобуса, почему необходимо постоянно следить за шинами автомобиля
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для автомобилей, преобразователи ржавчины выбрать как использовать преобразователь ржавчины, профессионалы
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, ресурс двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в машине. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в машине. Как определить причину стука.
- Автомобиль с АБС, что такое автомобиль с АБС, неисправность системы АБС, диагностика АБС
- Обгон автомобиля когда можно начинать обгон автомобиля, правила ПДД
- Топливный насос ваз 2110, схема азс ваз 2110, устройство бензонасоса ваз 2110, ремонт азс ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, автомобильное антенное устройство, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески Калины, стук в передней подвеске Калины, ремонт передней подвески Калины
- Масло амортизатора, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, задевает сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Топливный насос в Гургаоне, Поставщик топливных насосов, Торговец топливными насосами
Вернуться к началу
91-80-41238431
Отправить запрос
Добро пожаловать!
нашей компании
«NAMASTE»
Созданная в 2015 году для обслуживания индийской промышленности, Nippon Oil Pump India Private Limited является дочерней компанией Nippon Oil Pump Co.
О нас
Компания Nippon Oil Pump была основана в 1919 году в Японии. NOP является ведущим поставщиком трохоидных насосов, используемых для перекачки масла.
Насосы NOP используются в станкостроении, машиностроении и автомобильной промышленности, охладителях масла, промышленных горелках и т. д.
NOP производит гидравлические двигатели, используемые в станках, сельскохозяйственном и сельскохозяйственном оборудовании и т. д.
NOP запущен YTH ( VORTEX) в 2012 году, которая произвела революцию в системах охлаждения станков с целью внедрения инновационных и лучших в своем классе технологий при поддержке местной послепродажной поддержки, установки NOP в Индии в 2015 году.
Сегодня мы обслуживаем широкий спектр отраслей с помощью нашей продукции.
Самые популярные продукты
Nippon Oil Pump Co., Ltd. является материнской компанией. NIPPON OIL PUMP INDIA PRIVATE LIMITED. Упомянутая ниже таблица показывает историю и
вехи нашей материнской компании:
- обработка, а также строгий процесс проверки качества проводится для обеспечить безопасную и надежную работу изделий.
1919 | Компания Kumoshita Ironworks была создана и переименована в Nippon Oil. Насосный завод 1935 г. |
1945 | Создана компания Nippon Oil Pump Manufacture Co., Ltd. |
1955 | Кумошита Воркс Ко., Лтд. была основана |
1960 |
|
1963 | Недавно основанный научно-исследовательский и производственный центр Nippon Gerotor Компания с ограниченной ответственностью. |
1974 | Новая производственная база Trochoid Co. ,Ltd. было создано |
1980 |
|
2007 | В Китае было создано торговое представительство и NOP Asia Inc. основан |
2008 | Шесть групп компаний вошли в состав Nippon Oil Pump. Компания с ограниченной ответственностью. |
2011 | Nippon Oil Pump Co., Ltd. был запущен в Токио, чтобы разместить управление продажами функция |
2012 | Дивизионная система было реализовано
|
Философия материнской компании
Миссия (окружающая среда и качество) — мы верим в создание высококачественной продукции, которая является экологически чистой дружелюбный.
Наша политика в отношении качества
- При обработке мы используем сырье самого высокого качества, а также строго процесс проверки качества проводится для обеспечения безопасности и надежности обработка продуктов.