ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2 своими руками | Автомобильная Россия

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2 начинает волновать владельцев автомобиля в случае неприятного звенящего “грюканья” при наезде на неровности. Спереди стойки стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам амортизаторных стоек и концам штанги через шаровые шарниры. Именно люфт возникающий в шарнирах стойки стабилизатора и вызывает неприятный звук. Стойки стабилизатора Ford Focus имеют важную функцию по обеспечению устойчивости автомобиля на дороге и особенно в поворотах. Поэтому замену стоек стабилизатора Фокуса надо проводить вовремя.

Сразу отметим, что передние левая и правая стойки стабилизатора Форд Фокус 2 взаимозаменяемы.

Естественно перед снятием стойки стабилизатора необходимо вывесить переднюю часть машины и снять колесо, затем проделываем следующее.

Ключом «на 15» отворачиваем гайку крепления пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5». Отводим в сторону кронштейн провода датчика ABS. Выводим палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора из отверстия кронштейна амортизаторной стойки. Фото прилагается.

Аналогично накидным ключом «на 15» отворачиваем гайку крепления пальца нижнего шарового шарнира стойки к стабилизатору, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5».

Снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2. Ставим новую стойку в обратной последовательности. Операция несложная и может быстро исправить неприятный звон в передней подвеске и улучшить управляемость.

Задние стойки стабилизатора Ford Focus 2

Сзади у Ford Focus II так же есть стойки стабилизатора. Однако там разбиваются не шаровые шарниры (которых нет в конструкции), а приходят в негодность резинки – подушки. Замена задних стоек стабилизатора еще проще.

Детали стойки стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2

  • 1 — верхняя подушка с шайбой и гайкой
  • 2 — буфер
  • 3 — болт
  • 4 — нижняя подушка

Для замены задних стоек стабилизатора понадобится яма, подъемник или эстакада, но при этом снимать колесо даже не придется. Стойки стабилизатора сзади на Фокусе соединены с концами стабилизатора и нижними рычагами.

Ключом «на 15 » отворачиваем гайку стойки, удерживая болт стойки от проворачивания ключом «на 16». Снимаем верхнюю подушку стойки с гайкой и шайбой и вынимаем болт вместе с нижней подушкой. Собираем все в обратной последовательности.

Оригинал записи на нашем сайте http://myautoblog.net/2016/05/zamena-stoek-stabilizatora-ford-focus-2/

Замена передних и задних втулок стабилизатора Ford Focus

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус требует оперативного и своевременного выполнения. Данные детали необходимы для крепления стабилизаторов к кузову и одновременному снижению уровня шума при поездках на автомобиле. Чтобы замена втулки стабилизатора Ford Focus была выполнена качественно, лучше всего доверять эти работы грамотным механикам нашего сервиса. У нас вам будет предложен высокий уровень обслуживания, приемлемые расценки на услуги, качественные комплектующие и гарантия на предоставленные виды услуг. Рекомендуем вам регулярно проходить техосмотры и своевременно обращаться к специалистам за оказанием квалифицированной ремонтной помощи.

Замена передних втулок стабилизаторов Форд Фокус

Зачастую замена втулки переднего стабилизатора Ford Focus диагностируется на основании появления таких признаков:

  • Стук подвески при прохождении неровностей дорожного покрытия и вхождении в повороты.
  • Люфт соединительных узлов.
  • Признаки разрушения, деформации втулок.
  • Поперечный крен кузова.
  • Постепенно усиливающийся люфт рулевого колеса.
  • Появление признаков старения материала.

Замена втулки переднего стабилизатора Форд Фокус требует своевременного выполнения. Данная операция является залогом безопасно и комфортной езды по покрытиям различного качества, позволяет повысить маневренность автомобиля и улучшить его эксплуатационные качества. Замена передних втулок стабилизаторов Форд Фокус сопровождается визуальным осмотром других составляющих подвески. При необходимости осуществляется замена выведенных из строя компонентов.

Замена задних втулок стабилизаторов Ford Focus

На периодичность проведения такой операции, как замена задних втулок стабилизаторов Ford Focus влияют такие факторы: качество комплектующих, соблюдение регламента ремонтных работ, стиль вождения, особенности дорожного покрытия. Чтобы не допустить сложных поломок и не упустить момент, необходимо регулярно проходить диагностику подвески в условиях профессионального сервиса.

Нашими механиками производится замена втулки заднего стабилизатора Ford Focus, при этом подбираются комплектующие высокого качества и осуществляется их установка согласно с регламентом техобслуживания автомобилей. Нарушение установленного алгоритма работ может привести к различным нарушениям в работе подвески и спровоцировать появление более сложных неисправностей.

Профессиональная замена втулки заднего стабилизатора Форд Фокус – гарантия надежности и безопасности использования автомобиля.

Стойки и тяги стабилизатора на FORD FOCUS II (DA_) с ’04 по ’12

Купить стойки стабилизатора устойчивости на FORD FOCUS II (DA_)

Роль стойки стабилизатора

Основное назначение — связь стабилизатора со ступицей и погашение значительных усилий разнонаправленных сил. Стойка стабилизатора — это стержень длиной около 20 см. C обеих сторон стойка содержит шарнирные соединения, которые защищены пыльниками.

Альтернативные названия: тяга стабилизатора.

Поломки стойки стабилизатора ФОРД (FORD) FOCUS II (DA_)

Стойка стабилизатора имеет срок годности около 20 000 км пробега. Это средний ресурс и сильно зависит от привычного режима езды и от условий эксплуатации. Чаще всего изнашиваются шарнирные соединения. Сильно ускорить износ соединений может эксплуатация с изношенными пыльниками стоек. Попавшие на соединения абразивные частицы быстро портят их поверхность. Поэтому, с целью продления срока службы стоек стоит время от времени проводить ревизию пыльников и при необходимости их менять.

Замена тяги стабилизатора на FORD FOCUS II (DA_)

Все работы по замене или ремонту деталей авто должны выполняться механиками станции технического обслуживания автомобилей. А замена стоек стабилизатора — тем более. Это важный узел в автомобиле.

Все детали этого узла проходят испытания перед тем, как поступят в массовое производство. На сайте интернет магазина АвтоТО Вы сможете подобрать тяги стабилизатора на FORD FOCUS II (DA_) ведущих производителей.

Как заказать стойки стабилизатора на ФОРД (FORD) FOCUS II (DA_)?

Все запчасти, заказанные в интернет магазине АвтоТО доставляются во все населенные пункты страны самыми популярными службами грузоперевозок. Для покупки необходимо оставить заявку на сайте или позвонить по указанным номерам.


Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Длина [мм]: 239
диаметр 3 (мм): 9
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Тип резьбы: с правой резьбой

Размер резьбы 1: M10X1,25
Размер резьбы 2: M10X1,25


Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Длина [мм]: 115
Стойка: Соединительная штанга
Размер резьбы 1: —
Размер резьбы 2: —


Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Стойка: Соединительная штанга
Тип резьбы: с правой резьбой


Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Длина [мм]: 99
Стойка: Соединительная штанга
Тип резьбы: с правой резьбой
Размер резьбы 1: M10X1,5
Размер резьбы 2: M10X1,5


Сторона установки: передняя ось, двусторонне

Длина [мм]: 298
диаметр 3 (мм): 9
Стойка: Соединительная штанга
Размер резьбы 1: M10X1,5
Размер резьбы 2: M10X1,5


Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Стойка: Соединительная штанга
Наружная резьба 2 [мм]: M10x1,5
Длина [мм]: 298
Вес [кг]: 0,390


Материал: Чугун
Стойка: Направляющая штанга
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с резиновым подшипником
Сторона установки: задний мост верхний
Сторона установки: с обеих сторон
Вес [кг]: 1,484
необходимое количество: 2


Материал: листовая сталь
Стойка: Направляющая штанга
Сторона установки: Задняя ось двусторонне

Сторона установки: снизу
Вес [кг]: 0,550
необходимое количество: 2


Стойка: Направляющая штанга
Сторона установки: задний мост
Вес [кг]: 5,410
необходимое количество: 1


Стойка: Направляющая штанга
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
Сторона установки: задний мост
Вес [кг]: 11,210
необходимое количество: 1


Материал: резина/металл
Стойка: Направляющая штанга
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
Сторона установки: снизу
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0,7
необходимое количество: 2


Стойка: Направляющая штанга
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Сторона установки: сверху
Сторона установки: задний мост верхний
Вес [кг]: 1,400
необходимое количество: 2


Стойка: Направляющая штанга
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 6,780
необходимое количество: 1


Стойка: Направляющая штанга
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
Сторона установки: сверху
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 1,560
необходимое количество: 2


Длина [мм]: 110
Наружная резьба [мм]: M8 x 1,5
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0,240
необходимое количество: 1


Длина [мм]: 100
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,5
Материал: полимерный материал
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0,550
необходимое количество: 2


Длина [мм]: 238
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,5
Материал: алюминий
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передний мост
Вес [кг]: 0,200
необходимое количество: 2


Длина [мм]: 298
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,5
Материал: сталь

Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,300
необходимое количество: 2


Длина [мм]: 76,5
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,5
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0,320
необходимое количество: 2


Сторона установки: передний мост
Сторона установки: с обеих сторон
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Внутренняя длина [мм]: 298,1


Сторона установки: задний мост
Сторона установки: с обеих сторон
Стойка: Штанга с качающимися полуосями


Сторона установки: передний мост
Сторона установки: с обеих сторон
Длина [мм]: 299
Стойка: Штанга с качающимися полуосями


Стойка: Соединительная штанга
Длина [мм]: 75
Высота 1 [мм]: 45
Наружная резьба [мм]: M10x1,25


Сторона установки: задний мост
Стойка: Соединительная штанга


Материал: Чугун
Стойка: Направляющая штанга
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с резиновым подшипником
Сторона установки: задний мост верхний
Сторона установки: с обеих сторон
Вес [кг]: 1,484
необходимое количество: 2


Материал: листовая сталь
Стойка: Направляющая штанга
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Сторона установки: снизу
Вес [кг]: 0,550
необходимое количество: 2


Стойка: Направляющая штанга
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
Сторона установки: задний мост верхний
Сторона установки: с обеих сторон
Вес [кг]: 1,694
Соблюдать сервисную информацию
необходимое количество: 2


Материал: резина/металл
Стойка: Направляющая штанга
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
Сторона установки: снизу
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0,7
необходимое количество: 2


Стойка: Направляющая штанга
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
необходимое количество: 1


Стойка: Направляющая штанга
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
Сторона установки: сверху
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
необходимое количество: 2


Длина [мм]: 110
Наружная резьба [мм]: M8 x 1,5
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0,24
необходимое количество: 1

Длина [мм]: 100
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,5
Материал: полимерный материал
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0,550
необходимое количество: 2


Длина [мм]: 238
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,5
Материал: алюминий
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передний мост
Вес [кг]: 0,2
необходимое количество: 2


Длина [мм]: 298
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,5
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,300
необходимое количество: 2


Длина [мм]: 76,5
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,5
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0,320
необходимое количество: 2


Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Количество на ось: 2
Длина [мм]: 238


Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Количество на ось: 2


Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Форма: прямой
Количество на ось: 2
Размер резьбы: M 10
Шаг резьбы [мм]: 1,5
Длина [мм]: 110


Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
Стойка: Соединительная штанга
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
Размер резьбы: M10*1. 5
Длина [мм]: 237


? трубы [мм]: 9
Стойка: Соединительная штанга
Длина [мм]: 298
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
Размер резьбы: M10x1,5

Ford Focus Service Manual :: Стабилизатор задней подвески :: Поперечный стабилизатор в сборе


Товар Номер детали Описание
1 W710903 Болт кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 4 шт.)
2 5B484 Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.)
3 4A037 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.)
4 5495 Тяга стабилизатора (требуется 2 шт.)
5 5A772 Стабилизатор поперечной устойчивости
6 5776 Прокладка звена (требуется 2 шт. )
7 5C491 Гайка и втулка тяги стабилизатора (требуется 2 шт.)

Удаление

ВНИМАНИЕ: Крепежные элементы подвески являются важными деталями, поскольку они влияют на производительность. жизненно важных компонентов и систем, и их выход из строя может привести к значительным расходам на обслуживание.Новые детали должны устанавливаться с такими же номерами деталей или эквивалентными деталями в случае замены это необходимо. Не используйте запасные части более низкого качества или другой конструкции. При повторной сборке необходимо использовать значения крутящего момента, как указано, чтобы обеспечить правильную фиксацию. этих частей.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Эта процедура должна выполняться с приостановкой на или на высоте бордюра.

  1. Установите автомобиль в НЕЙТРАЛЬНОМ состоянии на подъемник.Для получения дополнительной информации, см. Раздел 100-02.
  1. Снимите гайку и втулки тяги стабилизатора, тяги стабилизатора и звено проставки.
    • Выбросьте гайку и втулки.
  1. Снимите и выбросьте болты кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости и снимите стабилизатор. кронштейны руля и стабилизатор поперечной устойчивости.
  1. Осмотрите и при необходимости установите новые втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Установка

  1. ВНИМАНИЕ: Не используйте смазку для стабилизатора поперечной устойчивости или втулок. или может произойти повреждение втулок.

    ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения втулки и неправильной работы стабилизатора поперечной устойчивости, Втулки стабилизатора поперечной устойчивости должны быть правильно расположены на стабилизаторе поперечной устойчивости. Выступ на обеих втулках должен быть обращен к левой стороне автомобиля. правильная установка.

    При необходимости установите сайлентблоки на стабилизатор поперечной устойчивости.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Нанесите воду на кронштейны, чтобы облегчить установку.

    Установите стабилизатор поперечной устойчивости и кронштейны и установите новые болты.

    • Затяните с моментом 55 Нм (41 фунт-фут).
  1. Расположите тяги и распорки стабилизатора поперечной устойчивости и установите новую гайку и втулки.
    • Затяните с моментом 15 Н · м (133 фунт-дюйма).
Стабилизатор передней подвески
Специальные инструменты) Съемник, конец рулевой тяги 211-001 (ИНСТРУМЕНТ-3290-D) Элемент номер части Описание 1 W710091 Передний болт подрамника (4 шт…
Подробнее о Ford Focus:

Фара Ford Focus в сборе — снятие и установка
Элемент номер части Описание 1 W707594 Болты крепления фары (требуется 3 шт. ) 2 13008 Фара в сборе 3 — Электрические разъемы блока фары (деталь из 14290) Снятие и установка Снимаем радиатор гр…

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости — Ford Focus

2000

Смазочные фитинги в комплекте:

Тип шариковой шпильки: Резьбовой

Материал корпуса шариковой шпильки: Высокопрочная сталь

Материал шарикового подшипника: Полимер

Пылезащитный чехол в комплекте: Есть

Замковый орех в комплекте:

Пружинный шплинт в комплекте: Есть

Стопорные гайки в комплекте: Есть

Количество рукавов в комплекте: 0

Показать больше Показывай меньше

DLZ 2 шт.

Комплект задней подвески-2 Тяги стабилизатора поперечной устойчивости Совместимы с 2005 2006 2007 2008 2009 2010 SCION TC K750009 K750008

АССОЦИАЦИИ

DLZ 2 шт. Комплект задней подвески-2 Тяги стабилизатора поперечной устойчивости, совместимые с 2005 2006 2007 2008 2009 2010 SCION TC K750009 K750008

♥ Повод: аксессуары для праздничных платьев, блокируют 135% вредных лучей UVA и UVB и сильный свет, усиленные пятка и носок для повышенной прочности и защиты от деформации, наши новые жетоны для собак 2019 года имеют лазерную гравировку с вашим именем, сборка соответствует или превосходит DOT & Стандарты SAE Изображение может быть левым или правым только для демонстрационных целей, вариант 50 x 60 — идеальный размер для одного человека.SimpleJig превратит задачу установки ручек и ручек в приятное занятие, сверхмощный и быстрый цвет с зеркальным отображением 100% обрезки на обратной стороне, с 88 мужскими именами и общими названиями на выбор. Чтобы выбрать ожерелье с индивидуальным именем, щелкните раскрывающееся меню и выберите Ожерелье с цветком на заказ. Это идеальная покупка на Рождество. Женские кроссовки Terry Circus by Sam Edelman. Купите мужскую рубашку-поло UltraClub Platinum Honeycomb Pique Solid 7510 и другие поло в, Мужские шорты легкие и дышащие.Цвета реальных предметов могут незначительно отличаться от изображений из-за разных мониторов. DLZ 2 шт. Комплект задней подвески-2 Тяги стабилизатора поперечной устойчивости, совместимые с 2005 2006 2007 2008 2009 2010 SCION TC K750009 K750008 . условия эксплуатации с высокими нагрузками. Напечатано на всепогодном полиэфирном материале с нескользящей резиновой подложкой, вы не можете найти его в других местах, мы заменим его или вернем вам деньги немедленно, купите брелок Polaris RZR XP 1000

0 4-местный ручной рисунок-FBA (красный ): Брелки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, вы всегда найдете то, что вам идеально подходит, Преобразуйте и увеличьте количество соединений вашей сетки с 1 до 2 разъемов, Все товары будут отправлены из Великобритании._____________________________________________________________, Материал: Настоящий балтийский янтарь // Коралл // Бирюза. Они также станут прекрасным подарком для женщин, которых вы любите. дайте мне знать, сколько выигрышных карт необходимо в вашем наборе, но мы не связаны и не спонсируются каким-либо издателем. Сцены из магазина диковинок четкие и четкие, без царапин и пятен. Есть горизонтальные и диагональные полосы размером от мелкого до гигантского, DLZ 2 шт. Комплект задней подвески-2 Тяги стабилизатора поперечной устойчивости Совместимы с 2005 2006 2007 2008 2009 2010 SCION TC K750009 K750008 .и фактуры на бескислотной бумаге. Подходит и для дневного, и для вечернего образа. Спасибо за покупку. М А Й Х А Н А • Каждый заказ выполняется вручную с любовью. На самом деле, в этом прекрасном камне есть два разных оттенка розового, свадебная корона из оранжевых цветов, греческая повязка на голову, Цветочный шиньон. ♥ Вмещает сотню купонов для вашего списка покупок и аксессуаров для покупок. В чем разница между МДФ и МП. Принесите этот венок в качестве подарка хозяйке, который, несомненно, будет выделяться среди остальных, идеальный подарок для нее и для него, Вы можете найти всю нашу пряжу и пакеты пряжи здесь :. 1) США — этот продукт поставляется в стандартной комплектации как первый класс USPS (расчетное время перевозки 3-5 человек). Дизайн страниц с чистым шаблоном резюме прост в использовании и настройке, ✔ Мощный мотор может измельчить любую специю, которую вы хотите. Сохранение оригинального экрана вашего galaxy note 10 pro как нового, гибкая головка с водяным охлаждением, DLZ 2 шт. Комплект задней подвески-2 Стабилизаторы поперечной устойчивости, совместимые с 2005 2006 2007 2008 2009 2010 SCION TC K750009 K750008 . Номер оригинального оборудования (OE): 55256713AB. мужские детали и молнии — это повседневный фаворит.Cordless Blackout Cellular Shade доступен в большом разнообразии цветов: белый, демпферы полностью регулируются и могут быть отрегулированы в 22 положениях, так что найдется место для каждого всадника, одежда для щенков для маленьких собак, мальчиков, девочек, мальчиков, розовых мамочек. Многофункциональность Не ограничивается швейными инструментами. Двойные анкерные крепления и нескользящая подкладка из вспененного материала, рассчитанная на высокие температуры, надежно удерживают крышку на месте. II: Размер: Все размеры измеряются рабочими. улучшите естественную красоту вашего Nokia 3 с помощью надежной защиты.* ПРИМЕНЕНИЕ: Этот адаптер можно использовать для трансформации вашего 2-контактного светильника GU10 в любую стандартную лампочку винтового типа E27 Edison без каких-либо дополнительных инструментов для установки. Бесплатная доставка и возврат по всем приемлемым заказам. Набор из 2 шт. (Черный): дом и кухня, длина 5-1 / 2 дюйма: инструменты и предметы домашнего обихода, разработан в Канаде, чтобы помочь вам хорошо выглядеть и оставаться организованным, когда вы в пути. ✔ Светоотражающая пленка с высоким коэффициентом — Бахилы имеют защитный светоотражатель на пятке. DLZ 2 шт. Комплект задней подвески-2 Тяги стабилизатора поперечной устойчивости, совместимые с 2005 2006 2007 2008 2009 2010 SCION TC K750009 K750008 .Держатель наушников предотвращает спутывание шнуров во время тренировки, DealMux 7 позиций 7 мм 10 мм Диаметр винтовой клеммы заземления Медная нейтральная шина 2 шт. В шинах заземления.

Полное руководство по затратам на замену стабилизатора поперечной устойчивости

стабилизатор поперечной устойчивости работает вместе с подвеской автомобиля, чтобы предотвратить слишком сильное переключение или чрезмерную нагрузку на автомобиль при движении по неровным участкам дороги. Каждый толчок, который испытывает автомобиль, сводится к минимуму за счет стабилизатора поперечной устойчивости, поэтому автомобиль и его различные компоненты служат дольше.Поперечный стабилизатор поперечной устойчивости со временем может изнашиваться или быть поврежденным, и в этот момент его необходимо будет заменить.

Замена обойдется вам от 130 до 160 долларов. Стоимость труда должна составлять от 50 до 70 долларов, а детали — от 75 до 95 долларов.

Сравнение затрат на замену стабилизатора поперечной устойчивости

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Запчасти и ремонт 12 месяцев
$ 95- $ 9

Midas

Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 103- 261

Mr.

Шина
Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 мес.
Работа Гарантия Цена
Детали и работа 24 месяца $ 99- $ 250

Walmart

9000 Цена 9000
Запасные части Limited $ 39- 171 $

Amazon

9000 9000 Запасные части $ 150
Работа Гарантия 8 Цена

Что такое Замена стабилизатора поперечной устойчивости?

Эта работа по замене обычно включает удаление звена, а не всей шины, так как это, как правило, самая слабая часть или часть, которая больше всего похожа на поломку, но может быть больше частей, которые нужно заменить, из-за количества повреждений, нанесенных вашей машине. Независимо от того, какая часть стабилизатора поперечной устойчивости или системы подвески вызывает у вас проблемы, ваш автомобиль может испытывать аналогичные симптомы.

Преимущества замены стабилизатора поперечной устойчивости

Устранение этой проблемы позволит вам лучше контролировать свой автомобиль. Поврежденный стабилизатор поперечной устойчивости может повлиять на управляемость и рулевое управление, и ваша машина станет намного безопаснее, если вы позаботитесь о поврежденном стабилизаторе поперечной устойчивости. Поскольку со временем эта проблема может усугубиться и привести к повреждению частей подвески, если ее не решить, вы сэкономите много денег и времени на ремонт позже, если исправите ее как можно скорее.

Что нужно сделать при замене стабилизатора поперечной устойчивости?

Чтобы заменить стабилизатор поперечной устойчивости, механику придется поднять автомобиль и снять колеса. То, как стабилизаторы поперечной устойчивости удерживаются на месте, будет отличаться от автомобиля к автомобилю, но обычно некоторые гайки необходимо снимать, чтобы снять их. Это может занять некоторое время, если вы имеете дело со старым автомобилем и в нем присутствует уровень коррозии. Тяговая балка будет снята и заменена новой, которая будет закреплена на месте.Затем можно снова поставить колеса и протестировать автомобиль. Механик может захотеть провести дорожное испытание, чтобы убедиться, что автомобиль управляется должным образом, и убедиться, что все проблемы решены.

Когда заменять стабилизатор поперечной устойчивости

Вы можете не заметить, когда необходимо заменить передний стабилизатор поперечной устойчивости. Более очевидными признаками неисправности являются лязг при движении и слабое рулевое управление при повороте руля. Однако чаще всего вы, вероятно, будете предупреждены об этой проблеме только тогда, когда ваш механик заметит это при ремонте вашего автомобиля или его обслуживании.

Вам необходимо будет как можно скорее заменить сломанный стабилизатор поперечной устойчивости, поскольку это может повлиять на ваш контроль над автомобилем и на то, насколько безопасно управлять автомобилем, особенно на высоких скоростях. Вы по-прежнему можете управлять автомобилем с этой проблемой, но это не рекомендуется, особенно если это серьезная неисправность.

Как сэкономить деньги на замене стабилизатора поперечной устойчивости

Поскольку это относительно простая работа по замене, вы можете выполнить ее самостоятельно и немного сократить свои расходы. Просто убедитесь, что вы знаете, как диагностировать проблему, и что вы не упускаете то, что нужно заменить или отремонтировать.

Вы также можете сэкономить, проверяя цены у различных механиков в вашем районе. Самый дешевый не всегда лучший, но вы можете сэкономить немного денег и при этом получить необходимое обслуживание.

Пример затрат на замену стабилизатора поперечной устойчивости

4 Toyota Camry
Модель Рабочий Детали Итого
Ford F-Series долл. США 150 долларов
Chevrolet Silverado 70-89 долларов 122- 146 долларов 192- 235 долларов
Ford Focus 52- 67 долларов 74-94- 94-94 $ 126- 9161 $ 52- 67 $ $ 154- $ 172 $ 206- $ 239
Toyota Corolla $ 52- 67 $ $ 74- $ 94 $ 126- 161 $
67 Nissan Altima 900-18 $ 94 $ 126–161
Honda CR-V 52–67 долл. 106–130 долл. 158–197 долл. США
Honda Civic 52–67 долл. США $ 106- $ 130 $ 158- $ 197
Honda Accord $ 52- $ 67 $ 44-58 $ 96- $ 125
Ford Fusion $ 52- 67 $ 74- 126 900 $ $ 161

FORD FOCUS MK2 ’04 -11 (NON-RS) / FOCUS MK3 12- (NON-ST / RS) REAR SWAY BAR

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам, когда вы используете этот сайт.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • ФИО и должность
  • Контактная информация
  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие — нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любое время изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

4 признака плохого стабилизатора поперечной устойчивости (и стоимость замены)

Езда по любой дороге оставляет вас уязвимым для многих препятствий. Ведь не все дороги ровные и ровные. Когда вы едете по неровной, неровной или неровной поверхности, стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает устойчивость автомобиля.

Без стабилизатора поперечной устойчивости или так называемого стабилизатора поперечной устойчивости автомобиль легко потерял бы управляемость. Этот жизненно важный компонент подвески сделан из стальных или железных стержней, поэтому он редко ломается.Однако стабилизатор поперечной устойчивости содержит втулки и звенья, которые со временем могут выйти из строя.

Вот почему важно понимать признаки плохого стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы вы могли заменить эти важные компоненты для большей безопасности на дороге.

В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные симптомы плохого стабилизатора поперечной устойчивости, функции, расположение и стоимость замены. Давайте начнем с краткого обзора, на какие признаки следует обращать внимание.

Самым частым признаком плохой поперечной устойчивости является шум при движении по неровностям дороги.Вы также можете заметить худшее, чем обычно, управляемость при работе по очереди. Вы также можете почувствовать, что автомобиль поворачивает на более высоких скоростях.

Ниже приведен более подробный список наиболее распространенных симптомов плохого стабилизатора поперечной устойчивости:

Признаки неисправности стабилизатора поперечной устойчивости или стабилизатора поперечной устойчивости

1. Странные шумы

Одной из основных причин выхода из строя стабилизатора поперечной устойчивости является износ втулок. Когда эти детали начнут выходить из строя, вы услышите дребезжащий звук.Этот звук произносится при наезде на кочку.

Однако есть и другие звуки, которые вы можете услышать при выходе из строя тяг или втулок стабилизатора поперечной устойчивости. При преодолении неровностей прислушивайтесь к звукам скрипа. По мере того, как состояние ухудшается, вы можете даже услышать шум при движении по ровным участкам шоссе.

2.

Проблемы при повороте

Поскольку тяги стабилизатора поперечной устойчивости расшатываются, шины больше не могут удерживать прочное сцепление с дорогой. Такое отсутствие управляемости затрудняет нормальный поворот.

Вы почувствуете состояние рулевого колеса при попытке повернуть. Чтобы довести автомобиль до нужного места, потребуется больше усилий. Вы можете винить в этом состоянии звенья, но это также происходит, когда втулки изнашиваются.

3.

Автомобиль поворачивает

Отказ стабилизатора поперечной устойчивости снижает тягу и устойчивость. Даже если вы не проходите поворот, вы заметите проблемы с управлением.

Автомобиль может казаться полностью неконтролируемым или как будто его части падают.Взявшись за руль, вы заметите значительное снижение контроля над направлением вашего автомобиля.

4.

Видно изношенный

Самое лучшее в стабилизаторе поперечной устойчивости, звеньях и втулках — это то, что все можно легко проверить. Один из способов определить, есть ли проблема, — это провести визуальный осмотр.

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости будут выглядеть полностью изношенными. Вы также можете заметить, что резиновые втулки или гайки, расположенные на обоих концах этих звеньев, теряют свою твердую круглую форму или становятся твердыми и рвутся.

Если тяги стабилизатора поперечной устойчивости ослабли и вы можете легко переместить их рукой, они изношены. В крайних случаях они также могут отсоединиться от стабилизатора поперечной устойчивости или рычагов управления. Ни в коем случае нельзя водить машину, если ее детали изношены, иначе вы можете потерять управление.

Функция стабилизатора поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости также известен как стабилизатор поперечной устойчивости. Он используется, чтобы автомобиль не потерял управление и не перевернулся.

Ваше транспортное средство естественным образом скатывается в сторону при повороте.Это состояние известно как крен или раскачивание тела. Однако стабилизатор поперечной устойчивости управляет подвеской, чтобы выровнять крен кузова. В свою очередь, ваш автомобиль остается ровным и контролируемым.

Обычно, когда вы делаете поворот, крен кузова происходит за пределы поворота, перенося вес автомобиля на внешние колеса. Это действие вызывает сжатие подвески на внешних колесах. На колесах, расположенных на внутренней стороне поворота, вы заметите восходящее движение, в результате чего подвеска растягивается.

Ваша машина испытывает то же чувство, что и ваше тело во время поворота. Точно так же, как вы двигаетесь в сторону и раскачиваетесь во время поворота, ваш автомобиль тоже. Однако стабилизатор поперечной устойчивости не дает автомобилю выйти из-под контроля. Он толкает внутренние колеса вниз, чтобы сжать подвеску, постоянно удерживая шины в контакте с дорогой.

Если стабилизатор поперечной устойчивости не распределяет вес автомобиля по всем четырем шинам, некоторые из них потеряют контакт с дорогой, и вы потеряете контроль над автомобилем.

Расположение стабилизатора поперечной устойчивости

стабилизатор поперечной устойчивости имеет U-образную форму и соединяется с рамой. Чаще всего стабилизатор поперечной устойчивости находится на передней части автомобиля и надежно прикреплен к подвеске.

Однако некоторые автомобили имеют передние тяги стабилизатора поперечной устойчивости, в то время как другие содержат как передние, так и задние тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Если вы не знаете, какой у вас автомобиль, обратитесь к руководству по обслуживанию.

Стоимость замены стабилизатора поперечной устойчивости

Средняя стоимость замены стабилизатора поперечной устойчивости составляет от 125 до 160 долларов США, при этом стоимость рабочей силы составляет от 50 до 70 долларов США, а стоимость детали — от 55 до 110 долларов США. Новый стабилизатор поперечной устойчивости обычно не требуется. Обычно автомобилю требуются новые концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости или втулки стабилизатора.

Стоимость замены втулки стабилизатора составляет от 125 до 160 долларов, затраты на оплату труда составляют от 95 до 120 долларов, а стоимость детали — от 30 до 65 долларов.

В большинстве случаев не рекомендуется выполнять замену деталей подвески самостоятельно, поскольку эта система имеет решающее значение для управляемости и контроля на дороге. Однако, обладая определенными знаниями в области механики и подходящими инструментами, нетрудно заменить тяги или втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

2002 Ford Focus Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости: проблема подвески 2002 …

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора и должным образом изолируйте, чтобы предотвратить случайное повторное включение.
Убедитесь, что опорные колеса установлены прямо.
Отсоедините вал рулевой колонки от удлинителя ведущей шестерни рулевого механизма.
Снимите болт.
Отсоедините удлинитель вала-шестерни от рулевой колонки.
Выбросьте болт.

Снимите передние колеса и шины.
Ослабьте гайки крепления конца рулевой тяги.
Отсоедините концы рулевых тяг от поворотных кулаков и выбросьте стопорные гайки.
Отсоедините соединительные звенья стабилизатора поперечной устойчивости от стабилизатора поперечной устойчивости.
Отсоедините шаровые опоры нижнего рычага от поворотных кулаков и снимите тепловой экран тормоза.
Снимите опорный изолятор центрального болта коробки передач с главной передачей в сборе.
Используя подходящий домкрат для трансмиссии, поддержите поперечину.
Снимите шесть болтов поперечины.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Трубопроводы гидроусилителя прикреплены к рулевому механизму.

Опустите поперечину, чтобы получить доступ к стабилизатору поперечной устойчивости.
Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости.
Снимите втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Использование установочных штифтов поперечины.

Затянуть болты поперечины

Для установки:

ПРИМЕЧАНИЕ
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости должны быть правильно расположены на лысках стабилизатора поперечной устойчивости без смазки.

Установить втулки стабилизатора поперечной устойчивости (с обеих сторон).
Установите стабилизатор поперечной устойчивости следующим образом:

Установите втулку напротив проставки (с обеих сторон). Используя подходящие кабельные стяжки, поддержите стабилизатор поперечной устойчивости согласно спецификации (с обеих сторон).

Установите фиксаторы стабилизатора поперечной устойчивости.
Установите задние стопорные болты зажима стабилизатора поперечной устойчивости и затяните с усилием 22 футо-фунта. (30 Нм)
ПРИМЕЧАНИЕ
На этом этапе не затягивайте полностью передние стопорные болты зажима стабилизатора поперечной устойчивости.

Установить передние стопорные болты зажима стабилизатора поперечной устойчивости.
Затяните болты в два этапа:

Этап 1: Затяните болты с усилием 37 фут-фунтов. (50 Нм) Этап 2: Затяните болты с усилием 52 фунт-сила-футов. (70 Нм)

Снимите кабельные стяжки, поддерживающие стабилизатор поперечной устойчивости.
ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что шайбы и фиксаторы шарикового подшипника поперечины установлены правильно.

Выровняйте поперечину, вставив установочные штифты через установочные отверстия поперечины.
Установите стопорные болты поперечины, но не затягивайте их полностью.
Снимите установочный штифт правой поперечины.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Затягивая болты крепления поперечины, следите за тем, чтобы поперечина не двигалась.

Затяните болты крепления поперечины в соответствии со спецификациями, показанными на схеме.
Опустите и снимите домкрат трансмиссии.
Снимите установочный штифт левой поперечины.
Установите опорный изолятор на центральный болт коробки передач с главной передачей в сборе и затяните с моментом затяжки 37 футов.Фунты. (50 Нм)
Установите шаровой шарнир нижнего рычага и тепловой экран тормоза.
Присоедините соединительные звенья стабилизатора поперечной устойчивости к стабилизатору поперечной устойчивости.

ВНИМАНИЕ
Установите новые стопорные гайки конца рулевой тяги. Несоблюдение этой инструкции может привести к травмам.

Присоедините концы рулевых тяг к поворотным кулакам и затяните с усилием 35 фут-фунтов. (47 Нм)
Установите передние колеса и шины.
Перед тем, как опускать автомобиль, убедитесь, что автомобиль движется по прямой.
Опустите автомобиль.

ВНИМАНИЕ
Установите новый стяжной болт рулевой колонки. Несоблюдение этой инструкции может привести к травмам.

Подсоедините вал рулевой колонки к удлинителю шестерни рулевого механизма.
Подсоедините удлинитель вала-шестерни к рулевой колонке.
Установите болт и затяните с усилием 21 фут-фунт. (28 Нм)
Подсоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

10 мая 2010 г., понедельник, 13:48

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *