ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена масляного насоса на ваз 2110, где расположен, снятие

Очевидно, что масляный насос (МН) в системе автомобиля ВАЗ 2110 служит для перегона смазывающего вещества.

Не редко, садясь за руль и запуская двигатель, на приборной панели загорается контрольная лампа с изображение масленки, которая не гаснет. В этом случае вероятной причиной сигнала может служить вышедший из строя насос.

Поиск неисправностей

Не стоит спешить с выводами и во всем сразу винить насос. Нужно организовать полноценную проверку, чтобы убедиться, что стало причиной появления сигнала на приборной панели.

Область проверкиВаши действия
Проверка электроцепиВам нужно проверить работоспособность электрической цепи, которая идет от датчика к панели приборов. Провод, который идет от регулятора на двигатель, нужно перекинуть на массу. Если цепь исправна, лампа при этом погаснет
Проверка масляного фильтраПросто открутите датчик давления масла. Если он смочен в смазывающем веществе, все хорошо. Если же он сухой, тогда фильтр забился или застопорился клапан фильтра
Проверка внутренних элементовВам потребуется заменить фильтр, если с ним есть проблемы. Далее открывается поддон, инспектируется состояние маслоприемника и резиновых уплотнителей

Если проведенные мероприятия не дали результата, лампа все равно не гаснет, значит виновник сложившейся ситуации именно насос.

Полезные сведения

Расскажем немного о принципах устройства и работы масляного насоса. Это может помочь вам в процессе выполнения ремонта.

  1. На отечественных «десятках» используется комбинированная смазочная система.
  2. Конструкцией автомобиля предусматривается наличие шестеренчатого масляного насоса. Он устанавливается на передней торцевой стороне блока цилиндров.
  3. Специальные шестерни с трохоидальным внутренним зацеплением способствуют уменьшению механических потерь при вращении.
  4. Насос комплектуется полнопоточным фильтром с неразборной конструкцией. В нем присутствуют противодрежаный и перепускной клапан.
  5. Такая конструкция гарантирует эффективную циркуляцию смазки по всем узлам двигателя.
  6. Работа насоса осуществляется за счет вращения коленвала. Соединение прямое.
  7. Эксплуатационный срок насоса составляет около 120 тысяч километров.

Расположение

Далеко не все знают, где искать этот масляный насос. Находится он не на видном месте, потому для получения доступа к устройству придется постараться.

Размещен МН непосредственно внутри масляного картера двигателя. Чтобы добраться до него, обязательно сливается масло из мотора.

Учтите, если в вашем двигателе используется качественное масло, которое только недавно было залито, при сливе воспользуйтесь чистой тарой, чтобы затем вы могли повторно залить то же вещество. Если же масло старое, замена насоса является отличным поводом поменять смазку.

Демонтаж

В зависимости от ситуации, масляный насос можно полностью заменить, либо выполнить ремонтные работы — поменять шестерни, вернуть работоспособность редукционному клапану насоса.

Но давайте обо всем говорить по порядку. Работа начинается в любом случае с демонтажа масляной помпы:

  1. Прежде чем снимать поддон для получения доступа к насосу, вам обязательно предстоит слить масло.
  2. Для этого разогрейте мотор до рабочей температуры, откройте сливное отверстие и дожидайтесь, пока вся жидкость вытечет.
  3. Слив можно выполнить и на холодную, только из-за большой вязкости масло может течь очень долго и большая его часть все равно останется внутри картера.
  4. Слив масло, демонтируйте с защиты картера три крепежных болта ключом на 8 миллиметров. Защита перекрывает доступ к маховику около картера.
  5. Снимите защиту с маховика, а затем демонтируйте болты с картера. Все, теперь картер можно снимать.
  6. Перед вам находится коленвал и маслосборник, где располагается искомый насос.
  7. Открутив три крепежных болта, вы тем самым сможете демонтировать заборник от помпы.
  8. Переходим в подкапотное пространство. Подняв капот, снимите пластиковый кожух. Это защита, которая закрывает приводной ремень ГРМ.
  9. Далее нужно снять переднее правое колесо, чтобы демонтировать шайбу фиксации шкива, а потом снять сам шкив.
  10. Снимите ремень ГРМ и открутите шесть крепежных болтов, которые удерживают масляный насос. Тут вам потребуется ключ на 8 миллиметров.
  11. Снимайте с коленчатого вала масляную помпу.

Разборка

Если вы не хотите или не можете пока приобрести новый насос, можно попробовать отремонтировать. Быть может, проблема заключается в неработающем клапане или изношенных шестернях.

  • Снимите прокладку с насоса;
  • Открутите болт, удерживающий датчик положения коленвала;
  • Открутив шесть крепежных болтов, вы сможете снять с насоса крышку;
  • Используя пару отверток, поднимите корпус таким образом, чтобы штифты на нем свободно выходили из своих отверстий;
  • Снимите корпус, разъедините его с крышкой;
  • Теперь нужно извлечь из крышки две шестерни. Первой достается ведущая, а потом вынимается ведомая шестеренка;
  • Следующий на очереди редукционный клапан. Нужно открутить пробку, под которой располагается уплотнительное кольцо;
  • Проверьте состояние этого уплотнителя. Если кольцо имеет следы повреждения, слишком выжато, обязательно поменяйте на новое;
  • Извлеките пружину клапана;
  • Теперь вы можете вынуть сам клапан. Для этого аккуратно постучите корпусом по подставке из чистого дерева;
  • Клапан может застрять. Не переживайте. Возьмите любой тонкий острый предмет, подденьте и извлеките элемент. Лучше не использовать металлические предметы, дабы не повредить поверхность;
  • Проверьте текущее состояние крышки, выполненной из алюминия. Если есть глубокие царапины, следы износа, замените ее;
  • Если на корпусе насоса есть следы износа, даже не пытайтесь ничего ремонтировать. Единственным верным решением будет его полная замена;
  • Нужно также убедиться, что шестерни и диаметр их гнезд соответствует нормам;
  • Максимальный диаметр гнезда ведомой шестеренки составляет 75,1 миллиметр. Если он больше, корпус идет под замену;
  • Замерьте ширину корпуса посередине. Если показатель составляет менее 3,4 мм, он износился, нуждается в замене;
  • Что касается толщины шестеренок, то по требованиям толщина ведущей составляет минимум 7,42 мм, а ведомой — 7,35 мм. При отклонениях от нормы шестерни меняют.

Сборка и установка

Если вам удалось отремонтировать масляный насос, то остается его собрать и установить на место агрегат. Если вы решили полностью заменить устройство, первую часть дальнейшей инструкции пропускайте.

  1. Установите ведомую шестеренку на корпус фасками на зубьях.
  2. Также фасками на зубьях возвращается на место новая ведущая шестерня насоса.
  3. Обязательно не забудьте смазать маслом шестеренки, чтобы они надежнее и дольше работали.
  4. Верните на место крышку насоса, закрутите обратно все крепежи.
  5. Смажьте новый или отремонтированный старый редукционный клапан, прежде чем его устанавливать на положенное место.
  6. Клапан укладывается в свое гнездо. Убедитесь, что установка осуществляется дном вниз.
  7. Теперь черед за пружинкой и пробкой, которая заворачивается с уплотнительным кольцом. Опять же, и эти элементы предварительно смазываются моторным маслом.
  8. Используя трубку маслоприемника, масло заливается обратно в агрегат.
  9. Завершив сборку, проверните шестеренки насоса на несколько полных оборотов. Так вы обеспечите эффективную смазку всех поверхностей внутри помпы.

Агрегат собран, можно возвращать его на место. Для этого:

  • Верните на место ремень ГРМ, натянув его на ролики. Не забудьте выставить согласно меткам;
  • Верните пластиковую защиту ремня на свое законное место, установите колесо;
  • Теперь нужно залезть под автомобиль, чтобы установить на насос маслозаборник;
  • Обязательно обработайте картер составами, удалив весь жир. Обработайте герметиком;
  • На картер советуем поставить новую прокладку, после чего наносится еще слой герметика;
  • Блок обезжиривается, картер возвращается на законное место;
  • Чтобы проще было крепить его, заверните в разных точках несколько болтов, после чего вверните все остальные;
  • На маховик устанавливается защита, возвращается на свои места защита картера;
  • Залейте обратно масло в систему, запустите двигатель, дайте масло распределиться по узлам.

Если провести все манипуляции правильно и предварительно определить, что вышел из строя именно насос, контрольная лампа на приборной панели погаснет.

Масляная помпа играет огромную роль в функционировании смазочной системы двигателя, потому при первых же признаках его поломки немедленно отправляйтесь в гараж, либо доверяйте замену специалистам проверенных станций технического обслуживания.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Как заменить масляный насос на ВАЗ 2107

Для обеспечения нормальной работы двигателя внутреннего сгорания, его подвижные детали подлежат смазке. Для этого используется моторное масло. Для обеспечения циркуляция жидкой смазки в системе используется масляный насос, неисправность которого приводит к быстрому сокращению срока службы двигателя. Как выполняется замена масляного насоса ВАЗ 2107, рассмотрим детально в материале.

Где находится масляный насос в классике

При помощи масляного насоса происходит создание давления масла в двигателе, что положительно отражается на работе всех механизмов в виде уменьшения трения движущихся деталей, а также увеличения их эксплуатационного ресурса. Если ломается устройство, то итог такой неисправности проявляется в виде снижения давления масла, увеличению силы трения и снижению эксплуатационного ресурса, вплоть до заклинивания двигателя.

Место расположения маслонасоса на ВАЗ 2107 карбюратор и инжектор идентично. Он располагается непосредственно внизу мотора под коленчатым валом. Из этого следует, что процедура замены этого устройства является трудоемкой. Доступ к насосу обеспечивается путем снятия защиты картера, предварительно слив моторное масло из ДВС. Работы по замене проводятся исключительно при установке автомобиля на смотровой яме или эстакаде.

Как работает масляный насос

Семерка с завода комплектуется маслонасосом, который имеет шестеренчатую конструкцию с внешним зацеплением. Привод масляного насоса ВАЗ 2107 реализуется за счет шестерни, которая находится под трамблером.

Насос состоит из двух шестеренок, к которым происходит подача смазки через маслозаборный канал из картера мотора. При вращении происходит захватывание масла с последующим его нагнетанием в смазочную систему. Когда двигатель нагревается и возрастают обороты, то повышается вероятность увеличения давления, что негативно отражается не только на работающих механизмах, но и самой смазочной консистенции.

Чтобы избежать возникновения избыточного давления в системе, в конструкции системы ставится клапан редукционный. Суть этого клапана в том, что он открывает канал, пропуская тем самым избыточный объем масла обратно в картер двигателя.

Ремонт масляного насоса следует провести сразу, как только устройство выйдет из строя. Первым признаком неисправности маслонасоса на ВАЗ 2107 является загорание лампочки давления масла. Если лампочка горит не только на холостых, но и при наборе скорости, то высока вероятность выхода из строя маслонасоса. Перед заменой насоса, нужно убедиться, что действительно неисправность именно в нем, так как горящая лампочка давления масла может свидетельствовать также о неисправности датчика давления.

Как поменять масляный насос семерки

Если проверка датчика давления показала, что он исправен, тогда рекомендуется замерить давление в масляной магистрали, используя манометр вкрученный вместо датчика давления. Давление должно быть 2,4- 4,5кгс/см².

Если давления нет – следует приступать к процедуре демонтажа и замены маслонасоса на семерке.

Для снятия масляного насоса ВАЗ 2107, для его замены или ремонта понадобится взять необходимые инструменты и материалы. Набор инструментов стандартный, а вот из материалов понадобится купить новую уплотнительную прокладку маслонасоса, прокладку поддона и конечно-же новый насос. После слива моторного масла и процедуры замены деталей, рекомендуется залить новое масло, особенно если пробег слитого составляет более 5 тысяч км. Один из важных моментов — понадобится удлиненный ключ с карданом на конце, при помощи которого можно выкрутить крепежные болты крышки поддона, расположенные в труднодоступных местах.

Отремонтировать неисправный маслонасос можно, но все зависит от того, что стало причиной его поломки. Часто причиной неисправности является износ (выработка) деталей, в результате чего поможет только замена.

Пошаговая инструкция как снять и заменить маслонасос на ВАЗ 2107:

  1. Для начала устанавливаем автомобиль на смотровую яму, так как работы будут проводиться в нижней части авто.
  2. Спустившись в яму, следует выкрутить болты крепления защиты, и демонтировать ее, освободив доступ к картеру двигателя.
  3. Используя специальный ключ-шестигранник, необходимо выкрутить пробку маслосливного отверстия, и подставить емкость. Учитывайте, что сливать масло рекомендуется на слегка нагретом двигателе. Если делать это при холодном двигателе, то останется много металлической стружки внутри, а если на горячую, то есть вероятность получить ожог.
  4. Как только масло стечет из двигателя, можно приступать к дальнейшим манипуляциям. Кстати, если меняете моторное масло, то не забывайте сменить фильтр.
  5. Используя вороток с переходником для головок, необходимо произвести ослабление крепления передних опор двигателя.

    Откручиваем 19 болтов крепления поддона

  6. Используя домкрат, а лучше два, осуществить поднятие двигателя через проставки в виде досок. Если есть лебедка и возможность ее закрепления в гараже, то лучше воспользоваться ею. Если ее нет, то подойдет 2 домкрата, при помощи которых нужно вывесить двигатель, чтобы открутить все болты крепления крышки поддона, и извлечь ее.
  7. Шпильки крепления передних опор вывести из зацепления с поперечиной.
  8. Произвести вывинчивание крепежных болтов, воспользовавшись ключом на «10».
  9. Используя ключ на «13», необходимо выкрутить два болта крепления маслонасоса.
  10. После вывинчивания болтов крепления, снимаем насос вместе с уплотнительной прокладкой.
  11. После этого проводится ремонт или замена масляного насоса на новый.

Процесс сборки механизма выполняется в последовательности обратной снятию маслонасоса. При этом важно соблюдать следующее:

  • На место устанавливается новая прокладка, и только после этого прикручивается маслонасос.
  • Крепление насоса следует хорошо затянуть ключом.
  • Предварительно почистив крышку поддона, ее следует установить на место, установив уплотнительную прокладку.
  • Болты крепления крышки поддона следует затянуть равномерно.
  • После этого можно установить опоры на место, опустив двигатель, и затянуть крепежные гайки.
  • Установить на место и закрепить защиту картера.
  • В двигатель залить новое моторное масло, и заменить фильтр.

Отремонтировать маслонасос можно попытаться, но однозначно при его снятии, следует установить новый, чтобы автомобиль был на ходу. Процесс ремонта может занять большое количество времени. Опыт владельцев показывает, что маслонасос на ВАЗ 2107 — это далеко не самая дорогая запчасть, поэтому проще купить новый механизм и поставить на семерку, чем пытаться отремонтировать старый.

Масляный насос на ВАЗ 2110: замена своими руками, ремонт редукционного клапана

Содержание:

  1. Поиск неисправности
  2. Расположение
  3. Демонтаж

Очевидно, что масляный насос (МН) в системе автомобиля ВАЗ 2110 служит для перегона смазывающего вещества.

Не редко, садясь за руль и запуская двигатель, на приборной панели загорается контрольная лампа с изображение масленки, которая не гаснет. В этом случае вероятной причиной сигнала может служить вышедший из строя насос.

Поиск неисправностей

Не стоит спешить с выводами и во всем сразу винить насос. Нужно организовать полноценную проверку, чтобы убедиться, что стало причиной появления сигнала на приборной панели.

Область проверки

Ваши действия

Проверка электроцепи

Вам нужно проверить работоспособность электрической цепи, которая идет от датчика к панели приборов. Провод, который идет от регулятора на двигатель, нужно перекинуть на массу. Если цепь исправна, лампа при этом погаснет

Проверка масляного фильтра

Просто открутите датчик давления масла. Если он смочен в смазывающем веществе, все хорошо. Если же он сухой, тогда фильтр забился или застопорился клапан фильтра

Проверка внутренних элементов

Вам потребуется заменить фильтр, если с ним есть проблемы. Далее открывается поддон, инспектируется состояние маслоприемника и резиновых уплотнителей

Если проведенные мероприятия не дали результата, лампа все равно не гаснет, значит виновник сложившейся ситуации именно насос.

Полезные сведения

Расскажем немного о принципах устройства и работы масляного насоса. Это может помочь вам в процессе выполнения ремонта.

  1. На отечественных «десятках» используется комбинированная смазочная система.
  2. Конструкцией автомобиля предусматривается наличие шестеренчатого масляного насоса. Он устанавливается на передней торцевой стороне блока цилиндров.
  3. Специальные шестерни с трохоидальным внутренним зацеплением способствуют уменьшению механических потерь при вращении.
  4. Насос комплектуется полнопоточным фильтром с неразборной конструкцией. В нем присутствуют противодрежаный и перепускной клапан.
  5. Такая конструкция гарантирует эффективную циркуляцию смазки по всем узлам двигателя.
  6. Работа насоса осуществляется за счет вращения коленвала. Соединение прямое.
  7. Эксплуатационный срок насоса составляет около 120 тысяч километров.

Расположение

Далеко не все знают, где искать этот масляный фильтр. Находится он не на видном месте, потому для получения доступа к устройству придется постараться.

Размещен МН непосредственно внутри масляного картера двигателя. Чтобы добраться до него, обязательно сливается масло из мотора.

Расположение элемента

Учтите, если в вашем двигателе используется качественное масло, которое только недавно было залито, при сливе воспользуйтесь чистой тарой, чтобы затем вы могли повторно залить то же вещество. Если же масло старое, замена насоса является отличным поводом поменять смазку.

Демонтаж

В зависимости от ситуации, масляный насос можно полностью заменить, либо выполнить ремонтные работы — поменять шестерни, вернуть работоспособность редукционному клапану насоса.

Редукционный клапан

Но давайте обо всем говорить по порядку. Работа начинается в любом случае с демонтажа масляной помпы.

  1. Прежде чем снимать поддон для получения доступа к насосу, вам обязательно предстоит слить масло.
  2. Для этого разогрейте мотор до рабочей температуры, откройте сливное отверстие и дожидайтесь, пока вся жидкость вытечет.
  3. Слив можно выполнить и на холодную, только из-за большой вязкости масло может течь очень долго и большая его часть все равно останется внутри картера.
  4. Слив масло, демонтируйте с защиты картера три крепежных болта ключом на 8 миллиметров. Защита перекрывает доступ к маховику около картера.
  5. Снимите защиту с маховика, а затем демонтируйте болты с картера. Все, теперь картер можно снимать.
  6. Перед вам находится коленвал и маслосборник, где располагается искомый насос.
  7. Открутив три крепежных болта, вы тем самым сможете демонтировать заборник от помпы.
  8. Переходим в подкапотное пространство. Подняв капот, снимите пластиковый кожух. Это защита, которая закрывает приводной ремень ГРМ.
  9. Далее нужно снять переднее правое колесо, чтобы демонтировать шайбу фиксации шкива, а потом снять сам шкив.
  10. Снимите ремень ГРМ и открутите шесть крепежных болтов, которые удерживают масляный насос. Тут вам потребуется ключ на 8 миллиметров.
  11. Снимайте с коленчатого вала масляную помпу.

Снятие крышки

Разборка

Если вы не хотите или не можете пока приобрести новый насос, можно попробовать отремонтировать. Быть может, проблема заключается в неработающем клапане или изношенных шестернях.

  • Снимите прокладку с насоса;
  • Открутите болт, удерживающий датчик положения коленвала;
  • Открутив шесть крепежных болтов, вы сможете снять с насоса крышку;
  • Используя пару отверток, поднимите корпус таким образом, чтобы штифты на нем свободно выходили из своих отверстий;
  • Снимите корпус, разъедините его с крышкой;
  • Теперь нужно извлечь из крышки две шестерни. Первой достается ведущая, а потом вынимается ведомая шестеренка;
  • Следующий на очереди редукционный клапан. Нужно открутить пробку, под которой располагается уплотнительное кольцо;
  • Проверьте состояние этого уплотнителя. Если кольцо имеет следы повреждения, слишком выжато, обязательно поменяйте на новое;
  • Извлеките пружину клапана;
  • Теперь вы можете вынуть сам клапан. Для этого аккуратно постучите корпусом по подставке из чистого дерева;
  • Клапан может застрять. Не переживайте. Возьмите любой тонкий острый предмет, подденьте и извлеките элемент. Лучше не использовать металлические предметы, дабы не повредить поверхность;
  • Проверьте текущее состояние крышки, выполненной из алюминия. Если есть глубокие царапины, следы износа, замените ее;
  • Если на корпусе насоса есть следы износа, даже не пытайтесь ничего ремонтировать. Единственным верным решением будет его полная замена;
  • Нужно также убедиться, что шестерни и диаметр их гнезд соответствует нормам;
  • Максимальный диаметр гнезда ведомой шестеренки составляет 75,1 миллиметр. Если он больше, корпус идет под замену;
  • Замерьте ширину корпуса посередине. Если показатель составляет менее 3,4 мм, он износился, нуждается в замене;
  • Что касается толщины шестеренок, то по требованиям толщина ведущей составляет минимум 7,42 мм, а ведомой — 7,35 мм. При отклонениях от нормы шестерни меняют.

Снятие шестерни

Сборка и установка

Если вам удалось отремонтировать масляный насос, то остается его собрать и установить на место агрегат. Если вы решили полностью заменить устройство, первую часть дальнейшей инструкции пропускайте.

  1. Установите ведомую шестеренку на корпус фасками на зубьях.
  2. Также фасками на зубьях возвращается на место новая ведущая шестерня насоса.
  3. Обязательно не забудьте смазать маслом шестеренки, чтобы они надежнее и дольше работали.
  4. Верните на место крышку насоса, закрутите обратно все крепежи.
  5. Смажьте новый или отремонтированный старый редукционный клапан, прежде чем его устанавливать на положенное место.
  6. Клапан укладывается в свое гнездо. Убедитесь, что установка осуществляется дном вниз.
  7. Теперь черед за пружинкой и пробкой, которая заворачивается с уплотнительным кольцом. Опять же, и эти элементы предварительно смазываются моторным маслом.
  8. Используя трубку маслоприемника, масло заливается обратно в агрегат.
  9. Завершив сборку, проверните шестеренки насоса на несколько полных оборотов. Так вы обеспечите эффективную смазку всех поверхностей внутри помпы.

Агрегат собран, можно возвращать его на место. Для этого:

  • Верните на место ремень ГРМ, натянув его на ролики. Не забудьте выставить согласно меткам;
  • Верните пластиковую защиту ремня на свое законное место, установите колесо;
  • Теперь нужно залезть под автомобиль, чтобы установить на насос маслозаборник;
  • Обязательно обработайте картер составами, удалив весь жир. Обработайте герметиком;
  • На картер советуем поставить новую прокладку, после чего наносится еще слой герметика;
  • Блок обезжиривается, картер возвращается на законное место;
  • Чтобы проще было крепить его, заверните в разных точках несколько болтов, после чего вверните все остальные;
  • На маховик устанавливается защита, возвращается на свои места защита картера;
  • Залейте обратно масло в систему, запустите двигатель, дайте масло распределиться по узлам.

Обратная сборка

Если провести все манипуляции правильно и предварительно определить, что вышел из строя именно насос, контрольная лампа на приборной панели погаснет.

Масляная помпа играет огромную роль в функционировании смазочной системы двигателя, потому при первых же признаках его поломки немедленно отправляйтесь в гараж, либо доверяйте замену специалистам проверенных станций технического обслуживания.

 Загрузка …

Насосы для замены масла: выбор «За рулем» — журнал За рулем

Эксперты испытали семь устройств для замены моторного масла через отверстие измерительного щупа и дают рекомендации.

Зачем это надо — менять масло через дырочку?

Назначение испытанных нами устройств часто вызывает недоумение. Зачем, дескать, выдумывать какие-то извращенные способы замены масла через трубку щупа, вовсе для этого не предназначенную? Ведь есть же специальные сливные отверстия, предусмотренные конструкторами автомобилей.

Материалы по теме

Между тем обоснование имеется. Классическая замена моторного масла предусматривает использование подъемника или эстакады: не лазить же в двадцать первом веке под машину! На СТО всё это имеется, а вот на даче или даже в гараже — далеко не всегда.

Материалы по теме

Но если масляный фильтр на вашем автомобиле доступен сверху, то рассматриваемые устройства помогут поменять масло без ныряния под машину. Кроме того, ими есть смысл пользоваться при промежуточных заменах масла, когда смена масляного фильтра необязательна. Наконец, такие приспособления пригодятся тем, кто пользуется не только автомобилем, но и катером, у которого поддон мотора расположен очень близко к днищу.

В нашей экспертизе представлены устройства трех различных типов: шприцевые, вакуумные и электрические помпы. Важно, что вакуумные приспособления всасывают масло внутрь, не нуждаясь в емкости для отработанного продукта. А вот электрическим и шприцевым устройствам без дополнительного ведра не обойтись.

Что проверяли

Материалы по теме

Основное требование к подобным изделиям — удобство пользования. Нам пришлось перемерить размеры шлангов, оценить их термостойкость (ведь масло бывает горячим!), померить разрежение и измерить время, требуемое для откачки фиксированного объема жидкости на примере масла 0W‑40, разогретого до 60˚С.

Как водится, в ходе испытаний выявились многие особенности, о которых поначалу не задумываешься. Так, все три шприца оказались укомплектованными толстыми шлангами, которые в отверстие трубки измерителя уровня масла никогда не пролезут. Зачем же было заявлять о возможности откачки масла из мотора? Чтобы воспользоваться такими шприцами, придется немного поколхозить, подбирая трубку нужного диаметра.

Шиберный насос Golden Snail работать отказался, хотя явных неисправностей не видно. Виноваты излишне большие зазоры: крутить — крутится, а вот создавать разрежение — не может.

Шиберный насос Golden Snail работать отказался, хотя явных неисправностей не видно. Виноваты излишне большие зазоры: крутить — крутится, а вот создавать разрежение — не может.

Это еще не все. Объем шприца не удается полностью реализовать из-за паразитного объема всасывающего шланга. Какого именно объема? А это зависит от вас. Точнее — от того, какой шланг подберете! При этом очень важно проверить его термостойкость в горячей, а лучше — в кипящей воде. При попытке подобрать что-то подобное из подручных средств мы нарвались на шланг, который при нагреве втрое укоротился и, главное, втрое увеличился в диаметре! Как так? Зачем нам такая заглушка для отверстия щупа? Ведь ее будет очень сложно вынуть, а часть при этом может остаться в поддоне двигателя.

Эти устройства помогут поменять моторное масло без ныряния под автомобиль


Inforce. Шприц для отсоса масла двойной

Inforce. Шприц для отсоса масла двойной

Цена ~  1030 ₽
Объем 500 мл

Алюминиевый корпус, хорошие клапаны, удобная рукоятка, высокое разрежение, большой диаметр шлангов. А вот шланга отсоса масла почему-то в комплекте нет.

Вердикт: без правильного шланга бесполезен

Автодело. Шприц для перекачки масла двойного действия

Автодело. Шприц для перекачки масла двойного действия

Цена ~  600 ₽
Объем 500 мл

Корпус стальной. Качество внутренней поверхности трубы невысокое, что сказывается на величине разрежения. Верхняя крышка заворачивается всего на один виток резьбы. Шлангов, пригодных для масло­отсоса, в комплекте нет.

Вердикт: не рекомендуем

Эврика. Шприц для перекачки масла

Эврика. Шприц для перекачки масла

Цена ~  930 ₽
Объем 500 мл

Алюминиевый корпус, хорошие клапаны, удобная рукоятка, высокое разрежение, большой диаметр шлангов. Нет шланга отсоса масла.

Вердикт: без шланга — полуфабрикат


AE&T TA-G1099. Вакуумный насос для замены масла в двигателе ручной

AE&T TA-G1099. Вакуумный насос для замены масла в двигателе ручной

Цена ~  3850 ₽
Объем 9 л

Самое дорогое устройство в нашей выборке по габаритам приближается к профессиональному оборудованию. Бак может принять 9 л масла. Вакуумирование осуществляется вручную насосом. Высокое разрежение позволяет после накачки освободить руки и направить шланг в поддон — для слива масла. Но переходные втулки между шлангом и пробкой емкости оказались от другого набора. Пришлось самодельничать…

Вердикт: отлично работает!

Мастак. Вакуумное устройство для слива масла

Мастак. Вакуумное устройство для слива масла

Цена ~  3450 ₽
Объем 6 л

Сферическая камера рассчитана на 6 литров. Сверху — вакуумный насос. Откачка — через металлический рукав с пластиковой оплеткой (оболочка троса Боудена). Поэтому сечение мало. Откачивает долго, зато не требует больших усилий.

Вердикт: вполне рабочий насос


Golden Snail. Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ

Golden Snail. Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ

Цена ~  2150 ₽

Питается от аккумуляторной батареи автомобиля витым кабелем длиной около 1,8 м с крокодилами. Но даже после смачивания шестерен создаваемое насосом разрежение не превысило 10 мм ртутного столба. Перекачивать масло изделие отказалось. При разборке повреждений не обнаружено, но сочетание больших зазоров с низким качеством изготовления привели насос к краху. Даже если на входе — чистое масло, то на выходе выплевывается нечто серого цвета, будто с графитом.

Вердикт: покупать не

Масляный насос ваз 2110-устройство, выбор, ремонт и замена

Масляный насос на ваз 2110 предназначается для того чтобы перегонять масло в двигателе автомобиля. Если насос неисправен, то это пагубно может сказаться на работе двигателя автомобиля, и в некоторых случаях он может совсем выйти из строя. А это ведет к дополнительным затратам и дорогостоящему ремонту агрегата. Поэтому любой водитель должен знать некоторые признаки выхода из строя масляного насоса на ваз 2110.

И очень часто при запуске автомобиля на приборной панели появляется значок в виде лейки. Это означает, что может выйти из строя масляный насос автомобиля.

За этой деталью в автомобиле нужно тщательно следить, так как он отвечает за всю работу двигателя в целом.

Конструкция масляного насоса и где располагается

В двигателе масляный насос на ваз 2110 является главным элементом, который оказывает давление на смазку двигателя. В движение насос производит коленвал и распредвал. Состоит насос из шестеренок, крепиться к двигателю при помощи болтов, именно они делают крепление надежным. Увидеть его сразу нет возможности, для начала нужно снять некоторые детали, чтобы провести его замену или ремонт.

Конструкция масляного насоса: 1 – корпус насоса; 2 – ведомая шестерня; 3 – ведущая шестерня; 4 – редукционный клапан; 5 – пружина редукционного клапана; 6 – пробка; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – передний сальник коленчатого вала; 9 – крышка насоса; 10 – резиновое уплотнительное кольцо; 11 – маслоприемник.

Состав масляного насоса:

  1. Корпус.
  2. Ведомая и ведущая шестеренки.
  3. Редукционный клапан и пружина.
  4. Сетчатый маслозаборник.

В принципе в конструкции детали нет ничего сложного и лишнего.

Точки крепления крышки масляного насоса при фрезеровании плоскостей: 1 – сальник коленчатого вала; 2 – точки крепления крышки; 3 – пробка редукционного клапана; X, У — плоскости фрезерования.

Для начала открывают капот автомобиля, снимают пластик с двигателя, затем откручивают колесо и демонтируют шкив. После этого снимают все крепления с масляного насоса, и можно удалять с его места расположения.

Возможные неисправности

Первым признаком является загорание лампочки на панели приборов, по ней сразу определяют, что в смазочной системе происходят сбои. Также не стоит забывать о контроле уровня масла в двигателе, если машина стала поджирать масло, то это тоже звонок на проверку данной системы.

Если возникли поломки, то сразу стоит:

  • Остановить автомобиль и заглушить двигатель.
  • Выждать время, чтобы масло вернулось обратно в двигатель, и затем проверить его уровень. Если уровень слишком маленький, то нужно провести, долив масла.
  • Затем заводят автомобиль.
  • Если лампа так и не потухла, и из двигателя доносятся посторонние звуки, то это указывает на поломку в масляном насосе.

Проверка масляного насоса

Чтобы провести проверку детали не обязательно снимать агрегат с автомобиля. Для этого нужно измерить давление в смазочной системе, и посмотреть показания. При замене детали необходимо приобретать только оригинальные запчасти, чтобы в дальнейшем не возникло проблем.

Также проверить масляный насос можно на специальном стенде, такая проверка поможет установить производительность устройства, а также как оно работает. Все такие процедуры проводят в специализированной мастерской, где применяют теплое масло. Такая проверка будет точной, и сразу можно определить есть ли неисправности в работе масляного насоса.

Ремонт насоса

Некоторые владельцы автомобилей стараются проводить ремонтные работы своими руками. И если не хочется приобретать новую деталь, то можно провести ремонт масляного насоса ваз 2110. Ведь очень часто неисправности случаются в том, что сильно износились шестеренки или сам клапан.
  1. Для начала снимают прокладку с устройства.
  2. Затем откручивают болт, который крепит датчик коленвала.
  3. Если открутить крепления с насоса, то можно будет снять крышку.
  4. При помощи отверток снимают крышку, а затем и сам корпус.
  5. После вынимают шестеренки, и одна из них ведущая, а вторая ведомая.
  6. Теперь можно приступать к съему редукционного клапана, на нем располагается специальная пробка и кольцо для уплотнения.
  7. Уплотнительное кольцо не должно иметь повреждений, если они появились, провести замену на новое.
  8. Убирают пружину на клапане.
  9. И после этого можно снимать сам клапан, его снять не так просто, для этого необходимо под рукой иметь нож, чтобы поддеть и извлечь деталь.
  10. Провести проверку и состояние крышки, если есть деформации, то крышка подлежит замене.
  11. Также не забыть про проверку всех элементов насоса, если есть даже незначительные отклонения, то лучше всего заменить деталь на новую.

После замены всех элементов деталей, необходимо все тщательно смазать и вместе с масляным насосом сразу меняется и сальник.

Как поменять масляный насос на ваз 2110

Для того чтобы снять масляный насос, необходимо проводить все работы в следующем порядке:

  • Вначале снимают кожух ГРМ, для этого используют ключ на 10.
  • Затем ослабляют сам ремень и аккуратно снимают его.
  • После необходимо открутить шестеренки на коленвале.
  • Снимают шкив, и болт обратно закручивают.
  • Смотрят на метку.
  • Необходимо снять поддон для масла и защиту.
  • После этого аккуратно снимают болты крепления к масляному насосу.
  • И затем можно снимать прокладку между масляным насосом и непосредственно блоком.

При обычной замене масляного насоса на ваз 2110 необходимо провести сборку в обратном порядке, данной инструкции, и затем провести все необходимые замеры давления и уровня масла в двигателе.

Регулировка давления в масляном насосе

Чтобы правильно отрегулировать давление в устройстве необходимо провести следующие операции:

  1. Проверить уровень масла в системе, а также лучше использовать качественные смазочные материалы.
  2. Сливная пробка должна быть надежно закручена, и масло нигде не подтекает.
  3. Привод насоса должен быть исправен.
  4. Часто в насосе выходит из строя прокладка, если это так, то провести ее замену.
  5. Все болты на насосе надежно закреплены.
  6. При каждой новой замене масла обязательно меняется масляный фильтр.

Смазочные материалы лучше всего заливать те, которые рекомендованы производителем автомобиля, и они прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Масляный насос 2110 имеет свой трудовой ресурс, он обычно служит около 120 тысяч пробега, и после этого его меняют полностью на новую деталь.

Многие водители задаются вопросом, сколько стоит масляный фильтр на ваз 2110, ответ достаточно прост. Если выбирать оригинальное изделие для ваз 2110, то тут стоимость не высокая.

Конечно, провести замену и ремонт масляного насоса на ваз 2110 просто, но не все могут это сделать. Кто то боится навредить автомобилю и деталям, а кто то вообще никогда не ремонтировал автомобиль. Если такие проблемы есть лучше всего доверить машину квалифицированным специалистам, которые помогут провести все необходимые работы.

Но за всеми деталями автомобиля необходимо следить и периодически проводить замену и диагностику, чтобы все работало как часы, тем самым можно увеличить срок службы деталей и автомобиля в целом.

Замена масляного насоса на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео

Если у вас на панели приборов загорелся красный индикатор, сигнализирующий о недостатке масляного давления в системе, то не спешите бежать в магазин и покупать новый масляный насос.

На видео рассмотрены самые основные причины, почему в двигателе ВАЗ может пропасть давление масла:

Замена масляного насоса

Ничего сложного в замене масляного насоса нет. Загоняем машину на яму, готовим инструмент и за дело.

  1. Отключаем аккумулятор.

    Демонтаж клеммы АКБ для ремонта

  2. Сливаем масло в приготовленную тару (пробка на поддоне).

    Пробка откручивается ключом

  3. Домкратим машину, выставляем на хорошую подставку (пенек подойдет в самый раз) и снимаем правое колесо.
  4. Снимаем ремень ГРМ.

    Ремень ГРМ без кожуха.

  5. Снимаем шкив и шпонку коленчатого вала (вам нужен будет помощник зажать отверткой маховик).
  6. Снимаем крышку картера.

    Снимаем поддон

  7. Снимаем сам маслозаборник.
  8. Очищаем сетку маслоприёемника (растворителем либо керосином).
  9. И снимаем непосредственно сам масляный насос (6 болтов на блоке цилиндров).

    Расположение 6 болтов, которые крепят масляный насос, отмечено стрелочками

Сборку масляного насоса проводить в обратном порядке.

Прокладки поддона и масляного насоса обязательно подвергаются замене на новые. Так же новый масляный насос стоит промыть от консервирующей смазки и заполнить его маслом (чтобы исключить при первом запуске после ремонта его сухую работу).

Зачем нужен масляный насос?

Внешний вид насоса

Масляный насос в двигателе предназначен для нагнетания давления в масляной системе, для необходимого смазывающего эффекта всех трущихся деталей ДВС. При недостаточном давлении в системе смазывающий эффект будет малоэффективен, что в свою очередь приведет к непригодности к работе двигателя. В данном случае на панели приборов должна загореться контрольная лампа низкого давления масла. Поэтому не стоит затягивать с ремонтом масляного насоса.

У вас остается два варианта. Поставить машину на станцию технического обслуживания и потерять много времени и денег, либо поменять масляный насос самостоятельно.

Диагностика насоса

Снятый для диагностики масляный насос. Симптомы — течь масла.

Для начала нужно убедиться в исправности самого датчика давления масла — проверить сухой или масляный сам датчик.

Во-вторых, нужно проверить правильно ли подается питание на него или где-то перебит провод. И только после этих процедур, если лампочка не тухнет, вам придется менять масляный насос.

Почему он может сломаться раньше срока?

Течь масла с масляного насоса чревата дорогим ремонтом двигателя

К замене масляного насоса может привести так же и не качественное масло, которое приведет к быстрому засорению сетки маслоприемника и в последующем нехватке масляного давления в системе. Не редко масляный насос мокреет и из под него течет масло. В этих случаях можно обойтись заменой прокладкой и чисткой сетки маслоприемника.

Выводы

В целом масляный насос не приносит много хлопот владельцам ВАЗ-2112. Он рассчитан на 120 тысяч километров пробега. При покупке нового насоса и запчастей для его ремонта выбирайте оригинальные запчасти.  Официальным производителем масляных насосов для ВАЗ-2112 – Тольяттинский завод (ТЗА).

5 признаков неисправности водяного насоса (и стоимость замены в 2021 г. )

Последнее обновление 11 мая 2020 г.

Двигатели внутреннего сгорания приводятся в действие за счет крошечных небольших взрывов. Эти взрывы выделяют много тепла, которое может повредить двигатель, если оставить его без внимания.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

К счастью, система охлаждения в каждом автомобиле предотвращает это за счет использования водяного насоса, позволяющего охлаждающей жидкости (также известной как антифриз) циркулировать по компонентам двигателя.

Ниже мы рассмотрим пять распространенных симптомов неисправности водяного насоса, которые могут проявиться вместе со средней стоимостью замены водяного насоса в случае необходимости.

Как работает водяной насос

Когда двигатель автомобиля работает, охлаждающая жидкость из радиатора направляется в центр водяного насоса. Коленчатый вал приводит в движение крыльчатку водяного насоса, которая обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе, как сердце перекачивает кровь.

Эта жидкость продвигается лопастями насоса в головку цилиндров и блок двигателя.Затем он течет в радиатор и обратно в водяной насос, совершая цикл тысячи раз в минуту. Если этот процесс не работает должным образом, произойдет перегрев.

Признаки неисправности водяного насоса

Перегретый двигатель может быстро привести к отказу двигателя, что очень дорого обходится. Понимание того, как водяные насосы работают для охлаждения вашего автомобиля, важно, но еще более важно знать признаки неисправности или поломки водяного насоса, чтобы быстро решить проблему.Ниже приведены 5 наиболее распространенных симптомов.

# 1 — Повышенная температура охлаждающей жидкости

Наиболее очевидным признаком неисправности водяного насоса является перегрев двигателя. Обычно на это указывает сигнальная лампа температуры двигателя (или значок с волнистыми линиями) или повышенное значение температуры двигателя на приборной панели.

Функционирующий водяной насос охлаждает двигатель за счет циркуляции охлаждающей жидкости, поэтому неисправный водяной насос приведет к увеличению тепла двигателя до опасного уровня.

Обратите внимание, что указатель температуры в некоторых транспортных средствах не смещается от центра, пока температура двигателя не достигнет опасного уровня, поэтому будьте осторожны, если вы заметите, что стрелка превышает нормальное рабочее положение температуры.

# 2 — Радиатор паровой

Выдувание пара из передней части транспортного средства во время его движения или остановки также может указывать на перегрев. Когда водяной насос не работает должным образом, охлаждающая жидкость не может циркулировать через радиатор для охлаждения, поэтому произойдет испарение.

Если вы видите пар, идущий из передней части автомобиля, немедленно съезжайте на обочину дороги. Длительное вождение с перегретым двигателем может привести к необратимым повреждениям.

Причиной перегрева двигателя может быть что-то другое, например, плохой радиатор или неисправный термостат, но результат тот же.Если это небольшая утечка, и у вас нет возможности добавить охлаждающую жидкость, отбуксируйте автомобиль к ближайшему механику для ремонта.

# 3 — Необычные звуки

Двигатель, издающий воющий, жужжащий или визжащий звук, может иметь свободный ремень дополнительных принадлежностей, вызванный ослаблением шкива или износом подшипников. Если неисправные подшипники находятся в водяном насосе, его необходимо полностью заменить.

Одна из наиболее частых причин преждевременного выхода из строя водяного насоса — слишком натянутый ремень вспомогательного оборудования.Если вы решили заменить водяной насос самостоятельно, настоятельно рекомендуется приобрести датчик натяжения ремня, чтобы убедиться, что натяжение установлено правильно.

Вою, усиливающемуся по мере ускорения автомобиля, механик должен немедленно проверить.

# 4 — Утечка жидкости

Ярко-зеленая или оранжевая жидкость, скопившаяся под передней частью вашего автомобиля после того, как он был припаркован в течение нескольких часов, может быть охлаждающей жидкостью. Это может произойти, когда прокладки и уплотнения водяного насоса изнашиваются, трескаются или ломаются.

Даже если лужа жидкости не наблюдается, стоит взглянуть на сам водяной насос (особенно если вы заметили какие-либо другие симптомы), чтобы увидеть, не кажется ли на нем больше мусора, чем на других частях моторного отсека. .

Медленная струйка охлаждающей жидкости может высохнуть на внешней стороне водяного насоса и затвердеть или даже вызвать ржавчину или коррозию (на что указывает «точечная коррозия» на металле).

См. Также: Причины утечек трансмиссионной жидкости

Некоторые утечки возникают только во время вращения насоса (т.е.е. когда автомобиль работает), а другие могут возникать при выключенном автомобиле. Последние вызваны не плохим водяным насосом, а другой проблемой, например, неисправным радиатором.

Утечка из дренажного отверстия водяного насоса может указывать на неисправное уплотнение, поскольку дренажное отверстие предотвращает загрязнение масла в подшипниках охлаждающей жидкостью и наоборот. Это стекание прекращается, когда двигатель автомобиля выключается.

# 5 — Несоответствующие показания датчика температуры

Полнофункциональная система охлаждения будет постоянно удерживать датчик температуры в пределах нормы.Однако неисправный водяной насос может привести к колебаниям стрелки указателя температуры из нормального положения в положение горячей и наоборот.

Причиной этого также может быть неисправный радиатор, но обе проблемы должны быть устранены, прежде чем автомобиль снова начнет движение.

Пузырьки воздуха — еще одна возможная причина колебаний температуры охлаждающей жидкости. Воздух вокруг датчика температуры может привести к ошибочным показаниям.

Стоимость замены водяного насоса

Стоимость замены водяного насоса сильно зависит от размера, марки и возраста автомобиля, хотя вы можете рассчитывать заплатить от 310 долларов до 730 долларов в сумме .Будьте готовы заплатить больше в автосалоне или за определенные типы автомобилей.

Только запчасти (водяной насос и дополнительные детали) будут стоить от 70 до 400 долларов. За рабочую силу рассчитывайте платить от 240 до 330 долларов (при типичной ставке от 80 до 110 долларов в час). В среднем замена водяного насоса занимает 3 часа.

Вы можете заплатить меньше, если купите насос самостоятельно и отдадите его механику для установки, однако будьте осторожны и убедитесь, что вы покупаете детали у надежных поставщиков. Марка и модель автомобиля могут существенно повлиять на общую стоимость.Сборы и налоги могут увеличивать эти цифры в зависимости от вашего местоположения.

Хотя замена водяного насоса может быть дорогостоящей, замена двигателя намного хуже. Транспортное средство нельзя эксплуатировать до тех пор, пока не будет сделан необходимый ремонт.

Если вы не уверены, когда ваш водяной насос заменялся в последний раз, это будет дешевая страховка для вашего двигателя. Большинству людей нравится снимать водяной насос с ремнем ГРМ, пока они там.

Процесс замены

Замена водяного насоса должна выполняться профессионалом, если у вас нет опыта работы в области механики, так как это может быть сложной задачей.

Сначала из автомобиля сливается имеющаяся охлаждающая жидкость и удаляются детали, затрудняющие доступ, такие как цепь привода ГРМ или ремень. Водяной насос и связанные с ним детали, такие как шланги, проверяются и при необходимости заменяются.

Также необходимо заменить термостат и крышку радиатора вместе с любыми прокладками или уплотнениями. Сам радиатор можно заменить, если он протекает или показывает признаки возраста.

Наконец добавляется новая охлаждающая жидкость, и система проверяется на герметичность. Тест-драйв подтвердит правильность работы нового водяного насоса.

По мере того, как механики удаляют детали, препятствующие доступу к водяному насосу, они могут столкнуться с другими предметами, которые необходимо заменить, такими как ремень или цепь ГРМ. Перед тем, как соглашаться на какой-либо дополнительный ремонт, всегда целесообразно получить смету.

Внимание!

Важно помнить, что охлаждающая жидкость достигает температуры ожога и находится под большим давлением во время работы автомобиля и в течение нескольких часов после его остановки. Никогда не снимайте крышку радиатора и не прикасайтесь к каким-либо частям системы охлаждения, пока двигатель полностью не остынет.

Замена масляного насоса двигателя | Как работает автомобиль

Внешний масляный насос

Многолепестковые роторные насосы являются наиболее распространенным типом масляных насосов. Масляные насосы, установленные снаружи, обычно имеют масляный фильтр, прикрепленный к корпусу насоса.

Если масляный насос устанавливается снаружи двигатель , вы можете достать его из-под капота.

Если нет, примените ручник и поддерживайте двигатель автомобиля на ось стоит.Поставьте колодки под другие колеса.

На внешнем монтаже насосы , удали масло фильтр (Видеть Как слить моторное масло и снять фильтр ). На двигателях, где насос находится внутри картер , слейте моторное масло и снимите отстойник Сковорода .

Для снятия поддона картера можно снять или поднять двигатель. В таком случае ремонт лучше доверить местному дилеру. На некоторых автомобилях это также может означать снятие коробки передач. В случае сомнений обратитесь к дилеру.

Снятие, проверка и установка насоса

Подставьте под двигатель поддон или тряпку для сбора капель масла и открутите болты, крепящие насос к двигателю. блокировка двигателя .

Вынимая насос, отметьте положение насоса. приводной вал так что его можно вернуть точно таким же образом.

Приводной вал иногда приводит в движение распределитель также (см. руководство по обслуживанию). На таких двигателях снимите крышка распределителя и отметьте положение плеча ротора.

Если рычаг ротора перемещается в любое время — если двигатель вращается, например, момент зажигания необходимо будет сбросить (см. Регулировка статического времени ).

На наружных насосах с перекосом передача , шестерню обычно можно вернуть в любое положение.

Используйте тряпку, смоченную бензином, и, при необходимости, скребок, чтобы осторожно удалить грязь и любые загрязнения. прокладка Остается от крепления насоса фланец .

Будьте осторожны, чтобы не повредить монтажные поверхности на насосе или двигателе. Обычно только насосы, установленные снаружи, имеют прокладку.

Убедитесь, что рабочие части насоса тщательно очищены (см. Проверка масляного насоса ).

На насосах, установленных снаружи, поместиться установите новую прокладку на фланец насоса и удерживайте ее на месте с помощью мазка прокладки герметик пока вы найдете приводной вал.

Перед тем, как вернуть насос на место, убедитесь, что приводной вал правильно выровнен. Если не удается правильно установить, вытащите насос и слегка переместите приводной вал, затем попробуйте еще раз.

Установите на место и затяните гайки или болты крепления насоса к Гаечный ключ Настройка рекомендована в сервисном руководстве для вашего автомобиля.

На внутреннем насосе установите поддон картера и замените моторное масло.

На оба типа всегда устанавливайте новый масляный фильтр (см. Как слить моторное масло и снять фильтр ).Также заправьте насос чистым моторным маслом, прежде чем устанавливать его на автомобиль.

Очень осторожно дайте двигателю поработать, пока масло давление до нормального уровня, затем проверьте отсутствие утечек масла.

Способы крепления масляного насоса

Масляный насос может находиться внутри двигателя. Для этого необходимо слить моторное масло и снять поддон картера.

Проверка клапана сброса давления масла

Выкрутите пробку и снимите пружину клапана и поршень или шар.

Сброс давления масла клапан обычно устанавливается в корпусе масляного насоса, иногда в блоке двигателя.

Клапан состоит из шара или плунжера, удерживаемого пружиной. Если в двигателе низкое давление масла (обозначается значком манометр масла или сигнальная лампа давления масла) предохранительный клапан может быть установлен неправильно. Причиной может быть слабая или сломанная разгрузочная пружина, грязное моторное масло или изношенный масляный насос.

Большинство клапанов можно снять, но некоторые типы — нет. Прежде чем пытаться проверить клапан, вам, возможно, придется проверить его положение в руководстве по обслуживанию автомобиля или спросить у местного дилера.

Освободите застрявший шарик или поршень, осторожно нажав отверткой.

Если клапан находится внутри масляного насоса, снимите насос. Отвинтите пробку, удерживающую предохранительный клапан в корпусе масляного насоса или блоке двигателя, и снимите пружина клапана и плунжер или шар.

Если шар или плунжер застрял в клапане сверлить , попытайтесь освободить его, осторожно нажав тонкой отверткой. Будьте очень осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить ничего, особенно отверстие клапана.Царапины в отверстии, шаре или поршне позволят маслу стечь. сила проходит мимо клапана, что снижает давление масла.

Тщательно очистите все детали парафином, уайт-спиритом или бензином и проверьте шар или плунжер клапана на наличие выступов, вызванных износом или точечной коррозией.

Некоторые типы предохранительных клапанов давления масла не снимаются.

Проверьте пружину, чтобы убедиться, что катушки треснуты. Чтобы проверить его на слабость, сравните его длину с длиной новой пружины.

Используя тряпку без ворса, смоченную в парафине или бензине, очистите отверстие клапана, убедившись, что все засорения или отложения удалены.

Если какие-либо детали предохранительного клапана изношены, выбросьте их и купите новый клапан в сборе.

Как заменить масляный насос двигателя

Масляный насос — это сердце двигателя: он перекачивает жизненно важную смазку и подает давление на каждую движущуюся часть. Насос должен подавать от 3 до 6 галлонов масла в минуту, одновременно поддерживая давление в системе.

Большинство масляных насосов приводятся в действие от распределительного вала или вала распределителя. Сам насос обычно состоит из двух шестерен в плотно прилегающем корпусе. Когда зубья шестерни выходят из зацепления, они оставляют пространство, которое заполняется маслом, проходящим через вход насоса. Затем масло перемещается в пространство между зубьями шестерни, где оно проталкивается через зубья в масляный канал, создавая давление.

Если ваш масляный насос не работает должным образом, скоро ваш двигатель превратится в крупногабаритное пресс-папье.Неисправный насос может привести к низкому давлению масла, недостатку смазки и, в конечном итоге, к отказу двигателя.

Часть 1 из 3: Подготовка автомобиля

Необходимые материалы

Шаг 1: Поставьте упоры под колеса и включите аварийный тормоз . Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный тормоз. Затем установите противооткатные упоры позади передних колес.

Шаг 2: Поднимите автомобиль домкратом и снимите колеса . Поместите домкрат под прочную часть рамы.

Если у вас есть вопросы о том, где разместить домкрат на вашем конкретном автомобиле, обратитесь к руководству по ремонту. Подняв автомобиль в воздух, поместите под раму опоры и опустите домкрат. Затем полностью снимите гайки и снимите колесо.

Шаг 3. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи .

Шаг 4: Слейте моторное масло .

Часть 2 из 3: Снимите масляный насос

Шаг 1: Снимите масляный поддон .Снимите болты масляного поддона и снимите поддон.

На некоторых автомобилях необходимо сначала снять другие предметы, чтобы получить доступ к поддону, например стартер, выхлопную трубу и т. Д.

Шаг 2: Снимите старую прокладку поддона картера . При необходимости используйте скребок для прокладок, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить масляный поддон.

Шаг 3: Снимите масляный насос . Снимите насос, отвернув болт крепления насоса к задней крышке подшипника, и снимите насос и удлинительный вал.

Часть 3 из 3: Установите насос

Шаг 1: Установите масляный насос . Для установки насоса установите его и удлинитель приводного вала.

Вставьте удлинитель приводного вала в ведущую шестерню. Затем установите болт крепления крышки заднего подшипника к насосу и затяните согласно спецификации.

Шаг 2: Установите масляный поддон . Очистите масляный поддон и установите новую прокладку.

Затем установите поддон на двигатель, установите болты и затяните их согласно спецификации.

Шаг 3: Залейте в двигатель масло . Убедитесь, что сливная пробка плотно затянута, и залейте масло в двигатель.

Шаг 4: Снимите опоры домкрата . Поднимите автомобиль на том же месте, что и раньше. Снимите домкраты и опустите автомобиль.

Шаг 5: Снимите противооткатные упоры .

Замена масляного насоса звучит как грязная работа — и это так. Если вы предпочитаете, чтобы за вас кто-то испачкался, YourMechanic предлагает квалифицированную замену масляного насоса по доступной цене.YourMechanic может заменить прокладку крышки масляного насоса или уплотнительное кольцо в удобном месте в вашем офисе или на подъездной дорожке.

Замена модуля балансирного вала масляного насоса VW Passat TDI часть 1

Замена модуля балансировочного вала масляного насоса VW Passat TDI часть 1

сложность: 4/5
вернуться к 1000q: B5.5 2004 2005 VW Passat TDI «как» индекс

Введение

В этой статье показана замена модуля балансирного вала с цепным приводом / снятия модуля масляного насоса на B5 VW Passat TDI с модулем с шестеренчатым приводом или комплектом для удаления. Также показаны снятие масляного поддона и выравнивание переднего подрамника для всех 4-цилиндровых B5 Passat.

Для фона информация о том, почему некоторые звездочки / цепь / натяжители масляного насоса выходят из строя на BHW двигатель Passat TDI (2004-2005 продавался в Северной Америке) см. 1000q: FAQ по масляному насосу двигателя Passat TDI. Эта статья посвящена процедуре. Часть 1 показаны детали, общие примечания и подготовка. Часть 2 показывает масляный поддон / балансирный вал. снятие и сборка. Этот Процедура также может быть использована для установки узла с цепным приводом.В разница в том, что сингл используйте только стяжные болты для сборки с цепным приводом. Аналогичный двигатель продавался в двигателях VW и Audi в Европе.

ОБНОВЛЕНИЕ : Самый надежный и дешевый ремонт этой проблемы — полное удаление балансирного вала и установка масляного насоса от двигателя ALH TDI (BEW использует тот же насос). Добавление дополнительной звездочки / цепи / натяжителя двигателя BRM повысит давление масла. НЕОБХОДИМО закрыть отверстие для подачи масла в уравновешивающий вал, иначе давление масла будет низким. Также используется маслозаборная трубка двигателя 1.8T. Дополнительные примечания для этого мода вместо мода на управляемый модуль показаны на соответствующем этапе и в самом конце части 2. Есть очень небольшое увеличение вибрации, но это пока не вызывает возражений. Из-за более низкой стоимости, большей простоты и надежности, а также большей доступности я рекомендую комплект для удаления вместо комплекта балансирного вала с редуктором.

Звездочка масляного насоса коленчатого вала — 06a 105209 b
Масляный насос ALH: 06a 115105 b (31 зуб, необходимо использовать натяжитель ALH и цепь с этой звездочкой)
Цепь масляного насоса ALH: 038115203 (25 звеньев)
Натяжитель цепи ALH : 06a 115130 b
Болт масляного насоса ALH, требуется 3 шт. — n0 07 (m7x55)
1.Всасывающая трубка масляного насоса 8T — 06b 115 251
ALH Windage Tray — 06b 103623 p

(опционально, снимите натяжитель цепи и цепь из приведенного выше списка деталей, если добавляете их)
Звездочка BRM — 038 115 121 a (23 зуба, необходимо использовать натяжитель цепи BRM и цепь BRM с этой звездочкой, используйте фиксатор резьбы на болтах при снятии насоса ALH звездочка)
Натяжитель цепи БРМ — 038 115 130
Цепь БРМ — 038 115 230 a (23 звена)

Комплект можно приобрести в KermaTDI

.

Хотя техническая сложность невысока, общая сложность оценивается 4/5, потому что вам нужно несколько специальных инструментов и потому что работа состоит из двух 3/5 сложности работы подряд — снятие ремня ГРМ и маслонасоса / балансирного вала.Просто сломай разбейте его на разделы, не торопитесь, внимательно прочтите руководство по обслуживанию и любые дополнительные советы здесь, и это очень возможно для среднего человека с базовый механический опыт и правильные инструменты для выполнения этой работы на подъездной дорожке. Это также хорошее время, чтобы проверьте опору двигателя на герметичность или поменять их, поменять втулки стабилизатора поперечной устойчивости и поменять трансмиссионную жидкость ATF или моторное масло / фильтр.

Некоторые механики, имеющие опыт этой работы, могут выполнить работу балансирного вала плюс побочные проекты за 1 день, но если у вас нет автоподъемника и вы не выполнили эту работу раньше, я полагаю, это займет у среднего человека с базовым механическим опытом 2 дня и вечер в первый раз, включая боковые проекты + подготовка / уборка. Скорость магазина VW составляет около 13 часов для работа балансирного вала. Убедитесь, что вы внимательно прочитали инструкцию и дважды проверьте все инструменты / детали, прежде чем разбирать автомобиль. НЕ УКАЗЫВАЙТЕ инструкции, потому что несоблюдение приведенных здесь советов или инструкций VW может привести к отказу двигателя.

Поскольку ремень ГРМ снимается во время этой процедуры, рекомендуется вы также замените ремень ГРМ вместе с натяжителем ремня ГРМ / водяной помпа / ролики, в зависимости от пробега. Смотрите 1000q: BHW VW Passat TDI ремень грм часть 1 для процедуры.Не стесняйтесь задать вопрос или оставить комментарий о эта процедура на митурбодизеле доска объявлений и форум VW TDI.

Первоначальная процедура и обнаружение модуля для замены MOGolf и Oilhammer (находится в МО), в этой статье добавлены ссылки на соответствующие статьи, ссылки на детали, описание ремня ГРМ, размеры болтов / винтов, индивидуальные характеристики крутящего момента болта и более подробная информация на некоторых фотографиях. Пожалуйста, также см. исходную запись в формате .pdf.

Как узнать, есть ли в вашей машине цепь vs.редукторная сборка? Все 2004-2005 Passat TDI пришел с завода с цепными модулями. Если кто-то переключился на редукторную сборку они бы знали из-за стоимости модификации и изменение звука. Все новые заменяемые двигатели с коротким блоком должны поставляться с модуль передач. В качестве финального теста, согласно MOGolf, щуп на цепном узле будет иметь небольшое сопротивление в самом конце вставка щупа. Редукторная сборка — нет. См. Первую ссылку для справочной статьи FAQ с изображениями, показывающими разницу.

Детали для замены масляного насоса или балансирного вала

(щелкните ссылки, чтобы сравнить текущие цены)
Примечание : некоторым людям был отправлен старый узел балансирного вала с цепным приводом когда заказали новый. Убедитесь, что у вас есть шестерня. сборка перед запуском!

Комплект ремня ГРМ

и инструменты для ремня ГРМ (см. 1000q: ремень привода ГРМ BHW, часть 1, для более подробной информации)
уплотнитель для масляного поддона / фланца переднего главного уплотнения — надлежащая поверхность подготовка также важна для создания хорошей печати!
зеленый scotch brite и лезвие бритвы для очистки масляного поддона и поверхностей прокладок
G12 охлаждающая жидкость (предлагается также заменить водяной насос во время ремня ГРМ сервис)
4. 0 л моторного масла и фильтр (см. 1000q: двигатель слив масла для более подробной информации)
спрей для очистки карбюратора для очистки деталей
термостойкая перчатка для печей / барбекю, например перчатка «ove»
датчик температуры для измерения около 400 o F в духовке

Болты подрамника

Запись — длинные 18-метровые болты подрамника представляют собой одноразовые растяжные болты! Некоторые повторно используют болты подрамника, и их автомобили не развалились и я бы не стал использовать их более одного раза. У моей машины все новые болты.
(всего 4) передний и задний подрамник, длинные болты 18 мм VW # n 908 235 01
(2 с каждой стороны, всего 4) передний монтажный кронштейн двигателя короче 18 мм болты VW # n0 02

19 мм или 3/4 дюйма 12-гранная головка 1/2 дюйма (нельзя использовать привод 3/8 дюйма гнездо)
инструменты держателя замка (см. 1000q: держатель замка снятие деталей и изображений)
метрические головки и ключи
динамометрический ключ
опора двигателя (показано ниже, можно купить в портовых грузовых, морских или северных инструменты)

VW специальные инструменты

(можно приобрести в snap на запчасти дилеров VW или самстаги)

Шестигранный ключ с качающейся головкой / шаровой головкой на 5 мм, от Metalnerd MNQ6H5 (также можно использовать удлинители)
Болт с тройным квадратным сечением 14 мм от metalnerd MNXZ14
индексный фиксатор уравновешивающего вала VW T10255
Инструмент для отвертки переднего сальника VW T10053
Съемник шестерни коленчатого вала VW T10392 (требуется модификация: отшлифуйте его до зазора, как показано ниже)
установочный штифт подрамника VW 3393
Инструмент VW 3415 (я предлагаю кривошип Metalnerd эквивалентный инструмент для выдергивания) metalnerd MNYANK-4CYL

Уравновешивающий вал — детали комплекта масляного насоса с зубчатой ​​передачей (обновление: рекомендую удалить комплект)

Примечание: все болты уравновешивающего вала являются растяжными.При установке В сборе с цепным приводом болты имеют другую длину, чем у шестеренчатого сборка.
Примечание: в некоторые комплекты входят 2 болта крышки подшипника VW # n 908 897 01 коренного подшипника. колпачок №1 — снимать колпачок и использовать его не нужно, но болты одноразовые стяжные болты.

Я рекомендовал покупать комплект вместо отдельных компонентов

балансирный вал — масляный насос в сборе VW # 03g 103295 q (03g103295q) или (новый номер детали 03g 103295 aq, но я точно не знаю, что это)
Болты балансирного вала (5 шт.) VW # n 106014 02 (n10601402)
болт балансирного вала VW # n 910 512 01 (n91051201)
передний болт балансирного вала VW # n 909775 02 (n90977502)
передний болт балансирного вала VW # n 911 234 01 (n91123401)
ведущая шестерня балансирного вала VW # 03g 103305 c (03g103305c)
Болты приводной шестерни балансирного вала (4 шт.) VW # n 911 213 01 (n91121301)
шестерня коленчатого вала VW # 03g 105212 d (03g105212d)
переднее уплотнение коленчатого вала VW # 038 103085 e ( 038103085e)
Болт 19 мм звездочки коленвала VW # 045 105229 (045105229)

дополнительные детали (я бы купил оригинальные крепления двигателя VW / Audi, хотя они дорогие, они заполнены гидравликой, и обновленная конструкция должна прослужить дольше)
правая опора двигателя VW # 8d0 199 382 ar
левая опора мотора VW # 8d0 199 379 ar
Комплект крепления мотора левая и правая
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости (количество 2 )

комплект ремня ГРМ — см. 1000q: 2004 2005 VW Ремень ГРМ Passat TDI часть 1


Порядок замены масляного насоса и балансирного вала

Краткое описание процедуры : переместить передний бампер / радиатор в сборе (замок держатель) в сервисное положение, чтобы получить доступ к ремню ГРМ.Убрать время пояс и Звездочка коленчатого вала. Немного опустите подрамник, чтобы зазор для снятия масляного поддона. Снимите масляный поддон и открутите старый Уравновешивающий вал / модуль масляного насоса. Прикрутите новый и поставьте машину обратно все вместе.

Подробная процедура:
Переместите держатель замка в положение обслуживания, см. 1000q: для получения подробной информации заблокируйте позицию службы доставки. Это даст вам около 4 дюймов места перед двигателем для работы. Полезно полностью удалите его, потому что это дает вам много места.Перенести в сервис положение и посмотрите, достаточно ли этого — вы можете удалить его позже, если захотите. Вы также можете просто повернуть его в сторону. В зависимости от того, какой сбоку, которую вы снимаете, также необходимо слить воду из радиатора (в любом случае требуется для замены водяного насоса) и замените потерянную жидкость ATF (см. 1000q: Промывка ATF подробности) или снимите конденсатор переменного тока.

Слить моторное масло. См. 1000q: замена моторного масла для более подробной информации и фотографий.

Удалить серпантин ремень (ключ на 19 мм на натяжителе) и ремень компрессора кондиционера (ослабьте натяжение, открутите 2 болта с шестигранной головкой на 6 мм).См. 1000q: снятие змеевидного ремня для фото и более подробной информации.

Поддержите двигатель сверху. Используйте скобу двигателя сверху, чтобы удерживать точки подъема на головке блока цилиндров. (техника показана на другом VW внизу) У Passat продольный двигатель, поэтому он должен получить двигатель опора с выдвижными опорными рычагами, которые могут перемещаться вперед-назад. Не используйте деревянную опору, потому что вы поддерживаете двигатель и трансмиссию, и они оба довольно тяжелые — кто-то на собственном горьком опыте понял, что их деревянная опора треснула от веса!

Кузов автомобиля должен поддерживаться домкратами или подъемником на заводском подъемнике. точек и не поддерживается подрамником, потому что вы должны опустить подрамник позже.Может упираться в шины если вы используете деревянные блоки, так как распорки будут удерживать автомобиль. См. 1000q: деревянные блоки для более подробной информации.

Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ (2 зажима) и нижнюю / среднюю крышку ремня ГРМ (5 шт. 10мм болты) и поставил двигатель в ВМТ. См. 1000q: Ремень ГРМ Passat TDI, часть 1 — Двигатель BHW для более подробной информации и фотографий ВМТ. Не снимайте ремень ГРМ или вставьте еще замки ремня ГРМ, просто установите его в ВМТ, чтобы он установлен на потом. Также удалите 2 болта с внутренним шестигранником по 8 мм, удерживающие вакуумный резервуар. кронштейн (стрелки внизу)

Ослабьте 19 мм 12-гранный болт звездочки коленчатого вала на несколько оборотов, но не снимайте это еще. Вы просто хотите ослабить его, пока ремень ГРМ все еще находится на двигателе. Не используйте ударный гаечный ключ, потому что там есть небольшая вероятность того, что коленчатый вал может быть поврежден. Он очень плотный, поэтому используйте торцевую головку 1/2 дюйма (I срезал кончик гаечного ключа 3/8 дюйма, так что забудьте об использовании ключа 3/8-1 / 2 дюйма адаптер) и прерыватель, пока надежно удерживая звездочку. Если у вас нет 12-гранной головки 19 мм, 3/4 дюйма того же размера.

Я рекомендую инструмент для выдергивания кривошипа Metalnerd (на фото ниже), так как он использует все 4 отверстия под шестигранные болты для удержания и поставляется с закаленными болтами с внутренним шестигранником.Инструмент VW 3415 использует только 2 штифта / болта для удержания. Доступны стандартные инструменты VW 3415, но они похожи на инструмент VW. Вставьте длинную перемычку (я использовал трубу) через основание инструмента, чтобы удерживать его.

Ослабив болт звездочки коленчатого вала на несколько оборотов, проверьте, что двигатель все еще в ВМТ и теперь вставьте фиксатор коленвала и фиксатор распределительного вала штифт, как показано на 1000q: Ремень ГРМ Passat BHW часть двигателя 1. Снимите ремень ГРМ. Причина, по которой я предлагаю подождать, пока болт коленчатого вала не будет снято, чтобы исключить возможность контакта клапана с поршнем.Не используйте Ремень ГРМ фиксируется, чтобы противодействовать болту коленчатого вала, потому что вы сломать их.

Снимите 19-миллиметровый болт звездочки коленчатого вала и звездочку. Оставь Инструмент, удерживающий звездочку, прикрепленный к звездочке, вы будете использовать его снова. Теперь, когда затянутый болт коленчатого вала ослаблен, можно опустить подрамник.

Подготовка подрамника к опусканию

Вставка Установочный штифт подрамника VW tool # 3393 на левом и правом кронштейнах крепления двигателя, чтобы дать вам представление об оригинале должность.Они легко должны входить и выходить. Обратите внимание на вертикаль положение штифтов, как показано ниже (пластиковый подкрылок колесной арки снят для иллюстрацию).

Вот вид под автомобилем, глядя на опору двигателя. скобка. Штифты будут вставлены во время установки, чтобы выровняйте подрамник. Если они выключены, то подрамник будет изогнутым. Внизу пустое отверстие со стороны пассажира.

Ниже показан инструмент для выравнивания со стороны пассажира после установки (слева сторона рисунка, некоторые элементы удалены для иллюстрации). Серебро на пластике колесной арки — липкий коврик. звукоизоляция. Также удалите кабель аккумулятора (толстый кабель к

Стоимость замены водяного насоса — Ремонт и обслуживание автомобилей

Водяной насос: 50- 100 долларов

Водяной насос проталкивает охлаждающую жидкость по всему двигателю, чтобы предотвратить его перегрев.Водяные насосы обычно необходимо заменять примерно на 100 000 миль. Типичные затраты:
  • Наем механика для замены водяного насоса обычно стоит $ 300-750, в зависимости от марки и модели автомобиля и количества деталей, которые необходимо удалить.
  • Приобретаемый отдельно водяной насос обычно стоит 50–100 долларов или больше, в зависимости от марки и модели автомобиля. Например, розничный торговец из Айовы Northern Auto Parts продает новый водяной насос A1 Cardone Select New [1] , который подходит для Honda Accord 2003 года, за $ 49 .Интернет-магазин AutoPartsWarehouse.com продает водяной насос Beck Arnley [2] , который подходит для BMW 528i 1997-2000 годов, за $ 79 .
  • Ожидайте, что вы заплатите 200–450 долларов всего за труд, в зависимости от того, насколько сложно добраться до водяного насоса, любых дополнительных деталей, которые необходимо снять, и от того, используется ли в автомобиле ремень ГРМ или цепь ГРМ. Работа занимает от трех с половиной до четырех часов.
  • Как правило, дилерские центры берут больше, но их технические специалисты хорошо знакомы с маркой автомобилей, над которыми они работают, и используют заводские запчасти.Независимые ремонтные мастерские могут взимать меньшую плату, но они используют запасные части, которые производятся по заводским спецификациям, но не производятся автопроизводителем.
Статьи по теме: Замена ремня ГРМ, Замена цепи ГРМ, Замена трансмиссии, Аренда автомобилей
Что должно быть в комплекте:
  • Для проведения ремонта необходимо слить охлаждающую жидкость. Приводной ремень или ремень ГРМ также должны быть сняты вместе с любыми другими частями, которые затрудняют доступ, и прокладкой, которая прикреплена между прокладкой водяного насоса, которая находится между двигателем и водяным насосом.
  • Владельцам автомобилей следует ожидать, что механик заменит водяной насос и охлаждающую жидкость, а в некоторых случаях заменит ремни, если они изношены или потрескались.
  • Если возможно, лучше всего получить оценку до утверждения какой-либо работы. Однако, если в водяном насосе произошла серьезная утечка или произошла полная поломка, это может оказаться невозможным.
Дополнительные расходы:
  • Добавление охлаждающей жидкости и ремонт ремней и уплотнений вентилятора может повлиять на общую стоимость ремонта, в зависимости от автомобиля, из-за дополнительных трудозатрат.
  • Механик может предложить заменить водяной насос одновременно с ремнем привода ГРМ или цепью ГРМ, чтобы снизить затраты. Это связано с тем, что для доступа к водяному насосу на некоторых автомобилях необходимо снять ремень или цепь ГРМ, и выполнение ремонта в это время устраняет необходимость делать это позже.
Скидки:
  • Некоторые ремонтные мастерские предлагают скидку на ремонт для постоянных клиентов, обычно около 10%.
  • Замена водяного насоса — сложная работа, которую лучше всего поручить профессиональным механикам или тем, кто имеет большой опыт ремонта автомобилей.DMV.org, автомобильная доска объявлений, не связанная с правительством штата, объясняет, как заменить водяной насос [3] .
Покупки для замены водяного насоса:
  • Национальный институт качества автомобильного сервиса, некоммерческая торговая группа для технических специалистов и других специалистов по обслуживанию автомобилей, имеет каталог [4] сертифицированных магазинов с возможностью поиска. Ищите жалобы в Better Business Bureau [5] .
  • Несколько интернет-магазинов, включая www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php>RockAuto.com и AutoPartsWarehouse.com [6] , продают водяные насосы. Водяные насосы также доступны в национальных розничных магазинах, включая Napa Auto Parts [7] и O’Reilly Auto Parts.
Новости CostHelper
Что люди платят — последние комментарии

Страница 2 из 2 — 1 2
6 часов
Автор: Чарли Лавелли из Дерри, штат Нью-Хэмпшир. Размещено: 12 августа, 2020 04:08
Механик: Моторное судно Марка: Mariner 3.0 L V-6
Рабочее время:

Требуются специальные инструменты для снятия шкива с кулачкового вала и снятия болтов водяного насоса — обратились в несколько автомастерских, и никто не хотел выполнять эту работу — извините, у них не было инструментов для этого ко всем предметам, которые пришлось снять, чтобы добраться до водяного насоса.

Был ли этот пост полезен для вас?

Запросы по нефти | Насосы Cat

Перейти к основному содержанию
  • (763) 780-5440
  • Центр мойки высокого давления
  • Контакт
  • Найти дистрибьютора
  • Доступ к счету
  • Моя цитата
  • Насосы
    • Плунжерные насосы
    • Поршневые насосы
    • Центробежные насосы
    • Насосы из нержавеющей стали
    • Промывочные насосы
    • Насосы для жидкого CO2
    • Насосы ТЭГ
    • Высокотемпературные насосы
    • Никель-алюминиевые бронзовые насосы
    • Насосы с прямым приводом
    • Насосы с ременным приводом
    • Насосы коробки передач
    • Насосы ATEX
    • Химические насосы
    • Многоступенчатые центробежные насосы
  • Аксессуары
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *