Как часто менять моторное масло?
Порядок и периодичность замены масла в ДВС вызывает споры среди автовладельцев. Некоторые считают, что нужно строго придерживаться рекомендаций производителя, другие же считают, что масло может прослужить гораздо дольше.
Также вызывает споры и сам метод замены масла. Кто-то использует промывку при смене масла, а кто-то категорически против данной процедуры. Попробуем разобраться во всех нюансах замены моторного масла.
Как известно, в руководстве по эксплуатации автомобиля имеется подробная информация по регламентным периодам замены масла и особо отмечается случай «тяжелых условий эксплуатации автомобиля», на который редко кто из автовладельцев обращает внимание, совершая огромную ошибку.
От чего зависит регулярность замены масла в двигателе?
Нерегулярная езда. Нерегулярный запуск двигателя приводит к более частой замене масла. Причиной тому является конденсат, образующийся внутри ДВС при длительных простоях. И при последующем запуске двигателя конденсат смешивается с топливом, представляя собой кислоту, выедающую мотор изнутри.
Ежедневные поездки на короткие расстояния. Вы никогда не обращали внимания, сколько времени вы тратите, чтобы добраться на личном автомобиле на работу? Если среднее время пути составляет 10-15 минут, то и при такой эксплуатации автомобиля двигатель не успевает прогреваться. Последствия: образование конденсата.
Автомобильные пробки. Максимальная нагрузка на двигатель осуществляется при трогании. И именно в этот момент моторное масло сильно нагревается, теряя свои эксплуатационные характеристики, установленные производителем.
Буксировка, прицеп, езда по холмистой дороге.Повышенная нагрузка на двигатель приводит к преждевременному окислению и сгущению моторного масла.
Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного города. Не все автопроизводители при расчете интервала замены масла учитывают индивидуальные климатические особенности страны, где будет эксплуатироваться автомобиль. Поэтому в некоторых инструкциях к автомобилю указано, что воздушный фильтр следует менять каждые 60 тыс. км.
Пробки и холостая работа двигателя. При работе автомобиля на холостых оборотах моторное масло греется, в результате чего существенно падает эффективность системы.
Замена масла: когда нужна промывка?
Эксперты рекомендуют делать промывку в следующих случаях:
Если вы меняете масло в первый раз, особенно, если не знаете, какое масло использовалось раннее.
Если переходите с одного типа масла на другое.
Если меняете бренд моторного масла.
Если двигатель грязный.
Какой способ промывки предпочтителен?
Существует несколько способов промывки, при которой могут применяться следующие средства:
Моющая добавка
Заливать в двигатель с маслом.
Промывать не более 5 минут.
Максимально быстро удаляет кислотные образования от старого масла, сильно снижает вязкость масла, что позволяет слить больший объем, добавка быстро испаряется, не смешиваясь с новым маслом.
Нельзя использовать, если превышен интервал замены масла, если уровень остаточного масла ниже минимального, а также при повышенном количестве углеродистых отложений.
Промывочное масло
Заливать в двигатель после слива старого масла.
Промывать от 5 до 10 минут.
Промывочное масло используется даже при значительных отложениях в двигателе автомобиля. Не наносит вред резиновым элементам мотора.
Низкий показатель вязкости. Использование промывочного масла может привести к износу и механическим повреждениям. Несливаемый остаток старого масла оказывает негативное воздействие на новое.
Мягкие очистителиСредство добавляется в старое моторное масло перед заменой.
Очиститель заливается в мотор, автомобиль продолжает эксплуатироваться в течение 150-200 км, далее происходит полная замена старого масла на новое.
Экономия времени.
Это более дорогой вид промывки двигателя. Мягкие очистители не рекомендуется использовать при сильном загрязнении мотора, перепробеге и большом интервале замены масла.
Постепенный переход на другое масло
Меняется масло и фильтр.
Автомобиль эксплуатируется в обычном режиме, замена масла выполняется каждые 3-4 тыс. км, а то и раньше.
Двигатель работает в оптимальном режиме, средство можно использовать при отложениях. Несливаемый остаток оказывает наименьшее влияние на следующую замену масла.
При серьезных загрязнениях двигателя нужно несколько раз выполнять замену масла с небольшими интервалами — от 500 до 3000 км. При каждой замене масла необходимо менять фильтр, и только после этого заливать свежее масло.
Замена моторного масла — сугубо индивидуальный процесс для каждого автомобиля, и как было написано ранее, зависит от множества факторов, влияющих на работу двигателя.
Мы рекомендуем ответственно подойти к замене масла, так как от этого зависят качество и долговечность работы двигателя.
Когда нужна замена масляного фильтра и как это делается
Замена масляного фильтра двигателя является одним из самых важных и обязательных элементов технического обслуживания вашего автомобиля. Независимо от того, заменяете ли вы его самостоятельно или в официальном сервисном центре, регулярная замена этого компонента автомобиля имеет первостепенное значение для поддержания двигателя в идеальном состоянии.
Когда и зачем надо менять
В современных высокопроизводительных двигателях старый промышленный стандарт каждые 5000 км. не соответствует действительности. Каждое транспортное средство отличается, но большинство изготовителей рекомендуют интервалы 10-12 тыс. км. или больше. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля даст рекомендации о том, как часто нужно менять масло и фильтр.
Чтобы определить, как часть нужно менять масляный фильтр, для начала обратите внимание на свои привычки в вождении. Если вы часто ездите по городу или совершаете короткие переезды, вам, возможно, придётся менять масляный фильтр чаще, чем тем, кто в основном ездит по трассе. Буксировка прицепа, вождение при экстремальных температурах или в горах может также привести к более частой замене фильтра.
Ключом к обновлению запчасти является замена фильтра до того, как он забьётся или станет слишком грязным, что может повредить двигатель. Замена масляного фильтра на высококачественный аналог поможет обеспечить долговечность двигателя.
Назначение масляного фильтра состоит в том, чтобы отфильтровывать загрязнения двигателя, грязь и углеродные отложения из моторного масла, которое смазывает внутренние компоненты мотора автомобиля. Он останавливает грязь и загрязнения и задерживает их внутри, чтобы они не попали в двигатель, что может привести к его чрезмерному внутреннему износу, разрыву и повреждению.
Почему масляный фильтр нуждается в регулярной замене
Со временем масляный фильтр постепенно становится всё более засорённым, поскольку он улавливает миллиарды загрязняющих частиц и углеродную пыль. Засорённый фильтр уменьшает количество чистого масла, проходящего через него, поэтому и требует регулярной замены.
Масляный фильтр представляет собой герметичный металлический блок, поэтому вы не можете провести визуальный осмотр, чтобы определить, когда его необходимо заменить. Нет приборов, датчиков или сигнальных лампочек, которые бы напоминали вам, что пришло время менять фильтр. Вы даже не заметите, как засорённый или грязный масляный фильтр оказывает влияние на ваш двигатель. Воздействие засорённого или грязного фильтра может включать все или некоторые из следующих последствий:
Даже если ваш двигатель может испытывать эти проблемы изнутри, вы не поймёте этого, пока не станет слишком поздно, и ваш двигатель не будет повреждён. Для правильной работы мотора требуется огромное количество чистого масла.
В качестве защиты от засорения масляные фильтры премиум-класса содержат перепускной клапан, который регулирует давление непосредственно внутри них. Если фильтр полностью забьётся, этот перепускной клапан откроется, и масло продолжит циркулировать в вашем двигателе. Однако масло будет грязным и «нефильтрованным».
Как снять масляный фильтр
Всякий раз, когда вы меняете масло на своём автомобиле, вам также необходимо заменить масляный фильтр. Это простая работа, но вы должны следовать некоторым простым правилам. Расположение масляного фильтра варьируется от автомобиля к автомобилю. Он часто доступен только снизу и может быть защищён поддоном, который необходимо сначала снять. На некоторых автомобилях фильтр доступен сверху. Если вы не уверены в его точном расположении, обратитесь к руководству по эксплуатации.
Масляные фильтры обычно бывают двух типов:
- сменные неразборные;
- разборные со сменным фильтрующим элементом.
Оба выполняют одну и ту же функцию и работают одинаково. Сменные масляные фильтры следует устанавливать только вручную, но не все прислушиваются к этому совету. В большинстве случаев его следует откручивать руками. Корпуса для разборных фильтрующих элементов имеют откручивающуюся крышку. Сняв бумажный корпус, просто поднимите его. Имейте в виду, что при использовании обоих фильтров при их извлечении может пролиться большое количество масла.
Корпуса масляных фильтров почти всегда имеют резьбовую крышку и снимаются с помощью большого ключа (иногда до 36 мм.). Вы можете купить такой инструмент для конкретной модели авто. Но прежде чем начинать сливать масло, удостоверьтесь, что у вас есть подходящий ключ! В худшем случае сценарий может привести к растрескиванию корпуса из-за слишком сильного давления крышки или от ломкости, связанной с возрастом компонентов. К счастью, в продаже есть сменные корпуса, которые не слишком сложны в установке. Убедитесь, что вы откручиваете его в правильную сторону – против часовой стрелки, и сделайте глубокий вдох.
Как открутить масляный фильтр, если он прикипел
Лучшего сцепления с масляными фильтрами, которые просто так не откручиваются, можно добиться с помощью полоски грубой наждачной бумаги и ключа. Или просто купите специальный ключ с широким захватом. Вы можете найти специальный ключ, предназначенный для откручивания масляных фильтров.
Вот основные виды таких специальных инструментов:
- Ключ клещеобразный (специальный съёмник, работает как плоскогубцы).
- Ключ типа чашка (перед покупкой не забудьте указать размер фильтра).
- Адаптер ключа на 3 ножки, или краб (настраивается для фильтров любого размера).
- Разводной ключ с цепью (дополнительные ключи не нужны, настраивается для всех размеров).
- Ключ с поворотной ручкой (работает почти как ключ с цепью).
Если вы не хотите тратить дополнительные деньги, вот что можно сделать. Попробуйте популярные способы самостоятельного снятия фильтра в домашних условиях с помощью подручных средств:
- Возьмите немного крупной наждачной бумаги, оберните вокруг масляного фильтра, а затем снова попробуйте его открутить (это может помочь получить дополнительное сцепление).
- Создайте дополнительный рычаг со старым ремнём ГРМ, верёвкой, отвёрткой и ключом.
- Использование длинной отвёртки и молотка – самый простой способ снять масляный фильтр с двигателя, если вы не боитесь испачкаться в масле. Проткните корпус фильтра отвёрткой, а затем поверните его против часовой стрелки рукой. Здесь также подойдут молоток и зубило.
Если у вас сменный фильтр, и он не сдвигается, у вас есть несколько вариантов. Перед тем, как попробовать что-нибудь кардинальное, очистите фильтр от масла или грязи и наденьте латексные или резиновые перчатки. Выберите лучшее положение, чтобы применить усилие к фильтру. Во многих фильтрах есть металлические или резиновые ремешки, которые позволяют использовать дополнительные рычаги.
Наконец, если попытки не увенчались успехом, вы можете вбить большую отвёртку в боковину фильтра и использовать дополнительные рычаги (например, газовый ключ), чтобы снять его. Но будьте осторожны – если ваш самодельный инструмент также не сработает, вы можете разорвать корпус фильтра.
Как правильно заменить масляный фильтр
Расходные материалы:
- Набор ключей для масляного фильтра.
- Контейнер для сбора масла.
- Новый масляный фильтр.
- Количество и тип нового масла, указанные в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.
- Чистые тряпки.
- Защитные очки.
- Рабочие перчатки.
- Средство для чистки для рук.
Исходные спецификации производителя могут рекомендовать больший пробег и больше времени между заменами масла. Контейнер должен быть достаточно большим, чтобы вместить количество масла, указанное в руководстве по обслуживанию авто.
Прежде чем отправиться в магазин, чтобы купить расходные материалы, проверьте год, марку, модель и пробег вашего автомобиля. Посмотрите в руководстве по обслуживанию автомобиля и сверьте регламент, чтобы узнать, сколько масла купить, и какой вес и вязкость вам нужны.
Перед работой на транспортном средстве особенно важно прочитать руководство по эксплуатации, чтобы узнать, есть ли другие действия, которые вы должны сделать, чтобы оставаться в безопасности. Например, некоторые гибридные автомобили имеют автозапуски, поэтому удаление ключа из замка зажигания является обязательным.
После того, как вы замените масло, запишите дату и пробег, чтобы вы знали, когда в вашем автомобиле должна быть следующая замена масла. Обращайтесь с горячим моторным маслом с особой осторожностью. Используйте перчатки, чтобы держать ваши руки в чистоте и защите. Утилизируйте отработанное моторное масло и фильтры ТОЛЬКО в разрешённых местах.
Инструкция по замене масляного фильтра:
- Запустите двигатель.
- Припаркуйтесь, включите ручник, извлеките ключ из зажигания. Подоприте задние колёса подпорками и наденьте резиновые перчатки.
- Найдите пробку для слива масла и поместите масляный поддон под неё.
Обратитесь к инструкции за помощью в поиске пробки слива масла и помните, что масло будет течь в поддон под углом. Ослабьте пробку с помощью торцевого ключа.
- Открутите пробку.
Отвинчивая её, надавите на пробку обратно в поддон, чтобы масло не вырывалось до тех пор, пока вы не будете готовы вынуть пробку из отверстия. Будьте осторожны – масло может быть горячим!
- Слейте старое масло.
Найдите в инструкции к автомобилю расположение крышки заливной горловины на верхней части двигателя. Её удаление делает процесс слива быстрее, потому что воздух может попасть сверху.
- Заменить масляную пробку.
После того, как всё старое масло будет слито, замените и затяните масляную пробку вручную, убедившись, что она не перекручивается. После этого зафиксируйте её ключом. Если указано в инструкции, используйте новую прокладку сливной пробки. Никогда не перетягивайте сливную пробку.
- Снимите существующий масляный фильтр.
Даже после того, как вы слили масло, старый масляный фильтр всё ещё может содержать горячее масло. Расположите масляный поддон под старым фильтром. Будьте очень осторожны, когда вы используете его для снятия фильтра. Используйте тряпку для очистки поверхности на двигателе и убедитесь, что прокладка из старого фильтра не прилипла к ней.
- Смажьте новый фильтр и прикрутите его вручную.
Перед установкой фильтра слегка смажьте его резиновое уплотнение свежим маслом. Убедитесь, что уплотнение правильно установлено в фильтре, а затем привинтите фильтр рукой. Обычно нет необходимости заменять масляный фильтр с помощью гаечного ключа, но обязательно проверьте инструкции фильтра.
- Налейте новое масло.
Обязательно используйте чистую воронку и налейте необходимое количество и тип масла, указанный для вашего автомобиля. Когда вы закончите заливать указанное количество масла, не забудьте заменить крышку.
- Запустите двигатель и проверьте утечки.
После запуска двигателя в течение нескольких минут проверьте область вокруг сливной пробки и фильтра на предмет утечек. Если вы видите утечку, отключите двигатель и устраните её. Если вы не видите утечек, выключите двигатель и дайте ему отдохнуть пару минут, чтобы дать маслу время стечь.
- Проверьте уровень масла.
Снимите щуп. Протрите его. Затем проверьте уровень ещё раз. Если масла недостаточно, добавьте остаток масла, указанный в инструкции.
- Утилизируйте старое масло и масляный фильтр надлежащим образом.
Отнесите их в авторизованный пункт приёма отработанного моторного масла или в центр переработки.
Как часто вам следует менять масло и фильтр в этих условиях? Это во многом зависит от самих условий вождения, таких как температура, скорость, от того, едете ли вы по гравию, грязи, снегу или обычному асфальту, и даже от таких факторов, как ваш стиль вождения. Если вы уже сталкивались с самостоятельной заменой масляного фильтра, расскажите об этом в комментариях под статьёй.
Периодичность замены моторного масла ВАЗ
Как часто нужно менять масло в двигателе?
Необходимость в регулярной замене моторного масла для автолюбителей стала настолько привычной, что воспринимается многими как данность. О том, для чего это необходимо, и что влияет на срок службы масла, мало кто задумывается. Между тем многие важные нюансы кем-то не учитываются, а кому-то и неизвестны.Как часто нужно менять масло в двигателе
Виды моторных масел
Исторически первыми появились масла на минеральной основе, полученной при перегонке нефти. Иногда оно смешивалось с касторовым маслом (например, эта технология применялась компанией Castrol, откуда и взято ее название).
Такие масла были достаточными для применения в низкофорсированных двигателях, хотя и имели ощутимые недостатки: их вязкость значительно зависела от температуры, минеральные масла быстро окислялись и загрязняли двигатель.
Если первая проблема решалась созданием сезонных масел (летних и зимних), то вторая — только частой заменой.
Развитие химической промышленности позволило стабилизировать и улучшить свойства моторных масел: благодаря модификаторам вязкости удалось создать всесезонные минеральные масла, большое количество антифрикционных и моющих присадок позволяют минеральным маслам успешно работать в высоконагруженных моторах.
Расплатой за низкую цену минерального масла является сохранившее слабое место — низкий ресурс, ведь, кроме полезной работы, пакеты присадок еще и противодействуют отрицательным качествам самого базового масла.
Синтез базового масла позволяет получить значительно более качественный продукт, но по заметно большей цене.
Синтетические моторные масла, в зависимости от технологии получения, могут иметь различный состав.
Наиболее распространены полиальфаолефиновые масла — технология их получения наиболее дешева. Однако по ряду качеств их превосходят масла полиэфирные — так, значительно меньше их летучесть и воспламенимость, а вязкость стабильнее.
Зачастую производители используют полиэфирное масло как добавку к полиальфаолефиновой основе, чтобы улучшить качество масла при меньшей цене по сравнению с полностью полиэфирным маслом.
Смешивание синтетического базового масла с минеральным дает так называемую полусинтетику. На самом деле, в подобных маслах синтетического базового масла обычно не больше 20 %. Подобные меры позволяют получить более стабильное моторное масло, увеличив его ресурс по сравнению с минеральным, а также стабилизировать его вязкость.
Зачем нужно менять масло в двигателе?
Мало кто сходу может описать все функции, выполняемые моторным маслом.
На самом деле их всего три:
- Смазка. Наиболее важная работа моторного масла. В современных автомобильных моторах нагрузки на детали весьма значительны, отсюда высоки и требования к моторному маслу. Именно поэтому современные моторные масла содержат высокое количество антифрикционных, противозадирных и стабилизирующих вязкость присадок (до 20-30 процентов). Однако, работа при высоких температурах, загрязнение газами, прорывающимися сквозь поршневые кольца, приводят к старению масла — эффективность пакета присадок падает. Лучше всего видно падение вязкости моторного масла: отработанное значительно жиже, чем в момент заливки. Значительное снижение прочности масляной пленки в сочетании со старением пакета антифрикционных присадок усиливает износ двигателя.
- Очистка. Даже самое лучшее масло не сможет полностью победить износ двигателя. Важно, чтобы продукты износа пар трения удерживались маслом, чтобы задержать их масляным фильтром. Это обеспечивается пакетом моющих присадок, которые тоже не вечны. С тех времен, когда доступными были только низкокачественные минеральные масла, известно заблуждение, что потемнение масла означает его окисление и необходимость замены. На самом деле, потемнение масла — это именно результат работы пакета моющих присадок, позволяющего маслу удерживать все загрязнения в своей массе, препятствуя их выпадению в осадок.
- Охлаждение. Именно моторное масло охлаждает наиболее теплонагруженные узлы двигателя, например, распылением его на донышки поршней. Таким образом, масло постоянно контактирует с деталями, нагревающимися выше двухсот градусов, что убыстряет его окисление.
Как часто следует менять моторное масло?
Основная проблема в том, что невозможно точно оценить, когда именно конкретное масло значительно потеряет свои свойства в конкретном двигателе.
Даже если взять два одинаковых автомобиля, они могут эксплуатироваться по-разному:
- частые и короткие поездки ускоряют старение состава по сравнению с длительными, городская эксплуатация тяжелее для моторного масла, чем езда по автотрассам.
Например, количество отложений, образующихся в двигателе, в городском режиме эксплуатации выше на 10-30% в зависимости от качества масла.
Качество топлива также заметно сказывается на изменении состава масла: применение высокосернистого топлива увеличивает загрязнение масла, особенно при прогреве, возрастающая кислотность нарушает работу присадок.
Масла различного состава имеют различный срок службы.
Так, минеральные и полусинтетические масла вынуждают производителей вводить достаточно высокое количество присадок, чтобы скомпенсировать неоптимальные свойства минеральной базы. В то же время, при создании синтетического масла необходимые свойства можно заложить уже в саму базу.
Именно поэтому старение синтетического масла происходит дольше — старение и разрушение присадок меньше сказывается на его свойствах.
Как же определить оптимальный интервал замены масла в автомобиле?
Наиболее простой метод — обратиться к рекомендациям завода-изготовителя.
Так, например, компания Peugeot устанавливает периодичность замены моторного масла для России в 10000 километров.
Эта норма ниже, чем, скажем, для Западной Европы: производитель учитывает более сложные условия эксплуатации двигателя, а следовательно, и более быстрое старение масла.
Другой французский производитель, Renault, устанавливает периодичность замены масла для бензиновых моторов в 15000 километров, а для дизельных — 10000. При этом указывается на необходимость двухкратного уменьшения межсервисного интервала в тяжелых условиях эксплуатации (длительная работа на холостом ходу, короткие поездки).
Действительно, стоя в пробке со включенным двигателем, Вы не увеличиваете пробег, масло же быстрее обычного стареет.
Стоит отметить, что интервалы замены масла оговариваются производителем автомобиля с условием применения именно рекомендованных масел. Залив в мотор дешевое полусинтетическое и, тем более, минеральное масло, нельзя рассчитывать, что оно прослужит столько же, как синтетика. Таким образом, применяя менее качественные масла, нужно сокращать интервалы замены.
Для большинства современных минеральных масел разумной будет замена по пробегу 5000 километров, средний срок жизни полусинтетики — не более 7000.
Синтетические масла, как бы их производитель не настаивал на увеличении ресурса своего продукта в разы, разумным будет менять при пробеге 10-12 тысяч километров.
Через сколько менять синтетическое масло в двигателе ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114?
Действительно, завод-изготовитель, согласно извещению № 41635, нормирует интервалы замены масла для моторных масел групп качества API SG и SJ, давно устаревших. Так через сколько км следует менять масло? При этом устанавливается периодичность замены масла в 10000 километров, в тяжелых условиях сокращаемая до 5-7 тысяч.
Казалось бы, более качественные масла должны иметь больший ресурс в этих двигателях. Но если сравнить эти цифры с рекомендациями других производителей, можно увидеть, что интервалы замены масла у всех марок автомобилей практически равны.
Следовательно, не следует увеличивать межсервисный пробег при применении современного синтетического масла — никто не может гарантировать последствия такой экономии.
Как поменять масло в двигателе Рено Логан?
Процедура замены масла своими руками может отличаться по трудоемкости в зависимости от комплектации и поколения автомобиля. Так, на современных Renault Logan 2-го поколения доступ к масляному фильтру значительно труднее из-за измененной компоновки подкапотного пространства и навесного оборудования.
На автомобилях же предыдущего поколения, особенно в бедных комплектациях, фильтр значительно удобнее снимать.
Работу удобнее всего проводить на подъемнике, сняв защиту картера. Однако, тут нужно учитывать, что крепится она болтами М6, которые часто обрываются даже на автомобилях с малым пробегом. В таком случае нужно быть готовым к необходимости высверлить обломки.
Защиту можно и не снимать, но следует учесть, что при откручивании масляного фильтра на нее попадет заметное количество отработанного моторного масла.
Далее, квадратным ключом 8 мм откручивается сливная пробка поддона. Пока стекает масло, откручивается масляный фильтр, расположенный в передней части блока цилиндров. Его посадочная плоскость очищается и устанавливается новый фильтр, перед этим уплотнительная резинка смазывается маслом.
Распространено мнение, что масляный фильтр необходимо заливать маслом перед установкой. На самом деле это не имеет смысла — выгнать воздух из системы смазки масляному насосу быстрее как раз через сухой фильтр.
Когда моторное масло слито, сливная пробка возвращается на место. Нужно учесть, что ее уплотнительное кольцо является одноразовым и подлежит замене.
Заливная горловина на двигателях Renault Logan расположена удобно, и заливка масла не составит проблем. Заполнив картер до верхней отметки на щупе, необходимо завести двигатель, дать ему немного поработать и заглушить.
Далее нужно долить масло так, чтобы его уровень снова оказался чуть ниже верхней метки щупа или достиг ее. Нужно учесть и то, что у восьмиклапанного двигателя и у шестнадцатиклапанного разные заправочные объемы
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Как заменить моторное масло (и фильтр)
Сколько вы платите за замену моторного масла? 95 долларов? 45 долларов? Даже если у вас есть Groupon на Jiffy Lube, дешевле заменить масло самостоятельно. Но если бережливость вас не убеждает, возможно, обновленное чувство гордости и уверенности в себе убедит вас. Кроме того, все думают, что работать над машиной — это сексуально.
Когда мне следует менять моторное масло?
Хотя вы, вероятно, слышали рекомендацию менять масло каждые 3000 или 5000 миль, более новые автомобили и масла могут выдерживать большие расстояния.Слишком частая замена моторного масла вредна для окружающей среды и вашего кошелька. Для получения наиболее точных советов всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить интервалы между заменами масла.
Пренебрежение регулярной заменой масла может привести к необратимому повреждению двигателя.
Время:
Если у вас есть все необходимые материалы, вы можете заменить моторное масло и масляный фильтр менее чем за 30 минут.
Материалы:
- Моторное масло
Во-первых, вам нужно убедиться, что у вас есть подходящее масло для вашего двигателя.К сожалению, как и во многих случаях, у нас есть случай выбора перегрузки — синтетика, синтетическая смесь, обычная, премиум-классическая, с большим пробегом, для тяжелых условий эксплуатации — вы понимаете, о чем я!
Как и в случае интервалов пробега между заменами масла, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать правильный вес / вязкость масла и необходимое количество литров, иногда указывается под заголовком «емкости». Обычно это около 4–6 литров (1,1–1,6 галлона).
Независимо от того, какой тип масла вы выберете, всегда следуйте инструкциям производителя.
- Масляный фильтр
Каждый раз, когда вы меняете масло, вам также нужно менять фильтр. Разным автомобилям требуются разные масляные фильтры, поэтому снова обратитесь к руководству пользователя.
Вы также можете прийти в магазин автозапчастей, указав год, марку и модель вашего автомобиля, и они смогут найти его для вас.
- Торцевой ключ
Вам понадобится шестигранный торцевой ключ, чтобы ослабить сливную пробку.Если у вас есть набор торцевых ключей, у вас уже должен быть гаечный ключ подходящего размера для работы (японские и европейские автомобили обычно требуют метрического набора). В противном случае вы можете найти вложение подходящего размера менее чем за 5 долларов.
- Гаечный ключ или плоскогубцы для масляного фильтра
Для снятия старого масляного фильтра может потребоваться ключ для масляного фильтра или плоскогубцы для масляного фильтра, что обойдется вам примерно в 5-10 долларов. Убедитесь, что вы покупаете нужный размер. Однако, если вам повезет, вы сможете снять фильтр вручную.
- Автомобильный домкрат или автомобильная рампа
Используйте автомобильный домкрат (с домкратами) или автомобильную рампу, чтобы оторвать автомобиль от земли.
- Сливной поддон, воронка и пластиковый кувшин
Для правильной утилизации старого масла вам понадобятся три вещи: поддон или ведро для сбора масла, а также воронка и старый пластиковый кувшин для молока для его транспортировки. Неправильная утилизация моторного масла является незаконной.
- Старые тряпки, одноразовые перчатки и защитные очки
Моторное масло содержит токсичные загрязнители, которые не должны попадать на кожу, глаза и рот.Надевайте защитные очки и используйте одноразовые нитриловые перчатки и тряпки, чтобы стереть излишки масла.
Пошаговая инструкция
1. Слить моторное масло:
Для облегчения потока масла убедитесь, что двигатель прогрет, покрутив автомобиль вокруг блока или оставив его на холостом ходу в течение 5-10 минут. Как только двигатель прогреется, найдите ровную поверхность для работы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Чтобы предотвратить отравление угарным газом, никогда не позволяйте своему автомобилю простаивать в гараже или другом закрытом помещении .
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и домкрат
Источник: Говард Клаасте / Bigstock.com
Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, поставьте автомобиль на стоянку, включите стояночный тормоз и выньте ключи. Найдите в руководстве по эксплуатации точки поддомкрачивания вашего автомобиля и поднимите домкрат со стороны двигателя.
Если вы используете домкрат , поддерживайте автомобиль домкратами! Мы также рекомендуем ограничивать задние колеса колесными блоками, чтобы задние колеса не катились.
Если вы используете пандус , сначала подъезжайте к нему передними колесами, но будьте осторожны, чтобы не промахнуться. Оказавшись благополучно на рампе, включите стояночный тормоз и выключите двигатель.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда соблюдайте инструкции по технике безопасности для правильного использования пандусов и автомобильных домкратов.
Источник: vladacanon / Bigstock.com
Теперь, когда автомобиль надежно поднят, наденьте перчатки и откройте капот. Удалите масляный щуп, это позволит маслу стекать более плавно и быстрее.Если вы не можете найти масляный щуп, обратитесь к руководству пользователя.
- Найдите масляный поддон и масляную пробку
Затем вам нужно залезть под автомобиль и найти масляный поддон, который выглядит как плоский металлический поддон под двигателем, дальше от трансмиссии.
Масляная пробка выглядит как большой болт на дне масляного поддона. Если вам трудно найти масляный поддон, обратитесь к руководству пользователя.
- Поместите сливной поддон или большое ведро под масляный поддон
Выбранный вами контейнер должен быть достаточно большим, чтобы вместить все старое масло, которое скоро будет стекать.Большинство автомобилей вмещают около 4-5 литров масла, поэтому убедитесь, что контейнер может безопасно уловить хотя бы это количество. Мы также рекомендуем разложить газету, чтобы избежать масляных пятен.
Источник: Dvortygirl / Wikimedia Commons
Перед тем, как слить моторное масло, наденьте перчатки и защитные очки. Как только вы найдете болт масляной пробки на дне поддона, начните ослаблять его с помощью торцевого ключа подходящего размера (некоторые автомобили могут иметь две сливные пробки).
Когда головка болта ослаблена, очень медленно извлеките пробку руками в перчатках, чтобы масло стекало в ведро / поддон ниже.
Сначала масло будет течь быстро, но для стечения всего масла потребуется до 30 минут.
ВНИМАНИЕ: Масло может быть очень горячим!
- Заменить заглушку и поставить новую шайбу
Когда масло перестанет капать, удалите излишки масла и протрите сливную пробку и резьбу пробки тряпкой.
После проверки состояния сливной пробки и прокладки замените пробку и при необходимости добавьте новую прокладку сливной пробки.
Если ваша пробка и шайба все еще в хорошем состоянии, установите пробку на место и затяните ее, насколько сможете, рукой. Затем используйте 6 пунктов. торцевым ключом, чтобы закрепить его, при этом соблюдая осторожность, чтобы не затянуть его слишком сильно.
2. Замените масляный фильтр:
- Найдите и снимите масляный фильтр
Источник: Dvortygirl / Wikimedia Commons
К сожалению, стандартного места для масляных фильтров нет, поэтому, возможно, вам придется потратить некоторое время на его поиск.Это может быть самое сложное! Если у вас возникли трудности, обратитесь к руководству пользователя.
В старом масляном фильтре будет немного масла, поэтому убедитесь, что под ним находится поддон или ведро, чтобы уловить излишки масла. Чтобы удалить старый фильтр, вам может понадобиться торцевой ключ для масляного фильтра, однако многие из них можно удалить вручную.
После снятия фильтра и слива излишков масла протрите участок тряпкой и проверьте, нет ли незакрепленных прокладок или мусора, которые могут застрять внутри монтажной пластины.
- Смажьте новый фильтр маслом и привинтите
Пальцем в перчатке нанесите немного масла на прокладку нового фильтра и влейте его в отверстие, в которое входит фильтр. У вас должно получиться затянуть его вручную.
Масляные фильтры поставляются с конкретными инструкциями о том, на сколько оборотов необходимо затянуть фильтр (они указаны на упаковке или на самом фильтре). В случае сомнений см. Инструкции в руководстве пользователя.
3.Добавьте чистое масло и повторно используйте масло и фильтр:
После замены сливной пробки и установки нового фильтра используйте чистую воронку, чтобы залить в автомобиль новое масло. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать правильную вязкость и объем, который вам следует налить, но большинство автомобилей потребляют 4–6 литров. После того, как вы заменили масло, снова закрутите масляную крышку.
Для наиболее точных показаний уровня масла проверяйте масломерный щуп утром, когда автомобиль прохладный и стоит на ровной поверхности.
- Запустите автомобиль и проверьте на утечки
Почти готово! Залив необходимое количество нового масла, закройте капот, верните щуп, запустите двигатель и посмотрите под автомобилем на наличие утечек или разливов масла (особенно возле масляного поддона и фильтра). Если вы видите утечку, остановите двигатель и дайте ему остыть, прежде чем устранять утечку.
После проверки на утечки выключите двигатель и подождите одну минуту, прежде чем опускать автомобиль на землю.
- Очистите и запишите дату и пробег автомобиля.
Осмотритесь и удалите масло, газеты или тряпки. Запишите дату замены масла и пробег вашего автомобиля и оставьте его в машине для использования в будущем. Следуйте инструкции по эксплуатации для определения правильного пробега между заменами масла.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Регулярно меняйте масло, чтобы избежать необратимого повреждения вашего автомобиля.
- Верните масляный щуп и утилизируйте старое масло и масляный фильтр
Выбрасывать старое масло и фильтровать в канализацию или мусор — преступление.Чтобы соблюдать местные и федеральные законы, вам необходимо утилизировать старое масло на местной заправке, в автомагазине или центре переработки. Просто перелейте масло с помощью воронки в пару пустых кувшинов для молока и отнесите в ближайший к вам центр переработки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не загрязнить процесс переработки, используя пустые банки из-под краски, емкости для отбеливателя или что-либо еще, что раньше содержало химикаты. Обязательно сначала позвоните в центр утилизации, чтобы узнать о днях и часах работы.
Вот и все! Теперь возьмите холодный и поздравьте себя с накоплением денег и изучением нового навыка.
Auto Simple предлагает БЕСПЛАТНУЮ замену масла!
Станьте предпочтительным клиентом Auto Simple, просто подписавшись на регулярные платежи со своего текущего счета через ACH или дебетовую карту, и зарабатывайте БЕСПЛАТНУЮ замену масла каждые 90 дней в течение срока действия кредита! *
Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как заменить масло или фильтр, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 423-584-6700 .
Источники изображений: Bigstock и Wikimedia Commons
Auto Simple хочет, чтобы вы нашли автомобиль, который вам нравится, по доступной цене. У нас есть большой выбор специально подобранных сертифицированных подержанных автомобилей, на все из которых распространяется гарантия на трансмиссию 6 месяцев / 6000 миль.
Благодаря расположениям в Кливленде, Чаттануге, Дейтоне и новому магазину в Далтоне, штат Джорджия, у нас есть возможность уехать на автомобиле своей мечты. Мы специализируемся на финансировании всех уровней кредита, низких первоначальных взносах и доступных еженедельных платежах.В большинстве случаев мы можем пригласить вас за рулем вашего нового автомобиля менее чем за час.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к одному из наших онлайн-специалистов или позвоните нам:
Чаттануга, Теннесси — (423) 551-3600
Кливленд, Теннесси — (423) 476-4600
Дейтон, Теннесси — (423) 775-4600
Далтон, Джорджия — (706) 217-CARS (2277)
Подпишитесь на нас в социальных сетях, чтобы получить больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, Youtube и Google+.
* Программа «Привилегированный клиент» и бесплатная замена обычного масла каждые девяносто (90) дней зависят от того, решит ли клиент совершать периодические платежи через ACH или дебетовую карту. Кроме того, чтобы продолжить участие в программе «Привилегированный клиент» и получить бесплатную замену масла, кредит клиента должен оставаться в хорошем состоянии, и клиент не может отменить выбор повторяющихся платежей. Подробности смотрите в магазине. Могут применяться другие ограничения.
Как часто менять масляный фильтр?
Многие водители часто задаются вопросом: «Как часто менять масляный фильтр?» Ответ «каждые 3000 миль» или три месяца? В этом блоге мы дадим вам подробный ответ о том, когда менять масляный фильтр и как часто его менять.Так что давайте посмотрим сейчас!
Базовое обслуживание
Замена масляного фильтра двигателя — одна из самых важных вещей, которые вы должны сделать для обслуживания своего автомобиля. Независимо от того, работаете ли вы в магазине смазочных материалов или заменяете масляный фильтр самостоятельно, регулярная замена масляного фильтра в автомобиле важна для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.
Как часто менять масляный фильтр?
Задавая этот вопрос, вы можете получить широкий спектр ответов.Большинство производителей запчастей и масел часто говорят, что замена масляных фильтров при каждой замене масла, которая должна происходить каждые три месяца или 3000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), является необходимой. Производители автомобилей часто рекомендуют заменять масляный фильтр каждый раз, когда вы меняете масло.
Поскольку производители запчастей или масла хотят продавать агрегаты, чтобы получить больше прибыли, а автопроизводители хотят продемонстрировать минимально возможные затраты на техническое обслуживание своих автомобилей, кажется, что расхождение в ответах коренится в потенциальной выгоде. Итак, вот наши опытные гиды по правильной замене и обслуживанию масляного фильтра.
Масляные фильтры играют важную роль в обеспечении бесперебойной работы вашего автомобиля.
ПОДРОБНЕЕ:
1. Замена масляных фильтров при каждой замене масла
Хотя мы согласны с производителями масла в том, что мы должны заменять масляные фильтры каждый раз, когда вы меняете масло, существует разница в том, как часто мы должны это делать. Правило 3000 миль станет мифом, если вы управляете старым автомобилем с почти доисторической системой двигателя, которая не может эффективно фильтровать грязь.У современных автомобилей есть еще одно правило: среднее количество миль ожидания — около 7 500 миль. Чтобы узнать точный номер для правильного обслуживания масляного фильтра вашего автомобиля, обратитесь к руководству пользователя.
2. Регулярная замена масляных фильтров, если вы часто ездите в тяжелых условиях
Если вы часто ездите в тяжелых условиях , например при экстремальных температурах, буксировке тяжелых грузов или в пробках, мы рекомендуем вам регулярно менять масло и масляный фильтр.При работе в таких условиях ваш двигатель должен работать интенсивнее, тогда ему потребуется больше обслуживания его деталей, в том числе масляного фильтра.
3. Проверьте и замените масляный фильтр, когда горит индикатор служебного двигателя
Хотя индикатор Service Engine включается по множеству причин, все же рекомендуется проверить более простые потенциальные причины, прежде чем тратить много денег на диагностику и ремонт. Когда индикатор горит, это означает, что в двигателе есть проблемы, которые могут быть вызваны наличием большого количества мусора и грязи.Следовательно, ваш масляный фильтр будет забиваться быстрее, чем обычно.
Как заменить масляный фильтр с помощью гаечных ключей и деталей фильтра?
Существуют разные типы инструментов и ключей для замены масляного фильтра. Самый распространенный из них используется для ослабления навинчиваемого фильтра. Металлическая полоса в нем сжимается вокруг фильтра и захватывает его при повороте ручки. Ключи для масляных фильтров типа плоскогубцев тоже есть. Зубчатая рукоятка и длинная ручка позволяют легко воздействовать на фильтр руками и руками.Если вы выполняете техническое обслуживание самостоятельно, это необходимо, особенно когда магазин слишком сильно раскручивает фильтр.
В других автомобилях есть внутренний масляный фильтр. Если это так, все, что вам нужно, это торцевой ключ для замены масляного фильтра. После того, как вы переустановили масляный фильтр, при необходимости используйте прокладку сливной пробки для уплотнения масла.
Соблюдайте стандарты безопасности при замене фильтра и масла в автомобиле. Такие вещи, как тряпки, перчатки, ключ для фильтра и фонарик, пригодятся.
Заключение
Масляный фильтр играет важную роль в обеспечении бесперебойной работы двигателя. Он удаляет грязь и песок из вашего масла, предотвращая попадание таких загрязнений в сам двигатель, когда масло смазывает и циркулирует по его частям. Масляные фильтры не дорогие, поэтому большинство людей рекомендуют менять масляные фильтры каждый раз, когда вы меняете масло.
Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с периодичностью замены масляного фильтра или сроком службы масляного фильтра, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, и мы обсудим их дальше.
Как заменить масляный фильтр мотоцикла?
перейти к содержаниюЛегенда продолжается
- MYELFSTORE
- Контактное лицо Nous
Легенда продолжается
- Продукты
Продукция
Закройте меню
- Легковые автомобили
- Масло моторное автомобильное
- Масло классические автомобили
- Масло моторное для гоночных автомобилей
- Трансмиссионная жидкость автомобильная
- Масло для автоматических трансмиссий
- Масло для МКПП
- Автомобильная тормозная жидкость
- Масло моторное автомобильное
- Грузовики и автобусы
- Тяжелый режим
- Легковые автомобили
- Смазочные материалы FAQ
- О ELF
О ELF
Закройте меню
- Наша история
- Партнерские отношения
- Поездка выдающегося джентльмена
- КАВАСАКИ
- BROUGH SUPERIOR
Простые иллюстрированные инструкции по замене масла и масляного фильтра в автомобиле
Простые иллюстрированные инструкции по замене масла и масляного фильтра в автомобиле
стр. 1 | стр. 2 | стр. 3 | стр. 4
Замена масла в машине аналогична замене подстилки в кошачьем ящике.Вы выгружаете старые вещи, проверяете наличие проблем и выгружаете новую партию. Основное отличие состоит в том, что если вы сделаете какие-либо серьезные ошибки с автомобильным маслом, вы можете сломать двигатель или даже убить себя. Но, вероятно, вы этого не сделаете.
Перед тем, как начать, вот Обзор шагов :
1. Купите новый фильтр и галлон масла
2. Снимите масляную пробку и масляный фильтр с автомобиля
3. Дайте старому, грязному маслу стечь из двигателя
4. Установите новый масляный фильтр и снова закрутите сливную пробку.
5. Залейте в автомобиль новое масло
6. Проверьте наличие проблем и очистите
Инструменты
Набор гаечных ключей или головок
Масляный поддон или что-нибудь, что может улавливать и удерживать галлон падающего масла.
Воронка
30 бумажных полотенец
Приобрести новый фильтр и масло
Есть куча разных масляных фильтров и моторных масел. Вашему автомобилю нужен один определенный масляный фильтр. Если вы никогда не покупали масляный фильтр, сходите в магазин автозапчастей и поинтересуйтесь, какой из них вам подойдет для вашего автомобиля.Если вы настроены антисоциально, вы можете использовать бумажный каталог, который они прикрепят к полке, чтобы найти, какие фильтры подходят для вашей конкретной машины. Большинство масляных фильтров представляют собой металлические банки с бумажными стенками внутри, размером примерно с литр мороженого Бена и Джерри. Стоят они около 5 долларов. Наш Honda Pilot 2006 года выпуска использует Purolator L14610, Fram PH7317 или Bosch W0133-1639556.
Если проще купить в Интернете, попробуйте также http://www.autopartswarehouse.com/shop_parts/oil_filter .Похоже, у них потрясающая база данных масляных фильтров.
Что касается масла, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Существует два популярных типа моторного масла: обычное и синтетическое. Обычные дешевле. Существует четыре популярных веса моторного масла: Называются так: 5w20, 5w30, 10w30 и 10w40. Цифры обозначают толщину или диапазон вязкости масла. Эти масла имеют две толщины, например, для 5w20, масло ведет себя как масло типа «5» в холодное время года (w обозначает зиму).Толщина 5 типа тонкая, как вода. Когда не холодно, ведет себя как толщина «20». Толщина 20 густая, как кленовый сироп.
Но вам не обязательно все это запоминать. Просто используйте масло любого типа и веса, рекомендованного вашим руководством. В руководстве пользователя также указано, сколько масла вам нужно для повторной заправки двигателя. Вероятно, это будет около 5 кварт. Купите столько масла для замены масла. Нефть будет стоить около 4 долларов за кварту, всего 20 долларов.
Снимите масляную пробку и масляный фильтр с автомобиля
Двигатель автомобиля не может быть горячим.Если двигатель автомобиля горячий, масло станет еще горячее, что опасно, потому что вы обязательно попадете на кожу.
Нельзя опрыскивать днище автомобиля водой, чтобы охладить его, потому что тогда земля будет вся влажной.
Самое сложное при замене масла — это добраться до фильтра и масляной пробки. Обычно приходится использовать домкрат и немного приподнимать машину, чтобы пробраться под ней. Это опасная часть работы, потому что вы можете поднять ее, проскользнуть вниз и раздавить насмерть.
Предупреждение: Не давите. Используйте домкраты, чтобы обеспечить вашему автомобилю прочную приподнятую платформу, пока вы работаете под ней. |
Если вы поднимаете автомобиль, убедитесь, что трансмиссия вашего автомобиля находится на «Парковке» или на первой передаче. Убедитесь, что аварийный тормоз включен. Вы же не хотите, чтобы ваша машина каталась, пока вы под ней. Поднимите машину домкратом, затем поместите две стойки домкрата под автомобилем со стороны водителя и пассажира спереди.Найдите масляную пробку под автомобилем. Масляная пробка расположена в самой нижней точке на самом блоке двигателя. Обычно это большой болт, который не выполняет заметной работы по креплению. Структура, частью которой он является, вероятно, похожа на нижнюю часть кастрюли или ванны, поскольку в этом резервуаре содержится масло.
Масляный фильтр тоже где-то внизу. Он почти определенно имеет форму цилиндра, который одним концом прикреплен к автомобилю. Если вы нашли их, пора их удалить.Сначала снимите болт.
Масляный болт важен. Использование гаечного ключа или головки подходящего размера поможет предотвратить повреждение болта или «скругление» краев его головки. Моему Honda Pilot требовалось 17-миллиметровое гнездо для этой масляной пробки. Американские автомобили, вероятно, до сих пор используют размеры SAE, такие как болты 11/16 «и 7/8».
Продолжайте чтение, страница 2>
стр. 1 | стр. 2 | стр. 3 | стр. 4
Каковы преимущества покупки масляного фильтра с увеличенным сроком службы? —
Многие производители автомобилей увеличивают интервалы замены масла до 7 500 или даже 10 000 миль, поэтому имеет смысл рассмотреть вопрос о масляном фильтре с увеличенным сроком службы для следующего обслуживания.
Преимущества масляного фильтра с увеличенным сроком службы
Срок службы фильтра.
Наиболее очевидным преимуществом масляного фильтра с увеличенным сроком службы является его долгий срок службы. Фильтр обеспечит максимальную фильтрацию в течение длительного времени. Например, фильтры с увеличенным сроком службы Premium Guard рассчитаны на пробег до 10 000 миль. Это отлично работает с автомобилями последних моделей, у которых увеличены интервалы замены масла. Автомобили, работающие с синтетическим моторным маслом, также получат выгоду от фильтра с увеличенным сроком службы Premium Guard.
Конструкция для тяжелых условий эксплуатации.
Поскольку они рассчитаны на более длительный срок службы, масляные фильтры с увеличенным сроком службы имеют более прочную конструкцию. Традиционные масляные фильтры изготавливаются из целлюлозы. Для сравнения: масляные фильтры с увеличенным сроком службы Premium Guard изготовлены из синтетической смолы и обеспечивают эффективность 98%. Они сконструированы так, чтобы выдерживать высокий поток и высокое давление, превышающее пропускную способность некоторых фильтров OEM на 10%. Сделайте шаг вперед к серии фильтров Premhium Guard EX с увеличенным сроком службы, и вы получите силиконовую прокладку и силиконовый обратный клапан, препятствующий сливу.Оба этих конструктивных элемента созданы, чтобы выдерживать экстремальные температуры и увеличивать срок службы.
Денежная экономия.
В конечном итоге фильтры с увеличенным сроком службы могут сэкономить ваши деньги. Обычные масляные фильтры не следует использовать на транспортных средствах, которые слишком долго не заменяют масло. Многие традиционные автомобильные масляные фильтры рассчитаны всего на 5 000 миль использования. Итак, чтобы защитить свой автомобиль, вам необходимо менять масляный фильтр между сервисами, или вам придется менять масло чаще.Обе эти альтернативы стоят больше денег, чем просто покупка масляного фильтра с увеличенным сроком службы.
Экономия времени.
Если вы делаете это самостоятельно или в магазине, замена масла требует времени. Использование синтетического масла и масляного фильтра с увеличенным сроком службы позволяет дольше менять масло. Это означает, что вы будете меньше ползать под автомобилем, менять масло и пачкаться. Или меньше времени проводить в ремонтной мастерской, читать старые журналы и пить несвежий кофе.
Как выбрать масляный фильтр с увеличенным сроком службы
Не все масляные фильтры с увеличенным сроком службы одинаковы. Фактически, некоторые из них представляют собой обычные фильтры, прячущиеся под этикеткой с увеличенным сроком службы.
Фильтр с увеличенным сроком службы хорошего качества обычно стоит дороже, чем обычный фильтр. Также он будет иметь более прочную конструкцию, особенности которой должны быть указаны на упаковке или на сайте производителя. Фильтры с увеличенным сроком службы обычно содержат синтетический материал, который может задерживать более мелкие частицы.Срок службы фильтра также будет указан на коробке или на веб-сайте. Фильтр с увеличенным сроком службы должен прослужить до 10 000 миль.
Масляные фильтры с увеличенным сроком службы имеют значение
Если у вас есть автомобиль, который подвергается увеличенным интервалам замены масла, рекомендуется использовать масляный фильтр с увеличенным сроком службы. Потратив немного больше на фильтр, вы сэкономите время и деньги в долгосрочной перспективе, а также более эффективно защитите двигатель. Итак, в следующий раз, когда вам потребуется заменить масло, воспользуйтесь масляным фильтром с увеличенным сроком службы Premium Guard.
.