Информация применима для ремонта автомобилей:
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
Симптомы неисправности в моем случае: стала выключаться самопроизвольно магнитола. Через пару недель стартер стал крутить через раз, с каждым днем все труднее было завести машину. Помогал более сильный нажим на ключ, но не всегда. Решил заменить контактную группу (КГ). Купил оригинал по совету с форума, еще купил личинку новую, так как не был уверен в точности диагноза.
Чтобы проверить КГ, снял разъем со старой КГ и вставил в этот разъем новую КГ просто в руках без установки в штатное место. Взял новую личинку и включил зажигание, попробовал завести — всё отлично с первого раза. Стало ясно-стоит заменить КГ.
Итак, все наши последующие действия направлены на достижение возможности открутить маленький винтик, крепящий КГ к замку заж.
Выкрутив болт, крепящий вал к карданчику внизу у педалей, и болт под шестигранник, крепящий замок заж. к рулевой колонке, тянем за руль на себя. и получаем:
ну собственно выкручиваем винтик, крепящий КГ, и вытаскиваем КГ-больше ее ничто не держит. после установки новой КГ винтик ставить на место не обязательно, но я почему-то поставил)).
Если вытащить вал (как на фото №3) видно, что вал телескопический. Посередине вала есть место, где нижняя часть входит в верхнюю (принцип как у выдвижной антенны в крыле машины или ручка-указка телескопическая). При установке перед вставлением в колонку выдерните вал до упора (почувствуете как стопор такой). Признак того, что вал сложен — это то, что при сборке узла не удается состыковать карданчик и вал (не хвататет длины вала).
Сама методика описана здесь.
Дополнение от: quantum
Гораздо легче и удобней действительно снять руль, сидя спокойно на сидении, нежели чем снизу корячится и откручивать кучу болтов. затем снять подрулевой переключатель, открутив три маленьких болта. Переходник на рулевом валу также легко снимается с помощью одетого на него рожкового ключа (не помню то ли на 24, то ли на 27), но походит идеально и обычного двухлапового съемника или на крайняк молотка. И остается также открутить болт крепящий сам замок и он у вас в руках. Причем еще раз повторюсь что все это СИДЯ на сидении, а не меняя позы, причем не самые удобные. Да и доступ к тому самому винтику в ВАШЕМ случае не идеален.
Дополнение от: bayanist
Я вот менял кг обоими способами — способ «снизу» мне объяснил друг по телефону, причем объяснял он намного дольше, чем я потом все делал, но поставил тогда какую-то китаёзу, и она чезе полгодика благополучно умерла.
Так вот, купил КГ феби — прожила кстати полтора года! и в принципе ещё работала (иногда), и меня как -то умудрились на серсисе уговорить помочь поменять со съёмником — т.е. способ сверху — типа так правильно, чо ты придумываеш карячиться и колонку всю вынимать… Получилось намного дольше и геммор со стягиванием втулки, и затягивать её потом обратно не совсем удобно, в общем, не понравилось мне…, да и руль кривовато тогда выставился,..
И вот, в очередной раз умирает КГ — но полтора года продержалась, молодесь, покупаю я теперь оригинал, лезу довольный откручивать колонку — карданчик этот — дерг дерг — а она не вытягивается! не понятно почему — ключ не заперт, но что-то не даёт её вытащить, так я и не смог по человечески поменять эту несчасную КГ, сегодня только съёмником и получилось!
Дополнение от: Pasha@VR6
Значит так! Способ описанный вполне работоспособный (что уже не раз подтверждено опытом) если у кого-то что-то не вынимается или не откручивается, советую обновить драйвер hand.sys Еще раз повторяю: данный способ замены КГ для тех, у кого НЕТ съемников, кувалдометров и пр. приспособ, а так-же для замены в «полевых» условиях.
Дополнение от: NAK
Спасибо! Все получилось на раз-два, даже пружину не связывал
Одна была проблема — вывернуть маленький винт пришлось делать ( подтачивать отвертку)
Вся процедура заняла 20 минут, 10 минут ковырялся с винтом.
Дополнение от: Alex432
Большое спасибо за помощь!!! Полтора года проездил с торчащими проводами из под панели (( Читал до этого как поменять КГ но к сожелению ничего не вышло даже со съёмниками так и не удалося сорвать енту штуку видимо уже диффузия началась , а так за 30 минут всё поменял и даже без мата как енто обычно бывает
Дополнение от: vlk
тоже присоединяюсь к благодарностям автору метода, все легко получилось, пружину заранее стянул стяжками, руль правда встал в итоге криво, пришлось перекидывать баранку, но по сравнению с втулкой это мелочи.
КГ поставил мейле, и во избежание дальнеших проблем не стал закручивать болтик, подложил чуть изоленты для натяга, да и разъемом она держится.
Дополнение от: AndrewDM
кстати может кому будет полезно-
Мучился пару месяцев, искал причину почему пропадает плюс на горячей машине. При повороте ключа в положение «зажигание» лампочки не загорались и релюшки не включались. Поменял контактную группу, проверил блок предохранителей, стартер, короче все что можно… потом опытным путем, разобрав всю торпедо- по ходу проводов вычислил траблу сине черный провод от шины 15 с контактной группы не приходил прямо в блок предохранителей а делал петлю прямо перед ним и через штатный разьем уходил аж на блок штатной сигналки. Нашел, снял крышку- там встроены релюшки, на главной почистил контакты- и все заработало
Дополнение от: Cory
Я работаю на СТО, меняю контактные группы как на фото более 4 лет, до этого снимали шайбу под рулём, при ошибочной установке шайбы на вал (шлиц на шлиц, её легко так поставить, шлиц там легко подаётся) произошёл инцидент, через 2 дня на шайбе относительно вала срезало шлицы, итог — ДТП, хорошо что никто кроме крыла и фары не пострадал, ВЫВОД — хочешь делать хорошо снимай рулевую колонку. Кстати поза не совсем удобная согласен, но по времени уходит около 10 минут, (на спор- результат 4 мин).
Дополнение от: Anatol_58rus
Присоединяюсь к благодарностям создателю темы, поменял неторопясь за 30 мин., самое большое осложнение было — снять кольцо антены иммо, подход хреновый, защелку пришлось отгибать вслепую наощупь.
Дополнение от: ZDim
Снял я как то руль на своей машине с целью добраться до КГ, долго ковырялся советовался со знакомыми, в конечном итоге сделал все примерно так как описано выше. (Как минимум не у каждого дома съемник валяется)
причем после возни с несколькими БУшными КГ и информации о цене оригинальной, посмотрел где чего не доворачивается
— подпаял пару маленьких кусочков пластика вырезанных из полиэтиленовой бутылки в месте куда вставляется штырек от личинки. уже 2 года полет нормальный с родной оригинальной КГ.
Кстати, у знакомого на Поло трюк снять руль снизу не прошел (там оказалось все на заклепках) — пришлось со съемником развлекаться.
Дополнение от: ZDim
— типичный признак умирания КГ. затем совсем перестает заводиться.
в первое время еще можно ключ переводить в крайнее положение (когда должен срабатывать стартер) и не отпуская его с небольшим усилием поводить его там (без фанатизма ломать ничего не нужно) — иногда удается завести
Как правило с оригинальными КГ (в моем случае после 12 лет эксплуотации авто) проблемма в том что штырек из личинки замка не доворачивает КГ до положения запуска стартера.
Для проверки:
1. снять пластиковую крышку замка зажигания
2. снять разем с КГ в машине
4. плоской отверткой попытаться завести машину
5. После того как она завелась развлекать себя заменой КГ
Дополнение от: AnoX
Для замены не требуется как специальных навыков так и специальных инструментов.
Надо 2 ключа на 13, тонкая длинная фигурная отвертка и шестигранник (не могу сказать точно на сколько — открутил руками).
Даже закрутил шуруп на КГЗЗ с учетом что замена не такой сложный процесс.
В итоге самым сложным оказалось поставить вал на место. Но проблема больше заключалась в том, что менял без помошника.
П.С. У кого айрбэг — просто необходимо отключить еще одну фишку.
Дополнение от: galleon
Только этим способом удалось заменить контактную группу. Шайба сидит намертво под рулем, и сбить ее было просто не реально….
Дополнение от: SashulkaB3
Идею с кнопкой отменил и решил проделать процедуру, которую сделал автор(за что ему спасибо). Вся работа заняла 15-20мин, ито по неопытности. КГ заменил, винтик завинтил пинцетом, даже не пришлось снимать верхнюю облицовку с аварийкой и рамку приборки. Всё просто до нехочу!!! Машина заводится отлично, ключик поворачивается туговато как и надо было. Спасибо автору за отчётец, моя библиотека пополнилась дельным отчётом.
Дополнение от: O`Connell
Ничего не снимая открутил старую группу контактов, вставил новую, закрутил…30 минут делов с учетом снятия облицовки руля =)
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: kirushkin
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Замена замка зажигания Пассат Б3, Б4
Информация применима для ремонта автомобилей:
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
порядок работ подходит и для других автомобилей
Из инструментов нам понадобиться набор шестигранников отвертка головка или накидной ключ на (24*22) рожковый ключ такого же размера молоток дрель и сверло где то на 2 мм и руки.
вот так выглядит рулевое колесо.
отверткой подцепляем и снимаем кнопку сигнала и отключаем две фишки с клемм сигнала. (осторожно не оторвите из как я)
затем откручиваем головкой на 24 гайку рулевого колеса и легким покачиванием его снимаем со шлицов рулевой рейки
снято рулевое колесо.
После этого откручиваем три винта крепления кожуха пластмассового и снимаем его
Затем отключаем все разъемы с блока переключателей и разъем контактной группы
разъем группы переключателей
разъем контактной группы замка зажигания.
снятый разъем замка зажигания.
После этого снимаем группу переключателей (дворники повороты) открутив при этом 3 винта. Остается при этом вот такой вид.
Втулка, которая снимается съемником
Затем необходимо сбить втулку. Для этого я использовал ключ на 22 и молоток. На втулке ест выступ, под который вставил ключ и легкими ударами молотка начал сбивать его можно конечно использовать съемник, но у меня, его не было. На фото выше она почти уже сошла со шлицов.
После снятия втулки снимаем пружину только осторожно может, отскочит.
Затем откручиваем шестигранником болт держащий алюминиевый корпус замка зажигания.
после вынимаем пластмассовую втулку
вставляем ключ в замок и снимаем корпус замка целиком (ключом убираем стопорное устройство блокировки руля)
снято все, что нужно с рулевой рейки
откручиваем винт крепления контактной группы и вытаскиваем её из корпуса
Разбитое гнездо старой контактной группы
новая контактная группа
после меняем саму личинку замка для этого надо иметь дрель и сверло где то на 2 мм.
В корпусе есть стопорная канавка для удержания личинки, она держит личинку
а на личинке есть стопор
на него нужно надавить иначе не вытащить для этого нужно в корпусе просверлить отверстие в нужном месте
1
2
3
4
5
нажимаем гвоздем или чем нибудь и извлекаем из корпуса
старая личинка
новая личинка
вставляем новый взамен старой до срабатывания запора и собираем все в обратной последовательности. рулевое колесо выставляем так же как и снимали чтоб не сбить ориентацию колеса и колёс. подключаем все разъемы радуемся тому что все-таки хоть что то умеем.
Контактная группа и личинка у нас стоят по 500 тенге каждая (1 российский рубль=4,75 тенге) всё чистый Китай, но пока ни кто у нас на них не жалуется, извиняюсь, что не сразу выложил статейку, как смог, так и объяснил, так что пробуйте.
Дополнение от белоножкин:
Фото приспособы для снятия втулки:
Дополнение от syroman:
Я когда перебирал замок, тож долго мучался чтоб снять втулку…
и догадался, просто до безобразия — сбоку сунул рожковый ключ (толи на 19, толи на 22-не помню, можно подобрать)
и съемником с 2-мя лапами сдернул эту втулку
А разбирал замок из-за того, что переодически клинило и не мог повернуть ключ, особенно когда запирал руль.
Вскрыл, смазал запорное устройство руля и все. Личинку оставил туже, только заменил контактную группу.
Дополнение от Kelman:
Сегодня пришлось менять КГЗЗ на VW Passat B4.
Есть мысль слегка дополнить отчёт:
1. Перво-наперво скинул + с аккумулятора.
2. Снял кожух рулевого вала (на В4 два самореза)
3. Отключил шлейф подушки безопасности:
4. Открутил подушку, нежно откинув её сверху на руль и придерживая, открутил руль. Снял их вместе.
5. Отключил все разъемы. К корпусу ЗЗ снизу ещё приделан разъем (я так понял МФА). Снимается сдвиганием от себя, потом можно и разъединить:
6. Аккуратно поддев две защёлки на иммобилайзере, снял его с замка и оставил болтаться в воздухе.
На фото ниже видно эти защёлки:
7. Самое занятное было со втулкой. Где там автор топика смог подсунуть ключ на 22? 27 и молотком не сбивается. В ближайшем тазомагазине купил трехлапый съёмник. Зацепы точить не стал, надел его прям на рожковый 27.
В общем, и все различия. А ещё я поспешил в конце: бросился проверять замок зажигания, не подключив подушку безопасности. Хорошо, что под рукой был Вася. По-другому ошибка не снимается.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: kzvadimka
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Сначала, конечно же, нужно снять декоративный кожух,
Затем выдернуть контактную группу плосками.
Берём новую и обламываем там ушко крепления.
Сам же разъем крепится на корпус
Соединяем контактную группу и разъём.
После чего устанавливаем нашу контактную группу на место, только личинку не крутим.
Все будет работать, что правда такое выдергивание — варварский метод. Можно сделать и немного иначе.
Дабы получить доступ к винту, который крепит ушко, нужно открутить лишь два болта! 1-й возле педалей — откручиваем его чтобы отсоединить рулевой вал от карданчика, а 2-й, размещенный под нижним пластиковым кожухом замка зажигания — он крепит сам замок зажигания. Затем далее размыкаем все электрические разъемы замка (когда снять кожух, то получим к нему доступ).
Дальше тянем руль на себя, и вытаскивая рулевой вал с прикрепленным на нем ЗЗ. После этого берем эту приблуду и выкручиваем винтик, крепящий КГ. Ставим новую контактную группу.
ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ [PASSAT B3, B4]
VW Passat B3. ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ. БУДНИ «ПАССАТОВОДОВ». Подробнее
PASSAT B3 Замена контактной группы замка зажигания Подробнее
Снятие замка зажигания без съёмника. Замена контактной группы. Подробнее
Как поменять контактную группу если не снимается втулка на руле пассат б3/4. Подробнее
Ремонт в гараже: Замена контактной группы замка зажигания на VolksWagen PASSAT B3 и B4; GOLF 2 и 3 Подробнее
как поменять контактную группу на замке зажигания, how to change a contact group on the ignition Подробнее
Не заводится при повороте ключа. Пассат б3 Подробнее
Как снять руль и втулку без съемника. Volkswagen Caddy II 1.9. Ответ скептикам. Подробнее
Как быстро поменять контактную группу на volkswagen Подробнее
как проверить замок зажигания за 15 сек.vw passat b3 Подробнее
Контактная группа замка зажигания VW Passat B2 Подробнее
Замена контактной группы замка -и личинки Подробнее
АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ Подробнее
Контактная группа замка зажигания: устройство и замена Подробнее
Особенность:
- Изделие: Комплект цилиндров замка зажигания автомобиля для Volkswagen
- Материал: пластик + металл
- Функция: Repalcement For Volkswagen Car Lock
- Вес: 150 г
Список пакетов:
1 * Набор автомобильных замков (Если вы были оптовым продавцом, просто свяжитесь с нами для лучшей цены!)
Доставка
1.Мы гарантируем доставку товара в течение 24-72 часов после подтверждения оплаты, кроме выходных.
2. Мы отправляем по почте Китай, HKpost EMS, DHL, FedEx, по вашему выбору при размещении заказов.
3. Если вы не получили товар в течение 45 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы приложим все усилия, чтобы решить проблему.
4. Мы не несем ответственности за задержки, вызванные таможенными, импортными пошлинами, налогами или другими таможенными сборами.
Гарантия
1. Все детали имеют гарантию 1 год.Если ваша покупка не соответствует товарному качеству, пригодности по назначению или не соответствует описанию, мы можем убедиться, что ваши проблемы решены.
2. Для неправильно отгруженных товаров, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 48 часов после доставки. Мы организуем доставку правильных товаров или возврат всех ваших платежей.
3. Для дефектных или неисправных продуктов, пожалуйста, сделайте фотографии или видео, мы вышлем или вернем после подтверждения.
мы также можем поставить различные автомобильные ключи, чипы транспондеров и слесарь для разных марок автомобилей.Если вы заинтересованы в любом из продуктов, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной. Мы очень рады установить долгосрочные деловые отношения с вами. Более продуктов, пожалуйста, свяжитесь со мной, я дам вам лучшее предложение.
вам может понравиться
,
Особенности:
замок автомобиля IGNITION B для автомобиля VW Pass ЗАЖИГАНИЕ ЗАМОК Цилиндр
Высокое качество и долговечность.
Идеально вписывается.
Прямая замена вашего старого / поврежденного.
Технические характеристики:
Материал: пластик + металл
Номер детали производителя: Автоблокировка ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ VW Passat B5
Подходит: ДЛЯ VW Passat B5
Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую из Aliexpress с «Чат сейчас»;
Во-вторых, если мы не в сети, мы будем очень благодарны за получение вашего доброго письма;
Любой вопрос, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами в рабочее время.
Все товары обычно отправляются в течение 3-7 рабочих дней (исключая субботу, воскресенье и праздничные дни) после получения вашего платежа.
Стоимость доставки будет покрывать расходы на обработку, упаковку и доставку. Товар будет отправлен только на подтвержденные адреса Aliexpress, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что адрес на Aliexpress правильный.
Мы стремимся нас зависящее, чтобы предоставить вам самый надежный и доступный способ доставки. Но иногда международная доставка сильно зависит от компании доставки и местных таможенных пошлин в нашей стране.Если вы не получили свой товар вовремя, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи. Спасибо за Ваше понимание.
Покупатель должен нести ответственность за любые пошлины, налоги и таможенные сборы в вашей стране. Пожалуйста, проверьте ваш заказ перед заказом.
Мы НЕ несем ответственности за ЛЮБОЙ налог на импорт, таможенную пошлину или таможенную задержку. Если посылка возвращается нам обратно в связи с отказом покупателя оплатить вышеуказанный сбор, мы НЕ будем отправлять посылку до тех пор, пока покупатель не завершит сборы и не оплатит ВСЕ расходы на возврат и повторную отправку.Покупатель не может отменить заказ или запросить возврат по вышеуказанной причине.
Возврат:
1.Этот товар включает в себя годовую гарантию, и если вы не удовлетворены своей покупкой
, мы будем рады вернуть ее в течение 30 дней.
2. Для любого обмена или возврата, нам нужно, чтобы продукт был неповрежденным. Покупатель несет ответственность за расходы по доставке и возврату
.
3. Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем вернуть товар, мы предложим вам правильный возврат.Мы стремимся предоставить лучший сервис для наших ценных клиентов. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить хорошее обслуживание клиентов, чтобы мы могли получить ваш самый высокий рейтинг. Мы были бы признательны, если бы вы могли дать нам 5-звездочный рейтинг. Если у вас возникли проблемы с предметом, который вы приобрели, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы решить проблему. Пожалуйста, не забудьте связаться с нами, прежде чем оставить отрицательный или нейтральный отзыв. Мы хотели бы иметь возможность позаботиться о любых причиненных вам неудобствах. Если для товара оставлен отрицательный отзыв, он больше не будет претендовать на возврат или обмен.В противном случае, если вы удовлетворили наши товары и услуги, мы будем благодарны за ваш ценный положительный отзыв и 5-звездочный рейтинг DSR.
У нас есть много слесарных инструментов, таких как Lishi 2-в-1, если вы хотите, пожалуйста, свяжитесь с нами, я предложу разумную цену для вас
Характеристики:
- Материал: пластик + металл
- Состояние: 100% новый
Цвет: как на картинке - Особенности:
- — 100% новинка, высокое качество!
— Простота установки, прямая посадка.
— Отличная послепродажная часть, идеально сочетающаяся с оригинальной машиной.
— Лучшая замена сломанного или заклинившего замка, простота установки. - Применение:
- для VW New Passat
Важное замечание:
1.Ключ не дистанционный, внутри нет НИКАКОГО внутреннего блока (пульта дистанционного управления / электроники / транспондера).
2. Пожалуйста, сравните ваш замок и ключ с нашим продуктом в детальном изображении, прежде чем купить.3. Пожалуйста, позвольте 0.5-1 дюймов разница из-за ручного измерения. (1 дюйм = 2.54 см)
- — 100% новинка, высокое качество!
Товар будет отправлен в течение 7 рабочих дней после полной оплаты.Если вы не можете получить свои товары вовремя, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, мы скоро проверим и решим для вас. Мы ответим на ваше письмо в течение 48 часов в обычном режиме. иногда есть небольшая задержка из-за выходных или праздничных дней. Если вы не можете получить нашу почту через 48 часов, пожалуйста, проверьте свой спам или свяжитесь с нами по другому почтовому адресу.
1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его со дня его получения. Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и мы не выплачиваем вам возмещение или замену.Нет никаких исключений! Стоимость доставки несет продавец и покупатель пополам.
2. Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и ваш проект.
3. Мы вернем вам полную сумму выигравшей заявки, после получения товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуарами, после того, как и продавец откажется от транзакции с Aliexpress. или вы можете выбрать замену.Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! обратная связь очень важна, мы просим вас немедленно связаться с нами, прежде чем дать нам нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.
Невозможно решать вопросы, если мы не знаем о них!
,Корпус замка зажигания — цены со скидкой
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата вашего продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для возврата и детали возврата
Мы просматриваем интернет, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Вы можете купить с уверенностью!
Выберите один из лучших брендов, включая: Подлинная, Dorman, Febi, AC Delco, OEM и Meyle.
Когда вы заводите автомобиль, вы вставляете ключ в замок зажигания. Этот механизм по сути является переключателем, который запускает последовательность запуска, которая подает электричество на стартер и включает двигатель. Более сотни и тысячи раз, запуская ваш автомобиль, механизм зажигания принимает много злоупотреблений, но он должен противостоять ему, потому что это такая неотъемлемая часть автомобиля. В качестве электромеханического устройства также важно защищать от коррозии контактов.Вот почему он содержится в прочной канистре, называемой корпусом замка зажигания. Это защищает весь механизм от износа и дает дополнительное преимущество, заключающееся в защите зажигания от того, кто попытается вмешаться в него или завести автомобиль без ключа. Корпус закрывает замок зажигания и гарантирует, что как отдельный блок он защищен и надежен. Когда вы выбрали свою машину, вы сделали актив, который будет в вашей жизни на долгие годы; застрахуйте поездку, установив запасные части мирового класса.Иногда вам нужно получить автозапчасти для обеспечения безопасности или производительности, или, может быть, это предмет для наслаждения; В любом случае, получите высочайший уровень надежности, который вы можете себе позволить. Вы инвестировали в красивый автомобиль или грузовик, и вы должны позволить ему продолжать работать с нашей онлайн-коллекцией надежных деталей для автомобилей от PartsGeek.com.
Очень доволен
Рецензент: Degz
Впервые используя запчасти, выродок не уверен, чего ожидать.
Я вернусь сюда, это точно, с обслуживанием и быстротой от заказа до доставки было чертовски быстро.
Моя машина была на бездорожье всего 3 дня заказана доставлена, установлена легко как то.
Единственным недостатком, который у меня был, было то, что деталь не поставлялась с болтами для установки, поэтому мне пришлось вырезать прорези в старых, что позволило мне их повторно использовать.
Кроме того, что мне нужны были детали (я не знал наверняка, что случилось с зажиганием, но казалось очевидным, что это была проблема, и это было) все работает отлично,
Спасибо Parts Geek
2003 Корпус замка зажигания Volkswagen Passat
,