ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Fiat 500, 500x, 500e, 500l, 500c

Фиат 500 первого поколения стал культовой моделью не только для своего времени, но и на последующие годы. Он привлекал забавным дизайном, функциональным салоном, а также отличными ездовыми свойствами. В связи с этим итальянский производитель просто не мог не возродить данный компакт в новом образе. Нынешняя машина во многом схожа с предшественником, однако изменила прежним идеологическим ценностям и стала больше походить на имиджевый продукт.

Содержание статьи:

В то же время семейство «500» разрослось до внушительных размеров и способно удовлетворить нужды самых разных потребителей. Чем примечателен каждый представитель линейки знаменитого компакта?

Обзор модели 500/500С/500Е

Fiat 500 второго поколения увидел свет в 2007 году. Автомобиль стал идейным последователем одноименной модели первой генерации, которая производилась с 1957 и по 1975 год.

С точки зрения дизайна новинка была во многом схожа с предшественником, при этом дизайнеры постарались придать облику некоторую долю агрессии, которая позволила обособить компакт на фоне себе подобных и сделать из него знакового представителя сегмента А.

Что же касается вариаций, то выпускался автомобиль в двух кузовных модификациях:

  1. Трехдверный хэтчбек (500).
  2. Купе-кабриолет (500С).

Согласно заводским техническим характеристикам под капот у стандартной версии модели устанавливались бензиновые моторы 1.2 и 1.4 литра с отдачей в 69 и 100 лошадиных сил. Они комплектовались пятиступенчатой механической либо роботизированной трансмиссией.

Читайте также: Ford Mondeo 2017—2018 — попытка реабилитации

Дизельная гамма состояла из двигателей 1.2 литра, мощность которых равна 75 и 95 силам. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» либо пятидиапазонный «робот».

В качестве «заряженной» версии выступила комплектация Abarth. Отличительной особенностью такого Фиата 500 стала турбированная силовая установка 1.4 литра, работающая на бензине. Она имеет несколько степеней форсировки: 135, 160 и 180 «лошадок», которые реализуются через 5МКП либо 6АКП.

Любителям экологичной эксплуатации Fiat адресовал вариацию 500Е. Электрокар оснащен электрической силовой установкой мощностью в 111 сил и литиево-ионными батареями емкостью 24 кВт/ч, что позволяет ему проезжать на одном заряде расстояние до 160 километров.

Параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

3546

1627

1488

Фиат 500 спроектирован на переднеприводной платформе. Подвеска передней оси независимая и устроена по схеме McPherson. В стандартном исполнении модели сзади установлена полузависимая балка, а вот у Abarth – «многорычажка».

Рестайлинг

В 2015 году Fiat 500 претерпел модернизацию. Снаружи он отличается от дореформенной вариации иной радиаторной решеткой, переработанной конфигурацией оптики освещения, новыми бамперами, колесными дисками. Внутри незначительно изменена архитектура центральной консоли и расширен функционал штатной системы мультимедиа.

Что же касается технической части, то она осталась прежней. Минимальная цена Фиата 500 на рынке Старого Света составляет 14 тысяч 200 евро.

Отзыв владельца

Узнать о нюансах эксплуатации итальянского компакта помогут не только автожурналисты, но и владельцы, которые делятся в интернете личным опытом. Ниже представлен один из таких отзывов.

Fiat 500 привлек меня своими малыми габаритами, а также незаурядным дизайном. Он был куплен с бензиновым мотором 1.4 литра и механической трансмиссией. На данный момент пробег составляет 60 тысяч километров.

Сильные стороны модели:

  • Отличная разгонная динамика.
  • Хорошая управляемость.
  • Интересная приборная панель.

Слабые стороны:

  • Очень жесткая подвеска.

Надежность автомобиля проблем не доставляла и не доставляет. Обслуживание провожу у официального дилера, и нужно отметить, что стоит оно немалых денег – это не может не расстраивать.

Тест-драйв

Экстерьер

Фиат 500 отличается смелым дизайном кузова. Он буквально приковывает к себе внимание благодаря плавным очертаниям, круглым фонарям головного освещения, крупноячеистой решетке радиатора, а также скошенным корпусам зеркал бокового вида.

Версия 500С помимо всего прочего удивляет мягким складным верхом. Смотрится итальянский мини-кабриолет винтажно, хотя о полностью открытой крыше речь не идет, ведь оголяется лишь ее центральная часть, а боковая структура кузова позаимствована у хэтчбека.

Интерьер

Внутри также есть на что посмотреть. Чего только стоит приборная панель с дисплеем цифрового спидометра и бортового компьютера, который встроен внутрь аналогового тахометра. Такой «инструментарий» радует глаз, к тому же достаточно удобен с точки зрения восприятия информации.

На лаконичной центральной консоли можно отыскать мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным дисплеем. На последний проецируется картинка с камеры заднего вида и навигация, однако экран расстраивает своими малыми размерами, и в его показания приходится всматриваться.

В движении

Версия Abarth едет ожидаемо азартней относительно других модификаций модели Fiat 500. Турбированные двигатели лучше всего проявляют себя на высоких оборотах и демонстрируют азартный рык при ускорении.

При этом шасси настроено компромиссно: автомобиль радует чувствительными реакциями рулевого управления и малыми кренами и не сильно трясет своих седоков на неровностях, обеспечивая приемлемую плавность хода.

Читайте также: Citroen C3 Aircross 2018 – яркий француз

Стандартные вариации модели также проявляют задорный нрав при пилотировании, но их подвеска все-таки более смещена в сторону управляемости, ибо она жестковато отрабатывает дефекты дороги и докучает неприятными толчками.

Что касается электрической версии Фиат 500Е, то она отличается прекрасными динамическими свойствами на скоростях до 80 километров в час. К тому же электрокар абсолютно бесшумен – слышно лишь ветер и шелест покрышек.

Итоги: Fiat 500 – это автомобиль хорошего настроения. Он имеет авангардный дизайн и хорошие ездовые свойства. Однако высокую стоимость никак нельзя отнести к достоинствам модели.

Обзор модели 500L

Официальная премьера Fiat 500 с приставкой «L» (large — большой) состоялась в рамках мотор-шоу в Женеве в 2012 году. Автомобиль позиционируется в сегменте компактвэнов и отличается повышенным комфортом.

В основе Фиат 500L лежит удлиненная платформа SCCS. По части габаритов однообъемник длиннее стандартной версии модели 500 на 594 миллиметра, а также шире.

Изначально итальянский компактвэн предназначался для семейных нужд. Однако с началом продаж к нему неожиданно проявили интерес прокатные конторы и корпоративные парки, что резко повысило популярность Fiat 500L на рынке.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4140

1780

1660

Бензиновый ряд представляют моторы 0.9 и 1.4 литра с системой турбонаддува. Мощность колеблется от 95 до 162 сил. Базовой трансмиссией является шестиступенчатая «механика», тогда как 6АКП доступна лишь для топового двигателя.

В качестве альтернативы предложены турбодизели 1.2, 1.6 литра с отдачей в 85 и 105 лошадиных сил. Пару им составляют 6МКП либо 5АКП.

Минимальная стоимость Fiat 500L равна 18 тысячам 600 евро. За такую сумму покупатель получает автомобиль в стандартном исполнении. За иные же модификации в виде Cross и Wagon запрашивают 21 тысячу 50 евро и 19 тысяч 800 евро соответственно.

Личный опыт

Итальянский компактвэн пользуется неплохим спросом. Поэтому найти о нем отзывы в интернете несложно.

Мне нужен был однообъемник с вместительным салоном и приятной внешностью для семьи, и Фиат 500L вписался в эти требования без особых проблем. Автомобиль был куплен у официального дилера со скидкой, и на данный момент пробег на одометре равен 34 тысячам километров.

Сперва стоит поговорить о достоинствах модели:

  • Вместительный салон.
  • Стильный дизайн.
  • Комфортная подвеска.

Недостатки тоже имеют место быть:

  • Слабая звукоизоляция.
  • Посредственный головной свет.

Частая езда по плохим дорогам привела к выводу из строя задних амортизаторов, которые были благополучно заменены по гарантии. В остальном проблем не было.

Тест

Внешность

Fiat 500L гармоничен, и его экстерьер можно назвать достаточно привлекательным. В глаза бросается несколько одутловатый кузов с плавными контурами, большая площадь остекления, которая положительно сказывается на обзорности, а также выпуклое ветровое стекло с развитыми периферийными зонами.

Круглые фонари роднят однообъемник со стандартным Фиат 500, но при этом гармонично сочетаются с общим образом компактвэна.

Внутреннее убранство

Салон оформлен в разнообразных тонах, но архитектура его передней панели выполнена в традиционном стиле. Приборный щиток представлен двумя аналоговыми тахометром и спидометром, а по центру них расположился экран маршрутного компьютера. Унылый «инструментарий» способен разнообразить лишь белый фон, хотя к его информативности вопросов нет.

Водительское кресло обладает приятным профилем, и в нем сможет комфортно устроиться человек любой комплекции. Что касается дивана второго ряда, то он также гостеприимен – места для трех человек ростом до 185 сантиметров предостаточно.

Объем багажного отсека по умолчанию равен 343 литрам. Но данный показатель можно увеличить до 1310 литров, если сложить второй ряд.

За рулем

Бензиновый турбомотор 1.4 литра, который развивает 162 лошадиные силы, является самым мощным в силовой гамме Fiat 500L. Он ускоряет компактвэн достаточно бодро, хотя на низких оборотах ему недостает крутящего момента, что раздражает при движении на малых скоростях.

Лучшим выбором для такого двигателя будет автоматическая трансмиссия – она меняет ступени плавно, но при этом быстро. А вот МКП огорчает растянутым передаточным рядом и невысокой избирательностью, к тому же способна утомить тугой педалью сцепления.

Читайте также: Новый Fiat Doblo 2017 – хозяйственный тип

Управляется Фиат 500L отлично. Руль налит приятной тяжестью, информативен и живо откликается на команды водителя. В виражах же автомобиль устойчиво прописывает дугу и прогнозируемо скользит передней осью наружу траектории, что говорит о пределе возможностей шасси.

Энергоемкая подвеска играючи отрабатывает мелкие, средние неровности. А вот крупные выбоины компактвэн преодолевает с заметной тряской, вибрациями, поэтому стоит внимательней выбирать маршрут, особенно при полной загрузке салона.

Вердикт: Fiat 500L наверняка понравится семейным поклонникам модели 500, ибо сочетает в себе похожий дизайн и неплохие ездовые свойства. Но на фоне своих конкурентов ничем особенным выделиться не способен.

Обзор 500X

Fiat 500X был продемонстрирован общественности в ходе видео-презентации в 2014 году, а уже через год поступил в продажу. Машина стала настоящим откровением как для поклонников марки, так и для всего автомобильного мира в целом. Она удивила не только гармоничным дизайном, но и новой платформой от Jeep Renegade, что дало конкурентам серьезный повод для размышлений.

Покупателям было предложено два варианта модели:

Габариты кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4248

1976

1600

На Фиат 500Х устанавливаются бензиновые двигатели 1.4 – 2.4 литра. Их мощностной потенциал колеблется от 140 до 180 «лошадок». Вкупе с моторами трудятся шестиступенчатая механическая либо роботизированная трансмиссия, а также девятидиапазонный «автомат».

Дизельный ряд представлен установками 1.6 и 2.0 литра мощностью в 120, а также в 140 лошадиных сил. Трансмиссии – 6МКП или 9АКП.

По умолчанию модель – переднеприводная. А вот привод на все четыре колеса доступен только за доплату.

В Европе цена на Fiat 500X в исполнении Urban Look стартует с отметки в 19 тысяч евро. Что касается модификации Cross Look, то за нее официальные дилеры марки запрашивают не менее 22 тысяч 700 тысяч евро.

Отзыв владельца

«Пятисотый» кроссовер – это модель еще более имиджевая, нежели обычный Фиат 500, поэтому спрос на нее ограничен. Тем не менее, у данного SUV есть свои почитатели, и они делятся впечатлениями об эксплуатации на просторах интернета.

Fiat 500X стал моим первым SUV за все время, что я нахожусь за рулем. До него владел трехдверным Рено Клио, и он устраивал меня по многим параметрам, однако с пополнением в семье пришлось подбирать более практичный вариант.

Компактвэны не рассматривал принципиально, ибо объемные формы меня не привлекают. Поэтому свой взор обратил на «паркетники». Но при осмотре японских и немецких SUV неожиданно осознал, что они слишком скучные и обыденные, а Мини Контриман оказался не по карману. Фиат же попался мне на глаза совершенно случайно и почти сразу же привлек мое внимание своим веселым дизайном и функциональным салоном.

На данный момент пробег составляет 20 тысяч километров. За все время эксплуатации проблем с автомобилем не возникало, но некоторые выводы о нем я все же составил.

Плюсы:

  • Вместительный салон.
  • Хорошая тяга мотора.
  • Высокий дорожный просвет.
  • Интересный дизайн.

Минусы:

  • Жестковатая подвеска.

Недостатков у этого автомобиля не так уж и много. Надеюсь, что Фиат будет радовать меня и дальше…

Тест-драйв

Снаружи

Fiat 500X выглядит самобытно. Он способен привлекать заинтересованные взгляды выраженными колесными арками, выпуклым капотом, а также обилием хромированных элементов.

Обвес из черного пластика и клиренс в 180 миллиметров намекают на то, что кроссовер не спасует на бездорожье, однако низкий передний свет заставляет в этом усомниться.

Внутри

Интерьер радует добротными материалами отделки и замысловатой конфигурацией передней панели. Однако качество сборки не самое высокое – при нажатии на некоторые детали издается неприятный скрип. При этом подогнаны элементы салона друг к другу не всегда ровно и большие зазоры между ними не являются редкостью.

Читайте также: Ferrari F40: демонстрация силы

Приборный щиток распределен по трем глубоким колодцам. Белая подсветка показаний улучшает их видимость в солнечный день, но радиальная оцифровка не способствует быстрому восприятию информации.

Водительское кресло с высокой посадкой неравномерно распределяет нагрузку от тела, что может спровоцировать боли в спине при дальних поездках. Хотя к диапазонам его регулировок претензий нет, и за рулем сможет разместиться даже самый крупный драйвер.

На втором ряду места для ног более чем достаточно. Диван же рассчитан на двух седоков и третьему на нем будет уже тесновато.

Ездовые свойства

Бензиновый атмосферный двигатель 2.4 литра способен достаточно динамично ускорять итальянский кроссовер. Однако управлять его тягой в городе не совсем удобно по причине задемпфированной педали акселератора, нелогичного алгоритма работы АКП.

Если говорить об управляемости, то она достаточно интересная. Рулевое управление отличается высокой чувствительностью в нулевой зоне, а при прохождении виражей крены почти отсутствуют. При этом плотно взбитая подвеска с длинными ходами без особой тряски отрабатывает даже крупные выбоины, что позволяет судить о высоком ездовом комфорте модели.

Вывод: Fiat 500X – это отличный вариант для тех, кто считает обычный «пятисотый» маленьким и непрактичным. Итальянский кроссовер обладает азартным ездовым характером, приятным салоном и внешностью. Хотя к качеству его сборки, а также к настройкам автоматической трансмиссии имеются вопросы…

Фото Fiat 500, 500x, 500e, 500l, 500c:

autovogdenie.ru

Обзор Fiat 500 Family — Автоцентр.ua

Один из самых известных и полюбившихся всему миру автомобиль Fiat 500 родился 4 июля 1957 года. Красивое имя Cinquecento (Чинквеченто) он получил благодаря двигателю объемом в 500 см куб.

Десять лет назад Fiat реинкарнировал «пятисотый», предложив современную модель Fiat 500. Как и оригинал, она и по сей день предлагается в двух вариантах – 3-дверного хэтчбека и кабриолета.

Fiat 500X в виде внедорожника Off-Road и городской City-версии.

Еще большей популярности пятисотого способствуют многочисленные специальные версии: «исторические» – Vintage’57 и Anniversario, дизайнерские – Gucci, спортивные – Abarth. И в каждой из этих номинаций список можно продолжать. Правда, все эти авто ориентированы, в первую очередь, на людей, живущих ностальгическим стилем классического пятисотого.

Читайте также:

Поэтому компания осваивает и другой путь популяризации 500-го среди тех, кто наравне с эмоциями живет и расчетом. Набирающее силу течение электромобилей поддерживает модификация Fiat 500e. А в 2013 году появился компактвен Fiat 500L, рассчитанный, в первую очередь, на людей, влюбленных в стиль 500-го, которым все же нужен более просторный и вместительный автомобиль.

Читайте также:

И таких оказалось очень много, так как «элька» сразу вошла в десятку самых популярных автомобилей в родной Италии, обогнав даже обычный трехдверный хэтчбек Fiat 500. Интересно, что буква «L» обозначает не large (большой) или long (длинный), а lightness (легкость).

Вот уже на протяжении 60 лет Fiat предлагает свой «Чинквеченто» в виде трехдверного хэтчбека и кабриолета.

В свою очередь, Fiat 500L обзавелся версией с увеличенной колесной базой и опциональным третьим рядом сидений 500L MPW, а также внедорожным обвесом и увеличенным на 14 мм клиренсом 500L Trekking. Для преодоления более сложных участков он получил систему Traction Plus, которая имитирует работу межколесного дифференциала.

Читайте также:

В таком исполнении этот компактвен предлагает большой компанией отправиться на поиски приключений. Но не стоит забывать, что, как и другие машины 500-го семейства, 500L Trekking оставался исключительно переднеприводным.

Кто бы мог подумать, что малыш «Чинквеченто» дорастет до 7-местного Fiat 500L Wagon.

В 2017 г. модельный ряд Fiat 500L обновили, переименовав различные вариации в Urban, Wagon и Cross. Эти стильные микровены еще поборются с одноклассниками. Вот только уже несколько лет наблюдается тенденция, что популярность минивэнов падает под натиском кроссоверов.

Чтобы оставаться в стриме, в 2014 г. компания выпускает Fiat 500X. Он построен на общей платформе с микровеном 500L, хэтбчеком Fiat Grande Punto и американским собратом по концерну – кроссовером Jeep Renegade. Уже только этот факт характеризует Fiat 500X как серьезного конкурента на пересеченной местности. Особенно в версии 4х4.

Выбор режимов движения на переднеприводном Fiat 500X осуществляется переключателем Drive Mood Selector. Он предполагает три программы – Sport, Auto и всепогодную All-Weather.

Впрочем, этот автомобиль может быть и переднеприводным. В таком случае увереннее чувствовать себя на дороге с плохими сцепными свойствами и вне твердого покрытия помогает всепогодный режим движения All-Weather. В штатной же ситуации можно передвигаться с настройками Auto. А если хочется «зажечь», то переключайтесь в Sport.

На фоне остальных кроссоверов В-класса кроссовер с «джиперской» родословной Fiat 500X выгодно выделяется стильной и в определенной степени милой внешностью в ретро-стиле. В ней сложно найти спорные (а тем более – негативные) моменты.

С 2017 года компактвэн Fiat 500L предлагается в трех вариантах. Urban и Wagon более городские автомобили, которые отличаются длиной и количеством посадочных мест (5 и 7 соответственно)…

… а вот Cross с его увеличенным дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом уже зовет нас на поиски приключений вне идеально ровных дорог, но…

… больше всего для этого подходит кроссовер Fiat 500X в варианте с полным приводом.

С 2017 года компактвэн Fiat 500L предлагается в трех вариантах. Urban и Wagon более городские автомобили, которые отличаются длиной и количеством посадочных мест (5 и 7 соответственно)…

… а вот Cross с его увеличенным дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом уже зовет нас на поиски приключений вне идеально ровных дорог, но…

… больше всего для этого подходит кроссовер Fiat 500X в варианте с полным приводом.

Зато в Fiat 500X легче влюбиться, ведь он уникальным образом сохранил в себе ностальгические нотки, добродушие и милые черты того самого «Чинквеченто», который собрал огромную армию поклонников по всему миру. И их количество растет с увеличением модификаций Fiat 500.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Выбираем два цилиндра для обновлённого хэтча Fiat 500. Тест-драйв fiat 500 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Паркетник Fiat 500X получил изменённую моторную гамму — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Fiat 500X — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат 500х

Fiat 500X дебютировал на ежегодном международном парижском автомобильном салоне осенью 2014 года. У новинки достаточно необычный дизайн, сочетающий в себе черты классического фиата, внедорожный характер кроссовера и последние веяния моды. В глаза бросаются милые округлые фары с крупными фокусирующими линзами. Под ними, в отдельных элементах выведены дневные ходовые огни. Решетка радиатора небольшая и также старается повторять облик классического автомобиля. Она представляет из себя небольшую щель с хромированной накладкой на которой располагается значок производителя. Внедорожный характер автомобиля призваны подчеркнуть небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия.

Размеры Fiat 500X

Fiat 500X- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4248 мм, ширина 1976 мм, высота 1600 мм, колесная база 2570 мм, а величина дорожного просвета равняется 179 миллиметрам. Такой клиренс свойственен городским кроссоверам и универсалам повышенной проходимости. Они лучше переносят плохие дорожные условия, могут штурмовать средние бордюры во время парковки, но для настоящего бездорожья такие автомобили не предназначены.

Багажник Fiat 500X довольно скромный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего лишь 245 литров свободного пространства. Этого хватит для повседневных задач городского жителя, но любая другая задача, связанная с грузоперевозками может обернуться настоящей головной болью. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить задний ряд сидений. В таком положении образуется 910 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Fiat 500X

Fiat 500X оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, тремя коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому огромному спектру предлагаемых агрегатов, автомобиль становится крайне универсальным и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Самым экономичным двигателем Fiat 500X является рядная турбированная дизельная четверка, объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря современной системе турбонаддува, инженеры смогли выжать 120 лошадиных сил при 3750 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 186 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда отличались хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Fiat 500X составит 4,7 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Fiat 500X может предложить очень резвую рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1368 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, турбокомпрессор позволил развить 170 лошадиных сил при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором под капотом, кроссовер срывается с места до первой сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 200 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Fiat 500X составит 8,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Fiat 500X идет в ногу со временем, у него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера расположился мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Fiat 500X- необычный автомобиль, который подарит незабываемые эмоции от каждой поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *