ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена термостата в Ростове-на-Дону

Термостат играет важную роль в работе системы охлаждения двигателя. Его поломка является причиной ускоренного износа мотора, поэтому вождение при его отказе крайне нежелательно. Если вы обнаружили неисправность, или у вас возникли сомнения относительно корректной работы детали, обращайтесь! В сервисном центре «АвтоВЭЛ» осуществляется замена термостата с гарантией качества.

В городе Ростове-на-Дону представлен автосервис «АвтоВЭЛ»:

На Северном

пр. Королева 1г.

Телефон: 303-02-01 (доб 302)

Мобильный: +7-960-446-81-95

Мобильный: +7-960-446-81-96

Для того чтобы проконсультироваться с мастером или записаться на диагностику, оставьте заявку или позвоните по телефонам, указанным выше.

Выбрав наши услуги, вы получите полное обслуживание системы охлаждения автомобиля. Мы проводим диагностику, промывку и ремонт. У нас работают опытные мастера, которые смогут устранить любую проблему за минимальный срок. Наши клиенты получают гарантию качества, и индивидуальный подход к каждому случаю. У нас действуют доступные тарифы, поэтому воспользоваться профессиональными услугами сможет каждый!

Предназначение термостата и последствия для двигателя при его отказе

Термостат служит для обеспечения ускоренного прогрева двигателя при холодном пуске. Это устройство позволяет укоротить круг циркуляции охладительной жидкости, минуя радиатор, пока температура мотора не достигнет нормального уровня. В случае поломки термостата автоматическое переключение не производится, и двигатель начинает работать в неблагоприятных условиях, что ускоряет скорость его износа.

В зимнее время при пуске двигателя необходимо дать ему прогреться, что позволяет маслу приобрести нормальную вязкость.

Термостат обеспечивает автоматическое управление этим процессом. В случае его отказа наблюдается ряд последствий:

  • жидкость движется только по большому или короткому кругу охлаждения;

  • увеличивается продолжительность прогрева мотора при холодном пуске;

  • наблюдается ускоренный износ трущихся деталей двигателя;

  • случается частый перегрев.

В случае замыкания термостата на малом круге циркуляции может случиться критический перегрев, что станет причиной трещины в блоке цилиндров или головке двигателя. Особенно такая вероятность высока при вождении в летнее время. Не стоит затягивать с обращением в сервисный центр. При первых признаках неисправности приезжайте, и наши мастера после диагностики точно будут знать, как восстановить работоспособность вашего автомобиля.

Оставьте заявку на замену термостата сейчас, и получите скидку 10%

Online заявки работают круглосуточно. Оставьте свой номер телефона, специалист перезвонит вам в рабочее время.

Имя

Телефон*

Марка

Модель

Год

Север

Многоканальный телефон: 8 (863) 303-02-01.

Адрес автотехцентра:

г.Ростов-на-Дону, проспект Королева, 1Г.

Адреса магазинов автозапчастей:

1) пр. Королева, 1Г,

2) ул. Таганрогская 142А/77,

3) ул. Малиновского, 5А,

4) Авторынок «Алмаз», г.Ростов-на-Дону , Аксайский проспект 5, ряд 15, павильон №6 


Замена термостата

В замкнутом автоконтуре за поддержание температуры отвечает термостат. Позволяет он не перегреваться мотору в жару и нагнетать в салон теплый воздух. Благодаря эффективной работе этого прибора можно экономить топливо и снижать токсичность выхлопа. Не всегда можно самостоятельно определить, когда нужна замена термостата, поэтому лучше заблаговременно обращаться за диагностикой на СТО.

Представляет собой термостат небольшой клапан с механическими элементами. В его конструкцию входит:

  • поршень;
  • выходной и перепускной клапан;
  • корпус;
  • входной клапан, соединяющий с системой охлаждения;
  • пружина;
  • основной клапан, выполняющий главную роль в циркуляции;
  • шарик.

Неисправность термостата и последствия

Под воздействием специального механизма работает термостат, открываемый и закрываемый по заранее заданному алгоритму. Конструкция довольно проста, но с течением времени клапан термостата изнашивается. Нерабочий термостат создает трудности в работе силового агрегата, от чего система быстро перегревается – это чревато негативными последствиями.

Выявить, что с термостатом что-то не так помогут несколько признаков:

  • быстро греется мотор;
  • нижний патрубок быстро становится теплым;
  • стрелка, показывающая температуру ДВС, падает при наборе высоких оборотов;
  • салон внутри не может нормально прогреться.

Проверить работу термостата могут только специалисты нашего техсервиса, не снимая его с машины. Предлагаем мы низкую цену и на диагностику, и на ремонтные работы. Если вы начали замечать частый перегрев мотора, то не стоит оттягивать посещение автосервиса.

Температура кипения мотора зависит от конструктивных особенностей модели авто. С учетом этого и подбирается тип термостата: двухступенчатый, одноклапанный, с электронным управлением, двухклапанный. Причиной неисправности может стать и коррозия, и механические повреждения, и прочие воздействия. Нарушение температурного режима отражается тем, что двигатель плохо заводится, а также возникают другое непонятное поведение автомобиля.

Качественная замена термостата

Наш техсервис предлагает разные услуги, в том числе и по замене термостата. Для этого на станции имеется профессиональное оборудование и опытные специалисты. Выполняя ремонт у нас — авто не слетает с гарантии, так как работаем аналогично дилерам. Стоимость за сервисную работу берем в несколько раз ниже, поэтому и пользуемся популярностью в Москве.

Замена термостата на выгодных условиях| Технический центр «Автопрофи»

Термостат отвечает за тепловой баланс двигателя. Он определяет и регулирует температуру охлаждающей жидкости в системе, обеспечивает прогрев мотора. Основные признаки поломки устройства: температура двигателя ниже или выше обычной, проблемы с запуском, неработающая печка и др. В запущенных случаях возможны перегрев и поломка силового агрегата.

Сроки замены термостата не регламентированы производителями. Пробег во многом зависит от качества охлаждающей жидкости. Механические узлы считаются более надежными. Они ломаются не ранее 120–150 тыс. км пробега. Обычно изнашиваются и подлежат замене отдельные детали: стержень, направляющая втулка термоклапана. В сборке электронных термостатов есть нагревательный элемент, который ломается в среднем после 100 км. У отдельных марок (например, Opel, Chevrolet) бывают конструктивные дефекты устройства. Такие термостаты проходят менее 30–40 тыс. км. В связи с этим штатные термостаты сразу после покупки рекомендуется заменить усовершенствованными моделями.

Неправильная замена термостата чревата проблемами системы охлаждения двигателя. Обратитесь в сертифицированный автотехцентр «Автопрофи». Мы находимся около Ленинского проспекта и ТТК. До нас можно быстро добраться из любого района Москвы.

Этапы замены термостата

  1. Слив антифриза из системы. Необязательно удалять охлаждающую жидкость полностью. Для замены устройства достаточно, чтобы уровень в блоке мотора был ниже корпуса термоклапана.
  2. Откручивание крепежа. Демонтаж термостата из посадочного места.
  3. Снятие разъема нагревательного элемента.
  4. Установка новой уплотнительной резинки. Возвращение термостата на место.
  5. Заправка системы охлаждающей жидкостью.

После работы важно убедиться в отсутствии воздушной пробки. Она может стать причиной плохой работы печки или перегрева двигателя.

Замена и ремонт термостата своими руками в автомобиле

Проверить или заменить термостат своими руками при поломке можно без

СТО. Неисправный термостат приведёт к постоянному перегреву двигателя. Важную роль в работе термостата играет термоэлемент.

Фотография автомобильного термостата, применяемого в системах жидкостного охлаждения двигателя.

Термостат — прибор-регулятор температуры в системе охлаждения двигателя. Ускоряет процесс прогрева силового агрегата и сохраняет оптимальный тепловой режим.

Функция термостата

При запуске двигателя температура антифриза равна температуре воздуха. Для уменьшения времени прогрева двигателя термостат производит блокировку прохода охлаждающей жидкости к радиатору. Жидкость от помпы проходит по рубашке охлаждения мотора и через радиатор отопителя салона.

Термостат находится в режиме ожидания пока двигатель не разогреется до 80–100 градусов (в зависимости от марки и модели авто). Когда двигатель достигает рабочей температуры термостат приоткрывает клапан. Горячий антифриз перетекает на основной радиатор системы охлаждения.

При снижении температуры термостат закрывает клапан и антифриз идёт по малому кругу. Таким образом происходит охлаждение двигателя.

Принцип работы

Термоэлемент — рабочий элемент в конструкции термостата. Он заполнен твёрдым воском и медью. Когда антифриз нагревается — воск плавится и вытесняет штырь. Штырь открывает клапан. При снижении температуры воск начинает затвердевать, штырь возвращается на место и закрывает клапан.

Признаки неисправности термостата

Термостат выходит из строя, когда ограничивается подвижность клапана. Возможно заклинивание клапана в крайнем или промежуточном положении.

Заклинивание клапана в полностью закрытом положении: циркуляция жидкости происходит по малому кругу, двигатель перегревается при любом режиме езды. При эксплуатации автомобиля в холодную погоду перегрева можно избежать за счёт низкой температуры окружающей среды.

Неполное открытие клапана термостата:

вызывает перегрев двигателя. Закипания автомобиля может и не быть. Зависит от стиля езды.

При полном или частично открытом зависании клапана термостата: антифриз идёт по большому кругу, двигатель разогревается более 10 минут. При сильном холоде двигатель может и не достигнуть рабочей температуры.

Проверка термостата

Существует два метода проверки работоспособности термостата. Первичная осуществляется на самом авто:

  1. Запустить двигатель.
  2. После 5 минут работы двигателя проверить патрубок, соединяющий термостат с радиатором. Если патрубок холодный — термостат исправен. Теплый патрубок означает, что клапан не закрывается до конца.

Второй способ проверки носит название народный метод. Производится проверка поэтапно в домашних условиях:

  1. Снять термостат с автомобиля.
  2. Опустить в ёмкость с водой и поставить на плиту.
  3. Зажечь конфорку.
  4. При нагреве клапан термостат должен открываться. Перед закипанием воды клапан должен открыться полностью.
  5. Достать термостат из ёмкости.
  6. Посмотреть за процессом закрытия клапана. При остывании он закрывается и должен принимать первоначальный вид.

В случае выявления несоответствии после проверки — заменить термостат на новый.

Как самому заменить термостат

Для самостоятельной замены потребуется набор ключей, две 4-литровые ёмкости, отвёртка, новый термостат. Нужно следовать инструкции и выполнять действия поэтапно:

  1. Отсоединить трубку воздухозаборника от пластмассового корпуса воздушного фильтра и от правой стойки.
  2. Открутить пробку расширительного бачка.
  3. Подставить ёмкость под термостат.
  4. Нижний болт крепления термостата ослабить на 3 оборота ключа.
  5. Верхний болт ослабить на 1–2 оборота ключа.
  6. Задний болт крепления ослабить строго на 1 поворот.
  7. Через образовавшуюся щель слить 1 литр антифриза в ёмкость.
  8. Сдвинуть термостат плоской отвёрткой через щель. При сдвиге следует действовать аккуратно и не задеть прокладку термостата.
  9. Слить 2 литра антифриза.
  10. Профильтровать всю жидкость путём переливания в другую ёмкость через марлю/бинт.
  11. Установить новый термостат пружиной к силовому агрегату.
  12. Закрутить болты.
  13. Найти шланг от термостата к печке.
  14. Открутить пробку и выпустить воздух.
  15. Залить профильтрованный антифриз в систему и закрутить пробку.

Устройство и замена термостата ВАЗ-21213

Термостат с твердым термочувствительным наполнителем имеет основной и перепускной клапаны.

Начало открытия основного клапана при температуре охлаждающей жидкости 79–82 °С, ход основного клапана не менее 6 мм.

На холодном двигателе клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор.

Малый круг включает радиатор отопителя, впускной коллектор, блок подогрева карбюратора (на двигателе 21213) или дроссельного узла (на двигателе 21214).

При температуре 78–85°С клапан начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор.

При температуре около 90°С основной клапан полностью открывается, а байпасный – закрывается, и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя.

Ход основного клапана должен составлять не менее 6,0 мм.

Оценить исправность термостата можно по нагреву нижнего патрубка радиатора: он должен быть холодным, пока температура жидкости (по указателю) не достигнет 80–85°С, и горячим, когда она поднимется до 85–90°С.

Термостат неремонтопригоден. При неисправности, потере герметичности, деформации патрубков его заменяют.

Снятие и проверка термостата

Неисправность термостата можно проверить, не демонтируя его.

При исправном термостате после пуска холодного двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен оставаться холодным, а затем быстро нагреваться, указывая на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.

Для демонтажа термостата сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

Попадание охлаждающей жидкости в генератор выводит его из строя.

Чтобы остатки охлаждающей жидкости не попали на генератор, укрываем его полиэтиленовой пленкой.

Ослабляем хомуты шланга подвода жидкости в насос, перепускного шланга термостата, и отводящего шланга радиатора.

Отсоединив шланги, снимаем термостат

Для проверки термостата опускаем его в сосуд с охлаждающей жидкостью, подогреваем сосуд и контролируем по термометру начало открытия основного клапана

Устанавливаем термостат в обратной последовательности.

видео, как поменять своими руками. Почему после установки не греет печка, греется мотор

Неправильная замена термостата может привести к проблемам с системой охлаждения. Рассмотрим не только, как поменять термоклапан своими руками, но и как исправить последствия неудачного ремонта. Нередко вследствие образования воздушной пробки после замены термостата перестает греть печка, перегревается двигатель.

Поменять можно своими руками

При должной теоретической подготовке замена термостата под силу даже начинающему водителю. Но следует быть внимательным к мелочам и учитывать особенности устройства модели автомобиля.

  • Покупайте только рекомендованный для вашего двигателя термостат. Все детали мотора рассчитываются на работу в определенном температурном диапазоне, поддержание которого напрямую зависит от температуры открытия термоклапана. Принудительное поднятие температуры в малом круге циркуляции ОЖ приведет к постоянной работе в режиме перегрева двигателя. Многие приверженцы такого «тюнинга» обосновывают переделку желанием увеличить производительность системы отопления салона. На самом деле печка ощутимо сильнее греть не станет, тогда как возросшая термическая нагрузка ощутимо уменьшит ресурс двигателя.
  • Уточняйте комплектацию нового термостата. Для предотвращения утечек антифриза место прилегания корпуса герметизируется уплотнительной резинкой, которую при замене термостата также нужно поменять. К сожалению, не все производители включают в комплект манжет. Уплотнение после прикручивания корпуса ужимается, поэтому при повторном использовании уже не гарантирует должную степень герметичности системы. Многие водители, чтобы избежать замены уплотнителя, дополнительно используют прокладочный герметик.
  • Подготовьте необходимый инструмент. Если набор отверток, торцевых головок и накидных ключей есть едва ли не у каждого автолюбителя, то головки под звездочки Torks в наборе инструментов встретить уже сложнее. А ведь с помощью их на многих иномарках привинчиваются детали навесного оборудования. Поэтому перед заменой обратитесь к руководству по ремонту и эксплуатации вашей модели авто либо изучите отчеты владельцев, видео, на которых показано, как самостоятельно поменять термостат.

Как правильно менять

Как заменить термостат своими руками, рассмотрим на примере Opel Astra H.

  1. Открутите пробку бачка охлаждающей жидкости.
  2. Слейте антифриз. Необязательно сливать ОЖ полностью. Для замены достаточно, чтобы уровень в блоке двигателя опустился ниже расположения корпуса термоклапана. Внизу радиатора находится сливная пробка. Если вы не планируете менять охлаждающую жидкости, используйте только чистую тару. Также предварительно очистите сливной штуцер от грязи. Загрязненную ОЖ перед повторным использованием необходимо обязательно отфильтровать.
  3. Открутите 4 крепежных винта, после чего термостат можно будет вытащить из посадочного места.
  4. Снимите разъем нагревательного элемента.
  5. Установите новую уплотнительную резинку, термостат и затяните винты крепления.
  6. Залейте охлаждающую жидкость.

Воздушная пробка

Перед эксплуатацией автомобиля убедитесь в отсутствии воздушной пробки, из-за которой может плохо работать печка и перегреваться двигатель.

Установите автомобиль таким образом, чтобы бачок был как можно выше по отношению к другим элементам системы охлаждения. Прогрейте двигатель до температуры открытия термостата. Повысьте на 10-15 секунд обороты до 2000 тыс./мин., после чего кратковременно несколько раз поднимите до 3500-4000 тыс. об./мин. Увеличив скорость циркуляции ОЖ в большом круге, мы поспособствуем выходу воздушной пробки. После выхода воздуха температура двигателя должна не подниматься выше рабочего диапазона.

На многих автомобилях в системе охлаждения имеются специальные дренажные клапаны, через которые в процессе заполнения системы выходит воздух. К примеру, на Лада Калина с Е-газом в качестве дренажа для избавления от воздушной пробки можно использовать штуцер, предназначенный для подвода антифриза к дроссельной заслонке на авто с тросиковым приводом.

Полезные советы

  • Чтобы не обжечься при сливе антифриза, температура двигателя должна быть на порядок ниже рабочего диапазона.
  • При замене термостата с пластиковым корпусом придерживайтесь рекомендованного усилия затяжки. При необходимости используйте динамометрический ключ.

Как часто нужно менять

Производители не регламентируют сроки замены термостата. Предполагается, что механизм крайне надежный и подлежит замене только в случае выхода из строя. В целом такой подход более чем оправдан для владельцев авто с механическим термостатом. Если в системе охлаждения использовалась только допустимая охлаждающая жидкость, механическому износу подлежат лишь стержень и направляющая втулка термоклапана. Случается это не ранее 125-150 тыс. км.

По-другому дело обстоит с электронными термостатами. В их конструкции предусмотрен нагревательный элемент, который может выйти из строя на пробеге до 100 тыс. км. Исключением из исправила являются отдельные модели термостатов с электронным управлением. На ум приходят конструктивные дефекты изделий GM, которые выпили немало крови владельцев Opel, Chevrolet. Замена термостата требуется едва не каждые 30-40 тыс.км. Поэтому владельцы рекомендуют менять штатные устройства сразу на усовершенствованные модели термоклапанов.

Симптомы неисправности

Термостат играет важнейшую роль в поддержании теплового баланса двигателя. Поэтому рекомендуем изучить, как достоверно проверить термостат при обнаружении первых признаков его неисправности. В статье описаны  основные симптомы, свидетельствующие о поломке и необходимости замены. Также рекомендуем изучить устройство и принцип работы термостата.

Замена термостата и его проверка

В автомобиле с двигателем внутреннего сгорания система охлаждения настроена таким образом, чтобы поддерживалась определенная рабочая температура двигателя. Обычно она равна 90?С. Чтобы не происходило перегрева и, в то же время, чтобы автомобиль быстро прогревался, в системе охлаждения существуют два круга движения охлаждающей жидкости — большой и малый круг. Когда автомобиль еще не прогрелся, антифриз движется по малому кругу, минуя радиатор, чтобы не происходило его охлаждения. При достижении жидкости определенной температуры срабатывает клапан, который открывает большой круг и жидкость проходит через радиатор охлаждения. Этот клапан называется термостат. Термостаты на разных автомобилях могу отличаться габаритными размерами и температурой срабатывания, в остальном принцип их действия одинаков.

Термостат состоит из корпуса, мембранного клапана, пружины внутри которой цилиндр с приводным механизмом, отверстия для стравливания воздуха при заполнении системы охлаждения. Когда автомобиль холодный пружина разжата и клапан закрыт. При достижении определенной температуры приводной механизм сжимает пружину и клапан открывается позволяя пойти жидкости по большому кругу. Приводной механизм работает на основе теплового расширения материалов. Внутри находится вещество с большим коэффициентом теплового расширения. При нагревании вещество расширяясь приводит к сжатию пружины и открытию клапана.

С виду, простое устройство играет очень большую роль в правильной работе двигателя.  Его неисправность приводит к перегреву двигателя, машина «закипает», к недогреву в холодное время года.

Когда термостат заклинивает в закрытом положении, антифриз постоянно циркулирует по малому кругу не проходя через радиатор и не остывает — это приводит к перегреву двигателя. При перегреве двигателя большая вероятность механического повреждения частей двигателя: ведет головку блока цилиндров, появляются трещины в блоке или голове, выдавливает прокладки и пр. Работа двигателя с такими повреждениями неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту. Поэтому, если вы заметили, что температура двигателя выше положенной — необходимо съехать на обочину дороги, дать автомобилю остыть. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.  Если с уровнем все в порядке, вентиляторы работали исправно при перегреве, скорее всего термостат пришел в негодность.   Необходимо отправиться в гараж или сервис для замены термостата. При этом обязательно пристально следить за температурой двигателя, чтобы не допускать перегрева, лучше лишний раз остановиться и дать остыть автомобилю, чем потом ремонтировать двигатель.

Когда термостат заклинивает в открытом положении, тосол циркулирует по большому кругу и  двигатель или очень долго прогревается, или не прогревается до нормальной рабочей температуры вовсе. Недогрев двигателя, обычно, выявляется в холодное время года, когда печка дует холодным воздухом. Холодный воздух из печки не единственная проблема при недогреве двигателя. В такой ситуации значительно увеличивается расход топлива, уменьшается приемистость двигателя, повышается износ деталей.

Поэтому за работоспособностью термостата необходимо следить внимательно. При проявлении вышеописанных ситуация обязательно необходимо проверить работоспособность термостата. Менять термостат лучше не реже одного раза в два года, лучше это делать, когда пришло время заменить антифриз.

Причиной выхода из стоя термостата может служить коррозия металлических частей устройства вследствие использования некачественной охлаждающей жидкости или очень большого срока службы.  Повреждение прокладки термостата может так же послужить поводом для замены. Да, и брак никто не отменял…

Есть несколько способов проверить правильность работы термостата.

На автомобиле не снимая.  Необходимо завести автомобиль и дать прогреться до рабочей температуры. Затем заглушить двигатель, открыть капот, найти патрубки по которым идет охлаждающая жидкость — обычно это толстые трубки, которые идут от двигателя к радиатору в верхней и нежней его части. Далее необходимо аккуратно потрогать оба этих патрубка. Делать это стоит крайне осторожно чтобы не обжечься т.к. температура их может быть порядка 90 градусов. Если патрубки имеет одинаковую температуру — ваш термостат работает исправно. Если же верхний патрубок значительно горячее нижнего, велика вероятность выхода из строя термостата и его лучше заменить.

Второй способ потребует непосредственной работы с термостатом,  поэтому необходимо снять термостат с двигателя. Для проверки потребуется емкость с водой. Воду необходимо будет нагреть, чем нагревать воду каждый решает для себя. Можно даже кипятильником, никаких электрических частей в термостате нет, поэтому ему это не навредит. Термостат необходимо поместить в емкость с водой и нагреть до начала кипения. Т.к. необходимо проверить работоспособность устройства, а не то при какой температуре он срабатывает, поэтому градусник не понадобится. В нагретой воде термостат должен открыться и по мере остывания закрыться без каких-либо зависаний. Если все прошло гладко — ваш термостат рабочий, если же открытие или закрытие сопровождается зависанием или же не происходит вовсе — термостат на замену.

Замена термостата это уже проведение сервисной работы, поэтому, если в не умеете или не любите ковыряться в своем автомобиле — предоставьте это дело специалистам в сервисе. Если же решили все сделать самостоятельно, то понадобится сам термостат который подойдет для вашего автомобиля, пара литров охлаждающей жидкости (тосол или антифриз, которые залиты в систему охлаждения), набор ключей, отвертки, перчатки, тряпочки и пр… Обязательно необходимо приобрести термостат с прокладкой, если она предусмотрена конструкцией, если не предусмотрена потребуется хороший герметик.

Перед заменой необходимо дать остыть двигателю, чтобы не обжечься.

Открыть крышку радиатора, чтобы стравить давление в системе.
Закрыть крышку.

Найти где находится термостат. Обычно от корпуса, где стоит термостат идет толстый патрубок к радиатору.  Термостат может находиться в корпусе на самом двигателе или же в выносном отдельном корпусе, на разных машинах по разному.
Снять патрубок с корпуса. Польется охлаждающая жидкость. Для этого мы и запасались ей чтобы долить до необходимого уровня после замены. Лучше всего совместить замену термостата с заменой антифриза, чтобы не тратить на доливку денег.
Открутить болты и снять крышку корпуса или разобрать корпус. После этого появится доступ к самому термостату.
Старый термостат вытащить.

Очистить от грязи и протереть посадочное место.
Установить в посадочное место термостат. При установке обязательно необходимо убедиться в том, что клапан стравливания воздуха оказался сверху, иначе термостат поставили неправильно. Если у вас нет прокладки необходимо смазать герметиком посадочный поясок термостата и крышку корпуса.
Прикрутить крышку обратно или собрать весь корпус.

Одеть патрубок.
Долить охлаждающей жидкости в радиатор и расширительный бачок.

Теперь необходимо завести двигатель, включить печку на самое горячее деление, а вентилятор печки на минимальное значение. Прогреть двигатель. При прогреве воздух, который остался в системе, должен выйти. После прогрева необходимо проверить уровень еще раз и при необходимости долить.

Кстати, температура срабатывания указана на самом термостате. Если в вашей системе охлаждения все в порядке и вам все равно холодно зимой, попробуйте поставить термостат погорячей, например вместо 82 градусов на 88 градусов. Автомобиль будет греться лучше, антифриз будет циркулировать более горячий. Только летом надо следить за температурой, чтобы не перегревался автомобиль.

Замена термостата на различных автомобилях:
[Not a valid template]
[Not a valid template]

Стоит ли менять термостат? | Новости

simazoran / iStock / Thinkstock

CARS.COM — Автомобильный термостат предотвращает перегрев двигателя.Если двигатель не перегревается или не достигает нормальной рабочей температуры после прохождения нескольких миль, термостат, регулирующий поток охлаждающей жидкости, вероятно, работает правильно. Термостаты обычно служат годами — даже на протяжении всего срока службы автомобиля — так зачем вообще его менять? Требуется ли замена автомобильного термостата в рамках обычного обслуживания? Давайте посмотрим поближе.

Связано: Конденсатор кондиционера: что вам нужно знать

Что делает термостат?

Термостат вашего автомобиля — жизненно важный компонент, который на самом деле довольно прост.Это клапан, расположенный в системе охлаждения вашего автомобиля. Его задача — регулировать количество охлаждающей жидкости, которая рециркулирует обратно в двигатель, а также количество охлаждаемой жидкости через радиатор перед рециркуляцией. Это гарантирует, что охлаждающая жидкость в вашем двигателе остается в определенном температурном диапазоне независимо от температуры наружного воздуха. Клапан открывается и закрывается с помощью пружины, поршня или другого терморегулируемого устройства.

Когда заменять термостат

Термостаты настолько просты, что обычно не портятся с возрастом.В самом деле, если он работает, вероятно, нет необходимости в новом термостате. Однако, если вы выполняете другое техническое обслуживание системы охлаждения, например, замену шлангов охлаждающей жидкости и / или радиатора на автомобиле, который эксплуатировался несколько лет, было бы неплохо одновременно заменить термостат для спокойствия. ума. Это особенно верно, если снимается верхний шланг, так как именно там расположены многие термостаты. Если вам нужно заменить радиатор или какие-либо прокладки или шланги в системе охлаждения, вы также можете спросить своего механика, следует ли вам одновременно заменять термостат.

Помимо этого вида профилактического обслуживания, термостат не нужно заменять, если он не перестает открываться и закрываться, когда это необходимо. Если он застревает в закрытом положении, охлаждающая жидкость задерживается в двигателе, что приводит к его перегреву. Если он застрянет в открытом положении, охлаждающая жидкость будет постоянно циркулировать через двигатель и радиатор, что может помешать достижению двигателем полной рабочей температуры (и полной эффективности) и снизить тепловыделение системы климат-контроля.

Среди признаков того, что термостат не работает, — двигатель, который перегревается или работает сильнее, чем обычно, или обогреватель кабины, который не производит достаточно теплого воздуха. Неисправный термостат также может вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя. Поскольку эти симптомы могут быть вызваны другими проблемами, вся система охлаждения — от основных компонентов до небольших прокладок — должна быть проверена профессионалом, прежде чем принимать решение о замене термостата.

Если ваш автомобиль когда-либо перегревался, вам, вероятно, понадобится новый термостат.Перегрев может вызвать серьезное повреждение клапана, а также корпуса термостата, шлангов и прокладок, которые являются частью системы охлаждения вашего автомобиля. Избыточное нагревание может привести к деформации и потере первоначальной формы таких вещей, как шланги, прокладки и даже металлические корпуса термостатов. Когда это происходит, эти жизненно важные компоненты больше не могут выполнять свою работу должным образом.

Не игнорируйте поврежденный термостат

Недостаточное тепло в салоне — это в основном проблема комфорта, но перегрев может вызвать серьезное повреждение двигателя, и его нельзя игнорировать.У большинства автомобилей есть датчик температуры, который дает постоянные показания температуры системы охлаждения в диапазоне от «C» до «H» или от синего до красного. В современных автомобилях стрелка или столбиковая диаграмма придут в мертвую точку или около отметки в сторону холода, когда двигатель достигнет оптимальной температуры. Автомобили с этим датчиком также могут иметь сигнальную лампу, когда двигатель работает более горячим, чем обычно.

simazoran / iStock / Thinkstock

Все больше автомобилей отказываются от датчика и имеют сигнальную лампу высокой температуры, либо отдельную, либо дополненную отдельным индикатором — обычно синим значком термометра, стоящего в воде, — который загорается, когда вы запускаете холодный двигатель и горит, пока не достигнет необходимой рабочей температуры. Если этот индикатор продолжает гореть, велика вероятность того, что термостат застрял в открытом положении.

Датчик может заранее предупредить водителя о том, что что-то не так, но сигнальная лампа может не загореться, пока двигатель не станет настолько горячим, что его необходимо немедленно выключить, чтобы предотвратить повреждение. Если ваш автомобиль перегревается или у вас есть какие-либо другие причины полагать, что термостат выходит из строя, попросите профессионала осмотреть всю систему охлаждения, включая радиатор, корпус термостата, а также все прокладки и шланги.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Участник Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику

Функции клапана термостата в автомобиле

Хорошая машина может служить Вам верой и правдой долгие годы. Фактически, это может растянуться на десятилетия, если за автомобилем ухаживать и ухаживать. Если вы решите обменять свой автомобиль на более новую модель, его общее состояние повысит его стоимость. Знание функций некоторых ключевых частей вашего автомобиля и своевременное техническое обслуживание имеют важное значение для любого водителя.Одной из таких частей является клапан термостата . Давайте посмотрим, что делает эта деталь, как диагностировать сбои и как это исправить.

Что делает клапан термостата?

Также известный как клапан термостата или просто термостат, этот клапан отвечает за регулирование температуры двигателя автомобиля. Хотя многие из нас осознают потенциальную опасность перегрева двигателя, он также не будет работать должным образом, когда он слишком холодный.Следовательно, задача термостата — регулировать температуру между этими крайними значениями, создавая золотую середину, которая способствует оптимальному вождению, контролируя поток охлаждающей жидкости , которая может циркулировать в двигателе. Клапан термостата обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости и поддерживает охлаждение двигателя.

В качестве клапана термостат имеет 2 положений: открытое и закрытое. Когда клапан находится в открытом положении, охлаждающая жидкость может проходить через него, что снижает температуру двигателя.Когда клапан закрывается, он блокирует поступление свежей охлаждающей жидкости в двигатель, позволяя ему прогреться. Эта часть работает вместе с радиатором вашего автомобиля. Когда охлаждающая жидкость становится слишком горячей, она возвращается к радиатору, который работает, чтобы вернуть ей подходящую температуру.

Холодный двигатель — Когда термостат определяет, что двигатель слишком холодный, он закрывается. Это предотвращает выход охлаждающей жидкости из двигателя и ее циркуляцию в радиаторе для охлаждения. Это позволяет охлаждающей жидкости нагреваться за счет тепла двигателя , нагревая двигатель в целом.

Горячий двигатель — Когда термостат определяет, что двигатель становится слишком горячим, он открывается. Это позволяет свежей холодной охлаждающей жидкости попадать в систему, которая начинает охлаждать ее до более безопасной температуры. Нагревшаяся охлаждающая жидкость направляется в радиатор для охлаждения.

Короче говоря, без термостата вашего автомобиля ваш двигатель может работать слишком горячо и перегреваться или работать слишком холодно и отключаться. Термостат поддерживает оптимальную температуру двигателя , что означает, что части вашей системы двигателя могут работать в полную силу и прослужат дольше, обеспечивая при этом наилучшую управляемость.

Застрявший клапан

Самая распространенная проблема с клапаном термостата, из-за которой он перестает функционировать, если он застревает в открытом или закрытом положении. Это приведет к тому, что ваш двигатель станет слишком горячим или слишком холодным, что серьезно скажется на характеристиках вашего автомобиля.

Если вас беспокоит, что клапан может заклинивать, вы можете проверить и протестировать клапан самостоятельно, выполнив следующие действия:

  • Подготовка: Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель и слейте немного охлаждающей жидкости из системы.Это предотвратит проливание во время тестирования.
  • Снятие — Снять верхний шланг радиатора . Это позволит вам снять корпус термостата и, наконец, сам термостат. При снятии термостата запишите температуру, которая на нем нанесена.
  • Тестирование — Наполните кастрюлю холодной водой и вставьте термометр . Добавьте термостат и поставьте кастрюлю на плиту. Следите за термометром.Как только температура достигнет записанного вами числа, он должен начать открываться. Если это произошло, значит, ваш термостат в рабочем состоянии. Если этого не происходит или термостат начинает открываться только при более высоких температурах, он неисправен и требует замены.

Обслуживание

Не стоит беспокоиться, если вы не разбираетесь в механике, так как ваш термостат может быть проверен профессионалом в рамках регулярного обслуживания и ремонта. Не волнуйтесь, если вы какое-то время не обслуживали свой автомобиль, ведь лучше поздно, чем никогда.Если вы живете около Spring или Houston, TX , вам следует сделать Das European Autohaus своей первой остановкой. Мы специализируемся на импортных автомобилях , и с рейтингом 4,5 звезд команда в Das European Autohaus точно знает, как

.

Когда пора заменить термостат двигателя?

Если учесть, что температура в камерах сгорания двигателя достигает более 2000 градусов по Фаренгейту, удивительно, насколько эффективны системы охлаждения двигателя при отводе этого тепла, удерживая вещи в «мягком» диапазоне 180-200 градусов.

Типичная система охлаждения включает водяной насос, который циркулирует жидкий теплоноситель, каналы внутри блок двигателя для прохождения охлаждающей жидкости и сбора тепла сгорания, a радиатор, отводящий тепло охлаждающей жидкости наружному воздуху, сердцевина обогревателя, отводящая тепло в салон, и термостат (установленный в корпусе на блоке двигателя) который служит в качестве коммутационной станции для направления охлаждающей жидкости в разные места по мере необходимости.

Здесь показано типичное расположение термостата на двигателе.

Сам жидкий хладагент обычно представляет собой смесь 50/50 дистиллированной воды и химических веществ, таких как этиленгликоль. Поскольку эта смесь служит для понижения точки замерзания чистой воды, ее также называют «незамерзающей». Химический состав жидкого хладагента, а также давление, под которым он находится, также повышают температуру кипения до более высокой температуры, чем у чистой воды, что позволяет системе работать при необходимых температурах без катастроф.Дополнительные сведения о жидком хладагенте и его существующих вариантах см. В нашей связанной статье. Объяснение антифриза: что он делает и зачем он нужен.

В этой статье мы сосредоточимся на том, что делают термостаты, как определить, что один из них неисправен, и дадим некоторые рекомендации относительно того, когда их следует заменить. Производители транспортных средств не указывают пробег или интервал даты для замены термостата, как они это делают для воздушного фильтра или ремня ГРМ, потому что термостаты не считаются предметом регулярного обслуживания.Вместо этого их следует заменять «в случае неисправности детали». Вместо того, чтобы ждать, пока это произойдет, мы также посоветуем другие хорошие возможности для замены.

Как работает термостат

Когда мы упоминали, что термостат служит переключателем, мы имеем в виду, что термостат — это, по сути, клапан, который открывается и закрывается пропорционально температуре охлаждающей жидкости. Когда двигатель запускается в холодном состоянии, для повышения эффективности двигателя и снижения вредных выбросов важно как можно быстрее прогреть его.Для этого термостат включается в полностью закрытом положении, блокируя любой поток охлаждающей жидкости в радиатор, где он может терять тепло. Вместо этого охлаждающая жидкость перенаправляется обратно в блок двигателя, чтобы обеспечить достижение идеальной температуры (около 190 градусов) раньше — независимо от того, насколько горячий или холодный наружный воздух.

Компоненты типового термостата двигателя.

Основными компонентами термостата являются металлические пружины, фланец, рама в сборе и клапан, содержащий поршень, залитый в специальный воск.Когда охлаждающая жидкость начинает нагреваться, термостат автоматически начинает открываться. Это происходит благодаря давлению поршня, который толкается вверх в клапане, когда восковая гранула плавится и расширяется при определенной температуре, а также одной из двух пружин. Оба этих механических метода просты и долговечны, с возрастом практически не портятся и не ломаются.

Здесь типичный термостат двигателя показан в закрытом положении (слева) и открытом положении (справа).

Когда термостат открывается, поток охлаждающей жидкости постепенно отводится в радиатор.Термостаты имеют температурный «рейтинг» (например, 180 или 190 градусов по Фаренгейту), который представляет собой температуру, при которой термостат начинает открываться. Он достигнет полностью открытой точки примерно на 15-20 градусов выше. Этот температурный рейтинг будет виден где-нибудь на термостате. Чтобы воздух в системе охлаждения не задерживался и не создавал горячих точек, в большинстве термостатов есть обратный клапан, который позволяет воздуху проходить через него и выпускать его. Термостаты

обычно имеют штамп с указанием их номинальной температуры.

Некоторые термостаты встроены в корпусы

С начала нового тысячелетия многие автопроизводители перешли на термостаты, которые являются частью интегрированного корпуса в сборе, расположенного на блоке двигателя или головке блока цилиндров. Трубка на корпусе выполняет роль отвода охлаждающей жидкости. Традиционные автономные термостаты также находятся внутри корпусных узлов, однако их заменяют независимо от корпуса.

Сегодняшние автомобили часто оснащены термостатами, которые постоянно встроены в корпус.

Встроенный термостат работает так же, как и автономный блок, с преимуществом, заключающимся в том, что к встроенному корпусу легче получить доступ и заменить его целиком. Это является плюсом, потому что корпуса в сборе также могут быть повреждены в случае предшествующего перегрева. Кроме того, исключается вероятность установки термостата в неправильном положении.

Если вы не уверены, какой тип термостата установлен в вашем автомобиле, просто введите год, марку и модель в поле ВЫБОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА в верхней части экрана и нажмите кнопку «Пуск».Наш веб-сайт автоматически сузит область поиска до продуктов, специально разработанных для вашего автомобиля или грузовика.

Признаки неисправности термостата

Ничто не длится вечно — и термостаты тоже. При выходе из строя они чаще всего застревают либо в открытом, либо в закрытом положении.

Некоторые автомобили имеют синий индикатор охлаждающей жидкости, который означает, что охлаждающая жидкость еще не достигла полной рабочей температуры. При отказе термостата «открыть» охлаждающая жидкость никогда не станет достаточно горячей.

Застрявший в открытом положении термостат будет постоянно циркулировать охлаждающую жидкость через радиатор, даже при холодном пуске. В результате двигатель может никогда не достичь нормальной нормальной рабочей температуры, а указатель температуры охлаждающей жидкости может показывать более низкую, чем обычно, точку. Это отрицательно сказывается на горении, что приводит к загрязнению выхлопных газов и моторного масла несгоревшим топливом. Вы можете заметить, что салон вашего автомобиля никогда не становится очень теплым и в зимние месяцы, потому что охлаждающая жидкость, проходящая через сердечник отопителя, недостаточно теплая, чтобы выделять тепло.Таким образом, термостат не открывается, если пружина ломается или засорение в системе препятствует полному закрытию клапана.

Термостат, который не в состоянии «замкнуться», вызовет состояние перегрева.

И наоборот, термостат, который застревает в закрытом положении, полностью блокирует поток охлаждающей жидкости к радиатору, где тепло отводится наружному воздуху. Температура двигателя быстро растет, что вскоре приводит к опасному перегреву. Обычно термостат не удается «закрыть» таким образом, если восковая гранула была повреждена из-за коррозии или из-за предыдущего условия перегрева.

Обратите внимание, что если ваш датчик температуры по какой-либо причине достигает красной линии, необходимо проверить термостат на предмет возможных повреждений и рассмотреть возможность замены. Это связано с тем, что металлические корпуса могли деформироваться и потерять свою первоначальную форму, а свойства воскового цилиндра были нарушены. Как вы можете себе представить, термостат, получивший такое повреждение, не сможет нормально функционировать и выполнять свою работу.

Иногда неисправный термостат застревает в частичном положении или может прерывисто открываться и закрываться.Температура охлаждающей жидкости будет колебаться, и вы можете увидеть показания манометра, которые изменяются к северу и югу от центральной точки, где она должна быть. В зависимости от вашей марки и модели неправильные показания датчика температуры также могут вызвать срабатывание контрольной лампы проверки двигателя.

Удобное время для замены термостата

Как мы упоминали ранее, автопроизводители уклоняются от предписания установленного времени или пробега для замены термостата. Мы склонны соглашаться с тем, что термостаты обычно служат долго, и поэтому их слишком ранняя замена может быть не лучшим вариантом использования ваших кровно заработанных денег на запчасти для автомобилей.

Однако есть несколько причин, по которым вам следует подумать о замене термостата ДО того, как он выйдет из строя:

  • Деталь относительно недорогая (многие на нашем сайте до 25 долларов).
  • На многих двигателях деталь легко доступна.
  • Ожидание выхода из строя может многократно увеличить стоимость ремонта (перегретому двигателю может потребоваться внутренний ремонт стоимостью в тысячи долларов).
  • Термостат можно и нужно заменять при выполнении других работ по обслуживанию системы охлаждения, таких как замена водяного насоса или шлангов радиатора или промывка охлаждающей жидкости.

Бывают случаи, когда заменить термостат проще и логичнее в качестве профилактической меры.Например, если вы сливаете и заменяете охлаждающую жидкость в радиаторе или у вас установлен новый водяной насос, замена термостата в это время имеет смысл, потому что термостат находится в той же области, и вам нужно слить в любом случае охлаждающую жидкость. Для многих автомобилей, находящихся сегодня на дорогах, автопроизводители перешли на охлаждающую жидкость на 100 000 миль, поэтому новый термостат в то же время является простым, недорогим и разумным вложением средств.

Термостаты, которые мы предлагаем

Во-первых, у нас есть индивидуальные термостаты для широкого спектра автомобилей, включая AC Delco. Профессиональный термостат охлаждающей жидкости двигателя, Gates Оригинальный термостат охлаждающей жидкости двигателя и Stant Термостат охлаждающей жидкости двигателя и это лишь некоторые из них.

Для автомобилей GM с 1987 года есть AC Delco. Термостат охлаждающей жидкости двигателя оригинального оборудования GM и корпус в сборе. Владельцы бренда Chrysler (включая Jeep) могут проверить термостат Crown и Mopar. Термостат охлаждающей жидкости двигателя. Для моделей Hyundai и Kia, выпущенных в 1996 году, вам поможет термостат охлаждающей жидкости двигателя Auto 7. Термостат Beck Arnley предназначен для широкого спектра европейских и азиатских автомобилей с 1950-х годов, а оригинальные Термостат охлаждающей жидкости двигателя разработан для некоторых моделей Porsche, Jaguar и других европейских производителей.Если у вас есть свидания с моделью Jeep Вернемся в 1940-е годы, взгляните на термостат Omix-ADA.

Если ваш автомобиль оборудован термостатом, встроенным в корпус, Gates Термостат двигателя с кожухом предлагается для самых разных автомобилей, наряду с Four Seasons. Термостат охлаждающей жидкости двигателя и корпус в сборе. Термостат охлаждающей жидкости и корпус Beck Arnley в сборе и подлинный Термостат охлаждающей жидкости двигателя и сборка корпуса специализируются на импортных автомобилях.Сборка термостата охлаждающей жидкости Motorcraft ориентирована на OEM-оборудование для моделей подразделения Ford.

Если учесть, насколько недорогие термостаты по сравнению со всем двигателем, установка нового термостата до того, как возникнет проблема, — это разумная покупка, которая вернет вам спокойствие и много миль без проблем. Мы здесь, чтобы помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть относительно термостатов, которые мы продаем, поэтому звоните нам семь дней в неделю!

Пункты, обсуждаемые в статье

Замена термостата: штифт и спускной клапан

Замена термостата: штифт и спускной клапан

Замена термостата вызывает попадание воздуха в систему, и после этого чрезвычайно важно избавиться от любых оставшихся воздушных карманов.Читайте дальше, чтобы узнать о последствиях недостаточного удаления воздуха, о работе штифта термостата и его правильном положении на 12 часов, а также об инструментах, которые можно использовать с современными двигателями с тремя различными системами охлаждения.

Функция термостата

Работающий двигатель следует постоянно поддерживать при температуре, позволяющей ему работать наиболее эффективно. Чтобы достичь или поддерживать эту конкретную рабочую температуру и избежать очень вредных для двигателя колебаний температуры, систему необходимо охладить.Таким образом, термостат работает непрерывно во время движения автомобиля, регулируя поток охлаждающей жидкости к радиатору. Очень важно использовать подходящую охлаждающую воду.

Когда пора заменить термостат , нужно открыть систему охлаждения двигателя. Это вызывает, с одной стороны, утечку охлаждающей жидкости двигателя и, с другой стороны, попадание некоторого количества воздуха в систему. Чтобы избавиться от этих воздушных карманов, систему охлаждения необходимо полностью и тщательно удалить воздух после замены термостата.Для современных двигателей с тремя различными системами охлаждения это требует специальных диагностических средств тестирования, которые могут быть не в каждой мастерской, но, тем не менее, незаменимы. Если какие-либо воздушные карманы останутся, они обязательно будут мешать датчику температуры, поэтому неверная информация в конечном итоге отправляется на приборную панель, что в конечном итоге может привести к перегреву двигателя.

Регулирующий клапан термостата и спускной клапан

Штифт для фиксации термостата — это штифт, который находится в небольшом отверстии пластинчатого клапана термостата и всегда должен находиться в положении «12 часов» во время установки.Это помогает удалить из системы охлаждения захваченный воздух, позволяя воздуху проходить в радиатор, после чего он может быть выпущен из системы. Штифт для качания является большим подспорьем для стравливания воздуха при заполнении пустой системы охлаждения. Отверстие предотвращает образование воздушной пробки при закрытом клапане. Имейте в виду, что эти типы термостатов всегда должны располагаться так, чтобы штифт качания находился на верхней стороне клапана. В конце концов, только эта позиция на двенадцать часов позволит воздуху выйти наружу.

Следует отметить, что не все термостаты имеют фиксатор. В некоторых термостатах вместо него установлен выпускной клапан , который расположен либо непосредственно в корпусе термостата, либо в шланге охлаждающей жидкости, идущем к теплообменнику или к расширительному бачку.

Двигатели с тремя системами охлаждения

Наконец, некоторые современные автомобили имеют три разные системы охлаждения. В этих двигателях также крайне важно удалить воздух из системы охлаждения. В конце концов, воздух, который остается в ловушке при замене термостата , является основной причиной тепловых проблем .По этой причине для удаления воздуха из системы охлаждения следует использовать диагностические системы удаления воздуха или инструменты для проверки и заправки системы охлаждения, которые упомянуты в руководстве по эксплуатации автомобиля.

MINI R56 Замена термостата — 2006-2013 Cooper

Замена термостата MINI R56 — 3 часа

Руководство по ремонту BMW использовало этот 2007 R56 MINI Cooper для следующей статьи.

Краткое описание ремонта
В следующей статье приведены подробные инструкции по замене термостата на автомобиле MINI R56 Cooper.Несмотря на то, что мы использовали MINI Cooper 2007 года выпуска, эту статью можно применить к любому автомобилю MINI R56 / 57 2006-2013 (второе поколение) с небольшими изменениями.

Треснувший термостат MINI R56 — частый источник утечек охлаждающей жидкости в автомобилях Cooper и Cooper S.

Термостат на MINI R56 расположен с левой стороны двигателя, под основным жгутом проводов. Он состоит из цельного пластикового «корпуса» со встроенным термостатом, который регулирует количество охлаждающей жидкости, подаваемой в двигатель.

Термостат — это просто механический клапан, который открывается и закрывается в зависимости от температуры двигателя. Когда двигатель холодный, термостат остается закрытым, блокируя циркуляцию охлаждающей жидкости через блок двигателя. Когда двигатель медленно нагревается, термостат открывается, позволяя жидкости перемещаться, что предотвращает перегрев двигателя. Термостат BMW R56 позволяет двигателю правильно прогреваться и предотвращает преждевременный износ критически важных деталей в силовой установке вашего автомобиля. Если охлаждающая жидкость могла проходить через холодный двигатель, ему было бы трудно достичь рабочей температуры, и он работал бы очень грубо, пока не нагрелся.

Корпус термостата MINI R56 является очень частым источником утечек охлаждающей жидкости двигателя из-за его пластиковой конструкции и его непосредственной близости к выпускному коллектору внутри моторного отсека. Сильный жар, создаваемый выпускным коллектором MINI R56, сказывается на пластиковом корпусе термостата, вызывая его трещины. Охлаждающая жидкость начнет вытекать из этих трещин, скапливаясь в верхней части трансмиссии и в конечном итоге попадая на пол гаража. Признаки протечки термостата MINI R56 могут также включать белый осадок вокруг корпуса термостата и низкий уровень охлаждающей жидкости в резервуаре, который постоянно требует дозаправки.

Классический признак протечки термостата в MINI Cooper… охлаждающая жидкость на верхней части картера коробки передач.

Внутренний механический термостат также может выйти из строя, что приведет к его заеданию в открытом или закрытом положении. Термостат, который застрял в открытом положении, позволяет охлаждающей жидкости попадать в холодный двигатель, вызывая резкий холостой ход и плохую работу до тех пор, пока двигатель не нагреется. Заклинивание термостата в закрытом положении является чрезвычайно серьезной ситуацией, поскольку охлаждающая жидкость не может попасть в горячий двигатель, что приведет к перегреву и возможной поломке двигателя.Имейте в виду, что в MINI R56 также есть много других деталей, которые могут выйти из строя, что может вызвать перегрев двигателя (включая датчик температуры охлаждающей жидкости), поэтому всегда следует проводить полную диагностику системы охлаждающей жидкости, прежде чем связывать ее с термостатом.

Замена термостата MINI R56 является относительно простой процедурой, поскольку не требует, чтобы моторный отсек был переведен в рабочее положение. Это действительно требует, чтобы жгут проводов двигателя был частично отсоединен, поэтому обязательно отсоединяйте аккумулятор перед началом этого ремонта. Если не отсоединить аккумулятор до начала ремонта, это может привести к серьезному повреждению чувствительной электроники.

Раскрытие партнерской ссылки — Руководство по ремонту BMW использует партнерские ссылки на своем сайте. Для получения дополнительной информации о партнерских ссылках щелкните здесь.

1. Узел термостата (обязательно) — Все узлы термостата MINI поставляются с корпусом, термостатом, датчиком, зажимом и прокладками. Всегда используйте запасные части высокого качества… дешевые термостаты вторичного рынка имеют короткий срок службы и высокую частоту отказов.Мы предлагаем вам два отличных варианта в зависимости от вашего бюджета и предпочтений бренда.

Подходит ко всем моделям MINI R56 / 57 — с 06/2010 по 03/2012 требуется переходный кабель (см. Описание)

Подходит ко всем моделям MINI R56 / 57 — с 06/2010 по 03/2012 требуется переходный кабель (см. Описание)

2. Переходный провод датчика термостата (может потребоваться) — Заглушка на проводе датчика температуры была заменена на всех моделях MINI, выпущенных с 05/2010 по 03/2012. Если у вас есть MINI, произведенный в этот период времени, вам нужно будет приобрести этот переходной провод для разъема датчика, чтобы он соответствовал новому сменному термостату.

Подходит для всех моделей MINI R56 / 57 с датой выпуска с 06/2010 по 03/2012.

3. Охлаждающая жидкость двигателя (требуется) — Поскольку при снятии термостата вы потеряете часть охлаждающей жидкости двигателя, вам понадобится ее под рукой для ее замены. Руководство по ремонту BMW рекомендует использовать в вашем автомобиле только оригинальную антифриз / охлаждающую жидкость MINI (BMW). Пожалуйста, помните, что подлинная охлаждающая жидкость MINI / BMW поставляется в концентрированном виде… ее необходимо смешать в соотношении 50/50 с дистиллированной водой из местного продуктового магазина.

Раздел 1 — Подготовка к снятию термостата MINI R56

Термостат MINI R56 расположен с левой стороны двигателя, непосредственно под основным жгутом проводов. Чтобы получить свободный доступ к термостату, жгут проводов необходимо частично отсоединить и откинуть назад. MINI не нужно переводить в «сервисное положение» для снятия термостата… к нему легко получить доступ из верхней части моторного отсека.
  1. Перед тем, как начать замену термостата MINI R56, необходимо отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора.Поскольку главный жгут проводов необходимо отсоединить от нескольких датчиков, а также от DME (модуля управления двигателем), отказ от отсоединения аккумуляторной батареи может вызвать катастрофическое повреждение чувствительной электроники.
  2. С помощью торцевого ключа на 10 мм снимите отрицательную клемму с аккумулятора и оберните ее тряпкой, чтобы она случайно не коснулась клеммы.
  3. Чтобы добраться до термостата MINI R56, необходимо убрать некоторые детали. Начните с зажатия пластиковых язычков и снятия трубки впускного коллектора с предварительной коробки впускного коллектора.
  4. С помощью торцевого ключа на 10 мм открутите болт, крепящий коробку впускного коллектора к двигателю. Возьмитесь за предварительную коробку и снимите с глушителя впуска.
  5. Снять трубку впускного коллектора с переднего бампера очень сложно. Мы настоятельно рекомендуем просто затянуть его эластичным шнуром вместо того, чтобы пытаться удалить его.
  6. Затем необходимо очистить жгут проводов двигателя, чтобы получить доступ к термостату. Начните с отсоединения датчиков впускного и выпускного распредвала с левой стороны клапанной крышки.
  7. Мы настоятельно рекомендуем промаркировать все ваши соединения хорошо заметной лентой, чтобы облегчить повторную сборку.
  8. Снимите вакуумный шланг с вакуумного насоса, сжав его соединение и вытащив его.
  9. С помощью отвертки с плоским лезвием снимите защитную крышку с блока управления DME.
  10. Снимите первые две заглушки с DME, нажав на пластиковые фиксаторы и потянув за фиксаторы.
  11. Вытяните пластмассовый фиксатор жгута проводов из кронштейна DME.
  12. Отсоедините нижний провод жгута проводов.
  13. Затем возьмите жгут проводов и снимите его с термостата. Жгут проводов имеет два пластиковых выступа внизу, которые входят в два отверстия в пластиковом корпусе термостата.
  14. Отсоедините датчик давления масла с правой стороны двигателя.
  15. Отсоедините датчик температуры охлаждающей жидкости от верхней части термостата.
  16. Отсоедините датчик положения вторичного вала, взявшись за его разъем и потянув вверх.
  17. Вернувшись к передней части двигателя, снимите два винта крышки двигателя с помощью биты Torx T30. Снимите крышку двигателя с клапанной крышки.
  18. Отсоедините четыре катушки зажигания, подняв их удерживающие скобы и освободив гнезда.
  19. Отсоедините передний выпускной соленоид VANOS, подняв пластиковый фиксатор и потянув соединение.
  20. Снимите заземляющий провод жгута с помощью торцевого ключа на 8 мм.
  21. Отцепить жгут проводов от передней части клапанной крышки.
  22. Отогните жгут проводов назад к задней части моторного отсека и отсоедините датчик термостата. Сенсор немного сложно освободить… попробуйте воспользоваться металлической палкой под соединением и потяните фиксатор вниз.
  23. Жгут проводов теперь свободен. Осторожно сложите его и уберите в сторону. Теперь у вас есть свободный доступ для снятия термостата.

Раздел 2 — Снятие термостата MINI R56

Для снятия термостата необходимо отсоединить трубопроводы охлаждающей жидкости и открутить его со стороны блока цилиндров.Шаг, который доставляет много проблем механикам, — это снятие термостата с задней трубки подачи воды. Будьте терпеливы и осторожны при отсоединении трубки подачи воды… для ее разрыва потребуется снять водяной насос, чтобы установить новый.

  1. Разместите сливной поддон под термостатом для сбора охлаждающей жидкости, стекающей из двигателя.
  2. С помощью отвертки с плоским лезвием снимите верхний шланг радиатора с термостата.
  3. Снимите нижний подающий шланг радиатора с термостата.
  4. Снимите шланг охлаждающей жидкости расширительного бачка с передней части термостата.
  5. Двигаясь к задней части термостата, снимите два шланга подачи и возврата нагревателя. Следите за тем, чтобы не перепутать их, они оба доходят до сердечника нагревателя и могут быть легко установлены неправильно при повторной сборке. Мы любим помечать свои изолентой на всякий случай.
  6. Наконец, нужно отсоединить задний водопроводный патрубок от термостата. Задний водопроводный трубопровод проходит от водяного насоса с правой стороны двигателя к задней части термостата.Используя металлическую отмычку (или пальцы), потяните металлический фиксатор вверх, чтобы освободить трубу. ИЗБЕГАЙТЕ вытаскивания зажима из трубы… если вы это сделаете, его будет сложно снова надеть.
  7. Теперь термостат можно открутить от двигателя и снять с автомобиля. Используйте торцевой ключ на 10 мм, чтобы открутить три болта крепления термостата. Мы рекомендуем использовать удлинитель и низкопрофильную розетку для доступа к заднему крепежному болту.
  8. Возьмитесь за термостат обеими руками и снимите с двигателя. Может быть очень трудно снять термостат с задней водопроводной трубы. Попробуйте осторожно покачать вперед и назад, потянув, пока он не освободится.
  9. Обильно смочите чистую тряпку в CRC Brakleen и тщательно очистите блок двигателя, на котором устанавливается термостат. Обязательно удалите жир или старую резину, которая могла остаться с прокладки термостата.
  10. Осмотрите новый термостат. Убедитесь, что датчик температуры охлаждающей жидкости, спускной винт и прокладка установлены.Также убедитесь, что на входе трубы подачи воды на задней стороне термостата есть уплотнительное кольцо.
  11. Установить новый термостат, начиная с трубы подачи воды. Новые уплотнительные кольца плотно прилегают… покачайте термостат вперед и назад, толкая его, пока труба не сядет должным образом на впускной фитинг. Опустите металлический фиксатор и убедитесь, что он находится в правильном заблокированном положении.
  12. Установите три болта крепления термостата и затяните с моментом 8 Нм (6 фунт-футов). Мы предлагаем вставить кусок ленты в гнездо при установке заднего болта… он трудно начать, легко может упасть в двигатель и исчезнуть.
  13. Заменить все шланги охлаждающей жидкости. Убедитесь, что хомуты надежно затянуты.
  14. Установите на место остальную часть двигателя, выполнив действия, описанные в Разделе 1, в обратном порядке.

Раздел 3 — Заправка системы охлаждающей жидкостью

Теперь, когда термостат MINI R56 был заменен, вам необходимо заправить систему охлаждающей жидкости и удалить из нее любой застрявший воздух. Руководство по ремонту BMW рекомендует использовать инструмент для вакуумной заправки охлаждающей жидкости для правильной заправки охлаждающей жидкости в вашем автомобиле MINI.Если у вас нет устройства для вакуумного заполнения, вы можете использовать следующий ручной метод заполнения и удаления воздуха из вашей системы. Очень важно, чтобы весь воздух, попавший в систему охлаждения, был удален, чтобы избежать перегрева двигателя.

  1. Используйте в автомобиле только оригинальный антифриз / охлаждающую жидкость MINI или BMW , смешанный в соотношении 50/50 с дистиллированной водой. Использование в вашем MINI антифриза / охлаждающей жидкости других марок категорически не рекомендуется. Оригинальный антифриз / охлаждающая жидкость MINI (BMW) была специально разработана для вашего MINI… другие марки могут не охлаждать или не защищать ваш двигатель должным образом.
  2. Включите зажигание. Не заводить двигатель.
  3. Установите регуляторы температуры HVAC на полный нагрев, а скорость вращения вентилятора на минимальное значение (это позволяет охлаждающей жидкости циркулировать через сердечник нагревателя).
  4. Медленно заполните расширительный бачок охлаждающей жидкости до отметки максимального уровня. Не снимайте крышку с бака.
  5. Запустите двигатель и дайте ему поработать 1 минуту на холостом ходу.
  6. Через одну минуту долейте еще охлаждающей жидкости в расширительный бачок, чтобы довести уровень до максимальной отметки. Закройте крышку бака.
  7. При работающем двигателе используйте длинную отвертку с плоским лезвием, чтобы ослабить спускной винт в верхней части термостата (он находится за жгутом проводов в верхней части термостата). Когда вы увидите устойчивую струю охлаждающей жидкости, вытекающую из спускного винта, немедленно затяните его. Система охлаждающей жидкости теперь полностью очищена от воздуха и правильно заполнена.
  8. Дайте двигателю остыть и при необходимости долейте расширительный бачок.

Замена термостата MINI R56 завершена

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, свяжитесь с нами.И поздравляю с Doing It Yourself!

Как заменить термостат на газовом водонагревателе:

Этот Газовый термостат Honeywell НЕ снимается с бак … инструкция на отдельной странице Как заменить атмосферный газ Honeywell нагреватель воды термостат

Это Газовый водонагреватель Honeywell термостат можно снять с бака и ступеньки Показано на этой странице:


Этот Газовый термостат Honeywell НЕ снимается с бак … инструкции на отдельной странице Как заменить газ Honeywell нагреватель воды термостат

Это Газовый водонагреватель Honeywell термостат можно снять с бака и ступеньки Показано на этой странице:

Диапазон 90, Горячий — 120 F // Очень жарко 156, предел ECO 199 F

Ресурс .pdf:
Как заменить вытяжку газового водонагревателя клапан 1
Как заменить регулятор газа на выходе из двигателя термостат 2
Также прочтите инструкции ниже на этой странице
____________________________________
Как зажечь водонагреватель / pdf
Bradford White PowerVent Service Manual / pdf
Коды ошибок и руководства по обслуживанию
Купить
Пример газового регулирующего клапана Honeywell на Amazon

Интеллектуальный газовый водонагреватель термостат снят с бака, и шаги показаны на этой странице
Интелливент газовый водонагреватель термостат можно СБРОСИТЬ
Ресурс:
Прочтите о сбросе настроек intellivent
Как зажечь водонагреватель
Коды ошибок Intellivent и руководства по обслуживанию
Также прочтите инструкции ниже на этой странице

Купить
Купить Интеллектуальный газовый контроль на Amazon
White Газовый регулятор Rodgers / Rheem Intellivent
AO Smith intellivent

Механические газовые клапаны сняты из резервуара, и шаги, указанные на этой странице

Термостат находится внутри медной трубки
Для замены термостата, газового регулятора клапан подлежит замене
Руководства по обслуживанию для всех типов газовых регуляторов клапаны

Купить
Газ термостаты водонагревателя на Amazon

Термостаты обычно одноразовые после аварийных отключений ECO
Водонагреватель Газовый термостат отключена энергия
Когда ECO обнаруживает перегрев внутри бака, ECO отключается и отключается газ.
Если в горелке водонагревателя или запальнике есть газ, то ECO не срабатывает.
Газовый клапан необходимо заменить (кроме Intellivent, который можно сбросить).
ECO должен иметь непрерывность
Ресурс:
Подробнее
Test ECO on Robertshaw-White Rodgers
Прочтите о сбросе intellivent
Купить
Gas термостаты водонагревателя на Amazon
Замена начинается здесь для всех моделей
Замена начинается здесь для всех моделей
Следующие шаги относятся ко всем термостаты для газовых водонагревателей
Природный газ и пропан
Кроме Honeywell, показанной вверху страницы
Ресурс:
Руководства по обслуживанию
Перед потратив деньги на ремонт, проверьте анодный стержень
Анод предотвратит ржавление бака.
Если анодный стержень израсходован, установите новый анод, чтобы предотвратить стальной резервуар. от ржавчины.
Анод расположен на верхней части резервуара, либо со стандартной шестигранной головкой 1-1 / 16 дюйма. расположен в верхней части нагревателя в отдельный анодный порт или комбинированный анод, подключенный к горячей воде соска. Или оба водонагревателя имеют 2 анода.
Ресурсы:
Подробнее о замене анодного стержня
Утечка воды нагреватель
Купить:
Анодные стержни на Amazon
Ударная головка 1-1 / 16 дюйма на Amazon
Breaker бар на Amazon
Адаптер с 3/8: розетка на 1/2 «розетка
Идентифицировать и закажите новый газовый термостат, указав этикетку на сторона
Заказать новый газовый регулирующий клапан термостат онлайн
Если контроль газа прекращается, обычно требуется замена имеется в наличии.

Не используйте повторно старые термостаты
Не устанавливайте на водонагреватель другую модель
Не смешивайте пропан или природный газ
Не переводите водонагреватель на другой газ.
Пропан горит сильнее и требует чугунной горелки, а пропан больше давления> абсолютная опасность перейти на другой газ
Купить
газ термостаты водонагревателя на Амазонке

Отключение газа:
Установите газовый регулирующий клапан / термостат на минимальное значение.
Поверните ручку управления подачей газа в положение «ВЫКЛ».
используйте выключатель на газовой линии, чтобы включить отходящий газ в водонагреватель.

Найдите перекрытие подачи газа. Ручка будет параллельно с газовой линией, когда газ НА.
Поверните ручку отключения подачи газа перпендикулярно линии, чтобы ОТКЛЮЧИТЬ подачу газа.

Выключите бак для воды и слейте воду
Дайте водонагревателю остыть в течение пары часов.
Сбросьте давление воды, открыв ближайший кран с горячей водой, дайте воде поработать, пока вода не станет прохладной на ощупь.
Отключить подачу воды к водонагревателю.
Удалять газовая линия со стороны газового регулятора
Keep газовые соединения чистые / избегать попадания мусора внутри газового клапана
Газовая линия используется повторно.
Используйте только черную трубу или гибкий желтый газопровод.
Убедитесь, что газовая линия остается чистой, чтобы грязь не попала в новый газовый регулятор.


Поддерживать чистоту трубы
Изображение большего размера
Подключения в нижней части газового регулятора
Обратите внимание на трубки, подключенные в нижней части газовый контроль.

Для пропана резьба обратная. Природный газ, потоки штатные.

Обратите внимание на то, насколько плотно каждый из них при снятии, поэтому повторная установка примерно такая же.
Термопара или термобатарея подключаются вручную с усилием плюс 1/4 оборота. Чрезмерное затягивание при повторной установке может привести к поломке.

Для этих соединений не требуется герметик для труб или тефлоновая лента.

Снимите провода ECO, термопару, коллекторную трубку и пилотную трубку

Использовать Оцинкованная труба 1/2 «в качестве ручки
Вкрутите кусок оцинкованной трубы в газовый регулирующий клапан и использование в качестве ручки открутить старый газовый регулятор.
Ослабьте газовый контроль, используя массу воды внутри резервуара, затем слейте резервуар перед полным удалением.
Использовать вес воды в баке для ослабления газового клапана
… затем Сливной резервуар
Выключите воду и слейте резервуар полностью
Если бак не сливается, подсоедините шланг стиральной машины и шланг для воды к сливной клапан для промывки.
Установить новый термостат
Новый газовый регулятор должен иметь герметик на потоки. Если нет, добавьте к резьбе 6 витков белой тефлоновой ленты.
Установить новый газовый регулятор в баллон. Должен быть плотным, так что под давлением горячий вода не вытекает из бака.

Изображение большего размера
Повторно прикрепить трубки под газовым регулятором
Для предотвращения перекрестной резьбы трубку коллектора следует запускать вручную (поверните на
по часовой стрелке для природного газа, против часовой стрелки для низкого давления)
Не перетягивайте.
Нет тефлоновой ленты на трубках под контролем газа.
Термопара затягивается вручную плюс ”
Электронные газовые регуляторы имеют провода для термобатареи и не имеют термопара.
Повторно прикрепить газопровод
Использование желтая тефлоновая лента или газовая резьба герметик
Желтый для газа.
Не допускайте попадания кусков тефлона или герметика для труб в газопровод, где они могут ввести газ-контроль.
Не перетягивайте газовую линию в месте соединения с газовым регулятором, чтобы избежать повреждение нового контроля.
Газ имеет меньшее давление, чем водопровод.

Изображение большего размера

Газ давление низкое, поэтому до утечки требуется время покажет.

Использовать мыльная вода к проверьте герметичность газопровода и трубок под новым газовый контроль.
Тест на утечку газа
a) Испытательные трубы: смешайте жидкое мыло с водой. и кистью оберните стыки газопровода, чтобы проверить, не там пузыри. Используйте много мыльной воды. Пузыри могут занять некоторое время появиться из-за того, что газ находится под низким давлением.
Мыльные пузыри, выходящие из стыка, указывают на утечку: подтяните трубы, используйте тефлоновую ленту на желтой гибкой трубе и черной трубе.
Не перетягивайте трубы, иначе может произойти повреждение газового регулирующего клапана.

b) Проверьте установленные на заводе соединения, расположенные под газорегулирующим клапаном.
Соединения коллектора и пилотной трубы, расположенные под газорегулирующим клапаном. НЕ используйте тефлоновую ленту.
См. Изображение коллектора и пилотных трубок
Если какая-либо трубка под газорегулирующим клапаном протекает, просто затяните немного. Не перетягивайте.
Коллектор и пилотная трубка: ищите обратную резьбу на водонагревателе низкого давления. Обычная резьба на водонагревателе NG
Помните: как природный газ, так и пропан оказывают меньшее давление на линии, чем водопроводные трубы, поэтому газовые трубы легко запечатать обычным ключом.Если вы можете установить водопровод без протекает, то же самое можно сделать и с газовой линией. Не затягивайте слишком сильно соединения.
Запах газа будет присутствовать если газовая линия имеет утечку. Запах близкий к пол, так как некоторое количество газа может быть тяжелее воздуха и оседать вниз. Если есть газ, немедленно покиньте дом и позвоните в газовую компанию. Повернуть отключение основного отключения на счетчике газа.


Полная струя ванны перед зажиганием водонагревателя
танк перед зажиганием должен быть наполнен водой
18) Полностью наполните резервуар водой, пока из него не начнет выходить вода. носик.
Откройте излив ванны на горячей стороне и дождитесь полной струи воды.
Затем откройте на мгновение клапан TP, чтобы стравить остатки воздуха из бака.
Выключите носик ванны и легкий нагреватель.
В баллоне нет воздуха, когда горелка включена или возможно повреждение бака.

Как зажечь обычный газовый водонагреватель
Прочтите указания, напечатанные на боковой стороне резервуара
Свет новый водонагреватель, как показано на этикетке, расположенной перед водонагревателем
Прочтите руководство по эксплуатации для получения советов и рекомендации.
Ресурс:
Как зажечь газовый водонагреватель по типу газа регулирующий клапан
Примечание. Новый газовый обогреватель может иметь небольшие размеры. утечка воды при первом розжиге из-за конденсации
Не обращайте внимания на немного воды внутри зоны горения или на дне бака.
Эта вода представляет собой конденсат и исчезнет, ​​когда резервуар достигнет установленного значения. температура.
В любом холодном баке при розжиге может образовываться такой же конденсат.
Водопроводные трубы не должны протекать.
Вода не должна стекать в вентиляционную трубу: это свидетельствует о плохой вентиляции. или другая проблема с вентиляцией.
Не волнуйтесь чрезмерно, но при необходимости задайте вопросы на профессиональном форум водонагревателей: The Tank

Что такого важного в автомобильном термостате? Множество.

Автомобильный термостат — важная часть вашей системы охлаждения. Как могут объяснить наши специалисты из Dakota Ridge Auto, автомобильный термостат выполняет ту же функцию, что и термостат в вашем доме. Дома вы настраиваете термостат на поддержание комфортного диапазона температур. Когда в доме становится слишком жарко, включается кондиционер, а когда становится слишком холодно, включается обогреватель.

Теперь ваш двигатель также имеет оптимальный температурный диапазон: достаточно теплый, чтобы работать эффективно, и не настолько горячий, чтобы вызвать повреждение двигателя. Термостат вашего автомобиля — это клапан между двигателем и радиатором.

Когда вы впервые запускаете холодный двигатель, клапан (термостат) закрывается, позволяя охлаждающей жидкости, окружающей двигатель, нагреться до надлежащей рабочей температуры. Когда охлаждающая жидкость нагревается, термостат открывается, позволяя охлаждающей жидкости течь через радиатор для охлаждения.

Затем термостат открывается и закрывается, чтобы двигатель оставался в определенном температурном диапазоне.

Техническое обслуживание и возможные проблемы с автомобильным термостатом

Термостаты рассчитаны на определенную температуру в зависимости от двигателя — не существует универсального решения, подходящего для всех предложений. Они подвержены нормальному износу.

Правильная работа зависит от специального воска, который расширяется при нагревании, открывая подпружиненный клапан. Изношенный термостат может застрять в открытом положении, из-за чего двигатель будет работать слишком холодно. Это неэффективно и может снизить производительность и экономию топлива.

Если термостат заедает в закрытом положении, двигатель может быстро перегреться, что может вызвать повреждение.

Не существует специальной процедуры обслуживания термостата, но поддержание вашей системы охлаждения путем замены охлаждающей жидкости / антифриза в соответствии с графиком обеспечит наличие в охлаждающей жидкости достаточного количества ингибиторов коррозии для защиты термостата и других жизненно важных компонентов системы.

Специалисты по системам охлаждения в Dakota Ridge Auto в Литтлтоне рекомендуют заменять автомобильный термостат при полной промывке или замене охлаждающей жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *