ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Семь причин, почему заливает свечи. Что делать?

Если сев за руль, вы обнаружили, что двигатель не заводится, не стоит унывать. Может, быть, у вас просто залило свечи зажигания. Эта проблема особенно часто возникает в зимнее время года, которое и без того доставляет автолюбителям немало хлопот. Чаще всего свечи заливает бензином, иногда маслом. Нужно понять, как и почему это происходит, тогда можно действовать на опережение и избежать ситуации, когда автомобиль нельзя завести. Ну а если уже все случилось, то будет неплохо знать, как вернуть свечам зажигания рабочий вид и запустить двигатель.

Слева — залитая свеча, справа — нормальная.

Симптомы и механизм залива

Когда речь идет о залитых свечах зажигания, то не имеет значение, с чем имеем дело: с карбюратором или инжектором. Оба типа двигателя не защищены от залива. Последствия его неприятны тем, что не позволяют запустить мотор. При этом может пахнуть бензином, может прокручиваться стартер, но главное, на самих свечах легко обнаружить следы постороннего вещества: бензина, масла или нагара. Для оценки состояния свечей их необходимо выкрутить.

Механизм залива достаточно прост. Поступающее для работы двигателя топливо не воспламеняется. Свечи намокают, и это блокирует возможность завести двигатель в обычном режиме.

Семь причин залива свечей на холодную

Если вы решили запустить мотор, но ничего не получилось, и вместо этого вы обнаружили запачканные бензином свечи, то это могло произойти по следующим причинам:

1. Недостаточно заряженный аккумулятор. Даже если при плюсовых температурах аккумулятор без проблем справлялся со своими задачами, то наступление морозов могло в корне изменить ситуацию. Достаточно того, чтобы АКБ была разряжена на 50%. Уже при таком показателе мощности для запуска мотора может не хватить.

2. Износ цилиндров. Изношенный двигатель не может работать идеально, поэтому неудивительно, что у неновых двигателей компрессия в цилиндрах недостаточная. В сочетании с другими факторами это может привести к заливу свечей.

Замер компрессии

3. Старые свечи зажигания. Недаром эта деталь является расходной и требует регулярного контроля, а в случае необходимости замены. Если долго не менять свечи, то на них появляются дефекты, которые могут препятствовать искрообразованию, столь нужному для запуска мотора.

4. Неисправность конструктивных элементов системы зажигания.Неисправные провода и закисшие контакты могут стать одной из причин, вызвавших залив свечей.

Износ бронепроводов

5. Некачественное топливо. Это не значит, что вас обманули и вам продали плохой бензин. Речь идет о том, что в зимнее время наблюдается ряд факторов, которые могут негативно повлиять на качество топлива.

Например, образование в топливном баке конденсата и попадания его в бензин. В результате топливо не воспламеняется в нужный момент, что становится одной из причин «мокрых» свечей.

6. Неподходящее масло в двигателе.Если речь идет о зиме, то нужно использовать масло с такой вязкостью, которая позволит не нагружать двигатель, в противном случае это станет еще одним фактором, создающим условия для залива.

7. Скопление нагара в камере сгорания. Короткие поездки в условиях города не позволяют мотору «продышаться». В результате этого образуется нагар, который толстым слоем оседает на стенках камеры сгорания. Подвижность поршневых колец снижается, а вместе с ней и компрессия в цилиндрах. В качестве профилактике необходимо прогонять мотор на высоких оборотах. Иногда чтобы вернуть поршневым кольцам подвижность требуется специальная промывка системы.

Нагар в камера сгорания

Иногда бывает, что искра есть и стартер вращается нормально, а бензин все равно выливается. В этом случае необходимо провести диагностику на предмет исправности свечей зажигания. В редких случаях проблема может быть в самом ЭБУ.

Моторное масло на свечах

Бензин – не единственная жидкость, которую можно обнаружить на свечах. Иногда их заливает моторное масло. Опять же это может случиться как с инжектором, так и с карбюратором. При этом важно, на какой части свечи находятся следы масла. Если испачкан верх свечи, то проблема, вероятнее всего, связана с прокладкой клапанной крышки. Если же масло наблюдается внизу свечи, то нужно озаботиться о состоянии двигателя и компрессии в нем. О причинах появления масла на свечах читайте в статье

Скорая помощь при заливе свечей

Если действовать по инструкции производителя, то всю процедуру решения проблемы можно представить в нескольких шагах.

Шаг 1. Выкручиваем свечи.

Шаг 2. Сушим намокшую деталь.

Шаг 3. Прокручиваем двигатель без свечей в течение 10 секунд.

Шаг 4. Ставим сухую деталь на место.

Шаг 5. Пытаемся завести мотор.

Но не всегда для этих незамысловатых действий есть у водителя время. Залив свечей – ситуация неожиданная, и что делать, если возиться с намокшими деталями нет времени?

Автолюбители имеют в запасе для такого случая еще один способ: запуск двигателя с продувкой цилиндров. Выполняется он следующим образом. Речь идет об инжекторном двигателе.

Выжмите педаль газа до упора, после этого прокрутите стартер около 10 секунд. Верните педаль газа в исходное положение. Благодаря такой манипуляции в цилиндры попадает больше воздуха, что позволяет свечам подсохнуть.

Если же «народный» способ не помог, то от необходимости выкрутить свечи и потратить на их просушку определенное время никуда не деться. Выкрученная деталь очищается. Сушить ее можно феном, на электрической или газовой плите.

Сушка свечей феном — один из способов.

Правда есть еще более эффективный способ: купить новые свечи. Любая просушка сократить срок службы намокших свечей. Она является лишь временной мерой, поэтому если есть возможность заменить свечи зажигания на новые, то в данном случае это будет наилучшим вариантом.

Профилактика

Соблюдая следующие условия, вы сможете избежать залива в любое время года:

• Следите за зарядом аккумулятора;

• Следите за исправностью всех элементов системы зажигания;

• Используйте зимой соответствующее моторное масло;

• Заправляйтесь качественным топливом;

• Своевременно прочищайте форсунки инжектора;

• «Прогоняйте» мотор на высоких оборотах.

Почему зимой заливает свечи зажигания и что делать владельцу

Категория: Секреты автомобилей.

Морозным утром машина может не завестись с первой попытки. Прокручивая стартер каждый последующий раз, владелец рискует залить свечи зажигания бензином. Не всегда это симптом серьезной поломки, но такая ситуация требует немедленных мер.

 «Залило» свечи — что это значит? 

Как мы знаем, работу двигателя обеспечивают три процесса:

  • подача топливовоздушной смеси в цилиндр;
  • сжатие смеси в цилиндре, когда клапана закрыты, а поршень идет вверх;
  • воспламенение смеси от искры на свече зажигания.

При пуске мотора на холодную проблема возникает на этапе воспламенения смеси бензина и воздуха. То есть смесь поступает в цилиндры, но не воспламеняется, бензин заливает свечи, и они не могут выдать искру — замкнутый круг.

Если свечи уже влажные, а владелец продолжает попытки запуска двигателя, они намокают еще больше — и мотор не заведется при таких исходных в принципе.

 Как определить, что свечи заливает 

Перечислим основные признаки проблемы:

  • стартер прокручивает коленвал, но двигатель «не схватывает»;
  • из выхлопной трубы пахнет бензином, особенно в момент прокручивания стартером;
  • после выкручивания свечей резьба и электроды в бензине, а нижняя часть свечи покрыта темным нагаром.

 Почему заливает свечи зимой 

Основная причина, по которой свечи зажигания не могут воспламенить топливовоздушную смесь в мороз — слабый аккумулятор. В разряженной более чем на 40-60% батарее тока не хватит, чтобы запустить стартер и чтобы на свечи подавалось напряжение, которого хватит до образования искры. В результате топливо исправно подается в цилиндры, но не воспламеняется от слишком слабой искры — и свечи заливает.

Другая причина, по которой зимой заливает свечи — неисправности самой системы зажигания. Либо свечи отработали свой ресурс — и тогда за счет неправильных зазоров, дефектов корпуса и электродов не способны выдать нормальную искру, либо повреждены высоковольтные провода и их контакты. Также стоит обратить внимание на другие элементы системы, в частности, состояние катушек зажигания.

Также причина сбоя может быть в комплексе датчиков и ЭБУ: в холода в электронный блок управления с датчиков (ДМРВ, лямбда-зонд и др.) поступает информация, что форсунки должны подавать больше бензина для обогащения смеси. И если какой-то датчик врет, а блок управления обогащает смесь, форсунки переливают топливо — и свечи тонут в излишках бензина, не в состоянии поджечь его.

Топливо низкого качества либо с примесью воды из-за конденсата на стенках пустого бака тоже не дает воспламенить смесь, при этом искра на свечах может быть нормальной. Поэтому зимой рекомендуется держать топливный бак полным и перейти на бензин с октановым числом повыше: АИ-95 вместо АИ-92, например.

В реальной жизни типично, когда свечи заливает из-за совокупности всех факторов.

Представим себе не новый двигатель с некоторым износом ЦПГ (компрессия еще в норме, но уже неидеальная), подсевшую на морозе АКБ, загустевшее масло в картере, уставшие свечи, полупустой бак бензина. И мороз с утра.

Когда владелец пытается запустить мотор, ЭБУ отслеживает температуру снаружи и температуру двигателя, количество кислорода в воздухе, который поступает на впуск и т.д. и «понимает», что снаружи мороз, а двигатель нужно запустить так, чтобы он не заглох — и подает форсункам команду увеличить количество подаваемого бензина — чтобы обогащенной смеси хватило на «прогревочные обороты холостого хода».

В результате форсунки подают топливо с примесью воды в цилиндры, стартер медленно прокручивает коленвал в загустевшем масле от полусевшей АКБ, в холодном двигателе с увеличенными зазорами и не идеальной компрессией от слабой искры свечи пытаются поджечь топливо. Итогом такого сценария станут залитые свечи.

 Частные случаи 
  • Если бензином заливает только одну свечу, проблема может быть в конкретном цилиндре двигателя — в частности, стоит проверить его компрессию.
  • Если стартер крутит, искра есть, но свечи заливает все равно, нужна отдельная проверка свечей. Если выкрученная свеча дает нормальную искру, а под давлением в камере сгорания не может воспламенить топливо, имеет смысл проверить фазы газораспределения, перепускной клапан в топливной рейке и исправность датчиков ЭСУД.
  • Если свечи зажигания заливает моторным маслом, важно определить, сверху это происходит или снизу. Если масло скапливается в свечных колодцах (сверху), вероятны проблемы с прокладкой клапанной крышки. Если маслом заливает свечу снизу — нужно проверять компрессию в двигателе, состояние маслосъемных колец и колпачков, целостности ГБЦ и другие причины, которые ведут к протечкам масла в камеру сгорания.

Что делать владельцу

Если двигатель с утра зимой не завелся с первого-третьего раза, не нужно делать больше попыток. Если вы уверены, что причина в залитых свечах зажигания, можно принять меры:

Способ 1. Выкрутить свечи зажигания из ГБЦ при помощи свечного ключа и просушить. Затем прокрутить стартером двигатель без свечей секунд 10, вкрутить свечи обратно и снова попытаться запустить двигатель.

Способ 2. Можно применить технику «продувки» свечей, не снимая их с мотора. Для этого нужно выжать педаль газа до упора, а затем стартером прокрутить коленвал около 10 секунд, затем педаль можно отпустить. Таким образом при открытой дроссельной заслонке в цилиндр попадает много воздуха, который и просушивает свечи.

Способ 3. Если двигатель после экспресс-продувки не завелся, свечи придется выкрутить и сушить вручную. Не рекомендуется чистить свечи наждачной бумагой или щеткой с металлической щетиной: так легко повредить защитное напыление и поцарапать электроды.

Для бережной очистки свечей от нагара лучше применять мягкие бытовые средства для очистки налета и ржавчины, в форме геля и мягкая зубная щетка или кисточка. Свечи помещают резьбой в раствор на полчаса, пока налет не размягчится, а затем чистят кисточкой и промывают в воде. Сушат, вытирая насухо, строительным или бытовым феном или на батарее, до полного высыхания. Отдельные владельцы — прокаливают в духовке или на плите. И вкручивают обратно.

Способ 4. Лучше стратегией будет не чистить и сушить залитые свечи, а купить новые. Потому что чистка и прокаливание свечей сокращает их ресурс. Стоят эти детали не так дорого, а служат не более 15-25 тыс. км. Конечно, если новые свечи зажигания все равно продолжает заливать, нужно проводить углубленную диагностику датчиков и других элементов системы ЭСУД, в частности, катушек.

 Профилактика 

Для нормальной работы системы зажигания нужно создать определенные условия двигателю, особенно зимой, в условиях холодного пуска:

  • перед холодами менять свечи зажигания (исправный старый комплект лучше возить с собой, для замены на случай заливки), менять топливный фильтр, обслуживать АКБ;
  • следить за зарядом АКБ, заряжать батарею;
  • следить за исправностью стартера, не допускать его подклинивания;
  • своевременно, раз в 100 тыс. км, чистить инжекторные форсунки на специальном стенде;
  • менять моторное масло по регламенту, при необходимости — проводить промывку системы смазки с раскоксовкой поршневых колец;
  • регулярно проверять состояние свечей зажигания, менять их на платиновые или иридиевые раз в 15-20 тыс. км;
  • выбирать качественный бензин с максимально допустимым октановым числом, держать бак зимой полным;
  • помнить, что продолжительная работа двигателя в РХХ, езда на низких оборотах, с малой скоростью, недостаточный прогрев двигателя приводят к нагару. Выезжать на скоростные магистрали, «крутить» двигатель до 3500-5000 об /мин, чтобы нагар и отложения сгорели в камере и свечи очистились.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Перейти к поиску 

Метки: диагностика неисправностей

Заливает свечи бензином, маслом, антифризом. Причины и способы ремонта

Признаки заливания свечей

Когда топливовоздушная смесь, поступившая в камеру сгорания, по каким либо причинам не воспламеняется — это служит заливанию свечей зажигания бензином. Чаще всего это происходит в холодное время года, или как говорят автолюбители «на холодную».

Однако! Свечи зажигания можно залить не только бензином, это может быть моторное масло и охлаждающая жидкость! Никогда не стоит испытывать судьбу и долго крутить стартером, это может привести к залеганию колец!

Cвечи залиты бензином

  • уровень масла в картере может резко уменьшится;
  • может загореться ошибка датчика давления масла;
  • двигатель троит после запуска;
  • нестабильные холостые обороты после запуска;
  • снижение динамических характеристик особенно в зимнее время года.

Перечисленные признаки могут указывать и на другие поломки. Лучше всего выкрутить несколько свечей и визуально оценить состояние их электродов и изоляторов, после чего выносить вердикт.

Cвечи залиты антифризом

Причинами поломки могут быть: 1) повреждение (прогорание) прокладки ГБЦ 2) нарушение геометрии ГБЦ 3) повреждение блока цилиндров.

Попадание антифриза в камеру сгорания — это очень серьезная неисправность! Вам необходимо срочно обратиться в автосервис, желательно погрузить авто на эвакуатор!

Cвечи залиты маслом

  • уровень масла в картере может резко уменьшится;
  • может загореться ошибка датчика давления масла;
  • двигатель троит после запуска;
  • появление синего дыма из выхлопной трубы.

Причинами поломки могут быть: 1) направляющие клапанов 2) сальники клапанов 3) поршневые кольца 4) засорение масляной системы 5) прокладка впускного коллектора — например у Renault Megan 2 это болезнь.

Моторное масло может попадать сквозь уплотнительные кольца, прокладку клапанной крышки, либо через клапана. Это свидетельствует о более серьезных поломках отдельных элементов двигателя.

7 причин почему заливает свечи

Залить свечи бензином можно как на инжекторном, так и на карбюраторном двигателе. Это не зависит от типа вашей топливной системы, будь то ВАЗ 2110, Mazda или Toyota, свечи может залить на любом автомобиле.

Чаще всего это происходит в холодное время года, когда владельцы авто крутят стартер, в надежде завести замерзший автомобиль, до тех пор пока свечи не зальет.

  • Зима и низкие температуры – чаще всего свечи заливает в зимнее время года, это связано с тем что для запуска двигателя требуется большее количество топлива. Топливовоздушная смесь готовится в определенных пропорциях, для идеального запуска она должна составлять 1/14,7.При минусовых температурах компьютер подает сигнал насосу и форсункам об увеличении количества бензина. Именно по этому происходит заливание свечей на холодную.
  • Старый или разряженный аккумулятор – если у вашего автомобиля старенький аккумулятор, его усилий не хватит для создания искры, особенно на холодную. Форсунки будут лить бензин в цилиндры и заливать свечи. Если аккумулятор разряжен на 50% его мощности тоже не хватит для запуска двигателя.
  • Компрессия в цилиндрах – при идеальной компрессии двигатель запускается почти моментально, но хорошая компрессия бывает только на новых двигателях. Если у вашего двигателя компрессия не соответствует норме, форсунки будут поливать свечи бензином, стартер будет крутить, а двигатель не запустится.
  • Слабая искра или ее отсутствие – пропадание искры может зависеть от множества причин, от катушки зажигания до проблем с эбу. В такой ситуации, форсунки будут поливать свечи бензином, а двигатель не запустится.
  • Неисправность системы зажигания – неисправные и закисшие бронепровода приведут к тому что стартер будет крутить но двигатель не заведется из за отсутствия нормальной искры.
  • Некачественное топливо – при отрицательных температурах в топливном баке может образоваться конденсат, в результате топливо не воспламеняется в нужный момент.
  • Нагар в камера сгорания – во время непродолжительных поездках и длительных стоянках в двигателе образуется нагар, оседающий на стенках камеры сгорания. В следствии подвижность поршневой снижается, в следствии падает компрессия.

Что делать если залило свечи бензином

Если вы умудрились залить свечи бензином, есть 2 способа запустить двигатель.

1 способ

  1. выкручиваем все свечи зажигания;
  2. продуваем их;
  3. даем цилиндрам 1 минуту просохнуть;
  4. покрутить стартер 5 секунд;
  5. вкручиваем свечи зажигания;
  6. выжимаем педаль газа до упора, что бы дроссель открылся и сделал смесь обедненной;
  7. пробуем запустить двигатель.

Рекомендуем проверить напряжение АКБ, если он разряжен у вас ничего не выйдет и проблемы начнутся уже на 4 пункте.

2 способ

  1. выкручиваем все свечи зажигания;
  2. несем их домой и сушим с помощью фена или на плите;
  3. хорошенько зачищаем свечи «платиновые, иридиевые свечи зачищать нельзя»;
  4. пока мы сушили свечи цилиндры просохли;
  5. вкручиваем свечи зажигания;
  6. выжимаем немного педаль газа, что бы дроссель немного приоткрылся;
  7. пробуем запустить двигатель.

Если у вашего автомобиля установлены платиновые или иридиевые свечи, их нельзя зачищать!

Для автомобилей оборудованных механической трансмиссией, необходимо выжимать педаль сцепления до максимума, для облегчения запуска.

Что делать если залило свечи маслом

Если вам удастся запустить двигатель, следует как можно скорее установить саму причину поломки.

В негодность могли придти свечные колодцы или прокладка клапанной крышки, в этом случае ремонт будет относительно недорого. При наличии опыта вы можете своими руками произвести замену данных расходников.

Если в негодность пришли сальники или направляющие клапанов, готовьтесь вкладываться в диагностику и ремонт двигателя. Устранить неисправность своими руками, подручными средствами у вас точно не получится.

Так что же делать? Мы составили список действий которые с небольшой вероятностью могут дать результат.

  1. выкручиваем все свечи зажигания;
  2. берем шприц с полой трубочкой которую необходимо на него насадить;
  3. с помощью шприца удаляем избыток моторного масла из цилиндров;
  4. зачищаем и просушиваем свечи зажигания;
  5. покрутить стартер 5 секунд;
  6. вкручиваем свечи зажигания;
  7. пробуем запустить двигатель.

Что делать если залило свечи антифризом

Основными причинами появления данной неисправности является прогорание прокладки ГБЦ и нарушение геометрии головки. Как правило это происходит после неоднократного перегрева двигателя. При нарушении геометрии головку необходимо шлифовать, это сложная и дорогостоящая услуга.

Самая сложная ситуация — это нарушение геометрии головки блока цилиндров. Устранить неисправность смогут далеко не в каждом СТО, а если возьмутся вам не дадут 100% гарантий. Если у вас старенький двигатель выгоднее его заменить контрактым.

Профилактика лучший способ предотвратить заливание свечей

Что бы свечи не заливало нужно содержать свой автомобиль должным образом.

  • заряженный аккумулятор;
  • хорошее состояние высоковольтных проводов;
  • исправные катушки зажигания;
  • чистые форсунки инжектора;
  • MAP сенсор или ДМРВ исправно рабочий;
  • чистый топливный фильтр.

Если ваш автомобиль регулярно не заводится из за того что свечи заливает, причину нужно искать не в самих свечах, а компьютере, проводке или датчиках.

В том случае если у автомобиля заливает 1 или 2 свечи, а остальные свечи в порядке, проблема может быть в форсунках которые по причине своей плохой работы не в силах залить остальное свечи или компьютере.

Лучше прогревать автомобиль зимой, потратив литр бензина за ночь, чем в мороз выкручивать залитые свечи, тратить нервы и время.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторе: фото и видео

В цилиндрах должна сгорать смесь, содержащая бензин и воздух в определённой пропорции. Чрезмерное обогащение приводит к неполному сгоранию, что служит причиной остановки или неудачных попыток запуска. Но если говорить об «инжекторах», к такому же результату ведёт и чрезмерное обеднение смеси. Любой из двух факторов вызывает заливание свечей топливом – из трубы идёт чёрный дым, слышатся хлопки… А зимой свечи зажигания на инжекторе может заливать по другим причинам: низкий коэффициент испаряемости, ненулевое содержание воды.

Одна из причин, по которым эффект проявляется зимой – слишком высокое калильное число. Пример на видео.

Изучаем налёт на свечах

Говорят, что когда свечи «заливает», образуется чёрный нагар. Уточним: он не должен состоять из вкраплений. Весь металл, в свою очередь, будет покрыт маслянистым налётом. Сухой нагар выглядит по-другому…

Маслянистый слой и сухой нагар

На фото представлены два случая. «Наш вариант» – справа.

А ещё нагар может быть коричневым. И он всегда, в 100% случаев, образуется по причине заливания бензином.

Тёмно-коричневый нагар

Маслянистый налёт, как на фото 1 – это, всё же, результат попадания масла. Но промасленная свеча не работает правильно – её тоже будет «заливать».

При регулярном «заливании» образуется нагар, который мы видим на фото 1 справа и на фото 2. Остальное относится не к нашему случаю.

Ищем причины, почему заливает свечи на инжекторе

И обеднённая, и слишком обогащённая смесь вызывает остановку мотора. Но блок ЭБУ не может ошибаться… Форсунки, в свою очередь, могут быть засорены – здесь всё ясно. А ещё на морозе клапан может плохо запираться из-за образовавшегося льда.

Бензиновое пятно на воде

Вывод: желательно использовать топливо с нулевым содержанием воды. Карбюратор с водой может просто замёрзнуть, а каждый из четырёх (шести, восьми) инжекторов будет заливать свечи при пуске.

Основной список

К главным причинам, по которым мотор заливает свечи, относятся следующие:

  • В зимнее время – наличие воды в бензине;
  • Коэффициент испаряемости должен соответствовать температуре воздуха (времени года). Есть бензин «летний» и «зимний». Кстати, указанный коэффициент никак не связан с октановым числом;
  • Засорение форсунок – причина приготовления обеднённой смеси;
  • Медленное проворачивание коленвала при старте – тоже распространённая причина;
  • Неисправные маслосъёмные колпачки способствуют тому, что в горючей смеси присутствует масло.

При добавлении ферроценовых присадок вторая причина усугубляется. А с четвёртой причиной борются, переходя к использованию «правильных» масел. Материал не должен замерзать в мороз.

Масло 10W40 при -30 C

Рекомендуемые коэффициенты по SAE: 0W, 5W, но не 10W.

Как поступают на практике

Завести инжекторный ДВС зимой можно и с зимним, и с летним топливом. Просто во втором случае смесь придётся сделать обеднённой. Спрашивается, как этого добиться… Например, можно прошить «зимнюю» программу. Или сделать так:

  1. Перед пуском двигателя датчик температуры временно отключают. Вместо него на штепсель надевают датчик, прогретый в руках;
  2. Пытаемся включать стартер… ЭБУ «думает», что мотор прогрет, и готовит более обеднённую смесь, чем положено.

Заметим, что датчик ДТОЖ будет закреплён на термостате.

Разъём ДТОЖ ЭБУ, автомобиль ВАЗ-2114

Если количество датчиков превышает 1, отключают тот, к которому идут два провода. Он всегда соединён с блоком ЭБУ.

Топливо с низкой испаряемостью плохо сочетается с холодным воздухом – смесь получается неоднородной. Но если концентрацию понизить, проблема решается.

Видео с примером: как решили проблему на моторе 1G-FE

Заливает свечи на ВАЗ — почему и что делать?

Если одним прекрасным утром вы обнаружили, что ваш автомобиль с трудом заводится, а то и вовсе двигатель отказывается пускаться, то, скорее всего, у вас залиты свечи. В этой статье мы постараемся ответить на вопрос почему заливает свечи на автомобилях ВАЗ, и что с этим делать?. Решение этой проблемы довольно простое и поддается любому автолюбителю.

Причиный неиправностей свечей зажигания

Заливает свечи, чаще всего, в период холодов. Особенно заметно поздней осенью. Иногда удается запустить двигатель, но он работает неустойчиво и непродолжительный промежуток времени. При попытке разогнать его (нажать на педаль газа), он на секунду глохнет, а в выхлопной трубе издается резкий хлопок. Данное явление является опасным, так как может сбить угол опережения зажигания.

Первое, что делает в этом случае водитель – проверяет цвет свечей зажигания. Резьба и электроды в большинстве случаев покрыты черным нагаром и слишком влажные – все это, означает, что свечи зажигания заливает.

В этом случае, нет зависимости от того, какой тип двигателя у вас установлен (инжекторный или карбюраторный), проблема одинаково проявляется в обоих моторах. Чтобы определить источник неприятности, необходимо понять, как происходит запуск двигателя.

Процесс пуска двигателя выглядит следующим образом: стартер раскручивает маховик коленвала и приводит в движения все важные органы работы двигателя. К ним относятся распредвал, клапана и одновременно с ними, начинается выработка искры на концах свечей зажигания. В это время бензиновый насос закачивает смесь бензина и воздуха, которая попадает в камеру сгорания. В момент подачи топлива в камеру, на электродах свечи (при правильном моменте зажигания) образуется искра, которая поджигает смесь и создает небольшой взрыв, который, в свою очередь, перемещает поршень внутри цилиндра.

Становится понятным, что если искра не появилась, то смесь попросту заливает свечу, которая более не в состоянии выполнять искрообразование. В конечном счете, она покрывается слоем нагара, а остатки несгоревшего бензина взрываются в выхлопной трубе, образуя неприятный звук, которого так пугаются многие автолюбители. Данное явление связано с неисправностью свечей зажигания, поэтому, прежде чем искать проблему в других местах, следует проверить наличие искры. Для этого необходимо использовать специальный пистолет.

Если свечи рабочие, а проблема искрообразования не решается, тогда нужно проверить катушку зажигания или модуль.

Другая проблема заключается в составе смеси. Если в камеру сгорания бензина попадает намного больше, чем воздуха, то окисления не произойдет. В конечном счете, свеча заливается бензином и больше не способна воспламенять смесь. В этом случае потребуется отрегулировать карбюратор. Соотношение топлива и кислорода должно находиться в одинаковых пределах. Для этого оторачивают или заворачивают болты регулировки качества и количества смеси.

В инжекторных двигателях все обстоит намного сложнее. Первая проблема заключается в неисправности топливных форсунок. При длительной эксплуатации их герметизирующий материал начинает деформироваться и бензин, соответственно попадает в камеру сгорания даже при остановленном двигателе. В конечном счете, свеча заливается, и пуск двигателя становится довольно проблематичным занятием. Форсунки подвергают элементарной замене.

Видео — Инжектор ВАЗ заливает свечи

Вторая проблема включает в себя слабый импульс зажигания, которого недостаточно для создания требуемой искры воспламенения и слабая компрессия в цилиндрах. Впрочем, такие трудности могут возникнуть и при эксплуатации карбюраторного мотора. В этом случае, двигатель подвергается недешевому ремонту.

Неправильная регулировка количества воздуха и бензина может коснуться и инжекторного двигателя. Неправильная работа контроллера, особенно в холода, приводит к тому, что программное обеспечение плохо выполняет вычислительную функцию и инжектор подает бензин и воздух в совершенно не совместимых количествах. В итоге, свечи точно также заливаются и теряют способность к дальнейшему воспламенению смеси.

Что делать, если залило свечи?

Если свечи залило, а запуск мотора необходим в кратчайшие сроки, то можно забыть обо всех вышеперечисленных причинах и запустить мотор с помощью нескольких методов.

  1. Этот способ предписан многими инструкциями по эксплуатации. Для этого, свечи зажигания выкручиваются с помощью соответствующего ключа и высушиваются. Для сушки можно использовать обычную газовую плиту. После того, как свечи станут сухими, их протирают сухой тряпкой, избавляя тем самым, от нового нагара и закручивают на место.
  2. Второй вариант тоже дошел до нас еще от старых карбюраторных автомобилей. Суть сего метода заключается в сушке свечей без их демонтажа. Способ одинаково работает как на инжекторных двигателях, так и на карбюраторных. Педаль газа выжимается полностью до упора, а двигатель раскручивается с помощью стартера в течение 10 секунд. Таким образом, подача бензина перекрывается, и цилиндры мотора начинают продуваться одним воздухом. За это малое время свечи успевают довольно хорошо высохнуть. В процессе продува необходимо отпустить педаль газа. После этого действия, мотор, обычно, удается запустить без проблем. 
  3. Если ничего не помогает, проверьте наличие искры. Для этого, один из бронепроводов выдергивается и прислоняется к ГБЦ на 4-5 миллиметров. Попросите помощника на непродолжительное время включить стартер автомобиля. Если между проводом и блоком цилиндров проскакивает искра синего цвета, то свеча является исправной. Тем не менее, существуют свечи, которые могут не работать на отдельном типе автомобиля. Попробуйте установить новые свечи зажигания. В большинстве случаев, данный метод срабатывает почти всегда. Если искры нет, то неисправность кроется либо в бронепроводах, либо в датчике Холла, либо в самом коммутаторе и катушке зажигание.
  4. Если первый запуск двигателя увенчался неудачей, то необходимо выждать определенную паузу. Обычно, она составляет 5-10 минут. Делается это для того, чтобы избежать заливания свечей. Что касается карбюраторных автомобилей, то бывалые водители рекомендуют сделать первый запуск без закрытия дроссельной заслонки. Для этого машину запускают без подсоса и энергично нажимают педаль газа, чтобы дать ей возможность отогреть камеру сгорания. После этого, закрывается заслонка, и педаль газа уже трогать не рекомендуется.

Данные способы позволяют завести двигатель только, когда это необходимо в срочном порядке. Если у вас заливает свечи на ваз довольно часто, то необходимо провести диагностику системы подачи топлива, и по возможности отремонтировать или отрегулировать. Ни в коем случае не затягивайте, так как при наличии несгораемого остатка, из строя выходят маслосъемные кольца.

Вот и все. Пожалуй, тут перечислен весь комплекс мер, который поможет вам оживить и завести мотор в холода даже с залитыми свечами зажигания. Данное мероприятие выполняется самостоятельно, поэтому об этом должен знать любой водитель. 

Заливает свечи бензином — причины неисправности и способы устранения

Внешний вид свечи, залитой бензином

Современный автомобиль — это сложный набор из десятков взаимодействующих между собой систем с тысячами отдельных узлов. Некорректная работа даже одной детали может привести к неожиданным капризам. Одна из часто встречающихся проблем — это заливание свечей зажигания бензином. Причиной возникновения такого факта могут быть совершенно разные обстоятельства. В частности, было подмечено, что залив происходит в холодную пору намного чаще, чем в тёплое время года. Попробуем выяснить, почему это происходит в двигателях инжекторного типа, которых сейчас абсолютное большинство, и которые практически уже вытеснили с рынка более архаичные карбюраторные.

Причина чаще всего находится в электронной части оборудования машины. Например, когда за бортами автомобиля температура минусовая, для того, чтобы проходило дальнейшее обогащение воздухом топливной массы, двигателю нужно тратить больше энергии. Холодный воздух содержит большее количество кислорода, а значит для смеси нужно брать значительно больше топлива. Электроника подаёт соответствующую команду, и форсунки её выполняют. Если аккумулятор достаточно уже изношенный, то при запуске форсунки включается стартер, который имеет две базовые функции: ему нужно сгенерировать искру, а также достигнуть нужного уровня компрессии внутри цилиндров.

Чистка свечей от нагара зубной щеткой и моющим средством

Важную роль играет и качество подаваемого топлива, именно оно зачастую и становится причиной заливания свечей или низкой воспламеняемости. Если уровень компрессии в двигателе достаточный, то даже при самой минимальной искре смесь получит импульс взрыва и мотор заработает. Соответственно, если компрессия недостаточна, форсунки вводят достаточное количество топлива, а искра слишком слабая для того, чтобы воспламенить воздушно-топливную смесь, то слишком большое количество топлива заливает свечи зажигания, которые после этого вообще отказываются как-то реагировать на происходящее.

Лучше всего просто достать свечи, а потом — просушить. Без установки свечей прокручивается стартер на протяжении 15 минут, после чего свечи можно поставить на место и запустить ещё раз. Но можно и просто «продуть» свечу, чтобы освободить её. Для этого нужно выдать газ до максимума, после чего на 10 или 12 сек. запустить стартер, и отпустить газ. В результате такого продувания свеча также просушивается, и сможет выдать искру, чтобы запустить работу мотора. Если этот более быстрый способ не может помочь, тогда действительно нужно вынимать и сушить свечи, как и рекомендуют это делать производители.

Устранение проблем с заливом свечей:

Заливает свечи — что делать? Какие причины и как с этим бороться?

О том, почему заливает свечи двигателя бензином. О причинах и о том, как запустить двигатель

Салют, дорогие автолюбители! Конечно не все автомобилисты, но многие сталкиваются с данной проблемой: вчера всё было в порядке — приехали, поставили в гараж автомобиль. Но сегодня утром стал заводить двигатель, а он не запускается.

Тому может быть целый ряд причин. Но, в рамках этой статьи мы рассмотрим наиболее частый вариант из них – заливает свечи зажигания бензином, и неважно инжекторный двигатель у вас или карбюраторный. Заливать свечи бензином, может у любой модели, невзирая на тип топливной системы автомобиля.

Для данной проблемы свойственно то, что бензином свечи зажигания в теплое время года заливает реже, но чаще при температурах ниже нуля. Вот и попробуем разобраться в этом по порядку, итак, в чём причина, в связи, с чем же заливает свечи в инжекторе, и как же поступить, чтобы завёлся мотор, именно в тот момент, когда свечи уже залиты и что делать, чтобы избежать заливания через инжектор бензином свечи.

Почему в инжекторе заливает свечи? О причинах

Причина того, что может залить свечи зажигания инжектора, в принципе проста. И кроется тона в специфике работы «электронных мозгов» вашего авто.

Когда на улице стоят отрицательные температуры, то для смешивания и образования топливо-воздушной смеси необходимо определенные усилия, дело в том, что для «сжатого», большего количества кислорода в холодном воздухе требуется большего количества бензина. Следовательно, ЭБУ — исходя из этого, даёт команды на увеличение подачи топлива форсункам инжектора, что они добросовестно и делают!

Но в моторе происходит следующее, особенно если ваш автомобиль обладает уже не новым аккумулятором. Форсунки начинают подать топливо в камеру сгорания, а в тот момент, стартер в свою очередь выполняя свою работу, пытается создать необходимую компрессию в цилиндрах, одновременно пытаясь для генерации вспышки дать искру. Также, не стоит забывать о качестве топлива, которое часто не отличается идеальными своими свойствами.

В результате, да и то, при идеальной компрессии, свечах зажигания инжектора в идеальном или нормальном состоянии, и при минимальном импульсе могут совершить запуск мотора, однако идеальная компрессия бывает только у новых автомобилей. По этой же причине, как правило, и не «заливаются» свечи зажигания инжектора у новых машин.

Продолжим рассмотреть процесс — искра слабая, на холоде компрессия не соответствует необходимым параметрам, требованиям, а форсунки в тот момент продолжают снабжать топливом мотор, которое попадает в камеру сгорания. Вот и ответ на вопрос – «благодаря» этому топливу и заливает свечи. А свечи, в связи с этим, просто перестают функционировать, естественно, уже не в состоянии подавать какие-либо признаки зажигательной жизни – они должны быть сухими, чтобы могла образоваться искра!

Вот и подошли к ответу на вопрос, — почему на инжекторных двигателях заливает свечи.

О том, как необходимо поступать, когда заливает свечи на инжекторных моторах бензином

Здесь существует два решений этой проблемы. В «умных» книгах по эксплуатации, скорее всего, написано, что если свечи инжектора залиты бензином, то необходимо их выкрутить и дать просушится. Далее, прокрутить стартер при снятых свечах в течение десяти-пятнадцати секунд. И напоследок, вставить свечи обратно и запустить двигатель. Это «шаблонные» действия по умолчанию от производителя.

И о проверенном народно-водительском способе. Если у вас свечи залило, то прежде, чем их выкручивать и сушить, нужно попытаться завести двигатель следующим способом — режимом продувки.

Итак, для инжекторного двигателя: выжимается педаль газа в пол до упора. Прокручиваете стартером двигатель в течении десять-двенадцать секунд, и педаль газа отпускаем. Двигатель, как правило, должен запуститься. Секрет в том, что вы, таким образом, когда перекрываете подачу топлива, на тот момент воздухом продуваются свечи.

Если двигатель не запустился, тогда попробуйте просушить свечи. В принципе, свечи зажигания для инжектора, буквально ничем не отличаются от аналогов на карбюраторном двигателе. И поэтому, опять применяем «допотопный» метод: выкручиваем свечи, щеткой по металлу чистим их от нагара, годится и зубная щетка, далее, сушим либо на газовой плите, либо феном или в духовке. Далее, проверяем зазор и наконец, свечи для инжектора вкручиваем на свои места. Мотор должен запуститься.

Рекомендация специалистов для владельцев «бэушных» автомобилей Opel Vectra B – чистку свечей следует чаще проводить, но ещё лучше, их замену.

А что, если история заливанием свечей бензином будет повторяться у вас каждое утро? Тогда необходимо провести следующую диагностику — для свечей на качество подачи искры, для форсунок их чистоту, с катушки зажигания выход искры и датчик Холла.

Об условиях, при которых свечи зажигания заливать бензин не будет

Разумеется, это идеальные условия, однако многие из них, вы в состоянии контролировать, для того, чтобы вдруг утро не встречать в «маршрутке», собираясь по своим делам.

Итак, и какие же эти основные условия:
* хорошо заряженный аккумулятор (лучше новый) и исправный, рабочий стартер,
* форсунки инжектора должны быть своевременно прочищены и отрегулированы. И лучше не с применением различных добавок в бак, а при помощи специального оборудования для чистки инжекторов,
* свечи зажигания и провода высокого напряжения должны быть качественными и в исправном состоянии,
* качественное масло, которое должно обладать соответствующими параметрами для холодного времени года,
* и естественно, качественный бензин.

Дадим ещё один народный совет — если Вам хочется, чтобы в холодное время годы двигатель нормально заводился, и не заливало свечи бензином, то двигатель периодически нужно, раз в месяц, так сказать — «крутить». Проехать на машине со скоростью от 100 до 120-130 км/час расстояние от пятидесяти до ста км, и что также важно, при топливе хорошего качества.

Есть и такой вариант – необходимо раз в два дня, во время движения в течение десяти секунд двигателю заставить трудится, давать нагрузку, держа на тахометре от 4.500 до 5.000 об/мин. Это необходимо для того, чтобы в камере произошла самоочистка отложений и нагара. Как видно, эти условия легко держать под контролем самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста автосервиса.

  • < Назад
  • Вперёд >

Сделайте прыжок от пламени свечи

Ключевые концепции
Химия
Химические реакции
Состояния вещества
Горение

Введение
Есть много поводов зажечь свечи. Вы когда-нибудь внимательно смотрели на пламя? Какая часть свечи на самом деле горит? Ты можешь сказать? Это фитиль, твердый воск, жидкий воск или что-то еще? В этом упражнении вы зажжете несколько свечей, чтобы узнать это — особого случая не требуется!

Фон
Будь то праздничный торт, обеденный стол или менора, большинство свечей, которые мы используем сегодня, — это свечи, смоченные воском.Этот стиль свечей восходит к древним римлянам. Через центр воска проходит фитиль, который обычно делают из хлопка или другого материала, который хорошо впитывает жидкости. Итак, как эти два материала объединяются, чтобы свеча горела стабильно?

Зажженная свеча может показаться простой, но на самом деле это пример многоступенчатого процесса, приводящего к горению — и горящему пламени, которое вы видите. Горение — это результат химической реакции, в которой газообразный кислород вступает в реакцию с горящим веществом.Горючий материал в свече — или ее топливо — это воск. Но прежде чем воск станет топливом, он должен достаточно нагреться. Чтобы начать процесс нагрева, вам сначала нужно зажечь фитиль другим источником огня, например спичкой. Когда фитиль горит, жар пламени плавит воск вокруг фитиля. Поскольку фитиль абсорбирующий, он всасывает жидкий воск в фитиль и поднимается вверх, в пламя. Когда жидкий воск достаточно нагревается, он превращается из жидкости в газ. Затем горячий газ вступает в реакцию с кислородом воздуха и сгорает, образуя пламя свечи, которое мы видим.Это означает, что пламя свечи на самом деле создается горящим парами парафина, а не самим фитилем или твердым или даже жидким воском.

После зажигания свечи сначала она может мерцать или шипеть, но затем обычно горит довольно стабильно. По мере того, как тепло пламени пара парафина плавит больше твердого воска, он создает больше топлива для пламени. Свеча гаснет только тогда, когда в ней заканчивается воск или кислород — или когда она перегорает. После того, как свеча погаснет, вы можете увидеть, как пар воска выходит в виде струи белого дыма.Если вы поднесете спичку к этому дыму, свеча снова загорится — даже не касаясь фитиля! Не верите? Тогда попробуйте это занятие и убедитесь сами!

Материалы

  • Помощник для взрослых
  • Несколько маленьких узких свечей на день рождения
  • Спички или зажигалка
  • Влажный песок (или другое негорючее вещество для удержания свечей — вы также можете использовать торт или кекс!)
  • Тарелка или миска для влажного песка или другого подсвечника
  • Огнестойкая рабочая зона
  • Солома
  • Чаша с водой или огнетушитель


Подготовка

  • Поместите материалы в огнеупорную рабочую зону.
  • Убедитесь, что у вас есть взрослый помощник, помогающий вам при выполнении этого задания.
  • Держите таз с водой или огнетушитель рядом на протяжении всего занятия на случай, если он вам понадобится.
  • Подготовьте влажный песок или другой негорючий основной материал в посуде или миске.
  • Поставьте одну свечу на мокрый песок или другой материал, завернув ее вокруг основания свечи, чтобы убедиться, что она надежно закреплена.

Процедура

  • Зажгите спичку с помощью взрослого.Держите пламя близко к фитилю свечи, но не касайтесь фитиля пламенем. Что вы наблюдаете? Свеча горит?
  • Затем коснитесь фитиля свечи пламенем спички. Подержите там примерно секунду. Что произойдет, если коснуться фитиля пламенем? Если фитиль не загорелся, зажгите его сейчас.
  • Посмотрите, как горит свеча пару секунд. Можете описать пламя? Как это выглядит?
  • Задуйте свечу и посмотрите, что произойдет. Видите, как из фитиля выходит белый дым?
  • Зажгите свечу еще раз, затем зажгите еще одну спичку. Пока спичка еще горит, задуйте свечу. Сразу после этого поднесите пламя спички к белому дыму перегоревшей свечи, близко к фитилю, но не касаясь его. Что происходит? Свеча снова горит? Почему или почему нет?
  • Задуть горящую свечу. Теперь поставьте две свечи рядом друг с другом в мокрый песок (или другой материал), чтобы они были надежно закреплены и не упали.Они должны почти касаться друг друга. Зажгите обе свечи спичкой.
  • Пока горят обе свечи, направьте конец соломинки на пламя. Продуйте соломинку, чтобы погасить хотя бы одно пламя. Другая свеча должна гореть. Что происходит после того, как вы погасите одну из свечей? Вы можете объяснить свое наблюдение?
  • Повторите этот шаг несколько раз. Вы всегда получаете одни и те же результаты? Можете ли вы сказать по своим наблюдениям, какая часть свечи горит? Почему?
  • Дополнительно: Поставьте три или более свечей рядом друг с другом.Задуйте одну из свечей соломкой, но оставьте остальные гореть. Что происходит с перегоревшей свечой? Затем задуйте две свечи, но оставьте одну гореть. Вы видите, как пламя перескакивает с одной свечи на другую?
  • Extra: Попробуйте занятие со свечами из парафина или пчелиного воска. Получаете ли вы такие же результаты и для этих материалов?
  • Extra: Посмотрите на пламя свечи более подробно.Вы видите, что пламя имеет разные цвета? Проведите собственное исследование, чтобы выяснить, почему существуют разные цвета. Можете ли вы узнать, какая часть пламени самая горячая или самая холодная?

Наблюдения и результаты
Могли бы вы заставить пламя свечи прыгать от одной свечи к другой? В первый раз, когда вы зажгли свечу, вам, скорее всего, пришлось прикоснуться к фитилю пламенем спички. Это заставляет фитиль загореться, что запускает реакцию горения.Воск вокруг фитиля начинает таять, и именно из этого жидкого воска образуется пар внутри пламени. Пар воска начинает гореть и создает устойчивое пламя свечи, которое вы видите. Когда вы задули свечу, вы должны были увидеть, как из фитиля поднимается белый дым. Это пара парафина, который становится видимым, когда он конденсируется в мелкие жидкие капли в более прохладном воздухе.

Если вы коснулись пара парафина (белого дыма) другим пламенем, свеча должна немедленно снова загореться.На этот раз вам даже не пришлось прикасаться к фитилю или другой части свечи. Достаточно зажечь пар, чтобы свеча снова загорелась. Когда вы поставили две или более свечей рядом друг с другом и задули одну, пламя горящей свечи должно было снова воспламенить пара воска потухшей. Вы могли понять, что на самом деле довольно трудно удержать свечу погашенной, когда она находится так близко к горящей. Он снова загорается из-за того, что восковой пар перегоревшей свечи касается оставшегося пламени свечи.В конечном итоге вы видите, как пламя свечи прыгает от одной свечи к другой!

Уборка
Не забудьте погасить все свечи в конце эксперимента. Когда спички остынут, вы можете выбросить их в обычный мусор. Очистите рабочее место и вымойте руки водой с мылом.

More to Explore
Candle Science, от Национальной свечной ассоциации
Flame Out, от Американского химического общества
Пена для пожаротушения, от Scientific American
Закон о балансировке качелей для свечей, от Scientific American
STEM Activities для детей от Science Buddies

Эта деятельность предоставлена ​​вам в сотрудничестве с Science Buddies

Почему моя свеча дымится, а пламя мерцает? от Candle Mart

Проблемы с танцующим пламенем? Сажа или дымящиеся свечи? Ниже приведены несколько полезных советов, вопросов и советов.

Почему моя свеча дымится?

Основная причина появления черного дыма — слишком длинный фитиль. Когда горит свеча, воск возле пламени тает, и жидкий воск поднимается по фитилю, чтобы подпитать пламя. Если фитиль слишком длинный, баланс тепла и топлива будет нарушен. Это прекращает химическую реакцию и может привести к образованию избыточного количества сажи и дыма.

Что такое дым свечи или сажа?

Дым — это несгоревшие частицы углерода, выделяющиеся при разрыве углеводородной цепи свечного воска.Когда свеча горит, большая часть углерода сгорает до углекислого газа, но некоторая часть улетучивается.

Вызывает ли горение свечи более 4 часов дым?

Если вы будете гореть свечой более 4 часов за раз, углерод будет собираться на фитиле, и ваш фитиль начнет «грибовидно». Это может привести к тому, что фитиль станет нестабильным, пламя станет слишком большим, ваша свеча начнет дымиться, а сажа будет выброшена в воздух и вокруг контейнера для свечи.

Почему на моей свече мерцает пламя?

Любые порывы воздуха, которые заставляют пламя вашей свечи танцевать, также приводят к тому, что ваш фитиль расходует топливо с непостоянной скоростью.Фитиль вытягивает масло из воска свечи в качестве топлива, и внутри фитиля образуется нарост. Вспышки воздуха заставляют пламя сжигать меньше масла, чем впитывает фитиль.

Другими словами, когда зажжена свеча, жар пламени плавит воск возле фитиля. Этот жидкий воск затем вытягивается через фитиль за счет капиллярного действия. Если в пламя попадает слишком мало или слишком много воздуха или топлива, оно может мерцать или вспыхивать, а несгоревшие частицы углерода (сажа) вылетают из пламени прежде, чем они полностью воспламенится.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить курение, образование сажи, мерцание и танцующее пламя на моих свечах?

Для наилучшего результата:

1. Обрежьте фитили до ¼ дюйма, чтобы уменьшить выделение сажи. Убедитесь, что ваша свеча горит слабо и даже для более чистого горения. Прожигайте свечи из контейнера до тех пор, пока на вершине свечи не появится лужица воска, которая не должна длиться более 4 часов.

2. Обратите внимание на пламя свечи. Он не должен быть высоким и диким. Если это нужно, посмотрите, нужно ли обрезать фитиль.Если он мерцает или коптит / дымится, проверьте, нет ли рядом с вашей свечой ветра, сквозняка или другого движущегося источника воздуха. Никогда не зажигайте свечи без присмотра.

3. Используйте табак для тушения пламени, что уменьшит выброс черного дыма.

4. Для достижения наилучших результатов в том числе; самый высокий расход воска, лучший ароматизатор и самое продолжительное время горения — пожалуйста, сжигайте свечи (все фитили) в течение 3-4 часов за один раз, пока не появится лужа воска по всей вершине свечи, затем погасите и дайте свече охладите примерно 1 час и обрезайте фитили между каждым циклом горения.Это устанавливает «память» свечи и обеспечивает наилучшее потребление парафина (в банке остается очень мало парафина, отсутствие туннелей) и наилучшее распыление аромата. Это значительно снизит вероятность курения / образования сажи во время горения, а также поможет уменьшить количество грибных фитилей, которые чаще возникают при свечах с сильным запахом. Аромат, который мы чувствуем в воздухе, исходит от ванны с расплавленным воском, поэтому важно, чтобы эта лужа развивалась.

Для свечей, требующих меньшего ухода за фитилем, попробуйте наши свечи TimberWick , изготовленные из фитиля из натурального дерева.

Хотите больше советов по сжиганию свечей? Ознакомьтесь с этой статьей от наших друзей в Candlefind: https://candlefind.com/candle-tips-make-you-candle-pro/

советов, как стать профессионалом в зажигании свечей — Keap Candles

Свечи могут превратить пространство в дом своим теплом и нежным присутствием, но они не без осложнений.

Здесь мы поделимся некоторыми советами, которые ответят на ваши вопросы о горящей свече, например: «Почему моя свеча горит посередине?», «Почему пламя такое большое?» И «Почему я не чувствую запаха своей свечи?» ароматическая свеча? Читайте дальше, и мы надеемся, что эти советы помогут вам стать экспертом в области сжигания свечей.

Пламя этой свечи слишком велико

Пламя, которое горит слишком сильно, также горит слишком горячим. Преувеличенное пламя имеет три основных недостатка: эстетически оно не выглядит великолепным; вы можете прожечь свою свечу быстрее и потерять драгоценное время горения, и это может привести к возгоранию — если стекло недостаточно толстое, слишком много тепла может разрушить сосуд свечи. Следует немедленно погасить неконтролируемое пламя, мигающее или дымящееся.

Если вы обнаружите, что пламя вашей свечи горит слишком высоко, есть две возможные причины. Одна из возможных причин заключается в том, что фитиль слишком «толстый» — решение производителя, с которым вы ничего не можете поделать. Другая потенциальная и более распространенная причина заключается в том, что фитиль слишком длинный и его необходимо обрезать. Лучше всего обрезать фитиль до 1/4 дюйма перед каждым сжиганием, чтобы количество «топлива», подаваемого в пламя, оставалось под вашим контролем. Чтобы обрезать фитиль, вы можете использовать триммер для фитиля, хотя мы находим кусачки для ногтей и ножницы Joyce Chen, которые также отлично справятся с этой задачей.

Моя свеча курит


Дым образуется, когда пламя свечи не может эффективно сжечь все топливо (в виде испаренного воска) из-за недостатка кислорода. Результатом этого неполного сгорания является сажистый углерод, в отличие от воды и углекислого газа.

Вы поставили свечу на сквозняк? Предполагая, что ваш фитиль обрезан до нужной высоты, чтобы избежать чрезмерно большого пламени, сквозняк может вызвать дым от свечи во время горения из-за колеблющихся воздушных потоков.Любые всплески воздуха, которые заставляют пламя вашей свечи танцевать, также приводят к тому, что ваш фитиль расходует топливо с непостоянной скоростью. Поскольку фитиль вытягивает масло из воска свечи, скопление масел может происходить внутри фитиля, когда пламя не сжигает столько масла, сколько поглощает. Когда пламя исправляется само, остается слишком много топлива для полного сгорания, в результате в дыму и копоти вы видите. Простое решение — отодвинуть свечу подальше от вентиляторов, открытых окон или дверей, кондиционеров и вентиляционных отверстий.Это обеспечит плавное горение и ограничит курение.

В центре моей свечи образовалась воронка

Распространенной проблемой для любителей свечей всех мастей является «туннелирование» — термин, обозначающий то, что происходит, когда свеча сгорает только в центре, оставляя остатки воска на краях контейнера и создавая туннельную форму. Через некоторое время свечу становится почти невозможно зажечь, так как фитиль не получает достаточно воздуха, чтобы гореть постоянно, и заглушается из-за плавления воска сверху.Кроме того, это пустая трата воска, особенно если вы купили качественную свечу.

Не бойся! Этой проблемы можно легко избежать, если не использовать короткое время горения. Первый ожог особенно важен: горение свечи в течение двух-трех часов при первом прогоне позволяет воску полностью растаять до краев контейнера. Это гарантирует, что когда ваш воск остынет, поверхность свечи останется ровной. Воск также имеет «память», что означает, что он имеет тенденцию следовать по пути своей последней точки плавления и охлаждения.Таким образом, горение свечи до тех пор, пока воск не растает до ее краев, помогает поддерживать постоянное горение на протяжении всего срока службы свечи.

Другая причина, по которой лужа расплава может не доходить до краев емкости, несмотря на то, что она горела в течение нескольких часов, заключается в том, что фитиль может быть слишком маленьким (с чем, к сожалению, мало что можно поделать). Попытка исправить туннелирование состоит в том, чтобы удалить часть мягкого воска, окружающего фитиль, чтобы дать фитилю больше шансов полностью расплавить свечу до ее краев.

Моя свеча потеет

Причин потения свечей может быть несколько, но наиболее распространенной является содержание масла в свече.Некоторые свечи ароматизированы ароматическими маслами, а некоторые натуральные воски, такие как свечи из соевого или кокосового воска, содержат натуральные масла, которые иногда вызывают потение. В большинстве случаев это просто вызвано колебаниями температуры и не влияет на характеристики свечи. Когда свеча погаснет и остынет, вы можете использовать бумажное полотенце, чтобы удалить излишки масла.

Воздействие тепла или влажности — наиболее частая причина потоотделения; более жаркие и влажные условия увеличивают вероятность того, что свеча потеет, при прочих равных.Это может помочь уберечь потную свечу от прямых солнечных лучей или от источников тепла, таких как радиаторы, если вы предпочитаете этого избегать.

Я вообще ничего не чувствую


Может быть очень неприятно купить дорогую ароматическую свечу и обнаружить, что она не излучает особого аромата. Ароматический поток свечи — это сочетание самого аромата, тепла ванны расплавленного воска и площади поверхности ванны расплава.

Чтобы устранить проблему, сначала попробуйте зажечь свечу в небольшой комнате, например, в ванной или в домашнем офисе, на случай, если запах будет слабее, чем ожидалось. Кроме того, попробуйте зажечь свечу в течение более длительного периода времени, так как для распространения аромата может просто потребоваться полная плавильная ванна. Если ничего из этого не сработает, это, к сожалению, может быть просто недостатком в создании свечи; используемые ароматизаторы могут быть недостаточно сильными или концентрированными. Это обычная проблема, когда производители свечей полагаются на запах свечи, когда она не зажжена.Купите следующую свечу у брендов, инвестирующих в высококачественные ароматы и систематически проверяющих способность своих свечей.

Помните об этих советах, и мы надеемся, что они помогут вам почувствовать себя профессионалом в свечах, когда в следующий раз зажжете свечу. Если вам нужна помощь со свечами, наш почтовый ящик здесь, в Keap, всегда открыт для ваших вопросов!

Свяжитесь с нами в любое время по адресу [email protected]


Ваш восковой горшок горит

Это пугает — вы уходите на мгновение, а потом замечаете клубы дыма или, что еще хуже, ваш восковой горшок горит.

Вы паникуете, это естественно и, не задумываясь, вы бросаете воду в огонь — НЕПРАВИЛЬНО это действие может быть СМЕРТЕЛЬНО !

Как только воск растает, температура воска быстро повышается, и он может легко загореться, если не удалить источник тепла !. Когда на горящий воск поливают воду, происходят две вещи:

  1. Вода, будучи плотнее воска, опускается на дно емкости;
  2. Поскольку горящий воск быстро достигает температуры более 200 градусов по Цельсию, вода мгновенно испаряется.

Когда вода превращается из жидкости в газ, ее объем увеличивается более чем в тысячу раз. Вода сильно расширяется и разбрасывает слой горячего воска над собой в виде маленьких капель. Теперь воск имеет гораздо большую площадь поверхности, подверженной воздействию кислорода, поэтому сгорание происходит очень быстро!

Во-первых, сохраняйте спокойствие и все под контролем. Держите руки чистыми, полностью потушите огонь. Для этого можно использовать множество предметов повседневного обихода — тяжелое шерстяное одеяло (не используйте одежду из легковоспламеняющихся материалов), керамическую посуду, металлическую крышку кастрюли и т. Д.

Без кислорода огонь быстро погаснет. Затем откройте окна и включите вытяжки, потолочные вентиляторы и т. Д., Чтобы удалить дым, так как он может оставлять следы на стенах, потолке и т. Д.

Купите ОГНЕТУШИТЕЛЬ или сухой химикат ОГНЕТУШИТЕЛЬ и держите его под рукой. Некоторые люди предпочитают противопожарное одеяло, так как им не нужно думать о том, как им пользоваться — откройте одеяло и положите его над огнем! Надеюсь, с вами этого никогда не случится.

Вы слышали это тысячу раз раньше, но: НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ВОСК БЕЗ НАСЛЕДИЯ, ДАЖЕ НА НЕСКОЛЬКО МИНУТ.

Может ли воск для свечей загореться? (И как оставаться в безопасности)

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете одну из этих ссылок и сделаете покупку, я могу получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Кроме того, как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Миллионы людей во всем мире ценят свечи в своих домах. Некоторые люди предпочитают свет при свечах в темное время суток, в то время как другие наслаждаются ароматами, которые могут предложить различные ароматические свечи.

Хотя многие люди хорошо осведомлены об угрозе, которую открытое пламя свечи может принести в дом, немногие понимают, что свечи могут быть довольно опасными, если их оставить без присмотра.

Конечно, многие знают, что при зажигании свечи необходимо соблюдать определенные меры предосторожности. Важно не подпускать легковоспламеняющиеся предметы к пламени свечи, но в то же время нужно проявлять осторожность и обращать внимание на воск свечи.

Свечной воск, хотя он может показаться безопасным во многих отношениях, все же требует такой же осторожности, как и любой другой легковоспламеняющийся предмет.

Возникает вопрос, может ли свечной воск загореться. Если да, то как минимизировать риск этого и что вы можете сделать, чтобы защитить себя и свою свечу?

Может ли воск для свечей загореться?

Краткий ответ на этот вопрос: да, воск для свечей может загореться, и это может быть невероятно опасным, когда это происходит.

Дело в том, что хотя фитиль свечи абсолютно легковоспламеняющийся, он не обязательно горит в большинстве свечей.То, что подпитывает пламя свечи, на самом деле — это воск. При изготовлении свечей воск медленно втягивается в фитиль.

Воск, который был втянут в горящий фитиль, загорится, что будет поддерживать пламя свечи до тех пор, пока оно не погаснет или пока не останется воска для горения и пора избавиться от свечи.

Это означает, что в силу того факта, что свечи служат столько же, сколько они живут, потому что они сжигают воск, воск свечи действительно воспламеняется.

Например, если вы посмотрите на свечу, которая использовалась умеренно или мало, вы заметите вмятину вокруг воска, окружающего свечу. Это небольшое погружение в воск не вызвано его таянием, но на самом деле это признак того, что воск был поглощен пламенем, подпитывая его.

Это также важная причина того, почему фитили свечей служат так долго; огонь разжигается не столько фитилем свечи, сколько свечным воском.

Опасность возгорания воска

Возгорание парафина, независимо от того, вызвано ли оно свечным воском или другой формой воска, невероятно опасно. Возгорание воска может быть вызвано обливанием кипящего воска водой, и это одна из главных причин, по которой вы никогда не должны пытаться тушить свечу из любого источника воды.

Восковые пожары опасны не только из-за того, насколько массивными они могут стать, когда на них поливают воду, но и потому, что их невозможно потушить водой. Это работает так, что вода намного плотнее, чем воск свечи.

Это означает, что он опустится на дно емкости для свечи, если вы попытаетесь залить водой пламя. Поскольку воск достиг температуры горения, вода испарится почти мгновенно, если предположить, что есть пламя.

Когда вода переходит из жидкости в газ, она расширяется более чем в тысячу раз в объеме и сильно расширяется. Когда это происходит, он выбрасывает слой горящего воска над собой в окружающую область в виде крошечных расплавленных капель.

Из-за того, как работает огонь, эти горящие капли воска теперь будут иметь доступ к большему количеству кислорода, чем когда они были внутри свечи, а это означает, что они будут быстро воспламеняться и распространять огонь дальше.

Если у вас есть свеча, которую нужно потушить, вы должны использовать предмет, известный как нюхатель для свечей, который специально разработан для тушения пожара свечи, не вызывая возгорания воска.

Хотя большинство людей задувают свечи и не задумываются об этом, на самом деле это может быть очень опасно, так как есть вероятность распространения искр, особенно от фитилей более низкого качества.

Предотвращение возгорания парафина и «взрывов свечей»

Из-за взрывоопасной природы возгорания парафина иногда называют «взрывом свечи», когда кто-то случайно проливает воду на горящую свечу. Важно знать, что вы можете сделать, чтобы подобные вещи не происходили в вашем доме, поскольку они могут стать невероятно разрушительными за считанные секунды.

Перво-наперво; Вы должны помнить, что никогда не пытайтесь погасить свечу водой. Вы должны использовать нюхатель для свечей или задуть свечу.Свеча не должна находиться в таком месте, где на нее могут попадать капли воды, например, в душе.

Если вам нравится держать свечу в душе, вы должны зажечь свечу, когда весь пар рассеялся и нет угрозы попадания воды на горящий воск.

Отсюда вы должны попытаться принять превентивные меры везде, где это возможно. Чтобы предотвратить возгорание воска, убедитесь, что принадлежащие вам свечи не находятся рядом с источниками воды, даже случайными. Существует множество руководств и инструкций по поиску лучших мест для свечей в доме, уделяя особое внимание вашей собственной безопасности.

Вы также должны убедиться, что рядом с горящим пламенем свечи нет легковоспламеняющихся предметов, если вы планируете предотвратить возгорание свечи. Хотя вы не можете держать воск подальше от пламени, учитывая дизайн свечей, вы можете убедиться, что все, что вам нужно, чтобы быстро погасить огонь свечи, находится поблизости и в пределах досягаемости.

Внимательное и уважительное отношение к свечам и их пламени — лучший способ защитить себя и свой дом.Теперь вы знаете, что никогда не следует пытаться погасить свечу водой, потому что воск на самом деле легко воспламеняется.

9 советов, как зажечь свечу надежно и продлить срок службы ароматических свечей

9 советов, как надежно и дольше зажечь свечу

Есть что-то заманчивое в горении свечи. Мерцание пламени может быть завораживающим и расслабляющим. Воспоминания, вызванные определенным ароматом, поднимают настроение. Может создать особое настроение, например, романтическую обстановку.Свечи могут даже спасти жизнь во время перебоев в подаче электроэнергии и стихийных бедствий, обеспечивая как свет, так и тепло. Однако иметь горящую свечу с открытым пламенем может быть очень опасно, и независимо от обстоятельств невежество НЕ является блаженством. В мгновение ока могут начаться пожары в доме, могут возникнуть серьезные ожоги и даже потеря дома. Эти 9 простых советов позволяют безопасно наслаждаться горящей свечой, не опасаясь возгорания или травмы.

1. Всегда читайте предупреждающие надписи на дне свечи и следуйте им. По закону каждая свеча должна иметь наклейку, которая обычно находится на дне свечи, с указанием всех мер безопасности, необходимых для правильного горения свечи. Не думайте, что все инструкции одинаковы для всех свечей, достаточно одной минуты, чтобы прочитать предупреждающую наклейку, чтобы предотвратить нежелательное возгорание.

2. Всегда зажигайте свечи в пределах видимости. Никогда не предполагайте, что даже при самых осторожных действиях свечи в другой комнате — без присмотра — будут в порядке. Что-то столь же простое, как несовершенство свечи или забыть о том, что свеча осталась горящей в другой комнате, — это верный путь к катастрофе.Лучший способ решить эту проблему — погасить пламя при выходе из комнаты и снова зажечь его, когда вы вернетесь.

3. Не зажигайте свечу в местах, где находятся дети и домашние животные. Детям легко успокоиться в одну минуту, а в следующую минуту продемонстрировать свои гимнастические навыки или навыки карате, которые могут привести к падению предметов или сквознякам, которые могут воспламенить близлежащие легковоспламеняющиеся предметы. Не забывайте, что дети тоже часто проявляют любопытство к огню, что может привести к игре с зажженными свечами.В случае с домашними животными одно виляние хвостом или мгновенная игра в погоню — все это рецепты катастрофы, которая может не только вызвать пожар, но и навредить вашему питомцу. Чтобы этого не произошло, не зажигайте свечи рядом с детьми, а если вы это сделаете, убедитесь, что в них присутствует взрослый.

4. Ограничьте горение свечи не более 4 часов за раз. Причина в том, что когда фитили становятся слишком длинными, это может привести к сильному пламени, и чем больше пламя, тем больше вероятность возгорания.Кроме того, свечи, оставленные гореть более 4 часов, с большей вероятностью вызовут слишком сильный нагрев стеклянной банки и / или воска, вызывая точку воспламенения или взрыв из-за постоянного контакта с горячим пламенем. Другая причина заключается в том, что сажа может накапливаться и забивать фитиль, что также приводит к взрыву свечи, которая разбивает стекло. Лучшее решение — погасить свечу через 3 часа, дать ей немного остыть, а затем снова зажечь.

5. Не позволяйте свече гореть с менее чем 1/4 дюйма воска. Воск — это топливо, которое позволяет гореть пламени свечи. Когда топливо закончилось, в большинстве случаев может произойти реакция типа вспышки или взрыва. Хотя в некоторых случаях пламя может самозатухнуть, когда воска почти не остается, это нечасто и не стоит рисковать.

6. Не двигайте зажженную свечу. Одна из самых частых причин травм и пожаров — по данным местных пожарных служб, — это когда люди поднимают зажженную свечу. Люди часто недооценивают температуру баночки со свечой, когда первая реакция — отпускать свечу.Перед вами он падает и разбивается, горячий воск проливается на кожу или, что еще хуже, падает или бросается зажженная свеча и загорается дом. Лучшее, что можно сделать, — это погасить свечу и дать ей остыть, пока ее не станет безопасно двигать.

7. Свечи зажигать только на устойчивой термостойкой поверхности . Это означает, что любая поверхность, которая может загореться, не является термостойкой. Также убедитесь, что поверхности ровные, устойчивые и не раскачиваются. Все, что нужно, — это пройти рядом с горящей свечой по неустойчивой поверхности, которая может привести к смещению и смещению пола, что в конечном итоге может привести к падению и падению горящей свечи или возгоранию.Чтобы сделать поверхность более безопасной, можно зажечь свечу на подставке, керамической или стеклянной пластине или на чем-нибудь еще, что может поглощать или рассеивать тепло.

8. Используйте грелку для свечей как вариант беспламенной свечи. Подогреватели для свечей — ОТЛИЧНОЕ решение для тех, кто любит аромат горящей свечи, но опасается, что дом может загореться. Подогреватели свечей, как правило, керамические по своей природе и, как правило, состоят из двух частей — подставки и тарелки, стоящей наверху подставки.Подогреватель свечей работает так, что вы подключаете его к розетке, которая идет к осветительному или согревающему элементу в основании, который нагревает керамическое блюдо. Свеча опирается на блюдо, и когда блюдо нагревается, то же самое происходит и со свечой, испускающей аромат. Для тех, кто любит мерцание пламени свечи, есть грелки, которые имеют светящийся свет, напоминающий мерцающее пламя.

9. Безопасно гасите свечи, задувая их стихи задувая их . Один из способов продлить срок службы свечей — это задуть горящую свечу.Причина этого в том, что это верный способ убедиться, что пламя на 100% погаснет, стихи, возможно, снова зажгутся. Один из эффективных способов затушить свечу — использовать ковш для свечи (который можно найти с помощью простого поиска в Google), где крючковатый конец ковша опускает зажженный фитиль в расплавленную лужу воска и вытаскивает его обратно, когда он тушится. Это оставляет очень мало дыма и полностью подавляет пламя, покрывающее фитиль воском. Когда фитиль погас, это дает хорошее время для обрезки фитиля.

Вы нашли эти советы полезными? Хотите поделиться дополнительными советами? Комментарий ниже! Надеюсь, эти советы вдохновят вас на то, чтобы достать свечи и начать гореть. И, как всегда, смело зажигайте свечи!

— Написано Мишель Шолунд, владелицей ароматических свечей Destinations

Как работают свечи? • Armatage Candle Company

Танец из трех частей

На самом деле потрясающе сидеть сложа руки и думать о том, как работают свечи. Это то, что делает эту сделку уникальной.Римляне делали и жгли свечи давным-давно, но на самом деле у нас не было популяризированного научного объяснения того, что происходило более двух тысяч лет спустя! (Спасибо @michaelfaraday).

Любой хороший огонь имеет кислорода , тепла и топлива . Уберите любой из этих компонентов, и огонь погаснет. Это тщательный баланс между тремя частями, результатом которого является яркий свет и обильный (надеюсь, ХОРОШИЙ) запах. Свечи очень похожи на костры … если бы костер имел гигантский фитиль посередине.Давай поговорим об этом.

Пламя, фитиль и воск играют важную роль в структуре свечи. Вы когда-нибудь пробовали сжечь фитиль без воска или чего-нибудь еще? Работает отлично. На самом деле это происходит очень быстро! Это потому, что хлопковый фитиль (помните, что почти все современные фитили из хлопка, кроме деревянных) является единственным топливом для пламени, и хлопок действительно хорошо горит.

Воск — это топливо

Так зачем вообще вставлять фитиль в воск? Разница в том, что мы можем использовать воск в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ДЛЯ СВЕЧЕЙ.Вместо того, чтобы использовать фитиль в качестве топлива, свеча превращает его в причудливую транспортную машину. Благодаря невероятной силе science жидкий воск естественным образом поднимается через фитиль прямо в огонь, где он нагревается, пока не испарится.

Если бы мы могли каким-то образом взять горящую свечу и снять пламя, под ней был бы фитиль, пропитанный жидким воском. Помещение пламени обратно позволяет жидкости внутри фитиля нагреться до тех пор, пока она не превратится в пар.Поскольку пар легко воспламеняется, он немедленно вступает в реакцию с источником тепла (мы поговорим об этой «реакции» через секунду). Жидкость, превращенная в пар, немедленно пополняется внутри фитиля, что делает систему заправки чрезвычайно эффективной.

Свечи ароматические

Хорошо. Так как же эти восхитительные ароматы безупречно сочетаются с запахами?

Все дело в упомянутой ранее «реакции». Пар (который в значительной степени представляет собой газ) немедленно воспламеняется, потому что он легко воспламеняется (а вокруг много кислорода) и превращается в свет, тепло и другие продукты (углекислый газ и воду, когда все идет хорошо).Ученые называют это сгорание , и человечество использовало это явление, чтобы привести в движение автомобили и отправить людей на Луну. Мы используем его для создания скромных маленьких огоньков.

Ароматические свечи используют весь этот процесс, добавляя ароматические масла прямо в воск. Поскольку часть жидкого воска ТОПЛИВА перемещается в фитиль и превращается в пар, сгорание пара, в котором присутствуют частицы ароматического масла, испускает аромат (в дополнение к обычным побочным продуктам свечи).

Безопасность прежде всего

Сгорание — это цель, но реальность такова, что дисбаланс топлива, кислорода и тепла создаст больше, чем просто обычные существа (CO2, h3O и ароматы). Эта незавершенность ожога вызывает больше побочных продуктов. Не у всех из них есть теплые размытые имена, но они не настолько концентрированные или большие, чтобы вызывать беспокойство (независимо от типа воска).

Но важно, чтобы топливо, создаваемое парафином, сжигалось вовремя, чтобы контролировать накопление тепла и количество пара.Если свеча не горит достаточно быстро И все же ей удается генерировать большое количество тепла, пар может накапливаться и создавать значительную опасность пожара … этот пар легко воспламеняется! Помните, мы полагаемся на то, что этот пар легко воспламеняется. Но как пользователи свечей мы также предполагаем, что производитель разработал систему сгорания, подходящую для парафинового топлива, и что свеча безопасна для горения.

К сожалению, это не всегда надежное предположение. Плохо спроектированные (или иногда в плохом уходе) свечи, как известно, вызывают пожар в доме. настолько важен, что свечи, особенно свечи для розничной торговли, соответствуют стандартам безопасности. На самом деле относительно сложно сконструировать свечу, работающую как пожароопасную, но это возможно.

В рассказах, которые я читал и слышал о взрывах свечей, есть общая тема, когда свечи устанавливаются рядом с горячей поверхностью во время работы … тепло расплавляет больше парафина, чем может быть сожжено естественным путем через фитиль, и увеличивает вероятность образования большего количества пара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *