ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Если горит лампочка аккумулятора на панели приборов

Приборная панель автомобиля − наиважнейший элемент технического средства, так как через приборы происходит диалог между человеком и машиной. Следить за показателями и индикаторами приборной панели следует постоянно, контролируя происходящие изменения или же, наоборот, стабильность работы узлов двигателя.

Что происходит когда на панели горит лампочка аккумулятора?

Разберемся, когда же следует придавать значение горящей лампочке аккумулятора. Она загорается каждый раз при запуске двигателя автомобиля, но когда мотор уже работает и механизм заряда аккумуляторной батареи исправен, индикатор должен гаснуть. То есть факт загорания лампочки зарядки аккумулятора сам по себе является вполне нормальным явлением, но вот отсутствие ее затухания свидетельствует об отклонении в работе, а именно: недостаточной зарядке устройства.

Идентификация неисправностей и их причины

Загоревшаяся лампочка аккумулятора информирует автолюбителя о возникновении неисправности. Как правило, сбои, повлекшие за собой отсутствие зарядки, возникают либо в генераторе, либо в самом аккумуляторе автомобиля.

Неисправность аккумулятора. Выявить отклонения в работе самой аккумуляторной батареи достаточно просто, следует снять вызвавший подозрения агрегат и поставить на его место другой (новый или рабочий). И сравнить показатели приборной панели: если лампочка погасла − смело делаем вывод о проблеме в самом аккумуляторе. А проблема эта может возникнуть при сульфитации пластин, которая в некоторых случаях устраняется путем ремонта. Если же произошло замыкание пластин, то устройство подлежит замене.

Установка нового аккумулятора

Следует помнить, что батарея может быть исправна, но разрядиться вследствие оставленного включенным света фар или автомагнитолы при выключенном двигателе. Необходимо проанализировать собственные действия, которые предшествовали показателям горящей лампочки аккумулятора.

Если же при замене устройства лампа зарядки по-прежнему горит, то причина кроется в неправильной работе генератора.

Неисправность генератора. Определение отсутствия подачи напряжения генератором определить просто. Достаточно при выключенном двигателе отсоединить провода от аккумулятора, измерить напряжение, его показатели должны находиться в диапазоне 12,5-12,7 В. Затем присоединить провода к батарее, включить зажигание и замерить напряжение на клеммах вновь. Показатели прибора должны варьироваться в пределах 13,5-14 В. А при увеличении оборотов напряжение должно также увеличиваться. Не забудьте о средствах индивидуальной защиты при производстве этих манипуляций: обязательно наденьте резиновые перчатки.

Если напряжение снижается при увеличении оборотов, то причина может крыться в износе «щеток» генератора или диодов в диодном мостике.

При визуальном осмотре возможно определить наличие обрыва ремня или его ослабление. Нажатием пальцев руки на ремень можно определить его натяжение: если ремень прогибается ниже чем на 1-1,5 см, то причина может крыться именно в этом.

Визуально определяется и наличие окисления клемм.

Стоит проверить провода генератора. Они имеют свойство окисляться и перегорать (появляется характерный запах гари).

Но существуют и более глобальные причины сбоя в работе устройства, такие как: выход из строя реле, износ ротора, обрыв цепи и др. Подобные проблемы может диагностировать только специалист.

[box style=»0″]

Обслуживание аккумуляторных батарей

[/box]

Устранение неполадок

Почему горит лампочка аккумулятора мы разобрались. А когда выявлены причины, следует приступать к их устранению:

  • зарядка батареи поможет восстановить ее работоспособность при ее ослаблении вследствие долгой работы электроприборов с заглушенным двигателем;
  • внутренние повреждения аккумуляторной батареи сможет устранить только специалист;
  • ослабление ремня или его разрыв устраняется регулировкой его натяжения или же полной заменой;
  • окисленные клеммы следует зачистить мелкозернистой наждачной бумагой;
  • щетки и провода генератора подлежат замене;
  • обрыв обмотки генератора, износ ротора и прочие серьезные дефекты, как правило, предшествуют замене агрегата по рекомендации специалиста.

[box style=»0″]
Подробнее о том что делать если не исправен аккумулятор читайте тут.
[/box]

Очистка клемм аккумулятора

Прислушивайтесь к своему автомобилю во время езды и присматривайтесь к показаниям приборной панели. Эти простые действия способствуют выявлению проблем в работе автомобиля на ранних стадиях, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных последствий.

Личным опытом «столования» с горящей лампочкой зарядки аккумулятора вы можете делиться в комментариях под статьей.

Что делать если в дороге загорелась лампа заряда аккумулятора.

Что делать если в дороге загорелась лампа заряда аккумулятора.

Подробности

Если в дороге у вас вдруг внезапно загорелась лампа заряда аккумулятора, это говорит о том, что генератор перестал давать подзарядку. И все энергопотребители теперь питаются лишь только от аккумуляторной батареи.

Рис 1 – Лампа заряда аккумулятора.

Основными причинами пропадания зарядки аккумулятора являются:

  • Обрыв ремня вращающего генератор.
  • Выход из строя стабилизатора напряжения генератора.
  • Износившиеся щетки на генераторе.

Устранение вышеперечисленных причин в дороге это довольно проблематично, за исключением замены ремня, да и то если он окажется у вас в запасе.

Но, несмотря на наличие данной неисправности, движение на автомобиле можно продолжить, поскольку роль источника тока полностью на себя возьмет аккумуляторная батарея. В дневное время суток на аккумуляторной батареи можно проехать до 5 часов (в зависимости от емкости аккумуляторной батареи и степени ее заряда), несмотря на то, что электронной системе зажигания и электрическому топливному насосу требуется напряжение.

В зимнее время дела обстоят немного иначе, так как на улице стоит минусовая температура, активность аккумуляторной батареи намного ниже, чем в теплый период. К тому же темнеет гораздо быстрее, чем в летнее время года, а это говорит о том, что нам потребуется еще включать ближний свет (дополнительная нагрузка на аккумулятор).

Но даже зимой с неисправной системой заряда аккумулятора вы сможете проехать приличное расстояние, если будете придерживаться следующих действий:

  • Без крайней необходимости не глушить двигатель автомобиля, так как на работу стартера затрачивается слишком большое количество электрической энергии. Если вам пришлось сделать вынужденную остановку, то двигатель лучше завести, как говорится в простонародье “с толкача”.
  • Не включать дополнительные электропотребители без которых вы сможете обойтись в дороге (магнитола, печка, обогрев зеркал и заднего стекла). Неиспользование данных потребителей продлит вашу аварийную поездку на приличное расстояние.
  • В темное время не включать дальний свет и противотуманные фары.
  • Отсоединить провода от генератора и заизолировать их, для того чтобы аккумулятор не разряжался через неисправный генератор.

Выполняя эти не хитрые действия, вы сможете добраться до дома или мастерской своим ходом.

Горит лампочка аккумулятора – причины и решения

Мы уже не раз сетовали, что сегодня водителям все труднее и труднее диагностировать собственные автомобили, особенно на ходу. Инструментарий постоянно сокращается. Скажем, вольтметры вымерли с приборных панелей как мамонты, а о всех проблемах с зарядкой водитель узнает постфактум из сообщения лаконичной сигнальной лампы. Но и с лампой не все так безоблачно, в автошколах о ней не рассказывают, в инструкции к авто – только фраза «обратитесь в сервисный центр». Большинство водителей примерно представляют, что она отвечает за зарядку, но вот как конкретно и что именно показывает – в этом уже разбираются не все.

Горит лампа аккумулятора на приборной панеле

Принцип работы сигнальной лампы

О том, как работает генератор, мы уже не раз писали, повторяться бы не хотелось. Принцип работы контрольной лампы завязан на генератор, хотя все-таки это отдельный элемент. Все довольно просто. К контрольной лампе подходят две электрические цепи, которые в упрощенном виде выглядят так:

1. Первая цепь от лампы тянется через блок предохранителей к замку зажигания, от него к генератору и далее к аккумулятору.

2. Вторая цепь напрямую соединяет генератор и контрольную лампу.

Генератор и аккумулятор

Возникает вопрос – зачем две цепи и почему они обе соединены с генератором? В этом и суть. Контрольная лампа зависит от тока на обоих входах, когда напряжение одинаково – лампа гаснет, когда различается – горит.

Представьте, мы включаем зажигание.

В первой сети от аккумулятора пришло напряжение на контрольную лампу, а во второй пусто, двигатель-то не работает, генератор ток не вырабатывает, поэтому лампа загорается. И будет гореть до тех пор, пока включено зажигание.

Но потом мы заводим мотор, начинает работать генератор и напряжение появляется во второй цепи, более того, первая цепь начинает тоже работать от генератора. На выводы контрольной лампы подается одинаковое напряжение, и она гаснет. Некоторые водители считают, что горение контрольной лампы перед пуском мотора это диагностика системы, но на самом деле автомобиль ничего не прозванивает и не проверяет, просто определяет пошла ли зарядка или нет.

А теперь представим, что в дороге генератор сломался. Во второй цепи напряжение пропало, а вот в первой питание все равно продолжает поступать, но уже от аккумулятора, поэтому сигнальная лампа снова загорается.

Если лампочка горит

В некоторых статьях по ремонту безапелляционно указывается, что горящая лампа это обязательно проблемы с генератором. Как не трудно убедиться из принципа работы, гореть лампа может и по другим причинам.

1. Перегорел предохранитель.

2. Разрыв цепи между замком зажигания и лампой.

3. Разрыв цепи между генератором и лампой.

Методом исключения эти проблемы легко диагностировать, в первых двух случаях лампа не будет загораться при включении зажигания, а в третьем будет гореть, хотя мультимер покажет, что зарядка аккумулятора идет. Ремонт муторный, но простой – проверяем контакты, прозванием провода, меняем выгоревшие части, восстанавливаем целостность цепи.

Проверка

Справедливости ради заметим, что такие ситуации все-таки не очень часты, и в большинстве случаев действительно к возгоранию лампы приводят проблемы с генератором, хотя на различных форумах нам доводилось встречать истории водителей, которые много раз проверяли исправный генератор, хотя проблема была именно в цепях контрольной лампы. Всегда стоит держать в голове такую возможность.

Во всех перечисленных выше ситуациях зарядка все равно идет и можно продолжать движение, но все-таки есть смысл заняться ремонтом. Если лампа АКБ постоянно горит, она ничего не сообщит если действительно сломается генератор, а от этого никто не застрахован.

Гадание по лампе

Иногда контрольная лампа может не просто гореть, а светиться в полнакала, мигать, или загораться только при повышении или снижении оборотов. Иногда по такому поведению предлагается проводить диагностику. Считается, что горящая лампа только на высоких оборотах это проблема с ремнем, токосъемными кольцами или щетками, только на низких – неисправность регулятора напряжения, мерцание в полнакала – пробой одного из диодов диодного моста. Но такой метод диагностики нужно назвать очень ненадежным. Все вышеперечисленные причины могут приводить к такому поведению лампы, но проблема может быть и совершенно в другом. В любом случае нужно проверять все.

Как бы не вела себя лампа: мигала, горела, мерцала – оставлять это без внимания нельзя. По большому счету водитель в полевых условиях может сделать две вещи:

1. Проверить целостность и натяжение ремня генератора. Если он порвался или проскальзывает, то зарядки не будет, а лампочка загорится. Слабое натяжение можно исправить на месте, обычно не очень трудно и поменять ремень, но у вас для этого с собой должен быть запасной.

Проверка натяжки ремня генератора

2. При наличии мультимера замерить напряжение при работающем моторе. Это позволит проверить показания контрольной лампы и удостовериться в проблемах именно с зарядкой.

Замер напражения на аккумуляторе

А вот заниматься диагностикой генератора и искать плохие контакты прямо на месте не всегда разумно, особенно если вы в этом не очень хорошо разбираетесь. Если лампочка загорелась не в чистом поле в степи, то оставшегося заряда в аккумуляторе даже с неисправным генератором должно хватить до ближайшей автомастерской, магазина запчастей или хотя бы остановки общественного транспорта, чтобы съездить за новым ремнем или запчастями генератора.

Замер на генераторе. Фото — drive2.ru

Методы диагностики самого генератора и его ремонт – это другая история, и мы про нее уже писали . Отремонтируется генератор – и лампочка погаснет.

Почему горит лампочка аккумулятора на приборной панели

Почему горит лампочка аккумулятора на приборной панели

Магазин автомобильных аккумуляторов AKБ-OIL: A-Mega, Bosch, Varta, Energy BOX, Virbac Classic, Ista, Westa, Rocket Киев, ул. Паисия Кайсарова, 7/9 офис 1 (098) 431 33 60, (093) 602 63 13 (viber), (066) 473 07 26 www.akb-oil.com.ua


(098) 431 33 60 (066) 473 07 26 (093) 602 63 13

12.05.2014

Несмотря на то, что на панели приборов изображен значок аккумулятора, в автомобиле данный индикатор сигнализирует о неисправности работы генератора. Контрольная лампа зарядки аккумулятора включена в электрическую цепь между плюсом аккумуляторной батареи и выводом реле-регулятора. При отсутствии напряжения на выводе реле-регулятора к которому подключена контрольная лампочка-индикатор, (например при выключенном двигателе) генератор с реле является массой для нее и лампочка загорается. При включении двигателя при нормально работающем генераторе лампочка-индикатор гаснет.


Однако, если генератор из-за различных неисправностей не выдает положенного напряжения, (намного выше или ниже положенного 14В) лампочка из-за разности потенциалов в цепи начинает светиться. Окончательно убедиться в полной неисправности генератора можно сняв клемму с АКБ при работающем двигателе — авто заглохнет. Резервной емкости аккумулятора в таком случае должно хватить на поездку на сервис или на вашу стоянку. Если вовремя не предпринять никаких действий увидев мигающую или постоянно горящую лампочку АКБ, придётся не только ремонтировать генератор, но и купить новый аккумулятор, так как, оставшись без подзарядки, батарея в автомобиле может полностью разрядиться (чего категорически нужно избегать) и придет в негодность.

Читайте так же:


Как реагировать, если горит индикатор батареи

Световой индикатор аккумулятора или индикатор зарядки, расположенный на приборной панели автомобиля, указывает на неисправность или недостаточную зарядку аккумулятора. Этот индикатор загорается всякий раз, когда система зарядки не заряжает аккумулятор напряжением выше примерно 13,5 вольт. Поскольку это предупреждение может быть вызвано рядом причин, важно принять меры, чтобы убедиться, что вы знаете, в чем заключается реальная проблема, прежде чем заменять какие-либо детали.

  • Примечание : В этой статье описывается общая проверка наиболее распространенных систем зарядки автомобильных аккумуляторов, и некоторые автомобили могут тестироваться по-другому.

Процесс устранения неполадок может быть довольно простым, но есть определенные проблемы, которые должен решать только профессионал. Если проблема кажется сложной или если процесс ее устранения становится сложным, вызовите механика, который приедет и проведет осмотр.

Вот что вы можете сделать, когда загорится индикатор аккумулятора в автомобиле:

Часть 1 из 3: Реакция на индикатор батареи

Когда вы впервые включаете автомобиль с выключенным двигателем, загорается индикатор аккумулятора, и это нормально.Если индикатор аккумулятора загорается при работающем двигателе и во время движения автомобиля, это указывает на проблему с системой зарядки.

Шаг 1. Отключите все, что потребляет энергию . Если индикатор батареи горит, значит, заряда батареи достаточно для питания автомобиля, но, возможно, ненадолго.

В этом случае сначала выключите все, что потребляет энергию от аккумулятора, кроме фар, если вы едете ночью. Это включает в себя систему кондиционирования и обогрева, стереосистему, внутреннее освещение и любые аксессуары, такие как сиденья с подогревом или зеркала с подогревом.Также отсоедините все зарядные устройства телефона или аксессуаров.

Шаг 2: Остановите машину . Если вы заметили, что температура двигателя становится выше или он перегревается, остановите автомобиль на обочине дороги, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

Если вы заметили потерю гидроусилителя рулевого управления, это может означать, что в вашем автомобиле оборван змеевиковый ремень, а гидроусилитель руля или водяной насос и генератор не вращаются.

  • Совет : Попробуйте завести автомобиль в безопасном месте, если индикатор аккумулятора снова загорится, не садитесь за руль.Выключите двигатель и откройте капот, чтобы увидеть, есть ли какие-либо проблемы со змеевиком, генератором или аккумулятором, которые можно определить визуально.

  • Совет : Всегда выключайте двигатель перед проверкой аккумулятора или других компонентов.

Часть 2 из 3: Проверка батареи, генератора, змеевика и предохранителей

Шаг 1. Найдите аккумулятор, блок предохранителей и генератор . Найдите аккумулятор, блок предохранителей за аккумулятором и генератор в передней части двигателя.

В большинстве автомобилей аккумулятор находится под капотом. Если аккумулятора нет под капотом, значит, он находится либо в багажнике, либо под задними сиденьями.

  • Предупреждение : Всегда используйте защитные очки или защитные очки и перчатки при работе с автомобильным аккумулятором или рядом с ним. Соблюдайте все меры безопасности при обращении с батареями.

Шаг 2. Осмотрите аккумулятор . Ищите коррозию на клеммах аккумулятора и любые повреждения аккумулятора.

  • Предупреждение : Если аккумулятор поврежден или имеет признаки утечки, возможно, потребуется проверить его у профессионального механика и заменить.

Шаг 3: Удалите коррозию с клемм аккумулятора . Если на клеммах много коррозии, используйте старую зубную щетку, чтобы очистить ее и удалить коррозию.

Вы также можете окунуть щетку в воду, чтобы очистить аккумулятор.

  • Совет : смешайте 1 столовую ложку пищевой соды с 1 стаканом очень горячей воды.Окуните старую зубную щетку в смесь и потрите верхнюю часть батареи и клеммы, на которых скопилась коррозия.

Чрезмерная коррозия на клеммах аккумулятора может вызвать состояние низкого напряжения, из-за которого стартер медленно вращается при попытке включить автомобиль, но он не загорится, если генератор правильно заряжается после запуска автомобиля.

Шаг 4: Закрепите зажимы на клеммах аккумулятора .После очистки клемм убедитесь, что зажимы, соединяющие кабели аккумулятора с клеммами, надежно закреплены.

  • Совет : Если зажимы ослаблены, используйте гаечный ключ или плоскогубцы, если таковые имеются, чтобы затянуть болт сбоку.

Шаг 5. Осмотрите кабели аккумулятора . Осмотрите кабели аккумуляторной батареи, по которым подается питание от аккумуляторной батареи к автомобилю.

Если они в плохом состоянии, автомобиль может получать недостаточную мощность для правильного запуска автомобиля.

Шаг 6: Проверьте ремень генератора и генератор на наличие проблем . Генератор расположен на передней части двигателя и приводится в движение ремнем.

На некоторых автомобилях этот ремень легко обнаружить. В других случаях это может быть практически невозможно без снятия крышек двигателя или доступа к ним из-под автомобиля.

  • Совет : Если двигатель установлен горизонтально, ремень будет находиться либо с правой, либо с левой стороны моторного отсека.

Проверьте электрические соединения на генераторе, чтобы убедиться в их надежности и надежности.

Шаг 7: Проверьте состояние змеевика . Убедитесь, что змеевиковый ремень не потерян и не ослаблен.

Обратите внимание на возможные повреждения или потертости ремня. Если ремень генератора поврежден, его необходимо заменить квалифицированным механиком.

  • Совет : Если причиной является ремень, вполне вероятно, что будут также другие симптомы, такие как визг, исходящий от двигателя.

Шаг 8: Проверьте предохранители .

Блок предохранителей будет расположен либо под капотом, либо в салоне автомобиля.

Если блок предохранителей находится внутри автомобиля, он будет либо на потолке перчаточного ящика, либо на левой стороне приборной панели рядом с полом со стороны водителя.

  • Совет : У некоторых автомобилей есть блоки предохранителей внутри автомобиля и под капотом. Проверьте все предохранители в обеих коробках на предмет перегоревших предохранителей.

Шаг 9: Замените все перегоревшие предохранители . У некоторых автомобилей есть дополнительные предохранители в блоке предохранителей для некоторых предохранителей меньшего размера.

Если какой-либо из больших предохранителей перегорел, это может означать, что в системе произошло серьезное короткое замыкание, и ее следует проверить и заменить сертифицированным механиком.

Часть 3 из 3: Проверка аккумулятора

Шаг 1. Запустите двигатель . После выполнения всех этих шагов двигатель необходимо снова запустить, чтобы проверить, горит ли еще индикатор зарядки.

Если индикатор гаснет после запуска двигателя, проверьте систему зарядки на наличие других проблем.

Если ни один из предпринятых шагов не помог решить проблему, то проблема, вероятно, связана с неисправным генератором переменного тока. Это то, что нужно проверить и отремонтировать у профессионала. Вызовите сертифицированного механика, например, из YourMechanic, для проверки и ремонта аккумуляторной батареи и систем генератора.

как это работает, проблемы, проверка, замена аккумулятора

Обновлено: 1 августа 2021 г.

Многие современные автомобили имеют датчик тока аккумуляторной батареи.Его также можно назвать датчиком управления батареей или монитором, или просто датчиком батареи. Часто его устанавливают на минусовой клемме аккумулятора или на кабеле. Датчик контроля аккумуляторной батареи Ford В некоторых автомобилях он может быть установлен на плюсовой клемме. В некоторых автомобилях есть два датчика аккумулятора, по одному на каждой клемме.

Как работает датчик аккумуляторной батареи: он измеряет ток, идущий от аккумуляторной батареи. Датчик также может следить за напряжением, состоянием заряда и исправностью аккумулятора (старение).В некоторых автомобилях он даже измеряет температуру аккумулятора.

Бортовой компьютер (BCM или PCM) использует эти входы для точной настройки напряжения системы зарядки, скорости холостого хода и других параметров для повышения топливной экономичности и увеличения срока службы аккумулятора. Эта система называется системой управления питанием или аккумулятором или BMS. Если система обнаруживает, что батарея разряжается, она может отключить некоторые электрические аксессуары (сброс нагрузки), такие как навигация, подогрев рулевого управления, подогрев сидений и т. Д., чтобы сэкономить заряд батареи. В этом случае компьютер отобразит предупреждающее сообщение на панели приборов.

Функция датчика аккумулятора особенно важна в автомобилях с функцией Stop-Start, поскольку система управления аккумулятором должна убедитесь, что аккумулятор достаточно заряжен для повторного запуска автомобиля. Если батарея разряжена, функция Stop-Start отключена. Ток системы зарядки также часто бывает выше в автомобилях с функцией Stop-Start. По этой причине в некоторых транспортных средствах, если датчик был отключен или аккумулятор был заменен, функция Stop-Start может не работать в течение некоторого времени, пока компьютер (BCM или PCM) повторно не изучит параметры аккумулятора.

Многие электрические проблемы, включая проблемы с датчиком тока аккумулятора, могут быть вызваны ослабленными или корродированными клеммами аккумулятора или влажностью / коррозией вокруг датчика аккумулятора. Для правильной работы датчик аккумуляторной батареи должен быть чистым и сухим, а полюсный вывод должен быть плотно затянут.

Проблемы с датчиком аккумулятора

Наиболее распространенная проблема — это попадание грязи, влаги или кислоты из аккумулятора в датчик и его повреждение или короткое замыкание. Например, в некоторых автомобилях BMW аккумулятор находится в боковом отсеке багажника, и утечка воды на аккумулятор может привести к повреждению датчика.BMW называет это Intelligent Battery Sensor, или IBS. Известно, что отказавший IBS вызывает множество электрических проблем, в том числе отсутствие запуска. Датчик батареи является хрупким устройством и также может быть поврежден при обслуживании или снятии батареи.

В бюллетене Honda 16-026 для различных моделей Accord, Fit и HR-V описана проблема, при которой неисправный датчик аккумуляторной батареи может вызвать срабатывание индикатора системы зарядки с кодом неисправности (DTC) P154A. В бюллетене советуют заменить датчик АКБ. Неисправный датчик аккумуляторной батареи также может вызывать код P154A в некоторых автомобилях Acura.
Honda выпустила отзыв (сервисные бюллетени 17-057 и 17-069) для проверки и, при необходимости, замены датчика управления аккумулятором в Honda Accord 2013-2016 (кроме Hybrid). Согласно бюллетеню 17-069, попадание влаги и дорожной соли в датчик «может привести к короткому замыканию и, как следствие, возгоранию».


Если в автомобиле есть датчик тока аккумуляторной батареи и дополнительные электрические аксессуары подключены непосредственно к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, это может вызвать проблемы, поскольку электрический ток будет обходить датчик тока аккумуляторной батареи, и его показания будут неточными.Например, в руководстве пользователя Ford Explorer 2019 года не рекомендуется подключать заземление электрического устройства напрямую к отрицательному выводу низковольтной аккумуляторной батареи, чтобы обеспечить надлежащую работу системы управления аккумуляторной батареей (BMS).

Во многих транспортных средствах неисправный датчик аккумуляторной батареи может привести к тому, что система стоп / старт не будет работать.

Замена датчика АКБ стоит не очень дорого. Авторемонтная мастерская может взимать с вас от 50 до 210 долларов за деталь плюс от 35 до 110 долларов за оплату труда. В некоторых автомобилях датчик аккумулятора поставляется вместе с кабелем аккумулятора.Самое сложное — правильно диагностировать проблему, а это не всегда легко.

Проверка датчика АКБ

Мы посмотрели диагностические процедуры от нескольких автопроизводителей, и все они разные. Некоторые требуют измерения сопротивления между контактами датчика, другие советуют использовать диагностический прибор для проверки датчика. Датчик аккумуляторной батареи Honda Civic В некоторых автомобилях с помощью диагностического прибора механик может проверить состояние заряда (SOC), состояние здоровья и другие параметры аккумулятора.Вы можете найти правильную диагностическую процедуру в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ к руководству по обслуживанию, внизу этой статьи.

Если есть неисправность, связанная с датчиком аккумуляторной батареи, первым делом необходимо проверить его визуально на предмет коррозии, трещин, физических повреждений, ослабленных клемм аккумулятора или соединений кабеля аккумулятора, корродированных контактов на разъеме или обрыва проводов. Если есть какие-либо дополнительные электрические аксессуары, которые подключаются непосредственно к отрицательной клемме в обход датчика аккумуляторной батареи, это также может вызвать проблемы.

Замена / зарядка АКБ в автомобиле с датчиком АКБ

При замене аккумулятора следует соблюдать некоторые меры предосторожности, если в автомобиле есть датчик тока аккумулятора. Например, некоторые производители советуют сначала отключить датчик аккумуляторной батареи, прежде чем отключать отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Также важно использовать сменный аккумулятор правильного типа. Интеллектуальный датчик аккумулятора, Jeep Cherokee Например, некоторые автомобили с системой Stop / Start имеют 12-вольтовую батарею из абсорбируемого стекла (AGM), которая чувствительна к перезарядке.При замене руководство пользователя может рекомендовать использовать только батарею AGM.
В некоторых транспортных средствах новую батарею может потребоваться «зарегистрировать» в системе управления батареями с помощью диагностического прибора (например, BMW). Если замена батареи не зарегистрирована, система управления батареей (питанием) может работать некорректно. В некоторых автомобилях Ford может потребоваться сброс системы управления аккумулятором после замены аккумулятора.
Также важно, где подключать зажимы для проводов при усилении или зарядке аккумулятора с помощью датчика аккумулятора.Учитывая все это, было бы неплохо заменить аккумулятор в дилерском центре. По крайней мере, проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или проведите небольшое исследование перед заменой аккумулятора.

Признаки неисправного или неисправного датчика температуры батареи

Датчики температуры аккумуляторной батареи — это функция, которую можно найти в системах зарядки современных автомобилей. В связи с постоянным развитием электрических систем в новых автомобилях аккумуляторы становятся все более важным компонентом современных автомобилей.

Как следует из названия, датчики температуры аккумулятора определяют температуру аккумулятора, поэтому напряжение системы зарядки может быть увеличено или уменьшено в соответствии с потребностями автомобиля. Когда температура батареи низкая, системное напряжение устанавливается высоким и автоматически снижается при повышении температуры. По этой причине, когда датчик температуры аккумулятора выходит из строя, это может вызвать проблемы не только для аккумулятора, но и для всей электрической системы. Когда датчик температуры аккумуляторной батареи выходит из строя, автомобиль обычно проявляет несколько симптомов, которые могут уведомить водителя о том, что проблема возникла и требует ремонта.

1. Помпаж двигателя

Признак, обычно связанный с неисправным датчиком температуры аккумуляторной батареи, — это скачок напряжения двигателя во время работы. Датчик температуры аккумуляторной батареи помогает системе непрерывно регулировать напряжение в системе, и в случае выхода из строя этот процесс может быть нарушен. Неверный или непостоянный сигнал от датчика температуры аккумуляторной батареи может вызвать колебания напряжения в системе, что приведет к скачку напряжения двигателя.

2. Низкое напряжение аккумуляторной батареи

Еще одним признаком неисправного или неисправного датчика температуры является низкое напряжение аккумуляторной батареи.Если датчик температуры аккумулятора имеет какую-либо проблему, из-за которой он отправляет неправильный сигнал на компьютер, это может помешать правильной зарядке и вызвать низкое напряжение. Батарея с низким напряжением может не запускать двигатель должным образом, а также может вызвать другие проблемы для электрической системы автомобиля.

3. Подсветка аккумулятора

Если датчик температуры батареи выходит из строя, это также может привести к включению индикатора батареи. Если на систему воздействуют каким-либо образом, из-за чего аккумулятор не заряжается, и компьютер берет его в руки, загорится индикатор аккумулятора.Индикатор батареи также может загореться, если датчик обнаруживает, что он слишком горячий, чтобы предупредить водителя о необходимости выключить автомобиль, прежде чем произойдет повреждение батареи.

Хотя они не являются особенностью всех транспортных средств, датчики температуры аккумуляторной батареи становятся все более распространенными по мере развития электрических систем новых транспортных средств, и эти датчики могут играть важную роль в системе зарядки автомобиля. По этой причине, если вы подозреваете, что у вашего датчика температуры аккумулятора может быть проблема, поручите диагностику автомобиля профессиональному технику, например, из YourMechanic.Они смогут определить, требуется ли в автомобиле замена датчика температуры аккумуляторной батареи или требуется какой-либо другой ремонт для устранения ваших симптомов.

Как починить лампочку «Check Engine»

Пэт Госс
Сложность: Умеренное
Расчетное время: 60 минут

Пэт Госс — давний опытный техник и владелец гаража Госса в Сибрук, штат Мэриленд, а также соведущий телешоу PBS, MotorWeek.

Получение точного желтого индикатора «Check Engine» или «Service Engine Soon» диагностика часто утомительна и дорога. К счастью, если вам случится быть технически подкованным и иметь основные инструменты, вы, вероятно, справитесь с работой самостоятельно и избегайте посещения дорогостоящей ремонтной мастерской.

Предназначенный для предупреждения водителей о проблемах с выбросами, контролируемыми компьютером, Индикатор «Проверьте двигатель» на самом деле является частью системы выхлопных газов автомобиля. Фонари «Check Engine» стали стандартным оборудованием, когда автомобильные бортовые компьютеры получили распространение в 1981 году.Начиная с 1996 модельного года, Протокол OB-II стал стандартом для автопроизводителей. С тех пор каждый для нового автомобиля, проданного в США, требуется лампа «Check Engine», в основном, чтобы соответствовать правилам Агентства по охране окружающей среды. Но по прошествии стольких лет фары «Check Engine» остаются для многих загадкой. техников и автосервисов.

Как работает лампочка «Check Engine»
Вот очень упрощенная версия того, как работает индикатор «Check Engine».Автомобильные компьютеры используют входные сигналы от датчиков для управления сигналы для подачи топлива и искры, для переключения передач и для другие функции. Компьютер автомобиля постоянно отслеживает все входные сигналы. это может повлиять на выбросы. Если какой-либо из контролируемых сигналов выходит за пределы в соответствии с установленными правительством ограничениями, компьютер включает световой индикатор «Check Engine».

Компьютер также определяет, соответствует ли проблема критериям для установки. код. Однако вместо того, чтобы определять неисправную часть или систему, эти коды относятся к части или системе, на которую влияет то, что потерпели неудачу, что сделало их больше запутывающими, чем полезными.

Как работают кислородные датчики
Поскольку эта система кодов может сбить с толку даже опытных специалистов, она часто приводит к ненужному ремонту. Кислородные датчики, например, чрезвычайно надежен, но каждый год без необходимости заменяются миллионы, в основном из-за большого количества проблем, из-за которых компьютер установить код датчика кислорода.

Легкие кислородные датчики «Check Engine» проверяют количество кислорода в выхлопные газы выходят из двигателя. Датчик сравнивает кислород внутри выхлопная система для кислорода в воздухе за пределами датчика.Богатый выхлоп имеет меньше кислорода; у худого больше. Количество кислорода в выхлопе напрямую связанных с топливовоздушной смесью, поступающей в двигатель. Богатый вход смесь топлива и воздуха производит выхлоп с меньшим содержанием кислорода, в то время как обедненная смесь производит выхлоп с большим количеством кислорода.

Чтобы понять, как световой датчик кислорода «Check Engine» знает разница между богатым и худым, думайте об этом, как о батарее. Датчики кислорода содержат кристалл, чувствительный к кислороду. Эти кристаллы производят небольшое напряжение, когда на одной стороне больше кислорода кристалл, чем другой.Когда смесь постная, наблюдается небольшой разница в содержании кислорода между выхлопными газами и атмосферой, поэтому кристалл выдает низкое напряжение. Выхлоп из богатой смеси имеет меньше кислорода, чем в воздухе, поэтому кристалл производит более высокое напряжение. Обычный напряжение колеблется от 100 милливольт (бедная) до 900 милливольт (богатая).

Напряжение, создаваемое кислородным датчиком, поступает непосредственно на автомобильный компьютер. Когда смесь богатая и напряжение датчика высокое, компьютер реагирует, подавая команду на обедненную смесь.Бедная смесь дает больше кислорода в выхлопе и падение напряжения, из-за чего компьютер для управления богатой топливной смесью. В результате топливно-воздушная смесь постоянно колеблется между богатым и худым. Цикл богатого постного мяса повторяется много раз в секунду, производя среднюю топливную смесь на полпути между две крайности.

Коды датчика кислорода
Какое отношение это имеет к кодам датчика кислорода? Богатый кислородом избыток воздух не может сгореть полностью и выходит из двигателя вместе с выхлопом.Избыток кислород в выхлопе заставляет кислородный датчик всегда производить одно и то же напряжение и в конечном итоге перестанет переключаться с богатой на обедненную смесь. Без колебания напряжения с датчика кислорода, топливная смесь блокируется. В компьютер следит за тем, насколько и как часто меняется напряжение, и если оно не соответствует требованиям, компьютер включает свет и устанавливает код. К сожалению, компьютер не может определить, почему датчик не работает. переключение с богатой на обедненную смесь, поэтому ограничивается настройкой проверочного двигателя код датчика кислорода.

Такой подход обычно создает дорогостоящие проблемы, потому что большинство людей столкнувшись с кодом датчика кислорода, установите новый датчик, очистите код и Предположим, что автомобиль отремонтирован. Но «исправление» обычно недолговечно, потому что ничего толком не исправили. Основная проблема все еще существует.

Рано или поздно лампочка «Check Engine» снова загорается. Почему? Клиринг коды также стирают мониторы компьютера. Эти подпрограммы в компьютер постоянно смотрит на отдельные схемы, и если все мониторы находятся в состоянии «Set and Ready», индикатор «Check Engine» не может загореться.Мониторы не сбрасывается до тех пор, пока не будут выполнены определенные условия вождения. завершенный.

Поскольку некоторые условия движения, необходимые для сброса мониторов, не часть обычного ежедневного вождения, это может занять дни, недели, а иногда даже месяцев на полный сброс. В итоге легкий ремонт «Check Engine» часто какое-то время работают нормально, но в итоге свет и тот же код возвращение. Когда код сбрасывается, обычно предполагается новый кислородный датчик. неисправен и заменен по гарантии.Но без должного тестирования и ремонт, процесс повторяется.

Как избежать проблем с индикатором «Check Engine»
Это может показаться излишним, чтобы объяснить основные моменты работы с кодами и Загорается сообщение «Check Engine», но если вы не знаете, как и почему возникают проблемы, вы не знаю, как их избежать. Вот правильная процедура.

Аккумулятор обеспечивает электроэнергию для работы автомобиля, но он также контролирует и стабилизирует напряжение в системе. Каждый раз, когда вы ставите диагноз «Проверка «Двигатель», важно начать с проверки аккумулятора.An автомобильный компьютер похож на любой другой компьютер; правильное входное напряжение критический. Плохой аккумулятор может вызвать проблемы с электрическими и электронными устройствами. запчасти, в том числе компьютер. Это может даже вызвать загорание «Check Engine».

Затем проверьте генератор и обратите особое внимание на состояние его диоды. Генератор вырабатывает переменный ток (AC), но автомобили работают от постоянного тока (DC), что делает преобразование необходимым. Преобразование переменного тока в постоянный сделано с серией диодов внутри генератора.Однако диоды иногда не удается выполнить полное преобразование, позволяя пропускать переменный ток в электрическую систему автомобиля. Результат — сбитый с толку компьютер. Мусор на входе, мусор на выходе, как любят говорить программисты.

Поскольку некоторые автомобильные кислородные датчики обычно выдают сигналы переменного тока для компьютер, ложный сигнал переменного тока от неисправного диода («мусор на входе») может сделать ваш Компьютер выдает ошибочные выходные сигналы («мусор на выходе»). Компьютер не может различать сигнал переменного тока от датчика и ложный сигнал от датчика генератор.Это может привести к грубому переключению передач, проблемам с производительностью, кодам и т. Д. и, да, лампочка «Check Engine». В этом случае загорается индикатор «Check Engine». и коды, вероятно, будут ложными. Поэтому, если вы не соблюдаете процедуру вы почти наверняка замените все еще исправные детали.

После проверки состояния аккумуляторной батареи и генератора выполните тщательный визуальный осмотр всех шлангов и проводов. Ты ищешь потертые или пропитанные маслом провода, вакуумные шланги и все остальное, что выглядит подозрительный.

Следующий шаг требует критически важного тестового оборудования, которого у вас, вероятно, нет. Подключите двигатель к анализатору двигателя, который не следует путать с компьютерным сканером. Анализатор двигателя использует два основных тестера для Определите, что все базовые части функционируют должным образом. Базовые части контролировать подачу топлива и подавать высокое напряжение для зажигания свечей зажигания. В две части оборудования — это осциллограф, позволяющий смотреть на электричество так, как оно перемещается по деталям, а анализатор выхлопных газов для измерения выхлопной трубы выбросы для диагностических целей.Это чрезвычайно важные тесты потому что в базовых системах много сбоев, из-за которых «Проверить «Двигатель», индикаторы и коды.

Наконец, пришло время получить коды, а для этого нужен недорогой код. считыватель из магазина автозапчастей или онлайн-источника. Чтобы исправить связанные с кодом проблемы, вам потребуется информация заводских испытаний из такого источника, как Alldata или заводское руководство по эксплуатации. Вам также понадобится безопасная для компьютера контрольная лампа. и цифровой вольт-омметр (ДВОМ).

Расшифровка кодов
Просто помните, коды не говорят напрямую, что не так, поэтому вам нужно проверить найти настоящего виновника.Вот где приходит истинное значение кодов в игру. Единственное, что действительно говорит вам код, — это какой тест выполнять. чтобы изолировать истинную проблему.

Каждый числовой код имеет процедуру проверки с соответствующим номером. После этого test направит вас к проблеме, если вы соблюдаете правила. Каждый шаг каждого теста должен выполняться в абсолютной последовательности. Пропуск шагов или выполнение шагов вне очереди может сделать весь тест бесполезным. Тесты также могут дать вам напряжение, сопротивление, температуру или время. спецификации, которые являются точными значениями.Закрыть не в счет.

Соблюдая надлежащие процедуры тестирования, вы избавитесь от надоедливой проверки Двигатель «свет, не нарушая банк. Если вы можете использовать простой тест оборудование и прочитайте и следуйте инструкциям, вы можете сделать свет «Check Engine» ремонт просто как у профи.

© Copyright 2005 Pat Goss, все права защищены.

Батарея Онлайн | Управление батареями с помощью интеллектуального датчика батареи жизненно важно для успеха будущих автомобильных разработок

Кристофер Ломайер, инженер по исследованиям и разработкам, Vishay Intertechnology
Том Вейк, старшийТехнический специалист, Vishay Intertechnology

Современные автомобили должны стать более эффективными, чтобы соответствовать будущим стандартам экономии топлива. Большая часть этой эффективности может быть достигнута благодаря инновациям, которые зависят от электрической системы транспортного средства. Технологические инновации, такие как системы «стоп-старт», «привод по проводам» и «тормоз по проводам», — лишь некоторые из этих улучшений. Однако у всех этих новых технологий есть один серьезный недостаток, заключающийся в том, что они полагаются на один компонент электрической системы, который не претерпел особых инноваций с 1950-х годов, — свинцово-кислотную батарею.Правильное управление батареями будет ключом к продолжению инноваций в будущих конструкциях, и это может быть достигнуто с помощью интеллектуального датчика батареи (IBS). Устройство IBS дает точные и по запросу измерения тока, напряжения и температуры (IVT) от батареи. Эта информация позволяет выполнять точные расчеты «состояния заряда» и «состояния здоровья», гарантируя, что электрическая система работает с высочайшим уровнем эффективности.

Рис. 1. Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи

Обзор IBS
IBS — это комплексная измерительная система для управления свинцово-кислотными аккумуляторными батареями.Эти компоненты измеряют ток заряда или разряда, протекающий через батарею, напряжение на клеммах батареи, а также температуру батареи за счет теплопроводности между стойкой батареи и самим блоком IBS. Все три измерения выполняются почти одновременно, чтобы обеспечить точность измерений даже во время быстро меняющихся условий. IBS может использовать протокол связи LIN для отправки результатов этих измерений в электронный блок управления (ЭБУ) транспортного средства или другую систему управления.LIN — это надежный протокол с высокой шумоустойчивостью для автомобильной среды. Шина LIN уже доступна в большинстве новых серийных моделей или может быть легко разработана с помощью простых микроконтроллеров при использовании IBS в других автомобильных или неавтомобильных приложениях.

Установки

IBS должны быть сконструированы для работы в полном диапазоне автомобильных условий эксплуатации. Например, диапазон температур от –40 ° C до 115 ° C позволит устройству выжить в условиях, которые могут повредить даже новейшие, самые современные свинцово-кислотные батареи.Кроме того, диапазон высокого напряжения позволяет устройству продолжать извлекать данные как при перезарядке, так и при недостаточном заряде батареи. Устройство должно иметь возможность контролировать полный диапазон тока на обоих концах крайних значений напряжения и температуры с минимальной потерей точности.

Точность IBS
В основе IBS лежит шунт, специально разработанный для измерения токов аккумуляторной батареи. Прецизионная внутренняя электроника IBS должна быть достаточно прочной, чтобы работать в условиях под капотом современных транспортных средств и сохранять точность при измерении падения напряжения на шунте.IBS и встроенная электроника должны обрабатывать все автомобильные пусковые токи 12 В, ограничивая погрешность максимум 0,5 процента (смещение ± 30 мА) во всем диапазоне измерения и температуры батареи.

Рис. 2. Пример IBS Specifics

Дополнительным преимуществом IBS, помимо способности измерения тока, является то, что датчик температуры аккумуляторной батареи и датчик напряжения находятся в одном устройстве. Так, например, предположим, что измерение напряжения IBS обеспечивает точность ± 50 мВ в диапазоне от 4 В до 18 В во всем диапазоне температур батареи, в то время как датчик температуры батареи имеет максимальную погрешность в 3 °. C на внешних краях всего диапазона.Верхний температурный диапазон для свинцово-кислотных аккумуляторов обычно составляет 60 ° C, а практический нижний предел составляет не менее 0 ° C для движущегося транспортного средства. В пределах этих практических диапазонов температурная погрешность нашего примера IBS не превышает 1 ° C (более подробная информация представлена ​​на рисунке 2). Этого достаточно для установки предупреждений об отключении и определения предельных значений тока для батареи во всех рабочих условиях. Наличие всех этих датчиков в одном устройстве устраняет необходимость в дополнительных датчиках или других дорогостоящих системах для получения этой информации.Все три измеренных значения возвращаются в одном пакете данных по шине LIN, гарантируя, что IBS обеспечивает точные, коррелированные измерения всех параметров батареи в реальном времени.

Автомобильные приложения
Современные автомобильные электрические нагрузки
В современных автомобилях очень важно знать состояние и заряд аккумулятора. Такие инновации, как стоп-старт, электропривод и преобразование прежних гидравлических систем в электрические, увеличивают нагрузку на электрическую аккумуляторную систему автомобиля, на которую автомобилисты уже рассчитывают для своей безопасности и безопасности окружающих. .IBS позволяет транспортному средству расставлять приоритеты для всех этих электрических нагрузок по шкале от «связанных с комфортом» до «критических с точки зрения безопасности». Затем автомобиль может отключить эти системы в логическом порядке, чтобы предупредить водителей о надвигающейся проблеме с аккумулятором, сохраняя при этом их безопасность.

Технология «стоп-старт»
Технология «стоп-старт» уже много лет применяется на гибридных транспортных средствах, а сейчас начинает применяться как отдельная система на автомобилях с обычным двигателем внутреннего сгорания (ДВС).Однако одна значительная проблема, которую все еще необходимо решить с помощью технологии стоп-старт, — это система батарей на 12 В. Просто дополнительного количества перезапусков во время обычной поездки по городу будет достаточно, чтобы разрядить и, возможно, разрушить обычную свинцово-кислотную батарею, поэтому в большинстве автомобилей с функцией остановки и запуска используются аккумуляторы со стекловолокном (AGM). Хотя аккумуляторы AGM повышают способность автомобиля использовать технологию «стоп-старт», все еще существуют проблемы с системами, которые должны продолжать работать после выключения автомобиля, включая ЭБУ, систему контроля безопасности, освещение, навигацию, климат-контроль и системы общего комфорта.Все эти системы сильно разряжают аккумуляторную батарею автомобиля, которая может вывести ее из строя, если за ней не следить. Современные модели «стоп-старт» решают эту проблему либо путем отключения систем комфорта, когда автомобиль остановлен, либо путем регулярного перезапуска двигателя, чтобы аккумулятор оставался заряженным на протяжении всей остановки. Правильный датчик управления батареей может лучше гарантировать, что батарея работает только на безопасном уровне. Это еще больше увеличит экономию топлива, заставив автомобиль перезапускаться тогда и только тогда, когда это абсолютно необходимо во время остановки.Это может даже позволить системам комфорта автомобиля периодически включаться и выключаться по мере необходимости без перезапуска двигателя, когда состояние аккумулятора находится в известной безопасной рабочей зоне, что дает водителю более комфортную работу в автомобиле.

Гибридные автомобили
Есть две основные категории гибридных транспортных средств: серийные гибриды и параллельные гибриды [4]. В серийном гибриде ДВС фактически не продвигает автомобиль вперед; вместо этого он используется для питания электрогенератора и зарядки любых бортовых аккумуляторов.В параллельном гибриде и электродвигатель, и ДВС подключены к трансмиссии. Это позволяет обоим устройствам одновременно запитывать двигатель, когда есть высокий спрос, или только электродвигатель, когда спрос низкий. Этот режим позволяет ДВС использовать электродвигатель в качестве генератора и при необходимости заряжать аккумуляторы гибридов. Обе конструкции могут иметь включенный высоковольтный аккумулятор для хранения энергии для электродвигателя электропривода. Чтобы получить максимальную эффективность от каждой конструкции, за этой задней батареей необходимо внимательно следить с помощью точной системы управления батареями.

Электромобили
Электромобили основаны на полностью электрической приводной системе, в которой вообще нет ДВС. В полностью электрических транспортных средствах (FEV) батареи на самом легковом или грузовом автомобиле обеспечивают единственную мощность, получаемую электродвигателем с электроприводом и всеми стандартными электрическими системами. Хорошая система управления аккумуляторной батареей важнее для этого типа автомобиля, чем для любого другого. Если энергия в батареях разряжена, резервной копии нет. Батареи в FEV обычно располагаются в виде ячеек, соединенных последовательно или параллельно, для получения необходимого выходного напряжения.Каждый из этих стеков должен содержать свою собственную систему управления батареями, чтобы гарантировать, что отказ одного отдельного элемента не приведет к выходу из строя всей системы батарей.

Другие сенсорные технологии
Датчик Холла с разомкнутым контуром
Надежность — одна из проблем, которая делает многие другие технологии мониторинга нежелательными в автомобильных приложениях. Из-за стоимости, размера и диапазона измерений датчик Холла с разомкнутым контуром действительно является единственной сопоставимой технологией мониторинга батареи.Этот датчик использует эффект Холла, когда вокруг токоведущего провода формируется магнитное поле для измерения тока, протекающего по этому проводу. Трансформатор тока не будет работать с автомобильной электрической системой постоянного тока, а датчик Холла с замкнутым контуром будет слишком дорогим и большим при измеряемых значениях тока [1]. Самая большая особенность датчика Холла с разомкнутым контуром состоит в том, что, поскольку он фактически не находится на пути тока, во время измерения тока нет потерь мощности; однако это происходит за счет точности и надежности [1].

Проблемы, связанные с шунтирующим датчиком
Учитывая, что IBS действительно использует резистивный шунт в своей сердцевине для измерения тока, есть потери, связанные с его нахождением в цепи. Однако за счет включения шунтов с чрезвычайно низкими значениями сопротивления этими потерями можно пренебречь в большей части диапазона тока. Например, шунт 100 мкОм вызывает потерю только 1 Вт при токе 100 А. Это потеря мощности 0,083 процента, если у вас есть 100 А, полученное от батареи 12 В. При значениях тока, наблюдаемых в реальных испытаниях, потери на шунте составляют 900 мкВт при стандартном рабочем токе 3 А и 12.25 Вт при кратковременном максимальном всплеске пускового тока 350 А. При реальных испытаниях 35-дюймовый положительный аккумуляторный кабель 4 AWG имел сопротивление 788 мкОм [2]. Это означает, что потеря мощности только в плюсовом кабеле аккумулятора почти в восемь раз больше, чем в IBS. Использование такого маломощного шунта должно позволить устройству IBS работать в диапазоне тока ± 600 А непрерывно и ± 2000 А в импульсных приложениях, не превышающих 900 Дж.

Поскольку датчик Холла напрямую не подключен к токоведущему проводу, внешние силы могут вызвать значительную ошибку в измерениях магнитного поля [1].Одно только магнитное поле земли может вызвать ошибку 0,4 А, не говоря уже о полях, создаваемых другими катушками, проводниками и электрическими двигателями / генераторами внутри транспортного средства [1]. Наличие в цепи означает, что IBS допускает гораздо меньше ошибок из-за внешних помех по сравнению с датчиком на эффекте Холла. Максимальная ошибка измерения тока при любых условиях внутри автомобиля для блока IBS должна составлять 0,5% плюс смещение (30 мА), что является той же ошибкой, которую можно наблюдать из-за магнитного поля земли в датчике эффекта Холла, просто изменив направление. при токе 80 А [1].

Устройства на эффекте Холла без обратной связи имеют связанный с ними естественный сдвиг, который присутствует даже при нулевом токе [1]. На это смещение сильно влияет температура; даже у хороших датчиков стандартное смещение составляет до 0,5 процента. Дополнительный датчик температуры необходим, чтобы попытаться учесть изменение смещения [1]. Последним недостатком датчика Холла является то, что он может потребовать внутрисхемной калибровки из-за того, что выходной сигнал очень сильно зависит от положения датчика. Все измерения тока IBS сосредоточены на 0 А без учета естественного смещения, кроме шума.Резистивные шунты могут иметь температурный коэффициент сопротивления (TCR), который может вызывать ошибки в показаниях в широком диапазоне температур, на который рассчитан IBS. Благодаря технологиям обработки и использованию датчика температуры, уже установленного на борту, этот коэффициент можно было вычислить, и он окажет лишь минимальное влияние на измерения устройства, никогда не превышая номинальной точности. Все эти и другие расчеты предварительно загружены в блок IBS, поэтому это действительно устройство plug-and-play, не требующее вторичной или внутрисистемной калибровки.

Рис. 3. Тестирование «стоп-старт» в реальных условиях с использованием IBS

Наблюдения в реальном мире
Тест на вождение в реальном мире был проведен с использованием IBS, который был прикреплен к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи, как это было бы в любом автомобильном приложении. следить за батареей. Таким же образом были проведены два отдельных экзамена по вождению. Маршрут проходил вокруг городских кварталов в Колумбусе, штат Небраска. Этот маршрут был выбран для того, чтобы приблизиться к стандартному утреннему маршруту, не прерывая движения транспорта и не прерывая тест другими водителями.Первым из двух тестов был имитационный тест «стоп-старт». Это было смоделировано при полной остановке транспортного средства в заранее определенных местах (шесть остановок в тесте 12 городских кварталов) и отключении транспортного средства сразу после прекращения движения вперед. Остановка была рассчитана по времени, и после 15-секундного интервала остановки двигатель был включен, и движение вперед было возобновлено. Второй тест был сделан, чтобы максимально точно имитировать первый, за одним исключением: автомобиль никогда не выключали. Продолжительность остановки была сохранена на том же уровне 15 секунд.Маршрут, максимальная скорость и ускорение отслеживались, чтобы максимально точно отразить результаты первого теста. Сравнение результатов этих тестов показывает, насколько более затратна система стоп-старт для аккумулятора по сравнению со стандартной автомобильной системой в большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Результаты теста «стоп-старт» также показывают эффективность IBS как автомобильной сенсорной системы в настоящей автомобильной среде.

Рис. 4. Тесты по вождению в реальных условиях с использованием IBS

Результаты обоих тестов по вождению в реальных условиях показаны на рисунках 3 и 4.Этот простой тест демонстрирует необходимость в надежной и точной системе контроля заряда батареи. Каждый тест длился чуть более шести минут и имел шесть 15-секундных остановок. Повторные запуски в тесте «стоп-старт», связанные с этими шестью остановками, потребляли на 1,528 кулонов заряда больше, чем при обычном тесте на вождение. Тест «стоп-старт» даже закончился чистым снижением заряда аккумулятора (135 кулонов) по сравнению с началом теста. На рис. 4 есть начальный запуск нормального теста вождения, но после последующей потери заряда к аккумулятору прилагается чистый заряд, который учитывает неэффективность аккумулятора.

Тест представлял собой короткое приближение утренней поездки на работу в Колумбус, штат Небраска, где пробки не являются большой проблемой, а тестовая батарея была совершенно новой. Если бы это была машина, выезжающая из Лос-Анджелеса или Мюнхена в час пик, количество остановок по сравнению со временем, проведенным за рулем, могло бы быть намного хуже. Если транспортное средство, содержащее более слабую батарею, находилось в описанном выше случае остановки и запуска в течение более длительного периода времени, легко представить себе случай, когда заряд аккумулятора может быть снижен до точки, при которой он не сможет запустить автомобиль после одного из следующих действий. эти остановки.Если бы автомобиль или грузовик был оборудован IBS, система управления двигателем могла бы точно контролировать аккумулятор и определять его способность перезапускать автомобиль.

Рис. 5. Измерения текущего напряжения и температуры, выполненные IBS

IBS — это комплексное решение проблемы разрядки аккумуляторов. Устройство имеет возможность точно измерять все необходимые параметры батареи для точного прогноза состояния батареи. Эти измерения показаны на рисунке 5, который был получен в конце теста стоп-старт, наблюдаемого на рисунке 3.На графике показаны необработанные данные, отправленные из IBS, которые будут получены центральным контроллером и использованы для информации о состоянии батареи.

Другие приложения
Блоки IBS идеально подходят для любого автомобильного применения, но также превосходны во многих других. Большинство источников бесперебойного питания (ИБП) содержат свинцово-кислотную батарею для резервного питания, и за этими батареями нужно следить так же, как за батареей в автомобиле. Знание состояния работоспособности резервной батареи не только гарантирует, что батарея будет работать при необходимости, но также позволяет увеличить общий срок службы батареи для значительной экономии средств.Тележки для гольфа, вилочные электропогрузчики и средства передвижения для личного передвижения содержат электродвигатели, работающие от свинцово-кислотных аккумуляторов. Знание степени заряда этих батарей позволяет системе управления предупреждать пользователя о необходимости подзарядки. Блок IBS также позволит системе ограничивать потребление тока (то есть ограничивая максимальную скорость на тележке для гольфа), чтобы еще больше продлить оставшийся срок службы батареи и позволить пользователю путешествовать на большее расстояние обратно в зону подзарядки.

Устройства

IBS также необходимы в системах безопасности, таких как аварийное освещение и медицинские кровати.Аварийное освещение — это резервный источник света с батарейным питанием. Мониторинг батареи позволит установщикам точно знать, когда они больше не могут включать свет в течение необходимого периода времени, обеспечивая экономию затрат по сравнению с заменой батарей в системе по расписанию. IBS также обеспечит обнаружение разряженной батареи и ее замену раньше, чем запланировано, что обеспечит правильную работу освещения во время чрезвычайной ситуации. Каждая медицинская койка оснащена системой резервного питания от свинцово-кислотных аккумуляторов, которая гарантирует, что жизненно важные системы пациента продолжат работать даже в случае отказа питания и / или резервного генератора.Если одна из этих батарей находится в низком состоянии при возникновении чрезвычайной ситуации, это может стоить пациенту жизни. IBS может лучше контролировать состояние батареи, чем обычные сенсорные системы.

Применение возобновляемых источников энергии — еще одна область, в которой блоки IBS преуспевают. Первая и наиболее очевидная область — это любое место, где аккумулятор заряжается от возобновляемого источника энергии и используется либо в качестве резервного источника, либо в качестве полноценного источника, например, в автономных приложениях и транспортных средствах для отдыха.IBS здесь выполняет примерно ту же функцию, что и в автомобиле или ИБП. Однако в области возобновляемых источников энергии есть еще много приложений. Один из них — в схемах слежения за точкой максимальной мощности (MPPT). Панели солнечных батарей выдают максимальную мощность при различных токах и напряжениях в зависимости от условий, влияющих на панель [3], и IBS может использоваться для контроля выходного тока и напряжения панели. Общая выходная мощность панели или массива может быть увеличена на целых 30 процентов по сравнению с обычными системами путем простого объединения измерений IBS с алгоритмом MPPT и простой схемой преобразователя [3].Этот дополнительный выход перевешивает любые потери, наблюдаемые из-за резистивного чувствительного элемента [3]. Это увеличение также значительно снижает соотношение стоимости и мощности для солнечных систем, поскольку панель является самым дорогим компонентом [3].

Заключение
Способность устройств IBS работать в суровых автомобильных средах делает их более чем пригодными для использования во многих других помещениях и на открытом воздухе. Эта надежность и способность точно измерять все параметры подходят устройствам практически для любого приложения для мониторинга аккумуляторов.Будущее повышение эффективности транспортных средств потребует более эффективных схем управления энергопотреблением во всех автомобилях. При включении в электрическую систему транспортного средства, IBS позволяет дальнейшим и большим технологическим инновациям работать от проверенной свинцово-кислотной аккумуляторной батареи, а также от новейших технологий аккумуляторов для гибридных автомобилей и электромобилей.

Ссылка
[1] Петтигрю, Уоррен. «Выбор датчика тока для требовательных приложений». Power Electronics Europe, выпуск 2. 2008: 26-28.25 февраля 2014 г.
[2] «Таблица AWG для одножильных и многожильных проводников». Проволока и кабель Кальмона. 26 февраля 2014 г. Web. 26 февраля 2014 г. .
[3] Ломайер, Кристофер. Высокоэффективное отслеживание точки максимальной мощности с использованием квазидвойного повышающего преобразователя постоянного / постоянного тока для фотоэлектрических систем . Магистерская диссертация. Университет Небраски-Линкольн, 2011 г. Линкольн, штат Невада: декабрь 2011 г.

STÖTTA Светодиодная лента для освещения шкафа с датчиком, на батарейках, белая, 28 дюймов

Работает хорошо .Великолепный свет.5

PerfectSteve B. Эти огни действительно хороши. Вы их не видите. Обрезал шнур. Они добавляют много приятного яркого света.5

никогда не работал должным образом Кэтлин свет никогда не работал должным образом ярче.4

Отличный продукт Джуди Р. Я пробовал другие осветительные приборы с батарейным питанием, но они никогда не излучают очень сильный свет.Это дает отличный свет под кухонными шкафами … почти так же хорошо, как проводное освещение. Пока батарей хватило на пару месяцев, и они все еще работают. Очень проста в установке.5

Отличный свет Мелинда Б. Хороший размер, как и функция автоматического включения, приятный мягкий свет, не слепящий.5

Плохо работает Майкл Это отличная идея, но не очень полезная. Батареи быстро разряжаются, а датчик не всегда работает. неисправен и не горит при включении.Ikea нужно убрать эти продукты, они просто разочаровывают. Стоимость времени и усилий — это не цена работы этих фонарей. Держитесь подальше.1

Не оставайтесь на DFW Shopper Дисплей магазина и упаковка наводят на мысль, что эти огни будут гореть, когда выключатель света находится в положении ON. Есть три позиции; ВКЛ, ВЫКЛ, АВТО. Исходя из этого, мы предположили, что если свет был в положении ON, он останется включенным, а если он будет в положении AUTO, он будет включаться и выключаться в зависимости от датчика.Не так. В этом положении свет не горит. Фонарь кажется хорошим, его очень легко установить, и он требует батарейки, что приятно. Просто ознакомьтесь с функциями и вашим приложением перед покупкой.3

Glenn67 Я бы порекомендовал этот продукт.5

Большинство отзывов кажутся дезинформированными, это здорово! B BillingsЭто отличный маленький свет. Сейчас у меня есть шесть из них, и некоторым из них по несколько лет. В нескольких обзорах говорится, что это движущиеся огни, и это не совсем так.Их устанавливают относительно близко к дверце шкафа. Затем при открытии двери датчик включает свет. Через несколько минут он выключится, и лучший способ его включить — это закрыть дверцу и снова открыть ее. Работает каждый раз. Срок службы батареек составляет около 12-18 месяцев в зависимости от использования. И, наконец, инструкции немного странные, но все инструкции в Ikea представляют собой небольшую загадку. Это всегда напоминает мне, как я был ребенком с Лего … 5

Неправильные инструкции Маяки Мне это нравится, но я не мог понять, как его установить.Мой сосед помог мне, и я продвинулся к инстилляции5

Не стал бы покупать снова. Главный врач не производит достаточно света.2

Датчик недостаточно силен / рычаги не защищены Дэниел Л.А. Недавно купил этот светильник и не рекомендую его. у света есть датчик движения, который недостаточно мощный для обнаружения движения. Мне нужно было находиться в пределах 6 дюймов, чтобы датчик обнаружил мое движение, чтобы свет включился. Хотя я был разочарован, я, к сожалению, нормально использовал переключатель вручную , зажимы, используемые для удержания света на месте, были недостаточно надежными, чтобы я мог даже использовать переключатель вручную, поскольку свет скользил слева направо.По сути, свет был практически непригоден для использования из коробки.1

Дешевый, но не такой, как ожидалось продуктEv104Я немного разочарован, потому что датчик не работает так, как я хотел.4

Отсутствует оборудованиеJavlizВнутри упаковки не было монтажного оборудования. Пустая трата денег1

Отличные легкие, но ужасные инструкции! Сисси-баварская принцесса, я использую его в своей кладовой. Работает отлично, как и ожидалось, но в инструкции было буквально одно изображение, чтобы выяснить, как прикрепить его с помощью прилагаемого зажима.Мой муженек тоже не мог этого понять. Наш сын, наконец, это сделал (он инженер!). Инструкции необходимо улучшить4.

7 самых распространенных причин, по которым загорается индикатор проверки двигателя

Каждый раз, когда загорается сигнальная лампа на приборной панели, это сразу привлекает ваше внимание. Хотя предупреждающие огни существуют уже много лет, сегодня они стали более сложными, и на вашей приборной панели их больше, чем когда-либо прежде.

Это хорошая новость для водителей, потому что это означает, что вы с меньшей вероятностью допустите, чтобы в вашем автомобиле осталось мало масла или давление воздуха в шинах упало ниже рекомендуемых уровней.Он позволяет узнать о проблемах с аккумулятором, охлаждающей жидкостью двигателя или даже о том, что дверь не закрыта надежно.

Однако, когда загорается индикатор проверки двигателя, это может означать несколько разных вещей и иногда вызывает небольшую панику у водителей. Но если вы поймете, что это означает, это может дать вам немного больше уверенности, а также знание того, что делать, когда это произойдет.

Давайте рассмотрим семь наиболее частых причин, по которым загорается индикатор проверки двигателя.

№ 1: Газовая крышка

Неплотно закрепленная, отсутствующая или поврежденная крышка бензобака может привести к включению света, поскольку бортовой компьютер автомобиля распознает, что давление в бензобаке падает. Газовая крышка помогает поддерживать надлежащее давление в резервуаре, а также предотвращает испарение газа, а также предотвращает выброс дыма в воздух. Если индикатор проверки двигателя загорается вскоре после того, как вы заправились на заправочной станции, убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта (или что вы не забыли ее снова надеть!), И это может решить проблему.В противном случае это может быть одна из следующих проблем.

№ 2: Свечи зажигания или провода свечей

Ваш автомобиль зависит от свечей зажигания, которые запускают двигатель, а провода свечей зажигания — это система подачи, которая делает это возможным. Когда любой из них скомпрометирован, ваш двигатель также не сможет работать; у вас может быть меньше мощности и меньшая экономия топлива, и ваш двигатель может дать сбой, среди других проблем.

№ 3: Каталитический нейтрализатор

Выбросы являются серьезной причиной для беспокойства в современном мире, и это одна из причин, по которой каталитический нейтрализатор так важен.Он превращает опасный угарный газ в углекислый газ, и без этой важной функции ваш автомобиль не пройдет тест на выбросы транспортных средств, необходимый для регистрации в вашем государственном департаменте транспорта. Поврежденный каталитический нейтрализатор или засоренный каталитический нейтрализатор также могут снизить экономию топлива и привести к тому, что ваш автомобиль будет работать при более высокой температуре.

№ 4: Датчик кислорода

Датчик кислорода играет важную роль в работе вашего автомобиля, поскольку он контролирует несгоревший кислород, который выходит из ваших выхлопных газов.Это позволяет вашему автомобилю точно контролировать расход топлива. Неисправный датчик может значительно снизить эффективность использования топлива и даже вызвать повреждение свечей зажигания и каталитического нейтрализатора.

№ 5: Датчик массового расхода воздуха

Количество воздуха, поступающего в двигатель вашего автомобиля, определяет, сколько топлива требуется для эффективной работы. Работа датчика массового расхода воздуха состоит в том, чтобы измерять воздух и сообщать компьютеру вашего автомобиля, сколько топлива ему нужно.Когда датчик массового расхода воздуха не работает должным образом, одними из результатов будут снижение производительности двигателя и снижение расхода топлива. Но если не принять меры, это также может повредить свечи зажигания, кислородный датчик и каталитический нейтрализатор.

№ 6: Перегрев

Скорее всего, если индикатор проверки двигателя загорится из-за перегрева, вы заметите и другие признаки, например, слишком высокую температуру на указателе температуры или даже дым, выходящий из-под капота.Поскольку это может быть серьезной проблемой, ее следует немедленно устранить. Снизьте скорость, и вы можете включить обогреватель, чтобы выпустить часть тепла из двигателя. Если это не поможет, возможно, вам придется остановиться и вызвать помощь на дороге.

№ 7: Диагностика неисправности

Иногда загорается индикатор проверки двигателя, чтобы сообщить о проблеме с внутренним диагностическим механизмом автомобиля. Это означает, что система может «находить» проблему, которой не существует, или может случиться так, что ненадежные проводные системы создают ложное срабатывание в системе.Если это так, важно исправить это, потому что вы хотите знать, что работа вашего автомобиля постоянно контролируется бортовым компьютером и что он будет точно предупреждать вас о любых возникающих неисправностях.

Никогда не игнорируйте световой индикатор «Проверьте двигатель»

Хотя существует множество причин, по которым ваш индикатор проверки двигателя может загореться, важно отметить, что если индикатор мигает, это означает, что в вашем двигателе есть серьезная проблема, которую необходимо немедленно устранить.Если индикатор горит ровным светом, это указывает на менее серьезную проблему, но ее все же необходимо сдать для диагностики и обслуживания.

В любом случае, своевременное включение сигнальной лампы предотвратит нанесение дополнительного ущерба вашему автомобилю. Даже если кажется, что автомобиль работает «в полном порядке», вы хотите, чтобы он был профессионально проверен, чтобы исключить любые основные проблемы, которые могут привести к дорогостоящему ремонту в дороге, если не будут устранены вовремя. Иногда легко получить ложное чувство безопасности, когда загорается свет и вы не замечаете никаких изменений в характеристиках автомобиля, но это опасная авантюра для любого водителя.

Конкретная причина, по которой загорелся индикатор двигателя, может быть обнаружена только с помощью специального диагностического оборудования автомобиля. Обязательно посетите местную авторемонтную мастерскую в районе Кливленда для осмотра, чтобы узнать, что происходит с вашим автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *