ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена подшипника задней ступицы: инструменты, порядок работ

Диагностика и ремонт23 ноября 2019

Крутящий момент от оси или коленчатого вала к колесу передается с помощью ступичного узла, фиксирующего конструкцию на подвеске. После пробега более 80-100 тыс. км на большинстве автомобилей требуется замена подшипника задней ступицы, который под высокими нагрузками и усталостью металла выходит из строя. Также со временем свойства смазки ухудшаются. В результате происходят нагрев и разрушение подшипника.

Виды конструкций узла подшипника

Исходя из конструктивных особенностей выделяют следующие виды одно- и двухрядных подшипников:

  • шариковые радиально-упорные;
  • конические роликовые.

По мере совершенствования технологий подшипники ступичного узла (Hub Unit Bearings, сокращенно HUB) бывают нулевого поколения и с первого по пятое.

Детали класса 0 в иномарках уже не встречаются, поскольку их нужно регулировать и смазывать. Некоторые отечественные производители продолжают выпускать автомобили с такими подшипниками.

HUB-1 состоит из двух рядов шариковых или роликовых узлов. Основными его элементами являются 1 внешнее кольцо, 2 внутренних, шарики или ролики с зазорами. На автомобилях с ABS устанавливаются датчики. Углы контактов оптимизируются под нагрузки в зависимости от модели транспортного средства. HUB-1 снабжается уплотнениями и заполняется смазкой на весь период эксплуатации. Его можно менять отдельно от ступицы.

HUB-2 разработан на основе первого поколения и отличается оснащением наружной обоймы фланцами с крепежом для фиксации с подвеской. Используется на неведущих осях.

В узлах с гальваническим покрытием HUB-3 внутреннее и внешние кольца имеют фланцы. В целях распределения нагрузки внутренне кольцо соединено с полуосью с помощью шлица, а внешнее – крепится на ступице. Данная конструкция хорошо уменьшает вибрацию при торможении за счет низкого радиального биения.

HUB-4 объединяются с шарнирами равных угловых скоростей, а поколения 5 – с тормозными дисками. Но пока данные конструкции не находят широкого применения и эксплуатируются в опытно-промышленном режиме.

Как определить, что элемент пора менять?

Основными признаками неисправности ступичного подшипника являются металлический гул и(или) люфт колеса в процессе движения. Последний критерий самому сложно заметить. Может помочь видео, сделанное из идущего сзади автомобиля.

Для того чтобы водителю определить, где находится неисправность, нужно на скорости до 15 км/ч резко повернуть. Если шум исчезнет, сломался элемент с противоположной стороны. Для проверки рекомендуется сделать аналогичный поворот в другую сторону.

Когда слышатся скрежет и хруст, шоферу рекомендуется остановиться. Это признак полного разрушения подшипника, в результате чего может отлететь колесо.

В стационарных условиях неисправность определяется после установки автомобиля на подъемник. Отклонения на ведущих осях проверяются путем набора скорости до 70 км/ч и прослушивания гула возле каждого из колес. Если колесо не ведущее, его крутят руками и раскачивают. Люфт будет ощущаться.

Варианты замены подшипника

Существует несколько вариантов замены подшипника ступицы заднего колеса. Во всех случаях работу нужно производить на ровном твердом покрытии. Автомобили с механической коробкой передачи ставятся на первую скорость. Определившись в ходе диагностики, с какой стороны необходимо менять деталь, ослабляют гайки ключом для автомобиля на диске колеса. Затем поднимают машину домкратом на максимальную высоту. Под заднюю часть подкладывается опора, на которую домкратом опускается корпус. Спереди устанавливается упор, после чего колесо снимается.

Инструкция по стандартной замене

После снятия колеса откручиваются крепящие тормозной диск винты или штифты. На иномарках еще нужно снять суппорт (устройство, прижимающее колодки к тормозному диску), отвинтив 2 болта на нем. Заодно можно поменять колодки при необходимости. Затем снимается тормозной барабан.

Далее откручивают центральную ступичную гайку ключом на 30 или другого размера в зависимости от модели машины. Для приложения меньших усилий увеличивают рычаг на ключ в виде трубы. Предварительно зубилом и отверткой снимается колпачок, а пассатижами удаляется шплинт. После гайки отсоединяется прижимная шайба. С помощью постукивания молотком выбивается с цапфы сама ступица с подшипником. Для это могут потребоваться зубило и монтировка.

Также ступица снимается винтовым съемником, представляющим собой длинный стержень с резьбой, на который накручены захваты.

Процедура со съемником

На шпильки ступицы устанавливается ударный молоток, и после нескольких ударов полуось выводится из отверстия кулака. Из гнезда достается стопорное кольцо подшипника.

Винтовой съемник состоит из длинного болта, шайбы и металлического блина (пластины), который упирается в отверстие кулака. На другой конец съемника насаживается пластина диаметром наружной обоймы. Болт закручивается и сдвигает подшипник вперед.

Чтобы снять ступичный узел полностью, необходимо отсоединить датчик ABS, открутить болты тяг, рычагов и амортизаторов, закрепленных на цапфах кулака, освободить трос ручного тормоза.

Вариант с использованием прессовочного станка

Возможно использование прессовочного станка для демонтажа подшипника. Для этого предварительно снимается стопорное кольцо. Затем с помощью пресса производится давление на подшипник. Он должен выскочить, после чего новая деталь запрессовывается в ступицу.

Сборка всех узлов производится в обратном порядке.

Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

Продлить срок эксплуатации подшипника ступицы позволяет аккуратная езда. Не следует на высокой скорости преодолевать ямы и другие препятствия. Также не рекомендуется резкий набор скорости без необходимости и установка колесных дисков с диаметром, отличающимся от заводского исполнения. Оптимальные размеры шин пишутся на двери водителя внизу.

Когда автомобиль эксплуатируется на плохих дорогах, необходимо чаще диагностировать ходовую часть на станциях технического обслуживания. Специалисты выявят и устранят проблему, что предотвратит возможную аварию.

Для чего нужен подшипник задней ступицы?

Главная » Статьи » Для чего нужен подшипник задней ступицы?

Подшипник – деталь, предназначенная для обеспечения вращения одной части относительно другой с правильным распределением нагрузки и максимальным уменьшением трения. В конструкции автомобиля используются механизмы разного типа, но все они в основном относятся к механизмам скольжения и качения. Выпускают разные, весьма востребованы.

Особенности строения

Собой они представляют механизмы качения шарикового или роликового типа, они могут быть двурядными и однорядными, открытыми или закрытыми. Подшипник задней ступицы при работе испытывает очень существенные нагрузки, поэтому он периодически требует ремонта, несмотря на то, что их изготавливают из наиболее прочных материалов.

Детали закрытого типа не требуют смазки, однако если они выходят из строя, то их остается только выбросить. Шариковые имеют наименьшую контактную плоскость, благодаря чему они могут работать с минимальным трением, однако при этом их несущая способность существенно ниже, чем у роликовых.

 

Как определить, что подшипник задней ступицы несправен?

Если подшипник задней ступицы неисправен, это проявляется появлением люфта при работе колеса: при движении в задней части автомобиля слышен шум, на больших скоростях колесо начнет стучать. Точный диагноз можно поставить, если поднять автомобиль на домкрат и раскачать колесо. Если есть заметный люфт, значит пора отправляться в автосервис и менять подшипник задней ступицы.

Для задней ступицы отечественных автомобилей чаще всего используется двухрядный роликовый или шариковый подшипник закрытого типа, не требующий смазки или частой регулировки. Средний срок его службы может составлять 130 000 км, однако он будет зависеть от манеры вождения и испытываемых нагрузок.

 

Заменять подшипник задней ступицы требуется нечасто, однако лучше внимательно проверять состояние колеса при каждом техобслуживании, чтобы вовремя заметить и устранить даже небольшую неисправность.

Ступичный подшипник. Причины и признаки поломки, диагностика. Рекомендации по установке

Для начала надо понимать, какая основная функция у ступичного подшипника, и для чего он вообще нужен. Ступичный подшипник – деталь, которая обеспечивает плавность, равномерность и стабильность вращения колеса вокруг своей оси.

В этой статье мы рассмотрим основные признаки и симптомы неисправности ступичного подшипника, причины его поломки, как определить неисправность ступичного подшипника и рекомендации по его установке.

Разновидности ступичных подшипников

Неисправный ступичный подшипник делает вращение колеса неравномерным, колесо начинает, проще говоря, болтаться. Естественно на больших скоростях такая поломка может привести к аварии. Благо, ступичный подшипник на начальной стадии износа почти всегда предупреждает владельца автомобиля. Вначале он издает характерный шум на высокой скорости, затем звук становиться громче и раздражает владельца автомобиля. Становиться просто невыносимо ездить. Если проигнорировать такие сигналы ступичного подшипника, то вскоре он просто-напросто заклинит, и автомобиль не сможет продолжить движение самостоятельно. Самое неприятное, что может произойти – заклинивание ступичного подшипника на большой скорости. Можно только представить что произойдет, если на большой скорости резко перестанет крутиться одно из колес.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Причины поломки ступичного подшипника

Родные ступичные подшипники (которые устанавливаются на автомобиль с завода) способны пройти более чем 250 тыс. км,. при должной эксплуатации. Такой пробег подшипники могут выдержать благодаря прочным и надежным материалам, из которых сделаны. К более раннему выходу из строя ступичного подшипника приведут:

  • Частое попадание в ямы
    на высокой скорости. При попадании в ямы, вся подвеска автомобиля испытывает колоссальные нагрузки, ступичный подшипник не исключение;
  • Перегрев ступичного подшипника, например, из-за заклинившего суппорта или сильной затяжки. Если проигнорировать такую поломку как заклинивший тормозной суппорт, то ступица очень сильно нагреется и из нее вытечет смазка. Дальнейшая эксплуатация ступичного подшипника станет невозможной;
  • Потеря смазочного материала. Очень частая причина поломки. В дешевых ступичных подшипники производитель обычно не кладёт достаточного количества смазки, такой подшипник прослужит не более 30 тыс. км. Если брать качественный ступичный подшипник, то со временем смазочный материал из него просто-напросто выгорает или теряет свои свойства;
  • Неправильная затяжка ступичного подшипника. При установке ступичного подшипника надо обязательно знать, с каким моментом его затягивать. Это очень важно! не пренебрегайте этим пунктом ни в коем случае. Подшипник можно как перетянуть при установке, так и не дотянуть. При неправильной установке подшипника он может прослужить не более 1 тыс. км.
  • Неправильная запрессовка ступичного подшипника. При установке нового подшипника обязательно проверьте, нет ли никаких перекосов. Если криво запрессовать подшипник, нагрузки будут распределяться неравномерно. Несложно понять, что такой подшипник прослужит недолго;
  • Перегрузка автомобиля. Если вы любитель нагрузить свой автомобиль массивным грузом, знайте, первым кто берет на себя весь удар – ступичный подшипник. Будьте уверены, такая эксплуатация автомобиля однозначно приведет к замене ступичного подшипника;
  • Установка колесных дисков с вылетом непредусмотренным заводом изготовителем или установка проставок. Диски с большим вылетом так же приведут к преждевременному выходу из строя ступичных подшипников. При установке таких дисков, нагрузка на ступичный подшипник в разы возрастает.
Замена ступичного подшипника.

Становиться понятно, что надо избегать больших ям на дороге, покупать только качественные запчасти, доверять автомобиль только проверенным мастерам и правильно эксплуатировать автомобиль. При соблюдении этих правил ступичный подшипник прослужит Вам достаточно долго.

Признаки и симптомы “умирающего” ступичного подшипника

Как я уже сказал чаще всего при выходе из строя, ступичный подшипник начинает гудеть на большой скорости. Гул в ступичном подшипнике появляется из-за отсутствия достаточного количества смазки. Постепенно, по мере износа подшипника, этот звук начинает появляться и на более низких скоростях. Звук будет исходить непосредственно из самого колеса. Перепутать его можно разве что с неисправным подвесным подшипником (проблема очень популярна на Peugeot 307, 308) и неисправной КПП (если например, в ней недостаточно масла). Опытный мастер без особого труда диагностирует неисправный ступичный подшипник.

Кроме гула ступичный подшипник может издавать хруст или скрежет. В таких случаях подшипник предупреждает Вас, что он в скором времени заклинит. Такие звуки говорят именно о механических повреждениях подшипника.

Еще одним признаком неисправности ступичного подшипника является вибрация, которая передается и на руль и на всю машину. Обычно это происходит в определенном диапазоне скоростей (например, при движении со скоростью от 60 до 80 км/ч). Точно диагностировать неисправность ступичного подшипника в таком случае сможет только опытный мастер, потому что вибрацию в руль может отдавать какая-либо другая неисправная деталь подвески.

Когда подшипник уже сильно износился, автомобиль может уводить в сторону. Такая ситуация говорит о том, что у колеса уже появился значительный люфт. Контролировать автомобиль в таком случае будет все сложнее. Эксплуатация автомобиля категорически запрещена.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Как определить неисправность ступичного подшипника

В большинстве случаев характерные звуки неисправного ступичного подшипника сложно с чем-то спутать. При симптомах указанных выше можно с высокой вероятностью говорить о неисправности именно ступичного подшипника, а не чего-либо другого. Но все же, убедиться на 100% что причина посторонних звуков именно подшипник, можно. Для этого нужно вывесить (поддомкратить) колесо, от которого доносятся посторонние звуки, и пошатать его в вертикальной плоскости. Если у колеса есть даже незначительный люфт относительно ступицы, менять ступичный подшипник, скорее всего, придется. Исключением станет лишь тот случай, если ступичный подшипник у Вас недостаточно затянут, для этого проверьте момент затяжки ступичной гайки.

Запомните — у колеса с исправным подшипником никакого люфта быть не должно.

Если у колеса нет люфта в вертикальной плоскости, попробуйте вращать колесо руками, если чувствуются неравномерность вращения, или колесо издает посторонние звуки – необходима замена ступичного подшипника.

Рекомендации по установке ступичного подшипника

Итак, Вы диагностировали неисправность – ступичный подшипник.

  • Прежде всего, повторюсь, новый ступичный подшипник следует покупать только проверенной фирмы, лучше всего почитать отзывы о выбранной детали. Подойдите к этому вопросу серьезно, ведь именно от данного этапа зависит сколько он Вам прослужит. Как выбрать и купить запчасти на автомобиль я уже рассказывал.
  • Большинство ступичных подшипников идет с несъемными пыльниками, под которыми находиться смазка, в таком случае Вам не удастся проверить её количество. Но если Вам достался открытый подшипник, то обязательно убедитесь, в количестве смазки, которую положил производитель.
  • Перед установкой ступичного подшипника убедитесь в том, что контактные поверхности ступицы не повреждены, нет никаких задиров, ямочек, заусенцев и следов эксплуатации. Они могли образоваться во время работы или выпрессовки старого подшипника.
  • На некоторых автомобилях ступичный подшипник идет вместе с кольцом АБС (как на Peugeot 307), поэтому будьте внимательны при установке, некоторые горе-мастера устанавливают подшипник другой стороной.
  • Прежде чем запрессовывать подшипник, смажьте контактные поверхности мыльным раствором, это облегчит запрессовку подшипника.
  • При установке стопорного кольца ни в коем случае не повредите защитный пыльник подшипника.
  • Для установки ступичного подшипника в большинстве случаев необходим специальный прибор – пресс. Без него крайне сложно правильно и равномерно посадить подшипник в ступицу. Если в Вашем случае при замене подшипника требуется пресс, то лучше доверить эту работу проверенному автосервису.
Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса

Подписывайтесь на наш ЯндексДзен

5 646

Похожие материалы

Подшипники ступицы колеса автомобиля, основные виды

Ступица как важный узел автомобиля

Ступица это конструкция, которая поддерживает колёса. Такой факт знают (или должны знать) все автовладельцы. Через специальные подшипники она опирается на ось. Подшипник ступицы это узел, который имеет разные конструкции и типы, зависящие от того, где он установлен, на передней или задней паре колёс, и от марки авто.

Подшипник выполняет следующие функции:

  • обеспечивает беспрепятственное вращение самой ступицы на оси с минимальным расходом усилий на трение;
  • соединяет её, ступицу, с осью или же с поворотным кулачком;
  • производит её центровку на оси;
  • производит распределение сил, как радиальных, так и поперечных, крутящихся моментов, полученных от колеса к оси и подвеске авто, а также от подвески к колесу;
  • снимает нагрузку с полуосей ведущего моста, переводя её на балку моста.

Основным элементом этого узла является ступичный подшипник, при помощи которого и происходит соединение ступицы колеса и оси. Применяется в легковых автомобилях, грузовых и в тракторах, которые имеют малую тягу на задних полуосях. Такие подшипники устанавливаются и в двигателях с электрической трансмиссией. Понятно, что он играет большую роль и его любая неисправность обязательно требует полной замены. Прежде чем купить подшипник для замены, необходимо разобраться в его особенностях и типах.

Подбор подшипника ступицы

Для этого узла применяются только подшипники качения. Это могут быть как шарикоподшипники, в которых внутри шарики, так и роликоподшипники, в которых внутри короткие цилиндрики. Тела качения могут располагаться в один или в два ряда. Также подшипники ступицы бывают однорядные и двухрядные.

По нагрузке выбираем радиально-упорные подшипники и радиально – упорные самоустанавливающиеся. Радиально – упорные называются от воспринимающейся нагрузки поперёк оси, то есть по радиусу. Такой подшипник будет хорошо работать вне зависимости от того, какую нагрузку будут получать колеса. Это может быть езда по пересеченной местности, езда с уклоном, нагрузка или удары по бокам колеса.

Самоустанавливающиеся подшипники ступицы хороши тем, что при установке небольшая погрешность в несоосности между ступицей и осью может выравниваться за счет конструкции самого подшипника.

По конструкции подшипники, которые устанавливаются в ступице, могут быть следующими.

Однорядные конические радиально – упорные подшипники. Внешне это подшипник с коническими роликами в один ряд. Уплотнительное кольцо, входящее в конструкцию, предотвращает попадание грязи во внутрь подшипника и препятствует вытеканию смазки из него, которая при нагревании обычно становится жидкой. Как правило, этот вид подшипника является неразборным.

Самоустанавливающиеся однорядные конические радиально – упорные подшипники. Детали подшипника не соединены в жесткую конструкцию, то есть могут быть как частично, так и полностью разборными. У них обычно можно снять наружное кольцо, сепаратор с роликами и нижним кольцом остаются. Это очень удобно при монтаже.

Самоустанавливающийся однорядный конический радиально – упорный подшипник.

Двухрядные шариковые радиально – упорные подшипники. Эти подшипники имеют широкие верхние и внутренние кольца, между которыми находятся два ряда шариков, которые расположены в шахматном порядке. Шарики разделены между собой сепаратором. Эта конструкция принадлежит к неразъемным, закрыты с одной стороны уплотнительным кольцом.

Такая же конструкция может быть и для самовосстанавливающихся подшипников. Разница в том, что форма внутри колец имеет особенности, которые позволяют шарикам смещаться по отношению к оси. Могут изготавливаться как разборными так и неразборными.

Роликовые радиально- упорные подшипники двухрядные. Выпускаются в неразборной конструкции, имеют защитные кожухи или с одной или с двух сторон.

Роликовые радиально- упорные подшипники двух рядные

Также эти подшипники ступицы разделяются по конструкции:

  • подшипники, которые подлежат замене при том, что ступица в замене не нуждается;
  • подшипники, выпускаемые уже окончательно запрессованными в ступицу. При выходе из строя такого подшипника меняется вся ступица.

Так как автомобили бывают с передним или с задним приводом, подшипники ступиц выпускаются для:

  • авто переднее и полноприводных – подшипники управляемых ведущих колёс, применяются двухрядные шариковые или роликовые подшипники;
  • авто заднеприводные – подшипники управляемых ведомых колёс;
  • авто переднеприводные, авто с четырьмя осями, имеющие опорные не ведущие мосты – подшипники ведомых неуправляемых колёс;
  • авто заднеприводные и полноприводные – подшипники ведущих неуправляемых колёс.

Применяются такие типы подшипников для следующих видов автомобилей:

авто российские, если авто более ранних сроков выпуска применяются подшипники, чаще, по два конических однорядных;

в остальных легковых автомобилях –двухрядные шариковые или роликовые подшипники;

в грузовых автомобилях, тракторах, автобусах по два подшипника конических.

При замене подшипника, если вы делаете замену самостоятельно или заказываете сами для СТО, приобретать подшипник нужно той же марки и номера, который и был на вашем авто. Ничего менять не нужно, допускается только замена производителя подшипника на более качественный.

Подшипники для передней и задней ступицы колеса автомобилей Лада

Так как автомобиль ВАЗ пользуется хорошим спросом у автомобилистов России, вопрос запасных частей и, тем более подшипников, решается относительно просто. Дело не в том, чаще ломается ВАЗ или Хонда, а в том, что цена как автомобиля, так и запчастей доступная. Естественно, покупать самые дешевые запчасти, в том числе подшипники нелогично, частая замена подшипника ступицы приведёт к тому, что гнездо будет давать люфт, а это чревато авариями.

Дешевый подшипник не может служить долго, технология его такая, что в при его изготовлении должно быть задействовано много станков, должна проходить шлифовка и термообработка, оборудование при изготовлении колец, сепараторов, шариков или роликов должно давать минимальные припуски.

Подшипник задней ступицы на ВАЗ 2108

Конечно, очень заманчиво купить китайский вариант нашего подшипника. Вроде бы все одинаковое, размеры, вид, номер такой же. Иногда даже гравировка номера как у наших производителей или литовских, но насторожить должна только цена.

Даже если это и китайский производитель, он может выпускать хороший товар, но цена будет не копеечная.

Подшипник ступицы, возможно и китайского производства, но компании Беринг

Есть таблицы аналогов китайских подшипников, которые соответствуют российским.

Перечень подшипников, применяемых в Автомобиле Лада Гранда и их аналоги.

УзелНомер подшипникаКоличествоИмпортный аналог
Коробка дифференциала (правая и левая опоры)7207230207
Подшипник передней ступицы2567072
Подшипник вала КПП (задняя опора)18030526305 2RS
Подшипник вторичного вала КПП4647065K32х37х27
Муфта выключения сцепления5208061
Подшипник задней ступицы256706 (шариковый — выше скорость вращения) 537906 (роликовый — выше грузоподъемность)2
Первичный вал КПП (передняя опора)42205NJ205
Вторичный вал КПП (передняя опора)42305NJ305

Подшипники ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 21314, 2115 и их аналоги

ПрименяемостьНомер подшипникаАналог импорт/КитайРазмерыКоличество
Подшипник дифференциала6-7207А3020735х72х18,252
Подшипник коробки передач шариковый с проточкой503056305N25х62х172
Подшипник игольчатый вторичного вала КПП46470630х36х255
Подшипник передней опоры вторичного вала КПП,6-42305АЕ1УШ1NJ30525х62х171
Подшипник передней опоры первичного вала КПП,6-42205А1Е1УШ1NJ20525х52х151
Подшипник механизма натяжения ремня25670525х62х281
Подшипник водяного насоса330802 или 1НР1609216х30х391
Подшипник опорный стойки для передней подвески348702 (или в комплекте 8115)14,5х52х1475х100х192
Подшипник шестерни для рулевого механизма104600420х42х121
Подшипник шестерни для рулевого механизма80-9031600317,7х35х81
Подшипник игольчатый шестерни рулевого механизма60490111,1х17,5х131
Подшипник от задней ступицы537906 или 256706VKBA 130730х60х372
Подшипник для передней ступицы537907 или 256907VKBA 1306 или VKBA 378634х64х372
Подшипник выжимной сцепления52080631х55х13/191
Подшипник генератора 11802026202-2RS15х35х112
Подшипник генератора 21801036003-2RS17х35х101
Подшипник генератора 31803026302-2RS15х42х131
Подшипник генератора 41803036303-2RS17х47х142

 Подшипники на Шевроле Нива и ВАЗ 2123

ПрименяемостьНомер подшипникаАналог импорт/КитайРазмерыКоличество
Подшипник КПП первичного вала75070630х75х22,91
Подшипник КПП вторичного вала75030630х72х191
Подшипник КПП первичного и вторичного валов9270525х55х182
Подшипник КПП промежуточного вала15670420х50х20,61
Подшипник КПП, блок шестерни пятой ступени6-42205А1ЕУШ1NJ20525х52х151
Подшипник КПП первичного вала(задний конец коленвала)18050262202-2RS15х35х141
Подшипник КПП, соединение рычага2123-17033601
Подшипник водяного насоса1НР1611516х30х391
Подшипник генератора83080317х64х12/281
Подшипник генераторак1802026202-2RS15х35х111
Подшипник генератора1801036003-2RS17х35х101
Подшипник генератора1803026302-2RS15х42х131
Подшипник генератора1803036303-2RS17х47х141
Подшипник раздатки,вал ведущий75070630х75х22,91
Подшипник раздатки, валы промежуточный и ведущий75030630х72х191
Подшипник раздатки, вал промежуточный12507NF220735х72х231
Подшипник раздатки, передняя опора дифференциала502096209N45х85х191
Подшипник раздатки, вал ведущий, задняя опора дифференциала209620945х85х191
Подщипник полуоси заднего моста18050862208-2RS40х80х232
Подшипник дифференциала переднего и заднего моста6У-2007807АЕК135х62х162
Подшипник шестерни ведущей переднего и заднего моста6-7705А28х67х20,52
Подшипник шестерни ведущей переднего и заднего моста (задняя опора)6-7807ЕУШ335х73х272
Подшипник вала привода переднего и заднего моста305630525х62х172
Подшипник корпуса внутреннего шарнира переднего моста503066306N30х72х191
Подшипник передней ступицы6-2007108А32008Х40х68х19,24
Подшипник рулевого механизма, опора нижняя99680528х50х20,21
Подшипник рулевого механизма, опора верхняя99690528х47х13,21
Подшипник муфты выключения сцепления52090737х62х14/211

Если брать Ладу Калина, то есть ВАЗ 1118 и 1119, туда ставятся такие же подшипники, что и на ВАЗ 2110. Но на переднюю ступицу колеса ставим подшипник 256707. Нужно отметить, что многие автолюбители стараются поменять подшипник российского производства на подшипник от компании SKF. Кстати и очень правильно делают. Особенно, если машина новая, не разбитая. Зато и долговечность выше и экономия на СТО.

 

 

 

 Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению  подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

     +7(499)403 39 91  

   

  Доставка подшипников  по РФ  и зарубежью.

  Каталог подшипников на сайте themechanic.ru

 

 

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Автомобили ВАЗ | Задняя ступица: производители, характеристики, установка

Автомобили ВАЗ – это своего рода универсальная «лошадка», на которой можно и до работы доехать, и другу с переездом помочь, а в выходные отправиться на дачу по бездорожью, километров этак за 200. Поэтому не удивительно, что слабыми местами этой марки машины являются подвеска и задняя ступица. Ступичный подшипник отвечает за равномерное и плавное вращение колеса, и именно эта деталь берет на себя нагрузку при наезде на яму, при движении по ухабистой местности. Поэтому главные качества, которыми должен обладать подшипник – максимальная прочность, износостойкость, долговечность.

На сегодняшний день для автомобилей ВАЗ чаще приобретают ступицы с подшипником следующих брендов:

  1. СПЗ-4 (г. Самара). Запчасти этого производителя отличаются низкой стоимостью, и приемлемым качеством.
  2. Ступица ВАЗ задняя в сборе от Вологодского завода ГПЗ-23 отличается очень хорошим качеством, при этом цены на изделия не кусаются.
  3. Наибольшей популярностью пользуется Саратовский производитель «СПЗ». В ассортименте имеются разные детали, в том числе задняя ступица ВАЗ. Стоимость чуть выше изделий вышеперечисленных заводов, но качество соответствующее.

Также можно подобрать аналоги других производителей, зная характеристики ступицы автомобиля и подшипника.

Характеристики задней ступицы ВАЗ

Рассмотрим показатели ступицы ВАЗ 2108. Если говорить о конфигурационных особенностях детали, то задняя ступица 2108 имеет закрытые радиально-упорные шарикоподшипники. Двухрядная конструкция обеспечивает высокую износоустойчивость к нагрузкам, и способствует их эффективному распределению.

Задняя ступица ВАЗ чаще всего изготавливается из очень прочной стали. А ресурс запчасти некоторых производителей достигает более 110 тысяч километров пробега. Более того, если автомобиль эксплуатировать бережно, то пробег может быть увеличен еще на несколько тысяч.

Задняя ступица 2108 в каталогах представлена маркировкой 256706 или под номером 537906. Последний вариант имеет повышенную статистическую и динамическую грузоподъемность, чуть большую массу, но при этом его номинальная частота вращение ниже обычного аналога. Такая задняя ступица может пройти километраж в 200 000.

Приобретаемая задняя ступица ВАЗ должна иметь конкретные размеры, соответствующие ГОСТ. Если вы решили купить импортный аналог, так же проверяйте соответствие нужным параметрам. Помните, что любые отклонения могут негативно сказаться на правильности установки детали, а даже если вам ее обточат в сервисе, то вряд ли она прослужит долго.

Как определить неисправность задней ступицы и поменять ее?

Если задняя ступица 2108 вышла из строя, появляются такие же «симптомы», как и в любых других марках автомобиля. Это неравномерное вращение колеса, шум, гул, образование люфта. На крайних стадиях появляется стук.

Если люфт незначительный, можно для начала подтянуть болт ступицы. Это позволит вам еще некоторое время поездить на автомобиле, но уже всерьез задуматься о замене детали. А вот при ощутимом люфте нет смысла производить регулировку ступицы, здесь помогут только новые запчасти.

При неизбежной замене вам понадобится новая ступица ВАЗ задняя в сборе, или отдельный подшипник, домкрат, ключи, молоток, отвертки, съемник для ступицы, щипцы, специальные составы для обработки ржавчины, смазки деталей.

Как снять ступицу?

  1. Задняя ступица ВАЗ снимается несложно. Кстати, алгоритм демонтажа у этой марки автомобиля аналогичный для всех моделей, будь это задняя ступица 2108, или 2110, 1119 и пр.

  1. Для начала включите первую передачу и подложите что-либо под передние колеса, чтобы машина не откатилась. Открутите колесные болты и поднимите кузов домкратом.
  2. Открутите направляющие штифты и демонтируйте тормозной барабан. В случае, когда механизм заржавел или не снимается просто так, придется его сбить, используя молоток и деревянную наставку.

  1. Отверните болт ступицы и съемником снимите ступицу с цапфы:
  • задняя ступица ВАЗ снялась вместе с внутренним кольцом подшипника, значит все сделано правильно.
  • внутреннее кольцо не вышло вместе со ступицей.  В этом случае придется снимать тормозные колодки и стягивать кольцо с оси.
  1. Когда задняя ступица ВАЗ 2108 снята, снимите стопорное кольцо щипцами.
  2. Сбейте металлический пыльник и выбейте из ступицы старый подшипник. Если задняя ступица ВАЗ будет приобретена в комплекте с подшипником, то нет смысла извлекать изношенную деталь. Вообще, когда пришло время поменять подшипник, лучше будет, если задняя ступица 2108 тоже будет заменена. Тем более комплектом выйдет дешевле.
  3. Если вы решили поменять только сам подшипник, а задняя ступица ВАЗ останется прежней, в этом случае после извлечения неисправной детали, смажьте посадочное место в ступице (см. рисунок ниже), а затем установите в него новый подшипник. Для этого рекомендуется использовать тиски. Также можно забить, но делать нужно это предельно аккуратно.

  1. В случае замены и подшипника и ступицы, просто установите новый комплект вместо старого, и закрутите конструкцию болтом. А после соберите все детали автомобиля в обратном порядке.

Если неисправна сама задняя ступица 2108, то ее замена производится только вместе с подшипником.

Как заменить подшипник задней ступицы в гараже?

При появлении нехарактерных для исправного автомобиля звуков и шумов обязательно следует искать источник их происхождения. Если шум, появляющийся в движении, исходит от задних колёс и меняет свою тональность при выполнении маневров, то необходима замена подшипника задней ступицы.

Проверка подшипника и подготовка к ремонту

Замена заднего подшипника

В справочной автолитературе можно найти информацию о том, какой ресурс имеют некоторые детали автомобиля. Для подшипников ходовой части срок жизни составляет примерно 100 тыс. км. Число это весьма условно.

На продолжительность использования ступичных подшипников могут повлиять такие факторы, как:

  • интенсивность использования автомобиля и стиль вождения;
  • состояние дорожного полотна в регионе использования авто;
  • качество установленных ранее деталей;
  • частая перевозка грузов, неравномерное распределение грузов, перегруз, использование прицепа.

В отличии от ступицы передних колес, с задними чаще приходится сталкиваться с тем, что необходимость замены подшипника ступицы возникает гораздо раньше, чем это ожидает автолюбитель. Учитывая, что подавляющее большинство автомобилей, которые выпускает отечественный и зарубежный автопром, имеют передний привод, следует рассмотреть вопросы диагностики и ремонта ступичного узла задних колёс именно таких авто.

Появление характерного шума от задних колёс в движении – это лишь первый признак, указывающий на износ подшипников. Для начала работ необходимо убедиться в правильности поставленного «диагноза». Задние колёса следует поочерёдно вывесить, приподняв угол кузова домкратом.

Колесо необходимо раскрутить и послушать звук, который от него исходит в свободном вращении. Изношенный подшипник будет издавать характерный шум вместо тихого хода. Кроме этого можно взять двумя руками колесо с разных сторон и проверить осевой люфт, дёргая его, то правой, то левой рукой.

Если замена подшипника задней ступицы неизбежна, необходимо подготовить орудия труда:

  • домкрат;
  • комплект ключей для авторемонта;
  • ветошь, смазочные материалы, WD-40;
  • верстак с тисками;
  • специальные или кустарно изготовленные съёмники.

Новый подшипник упущен из списка умышленно, так как его покупку следует производить после демонтажа старого. Иногда после разборки узла возникает необходимость заменить подшипник вместе со ступицей или цапфой.

Как заменить подшипник задней ступицы самостоятельно

Замена подшипника задней ступицы ВАЗ

Любая работа в гараже начинается с облачения в спецодежду, освобождения места ремонта от ненужных предметов и обустройства освещения. Далее всё достаточно просто.

Необходимо следовать следующему алгоритму:

  • КПП автомобиля ставится на первую передачу, передние колёса фиксируются «башмаками»;
  • снимается защитный колпачок ступицы и с помощью керна отгибается вмятина на бортике гайки;
  • торцевыми ключами срываются гайка ступицы и болты колеса;
  • колесо вывешивается поднятием угла кузова домкратом;
  • откручивается и снимается колесо;
  • ввинчиванием болтов в съёмные отверстия или с помощью ударов через деревянную проставку снимается тормозной барабан;
  • откручивается гайка ступицы;
  • ступица снимается с полуоси (если ступица очень легко снимается с полуоси шкворня, то это может указывать на сильные износ посадочного места. Возможно, понадобится замена шкворня.). Для того, чтобы быстро снять ступицу можно прикрутить к ней колесо и дёрнуть его двумя руками или воспользоваться специальным съёмником;
  • из ступицы извлекается стопорное кольцо и сальник;
  • с помощью подходящего по диаметру отрезка трубы из ступицы выбивается подшипник;
  • ступицу и полуось шкворня следует очистить от грязи, старой смазки, следов коррозии, посадочное место для обойм подшипника смазать.

На этом этапе разборка ступичного узла заканчивается. Проделав операцию впервые, даже неопытный автолюбитель сможет выучить, как заменить подшипник задней ступицы своими руками. В этом действительно нет ничего сложного.

Установка нового подшипника

Для того, чтобы автомобиль смог снова ездить, следует закончить работы и выполнить следующие технологические операции:

  • впрессовывается новый подшипник в ступицу (не вбивается!). Для этого можно использовать тиски или длинный болт с шайбами большого размера. Для окончательной посадки подшипника можно использовать проставку из старой обоймы подшипника;
  • новый сальник устанавливается на своё место также с помощью пресса или лёгкими ударами молотка через деревянную рейку. При установке подшипника и сальника необходимо следить за равномерностью их погружения, не допускать перекосов;
  • ступица в сборе устанавливается на полуось цапфы. Внутренняя обойма подшипника ступицы ставится на место с помощью нанесения лёгких ударов молотка по отрезку трубы, внутренний диаметр которого чуть больше диаметра полуоси;
  • закручивается (туго) гайка ступицы. Бортик гайки загибается в паз, распложенный на полуоси, устанавливается защитный колпачок;
  • ставится на место тормозной барабан;
  • прикручивается колесо;
  • проверяется вращение колеса на новом подшипнике;
  • автомобиль снимается с домкрата.

Как видно из описания, особой сложности смена подшипников не имеет, что позволяет автовладельцам выполнять эту манипуляцию самостоятельно, сэкономив деньги на посещении автосервиса.

Легкое снятие заднего подшипника.

Итак, добро пожаловать на видео номер 8 из серии передних подшипников Whirlpool. Итак, я поставил заднюю часть резервуара на малярное ведро. Если у вас их нет, подойдет любое ведро, если оно достаточно прочное, чтобы выдержать вес. Вы можете получить их в Home Depot примерно за 3 доллара.В любом случае, настройте его вот так и убедитесь, что он включен.

Хорошо, первым делом мы снимем задний подшипник. И вы знаете, передние подшипники, которые находятся внутри, выходят таким образом, а задние подшипники выходят через заднюю часть. Одна из вещей, которые вам нужны, - это достаточно тяжелый молоток. Это всего лишь двухфунтовые сани. Если у вас их нет, снова Harbour Freight. Думаю, около 6 баксов.

Вам также понадобится что-то достаточно длинное, чтобы вы могли пройти через первый подшипник и встать напротив заднего подшипника.Это старый гаечный ключ для шин, я думаю, вы бы его назвали. Если вы перейдете в Home Depot, если у вас нет чего-то вроде розетки на приставке или чего-то еще, перейдите в Home Depot. Вы можете получить кусок газовой трубы, который они продают отрезками. Все, что на один фут, два или три фута примерно того же диаметра, будет стоить вам доллара или около того, и вы также можете использовать это. Итак, мы собираемся пройти здесь ... теперь я положил его на внешний подшипник, и все, что мне нужно сделать, это просто выбить его. Перемещайте его из стороны в сторону, чтобы вы поворачивали на 180 градусов в эту сторону, 180 градусов в эту сторону.Таким образом, подшипник будет выходить прямо и не будет пытаться наклониться при выходе. И вот оно! Это из! Мне не нужно было прилагать много усилий или много размахивать руками. Итак, это кусок пирога.

Далее мы займемся внутренним подшипником и снимем его. Теперь вам не нужно снимать эту печать, потому что все, что вам нужно сделать, это перевернуть ее вверх дном, а затем мы выбьем ее, и старая печать пойдет вместе с ней. Таким образом, нам не нужно лезть туда с отверткой и начинать выкапывать эту штуку, рискуя прикрутить стороны пластика там, где сидит уплотнение.Хорошо, следующее видео, увидимся немного позже. Ура!

Лучшие цены на задний подшипник велосипеда - Выгодные предложения на задний подшипник велосипеда от глобальных продавцов задних подшипников велосипеда

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для заднего подшипника велосипеда. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний задний подшипник велосипеда вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили задний подшипник велосипеда на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в заднем подшипнике велосипеда и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Задний подшипник велосипеда по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как заменить автомобильные подшипники и уплотнения заднего моста

Замена подшипника заднего моста легкового автомобиля, грузовика на 1/2 тонны или внедорожника

Вы видите утечку трансмиссионного масла из заднего колеса? Ваш автомобиль делает ревущий звук, который следует за скоростью автомобиля сзади? Делать Вы задаетесь вопросом, насколько сложно поменять сальник и подшипник переднего или заднего моста или подшипниковая ступица? Вы пришли в нужное место.Мы - команда онлайн-механиков, сертифицированных ASE, которые создали это руководство для вас. чтобы сэкономить деньги, получая удовольствие от правильной работы.

Если вы не собираетесь ремонтировать самостоятельно, это руководство с видео покажет вам, что вы платите, когда отправляете свой автомобиль в ремонтную мастерскую.

Почему выходит из строя подшипник оси?

Подшипник изготовлен из высококачественной стали со сверхтвердым покрытием поверх ролики, внутренние и внешние кольца.Подшипник выходит из строя при износе этого покрытия прочь из-за пробега или чрезмерной нагрузки, которая оставляет обычную сталь, которая затем деградирует и разрушает компоненты подшипника. Также сбои могут возникнуть при влага в сочетании с солью с дорог проникает через уплотнение и загрязняет подшипник, или со временем смазка, используемая для смазки подшипника, может разжижаться. оставляя его сухим, вызывая сбой.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот так выглядит вышедший из строя подшипник моста.Вы можете видеть, что роликовая клетка сломаны и есть ямы на частях самих катков.

Прежде чем мы начнем

Перед тем, как начать, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с включенной коробкой передач. Вам нужно будет поднять Поднимите автомобиль напольным домкратом и закрепите его с помощью домкратов для безопасности и тогда удалять и переустановите колесо. Помните о безопасности прежде всего, никогда не попадайте под автомобиль если не установлены домкраты. Мы хотим, чтобы вы использовали безопасность как обычную практику ремонт требуется в любое время, когда вы изучаете ремонт автомобилей.

Тормозной суппорт нужно будет снять вместе с креплением суппорта и тормозные колодки.

Если вы не заменяете тормозные колодки, вам не нужно открывать штуцер для прокачки или вставлять поршень обратно в суппорт для этой работы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Определите сторону дифференциала, на которой вы видите утечку или слышите шум перед ремонтом. В этом ремонте вы будете иметь дело с трансмиссионным маслом, поэтому имейте емкость для сбора жидкости. готов.Кроме того, если трансмиссионное масло какое-то время протекало, вам необходимо заменить колодки аварийного тормоза.

Подробнее: Как для замены колодок стояночного тормоза

Шаг 1

Снимите заднюю опорную пластину

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Как только транспортное средство находится в воздухе и стоит на домкрате, самое время под его задней частью и снимаем крышку заднего дифференциала. Начните с ослабления трех нижних болтов, это будет удерживать крышку на месте. при удалении оставшихся болтов.Подготовьте емкость для сбора жидкости собрать трансмиссионное масло, которое должно начать вытекать из крышки. Удалить оставшиеся болты крышки и храните их в пластиковом контейнере, чтобы они не теряться.

Если трансмиссионное масло не начинает течь, вы должны помочь ослабить уплотнение, используя плоскую отвертку (стандартную) и дайте стечь трансмиссионному маслу. Как только большая часть трансмиссионного масла слита в уловитель, открутите оставшиеся три болта, чтобы снять крышку.Использовать большую отвертку, чтобы продолжить снятие пломбы.

Продолжайте снимать крышку и откладывайте ее в сторону. Эта обложка будет необходимо очистить, что будет сделано на более поздних этапах. Как только крышка снята он раскроет внутреннюю работу дифференциала.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Найдите и снимите болт оси шарнира

После проверки внутренних механизмов и пока коробка передач находится в естественном состоянии, поверните карданный вал до тех пор, пока водило. болт оси шарнира обнажен.Для этого может потребоваться несколько оборотов карданного вала. видя это. Прекратите поворачивать, когда болт окажется в верхней части корпуса. Кроме того, сохраните ваши пальцы убираются при вращении шестерни, чтобы избежать травм, эти шестерни могут быть резким.

После того, как болт крепления установлен, используйте небольшую храповик или гаечный ключ (8 мм), чтобы ослабить и удалить болт. Этот болт может плотно прилегать, поэтому убедитесь, что ваш инструмент находится прямо на головке болта. чтобы избежать округления, что значительно усложнит работу.Если болт сломался внутри водила используйте воздушный молот, который можно использовать, чтобы заставить наружу (сломать вниз) стержень шарнира через держатель. Поворотный штифт должен быть заменен вместе с болтом.

Шаг 3

Снимите штифт шестерни

После того, как шарнирный болт будет удален, протяните руку вниз к нижней части держателя и используйте свой пальцем, чтобы вытолкнуть булавку вверх, взяв ее другой рукой.Ты можешь необходимо маневрировать приводным валом, чтобы получить достаточный зазор, чтобы шестерня повернуть, чтобы полностью выдвинуться.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4

Снимите C-образный зажим и ось

После снятия пальца шестерни снова поверните приводной вал до тех пор, пока не появится порт доступа к зажиму «C». Наблюдайте за устройством, когда вы медленно его поворачиваете, если звездочки (маленькие шестерни) начинают вращаться. переместитесь в порт, затем поверните ось с приводным валом, чтобы шестерни оставались в их должность.

Затем на фланце оси (со стороны колеса) протолкните ось внутрь по направлению к дифференциал, ось немного сдвинется внутрь. Это позволяет достаточно зазор для снятия С-образного зажима, который удерживает ось в дифференциал.

С помощью небольшой отвертки или магнита обработайте металлический C-образный зажим круговыми движениями, Это позволит вам снять зажим, который освободит ось от дифференциала. Это может занять немного времени время, так что держись там.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия зажима C с держателя проверьте зажим на износ и подрезать и при необходимости заменить. Это будет дилерская часть.

Теперь, когда C-образный зажим удален, возьмитесь за ось за фланец. и потяните наружу, ось должна полностью выйти из дифференциала. корпуса, оберните вокруг оси торговое полотенце, так как оно снимается, чтобы вытереть остатки трансмиссионное масло, чтобы свести беспорядок к минимуму.

На этом снимке колодки стояночного тормоза сняты для замены, но если ботинки в порядке, вы можете оставить их установленными при замене подшипника и печать.

После снятия оси осмотрите поверхность подшипника и уплотнения на предмет износа и задиров и замените, если поврежден. Если ось изношена, вы увидите очевидную канавку в этой области. Не используйте повторно ось в этот момент, потому что новое уплотнение и подшипник выйдут из строя преждевременно.Эти оси можно купить у дилера по цене около 200 долларов.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 5

Снимите сальник оси

Теперь мы готовы снять пломбу. Используйте большую монтировку, чтобы уплотнения из корпуса дифференциала, вы также можете использовать съемник уплотнений, но у нас есть обнаружил, что этот метод работает довольно хорошо.

Шаг 6

Снятие и установка подшипника оси

Используйте съемник оси, чтобы снять подшипник оси, после установки нажмите башмак съемника, что поможет ему зафиксироваться за подшипником.Затем толкните наковальне наружу, чтобы начать тянущее действие, потребуется несколько толчков, чтобы снимаем подшипник.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия подшипника протрите корпус магазинной салфеткой. очистить от масла и грязи. Также проверьте корпус на наличие явных царапин, которые могут сделайте новое уплотнение негерметичным. Если есть роща или озеленение, вам нужно будет установите уплотнение с помощью силиконовой резины и дайте ему полностью высохнуть перед доливка дифференциала, желательно на ночь.

После успешного снятия подшипника совместите старый подшипник с новым узлом, и они должны совпадать.

Это инструмент для установки подшипников. Подбирайте размер инструмента, чтобы немного меньше по размеру, чем подшипник. Если инструмент больше или такой же размер он может застрять внутри корпуса, что создаст проблему. Вы можете используйте большой пробойник и обойдите подшипник, чтобы установить его, но с помощью инструмента является предпочтительным методом.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Установите новый подшипник прямо в корпус дифференциала, затем воспользуйтесь приспособлением. установить подшипник с помощью молотка. После полной установки подшипника молоток будет издавать сильный лязг, и подшипник не двинется внутрь. Этот сигнализирует, что подшипник полностью упирается в плечо дома.

Шаг 7

Установите сальник оси

После установки подшипника следует уплотнение.Осмотрите поверхность уплотнения на предмет канавок или задиров.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте магазинную салфетку для очистки монтажной поверхности уплотнения, которая обеспечит правильную установку. Используйте очиститель карбюратора перед установкой уплотнения убедитесь, что поверхность чистая и сухая.

Затем необходимо установить новое уплотнение, совместить новое уплотнение со старым. Эти уплотнения имеют внешнюю кромку, поэтому их можно установить только в одном направлении.В уплотнения должны выглядеть одинаково, если они не были обновлены производителем.

После очистки поверхности совместите новое уплотнение со старым блоком и нанесите герметик на корпус дифференциала. если нужно. Большинство уплотнений имеют связанный с ними герметик в виде тонкого покрытия, это уплотнение использует герметик оранжевого цвета.

Далее можно воспользоваться установщиком уплотнения, аналогичным подшипнику. установщик, но мы думали, что покажем вам, как мы делали это в старые времена в этом пример.Установите и удерживайте уплотнение на месте, затем вбейте его в корпус дифференциала с помощью плоского стержня для удара при установке уплотнения. Продолжайте эту операцию до полной установки и прилегания к корпусу. и уплотнительную кромку.

Шаг 8

Установите ось на место

Осмотрев ось на предмет повреждений и убедившись, что ее можно переустановить, нанесите небольшое количество трансмиссионного масла на подшипник и уплотнение.Это поможет смажьте поверхности и дайте вам больше шансов, что новое уплотнение не утечка. Затем осторожно установите ось, удерживая ее, не позволяя весу оси, чтобы упереться в кромку уплотнения, что приведет к ее повреждению.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пока ось скользит внутрь, вам нужно будет надавить на нижнюю часть фланец, потянув наружу вверху. Это поднимет конец оси вверх и в носитель.Кроме того, одновременно слегка поверните ось, это позвольте шлицу оси войти в суппорт. Затем продолжайте толкать ось внутрь до упора.

Затем проверьте, полностью ли ось вставлена ​​в шасси, чтобы поставить зажим на место. Теперь снова вставьте фиксатор C-образного зажима на ось через порт доступа, при необходимости вы можете использовать небольшую пару игольчатых плоскогубцев.

После завершения установки C-образного зажима потяните ось наружу, чтобы заблокировать С-образный зажим на месте.Затем вставьте вал-шестерню, возможно, вам потребуется повернуть ось. для выравнивания крестообразных шестерен устанавливаемого вала. Обратите внимание на отверстие под болт вала, чтобы вы могли снова установить болт.

Пример ориентации отверстия под болт перед окончательной установкой.

После установки вала вставить стопорный болт и затянуть, этот болт должен быть достаточно плотно прилегающим.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 9

Установите заднюю крышку на место

После переустановки оси используйте скребок для прокладок, чтобы удалить старую прокладку и очистить дифференциальная поверхность.Убедитесь, что эта поверхность чиста от трансмиссионного масла или загрязнит герметик и может вызвать утечку. Используйте магазинное полотенце, чтобы протереть из внутреннего корпуса дифференциала, чтобы контролировать дополнительное масло.

Затем удалите металлический мусор с магнита крышки дифференциала и продолжайте Очистить поверхность прокладки скребком до очистки от трансмиссионного масла. Используйте карбюратор очиститель, чтобы убедиться в отсутствии масла.

Затем установите новую прокладку, используя силиконовый каучук в качестве герметика.Создать бусину внутри отверстий для болтов, чтобы помочь контролировать утечки. Не используйте дешевый домашний герметик, вам нужно получить хорошие вещи, которые стоят немного дороже, но доступны в Строительные магазины Amazon, Home Depot или Lowes.

Осторожно установите крышку дифференциала, чтобы не повредить прокладку. расположение на обложке. Чрезмерное движение приведет к тому, что герметик будет меньше эффективный.

Установите болты крышки и затяните в звездообразном порядке.Эти болты не нужны супер плотно, просто уютно. Вам также следует пересмотреть эти болты через несколько дней, чтобы дайте им дополнительный уют. Мы получили много вопросов о том, насколько плотно эти болты должны быть, что сложно сказать, потому что прокладка любит сплющиваться время, но если вы затянете их в соответствии со спецификациями производителя, вы можете пролить прокладку так что лучше делать поэтапно. Слишком плотно прокладка разлит свободный допускает утечку, это искусство, которому научились, как и все остальное.

Шаг 10

Заправка трансмиссионным маслом

После затяжки болтов крышки снимите пробку заливного отверстия дифференциала, расположенную рядом с приводным валом. быть удлинителем 3/8 головки или храповиком. Затем установите трансмиссионное масло, если у вашего автомобиля есть блок сцепления (ограниченное проскальзывание), вам нужно будет залить присадка, которая помогает смазывать сцепления. Обычно рядом с пробка заливного отверстия, указывающая, какое масло требуется.

Уровень жидкости полный, когда трансмиссионное масло капает из заливного отверстия. Чтобы дважды проверить уровень, осторожно опустите палец внутри порта. Никогда не поворачивайте приводной вал или оси при проверке трансмиссионного масла во избежание травма из-за ведущей шестерни. Установите на место и затяните пробку заливного отверстия, и все готово. Дважды проверьте свою работу, ища утечки на крышке.

После переустановки любых тормозных деталей и колеса. Безопасно верните автомобиль на уровень земли и возьмите его на тест-драйв, прислушиваясь к аномальные шумы.Также перепроверьте дифференциал на предмет утечки жидкости. Это хорошо идея опрокинуть автомобиль в сторону ремонт проводился купать новый подшипник в трансмиссионном масле.

Посмотрите видео!

Чтобы получить представление о том, что вас ждет с этим ремонтом, посмотрите видео ниже.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о осевой подшипник или печать, посетите наш форум.Если тебе нужно совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 29.11.2020

мой опыт замена заднего ступичного подшипника

в субботу утром свернул в мой район, и ступичный подшипник рассыпался. звучало, как хруст шариков, нехороший звук.

в любом случае я заказал сальник (неправильный, кстати) от тойоты, и подшипник от автозоны (тимкен) и приступил к работе в воскресенье утром (под дождем).

Вот как это звучало с поднятой и разблокированной задней частью.

В любом случае я следовал этому руководству. http://rlcanon.sw.utexas.edu/taco/rwb.html все работало отлично, я также пропитал его в pb blaster. ive никогда не использовал этот материал, но весь процесс был несложным, так что все прошло хорошо. Я действительно использовал метод «ударов по бетону».

вот как выглядел мой, обратите внимание, что у меня есть пресс, которого не было в руководстве. манжеты по обе стороны от датчика скорости абс должны быть отрезаны в соответствии с toyotas fsm, так что я поступил именно так, поскольку новый подшипник дает некоторые из них.

Печать из руководства, если у вас НЕТ пресса, как у меня, мины затонули и их сложнее уничтожить. самая дальняя от ступицы манжета прилегает к уплотнению и сохраняет все в основном сухим.

, поскольку ось полуплавающая, утечка минимальной жидкости, то есть две или три капли.

, чтобы надеть манжеты и подшипник, я использовал отрезок трубы, который идеально подходил для их забивания. К концу трубы, по которому я забивал, на самом деле был приварен кусок четверти дюйма, так как он ранее использовался в качестве рамы. на автозапчасти.нам понадобились ручные санки, чтобы надеть новые манжеты.

Я зажал стропы тисками (резиновые стропы), а потом просто пришлось перевернуть стропы изломов, и все было хорошо.

В общем, зная, что я знаю сейчас, это может быть двухчасовая работа.

ручные салазки, набор отверток с плоской головкой, набор метрических головок, метрических гаечных ключей, ножницы для отжима с защелкой, отбойный стержень для плотного затягивания ступицы, а для разрывов - наглазник, длина шланга для в / в и тормозная жидкость.также труба, дремель и воздушный ключ для колеса.

Я хотел бы поблагодарить chris 4x4, the_glory_fades и bfabrian за их телефонную помощь и помощь.

Просто Подшипники Ltd ~ Сальники SKF FAG TIMKEN KOYO НТН NKE TRULOC игольчатые Ролики конические ролики тяг Масляные Кусты Сыпучие Balls O Кольца Grease Plain Thrust

Поставщик подшипников и уплотнений номер один в Великобритании

Расположенный в самом сердце Северо-Запада с ведущим брендом SKF, ваши требования к высококачественным подшипникам находятся здесь.Естественно, мы поставляем товары других качественных брендов, таких как NACHI, NTN, KOYO, NKE, UBC, FAG, INA, IKO, NIS, TIMKEN и т. Д., И здесь перечислено более 35 000 продуктов.
Мы являемся официальными дистрибьюторами и поставщиками подшипников и уплотнений стандарта ISO9001: 2008, а также официальными дистрибьюторами IKO.

Безопасные онлайн-транзакции с помощью сервисов оплаты по картам HSBC, Paypal и Google Checkout
ISO 9001: 2008 Контроль качества и аккредитация
Simply Bearings Ltd. Поставщики подшипников и уплотнений Поставщики сальников и уплотнительных колец

Поставщики сменных одно- и двухкромочных / двойных уплотняющих поверхностей и беспружинных масляных уплотнений, подходящих для промышленных, мотоциклетных и общих потребностей в уплотнении, для таких производителей, как GUFERO, TTO, NTK, NOK PIONEER, HUNGER, SIMMERRING, FOS, MERKEL, SIMRIT, CR, HALLITE , TI GROUP, CHICAGO RAWHIDE, VALQUA, FREUDENBERG, SAKAGAMI, MEILLOR, EDCO, BUSAK, сальники KACO.Огромный ассортимент из более чем 1500 дюймовых конических роликоподшипников и обширный ассортимент игольчатых роликоподшипников, упорных игольчатых и упорных шарикоподшипников, а также свободных роликов.

Утвержденный поставщик шарикоподшипников и цилиндрических роликов с роликами

Сорт 25 - марка 2000 Закаленные шарикоподшипники из незакаленной хромистой стали, продаваемые упаковкой, во всех метрических и дюймовых размерах, часто называемые шариками из хромистой стали или просто шариками из закаленной стали, а иногда называемыми сферами подшипников или просто металлическими шариками.Они подходят в качестве замены для тех, которые используются в шатунах и головках велосипеда, фотографических опорах, а также в целях калибровки инструментов и штампов. Доступны марки нержавеющей стали из AISI 316, AISI 440, AISI 420, AISI 430 и хромистой стали AISI 51200.

Подшипники рулевой колонки мотоциклов со склада

Обычная мотоциклетная гарнитура, конические ролики с узким сечением и рулевое управление, а также колесные подшипники со склада, а также широкий ассортимент игольчатых роликов IKO, INA и SKF, охватывающих большую часть подвески и качелей, представляют собой размерные подшипники.

Конический ролик, игольчатый ролик и т. Д.

Наш полный ассортимент конических роликов, игольчатых роликов, цилиндрических роликов, сферических роликов, упорных шарикоподшипников и роликовых подшипников, шариков с глубокими канавками и специальных крошечных нержавеющих сталей, маленьких и миниатюрных, как те, что используются в моделях, поставляется ведущими лидерами качества, такими как SKF, FAG, NKE, NTN, KOYO, IKO, INA, NIS, RHP, TIMKEN, EZO, FAFNIR, STEYR, MCGILL, NICE, KSK, NSK, FLURO, GPZ, DFK, со склада.

Инженеры клеи

У нас также есть полный ассортимент фитингов и фиксаторов Truloc для подшипников, уплотнений, валов, шпилек и гидравлических герметиков, а также быстроразъемных прокладок и герметиков.

Полный онлайн-каталог SKF

Полный общий каталог SKF полностью представлен на нашем веб-сайте и является идеальным ориентиром для инженеров и дизайнеров и включает в себя всю конструктивную информацию и технические детали, которые обычно можно найти только в книгах.

Подшипники и вкладыши в корпусе - чугун и штампованная сталь

Полный ассортимент подшипниковых узлов в корпусе и сборке из чугуна, нержавеющей стали и термопласта доступен для покупки через Интернет и подробно показан со схематическими чертежами для справки.У нас есть весь ассортимент однорядных и двухрядных радиальных шарикоподшипников с глубокими желобками как в метрических, так и в дюймовых размерах от миниатюрных размеров до диаметра 600 мм, с металлическим экраном, резиновым уплотнением и открытым типом из углеродистой стали (нормальная подшипниковая сталь) и высококачественной нержавеющей сталь как из SKF, так и из европейских источников. Все это доступно для покупок в Интернете с помощью нашей безопасной корзины покупок с помощью кредитной или дебетовой карты или с помощью вашей учетной записи PayPal.

Simply Bearings Ltd - утвержденные дистрибьюторы клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop

Simply Bearings Ltd является утвержденным дистрибьютором клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop и связанного с ними оборудования для передачи энергии.У нас есть на складе ремни Gates, Pix и Dunlop, готовые к отправке в тот же день, на сумму около 1/2 миллиона фунтов стерлингов. Мы также можем поставлять ремни основных брендов, таких как SKF, Megadyne, Continental, Dunlop, PIX, Fenner, OptiBelt и других крупных брендов. Ассортимент ремней, которые мы храним на складе, включает в себя: секцию A, секцию B, секцию C, секцию D, секцию Z, секцию AX, секцию BX и секции SPBX - все они есть на складе и доступны для покупки онлайн сегодня. Во всех наших перечнях ремней внешний диаметр указан как в дюймах, так и в миллиметрах, а поперечные сечения указаны в метрических эквивалентах вместе с другой полезной информацией и инструкциями по установке и установке клиновых ремней.Мы всегда будем поставлять высококачественный сменный клиновой ремень для всего вашего автомобильного, бытового оборудования и промышленных / производственных ремней.

Доставка и отгрузка

Мы поставляем подшипники и уплотнения вращающихся валов как по всему миру, так и по всей стране из Шотландского Высокогорья, Мидлендса и Юга, что упрощает покупку подшипников в Великобритании через Интернет, больше не нужно ловить рыбу в поисках запчастей для косилок, мотоциклов, велосипедов, принтеров, прицепов, караванов или для мальчиков. Монтаж подшипников на промышленное оборудование с помощью наших простых 4-х щелчков мышью максимум для вашего подшипникового решения.

Общие приложения

Стандартные применения для метрических и имперских подшипников, которые мы продаем, - это автомобили, мотоциклы, модели самолетов, лодки и автомобили, двигатели, коробки передач, трансмиссии, генераторы переменного тока, сельскохозяйственная, промышленная и полиграфическая / упаковочная промышленность. Наш ассортимент самосмазывающихся подшипников с опорным блоком охватывает как метрические, так и дюймовые размеры во всех стилях из нержавеющей стали, чугуна и термопласта, мы также предлагаем полный ассортимент сменных вкладышей для них.

Ежедневная рассылка почтовых отправлений Royal Mail и курьерских посылок

Ежедневная доставка почтовых отправлений и посылок через курьерскую службу Avon Бедфордшир Беркшир Бордерс Бакингемшир Кембриджшир Центральный Чешир Кливленд Кливид Графство Корнуолл Графство Антрим Графство Арма Даун графство Фермана Графство Лондондерри Графство Тайрон Камбрия Дербишир Девон Дорсет Дамфрис и Галлоуэй Дарем Графство Дайфед Грейзет Грейпс Грейпс Грейпс Грейпс Грейпс Грейпс Грейпс Хэмпс Грейпсайн Херефордшир Хартфордшир Хайлендс и острова Хамберсайд Остров Уайт Кент Ланкашир Лестершир Линкольншир Лотиан Мерсисайд Мид Гламорган Норфолк Северный Йоркшир Нортгемптоншир Нортумберленд, Северо-Запад Ноттингемшир Оксфордшир Поуис Ратленд Шропшир Сомерсет Саут-Гламорган Южный Глэморган Уэст-Йорк Уэсткшир-Уэст-Стаффорд Уэст-Йорк-Уэст-Йорк-Уэст-Стаффорд Йоркшир Уилтшир Вустершир Абердин Арма Бангор Бат Белфаст Бирмингем Брэдфорд Брайтон и Хоув Бристоль Кембридж Кентербери Кардифф Карлайл Честер Чичестер Лондонский Сити Ковентри Дерби Данди Дарем Эдинбург Эли Эксетер Глазго Глостер Херефорд Инвернесс Кингстон-апон-Халл Ланкастер Лидс Лестер Личфилд Линкольн Лисберн Ливерпуль Лондондерри Манчестер Ньюкасл-апон-Тайн Ньюпорт Ньюпорт Ньюпорт Ньюпорт Норвич Ноттингем Оксфорд Питерборо-стрит-стрит Плайдсалтс Сток-он-Трент Сандерленд Суонси Труро Уэйкфилд Уэльс Уэллс Вестминстер Винчестер Вулверхэмптон Вустер-Йорк и все районы Лондона.Мы - ваш идеальный поставщик подшипников и трансмиссий на северо-западе Англии.

BMW E30 3-Series Замена подшипника заднего ступицы (1983-1991)

В этой заключительной статье о замене ступичного подшипника мы сосредоточимся на этапах замены задних ступичных подшипников на BMW E30 3 1984-91 гг. Серии. Вы начинаете слышать скрежет задних колес? Вы заметили, что колесо трясется при движении? Скорее всего, подшипники ступиц начинают выходить из строя.Поскольку большая часть E36 теперь проезжает более 150 000 миль и более, ступичные подшипники, возможно, начинают показывать свой возраст. В этой технической статье я расскажу, как снять старые ступичные подшипники и установить новые. Это относительно простая процедура, которую можно провести за несколько часов.

Для замены задних подшипников нам потребуется снять ведущие мосты с автомобиля. Для начала нам нужно сначала снять центральные колпачки с задних колес, пока они еще находятся на земле.Теперь загляните внутрь, вы должны увидеть стопорную гайку ведущего моста. Нам нужно будет ослабить эту гайку, когда машина будет стоять на земле. Это поможет вам получить достаточный рычаг, чтобы снять его, так как его крутящий момент превышает 150 футов / фунт. Во многих случаях может быть проще просто использовать ударный гаечный ключ. Ослабьте гайку, но не снимайте ее. Обязательно используйте большое количество пенетрантного спрея, такого как WD-40, при ослаблении гайки. Это предотвратит снятие изоляции или заедание.

После того, как автомобиль надежно закреплен на домкратах, следующим шагом является снятие болтов с проушин на задних колесах и снятие колес.Теперь посмотрите, где ведущие оси прикреплены болтами к дифференциалу. Шесть Болты с головкой Torx, которыми каждая ось крепится к дифференциалу. Прежде чем снимать их, рекомендуется очистить их, чтобы удалить грязь и жир с головок болтов. Любой хороший очиститель тормозов должен работать идеально. Нам не обязательно делать их безупречно чистыми, но достаточно, чтобы у нас не выскочил шестигранный ключ. Также рекомендуется нанести на болты WD-40 или масло с хорошей проникающей способностью. Обычно мне нравится оставлять спрей на ночь, чтобы масло само впиталось в нити.Это значительно упростит удаление болтов, не говоря уже о предотвращении зачистки и заедания при ударе гаечным ключом. Теперь снимаем все болты. Теперь ведущие оси будут освобождены от дифференциала. Используйте кусок веревки или жесткой проволоки, чтобы подвесить ведущие мосты к автомобилю и не дать им упасть вниз.

Теперь снимите стопорную гайку оси с внешней стороны колес и снимите стопорную пластину под ней. Теперь, чтобы вытащить оси из машины, нам понадобится съемник, чтобы вытолкнуть их из ступиц продольных рычагов.Используйте болты с проушинами, чтобы прикрепить съемник к ступице, а затем затяните центральный болт, чтобы вытолкнуть ведущую ось. Теперь снимаем ведущие мосты с автомобиля.

Теперь посмотрите за тормозной суппорт и отсоедините датчики скорости ABS на обоих колесах. Также отсоедините датчик износа тормозов на колесе со стороны пассажира. Теперь посмотрим на заднюю часть тормозных суппортов. Вы увидите две резиновые втулки с установленной в них пластиковой заглушкой. Вытащите пластиковые заглушки. Прямо под ними вы увидите болт с внутренним шестигранником на 7 мм.Используйте ключ с шестигранной головкой на 7 мм, чтобы ослабить, а затем снимите оба болта на каждом колесе. Посмотрите на переднюю часть суппорта и снимите фиксаторы тормоза с помощью отвертки с плоским жалом. Теперь вы можете снять тормозные суппорты с монтажного кронштейна. Используйте стяжку или проволоку, чтобы подвесить тормозной суппорт. Не позволяйте суппорту висеть за тормозные магистрали, вы можете порвать их. Теперь удалите два Болты 19 мм, которые крепят монтажный кронштейн суппорта к ступице, и снимают монтажные кронштейны суппорта.

Теперь мы должны снять тормозные диски.Для этого сначала нужно удалить небольшой установочный винт с внутренним шестигранником в передней части ротора. Возможно, вам будет полезно обработать эти болты хорошим пенетрантным спреем, таким как WD-40, и оставить на ночь. Это предотвратит срыв или заедание винтов. Выверните винты и снимите роторы со ступиц.

Теперь снимите подшипник стопорное пружинное кольцо. Используйте плоскогубцы для стопорных колец. Теперь, используя съемник ударного типа, извлеките подшипниковый узел из продольного рычага. После этого осмотрите внутреннюю часть корпуса подшипника и тщательно очистите его.Это поможет вам при установке нового подшипникового узла. Также рекомендуется очистить все компоненты тормоза, гайки, болты и другое монтажное оборудование.

Теперь снова установите тормозные диски и используйте новый установочный винт, чтобы удерживать их на месте. Старые установочные винты предназначены только для одноразового использования и могут сломаться или сломаться, если вы попытаетесь использовать их повторно. Вставьте новые установочные винты и затяните их с усилием 12 футов / фунт. Затем установите монтажные кронштейны тормозного суппорта на ротор и прикрутите их обратно к ступице.Затяните болты с моментом 81 фут / фунт. Теперь разрежьте стяжки, удерживающие роторы, и вставьте тормозные колодки в суппорты. Установите суппорты обратно на монтажный кронштейн и установите на место болты с шестигранной головкой, которые удерживают их на месте, и затяните болты. Установите пластиковые заглушки на болты на задней части суппорта. Теперь установите на место стопорный зажим суппорта на передней части суппортов. Повторно подключите датчики импульсов ABS и индикатор износа тормозов на стороне водителя.

Верните оси к машине и проползите под ней.Теперь смажьте оси ведущих мостов маслом и задвиньте ведущий фланец обратно в ступицу продольного рычага. Чтобы вставить ось туда, может потребоваться некоторое усилие, но просто держитесь за нее, и она соскользнет внутрь. Установите новую стопорную пластину с другой стороны ступицы и снова навинтите стопорную гайку ведущей оси, но не затяните его только пока.

Теперь установите внутренние ШРУСы на место и воткните отвертку в одно из резьбовых отверстий. Это будет удерживать соединение на месте, пока мы ввинчиваем болты.Но прежде чем вкручивать болты, очистите их. Когда я говорю «очистить», я имею в виду удаление всего жира и грязи. Чем более чистыми являются болты, тем меньше вероятность их ослабления со временем. После очистки нанесите каплю локтита на резьбу и ввинтите ее. Не забудьте также вынуть отвертку. Теперь затяните болты с моментом 47 футов / фунт. Если они имеют размер M8, или затяните их 74 фут / фунт, если они имеют размер M10.

Теперь верните колеса обратно в автомобиль и установите на место болты, но пока не затягивайте.Просто прижми их к себе. Теперь снова приподнимите машину домкратом и извлеките опоры домкрата из-под машины. Теперь опустите автомобиль и, оказавшись на земле, затяните болты проушины.

Последний шаг - затянуть стопорные гайки ведущего моста. Мы должны сделать это на земле, так как крутящего момента, который мы прикладываем к этой гайке, достаточно, чтобы возможно сбить автомобиль с опор домкрата. Возможно, вам даже придется использовать ударный гаечный ключ, чтобы затянуть его. Затяните эту гайку с усилием 184 фут / фунт. (221 фут / фунт на моделях M3) снова наденьте центральные крышки.

Ну, вот и все - это действительно совсем не сложно. Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам линия.

------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ----------------------

Harry M Gousha III добавляет, что нужно следить за тем, чтобы стояночный тормоз не был задействован, поскольку это значительно облегчает работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *