ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Автомобильный грунт: как правильно грунтовать автомобиль?

Качественная покраска автомобиля невозможна без тщательно выполненных подготовительных работ. Один из таких этапов – грунтование, другими словами – промежуточное нанесение специального состава между шпаклевкой и краской. В данном случае автомобильный грунт, выступая защитным слоем, делает лучше сцепление материалов.

Виды автомобильных грунтов по назначению

Различают грунты нескольких видов:

  • грунт по пластику;
  • акриловый однокомпонентный;
  • двухкомпонентный с акрилом;
  • антикоррозийный грунт.

Грунт по пластику

Он имеет народное название – липучка – так как хорошо сцепляет краску с пластмассой. Поверх него можно красить любым другим грунтовым составом. Не требует введения растворителей, отвердителей, а наносится краскопультом (размер дюзы 1.3-1.4 мм). Высыхает в течение 10-20 минут, в затирании, как и покрытии акриловыми грунтами не нуждается.

Акриловый однокомпонентный

Это так называемый заполняющий грунт, с помощью которого лучше выравнивают зашпаклеванные поверхности. Грунтовать можно и нужно, используя краскопульт (размер дюзы 1.6-1.8 мм), выдержка между слоями 5-8 минут (обычно накладывают три тонких). Как сухим, так и мокрым методом обрабатывают грунтованную поверхность. В первом случае наждаком Р400-500, во втором — Р800-1000.

Акриловый двухкомпонентный

Такой грунт можно считать универсальным. Используют его во время работы с разной поверхностью и, в отличие от однокомпонентного, данный состав наносят краскопультом (размер дюзы 1.6-1.8 мм) толстым слоем. Благодаря этому грунт лучше заполняет собой поры и царапины, оставленные наждаком. Шлифуется так же, как и однокомпонентный.

Антикоррозийный грунт

Основная его функция – это защита для открытого металла от коррозии. После высыхания такой материал покрывается акриловым грунтом.

Типы грунтов по принципам защиты

Качественный грунт может стать надежной защитой кузова автомобиля, в том числе антикоррозийной. Важно правильно сделать выбор перед началом работ. По принципам защиты грунты делят на такие как:

  • состав фосфатирующего действия;
  • пассивирующие грунтовки;
  • протекторные;
  • грунты, содержащие инертные частицы.

Фосфатирующие составы создают надежный защитный слой из труднорастворимых фосфатов (не щелочной состав). Даже тонкий слой отлично сцепляется с поверхностью. Популярные марки такие как: Вл-023, ВЛ-025, ВЛ-02, ВЛ-08. Пассивирующие переводят поверхность кузова в пассивное состояние при попадании влаги. Популярны: ГФ-031, ГФ-017

Протекторные принимают на себя первый удар при повреждении защитного слоя. При их изготовлении используется пыль из алюминия, свинца, цинка, сплавов. Популярны марки как: Э-41, Э-057.

Грунтовки с инертными частицами не пропускают влагу. Отлично зарекомендовали себя в мелком ремонте, когда нужно красить небольшие участки поверхности. Популярны: ГФ-21, ФЛ-ОЗК.

Отдельно можно выделить грунты, которые не оставляют шансов к появлению ржавчине. Их обычно наносят своими руками кистью или краскопультом на необработанную поверхность. Состав дает возможность ржавчине преобразоваться в инертный слой, прочно соединенный с поверхностью металла, который предстоит красить.

Выбор цвета

Грунт может иметь различные цвета, выбор которого зависит от оттенка состава, которым собираются красить. Правильно подобранный колер незаметен на отремонтированной поверхности и во время эксплуатации, при появлении сколов и царапин на лакокрасочной поверхности, не будет видно место его нанесения.

Допускается также смешение грунтов разных цветов для получения нужного оттенка, но только одного бренда. Смешивать составы разных производителей нельзя, так как они могут иметь различный химический состав и красить такой смесью не рекомендуется. Кроме того, перед началом работ допускается добавление краски в грунтовую смесь для получения нужного оттенка.

Желательно, чтобы цвет грунта в оттенке совпадал с пигментом, содержащимся в составе для покраски авто. Стопроцентной идентичности добиться сложно, но стремиться к этому необходимо.

 

Самостоятельное нанесение грунтовки

Грунтовать и красить авто своими руками решаются все больше автовладельцев, а помогают им в этом многочисленные видео, размещенные в сети Интернет. Перед тем, как приступить к выполнению работ, следует правильно подготовить поверхность автомобиля. Кузов нужно вымыть и тщательно обезжирить. Не лишне напомнить, что помещение, в котором собираются грунтовать и красить, также должно соответствовать определенным требованиям, а именно: хорошо проветриваться, быть чистым. Не забывайте об использовании респиратора!

В соответствии с инструкцией (можно воспользоваться также рекомендациями, почерпнутыми в видео) разводят грунтовку. Не забывайте, что у каждого производителя могут быть свои пропорции. Общие рекомендации заключаются в том, что густота получившегося состава должна быть такой, чтобы красить было просто, а краскопульт не забивался. Однако если грунт получится слишком жидким, возможно образование потеков.

Затем готовят краскопульт, размер дюзы которого зависит от вида состава, которым собираетесь грунтовать. Перед началом основных работ желательно протестировать его на небольшой металлической поверхности подручного предмета. Когда все готово, состав наносят либо на весь кузов, либо на дефектный участок. Перед следующим этапом работ дожидаются полного высыхания состава. В зависимости от выбранного грунта на это может уйти от часа до пары суток.

Завершающим этапом является шлифование. Затирают грунт и лак, опираясь на особенности сухого и мокрого способов. В соответствии с ними же выбирают и зернистость наждака.

Не стоит забывать также о проявке, которая позволяет увидеть дефекты (царапины, сколы), не затертые места. Для этого на еще невысохший состав тонким слоем наносят металлик, например, на серый грунт — черный или синий.

Если его нанесли правильно, все погрешности проявляют себя. Нельзя в данном случае использовать базовую краску, так как наждак при затирании будет сильно забиваться.

Внимательно отнеситесь к выбору автомастерской, в которой должно быть в наличии все необходимое для выполнения работ. А чтобы качественно грунтовать поверхности машины самостоятельно и при этом своими усилиями не причинить вред автомобилю, обращайтесь к видеосюжетам, спрашивайте совета у профессионалов и перед грунтовкой, и покраской. Выполняя работу своими руками в соответствии с рекомендациями, наверняка останетесь довольны результатом!

Интересное по теме:

Грунтовка по ржавчине для авто

Перед окрашиванием авто вам стоит обратить внимание не только на краску, но и на качество грунтовки, выступающей основой для дальнейшего лакокрасочного покрытия. Именно грунтовка контактирует и с краской, и с металлом авто одновременно, поэтому должна обладать прекрасными адгезионными свойствами.

Помимо этого, она должна препятствовать появлению механических повреждений (царапин), внутрь которых легко может проникнуть влага, начав реакцию окисления железа.

Грунтование автомобиля с помощью краскопульта

Таким образом, автогрунтовка, подобранная вами для машины, должна выполнять сразу несколько функций:

  • долговечность покрытия;
  • отличная адгезия;
  • водоотталкивающее свойство;
  • легкость нанесения.

Подобранное средство не должно давать усадку, так как это вызывает в дальнейшем проседание краски, появление лужиц и наждачных царапин на поверхности кузова. Усадка может случиться уже через несколько недель после окрашивания, и решается эта проблема только перекрашиванием. Грунтовка для модификации ржавчины обладает повышенной адгезией, наносится 1 или 2 слоями по 15—20 мкм (проконтролировать толщину покрытия можно специальным толщиномером).

Эпоксидный двухкомпонентный грунт APP с отвердителем

Для авто сегодня активно используется грунт-модификатор. Он вступает в химическую реакцию с коррозией на кузове и превращает ее (в совокупности с соединениями самого средства) в пленку, препятствующую дальнейшему проникновению воды и химических соединений. К основным достоинствам смеси можно отнести возможность нанесения непосредственно на ржавчину. Ее вовсе не обязательно удалять, если пятна небольшие и не шероховатые. Можно отшлифовать поверхность грубым способом, а затем нанести грунтовку.

Грунт для авто, защищающий от ржавчины, может наноситься посредством распыления или вручную кистью при температуре не ниже 15 градусов тепла.

Грунтование кузова автомобиля перед покраской

Виды

В зависимости от химического состава и консистенции средства для предотвращения развития коррозии на авто можно разделить на:

  • однокомпонентные. Использование таких составов, с одной стороны, позволяет применять их сразу после открытия. С другой же, делает невозможным повторное использование уже открытой смеси, так как она затвердевает и не подлежит хранению;
  • двухкомпонентные. Продаются в комплекте, куда входит грунтовочная основа и отвердитель. Это позволяет смешать нужное количество составов, а неиспользованную грунтовку хранить при условиях, указанных на упаковке. Из-за смешивания составов перед использованием при хранении смесь не затвердеет и будет пригодна для работы;
  • спиртовые. Из-за наличия в смеси спирта быстро застывают (на протяжении 1—2 часов) и используются при необходимости быстрого проведения работ.

В свою очередь, в продаже можно встретить двухкомпонентные составы, которые полностью затвердевают, и более мягкие смеси. Специалисты считают более качественными первую разновидность составов, так как те, хоть и сложны в обработке авто, не дают усадку со временем.

Производители

Грунтовка для металла по ржавчине производится следующими фирмами:

  • «Текнос Феррекс». Фирма выпускает грунт-краску по оцинкованной и ржавой поверхности на основе алкидов с маслами. «Феррекс» отлично показал себя в работе даже с неидеально отшлифованной ржавой поверхностью авто. Он, создавая на кузове защитную пленку, предотвращает развитие ржавчины и грибка. Используется в качестве грунтовки или финишного покрытия. Сохнет при температуре +23 градуса около 3 часов, а расход материала при нанесении в один слой составляет в среднем 10 л на квадратный метр кузова авто. Следующий слой можно наносить только по истечении 16 часов. Представлен в нескольких основных цветах;
Грунтовка Teknos Ferrex
  • «РжавоСтоп». Представляет собой грунт 3 в 1, который наносится на ржавчину. Представлен в основных оттенках, использующихся для окрашивания авто;
Грунтовка РжавоStop
  • «Текс ХВ-0278». Алкидно-уретанового грунта, представленный в фасовке по 1 кг, достаточно для нанесения 1 слоя на 10—15 квадратных метров поверхности. Средство подойдет для предотвращения развития пятен коррозии, имеющих глубину до 100 мкм. Двухкомпонентная смесь идет в комплекте с растворителем и наносится краскопультом или кистью;
  • «Химекс Грунт ГФ-021». Наносится на металл для модификации ржавчины в пленку. Сохнет до 24 часов. Перед применением нужно обезжирить и провести шлифовку поверхности. В составе присутствуют алкидные составляющие, растворители на органической основе, а также сиккативы.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Грунты, онлайн, стоимость, 2020

Грунт для автомобиля — разновидности и предназначение

             Грунтовка — это специальное пленкообразующее вещество, которое используется перед окрашиванием кузова. Грунт для автомобилей представляет собой пропиточный состав, который после высыхания образует однородную прочную пленку. Поверх нее идеальным слоем ложится краска и держится длительное время.

            Грунт выполняет следующие функции при кузовном ремонте автомобиля:

  • выравнивает мелкие шероховатости на поверхности кузова;
  • служит связующим материалом между шпаклевкой и лакокрасочным покрытием;
  • частично нейтрализует запах краски;
  • скрывает пятна на кузове, которые могут проступить через финальный слой краски;
  • заполняет поры, делая поверхность идеально гладкой, что обеспечивает эстетичность, а также уменьшает расход краски.

            На рынке средств для кузовного ремонта грунт представлен довольно обширно. Различаются виды грунтовок по принципу действия, толщине покрытия, составу и цене.

            К наиболее востребованным видам грунта причисляются:

  • пассивирующий грунт — способствует тому, что обработанная поверхность становится невосприимчивой к влаге. Такой грунт является эффективной защитой металла от коррозии, что увеличивает долговечность металла даже в неблагоприятных климатических условиях;
  • протекторный грунт — обеспечивает защитные функции. В составе такой смеси содержится пыль металлов с незначительным электроотрицательным потенциалом, например, цинк и алюминий, именно эти вещества начинают окисляться при воздействии влаги, а кузов остается нетронутым коррозией;
  • фосфатирующий автомобильный грунт — главный компонент в таком средстве — фосфорная кислота, грунтовка наносится наиболее тонким слоем и обеспечивает превосходное сцепление;
  • кислотный грунт — грунт вступает в реакцию со ржавчиной и преобразует ее в антикоррозийную пленку.

            Магазин «Автомаляр» предлагает достойный ассортимент грунтовок для автомобиля. Подобрать и купить возможно именно такое средство, которое полностью соответствует задачам и бюджету. Нанесение грунтовки — важный этап в кузовном ремонте и окрашивании автомобиля, от качества данного средства во многом зависит конечный результат.

Какой грунт лучше для авто?

Каждый, кто когда-либо ранее сталкивался с покраской автомобилей знает, что без грунтовки не обойтись. Она нужна для покраски пластиковых и металлических поверхностей. Грунтовка – это основа, обеспечивающая идеальный результат. В ассортименте нашего магазина представлено много разных грунтовок разных марок и производителей. Все они отличаются:

  • составом и свойствами;
  • способами нанесения.

Каждый вид грунтовочной смеси подходит для определенного вида работ. Грунтовка чаще используется для защиты поверхности автомобиля от ржавчины. Ею обрабатывают кузов еще на заводе, в процессе выпуска нового агрегата. Без нее также не обойтись во время покраски автомобиля в мастерской. Поэтому мастеру по покраске или владельцу автомобиля нужно знать о том, какие виды грунтов есть.


Виды грунтов для автомобиля

С помощью грунтовки создается защитный слой, который разделяет краску от обработанной поверхности. Специалисты выделяют такие типы смеси:

  • эпоксидный грунт – его используют для металлических поверхностей. Его не нужно шлифовать, а из-за плотной структуры и устойчивости к проникновению жидкости такой грунт используется при первичной обработке авто;
  • акриловый грунт – используется в процессе ремонта кузова для выравнивания повреждений. Благодаря его густоте металлу можно придать ровную форму. Грунт также выполняет антикоррозийную функцию;
  • смеси герметики – используются на финишном этапе ремонта авто. Они защищают поверхность от проникновения частиц краски.

Нужно знать! Мастер во время грунтовки кузова должен строго соблюдать необходимые пропорции, соединяя основной компонент и отвердитель. Это позволит получить максимальную функциональность грунтовки.

Особенности разных видов грунтов

Решили купить грунт для автомобиля и не знаете, какой выбрать? Мы поможем вам разобраться в функциональности каждого вида.

Такого типа грунты имеют в своем составе ортофосфорную кислоту. Наносить их можно на необработанную поверхность, где еще осталась краска, неочищенный металл. Это вещество отлично справляется с функцией защиты кузова от коррозии.

Важно! Нельзя наносить лак на такую смесь, поверхность дополнительно нужно обработать акриловым грунтом.

Такое вещество физически защищает поверхность от коррозии.Эпоксидный грунт препятствует проникновению жидкостей и кислорода. Он образовывает защитный слой в виде прочной и толстой пленки. Это не химическое вещество, поверх него можно использовать шпаклевку. Специалисты рекомендуют после шпаклевки дополнительно нанести слой эпоксидного грунта, тогда значительно повысится срок службы кузова, не будут возникать пузырьки. С помощью эпоксидных грунтов создают защитный слой, изолирующий старое лакокрасочное покрытие от нового.

Нужно знать! Из-за большой жесткости такого типа грунта его используют в качестве первоначального покрытия, а уже затем используется специальный наполнитель.

Это один из самых распространенных видов грунтов. Наносится с помощью спрея или распылителя. Используя данный грунт, дополнительное применение кислотных и эпоксидных материалов не требуется. Перед нанесением вещества поверхность можно жестянить, шпатлевать и матовать. С помощью акрилового грунта выравнивается поврежденная поверхность. Вещество быстро сохнет.

В мастерских такой грунт часто применяется в процессе ремонта бампера авто. С его помощью усиливается адгезия. Такой грунт специально предназначен для окрашивания деталей, его наносят на поверхность с помощью специального пистолета. Грунт для пластика незаменим при покраске деталей, так как повышает взаимодействие применяемых лаков.

Интернет-магазин «Автомаляр» предлагает вам огромный ассортимент грунтов для авто разных брендов. Если сомневаетесь какой из них выбрать, звоните нам и мы предоставим самую подробную консультацию.

37141 Novol-грунт 4+1 310 (черный) Protect 1кг.+отв.

Описание продукта

Акриловый грунт 4+1 это двухкомпонентный продукт, наносимый с помощью специального покрасочного пистолета. Первый компонент — дисперсия пигментов и наполнителя в акрилововой смоле. Второй компонент — отвердитель является раствором изоциановой смолы в разбавителе.
Грунтовка 4+1 это высококачественный продукт — он легок в использовании и обеспечивает хорошее покрытие обрабатываемой поверхности.
Быстро затвердевает, замечательно шлифуется. Обладает отличными наполняющими свойствами. Грунт содержит антикоррозийные добавки.


Очень хорошая адгезия грунта 4+1 позволяет применять его на разных видах поверхностей, таких как:

  • старые лаковые покрытия,
  • полиэфирные шпатлёвки,
  • полиэфирные ламинаты,
  • пластмассы,
  • реактивные грунты вида washprimer,
  • сталь гальванизированная, нержавеющая,
  • алюминий.
    На грунт могут наноситься большинство доступных на рынке красок и лаков.
    Способ применения:Грунт наносится с помощью специального покрасочного пистолета на обезжиренную, отшлифованную поверхность.
    Грунт легок в использовании и обеспечивает хорошую укрываемость обрабатываемой поверхности. Быстро затвердевает, легко шлифуется.
    Грунт содержит антикоррозийные добавки. Грунт наполняет собой любые углубления на поверхности.
    Для тонирования можно использовать акриловые краски – 15% объема.
    Отвердитель рассчитывается на полный объем.

    Смешивание:Предварительно следует смешать 4 части грунта с 1 частью отвердителя (по обёму) и 10-20% растворителя. Тщательно перемешать до получения однородной массы.
    Время пригодности к употреблению после смешивания составляет приблизительно 60 минут (при температуре 20° С).
    Время затвердевания около 3 часов при температуре 20°С и около 40 мин. при температуре 60°С.
    Нанесение:Наносить покрасочным пистолетом в 2– 3 слоя. Между нанесениями слоев делать перерывы в 5 — 10 минут для испарения частиц.
    Время испарения зависит от температуры и толщины слоя.
    Через 10 минут после нанесения последнего слоя температуру в помещении можно поднять для скорейшего затвердевания грунта.
    Шлифовка:Шлифовать соответственной наждачной бумагой:

  • «сухим» способом механически Р360-Р500
  • «сухим» способом вручную Р400-Р500
  • «мокрым» способом механически Р600-Р1000
  • «мокрым» способом вручную Р800-Р1000.

    Средства дополнительные к грунту:
    — Ускоритель для акриловых изделий
    — Растворитель для акриловых изделий (обычного, быстрого, медленного действия)
    — Добавка, увеличивающая эластичность
    Вязкость, диаметр сопла покрасочного пистолета, рабочее давление:
    — Состав наполнителя: 10% разбавителя для акриловых изделий
    DIN 4/20°, около 60 s, 1,6 – 1,8 мм, 3 – 4 bar
    — Состав грунта: 20% разбавителя для акриловых изделии
    DIN 4/20°, около 40 s, 1,6 – 1,8 мм, 3 – 4 bar
    Цвет:

  • белый,
  • серый,
  • черный
  • Адгезия, грунт, шагрень, типы автомобильных красок и другое – всё, что нужно знать об автомалярных работах.

    Наверняка, с вами такое хоть раз, да случалось. Вы приходите куда-нибудь по делу, а сотрудник организации, будто специально, использует слова, значение которых вам неизвестно. Если вам уже приходилось обращаться в автосервис по поводу покраски вашей Субару, то вы понимаете, о чем речь. Неприятное чувство, не так ли?

    Поверьте, мастера вовсе не хотят вас обидеть или запутать. Напротив, они хотят вам помочь. Просто, профессиональный лексикон прилип к ним как краска при хорошей адгезии. А еще, используя краткое, но емкое специальное название, они экономят время, которое пускают на реальный ремонт вашей машины, будь то Импреза, или Форестер, или любая другая модель.

    Предложенный ниже список основных терминов – вам в помощь. Теперь вам будет проще разговаривать с автомаляром, и вы будете точно понимать, за что платите.

    Адгезия

    Если обратиться к физике, то это сцепление поверхностей разнородных тел – твёрдых  и/или жидких. В отношении лакокрасочных материалов, которые используются при покраске деталей автомобиля, это свойство составов схватываться друг с другом при напылении. Чем выше показатель адгезии, тем лучше. И, наоборот, в случае слабой адгезии ЛКП будет отслаиваться, причем, это может произойти как с отдельным слоем, так и со всем лакокрасочным покрытием автомобиля, вплоть до металла.

    Приведем перечень самых распространенных причин:

    • Недостаточно хорошо очищена/обезжирена поверхность
    • Поверхность плохо зашлифована
    • Возникла несовместимость лакокрасочного материала с покрытием авто – старым слоем или металлом
    • Использовались неоригинальные дешевые растворители
    • Слой краски чрезмерно толстый
    • Плохо подготовлена (пересушена) база
    • Некачественно зашлифован или плохо просушен грунт
    • Не соблюдены рекомендации производителя при приготовлении краски
    • Нарушен температурный режим

    Зная причины, по которым возникает подобный дефект, вы можете задать корректные вопросы и выбрать сервис, где сумеете качественно покрасить автомобиль.

    Грунт – плотный промежуточный слой между кузовом или отдельной деталью и окончательным покрытием (базой и лаком). Существуют различные виды грунта и способы его нанесения. Качественный материал стоит недешево, но надежно защищает металл от коррозии и обладает высокой адгезией, предотвращающей отслоение краски, поэтому лучше на нем не экономить. Для антикоррозийной защиты применяется грунтовка кузова прямо по металлу, но на нее краску наносить нельзя, поэтому требуется дополнительное покрытие. При грунтовании деталей, которые уже подвергались ремонту, грунт кладут поверх шпаклевки. Для окраски бамперов или панелей используются грунты по пластику. Выбор цвета грунта играет существенную роль: во-первых, база будет лучше укрывать грунт, подходящего цвета, во-вторых, образовавшиеся в  процессе эксплуатации автомобиля сколы и царапины будут менее заметны.

    База – это сама краска, которая определяет итоговый цвет автомобиля. Наносится она непосредственно на грунт. Количество слоев базы зависит от технологии окрашивания, например, при использовании красителя металлик базу принято наносить в 2 или 3 слоя с обязательной просушкой каждого. Сверху наносится лак, так как сама база не имеет блеска и чувствительна к внешним факторам.


    Лак – верхний прозрачный слой ЛКП, от которого в большей степени зависит внешний вид, а значит, оценка автомобилистов. Чем больше слоев лака, тем круче визуальный образ автомобиля. Рекомендованная толщина лакового покрытия серийных автомобилей, обеспечивающая соответствующие декоративные и антикоррозионные свойства, составляет порядка 60 микрон, а у дорогих эксклюзивных авто или концепт-каров для авто-шоу может достигать 300 микрон и более. Помимо эстетической, лак выполняет защитную функцию, именно на этом слое образуются мелкие царапины и сколы. Поэтому незначительные дефекты удаляются в результате полировки кузова.

     

    Покраска переходом означает частичное окрашивание детали или отдельного фрагмента кузова с целью добиться максимально близкого тона соседних участков старого и нового покрытия. Этот прием используется при восстановительном ремонте и позволяет обойтись без дополнительных операций по подготовке и окраске поверхности целиком. Это, в свою очередь, сокращает время и снижает цену покраски капота, крыши, двери автомобиля и других зон. При грамотном подборе и нанесении лакокрасочных материалов цветовая граница практически невидна невооруженным глазом. Различают 2 варианта покраски переходом, отличием которых является способ нанесения лака. 1 вариант – переходом наносится только базовая краска, затем деталь «лачится» полностью и по лаку рисуется переход. 2 вариант — переходом наносится как база, так и лак, но такой подход используется при мелких повреждениях по краю детали.

    Попадание в цвет  – результат подбора краски и лака при частичном окрашивании или покраске авто переходом. Стопроцентного попадания в цвет, когда без специальных средств невозможно отличить окрашенную деталь от оригинальной, гарантировать невозможно, о чем официально информируют заказчиков многие автосервисы. Поэтому под «не попасть в цвет» обычно имеют в виду очевидное отличие цвета, которое бросается в глаза при внимательном осмотре сопряженных кузовных деталей. Опытный колорист способен добиться максимального попадания в цвет. Прежде всего, краска подбирается по заводскому коду, указанному на кузове автомобиля. Но так как под воздействием времени и внешних факторов оригинальный оттенок изменяется, то даже подобранная в точном соответствии с рекомендациями производителя краска будет выглядеть иначе. Поэтому важно делать тестовые выкраски, для чего демонтируется и окрашивается деталь автомобиля, например, лючок бензобака, и производят сравнение. Если обнаруживается разнотон, настройка состава продолжается. Для получения наилучшего результата по цветности и адгезии рекомендуется использование материалов одного производителя.


    Облив – наиболее бюджетный вариант покраски. Цена снижается  из-за упрощённого техпроцесса: полный разбор кузова не производится,  снимается только элементы, которые можно демонтировать с минимальными усилиями. Очевидными недостатками облива кузова являются заметные переходы между новой и старой краской особенно в местах прилегания несъемных деталей, в подкапотном пространстве и т.д.. Таким образом, результат выглядит не достаточно аккуратно, каким бы опытным ни был мастер. 

    Покраска подкапотного пространства – комплексный процесс, включающий не только малярные, но и слесарно-арматурные работы. Поверхность под капотом подвергается коррозии и естественному износу, наряду с другими деталями авто. Чтобы увеличить ресурс, необходимо обновлять ЛКП моторного отсека автомобиля. Этот процесс не имеет принципиальных отличий от классической наружной покраски, но особенность заключается в том, что для получения качественного результата придется демонтировать двигатель, шланги, фильтры, провода и т.д.

    Если предполагается частичная окраска, или двигатель по каким-то причинам невозможно снять,  все элементы нужно тщательно упаковать. Все это увеличивает общую стоимость работ.

    Методы нанесения красок (сухой и мокрый) – это техника, которая определяется поставленной задачей. В зависимости выбранного метода, хлопья металликов распределяются на разной глубине базы и под разным углом (ребром или плоскостью), влияя на финальный результат. При использовании мокрого способа осуществляется интенсивное напыление базы под большим напором, а при сухом – более деликатное. Возможен также промежуточный вариант. Подбор оптимального метода производит специалист по колористике, а маляр отвечает непосредственно за нанесение состава, поэтому слаженная работа специалистов очень важна. 

    Шагрень – это структурные неровности внутри лакового слоя в виде микробугорков или легкой волнистости, образующихся вследствие плохого слияния капель краски на поверхности. Шагрень может возникнуть в результате нарушения технологии, причем, как у новичков, так и у профессиональных автомаляров. С чьей-то легкой руки этот эффект окрестили апельсиновой корочкой или автомобильным целлюлитом. Хотя, шагрень и не снижает прочности и покрывающей способности материала, но сильно выраженная зернистость портит внешний вид. Простые шероховатости устраняются шлифовкой с использованием абразивных материалов с разной твердостью и размером шлифовального зерна с последующей полировкой. Если избавиться от шагрени автомобиля не удалось даже после механической обработки, придется все начать с начала – удалить дефектный участок покрытия и покрасить нужные детали заново.


    Виды красок

    Металлик – многокомпонентная краска, одним из элементов которой является алюминиевая пудра, смешанная с базой. В отличие от обычных красок, в металликах присутствуют специальные светопроницаемые цветные пигменты, позволяющие световым лучам проникать в толщу базы и отражаться от металлических частиц, создавая особый мерцающий эффект.

    Ксералик (или Ксираллик) – краска с мельчайшими перламутровыми вкраплениями, обеспечивающая поверхности авто гладкость, шелковистость и ярко выраженную переливчатость. В отличие от металлика, который переливается только в одной плоскости, перламутр обеспечивает сияние со всех сторон, придавав поверхности благородный блеск даже в тени.

    Перламутр – лакокрасочное покрытие с микропластинками слюды (минерала мусковит), покрытых оксидами металлов. Проникая сквозь оксиды, свет преломляется многими гранями и начинает переливаться радужным светом.

    Хамелеон – сложный краситель, в состав которого входит пигмент, способный отражать и рассеивать свет под разными углами, за счет чего на поверхности автомобиля появляются одновременно несколько оттенков. В зависимости от освещения и ракурса, а также от толщины покрытия, цвета меняются в широком диапазоне – от зелёного к синему, от красного к фиолетовому и т.д.

    В рамках этой статьи мы осветили наиболее часто употребляемые термины. Надеемся, эта информация будет полезна вам, и когда придет время красить ваш автомобиль, вы будете легко ориентироваться в области малярных работ и разговаривать с мастерами на одном языке.

    Если у вас остались вопросы, обращайтесь к нашим мастерам по телефону +7 (925) 041-97-17  или электронной почте [email protected].

    Принадлежности для лучшего места для заземления — Автометр

    Вопреки распространенному мнению, заземление аккумулятора — НЕ лучшее место для заземления аксессуаров. Заземление аккумуляторной батареи к кузову / двигателю / шасси, безусловно, необходимо для замыкания цепи, образующей путь заземления транспортного средства. Однако это не лучшее место для прокладки заземляющего провода для различных аксессуаров.

    Проблема здесь связана с заземлением и всем остальным в транспортном средстве, которое в конечном итоге использует тот же путь заземления, который все возвращается к (-) стороне батареи.

    Для аксессуаров с простой схемой (фонари, реле, электродвигатели) заземление батареи подойдет идеально, хотя все, что имеет процессор или имеет высокую чувствительность к электрическим помехам или заземлению, никогда не должно использовать заземление батареи. Причина здесь в том, что аккумулятор является обратным заземлением для всего электрического в автомобиле. Могут быть сильные электрические помехи или просто сильный ток в батарее, что может нанести ущерб вашему высокотехнологичному или чувствительному устройству / аксессуару.

    Лучшее место для заземления такой электроники — это сам двигатель. Из-за конструкции двигателя практически через любую точку заземления, которую вы выберете на двигателе, будет очень мало тока. Мы рекомендуем блок цилиндров, головку блока цилиндров, впускной коллектор (если он из алюминия или чугуна) или коробку передач с болтом крепления двигателя. Любое из этих мест обеспечит вам отличное заземление для ваших аксессуаров. Тем не менее, вы хотите держать любую связанную проводку как можно дальше от системы зажигания или соединительных проводов, чтобы избежать создания новой проблемы с шумом зажигания.

    Вы тоже можете это учитывать. OEM-производители очень мало заземляют непосредственно аккумулятор. Они проектируют и создают наземные местоположения по всему автомобилю, чтобы работать с тем, чем изначально был оснащен автомобиль, и не все они находятся в одном и том же месте. Они разложены. Не только для экономии средств, но и для того, чтобы все не было направлено на один и тот же путь заземления в одной точке, что может вызвать проблемы.

    Для установки датчиков, которые используют датчики, которые контролируют различные важные параметры двигателя, такие как температура, давление и EGT, еще одна веская причина заземления двигателя — обеспечить наличие законченного, непрерывного контура заземления, совместно используемого отправителем и манометр для наиболее точных показаний.

    5 Признаки плохого заземления (отрицательный кабель аккумулятора) и способы его замены

    Последнее обновление 28 декабря 2020 г.

    Ремень заземления — это толстый черный провод, который соединяется с отрицательной клеммой автомобильного аккумулятора на шасси из машины. Некоторые другие названия ремешка включают: отрицательный кабель аккумулятора , провод заземления или кабель заземления . Ремень заземления является основой всей электрической системы автомобиля.

    Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

    Все электрические токи, протекающие по вашему автомобилю, проходят через этот заземляющий кабель аккумуляторной батареи. Если у вас в автомобиле плохой заземляющий провод, у вас будут всевозможные проблемы с электричеством. Это будут не просто мелкие проблемы, потому что это повлияет на вашу способность управлять транспортным средством в целом.

    См. Als0: Лучшие инструменты для зачистки проводов

    5 основных симптомов плохого отрицательного кабеля батареи

    К счастью, довольно легко распознать симптомы плохого заземления.Сначала симптомы могут быть незначительными, но они могут постепенно ухудшаться, если вы ничего не сделаете с заземляющим проводом. Не ждите, пока это произойдет. Серьезно относитесь к любым электрическим проблемам, когда они возникают в вашем автомобиле.

    Ниже приведены 5 основных симптомов неисправности провода массы двигателя.

    # 1 — Мерцающие огни

    Если ваш заземляющий браслет поврежден или изношен, электрическая цепь столкнется с сопротивлением при попытке подать питание на фары перед вашим автомобилем.В результате вы, вероятно, заметите, что ваши фары постоянно мерцают и / или тускнеют.

    Это не будет одноразовым инцидентом, пока ваш заземляющий браслет продолжает оставаться в своем текущем неисправном состоянии. В некоторых случаях ремешок заземления может быть немного ослаблен, и вам потребуется надежно его затянуть. В противном случае вам нужно будет полностью заменить его, если он поврежден или изношен.

    # 2 — Низкое напряжение

    Если в вашем автомобиле все еще есть электричество, но оно кажется немного менее мощным, чем обычно, вы можете провести тест напряжения на своей батарее.Цифровой мультиметр можно использовать для измерения напряжения, поступающего с клемм аккумулятора.

    Значение 12,6 вольт будет в пределах нормы. Но если у вас показание ниже 11,5 вольт, это, вероятно, связано с проблемой заземления. На этом этапе вы должны начать поиск и устранение неисправностей, глядя на кабель заземления.

    # 3 — Батарея разряжена

    Если кажется, что аккумулятор вашего автомобиля просто не заряжается, не следует автоматически считать, что аккумулятор разряжен.Система зарядки вашего автомобиля зависит от хорошего заземления. Если провод заземления плохой, аккумулятор не заряжается.

    Конечно, другой причиной разряда аккумулятора могут быть проблемы с генератором переменного тока или проводом, соединяющим генератор с аккумулятором. Но если эти детали в хорошем состоянии и у вас все еще разряжена батарея, скорее всего, проблема заключается в неисправном или ненадежном заземляющем ремешке.

    # 4 — Автомобиль не заводится

    Может быть множество причин, почему ваша машина не заводится.Но если вы уже испытали первые три симптома из этого списка заранее, то можно с уверенностью предположить, что вскоре у вас возникнут проблемы с запуском автомобиля.

    Когда заземляющий ремень плох, и вы пытаетесь завести двигатель, вы, вероятно, услышите много постукивающих звуков. Это исходит от соленоида стартера, когда он многократно открывается и закрывается. Это происходит потому, что он не получает достаточного напряжения, опять же из-за кабеля, который подключается к отрицательной клемме аккумулятора.

    # 5 — Видимое повреждение заземляющей ленты

    Лучший способ убедиться, что ваша заземляющая пластина в плохом состоянии, — это самостоятельно ее визуально осмотреть. Если заземляющий браслет кажется поврежденным или изношенным, просто взглянув на него, можно с уверенностью предположить, что вам необходимо его заменить.

    Это особенно актуально, если вы заметили и другие симптомы, упомянутые здесь. Единственное, что вы можете сделать на этом этапе, — это заменить кабель на новый.

    Если вы храните машину на улице в течение длительного времени, есть один виновник повреждений, о которых вы, вероятно, не учли… грызуны.Мыши, а иногда и белки любят безопасные пределы моторного отсека и, не колеблясь, соорудят там гнездо. Возможно, вы захотите приобрести какой-нибудь репеллент для скрытой мыши.

    Как заменить отрицательный кабель батареи

    Если вы определили, что заземляющий браслет действительно плохой, лучшим решением будет замена кабеля. К счастью, это невероятно просто, если вы выполните следующие простые шаги:

    1. Определите отрицательный кабель аккумулятора (заземляющая лента)

    В большинстве случаев отрицательный кабель (или крышка клемм аккумулятора) будет черным, а положительный кабель (или аккумулятор) клеммная крышка) будет красным.Кроме того, рядом с отрицательной клеммой будет знак «минус» (-), а рядом с положительной клеммой — знак «плюс» (+).

    2. Отсоедините отрицательный кабель.

    Используя гаечный ключ (чаще всего 8 мм), ослабьте болт, который удерживает отрицательный кабель на месте. После того, как болт ослаблен, вам нужно будет пошевелить клеммой, одновременно потянув ее вверх, чтобы снять ее с полюса батареи. Если болт заедает и не двигается, нанесите на него немного WD-40 и оставьте на несколько минут, прежде чем повторить попытку.

    3. Отсоедините положительный кабель (опция).

    Поскольку другой конец отрицательного кабеля, скорее всего, будет вне досягаемости в большинстве двигателей, автомобильный аккумулятор необходимо будет снять, чтобы обеспечить доступ. Для этого также необходимо отсоединить плюсовой провод аккумуляторной батареи. Процесс такой же, как указано выше.

    4. Извлеките аккумулятор (дополнительно).

    Если аккумулятор удерживается на кронштейне, вам просто нужно открутить болты (обычно два), которые удерживают его на месте. После этого осторожно выньте аккумулятор из моторного отсека и положите его на землю.

    5. Снимите плохую пластину заземления.

    Следуйте за отрицательным проводом аккумуляторной батареи до места, где он крепится к автомобилю. С помощью гаечного ключа открутите болт, которым крепится заземляющий браслет, и снимите неисправный заземляющий браслет.

    6. Установите новую заземляющую ленту

    После того, как вы убедитесь, что новый заземляющий провод имеет то же время клеммных разъемов, что и старый, и достаточно длинный, следуйте инструкциям выше в обратном порядке, чтобы подключить новую заземляющую ленту и положить все на место снова вместе.

    Установка системы Hyper Ground — Sun Auto

    Фото 1/4 | Система Hyper Ground от Sun Auto — Tech Blitzkrieg 3

    Однажды Эрик Хсу из XS Engineering позвонил нам, чтобы рассказать о новом продукте, который они устанавливают на множество автомобилей.

    «Чувак, ты должен проверить эти кабели системы Hyper Ground».

    «Он заменяет систему заземления любого автомобиля и увеличивает мощность за счет снижения электрического сопротивления.«

    «Ни за что! Ты полон с …»

    «Поверь. Иди сюда, я тебе покажу».

    Зная, что команда XS Engineering не новичок в создании лошадиных сил, мы дали им возможность сомневаться и совершили короткую поездку, чтобы лично убедиться, о чем говорил Эрик.

    Система Hyper Ground на самом деле производится компанией Sun Automobile в Японии, признанным производителем высококачественных аксессуаров для вторичного рынка. Sun также производит OEM-запчасти для Mitsubishi, Nissan и Toyota.

    Мы обнаружили, что Hyper Ground System — это именно то, что сказал Эрик: серия высококачественных заземляющих кабелей. Поскольку система Hyper Ground представляет собой всего лишь серию кабелей заземления, это безопасное и надежное обновление, обеспечивающее более низкое сопротивление на пути заземления.

    Sun Auto утверждает, что лучший путь заземления помогает двигателю производить больше мощности, сокращает расход топлива, увеличивает реакцию двигателя и улучшает запуск двигателя.

    Одно из самых больших заблуждений заключается в том, что большинство энтузиастов не понимают, что количество электрического тока, протекающего через отрицательный полюс батареи, равно силе тока, протекающего через положительный полюс.При установке более мощной системы зажигания или звуковой системы возрастает потребность в электрическом токе, протекающем через клеммы аккумулятора.

    Вы бы не хотели прокладывать силовой провод 2-го калибра для вашей аудиосистемы и 20-калибр на отрицательной стороне, верно? Так зачем делать то же самое с двигателем?

    Что такого особенного в системе Hyper Ground и почему вы не можете использовать старый провод, чтобы сделать то же самое? Высококачественные провода, поставляемые Sun Auto, изготовлены из почти чистой меди.Поскольку электроны перемещаются только по внешней стороне каждой жилы провода, в каждом проводе Hyper Ground используется 1477 жил из медной проволоки с чистотой 99%. Другие системы заземления используют менее 300 жил, а некоторые другие бренды используют только алюминиевый провод, который стоит меньше, но работает не так хорошо, как медный провод. Даже аксессуары, входящие в комплект (например, клеммы адаптера аккумулятора, наконечники для проводов и т. Д.), Сделаны из почти чистой меди.

    Чтобы электроны удерживались внутри провода, в серебристом и золотом Hyper Grounds используется три слоя экранирования для предотвращения утечки электронов.Красный, синий и желтый Hyper Grounds используют два слоя экранирования. Даже если вы попытаетесь использовать старый добрый провод питания усилителя, он не будет столь же эффективным, как система Hyper Ground.

    Фото 2/4 | Система Hyper Ground от Sun Auto — Tech Blitzkrieg 3

    Кроме того, Sun Auto эксклюзивно владеет международным патентом на систему заземления гирляндного типа. Другие системы заземления должны либо образовывать круг (т. Е. Запускаться в одной точке и возвращаться в исходную точку), либо использовать распределительный блок, а затем распределять провода заземления по всему двигателю.Система Hyper Ground обеспечивает более чистую установку благодаря методу установки.

    Все это прекрасно звучит на бумаге, но, как и все остальное, что звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, нам нужно было увидеть какие-то доказательства. Все еще настроенные немного скептически, мы провели динамометрические испытания нескольких автомобилей до и после на динамометре XS Engineering.

    Установка относительно проста и требует только простых ручных инструментов. Кабели подключаются к точкам заземления последовательно или в гирляндной конфигурации, при этом один кабель напрямую подключается к следующему.Поставляемый адаптер клеммы аккумулятора устанавливается на отрицательный полюс аккумулятора.

    Отсюда два кабеля подключаются к адаптеру терминала, один из которых подключается к шасси, а другой — к первой точке заземления. Затем кабели Hyper Ground должны быть прикреплены к впускному коллектору, головке, блоку, трансмиссии и, наконец, к противоположной стойке амортизатора или любой другой точке на шасси.

    Фото 3/4 | Система Hyper Ground от Sun Auto — Tech Blitzkrieg 3

    Нет определенного порядка, в котором кабели должны подключаться, но, опять же, они должны быть подключены последовательно или последовательно.

    Наконец, свяжите все кабели заземления прилагаемыми хомутами для чистой и аккуратной установки.

    Как мы обнаружили в ходе нашего собственного тестирования, иногда изменение точек заземления может повлиять на повышение производительности. Например, на S2000 был минимальный выигрыш с точкой заземления на голове. Когда мы переместили точку заземления на катушки зажигания, мы получили значительную мощность. На других автомобилях мы опробовали несколько точек заземления, таких как катушки зажигания, устройства зажигания, заводские соединения заземления и т. Д., чтобы максимизировать производительность.

    В конечном счете, для максимального увеличения производительности может потребоваться динамометрическое тестирование. Однако ни в одном из пяти тестов не было потери мощности, независимо от точек заземления.

    Для тестов мы выбрали три автомобиля с относительно обычными модифицированными комплектациями: Mazda RX-7 1995 года, Honda S2000 2002 года и Suzuki Aerio 2002 года. Мы просто определили базу для каждой машины, установили систему Hyper Ground, а затем провели еще одно испытание на динамометрическом стенде.

    Каждая машина показала какие-то улучшения, некоторые машины больше, чем другие.В некоторых случаях нам приходилось менять расположение точек заземления, чтобы добиться максимального прироста производительности. Вероятно, это произошло из-за относительно мягкой настройки автомобилей.

    Фото 4/4 | Система Hyper Ground от Sun Auto — Tech Blitzkrieg 3

    Смотреть фотогалерею (4) Фото

    И Sun Auto, и XS сказали нам, что сильно модифицированные автомобили получат еще более значительный прирост мощности, потому что модифицированные автомобили обычно имеют больший спрос на их электрические системы.

    В целом, мы были поражены приростом мощности этих автомобилей с помощью системы Hyper Ground.

    Система Hyper Ground — одна из лучших ценностей на рынке высокопроизводительных продуктов. Начиная с 98,50 долларов за размер S (подходит для большинства четырехцилиндровых автомобилей), 103,50 долларов за размер M (подходит для большинства шестицилиндровых автомобилей) и 143,50 долларов за размер L (подходит для более крупных автомобилей или автомобилей с задним аккумулятором), Фактор мощности на доллар выглядит довольно мило.

    2002 Suzuki AerioApex ExhaustCustom Впуск

    9017 9017 6500 9017 9017 6500 средн.
    об / мин До После Усиление
    2500 52.5 52,9 0,5
    3000 64,4 64,6 0,2 ​​
    3500 72,8 72,9 1,1 1,1 1,1
    4500 97,1 98,3 1,2
    5000 106,6 109.7 3,1
    5500 112,6 116,5 3,9
    6000 119,6 120,3 0,7
    0,7
    1,48

    2002 Honda S2000Apex WS Выхлоп AEM Впуск

    0,3
    об / мин До После Усиление
    2500 47.1 46,7 -,04
    3000 59,7 60,0 0,3
    3500 75,5 75,7 0,2 ​​ 0,2 ​​
    4500 92,9 93,7 0,8
    5000 104,4 105.7 1,3
    5500 120,7 121,7 1,0
    6000 151,7 151,9 0,2 ​​
    7000 172,4 174,0 1,6
    7500 184,9 186.9 2,0
    8000 192,2 193,8 1,6
    8500 189,0 190,3 1,3
    1,03

    1995 Mazda RX-7 Twin TurboСтандартный двигательApex GT с передним промежуточным охладителем RSR выхлопная система для выхлопных газовApex Power FC с настройкой первичных форсунок XS550cc, вторичных форсунок 1300ccStock Twin-Turbo

    901 901 }}. 0
    об / мин До После Усиление
    3000129.2 134,7 5,5
    3500 163,8 166,2 2,4
    4000 185,5 186,6 1,1 186,6 1,1 6,7
    5000 265,7 274,5 8,8
    5500 289.3 298,9 9,6
    6000 306,6 311,4 4,8
    6500 313,0 3280003 313,0 328,3 15172 15172
    ср. 7,09

    % PDF-1.4 % 433 0 объект > эндобдж xref 433 214 0000000016 00000 н. 0000005704 00000 н. 0000005866 00000 н. 0000006910 00000 н. 0000007024 00000 н. 0000017063 00000 п. 0000017175 00000 п. 0000029366 00000 п. 0000029480 00000 п. 0000041885 00000 п. 0000041999 00000 п. 0000052244 00000 п. 0000052794 00000 п. 0000053239 00000 п. 0000053764 00000 п. 0000054395 00000 п. 0000054963 00000 п. 0000055475 00000 п. 0000055564 00000 п. 0000055955 00000 п. 0000056368 00000 п. 0000056906 00000 п. 0000057399 00000 п. 0000057506 00000 п. 0000058019 00000 п. 0000058106 00000 п. 0000069140 00000 п. 0000078585 00000 п. 0000078975 00000 п. 0000079441 00000 п. 0000079528 00000 п. 0000079974 00000 н. 0000080529 00000 п. 0000081063 00000 п. 00000 00000 н. 0000091046 00000 п. 0000091706 00000 п. 0000092405 00000 п. 0000093119 00000 п. 0000093553 00000 п. 0000103380 00000 н. 0000108751 00000 п. 0000113186 00000 п. 0000113628 00000 н. 0000117172 00000 н. 0000122169 00000 н. 0000122284 00000 н. 0000122409 00000 н. 0000122487 00000 н. 0000122967 00000 н. 0000123423 00000 н. 0000123812 00000 н. 0000124271 00000 н. 0000124346 00000 н. 0000124424 00000 н. 0000124879 00000 н. 0000125369 00000 н. 0000125763 00000 н. 0000125848 00000 н. 0000126274 00000 н. 0000132287 00000 н. 0000132365 00000 н. 0000132951 00000 н. 0000133429 00000 н. 0000133845 00000 н. 0000134291 00000 н. 0000138385 00000 н. 0000138463 00000 н. 0000139039 00000 н. 0000139499 00000 н. 0000139877 00000 н. 0000140310 00000 п. 0000144784 00000 н. 0000144862 00000 н. 0000161676 00000 н. 0000166696 00000 н. 0000172178 00000 н. 0000177198 00000 н. 0000177315 00000 н. 0000177381 00000 н. 0000177416 00000 н. 0000177759 00000 н. 0000177837 00000 н. 0000183319 00000 н. 0000188339 00000 н. 0000188463 00000 н. 0000188498 00000 н. 0000188576 00000 н. 0000202625 00000 н. 0000202957 00000 н. 0000203023 00000 н. 0000203139 00000 н. 0000203255 00000 н. 0000203290 00000 н. 0000203368 00000 н. 0000203696 00000 н. 0000203762 00000 н. 0000203878 00000 н. 0000204002 00000 н. 0000204119 00000 н. 0000204142 00000 н. 0000204220 00000 н. 0000204295 00000 н. 0000204416 00000 н. 0000204565 00000 н. 0000204936 00000 н. 0000205002 00000 н. 0000205119 00000 н. 0000205197 00000 н. 0000205276 00000 н. 0000205355 00000 н. 0000205471 00000 н. 0000205620 00000 н. 0000205927 00000 н. 0000205982 00000 н. 0000206098 00000 н. 0000206176 00000 н. 0000206255 00000 н. 0000206334 00000 н. 0000206450 00000 н. 0000206599 00000 н. 0000206915 00000 н. 0000206970 00000 н. 0000207086 00000 н. 0000207121 00000 н. 0000207199 00000 н. 0000209897 00000 н. 0000210226 00000 п. 0000210292 00000 п. 0000210408 00000 п. 0000210443 00000 п. 0000210521 00000 п. 0000213243 00000 н. 0000213570 00000 н. 0000213636 00000 н. 0000213752 00000 п. 0000213787 00000 н. 0000213865 00000 н. 0000216555 00000 н. 0000216885 00000 н. 0000216951 00000 н. 0000217067 00000 н. 0000217102 00000 н. 0000217180 00000 н. 0000219896 00000 н. 0000220225 00000 н. 0000220291 00000 н. 0000220407 00000 н. 0000220491 00000 н. 0000251083 00000 н. 0000251122 00000 н. 0000260140 00000 н. 0000260179 00000 н. 0000260270 00000 н. 0000260391 00000 п. 0000260539 00000 п. 0000260617 00000 н. 0000260881 00000 н. 0000260959 00000 н. 0000261072 00000 н. 0000261343 00000 н. 0000261421 00000 н. 0000261689 00000 н. 0000261766 00000 н. 0000262052 00000 н. 0000262129 00000 н. 0000262152 00000 н. 0000262230 00000 н. 0000262309 00000 н. 0000262455 00000 н. 0000262604 00000 н. 0000262977 00000 н. 0000263043 00000 н. 0000263160 00000 н. 0000263275 00000 н. 0000263386 00000 н. 0000263497 00000 н. 0000263643 00000 п. 0000263791 00000 н. 0000264203 00000 н. 0000264281 00000 п. 0000264556 00000 н. 0000264634 00000 н. 0000264902 00000 н. 0000264980 00000 н. 0000265248 00000 н. 0000265326 00000 н. 0000265591 00000 п. 0000265669 00000 н. 0000265937 00000 н. 0000266015 00000 н. 0000266476 00000 н. 0000266554 00000 н. 0000267016 00000 н. 0000267094 00000 н. 0000267362 00000 н. 0000269420 00000 н. 0000434234 00000 п. 0000439382 00000 п. 0000444530 00000 н. 0000456149 00000 н. 0000492851 00000 н. 0000497871 00000 н. 0000502891 00000 н. 0000506129 00000 н. 0000520418 00000 н. 0000538431 00000 н. 0000545046 00000 н. 0000563059 00000 н. 0000569986 00000 н. 0000587999 00000 н. 0000597603 00000 н. 0000005521 00000 п. 0000004670 00000 н. трейлер ] / Назад 1660333 / XRefStm 5521 >> startxref 0 %% EOF 646 0 объект > поток h ެ S [Ha ~ w7f + Ng6U˦eifY Ր & 1 «bA $ , VT | EuU45`g «~ EM | ~ & 34 1 \? S 玌 hLb2fgLK: byWgOGrj x (|| Kk> d: # Ӡv [==% 5Wx ۷wpMTϞʥB4p? Q $ 3OlwBh4ǡo4zcg4K ߙ6 ȍIBZT @ cE! Q * 4`mhJ * x \> Ό b | * 0Z

    ۘ N] ^ r-! C8uJ { % e: & $ ŎD ^ IU) 4 @ Tgb ( а \ ^ lozƛS-R] Jb ) 8y។ 잢 W4} b «- (, J’M’Cr | & \» — 0 * t «XH + LrD; AƵf + Uv« 5 @ NS] \ qʐTD = FNZ yiSO3 ~ H | т grG; 4SUe $ Mbw? м ? /%, Z _

    S9t [9Wf_ \ X UU / G.ты Yk & S 0

    Есть хорошие основания? — Clore Info

    Я использую быструю и надежную методологию диагностики системы зарядки автомобиля, системы запуска и проблем с управляемостью. Обычно это занимает всего 2 минуты и основывается на доказательстве того, что система заземления функционирует должным образом на каждом легковом или грузовом автомобиле, прежде чем перейти к более обширной диагностике. Я провожу этот тест почти на каждой машине, когда она заходит… и на каждой машине, прежде чем финишировать.

    Зачем начинать с наземной системы? Если заземление в моторном отсеке плохое, вы можете часами искать проблемы в различных системах автомобиля, но при этом не выявить основную причину.Обеспечение надлежащего заземления критически важных соединений двигателя снижает вероятность путаницы. Вы спросите, управляемость? Да — если система заземления не идеальна, это может привести к появлению нескольких кодов неисправности как для двигателя, так и для трансмиссии.

    Убедившись, что батарея полностью заряжена или почти полностью заряжена, запустите процесс с проверки падения напряжения. При работающем двигателе и включенных фарах установите DVOM на 20 вольт постоянного тока и выполните следующие подключения:

    1. Положительный (+) полюс батареи к отрицательному (-) полюсу батареи.Показания должны быть от 14,1 до 14,6 В.
    2. Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи к блоку двигателя. Ожидается максимальное напряжение 0,04 В постоянного тока.
    3. Минусовой (-) полюс АКБ к корпусу. Ожидается макс. 0,02 В постоянного тока.
    4. Блок двигателя к кузову. Ожидается макс. 0,02 В постоянного тока.

    Если вы получаете 0,00 В постоянного тока на тестах 2, 3, 4, вернитесь и проверьте, установив DVOM на 2 В постоянного тока. Только автомобили с очень коротким отрицательным кабелем аккумуляторной батареи будут показывать значения, близкие к 0,00 вольт в последних трех тестах. Если у вас больше 0.04VDC или 0,02VDC (соответственно) в последних 3 тестах, пора окопаться и прочистить заземляющие соединения вокруг моторного отсека.

    Вот пример плохого заземления на Ford Ranger 2001 года, который был исправлен путем надевания ремня на правильную шпильку.

    Вы измеряете соединение различных кабелей заземления. Поскольку электроны перетекают с отрицательного на положительный, если у вас нет веских оснований, у вас не будет достаточно электронов для правильного питания устройств в цепи.

    Если заземление плохое, возможно, у вас СЛИШКОМ МНОГО электронов на блоке двигателя, который вместе с такими компонентами, как генератор переменного тока, перегорает.Почему? Генератор подает ток с отрицательной стороны в блок двигателя, где он должен подниматься по отрицательному кабелю к аккумуляторной батарее.

    Плохое заземление на Jeep Liberty

    2004 года. Если у вас плохое заземление и поскольку некоторые компьютерные датчики и соленоиды используют заземление двигателя для подачи электронов в половину цепи, у вас просто будут проблемы.

    Я рекомендую следующие дополнительные проверки для дальнейшего подтверждения правильности заземления:

    1. Вывод генератора на положительный (+) вывод аккумуляторной батареи.Из-за протекающего тока оно будет больше 0,04 В постоянного тока на отрицательной стороне, но будет ниже 0,10 В постоянного тока (или очень близко к нему).
    2. Провод массы кислородного датчика к блоку двигателя. Это должно быть 0,02 В постоянного тока или меньше.
    3. Провод массы нагревателя датчика кислорода. Это должно быть 0,02 В постоянного тока или меньше. Если вы когда-нибудь получите выходное напряжение кислородного датчика выше 1,0 В постоянного тока, поищите плохое заземление в цепи нагревателя. Обычно это встречается на 3-проводных датчиках кислорода, а не на 4-проводных датчиках O2 obd2.

    Уэйн П.
    Лос-Анджелес, Калифорния

    Центр автомобильных ремесел

    :: Абердинский полигон :: Армия США MWR

    ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ: APG Auto Crafts открыта для бизнеса! Открыто ТОЛЬКО СУББОТА и ВОСКРЕСЕНЬЕ в это время.

    ТРЕБУЕТСЯ БРОНИРОВАНИЕ

    • Первое бронирование в 8 утра и последнее в 15:45.
    • Чтобы сделать заказ в течение недели, звоните: 410-278-2134 (10 а.м. до 16:00)
    • Автосалон, по выходным можно звонить напрямую: 410-278-5178

    Мы очень рады снова предложить эту замечательную услугу. Обратите внимание, что операции будут ограничены из-за мер безопасности COVID-19. Все новые процедуры будут подробно объяснены при бронировании. Необходимо соблюдать все меры безопасности. Посетители, которые не соблюдают протокол безопасности, будут немедленно уволены из отеля без возврата денег.


    Auto Craft Center — это центр самопомощи с:

    • 9 отсеков гидравлического подъемника
    • 4 плоских отсека общего назначения
    • 3 отсека кузовных цехов
    • Отсек станции смены шин
    • Отсек регулировки углов установки колес
    • Залив для покраски

    Квалифицированный персонал может оказать техническую помощь.Мы предлагаем чистую, безопасную и экологически чистую среду для ремонта и технического обслуживания ваших частных транспортных средств и оборудования. Также доступны общие инструменты и некоторые специальные инструменты. Вы делаете работу — мы обеспечиваем соблюдение стандартов качества.

    Квалификационные карты

    принимаются от других военных объектов или спросите у наших сотрудников Auto Craft о получении вашей карты APG.

    Вы можете:

    • используйте наш сканер OBD II для сканирования ваших транспортных средств на наличие кодов неисправности выбросов
    • поверните ваши роторы / барабаны для вас на нашем токарном станке с тормозами
    • используйте наши шиномонтажные станки для установки шин… включая низкопрофильные шины
    • используйте наш компьютер для балансировки колес
    • используйте нашу систему регулировки углов установки колес
    • тележка для буксировки автомобилей напрокат
    • используйте нашу современную интернет-библиотеку руководств по обслуживанию ALLDATA Repair®
    • доступ к онлайн-базе данных по ремонту автомобилей Chilton ® Library .
    • и многое другое!
    Стоимость аренды основного оборудования

    Скидка 2 доллара США для Active Duty и Immediate Family

    Арт. Цена
    Дженерал Бэй 8 долларов в час за автомобиль
    Подъемный отсек 10 долларов в час за автомобиль
    Компьютер для балансировки колес (включая грузы) 8 долларов за шину
    Устройство смены шин (обычное) 5 долларов за шину
    Устройство смены шин (низкопрофильный) 9 долларов за шину
    Покрасочная кабина 15 долларов в час или 55 долларов в день
    Зарядное устройство 5 долларов за использование
    Тормоз токарный 12 долларов за ротор / барабан
    Гидравлический пресс 4 доллара за использование
    Стеклянные бусины 10 $ за 30 мин.
    Сварка 10 $ за 30 мин.
    Проверьте диагностический индикатор двигателя 7 долларов за автомобиль
    Влажный / сухой вакуум 2 доллара за использование
    Плата за утилизацию отработанного масла 1 доллар за галлон / заправку масла
    Переносной подъемник мотоцикла 5 долларов в час
    Автомобильная тележка с 2-дюймовым фаркопом 8 долларов в час или 40 долларов в день
    Регулировка углов установки колес 70 долларов за автомобиль
    Хранение автомобилей (вне здания) 7 $ в день


    Все цены могут быть изменены.

    Плата за долгосрочное хранение

    1-й месяц: 80 долларов • 2-й месяц: 90 долларов • 3-й месяц: 100 долларов

    После третьего месяца сборы будут составлять 120 долларов в месяц на срок до шести месяцев. После этого, если владелец не заплатит, сборы станут просроченными, и транспортные средства будут считаться брошенными, о чем будет сообщено правоохранительным органам APG, и они будут эвакуированы за счет владельца.

    Автосервис Battle Ground | Art Morse Авторемонт

    Авторемонт

    Почему люди в Battle Ground сначала идут в Art Morse Auto Repair? Ответ прост: они получают опыт, удобство и дружелюбное обслуживание от неравнодушных людей.Наш многолетний опыт обслуживания автомобилей в Battle Ground дал Art Morse Auto Repair репутацию места, где можно найти все, что вам нужно для ремонта и технического обслуживания. Люди приходят к нам первыми, потому что работа будет сделана правильно с первого раза, каждый раз. Наш опыт ремонта автомобилей в Battle Ground восходит к 1980 году. В дополнение к этому многолетнему опыту мы предоставляем гарантии на нашу работу и запчасти. Одна из хорошо известных гарантий, которые мы предлагаем, — это общенациональная ограниченная гарантия NAPA AutoCare «Спокойствие».Эта гарантия гарантирует детали и работу по квалифицированному обслуживанию и ремонту в течение 24 месяцев или 24 000 миль. Гарантия NAPA AutoCare — отличная гарантия, но мы не останавливаемся на достигнутом. Art Morse Auto Repair также предлагает нашу собственную гарантию на 2 года или 25 000 миль. Любые покрываемые детали или детали, которые будут признаны дефектными, будут заменены или отремонтированы в течение гарантийного срока.

    Battle Ground Авторемонтные услуги

    В Art Morse Auto Repair мы рады предложить гарантии, потому что уверены в своей работе.Все наши технические специалисты имеют сертификаты Master ASE. Обладая более чем 34-летним опытом, мы знаем, что делаем. Наши обширные знания позволяют нам работать с самыми старыми автомобилями, которые еще находятся в эксплуатации, вплоть до самых высокотехнологичных гибридов. Что бы вы ни водили, у нас есть знания и опыт, чтобы над этим поработать. Мы не только специализируемся на ремонте автомобилей, но Art Morse Auto Repair также хочет обслуживать ваш автомобиль. Мы можем сделать все, от вращения шин и быстрой смазки до замены масла и ремонта тормозов. Приносите свой автомобиль на регулярные ремонты, чтобы мы могли поддерживать его бесперебойную работу.

    Авторемонт в Battle Ground от Art Morse Auto Repair

    Однако, если вам уже нужны ремонтные работы, вам следует позвонить в Art Morse Auto Repair. Наше высокотехнологичное диагностическое оборудование и опытные специалисты определят проблему. Мы получаем полную картину проблемы до начала работы, поэтому можем исправить только то, что в ней нужно. В Art Morse Auto Repair мы не делаем предположений.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *