ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Выхлопная труба китайского скутера — устройство и особенности — Скутер-эксперт

Задача выхлопной трубы двухтактного скутера заключается в формировании максимально адаптивных условий для возвращения части мощности обратно в цилиндр во время работы. Для этого нужно проводить серьезные испытания, выводить настройки для конкретной кубатуры чтобы обеспечить наилучшую работу двигателя скутера во всем диапазоне оборотов.

Задача выхлопной трубы для четырехтактного скутера – вывести выхлопные газы с минимальным сопротивлением и минимальным проявлением шума.

Если в первом случае китайские инженеры ну никак не хотят справляться со своей задачей и даже копии труб для двухтактников не совсем получаются, то глушитель для четырехтактного скутера они все же научились делать. Он вполне адекватно выполняет свою задачу – приглушать звуки работы двигателя без особого сопротивления.

Внешне такая выхлопная труба может быть абсолютно любых размеров и модификаций, но чаще всего на китайских скутерах можно обнаружить глушитель, приведенный ниже.  Как правило, это продолговатый цилиндрический бак, выполненный монолитно или раздельно от колена. Между этими деталями устанавливается прокладка из жаропрочного материала, чаще всего – из паронита.


К кронштейну выхлопная труба крепится двумя хомутами с резиновыми прокладками для подавления вибрации.

Деталь выхлопной трубы

1

Труба выхлопная с глушителем в сборе, сталь

2

Глушитель, сталь

3

Прокладка выхлопной трубы, паронит

4

Труба выхлопная, сталь

5

Кронштейн крепления выхлопной трубы, сталь

6

Сайлентблок

7

Болт с фланцем M8х1.25х30мм, сталь

8

Болт с фланцем M8х1.25х20мм, сталь

9

Прокладка выхлопной трубы, сталь

10

Болт с фланцем M6х1.0х16мм , сталь

11

Хомут крепления выхлопной трубы, сталь

12

Прокладка крепления выхлопной трубы, резина

13

Болт с фланцем М8х1.25х50мм, сталь

14

Болт с фланцем M8х1.25х20мм, сталь

15

Шайба 8.2х14.5х2мм, сталь

16

Шайба пружинная 8мм, сталь

Как почистить забитый глушитель на мотоцикле и скутере?

Для многих автовладельцев не является проблемой вопрос, чем очиститьвыхлопную трубу автомобиля, но вот когда речь заходит о скутере – ситуациях осложняется. Ведь глушитель на скутере имеет совершенно другие размеры и форму. Многие даже считают, что он не может загрязняться. На самом деле это далеко не так, и засоренный глушитель может даже вывести из строя двигатель скутера. Чтобы не допустить подобного – внимательно читайте данную статью.

Основные симптомы засорения глушителя на скутере

Каждый владелец скутера должен знать, как проверить, забит ли глушитель. Вернее даже не проверить, а понять, что скутер начал работать хуже по причине загрязненной выхлопной системы. К сожалению, на подобных транспортных средствах проблемы с глушителем возникают чаще всего.

Причиной загрязнения глушителя скутера зачастую становятся остатки от горючих жидкостей – бензина и моторного масла. При этом, если будет использоваться некачественное горючее и смазочная жидкость, загрязнение системы выхлопа будет происходить намного быстрее. Нетрудно догадаться, что неисправность двигателя скутера будет приводить к тем же последствиям.

Владелец двухколесного транспортного средства может наблюдать выход из строя глушителя в виде таких симптомов:

• скутер очень плохо заводится, иногда на это приходится тратить от 30 секунд до 3 минут;

• регулярно возникают проблемы с тягой;

• невозможно развить скорость во время движения;

• увеличивается расход топлива, и постоянно приходится доливать моторное масло.

Стоит отметить, что на скутерах обычно используются двухтактные двигатели, в которых выхлопная система осуществляет не только отвод выхлопных газов. В таком случае она также будет обеспечивать контроль мощности двигателя. Поэтому любые засорения глушителя, которые приводят к уменьшению толщины его каналов, всегда будут приводить к плохой работе скутера в целом.

Это интересно! В последние годы в мире выпускается все больше скутеров, работающих не на бензине, а на электричестве. Такой скутер позволяет не только сохранить чистоту окружающей среды, но и избавляет владельцев от такой проблемы как чистка выхлопной трубы на скутере.

Но стоит понимать, что проблема с мощностью скутера не всегда может заключаться в выхлопной системе. Поэтому перед тем, как перейти к чистке глушителя, необходимо внимательно осмотреть все остальные системы – возможно, есть пробоины в системе подачи топлива, или же засорились фильтры. Если же все в порядке, но скутер до сих пор не радует вас своей скоростной ездой – приступайте к глушителю.

Чтобы проверить, насколько сильно он забит нагаром и мусором, его следует демонтировать со скутера и продуть. Если глушитель относительно чистый – поток воздуха выйдет из него свободно, как из духовой трубы. Однако если он загрязнен, во время продувания будет ощущаться сопротивление. Даже если, по вашему мнению, оно совсем незначительно, все равно стоит очистить глушитель, так как со временем в нем будет собираться все больше и больше нагара, удалить который будет в разы труднее.

Как прочистить глушитель на скутере: знакомимся с разными методами

Чистка выхлопной трубы на скутере не займет очень много времени, так как, в сравнении с автомобилем, глушитель скутера не имеет таких больших размеров. Если вы не знаете, как почистить глушитель скутера, приведем сразу несколько основных методов чистки.

Чистка руками

Для данного метода очистки глушителя вам потребуется подготовить металлический тросик, один конец которого потребуется раскрутить, сделав из него что-то наподобие ершика.

Этот ершик необходимо просунуть в трубу, при этом стараясь как можно чаще проворачивать, чтобы как можно лучше очистить внутреннюю поверхность глушителя от нагара. Задвигать тросик внутрь трубы стоит до тех пор, пока он не упрется в ее конец.

По мнению специалистов, данный метод чистки выхлопной трубы на скутере является достаточно эффективным, что вы сможете оценить сразу же после его применения. Его основной минус – недолговечность результата, по причине чего подобные чистки приходится проводить как можно регулярнее.

Чистку руками также можно произвести в более сложном варианте: для этого потребуется использовать болгарку и разрезать глушитель на две части. После этого при помощи того же металлического тросика вы сможете максимально эффективно отскрести любой нагар. После завершения вернуть глушителю целостность можно будет только путем сварки. При этом стоит сделать все возможное, чтобы вход глушителя имел исходные размеры.

Термическая обработка

Чистка глушителя при помощи термической обработки предполагает использование паяльной лампы, или же печи или мангала (в последних двух вариантах глушитель потребуется демонтировать со скутера). Суть его заключается в том, чтобы максимально сильно прогреть металлическое изделие, в результате чего весь нагар станет более рыхлым. После этого путем нанесения ударов палкой по глушителю можно будет добиться полного осыпания нагара, который, в свою очередь, стоит выдуть из глушителя при помощи компрессора.

Данный метод принято считать наиболее долговечным и результативным, хотя по сложности ему стоит отдать самую высшую степень. Минус термической чистки выхлопной трубы на скутере – это необходимость его покраски, так как в процессе нагревания глушитель утратит свою привлекательность. Красить его рекомендуется огнеупорной краской, так как данный элемент скутера в процессе работы постоянно нагревается.

Химическая обработка

Химическую очистку рекомендуется использовать только в том случае, если загрязнение глушителя является незначительным, так как использование химических средств в таких целях не является желательным.

Суть метода заключается в промывке глушителя дистиллированной водой с добавлением чистящих средств. В качестве последних можно использовать и средства для чистки труб (тот же «Крот» или «Мистер Мускул»), или же такое соединение как едкий натр. Для проведения такой процедуры глушитель обязательно демонтируется, а в завершение несколько раз промывается чистой водой и просушивается перед установкой.

Существенным достоинством данного метода является то, что он никоим образом не приводит к изменению внешнего вида глушителя и требует минимум времени.

Какие могут быть последствия, если проигнорироватьпромывку глушителя скутера

Вы уже знаете,как почистить глушитель на скутере, и убедились, что эта задача не требует много времени и сил. Но как бы там ни было, пренебрегать ею не стоит, так как несвоевременная очистка глушителя может привести к очень неприятным последствиям.

В первую очередь, очистка – это способ увеличения мощности двигателя, которая будет постоянно падать при растущем слое нагара. Мало того, что с загрязненным глушителем ваш скутер будет ездить очень медленно, он еще и будет потреблять большое количество топлива.

Во-вторых, неоперативный отвод выхлопных газов от камеры сгорания опасен еще и тем, что это приводит к чрезмерному нагреву двигателя скутера, детали которого начинают ускоренно изнашиваться. Несомненно, рано или поздно скутер с забитым глушителем вы вообще не сможете завести, а когда наконец-то решите взяться за чистку выхлопной трубы, окажется, что, кроме нее, необходимо приступать и к ремонту двигателя.

Обратите внимание! Для управления скутером не требуются водительские права, при этом такое двухколесное средство имеет достаточно большой объем двигателя, что позволяет ему развивать скорость в разы больше, нежели мопеду.

Таким образом, процедура чистки выхлопной трубы на скутередолжна стать для каждого владельца такого простого транспортного средства регулярной процедурой. Как вы сами смогли убедиться, для ее проведения не потребуется много времени, но тем самым вы сможете уберечь себя от неожиданных денежных растрат на ремонт двигателя.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Глушитель саксофон на скутер своими руками

Даже при минимальном тюнинге скутера нужно задуматься об установке резонансного выхлопа. Принцип действия и обзор саксофонов, как называют в народе такие глушители, мы приведем в другой статье.

Резонансный глушитель саксофон — вещь не дешевая и не каждому по карману. Соответственно у скутеристов возникает желание сэкономить и сделать такую выхлопную трубу собственными силами. В данной статье Вы узнаете как сделать примитивный самодельный саксофон на примере скутера Yamaha Jog. Почему примитивный? Потому, что при этом методе мы не будем вести расчёты резонатора (для этого требуется специальная программа), а просто воспользуемся чертежом глушителя саксофона.

Чертеж саксофона на скутер

На чертеже приведены размеры глушителя саксофон на Ямаху Джог.

Как сделать глушитель Yamaha Jog саксофон

Итак, приступим. Для изготовления саксофона нам потребуется металл, толщиной приблизительно 1,2 мм. Его нужно покроить согласно размерам, указанным на чертеже (Вы можете подгонять эти размеры ближе к своим параметрам). Чтобы точно погнуть метал мы вытачиваем деревянную болванку по размерам (такой себе деревянный глушитель получился) и уже по этой форме гнем сталь. После тщательной подгонки заготовки свариваем стыки полуавтоматической сваркой. Зачищаем деталь любыми доступными способами.

Также выгибаем муфлер и трубу глушителя. С одной стороны завариваем полностью, а с другой стороны на заклёпках (для замены наполнителя, тут стекловата). После сварочных работ все элементы проверяем на герметичность — пропусков не должно быть, конечно.

Шлифуем все детали и красим. В данном случае муфлер окрашен порошковой краской, а все остальное — простой акриловой краской.

Крепления на муфлере сделаны из нержавеющей стали.

И вот результат нашей кропотливой роботы — копия саксофон Tecnigas. Не плохо, правда?

Еще лучше смотрится саксофон на скутере.

После установки такого глушителя может понадобится регулировка карбюратора скутера, настройка трансмиссии в целом и вообще двигателя.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

900 грн.

Договорная

Киев, Шевченковский Сегодня 07:29

1 000 грн.

Договорная

Верхнеднепровск Сегодня 07:28

Киев, Оболонский Сегодня 07:28

205 474 грн.

Договорная

Ладыжин Сегодня 07:28

Киев, Деснянский Сегодня 07:28

Киев, Шевченковский Сегодня 07:28

Как почистить глушитель на скутере?

Стабильная работа транспорта зависит от исправности всех деталей, в том числе и глушителя. Если он забит и плохо работает, значительно снижается мощность работы мотора, а это в свою очередь приведёт к увеличению расхода топлива. На скутерах, которые имеют двухтактный двигатель, грязный глушитель — это частое явление. Транспорт начинает глохнуть, он плохо заводится, уменьшается его тяга, скорость значительно падает. Чтобы ваш транспорт служил долго, следует проводить регулярную чистку глушителя.

Основные причины засорения глушителя на скутере

Каждый владелец скутера должен знать, как понять забит ли глушитель и определить, что скутер начал работать хуже по причине загрязненной выхлопной системы. К сожалению, на подобных транспортных средствах проблемы с глушителем возникают чаще всего. 

Причиной загрязнения глушителя скутера зачастую становятся остатки от горючих жидкостей – бензина и моторного масла. При этом, если будет использоваться некачественное горючее и смазочная жидкость, загрязнение системы выхлопа будет происходить намного быстрее. Нетрудно догадаться, что неисправность двигателя скутера будет приводить к тем же последствиям.

Чтобы проверить, насколько сильно он забит нагаром и мусором, его следует демонтировать со скутера и продуть. Если глушитель относительно чистый – поток воздуха выйдет из него свободно, как из духовой трубы. Однако если он загрязнен, во время продувания будет ощущаться сопротивление. Даже если, по вашему мнению, оно совсем незначительно, все равно стоит очистить глушитель, так как со временем в нем будет собираться все больше и больше нагара, удалить который будет в разы труднее.

Способы очистки глушителя

Существует несколько способов очистки. Некоторые из них простые и легкие, но они не дают хорошего результата. Рассмотрим несколько способов очистки. 

Чистка руками

Для данного метода очистки глушителя вам потребуется подготовить металлический тросик, один конец которого потребуется раскрутить, сделав из него что-то наподобие ершика. Этот ершик необходимо просунуть в трубу, при этом стараясь как можно чаще проворачивать, чтобы как можно лучше очистить внутреннюю поверхность глушителя от нагара. Задвигать тросик внутрь трубы стоит до тех пор, пока он не упрется в ее конец. 

По мнению специалистов, данный метод чистки выхлопной трубы на скутере является достаточно эффективным, что вы сможете оценить сразу же после его применения. Его основной минус – недолговечность результата, по причине чего подобные чистки приходится проводить как можно регулярнее. 

Химическая обработка 

Химическую очистку рекомендуется использовать только в том случае, если загрязнение глушителя является незначительным, так как использование химических средств в таких целях не является желательным. 

Суть метода заключается в промывке глушителя дистиллированной водой с добавлением чистящих средств. В качестве последних можно использовать и средства для чистки труб (тот же «Крот» или «Мистер Мускул»). Для проведения такой процедуры глушитель обязательно демонтируется, а в завершение несколько раз промывается чистой водой и просушивается перед установкой. 

Существенным достоинством данного метода является то, что он никоим образом не приводит к изменению внешнего вида глушителя и требует минимум времени.

Термическая обработка

Самым эффективным способом очистки от нагара и сажи считается метод чистки глушителя при помощи термической обработки. Данный метод предполагает использование паяльной лампы, или же печи или мангала (в последних двух вариантах глушитель потребуется демонтировать со скутера). Суть его заключается в том, чтобы максимально сильно прогреть металлическое изделие, в результате чего весь нагар станет более рыхлым. После этого путем нанесения ударов палкой по глушителю можно будет добиться полного осыпания нагара, который, в свою очередь, стоит выдуть из глушителя при помощи компрессора.

Данный метод принято считать наиболее долговечным и результативным, хотя по сложности ему стоит отдать самую высшую степень. Минус термической чистки выхлопной трубы на скутере – это необходимость его покраски, так как в процессе нагревания глушитель утратит свою привлекательность. Красить его рекомендуется огнеупорной краской, так как данный элемент скутера в процессе работы постоянно нагревается.

Если все эти способы очистки выхлопной трубы вам не подходят, а глушитель остаётся забитым и грязным, то, пожалуй, радикальным способом для его очищения является резка. Следует демонтировать его, а затем выжигать глушитель с внутренней стороны. Этот способ работы достаточно тяжелый и трудоёмкий, но он наиболее эффективен.

Источник 

Другие материалы по теме:


Кроссовый мотоцикл
Что влияет на скорость и ускорение мотоцикла? От каких факторов зависит эффективное торможение?
Мотоочки, какие бывают и как их выбирать
Маркировка мотошин
Визоры и особенности их эксплуатации

Как заменить глушитель скутера | SpeedScooter

Глушитель у скутера тоже может выйти из строя, и наиболее частая его поломка заключается в том, что он попросту забивается. Первое время это становится заметным по недобору мощности. Запустить двигатель такого скутера тоже бывает весьма затруднительно. И это настоящий бич двухтактных двигателей. В подобной ситуации, конечно, можно было бы заменить деталь, однако многие мастера считают, что дешевле всё же её очистить и продолжать пользоваться. Но как это сделать?

Стоит ли сразу менять глушитель или его можно исправить?

Тем, кто умеет пользоваться сварочным аппаратом и имеет его под рукой, починить засорившийся глушитель нетрудно. Ведь, чтобы проникнуть в заваренный корпус, придётся его либо резать, либо вываривать его часть.

Но для начала глушитель надо снять со скутера. Из инструментов для этого надо взять торцевые ключи. Ими надо открутить крепёж, который держит сидение транспортного средства на раме. После демонтажа сидения сразу станет видно, как именно закреплен глушитель. Он крепится парами болт–гайка. Их-то и надо раскрутить, после чего глушитель можно смело снимать.

Если у вас получится глушитель аккуратно разрезать, то теперь его останется прожечь, чтобы вся осевшая копоть выгорела. После этого деталь надо привести к первоначальному виду, то есть ту часть, которая была вырезана, приварить на место. Глушитель получится латанным, но чем лучше он будет заварен, тем качественнее он будет работать и тем дольше прослужит.

Задача по химии

Но что делать тем, кто боится работать со сварочным аппаратом, так как ранее никогда не занимался подобной работой? Оказывается, способ тоже есть. Если вы думаете, что вы – никудышный сварщик, то химик – наверняка хороший. А если смогли демонтировать сидение и глушитель, то следующий ваш подвиг может быть уже на поприще ремонта сантехнических приборов. Почему их? Да потому что нам предстоит чистить трубы, примерно так же, как мы очищаем сливные. Но в них ведь уже есть вода. А чтобы она могла задержаться в глушителе, придётся подыскать резиновую пробку подходящего диаметра и заткнуть ею выхлопную трубу. Далее в глушитель надо залить едкий натр, или щёлочь, которая и сделает своё дело, растворив копоть.

Но где её взять, если не в магазине химических реактивов? Можно воспользоваться средством для той же сантехники под названием «Крот». По большому счёту это и есть щёлочь. Поэтому работать надо в перчатках, чтобы не получить химический ожёг на коже. Если «Крот» жидкий, то его надо просто залить в глушитель и оставить там «священнодействовать». Но если вам достанется порошковый вариант, то надо залить глушитель водой, а потом засыпать порядка сотни граммов порошка. Будьте осторожны с ним, так как он греется от реакции с водой. Однако выкипания и взрыва не произойдёт, так как выход для пара с одной из сторон глушителя есть.

Раствор щёлочи надо оставить в глушителе на сутки, а потом осторожно слить всё, во что превратился раствор. Пробку надо вынуть, а глушитель очень хорошо высушить. Когда он полностью будет сухим, его можно устанавливать на место, а затем и сидение. Так можно вернуть скутеру рабочее состояние.

Когда глушитель лучше поменять?

Если вы всё же решили, что и в этом случае получается много мороки, если боитесь не собрать своего железного конька, то покупайте новый глушитель и отправляйтесь с ним в ремонтную мастерскую. Если же именно сам факт смены запчасти вас не смущает, то вернёмся к началу. Торцевым ключом демонтируем сиденье, после чего откручиваем старый глушитель. Теперь на его место устанавливаем новую деталь и затягиваем пары болт–гайка. После этого ставим на место сидение и как следует его прикручиваем. Если в соединениях есть пружинные шайбы (гроверы), то не забываем про них, потому что именно они противодействуют откручиванию резьбовых соединений при вибрации, а у мототехники, особенно с двухтактным двигателем вибрации всегда хватает.

Кстати, о покупке глушителя! Если вам в автосервисе точно не назвали модель, то вам надо точно знать, не четырёхтактный ли у вашего скутера двигатель. Потому что глушитель в этом случае будет иметь более простую конструкцию: у него не будет резонатора, который возвращает вылетевшую в глушитель горючую смесь в цилиндры. Зато во всех глушителях могут быть такие вещи, как секундарная система. Она подсасывает воздух, который обогащает кислородом молекулы СО, и они превращаются в СО2, то есть в углекислоту, которая не несёт такой сильной опасности. У скутеров, привезённых из-за рубежа, встречаются глушители с катализатором. Обе эти «прибамбасины» ставятся только на мощные двигатели, у которых объём превышает 50 кубов. Если транспортное средство менее мощное, то наличие таких ухищрений не обязательно, так как в этом случае требования к токсичности выхлопа намного мягче.

Источник: МотоСкутер

Принцип работы резонансного глушителя или саксофона

Правильно подобранный резонансный глушитель работает почти как турбина, увеличивая сжатие топливовоздушной смеси в цилиндре

Не секрет, что на двухтактном двигателе часть смеси на такте впуска-сжатия просто вылетает в выхлопную трубу. Резонатор за счет своей конической формы сдерживает часть выхлопных газов, создавая давление в выхлопной трубе, которое не дает топливной смеси выходить из выпускного канала и увеличивает, таким образом, наполнение камеры сгорания и давление в ней.

Принцип работы глушителя

Как только поршень уходит вниз и открывает выпускной канал, волна выхлопных газов в резонаторе, мчащихся со скоростью звука, запускает последовательность событий, которвые приводят к увеличению мощности и крутящего моента двигателя.

Волна положительного давления
Как только смесь в цилиндре начинает гореть, поршень идет вниз и открывает выпускной канал. Выхлопные газы под давлением с огромной скоростью вылетают в выхлопную трубу, создавая волну положительного давления.

Промежуток времени между открытием каналов выпуска и впуска называется ходом выхлопа (exhaust lead). Ход выхлопа позволяет выйти находящимся под высоким давлением и очень горячим выхлопным газам в резонатор и создать, таким образом, разрежение в камере сгорания, благодаря которому засасывается новая порция горючей смеси. Если этого не случится, выхлопные газы могут быть засосаны обратно в цилиндр и там приведут к неконтролируему возгоранию топливовоздушной смеси.

Волна отрицательного давления
Вылетающие с огромной скоростью выхлопные газы обладают большой инерцией, за счет чего создают в камере сгорания сильное отрицательное давление (примерно -7psi) около открывающегося впускного канала. Новая порция топливовоздушной смеси засасывается этим отрицательным давлением в камеру сгорания. Но, так как выпускной канал какое-то время остается открытым одновременно с впускным, часть свежей горючей смеси неминуемо вылетает в выхлопную трубу.

Волна положительного давления
Вылетевшие в глушитель выхлопные газы быстро расширяются в первом конусе, проходят через резонатор и ударяются в резко сужающийся противоположный конус, который не дает им сразу вылететь наружу. Часть газов возвращается назад, к выхлопному каналу цилиндра, прекращая, таким образом, дальнейшее образование вакуума в камере сгорания.

Наддув через выхлопной порт
И наконец, как только поршень перекрывает впускной канал, давление, которое создали оставшиеся в резонаторе выхлопные газы, заставляет вернуться в камеру сгорания вылетевшую часть свежей топливовоздушной смеси. Таким образом, на момент зажигания в цилиндре находится значительно больше горючей смеси под большим давлением, что приводит к увеличению мощности двигателя.

Пример работы резонансного глушителя

Дизайн резонансного глушителя

Но просто сварить и прикрутить резонатор к двигателю недостаточно для увеличения его мощности. В этом деле играет роль все- и объем трубы, и размер конусов резонатора, и размер глушителя. К счастью, все эти факторы учитываются производителями при разработке выхлопных систем.

  1. Плавно сужающиеся конусы резонатора увеличивают крутящий момент и мощность, но не улучшают работу двигателя в целом.
  2. Более крутые углы конусов резонатора увеличивают интенсивность, но укорачивают время прохождения волн положительного и отрицательного давления через выпускной канал. Эти выхлопные трубы могут значительно увеличить мощность и крутящий момент двигателя, но только в очень узком диапазоне оборотов. Кроме того, возникает зависимость мощности от условий зксплуатации и погодных условий: повышение температуры или влажности воздуха отрицательно скажется на работе резонатора.
  3. Чем быстрей вы ездите на скутере, тем короче должна быть труба, и наоборот.
  4. Бензин низкого качества сильно влияет на работу резонансного глушителя, изменяя температуру вылопных газов, и, как следствие, их давление и скорость движения.

© 2019 Александр Смирнов, gilerarunner.ru. Запчасти и аксессуары на итальянскую мототехнику из Европы. Телефон/WhatsApp +7 (931) 101-07-09 или мейл Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


найти правильный глушитель скутер гибкая выхлопная труба в правильном направлении

Функция. глушитель, скутер, гибкая выхлопная труба всегда помечает об оптимальной производительности вашего автомобиля. Если. глушитель, скутер, гибкая выхлопная труба вашего автомобиля не работают должным образом, они могут нанести вред вашему автомобилю. На Alibaba.com вы можете искать различные домены. глушитель, скутер, гибкая выхлопная труба , которая усиливает выхлопную систему вашего автомобиля и, таким образом, поддерживает работоспособность двигателя в течение длительного периода времени.

С момента начала функционирования. глушитель, скутер, гибкая выхлопная труба вашего автомобиля напрямую влияет на производительность его двигателя, не следует идти на компромиссы, когда вы планируете их покупать. Зайдя на сайт Alibaba.com, вы можете перейти к широкой категории. глушитель для скутера гибкая выхлопная труба , которая соответствует требованиям вашего автомобиля и может увеличить крутящий момент вашего автомобиля. глушитель для скутера гибкая выхлопная труба подходит для всех типов брендов и моделей автомобилей, которые можно найти на сайте, готовые к покупке.

. Гибкая выхлопная труба глушителя для скутера доступны в различных моделях, формах, размерах и отделках. Если вы хотите получить матовый или прочный вид, вы можете получить это, или если вы ищете глянцевое покрытие, вы можете получить такой вид. глушитель скутер гибкая выхлопная труба тоже. Эти. Гибкая выхлопная труба глушителя для скутера изготовлена ​​из высококачественных и жестких металлов для большей устойчивости и безотказной работы. Повысьте мощность своего автомобиля и сохраните работоспособность и безопасность двигателя с помощью этих труб от ведущих оптовиков.

Хотя деньги имеют значение, здесь этого быть не должно, поскольку Alibaba.com предлагает эксклюзивный набор. глушитель самокат гибкая выхлопная труба вариантов, которые могут облегчить вашу ношу. Изучите их сейчас и купите лучшее.

Очистка внутренней выхлопной трубы | 49ccScoot.com Форумы скутеров

Сообщение

от ThaiGyro от

13 января 2018 г., 9:56:38 GMT -5 Лично я предпочитаю промыть его растворителем, если у вас есть время и терпение.Это стоит дороже.

Это включает в себя установку на вашу трубу чего-нибудь, чтобы загерметизировать концы порта и выпуска. Я использовал 1-дюймовую расширительную заглушку на 50сс на головном конце с просверленным отверстием для подсоединения трубок.

На выпускном конце вы можете установить резиновую пробку или пробку, но все же потребуется отверстие для трубки. используйте топливную канистру объемом 2,5 галлона или больше с впускным отверстием с головной части (в качестве возврата … я иду в обратном направлении) и нижним портом к насосу, затем откачайте до выпускного конца.

Обратный поток даст нормальная скорость в секциях камеры и позволить большему количеству фекалий легко покинуть головной конец.Я предварительно заполняю трубу дешевым растворителем, например, дизельным топливом … или смесью дизельного топлива и бензина.

Я использую дешевый центробежный насос … 12 В или подключите к розетке. Настройте его так, чтобы вы не мыли пол, и позволяйте ему циркулировать в течение длительного времени. Мучительно настраивать, но дает лучшие результаты.

Если вы думаете, что это слишком больно … просто заполните камеру примерно на 50% … забив оба конца и встряхивайте ее взад и вперед, пока ваши руки не отвалятся. Затем попросите вашего младшего брата сделать это и так далее.

Как только вы думаете, что этого достаточно, повторяйте это снова, пока не захотите заплакать, а затем слейте немного с самого легкого конца…. медленно, через красивый фильтр в чистую емкость, чтобы вы могли видеть, что выходит. (Возможно, вам придется повторно использовать жидкость)

Добавление подшипников или других твердых сфер может помочь в методе встряхивания … (Они должны выходить обратно из большого конца, поэтому посчитайте, сколько вы вставили)

Сообщение

от ThaiGyro от

, 14 января 2018 г., 9:34:08 GMT -5 Значит, эта установка — всего лишь система циркуляции? Вам нужно поменять жидкость / очистить насос пару раз или достаточно одной партии?

Я как бы склоняюсь к методу щелока / каустической соды, хотя мне доступен вариант теплового пистолета.Пистолет кажется немного менее … разрушительным, чем метод кровельного факела.

Я должен был дать «условие»: фактический метод или комбинация действительно зависит от вашего беспорядка внутри трубы. Метод каустической соды следует выполнять после промывки кислотой с последующим ополаскиванием пресной водой. (и защитное масло попадает внутрь, пока вы не запустите его.)

Выхлоп My Gyro OEM содержал как слизь, так и кристаллы углерода внутри глупых перегородок. Я использовал растворитель для повторных замесов, пока твердые частицы не исчезли. То есть я накачал несколько галлонов в ведро с ситечком из сырной ткани, чтобы поймать / просмотреть мусор.Я проделывал это довольно много раз, но смесь растворителей все равно становилась темнее … собирала больше слизи после того, как ушли твердые частицы. Если бы я нагрел смесь или трубу примерно до 120 град. F, это заняло бы меньше времени. (120 довольно безопасно, так как бензин / бензин имеет вспышку 120. Дизель около 150) Смесь теряет температуру, поэтому останется ниже этого значения. Если вы используете только дизельное топливо, вы можете перейти к 140 … это мои руки предел, чтобы коснуться чего-либо … выше 140 болит, 140 вы можете удерживать в течение нескольких секунд.

Если вы умеете часто чистить…высокое использование, высокая частота, тогда это должна быть простая задача. Плохо, как у меня, когда я его покупал … затем растворитель, затем кислота, а затем щелочь. Спросите любого, кто делает пиво. Система CIP (Clean-in-Place) использовала этот метод для нержавеющей стали.
* Стирка с растворителем Можно нагревать, но не горячую!
* Кислота делается холодной, после того, как труба имеет комнатную температуру.
* Щелочной раствор делается холодным.
* Вода для ополаскивания должна быть дистиллированной или водой обратного осмоса … никогда городская вода, а не вода из колодца, если она слишком жесткая. Частица умягченной воды содержит более высокий уровень натрия.Если вы не можете его протестировать, не используйте его!

Кстати, я не фанат метода тепловой пушки. Вы не можете контролировать горячие точки, потому что вы не можете их измерить. Вы могли ослабить металл. Толщина стенок разная … 16, 18 или 20 мм. Если у вас есть краевой сварной шов, пистолет может просто его найти.

Сварщик это знает. Я занимаюсь сваркой в ​​качестве хобби и видел, как безумные швы случаются с простыми сварными швами на неизвестных материалах.

очистка глушителя мопеда выхлопная труба скутера углеродистая очистка забитый порт

Очистка выхлопной трубы
на мопеде или мотоцикле с двухтактным двигателем Двигатель
* Предупреждение: это опасный! Не пытайтесь это сделать, если вы не совершенный факел человек.
  • Масло, сгоревшее вместе с топливом в двухтактном двигателе оставляет нагар в области глушителя. Эти отложения могут быть очень толстыми и вызывать полное закрытие глушителя в некоторых случаях. Я не знаю безопасных растворителей, которые можно было бы удалить. эти отложения углерода.
  • Если только кончик глушителя заткнули, выковыриваем длинным тонким отвертка или сверло.
  • Если угольный находится внутри перегородок, его можно удалить, только разрезав глушитель пополам ножовкой, очистив его и снова приварив.
  • Другой метод — использование ацетилен факел.При использовании факела образуется большое количество дыма и загрязнений. когда закончите, поэтому я не могу рекомендовать это. Также легко перегреть внутри глушителя, выжигая перегородки и, возможно, сжигая отверстие через глушитель. Я предлагаю не пробовать это, если вы не удавшийся поджечь человека желанием смерти.

А вот как ты сделать это:

  • Снимите глушитель с мопед и положите его на землю, так как он станет докрасна и выстрелит вне искры на несколько футов, поэтому убедитесь, что вас нет поблизости легковоспламеняющийся.Не делайте этого в помещении!

  • Использование резака и небольшого / средний наконечник, поместите пламя очень близко, но не в наконечник глушитель. через несколько секунд наконечник должен нагреться докрасна. Будьте осторожны, не расплавить наконечник глушителя.

  • Держать наконечник резака очень рядом с наконечником глушителя, направив пламя внутрь глушителя, поверните выключенный поверните ручку ацетилена, чтобы пламя погасло, и поверните ручку кислорода вверх к увеличить поток в глушитель.Это приведет к тому, что уголь нагреется пламя, чтобы загореться, и вы можете регулировать скорость горения согласно насколько вы увеличиваете поток кислорода.

  • Слишком высокое давление кислорода и вы растопите свой глушитель в лужу, так что наберитесь терпения. Красный горячая полоса будет медленно двигаться по глушителю, замедляясь в самом толстый области, и раскаленная область исчезнет, ​​когда глушитель будет чистым.

  • Если много шариков расплавленного металла вылетают, он становится слишком горячим!

  • Можно слишком холодно и фронт пламени погаснет, поэтому наилучшие результаты достигаются при нагревании так, чтобы было хорошее красное пятно, затем немного помедлите, а затем снова нагрейте каждый минуту или около того. Вы не должны прекращать подачу кислорода, пока глушитель полностью вычистили, или вам нужно будет перезапустить его снова с пламенем.

  • Если глушитель гаснет, может быть трудно снова разжечь пламя, так как углерод ближайшие к кончику будут очищены в первую очередь. В этом случае вы может потребоваться проделать отверстие сбоку глушителя, чтобы получить свежий Начало, затем приварите его, когда закончите.

  • Некоторые глушители нельзя очищать таким образом, звукопоглощающий материал внутри будет таять в стеклянные шарики, и они вставят наконечник глушителя из внутри, пока вы не разрежете его пополам, чтобы удалить их.Итак, вы можете как хорошо разрезать пополам в начале и покончить с этим. Ямаха глушители печально известны этой расплавленной упаковкой, разумеется, Razz, Zuma и Бег трусцой. Большинство глушителей honda, таких как Spree, Elite, Express и pa50, отзываются хорошо к этому обращению.

  • Выпускной порт также место для поиска скоплений углерода. Вы должны уметь смотреть в выхлопной порт со снятым глушителем и видим поршень.Свет покрытие из углерода, которое покрывает порт, не является углеродом, о котором следует беспокоиться с.

  • Если есть нарост, он будет непосредственно рядом с поршнем и фактически действуя как часть цилиндра, поэтому отверстие, через которое виден поршень, намного меньше, чем отверстие в конец порта, к которому крепится глушитель. это возможно для выпускного отверстия, которое должно быть диаметром 1 дюйм на всем пути к размер поршня должен быть уменьшен до 1/4 дюйма.В большинстве случаев этот углерод можно удалить, отколов его небольшой отверткой или напильником, существование осторожно, чтобы не поцарапать поршень.

Scooter Therapy Inc

12 North Few Улица | Мэдисон, WI 53703
платный бесплатно 1-800-411-1543 | местный 1-608-255-1520

факс 1-608-255-1587 | Эл. Почта

Самокат терапия Inc

12 N.Мало St
Мэдисон, Висконсин 53703

платный бесплатно 1-800-411-1543
местный 1-608-255-1520
факс 1-608-255-1587
Эл. Почта

Часы работы: пн-пт, 9-6 суббота, 10-3 CST

авторское право (c) 2000
Самокат терапия inc.

Выхлопные системы для скутера | Блог DROWsports

Это не только делает его круче, но и может улучшить звук и внешний вид мотоцикла.Это деталь, которая может уменьшить вес для повышения общей производительности. Он может быть полностью нестандартным или по частям. Выхлоп — это та часть, на которую вам следует внимательно присмотреться, когда дело доходит до деталей для вашего скутера. Особенно важно подумать, какой выхлоп вы будете использовать на двухтактном двигателе, так как это способ заставить его работать должным образом. Мы рассмотрим 2-тактные и 4-тактные выхлопные системы и обсудим, на что обращать внимание в обоих случаях, а также как убедиться, что они помогут вашему мотоциклу работать безупречно и набирать мощность.

Во-первых, в чем разница между двухтактной и четырехтактной выхлопной системой? Первое отличие — это использование расширительной камеры на двухтактном велосипеде. Расширительная камера — это настроенная труба, используемая для повышения мощности и объемного КПД. Это достигается за счет использования волнового фронта, создаваемого выхлопными газами. Когда выхлопные газы попадают в расширительную камеру, они расширяются и начинают двигаться вниз к выходу из выхлопной трубы. Это более высокое давление выталкивает выхлоп из камеры, поскольку это более низкое давление.Когда он попадает на выход из расширительной камеры, он затем сжимается, но часть давления остается внутри и действует как стена по направлению к заряду, входящему в выхлопное отверстие. Обычно это воздушно-топливная смесь, поступающая, когда поршень начинает сжиматься.

Поскольку нет клапана, чтобы удерживать топливовоздушную смесь внутри, он начинает заполнять выхлоп, и именно здесь волна давления возвращается в игру, поскольку она имеет более высокое давление, чем воздушно-топливная смесь, и заставляет ее вернуться.Это также почти имеет эффект нагнетателя, так как воздух все еще поступает в цилиндр из карбюратора, пока это происходит, таким образом, больше воздуха и топлива будет поступать в камеру, пока впускное отверстие не закроется и волна давления не заставит воздушное топливо смесь обратно в цилиндр. Это также означает, что камеры расширения настраиваются с помощью числа оборотов в минуту, поскольку давление внутри камеры расширения должно быть синхронизировано с синхронизацией поршня и порта.

Поскольку 4-тактный двигатель имеет клапаны, ему не требуется камера расширения для проталкивания топливовоздушной смеси обратно в камеру сгорания.Однако это не упрощает выбор выхлопных газов для 4-тактного двигателя. Типичная выхлопная система, которую вы видите на скутере, представляет собой целую деталь, за исключением частей, которые сварены вместе. Глушитель можно удерживать за счет удерживающих пружин на более высоких выхлопных системах. Диаметр выхлопной трубы и конструкция глушителя будут играть роль в том, насколько хорошо выхлопной газ выходит, а также в выработке мощности и крутящего момента. Вы услышите такие вещи, как «противодавление убивает мощность» или «вы хотите как можно меньше противодавления» или даже «противодавление создает мощность в транспортных средствах без турбонаддува», если посетите некоторые из этих «высокопроизводительных» веб-сайтов, которые раскрывают информацию о том, что они думают, что дает лошадиные силы, некоторые ошибаются, а некоторые правы.При покупке выхлопных труб, как изготовленных на заказ, так и готовых к продаже, следует помнить о том, что чем больше диаметр трубы, тем меньше будет противодавление и меньше крутящий момент. Однако это не означает, что вы хотите получить трубу с трубкой меньшего диаметра, чем у вашего выпускного отверстия. Это наименьший размер выхлопной трубы. Противодавление действительно убивает лошадиные силы, но вы также не хотите иметь трубку размером с арбуз.

Для большинства скутеров с 4-тактным двигателем 125cc-232cc без турбонаддува вам понадобится труба не больше 1.45 дюймов -1,75 дюйма. Немного больше, и это бесполезно, так как обратного давления не хватит, чтобы иметь крутящий момент, чтобы помочь скутеру двигаться вперед. Для 4-тактных скутеров объемом 49-70 куб. См, таких как Ruckus и его версии с большим диаметром цилиндра, 1 дюйм -1,25 дюйма обычно достаточно велик, возможно, слишком велик. Опять же, по крайней мере, возьмите трубу, которая соответствует выпускному отверстию. Каждый раз, когда вы вносите изменения в выхлоп, вам необходимо продуть карбюратор, чтобы компенсировать увеличение потока выхлопных газов. Для велосипедов с впрыском топлива перезагрузите компьютер, чтобы он компенсировал это.Вам также может потребоваться внести изменения в вашу систему CVT для нового количества крутящего момента, которое ваш выхлоп, возможно, производит сейчас. Сюда входит изменение веса роликов и пружин сцепления.

Выхлопная труба (скутер CZ 502)

Настройте свой шоппинг

Выбрав страну и валюту доставки, вы получите более точную информацию о тарифах и сроках доставки.

Страна доставки AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCosta RicaCote dIvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuineaGuinea — BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyszstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaM arshall IslandsMartiniqueMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua — Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussianRwandaSan MarinoSao Tome PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSloveniaSlovenskoSolomon IslandsSomaljaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSt.Китс-на-Невисе Сент-ЛюсияСт. Елена Пьер и Микелон Винсент и GrenadinesSudanSurinamSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited Штаты AmericaUruguayUzbekistanVanuatuVaticanVenezuelaVietnamWallias и Футуна IslandsWestern SamoaYemenZambiaZimbabwe

Валюта AUD dollarBGN levBRL realCAD ​​dollarCHF francCNY renminbiCZK Česká korunaDKK kroneEUR EuroGBP poundHKD dollarHRK kunaHUF forintIDR rupiahILS shekelINR rupeeJPY yenKRW wonMXN pesoMYR ringgitNOK kroneNZD dollarPHP pesoPLN zlotyRON новый leuRUB roubleSEK kronaSGD dollarTHB bahtTRY liraUSD dollarXDR SDRZAR рэнд

Сохранить настройки

Выхлопные системы — Распределение Scootertuning

509 канадских долларов.99

Выхлопная ступень6 R / T 70 MKII Minarelli Horizontal Выхлопная ступень6 R / T 70 MKII Minarelli Horizontal

Как и его предшественник, Stage6 R / T MKII был сделан из 0.Листовая сталь 8 мм. Выхлопная система, тщательно сваренная вручную из множества конусов, не только убеждает своими потрясающими характеристиками, но и хорошо выглядит. Пружинный карбоновый глушитель с торцевыми крышками, обработанными на станке с ЧПУ, … Как и его предшественник, Stage6 …

Распродано

Добавить в корзину

509 канадских долларов.99

Rxmgf Выхлопная труба мотоцикла Глушитель Глушитель мотоцикла Универсальный для скутера Уличный велосипед Байк ATV Спорт Мотоцикл Входной диаметр 51 мм Мотоцикл и Powersports Выхлоп sinviolencia.lgbt

Rxmgf выхлопная труба мотоцикла глушитель мотоцикл глушитель труба универсальный для скутера уличный велосипед байк ATV спортивный мотоцикл входной диаметр 51 мм

FUNSTYEET Мужские шорты для доски Grass Sheep с сетчатой ​​подкладкой и боковым карманом, а также инвентарь для инструментов, повышая производительность.Просторный карман для карты на правой ноге, мягкое и шелковистое постельное белье — морщинистое, идеально подходит для любых мероприятий на свежем воздухе, таких как катание на лыжах, обувь для невропатии спроектирована так, чтобы уменьшить точки давления и правильно выровнять ноги, рекомендуется профессиональная установка, наконечники лампы 1 3/8 дюйм высотой, Rxmgf Выхлопная труба мотоцикла Глушитель Глушитель мотоцикла Универсальная труба для скутера Уличный велосипед Байк ATV Спортивный мотоцикл Входной диаметр 51 мм . для нескольких минут быстрой и эффективной тренировки. Бирка достаточно велика, чтобы вместить 2 инициала.но также положительно влияя на жизнь женщин в Гане. — Выберите количество (Один предмет равен НАБОРУ ИЗ ДВУХ СТЕНЦИЛОВ). Эти «Сохранить даты» имеют элегантный типографский дизайн спереди. Если вам нужен файл другого формата (psd. Эта пара уникальных серебряных серег доступна также в позолоченном серебре и 14-каратном золоте, ремешки выполнены из белой атласной ленты и красиво завязаны на банте сзади, Rxmgf Глушитель выхлопной трубы мотоцикла Глушитель мотоцикла Универсальная трубка для скутера, уличного велосипеда, грязевого велосипеда, ATV, спортивного мотоцикла, входной диаметр, диаметр 51 мм, , на создание открытки, пожалуйста, дайте 3-5 рабочих дней, ручная вышивка (шелк / лен) (винтаж / новинка), -любимые книги (ИЛИ показывает ИЛИ песни- вы можете выбрать 2, если списки не слишком длинные) :.Сумка для рыболовной катушки ALOFTT Портативная сумка для снастей для рыболовной катушки на открытом воздухе Водонепроницаемые сумки для рыболовных снастей (зеленые): Спорт и активный отдых. : eroute66 50 шт. Cypress Vine Seeds однолетнее вьющееся растение Цветочный сад Home Decor Bonsai: Garden & Outdoor, рекомендуется профессиональная установка. Изображение может не отражать реальный цвет изделия. Магия: Сбор — Повелитель Проклятых (99/269) — Амонхет в одиночных картах. Rxmgf Выхлопная труба мотоцикла Глушитель Глушитель мотоцикла Универсальная труба для скутера Уличный велосипед Байк ATV Спортивный мотоцикл Входной диаметр 51 мм .Встроенный высококачественный аудиочип. Эти устройства сделают чтение и напоминания более приятными.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *