⋆ Восстановление автомобиля Audi A6 после пожара в моторном отсеке 【Arven Auto™】
Эта история началась в самые последние дни декабря, с телефонного звонка в наш автосервис Ауди одного из постоянных клиентов. Он позвонил вечером, и говорит: «Привет! Ну что, хотел работы в Новом году?». Я не понял, к чему вопрос, и поинтересовался, по какой причине он мне его задаёт, в ответ услышал: «Моя машина сгорела, завтра её к тебе привезут, до салона огонь не дошёл, но под капотом выгорело почти всё».
Диагностика автомобиля после пожара, оценка серьезности повреждений
На следующий день приехал эвакуатор, на котором стояла знакомая Audi A6 1996 года выпуска. На первый взгляд, автомобиль выглядел нет так плохо, как я себе представлял. Конечно были видны следы пожара и попыток открыть капот при помощи грубой силы и лома, но большая часть лакокрасочного покрытия была на месте. В глаза бросились потрескавшиеся фары, обгоревшее правое крыло, правая часть капота, и висящие под машиной остатки пластиковых защит. Но когда мы открыли капот, я понял, что внешность таки обманчива. В правой части подкапотного пространства не осталось фактически ничего! В этой части машины расположено много пластиковых и резиновых деталей, и судя по всему, именно в этой части началось возгорание, там же стоял редуктор ГБО, рядом расположен генератор, было чему гореть, даже радиатор с электровентилятором достало! Температура была такая, что расплавился впускной коллектор, который находится в самом центре подкапотного пространства! В левой части сгорело не так много, расплавился расширительный бачок, бачок с тормозной жидкостью, немного вакуумный усилитель подгорел, но крыло и фара были повреждены не огнём, а ломом, при попытках открыть капот. Ещё немного досталось корпусу печки с блоком климат-контроля. Хочу обратить внимание читающих, на то, что на фотографиях правая часть автомобиля находится слева, а левая справа. Это обусловлено моей привычкой называть стороны автомобиля по ходу движения, так принято в наших кругах:)
Внимательно всё осмотрев, начали прикидовать, сколько всего нужно в автомобиле восстановить, и как это сделать наиболее рационально. Получалась такая картина, что есть автомобиль, остаточная стоимость которого после пожара + ориентировочный бюджет ремонта не равнялись стоимости такого же автомобиля в нормальном состоянии, а были ниже. Также не стоило забывать о том, что практически любой поддержанный автомобиль таких годов потребовал бы вложений, даже если не сразу, то в ближайшее время, а эта машина была достаточно ухожена, ходовая была в отличном состоянии, кузов нормальный, салон тоже, хорошая музыка. Правда двигатель уже был не молод, пробег, если верить одометру, больше 300000 км., нужно было приводить головки блоков в порядок, менять кольца, так как двигатель расходовал масло, в нём текли сальники, и наблюдались перебои в работе исполнительных механизмов системы впрыска. Это значило, что двигатель требовал капитального ремонта, соответственно вложений. У нас получился примерно такой список деталей, которые следовало заменить:
— капот, полностью укомплектованный;
— передние крылья;
— бампер;
— радиаторы с электровентилятором;
— все пластиковые защиты передней части автомобиля;
— вся система впуска, включая датчик расхода воздуха;
— большая часть системы зажигания;
— исполнительная часть системы вентиляции и отопления;
— вся проводка передней части автомобиля, включая силовую часть;
— великое множество разных разъёмов, датчиков, проводков, пластмассок, защёлок.
Я специально не вписал в этот список двигатель, т.к. его можно было не менять, а начинать ремонтировать, но мы пошли немного другим путём. Поскольку скомплектовать отдельно всё необходимое было бы очень дорого и сложно, мы заказали донора из Германии, с которого получили полностью всё переднюю часть автомобиля, с двигателем, и всем-всем-всем остальным.
Начинаем восстанавливать и ремонтировать автомобиль после пожара
Уже 9-го января к нам приехали все необходимые детали, машина оказалась с пробегом около 200000 км., но в о-о-очень приличном состоянии, правда крылья были гниловаты, и мы купили новые. Тем временем с машины было снято всё сгоревшее, и не сгоревшее, передняя часть кузова была разобрана полностью, оставалась только подвеска, коробка передач, и рулевая рейка, после автомобиль был отправлен на покраску. Перед покраской проверили геометрию кузова, мы хотели убедиться в том, что всё в порядке, т.к. правый лонжерон обгорел, и металл могло деформировать, но к счастью, всё обошлось без такого рода повреждений. Убедившись, что кузов вмешательств не требует, автомобиль был подготовлен, а после этого тщательным образом покрашен. После покраски, начался процесс возрождения жизни в этом фениксе. Мы разобрали салон, без этого заменить проводку не представлялось возможным.
Встречались такие интересности, которые могли привести к самым печальным последствиям.
После этого последовал процесс сборки автомобиля, который начался с установки блока ABS, топливных трубок. Возрождённый моторный отсек выглядел так:
Пришёл момент установки в автомобиль новой проводки, которая к нам приехала в огромном ящике, и сначала следовало её отсортировать, и определить где какой участок. Наш макет выглядел так:
Обратите внимание, на оформление проводки. Та часть, которая находится в салоне, смотана жёлтой лентой, а та которая находится в моторном отсеке – уложена в чёрные трубки. Вот оно, немецкое качество 🙂
Установка проводки началась в салоне.
И продолжилась в подкапотном пространстве.
Потом в ход пошли блок кондиционера и отопителя, корпус электровентилятора печки, блок предохранителей, вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром, рулевая рейка, разные патрубки, тросики, и мы готовы к установке двигателя!
Тут я думаю, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Для начала фотографии старого двигателя.
И фотографии нового двигателя, и того как он вписался в общий вид моторного отсека.
Двигатель на месте, нужно было его запустить, и если всё в порядке, продолжать сборку. Для запуска потребовалось собрать систему впуска, состыковать систему выпуска и подключить всю проводку. Систему охлаждения мы пока не собирали, так как она не мешала нам произвести пробный запуск. Подключив всё необходимое, мы совершили попытку завести мотор. Могу сказать, что это очень важный этап, и мы были рады, когда двигатель без проблем запустился. Мы не владели информацией о том, когда на автомобиле-доноре менялся ремень ГРМ, и не стали испытывать судьбу и решили заменить его. Во время замены ремня ГРМ обнаружился люфт на шкиве помпы, её мы тоже решили заменить, также потребовал замены ролик-натяжитель поликлинового ремня. Двигатель был готов к более тщательному тесту, не хватало только охлаждения, но эту ситуацию мы оперативно разрешили, собрав систему охлаждения, установив радиаторы и электровентиляторы.
После этого автомобилем опять занялся электрик. Он проверил работу всех датчиков и исполнительных механизмов системы впрыска топлива. Все фактические параметры были в норме, а значит можно начинать установку кузовных деталей. Первыми поставили крылья, капот и фары.
А потом и бампер.
А в таком виде машина покидала наш автосервис.
На фотографии ещё не конечный вид, нет нижних молдингов на дверях и абсолютно не выставлены зазоры крыльев , капота и остальных элементов передней части кузова. Эту работу продолжат кузовщики, а после машину отполируют. Вот такая получилась история. Автомобиль был полностью восстановлен, и будет продолжать радовать своего владельца.
Результаты и бюджет ремонта автомобиля после возгорания в моторном отсеке
В качестве эпилога, я хочу сказать пару слов о бюджете.
2000 у.е. – стоил нужный кусочек автомобиля-донора,
800 у.е. – стоили малярные работы,
200 у.е. – было потрачено на помпу, ролик, ремень ГРМ, фильтра и жидкости,
1000 у.е. – стоило всё, что сделали мы.
Не пренебрегайте правилом возить с собой огнетушитель…
Авто после пожара – покупать или нет, плюсы и минусы погорельцев
Новость о грандиозном пожаре на автопаркинге в Америке вызвала новые ожидания в Украине: видимо, эти несколько тысяч «погорельцев» могут вскоре появиться у нас, вместе с популярными «битками». Можно ли покупать машину после пожара?
Потенциальных покупателей машины после пожара привлекают тем, что кузов как будто целый, без нарушений геометрии – кажется, надо только заменить пластик обвеса с мелкими деталями и покрасить заново.
Однако такая сохранность часто мнимая и за ней стоит немало работы, а главное – обширный перечень запчастей, подлежащих замене.
Машина, которая оплавилась от пожара соседнего по парковке авто, часто бывает приемлемым вариантом покупки «под восстановление».
При этом даже нет смысла говорить об экземплярах, пострадавших от огня более чем на 50% кузова, можно брать во внимание машины только с частичными повреждениями. Хотя все бывает и не так страшно, и обгоревшая машина успешно возвращается на дороги.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: А если пожар: как тушить огонь в автомобиле
Подытожив опыт мастеров СТО, занимающихся восстановлением поврежденных машин, мы подготовили небольшое исследование на тему «погорельцев».
Восстановление поврежденных машин после пожара:
- В той части машины, где был огонь, придется поменять абсолютно все пластиковые детали и проводку.
- Алюминиевые детали или сгорают, или оплавляются, а таких в некоторых современных авто бывает немало.
- Несиловые детали кузова, которые подверглись воздействию огня, не пригодны к восстановлению.
- Крепкие силовые элементы кузова переносят нагрев лучше, однако возможны глобальные искривления – нарушение геометрии.
- С обгоревшего металла сходят все виды покрытий: не только лакокрасочное, но и антикоррозийное гальваническое: цинкование, фосфатирование, кадмирование. А также – все кузовные герметики и клеи.
- После воздействия огня незащищенный металл начинает ржаветь в несколько раз быстрее.
Выгорание моторного отсека – один из самых распространенных видов пожара автомобиля в почтенном возрасте.
Минусы покупки машины после пожара
Так, мастеров и владельцев, которые сталкивались с ремонтом обгоревших машин, обычно расстраивает объем деталей, которые приходится искать по разборкам и сайтам запчастей. Ведь выгорает буквально все, что сделано из пластика, включая многочисленные пистоны, держатели, кронштейны, разъемы – детали вроде и копеечные, но из-за своего количества и хлопот с поиском таки очень недешевые.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как сделать мелкий ремонт кузова своими руками
Поэтому с большой осторожностью надо относиться к покупке под восстановление машины с выгоревшим моторным отсеком, где особенно много подобной мелочи. Многие в таких случаях полагается на автомобиль-донор, который покупают специально, чтобы «оптом» снимать с него все необходимое. Но и этот способ комплектации не панацея, ведь, как знают опытные мастера, машины даже одной модели, но разных годов выпуска, могут отличаться многими деталями – особенно, когда речь идет о проводке и электронных блоках.
Поврежденный огнем моторный отсек – самое тяжелое с точки зрения ремонта последствие пожара.
Кузовные панели, конкретно побывавшие в огне, как правило непригодны к перекраске, поскольку от перегрева они теряют как первичную форму (детали «ведет»), так и прочность (сталь становится рыхлой). Если обгоревшая машина до ремонта успеет несколько месяцев постоять в ожидании, свою лепту в разрушение металла внесет и коррозия – панели кузова иногда можно протыкать просто пальцами.
Плюсы покупки обгоревшей машины
Относительно несложно восстанавливать машины с пострадавшим от огня салоном, где деталей из горючих материалов хоть и не меньше, чем в «подкапотке», но они более универсальны и распространены. То же можно сказать и о багажном отсеке.
Пожар в гараже – одна из причин подобных внешних повреждений автомобилей. Они также могут быть тяжелыми для восстановления.
Более пригодны к восстановлению экземпляры «погорельцев», которые занялись не сами, а пострадали от чужого пламени – костра, или, скажем, соседнего автомобиля, загоревшегося на парковке. В них обычно бывают повреждены пластиковые бамперы, облицовка, зеркала, светотехника и частично – наружные панели кузова. При этом силовой каркас и более или менее дорогая начинка остаются невредимыми. Но чтобы определить степень повреждения, нужен наметанный глаз и более или менее детальный осмотр.
Рекомендация авто24
Коли уж мы сравниваем такие вещи, как «машина битая» и «машина горевшая», то нельзя сказать, какая из них лучше. Эти случаи достойны друг друга, и все зависит от степени повреждений. Главное же, чтобы мастер, которому будет поручено восстановление, понимал, что его ждет несколько иной, непривычный вид работ и строил стратегию и тактику ремонта в соответствии этому.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Запах гари в салоне: что делать, чтобы не случилось беды
Восстановление авто после пожара и дтп (видео)
Секреты восстановления автомобилей после серьезных передряг
Обычно автолюбители осуществляют ремонт небольших либо средних повреждений на своих авто. В некоторых случаях они выполняют восстановление, либо замену отдельных элементов машины. Полное восстановление авто встречается очень редко, далее будут рассмотрены особенности его выполнения.
Особенности
Обычно восстановление авто после ДТП осуществляют только при условии его целесообразности. То есть стоимость ремонта автомобиля не должна превышать его цену. Поэтому обычно восстанавливают авто, участвовавшие в мелких и средних ДТП. Перед началом работ машину осматривают и оценивают их стоимость. Полное восстановление актуально для раритетных либо редких моделей. Такие автомобили ремонтируют даже после крупных ДТП, либо пожара, а также реставрируют.
В большинстве случаев восстановление, либо реставрация авто характеризуется высокой стоимостью, большой сложностью и длительностью работ.
Высокая цена объясняется соответствующей ценой деталей для большинства раритетных и редких авто. Длительность обусловлена сложностью и объемом работ. К тому же могут возникнуть трудности с поиском редких деталей. Сложность обусловлена тем, что в результате крупных ДТП нередко нарушается геометрия кузова, а после пожара, в зависимости от силы, приходится прокладывать проводку, перетягивать салон, ремонтировать либо менять двигатель.
Сложность реставрации определяется состоянием автомобиля. Основным типом повреждений, в отличие от битых авто, в данном случае является коррозия. Она может привести в негодность все навесные кузовные детали и даже повредить структурные элементы.
Существует возможность приобретения автомобиля из утиля. Причем среди битых экземпляров и авто после пожара из утиля можно найти варианты в весьма хорошем состоянии по невысокой цене, так как причины утилизациии автомобилей различны, и это не всегда обусловлено функциональной непригодностью. Однако основная проблема авто из утиля состоит не в ремонте, а в постановке на учет. В сети можно найти статьи и видео, посвященные приобретению автомобилей из утиля:
Последовательность работ
Восстановление автомобилей после крупных ДТП либо пожара, как и реставрация, затрагивает большинство или все элементы и узлы, поэтому включает множество этапов, последовательность выполнения которых рассмотрена далее.
- Первым из них является полная разборка авто. Это позволяет, полностью осмотрев его, выявить целые и неоригинальные детали и на основе этого определить направления работ, перечень деталей и материалов и оценить ремонт. При этом используют чертежи, инструкции по обслуживанию и ремонту и прочую литературу, техническую документацию и видео.
- После разборки кузов очищают от лакокрасочного покрытия и коррозии, используя различные методы и абразивные материалы.
- На следующем этапе меняют либо восстанавливают кузовные элементы. При этом нередко используют сварку. Метод выбирают на основе материала. Встречаются металлические, алюминиевые и стекло-волоконные кузовные детали. Металл обычно сваривают электродным способом, хотя иногда используют и другие технологии, но для алюминия подходит лишь аргонная сварка, так как в случае использования прочих способов на нем образуется оксидная пленка. Данный метод требует профессиональных навыков, хорошего оборудования и качественных расходных материалов. Технологию сварки можно изучить по статьям и видео. Детали с незначительными повреждениями восстанавливают путем локального ремонта. В случае отсутствия какой-либо детали на рынке можно заказать ее изготовление.
- Далее восстанавливают раму. Данный этап актуален лишь для авто с рамной конструкцией кузова. На таких моделях рама составляет основу кузова, так как к ней крепятся все агрегаты, то есть подвеска, двигатель, трансмиссия. Предварительно раму подвергают пескоструйной обработке. Это позволяет обнаружить дефекты, незаметные при первичном осмотре, такие, как микротрещины, а также деформационные повреждения в виде поперечных и продольных изгибов. Дополнительным способом проверки является сверка размеров рамы с заводскими данными. Механические повреждения рамы обычно характерны только для сильно битых авто, однако данный элемент может быть поражен коррозией либо подвергнут разрушению из-за усталости металла. При восстановлении также нужно учитывать усталость металла.
- Далее ремонтируют все узлы и агрегаты авто (подвеску, трансмиссию, двигатель, тормозную систему и прочее). Данные работы следует рассматривать как отдельные этапы.
- По завершении ремонта автомобиль окрашивают. К данному этапу можно отнести и гальванические работы, то есть хромирование деталей. Технология их подготовки та же, что и для окрашиваемых кузовных элементов. То есть нужно очистить их от старого покрытия и коррозии. Повреждения необходимо отшлифовать и заполировать. Можно изучить технологии покраски и гальванических работ по статьям и видео.
Объем восстановительных работ салона также определяется его состоянием. После ДТП обычно заменяют лишь подушки безопасности и покрывающие их элементы, в то время как в результате пожара либо износа интерьер может быть полностью уничтожен, и потребуется его полная замена. Проще всего приобрести новые сиденья, чем перетягивать их. Однако некоторые работы, такие как перетяжку потолка, придется все же выполнять вручную. В сети можно найти статьи и видео с описанием данных работ.
Обычно восстановление салона совмещают с заменой проводки, что скорее всего также потребуется после пожара. В любом случае следует проверить ее состояние. Замена проводки — один из самых сложных видов работ по ремонту автомобилей, особенно для современных моделей, оснащенных множеством электронных систем. Поэтому желательно доверить их профессионалам, либо придется найти электросхему автомобиля, а также пособия, видео.
Восстановление автомобиля Audi A6 после пожара в моторном отсеке | Arven Auto
Закажите консультацию прямо сейчас
Эта история началась в самые последние дни декабря, с телефонного звонка в наш автосервис Ауди одного из постоянных клиентов. Он позвонил вечером, и говорит: «Привет! Ну что, хотел работы в Новом году?». Я не понял, к чему вопрос, и поинтересовался, по какой причине он мне его задаёт, в ответ услышал: «Моя машина сгорела, завтра её к тебе привезут, до салона огонь не дошёл, но под капотом выгорело почти всё».
Диагностика автомобиля после пожара, оценка серьезности повреждений
На следующий день приехал эвакуатор, на котором стояла знакомая Audi A6 1996 года выпуска. На первый взгляд, автомобиль выглядел нет так плохо, как я себе представлял. Конечно были видны следы пожара и попыток открыть капот при помощи грубой силы и лома, но большая часть лакокрасочного покрытия была на месте. В глаза бросились потрескавшиеся фары, обгоревшее правое крыло, правая часть капота, и висящие под машиной остатки пластиковых защит. Но когда мы открыли капот, я понял, что внешность таки обманчива. В правой части подкапотного пространства не осталось фактически ничего! В этой части машины расположено много пластиковых и резиновых деталей, и судя по всему, именно в этой части началось возгорание, там же стоял редуктор ГБО, рядом расположен генератор, было чему гореть, даже радиатор с электровентилятором достало! Температура была такая, что расплавился впускной коллектор, который находится в самом центре подкапотного пространства! В левой части сгорело не так много, расплавился расширительный бачок, бачок с тормозной жидкостью, немного вакуумный усилитель подгорел, но крыло и фара были повреждены не огнём, а ломом, при попытках открыть капот. Ещё немного досталось корпусу печки с блоком климат-контроля. Хочу обратить внимание читающих, на то, что на фотографиях правая часть автомобиля находится слева, а левая справа. Это обусловлено моей привычкой называть стороны автомобиля по ходу движения, так принято в наших кругах:)
Внимательно всё осмотрев, начали прикидовать, сколько всего нужно в автомобиле восстановить, и как это сделать наиболее рационально. Получалась такая картина, что есть автомобиль, остаточная стоимость которого после пожара + ориентировочный бюджет ремонта не равнялись стоимости такого же автомобиля в нормальном состоянии, а были ниже. Также не стоило забывать о том, что практически любой поддержанный автомобиль таких годов потребовал бы вложений, даже если не сразу, то в ближайшее время, а эта машина была достаточно ухожена, ходовая была в отличном состоянии, кузов нормальный, салон тоже, хорошая музыка. Правда двигатель уже был не молод, пробег, если верить одометру, больше 300000 км., нужно было приводить головки блоков в порядок, менять кольца, так как двигатель расходовал масло, в нём текли сальники, и наблюдались перебои в работе исполнительных механизмов системы впрыска. Это значило, что двигатель требовал капитального ремонта, соответственно вложений. У нас получился примерно такой список деталей, которые следовало заменить:
— капот, полностью укомплектованный;
— передняя оптика;
— передние крылья;
— бампер;
— радиаторы с электровентилятором;
— все пластиковые защиты передней части автомобиля;
— вся система впуска, включая датчик расхода воздуха;
— большая часть системы зажигания;
— исполнительная часть системы вентиляции и отопления;
— вся проводка передней части автомобиля, включая силовую часть;
— великое множество разных разъёмов, датчиков, проводков, пластмассок, защёлок.
Я специально не вписал в этот список двигатель, т.к. его можно было не менять, а начинать ремонтировать, но мы пошли немного другим путём. Поскольку скомплектовать отдельно всё необходимое было бы очень дорого и сложно, мы заказали донора из Германии, с которого получили полностью всё переднюю часть автомобиля, с двигателем, и всем-всем-всем остальным.
Начинаем восстанавливать и ремонтировать автомобиль после пожара
Уже 9-го января к нам приехали все необходимые детали, машина оказалась с пробегом около 200000 км., но в о-о-очень приличном состоянии, правда крылья были гниловаты, и мы купили новые. Тем временем с машины было снято всё сгоревшее, и не сгоревшее, передняя часть кузова была разобрана полностью, оставалась только подвеска, коробка передач, и рулевая рейка, после автомобиль был отправлен на покраску. Перед покраской проверили геометрию кузова, мы хотели убедиться в том, что всё в порядке, т.к. правый лонжерон обгорел, и металл могло деформировать, но к счастью, всё обошлось без такого рода повреждений. Убедившись, что кузов вмешательств не требует, автомобиль был подготовлен, а после этого тщательным образом покрашен. После покраски, начался процесс возрождения жизни в этом фениксе. Мы разобрали салон, без этого заменить проводку не представлялось возможным.
Встречались такие интересности, которые могли привести к самым печальным последствиям.
После этого последовал процесс сборки автомобиля, который начался с установки блока ABS, топливных трубок. Возрождённый моторный отсек выглядел так:
Пришёл момент установки в автомобиль новой проводки, которая к нам приехала в огромном ящике, и сначала следовало её отсортировать, и определить где какой участок. Наш макет выглядел так:
Обратите внимание, на оформление проводки. Та часть, которая находится в салоне, смотана жёлтой лентой, а та которая находится в моторном отсеке – уложена в чёрные трубки. Вот оно, немецкое качество 🙂
Установка проводки началась в салоне.
И продолжилась в подкапотном пространстве.
Потом в ход пошли блок кондиционера и отопителя, корпус электровентилятора печки, блок предохранителей, вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром, рулевая рейка, разные патрубки, тросики, и мы готовы к установке двигателя!
Тут я думаю, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Для начала фотографии старого двигателя.
И фотографии нового двигателя, и того как он вписался в общий вид моторного отсека.
Двигатель на месте, нужно было его запустить, и если всё в порядке, продолжать сборку. Для запуска потребовалось собрать систему впуска, состыковать систему выпуска и подключить всю проводку. Систему охлаждения мы пока не собирали, так как она не мешала нам произвести пробный запуск. Подключив всё необходимое, мы совершили попытку завести мотор. Могу сказать, что это очень важный этап, и мы были рады, когда двигатель без проблем запустился. Мы не владели информацией о том, когда на автомобиле-доноре менялся ремень ГРМ, и не стали испытывать судьбу и решили заменить его. Во время замены ремня ГРМ обнаружился люфт на шкиве помпы, её мы тоже решили заменить, также потребовал замены ролик-натяжитель поликлинового ремня. Двигатель был готов к более тщательному тесту, не хватало только охлаждения, но эту ситуацию мы оперативно разрешили, собрав систему охлаждения, установив радиаторы и электровентиляторы.
После этого автомобилем опять занялся электрик. Он проверил работу всех датчиков и исполнительных механизмов системы впрыска топлива. Все фактические параметры были в норме, а значит можно начинать установку кузовных деталей. Первыми поставили крылья, капот и фары.
А потом и бампер.
А в таком виде машина покидала наш автосервис.
На фотографии ещё не конечный вид, нет нижних молдингов на дверях и абсолютно не выставлены зазоры крыльев , капота и остальных элементов передней части кузова. Эту работу продолжат кузовщики, а после машину отполируют. Вот такая получилась история. Автомобиль был полностью восстановлен, и будет продолжать радовать своего владельца.
Результаты и бюджет ремонта автомобиля после возгорания в моторном отсеке
В качестве эпилога, я хочу сказать пару слов о бюджете.
2000 у.е. – стоил нужный кусочек автомобиля-донора,
800 у.е. – стоили малярные работы,
200 у.е. – было потрачено на помпу, ролик, ремень ГРМ, фильтра и жидкости,
1000 у.е. – стоило всё, что сделали мы.
Не пренебрегайте правилом возить с собой огнетушитель…
Восстановление авто после пожара
Если автомобиль претерпел такую серьезную передрягу, как пожар, во главу угла ставится вопрос о целесообразности его реабилитации. В большинстве случаев, восстановление авто после пожара обходится дороже стоимости самой машины, поэтому к ремонту приступают лишь тогда, когда речь идет о редкой модели или раритете, а также, если автомобиль пострадал не сильно, и «овчинка стоит выделки».
Наблюдайте на ходом ремонта
Сторожевой пёс Лексус
Вьезд на ремонт
Восстановление ЛКП автомобилей
Восстановление авто после пожара состоит из нескольких этапов работ и проводится в следующем порядке:
- Осмотр, определение масштабов ущерба, оценка стоимости восстановления.
- Полная разборка, очищение кузова от остатков ЛКП, коррозии, гари и сажи с использованием абразивных материалов.
- Пескоструйная обработка с целью определения скрытых дефектов рамы – коррозии, микротрещин.
- Восстановление несущих элементов кузова с применением сварочных работ. Для алюминиевых частей применяют аргонную сварку, чтобы исключить образование оксидной пленки.
- Ремонт различных агрегатов и узлов и авто – подвески, трансмиссии, двигателя, тормозной системы.
- Восстановление ЛКП автомобиля после пожара, гальванические работы, хромирование деталей.
- Монтаж проводки, обшивки и деталей салона.
Наш контакты:
г. Москва, ул. Южнопортовая, вл. 15 м. Кожуховская с 9:00 до 21:00 без выходных
Многоканальный телефон: +7 (495) 120-21-34
Резервный номер: + 7 (926) 145-12-20
Техцентр «Автопорт» создан группой единомышленников с огромным опытом работы (с 2000 года) с марками автомобилей Nissan, Infiniti, Toyota, Lexus, Hyundai, Kia как в дилерской сети, так и в специализированных и узкопрофильных сервисах. Мы осуществляем обслуживание и ремонт автомобилей используя опыт и стандарты мировых заводов-изготовителей автомобильной промышленности, но и можем решать индивидуальные проблемы (так называемые «болячки»), присутствующие у некоторых моделей, выходящих с конвейеров.
Как видно, это трудоемкий и сложный процесс, требующий профессионального подхода. Проделать такую работу можно только в оборудованных мастерских и автосервисах, с высококвалифицированными специалистами.
В Москве полное восстановление автомобиля после пожара можно провести в автосервисе «Автопорт» на Южнопортовой (ВАО). Здесь предоставят полный спектр услуг по ремонту и восстановлению авто, выполнят работу быстро и качественно, по выгодной цене.
Также мы можем вам предложить следующие услуги:
0 0 голос
Рейтинг статьи
Ремонт кузова после пожара — наши советы и подсказки
Ремонт кузова после пожара — эффективное восстановлениеВ результате пожара пострадал ваш автомобиль. Причиной возгорания может быть не только неисправность узлов самого авто. Автомобиль может находиться в гараже, в котором произошло возгорание; рядом с домом, в котором случился пожар; пострадать в результате намеренного поджога, что бывает крайне редко. Тем не менее, какова бы ни была причина, но автомобиль уже получил повреждения и требует ремонта для возможности дальнейшей его эксплуатации. Ремонт кузова после пожара — задача первостепенной важности для ремонт автомобиля.
Кузов автомобиля выполняется из металла, толщина которого зависит от марки, класса и модификации вашего транспортного средства, поэтому в результате пожара сам он получает наименьшие повреждения в виде обгоревшей или почерневшей местами краски. А вот то, что расположено внутри его, т.е. салон страдают гораздо в большей степени. В салоне множество элементов выполнено из пластика, материалом сидений служат поролон и ткань, обшивка салона – стеклопластик, картон, войлок или пенопласт – все это горючие материалы. Стекла кузова, не выдерживая высоких температур имеющих место при пожаре, разлетаются на мелкие кусочки. Все уплотнительные элементы, дверные ручки, бампер, пластиковые элементы капота также получают максимальные повреждения и, как правило, восстановлению не подлежат, а требуют замены новыми.
Ремонт кузова авто после пожара начинам с освобождения его от всех поврежденных элементов: из салона убираем поврежденные сиденья, снимаем обшивку, имеющую следы от контакта с огнем, деформированные под воздействием высоких температур элементы из пластика, вынимаем стекла даже если не лопнули – уплотнительные элементы, удерживающие их, деформировались и уже не герметичны, требуя замены. Снаружи также освобождаем корпус от всех элементов – бампера, ручек дверей, декоративных накладок и т.д.
Поврежденную краску с поверхности кузова удаляем, если поверхность сильно закопчена – покрыта налетом сажи и копоти, то для оценки нанесенного ущерба внешней поверхности кузова, очищаем ее с применением специальных средств, предназначенных для устранения последствий пожара. Очистив поверхность, можно определить, требуется ли полная перекраска кузова или достаточно восстановить краску на отдельных участках. Приведя в должный вид внешнюю поверхность кузова, восстанавливаем салон: обшиваем его заново или заменяем новыми удаленные участки; устанавливаем стекла, заменив уплотнительные элементы; устанавливаем сиденья. Далее устанавливаем бампер, дверные ручки и все снятые элементы.
MAZBIT+ — Концентрированное моющее средство на водной основе для очистки различных поверхностей от последствий пожара. Средство представляет собой усиленную концентрированную жидкость на основе усиленных щелочных композитов и органических моющих присадок.
Стоимость за 1кг концентрата: по запросу Подробнее
Ремонт авто после пожара: наши советы
Ремонт авто после пожара: решаем проблему очистки сажиКаждый из нас прекрасно понимает, что пожар может произойти не только в доме или квартире, а также в лесу или транспортном средстве. К сожалению, сегодня не редки случаи возгорания автомобилей. Это может быть не только преднамеренный поджег, но и возгорание в результате некачественной сборки, неправильной эксплуатации или несвоевременного проведения технического обслуживания. Причин может быть множество, но рассмотрим более подробно, как бороться с последствиями уже случившегося пожара. Восстановление автомобиля, пострадавшего во время пожара, не всегда представляется возможным. Мы же рассмотрим случаи, когда авто подлежит ремонту, т.е. еще не все потеряно и пока можно не думать о приобретении нового «четырехколесного друга».
Итак, с чего начать ремонт авто после пожара? Конечно, с устранения всех последствий пожара, каковыми являются не только повреждения, вызванные непосредственно языками пламени, но и сажа, копоть, запах гари.
Сиденья и обивку автомобиля, обгоревшие во время пожара, лучше полностью снять и заменить новой. Если же на них имеются только последствия пожара в виде сажного налета и запаха гари, то можно провести химическую чистку салона.
Для восстановления внешнего вида авто с поврежденных элементов снимаем краску и окрашиваем их заново, при необходимости подвергаем перекраске весь автомобиль. А если краска не повреждена огнем, а просто покрыта сажными отложениями, то в этом случае достаточно смыть слой сажи с поверхности. Но при выборе средства необходимо помнить, что оно должно быть безопасно в использовании и не вызвать повреждений поверхности.
Также перед проведением ремонта желательно тщательно очистить от последствий пожара все детали авто. Просто протереть их ветошью или помыть струей воды не даст никакого результата. Что делать? Чем воспользоваться?
Рекомендуем обратить внимание на высококонцентрированную смывку MAZBIT+, специально разработанную для устранения последствий пожара. Небольшое количество средства необходимо растворить в воде и нанести на поверхность при помощи кисти или под давлением, через некоторое время смыть струей воды. На всех элементах и поверхностях авто от последствий возгорания не осталось и следа, внешне автомобиль выглядит как новенький, осталось выполнить необходимые ремонтные работы и в путь.
MAZBIT+ — Концентрированное моющее средство на водной основе для очистки различных поверхностей от последствий пожара. Средство представляет собой усиленную концентрированную жидкость на основе усиленных щелочных композитов и органических моющих присадок.
Стоимость за 1кг концентрата: по запросу Подробнее
Восстановление кузова Jeep Wrangler после пожара
Доброго времени суток, уважаемые читатели нашего блога! Если вы интересуетесь пескоструйной чисткой и оцинковкой кузова автомобиля, нам есть что рассказать. Наконец появилась возможность показать вам ещё один предмет нашей гордости – восстановленный после пожара Jeep Wrangler.
В предыдущих статьях вы наверняка не раз встречали описываемую нами технологию и преимущества пескоструйной обработки авто, которая помогает эффективно очищать поверхности от застарелой грязи, следов старой покраски, ржавчины. Однако у нас не было подходящего шанса рассказать вам важности пескоструйных восстановительных работ после пожара. И вот к нам притянули «погорельца»…
Jeep Wrangler: не всё было так печально
Комплекс работ наша компания выполнила год назад. Наш очередной клиент решил сэкономить на покупке авто и купил выгоревший Jeep Wrangler под будущее восстановление. Стоит отметить, что машина после пожара больше напоминала прилично обгоревший кусок металла. Мы отметили, что:
- эпицентр возгорания был в передней части авто
- рама пострадала не сильно, чего не скажешь о кузове, то тут, то там по нему видны стыки
- метал, соответственно, потерял свои прочностные характеристики.
Однако Jeep спасла его рамная конструкция: главное, что она в порядке, а качественные восстановительные работы от Экобластинг подарят возможность без проблем эксплуатировать восстановленное авто.
Спектр работ
Взяв за основу положительный настрой, мы с заказчиком приступили к обсуждению плана наших действий по восстановлению и ценовой политики. Придя к «общему знаменателю», мы стартовали работы.
Пескоструйная обработка машины после пожара – вещь незаменимая. Она показывает настолько высокую эффективность, что все остальные методики удаления окалин и обгоревшей краски сравнить с ней тяжело. Она применима и для труднодоступных мест, куда трудно добраться руками. Однако пескоструйной чисткой дело, конечно же, не ограничилось.
Заказчик не хотел обрабатывать весь кузов, а настаивал лишь на чистке передней части кузова, рамы, бамперов, мостов и рычагов. Мы же не понаслышке знаем, что, если пропустить хотя бы одно труднодоступное место, это прямой путь к развитию коррозионных процессов в будущем. К сожалению, заказчик изначально не прислушался к нашим доводам.
Подняв кузов, мы поняли, что нужно чистить его целиком, иного пути нет. При осмотре было выявлено массу мест, нуждающихся в уборке коррозии, окалин, обгоревших деталей, грязи и пр.
Забегая наперед, хотим отметить, что заказчик в итоге с нами согласился, когда получил готовое восстановленное авто.
Этапы работ
1. Провели пескоструйную очистку для подготовки авто к грунтованию, антикоррозийным мероприятиям и покраске.
В ходе работ кузов был вычищен идеально: пескоструй позволяет работать одинаково продуктивно как на обширных поверхностях, так и с мелкими деталями. Мы не пропустили ни одной дыры, ни одного труднодоступного места. В своей работе руководствуемся стандартом ISO-Sa по окалине, и рама согласно стандарту, была вычищена до класса Sa3: визуально чистая сталь, степень очистки 99%. Но больше всех нам понравился бампер – весьма интересная конструкция, над которой наши мастера корпели не один десяток минут. Зачистили защиту топливного бака и раму лобового стекла. Аэрографией на задних крыльях также пришлось пожертвовать во имя качественной работы.
2. Вручную удалили шовный герметик. Увы, с мастиками песок не справляется, пришлось немного попотеть и поработать руками. По окончанию этого этапа работ авто готово к оцинковке.
3. Цинкуем авто. Оцинковка кузова, его деталей, моста, защиты бака, рамы лобового стекла и ещё кучи деталей авто Jeep Wrangler производилась методом горячего цинкования (высокоскоростное газотермическое напыление 98% цинком). Толщина покрытия контролируется специальным прибором. Почему всё так серьёзно? Потому как от данного этапа работ в большей степени зависит появление коррозии на вашем авто.
4,5. Грунтуем, красим. На последнем, малярном, этапе работ мы погрунтовали и покрасили кузов, бампер и массу деталей подвески. Для кузова и бампера – черная краска, для кучи деталей выбрали яркий оранжевый. Как видите, мы ещё немного и дизайнеры. И, кажется, с такой расцветкой и минимальной шагренью получилось более чем достойно, эстетично и красиво.
Покраска производилась полиуретановым защитным покрытием «Аллигатор», который обладает неплохой пластичностью. Это свойство позволило нам применить покрытие не только для неподвижных деталей подвески, мостов и бамперов, но и для пружин. Суппорта были окрашены термостойкой краской. Для улучшения монтажной прочности мы оставили детали у себя на несколько недель.
По итогу работ заказчик остался доволен, планирует пригнать нам на восстановление свой Мерседес. Обращайтесь в Экобластинг: гарантируем комплекс качественных восстановительных работ по демократичным ценам.
Ниже можете посмотреть видео о проведенной работе:
Сколько стоит восстановление машины после пожара?
«У меня Volvo V70 2003 г.в., «американец». В результате короткого замыкания из-за криво установленных прежним владельцем «противотуманок» в районе рулевой колонки выгорела часть внутрисалонной проводки. Буду менять весь салон, судя по всему, нужно будет заменить всю проводку. Подойдет ли машина-«донор» другого года выпуска и другой комплектации? Будут ли проблемы с тем, чтобы «подружить» мои «мозги» с новой проводкой? Во сколько примерно может обойтись ремонт?»
По роковой случайности буквально месяц назад стал свидетелем восстановления практически аналогичного автомобиля после практически аналогичного инцидента. И вот что я вам скажу.
Идеальный вариант — найти полностью комплектного «донора» того же года выпуска и идентичной комплектации. Первое можно легко проверить по VIN-номеру: у Volvo 10-й символ обозначает модельный год. Ну а комплектацию, думаю, вы и сами в состоянии определить, хотя полная расшифровка VIN позволит проверить все на 100%. Почему лучше искать полного двойника? По нескольким причинам: во-первых, это позволит получить тот автомобиль, на котором вы привыкли ездить, с тем же набором опций, с той же функциональностью; во-вторых, что гораздо важнее, это значительно упростит процесс «воскрешения», а значит, сэкономит вам деньги. Хотя отказываться от «донора», уровень комплектации которого выше, не стоит: практически все можно будет активировать, тем самым вы получите чуть более укомплектованную машину.
Начинать следует с разборки и диагностики именно вашего автомобиля. Возможно, видимые повреждения — это еще не все. Очень важно проверить, не начала ли гореть проводка в моторном отсеке, посмотреть, что произошло с блоком печки и магнитолой, в каком состоянии находятся подушки безопасности и т.д. На этом этапе крайне важно правильно продиагностировать состояние «погорельца»: возможно, на чем-то можно будет сэкономить, а что-то, напротив, придется докупать, несмотря на то что внешне узел выглядит нормальным. К примеру, заводская сигнализация у таких Volvo установлена в корпусе внутрисалонного зеркала заднего вида, которое может показаться вам нормальным внешне, но на деле из-за высокой температуры плата может быть повреждена. Кстати, если она все-таки уцелела, то вам как минимум придется менять корпус зеркала, ведь если было задымление, то весь пластик и обшивки наверняка впитали едкий химический запах, вывести который просто нереально.
По поводу «донора» и расценок лучше спрашивать на специализированных «разборках». Здесь многое зависит и от комплектации, и от состояния машины: к примеру, светлый салон для Volvo легче найти, обойдется он дешевле. Разумеется, проще будет купить автомобиль, с которого вы снимете все необходимое для восстановления своей машины. Кстати, можно воспользоваться нашим сервисом и либо найти комплектного «донора», либо оставить заявку на нужную вам запчасть, а фирмы-поставщики сами с вами свяжутся и предложат свою цену. Но учитывайте, что все оставшиеся после «донора» запчасти придется либо выбросить, либо снимать и распродавать в частном порядке, что может растянуться по времени. С другой стороны, по деньгам такой вариант может оказаться вполне себе выгодным, и вам удастся частично «отбить» такой ремонт.
После того как вам физически восстановят всю проводку, подключат все блоки, подсоединят все патрубки, почти наверняка придется обращаться к электрику. Причем настоятельно рекомендую даже не пытаться работать со специалистами-«универсалами», которые берутся за любую марку и обещают все восстановить. Ни к чему хорошему это не приведет, а денег заплатите немало. Ищите электрика, который знает, что такое VIDA, и умеет пользоваться специализированным диагностическим оборудованием. Именно он сумеет «подружить» ваши «мозги» (если они, конечно, остались целыми) с установленными от «донора» блоками. Расценки у таких мастеров на данную процедуру стартуют с $60-70. Только стартуют, потому что в зависимости от сложности работ и затраченного времени окончательная цена может достичь нескольких сотен, и к этому нужно быть готовым. Прибавьте сюда еще $500-700 за работу по разборке-сборке вашего автомобиля и «донора», приплюсуйте цену необходимых запчастей, доставку — получите ориентировочную цену. В случае с Volvo S60, свидетелем восстановления которого я стал, ремонт обошелся почти в $2500. Вот и считайте.
Алексей ХВОЩИНСКИЙ
Фото автора, носят иллюстративный характер
ABW.BY
Ремонт повреждений автомобиля огнем и задымлением
Что произойдет, если ваш автомобиль будет поврежден огнем или задымлением? Любой из них может произойти, если у вас есть машина в гараже и в доме вспыхнет пожар — или если внутри самой машины загорится небольшой пожар. Повреждение дымом может произойти даже в том случае, если ваш автомобиль окажется в зоне сильного пожара, например лесного пожара. Все это может повлиять на безопасность вашего автомобиля.
Минимальный урон от огня
Минимальный ущерб от огня обычно возникает из-за зажженных сигарет и других источников возгорания.Обычно это связано с дымом, который может потребовать замены обивки автомобиля. В случае повреждения приборной панели или какой-либо внутренней электроники ремонт может стоить довольно дорого. Если единственное повреждение было повреждено тканью и элементами набивки, ремонт, как правило, довольно несложный. Небольшой пожар обычно не вызывает серьезных повреждений тела, если не повреждена электроника.
Несмотря на это, обычно рекомендуется профессиональная уборка.Даже небольшой огонь, скорее всего, оставит после себя дым, который приведет как к появлению пятен, так и к появлению запаха.
Значительный урон огнём
Легко предположить, что значительный ущерб от пожара означает, что автомобиль исчерпан. Но это не , всегда правда. Серьезно поврежденные пожаром автомобили все еще можно восстановить, просто это длительный процесс. Во многом это связано с тем, как долго длился пожар. Если автомобиль горит лишь ненадолго, вероятность повреждения конструкции снижается.Если машина какое-то время тлела, возможно, ее не удастся отремонтировать.
Специалисты по кузовному ремонту должны сначала оценить повреждения рамы автомобиля. Часто для этого требуется хотя бы частичная разборка автомобиля. Обивку, внутреннюю облицовку и внутренние компоненты обычно необходимо заменить. Как и в случае других повреждений от пожара, потребуется полная очистка. Некоторые возгорания могут быть локализованными, например, в двигателе. В этой ситуации автомобиль может быть в основном неповрежденным, но для этого потребуется новый двигатель и, возможно, капот.
Урон от дыма
Даже если транспортное средство не загорелось, повреждение дымом может быть значительным. В зависимости от источника дыма сам дым может содержать опасные химические вещества. Дым часто покрывает все внутри автомобиля, и для его удаления потребуется профессиональная чистка. Если дыму позволить оставаться в автомобиле достаточно долго, он может фактически начать разъедать внутренние поверхности и вызывать необратимые повреждения.
Машины созданы для того, чтобы быть удивительно устойчивыми, поэтому не думайте, что ваша машина погибла только из-за того, что она попала в пожар. Свяжитесь с Suburban Auto Body сегодня для быстрой и профессиональной консультации.
Как автомеханики ремонтируют автомобили, поврежденные огнем
Пожары в автомобиле могут возникать по разным причинам, например, из-за неисправности проводки.
Где дым, там огонь.А когда речь идет о транспортном средстве, поврежденном огнем и дымом, роль квалифицированного специалиста по кузовному ремонту становится критической.
Пожары в автомобилях могут возникать по разным причинам. Они могут быть результатом конструктивного недостатка, который был упущен во время производства, они могут возникнуть в случае утечки в топливной системе, они могут даже быть результатом серьезной автомобильной аварии. Какой бы ни была причина, ущерб, причиненный автомобильными пожарами, часто может быть значительным. Во многих случаях эти автомобили могут быть слишком повреждены для ремонта.Но если повреждение не слишком серьезное, то специалисты по кузовному ремонту могут помочь им снова подготовить дорогу. Возможно, потребуется заменить детали, внутреннюю часть необходимо будет должным образом очистить, а автомеханики, работающие над ремонтом, должны будут соблюдать процедуры безопасности, чтобы гарантировать их безопасность. Принимая во внимание каждое из этих соображений, нет никаких причин, по которым автомобиль, пострадавший от пожара, не может снова выехать на дорогу.
Какие шаги предпринимают автомеханики при ремонте автомобиля, поврежденного пожаром? Вот несколько советов по ремонту повреждений, вызванных огнем, которые вы должны помнить, когда начнете свою карьеру в качестве специалиста по кузовному ремонту.
Специалисты по кузовным автомобилям начинают с тщательного соблюдения юридических процедур
Студенты курсов по ремонту кузовов автомобилей знают, что ущерб от пожара — серьезное дело. В некоторых случаях в рамках открытого расследования может быть задействован пожар автомобиля. Производители могут захотеть исследовать потенциально опасный дефект, или местные власти могут даже рассматривать автомобиль в качестве доказательства в продолжающемся расследовании, если он был поврежден в результате поджога или был вовлечен в дело о мошенничестве со страховкой.
Вот почему один из первых шагов к ремонту автомобиля, поврежденного пожаром, — убедиться, что вы знаете о любых юридических проблемах, которые могут повлиять на возможность ремонта автомобиля. Некоторые специалисты по кузовам даже делают снимки автомобиля до, после и во время ремонта, чтобы убедиться, что повреждения были тщательно задокументированы.
Автомеханики соблюдают надлежащие меры безопасности при работе с автомобилями, поврежденными огнем
По завершении обучения на специалиста по кузовному ремонту вы поймете, что тщательное соблюдение правил техники безопасности важно, особенно при ремонте автомобилей, поврежденных пожаром.Вот почему, прежде чем приступить к ремонту в течение вашей будущей карьеры, вы должны убедиться, что у вас есть надлежащие средства защиты. Перед ремонтом автомобиля, поврежденного пожаром, убедитесь, что у вас есть очки для защиты глаз, маска для защиты легких и перчатки для защиты рук от вредных абразивных материалов.
Очистка от дыма и химикатов помогает подготовить поврежденные пожаром автомобили к дороге
Прежде чем приступить к ремонту, автомеханики знают, что важно начать с тщательной очистки салона автомобиля.Многие огнетушители используют сухие химикаты для тушения пожаров, и эти химикаты иногда могут вызывать коррозию. Эти химические вещества могут часто вызывать повреждение деталей или раздражать кожу, контактирующую с ними. Чтобы удалить их, тщательно пропылесосьте и вымойте все ковры, сиденья и обивку. Также, возможно, потребуется тщательно вымыть наружные поверхности, чтобы гарантировать, что коррозионные химикаты для пожаротушения не причинят дальнейшего ущерба.
Пылесосить поврежденные пожаром автомобили помогает удалить вредные химические вещества, которые могут присутствовать
Автомобили, поврежденные огнем, также часто имеют повреждения дымом.Когда вы станете техником по кузову, вам, возможно, придется обработать эти автомобили средствами для удаления запаха, чтобы в салоне не оставался запах дыма.
Автомеханики часто чистят или заменяют воздушные фильтры в автомобилях, поврежденных пожаром
Во многих автомобилях, поврежденных пожаром, необходимо очистить или даже заменить воздушные фильтры. Сначала снимите фильтр и осторожно вытряхните весь мусор, затем либо пропылесосьте фильтр, либо промойте его водой с мылом, чтобы удалить мелкие частицы. Также не забудьте протереть канистру влажной тканью, прежде чем вставлять обратно очищенный воздушный фильтр.Если воздушный фильтр слишком загрязнен или поврежден, просто замените его новым фильтром.
Готовы начать свою карьеру в качестве специалиста по кузову ?
Посетите ATC или поговорите с одним из наших дружелюбных консультантов, чтобы начать обучение!
Категории: Новости УВД, Суррей
Теги: курсы по ремонту кузовов автомобилей, Техник по кузовам автомобилей, Техники по ремонту автомобилей
Стоит ли восстанавливать разрушенный классический автомобиль?
Хотя рестомодирование может быть дорогостоящим, это отличный способ продлить удовольствие от поездки на классическом автомобиле.Однако, несмотря на то, что многие рестомодеры разбирают автомобили-доноры до «голого металла», не каждый донор подойдет. Это неудачная часть ухода за классическими автомобилями: иногда восстановить их невозможно. Но почему одни старинные автомобили реставрируют, а другие — нет?
Можно ли восстановить поврежденный классический автомобиль?
СВЯЗАННЫЙ: Почему нельзя просто поставить современные шины на классический автомобиль
Восстановление классического автомобиля — это, в конечном счете, своего рода ремонт, — объясняет Хагерти .Будь то ремонт краски, удаление ржавчины или обработка обивки, реставрация устраняет повреждения. Даже если двигатель потерял все жидкости, подвергся коррозии и заедал, его все равно можно было бы восстановить. Но иногда ущерб бывает более… значительным.
В качестве примера можно привести Ferrari F40, который загорелся в Монако в феврале 2020 года. F40 в конечном итоге был потушен, сообщает Road & Track , но не раньше, чем был серьезно поврежден. Как вы можете видеть на фотографиях ниже, около 2/3 автомобиля в основном состоит из ясеня.И все же этот Ferrari F40 может снова ездить.
Восстановление сгоревшего Ferrari F40 | Ferrari Classic через InstagramСогласно сообщению Motor1 , дилер в Германии приобрел снесенный F40 и намеревается восстановить его. R&T сообщает, что работа выполняется RM Autosport, представительством в Монако. Первоначально пользователи форума Ferrari Chat задавались вопросом, возможно ли это вообще. Один пользователь даже заметил: «Восстановить эту машину невозможно. Создание [sic] воссоздания и присвоение ему этого VIN возможно.«По сути, восстановленный F40 будет иметь так много новых деталей, что это будет точная копия, а не оригинал.
Pamatujete si F40 která hořela v Monaku před pár měsíci? Авто он сейчас в сервисе Ferrari в Монте-Карлу и чек хо полный оправа по пожару. Здруй: FerrariOwnersClubNL / Luimex
Автор: Magazín ProDriver CZ в понедельник, 8 июня 2020 г.,
Возникает вопрос: почему магазин берет на себя эту задачу? восстановления этого обугленного Феррари? И что это означает для личности автомобиля?
ЭкономикаВо-первых, вполне вероятно, что владелец F40, как и многие владельцы классических автомобилей, имел какую-то страховку.Однако классическое автострахование работает не так, как обычное автострахование, объясняет The Drive .
СВЯЗАННЫЙ: Поклонники Porsche пускают слюни над восстановленным 1985 911
Классические автомобили, как правило, ценят или, по крайней мере, сохраняют свою стоимость лучше, чем новенькие автомобили. Таким образом, вместо использования значения амортизации провайдер основывает политику на согласованной или «гарантированной» стоимости. В гарантированная стоимость определяет ваши премии, а также то, когда ваша классика может быть объявил полную потерю.
Это первый важный фактор, определяющий, нужно ли восстанавливать классическая машина того стоит. В какой-то момент ремонт поврежденного классика будет стоить дороже. чем согласованная стоимость или значительная ее часть. Поэтому вместо того, чтобы восстанавливать его, провайдер вместо этого заплатит владельцу полную согласованную стоимость.
Итак, тот факт, что сгоревший F40 восстанавливается, означает, что стоимость все еще меньше согласованной. Учитывая, что даже довольно грубый F40 стоит около 1 миллиона долларов, сообщает Hagerty , это кажется разумным объяснением.Однако есть морщинка.
Неотреставрированный Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1956 года | Gooding & Co«Даже если F40 будет восстановлен с использованием оригинальных запчастей OEM, возможно, некоторая стоимость будет потеряна», — объясняет Hemmings . Даже если запасные части поступают от Ferrari, они не являются оригинальными заводскими деталями этого F40. Так что это уже не настоящий автомобиль «выжившего». Это произошло в 2014 году, сообщает Hemmings , с двумя Mercedes 300SL Gullwings. Восстановленный ушел за чуть более 1,4 миллиона долларов.Но нетронутый был продан почти за 1,9 миллиона долларов.
Pur Sang Bugatti Type 35 накладные расходы | Дрю Филлипс через InstagramВот почему существуют такие компании, как Pur Sang. Правда, эти реплики не обязательно принимаются различными клубами владельцев. Но они обеспечивают такие же впечатления от вождения за небольшую часть цены. И если реплика будет повреждена, у вас останется нетронутый оригинал.
Решение отремонтировать собственное автоСВЯЗАННЫЙ: Благодаря Icon, этот Ford Ranger 1970 года снова едет
Значит ли это, что не стоит восстанавливать старую классику или винтажную машину? Не обязательно.Но прежде чем вы это сделаете, подумайте, чего вы хотите от проекта. Как сообщает Autoweek , восстановление стоит дорого и требует много времени, даже если некоторые работы будут переданы в специализированные магазины.
Кроме того, восстановление автомобиля — не единственный вариант, сообщает Hagerty . Многие владельцы сегодня предпочитают патинированный вид, сообщает Petrolicious . Даже некоторые рестомодеры, такие как Icon, принимают это.
В конечном счете, восстановление классического автомобиля, разрушенного или нет, — это то, что вы цените.Если цель не соответствует действительности, взвесьте стоимость восстановления и потенциальную потерю рыночной стоимости. Или, если он нужен для сохранности, как недавно отреставрированный Honda N600, деньги могут быть не такой большой проблемой.
Но если все, что вам нужно, — это бегать и ездить на своем классическом автомобиле, вкладывать деньги в полное восстановление может не стоит. Просто вложите средства в обновление трансмиссии, трансмиссии, тормозов, колес, шин и салона по мере необходимости. Это сэкономит вам много времени и денег.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Борьба с последствиями пожара, поврежденного автомобилем
Пожар — это всепоглощающее вещество, которое может быстро нанести серьезный ущерб автотранспортным средствам. По данным Национальной ассоциации противопожарной защиты, неисправная проводка является решающим фактором возникновения пожаров в автомобилях, равно как и определенные механические сбои, неисправности и столкновения.
Если ваш автомобиль стал жертвой пожара, не теряйте надежду: поврежденный пожаром автомобиль иногда можно отремонтировать и вернуть в эксплуатацию. Ниже вы узнаете, как оценить свой автомобиль и как вернуть его на дорогу.
1. Уведомите свою страховую компаниюПрежде чем рассматривать возможность ремонта, свяжитесь со своей страховой компанией, чтобы начать процесс рассмотрения претензий. Если повреждение возникло в результате автомобильной аварии, с ним следует обращаться в рамках страховки на случай столкновения.
Если пожар был результатом потерь, не связанных с столкновением, например, дефекта проводки, то комплексное страховое покрытие может защитить вас. В некоторых ситуациях страховщик другой стороны может покрыть расходы на ремонт, особенно если эта сторона была виновата.
После того, как агент по претензиям вынесет решение, вы узнаете, подлежит ли автомобиль утилизации. Если это не так, нет необходимости выполнять следующие шаги.
2. Проведите оценку ремонтаПосле того, как ваша страховая компания определит, что автомобиль подлежит ремонту, вам нужно будет решить, производить ли ремонт самостоятельно или обратиться в автомастерскую. Если повреждение небольшое, возможно, вы сможете справиться с работой самостоятельно.
Имейте в виду, что химические вещества из огнетушителей вызывают коррозию автомобиля и раздражают вашу кожу.Как минимум, следует пропылесосить салон и мыть сиденья, поверхности и ковры. Кроме того, повреждение дымом требует использования средства для удаления запаха. В некоторых случаях может потребоваться выпотрошить интерьер или хотя бы заменить определенные детали. Если проводка была решающим фактором, сертифицированный техник должен выполнить работу, особенно если ваш автомобиль находится на гарантии. Электрическая система питает все, включая ваши аудиосистемы, навигационные и телематические системы, поэтому лучше оставить ее в руках надежного профессионала.
3. Оцените свои затратыЗатраты на ремонт вполне могут определить, как вы будете действовать дальше. Ваш страховой чек представляет собой выплату за вычетом вашей франшизы — средств, которые вы потратите на ремонт вашего автомобиля, поврежденного пожаром. Если есть другие ремонтные работы, например, в вашем гараже, где начался пожар, вы также должны принять во внимание их стоимость. Здесь вы можете найти более эффективным выполнить хотя бы часть работы самостоятельно, например, использовать мойку высокого давления в гараже и нанести на него свежий слой краски.Затем вы можете передать основные работы по ремонту автомобиля специалисту в местном отделении NAPA AutoCare.
4. Начните ремонтЕсли ваш автомобиль, поврежденный пожаром, поддается ремонту, приступайте к ремонту. Тем не менее, вы можете обнаружить, что ваши затраты выше, чем предполагалось. Здесь вам следует обратиться к своему страховому агенту для урегулирования претензий. Иногда страховщик переоценивает ваше требование и выплачивает вам больше. В этой ситуации всегда важно иметь под рукой смету для поддержки вашего запроса.
После завершения ремонта убедитесь, что ваш автомобиль готов к дороге, прежде чем приступать к ремонту. Вы также должны знать, что такие повреждения становятся частью отчета об истории вашего автомобиля и могут повлиять на его стоимость, когда придет время продавать.
Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием
Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.
Транспортные средства, пострадавшие в результате пожара, требуют особого обращения при ремонте.
Учитывая недавнюю пожарную активность в Калифорнии, некоторым может быть интересно узнать немного о том, что происходит с автомобилями, пострадавшими в результате пожара. Что в этих случаях делает ремонтная мастерская?
Существует множество возможных причин пожаров автомобилей, от стихийных бедствий, которые мы недавно видели в Калифорнии, до вандализма, который может быть причиной возгорания автомобиля.Какой бы ни была причина, ущерб, причиненный автомобильными пожарами, часто может быть значительным. Во многих случаях эти автомобили могут быть слишком повреждены для ремонта. Но если повреждение не слишком серьезное, то специалисты по кузовному ремонту могут помочь им снова подготовить дорогу.
Пожары в автомобилях — серьезное дело, и в зависимости от обстоятельств пожара может потребоваться расследование. Один из первых шагов к ремонту автомобиля, поврежденного пожаром, — убедиться, что вы знаете о любых юридических проблемах, которые могут повлиять на возможность ремонта автомобиля.Некоторые специалисты по кузовам даже делают снимки автомобиля до, после и во время ремонта, чтобы убедиться, что повреждения были тщательно задокументированы.
Техники должны соблюдать особые меры безопасности при работе с автомобилями, поврежденными огнем. Пожар может вызвать токсичные химические вещества и другие опасности. По этой причине техническим специалистам необходимо носить защитные очки для защиты глаз и маски для защиты легких.
Поврежденные пожаром автомобили перед ремонтом необходимо тщательно очистить.Многие огнетушители используют сухие химикаты для тушения пожаров, и эти химикаты иногда могут вызывать коррозию. Эти химические вещества могут часто вызывать повреждение деталей или раздражать кожу, которая контактирует с ними.
Только после всей этой тщательной очистки и соблюдения техники безопасности можно начинать настоящий ремонт. Автомобили и другие транспортные средства, пострадавшие в результате пожара, представляют собой особый набор проблем, и для их решения требуются опытные и знающие специалисты.
Auto Decon Fire and Smoke
Во время и после пожара от автомобиля, поврежденного огнем, часто исходит неприятный запах. Это результат того, что химические вещества из горящих материалов выбрасываются в атмосферу и поглощаются порами материалов автомобиля. От запаха дыма очень трудно избавиться, но он возможен при правильном обращении.
Подобно объекту, пострадавшему от пожара, транспортное средство, подвергшееся воздействию огня и дыма, будет состоять из остатков сажи, проникающих через все поверхности, включая сиденья, дверные панели, приборную панель, проводку и ковры.Проблемы, связанные с автомобилем, пострадавшим от огня и дыма, связаны не только с остатками на всех поверхностях, но и с запахом дыма, который проникает в пористые материалы. Этот запах дыма очень трудно удалить.
Транспортное средство, пострадавшее от пожара, дыма или копоти, может потребовать обширной дезактивации, которая может включать удаление автомобильных сидений и ковров. Затем используются методы тщательной очистки для удаления источника сажи, а технология газового озона используется для удаления стойких запахов.Транспортные средства, пострадавшие от пожара, дыма и / или копоти, могут быть успешно восстановлены до состояния до повреждения с помощью комбинации вышеупомянутых методов.
Ключевые моменты для рассмотрения:
- Чем быстрее вы воспользуетесь услугами Juvenaire Auto Decon, тем больше у вас шансов восстановить и удалить запах из вашего автомобиля.
- Остатки дыма в сочетании с влажностью и высокой влажностью на любой металлической поверхности и электронных компонентах могут привести к коррозии.Электронные компоненты, если их не стабилизировать немедленно, могут потерять способность утилизировать.
- Не пытайтесь удалить остатки дыма самостоятельно. Использование неправильных продуктов и методов может вызвать больше проблем, например, оставить пятно на материалах вместо его удаления.
- Ключом к удалению запаха дыма является удаление источника и полная дезактивация транспортного средства
Juvenaire имеет ряд процессов дезодорации дыма, которые можно использовать в зависимости от причины и условий пожара и повреждения дымом.При первоначальном осмотре менеджер проекта оценит и организует объем работ, в котором излагается процесс успешного восстановления автомобиля, а также устранения любых запахов.
Дополнительная информация Juvenaire Auto Decontamination:
- Судебно-медицинская и биологическая дезактивация транспортного средства — Транспортному средству может потребоваться судебно-медицинская или биологическая дезактивация во многих различных случаях. Домашние животные, животные-изгои, такие как грызуны или другие вредители, также могут попасть в……Продолжить чтение
- Обеззараживание транспортных средств метамфетамином — В начале 2017 года Juvenaire запустила свое подразделение автоматической обеззараживания, чтобы удовлетворить растущий спрос на реставрацию транспортных средств. Juvenaire восстанавливает автомобили, загрязненные плесенью,… … Продолжить чтение
- Транспортное средство с запахом — Пример: змея под капотом — Juvenaire недавно столкнулась с автомобилем, загрязненным запахом, с самым необычным источником заказа. Вызвали технических специалистов, чтобы устранить запах в автомобиле.… … Продолжить чтение
Чудо-восстановление поврежденного пожаром автомобиля Chevrolet Camaro Pace
Огонь — самая разрушительная сила природы, часто оставляющая после себя только пепел. Это определенно не тот элемент, который вам нужен рядом с вашей дорогой машиной, поскольку разрушение часто приводит к тому, что он становится непоправимым. Поврежденный огнем автомобиль Chevrolet Camaro Pace 1969 года выпуска стал жертвой пожара, но сейчас его восстанавливают в исходное состояние.
Джо Гарсия купил разбитую машину у своего друга Майкла Лайтборна, который приобрел ее у страховой компании по беспощадной цене. Автомобиль превратился в пепел, его интерьер расплавился, кузов покоробился и пузырился, не говоря уже о повреждениях от дыма по всему автомобилю. Реставрация Джо еще не завершена, но прогресс, которого он добился, поразителен.
Гарсия, учитывая его огромную работу и предыдущий опыт восстановления автомобилей, не считает себя профессионалом в этой области.
«Я ни в коем случае не профессионал. Я этим занимаюсь — два с половиной года назад ушел из строительства. Всю жизнь занимаюсь строительством, но все время я работал над автомобилями. Автомобили всегда были часть меня.»
‘
Возможно, он не был реставратором по профессии, но работа, которую он проделал над номерами Camaro, соответствующими двигателю 350ci, близка к совершенству.