203103008Б Шпилька колеса М14х1.5х42 ГАЗ-24,УАЗ ЭТНА — 20-3103008-Б 20-3103008-Б-29
203103008Б Шпилька колеса М14х1.5х42 ГАЗ-24,УАЗ ЭТНА — 20-3103008-Б 20-3103008-Б-29 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать308
1
Применяется: ГАЗ, УАЗ, РАФАртикул: 20-3103008-Беще, артикулы доп.: 20-3103008-Б-29скрыть
Код для заказа: 018187
Есть в наличииДоступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 25.03.2021 в 01:30
Код для заказа 018187 Артикулы 20-3103008-Б, 20-3103008-Б-29 ПроизводительХодовая часть Ширина, м: 0.02 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.05 Вес, кг: 0.07 Болт колеса: Да
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 25.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
aed818a15463abb49006a554f8be6f76
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказ11110310303900 Шпилька колеса М12х1.25х37 ВАЗ-1111 — 11110-3103039-00 1111-3103039
11110310303900 Шпилька колеса М12х1.25х37 ВАЗ-1111 — 11110-3103039-00 1111-3103039 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать338
1
Применяется: ВАЗАртикул: 11110-3103039-00еще, артикулы доп.

Код для заказа: 000523
Есть в наличииДоступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 25.03.2021 в 01:30
Ходовая часть Ширина, м: 0.02 Высота, м: 0.015 Длина, м: 0.04 Вес, кг: 0.043
Описание
Диаметр резьбы — М12*1,25L (длина) — 37
Класс прочности -8,8
Примечание: D=21; b=23; HR15N 81 рифл.прямое
Использована информация: ОАО «АВТОНОРМАЛЬ»
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 25.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
41e0045c6b095ea71e1f7831156169db
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказЧтобы колеса не оторвались – Основные средства
Крепление колес
Крепление колес ослабляется по многим причинам, но самая распространенная – неправильный момент закручивания гаек крепления. Обрыв шпилек в результате слабой затяжки гаек встречается часто. По той же причине нередко разбивает отверстия на дисках, деформирует гайки и шпильки. «Перекручивать» также не рекомендуется: при закручивании с большей, чем надо, силой диск и шпильки можно повредить, и при движении колесо оторвется от транспортного средства.
Силы, удерживающие вместе диск колеса и ступицу, создаются силой трения в резьбе гайки на шпильке и силой трения гайки о колесный диск. Прежде чем гайки крепления колеса будут надежно закреплены, их придется подтянуть несколько раз, особенно на новых колесах, у которых слой краски в местах контакта гаек и диска, разрушаясь, дополнительно ослабляет силы трения. На новом грузовике затяжку гаек следует проверять через первые 50…70 и 100…150 км пробега, а затем при каждом регулярном техобслуживании, периодичность которого зависит от условий эксплуатации: это может быть через 15 тыс. км, а может и всего через 3 тыс. км.
Крепление колес прицепов следует подтягивать чаще, чем колес тягача, поскольку при движении прицеп кидает из стороны в сторону и на его колеса действуют боковые силы, которые «разбалтывают», ослабляют крепление колес.Современные колеса крепятся коническими (более старая конструкция) или фланцевыми гайками. Преимущества крепления фланцевыми гайками в том, что у отверстий крепления отсутствует фаска и, следовательно, исключается такой дефект, как износ («разбивание») фаски. Кроме того, при одинаковом моменте закручивания усилие прижатия фланцевой гайки выше, чем конической. При креплении коническими гайками в случае несовпадения угла конуса гайки и фаски на диске (при использовании неоригинальной гайки) гайка может прочно застрять в отверстии и ее невозможно будет открутить. На фланцевые гайки рекомендуется наносить смазку между шестигранной частью и шайбой. При этом надо следить, чтобы смазка не попала на поверхность шайбы, прижимающейся к диску, и не ослабила силу трения.

Также сила прижатия гайки уменьшается под действием вибрации или если поверхность, к которой прижата гайка, покрыта ржавчиной. Но и приржавевшую гайку не открутишь, а колесный диск никакой силой с места не сдвинешь, и иногда приходится разогревать приржавевшие гайки сваркой или даже обрезать шпильки сваркой. Поэтому с коррозией следует бороться и для того, чтобы иметь возможность заменить колесо.
Коррозия не только ослабляет силу закручивания гаек крепления колес. В процессе коррозии на поверхности диска возникают щербины и впадины, уменьшая тем самым эффективную толщину детали и ослабляя ее. Мельчайший дефект поверхности становится концентратором напряжений. Со временем из щербин развиваются трещины. Обычно в программу регулярного технического обслуживания колес входит очистка от ржавчины и покраска колесных дисков. После того как ржавчину удалят (например, металлической щеткой или пескоструйной обработкой), следует осмотреть диск, чтобы выявить признаки трещин или питтинга (точечной коррозии). Если коррозия минимальная, дефекты можно зашлифовать, диск покрасить и снова использовать, но если обнаружатся серьезные дефекты, использовать диск нельзя.
Динамометрический ключ измеряет сопротивление вращению гайки. Если шпилька новая, а на резьбе есть небольшие заусенцы, сопротивление закручиванию будет несколько выше расчетного. После того как гайка будет откручена, во второй раз момент закручивания по «чистой» резьбе будет уже меньше, чем в первый раз.
Подкрашивая колесные диски, надо следить, чтобы краска не попала на резьбу шпилек, потому что при закручивании гаек краска создаст дополнительное сопротивление, показания динамометрического ключа будут некорректными и усилие затяжки будет недостаточным. Слой краски на поверхности диска, контактирующей с гайкой, не должен превышать 0,1 мм. Более толстый слой краски может стать причиной ослабления сил трения и крепления колеса. Некоторые механики сначала прикручивают колеса, а затем уже красят диски вместе с гайками. В этом случае краска предохраняет от коррозии открытые участки резьбы шпилек.
Большое количество ржавчины на резьбе шпильки или гайки также создает дополнительное сопротивление и приводит к неправильному моменту затяжки. Эту проблему иногда помогают решить несколько капель масла, нанесенные на корродировавший участок резьбы. Однако наносить масло следует очень аккуратно – если оно попадет на посадочное место гайки на диске, сила трения ослабнет, показания динамометрического ключа при закручивании будут неправильными и возрастет риск самоотворачивания гайки. Это относится прежде всего к колесам, которые крепятся на шпильках коническими гайками. Впрочем, многие водители не дожидаются, когда на резьбе появится коррозия, а всегда при закручивании конических колесных гаек аккуратно наносят на резьбу консистентную смазку так, чтобы она не попала на коническую часть гайки и в отверстия в диске.
В результате люфта и ударов при движении машины поверхность гайки, прилегающая к диску, может быть повреждена. Повреждаются также диски и шпильки, причем шпильки может оборвать, а диск нередко раскалывается.
Убедившись, что крепление колес в порядке, можно перейти к проверке колесных подшипников и шаровых опор.
Быстрая проверка люфта колеса вручную
Понятно, что вручную проверить люфт можно только на сравнительно небольшом колесе.
Следует поддомкратить одно колесо (лучше начать с переднего) и покачать его за верхний-нижний края, проверяя наличие люфта в шкворне или подшипниках. Для определения величины люфта можно воспользоваться индикатором. Большинство производителей указывают допустимую величину люфта верхней части колеса грузовиков и прицепов в вертикальной плоскости 0,25…0,50 мм. Обычно опытный механик может оценить величину люфта, не пользуясь приборами, «на ощупь», покачивая колесо руками.
Во время покачивания колеса следите за тормозным цилиндром – если он движется вместе с колесом, это верный признак люфта в поворотном шкворне. Если колесо движется само по себе, то скорее всего люфт в подшипнике.
Кроме того, следует проверить люфт колеса в горизонтальной плоскости, покачав его за переднюю-заднюю часть (взяться руками в положении «3 и 9 часов» на циферблате). Движение свидетельствует о люфте в шаровых опорах рулевых тяг. (Но это только при отсутствии люфта в подшипниках ступицы колеса.) Приступая к этой проверке, следует помнить два правила: нельзя смазывать проверяемые узлы перед проверкой, потому что консистентная смазка заполнит зазоры и вы не выявите люфта. И второе: если температура воздуха ниже –5 °С, консистентная смазка загустевает, и вы также не выявите люфт.
Подшипники ступиц
В процессе эксплуатации машины все подшипники изнашиваются и рано или поздно выходят из строя. Если вовремя не заменить изношенный подшипник, он может разрушиться в движении, что очень опасно.
Чтобы подшипники не выходили из строя раньше времени, их надо регулярно смазывать и регулировать. Периодичность смазки определяется заводом – изготовителем машины. Периодичность регулировки, как правило, совпадает с периодичностью смазки. Но при регулировке следует помнить, что небольшой люфт в роликовых конических подшипниках (величина указана выше) не только не вреден, но даже желателен. Допустимо даже, если люфт превышает на 20…50% рекомендуемое значение. Гораздо хуже, если люфта вообще нет либо регулировочная гайка ступичных подшипников затянута слишком сильно – это может привести к перегреву и последующему разрушению подшипников.
Если подшипники ступиц предельно изношены, это почти всегда можно определить по звуку при их вращении. Практически всегда изношенный подшипник перед разрушением шумит при работе значительно больше, чем подшипник исправный. Шум изношенных ступичных подшипников обычно похож на глухое шуршание. Опытный механик всегда определит по звуку, в нормальном ли состоянии подшипник.
Если при движении со стороны ступиц колес появился подозрительный звук, но точно определить его причины и происхождение не удается, надо проделать следующее: поддомкратить колеса, находящиеся на одной оси, и по очереди вращать каждое из них. Если одно колесо при вращении шумит значительно больше другого, высока вероятность того, что скоро на нем подшипники ступицы придут в полную негодность.
Шины
Покрышка, пожалуй, самая дорогая и при этом быстроизнашивающаяся часть колеса. Разрыв покрышки в движении очень опасен. Поэтому необходимо всегда содержать шины в исправном состоянии, своевременно ремонтировать и обслуживать.
Обслуживание шин в основном сводится к регулярной проверке и доведению до нормы давления воздуха в них. Следует поддерживать давление воздуха в шине, рекомендованное заводом-изготовителем, однако при этом надо учитывать, что для продления срока службы покрышки ее лучше перекачать, чем недокачать. Небольшое превышение давления воздуха, как правило, не приводит к неприятным последствиям, зато пониженное давление значительно сокращает срок службы шины. Однако значительное превышение давления снижает устойчивость и проходимость любой колесной машины, поэтому давление, рекомендованное производителем, – оптимальный вариант.
На долговечность шин управляемых колес значительно влияют углы их установки, поэтому схождение-развал управляемых колес следует проверять регулярно. Многие производители автомобилей рекомендуют проверять и регулировать углы установки управляемых колес через каждые 5000 км. При неправильной регулировке протектор может износиться очень быстро – за несколько сотен километров.
Полезные советы
Водитель обязан проверять состояние колес перед началом работы и после окончания смены.
• Проверьте то, что можно заметить невооруженным глазом: нет ли перекосов, биения, несоосности; достаточное ли давление в шинах; не трется ли колесо о другие детали машины – раму, крыло. Обращайте внимание на признаки неравномерного износа на протекторе или боковинах, «пузыри» вследствие разрыва нитей корда и другие дефекты. Не установлены ли в пару разные шины, все ли колпачки вентилей на месте.
• Обратите внимание на все случаи подтекания масла и топлива – эти жидкости могут повредить шины.
• Проверьте, не погнуты и не имеют ли иных повреждений диски, нет ли следов проворачивания шины относительно диска.
• Все оси и колеса должны быть расположены (вращаться) в правильных плоскостях, ходы подвески также должны совершаться в правильных плоскостях. Отклонения могут стать причиной пробуксовки и проскальзывания шин, что, конечно, сокращает срок их службы, создает дополнительно сопротивление качению и вызывает увеличение расхода топлива.
• Удалите все предметы, застрявшие в протекторе и между сдвоенными шинами.
• Осмотрите шины, имеющие порезы или иные дефекты. На внедорожных шинах часто бывают повреждения, но далеко не всегда они опасны и ухудшают ее рабочие характеристики. Если же повреждение действительно серьезное, шину следует заменить или отремонтировать. Обратитесь к квалифицированным специалистам, которые могут определить, возможно ли отремонтировать или следует заменить поврежденную шину. Отверстий от гвоздей можно заделать сколько угодно. Порезов должно быть не более двух. Допускается отверстие в зоне рисунка протектора не более 10 мм длиной. Возможности ремонта в наиболее нагруженных зонах боковин также ограничены.
• Запрещается применять сварку или иным образом нагревать диски вблизи смонтированной шины. Следует обязательно снимать шины перед тем, как производить ремонт диска, связанный с нагревом.
• Прежде чем снимать обод внутреннего или наружного колеса, следует выпустить воздух из обеих сдвоенных шин.
• Запрещается поднимать шины краном, закрепив крюк изнутри за боковину. Используйте плоские ременные стропы, которые должны охватывать шину с наружной стороны.
• Не устанавливайте на управляемые оси поврежденные шины и диски.
• Заменять шины следует заблаговременно. Эксплуатировать шины до тех пор, пока глубина канавок не достигнет предельной величины, невыгодно. Рекомендуется оставить примерно 5 мм рисунка до предельной глубины, чтобы шину можно было восстановить методом наварки.
• Хранить шины следует в прохладном сухом помещении, защищая от воздействия прямого солнечного света, в вертикальном положении, а не складывая стопками.
СпискомПлиткой * Цены, указанные на сайте, действительны для мелко-оптовых организаций без учета доставки.В автомобилестроении шпилька применяется, когда одна из соединяемых деталей, имеющих резьбовое гнездо, изготовлена из хрупкого или недостаточно прочного материала. Момент затяжки гайки превышает аналогичный показатель шпильки, так как последняя обладает только силовым воздействием на резьбе. Гайка имеет также момент трения двух поверхностей: своей и скрепляемой детали. Основная цель использования рассматриваемого крепежа – обеспечение требуемой надежности винтового сопряжения между сталью и другими материалами (чугун, легкий сплав, алюминий). Для установки этого метиза в гнездо потребуется приложить меньшее усилие, чем при затягивании гайки. В каталоге «АвтоМетиз-НН» вы можете подобрать и купить шпильки для фиксации крышки помпы, впускного и выпускного коллекторов, приемной трубы, трамблера и множества других деталей автомобилей отечественных марок. Наиболее широко у нас представлены элементы крепежа для колес. Шпилька колесаСовременные модели автомобилей обладают все большей скоростью, и на колеса выпадает все увеличивающаяся нагрузка. Вопрос фиксации колес на оси не только не теряет своей остроты, но и требует постоянного внимания. Стандартным крепежом для соединения колеса и ступицы считаются шпильки и гайки. Шпилька востребована сразу по нескольким причинам:
Интернет-магазин компании «АвтоМетиз-НН» предлагает купить оптом и в розницу шпильки трех основных типов:
Вся продукция изготавливается на крупных государственных заводах, поэтому шпильки соответствуют требованиям ГОСТ. Изделия, купленные у нас, характеризуются большим запасом прочности и прослужат весь предусмотренный срок. Преимущества шпильки для колесаЭтот вид метиза не нуждается в особом уходе или обслуживании, однако предполагает соблюдение стандартных для резьбового крепежа условий:
Вне зависимости от вида и цены шпильки имеют очевидные достоинства:
Для подбора крепежа в нашем каталоге используйте поисковую систему. Мы стараемся выставлять на сайте актуальные цены и постоянно пополнять ассортимент, поэтому есть смысл посещать наш ресурс систематически. |
Замена колесной шпильки
При сезонной или экстренной замене колеса нередко ломаются болты, которыми диск крепится к ступице. Выполнить замену в дороге или на шиномонтаже, где все случилось, практически невозможно: для корректного ремонта потребуется новая шпилька и специализированный инструмент. Однако на современных автомобилях креплений как минимум четыре: есть возможность медленно доехать до сервиса.
СТО «Техника» предлагает оперативную замену колесной шпильки в Санкт-Петербурге. В работе используем фирменный инструмент и проверенные технологии: выполним ремонт качественно, без повреждений гранаты, подшипника и ступицы. Помимо сервиса, у нас можно приобрести оригинальные крепления для колес на различные модели авто. Благодаря прямым поставкам от производителей мы предлагаем качественные и недорогие запчасти!
Типичные причины залома шпильки ступицы
Крепления чаще всего срывают на передних колесах. Это происходит из-за перегрева тормозной системы вследствие износа колодок: при торможении тепло передается на холодные детали, гайки прикипают к шпилькам. При съеме болт разрывается или срывается резьба. В любом случае деталь больше непригодна, требуется замена сломанной шпильки ступицы. На задних колесах процесс торможения не такой интенсивный, поэтому поломки встречаются значительно реже.
Еще одна распространенная причина замены шпильки ступицы — неаккуратный съем колеса. Зачастую оплошность допускают неопытные работники шиномонтажа, слишком резко откручивая гайки на неостывшем колесе. Если у вас случилась подобная неприятность, обращайтесь на СТО «Техника»! Принимаем по записи, а также в порядке очереди, когда необходим срочный ремонт.
Порядок работ
Замена шпильки ступицы с сорванной резьбой или с заломом одинакова:
- Съем колеса и тормозного суппорта — без отсоединения шланга.
- При необходимости снимается тормозной диск и аккуратно отгибается защита.
- Извлечение шпильки. На некоторых автомобилях, например, Toyota Corolla, производитель предусмотрел специальные выемки для беспрепятственного удаления деформированного колесного болта.
- Установка новой детали. Рекомендуем использовать оригинальные изделия. Аналоги имеют непродолжительный срок службы, есть риск срыва резьбы.
- Чтобы колесная шпилька плотно стала на место необходимо затянуть ее с помощью гайки.
- Сборка автомобиля в обратном порядке.
Извлечение сломанной шпильки колеса в нашем автосервисе осуществляется без снятия ступицы и подшипника. Благодаря этому исключен риск повреждений дорогостоящих запчастей.
Работа занимает в среднем 30-40 минут. В это время предлагаем посетить зону отдыха, где вы можете выпить ароматный кофе, зарядить мобильные устройства или просто расслабиться в комфортабельном мягком кресле! Предварительная запись на сервис доступна онлайн или по телефону.
Шпильки автомобильные КрепАвто
Шпильки колесные
Всемирно известные производители автомобилей ключевую роль в безопасности вождения отводят креплению колес. От них зависит не только комфортная езда и плавность хода. От того, как смонтировано колесо, напрямую зависит жизнь водителя и пассажиров. Качественные колесные болты и шпильки на КамАЗ или ЗиЛ можно купить на krepauto.ru.
Шпильки — самый важный элемент
Конструкционно данная малогабаритная деталь есть не что иное, как обычный стержень с резьбой. Он незаменим при монтаже или демонтаже колес.
Способ крепления колес к ступице является залогом плавного хода и общей устойчивости машины. Во время монтажа используют специальные болты, а для удобства сборки в саму ступицу вкручиваются шпильки. Они играют роль направляющих.
Кроме того, стандартные болты для Газели или Нивы могут не подходить по размерам. Часто они оказываются короче, чем надо. Колесные шпильки быстро исправят ситуацию. Они требуются и в том случае, если надо смонтировать проставки для расширения колеи, но использовать при этом нестандартный диск.
Особенно ценят колесные шпильки владельцы спортивных машин. Ведь во время скоростных заездов на замену колеса требуется самый короткий промежуток времени. Наконец, шпилька позволяет ставить цветные гайки секретки. Для любителей экспериментировать с автомобильным дизайном это очень важно. Машина приобретает спортивный, динамичный вид и выглядит оптимистично и свежо.
Сотрудничайте с «КрепАвто». Шпильки оптом.
Для любого автомобиля отечественного автопрома чрезвычайно важен металлический крепеж. Он обладает повышенными характеристиками прочности. Например, шпильки для крепления колес минимизируют вероятность срыва резьбы в ступице, что повышает общую безопасность.
Купить оптом или в розницу пластиковые или металлические соединители можно в интернет-магазине «КрепАвто». В Москве и Санкт-Петербурге это очень востребованный товар. В нашей компании он представлен в богатом ассортименте.
В иллюстрированном каталоге легко ориентироваться. Коннекторы, болты или гайки для машин любой марки представлены в сопровождении размерной линейки. Здесь же можно узнать предполагаемые точки использования автоклипс. А на нашем официальном складе выбор автомобильных пистонов или гаек еще больше.
Подборка автокрепежа осуществляется по:
- названию машины;
- месту установки;
- функциональному назначению.
Многие наши клиенты предпочитают скачивать прайс и отмечать в нем нужные позиции. Затем он возвращается на почтовый ящик магазина с дополнительными комментариями. Заказ отправляется с доставкой в любой город России.
Преимущество сотрудничества с «КрепАвто» в том, что мы в партнерских отношениях с лучшими производителями Тайваня, Китая и других стран. Все наши товары полностью идентичны фирменным аналогам вплоть до шага резьбы и глубины технологических отверстий.
При этом мы не нуждаемся в услугах посредников и, соответственно, не завышаем ценовую планку. Поэтому наши заказчики не переплачивают как за ступичный крепеж, так и за защелкивающиеся клипсы для отделки салона.
81.45501.0083 Болт М23*110 колесный задний с гайкой , D=23мм Sh4 81.45501.0083 SHAANXI
Способы оплаты:
-
Оплата банковской картой.
В корзине, выберете пункт «Картой на сайте» заполните все обязательные поля и нажмите кнопку «Отправить».
Далее после проверки актуальности цены и сроков поставки с вами свяжется наш менеджер. Статус заказа вы можете отслеживать на странице Заказы , как только все товары заказанные вами будут подтверждены , с права появится кнопка «оплатить». При нажатии на которую вас перекинет на страницу оплаты Сбербанка. Таким образом при оплате заказа в нашем магазине, ваши персональные данные к нам не поступают, а отправляются напрямую в банк.
При оформлении заказа через сайт или менеджера компании, на странице Корзина выбрав пункт «Картой в офисе компании» и при получении товара в офисе вы можете оплатить товар через терминал картами МИР, VISA, MasterCard, UnionPay, JCB.
-
Оплата наличными.
Оплата наличными осуществляется в офисах компании при самовывозе.
-
Оплата по безналичному расчёту.
Вы можете попросить выставить счёт на интересующую вас автозапчасть позвонив или написав письмо любому нашему менеджеру.
Так же можно самостоятельно оформить счёт. Для оплаты по безналичному расчёту (по счёту) на странице Корзина нужно выбрать пункт «По счёту» , после оформления заказа и проверки заказа менеджером, на странице Заказы с права будет кнопка Счёт. При нажатии, открывается окно, для распечатки счёта или его сохранении.
-
Оплата по QR коду.
Для данной оплаты обратитесь к нашим менеджерам для того чтобы они выслали вам QR код. После оплаты, при необходимости, нужно будет нам сообщить код оплаты.
Способы доставки:
-
Самовывоз
Товар можно получить в офисе компании.
-
Доставка транспортными компаниями.
Доставка товара до терминала транспортных компаний бесплатная , а от терминала и до вашего города по тарифам ТК.
-
Доставка через приложение Яндекс GO.
Доставка оплачивается покупателем, или может быть включена в стоимость товара. В черте города.
Признаки неисправной или неисправной ступицы колеса
Колесные шпильки предназначены для надежного крепления комбинации шин и колес к автомобилю, грузовику или внедорожнику. Большинство людей никогда не предполагают, что эти компоненты из твердой стали могут выйти из строя или изнашиваться, и в большинстве случаев они правы. Наиболее частая причина плохой или неисправной шпильки колеса связана с неправильной установкой специалистами по обслуживанию шин, чрезмерной затяжкой гаек или недостаточно затянутых гаек. Однако, поскольку колесная шпилька часто подвергается воздействию элементов и ежедневно подвергается огромному воздействию, существуют и другие проблемы, которые могут привести к износу или поломке этих деталей.
Большинство автомобилей, грузовиков и внедорожников, продаваемых в США, оснащены от четырех до шести колесных шпилек на каждой ступице. Колеса вставляются в ступицу и закрепляются гайками или ввинчивающимися шпильками для безопасного крепления колес к транспортному средству. Они должны быть затянуты до точного рекомендованного крутящего момента сертифицированным механиком. Когда шип выходит из строя, он отрывается от ступицы и создает серьезную угрозу безопасности.
Существует множество предупреждающих знаков, о которых вам следует знать, которые уменьшат вероятность поломки шпильки колеса и защитят вас при движении по дороге.Ниже перечислены несколько симптомов или предупреждающих знаков, указывающих на необходимость замены колесных шпилек.
Повреждение резьбы шпильки колеса
Шины и колеса крепятся к транспортному средству с помощью проушин с гайками, имеющими такой же рисунок резьбы, как и шпильки колес. Иногда резьба шпилек колес может быть повреждена по нескольким причинам, в том числе:
- Неправильная установка гаек колесных болтов на шпильку: предполагается, что гайки навинчиваются вручную минимум на четыре оборота, чтобы гарантировать, что они правильно прикреплены к шпилькам колеса.
Многие механики и автовладельцы, меняющие шину на обочине дороги, часто забывают об этом факте, прежде чем начинают быстро затягивать гайки. Они также должны быть затянуты по схеме звезды и надежно закреплены на ступице транспортного средства перед тем, как снова поставить их на землю.
- Поперечная нарезка гайки проушины на шпильку: это часто случается в нескольких мастерских по обслуживанию масел или шиномонтажа, особенно когда технические специалисты спешат или используют слишком высокие ударные гайковерты. Чтобы избежать перекрестной нарезки резьбы, убедитесь, что проушины установлены правильно, и медленно направьте гайку на шпильку колеса, пока она не коснется ступицы.Колесная шпилька ударяется о бордюры, выбоины или другие объекты: многие современные автомобили, грузовики и внедорожники имеют защитные «колпаки ступицы» или колпаки колес, которые защищают колесную шпильку от ударов. Однако для того, чтобы повредить их, не обязательно попадать прямо в них. Иногда при ударе колесная шпилька сгибается.
- Если на шпильке колеса появляются признаки повреждения, ее следует немедленно заменить, чтобы снизить вероятность срезания ступицы во время движения автомобиля. Если вы заметили, что ваши колесные шпильки повреждены или если шиномонтажный центр или сервисный механик сообщат вам, что они повреждены, обязательно замените их как можно скорее и что они должным образом затянуты до давления, рекомендованного производителем транспортного средства.
Ржавчина на шпильке колеса
Такая ситуация обычно возникает в районах, где легковые автомобили, грузовики или внедорожники подвергаются воздействию соленой воды или хлорида натрия, используемых для таяния льда на дорогах зимой. Хотя многие колесные шпильки изготовлены из нержавеющей стали и обладают высокой устойчивостью к ржавчине, такое случается чаще, чем вы думаете. Когда шпилька колеса ржавеет, становится очень трудно снять гайки или правильно установить их на шпильки колеса без повреждений, перечисленных выше.
Если вы живете в районах, где автомобиль часто подвергается воздействию соли, рекомендуется проверять шпильки колес на наличие признаков ржавчины один раз в год.Если у вас заржавели шпильки, обратитесь к сертифицированному механику для их замены.
Во многих случаях повреждение будет нанесено неосторожными механиками, которые считают, что они являются профессиональными членами экипажа команды NASCAR, и обращаются с вашими колесными шпильками с таким же злоупотреблением, как и эти профессиональные гонщики. Однако профессиональные команды NASCAR заменяют свои колесные шпильки после каждой гонки. Если проблема обнаружена, не спорьте с механиком, который выполнил обслуживание шин и мог повредить шпильку колеса, о том, кто будет платить за замену, обратитесь к независимому сертифицированному механику ASE, чтобы он выполнил работу правильно.
Bolt Science — Отказы шпилек колес
Примеры отказов болтовОтказ шпильки колеса
Отказы колесных шпилек на транспортных средствах — довольно распространенная проблема. Проблема неисправности крепления колеса возникает во всем диапазоне типов транспортных средств и производителей, но преимущественно проблема, связанная с грузовыми автомобилями.Металлургический анализ из большого количества вышедших из строя колесных шпилек выявили, что все вышло из строя из-за усталости, а не перенапряжения.
Было проведено большое количество исследований
предмет потери колеса коммерческого транспорта. Отчет института
инженеров автомобильного транспорта в 1986 г. отметили, что на основе большой выборки
машин из числа членов Института, частота отказов колесных шпилек составляет 3% в год и среднее расстояние
между отказами составляет 123000 км (хотя картина непредсказуема). Более
Однако ежегодно затрагиваются более 6 процентов узловых станций.
Анализ из баз данных аварий и дефектов Транспортная инспекция Великобритании показывает, что до августа 1994 года в общей сложности С 1982 г. выявлено 323 случая потери колес. Не все. случаев закончились составлением отчета о дефектах, но те которые были подготовлены, показали, что около 72% отказов были связанные с техническим обслуживанием или злоупотреблением. Обычные проблемы были неудачей затянуть колесные гайки заданным моментом, перетягивая колесных гаек, вызывающих повреждение и несоблюдение регулярной проверки затяжка колесных гаек.Поскольку не все потери колес регистрируются, для Великобритания, согласно оценкам, частота потери колес составляет около 3000 случаев в год, и приводятся цифры 10 смертельных случаев в год.
Некоторые считают, что причиной проблемы является ослабление напряжения в шпильках из-за оседания между количество интерфейсов, задействованных в колесо в сборе. Использование запорных устройств не помешает релаксации, и поскольку целостность колеса зависит от силы трения, обеспечиваемой натяжением шпильки, относительная расшатанность колес приведет к повреждению шпилек и, в конечном итоге, к колесу убыток из-за выхода из строя крепления.Рекомендуемая процедура заключается в том, что после замены колеса шпильки колеса должны быть с усилием, предписанным заводом-изготовителем транспортного средства и перенастраивается через 30 минут или с 40 до 80 км дорога работает.
В Великобритании выпадение колес из-за левого (ближнего) заднего привода
ось кажется наиболее распространенной, и считается, что это связано с
эффекты развала дороги и тот факт, что эти колеса
подвержены как тормозному, так и движущему моменту. Однако, поскольку почти
все шпильки колес имеют правую резьбу, которая затягивается
по часовой стрелке, было несколько предложений
что использование левой резьбы для левых колес
преодолеет проблему.Опять же, хотя это может помешать полному
откручивание и потеря гайки не решает основных
причина потери натяжения крепления после первоначального
затягивания, и колесо в конечном итоге будет потеряно из-за
фиксация и / или износ и поломка колеса.
Британский стандарт AU50, часть 2 предполагает момент затяжки от 600 Нм до обеспечивают зажимное усилие от 19 до 24 тонн на каждый болт. Это необходимо для убедитесь, что колесо, расположенное втулкой, остается плотно затянутым в самых неблагоприятных условиях. Сообщается, что для поддержания этих сил натяжения от 600 Нм требуется коэффициент трения только 0.08 до 0,105 от смазанного маслом ореха.
Британский стандарт рекомендует повторную затяжку через 30 минут или через 40–80 км. Когда эта процедура была опробована в 1995 году, было обнаружено, что некоторые орехи немного ослабли после 160км. Для работы на холмистых трассах, когда тормоза не работают. горячим, можно ожидать, что ослабление будет более выраженным, поскольку сообщалось, что шпильки начинают ползать, когда температура превышает 200 градусов по Цельсию.
Расследование Института инженеров автомобильного транспорта установило, что колеса при проверке может ослабнуть даже при затяжке.Натяжение шпильки и зажимную нагрузку колеса было легко поддерживать при сборке был новым, но испорченным, иногда с плачевными последствиями, когда колеса снимались много раз и гайки постоянно реторкнул. Их вывод заключался в том, что моменты затяжки гаек часто недостаточно для сохранения герметичности. Упругая податливость колеса может вызвать ослабление гаек и ускорить усталость шпильки.
На рынке имеется ряд устройств, намерение которых помогает предотвратить потерю колеса и ослабление гаек. Один такой продукт показан здесь. Продукт Wheelsure включает в себя левая гайка поверх стандартной гайки используется для обеспечения что отступление невозможно. Крышка надевается на обе гайки чтобы соединить их вместе.
Обычно делается предположение, что
более тщательное обслуживание решило бы проблему или, по крайней мере,
предотвратить опасность. Многие считают, в том числе Bolt Science,
что основная причина проблемы — дизайн, а
чем техническое обслуживание, связанные. Очевидно, что плохое обслуживание
сыграли свою роль во многих неудачах, но производители настаивают
после частых повторных проверок крутящего момента свидетельствует о том, что
конструкция шарниров на многих колесных узлах незначительна. Присущая
изменение предварительного натяга шпильки в результате затяжки моментом
может привести к тому, что силы, действующие на некоторые колесные узлы, превышают
способности шпилек противостоять им.
На фото справа показано колесо с пластиковыми указателями, которые используются для визуальной индикации вращения гайки.
Просмотр еще один пример выхода из строя болта
Комплект для переоборудования шпилек для соревнованийОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: все гайки с проушинами предназначены для использования со шпильками M14x1,5. Пожалуйста, уточните расположение посадки проушин гайки у производителя колеса.Следующее должно использоваться только в качестве общего руководства.
Вы все еще используете заводские алюминиевые гайки, которые склонны к растрескиванию, отслаиванию и заеданию? Избавьтесь от хлопот и воспользуйтесь этими стальными гайками, которые необходимы для большинства организованных соревнований по трекам / гонкам.
Шпильки для спортивных колес Rennline предлагают клиентам возможность избавиться от громоздких заводских болтов с проушинами, которые делают быструю замену шин такой громоздкой. Эти шпильки имеют пулевидный наконечник для облегчения позиционирования колеса и термообработанную конструкцию класса 8, превышающую требования, изложенные в стандартах SAE. Стандартно они поставляются с покрытием Black Zinc, которое намного превосходит покрытие Black Oxide, которое можно найти на многих других шипах, представленных на рынке. Шпильки сертифицированы на соответствие ISO 898-1 класс 10.9 требований. Эти особые шпильки имеют резьбу m14x1,5, обычно используемую на Porsche, Audi и некоторых других марках, и доступны с длиной используемой резьбы 35 мм, 45 мм и 60 мм. Продается полным комплектом с 20 шпильками и 20 гайками
Обратите внимание, что шпильки 60 мм ДЛИННЫЕ. Для OEM-колес большинство вторичных колес и даже с большинством проставок будет достаточно 45 мм. Пожалуйста, измерьте и подтвердите, что вам нужна эта длинная шпилька, прежде чем заказывать комплект 60 мм.
- Резьба 15 мм со стороны ступицы
- Заплечик без резьбы 8 мм для тормозного ротора
- 35 мм, 45 мм или 60 мм шпильки с резьбой от заплечика
- 12 мм носовой части пули
Гайки проушины седла шара
Гайки конического седла
Изображение продукта | Продукт (-а) | Номер детали |
---|---|---|
Ступица переднего колеса ARP, 2005-2014 Mustang Изображение большего размера
Шпильки передних колес производства ARP. | 100-7722 77,97 долл. США подробнее |
|
Ступица заднего колеса ARP, 2005-2014 MustangИзображение большего размера Шпильки задних колес производства ARP.Сразу подходит для Мустанга 2005-2014 гг. Прямая прессовая посадка: сверление не требуется. Преимущества Увеличенная длина позволяет использовать проставки для колес Подходит для задних мостов 2005-2014 гг … | 100-7723 77,97 долл. США подробнее |
|
Колесная шпилька ARP, Мустанг 1979-04, передняя и задняяКолесная шпилька производства ARP. Подходит для Mustang 1979-04, спереди и сзади, неразрезной оси и IRS.Требуется просверлить ступицу / фланец оси Mustang до 39/64 дюйма для правильной установки. Преимущества Увеличенная длина позволяет использовать колесо … | 8SWR 9,95 долл. США подробнее |
|
Ступицы передних колес Moroso, Мустанг 1979-04, 5 шт. В упаковкеИзображение большего размера Шпилька переднего колеса, изготовленная Moroso для Мустангов 1979-04 годов. .Размер накатки 594 дюйма подходит для отверстий OEM Ford 1994-04 годов. Подходит для передней втулки Mustang 1994-04 годов без изменения размера отверстий. Для роторов 1979-93 требуется … | 46185 19,97 долл. США подробнее |
|
Ступицы задних колес Moroso, Мустанг 1979-04, 5 шт. В упаковке Изображение большего размера
Шпилька заднего колеса производства Moroso. | 46180 19,97 долл. США подробнее |
|
Колесные шпильки ARP, длина 2,935 дюйма, 2015+ MustangКолесные шпильки производства ARP для Мустанга 2015+. Подходит спереди и сзади. Прямая прессовая посадка: сверление не требуется.Длина 2,935 дюйма, на 0,50 дюйма больше, чем у стандартного. | 100-7732 59,97 долл. США подробнее |
|
Колесные шпильки ARP, длина 3,435 дюйма, 2015+ MustangКолесные шпильки производства ARP для Мустанга 2015+. Подходит спереди и сзади. Прямая прессовая посадка: сверление не требуется. Длина 3,435 дюйма, длина на 1,00 дюйма больше, чем у стандартного. | 100-7733 59 долл. США.97 подробнее |
Наука о креплении колес: пришло время освежить свои знания в этой серьезной теме | 2007-01-01
Получение базовых знаний о крепежах колес имеет решающее значение для правильной установки колес. К сожалению, этот вопрос слишком часто воспринимается как должное. В конце концов, если колеса неправильно прикреплены к транспортному средству, последствия могут варьироваться от повреждения колеса или крепежа до катастрофического отказа.
В этой статье кратко обсуждаются стили крепежа, размер и шаг резьбы, а также рекомендации по установке.
Обратите внимание, что не для всех колесных креплений используются колесные гайки (или, используя общепринятый жаргонный термин, проушины , ). В некоторых транспортных средствах требуется использование колесных болтов, ступицы которых имеют отверстия с внутренней резьбой. Итак, если говорить в общих чертах, правильно будет ссылаться на колесный крепеж , поскольку этот термин охватывает все типы.
Размеры крепежа
Размер любого резьбового крепежа зависит от нескольких размеров, включая диаметр, шаг резьбы и длину.Ниже приведены основы.
Диаметр резьбы означает диаметр резьбового участка крепежного элемента (внешний диаметр стержня болта или шпильки). Например, если вы измеряете диаметр резьбы шпильки 1/2 дюйма с помощью штангенциркуля, диаметр, измеренный на вершинах резьбы, будет составлять почти 1/2 дюйма (обычно точное измерение будет составлять 0,005-0,008 дюйма или около того. меньше, чем ровно 1/2 дюйма). Крепежи для колес существуют как в дюймовом, так и в метрическом формате. Обычные крепления для колес дюймового формата включают 7/16 дюйма, 1/2 дюйма и 9/16 дюйма.Обычные крепежи для колес метрического формата включают 10 мм, 12 мм и 14 мм.
[PAGEBREAK]
Шаг резьбы означает количество витков резьбы или расстояние между витками резьбы.
В дюймовом формате под шагом понимается количество витков резьбы в пределах одного дюйма длины резьбового участка. Например, крепеж 1/2 дюйма x 20 имеет диаметр 1/2 дюйма с 20 витками резьбы на дюйм длины резьбового участка. Шаг 20 обычно называют «тонкой» резьбой, по сравнению с размером 1/2 дюйма x 13, который будет иметь только 13 витков на дюйм — обычно называемую «крупной» резьбой.Термины грубый или мелкий являются относительными терминами в зависимости от диаметра резьбы. Например, болт диаметром 1/4 дюйма с шагом резьбы 20 считается грубым, а шаг резьбы 28 — мелким. На болте большего диаметра, таком как болт 1/2 дюйма, шаг 20 — мелкий, а шаг 13 — крупный.
В метрическом формате шаг резьбы означает расстояние между резьбами. Например, шаг резьбы 1,25 означает, что расстояние между двумя соседними резьбами составляет 1,25 мм. Если шаг резьбы равен 1.50, расстояние между нитками 1,5 мм. В метрическом формате, чем выше число, тем «крупнее» шаг резьбы. Например, шаг 1,0 — это «очень мелкий», шаг 1,25 — «средний мелкий», шаг 1,5 — «средний», а шаг 1,75 — «грубый».
Поначалу это может показаться запутанным, но как только вы поймете подход к измерению, будет легко определить размеры резьбы.
Что касается крепежа колес, то резьба всегда «тонкая». По сравнению с крупной резьбой это обеспечивает повышенную прочность болта и потенциальную зажимную нагрузку.Если крепеж колеса имеет диаметр 7/16 дюйма, шаг резьбы будет равен 20. Если диаметр 1/2 дюйма, шаг резьбы будет 20. Если диаметр 9/16 дюйма, шаг резьбы будет равен 18. Метрическое колесо. Крепежные детали будут иметь шаг резьбы 1,25 или 1,5, независимо от диаметра резьбы.
Длина резьбового зацепления имеет решающее значение. Как минимум, длина зацепления резьбы должна быть равна или больше диаметра застежки. Другими словами, если диаметр шпильки составляет 1/2 дюйма, гайка должна заходить на шпильку не менее чем на 1/2 дюйма.В противном случае необходимо использовать более длинный штифт или более длинную гайку. Если требуется более длинная гайка, она должна выступать дальше через отверстие колеса, чтобы встретиться со шпилькой.
Использование более длинных гаек возможно, если гайка имеет удлиненный хвостовик, обеспечивающий большую длину резьбы. Это будет зависеть от типа ореха. Если это невозможно, следует использовать более длинную шпильку.
При использовании колесных болтов или гаек с колпачками необходимо следить за тем, чтобы болт или гайка не попали в нижнюю часть. Например, если шпилька имеет открытую длину в один дюйм для зацепления с гайкой, но глубина резьбового отверстия в гайке составляет всего 3/4 дюйма, гайка выйдет на шпильку снизу и не будет зажимать колесо против центр.Обратите внимание на длину, вместо того, чтобы слепо завинчивать гайки, которые могут оказаться под рукой.
[PAGEBREAK]
Тип привода крепежа
Обычные типы привода крепежа колеса включают шестигранник с наружной или внутренней резьбой или шлицевой привод с рядом канавок или шлицев.
Для шлицевого привода требуется специальная шлицевая головка, а для гаек или болтов с шестигранной головкой требуется шестигранная головка. Крепежные детали с шлицевым приводом малого диаметра обычно используются на многих колесах тюнерского типа, чтобы приспособиться к небольшим участкам ступицы.Точно так же гайка или болт с внутренним шестигранником позволяет использовать крепежные детали меньшего наружного диаметра там, где пространство ограничено. Они требуют использования шестигранной биты (на сленге это часто называют гаечным ключом «шестигранник», термин, который не всегда верен, поскольку термин «шестигранник» на самом деле обозначает конкретную марку инструмента).
Короче говоря, если вы планируете обслуживать сегодняшние нестандартные колеса, важно понимать, что вам понадобится более широкий набор инструментов, помимо базового набора гаечных ключей с шестигранной головкой с внутренней резьбой.
Еще один момент, о котором стоит упомянуть, касается толщины стенок розетки. Во многих случаях зазор между крепежным элементом и входной полостью отверстия под болт колеса очень мал, что требует использования тонкостенных головок, чтобы избежать образования царапин на поверхности колеса. Это то, что многие магазины склонны игнорировать, пока не придет время устанавливать или снимать колесо.
Нашим предложением было бы иметь на складе небольшой запас тонкостенных головок для глубокого углубления с приводом 1/2 дюйма (для обслуживания колесных гаек или болтов с шестигранной головкой), которые предназначены только для для обслуживания колес по индивидуальному заказу.Еще одно преимущество этого подхода, если вы не используете эти розетки для обычных ремонтных работ, заключается в том, что розетки останутся «здоровыми» (чистыми, с минимальным износом и заусенцами, которые могут повредить хромированные крепежные детали).
Типы сидений колеса
«Седло» означает фактическую площадь контакта между головкой крепежа и колесом.
Очень важно понимать, что стиль сиденья с застежкой должен соответствовать типу сиденья на колесе.Если используется сиденье неправильного типа, колесо просто не будет правильно прикреплено к ступице. Если тип крепления сиденья не соответствует типу крепления колеса, вы, вероятно, повредите отделку колеса, и, что более важно, колесо в конечном итоге расшатается и будет качаться при движении по отношению к ступице. Вскоре любой люфт между колесом и крепежными деталями приведет к разрушению отверстий для крепежа колеса, что приведет либо к серьезному повреждению колеса, либо к полной потере шины / колеса в сборе.
Чаще всего встречаются такие стили седла, как радиусное, коническое и плоское («mag»).Эти термины относятся к форме сиденья (где застежка контактирует с входом в отверстие для крепежа в колесе).
[PAGEBREAK]
Радиус
Радиусные седла также называют «шариковыми», поскольку основание гайки (или основание головки на колесном болте) имеет форму шарика, которая входит в гнездо колеса. закругленный шаровидный вырез в отверстии для крепления колеса.
Конический
Часто называемые «коническими» седлами, конические седла имеют наклонную стенку сиденья (форму «конуса»).Застежка будет иметь гнездо с охватываемым конусом, а колесо будет иметь входное отверстие с внутренним конусом. Чаще всего угол конуса составляет 60 градусов.
Mag
Колесная гайка «mag» имеет плоское пятно контакта с колесом (гайка обычно имеет толстую плоскую шайбу). Гайка магнитного типа может также иметь гладкий хвостовик с внешними стенками, который помогает центрировать колесо в люгцентрической конструкции, поскольку хвостовик входит в отверстие под болт колеса и служит направляющим штифтом для центрирования отверстия колеса над шпилькой колеса.
При использовании гайки с колпачком (где отверстие с внутренней резьбой не проходит через гайку) важно обращать внимание на длину зацепления резьбы. По крайней мере, гайка должна заходить на шпильку на глубину, равную диаметру шпильки.
Например, если диаметр шпильки составляет 12 мм, гайка должна навинчиваться на шпильку на глубину не менее 12 мм. Также убедитесь, что шпилька не попадает внутрь гайки. Если штифт выйдет наружу, будет невозможно достичь полной зажимной нагрузки.
Момент затяжки крепежа
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой любого колеса проверьте состояние резьбы системы крепления (гаек и шпилек или болтов и резьбы ступицы). Вся резьба должна быть чистой, без грязи, жира, песка и т. Д. Если обнаружены заусенцы или плоские участки, замените неисправный крепежный элемент.
Поскольку резьбовые крепления колеса являются единственным средством крепления шины / колеса в сборе на транспортном средстве, при установке следует соблюдать особую осторожность. Это означает, что нужно обращать внимание как на степень затяжки, так и на характер затяжки.
Все резьбовые соединения предназначены для небольшого растяжения при полной затяжке в соответствии со спецификацией. Это создает правильный предварительный натяг , необходимый для фиксации колеса.
Если крепежи колеса недостаточно затянуты, они со временем ослабнут, что приведет к повреждению колеса или отделению от автомобиля. Если крепежные детали затянуты слишком сильно, шпилька или болт колеса могут необратимо растянуться (утомление за пределами расчетного диапазона упругости). Чрезмерная затяжка может привести к выходу из строя крепежа или, по крайней мере, к большим трудностям при удалении в будущем.Особенно при работе с современными легкосплавными дисками, а иногда и с легкими (и тонкими) колпаками ротора, сильные вибрации колес при торможении могут возникать, если колеса затянуты неправильно или неравномерно.
[PAGEBREAK]
Только способ обеспечить правильную зажимную нагрузку — использовать динамометрический ключ. В идеальном мире крепеж всех колес должен быть затянут с помощью калиброванного динамометрического ключа. В реальном мире вам, по крайней мере, нужно провести черту в отношении нестандартных колес. Каждое нестандартное колесо следует устанавливать, затягивая крепеж динамометрическим ключом. Никаких исключений. Да, использование динамометрического ключа требует больше времени, чем использование ударного пистолета, но когда кто-то покупает набор нестандартных колес, они ожидают (и это справедливо), что установка будет выполнена правильно.
Всегда соблюдайте требования к крутящему моменту производителя транспортного средства или производителя колес. Просто помните, что плотнее не обязательно лучше .
Никогда не используйте ударный пистолет для затяжки нестандартных креплений колес.Подозрительным будет не только уровень затяжки, но и использование ударного инструмента может легко повредить крепеж или прилегающую поверхность колеса с косметической точки зрения.
СОВЕТ ПО УСТАНОВКЕ: Поскольку разнородные металлы (алюминиевое колесо, соединенное со стальной ступицей) могут привести к электролизу (коррозия, вызывающая прилипание колеса к ступице), перед установкой колеса нанесите очень тонкий слой противозадирной пасты на поверхность ступицы, где колесо соприкасается. Избегайте нанесения излишков состава, так как любой излишек может вылететь под действием центробежной силы и может загрязнить поверхность колеса или тормозные поверхности.Тонкое покрытие этого состава позволит легко снимать колеса в будущем.
По числам: Дюймовый и метрический форматы различаются
В дюймовом формате, чем выше номер шага, тем мельче резьба.
В метрическом формате чем меньше число, тем мельче резьба.
[PAGEBREAK]
Сделайте правильный идентификатор крепежа: не путайте размер резьбы с размером гаечного ключа
Распространенной ошибкой является неправильная идентификация крепежа на основе размера гаечного ключа, необходимого для обслуживания гайки или болта.
Например, поскольку для обслуживания гайки 1/2 дюйма может потребоваться торцевой ключ на 3/4 дюйма, кто-то может называть гайку гайкой 3/4 дюйма, даже если диаметр резьбы равен 1 / 2 дюйма. Размер шестигранника гайки или болта не имеет ничего общего с фактическим диаметром резьбы!
Размер резьбы всегда зависит от диаметра резьбы. Всегда ориентируйтесь на размер крепежа в соответствии с диаметром резьбы, , а не — это размер необходимого инструмента.
Используя доступные измерительные инструменты, легко определить диаметр резьбы, шаг и длину любого крепежа колеса.
Эти инструменты включают комбинированную карту размеров болта / гайки (обычно сделанную из пластика, с одной картой, предлагающей измерения как для дюймовых, так и для метрических размеров) и два измерителя шага резьбы (один для дюйма и один для метрической).
Форшлаг длинная 75мм для соревнований BMW Колесная шпилька, M12-1,5
Шипы M12 для соревнований (длина 1,5 x 75 мм) производства Vorshlag в США чрезвычайно популярны среди гонщиков BMW Pro, энтузиастов треков и автокроссоверов. При использовании вместе с нашим M12-1.5 гаек, эти шпильки сделаны так, чтобы подходить вместо заводских колесных болтов, и делают замену колеса легкой, а не рутинной работой … Помните, что нужно держать колесо на ступице, выравнивать отверстия, запускать болт , держу все так … что за хлопот. Вы думаете, что это могло бы стать причиной гоночного пит-стопа? Ввинчиваемые шпильки колеса остаются в ступицах (красный локтит), поэтому вы просто надеваете колесо, быстро совмещая отверстия со шпильками, а затем шпильки удерживают колесо на месте, чтобы вы могли быстро завинтить гайки.Благодаря нашей закругленной «пулевой носовой части» на этих шпильках вы можете просто надеть гайки и закрепить их на месте с помощью пневматического пистолета. Поскольку вы не ввинчиваете колесный болт из (дорогостоящая замена) ступиц на каждом колесе, замена резьбы в отверстии ступицы также длится намного дольше.Эти ввинчиваемые колесные шпильки можно использовать на любом автомобиле, который использует заводской колесный болт M12 — (большинство) BMW, (некоторые) MINI и все автомобили Lotus, и это лишь некоторые из них. Эти шпильки длиной 75 мм подходят для использования с проставками по центру ступицы до 12 мм или вообще без проставок.Эта запись в каталоге предназначена ТОЛЬКО для A ОДНОКОЛЕСНАЯ ШПИЛЬКА.
Почему вместо колесных болтов используются колесные шпильки? Несколько причин:
- Колесные шпильки требуются многим гоночным организациям, потому что они являются лучшим и безопасным способом обеспечения правильного зацепления колеса.
- Колесные шпильки более безопасны, чем колесные болты, потому что вы можете ВИДЕТЬ, когда шпилька полностью входит в зацепление с проушиной — более длинная колесная шпилька проходит через проушину. Колесный болт? Это загадка … единственный способ узнать, полностью ли задействована ступица колеса, — это снять ее и посчитать количество резьбы при установке .
- Эти 75-миллиметровые колесные шпильки позволяют использовать различные колесные проставки со ступицей (толщиной до 12 мм) или вообще не использовать проставки. Более длинные колесные болты должны быть адаптированы к индивидуальной длине для каждой ширины проставки колеса.
- Колесные шпильки остаются в ступице в течение всего жизненного цикла. Повторяющаяся установка и снятие колесных болтов может вызвать ускоренный износ резьбовых отверстий на ступицах колес (дорогостоящая замена).
- Установить колеса с помощью колесных шпилек значительно проще, чем с помощью колесных болтов, поскольку шпильки фиксируют колесо во время затягивания гаек.
- Наши колесные шпильки Competition имеют пулю без резьбы, которая действует как «быстрый старт», позволяя быстрее устанавливать гайку с проушиной и более быстрые пит-стопы.
Наши высококачественные гайки седла 60 ° с резьбой M12-1,5 итальянского производства продаются отдельно. Комплекты для установки колесных шпилек продаются отдельно (шкафчик Red Thread + Anti-Seize + шестигранный ключ на 5,5 мм для установки). Шпильки Vorshlag Competition имеют покрытие из черного фосфата цинка для защиты от коррозии и длительного срока службы.
Особенности колёсной шпильки Vorshlag Competition 75 мм:
- С гордостью Сделано в США . Изготовлен в соответствии со спецификациями материалов / термической обработки «Воршлаг» и чертежами «Воршлаг» американским производителем, специализирующимся на крепежных изделиях высокого класса.
- Материал: 30MnB3
- Термическая обработка: закалка и отпуск до класса 10.9
- Предел прочности на разрыв: 150000 фунтов на квадратный дюйм (это сделано специально — более высокая прочность на разрыв делает более хрупким и менее пластичным)
- Твердость HV: мин. 320, макс. 380
- Относительное удлинение после разрушения: 9% мин. (это хорошо — и почему мы используем материал 150 000 фунтов на квадратный дюйм и термическую обработку)
- Максимальный крутящий момент для гаек с проушинами: 180 Нм (132 фунт-футов) — рекомендуемый момент затяжки гаек BMW (НЕ на шпильке во время установки) с использованием противозадирных элементов составляет 80 фунтов-футов
- Покрытие: черный цинк-фосфатный слой толщиной до 12 микрон, мин.
- Доступны две длины: 75 мм и 90 мм.
- Концы имеют специальный закругленный носик для быстрого старта с 10-миллиметровым участком без резьбы. Позволяет быстро затягивать гайки на шпильки.
- Шестигранник с внутренней резьбой 5,5 мм, для простоты установки (с помощью шестигранного ключа на 5,5 мм или 7/32 дюйма, продается отдельно).
- Установите с помощью красного фиксатора резьбы (Loctite 262 или аналогичного), чтобы закрепить шпильки на ступице колеса.
- Шпильки изготавливаются с резьбой М12х1,5. Гайки M12x1,5 также доступны в цвете OEM: черный или хром.
- Установите шпильки в ступицы с помощью Loctite и затяните до тех пор, пока они не войдут в заплечик. Не затягивайте в ступицы более 30 фунт-футов . Затяните выступы на шпильках с усилием 80 фунт-фут, нанеся тонкий слой противозадирной смазки на резьбу шпильки.
Примечание: ПРОЧИТАЙТЕ И СЛЕДУЙТЕ ИНСТРУКЦИЯМ ПО УСТАНОВКЕ. Их можно найти на странице vorshlag.com с надписью « Инструкции », ссылка на которую находится вверху каждой страницы нашего веб-сайта.Полную галерею изображений с подробными инструкциями по установке также можно найти здесь: .
BlueToad ™ Делайте больше с меньшими затратами
Платформа для мобильных устройств, Интернета и приложений
Посетите статью: https://bluetoad.com/article/A+Platform+for+Mobile%2C+Web%2C+and+Apps/2564130/331998/article.html.
Мобильные версии
Мне тоже нужна помощь, чтобы найти телефонных читателей
Посетите статью: https://bluetoad.com/article/Mobile+Editions/2564166/331998/article.html.
Создание концентратора контента
Посетите статью: https://bluetoad.com/article/Creating+Your+Hub+of+Content/2564167/331998/article.html.
Digital Flip Editions
Сейчас мне просто нужны основы
Посетите статью: https://bluetoad.com/article/Digital+Flip+Editions/2564168/331998/article.html.
Интернет-публикации
Я не использую PDF!
Посетите статью: https://bluetoad.com/article/Web+Publishing/2818506/331998/article.html.
Начните работу с некоторыми специальными предложениями
Посетите статью: https://bluetoad.com/article/Get+Started+With+Some+Special+Offers/2818507/331998/article.html.
Монетизация
Как заработать деньги с помощью BlueToad
Посетите статью: https://bluetoad.com/article/Monetization/2833373/331998/article.html.
Браузер и собственные приложения
Посетите статью: https://bluetoad.com/article/Browser+vs.+Native+Apps/2833381/331998/article.html.
Аналитика
Получите ценную информацию с помощью данных
Посетите статью: https://bluetoad.com/article/Analytics/2833389/331998/article.