ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Трансмиссия автомобиля, описание и принцип действия

Трансмиссия автомобиля- это совокупность механизмов и агрегатов для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к ведущим колесам автомобиля. Она предназначена для изменения величины крутящего момента, а также для изменения направления движения. Если мы имеем переднеприводный автомобиль, то крутящий момент от мотора к колесам передается на передние колеса, если заднеприводный — то на задние колеса. Также выпускаются автомашины с четырьмя ведущими колесами. Для определения числа ведущих колес существует «колесная формула», которая выглядит приблизительно так: «4х2». Первое число обозначает число всех колес, а второе — число ведущих. В данном примере, у нас имеется всего два ведущих колеса. Колесная формула 4х4 обозначает, что все колеса являются ведущими.

Трансмиссия автомобиля это очень сложный в технологическом плане механизм, куда входят еще множество таких же сложных механизмов.

В её состав входят: коробка передач, ШРУС (шарниры равных угловых скоростей), сцепление, главная передача, дифференциал и карданный вал. Карданный вал используется в заднепроводной трансмиссии, из-за далекого расположения двигателя относительно ведущих колес. Также можно сказать и про шарниры равных угловых скоростей.

К современным трансмиссиям предъявляют весьма жесткие требования. Она должна быть по своей конструкции простой, но в тоже время передавать высокий крутящий момент и иметь большой КПД. При всем при этом, трансмиссия должна обладать малыми размерами и быть очень надежной, чтобы не подвести в неподходящий момент. И самое главное требования к трансмиссии автомобиля со стороны автолюбителей — это бесшумность работы и простота обслуживания.

Статьи по теме:
1. Что такое коробка перемены передач;
2. Механическая коробка перемены передач;
3. Автоматическая коробка перемены передач;
4. Краткий обзор особенностей конструкции, преимуществ и недостатков различных видов автоматических трансмиссий автомобилей;
5. Как работают автоматические коробки передач с двойным сцеплением.




Дата публикации: 29.03.2021 13:58

Виды ремонта трансмиссии

Трансмиссия является важной составляющей транспортного средства, основной задачей которой является передача момента вращения от двигателя к колесам. Сегодня, существует немалое количество разновидностей трансмиссии, поэтому разобраться в них непросто даже для профессионала.

В каком случае, требуется диагностика и обслуживание системы?

Ремонт трансмиссии необходим, если в ходе эксплуатации автомобиля возникают:

  • нехарактерный шум в процессе переключения передачи.
  • затруднение смены режимов КПП.
  • затруднение смены типа привода (для автомобилей с полным приводом).
  • отсутствие включения определенной передачи.

Причин возникновения неисправности достаточно много. При этом результатом нарушения функции КПП может быть как механическое повреждение рабочих элементов, так неправильная работа программного обеспечения. До проведения подробного анализа КПП, сложно предположить характер и масштаб неисправности. Система может безотказно работать при некоторых неполадках, но впоследствии ремонт трансмиссии обойдется намного дороже. Поэтому в ходе эксплуатации автомобиля необходимо своевременно диагностировать и обслуживать важную систему транспортного средства.

Проверка исправности трансмиссии.

К сожалению, выполнить проверку системы своими руками практически невозможно. Для качественной диагностики КПП, потребуется специализированное оборудование и немалый опыт. В связи с многообразием видов и моделей, требуется знать технологию ремонта определенной коробки передач. К тому же для ремонта потребуется специальный комплект инструментов, который редко можно встретить в обиходе автолюбителя.
Если, в вашем распоряжении автомобиль давнего года выпуска, возможно, что с работой справиться мастер ближайшего сервиса. Автоматическая коробка передач, требует немалого опыта и дорогостоящего оборудования, в связи с этим условия ее обслуживания являются более сложными. В случае недостаточной грамотности, неверно заменив рабочую жидкость уже можно нарушить правильную функцию системы.

Ремонт трансмиссии.

Наиболее трудоемким и непростым является ремонт автоматической коробки передач. Конечно, все зависит от конкретной модели и производителя трансмиссии. В частности, от оснащенности системы вспомогательными элементами, технология восстановления системы может различать.

В общем понимании, ремонт системы выполняется в следующем порядке:

  • Компьютерная диагностика. Выявление характера и масштаба поражения с помощью специального оборудования.
  • Демонтаж коробки передач. Для этого также требуется специальное съемное устройство и подъемник.
  • Разбор и анализ коробки передач.
  • Ремонт трансмиссии автомобиля. Замена или реконструкция поврежденных элементов.
  • Сборка и установка КПП.
  • Тестирование восстановленной коробки.

Таким образом, мы выяснили последовательность работ при нарушении функции КПП. Удачного ремонта!

Трансмиссии автомобилей: устройство, принцип | АвтобурУм

26.12.2016, Просмотров: 1016

Нередко в процессе выбора автомобиля встает вопрос о выборе отдельных его узлов, которые непосредственно влияют на удобство эксплуатации. Одним из них является коробка передач или сокращенно КПП. Многие автолюбители привычно (но не совсем корректно) разделяют коробки передач на механику и автомат, а споры об удобстве и эффективности использования того или иного вида КПП никак не утихают. Давайте попробуем разобраться, какие виды КПП существуют и что же предпочтительнее для тех или иных условий эксплуатации.


Назначение коробок передач и их виды

Прежде всего, необходимо ответить на вопрос о том, какие функции выполняет коробка передач в автомобиле. Их несколько: изменение частоты вращения и крутящего момента на колесах, движение автомобиля задним ходом, длительное разъединение двигателя и трансмиссии во время стоянки.

Коробки передач, исходя из их устройства и принципа работы, подразделяют на 3 вида: ступенчатые, бесступенчатые, комбинированные. К первым относят механическую и роботизированную КПП. Бесступенчатым устройством является вариатор, а автоматическая коробка с гидротрансформатором относится к комбинированным КПП.

Механическая коробка передач

Механическая коробка передач или МКПП относится к ступенчатым устройствам переключения передач. Выбор подходящей передачи осуществляется водителем вручную. Механика подразумевает собой наличие сцепления, также управляемого водителем. Такая коробка передач представляет собой набор шестерен, расположенных на валах. Передача крутящего момента осуществляется за счет жесткого зацепления шестерен между собой посредством зубьев.

Традиционно наши автомобили с МКПП имеют от 4 до 6 передач для движения вперед и 1 для движения задним ходом. Исключение составляют многотонные грузовые автомобили, где число передач может достигать 10 и более.

К достоинствам механики можно отнести:- простота конструкции- высокий КПД, а значит и меньший расход топлива для автомобиля (как правило, автомобиль с МКПП расходует на 10-15% меньше топлива, нежели аналогичный, но с автоматом)- высокий ресурс, зачастую больше ресурса двигателя- небольшой вес
В этот список также можно включить полный контроль над динамикой автомобиля, поскольку водитель сам решает, на какой передаче двигаться и в какой момент осуществлять переключение. Также на автомобиле с механикой существует возможность запустить двигатель даже без АКБ.

Однако стоит упомянуть и недостатки. Механическая КПП достаточно сложна для водителей-новичков. Чаще всего сложности возникают с одновременным переключением передач и плавным отпусканием педали сцепления. В результате чего есть риск повреждения не только деталей трансмиссии, но и двигателя. К тому же за счет постоянной работы рычагом переключения и педалью сцепления усталость водителя при движении в городских условиях значительно выше.

Автоматическая коробка передач

По большому счету автоматической можно назвать любую коробку передач, где передачи переключаются без участия водителя. Но на практике фраза «автоматическая коробка» закрепилась за классической планетарной коробкой с гидротрансформатором.

В такой КПП на входе установлен гидротрансформатор. Состоит он из насосного и турбинного колес, а также реактора. Между ними находится масло, которое разгоняется насосным колесом и попадает на лопасти турбинного колеса. За счет этого и осуществляется передача крутящего момента, а неподвижный реактор позволяет увеличить его до 3-х раз.

Далее располагается блок планетарных передач и фрикционов, которые осуществляют переключение передач.

Роботизированная коробка передач

Одним из самых известных представителей «роботов» является разработка концерна VAG – роботизированная коробка DSG. По сути, она представляет собой ту же механику, но с несколькими конструктивными особенностями, позволяющими автоматически переключать передачи.

Первое – это наличие двойного электронно-управляемого сцепления. Один ведущий диск, связанный с маховиком двигателя и два ведомых – с первичным валом КПП. Первый ведомый диск отвечает за нечетные передачи – 1, 3, 5, а второй за четные – 2, 4, 6. В процессе работы оба ведомых диска поочередно прижимаются ведущему, осуществляя плавное переключение передач.

Второе – автоматический электронно-управляемый привод переключения передач, который заменил собой привычный рычаг механики.

В последние годы роботизированные КПП приобретают все большую популярность у автопроизводителей. Объясняется это тем, что покупатель получает желанную и удобную автоматическую трансмиссию, а «робот» значительно дешевле в производстве, нежели классический автомат с гидротрансформатором.

Несмотря на это, роботизированные КПП не блещут надежностью. Поэтому стоит с особой тщательностью подходить к выбору такой коробки, предварительно изучив отзывы реальных владельцев и мнения автоэкспертов.

Вариатор

К автоматическим коробкам передач очень часто относят и вариатор, несмотря на то, что он вообще не является коробкой передач в традиционном понимании. Он представляет собой устройство, способное плавно (бесступенчато) изменять передаточное число.

Устройство вариатора не представляет особой сложности. Он состоит из того же гидротрансформатора на входе, двух шкивов и ремня между ними. Шкивы способны плавно изменять диаметр, за счет чего и осуществляется изменение крутящего момента, передаваемого ремнем. Это обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров за счет отсутствия рывков и плавного ускорения автомобиля.

К плюсам автоматических трансмиссий можно отнести:

  • удобство эксплуатации
  • быстрое и плавное переключение передач
  • отсутствие перегрузок деталей трансмиссии и двигателя

Не обошлось и без недостатков:

  • сложность конструкции, а следственно – невысокая надежность
  • высокая стоимость ремонта и отсутствие возможности самостоятельного его проведения
  • ограниченная возможность эксплуатации в сложных дорожных условиях (грязь, снежные заносы, гористая местность)
  • ограниченная или вовсе невозможная буксировка (возможна лишь на эвакуаторе или методом частичной погрузки)

При выборе того или иного типа КПП не стесняйтесь провести тест-драйв всех вариантов и выбрать для себя наиболее оптимальный. Эксплуатация автомобиля с механикой или автоматом имеет свои особенности, с которыми лучше ознакомиться самому еще до момента окончательного выбора.

Простое руководство по различным типам автомобильных трансмиссий

Механическая коробка передач

Механическая коробка передач имеет сцепление, которое позволяет отключать двигатель от трансмиссии, и рычаг переключения передач, позволяющий выбирать от 3 до 7 передач, в зависимости от трансмиссии.

Сцепление представляет собой простой диск, запрессованный пружинами в маховик. Представьте, что одна или ваши руки — это сторона коробки передач, а другая — сторона двигателя. Сожмите ладони вместе, и они обе будут двигаться, если вы поворачиваете запястье.расслабьтесь, и вы можете вращать одно без другого. Вместо ваших рук в сцеплении используется сэндвич из пластин, управляемых педалью сцепления. Прижимной диск и прикреплен болтами к маховику двигателя (большое металлическое колесо, вращаемое двигателем), между ними фрикционный диск сцепления. Центр фрикционного диска соединен с входным валом трансмиссии. Нажатие на педаль сцепления противодействует пружинам в прижимном диске, поэтому фрикционный диск может свободно вращаться.

Внутри самой трансмиссии находится ряд наборов передач, которые скользят вперед и назад при перемещении «вилками» переключения, управляемыми рычагом переключения.Каждая передняя передача требует набора из двух шестерен в трансмиссии на двух параллельных валах, одна из которых соединена с входом, а другая — с выходом. Когда все идет хорошо, одновременно может быть задействован только один комплект, но если вилка погнута или рычаг выходит из строя, они могут застрять между передачами или сразу на двух передачах.

Поскольку выходные боковые шестерни всегда вращаются со скоростью движения, для наиболее плавного переключения обороты двигателя должны упасть до правильных оборотов в минуту для переключения на повышенную передачу или повышаться до более высоких оборотов в минуту для понижающих передач.

Это также приходилось делать вручную опытному водителю на несинхронизируемых коробках передач, но с 1960-х годов в трансмиссиях использовались синхронизаторы, которые быстро согласовывали скорости передач при переключении. Ускорьте переключение, и, если вы не «соответствуете оборотам», вы либо скрежете шестерни, либо переключитесь с трудом. Лучшие спортивные автомобили, оснащенные механической коробкой передач, на сегодняшний день соответствуют скорости вращения компьютера, так что вы можете переключаться быстрее.

Автоматическая механическая коробка передач (или полуавтоматическая коробка передач)

Эта трансмиссия имеет автоматическое сцепление, которое позволяет переключать передачи, не нажимая на педаль сцепления, или, в некоторых случаях, использует систему двигателей и компьютеров для управления обычной механической коробкой передач и обеспечения полностью автоматического переключения.Одним из самых ранних примеров является VW «Automatic Stickshift», в котором на самом рычаге переключения передач использовался электрический переключатель для автоматического отключения сцепления при перемещении рычага.

В современной версии датчики, исполнительные механизмы и процессоры выполняют работу по управлению сцеплением точно в нужный момент, когда вы переключаете передачи, поэтому нет шлифования шестерен.

В коробке передач BMW SMG, Smart FourTwo и некоторых моделях Maserati и Ferrari традиционная механическая коробка передач управляется компьютером.Работу переключения выполняют электродвигатели и гидравлика, также есть автоматическое сцепление. Эти автомобили могут управляться точно так же, как обычная автоматическая коробка передач, когда они находятся в режиме «движение», хотя есть жалобы на проблемы на очень низких скоростях, например, при парковке.

CarWale Gyan: Типы трансмиссий

Введение

Если вы водили транспортные средства или читали о них, вы могли бы встретить термин «трансмиссия». Но что именно это означает? Проще говоря, трансмиссия или коробка передач — это механическая машина, которая контролирует мощность, вырабатываемую двигателем / трансмиссией транспортного средства, и передает ее на колеса по мере необходимости. Теперь существуют различные виды автомобильных трансмиссий, и в этой статье мы кратко рассмотрим различные типы коробок передач.

Механическая коробка передач

Механическая коробка передач или рычаг переключения передач — это тип коробки передач, для переключения передач которой требуется вмешательство водителя. Водитель должен включить сцепление, нажимая / отпуская ножную педаль, и выбрать подходящее передаточное число, используя рычаг переключения передач для регулирования крутящего момента, передаваемого от двигателя к колесам.

Традиционно современные автомобили поставляются с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в зависимости от объема двигателя и сегмента. Однако более ранние автомобили поставлялись с трех- или четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как были случаи и с семиступенчатой ​​механической коробкой передач. Скорости указывают передаточное число.

Обычно механическая коробка передач позволяет выбрать любое передаточное число в заданный момент времени, но последовательная механическая коробка передач позволяет переключаться только на более высокое или более низкое передаточное число. Рычаг переключения передач обычно устанавливается на полу, но некоторые автомобили также имеют селектор переключения передач на стойке или на консоли (на приборной панели).

Гидротрансформатор Автоматическая

Автоматическая трансмиссия, как следует из названия, является самопереключающейся трансмиссией, что означает, что водителю не нужно вручную переключать передачи. В этом случае преобразователь крутящего момента имеет возможность умножать крутящий момент даже при низкой выходной скорости вращения. Это достигается путем отклонения жидкости, поступающей из турбины, от статора, при этом она блокируется односторонней муфтой.

В отличие от обычной гидравлической муфты, которая не может увеличивать выходной крутящий момент, преобразователь крутящего момента имеет статор, который изменяет характеристики привода во время высокого проскальзывания, чтобы обеспечить увеличенный выходной крутящий момент.Коробка передач с гидротрансформатором находит свое применение в двигателях большой мощности, которые обеспечивают более высокий выходной крутящий момент. Эти трансмиссии лучше сконструированы и менее подвержены поломкам.

CVT Автоматическая

CVT или бесступенчатая трансмиссия (CVT), также известная как шкивная трансмиссия или бесступенчатая трансмиссия, представляет собой автоматическую коробку передач, которая плавно переключается в непрерывном диапазоне передаточных чисел. Виртуальный вариатор имеет бесконечное количество передаточных чисел, которые можно непрерывно изменять на лету, чтобы обеспечить плавное вождение.

В отличие от других автоматических трансмиссий, вариатор не зависит от крутящего момента и использует свои бесконечные передаточные числа для передачи мощности на колеса. Бесступенчатая трансмиссия использует в своей конструкции четыре шкива (конуса), которые соединены резиновыми ремнями и болтаются на двух параллельных осях. Эти конусы перемещаются вверх или вниз, а оси перемещаются ближе или расходятся, создавая бесконечное передаточное число.

Современные вариаторы поставляются с заранее заданными ступенями (например, с шестью или семью ступенями) для управления движением осей и шкивов, чтобы обеспечить лучший контроль для водителя и обеспечить плавную подачу мощности.

DCT Автоматическая

DCT или коробка передач с двойным сцеплением — это тип автоматической коробки передач, в которой используются два отдельных сцепления, каждое для набора нечетных и четных передаточных чисел. Внешняя муфта большего размера приводит в движение шестерни с четными номерами, а внутренняя муфта меньшего размера приводит в движение шестерни с нечетными номерами.

Поскольку любое из этих альтернативных передаточных чисел (нечетное и четное) может быть предварительно выбрано при движении на любой передаче, не прерывая распределения крутящего момента на колеса, DCT являются трансмиссиями для дорожных автомобилей с самым быстрым переключением передач.DCT в основном бывают двух типов — мокрые многодисковые муфты или сухие однодисковые муфты.

DCT с мокрым сцеплением, в котором для охлаждения используется масло, разработан для двигателей, которые развивают высокий выходной крутящий момент 350 Нм или более. DCT с сухим сцеплением подходит для двигателей меньшего размера, которые обеспечивают низкий выходной крутящий момент до 250 Нм. Однако DCT с сухим сцеплением более экономичны, поскольку отсутствуют потери при перекачке жидкости.

AMT

Проще говоря, AMT — это автоматическая механическая коробка передач, известная также как коробка передач с автоматическим переключением передач.Это не что иное, как механическая коробка передач с гидравлическим или электронным приводом, который автоматически переключает передачи. Переключение передач зависит от мощности дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

AMT намного доступнее обычных автоматических коробок передач. Эти трансмиссии разработаны для удобства вождения и не ориентированы на удовольствие от вождения. И именно поэтому AMT медленно реагируют на нажатие педали газа и вызывают явный кивок головой, когда автомобиль движется тяжелой ногой.Тем не менее, одним из преимуществ AMT является то, что они экономичны.

Типы трансмиссии автомобилей и их функции

Автор Мацумото Наоки

Последнее обновление

8 февраля 2021 г.

0 Комментарии

Когда-то все автомобили имели только механическую коробку передач, и она практически не изменилась с годами. Затем появилась автоматическая коробка передач, которая покорила сердца миллионов своей простой и понятной работой. Однако с развитием технологий появились новые вариации.Сегодня мы в основном видим четыре трансмиссии автомобилей типа во всех типах транспортных средств.

Типы автомобильных трансмиссий: что это такое и как работают

Выяснить все аббревиатуры коробки передач вашего автомобиля — непростая задача. Однако обучение становится проще, если у вас есть четкое представление о типах трансмиссии автомобиля и их функциях.

Механическая коробка передач Механическая коробка передач. (Источник фото: Performance and Drive AU)

Раньше все автомобили имели механическую коробку передач.Однако стремительная популярность автомобильных коробок передач сделала их исчезающим видом, особенно в Соединенных Штатах.

В автомобиле с механической коробкой передач необходимо вручную переключать механизм переключения передач для включения или выключения передачи. Есть муфта, которая соединяет трансмиссию с двигателем. Вы можете выключить или включить сцепление, нажав или ослабив давление ножной педали. В современной версии этой трансмиссии пять или шесть передач.

Автоматическая коробка передач Автоматическая коробка передач.(Источник фотографии: Shutterstock)

Компьютерная система вашего автомобиля автоматически переключает передачи. Работа водителя заключается в переключении режимов с P (Парковка) на D (Езда) или N (Нейтраль) в зависимости от условий движения.

Выбор передачи зависит от ряда факторов — оборотов двигателя, скорости автомобиля, выбранного режима коробки передач, контроля устойчивости, контроля тяги, круиз-контроля и торможения.

ПОДРОБНЕЕ:

Полуавтоматическая трансмиссия Полуавтоматическая коробка передач.(источник фото: Volkswagen)

Это гибридная система между механической и автоматической коробками передач. Простой переключатель или подрулевые лепестки за рулем, как и механическая коробка передач, играют важную роль в переключении передач. Однако вам не нужно использовать педаль сцепления, как в автомобиле с автоматической коробкой передач. Как только вы измените режим трансмиссии, все параметры — датчики, процессоры, исполнительные механизмы и пневматика — будут изменены в электронном виде.

Полуавтоматическая коробка передач в основном используется в тяжелых грузовых автомобилях.Последние модели, использующие эту трансмиссию, обеспечивают почти мгновенное и незаметное переключение передач.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) Бесступенчатая трансмиссия. (Источник фото: Nissan)

В отличие от других типов трансмиссии автомобилей, вариатор не использует шестерни как средство изменения скорости. Вместо этого для этой цели используется металлический или резиновый ремень. Ремень проходит через шкивы, которые помогают ему сохранять оптимальное натяжение. Различные действия этих шкивов помогают ремню создавать те же эффекты, что и шестерни.

Эта трансмиссия обеспечивает максимальную скорость автомобиля. Независимо от веса, который несет автомобиль, шкивы могут идеально отрегулировать, чтобы двигатель работал на максимальной скорости.

Какой вариант лучше?

Среди всех типов трансмиссий автомобилей наибольшей популярностью пользуются механическая и автоматическая трансмиссии. Полуавтоматические системы и системы вариатора встречаются только в определенных моделях автомобилей. Если учесть доступность и простоту использования, автоматическая коробка передач — лучший вариант.Трудно научиться управлять механической коробкой передач, но она обеспечивает лучший сервис на всех типах дорог и в любых условиях.

Механическая коробка передач, автомат или вариатор Автомобиль: что лучше?

Основы трансмиссии (Коробка передач):

Коробка передач перемещает шестерни на разные уровни, чтобы передать мощность на колеса, помогая автомобилю двигаться вперед или назад. Трансмиссия в автомобилях в основном бывает двух типов. Механическая коробка передач и автоматическая коробка передач, причем последняя имеет разные типы вариаций.Механическая коробка передач требует ручного вмешательства для переключения передач и педали сцепления для передачи мощности на колеса; однако в автоматической коробке передач механические части помогают переключать передачи и требуют гораздо меньшего ручного вмешательства. Подробнее о разнице между типами автомобильных коробок передач, сравнении механических и автоматических автомобилей вы можете прочитать далее в этой статье.

Различные типы автомобильных трансмиссий

В основном автомобили продаются с двумя типами трансмиссий: механической или автоматической.Однако автоматическая коробка передач имеет разные версии, такие как CVT (бесступенчатая трансмиссия), DCT (трансмиссия с двойным сцеплением), а с недавних пор экономичная версия называется AMT (Automated Manual Transmission). Есть еще несколько, которые являются продвинутыми и дорогими по сравнению с популярными трансмиссиями, продаваемыми по всему миру. Ниже приведены наиболее популярные типы коробок передач в автомобильной промышленности и их результаты при сравнении механической коробки передач с автоматической коробкой передач:

Что такое механическая коробка передач (МКПП)?

Механическая коробка передач или механическая коробка передач приводится в действие водителем путем переключения рычага переключения передач и педали сцепления вместе с педалью ускорения для передачи мощности от двигателя на коробку передач, которая затем передает мощность на колеса.Это рычаг переключения передач с ручным управлением и широко используется в Индии.

Что такое автоматическая коробка передач (АКПП)?

В автоматической коробке передач используются механические детали для автоматического переключения передач, при этом водителю не нужно использовать рычаг переключения передач или сцепление. Он все чаще применяется на индийском рынке из-за простоты использования.

Что такое бесступенчатая трансмиссия (CVT)?

Коробка передач вариатора имеет только одну шестерню, которая является переменной по своей природе и использует шкив или ремень для переключения скоростей.Один из популярных видов автоматических коробок передач, продаваемых в Индии.

Различия между механической и автоматической коробкой передач и вариатором Автомобиль:

Когда дело доходит до выбора между механической коробкой передач или автоматической коробкой передач, существуют различные элементы, которые необходимо учитывать перед выбором автомобиля. Ниже представлена ​​таблица с различными факторами и сравнение автомобиля с автоматической коробкой передач, автомобиля с ручным управлением и автомобиля с вариатором:

Факторы Автомобиль с ручным управлением Автомобиль с автоматом Автомобиль с вариатором
Цена Немного дешевле Немного дороже По умеренной цене
Комфортность вождения Требует больших усилий Легче управлять Легче управлять
Пробег Выше Немного ниже Немного ниже
Стоимость обслуживания Умеренная Незначительно выше Незначительно выше
Ускорение Превосходная производительность Отлично при движении с остановками Отлично при движении с остановками
Количество передач Пять-шесть + 1 задний ход Шесть-восемь Одна (несколько передаточных чисел)

Как работает механическая коробка передач автомобиля?

Механическая коробка передач позволяет водителю переключать передаточные числа для управления автомобилем.В то время как более низкие передаточные числа обеспечивают столь необходимый крутящий момент и меньшее ускорение, более высокие передаточные числа обеспечивают более высокое ускорение и более низкий крутящий момент. Эти отношения иначе известны как «скорости»; отсюда термин «6-ступенчатая коробка передач» или «5-ступенчатая коробка передач». Трансмиссия или коробка передач позволяет двигателю автомобиля передавать мощность на колеса с разной скоростью.

Для водителя есть две физические части автомобиля, которые он / она должен задействовать, чтобы продвигать машину от начальной точки до конца.Эти детали включают педаль сцепления и переключатель передач, которые требуют участия водителя и не могут работать сами по себе. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, включается фрикционная муфта, которая отделяет двигатель от коробки передач. Пока педаль сцепления нажата, двигатель и коробка передач продолжают работать, но они не зависят друг от друга. Это позволяет водителю переключать передачи и потреблять необходимую мощность для передачи мощности на колеса.

Также прочтите: Политика утилизации автомобилей в Индии

Плюсы и минусы механической трансмиссии

Тип автомобиля с механической трансмиссией требует обширного участия водителя, и водитель должен выбрать соответствующую передачу, и он очень популярен в Европе и Азии.Ниже приведены преимущества и недостатки механической коробки передач:

Плюсы:

Минусы:

  • Водитель должен координировать работу различных частей, таких как педаль сцепления, педаль ускорения и рычаг переключения передач.

  • Требуется серьезное обучение.

  • Вождение с остановками и движением может быть сложной задачей.

  • Меньшая стоимость при перепродаже при сравнении автомобиля с автоматическим и ручным управлением.

Также прочтите: Закон о страховании автотранспортных средств

Как работает автоматическая коробка передач?

Водитель продолжает активно управлять автомобилем с автоматической коробкой передач; однако он значительно ниже по сравнению с механической коробкой передач автомобиля.Это связано с тем, что количество используемых механических частей меньше. Такие детали, как педаль сцепления и рычаг переключения передач, отсутствуют. Водитель просто переводит переключатель в режим «D», который обозначает режим движения, и автомобиль выполняет всю тяжелую работу. Коробка передач автоматически переключает передачи под давлением жидкости.

Основной частью автоматической коробки передач является планетарный ряд, который создает различные передаточные числа для передачи мощности на колеса. Давление для включения сцепления и передаточных чисел создается жидкостью автоматической коробки передач.Он смазывает и охлаждает движущиеся части и позволяет автомобилю двигаться вперед или назад. Переключение передач происходит автоматически, и водителю не нужно предоставлять свои команды для движения транспортного средства, кроме педали акселератора.

Плюсы и минусы автоматической трансмиссии

Автоматическая трансмиссия автомобиля требует гораздо меньше усилий со стороны водителя и зависит от жидкости для автоматической коробки передач и планетарной передачи для движения автомобиля. Автомобили с автоматической коробкой передач очень популярны в таких странах, как США.Ниже приведены преимущества и недостатки автоматической коробки передач:

Плюсы:

  • Легче в использовании.

  • Превосходство в пробках.

  • Отлично для новичков.

  • Более высокая стоимость при перепродаже.

  • Автомобиль контролирует сцепление и рычаг переключения передач.

  • Плавная, плавная и приятная езда.

Минусы:

Различные типы автоматической трансмиссии для автомобилей

Автоматические трансмиссии считались дорогими и принадлежали состоятельным людям и были доступны только для автомобилей класса люкс.Однако в последнее время ситуация изменилась. Производители автомобилей представили инновационные продукты, предлагающие автоматические коробки передач в различных типах или аватарах. Развитие технологий сделало автоматическую коробку передач доступной, и можно купить автомобили с автоматической коробкой передач по цене рупий. 5 лакх. Автоматическая коробка передач особенно полезна в таких странах, как Индия, с ее хаотичным дорожным движением. Однако автоматические коробки передач бывают разных типов и иногда могут сбивать с толку. Узнайте о различных типах автоматических коробок передач ниже:

1.Автоматическая механическая коробка передач (AMT)

Известная своей доступностью и топливной экономичностью, AMT является самой доступной автоматической коробкой передач, которая в настоящее время продается в Индии. AMT работает аналогично механической коробке передач. Однако переключение сцепления и передачи автоматизировано либо с помощью гидравлических приводов, либо с помощью полуэлектронных деталей, требующих меньшей мощности привода для приведения в движение автомобиля.

Хотя они доступны по цене и экономичны, если сравнивать автомат и AMT, последний также имеет свои недостатки.Иногда они могут быть немного резкими и могут повлиять на комфорт. Он по-прежнему отлично подходит для тех, кто учится водить машину и не хочет использовать рычаг переключения передач и педаль сцепления для управления автомобилем. Некоторые из хорошо известных моделей: Maruti Suzuki Celerio, Renault Duster, Maruti Suzuki Alto и т. Д.

2. Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

CVT использует шкивы или ремни вместо стальных шестерен, тем самым предлагая непрерывное переключение передач с различными передаточными числами в зависимости от оборотов двигателя.Это обеспечивает непрерывное ускорение и максимальную топливную экономичность. Этот тип коробки передач широко используется на скутерах в Индии и обеспечивает плавное вождение. Некоторые из популярных автомобилей с коробкой передач CVT в Индии: Honda City, Maruti Suzuki Baleno, Honda Jazz и т. Д.

3. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

DCT предлагает улучшенные характеристики и более быстрое переключение передач по сравнению с вышеупомянутые два типа трансмиссий. Это наиболее совершенная форма трансмиссии, и ее главная особенность заключается в том, что она может переключать передачи на высоких скоростях, обеспечивая отличные характеристики.В системе используются две муфты, обеспечивающие высокую чувствительность трансмиссии. В основном встречаются в автомобилях класса люкс, DCT или DSG, как их обычно называют, оснащены такими автомобилями, как Volkswagen Polo, Ford Figo, Skoda Rapid и т. Д. Хотя DCT предлагает максимальную производительность, они, как правило, потребляют больше топлива по сравнению с другими типами. передач.

4. Преобразователи крутящего момента

Гидротрансформатор — одна из старейших автоматических коробок передач для двигателей транспортных средств. Поскольку они старые, механические устройства сложны и трудны в обслуживании.В этом типе коробки передач используются шестерни планетарной конструкции с турбиной и вращающейся частью, которая помогает толкать турбину с помощью жидкости. Однако это приводит к огромным потерям трансмиссии и, следовательно, к снижению топливной экономичности. Этот тип автоматической коробки передач не получил широкого распространения, как раньше, и уступает место новым и усовершенствованным типам автоматических коробок передач.

5. Коробка передач Tiptronic

Автоматическая коробка передач Tiptronic, широко применяемая в спортивных и ориентированных на высокие характеристики автомобилях, также называется «мануальной».Эта коробка передач аналогична механической коробке передач, но оснащена преобразователем крутящего момента, заменяющим педаль сцепления. Водители могут переключиться на ручной или автоматический режим с коробкой передач Tiptronic. Компания Porsche первой применила коробку передач Tiptronic в своих спортивных автомобилях.

Разница между вариаторами и трансмиссией AMT

Тип трансмиссии автомобилей типа AMT и вариатор — две самые популярные трансмиссии автомобилей в Индии. Хотя вариатор уже давно используется в стране, коробка передач типа AMT была представлена ​​в 2014 году и нашла себе нишу в доступном и конкурентоспособном сегменте автомобилей с автоматической коробкой передач.Итак, в чем разница и что лучше? Прочтите, чтобы узнать о различиях между автоматическими коробками передач AMT и CVT.

Факторы CVT AMT
Цена Дорого Доступно
Управление автомобилем и обслуживанием Easy Easy
Комфорт Плавно Слегка дрожит при высоких оборотах
Стоимость обслуживания Немного дорого Рентабельно
Ускорение Плавное Слегка плавное
Ходовые качества Легкость в пробках Легкость в пробках
Пробег Эффективный Эффективный
Количество передач Одиночная От пяти до шести

Факты об автомобилях AMT:

Автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач AMT, сравнительно дешевле и проще в обслуживании.Ремонт или стоимость заменяемых деталей относительно дешевле по сравнению с другими типами автоматических коробок передач, такими как CVT, DCT или гидротрансформатор. Ниже приведены некоторые факты об автомобилях AMT:

1. На автомобилях AMT легче ездить

В отличие от автомобилей с механической коробкой передач, автомобили AMT имеют функцию «ползучести», которая разгоняет автомобиль со скоростью от 5 до 6 км / сек. h без участия водителя. Это облегчает управление автомобилем, особенно в условиях движения с остановками, например, в Индии.Нет необходимости использовать педаль сцепления или переключать несколько передач для управления автомобилем, так как коробка передач AMT берет на себя большую часть работы.

2. Автомобили AMT легче обслуживать

Коробка передач в автомобилях AMT по сути представляет собой механическую коробку передач с гидравлическим приводом, выполняющим работу сцепления и переключения передач. Следовательно, при построении AMT не используются сложные детали. Следовательно, стоимость обслуживания дешевле, чем обслуживание других типов коробок передач, таких как CVT, DCT или преобразователь крутящего момента.

3. Автомобили AMT экономичны

Вопреки распространенному мнению, что автомобили с автоматической коробкой передач возвращают меньший пробег, коробка передач AMT очень экономична, как и автомобили с механической коробкой передач. Поскольку AMT — это механическая коробка передач с дополнительными механическими деталями, помогающими ей, автомобили AMT экономичны по сравнению с другими версиями с автоматической коробкой передач.

4. AMT не снижает производительность

Идея AMT была впервые использована в автомобилях Формулы 1 для участия в гонках.Электронное и автоматическое переключение передач более точное по сравнению с человеческим фактором и обеспечивает отличную производительность при вождении автомобиля AMT. Кроме того, вы можете переключиться на механическую коробку передач, чтобы водитель мог переключать передачи без использования сцепления.

5. Автомобили AMT доступны по цене

С меньшим количеством механических деталей по сравнению с вариатором или DCT, AMT намного дешевле в сборке, и выгода передается покупателю. Следовательно, автомобили AMT дешевле по сравнению с другими типами автоматических автомобилей.

Также прочтите : 15 вещей, которые нельзя делать со своим автомобилем с автоматической и ручной коробкой передач

Автомобили с автоматической коробкой передач (AMT) в Индии:

Индийские производители автомобилей осознали преимущества коробки передач AMT и выпустили автомобили с AMT. Ниже приведен список лучших автомобилей с автоматической коробкой передач и автомобилей с автоматической коробкой передач в Индии:

Какой автомобиль лучше с автоматическим или ручным управлением?

Когда дело доходит до выбора, покупать ли автомобиль с автоматической коробкой передач или с механической коробкой передач, есть несколько аспектов, на которые необходимо обратить внимание.Хотя это вопрос личного вкуса и мнения, определенно существует разделение на автомобили с механической коробкой передач и автомобили с автоматической коробкой передач. Чтобы узнать, что лучше для вас, примите во внимание следующие факторы, прежде чем выбирать правильный тип автомобиля:

Цель покупки автомобиля

Вы можете купить автомобиль, чтобы ездить в условиях дорожного движения с постоянными остановками, или вы можете захотеть покупайте его, потому что вам нужен больший контроль над автомобилем при движении в разных условиях. Автомобиль с автоматической коробкой передач, безусловно, легче ехать на остановках и выезжать в пробку, поскольку для этого не требуется слишком много усилий со стороны водителя.Автомобиль с ручным управлением может быть громоздким в хаотичном движении и требует значительного вмешательства водителя. Однако, если вы хотите решить, на какой передаче следует управлять автомобилем, лучше подойдет автомобиль с механической коробкой передач. Кроме того, для обеспечения наилучших характеристик автомобиля в гоночных целях некоторые гонщики предпочитают автомобили с ручным управлением, а не с автоматикой, поскольку они сами определяют скорость движения автомобиля.

Начинающий водить

Легче научиться водить машину с автоматической коробкой передач, чем машину с ручным управлением. Это связано с тем, что автомобиль с ручным управлением требует от водителя нескольких входов для управления автомобилем.Для новичка, чьим приоритетом является водить автомобиль и не беспокоиться о том, автоматическая это или механическая коробка передач, автомобили с автоматической коробкой передач — хорошее начало, поскольку они предлагают легкость вождения, особенно на перегруженных городских или городских дорогах.

Стоимость автомобиля

Если вы ищете доступный автомобиль и у вас нет бюджета или вы не тратите больше на автомобиль, автомобили с механической коробкой передач относительно дешевле по сравнению с автомобилями с автоматической коробкой передач. Однако автомобили AMT изменили рынок, предложив доступные автомобили с автоматической коробкой передач. В настоящее время автомобили AMT предназначены только для автомобилей начального уровня и не используются в дорогих или дорогих автомобилях.

Факторы, которые следует учитывать при выборе автомобилей с механической коробкой передач или автомобилей с автоматической коробкой передач

Когда дело доходит до выбора между автомобилем с автоматическим или ручным управлением, не должно быть путаницы. Перед тем, как сделать выбор, вам необходимо принять во внимание несколько важных факторов. Ниже приведены основные аспекты, которые помогут вам выбрать один из двух вариантов:

Знание основ трансмиссии

Первым важным фактором является понимание основ коробки передач, особенно автоматической.В то время как механическая коробка передач или трансмиссия использовались в течение более длительного периода, автомобили с автоматической коробкой передач могут управляться без особых усилий или участия водителя. Следовательно, выберите правильный тип коробки передач, который соответствует вашим потребностям.

Считайте Power

Пуристы или автолюбители поручатся за механическую коробку передач, поскольку они предпочитают управлять автомобилем, а не автоматической. При этом хаотичное движение с остановками и троганием с места может быть затруднено при использовании механической коробки передач. Однако в таких ситуациях автомобиль с автоматической коробкой передач обеспечивает много комфорта.Все зависит от ваших требований и от того, как вы хотите водить машину. Перед выбором подходящего автомобиля убедитесь, что вы учитываете выходную мощность.

Определите свои потребности

Последние два фактора коснулись того, как вам нужно определять свои потребности. Возможно, вы захотите, чтобы автомобиль проехал короткие расстояния по загруженным городским дорогам, или вы можете захотеть проехать большие расстояния и вам понадобится дополнительная мощность и контроль. Иногда вам может понадобиться купить мощный автомобиль с автоматической коробкой передач. Все зависит от ваших требований.Убедитесь, что вы понимаете свои требования, прежде чем делать выбор.

Топливная эффективность

Вопреки распространенному мнению, что автомобили с автоматической коробкой передач возвращают меньший пробег, новые инженерные возможности привели к созданию недорогих и экономичных автоматических коробок передач, таких как AMT. AMT — это беспроигрышная инновация как для автопроизводителя, так и для потребителя. Автомобиль с автоматической коробкой передач, обеспечивающий топливную экономичность, почти такую ​​же, как и у аналога с механической коробкой передач, безусловно, является отличным выбором.

Простота обучения

Вождение автомобиля с ручным переключением передач вместе с педалью сцепления, тормоза и акселератора иногда может быть трудным, особенно для тех, кто не умеет водить машину.С автомобилем с автоматической коробкой передач, отсутствием рычага переключения передач и педали сцепления, научиться управлять автомобилем становится намного проще по сравнению с автомобилем с ручным управлением. С помощью всего лишь акселератора и тормоза для управления автомобилем обучение становится намного проще.

Итог

Вопрос выбора машины с автоматической или механической коробкой передач всегда будет субъективным. Кому-то может потребоваться полный контроль и использование рычага переключения передач для определения характеристик или скорости автомобиля, в то время как другим может потребоваться автоматическая машина и позволить машине делать большую часть работы, особенно при движении в условиях останова и движения.Если вы живете в метро, ​​городском городе и едете в плотном потоке, автомобиль с автоматической коробкой передач — отличный выбор. Однако, если вы автолюбитель и хотите полностью контролировать свой автомобиль во время вождения в городских условиях или в других условиях, вам следует выбрать автомобиль с механической коробкой передач.

Кроме того, нужно учитывать и бюджет. Автомобили с механической коробкой передач относительно дешевле, чем автомобили с автоматической коробкой передач, они легче в управлении и обладают рядом других преимуществ. Поэтому убедитесь, что вы определили, что действительно является вашим требованием к вождению, и протестируйте автомобиль с автоматическим и ручным управлением, чтобы решить, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям.

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены ответы на некоторые из часто задаваемых вопросов об автомобилях с механической и автоматической коробкой передач:

Автомобили с автоматической коробкой передач менее экономичны по сравнению с автомобилем с механической коробкой передач?

Автомобили с механической коробкой передач, как известно, более экономичны по сравнению с автомобилями с автоматической коробкой передач, но этот разрыв быстро сокращается. Коробка передач AMT — пример того, чтобы быть на одном уровне с автомобилями с механической коробкой передач. Несколько производителей автомобилей в Индии использовали коробку передач AMT в своей продукции, поскольку она доступна по цене и предлагает преимущества автоматической коробки передач.Таким образом, вам не придется больше тратить на автомобиль с автоматической коробкой передач и не экономить на пробеге. Усовершенствованные автоматические коробки передач, такие как DCT, CVT и т. Д., Обладают средней топливной экономичностью, но они дороги по сравнению с механической коробкой передач.

Требуются ли мне другие водительские права для управления автомобилем с автоматической коробкой передач?

В Индии для управления автомобилями с автоматической коробкой передач отдельные водительские права не требуются. Обычные водительские права, которые вы использовали для вождения автомобиля с механической коробкой передач, необходимы для управления автомобилем с автоматической коробкой передач.

Почему автомобили с автоматической коробкой передач не продаются в Индии так же много, как автомобили с механической коробкой передач?

Хотя существует распространенное мнение, что автомобили с ручным управлением имеют больший пробег и доступны по цене по сравнению с автомобилями с автоматическим управлением, новые инновации, такие как AMT, сократили разрыв между автомобилями с ручным и автоматическим управлением. Кроме того, производители автомобилей разрабатывают новые технологии и инженерные возможности, чтобы предлагать автомобили с автоматической коробкой передач, которые экономичны и доступны по цене. Поскольку раньше автомобили с автоматической коробкой передач были дорогими по сравнению с автомобилями с механической коробкой передач, клиенты в Индии предпочитали доступные и экономные автомобили с ручным управлением, которые сейчас заменяются более совершенными автомобилями с автоматической коробкой передач в Индии.

Как автомобиль с автоматической коробкой передач работает в таких дорожных условиях, как Индия, и стоит ли покупать автомобили с автоматической коробкой передач в Индии?

Безусловно, и особенно если вы живете в хаотичных городских городах, где движение всегда идет черепашьим темпом, и вам, возможно, придется останавливаться и ехать несколько раз. Помимо трафика, дорожные условия могут потребовать от вас переключить передачи и несколько раз нажать на педаль сцепления, что сделает поездку трудной и сложной. Автомобили с автоматической коробкой передач проще в управлении и очень полезны в такой стране, как Индия.Однако некоторые могут предпочесть автомобили с ручным управлением, чтобы иметь больший контроль над автомобилем.

Машины с ручным управлением быстрее, чем автомобили с автоматом?

Автомобили с механической коробкой передач, как известно, быстрее, чем автомобили с автоматической коробкой передач. Однако это меняется благодаря достижениям производителей автомобилей. Они добились достижений и инноваций, благодаря которым автомобили с автоматической коробкой передач стали такими же быстрыми, как и автомобили с ручным управлением, а иногда и быстрее. Они не только быстрые, но также экономичны и обеспечивают плавную езду. Фактически, в дорогих спортивных автомобилях автоматическая коробка передач используется просто из-за их производительности.

Каков ожидаемый срок службы автомобиля с автоматической коробкой передач и дольше ли служат автомобили с механической коробкой передач?

Механическая коробка передач использовалась в течение многих лет, и по этой причине производители автомобилей постоянно совершенствовали механику, чтобы сделать ее более экономичной и экономичной. Следовательно, срок службы механической коробки передач выше, чем у автоматической. При этом автоматические трансмиссии развиваются и заменяют традиционную механическую коробку передач с увеличенным пробегом и сроком службы.

Хочу купить безредукторный автомобиль.Это лучше, чем машина с коробкой передач?

На этот вопрос нет однозначного ответа, так как он зависит от ваших потребностей. Вы хотите водить автомобиль в городской среде с интенсивным движением или хотите полностью контролировать автомобиль? Безредукторный автомобиль превосходит по комфорту вождения в условиях интенсивного движения, в то время как автомобиль с коробкой передач может быть трудным и сложным. Однако, если вы хотите определить количество мощности, которое поступает на колеса через ваш вход переключения передач и педаль сцепления, вы можете подумать о покупке автомобиля с коробкой передач.

Дорогое ли страхование автомобилей с автоматической коробкой передач?

Страхование автомобиля зависит от стоимости автомобиля и других факторов. Автомобили с автоматической коробкой передач дороже аналогов с ручным управлением. Следовательно, для автомобилей с автоматической коробкой передач стоимость страховки выше. Однако автомобили с коробкой передач AMT доступны по цене, а стоимость страховки конкурентоспособна на рынке.

Подойдут ли машины с автоматической коробкой передач для холмов?

Да, автомобили с автоматической коробкой передач хороши для езды в холмистых районах с большим количеством подъемов.Новые автомобили с автоматической коробкой передач оснащены такими функциями, как «ползание», помощь при удержании на холме, предотвращающая откат автомобиля назад. Фактически, управлять автомобилем с ручным управлением на крутых склонах может быть сложно, поскольку для этого требуется много усилий со стороны водителя. Однако с автоматикой автомобиль выполняет большую часть работы на крутых подъемах.

Чего никогда не следует делать в автомобиле с автоматической коробкой передач?

Некоторые из важных вещей, которые вы никогда не должны делать в автомобиле с автоматической коробкой передач:> Не переключайтесь на нейтраль при спуске с холма.> Никогда не переключайтесь на задний ход во время движения.> Не запускайте автомобиль агрессивно, так как это может повредить детали коробки передач и двигателя.> Не включайте переключение передач в нейтральное положение в сигнале, так как это не экономит топливо или делает это. изменить характеристики автомобиля.

Посмотреть инфографику:

Различные типы трансмиссий автомобилей

Проще говоря, автомобильная трансмиссия, также известная как коробка передач транспортного средства, — это коробка передач, которая управляет передачей карт. Это примерно похоже на велосипедную цепь и механизм переключения передач, которые используют велосипеды.Эти детали обычно размещаются непосредственно под двигателем, так что их механизм переключения передач и ремень могут эффективно преобразовывать энергию сгорания выхлопных газов, производимую двигателем, в механическую энергию. Трансмиссия автомобиля имеет только одну трансмиссию, которая представляет собой переключение передач или серию передач, с которой она может переключать передачи для переключения передач в трансмиссии.

В отличие от автоматической коробки передач, в которой для переключения передач используется автоматический двигатель, механическая коробка передач требует, чтобы водитель сам переключал передачи, используя свою ногу.В механической коробке передач четыре передачи, и они либо повышены, либо понижены. Водитель может переключать передачи, нажимая на рычаги или используя ногу. Механические трансмиссии обычно имеют лучший пробег, чем их автоматические аналоги, и они требуют меньше обслуживания.

Однако между автоматической коробкой передач автомобиля и механической коробкой передач есть различия. Первое, что следует отметить, это то, что автоматическая трансмиссия автомобиля имеет диски сцепления, которые необходимо включать и выключать вручную.Это означает, что водители должны знать о передачах и соответствующих положениях рычагов. Это может затруднить включение или отключение диска сцепления. Кроме того, сцепление может сломаться, если приложенное к нему усилие слишком велико для рычага сцепления. Это может привести к повреждению движущихся частей, которые, следовательно, придется отремонтировать или заменить.

С другой стороны, механическая коробка передач использует цепь и ряд шестерен, каждая из которых связана с двигателем. Цепи могут приводиться в действие механически или через ряд ступеней и звеньев, в зависимости от типа коробки передач в автомобиле.Трансмиссия автомобиля может быть как механической, так и автоматической, в зависимости от ее типа. Разница между автоматической и механической коробкой передач заключается в том, что в автоматической трансмиссии автомобиля есть электродвигатель, запускающий процесс переключения передач. У механической коробки передач есть цепь, которой должен управлять человек, и она, как правило, более сложна, чем автоматическая автомобильная трансмиссия.

Следующее различие между механической и автоматической коробкой передач автомобиля — это тип используемой коробки передач. Коробка передач в автомобиле с автоматической коробкой передач имеет меньше передач, чем в автомобиле с механической коробкой передач.Это означает, что механическая коробка передач может переключать передачи только с трех до пяти. В отличие от этого, в автоматической коробке передач можно переключать передачи с трех до восьми, девяти и даже до двенадцати. Кроме того, многие производители автомобилей используют трансмиссии с разными ступенями и звеньями, чтобы уменьшить количество шагов, необходимых для переключения передач.

Важно отметить, что коробка передач может испытывать проблемы во время движения. Это может произойти, если есть неадекватные или изношенные редукторы.В большинстве случаев ответственность за проверку состояния трансмиссии автомобиля лежит на водителе перед тем, как продолжить движение. Водителю важно помнить, что отказ от переключения передач может привести к тому, что автомобиль начнет движение задним ходом или остановится, что может привести к аварии.

Многие люди не осознают, что трансмиссионную жидкость нужно регулярно менять, даже для автоматической коробки передач. Замена трансмиссионной жидкости между посещениями гаража может поддерживать исправную работу вашего автомобиля. Если в вашем автомобиле вместо автоматической коробки передач используется вариатор, вам также необходимо будет менять трансмиссионную жидкость между заменами двигателя, поскольку жидкость для автоматической трансмиссии холоднее и менее вязкая, чем жидкость для вариатора.

Последнее различие между автоматической и механической трансмиссией автомобиля — это тип двигателя, используемого в вашем автомобиле. Автомобильные трансмиссии с механической коробкой передач обычно легче автоматических, поэтому их можно разместить в небольших помещениях. Они также обычно используют более легкие двигатели, потому что им не нужен высокий крутящий момент, как у автоматической коробки передач.

Объяснение типов трансмиссии — carsales.com.au

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между механической коробкой передач с двойным сцеплением и роботизированной коробкой передач? Мы рассмотрим шесть наиболее распространенных трансмиссий, доступных сегодня, и объясним их простыми словами

Если вы хотите купить новую машину, скорее всего, у вас не будет выбора в отношении типа трансмиссии, с которой она идет.Большинство новостных автомобилей оснащены автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, за возможным исключением более дешевых моделей начального уровня, высококлассных спортивных машин, а также некоторых внедорожников или легких коммерческих автомобилей. И по большей части покупатели предпочитают именно так.

Однако все чаще появляется ряд различных типов трансмиссий, которые носят ярлык «автомат». Коробки передач с двойным сцеплением и бесступенчатой ​​трансмиссией, пожалуй, самые распространенные, но каждая из них отличается своей работой и сложностью, а также опытом, предлагаемым водителю.

Чтобы узнать, чем каждая трансмиссия отличается, мы кратко рассмотрим шесть наиболее часто устанавливаемых трансмиссий, доступных сегодня.

Механическая коробка передач (MT)
Самая старая трансмиссия требует «ручного» выбора передачи водителем. Коробка передач, состоящая из нескольких передаточных чисел (обычно шесть) и одного заднего передаточного числа, которые выбираются с помощью рычага, обычно установленного на полу между передними сиденьями. Вращение двигателя регулируется муфтой, приводимой в действие ногой водителя (левой).Большинство современных механических трансмиссий допускают переключение вне очереди (то есть вы можете переключаться с третьей на пятую передачу) и не требуют согласования оборотов для переключения на пониженную передачу. Энтузиасты вождения предпочитают механическую коробку передач из-за уровня контроля, обеспечиваемого ведущими колесами автомобиля.


Автомат (AT)
В настоящее время наиболее распространенный тип трансмиссии, продаваемый в Австралии, автомат управляет как «сцеплением» между двигателем и трансмиссией (обычно через гидротрансформатор), так и выбором передних передаточных чисел (обычно шесть ).Большинство автоматических трансмиссий имеют гидравлическое управление с электронными датчиками, определяющими время и последовательность переключения передач. В некоторых моделях использование электронного управления может предоставить водителю возможность вручную изменять последовательность переключения передач с помощью рычага селектора или подрулевых переключателей на рулевом колесе. Автоматические трансмиссии обычно предпочитают городские и семейные водители.


Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Бесступенчатая трансмиссия (или CVT) — это тип автоматической трансмиссии, в которой чаще всего используется ремень, расположенный между двумя шкивами, для изменения передаточного отношения ведущего колеса.Этот процесс устраняет необходимость в сцеплении и шестернях, используемых в большинстве других типов трансмиссий. Производители отдают предпочтение вариатору за его более низкую производственную стоимость, способность обеспечивать лучшую экономию топлива и его «бесшовную» или непрерывную передачу крутящего момента между двигателем и ведущими колесами. Как и автоматические трансмиссии, вариаторы предпочитают городские и семейные водители.


Двойное сцепление (DCT)
Трансмиссию с двойным сцеплением (DCT) лучше всего рассматривать как механическую коробку передач, которая переключает передачи за вас, только намного быстрее.В отличие от автоматической коробки передач, DCT использует пару наборов шестерен, расположенных с нечетными шестернями на одном валу и четными шестернями на другом (обычно шесть или семь). Каждый из них приводится в действие последовательно соответствующим сцеплением (следовательно, двойным сцеплением), преимуществом которого является почти непрерывная передача крутящего момента между двигателем и ведущими колесами. DCT предпочитают водители-энтузиасты, которые предпочитают возможность переключения «вручную» или «автоматически» по мере необходимости, а также становятся основным выбором для брендов, в том числе продаваемых концерном Volkswagen.

Одинарное сцепление (SCT)
Как и трансмиссия с двойным сцеплением, трансмиссию с одним сцеплением (SCT) также можно рассматривать как механическую коробку передач, которая переключает передачи от вашего имени. Однако, как следует из названия, SCT использует только одно сцепление (чаще всего преобразователь крутящего момента) для прерывания передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Передаточные числа трансмиссии (обычно шесть или семь) расположены последовательно и могут быть изменены только в числовом порядке.SCT предпочитают производители, которым требуется автоматический выбор передачи с более высоким крутящим моментом, чем может предложить стандартная автоматическая коробка передач. Как и трансмиссия с двойным сцеплением, эту трансмиссию предпочитают водители-энтузиасты, которые предпочитают возможность переключения «вручную» или «автоматически» по мере необходимости.


Автоматизированная ручная коробка передач (AMT)
Также известная как роботизированная механическая коробка передач, AMT не переключает передачи автоматически в истинном смысле этого слова, вместо этого полагаясь на серию датчиков и исполнительных механизмов для переключения передач в соответствии с указаниями драйвер или компьютер.Таким же образом AMT также контролирует работу сцепления. По сути, AMT следует рассматривать как механическую коробку передач, в которой отсутствует сцепление и рычаг. Но, как и в случае с традиционной механической коробкой передач, требуется время, чтобы выключить и повторно задействовать передачу крутящего момента от двигателя на ведомые колеса при изменении передаточного числа. Более дешевая альтернатива традиционной автоматической коробке передач, AMT подойдет покупателям, которым неудобно работать с механической коробкой передач, но, как правило, она слишком медленная и «неуклюжая», чтобы считаться заменой обычной автоматической коробки передач.

Рекламный и рекламный контент
В некоторых случаях carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности
В большинстве случаев carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и / или дистрибьюторов.

Указанные редакционные цены являются ориентировочными только на основе информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Мнения, выраженные в рамках продаж автомобилей.com.au — это материалы автора, а не обязательно carsales.com Ltd.

Для получения дополнительной информации см. Наши Положения и условия.

Какие автомобили имеют вариатор? | News

Бесступенчатые трансмиссии, или CVT, представляют собой тип трансмиссии, в котором передаточные числа с фиксированным передаточным числом обычных автоматических трансмиссий заменяются системой, состоящей из двух шкивов и промежуточного ремня или цепи, которые могут плавно изменять передаточные числа в реальном времени.Вариаторы вряд ли новые; Subaru представила первый автомобиль в США в конце 1980-х годов. Но их использование охватывает широкий круг автопроизводителей: Mitsubishi, Nissan и Subaru широко используют вариаторы в своих моделях в США, в то время как Honda, Hyundai, Kia и даже GM внедрили такие трансмиссии для своих двигателей меньшего размера.

Связанный: Какие автомобили будут иметь вариаторы на 2020 год?

Несмотря на то, что в названии нет слова «автомат», вариатор работает так же, как автоматическая коробка передач.Переключитесь с парковки на движение, и трансмиссия сделает все остальное, педаль сцепления или переключение передач не требуется. Чтобы подчеркнуть такое внешнее сходство, мы в Cars.com часто называем вариаторы бесступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

Тем не менее, вы можете изменить свои ожидания. Исторически CVT завоевали популярность благодаря своей экономии топлива и, когда двигатель чаще работает на оптимальных оборотах, производительности. Но эффект может иметь нелинейный эффект: обороты двигателя не всегда повышаются вместе с вашей правой ногой, и ощущение переключения на повышенную или пониженную передачу обычно отсутствует.Особенно при более резком ускорении может возникнуть ощущение, что вы тянете что-то тяжелое с помощью резиновой ленты — вы пытаетесь ускориться, а трансмиссия в конечном итоге догоняет. Вы часто будете слышать шумный гул, поскольку обороты двигателя остаются высокими дольше, чем при использовании ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Эффект аналогичен, хотя формула часто сильно отличается, для гибридов и подключаемых гибридов. Хотя некоторые используют трансмиссии с фиксированной передачей, многие вместо или дополнительно используют так называемые устройства разделения мощности — часто называемые вариаторами, электронными вариаторами (eCVT) или даже EVT — с возможностью изменять скорость приводного вала за счет включения электродвигателей вместо ремней. и шкивы.

Включая гибриды, какие автомобили предлагают вариаторную или вариаторную трансмиссию? Ниже приведены модели, которые предлагают его в стандартной комплектации или доступны для 2021 модельного года, учитывая, что вариатор может поставляться только с одним из нескольких предлагаемых двигателей.

    • Buick: Энкор GX
    • Chevrolet: Malibu, Trailblazer, Spark
    • Chrysler: Pacifica Hybrid (подключаемый гибрид)
    • Ford: Escape Hybrid, Escape Plug-in Hybrid
    • Honda: Accord, Accord Hybrid, Civic, Clarity Plug-in Hybrid, CR-V, CR-V Hybrid, HR-V, Insight
    • Hyundai: Accent, Elantra, Место проведения
    • Инфинити: QX50
    • Киа: Форте, Рио, Селтос, Душа
    • Lexus: ES 300h, NX 300h, RX 450h, RX 450hL, UX 250h
    • Линкольн: Corsair Grand Touring (PHEV)
    • Mitsubishi: Mirage, Mirage G4, Outlander PHEV, Outlander Sport
    • .
    • Nissan: Altima, Kicks, Maxima, Murano, NV200, Rogue, Rogue Sport, Sentra, Versa
    • Subaru: Ascent, Crosstrek, Crosstrek Hybrid (PHEV), Forester, Impreza, Legacy, Outback
    • Toyota: Avalon Hybrid, C-HR, Camry Hybrid, Corolla, Corolla Hybrid, Highlander Hybrid, Prius, Prius Prime (PHEV), RAV4 Hybrid, RAV4 Prime (PHEV), Sienna, Venza

Не все одинаковы

Возможно, из-за опыта вождения некоторые покупатели могут отказаться от автомобилей с вариатором.Многие из вас, вероятно, попали в этот список из-за этого. Если вы относитесь к их числу, обратите внимание, что не все переживания одинаковы. Большинство современных вариаторов используют программирование, чтобы имитировать ощущение переключения на повышенную передачу традиционного автоматического переключения передач, выбирая временные фиксированные передаточные числа, чтобы обеспечить знакомый подъем, кратковременное снижение и повторный подъем оборотов. Эти настройки — не что иное, как небольшая жертва эффективности ради более широкого признания потребителей. Хотя такое программирование может уменьшить гудение двигателя, оно по своей сути неэффективно — вариаторы эффективны, потому что у них отсутствуют фиксированные передаточные числа , поэтому, по нашему опыту, большинство примеров ограничивают такое поведение более резким ускорением и высокими оборотами.(Пороги, конечно, различаются.)

Более заметной в повседневной езде является тенденция современных вариаторов имитировать понижающую передачу . Когда вы нажимаете на педаль акселератора, чтобы увеличить мощность, уже находясь в движении (например, при прохождении более медленного движения по шоссе), традиционная автоматическая коробка передач переключает одну или несколько передач на более низкую передачу, чтобы увеличить обороты двигателя и включить большую мощность. В зависимости от автомобиля при включении может наблюдаться запаздывание, но само переключение на пониженную передачу обычно происходит внезапно, так называемым кикдауном.CVT, напротив, имеют тенденцию повышать обороты медленнее, что является основным фактором, вызывающим жалобы на резиновую ленту. В ответ на это многие современные вариаторы теперь ускоряют такой набор оборотов в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль акселератора, чтобы создать ощущение кикдауна. Опять же, пороговые значения различаются, и стоит отметить, что такое программирование снова происходит за счет общей эффективности.

Третья, связанная с этим, жалоба на CVT связана с слишком долгой сборкой оборотов двигателя — или сборкой нелинейным способом — при ускорении с места.Искусственное переключение на повышенную передачу частично смягчает это, но некоторые автопроизводители пошли еще дальше, чтобы решить эту проблему. Toyota, например, имеет 1-ю передачу с фиксированным передаточным числом в вариаторе для своей 2,0-литровой Corolla, что добавляет столь необходимую линейность при трогании с места. В случае с Corolla это хорошо отработанная технология, которая сочетается с быстрым искусственным ударом, когда автомобиль находится в движении; мы подозреваем, что многие владельцы даже не подозревают, что используют вариатор. И если такое программирование происходит за счет экономии топлива, Corolla этого не показывает: по оценкам EPA, экономия топлива для автомобиля, оборудованного таким образом, составляет отличную середину 30-х годов вместе взятых.

Это подтверждает наш последний тезис: вариатор — это часть более крупного механизма, и многие другие части влияют на то, как вы его воспринимаете. Отличный вариатор в паре с бездушным двигателем или мощный двигатель с чрезмерной задержкой акселератора все еще могут сводить с ума. Прежде чем списывать (или принимать) вариатор, помните, что результаты имеют наибольшее значение — и это может зависеть не только от трансмиссии.

Ещё на Cars.com:

Видео по теме:

Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *