ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Комбинированные и регулируемые амортизаторы » Строительный вестник ❘ The Construction bulletin


Некоторые компании изготавливают комбинированные амортизаторы. Конструкция таких амортизаторов схожа с устройством «двухтрубников», но в комбинированных амортизаторах внешний цилиндр заполнен специальным газом, находящимся под давлением до 3 атмосфер, а не воздухом.

Их плюсы неоспоримы – это простота производства, небольшая цена, высокая эффективность, компактный размер. Помимо всего прочего при больших температурах они могут сохранять свои исходные данные. В них образования эмульсии не происходит.

Регулируемые амортизаторы

Выбор для водителя между режимами «комфорт», более жестким «спорт» и промежуточным режимом был придуман на некоторых дорогих авто еще в середине прошедшего столетия. Сегодня в автомобилях за изменение характеристик отвечает электроника, которая меняет настройки в зависимости от скоростного режима и условий дороги (хотя, управлять параметрами при желании можно и самостоятельно).

Есть разные модификации регулируемых амортизаторов. Самые распространенные алгоритмы состоят в следующем. Первое — это изменение характеристик агрегата с помощью перепускных электромагнитных клапанов. Смена настроек обеспечивается открыванием и закрыванием их в необходимой последовательности, так, чтобы путь амортизаторной жидкости http://www.savia.ru/products/specialfluid/defence/ag-12t/ из одной емкости в другую был соответственно затруднен или облегчен.

Второй, более дорогостоящий и более эффективный способ — это применение особой (магнитореологической) жидкости. Электромагнитное поле в месте расположения перепускных отверстий заставляет частицы масла менять свой порядок, влияя тем самым на вязкость масла, а следовательно и на характеристики амортизирующего устройства.

Вопреки распространенному заблуждению, жесткость упругих элементов никак не зависит от амортизатора, но он заблокирует работу подвески, если масса автомобиля не будет соответствовать его характеристикам.

К примеру, если поставить на небольшую малолитражку амортизатор от внедорожника, то в движении будет казаться, что вместо пружин установлена металлическая арматура, уж никак не уменьшающая жесткость ударов кузова.

Амортизаторы для внедорожников BP-51 с регулировкой жесткости от компании OME

Амортизаторы Old Man Emu BP-51 (Bypass-51, внутренний диаметр корпуса 51 мм) предлагают революционную патентованную технологию, которая обеспечивает непревзойденный комфорт и управляемость для вашего внедорожника, как на шоссе, так и на бездорожье.

Эти мощные амортизаторы, разработанные и протестированные в самых суровых условиях Австралийского бездорожья, оборудованы системой регулировки жесткости и выносными резервуарами. Они разработаны для простой установки на автомобиль, без внесения модификаций в родные узлы и детали, и сочетают повышенный комфорт при езде по шоссе и великолепный контроль и управляемость автомобиля на бездорожье.

Характеристики сжатия и отбоя амортизаторов BP-51 регулируются в широчайшем диапазоне, независимо друг от друга. Это дает вам возможность тонко настраивать работу подвески, в зависимости от дорожных условий, веса перевозимого груза и особенностей вашего внедорожника.

Корпус амортизатора, выносной баллон и все детали выполнены из алюминия марки 6061 Т6 и покрыты твердым анодированным покрытием, толщиной 40 микрон, что обеспечивает отличное рассеивание избыточного тепла, устойчивость к коррозии и механическим повреждениям.

Все амортизаторы BP-51 не только спроектированы, разработаны и протестированы инженерами Old Man Emu, но и производятся исключительно на собственном заводе компании ARB. Чтобы добиться этого, компания ARB инвестировала серьезные финансовые средства в покупку самых современных станков и оборудования для анодирования. Это позволило компании добиться полного контроля над производственным процессом и обеспечить высочайшее качество продукции.

Проектирование и разработка:

Перед инженерами OME стояла непростая задача — разработать высокопроизводительный амортизатор для современных внедорожников. В наше время, все больше и больше производителей устанавливают независимую переднюю подвеску на свои внедорожники, что дополнительно усложняет задачу, так как это ограничивает ход амортизатора и накладывает ограничения на ваши возможности в рамках дизайна пружинной стойки.

Традиционные амортизаторы изменяют свои характеристики в зависимости от скорости движения штока. Для таких амортизаторов достичь высокого уровня управляемости и баланса между комфортом и возможностью регулировок является весьма нетривиальной задачей, требующей много времени и усилий. Чтобы достичь правильного баланса, вам потребуется внести множество корректировок в изначальные настройки клапанного механизма. А в конечном итоге вы все равно получите некое компромиссное решение — либо слегка жестковатое, для лучшей управляемости и проходимости, либо слегка мягковатое, ориентированное на больший комфорт.

Технология перепускных клапанов позволяет обойти некоторые из этих ограничений, однако ставит новое препятствие перед инженерами и разработчиками — традиционные продукты с множеством перепускных клапанов просто не помещаются внутрь пружинной стойки, которая используется в независимой передней подвески. Также они не помещаются в стандартный корпус множества задних амортизаторов.

Другие проблемы, с которыми столкнулись инженеры OME, это коррозия, рассеивание избыточного тепла, а также возможность пользовательской индивидуальной настройки амортизатора, в зависимости от веса автомобиля или характеристик дорожного покрытия. Продукт также необходимо было сделать легким в установке и не требующим внесения модификаций в оригинальную подвеску.

В конечном итоге, после четырех лет проектирования, разработки и тестирования, инженерам  OME удалось решить все эти непростые задачи и создать амортизаторы BP-51.

Характеристики амортизаторов BP-51:



Патентованная система амортизации со встроенным перепускным клапаном:

  • Повышенный комфорт
  • Сила амортизации увеличивается по мере приближения штока к крайним положениям
  • Улучшенный контроль в крайних положениях штока

Внутренний диаметр 51 мм:

  • Максимальный размер корпуса и перепускного клапана
  • Большой объем масла в системе
  • Более энергоемкий амортизатор с широким диапазоном индивидуальных настроек



Комплекты под конкретные


модели автомобилей:
  • Не требуют модификаций оригинальных узлов и деталей
  • Установочные комплекты поставляются вместе с амортизаторами

Регулировка хода сжатия и отбоя прямо на корпусе амортизатора:

  • Регулировка прямо на автомобиле
  • Независимые регулировки для сжатия и отбоя
  • Очень широкий диапазон регулировок под различные грузы и индивидуальные предпочтения



Корпус/выносной баллон/компоненты из алюминия марки 6061 Т6:

  • Отличное рассеивание тепла
  • Устойчивость к коррозии

Анодированное покрытие корпуса, толщиной 40 микрон:

  • Устойчивость к коррозии
  • Устойчивость к абразивам и камням



Высокотемпературные армированные тефлоновые шланги:

  • Не ограничивают свободное течение масла

Большие сферические подшипники (ШС) с тефлоновым покрытием:

  • Прочность и надежность

Примечание: Только для винтовой подвески



Регулируемая высота подвески и преднатяг пружины

  • Идеальный вариант для различных нагрузок

Примечание: Только для винтовой подвески

Выносной баллон высокого давления с алюминиевым анодированным поршнем:

  • Увеличенный объем масла в системе
  • Максимальный ход штока



Ударопрочная защита штока, с возможностью замены:

  • Защищает шток от попадания камней и других сторонних предметов

Шток диаметром 19 мм с покрытием из твердого хрома:

  • Низкий коэффициент трения
  • Прочность
   

Дополнительные характеристики:

Высококачественные резиновые втулки большого размера:

Полностью поддаются ремонту и перенастройке клапанной системы:

  • Большой срок службы
  • Индивидуальная настройка

Сальники из высокотемпературного тефлона:

  • Надежность сальников

Высокоэффективное масло с высокой вязкостью:

  • Надежность и высокая эффективность работы

Диаметр корпуса 51 мм:

  • Большее количество масла
  • Более мощный и выносливый амортизатор, высокая степень индивидуальной настройки

Высокопрочные, износоустойчивые шайбы в клапанном механизме:

  • Надежность
  • Прочность

Гарантия 3 года / 60000 км

Область применения:

Полный список автомобилей будет представлен после финального релиза продукта.

Комплект амортизаторов KONI COIL-OVER KIT

KONI COIL-OVER – радикальный тюнинг подвески вашего автомобиля

Скорость у Вас в крови? Вами движет адреналин? Вы всегда первый?! Контролируйте свое движение с помощью KONI COIL-OVER! Индивидуально настраиваемые системы подвески будут способствовать Вашему движению только вперёд! 
Амортизаторы протестированы специалистами KONI на самых сложных и быстрых трассах мира, результаты ошеломляющие! 
Регулируя высоту чашки пружины, Вы сможете быстро и, не демонтируя амортизаторы, отрегулировать клиренс Вашего автомобиля. С помощью KONI COIL-OVER Вы можете точно настроить жесткость амортизации, в зависимости от нагрузки на автомобиль, стиля вождения и условий движения.
Регулировка жесткости и возможность изменения клиренса автомобиля дает максимум возможностей для тонкой настройки подвески автомобиля!
Высота положения кузова автомобиля изменяется с помощью резьбы, высеченной на корпусе амортизатора.
Амортизаторы KONI COIL-OVER одобрены жестким стандартом TÜV.
Комплект состоит из четырех регулируемых по жесткости хромированных амортизаторов KONI и четырех узких прогрессивных пружин.

KONI COIL-OVER – будьте уверены в максимальном результате!


Особенности амортизаторов COIL-OVER:

● Адекватная цена

● Высочайшее качество

● Лучшие материалы и хромированное покрытие

● Износоустойчивость

● Внешняя регулировка амортизаторов

● Великолепное сцепление с дорогой

● Широкий диапазон регулировки жесткости

● Комплект проходит финальную доводку и настройку перед упаковкой

● KONI COIL-OVER спроектирован подразделением KONI MOTOR SPORTS DIVISION

● Комплекты протестированы в жестких условиях и на высокой скорости на спортивных трассах и одобрены TüV.

Регулируемая подвеска

Регулируемая подвеска

Что такое койловеры(регулируемая подвеска) и зачем они нужны?

 

В своем большинстве койловеры предназначены для регулировки высоты и жесткости подвески в зависимости от требований, предоставляемых к подвеске.

Но не все койловеры и не на всех видах подвесок могут обеспечить это в полной мере.

1.Самые простые койловеры представляют себя обычный амортизатор, у которого вместо стационарной опоры для пружины, опора выполнена на резьбовом соединение, и позволяет смещать пружины вверх-вниз, тем самым регулируя клиренс.

2. Следующим шагом является возможность изменения жесткости амортизатора. Эти койловеры как правило стоят гораздо дороже нерегулируемых аналогов, но и у них ход штока зависит от величины занижения(изменения клиренса).

3. Далее идут койловеры, полностью регулируемые(Full-Tap), которые позволяют регулировать клиренс автомобиля, независимо от хода штока, жесткость амортизатора, а также преднатяг пружины. Такими являются койловеры DGR.

 

 

 

Зачастую таких койловеров хватает с головой чтобы отстроить все необходимые параметры подвески.

4. Также существует еще более продвинутые вариации койловеры, которые отличаются более детализированными настройками самого амортизатора, отдельные регулировки на отбой/сжатие, настройки высоко скоростного и низкоскоростного сжатия.

 

 

Что измениться при установке койловеров?

 

Серия Street

При установке койловеров серии Street,  жетскость подвески увеличиться незначитеьлно(в минимальном положении регулятора жесткости), но подвеска станет меньше раскачиваться, крениться в поворотах, и болтаться на волнистом покрытии. При максимальной жесткости серии Streetкак правило, начинают ощущаться спортивные нотки в поведении автомобиля на дороге и особенно в поворотах и перестроениях.

 

Серия Track

Серия Track, предназначена для любителей жесткой, собранной подвески, однако в самом мягком поолжении, эта подвеска также не лишена комфорта. Эта подвеска комплектуется более жесткими пружинами по сравнению с серией Street, что еще больше усиливает управляемость и стабильность автомобиля на дороге.

 

Как регулировать высоту и жесткость подвески?

Для изменения жесткости амортизаторов, необходим доступ к верхней части амортизаторов(можно комплектовать специальными гибкими тросами для выноса регулировки на 30-40 см). Регулировка жесткости осуществляется поворотом специального ключа в верхней части штока влево-вправо. Для регулировки клиренса автомобиля, необходимо как минимум поднять машину домкратом, и снять колесо. Гораздо удобнее использовать подъемник. Регулировка осуществляется вкручиванием или выкручиванием амортизатора в нижнюю опору.

 

Кому подходит эта подвеска?

А бсолютно всем, кому пришло время менять подвеску и тем кто хочеться добиться определенного эффекта от своей подвески. Для A-образных рычагов и McPherson, подвеска может быть отрегулирована в большинстве случаев в диапазоне + 1-2 см вверх и — 8-10 см вниз от родного значения. Для раздельной пружины и амортизаторы общий диапазон регулировки как правило составляет 6-8 см. Следует отметить, что для каждого автомобиля эти значения индивидуальны.

   

Из чего состоит регулируемая подвеска типа full-tap:

 

1. Верхняя опора амортизатора

Верхняя опора амортизатора подвески DGRбывает 2-х типов.

Регулируемая по развалу и нерегулируемая.

Регулируемая опора доступна только для подвесок с конструкцией типа МакФерсон.

 

 

2. Однотрубная конструкция

Амортизатор имеет однотрубную конструкцию – что позволяет амортизатору охлаждаться лучше при повышенных нагрузках, а также избегать вспенивания масла.

 

3. Нижняя опора стойки

Нижнее подвижное крепление стойки имеет внутреннюю резьбу по которой сам амортизатор может вкручиваться в эту опору, тем смаым  позволяя изменять клиренс (дорожный просвет) автомобиля.

Изготовлена из стали, что позволяет добиться большей надежности при эксплуатации.

Положение нижней опоры стойки фиксируется контргайкой.

 

 

4. Регулировка жесткости демпфирования

В верхней части стойки имеется шестигранное отверстие, предназначенное для ключа регулировки жесткости демпфирования. Ключ может быть встроенным в конструкции для подвески с раздельной пружиной. Стойки имеют 30 регулировок жесткости, которые имеют характерные щелчки при прокручивании ключа. 

 

 

Жесткость демпфирования различна для комплекта Street и Track. Track – более жесткие.

В амортизаторах серии Streetиспользуется 5Wмасло а а в Track  -20W.

 

5. Винтовая пружина

Высококачественная пружина является ключевой частью койловера. Жесткость пружины также зависит от типа подвеска Streetили Track.  Trackkitукомплектован более жесткими пружинами,  позволяющими уверенно себя чувствовать на кольце.

 

 

6. Опора пружины

Преднатяжение пружины регулируется гайкой-опорой пружины, которая накручена на стойку. Опора фиксирует положение пружины и поджимается контргайкой. Опоры выполнены из алюминиевого сплава неподвластного окислению. Имеет насечки для ключа.

 

 

7. Контргайка опоры пружины

Контргайка опоры пружины фиксирует ее положение. Контргайка выполнена из алюминиевого сплава неподвластного окислению. Имеет насечки для ключа.

 

 

8. Контргайка нижней опоры амортизатора

Контргайка нижней опоры фиксирует высоту стойки(клиренса). Контргайка выполнена из алюминиевого сплава неподвластного окислению. Имеет насечки для ключа

 

Подвеска — регулируемая высота или регулируемая жесткость?

Представьте, что вы собираетесь доработать свою модель 3. Вы можете выбрать, хотите ли вы Smart Air Suspension (SAS), что позволит вам поднять автомобиль на дюйма на дюйма при медленной езде с памятью местоположения — хотя всегда будет оставлять вас в одной конкретной «спортивной» настройке с текущими амортизаторами ( имейте в виду, что для более длительного вождения можно использовать только Нормальный или Низкий, а разница между самым низким и самым высоким будет до 2 дюймов). Такой же вариант предлагается на модели S.
. Представьте, что это автономный вариант, не связанный ни с чем другим. Стоимость примерно $ 2000.

Или вы бы предпочли амортизаторов , которые могут изменять свою жесткость в соответствии с ползунком на экране (рядом с ползунком усилия рулевого управления). Конечно, в случае с Tesla у нас будет Smart Adjustable Dampers (SAD). Это означает, что автомобиль запомнит ваши предпочтения в зависимости от местоположения и / или скорости (если вы попросите его запомнить).Так что, если вы едете по этой адской дороге, он может автоматически переключиться в комфортный режим. И когда вы выезжаете на новое шоссе, он снова переключается в спортивный режим (идентичный фиксированным амортизаторам, предлагаемым со стандартной подвеской и такими же настройками амортизации, как на SAS). Если вы все время едете в спортивном режиме, он может (позже, с обновлением программного обеспечения) запоминать местоположение спидбэка по GPS и переключаться в мягкий режим на секунду, когда вы их проезжаете.
Это будет стоить вам примерно 1000 долларов (взято из списка опций BMW).

То же самое на BMW
Забудьте о датчиках, их нет, это очень простая система с одной парой проводов к каждой заслонке, включенной или выключенной.

Вы можете выбрать SAS, SAD или ни то, ни другое. Оба не могут быть экипированы одновременно. Если вы не выберете ни то, ни другое, вы получите фиксированную спортивную подвеску, которая предлагается прямо сейчас. Оба варианта можно выбрать с колесами 18 и 19 дюймов.

РЕДАКТИРОВАТЬ: добавлена ​​опция выбора комфортных амортизаторов (такая же настройка, как и для регулируемых амортизаторов в комфортном режиме). Это средняя жесткость (как у BMW 3-й серии без подвески M-sport).Удобно, не мягко. Это бесплатно, но вы не можете изменить его в меню.

Как работает регулируемая подвеска?

Подвеска каждого транспортного средства — совокупность деталей, которые поддерживают его, смягчают удары и позволяют ему поворачиваться — представляет собой компромисс дизайнеров. При разработке подвески любого автомобиля автопроизводители должны учитывать множество факторов, в том числе:

  • Масса
  • Стоимость
  • Компактность
  • Желаемые характеристики управляемости
  • Желаемый комфорт езды
  • Ожидаемая нагрузка (пассажиры и груз) — минимальная и максимальная
  • Просвет как под центром автомобиля, так и спереди и сзади
  • Скорость и агрессивность, с которой будет двигаться автомобиль
  • Устойчивость к авариям
  • Периодичность и стоимость техобслуживания

Учитывая все это, удивительно, что автопроизводители так же хорошо умеют уравновешивать различные факторы.Подвеска всех современных автомобилей, грузовиков и внедорожников спроектирована с учетом целого ряда различных условий и различных ожиданий; никто не совершенен во всем, и очень немногие совершенны в чем-либо. Но по большей части водители получают то, чего ожидают: владелец Ferrari ожидает отличных характеристик в маневрах на высокой скорости за счет комфорта езды, в то время как владелец Rolls Royce обычно ожидает и получает в высшей степени комфортную поездку от автомобиля, который будет горстка на ипподроме.

Этих компромиссов достаточно для многих людей, но некоторые драйверы — и некоторые производители — не хотят идти на компромисс, если им не нужно.Здесь на помощь приходят регулируемые подвески. Некоторые подвески допускают регулировку, будь то водитель или автоматически самим автомобилем, с учетом определенных изменений условий. Фактически, автомобиль с регулируемой подвеской функционирует как две или более различных незначительно подвески, в зависимости от того, что необходимо.

Некоторые новые автомобили продаются с регулируемой подвеской, в то время как другие регулируемые установки предлагаются в качестве решений «послепродажного обслуживания», то есть их покупает и устанавливает индивидуальный заказчик.Но будь то OEM (производитель оригинального оборудования — производитель автомобилей) или вторичный рынок, сегодняшние регулируемые подвески обычно позволяют регулировать один или несколько из следующих параметров.

Клиренс

Некоторые автомобили более высокого класса могут поднимать или опускать кузов в зависимости от условий, часто автоматически. Например, Tesla Model S автоматически поднимается при въезде на подъездные пути, чтобы избежать царапин, и опускается на скоростях шоссе для улучшения аэродинамики. А для некоторых внедорожников можно установить более низкую высоту подвески на ровных дорогах для устойчивости и экономичности или более высокую при движении по бездорожью для увеличения дорожного просвета.Эта настройка может быть частично автоматической, как в Ford Expedition (которая поднимается, когда водитель включает полный привод), или полностью ручной.

Вариантом регулировки дорожного просвета является подвеска с выравниванием нагрузки, в которой высота регулируется для компенсации больших нагрузок; Обычно груз находится в задней части автомобиля, и система в ответ поднимает заднюю часть до тех пор, пока автомобиль снова не выровняется.

Регулировка высоты посадки обычно выполняется с помощью подушек безопасности, встроенных в пружины; изменение давления воздуха изменяет величину подъемной силы.Другие производители используют гидравлические системы для достижения той же цели с насосами, обеспечивающими гидравлическое давление, помогающее поднять автомобиль.

Крайним вариантом регулировки дорожного просвета является вторичная система «подушки безопасности», которая позволяет резко опускать и поднимать автомобиль, иногда даже до такой степени, что его можно подбросить в воздухе. Эти системы предназначены в первую очередь для эстетики, а не для езды или производительности.

Жесткость хода

Некоторые автомобили (Mercedes S-Class — один из них) предлагают активную подвеску, которая компенсирует маневрирование на высокой скорости за счет автоматического увеличения жесткости; они выполняют эту задачу, используя пневматический (воздушный) или гидравлический (жидкость) резервуар с переменным давлением.Регулировка жесткости при движении включена в системы послепродажного обслуживания, которые имеют регулируемые жесткости пружин и / или характеристики амортизаторов. Как правило, эти настройки требуют того, чтобы залезть под машину и что-то вручную изменить, чаще всего это делается с помощью шкалы на амортизаторе, которая изменяет тенденцию амортизатора к демпфированию; Системы регулировки кабины, обычно использующие воздушные пузыри, встречаются реже.

Обратите внимание, что настройку «спортивной» подвески, то есть более жесткую, чем обычно, не следует путать со «спортивной» настройкой автоматической коробки передач, что обычно означает, что точки переключения передач установлены на несколько более высокие обороты двигателя, чем обычно, что улучшает ускорение. при уменьшении экономии топлива.

Другая геометрия подвески

Транспортные средства, предназначенные для специализированных применений, иногда допускают даже большую регулировку, часто путем поворота болтов или других приспособлений для изменения базовой геометрии системы, например, путем перемещения точек крепления поперечных балок. Точно так же грузовики и прицепы, которым необходимо перевозить тяжелые грузы, иногда предлагают переменную геометрию пружины — перемещение точек крепления пружин — для размещения этих нагрузок.

Специальные гоночные автомобили идут еще дальше, позволяя регулировать практически все аспекты подвески.Квалифицированный гоночный механик может адаптировать гоночную машину к каждой отдельной трассе. В меньшей степени такие системы могут использоваться на дорожных автомобилях, хотя, поскольку для регулировки обычно требуются инструменты и всегда требуется остановка автомобиля, их нельзя использовать для адаптации к немедленным изменениям, таким как повышение скорости.

Регулируемая по высоте подвеска становится все более распространенной в качестве предложения с завода, поскольку растет озабоченность по поводу экономии топлива. Большинство автомобилей более аэродинамичны, что также означает большую экономию топлива, когда они ниже.Другие типы регулируемой подвески, перечисленные выше, используются в основном в системах вторичного рынка, особенно в регулируемых амортизаторах и «койловерах» (системах, содержащих винтовую пружину и соответствующий регулируемый амортизатор или стойку). Но в любом случае цель одна и та же: включить корректировку, которая поможет учесть различные потребности или условия.

Сравнение ударных нагрузок QA1: что выбрать

Когда дело доходит до производительности, большинство людей хотят максимальной производительности, которую они могут получить за свои деньги. Но иногда переход к самой дорогой части, которую предлагает компания, не всегда означает, что вы сделали лучший выбор.

Амортизаторы с одинарной и двойной регулировкой могут использоваться с койловерами или без них, но для использования амортизаторов с койловерами автомобиль необходимо модифицировать.

Самому большому и лучшему есть свое место, но чего-либо лишнего может оказаться слишком много, особенно с производительными частями, разработанными с учетом конкретных целей. Установка наиболее затратной детали не означает, что она будет хорошо работать для вас, она должна соответствовать области применения и уровню производительности вашего автомобиля.

Вполне возможно потратить слишком много денег на деталь, если вы никогда не собираетесь использовать ее в полной мере. Рабочие части имеют свое место, и иногда часть работает лучше всего, когда вы получаете то, что вам нужно для своего автомобиля, вместо того, чтобы покупать то, что вы хотите.

Аналогичным образом, в амортизаторах с двойной регулировкой на уличных автомобилях может не оказаться необходимости. Для автомобилей, которые не участвуют в соревнованиях на уровне производительности, для которого были разработаны амортизаторы с двойной регулировкой, некоторые могут не в полной мере использовать диапазон регулировки.Поэтому во многих случаях амортизатор с одной регулировкой может быть лучшим выбором для автомобиля, который большую часть времени проводит на улице.

QA1 производит все детали и самостоятельно собирает амортизаторы.

Запасные амортизаторы

QA1 производит амортизаторы как для улиц, так и для соревнований, и в различных стилях на выбор: стандартные или нестандартные крепления, с одинарной или двойной регулировкой, а также в стандартном или койловерном исполнении. Они проектируют и производят все свои лобовые и уличные алюминиевые амортизаторы на собственном производстве, и каждый амортизатор проходит индивидуальные испытания перед отправкой.

Преимущество производства и изготовления наших амортизаторов собственными силами заключается в том, что если есть какие-либо настройки, которые необходимо внести в наше оборудование, мы можем контролировать это сами. -Дэйв Касс

Менеджер по обслуживанию клиентов

QA1 Дэвид Касс сказал: «Преимущество производства и изготовления наших амортизаторов собственными силами заключается в том, что если есть какие-либо корректировки, которые необходимо внести в наше оборудование, мы можем контролировать это сами».

Для человека, который ищет стандартный заменяющий амортизатор, без возможности регулировки, однотрубные амортизаторы обеспечат комфортную езду и отличную поддержку для повседневно эксплуатируемого автомобиля.Однотрубные амортизаторы часто называют газовыми, и вы можете отличить газовый удар по тому, как он выталкивает шток или расширяет амортизатор. Газ высокого давления находится в нижней части амортизатора с плавающим диском, который толкает вал вверх, а масло в амортизаторе диспергируется внутри трубки.

Двухтрубный амортизатор не имеет газового заряда, который может добавить большое усилие на шток, он зависит от давления масла и может быть идентифицирован по его свойствам. Когда двухтрубный амортизатор сжимается, он остается сжатым, а когда он расширяется, он остается расширенным.Двухтрубные амортизаторы имеют больший ход внутри основной трубы, а газ низкого давления находится между внутренней и внешней трубами. В этих амортизаторах используется масляная арматура, которая передает масло между трубками сжатия и отбоя внутри корпуса амортизатора, так что амортизатор может сжиматься и расширяться при движении подвески.

Двухтрубный амортизатор работает с низким давлением газа и, как следует из названия, состоит из двух трубок, внешней и внутренней.

Однотрубный амортизатор может быть твердым или мягким, но обычно они расширяются и работают против пружин в подвеске.Иногда высота дорожного просвета может немного увеличиться, потому что давление в амортизаторе работает с жесткостью пружины транспортного средства, чтобы немного расширить амортизатор.

Однако регулируемые двухтрубные амортизаторы

позволяют водителю улучшить управляемость своего автомобиля, внося небольшие изменения в клапаны амортизатора простым щелчком ручки.

Касс сказал: «Двухтрубная конструкция не борется с подвеской, она позволяет пружине работать так, как было задумано.Регулируемые амортизаторы могут использоваться для уличных прогулок, соревнований или даже для транспортных средств, перевозящих груз ».

Для сравнения мы рассмотрели амортизаторы с одинарной и двойной регулировкой, чтобы решить, какая конструкция регулируемого амортизатора лучше всего подходит для конкретных применений. Выбор правильного амортизатора — это больше, чем поиск того, что подходит, — это поиск того, что работает лучше всего, находится ли автомобиль на улице, на трассе или на драгстрипе.

Каждый амортизатор тестируется на заводе QA1, если он не проходит их валидацию, он разбирается и амортизатор полностью восстанавливается, а не фиксируется.

Амортизаторы

Coilover позволяют регулировать дорожный просвет и вес в поворотах. Отлично подходит для управления и определенно классно смотрится на классическом маслкаре.

Модернизация до регулируемых амортизаторов

Амортизаторы Coil-over позволяют регулировать высоту дорожного просвета, снижать посадку или выглядеть «в траве». Системы Coil-over доступны как в стандартной конфигурации для многих марок и моделей, так и в ассортименте пользовательских креплений, подходящих для широкого спектра применений в транспортных средствах.

Мы установили одинарные регулируемые амортизаторы, потому что большую часть времени машина проводит на улице.

Когда пришло время модернизировать подвеску на одном из автомобилей нашего проекта, мы установили одиночные регулируемые амортизаторы QA1, потому что, помимо обязанностей обычного водителя, мы также время от времени участвуем в гонках по шоссе.

Мы хотели иметь возможность немного улучшить нашу подвеску во время гонок. Поскольку мы гоняем машину только несколько раз в год, это влияет на то, какой тип амортизатора мы выбрали.Одиночные регулируемые амортизаторы дают нам возможность быстро переключаться с настройки, которая нам нравится на улице, на настройку, которая хорошо работает на треке.

Мы модернизировали подвеску с помощью новых трубчатых верхних и нижних рычагов QA1; прямая замена заводских компонентов дополнительными трехступенчатыми роликами, встроенными в руки. Можно отрегулировать развал и кастер, чтобы изменить то, как автомобиль ведет себя на улице — и как он ведет себя на трассе. Мы установили регулируемые амортизаторы именно по этой причине — потому что мы хотели иметь возможность вносить изменения во время гонки и легко возвращаться к нашим уличным настройкам.

Амортизаторы с одной регулировкой отлично подходят для случайного посещения трассы и позволяют более эффективно настраиваться на улицу, сохраняя при этом комфортную езду.

Гоночные и амортизаторы

Для дрэг-рейсинга вы можете отрегулировать амортизаторы, чтобы улучшить трогание с места и управлять задним колесом. Установка более мягкого сжатия в задней части поможет удержать автомобиль при резком ускорении, что даст вам больше тяги. Более твердый отскок в задней части обеспечит более стабильную посадку и предотвратит слишком быстрый подъем задней части, что отрицательно скажется на сцеплении с дорогой.

Регулируемые амортизаторы в дрэг-рейсинге помогают контролировать заднее колесо и помогают переносить вес на задние колеса.

Регулировка сжатия и отбоя переднего амортизатора помогает контролировать запуск. Более мягкий отскок позволяет легче поднимать переднюю часть, что значительно помогает переносить вес на задние колеса. Более жесткое сжатие поможет сохранить переднюю часть более устойчивой, когда она вернется на землю.

Амортизатор с одной регулировкой для случайных прохождений на четверть мили будет работать и позволит вам вернуться к уличной езде по дороге домой.Но Касс сказал: «Независимый контроль сжатия и отбоя на амортизаторах с двойной регулировкой полезен на более высоких уровнях гоночных программ». Если вы участвуете в соревнованиях, вы просто не сможете получить такой же контроль с помощью одного регулируемого амортизатора.

Если вы не заядлый гонщик, который собирается участвовать в соревнованиях, вы можете не увидеть истинных преимуществ амортизаторов с двойной регулировкой. -Damien Brase

Мы поговорили с Дэмианом Брейсом, отделом технической поддержки и продаж QA1, о том, как выбирать между амортизаторами с одной и двумя регулировками.Брейс сказал: «Если вы не заядлый гонщик, который собирается участвовать в гонках в конкурентной среде, вы можете не увидеть истинных преимуществ двойных регулируемых амортизаторов». Это хороший совет, потому что, если вы участвуете в гонках всего пару раз в год, очки и турнирная таблица, вероятно, не так важны, как для тех, кто участвует в соревнованиях ежемесячно.

Настройки дрэг-рейсинга в основном основаны на запуске автомобиля и влияют на то, как он движется по прямой. Если автомобиль не чувствует себя подходящим при запуске, простое нажатие на ручки может помочь улучшить ваше 60-футовое время.Набрать толчки не так уж сложно, и вы обычно можете найти золотую середину всего за несколько проходов. Как только это будет сделано, вы сможете больше сосредоточиться на гонке.

Для шоссейных гонок и автокросса настройки основаны на других параметрах, чем для дрэг-рейсинга. В дрэг-рейсинге педаль нажимается, и вес необходимо переносить на заднюю часть для обеспечения тяги. Для шоссейных гонок перенос веса может происходить практически в любом направлении, поэтому корректировки необходимо вносить с учетом различных целей.

Чтобы отрегулировать амортизатор с одной регулировкой, достаточно щелкнуть в любом направлении и вернуться на гусеницу, чтобы увидеть, есть ли улучшения. Хотя двойная регулировка работает аналогичным образом, потребуется больше времени, так как для регулировки требуется две ручки. Вы можете найти правильную настройку сжатия, но для правильной настройки отскока может потребоваться еще несколько кругов, прежде чем вы ее наберете.

Нам нравится ездить на этой машине быстро… и поворачивать. Таким образом, регулируемые амортизаторы QA1 помогают нам немного улучшить управляемость, когда это необходимо.

Как только вы найдете правильную настройку, лучше всего записать ее где-нибудь, чтобы в следующий раз вы были на треке. Более жесткие настройки могут стать причиной очень неудобной езды по улице, где выбоины и неровное покрытие являются нормой. Если ваша машина выполняет двойную функцию, вам, вероятно, не понравятся фирменные настройки для уличного вождения.

Какие бы настройки вы ни выбрали для одного трека, возможно, это не лучшая настройка для следующего трека, на который вы перейдете. Имея 18 настроек для каждой ручки на амортизаторе с двойной регулировкой, надежность всегда у вас под рукой, и поэтому Brase рекомендует, чтобы двойная регулировка лучше подходила тем, кто регулярно участвует в соревнованиях.

Гонщики часто предпочитают амортизаторы с двойной регулировкой, потому что они проводят больше времени на трассе, а двойная регулировка позволяет им точно настроить подвеску и сделать автомобиль максимально управляемым. Крайне важно иметь лучшую настройку и потратить это время на поиски того, что работает лучше всего, потому что хорошо настроенная подвеска может сократить время круга на несколько секунд.

Регулировка амортизаторов может помочь контролировать заднее колесо и сократить время пробега до 60 футов.

Соревновательные гонки обычно подразумевают более одного трека, а это означает настройку амортизаторов для различных треков или автокроссов.После настройки регулируемых амортизаторов для одного трека, настройки часто записываются, а затем процесс повторяется для других треков, которые могут иметь другие изменения высоты или повороты вне развала. Изменение состава или размера шин также может повлиять на эти настройки, а это означает, что необходимо больше изменений, чтобы получить максимальную отдачу от ваших амортизаторов.

Если вы устанавливаете сумматоры мощности или тормоза большего размера, вы, вероятно, снова измените настройки амортизаторов, потому что изменения мощности и торможения также могут повлиять на управляемость вашего автомобиля.Как вы можете догадаться, с регулируемыми амортизаторами в любое время, когда вы вносите изменения в свой автомобиль в отношении мощности, веса или управляемости, вам определенно нужно будет отрегулировать свои амортизаторы, если вы хотите, чтобы они работали наилучшим образом. Без этих корректировок ваши шоки могут работать против вас, а не на вас.

Регулировка одно- и двух регулируемых амортизаторов

Обычно, когда вы настраиваете свой автомобиль, вы можете внести небольшие корректировки в развал и кастер, чтобы улучшить управляемость на улице, или внести более крупные корректировки, которые могут дать вам лучшее сцепление на трассе.Однако более крупная регулировка развала колес для улучшения управляемости на трассе может способствовать нежелательному износу шин на улице. Для гонщика-гонщика нет ничего необычного в том, чтобы использовать комплект шин во время гоночного уик-энда, потому что он выкладывает свои машины на пределе своих возможностей, а подвеска настроена для обеспечения наилучшей управляемости. Уличные настройки предназначены для наименьшего износа шин и для комфортной езды.

Избыточная поворачиваемость против недостаточной поворачиваемости

Недостаточная поворачиваемость — это когда передние колеса входят в поворот, вместо того, чтобы следовать по кривой, ваша машина поворачивает не так сильно, как следовало бы — отсюда и «недостаточная поворачиваемость».

Избыточная поворачиваемость — это когда ваши передние шины захватывают больше, чем задние, а задние начинают скользить в повороте, ваша машина поворачивает больше, чем следовало бы — отсюда и «избыточная поворачиваемость».

Амортизаторы QA1 с одной регулировкой доступны в нескольких стилях, соответствующих различным потребностям вождения. Один из них позволяет регулировать характеристики сжатия и отбоя амортизатора с помощью одной ручки регулировки. У них есть 18 регулировок от мягкого до жесткого, все путем поворота ручки регулировки по одному щелчку за раз с положительной фиксацией для каждой настройки.QA1 также предлагает регулируемый амортизатор только отскока для сборок, ориентированных на комфорт езды, а также клапаны серии «R».

Амортизаторы с двойной регулировкой позволяют отдельно регулировать характеристики сжатия и отбоя амортизатора с помощью двух регулировочных ручек. Каждая ручка имеет 18 регулировок, которые работают независимо друг от друга, чтобы еще больше облегчить управление.

Точная настройка передних амортизаторов, чтобы они были немного жестче или мягче, чем задние, может помочь вам уменьшить избыточную или недостаточную поворачиваемость, возникающую при прохождении поворотов.QA1 рекомендует для начала установить задние амортизаторы немного мягче, чем передние, на пару щелчков мыши, а затем отрегулировать их.

Но как жесткость амортизаторов может вызвать избыточную или недостаточную поворачиваемость, спросите вы? Усиление переднего амортизатора помогает контролировать крен кузова, что, в свою очередь, дает передним шинам лучшее сцепление с дорогой. Думайте о более жестких ударах как о временном повышении жесткости ваших пружин, когда вам это нужно больше всего; мы знаем, что более жесткие пружины позволят автомобилю лучше управлять, а преимущество регулируемого амортизатора состоит в том, что можно отрегулировать амортизатор, чтобы придать подвеске немного большей жесткости.

Крен кузова влияет на то, как шины сцепляются с дорожным покрытием, и когда крен кузова с обоих концов слишком велик, этот конец становится более слабым в поворотах, чем противоположный конец автомобиля. Вот почему вам следует отрегулировать подвеску с обоих концов, чтобы добиться правильного управления.

При прохождении поворотов более мягкая настройка сжатия и отбоя на передних амортизаторах обеспечит больший крен кузова, поскольку позволяет переносить больший вес из стороны в сторону. По мере того как одна сторона автомобиля сжимается от более мягких настроек, другая сторона расширяется.Повышение жесткости передних амортизаторов поможет уменьшить крен кузова, а это поможет поддерживать хороший контакт с дорожным покрытием обоих передних колес.

Стандартный стальной газовый амортизатор также намного тяжелее регулируемых двухтрубных амортизаторов QA1 с их алюминиевой конструкцией.

Слишком жесткая регулировка передних амортизаторов со стороны сжатия может вызвать недостаточную поворачиваемость. Сохраняя жесткую настройку передней части и регулируя жесткость задней части, вы действительно можете уменьшить или уменьшить избыточную поворачиваемость. Иногда это занимает несколько раз по трассе, прежде чем вы найдете идеальный баланс.

Настройка отбоя регулирует, насколько быстро или медленно амортизатор будет выдвигаться после сжатия. Установка более жесткого будет замедлять время, необходимое для отскока, более мягкое позволит амортизатору растягиваться быстрее.

Насколько эти незначительные изменения могут улучшить время круга? Наша машина выехала на автокросс и показала приличное время круга, но машина была не такой управляемой, как мы привыкли. Несколько оборотов ручки на каждом амортизаторе, и мы смогли сократить время прохождения круга в среднем примерно на четыре секунды.

Амортизаторы

QA1 восстанавливаются, масло в корпусе амортизатора передается через небольшие проходы в поршне.

Для управляемости QA1 рекомендует установить базовый уровень, чтобы обе ручки на амортизаторах с двойной регулировкой были установлены в диапазоне 4-6 при сжатии и 10-12 щелчков при отскоке, и чтобы регулировка производилась оттуда, вынимая автомобиль на трассу и корректировки для улучшения управляемости. Для амортизаторов с одной регулировкой они предлагают начинать с 4-6 щелчков и вносить корректировки после вождения.

Суть в том, что никто не может прямо сказать вам, какими должны быть ваши настройки для регулируемых амортизаторов. Единственный реальный способ сказать это — начать с середины, вести машину, отрегулировать и снова поехать. Как мы уже говорили, это может занять несколько проходов, но как только вы это поймете, ваша управляемость улучшится, как и время круга.

Для получения дополнительной информации о регулируемых амортизаторах QA1 посетите их веб-сайт и не бойтесь звонить и просить помощи с настройкой амортизаторов.Они знают, что каждая машина индивидуальна, у людей разные стили вождения, и у них есть нужные люди, которые помогут вам настроить машину так, как вы ее водите. Они могут дать вам базовую настройку — и подскажут, что нужно искать для дальнейшей точной настройки подвески.

На отскоке: странная инженерия объясняет динамику удара и стойки

Ищете способы улучшить свои показатели на улице или на треке? Каков один из наиболее эффективных способов снизить показатель ET, сократить время прохождения круга или улучшить управляемость автомобиля? Возможно, вам нужна настройка подвески, поэтому мы попросили совета у специалистов по подвеске в Morton Grove, штат Иллинойс, Strange Engineering, и их президента Джеффа Стэнджа.

Strange производит задние кожухи для Ford Cobra Jet Mustang (Фото: Джейсон Сакураи).

Отмечая 50 годовщину годов, компания Strange Engineering производит компоненты трансмиссии и подвески для всех видов гонок и высокопроизводительных автомобилей с момента своего основания в 1964 году. Лидер дрэг-рейсинга и высоких характеристик, их наследие — это дрэг-рейсинг наряду с другими видами транспорта. они любят называть непрекращающуюся потребность в инновациях. Благодаря десятилетиям производства, дизайна и инженерных инноваций, Strange продолжает производить всю свою продукцию для дрэг-рейсинга, уличных и трековых гонок здесь, в США.С.

Нам посчастливилось немного пообщаться с Джеффом Штанге, вторым поколением семьи Штанге, руководившим компанией, основанной его отцом Бобом. Джефф сел с нами, чтобы ответить на вопрос, каким образом модернизация подвески может и действительно имеет значение для любого транспортного средства, на треке или на дороге.

Strange также производит задние кожухи Chevy COPO Camaros и Mopar Drag Pak Challengers (Фото: Джейсон Сакураи).

Контроль — важный аспект работы вашей подвески, говорим ли мы о трамвае или транспортном средстве для дрэг-рейсинга.Управление движением колес позволяет вам управлять динамикой автомобиля. Раньше на драг-полосе это сводилось к использованию старых, изношенных амортизаторов, которые заставляли нос вашего автомобиля быстро подниматься при запуске, перенося вес на задние колеса и помогая ему сцепиться.

Позже были изобретены амортизаторы для дрэг-рейсинга 90/10, которые делали почти то же самое, поскольку ни изношенные амортизаторы, ни амортизаторы сопротивления 90/10 не имели большого отскока. Что у них обоих было, так это большое сопротивление ударам, которое позволяло автомобилю устремляться ввысь и помогало некоторым машинам ездить по трассе.

Амортизаторы 101

Амортизатор движется только в двух направлениях: в одном он становится короче и сжимается, а в другом — удлиняется и расширяется. «Удар» — это сокращение или сжатие, а «отскок» — удлинение или растяжение. Различные компании послепродажного обслуживания будут относиться к этой динамике, используя разную терминологию, но все сводится к одному и тому же. Регулируемые амортизаторы, такие как амортизаторы, производимые Strange Engineering, сделали качественный скачок в развитии технологии, как мы увидим.

Из-за повышенной внутренней сложности, двойные регулируемые амортизаторы, естественно, дороже одинарных регулируемых амортизаторов, и они являются выгодным вложением, если вы участвуете в гонках любого типа. -Jeff Stange

Это может быть ваш ежедневный пригородный поезд, уличный автомобиль двойного назначения, автомобиль для автокросса или дрэг-рейсинга. Регулируемые амортизаторы могут иметь большое значение при адаптации к меняющимся условиям. Много лет назад настройки регулируемых элементов для Mustang с кузовом Fox практически не влияли на то, как автомобиль вёл или управляем.Они говорят, что вы получаете то, за что платите, с любым компонентом подвески, и, хотя они были недешевыми, было разочарованием, что их ограниченная регулируемость не соответствовала тому, что было предназначено для автомобиля, хотя они были высоко оценены рядом. экспертов.

Если бы мы использовали одинарные или двойные регулируемые амортизаторы, подобные тем, что делает Strange, диапазон регулировки работал бы для движений подвески, которые испытывал Mustang. По словам Стэнджа, «одиночные регулируемые амортизаторы Strange Engineering регулируют отскок и немного регулируют сжатие (10% изменения отскока) одновременно с установкой амортизаторов в автомобиле.Двойные регулируемые амортизаторы позволяют независимо регулировать сжатие и отскок с помощью отдельных ручек, а также их можно регулировать на автомобиле. Из-за повышенной внутренней сложности, двойные регулируемые амортизаторы, естественно, дороже одинарных регулируемых амортизаторов, и они являются выгодным вложением, если вы участвуете в гонках любого типа ».

Для Mustang ’05–’10 S6009LM представляет собой одну регулируемую переднюю стойку с 10 настройками, доступной регулировкой отбоя и стальной конструкцией.Он подходит для OEM-приложений и принимает большинство койловеров.

В качестве гидравлических устройств, которые амортизируют движение шасси, в амортизаторах используется поток масла через набор отверстий, клапанов и дисков для обеспечения переменного силового сопротивления в зависимости от скорости (или скорости) движения амортизатора. Сопротивление движению жидкости изменяется посредством внешних регулировок, позволяя внутренней ударной жидкости течь быстрее или медленнее, и это изменяет демпфирующую силу.

С двойным регулируемым амортизатором Strange компрессия регулируется поворотом ручки сжатия от 1 до 12, где одна настройка является самой мягкой, а 12 — самой жесткой.Штанге указал, что в отличие от старых регулируемых амортизаторов, упомянутых ранее, для этих адаптированных амортизаторов достаточно всего одного поворота, прежде чем вы начнете ощущать разницу, которую вы можете почувствовать, поскольку их регулятор отбоя довольно чувствителен к изменениям. В регулируемом амортизаторе управление можно оптимизировать с помощью одной из множества различных настроек, доступных для конфигурации автомобиля и предполагаемого использования. Это не количество доступных регулировок, а диапазон регулировок от самых мягких до самых жестких.

Развитие подвески

Подобно шинной технологии, технология подвески эволюционировала. Сегодня вы можете получить шок с любым количеством настроек, даже с электронным управлением изнутри автомобиля. Strange Engineering осталась на вершине эволюции благодаря одинарным и двойным регулируемым амортизаторам, которые разработаны для вашего применения и могут быть легко настроены при установке на автомобиль.

Сейчас существует любое количество конфигураций, включая трехходовые или электронно-управляемые амортизаторы.Начиная с одиночных регулируемых амортизаторов, таких как Strange, которые можно регулировать на вашем автомобиле, это позволяет легко начать с самых мягких настроек, продолжая постепенно увеличивать жесткость на протяжении серии кругов, пока не будет достигнута оптимальная настройка.

Strange способствовал успеху Pro Mod Рики Джонса.

На гоночном автомобиле степень, необходимая для управления динамикой автомобиля, зависит от его сложности и класса. На самом низком уровне вам понадобятся шоки, которые позволят вам внести базовые изменения.

Если вспомнить, что отскок или растяжение — это точка, в которой происходит разделение шасси, и эта сила толкает автомобиль вперед, картер моста одновременно перемещается в противоположном направлении. Двигаясь вперед, ваши шины создают тягу и крутящий момент. В то время как больший отскок на хорошей гусенице может ускорить реакцию вашего автомобиля, при слишком большом отскоке вы получаете подпрыгивание колес. При движении в противоположном направлении с более жесткими настройками можно исключить подскальзывание колес.

«На гоночном автомобиле вы хотите контролировать движение колес, чтобы обеспечить оптимальную нагрузку на шины и характеристики сцепления с дорогой, а также обеспечить надлежащую устойчивость автомобиля для хорошего управления автомобилем.Поиск желаемого баланса между сцеплением и устойчивостью может зависеть от температуры гусеницы, погоды и состава поверхности (а также текстуры).

Слишком большая регулировка амортизатора не позволяет шине скользить по поверхности дороги и создает потерю сцепления; слишком маленькая регулировка амортизатора, и автомобиль не будет реагировать на управляющие воздействия на неровностях, уклонах и поворотах. Максимальное тяговое усилие при ускорении достигается, когда движения кузова оказывают минимальное влияние на нагрузку и разгрузку ведущей шины, в то же время позволяя шинам следовать по поверхности дороги, находясь под влиянием крутящего момента и скручивания осей под действием силы ускорения », — сказал Штанге.

Все амортизаторы производятся на предприятии и собираются вручную.

При настройке передних одинарных регулируемых амортизаторов Джефф рекомендует начинать с поворота ручки против часовой стрелки до упора, в результате получается самая мягкая настройка или положение номер 1. В исходном мягком положении или полной настройке против часовой стрелки удары странного типа реагируют определенным образом. это примерно похоже на испытанный амортизатор сопротивления 90/10. Поворачивая ручку по часовой стрелке, каждый щелчок увеличивает силу сопротивления.Поскольку одиночные регулируемые амортизаторы Strange можно регулировать или настраивать на автомобиле, и они доступны с различными настройками клапана в зависимости от конкретного применения, это дает вам ряд вариантов настройки. В одинарных регулируемых моделях шесть щелчков по часовой стрелке, и сила сопротивления усилится, поворачивая их полностью вправо для полного сопротивления силе, хотя слишком большое разделение шасси замедлит ваши ET.

Поворот одиночных регулируемых амортизаторов странного типа в положение номер два или три позволит перемещать переднюю часть или переносить вес.Сзади Strange рекомендует начинать с регулятора, установленного на крайнее правое или самое жесткое положение. Из-за этого амортизатор тяжело растягивается, езда становится твердой, а корпус не будет легко отделяться, что приведет к надежной посадке покрышек. Хотя все это звучит жестко, по словам Стрэнджа, это хороший момент для начала настройки шасси. Если вы обнаружите, что подскок колеса становится проблемой, наберите его до упора. Для улицы Стрэндж рекомендует повернуть амортизаторы в положение номер четыре или пять, чтобы сохранить качество езды и управляемость.

Амортизаторы Strange Engineering можно разобрать и перестроить с новыми компонентами.

С одним регулируемым амортизатором, используемым для дрэг-рейсинга, начните с полной регулировки передней части и добавьте щелчки, чтобы позволить передней части легко подняться и при этом вернуться в исходное положение высоты посадки. Легче сказать, чем сделать, может потребоваться несколько попыток, и воспроизведение видео будет большим подспорьем. Убедитесь, что передняя часть не опускается или не опускается резко, так как это приведет к мгновенной потере сцепления.В задней части вы хотите минимизировать разделение кузова и колес с помощью более жесткой регулировки, не вызывая подскакивания колес из-за слишком жесткой регулировки.

А как насчет двойных регулируемых амортизаторов? Двойной регулируемый амортизатор для дрэг-рейсинга позволяет независимо регулировать силу удара и растяжения. Двойной регулируемый амортизатор позволяет регулировать сжатие и отскок. Если вспомнить, что удар или сжатие — это сопротивление амортизатора опускающемуся шасси или движению оси вверх или в шасси, регулировка отбойника определит, как долго ваши шины будут удерживаться в нажатом положении после отделения шасси.С двойным регулируемым амортизатором Strange вы можете регулировать компрессию, поворачивая ручку в любом месте от полного против часовой стрелки до полного по часовой стрелке или от одного до двенадцати соответственно.

Наша рекомендация для тележек с лестничными балками — это удлинение при более мягких настройках и более жесткое сжатие. Для автомобилей с четырьмя рычагами рекомендации обратные — более жесткое удлинение, более мягкое сжатие. -Дмитрий Жуковский

Регулятор отбоя более заметен или чувствителен к изменениям при регулировке, и всего один щелчок мышки существенно повлияет на настройку вашего шасси.По словам Дмитрия Жуковского, одного из инженеров компании Strange: «Как правило, для достижения лучшего сцепления с дорогой нужно смягчить выдвижение задних амортизаторов. Слики более липкие, чем радиальные, поэтому большинство гонщиков, как правило, используют задние амортизаторы с более жесткими сликами при растяжении, чем с радиальными тормозами ».

Если вы используете настройку мягкого отскока, вы можете согласовать ее с настройкой более жесткого сжатия. Когда речь идет о двойных регулируемых амортизаторах, для каждой машины требуются разные настройки. Хорошей отправной точкой для регулировки заднего амортизатора является усиление отскока и ослабление регулятора амортизатора.Что лучше всего подходит для вашего автомобиля, обычно определяется методом проб и ошибок, но имейте в виду, что это может измениться вместе с условиями трассы или в результате них. Жуковский сказал: «Самая большая разница в настройке амортизаторов связана с разными задними подвесками. Обычно автомобилям с коротким мгновенным центром (автомобили, подвешенные на лестнице) сложнее получить сцепление с дорогой, чем автомобилям с четырехрычажной задней подвеской, которые могут выдвигать свой мгновенный центр вперед ».

«Наша рекомендация для тележек с лестничными балками — это удлинение при более мягких настройках и более жесткое сжатие.Для автомобилей с четырьмя рычагами рекомендации обратные — более жесткое удлинение, более мягкое сжатие. Более мощные автомобили, такие как Pro Stock, Pro Mod и даже Top Sportsman, потребуют расширения, чтобы они были жестче, чем наш стандарт. К счастью, для них есть специальные клапаны. Вы хотите использовать сжатие, чтобы задние не подпрыгивали, но не слишком жестче, иначе они не будут заезжать на ипподром », — рассказал Жуковский.

S5209 — это одинарный регулируемый амортизатор 8,14 дюйма для использования с поперечной балкой или четырехрычажной подвеской.

Джефф советует сначала отрегулировать передние колеса, если колесо автомобиля стоит чрезмерно (слишком мягко при отскоке) или подпрыгивает при переключении передач (движение вверх — это мягкий отскок, вниз — мягкий удар). Резкая реакция при запуске, когда передние колеса отрываются от земли, указывает на слишком мягкую настройку амортизатора. Вы хотите, чтобы передняя часть двигалась плавно от старта до первого переключения передачи. Подпрыгивание или рывки не помогут ни с запуском, ни с вашим инопланетянином. Однако, если он отскакивает при переключении передач, амортизаторы необходимо усилить, чтобы они не упали на ограничители передней подвески и не отскочили назад.После регулировки, если передняя часть не позволяет достаточно перемещаться для передачи веса, и она отскакивает от колес автомобиля после запуска, возможно, вы зашли слишком далеко в повышении жесткости.

Жуковский добавил: «Регулировка передних амортизаторов или стоек также зависит от тяги на задних шинах. Если у автомобиля короткий моментный центр для достижения тяги, вам нужно поднять переднюю часть так, чтобы вес переносился на задние колеса. В этом поможет более мягкое удлинение передних амортизаторов.Обратной стороной является то, что при отрыве передней части от земли ухудшаются аэродинамические свойства автомобиля. Итак, вы хотите поднять переднюю часть достаточно высоко, чтобы обеспечить сцепление с дорогой, но не выше, а затем постепенно успокоить ее, не опрокидывая шасси. Вот когда в игру вступает передняя компрессия ».

У автомобиля с грохотом задних колес, подскакивающих колес или слишком большого разделения кузова необходимо сначала отрегулировать отскок задних амортизаторов. На буксируемом автомобиле задние амортизаторы определяют, сколько силы вы прикладываете к сликам.Слишком слабые удары при разгибании или отскоке могут привести к неконтролируемому отрыву задней части кузова. Если они слишком тугие, автомобиль чрезмерно сплющивает шины или заставляет их вращаться.

Strange рекомендует начинать с мягкого отскока заднего колеса и постепенно увеличивать его, пока автомобиль не замедлится. Настройки сжатия помогают контролировать приседание и вращение автомобиля, и чем быстрее вы сможете поставить автомобиль на шины, тем лучше будет ET. У Strange есть специальные клапаны для смягчения растяжения на автомобилях Super Stock, особенно с автоматическими коробками передач.По словам Дмитрия, компрессия в передней части обычно выполняется на низких и средних настройках, если только мы не имеем дело с тяжелой передней частью автомобиля, которая требует дополнительного демпфирования сжатия.

Амортизаторы и стойки обмотки

Алюминиевые амортизаторы с койловером, созданные по технологии Strange, используют технологию, на которую гонщики полагались в течение многих лет. Их легкая алюминиевая конструкция имеет регуляторы в нижней части корпуса амортизатора для удобного доступа, что упрощает настройку подвески. Каждый амортизатор можно быстро отрегулировать в соответствии с изменяющимися условиями гусеницы без использования специальных инструментов.Доступны в одинарных и двойных регулируемых конфигурациях, они могут быть настроены на определенную длину, ход и клапаны, и все это делается собственными силами Strange.

Используется в NASCAR, IndyCar и дрэг-рейсингах, последнее из-за Strange.

Strange также привлекла Hyperco springs в качестве партнера для своей программы дрэг-рейсинга, одного из ведущих производителей пружин в IndyCar, Formula One и NASCAR. Пружины — сложный компонент подвески, но тот, который можно легко упустить из виду, если рассматривать его в целом, как будто нет никакой разницы между известным и уважаемым производителем пружин и какой-то компанией, производящей их для ряда компаний под разными торговые марки.В отличие от последних, пружины Hypercoil наматываются холодным способом из хромированной кремниевой проволоки SAE 9254, прошедшей предварительную термообработку, и снимаются термическими напряжениями. Строгие производственные допуски Hypercoil гарантируют гонщикам пружин с допуском +/- 2%, и именно эти пружины выбирают Strange.

Стойки из кованого алюминия необычного типа были стандартом подвески для дрэг-рейсинга еще в 80-х годах. В их алюминиевых стойках используются картриджи, которые можно регулировать внешне на ходу, а также при необходимости их можно менять клапанами.Каждый алюминиевый корпус Strange проверяется на качество рентгеновских лучей и поставляется с облегченным шпинделем из нержавеющей стали. Каждый из пакетов стоек компании включает комплект LCA (нижний рычаг управления), пружины и тормоза Hypercoil на выбор, которые также входят в их комплекты.

Современные станки с ЧПУ превращают литой алюминий в корпуса стоек.

Стойки GT

Strange стали основным продуктом среди гонщиков класса Super Stock / GT. Их стойки используются производителями шасси, стремящимися получить конкурентное преимущество для Mustang, Camaro, импортных и других приложений.Их ход 6,50 дюйма (стандартный ход) может быть изменен вместе с клапанами для дальнейшей оптимизации любого применения. Доступны одинарные или двойные регулируемые стойки.

Для гонщиков Pro и Sportsman были разработаны пакеты стоек Strange Ultra. Эти стойки — это не просто броская или яркая торговая марка с небольшим содержанием, они основаны на шпинделе в стиле Anglia и стандартно поставляются с алюминиевыми рулевыми рычагами. Стойки Ultra доступны как с одинарными, так и с двойными регулируемыми стойками, которые при необходимости можно перепрограммировать на другой диапазон силы.В комплект стоек входят комплект LCA, пружины Hypercoil и полный комплект тормозов.

Гонщики Sportsman полагаются на Strange уже полвека.

Наконец, автомобили, которые использовали жесткие драгстеры или измененные шпиндели, теперь имеют альтернативу. Эти Strange Ultra Struts представляют собой компактные стойки, специально разработанные для модифицированных или драгстерских применений. Стойки Ultra идеально подходят для облегчения переноса веса и адаптации к неидеальным дорожным условиям.

Strange Engineering разработала свою проверенную в гонках технологию, чтобы предложить полную линейку деталей трансмиссии для высокопроизводительных уличных гонок и гонок на дорогах для автомобилей Ford, GM и Mopar.Сегодняшние автомобили способны производить больше надежных лошадиных сил и крутящего момента, чем когда-либо прежде, чем гоночные автомобили, а также автомобили, эксплуатируемые ежедневно. В результате на трансмиссию и подвеску приходится большая нагрузка, что может привести к снижению производительности и отказу.

Strange Engineering ответила на звонок и разработала несколько линий осей, узлов задней части, подвески и других компонентов, которые улучшат характеристики, надежность и стабильность любого высокопроизводительного автомобиля.Strange Engineering всегда полагалась на отзывы своих клиентов, чтобы помочь улучшить и обновить свою обширную линейку компонентов трансмиссии и подвески. Благодаря этой обратной связи и талантам своего опытного инженерного персонала Strange продолжает меняться и реагировать на потребности сегодняшнего рынка. Еще раз спасибо Джеффу Стэнджу за его время и понимание технологии подвески.

Команда Pro Mod Аль-Анаби также использовала компоненты подвески Strange.

13 Советы по контролю за ездой | KnowYourParts

1. Клиент будет недоволен, если вы не устраните проблему, для которой был доставлен автомобиль. Если детали были сломаны и погнуты и были заменены, но исходная проблема не была устранена, покупатель подумает, что его побили, и, скорее всего, больше никогда не вернется в ваш магазин.

2. Проблемы в таких областях, как система рулевого управления, могут быть вызваны такими вещами, как плохие амортизаторы. Проблема не всегда в том, где ее описывает покупатель, поэтому важно провести тщательную проверку.

3. Большинство людей думают, что амортизаторы нужны только для комфортной езды и не требуют замены. Опрос, проведенный ведущим производителем амортизаторов, показывает, что только 21% знали, что амортизаторы улучшают управляемость и управляемость.

4. При повреждении резинового чехла, закрывающего вал, грязь может попасть в стойку и ускорить износ.

5. Если клиент серьезно настроен улучшить управляемость своего автомобиля, можно порекомендовать комплект управления производительностью, который включает более жесткие или регулируемые амортизаторы / стойки, более жесткие (или заниженные) пружины, более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткие втулки подвески.

6. После семи-десяти лет эксплуатации во многих старых системах начинается утечка воздуха. Это также происходит с пластиковыми воздуховодами. Разъемы проводки, соленоиды, компрессоры и датчики высоты также подвержены коррозии и вибрации.

7. Проведите простой тест на отскок, чтобы продемонстрировать отсутствие сопротивления в сильно изношенных амортизаторах. Надавите на один угол автомобиля и несколько раз потрясите подвеску, затем отпустите ее и повторите испытание для каждого угла автомобиля.Хорошие демпферы должны останавливать движение за пару прыжков, а слабые — нет.

8. Если необходимо открыть тормозные магистрали, чтобы снять их со стойки, то после этого необходимо удалить воздух из тормозов.

9. Не используйте повторно пластины подшипника, если они не в идеальном состоянии. Верхняя опорная плита выдерживает вес автомобиля и часто находится в плохом состоянии. Плохая опорная плита может вызвать жесткость рулевого управления, шум и плохую отдачу от рулевого управления.

10. Осмотрите шины на предмет неравномерного износа или износа пальцев ног, чтобы проверить центровку. Неравномерный поверхностный износ может указывать на слабые компоненты подвески, а купирование шины может указывать на слабые амортизаторы. Чрезмерный износ кромок может означать, что шины не выровнены.

11. При установке нового картриджа в перестраиваемую стойку необходимо залить около 3 унций (полная рюмка) ATF в корпус стойки, чтобы улучшить отвод тепла от картриджа.

12. При установке нового картриджа в восстанавливаемую стойку следуйте инструкциям по установке, касающимся использования проставок или шайб под гайкой корпуса на восстанавливаемых стойках. Из-за разницы в высоте сменных картриджей использование таких прокладок необходимо.

13. Амортизаторы влияют на передачу веса при прохождении поворотов, ускорении и торможении. Перенос веса изношенных амортизаторов является чрезмерным и может привести к перегрузке шин, что затруднит управление автомобилем, особенно в аварийных ситуациях.

Настройка амортизатора

— AutoSpies Auto News

В предыдущей статье я кратко упомянул некоторые эффекты амортизаторов. Это был очень упрощенный вид их применения в автомобиле. В этой статье я расскажу, как амортизаторы влияют на распределение веса и управляемость автомобиля в целом.

Начиная, важно отметить, что амортизаторы в чистом виде не увеличивают жесткость пружины транспортного средства.Следовательно, жесткие задние амортизаторы не могут заменить мягкие задние пружины и наоборот. Амортизаторы работают, сопротивляясь изменениям геометрии подвески вашего автомобиля. Простые регулируемые амортизаторы обычно имеют более жесткую / мягкую настройку. Но более дорогие регулируемые амортизаторы могут иметь 2 или даже 4 различных параметра регулировки, а именно удар, отскок, удар на высокой скорости и высокая скорость отскока.

Поскольку амортизаторы не увеличивают жесткость пружины транспортного средства, это означает, что амортизаторы не влияют на устойчивые условия движения транспортного средства.Поэтому, если ваша машина любит постоянно поворачивать в поворотах, настройки амортизатора вряд ли станут тем параметром подвески, к которому вы хотите прикоснуться. Если, однако, автомобиль поворачивается с недостаточной / избыточной поворачиваемостью во время начального поворота в ответ на движение автомобиля или когда автомобиль проезжает неровности / неровности, то, вероятно, вы хотите отрегулировать настройки амортизатора. Другими словами, жесткость пружины = статическая передача веса, амортизаторы = переходная передача веса.

Как и при регулировке жесткости пружины, чем жестче амортизаторы, тем быстрее переносится вес.Если вы сделаете задние амортизаторы более жесткими, ваш автомобиль будет иметь большую тенденцию к чрезмерной поворачиваемости во время начального поворота. Это связано с более быстрым переносом веса сзади. Точно так же, если передняя часть более жесткая, автомобиль будет иметь тенденцию к недостаточной управляемости во время начального поворота из-за более быстрой передачи веса впереди.

Жесткость неровностей и жесткость отскока работают вместе, чтобы противостоять скатыванию автомобиля в повороте. Если жесткость удара слишком высока по сравнению с жесткостью отскока, вес будет переноситься путем подъема шасси за внутреннее колесо, а не за счет опускания шасси снаружи.Это поднимет центр тяжести вашего автомобиля, что, в свою очередь, снизит вашу проходимость на поворотах. Как показывает практика, жесткость удара должна быть примерно на 65% меньше жесткости отскока.

Настройки низкой скорости обычно используются для регулировки поворота транспортного средства, в то время как настройки высокой скорости используются, чтобы позволить автомобилю лучше справляться с неровностями и неровностями дороги. Это означает, что в поворотах амортизаторы, как правило, будут действовать более жестко, что обеспечивает более быструю и контролируемую передачу веса, а при столкновении с неровностью или впадиной быстрое движение подвески снижает сопротивление амортизатора, позволяя подвеске оставаться в контакте с землей. и меньше передают эффект неровностей / вмятин на шасси.Уменьшение эффекта неровностей / депрессий — это здорово, потому что это позволит сделать поездку более плавной и контролируемой.

Еще один эффект демпфирования, на который следует обратить внимание, — это недостаточная / избыточная управляемость при наезде на неровности или неровности. Если у вас нет амортизаторов с более мягкими настройками высокой скорости, автомобиль будет иметь тенденцию к недостаточному или избыточному повороту при обнаружении неровностей дороги (в зависимости от ваших настроек). Если вы предпочитаете, чтобы во время поворота автомобиль находился под безопасным управлением, установите передние амортизаторы жестче, чем задние.Вообще говоря, небольшая недостаточная поворачиваемость — не такая уж большая проблема, вы потеряете немного больше сцепления с дорогой в повороте, но это менее опасно. Однако, если ваше транспортное средство настроено на небольшой дополнительный поворот в ответ за счет более жестких задних амортизаторов, автомобиль может иметь тенденцию пугать вас ухабистыми местами, вызывая кратковременное избыточное поворачивание.

До сих пор мы обсуждали множество передних / задних регулировок; они обычно делаются для автодорог, где желателен подобный поворот влево / вправо.Однако, если настройка сделана для скоростного автомобиля (т.е. только левосторонние повороты), также могут быть выполнены настройки влево / вправо. Увеличивая настройки жесткости левого удара / отскока по сравнению с правой стороной, ваш автомобиль будет переносить больший вес на левую сторону во время торможения / ускорения, это уменьшает перенос веса на правые (загруженные) колеса и улучшает сцепление с дорогой при ускорении / ускорении. замедление.

Я надеюсь, что эта статья написана достаточно ясно, чтобы помочь прояснить, как работают амортизаторы.Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их ниже.

Coilovers vs. Struts: в чем разница?

Типичное обслуживание подвески включает замену амортизаторов или стоек, а иногда и винтовых пружин. С другой стороны, модернизация может включать новые пружины и амортизаторы, стойки или, возможно, койловеры. Итак, как выбрать одно из них? Койловеры и стойки — это две взаимосвязанные, но немного разные части, независимо от того, являются ли они частью подъемного комплекта, подвески или апгрейда подвески.

Что такое койловеры по сравнению со стойками?

Винтовые пружины и амортизаторы бывают двух основных типов. В некоторых автомобилях винтовая пружина расположена отдельно от амортизатора, поддерживая автомобиль самостоятельно. Амортизатор установлен отдельно от пружины.

В других конфигурациях винтовая пружина крепится к амортизатору как единый блок, поддерживающий автомобиль. Обычно это называют стойкой, но иногда называют койловером.Фактически, койловеры — это просто укороченная версия «винтовой пружины над амортизатором», и иногда койловеры действительно являются стойками, но не всегда. В полевых условиях основное различие между койловерами и стойками заключается в возможности регулировки и индивидуальной настройки.

Настройка койловера

Как правило, запасные стойки или койловеры от производителя оригинального оборудования поставляются без дополнительных опций. То есть, нельзя выбрать степень демпфирования амортизаторов, жесткость пружины или высоту дорожного просвета. Конечно, на вторичном рынке существует множество вариантов модернизации подвески.В комплекты койловеров входят не все варианты, но вы можете выбрать, какие из них работают лучше всего, в зависимости от того, как вы планируете водить свой автомобиль. Вот некоторые из факторов, которые следует учитывать:

  • Общая длина : Доступны койловеры разной длины, которые влияют на дорожный просвет вашего автомобиля. Для спортивной езды более короткий койловер снижает центр тяжести автомобиля, уменьшая вероятность опрокидывания при прохождении поворотов. Для бездорожья более длинные койловеры обеспечивают больший дорожный просвет и освобождают место для более крупных шин.
  • Жесткость пружины : более высокая жесткость пружины обеспечивает более жесткую езду, а более низкая жесткость пружины обеспечивает более мягкий ход. Пружины с переменной скоростью становятся более жесткими при сжатии, в отличие от пружин с линейной скоростью.
  • Коэффициенты демпфирования : Некоторые амортизаторы позволяют регулировать их амортизацию и отскок в соответствии с вашими предпочтениями. Обычно это делается с помощью ручек вверху и внизу амортизатора.
  • Высота дорожного просвета : Ее можно регулировать путем ввинчивания амортизатора в его основание.В противном случае дорожный просвет устанавливается регулировкой предварительного натяга пружины.
  • Предварительная нагрузка пружины : Регулируемые стопорные кольца частично сжимают пружину, что определяет жесткость хода и может повлиять на высоту посадки, в зависимости от конфигурации койловера.
  • Удаленный резервуар : Для внедорожных применений койловеры, оборудованные удаленным резервуаром, улучшают охлаждение, предотвращая затухание удара.

Для автомобилей с адаптивной подвеской ищите койловеры с соответствующей электроникой.Это должно предотвратить включение сигнальных ламп после обновления подвески.

Кто использует койловеры против распорок?

Используете ли вы койловеры или стойки, полностью зависит от ваших предпочтений и того, как вы используете свой автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *