ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Устройство топливных систем автомобилей: основные элементы и неполадки

Топливная аппаратура в авто выполняет важнейшую роль – она подает топливную смесь в нужной пропорции в камеры сгорания. Если смесь подается неправильно, двигатель не будет работать корректно. Это значит, что силовой агрегат будет потреблять больше топлива, не выдаст нужную мощность и в целом будет работать в таких режимах, которые не способствуют длительной эксплуатации двигателя. Уже через несколько месяцев поездки с неисправными топливными форсунками или прочими элементами системы мотор может просто отказаться заводиться. Нужно обращать особое внимание на «здоровье» топливной системы, иначе вы можете попасть в неприятную ситуацию и затем вкладывать достаточно большие деньги в ремонт. Существует множество советов, которые помогут эксплуатировать аппаратуру без проблем и достаточно долго.

Содержание

Сегодня в статье мы подробнее поговорим о типах топливной аппаратуры, особенностях ее эксплуатации и обслуживания, частых неполадках и прочих эксплуатационных свойствах. Следует обратить внимание на правильность эксплуатации системы. Если вы нарушаете рекомендации производителя, техника не сможет прослужить достаточно долго. Важно регулярно менять топливный фильтр – лучше делать это при каждом ТО. Заправлять автомобиль стоит на проверенных АЗС, которые славятся высоким качеством топлива. Именно низкое качество и засоренность топливной смеси становятся первой причиной выхода из строя форсунок и прочих элементов топливного оборудования. Давайте подробнее поговорим об особенностях работы системы.

Какую роль выполняет топливная система?

Комплекс данного оборудования выполняет весь цикл подачи топлива в двигатель. Начинается все в баке, где установлен бензонасос. Насос накачивает нужное давление в системе, далее топливо по магистралям поставляется в инжекторный узел. После этого происходит смешивание топлива с очищенным воздухом, которые подается через фильтр. Воздух может подаваться турбиной или атмосферным методом. После этого с помощью форсунок смесь подается непосредственно в камеры сгорания, где топливо выполняет свою последнюю функцию.

То есть, топливная аппаратура участвует во всех важных процессах, без правильного проведения которых невозможно движение автомобиля. Именно поэтому не стоит оставлять топливную аппаратуру без внимания. Если она попросила обслуживания или ремонта, не следует откладывать вложение средств в данный узел.

Основные элементы топливной системы

Аппаратура на каждом типе топлива и на каждом типе двигателей отличается. Существуют авто с прямым впрыском, есть варианты с распределенным впрыском без использования классических форсунок. Конечно, не стоит забывать и о классической карбюраторной системе подачи топлива в камеры сгорания. Это более простой, но не слишком экономичный вариант использования топливного ресурса. Конечно, карбюраторных автомобилей на дорогах уже практически не осталось, эта технология уступает место инжектору.

Основные части стандартного инжекторного узла:

  • топливный насос – устройство создает достаточно высокое давление и подает топливо на форсунки, его неисправность приведет к невозможности эксплуатации автомобиля;
  • топливопровод – это трубки, по которым топливо подходит на узел подачи в двигатель, прокладывается топливопровод по днищу автомобиля от бака с насосом до инжекторной системы;
  • очиститель топливной смеси – это устройство позволяет отфильтровать различные частицы и подготовить бензин к подаче в двигатель;
  • форсунки – непосредственно через узел форсунок топливо подается в двигатель, этот узел имеет свойство засорятся, если топливо плохо очищается или содержит много посторонних веществ.

Это стандартная конструкция инжекторной системы подачи топлива. Дизельная аппаратура сильно отличается от бензиновой. Она может иметь конструкцию, построенную на ТНВД (топливном насосе высокого давления), а также на насос-форсунках. Есть и альтернативные варианты. Карбюраторные системы примитивные, в них нет высокого давления, а некоторая часть топлива не сгорает, что становится причиной большого расхода. В современных бензиновых агрегатах также присутствует система прямого впрыска, в которой используются видоизмененные элементы.

Чем карбюратор отличается от инжектора?

Отличия карбюраторного типа подачи топлива от инжекторного колоссальные. Карбюратор не требует высокого давления, это большое преимущество устройства. Но в остальном он проигрывает инжекторной системе. Он быстро забивается и требует настройки, часто ломается, нуждается в ручном регулировании холостых оборотов при прогреве автомобиля. Все эти особенности делают карбюраторную систему не самой лучшей для современных авто.

Она нуждается в постоянном внимании.

Инжектор служит дольше, расходует меньше топлива (точнее, обращается с ним более эффективно). Но и у этой системы есть определенные трудности. К примеру, забитые форсунки полностью меняют особенности работы силового агрегата, а при этом их чистка и ремонт стоят очень дорого. Также инжектор в целом дороже в обслуживании. Хотя, если обращаться с автомобилем согласно правилам производителя, никаких трудностей в эксплуатации не должно возникать. Инжектор – самое практичное устройство топливной системы с хорошим балансом долговечности и качества.

Основные неполадки топливной системы бензиновых двигателей

В эксплуатации владельца автомобиля интересует больше не конструкция, а реальные проблемы в эксплуатации топливного оборудования. В случае с бензиновыми системами раньше практически все эти неполадки были сравнительно недорогими. Сегодня же в эпоху прямого впрыска и прочих сложных систем с повышенным давлением топливная аппаратура бензиновых двигателей стала ремонтироваться не проще и не дешевле аппаратуры двигателя дизельного.

Основные неполадки, с которыми может встретиться владелец машины в процессе эксплуатации:

  • снижение производительности топливного насоса – в таком случае давление в системе падает, начинаются перебои с подачей топлива, а в скором будущем авто просто не заведется и не сможет ехать;
  • засорение определенных узлов, к примеру, топливного фильтра или форсунок, также на предмет загрязнения стоит проверить сеточку в баке, которую в российских условиях рекомендуется менять 1 раз в 60 000 км;
  • деформация или засорение топливопровода в одном из слабых мест – нужно почитать на форумах, в каких именно местах в вашем автомобиле может засоряться топливопровод, это поможет быстрее найти проблему;
  • потеря герметичности системы – это чревато вытеканием бензина, а также снижением рабочего давления, насос будет работать в полную мощность, чтобы компенсировать потерю давления, и это приведет к его поломке;
  • наличие посторонних жидкостей в топливном баке – это может быть вода или неправильный вид топлива, очень важно избежать таких проблем, они могут стать фатальными для двигателя;
  • поломка форсунок – чаще всего эти элементы засоряются, но иногда возможны и фатальные неполадки с настоящими проблемами в виде замены форсунок в топливной аппаратуре.

Если можно обойтись чисткой, проблема считается на слишком дорогостоящей в ремонте. Но даже прочистка форсунок на хорошем сервисе может оказаться недешевой. Нужно обязательно следить за тем, чтобы топливная аппаратура работала в нужных условиях и получала качественный бензин. Иначе уже вскоре после начала эксплуатации авто начнутся проблемы с форсунками, фильтрами и прочими элементами системы. Это очень важно понимать, чтобы долго и недорого эксплуатировать ваш автомобиль.

Дизельная топливная аппаратура – какие бывают проблемы?

Подержанные дизельные автомобили опасно покупать именно из-за непредсказуемой топливной системы. Такие устройства работают с повышенным давлением в системе, а это значит, что износ будет обязательно присутствовать. Даже самые качественные насос-форсунки от ведущих производителей могут подвести вскоре после установки. От качества солярки зависит практически все. Многие дизельные агрегаты проходят до 500 000 км без ремонта и сложных неполадок. Но в большинстве случаев уже после 150-200 тысяч км пробега приходится менять практически всю топливную систему.

Аппаратура ломается с учетом таких особенностей:

  • самый страшный враг покупателя подержанных дизельных машин – ТНВД, который может сломаться в любой момент и стать причиной серьезных затрат на ремонт автомобиля;
  • обычные форсунки – забытые изделия практически невозможно нормально прочистить, поэтому после отказа в работе их придется попросту заменить, это не очень просто и достаточно дорого;
  • насос-форсунки – на многих авто стоят именно такие типы форсунок, которые самостоятельно перекачивают топливо в камеру сгорания, их поломка тоже будет стоить недешево;
  • попадание воды в систему вместе с топливом станет настоящим крахом для владельца автомобиля, придется менять половину дорогостоящего топливного оборудования на автомобиле;
  • также нужно следить за качеством солярки в любое время года, но особенно зимой, так как замерзшее дизельное топливо приведет к огромным расходам на ремонт системы.

В целом ремонт и содержание дизельного топливного оборудования намного сложнее, а по затратам так и вовсе значительно обходит расходы на бензиновые топливные системы. Тем не менее, дизель продолжает наращивать свое присутствие в России. При покупке нового авто многие покупатели не задумываются о таких последствиях, а также смотрят на скромный расход топлива. Действительно, солярка расходуется более эффективно, но в целом она не позволяет владельцу расслабляться, и сэкономленные деньги затем заберет в виде расходов на ремонт.

Предлагаем посмотреть видео о принципах работы топливной системы:

Подводим итоги

Современные топливные системы достаточно сложные, их ремонт и эксплуатация наполнены самыми разными неприятностями. Но также эти системы более эффективны, чем старые варианты. Они призваны защитить экологию от больших выбросов CO и прочих газов, а также защитить кошелек владельца от постоянно растущих расходов на бензин. Тем не менее, вы потратите сэкономленные деньги на сервисе, пытаясь привести в порядок аппаратуру после серьезных неполадок.

Обратить внимание стоит на состояние топливного оборудования при покупке подержанного авто. Также есть смысл заказывать регулярную диагностику оборудования, если есть подозрения на неисправность. Диагностика часто помогает на первых этапах неполадки найти проблемы и устранить их с минимальными расходами. Такой подход экономит ваши деньги и позволяет предусмотрительно устранить возможные неполадки в машине. Так ваше авто не сломается неожиданно и не заставит вызывать эвакуатор для доставки в ближайший сервис.

Что такое топливная система авто Common Rail

Система впрыска Common Rail появилась благодаря ужесточению экологических норм по выбросу вредных веществ. Расскажем что такое «коммон рейл», её устройство и принцип работы.

Что это такое

Если открыть автомобильный англо-русский словарь, то термин «коммон рейл» можно перевести как «общая магистраль». Она характеризуется впрыском топлива в цилиндр под высоким атмосферным давлением, благодаря чему снижается расход топлива на 15 процентов, а мощность двигателя вырастает на 40 процентов. Это не все достоинства. Отмечается уменьшение шума при работе двигателя, притом, что крутящий момент дизеля увеличен. Благодаря своему преимуществу, система впрыска Common Rail приобрела широкую популярность, и каждый второй современный автомобиль с дизельным двигателем оснащен этой системой.

К недостаткам относят более высокие требования к качеству дизельного топлива. При попадании мелких посторонних частиц в топливную систему авто, которая выполнена с большой точностью, управляемые форсунки могут выйти из строя. Поэтому в дизелях «коммон рейл» использование качественного топлива является обязательным условием.

Принцип работы

Принцип работы основан на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы. Давление в топливной системе создается и поддерживается независимо ни от частоты вращения коленвала двигателя, ни от количества впрыскиваемого топлива. Сами форсунки впрыскивают топливо по команде контроллера блока EDC, посредством встроенных в них магнитных соленоидов, активация которых, происходит с блока управления. Особенность «коммон рейл» - использование аккумуляторного узла, который содержит распределительный трубопровод, линии подачи топлива и форсунки. ЭБУ по заданной программе передает управляющий сигнал к соленоиду форсунки, которая подает топливо в камеру сгорания двигателя. Использование принципа разделения узла, создающего давление, и узла впрыскивания обеспечивает повышение точности управления процессом сгорания, а также увеличение давления впрыскивания.

Устройство. Из чего состоит

Common Rail состоит из трех основных частей: контура низкого и высокого давления и системы датчиков. В контур низкого давления входят: топливный бак, подкачивающий насос, топливный фильтр и соединительные трубопроводы.


Контур высокого давления состоит из насоса (заменяющего традиционный ТНВД) с контрольным клапаном, аккумуляторного узла (рампы) с датчиком, контролирующим в ней давление, форсунок и соединительных трубопроводов. Рампа представляет собой длинную трубу с поперечно расположенными штуцерами для подсоединения форсунок и выполнен двухслойным. Электронный блок управления авто получает электрические сигналы от следующих датчиков: положения коленвала, положения распредвала, перемещения педали «газа», давления наддува, температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости, массового расхода воздуха и давления топлива. ЭБУ на основе полученных сигналов вычисляет необходимое количество подаваемого топлива, дает команду на начало впрыска, определяет продолжительность открытия форсунки, корректирует параметры впрыска и управляет работой всей системы.

В контуре низкого давления подкачивающий насос засасывает топливо из бака, пропускает его через фильтр, в котором задерживаются загрязнения, и доставляет его к контуру высокого давления.


В контуре высокого давления насос подает топливо в аккумуляторный узел, где оно находится при максимальном давлении 135 Мпа с помощью контрольного клапана. Если контрольный клапан насоса высокого давления открывается по команде ЭБУ, топливо от насоса по сливному трубопроводу поступает в топливный бак. Каждая форсунка соединяется с рампой отдельным трубопроводом, а внутри форсунки имеется управляющий соленоид (электромагнитный клапан).

При получении электрического сигнала от ЭБУ, форсунка начинает впрыскивать топливо в соответствующий цилиндр. Впрыск топлива продолжается, пока электромагнитный клапан форсунки не отключится по команде блока управления, который определяет момент начала впрыска и количество топлива, получая данные от датчиков и анализируя полученные значения по специальной программе, заложенной в памяти компьютера.

Кроме того, блок производит постоянный контроль работоспособности системы. Поскольку в рампе топливо находится при постоянном и высоком давлении, это дает возможность впрыска небольших и точно отмеренных порций топлива. Появилась возможность впрыска предварительной порции топлива перед основной, что дает возможность значительно улучшить процесс сгорания.

Благодаря высокой точности электронного управления и повышенному давлению впрыска, сгорание топлива в моторе происходит с максимальной отдачей. Из-за этого, уменьшается расход топлива и уровень токсичности выхлопа. Common Rail повлёк развитие дизелей, т.к. экологические нормы по токсичности повышаются и это способствуют дальнейшему развитию топливной системы.

устройство топливной системы дизельного автомобиля

 Несмотря на все технологические достижения последних лет в разработке ДВС на дизельном топливе, в народе гуляет стереотип о шумности и некоего тракторного предназначения дизельных агрегатов. Но современные ДВС получили отличные электронные системы управления, изменяемые фазы впрыска топлива, новые топливные системы и улучшенное качество материалов и лучшее качество сборки. Поэтому, современный дизельный агрегат не уступает бензиновому в динамике, мощности, шумности, но имеет меньший расход при том, что солярка стоит дешевле бензина. Но стоит признать, что экономичность мотора компенсируется более дорогим обслуживанием, в чем играет немалую роль — топливная система, о которой поговорим детальней в данной статье.

 Чем отличаются дизельные и бензиновые агрегаты



 По общим принципам, обе разновидности агрегатов не имеют особых конструктивных различий и являются примерами классических ДВС. Единственным принципиальным различием агрегатов, становится используемое топливо и принцип его поджига.    

 В современных моторах, работающих на бензине, в большинстве случаев используется конструкция, смешивающая воздух с бензином до попадания в цилиндр, и только потом поступает в камеру сгорания, в которой сжимается и воспламеняется (стоит отметить, что существуют и отличия от данной схемы, но принцип остается неизменным), после чего, топливная смесь сжимается до 9-11 единиц и поджигается электрической искрой.
 В "дизеле" происходит воспламенение топлива из-за повышенной степени сжатия в комплексе с высокой температурой сжатого воздуха, без принудительного поджига. Воздух и солярка в камеру сгорания поддаются по отдельности. На моменте сжатия поддается воздух, сжимающийся до тридцати кратной степени, из-за чего происходит нагрев до 700 — 800 градусов по Цельсию. Незадолго до момента верхней мертвой точки, через форсунку начинает поступать дизельное топливо, воспламеняющееся уже в процессе впрыска. 

  

 Но данный принцип воспламенения имеет свои минусы, особенно в холодные времена года, когда температура воздуха опускается, и в не прогретом двигателе не получается создать требуемую температуру для воспламенения топлива. Для исключения такой ситуации, приходится использовать специальные свечи накала, которые помогают достичь необходимой температуры на первых секундах работы мотора.

 Принцип работы топливной системы дизельного мотора



 Если кратко описывать, как работает топливная система и как она сделана, то всю систему можно разделить на две части. Первая — относится к части отвечающей за наполненность системы, и очистку топлива через два фильтра. В последствии, топливо попадает в ТНВД, но перед этим проходит еще один этап фильтрации при помощи фильтра тонкой очистки. 

 А ТНВД уже работает в согласованном режиме с форсунками, через которые поступает топливо внутрь цилиндров. При этом, новые агрегаты очень требовательны к точности объемов подающегося топлива и в точности времени за которое подается этот объем. Поэтому, топливная система дизельных агрегатов — это сложный и дорогой в обслуживании компонент.   


 Далее, мы попробуем разобраться в поэтапной работе каждой составляющей части всей системы при бесперебойной работе. 

  

 Стоит отдельно уделить внимание тому моменту, что современные "дизеля" стали требовательны к качеству топлива. В данном вопросе, можно сказать, что бензиновый мотор менее прихотлив и способен проработать на низкокачественном топливе лучше чем современный дизельный агрегат. Поэтому, не стоит вспоминать те времена, когда в дизельные автомобили заливали первую попавшуюся солярку. Двойная фильтрация позволяет избавить топливо от различных примесей, включающих в себя грязь, песчинки и даже воду.

 После фильтрации, дизельное топливо поступает в топливный насос высокого давления, который способен поднять давление до 2 000 атмосфер. Это позволяет обеспечить необходимые условия для распыления топлива в камерах сгорания посредством форсунок. При этом, ТНВД работает в сочетании с порядком работы поршней. Если все функционирует в строго отрегулированном порядке, то в камеру сгорания подается определенное количество топлива с высокой точностью по объему, времени и давлению.

 Кроме этого, немаловажной частью топливной системы является «обратка», обеспечивающая возврат лишнего количества топлива в топливный бак. Что позволяет системе работать с небольшим запасом по объему топлива (на случай необходимости резкого увеличения скорости или оборотов мотора), и обеспечивает определенный температурный режим топлива.

 Основные составляющие части топливной системы



 В данной части статьи, мы подробно разберемся с основными элементами топливной системы, обеспечивающими бесперебойную работу.

 Топливо подкачивающий насос




 Это один из самых простых элементов во всей системе, обеспечивающий небольшое давление в топливной магистрали до ТНВД. По своей конструкции представляет собой две шестерни, выполняющих роль лопастей, создающих давление и придающих направление движению топлива. Как отмечалось ранее, данный насос обеспечивает излишний объем топлива, который возвращается по обратной магистрали в топливный бак. Это позволяет постоянно поддерживать заполненность системы и необходимый объем топлива в любой момент работы двигателя.

 Топливный насос высокого давления или ТНВД



 Как понятно из названия, это главный агрегат в топливной системе дизельного двигателя, обеспечивающий достаточное давление для нормальной работы мотора. Кроме этого, современные технологии, позволившие внедрить электронные системы управления в работу ТНВД, форсунок и самого двигателя, позволили добиться удивительных показателей экономичности, мощности, минимизации вибрации и шума на оборотах до 4500 в минуту.     

 Сам же насос высокого давления приводится в работу благодаря механическому приводу от маховика коленчатого вала двигателя. При этом, конструкция топливного насоса позволяет регулировать не только давление, но и количество подаваемого топлива. Все это стало возможным благодаря особой конструкции плунжера, поворотом которого регулируется его ход и количество прокачиваемого топлива.

 Форсунки



 Это еще один из самых важных элементов в конструкции дизельных автомобилей, работая совместно с топливным насосом высокого давления, они обеспечивают четкость впрыска топлива в камеры сгорания. При этом, различная конструкция форсунки и сопла отвечают за рабочее давление и форму факела распыляемого топлива.

 Примечательно то, что форсунки изготавливаются из высокопрочных материалов, которые не боятся высоких температур и имеют минимальные изменения при нагреве. Дело в том, что игла, перекрывающая сопло форсунки работает с половинной частотой от количества оборотов мотора в минуту, а само сопло постоянно находится в непосредственном контакте с камерой сгорания.  

  
 Кроме этого, форсунка должна обеспечивать равномерность факела, а размеры фракций распыляемого топлива влияют на качество смеси и отдачу энергии при воспламенении. Поэтому, современные форсунки имеют очень тонкие каналы, которые забиваются при первых признаках некачественного топлива, и требуют регулярного обслуживания. К примеру: форсунки приходится периодически промывать или производить замену. Если ремонт невозможен.

 Но в ремонте или промывке есть определенные нюансы, связанные со сложностью и точностью конструкции. Если бензиновые форсунки можно промыть самостоятельно, то для обслуживания дизельных придется обращаться в специальные мастерские, которые специализируются на обслуживании инжекторов бензиновых моторов или на ремонте дизельных форсунок. К счастью, в наше время поиск требующихся мастерских упростился благодаря интернету, и многие фирмы имеют сайты, облегчающие поиск. К примеру, одна из фирм представлена на данном портале — ремонтфорсунок.ру.

 Отдельно про CommonRail



 Данная технология начала активно применяться на протяжении последних нескольких лет, и заслуженно завоевывает популярность. По своей сути, CommonRail – это дополнительный элемент в системе, представленный общей рампой, или другими словами — аккумулятором давления. Данная конструкция помогает облегчить процесс управления впрыском, отделив работу форсунок от ТНВД.    

 В данной системе, ТНВД отвечает только за поддержание определенного давления в общей рампе, которая обеспечивает необходимый запас топлива для самых активных режимов. Кроме этого, в данной конструкции применяются форсунки с электромагнитным или пьезоэлектрическим механизмом привода, которые управляются непосредственно электронным блоком управления.

 CommonRail позволило доиться еще большей экономичности для дизельных моторов, которая может составить до 20% в сравнении с классической схемой.

 Вывод


 Как стало понятным из статьи, именно топливная система в паре с системой электронного управления впрыском, позволили современным дизельным агрегатам стать наравне по популярности и эксплуатационным характеристикам на легковых автомобилях, в одном ряду с бензиновыми моторами.

 Конечно, некоторые могут приобретать дизельные модификации автомобилей без вникания во все нюансы обслуживания и затрат, оттолкнувшись только от потребления топлива. Но практика показывает, что вся экономичность в топливе компенсируется более дорогим обслуживанием и ремонтом.

Топливная система дизельного двигателя – как работает?

Топливная система дизельного двигателя обеспечивает появление горючего в цилиндрах. Это главная составляющая всей конструкции автомобиля, который ездит на дизельном топливе. Разберем ее работу и неполадки.

Устройство топливной системы дизельного двигателя в двух словах

Вся схема включает два отдела: низкого и высокого давления. Участок низкого давления подготавливает, а затем переводит топливо на следующий уровень, то есть в систему высокого давления. Она же, в свою очередь, необходима для финального введения топлива в двигатель, непосредственно в камеру сгорания. Чтобы примерно представлять принцип работы всей схемы, рассмотрим, из каких деталей она состоит. В участок низкого давления входит ряд цистерн, насосы, сепаратор, фильтр, подогреватель и топливный привод.

Топливо проходит через каждую деталь, прежде чем отправиться на высшую ступень дизельного двигателя. Следующий этап включает в себя меньший ряд деталей. В принципе, если обобщать, то самая важная часть схемы участка высокого давления – топливный насос. Уже в него входят различного рода форсунки, и сам насос соединяется с топливным проводом. Но провод уже не входит в этап высокого давления. Также имеются элементы впрыска топлива дизельных двигателей, они относятся к последнему этапу.

 

Как предупредить неисправности топливной системы дизельного двигателя?

Имеется ряд причин, из-за которых могут возникнуть неисправности топливной системы дизельного двигателя. Но самая главная причина – это износ определенных деталей. Первым делом обратите внимание на ось рычага регулятора – она изнашивается быстрее всего. Со временем может потеряться упругость уплотнительного резинового кольца, которое находится на этапе низкого давления. Кроме того, при активной эксплуатации автомобиля происходят различного рода посторонние накопления. Необходимо периодически избавляться от нагара и грязи, так все детали системы будут работать надежнее и дольше.

Заметить какую-либо неисправность просто, если, к примеру, автомобиль стал не так плавно заводиться или периодически во время езды из выхлопной трубы стали раздаваться резкие звуки. Также неполадки в системе проявляются некорректными звуками в двигателе.

Главные причины, из-за которых возникают проблемы с двигательной системой, это неправильная эксплуатация или неквалифицированное обслуживание двигателя. Всем автолюбителям вне зависимости от того, на каком автомобиле они передвигаются, необходимо производить техническое обслуживание после каждых 7500 километров. В техническое обслуживание входит замена масла, проверка работоспособности всех деталей, а также ряд других действий. Они обозначены для данного автомобиля в документе его технического обслуживания. Промывка топливной системы дизельного двигателя также отлично подойдет для устранения разного рода неисправностей.

Топливная система дизельного двигателя – ищем поломку

Одна из самых частых проблем, которая может негативно повлиять на устройство топливной системы дизельного двигателя, – это прогар поршня. Чтобы этого избежать, необходимо промывать топливную аппаратуру дизеля раз в два года. Такую процедуру вряд ли вам предоставят при техническом обслуживании, поэтому вам необходимо следить за ее периодичностью самому.

 

Если же вы все-таки допустили то, что ваша система пришла в негодность, необходимо выполнить ряд действий. Первым делом вам понадобится прокачка топливной системы дизельного двигателя. Если после нее ничего не изменилось, то надо разбираться в проблеме более подробно. Проверьте работоспособность всех контактирующих деталей, проводов, клемм, форсунок. Часто проблема может быть не такой глобальной, какой кажется.

Если же вы понимаете, что проблема довольно-таки серьезная, вам лучше всего будет обратиться в автосервис. Человек, который не имел опыта работы с двигателем автомобиля, вряд ли сам сможет ликвидировать неисправность. Также если вы сами не смогли выявить точную причину, то вам поможет профессиональная диагностика топливной системы дизельного двигателя, которую предоставляет практически каждый автосервис.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Система питания двигателя (топливная система)

Главным предназначением топливной системы автомобиля являются подача топлива из бака, фильтрация, образование горючей смеси и подача ее в цилиндры. Существует несколько типов топливных систем для автомобильных двигателей. Самая распространенная в 20-ом веке была карбюраторная система подачи смеси топлива. Следующим этапом стало развитие впрыска топлива при помощи одной форсунки, так называемый моновпрыск. Применение этой системы позволило уменьшить расход топлива. В настоящее время используется третья система подачи топлива – инжекторная. В этой системе топливо под давлением подается непосредственно в впускной коллектор. Количество форсунок равно количеству цилиндров.

 

Схема топливной системы: инжекторный и карбюраторный вариант

Устройство топливной системы

Все cистемы питания двигателя похожи, отличаются только способами смесеобразования. В состав топливной системы входят следующие элементы:

  1. Топливный бак, предназначен для хранения топлива и представляет собой компактную емкость с устройством забора топлива (насос) и, в некоторых случаях, элементами грубой фильтрации.
  2. Топливопроводы представляют собой комплекс топливных трубок, шлангов и предназначены для транспортировки топлива к устройству смесеобразования.
  3. Устройства смесеобразования (карбюратор, моновпрыск, инжектор) – это механизм в котором происходит соединение топлива и воздуха (эмульсии) для дальнейшей подачи в цилиндры в такт работы двигателя (такт впуска).
  4. Блок управления работой устройства смесеобразования (инжекторные системы питания) – сложное электронное устройство для управления работой топливных форсунок, клапанов отсечки, датчиков контроля.
  5. Топливный насос, обычно погружной, предназначен для закачивания топлива в топливопровод. Представляет собой электродвигатель, соединенный с жидкостным насосом, в герметичном корпусе. Смазывается непосредственно топливом и длительная эксплуатация с минимальным количеством топлива, приводит к выходу из строя двигателя. В некоторых двигателях топливный насос крепился непосредственно к двигателю и приводился в действие вращением промежуточного вала, или распредвала.
  6. Дополнительные фильтры грубой и тонкой очистки. Установленные фильтрующие элементы в цепь подачи топлива.

 

Принцип работы топливной системы

Рассмотрим работу всей системы в целом. Топливо из бака всасывается насосом и по топливопроводу через фильтры очистки подается в устройство смесеобразования. В карбюраторе топливо попадает в поплавковую камеру, где потом через калиброванные жиклеры подается в камеру смесеобразования. Смешавшись с воздухом смесь через дроссельную заслонку поступает в впускной коллектор. После открытия впускного клапана подается в цилиндр. В системе моно впрыска топливо подается на форсунку, которая управляется электронным блоком. В нужное время форсунка открывается, и топливо попадает в камеру смесеобразования, где, как и в карбюраторной системе смешивается с воздухом. Дальше процесс такой же, как и в карбюраторе.

В инжекторной системе топливо подается к форсункам, которые открываются управляющими сигналами от блока управления. Форсунки соединены между собой топливопроводом, в котором всегда находится топливо. Во всех топливных системах существует обратный топливопровод, по нему сливается излишек топлива в бак.

Система питания дизельного двигателя похожа на бензиновую. Правда, впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания цилиндра, под большим давлением. Смесеобразование происходит в цилиндре. Для подачи топлива под большим давлением применяется насос высокого давления (ТНВД).

 

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

 

Топливная система дизельного двигателя автомобиля: устройство и принцип работы

У многих из нас дизельные двигатели ассоциируются в первую очередь с шумными моторами, которые не отличаются должностными мощностными показателями. Однако современные дизели благодаря использованию автоматических систем управления и измененному принципу работы существенно прибавили в показателях мощности, избавились от характерной дрожи и своего тракторного звука. Неудивительно, что с учетом отличной тяги и топливной экономичности дизельные моторы сегодня пользуются все большей популярностью. В этой статье мы поговорим с вами о том, что представляет собой топливная система дизельного двигателя и что такое ТНВД.

Устройство

Дизели используют свойство солярки воспламеняться при высоком давлении. Именно поэтому особенностью устройства топливной системы у дизелей является наличие необходимости поддерживания высокого давления в системе.

При этом такие силовые агрегаты не имеют классических свечей накаливания, которые в бензиновых моторах воспламеняют смесь в цилиндрах.

Устройство топливной системы состоит из следующих элементов:

  • Фильтр грубой и тонкой очистки;
  • Топливный бак;
  • Подкачивающий насос;
  • Топливный насос высокого давления;
  • Форсунки.

В зависимости от конкретной модификации силового агрегата топливная система дизельного двигателя может иметь различные дополнительные элементы. Автовладельцу лишь необходимо знать какая компрессия должна быть в моторе его автомобиля.

Устройство системы питания у дизельного двигателя отличается простотой.

Принцип работы следующий:

  1. Из бака топливо при помощи топливного насоса высокого давления и дополнительного подкачивающего насоса помпового или шестеренчатого типа заканчивается в систему, проходя первоначально через фильтр грубой очистки, в котором из топливной смеси удаляются крупные включения.
  2. Непосредственно перед топливным насосом располагается уже фильтр тонкой очистки.
  3. Топливо через форсунки попадает в цилиндры, где под действием высокого давления, которое возникает за счет движения поршней, воспламеняется, что и приводит в движение поршни и коленвал.

ТНВД

За создание в системе колоссального давления отвечает ТНВД. Для начала разберем, что такое ТНВД. Большинство модификаций таких топливных насосов высокого давления приходит в движение от вращающегося вала, который связан с распредвалом. Конструкция топливного насоса высокого давления состоит из нескольких секций, число которых соответствует количеству цилиндров.

Подобная сложная конструкция этого узла обуславливает высокую стоимость этой запчасти. Поэтому ремонт ТНВД приводит к существенным затратам автовладельца.

Непосредственно за подачу топлива в ТНВД отвечает подкачивающий насос, который забирает солярку из топливного бака. За дополнительное увеличение давления в системе отвечает специальный плунжер, который конструктивно находится за насосом высокого давления. Этот плунжер нагнетает топливо в форсунки, которые распыляют мельчайшие частички солярки внутри камеры сгорания.

Следует сказать, что использование сразу нескольких фильтрующих элементов обусловлено зависимостью долговечности и беспроблемности эксплуатации силового агрегата от качества используемого топлива. Именно поэтому вопросам качества используемой солярки необходимо уделить должное внимание.

Сегодня не редкость изготовление топлива с большим содержанием серы. Удалить из топлива такую серу с помощью фильтрующих элементов невозможно. Тогда как такая сера в солярке приводит к появлению нагара в топливной системе дизельного двигателя.

Форсунки

Большинство современных моделей дизелей используют специальные форсунки высокого давления, которые позволяют максимально качественно распрыскивать топливную смесь внутри цилиндра. Следует сказать, что чем мельче частички топливной смеси, тем устойчивее работа силового агрегата.

Современные форсунки изготавливаются с многочисленными отверстиями, поэтому распыление топливной смеси происходит во всех направлениях равномерно. Такие форсунки в процессе эксплуатации автомобиля могут выходить из строя, что приводит к необходимости их замены.

Причиной выхода из строя форсунок может также стать некачественная солярка, тогда как стоимость таких запчастей может находиться на достаточно высоком уровне.

Подача топлива в камеру сгорания выполняется форсунками под колоссальным давлением. В том числе и за счет такого высокого давления создаваемого форсунками происходит воспламенение топливной смеси.

“Именно в высоком давлении в системе и состоит основное отличие дизельного силового агрегата от бензинового мотора. Если в бензиновых силовых агрегатах воспламенение бензина происходит за счет искры от свечей зажигания, то в дизелях смесь воспламеняется самостоятельно за счет высокого давления.

Турбины

Большинство модификаций современных моторов используют дополнительные турбины, которые позволяют существенно повысить мощность силового агрегата. Отдельные силовые агрегаты оснащаются двумя, тремя и даже четырьмя такими турбинами. Использование таких небольших по объему нагнетателей позволяет одновременно улучшить показатели мощности и избавляет от характерной турбоямы, которая проявляется в существенной задержке ускорения при нажатии на педаль газа.

Современные турбированные дизели по мощности даже превосходят атмосферные бензиновые силовые агрегаты. При этом, по показателям топливной экономичности, они на 20-30% лучше, нежели чем бензиновые моторы.

В то же время следует сказать, что наличие турбины может отрицательно сказаться на показателях надежности силового агрегата. Во время работы турбина может вращаться с высокой скоростью, и при этом на этот узел неизменно приходится повышенная нагрузка. Поэтому не редкость поломки, которые вызваны усталостью этого узла, а также использованием некачественного масла.

Следует сказать, что устройство турбины дизельного двигателя отличается повышенной сложностью, и в большинстве случаев устранение таких неполадок заключается в замене вышедшего из строя элемента.

Тюнинг

Чип тюнинг дизельных двигателей может выполняться как путем перепрограммирования блока управления, так и за счет изменения давления турбины.

Следует сказать, что чип тюнинг дизельного двигателя отличается простотой и имеет доступную стоимость. При этом он позволяет существенным образом увеличить показатели мощности мотора без снижения его ресурса работы.

Отметим, что для качественной работы такого чипованного силового агрегата необходимо удалить катализаторы или поставить их обманки. Следует помнить о том, что чип тюнинг дизельного двигателя должен выполнять исключительно опытный специалист, который знает, какая компрессия должна быть в моторе.

В настоящее время существуют различные программы увеличения мощности силового агрегата путем перепрограммирования его блока управления. В данном случае имеется возможность как легкого тюнинга, так и кардинальное увеличение мощности.

Топливная система дизельного двигателя: как она работает

Автомобиль, на каком бы топливе он не работает, является чрезвычайно сложной системой. Ключевым элементом этой системы является двигатель. Для обеспечения нормальной работы и двигателя, и транспортного средства были изобретены определенные вспомогательные устройства, которые так же сложны по конструкции и организации. К таким необходимым вспомогательным элементам относится топливная система, которая отвечает за питание двигателя. Если топливная системы не будет работать, то Вы не сможете сдвинуться на этой машине ни на сантиметр.

Устройство топливной системы дизельного двигателя

Главная функция этой системы – подавать отмеренный объем топлива в конкретный момент времени под определенным давлением. Именно из-за необходимости обеспечения высокого давления, а также за счет требований, предъявляемых к точности, топливная системы сложна в конструкции и дорого стоит. Устройство состоит из двух отделов: области высокого давления и области низкого давления. Топливо подготавливается на отделе низкого давления, после чего передается на следующий уровень – в ту область, где давление высокое. Этот отдел нужен для того, чтобы окончательно вывести горючее в камеру сгорания двигателя. Чтобы приблизительно представить себе, как работает вся схема, нужно внимательно изучить ее составляющие.

Самые главные составляющие топливной системы дизеля – это топливный насос высокого давления, топливный фильтр и форсунки. Насос отвечает за передачу горючего к форсункам по строго рассчитанному графику. С нажатием педали газа объем подаваемого топлива не увеличивается, меняется лишь программа, по которой работают регуляторы. Этот процесс не зависит от режима работы двигателя и действий водителя. Они-то и просчитывают объем горючего и момент времени, когда его нужно ввести. С ТНВД работает форсунка. Они вместе осуществляют передачу горючего в камеру сгорания. Топливный фильтр достаточно просто устроен, но выполняет ключевую роль. Он отвечает за отделение и отвод воды.

Как предупредить неисправности топливной системы дизельного двигателя

Есть определенный перечень причин, по которым могут возникать какие-то дефекты в топливной системе дизеля. Но наиболее вероятная причина – обычный износ отдельных элементов системы. Через определенное время с момента начала эксплуатации резина, из которой изготавливаются уплотнительные кольца, теряет упругость. Также, во время активного использования машины в двигателе скапливаются разного рода отложения. Нужно время от времени удалять нагар и грязь с деталей, чтобы они прослужили дольше и были более надежными.

Заметить какие-то неполадки с машиной, можно достаточно легко. Если автомобиль заводится не плавно, а с рывками, или же во время движения из выхлопной трубы Вашего автомобиля отработанный газ выходит с резким звуком, то в топливной системе есть поломки. Также звук может исходить из самого двигателя.

По большей мере неполадки в двигательной системе возникают из-за неправильного использования двигателя или при плохом обслуживании. Все автомобилисты должны через каждые 7500 км должны осматривать и продиагностировать движок.

Топливная система дизельного двигателя – ищем поломку

Чаще всего топливная система дизеля страдает из-за поршней, которые могут прогореть. Дабы не допустить появления этой проблемы, нужно раз в 2 года делать промывание всей аппаратуры топливной системы. К сожалению, Вы не сможете «купить» подобную услугу на автомойке или станции технического обслуживания. Поэтому придется промывать детали время от времени своими руками.

Если же неполадка уже появилась, а система вышла из строя, то придется сделать определенные действия. Сначала придется прокачать всю топливную систему дизельного двигателя Вашей машины. Если этот прием не поможет, то придется сильнее углубиться в проблему. Нужно будет проверить, на сколько хорошо работают провода, форсунки, клеммы, всех тех деталей, которые контактируют между собой. Иногда неприятности могут быть не такими глобальными, как моглопоказаться.

Но если же серьезность проблемы «зашкаливает», то лучше будет поехать на станцию технического обслуживания для получения профессиональной помощи или совета. Скорее всего, Вам скажут, что в Вашем автомобиле что-то не так с компрессией, где-то есть утечка жидкости. Механики протестируют все элементы системы с помощью специальных компьютерных программ. Новичок, который никогда не занимался «лечением» подобных неисправностей в работе топливной системы, не сможет самостоятельно все исправить. Поэтому нужно обращаться к проверенным механикам, которые обладают значительным опытом по ремонту автомобилей.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | Строительство автомобилей

Вы уже знаете о двигателях внутреннего сгорания, которые могут работать на топливе (газе или дизельном топливе), которое необходимо для работы двигателя. Топливо должно поступать в цилиндры двигателя своевременно, поэтому топливная система выполняет эту задачу. Эта статья о типах топливных систем, конструкции топливной системы и о том, как работает топливная система. Рисунки и схемы помогут понять устройство топливной системы.

Назначение топливной системы автомобиля

Топливная система автомобиля предназначена для подачи топлива из топливного бака в цилиндр двигателя.Также эта система обеспечивает хранение и очистку топлива перед подачей в цилиндр.

Базовая топливная система состоит из следующих основных элементов:
  1. Топливный бак - резервуар для хранения топлива. Топливный бак современных автомобилей представляет собой сложную систему, в которую входят следующие элементы: резервуар, топливная горловина, указатель уровня топлива, топливный насос и другие;
  2. Система топливопроводов - это трубопроводы, обеспечивающие подачу топлива к другим твэлам;
  3. Топливный насос - - устройство, перекачивающее топливо из бака в двигатель; Топливный насос современных систем впрыска создает достаточно высокое давление. Электрические топливные насосы широко используются в современных автомобилях. Насосы для дизельных двигателей бывают двух типов: низкого и высокого давления. Обычно на дизельном двигателе используется насос высокого давления.
  4. Фильтр топливный (или фильтры). Существует два типа топливных фильтров, такие как топливный фильтр грубой очистки и топливный фильтр тонкой очистки; Назначение фильтров - очистка топлива от разного рода грязи, пыли и так далее.
  5. Устройство впрыска топлива или карбюратор. Устройство подачи топлива и воздуха для создания топливовоздушной смеси .

Устройство впрыска топлива - - форсунки дизеля или форсунки двигателя , но в дизельных двигателях и двигателях с непосредственным впрыском топлива форсунки расположены в головном цилиндре. А у инжекторных двигателей топливные форсунки во впускной коллектор.

Устройство системы впрыска топлива. Для того, чтобы двигатель работал плавно и эффективно, он должен быть обеспечен правильным количеством топливно-воздушной смеси в соответствии с его требованиями.

Система впрыска топлива состоит из:

  1. Топливный бак
  2. Топливный насос
  3. Топливопровод
  4. Топливный фильтр
  5. Топливный аккумулятор
  6. Распределитель топлива
  7. Впускной тракт
  8. Впускной коллектор
  9. Форсунки

Как работают топливные системы автомобиля?

Топливная система автомобиля предназначена для хранения и подачи топлива в двигатель. Система впуска двигателя - это место, где топливо смешивается с воздухом, распыляется и испаряется.Затем его можно сжать в цилиндре двигателя и воспламенить для выработки энергии или мощности. Хотя топливные системы различаются от двигателя к двигателю, все системы одинаковы в том, что они должны подавать топливо в камеру сгорания и регулировать количество подаваемого топлива в зависимости от количества воздуха.

Топливо хранится в топливном баке, а топливный насос всасывает топливо из бака. Затем он проходит по топливопроводам и доставляется через топливный фильтр к топливным форсункам (карбюраторы и впрыск дроссельной заслонки использовались на старых автомобилях).По мере подачи топлива конечными условиями для обеспечения полного сгорания являются распыление и форма распыления топлива. Распыление осуществляется в результате давления впрыска, частично из-за диаметра отверстий в инжекторе. Расстояние, угол и количество отверстий в наконечнике форсунки определяют форму распыления.

В зависимости от того, является ли топливная система вашего автомобиля возвратной или безвозвратной, давление топлива регулируется по-разному. В системе обратного типа есть регулятор давления топлива, который изменяет давление топлива в зависимости от величины вакуума во впускной системе.Таким образом, давление топлива и расход топлива, когда он достигает форсунок, остаются неизменными. В то время как система безвозвратного типа использует модуль управления трансмиссией (PCM) для регулирования подачи топлива. На подающей магистрали топливных форсунок установлен датчик давления топлива, позволяющий PCM контролировать давление топлива. Когда давление и расход топлива начинают падать из-за увеличения оборотов двигателя или нагрузки, PCM компенсирует это за счет увеличения продолжительности работы форсунки и / или рабочей скорости топливного насоса.

Основными симптомами любого типа топливной системы транспортного средства с признаками износа или износа являются:

  • Затрудненный запуск двигателя
  • Медленный запуск или неуверенность при ускорении
  • Остановка во время движения
  • Прерывистая потеря мощности
  • Проверка Индикатор двигателя или сервисный двигатель скоро горит
  • Двигатель работает на холостом ходу, грубый
  • Чрезмерный дым в двигателе
  • Заметные запахи топлива
  • Снижение расхода топлива

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, мы рекомендуем проверить его, прежде чем что-то выйдет из строя на вашем автомобиле и оставит вас в затруднительном положении.

Давление топлива, расход и работа компонентов топливной системы должны быть проверены для диагностики проблемы.

Техническое обслуживание топливной системы довольно просто. Основным компонентом является поддержание чистоты свежего топлива в вашем автомобиле. Загрязнение и мусор - причина номер один отказов топливной системы. Если ваш автомобиль оснащен встроенным топливным фильтром, рекомендуется заменять фильтр ежегодно или примерно каждые 15 000 миль. Очистка топливной системы примерно каждые 20 000 миль с помощью профессиональных услуг по обезуглероживанию и очистке топливной системы, чтобы свести к минимуму накопление побочных продуктов топлива.

Стив и Карен Джонстон - владельцы компании All About Automotive in Historic Downtown Gresham. Если у вас есть вопросы или комментарии, позвоните им по телефону 503-465-2926 или напишите по адресу [электронная почта защищена].

Рабочие детали топливной системы | Баки, насосы, форсунки - CARiD.com

Категории

Рекомендуемые бренды

  • BBK® Корпус дроссельной заслонки с высоким расходом

    Корпус дроссельной заслонки с высоким расходом от BBK®. Сделайте свой автомобиль быстрее и мощнее с помощью высококачественных деталей топливной системы, представленных на нашем веб-сайте.Изготовленные с использованием материалов высочайшего качества и новейших технологий, они ...

    Высокое качество по доступной цене Экспертно изготовлены из высококачественных материалов

  • JET® Корпус дроссельной заслонки Powr-Flo ™

    Корпус дроссельной заслонки Powr-Flo ™ от JET® . Корпус дроссельной заслонки JET Powr-Flo - прямая замена заводской единица. Его можно использовать для замены изношенного корпуса дроссельной заслонки или для модернизации существующий корпус дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки JET Powr-Flo ...

    Модифицированный воздухозаборник для улучшения воздушного потока и реакции дроссельной заслонки Уникальная конструкция увеличивает скорость воздуха во впускном коллекторе

  • Autobest® Модуль высокопроизводительного топливного насоса

    Сборка модуля высокопроизводительного топливного насоса Autobest®.Топливные насосы Autobest проходят испытания на многих этапах производства, чтобы гарантировать превосходное качество и долговечность, а также оптимальное давление и объем топлива. Если топливный насос вашего автомобиля ...

    Включает все необходимое для полной установки Autobest использует только высококачественные материалы для обеспечения качества продукции

  • BBK® Twin Throttle Body

    Twin Throttle Body от BBK®. Сделайте свой автомобиль быстрее и мощнее с помощью высококачественных деталей топливной системы, представленных на нашем веб-сайте.Изготовленные с использованием материалов высочайшего качества и новейших технологий, они обеспечивают ...

    Высокое качество по доступной цене Экспертно изготовлены из материалов премиум-класса

  • Walbro® Высокопроизводительный электрический топливный насос в баке

    Высокая мощность в баке Комплект электрического топливного насоса Performance от Walbro®. Сделайте свой автомобиль быстрее и мощнее с помощью высококачественных деталей топливной системы, представленных на нашем веб-сайте. Изготовлен с использованием материалов высшего качества и...

    Разработано, чтобы помочь повысить скорость и топливную экономичность. Разработано с использованием инновационных технологий для выдающейся производительности.

  • Skunk2® Корпус дроссельной заслонки Alpha Series ™

    Корпус дроссельной заслонки Alpha Series ™ от Skunk2®. Skunk2 с гордостью представляет корпус дроссельной заслонки серии Alpha с эксклюзивной обработкой поверхности, обработанной дробеструйной очисткой. Корпус дроссельной заслонки Skunk2 Alpha Series разработан для использования с Skunk2 Pro ...

    Прецизионное литье под давлением из алюминия Тонкая дробеструйная обработка поверхности

  • Professional Products® Узел корпуса дроссельной заслонки Power ™

    Узел корпуса дроссельной заслонки Power ™ от Professional Products ®.Во многих двигателях с впрыском топлива корпус дроссельной заслонки является частью системы впуска воздуха, которая регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, в ответ на действия водителя . ..

    Модернизация топливной системы высшего класса, которая позволит вам за рулем следующий уровень Разработан, чтобы помочь вам максимизировать эффективность топливной системы вашего автомобиля

  • Mr. Gasket® Электрический топливный насос

    Электрический топливный насос от Mr. Gasket®. Бензин - это кровь вашего автомобиля. Он должен попасть из бака в карбюратор или форсунки и в двигатель.У мистера Прокладки есть компоненты, чтобы это произошло, в большом количестве, для любых ...

    Обеспечение полного потока топлива к любому двигателю при любой мощности и крутящем моменте RPMBoost

  • Holley® Узел топливного насоса

    Узел топливного насоса от Holley ®. Сделайте свой автомобиль быстрее и мощнее с помощью высококачественных деталей топливной системы, представленных на нашем веб-сайте. Изготовленные с использованием материалов высочайшего качества и новейших технологий, они обеспечивают ...

    Модернизация топливной системы высшего качества, которая выведет ваше вождение на новый уровень Разработаны, чтобы помочь вам максимизировать эффективность топливной системы вашего автомобиля

  • Granatelli Motor Sports® Дроссельные заслонки

    Дроссельные заслонки от Granatelli Motor Sports®.Корпуса дроссельных заслонок спроектированы как прямая замена заводскому агрегату. При 7000 об / мин корпус дроссельной заслонки Granatelli увеличивает воздушный поток на 40%. Увеличенная сторона также обеспечивает более гладкую ...

    Разработан как прямая замена заводского корпуса дроссельной заслонки Подает на 40% больше воздуха при 7000 об / мин

  • BBK® Корпус дроссельной заслонки серии Power-Plus ™

    Корпус дроссельной заслонки серии Power-Plus ™ от BBK®. Сделайте свой автомобиль быстрее и мощнее с помощью высококачественных деталей топливной системы, представленных на нашем веб-сайте.Изготовлен с использованием материалов высочайшего качества и новейших технологий, ...

    Высокое качество по доступной цене Экспертно изготовлен из высококачественных материалов

  • DeatschWerks® Топливный насос DW200 ™ в резервуаре

    Топливный насос DW200 ™ в резервуаре от DeatschWerks ®. Сделайте свой автомобиль быстрее и мощнее с помощью высококачественных деталей топливной системы, представленных на нашем веб-сайте. Изготовленный с использованием материалов высшего качества и новейших технологий, ...

    Модернизация топливной системы высшего качества, которая выведет ваше вождение на новый уровень Разработана, чтобы помочь вам максимально повысить эффективность топливной системы вашего автомобиля

  • Walbro® Custom In- Топливный насос в баке

    Топливный насос в баке на заказ от Walbro®.Увеличиваете ли вы ускорение или двигаете блок - больше топлива ОБЯЗАТЕЛЬНО! Топливные насосы Walbro являются отраслевым стандартом для высокопроизводительных топливных насосов независимо от марки и модели. Топливо Walbro ...

  • Skunk2® Корпус дроссельной заслонки Pro Series ™ Корпус дроссельной заслонки

    Pro Series ™ от Skunk2®. Skunk2 с гордостью представляет корпус дроссельной заслонки серии Pro. Дроссельные заслонки Skunk2 серии Pro разработаны для использования с впускными коллекторами OEM и впускными коллекторами серии Pro (только TSX) для...

    Совместимость с OEM-кабелем дроссельной заслонки Изготовленная с ЧПУ конструкция из заготовки 6061-T6 из алюминия

  • Edelbrock® Карбюратор серии Performer

    Карбюратор серии Performer от Edelbrock®. Хотите получить от своего двигателя максимальную производительность? Тогда лучшие детали топливной системы Edelbrock - лучший выбор. Разработано с использованием сложного оборудования и изготовлено из высочайшего качества ...

    Тщательно разработано для увеличения производительности вашего автомобиля Изготовлено из высокопрочных материалов для исключительной долговечности

  • Blox Racing® Корпус дроссельной заслонки серии Tuner

    Корпус дроссельной заслонки серии Tuner Blox Racing®.BLOX Racing рада предложить свою обновленную линейку литых алюминиевых корпусов дроссельной заслонки. Это оригинальный и самый продаваемый корпус дроссельной заслонки, который был обновлен, чтобы включить регулировку холостого хода. Этот отлитый под давлением ...

    Высокое качество по доступной цене. Изготовлено из высококачественных материалов.

  • TSP® Механический топливный насос

    Механический топливный насос от TSP®. Сделайте свой автомобиль быстрее и мощнее с помощью высококачественных деталей топливной системы, представленных на нашем веб-сайте. Они производятся с использованием материалов высшего качества и новейших технологий...

    Высокое качество по доступной цене. Изготовлено из первоклассных материалов.

  • TSP® Корпус дроссельной заслонки Velocity с 4 болтами

    Корпус дроссельной заслонки Velocity с 4 болтами от TSP®. Сделайте свой автомобиль быстрее и мощнее с помощью высококачественных деталей топливной системы, представленных на нашем веб-сайте. Изготовленные с использованием материалов высочайшего качества и новейших технологий, они ...

    Высокое качество по доступной цене Экспертно изготовлены из высококачественных материалов

  • Grams® Корпус дроссельной заслонки с электроприводом

    Корпус дроссельной заслонки с электроприводом от Grams®.Корпус дроссельной заслонки Grams представляет собой прямую замену OEM, которая НЕ требует замены электродвигателей, проводки или монтажных адаптеров. Эти агрегаты не производятся повторно. Каждый корпус дроссельной заслонки ...

    Обработанная на станке с ЧПУ заготовка 6061-T6 Алюминиевый корпус Алюминиевая пластина дроссельной заслонки

  • Titan Fuel Tanks® Extra-Large Midship Fuel Tank

    Extra-Large Midship Fuel Tank by Titan Fuel Tanks®. Этот сверхпрочный топливный бак, похожий по внешнему виду на оригинальный агрегат, обеспечивает дополнительный запас топлива и удваивает запас хода вашего автомобиля.В комплект входит стальной ...

    Модернизация топливной системы высшего качества, которая выведет ваше вождение на новый уровень Разработана, чтобы помочь вам максимизировать эффективность топливной системы вашего автомобиля

  • Walbro® Топливный насос в баке

    В баке Топливный насос Walbro®. Сделайте свой автомобиль быстрее и мощнее с помощью высококачественных деталей топливной системы, представленных на нашем веб-сайте. Изготовленные с использованием материалов высочайшего качества и новейших технологий, они обеспечивают ...

    Модернизация топливной системы высшего качества, которая выведет ваше вождение на новый уровень Разработаны, чтобы помочь вам максимизировать эффективность топливной системы вашего автомобиля

  • Holley® In -Tank Fuel Pump Kit

    In-Tank Fuel Pump Kit от Holley®.Этот продукт изготовлен из высококачественных материалов и будет радовать вас на долгие годы. Создан с использованием новейших технологий и ориентирован на клиентов. Он удовлетворит ваши потребности и обеспечит отличное качество при ...

    Сделано с учетом точности и качестваСоздано на срок

  • Holley® Street Avenger 4BBL Carburetor

    Street Avenger 4BBL Carburetor by Holley®. Карбюраторы Street Avenger, как известно, крепятся болтами прямо из коробки и обладают замечательными функциями, такими как быстрая замена вторичного вакуума для легкой тонкой настройки; оптимизированная уличная калибровка; четыре. ..

    Вибрационный полированный для хорошего внешнего вида Оптимизированная калибровка для улиц, работающая без дополнительных настроек

  • PCE® Механический топливный насос

    Механический топливный насос от PCE®. Этот продукт премиум-класса - лучший выбор для тех, кто ищет замену высочайшего качества, обеспечивающую высочайший уровень качества, производительности и надежности. Предназначен для ...

    Создан профессионалами для удовлетворения ваших требований Превосходная долговечность и надежность

  • DeatschWerks® Топливный насос DW300 ™ в резервуаре

    Топливный насос DW300 ™ в резервуаре от DeatschWerks®.Сделайте свой автомобиль быстрее и мощнее с помощью высококачественных деталей топливной системы, представленных на нашем веб-сайте. Изготовлен с использованием материалов высшего качества и новейших технологий ...

    Модернизированная топливная система высшего качества, которая выведет ваше вождение на новый уровень Разработана, чтобы помочь вам максимально повысить эффективность топливной системы вашего автомобиля

  • DeatschWerks® DW400 ™ Топливо Узел насоса

    Узел топливного насоса DW400 ™ от DeatschWerks®. Сделайте свой автомобиль быстрее и мощнее с помощью высококачественных деталей топливной системы, представленных на нашем веб-сайте.Изготовлено с использованием материалов высочайшего качества и новейших ...

    Модернизированная топливная система высшего качества, которая выведет ваше вождение на новый уровень Разработана, чтобы помочь вам максимизировать эффективность топливной системы вашего автомобиля

  • DeatschWerks® DW65V ™ In-Tank Топливный насос

    Топливный насос DW65V ™ в баке от DeatschWerks®. Сделайте свой автомобиль быстрее и мощнее с помощью высококачественных деталей топливной системы, представленных на нашем веб-сайте. Изготовлено с использованием материалов высшего качества и новейших технологий...

    Модернизация топливной системы высшего класса, которая выведет ваше вождение на новый уровень Разработано, чтобы помочь вам максимизировать эффективность топливной системы вашего автомобиля

  • Edelbrock® Performer RPM Механический топливный насос

    Performer RPM Механический топливный насос от Edelbrock®. Сделайте свой автомобиль быстрее и мощнее с помощью высококачественных деталей топливной системы, представленных на их веб-сайте. Изготовлен с использованием материалов высочайшего качества и новейших ...

    Высокое качество по доступной цене Экспертно изготовлено из высококачественных материалов

  • Edelbrock® Механический топливный насос серии Victor

    Механический топливный насос серии Victor от Edelbrock®. Треугольный воздухоочиститель серии Signature - это новый стиль, форма которого напоминает эпоху маслкаров. Этот хромированный воздухоочиститель с привлекательным внешним видом имеет классическую подпись Edelbrock. Это ...

    Высокое качество по доступной цене. Изготовлено из высококачественных материалов.

  • Blox Racing® Корпус дроссельной заслонки

    Корпус дроссельной заслонки от Blox Racing®. Сделайте свой автомобиль быстрее и мощнее с помощью высококачественных деталей топливной системы, представленных на нашем веб-сайте. Они производятся с использованием материалов высшего качества и новейших технологий. ..

    Высокое качество по доступной цене. Изготовлен из высококачественных материалов.

Двигатель внутреннего сгорания часто сравнивают с воздушным насосом: чем больше воздуха проходит через него, тем больше мощность. Однако вам нужно пропорциональное количество топлива для смешивания с этим воздухом и получения лошадиных сил. Мы можем помочь вам получить больше воздуха в двигатель с помощью холодного воздухозаборника и больше выхлопных газов с помощью высокопроизводительной выхлопной системы, но чтобы увеличить поток топлива, посмотрите прямо здесь, потому что у нас есть все необходимое, от бака до впускных отверстий.

Высокопроизводительная топливная система начинается с топливного насоса. Независимо от того, какие модификации вы делаете в дальнейшем, это пустая трата времени и денег, если вы не можете обеспечить их достаточным давлением и объемом топлива. У нас есть электрические и механические насосы для обеспечения потока. Чтобы заправить двигатель нужным объемом топлива, в пути не должно быть никаких ограничений, поэтому даже топливный фильтр необходимо модернизировать. У нас есть установки, обеспечивающие максимальный поток с эффективной фильтрацией.

Регуляторы давления топлива в исходной комплектации предварительно настроены на управление подачей топлива под давлением, указанным для стандартного двигателя.Они отлично подходят для бакалейщика, но совершенно не подходят для модифицированного двигателя с высокопроизводительным топливным насосом и форсунками. Мы предлагаем регулируемые регуляторы давления топлива, которые можно настроить на расход топлива до максимальной мощности. И вы можете подавать все это дополнительное топливо прямо во впускные каналы с помощью наших топливных форсунок с высокой пропускной способностью, которые отличаются сбалансированным расходом, оптимальным распылением и распылением топлива. Эти форсунки упрощают настройку, улучшая холостой ход, управляемость и увеличивая мощность.

Системы забора холодного воздуха имеют большие воздушные фильтры и трубки со свободным потоком, но увеличенный поток напрасен, если вы подавите его стандартным корпусом дроссельной заслонки. Мы предлагаем дроссельные заслонки с большим отверстием, которые будут поддерживать повышенный поток воздуха прямо во впускной коллектор. Это заменяемые болты, которые не требуют каких-либо модификаций для установки. При установке корпуса дроссельной заслонки добавьте одну из наших проставок корпуса дроссельной заслонки. Эти прокладки увеличивают объем между корпусом дроссельной заслонки и цилиндром, увеличивая объемный КПД и создавая турбулентность, которая улучшает распыление топлива для более полного сгорания.

Для серьезного увеличения мощности мы предлагаем системы закиси азота.Система закиси азота доставляет в двигатель больше кислорода, чем может обеспечить только воздух, поэтому вы можете сжигать больше топлива и производить больше энергии. Наши системы полностью настраиваются и оснащены всем необходимым для простой установки plug and play. Наконец, мы не забыли вас, если вы катаетесь по старой школе с карбюратором. Производительные карбюраторы, которые мы поставляем, откалиброваны для конкретного применения и оснащены ручными или электрическими дросселями на ваш выбор, и они обеспечивают оптимальную производительность при установке на один из наших впускных коллекторов.

Избранные бренды

Базовая топливная система самолета | Авиационные системы

Основные части топливной системы включают баки, подкачивающие насосы, трубопроводы, селекторные клапаны, сетчатые фильтры, насосы с приводом от двигателя и манометры. Обзор топливных систем на этом сайте дает некоторую информацию об этих компонентах.

Как правило, даже в простой системе имеется несколько резервуаров для хранения необходимого количества топлива. Расположение этих баков зависит как от конструкции топливной системы, так и от конструкции самолета.От каждого бака линия ведет к переключающему клапану. Этот клапан устанавливается из кабины для выбора бака, из которого топливо должно подаваться в двигатель. Подкачивающий насос нагнетает топливо через переключающий клапан к сетчатому фильтру основной магистрали. Этот фильтрующий блок, расположенный в самой нижней части системы, удаляет воду и грязь из топлива. Во время запуска подкачивающий насос нагнетает топливо через байпас в насосе с приводом от двигателя к дозирующему устройству. Когда насос с приводом от двигателя вращается с достаточной скоростью, он начинает подавать топливо к дозирующему устройству с заданным давлением.


Топливная система планера начинается с топливного бака и заканчивается топливной системой двигателя. Топливная система двигателя обычно включает в себя насосы с приводом от двигателя и системы дозирования топлива. В самолетах с поршневым двигателем топливный насос и дозирующая система с приводом от двигателя состоят из основных компонентов от точки, в которой топливо поступает в первый блок управления, до впрыска топлива во впускной трубопровод или цилиндр. Например, топливная система двигателя обычного двигателя имеет топливный насос с приводом от двигателя, блок управления топливом / воздухом (дозирующее устройство), клапан топливного коллектора и форсунки для выпуска топлива.Система дозирования топлива на современных поршневых двигателях дозирует топливо в заданном соотношении с расходом воздуха. Подача воздуха в двигатель регулируется карбюратором или блоком управления топливом / воздухом.

Система дозирования топлива типичного газотурбинного двигателя состоит из насоса с приводом от двигателя, датчика расхода топлива, системы управления топливом с электронным управлением двигателя, распределительной системы или коллектора, делителя потока и форсунок для выпуска топлива. На некоторых турбовинтовых двигателях подогреватель топлива и регулятор запуска являются частью топливной системы двигателя.Скорость подачи топлива может зависеть от массового расхода воздуха, температуры на входе компрессора, давления на выходе компрессора, оборотов компрессора в минуту (об / мин), температуры выхлопных газов и давления в камере сгорания.


СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ

Требования к топливной системе
Устройства дозирования топлива для поршневых двигателей
Карбюраторные системы
Системы впрыска топлива
Топливная система турбинного двигателя - общие требования
Компоненты топливной системы двигателя

MP Обслуживание топливной системы премиум-класса

MP Premium Fuel System Service

Современные бензиновые двигатели с прямым впрыском (GDI) и высокопроизводительные двигатели чрезвычайно чувствительны к быстрому накоплению масляных и топливных отложений на топливных форсунках, впускных клапанах и камерах сгорания. Эти отложения могут образовываться всего за 10 000 миль, перекрывая подачу воздуха в двигатель, что приводит к потере мощности, производительности и топливной эффективности.

В сочетании с функцией мониторинга транспортных средств, установленной на топливной сервисной машине MOC® EDR-3, новаторская технология очистки MP Premium Fuel Service Kit может растворять устойчивый углерод, восстанавливать рабочие характеристики и повышать эффективность.

Признаки того, что ваш автомобиль подлежит ремонту :

  • Плохая экономия топлива
  • Потеря мощности и производительности
  • Повышенный расход масла

Преимущества обслуживания топливной системы MP:

  • Восстанавливает мощность и производительность
  • Снижает вредные выбросы
  • Повышает топливную экономичность

DISSOLVE® - Очиститель впускных клапанов GDI , специально разработан для быстрого растворения сильных углеродных и масляных отложений на клапанах и портах.

RESTORE® - Очиститель камеры сгорания был специально разработан для быстрого смягчения и удаления сильных отложений на наконечниках форсунок, поршнях и других поверхностях камеры.

ENHANCE® - Очиститель топливной системы , с его передовой детергентной технологией, может быстро очистить сильные отложения топлива всего за один бак. Это быстродействующие чистящие средства удаляют нежелательные отложения и восстанавливают нормальный поток в топливной системе.

Топливная машина EDR-3 МОС
Большинство сервисного оборудования топливных систем требует постоянного контроля и возможной регулировки техническим специалистом; все, чтобы избежать таких проблем, как остановка двигателя, скопление жидкости, гидрозатвор и возможное повреждение автомобиля.Заправочная машина MOC EDR-3 - первое устройство, которое действительно контролирует работу двигателя и автоматически регулирует нанесение продукта для технического специалиста, чтобы избежать повреждений и добиться максимальных результатов очистки. Эти запатентованные функции позволяют EDR-3 постоянно обмениваться данными напрямую с электронным модулем управления (ECM) транспортного средства через порт OBD II, чтобы предотвратить повреждение двигателя или выхлопной системы.

Системы впрыска топлива (часть первая)

Система впрыска топлива имеет много преимуществ по сравнению с обычной карбюраторной системой.Существует меньшая опасность обледенения системы впуска, поскольку падение температуры из-за испарения топлива происходит внутри цилиндра или рядом с ним. Ускорение также улучшается благодаря положительному действию системы впрыска. Кроме того, впрыск топлива улучшает распределение топлива. Это снижает перегрев отдельных цилиндров, часто вызываемый колебаниями смеси из-за неравномерного распределения. Система впрыска топлива также обеспечивает лучшую экономию топлива, чем система, в которой смесь для большинства цилиндров должна быть богаче, чем необходимо, чтобы цилиндр с самой бедной смесью работал должным образом.

Системы впрыска топлива различаются по деталям конструкции, компоновки и работы. В этом разделе рассматриваются системы впрыска топлива Bendix и Continental. Они описаны, чтобы обеспечить понимание задействованных принципов работы. Для получения подробной информации о любой системе обратитесь к инструкциям производителя соответствующего оборудования.

Bendix / прецизионная система впрыска топлива Серия систем впрыска с линейным штоковым регулятором (RSA) Bendix состоит из инжектора, делителя потока и форсунки для выпуска топлива.Это система с непрерывным потоком, которая измеряет расход воздуха двигателем и использует силы воздушного потока для управления потоком топлива в двигатель. Система распределения топлива по отдельным цилиндрам достигается за счет использования делителя потока топлива и сопел для отвода воздуха.

Топливная форсунка

Узел топливной форсунки состоит из:

  1. секции воздушного потока,
  2. секции регулятора и
  3. секции дозирования топлива. Некоторые топливные форсунки оснащены блоком автоматического регулирования смеси.

Секция воздушного потока

Расход воздуха двигателем измеряется путем измерения давления удара и давления в горловине Вентури в корпусе дроссельной заслонки. Это давление сбрасывается на две стороны воздушной диафрагмы. Вид в разрезе секции измерения воздушного потока показан на Рисунке 2-30. Перемещение дроссельной заслонки вызывает изменение расхода воздуха двигателем. Это приводит к изменению скорости воздуха в трубке Вентури. Когда поток воздуха через двигатель увеличивается, давление слева от диафрагмы понижается из-за падения давления в горловине Вентури.[Рисунок 2-31] В результате диафрагма перемещается влево, открывая шаровой кран. Этой силе способствует ударное давление, воспринимаемое ударными трубками. [Рис. 2-32] Этот перепад давления называется «силой измерения воздуха». Эта сила достигается за счет направления давления удара и давления всасывания Вентури на противоположные стороны диафрагмы. Разница между этими двумя давлениями становится полезной силой, равной площади диафрагмы, умноженной на разницу давлений.

Рисунок 2-30. Вид в разрезе секции измерения расхода воздуха. Рисунок 2-31. Сечение обдува топливной форсунки. Рисунок 2-32. Ударные трубы для давления воздуха на входе.

Секция регулятора

Секция регулятора состоит из топливной диафрагмы, которая противодействует силе дозирования воздуха. Давление на впуске топлива прикладывается к одной стороне топливной диафрагмы, а измеренное давление топлива - к другой стороне. Перепад давления на топливной диафрагме называется дозирующей силой топлива.Давление топлива, показанное на стороне шара топливной диафрагмы, представляет собой давление после того, как топливо прошло через топливный фильтр и поворотную пластину ручного управления смесью, и называется измеренным давлением топлива. Давление на входе топлива прикладывается к противоположной стороне топливной диафрагмы. Шаровой кран, прикрепленный к топливной диафрагме, регулирует отверстие диафрагмы и поток топлива за счет приложенных к нему сил. [Рисунок 2-33] Рисунок 2-33. Топливная диафрагма с прикрепленным шаровым краном.

Расстояние, на которое открывается шаровой кран, определяется разницей давлений, действующих на диафрагмы.Эта разница в давлении пропорциональна расходу воздуха через форсунку. Таким образом, объем воздушного потока определяет скорость потока топлива.

При настройках малой мощности разница в давлении, создаваемая трубкой Вентури, недостаточна для обеспечения последовательного регулирования топлива. Пружина холостого хода постоянного напора встроена для обеспечения постоянного перепада давления топлива. Это обеспечивает адекватный конечный поток в холостом режиме.

Летный механик рекомендует

Engler Machine & Tool

О НАС

Энглер Machine & Tool специализируется на системах впрыска топлива на 600 и 1000 микрон. спринты, карлики, 305-е, 360-е, 410-е и большие блоки.Мы можем создать индивидуальный инъекция для удовлетворения ваших конкретных потребностей. Мы посвящаем себя предоставление высококачественных тяговых шасси, валов, специальных Продукция с ЧПУ и некоторые виды обработки на заказ.

У нас есть Engine Dyno для испытания двигателя и недавно добавленное шасси Dyno. Также у нас есть топливный стенд для проверки топливных насосов. Когда вы заказываете новый впрыск топлива от нас, проливаем вашу топливную систему БЕСПЛАТНО! http://www.youtube.com / watch? v = blKMLzk-_l4


ср. теперь предлагают механический и электронный впрыск для микро-спринтов. Мы продаем полный впрыск с форсунками, топливный насос, спинальный клапан, малая скорость, высокая скорость, быстросъемный держатель таблеток, воздухоочиститель заготовки, переходник насоса и вал, и электрический водяной насос. У нас их еще нет в Интернете, но если если вы хотите заказать его, позвоните нам по телефону 812-386-6254.


ENGLER CHASSIS

С более 30 лет опыта, мы стремимся обеспечить высочайшее качество шасси в тягаче трактора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *