ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Установка замков капота

Недоступность моторного отсека является важным элементом защиты автомобиля от угона. Защита подкапотного пространства, как правило, создает серьезные препятствия для угонщика:

  • не дает обеззвучить сирену автосигнализации
  • не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом
  • не позволяет завести автомобиль, используя автономную (не штатную) систему управления двигателем (т.н. «паук»), а также автономную систему питания
  • не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем (для обхода штатного иммобилайзера)
  • делает недоступным диагностический разъем (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляции со штатным иммобилайзером
  • значительно затрудняет угон на том этапе, когда автосигнализация уже обезврежена (вскрыт или подобран код радиоканала), но под заблокированным капотом остается невосстановленная блокировка двигателя.

Замки капота предназначены для предотвращения скрытого доступа в подкапотное пространство автомобиля, защищая элементы противоугонной системы, находящиеся под капотом, а также отдельные детали двигателя.
Наибольшую степень защиты замки капота обеспечивают в сочетании с сигнализацией и/или иммобилайзером. Эти два устройства хорошо дополняют друг друга: сигнализация препятствует запуску двигателя, а замок капота затрудняет поиск и снятие блокировок, что создает серьезные препятствия для угонщика и является важным элементом защиты автомобиля от угона. 

Замки капота бывают механическими и электромеханическими

  • Механические замки тросовой конструкции блокируют штатный механизм отпирания капота. Управляются ключом.
  • Электромеханические замки имеют возможность управлять отпиранием (запиранием) капота посредством получения команд с внешних устройств без использования ключа
    и личинки.

Установка замка капота — цена в Москве, стоимость установки замка на капот автомобиля на YouDo

Обратитесь к мастерам, зарегистрированным на сайте Юду, если вам нужна невысокая цена установки замка капота. Оставьте заявку на этой странице и дождитесь откликов опытных мастеров или оформите заказ напрямую у понравившегося исполнителя.

Как обеспечить защиту подкапотного пространства

Профессионалы, предлагающие монтаж замков на Юду, проведут работы, которые предотвратят беспрепятственное проникновение в моторный отсек, внутрь капота автомобиля. Квалифицированные исполнители Москвы устанавливают эффективные противоугонные устройства, которые защищены от высверливания:

  • механические замки для капота, открывающиеся с помощью ключа. Замок должен заблокировать ход штатного тросика открытия капота при включенном режиме охраны. Управление замком располагается со стороны переднего пассажира
  • электромеханические замки, управляемые с внешних электронных устройств (иммобилайзер, сигнализация). Такие замки не требуют ключей – капоты закрываются при включении режима охраны и открываются при отключении

Для дополнительной защиты вашего авто от угонов исполнители YouDo могут установить сейф электронного блока управления, блокиратор дверей и замок коробки передач. Обсудите объём услуг напрямую с выбранным мастером во внутреннем чате.

Сколько стоят услуги на YouDo

Обратитесь к специалистам Юду, если хотите выгодно установить замок капота — цена устройства вместе с монтажом будет невысокой. Чтобы узнать, сколько стоит качественная установка замков, просмотрите прайс-листы в личных профилях исполнителей. Частные мастера и сотрудники автосервисов оценивают работу с учетом следующих факторов:

  • расценки на замок, его тип (механический или электромеханический замок)
  • дата и время оказания услуг (установка замка капота в выходные и праздничные дни будет стоить дороже)
  • место проведения работ (вы можете привезти авто к исполнителю или вызвать мастера на свою территорию), удалённость вашего адреса (при выезде за пределы Москвы)
  • дополнительные услуги (необходимость установки сигнализации, иммобилайзера и других видов замков)

Исполнители YouDo гарантируют: установка замка капота, цена которой будет невысокой, осуществляется с использованием проверенного и эффективного оборудования. Вы можете проследить за ходом монтажа. Взломать замок капота после того как он заблокирует крышку, будет очень сложно.

Прежде чем заказать монтаж замков для капотов, изучите дополнительную информацию в личных профилях исполнителей:

  • рейтинг в системе
  • прейскурант
  • портфолио (фотографии капотов автомобилей после монтажа)
  • отзывы заказчиков из Москвы и Подмосковья

Приемлемая цена установки замка капота не противоречит высокому качеству работ и объясняется отсутствием посредников.

Установка замка на капот

Установка замка капота в сочетании с определенным классом автосигнализаций, иммобилайзеров и систем защиты от насильственного захвата существенно увеличивает степень защиты автомобиля. Если блокировка запуска двигателя находится в подкапотном пространстве, то при установке замка капота, если найти и обезвредить блок сигнализации или иммобилайзера, двигатель автомобиля невозможно будет завести. Такой алгоритм работает только в случае, если для блокировки запуска двигателя применяются цифровые реле, которые управляются кодированными сигналами по штатной проводке, отдельному проводу или с помощью радиосигнала.


Замки на капот бывают механические и электромеханические. Механический — управляется с помощью личинки, которая устанавливается в салоне автомобиля, а в моторный отсек уходит трос в бронированной оболочке. Электромеханический замок на капот наиболее интересен, т.к. в салоне автомобиля отсутствует личинка и непонятно с чем бороться. И с точки зрения безопасности, очень правильно, что в движении автомобиля электромеханический замок всегда открыт. Управляется от того противоугонного оборудования, которое установлено на автомобиле: при постановке на охрану закрывается, а при снятии последней блокировке запуска двигателя автоматически разблокируется. 
Блокираторы отличаются также по принципу действия: есть с независимым запорным механизмом и устройства, которые не позволяют открыть штатный замок капота.
Кроме защиты от угона, установка замка капота часто позволяет сберечь от кражи оборудование автомобиля: фары, блоки управления, аккумулятор и т.д.

Замок капота Defen Time

Блокиратор Defen Time представляет собой электромеханический замок капота. Управление устройством происходит от установленного противоугонного оборудования. На случай, если в автомобиле садится аккумулятор, существует механический страховочный трос или в салон автомобиля выводятся дополнительные провода для “запитки” электрооборудования. Является необходимым компонентом противоугонного комплекса. Незаменимы для автомобилей Toyota Land Cruiser, Prado, Camry, Highlander. Подробнее …

 Цена с установкой – от 6000 р.

Замок капота Atlet Neo Electro

Установка электромеханического замка капота ATLET NEO ELECTRO позволяет ограничить доступ к моторному отсеку, при этом внешне ни в салоне автомобиля ни в подкапотном пространстве автомобиля не видно никаких заметных изменений, т.к. блокируется штатный замок. Предоставляет максимальное удобство при эксплуатации. Во многих случаях установка замка Atlet Neo Electro дает возможность обойтись одним блокиратором вместо двух, по краям капота, без потери устойчивости к взлому.

Отлично подходит автомобилям Toyota RAV4, большинству моделям Hyundai, Kia и многим другим.  Подробнее …

 Цена с установкой – от 6500 р.

Замок капота АТЛЕТ Классик

Подойдет для большинства автомобилей, является одним из самых недорогих механических вариантов. В базовой версии блокирует штатный замок, но может устанавливаться и с независимой защелкой.

 Цена с установкой – от 5500 р. Нет в наличии

Замок капота StarLine

Электромеханические замки капота StarLine, по конструктиву и способу управления являются полным аналогом блокираторов Defen Time (модели StarLine L10, L11)

 и Atlet Neo Electro (модель StarLine L12). Хорошо сочетаются с различным противоугонным оборудованием (иммобилайзером, сигнализацией).

 Цена с установкой – от 6500 р.

 

Замок капота Mul-T-Lock

Механический замок Mul-T-Lock Classic устанавливается в дополнение к штатному, отличается отменным качеством и универсальностью. В нем используются цилиндры Classic и Interactive. При одновременной установке замков Mul-T-Lock на КПП и капот можно сделать единый ключ, для управления обоими блокираторами. Подробнее …

 Цена с установкой – от 9000 р.

Замок капота Construct

Замок капота

Construct представляет собой механический блокиратор, состоящий из запорного механизма, располагаемого в моторном отсеке и личинки в салоне. Закрытие осуществляется нажатием на личинку, а открытие — поворотом ключа и вытягиванием цилиндра из корпуса замка. Подробнее …

 Цена с установкой – от 7600 р. Нет в наличии

Замок капота Megalock

МЕГАЛОК (Megalock), ведущий свою родословную от замков Defen. Time, является полностью механическим. Личинка защищена от вскрытия, а бронированный трос от перекусывания. Имеет возможность блокировать работу двигателя в закрытом состоянии.  Все механизмы блокиратора Megalock выполнены из материалов, не поддающихся коррозии, с расчетом на работу без дополнительного ухода. Имеют исполнение блокирующего механизма: крюк и сфера. Подробнее …

 Цена с установкой – от 8800 р.

Замок капота Dragon

Достоинством Dragon является индивидуальное исполнение для различных моделей автомобилей и применение дополнительных защитных элементов, которые усложняют доступ к блокиратору. Закрытие происходит нажатием на личинку, открытие с помощью ключа. Возможно применение единого ключа при установке замков на капот и КПП. Подробнее …

 Цена с установкой – от 8500 р.

Дополнительный замок капота автомобиля в СПб

  1. Главная →
  2. Установка замка капота

Капот автомобиля – одно из уязвимых мест при установке сигнализаций и других средств защиты от угона. Для получения доступа к прерывателям цепи зажигания, блокиратору двигателя и коробки передач необходимо именно поднять крышку капота, поэтому установка дополнительного замка капота

станет преградой к хищению машины. Эта же мера предотвратит обесточивание и последующее включение электросетей авто, в результате чего во многих моделях (например, Ниссан) открывается штатный центральный замок.

Индивидуально и скрыто установленный дополнительный электромеханический замок капота, разблокировка которого происходит из салона, с потайного реле, с личного брелока водителя или иным способом (мы предлагаем различные варианты) рассчитан на защиту подкапотного пространства. Даже при полном демонтаже блока управления замок остается заблокированным. То же действие производит механическое повреждение личинки замка жидким азотом или его взлом.

Плюсы установки у нас 

Преимущество механизмов марки Defentime – простота и надежность работы. Качество установки запорного устройства зависит от мастерства монтажника, поэтому доверьте работу специалистам нашей команды. Для универсальности (возможности инсталляции на автомобили разных марок и моделей) в конструкцию устройства внесены поправки по сравнению с типовой штатной защитой подкапотного пространства и КПП.

Тросы проходят так, чтобы доступ через стандартные места взлома был затруднен, дублирование штатного устройства автомобиля не затрудняет его действия. Принцип работы дополнительного замка рассчитан на работу в условиях российского климата, не требует специальных мер по обогреву или охлаждению для нормального функционирования.

Подбор контактного или бесконтактного ключа затруднен, угнать машину с установленной защитой грабители могут только с помощью эвакуатора.

Установка трехкомпонентной системы – замка на капот, блокиратора КПП и сигнализации типа GSM MagicSystems — гарантирует защищенность Вашего автомобиля.

Электромеханический замок капота — защита от угона

ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАМОК КАПОТА

Надежная защита от угона: подкапотная блокировка и установка электромеханического замка на капот.

       Если при установке противоугонной системы специалистами была произведена установка подкапотной блокировки электроцепи вашего авто, то Вам следует задуматься об ограничении доступа к данной блокировке. Самым надёжным способом является установка дополнительного электромеханического замка.

  

       Наши специалисты используют следующие марки: StarLine (СтарЛайн), DefenTime, Katran ( Катран), UniLock (Юнилок), Атлет (Atlet), Prosecurity PROSAFE sfera, GearLock ( Гирлок), Construct (Констракт).

       Монтаж электро-механического блокиратора — это один из важнейших моментов при установке противоугонного комплекса. В крайнем случае, рассмотрите монтаж механического блокиратора ( дополнительный замок на капот). Этот особенно важно при условии наличия в Вашем авто GSM системы или спутникового оборудования.

 замки капота Microlock Stick — продажа и установка в Новосибирске

 

Технический центр AVanCar — продажа и установка электромеханического замка на капот Вашего автомобиля в Новосибирске.

 

Дополнительно оказываем услуги по установке систем дополнительного комфорта для Вашего автомобиля: установка предпусковых подогревателей Webasto, автозапуск и прогрев автомобиля через сигнализацию по телефону GSM, механические противоугонные системы и блокираторы Драгон на коробку, установка камеры заднего вида, парковочные системы, видео системы кругового обзора

Гарантия. Сертификат. Сохранение гарантии дилера.

  У нас можно качественно установить замок капота Старлайн в НОВОСИБИРСКЕ

 телефон +7(383)380-76-01

Google+

 

  • Замок капота Defen Time

Замок капота | Противоугонные системы AUTHOR

Замок капота – неотъемлемая часть надежной противоугонной системы в вашем автомобиле. Это очень важное и незаменимое приобретение для тех, что хочет обеспечить максимально эффективную защиту своего транспортного средства.

Зачем нужен замок капота?

Многие автолюбители не считают необходимым заменять стандартный замок капота на противоугонный, подвергая свой автомобиль опасности. Обычный механизм просто удерживает капот в закрытом состоянии, не блокируя доступ к подкапотному пространству. Эффективная защита становится серьезным препятствием для угонщика. Часть целью преступника является не угон автомобильного средства, а его разукомплектация с целью похищения фар, аккумуляторы, контроллеров управления двигателем и других важных деталей. Если у вас установлен противоугонный замок мошенник не сможет завести автомобиль с помощью автономной системы питания, обеззвучивать сигнализацию, получить доступ к диагностическому разъему.

Виды замков капота:
• механические – блокируют замок капота, открываются с помощью поворота ключа и частичного вытягивания личинки из цилиндра замка. Отличается доступной ценой, надежностью и простотой в использовании. В отличие от электромеханического, такое устройство даже при полном обесточивании автомобиля останется закрытым.

• электромеханические – управляются через сигнализацию или иммобилайзер. Запирание и отпирание осуществляется автоматически при включении и отключении сигнальной системы. Такой замок капота отличается высоким уровнем взламоустойчивости и удобством в использовании. На случай если разрядится аккумулятор или поломается реле, электромеханические устройства, оборудуют специальным тросом.

Замок капота – надежная защита вашего автомобиля

Противоугонный замок капота устанавливается рядом со стационарным и является полностью автономным защитным устройством, оснащенным индивидуальным приводом.

Преимущества замков капота:

  1. Устройство является серьезным препятствием для несанкционированного проникновения, в разы увеличивая шансы на сохранность автомобиля, который часто или на длительное время оставляется владельцем без присмотра под открытым небом.

  2. Установка замка капота позволит выиграть время, ведь для мошенника может стать полной неожиданностью, что автомобиль оборудован дополнительным защитным устройством. Для обезвреживания инновационного дефайса даже профи понадобится немало времени, поэтому чаще всего вор предпочитает покинуть место преступления, прежде чем будет замеченным.

  3. Если вы является владельцем дорогого автомобиля, то, конечно же, в курсе, сколько стоят оригинальные комплектующие. Установка дополнительного замка капота существенно сбережет ваши нервы и деньги. Несмотря на то, что хорошие противоугонные системы сегодня стоят не дешево, все потраченные средства полностью оправдывают себя, обеспечивая максимальную сохранность вашего транспортного средства.

Важные моменты при установке замка капота

Если вы решили установить защитное устройство, то должны обеспечить доступ в подкапотное пространство даже в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Производить монтаж дополнительного замка лучше в скрытом месте. Профессионалы рекомендуют устанавливать подобные девайсы ближе к двигателю, ведь в таком месте злоумышленнику будет сложно орудовать дрелью или кусачками с целью обезвреживания устройства. Крепить цилиндр с личинкой к капоту следует максимально плотно с помощью болтов. Наиболее безопасное место для установки замка – под радиатором, куда мошеннику будет очень сложно добраться.

Эффективность работы замка капота зависит не только от его качества, но и правильности монтажа. Если вы не знакомы с правильной установкой подобных девайсов, лучше обратиться за помощью к профессионалам. Особенно это касается электромеханических устройств, отличающихся более сложной конструкцией. Квалифицированные мастера, имеющие в своем арсенале богатый опыт и все необходимое оборудование, сделают свою работу на высшем уровне.

Выбор и покупка замков капота

Для наивысшей степени защиты стоит отдать предпочтение замкам с плавающими цилиндрами, двойной pin-кодовой личинкой, ключами с хорошей степенью секретности. Защитный материал троса должен быть выполнен из материала, устойчивого к перекусыванию.

Купить качественный и надежный замок капота вы сможете у нас. Опытные консультанты всегда готовы предложить вам свою квалифицированную помощь в выборе товара, который надежно прослужит не один год. В ассортименте представлены замки для капотов от ведущих производителей в различной ценовой категории, что позволит совершить покупку автолюбителям с различным бюджетом.

Замок капота — Автосервис, техцентр, автосервисы «СТЕЛЛАР» (Москва).

Одним из механических средств защиты автомобиля от угона является замок капота. Замки капота бывают механическими и электромеханическими, когда-то на рынке были представлены и просто электрические замки. Последние удерживали капот запертым за счет электромагнитного взаимодействия, однако они не получили признания в связи с высокой степенью энергоемкости. Функция замка капота заключается в предотвращении доступа злоумышленнику к моторному отсеку автомобиля.
Следует иметь в виду, что замок капота при установке требует квалифицированной настройки работы. Иногда система не сможет действовать без дополнительных элементов, которые в комплект поставки не входят. Потому установка замка капота должна проводиться в специализированном автосервисе.
Производителей замков капота достаточно много, однако всех их объединяет комплектование товара особыми дополнительными кронштейнами, облегчающими установку, и защитными от вскрытия элементами.
Механические замки капота блокируют штатный замок капота с помощью поворота ключа, электромеханические же ориентированы на команды сигнализации или иммобилайзера. Каждый из них имеет преимущества и недостатки. Электромеханические в целом характеризуются удобством использования, а механические – большей надежностью.
Механический вариант предполагает постоянное использование замка и ключа, потому что единоразово запереть капот до проведения сервисного обслуживания нерационально. Замок должен находиться в эксплуатации, так как при форс-мажоре его может заклинить.
Электромеханический замок капота зависит от электричества, тем не менее, владелец сможет его даже в случае разрядки аккумулятора: можно разместить в салоне страховочный трос, дернув за который, можно открыть капот. Кроме того, возможна автоматическая разблокировка замка капота в случае снижения напряжения до установленной отметки.
Помимо такой градации, замки капота можно разделить на замки с собственным запорным механизмом и без такового. Если запорного механизма нет, значит, речь идет о механизме блокировки заводского (штатного) замка капота. Делят замки капота и по принципу блокировки штатного замка: он может идти в противоход штатного троса или же в его разрыв.
Распространена стандартная блокировка: в противоход, при которой механизму, открывающему штатный замок капота, не грозят прямые изменения и вторжения. Однако возможны косвенные – при частой проверке работы блокиратора штатный трос может растягиваться, изменять положение, а капот – не открываться. Во избежание подобной ситуации профессионалы рекомендуют параллельно с креплением троса дополнительного замка устанавливать и штатный.
Блокировка же капота в разрыв штатного троса подходит для групп автомобилей, имеющих заднюю защелку капота или дв штатных замка капота.
Установить замок капота можно и просто для повышения эффективности любой электронной системы охраны. Дело в том, что злоумышленник, желающий угнать автомобиль, должен пробраться к подкапотному пространству, чтобы завести двигатель: здесь расположены электрические цепи и штатный блок управления двигателем. В случае наличия установленной сигнализации сирена последней находится под капотом, там же часто расположены и блокировки иммобилайзера, сигнализации и спутниковой системы
Если на автомобиле установлена сигнализация, то её сирена располагается под капотом, здесь же может находиться и блокировка сигнализации, иммобилайзера или спутниковой системы.
Нормальное функционирование данного вида механических средств защиты автомобиля предполагает его установку в специализированном автосервисе. Автосервис «Стеллар» обеспечит качественную профессиональную установку замка капота на Ваш автомобиль, безопасность и надежность системы.

Как легко установить штифты капота

Открытие капота на большой скорости может испортить вам день. К счастью, булавки на капоте могут держать его в безопасности и при этом хорошо выглядеть.

Штифты капота уже давно являются символом маслкаров, но простая установка штифтов капота на вашу поездку может быть немного сложной. В конце концов, для этого нужно просверлить отверстие в капюшоне, поэтому вы обязательно захотите убедиться, что все сделали правильно с первого раза.

Но почему вообще существуют шпильки капота? Просто потому, что защелки капота могут выйти из строя, и ничто не смущает вас больше, чем то, что капюшон поднимается на быстром конце трассы или во время круиза по автостраде.Иногда защелка капота имеет механическую проблему, но часто причиной ее является прогиб шасси при жестком вождении. Со шпильками для капота этого не произойдет. Плюс они круто выглядят.

В случае Nova 1963 года Джейсона Скуделлари основная проблема заключалась в том, что не было места для традиционного узла защелки капота, так что это было самое простое решение. И хотя это ранняя Nova, процесс будет одинаковым для любой машины с базовой поддержкой. В любом случае, следуйте инструкциям и посмотрите, как легко и безопасно добавить штифты капота к вашему хотроду.

Посмотреть все 20 фото

Есть десятки вариантов комплектов штифтов для капота, но нам очень нравится этот от Eddie Motorsports. В нем есть все необходимое, и хотя мы выбрали естественную отделку, они бывают нескольких цветов и стилей.

Посмотреть все 20 фото

В большинстве случаев вам повезет, и ваша основная опора будет выровнена с хорошим местом для штифтов, которые пройдут через ваш капюшон. В нашем случае мы хотели, чтобы отверстия были немного дальше назад, поэтому Джейсон изготовил эти стойки из куска алюминия толщиной 1/4 дюйма.При выборе этого маршрута штифты могут проходить через капюшон там, где вы хотите, а не там, где этого требует опора сердечника.

Посмотреть все 20 фото

Мы просто просверлили изготовленные кронштейны и прикрутили болтами к нашей алюминиевой опоре. Наша служба поддержки — это послепродажное обслуживание от Stoker Hot Rod Factory, но идея была бы такой же, если бы у вас была стандартная поддержка ядра. Измерьте трижды, чтобы убедиться, что левая и правая скобки расположены на одинаковом расстоянии.

Просмотреть все 20 фото

Хорошо, теперь самое интересное: выяснить, где просверлить отверстие в капюшоне. Мы взяли болт с правым наружным диаметром, чтобы пройти через наш кронштейн, отрезали его до нужной длины, а затем заточили на шлифовальном станке, чтобы мы могли легко сделать контрольную отметку на нижней стороне капота.

Посмотреть все 20 фото

Вам нужно, чтобы болт был как можно короче, чтобы он едва касался крышки в закрытом состоянии. Поскольку капот закрывается аркой, слишком длинный болт приведет к потере отметки.

Посмотреть все 20 фото

Затем мы аккуратно закрыли капот и сильно прижали его.Помните, вы просто пытаетесь сделать отметку, а не проделать дыру в капюшоне.

Посмотреть все 20 фото

Наградой стала четкая метка-свидетель на нижней стороне капюшона.

Посмотреть все 20 фотографий

Используя эту отметку, Джейсон затем использовал кольцевую пилу, чтобы проделать 1-дюймовое отверстие в нижнем слое бленды. Это дало нам возможность сделать еще одну метку-свидетеля на верхнем слое капюшона. Если ваш капюшон состоит только из одного слоя там, где вы хотите сделать отверстие, то это упражнение будет еще проще.

Посмотреть все 20 фото

Для этого нам понадобился болт с более длинной заточкой.Опять же, длина должна быть достаточно длинной, чтобы касаться нижней части верхнего слоя капюшона, когда капюшон почти полностью закрыт.

Посмотреть все 20 фотографий

Когда крышка была почти закрыта и опиралась на кончик заостренного болта, мы использовали деревянный брусок, чтобы сделать небольшую обратную вмятину в верхней части капота. Используя дерево, мы смогли сделать вмятину, не оставив большую вмятину на капюшоне.

Посмотреть все 20 фото

И вуаля, очень маленькая обратная вмятина в верхней части капюшона.

Посмотреть все 20 фото

Вы можете бурить сверху вниз или снизу вверх, независимо от того, что плавает ваша лодка. Мы решили просверлить пилотное отверстие снизу вверх.

Посмотреть все 20 фото

Используя пилотное отверстие в качестве ориентира, мы могли бы просверлить отверстие больше, чем штифт капота. Это давало нам пространство для маневра на всякий случай, если мы не в курсе. Большее отверстие будет закрыто пластиной штифта кожуха заготовки, так что не переживайте.

Посмотреть все 20 фото

Проделав отверстия, мы могли удалить маркировочный болт и установить штифт капота, входящий в комплект.Высота отверстия для штифта должна быть чуть выше пластины кожуха заготовки. Слишком низко, и вы не сможете продеть стопорный штифт через него. Слишком высоко, капюшон будет дребезжать и подпрыгивать. Он имеет резьбу и регулируется, поэтому его должно быть легко найти нужный.

Посмотреть все 20 фотографий

После установки и регулировки штифта капота Eddie Motorsports мы использовали его, чтобы определить, где именно установить круглую пластину штифта капота. На этом этапе мы могли отметить, где нам нужно сделать четыре отверстия для его установки.О, убедитесь, что вы дважды проверили, что он правильно синхронизирован, чтобы он выглядел правильно и соответствовал тому, который находится на другой стороне капота.

Посмотреть все 20 фото

Есть два способа выполнить эту часть: простой и более красивый и правильный. Самый простой способ — найти несколько саморезов из нержавеющей стали с потайной головкой и просто прикрутить пластину к вытяжке. Более сложный способ, который мы выбрали, заключался в том, чтобы аккуратно отрезать внутреннюю опорную конструкцию кожуха, чтобы мы могли прикрутить пластину кожуха заготовки (с прилагаемой прокладкой между ним и кожухом) к кожуху и использовать стальную опорную пластину для дополнительной прочности.Здесь неплохо использовать стопорные гайки или фиксатор резьбы.

Посмотреть все 20 фотографий

И вот окончательный результат: правильно установленный штифт капота, который будет удерживать капюшон на любой скорости, и один отрегулированный, чтобы не было дребезжания.

Посмотреть все 20 фотографий

Последним шагом было отрегулировать ограничители капота Eddie Motorsports, чтобы они соответствовали высоте отверстия под штифт капота и чтобы край капота совпадал с краем крыла.

Посмотреть все 20 фотографий

Повторив все это со стороны пассажира, мы могли бы отнести этот проект к категории выполненных и пойти выпить холодного напитка по нашему выбору в безопасности, зная, что наш капот никогда не будет хлопать по нашему лобовому стеклу. обозримое будущее.

Почему штифты капота — хорошая идея для вашего автомобиля:

  • Защелки капота выходят из строя, а открывание капота на высокой скорости может привести к серьезным повреждениям или аварии.
  • Булавки для капота имеют винтажную атмосферу, которая просто классно выглядит.
  • Правильное планирование и тройная проверка всех размеров позволит избежать несовпадения отверстий в вытяжке.
  • Использование кронштейна с опоры сердечника позволит вам разместить штифты кожуха там, где вы хотите, а не там, где они нужны опоре сердечника.
  • Покупка полного набора штифтов для капота избавит вас от охоты за оборудованием.
  • Принесение в жертву заточенного болта позволит вам легко делать контрольные отметки перед сверлением.
  • Их роют цыплята.
Посмотреть все 20 фото

Установка замка капота для YJ Jeep Wrangler — Adventures In DIY

К сожалению, мне пришлось заняться этим проектом из-за того, что кто-то любезно решил, что пришло время купить новую батарею. Поэтому они взяли 3-х летнюю Оптиму, которая была у меня в моем Wranger.Не желая, чтобы это произошло, я установил замок капота (если вы нажмете предыдущую ссылку, вы заметите, что Rugged Ridge немного изменил дизайн. Я работаю над тем, чтобы убедиться, что для установки используются те же 2 заводских винта), прежде чем вставлять новый аккумулятор.

Сложность: 1

Расчетное время: 10-15 минут

Необходимые инструменты:

  • Т-30 Торкс
  • Отвертка с плоской головкой

Установка:

  • Когда запорный механизм распакован, все необходимое для установки собрано как одно целое.

Механизм замка без упаковки и инструкция

  • Первым делом снимите болты и шайбы с распакованного узла замка с помощью отвертки с плоской головкой.

Подготовка узла замка капота Jeep

  • Отверните болты защелки с помощью отвертки Torx T-30 или биты.

Болты с защелкой

Болты фиксации сняты

  • Установите механизм блокировки на место.

Зона размещения замка перед радиатором

Размещение замка капота

Фиксатор капота на месте для следующего шага

  • Используя болты и шайбы, входящие в комплект, проденьте болты с шайбами ​​через отверстия для болтов защелки и слегка затяните в корпусе механизма замка.Примечание. Поставляемые болты немного меньше отверстий для болтов защелки.

Винт фиксатора капота

  • Отрегулируйте запорный механизм, толкая его вперед и назад. Ключ в том, чтобы рычаг замка не натирал защелку, чтобы она не стирала резину, но была прочно на месте, не позволяя перемещаться в защелке.

Регулировка замка капота Jeep

  • После завершения регулировки затяните болты, и работа будет завершена.

Завершена установка замка капота Jeep

Булавки для капота | Определения, выбор и установка

Булавки на капоте — это красивый элемент стиля, который можно легко добавить к любому автомобилю.Но знаете ли вы, что они на самом деле служат важной цели? Эти штифты удерживают капот в застегнутом состоянии в случае выхода из строя основной защелки, предотвращая раскрытие панели капота на большой скорости. Это часто происходит после аварий, поэтому на многих гоночных трассах требуется установка штифтов капота на гоночные автомобили.

Что еще более важно для наших клиентов, производители легких вытяжек по индивидуальному заказу часто рекомендуют использовать штифты для капюшонов, потому что более легкие вытяжки имеют большую тенденцию подниматься, особенно если в конструкцию интегрированы ветрозащитные воздухозаборники.

В рамках этой статьи мы поможем вам разобраться в терминологии, используемой для описания компонентов штифта капота, чтобы вы могли распознать различные существующие стили. Все они работают хорошо, так что выбор — дело личных предпочтений. Мы также обсуждаем предлагаемые нами продукты (сгруппированные по стилю) и расскажем, как установить типовой комплект вытяжки. булавки.

Терминология, которую вы встретите

Просматривая продукты в нашем разделе о штифтах для капота, вы заметите основное отличие — это вариации в зажимах и накладках на пороги.Чтобы упростить задачу, мы включили определения терминологии, используемой в описаниях продуктов.

Невыпадающие накладки на пороги

Накладки на потертости, разработанные таким образом, что зажим крепится не только к штырю капота, но и к самой накладке. Они обеспечивают немного большую силу удержания и являются хорошим выбор для автомобилей с более крупными и тяжелыми капотами. Невыпадающие накладки на потертости обычно используют Q-образные зажимы.

Зажимы безопасности шпильки

Это двухвальный зажим, который по конструкции и функциям похож на шплинт.Один стержень зажима входит в прорезь в верхней части штифта капота, а другой стержень проходит по краю штифта. После прикрепления зажим для шпильки удерживается на месте.

Ремешок

Набор коротких тросов (обычно из металлической оплетки), обеспечивающих дополнительную защиту от распахивания капота. На каждом конце шнурка есть прорези для глаз. Один Отверстие для глаз подходит для конца зажима или самого штифта, а другой конец прикрепляется к транспортному средству.

Ключ блокировки

Это похоже на установку Twist Lock Pins (см. Ниже), но у них есть съемный ключ. В «разблокированном» положении капот можно открыть. В положении «закрыто» капот находится закреплен штифтом. У них нет отдельных зажимов, как у большинства узлов крепления капота.

Штыри

Штифты на самом деле являются болтами, которые крепятся к автомобилю под капотом. Они выступают над уровнем капота через отверстия, вырезанные в самой панели капота.Булавки могут отличаться по стилю. но все они имеют отверстие для глаз на самом верху, в которое вставляются зажимы. Их обычно называют «штифтами капота».

Q-клипсы

Это зажимы с одним центральным стержнем, который вставляется через центр отверстия для штифта. Детекторы внутри глазка предназначены для плотного удержания вала на месте. Около Складывающееся кольцо прикреплено к концу каждого зажима и используется как ручка для снятия всего зажима.Их иногда называют «торсионные зажимы», «перекидные». зажимы »или« штифты скольжения ».

Накладка

Накладки на пороги предназначены для того, чтобы зажимы не царапали краску на капюшоне. Обычно они изготавливаются из стали или алюминия и имеют мягкие вставки, расположенные между ними. и панель капота, чтобы предотвратить повреждение капота.

Поворотные фиксаторы

Менее распространенная установка, когда штифт не прикреплен к автомобилю постоянно.Вместо этого штифт прикреплен к ручке, которая находится выше уровня капота. Поверните ручку в одну сторону, и штифт фиксируется на анкерной детали, прикрепленной к раме автомобиля. Поверните ручку в другую сторону, и весь стержень можно будет снять, чтобы открыть капот.

Продукты, которые мы предлагаем

Независимо от того, какой стиль вы предпочитаете, у нас есть большой выбор комплектов с различными вариантами отделки. На странице каждого продукта вы увидите слова «Для конкретного автомобиля» или «Универсальная посадка».Элементы для конкретного автомобиля предназначены для определенного года выпуска, марки и модели автомобиля, которые вам будет предложено выбрать во всплывающем окне «Параметры продукта». Большинство имеющихся в наличии комплектов универсальны, поэтому их можно установить на любой автомобиль или грузовик.

Наборы зажимов для шпильки

Набор шпилек для капота Restoparts.

Для зажимов в виде шпильки AMI предлагает алюминиевые комплекты Classic Style с черная порошковая краска или полированный алюминий. Также есть Мистер Прокладка Комплект для крепления капота и деки для соревнований с тросами и алюминиевыми штифтами для капота OMP с небольшими скользящими штифтами из алюминия и нержавеющей стали с синим анодированным покрытием на штифтах капота.Авто Металл Директ Доступен набор булавок для капюшона без шнурков или с кабелями 18, 23 или 25 дюймов.

Черные пороховые булавки для капюшона в классическом стиле AMI.

Если вам нравится хромированная отделка, у нас есть Spectre Performance. Комплект хромированных штифтов для капота с конструкцией из нержавеющей стали, комплект штифтов для капота Proform и Набор булавок для капюшона в виде шпильки Trans-Dapt. В комплект штифтов для капота Restoparts входят компоненты из нержавеющей стали для автомобилей Chevy Chevelles, El Caminos и Monte Carlos 1970-72 годов.

Наборы Q-Clip Style

Набор штифтов для капота Hotchkis. Комплект крепления для капота и деки Mr. Gasket Competition.

Что касается комплектов штифтов капота с Q-образными зажимами, у нас есть алюминиевые комплекты Striker Style AMI, которые имеют круглые накладки на пороги со стильными выемками на черное порошковое покрытие или полированный алюминий Конец. Комплект штифтов Hotchkis Hood Pin Kit для классических маслкаров GM и Mopar имеет алюминиевую конструкцию с фурнитурой из нержавеющей стали. У нас есть наборы Q-клипсов Mr. Gasket с и без шнурки, штифты для капота из нержавеющей стали с большими скользящими штифтами OMP и Trans-Dapt Набор булавок для капюшона Flip-Over Style с хромированной отделкой.

Комплекты накладки на защитную накладку

Штифты капота Sparco.

Если вы предпочитаете комплекты с накладками на потертости (и Q-образными зажимами), у нас есть штифты для капота Extreme Dimensions и стальные штифты Sparco с анодированной отделкой красный, синий, или Серебряный. Алюминиевые быстросъемные штифты крышки OMP с крепежом из нержавеющей стали также имеют штифты и накладки с анодированным синим покрытием. Наборы штифтов для капота из нержавеющей стали Racetech также доступны в различных цветах: синий, красный и даже золото! А если у вас Toyota Corolla GT-S 1985-87 годов, комплекты алюминиевых штифтов Cusco для капота доступны в полированном серебристом, черном или синем цвете.

Другие стили

Если вам нужен нетрадиционный вид, обратите внимание на штифты для капота из нержавеющей стали с большими литыми алюминиевыми шайбами ​​OMP, которые имеют черное порошковое покрытие на накладках и анодированное золото. на Q-образных зажимах.

Комплект штифтов для капота из нержавеющей стали OMP с большими литыми алюминиевыми шайбами. Комплект штифтов для капота из углеродного волокна Spec-D.

И если вы предпочитаете установку штифтов капота в стиле ключа с замком, у нас есть комплект штифтов для капота из углеродного волокна Spec-D с ламинированными наклейками, которые воспроизводят рисунок из углеродного волокна поверх традиционного. металлические накладки на пороги.

Spec-D предлагает закрытые комплекты штифтов капота без фиксирующих ключей (слева) и с фиксирующими ключами (справа).

У нас также есть комплекты штифтов для капота, которые размещены внутри корпуса с крышкой, которая прилегает к капоту для более аэродинамического вида. Крышка открывается, когда вам нужен доступ на булавки и зажимы, а когда вы этого не сделаете, закроется. Есть комплекты от Spec-D с принтом из искусственного углеродного волокна и без него, а также комплект от Extreme Dimensions с простым черным корпусом. Все три из них имеют красные анодированные штифты капота.

Как установить пальцы капота

Все предлагаемые нами комплекты штифтов капота рассчитаны на то, чтобы их можно было относительно легко установить с помощью ручных инструментов и небольшого количества сверления. Ниже приведены некоторые общие инструкции, которые могут незначительно отличаться в зависимости от компоновки вашего автомобиля и выбранного вами комплекта. Не волнуйтесь — ваш набор штифтов для капота будет сопровождаться конкретными индивидуальными инструкциями, которые покажут вам, как каждый элемент оборудования будет сочетаться друг с другом.

Определите лучшее место под капотом для крепления штифтов

Поскольку штифты капота должны удерживать капюшон на месте во время чрезвычайной ситуации, вам необходимо прикрепить их к твердому металлу под капотом.Опорная балка активной зоны радиатора рядом Передняя часть моторного отсека обычно является идеальным местом для сверления. Выбирая другие области, руководствуйтесь здравым смыслом. Естественно, как все будет выглядеть, когда вы закончите, очень важно. фактор тоже. Вам нужно выбрать место, к которому вы можете получить доступ снизу вручную при установке штифтов. Также имейте в виду, что это место должно быть достаточно близко к капюшон, чтобы штифты проходили через поверхность капюшона. Если вы установите штифты слишком низко, они не смогут выполнять свою работу.

Если вы не используете заранее заданные отверстия или углубления в качестве точек, тщательно измерьте, чтобы убедиться, что выбранные точки находятся на одинаковом расстоянии от боковых сторон и передней части автомобиля. Как говорится, дважды отмерь — один раз просверлим.

Обратите внимание, что некоторые старые винтажные маслкары пришли с завода с отверстиями или выемками, созданными специально для штифтов капота, уже на их внутренних крыльях. Если они есть в вашем автомобиле, вам повезло, потому что сверлить не нужно.

Просверлить отверстия для крепления штифтов капота

Ваш набор штифтов для вытяжки должен рекомендовать размер сверла, чтобы создать отверстия правильного размера для самих штифтов. Отметив свои местоположения, просверлите отверстия в металл автомобиля. Мы рекомендуем нанести грунтовку или другую краску на края новых отверстий, чтобы предотвратить образование коррозии. Защитные очки также важны для износ при сверлении металла в любой точке.

Установите штифты капота

После того, как вы сделаете отверстия, установить сами штифты будет легко.Поместите гайку и шайбу в верхнюю часть каждого штифта, затем проденьте штифты в просверленные отверстия. Место еще одну шайбу и гайку на нижнюю часть болта. Когда вы ввинчиваете штифт, эти гайки будут обеспечивать затяжку. Пока не затягивайте их полностью, потому что вам, вероятно, придется сделать регулировки, чтобы они сели на нужную высоту позже.

Отметьте места на вытяжке, где вы будете сверлить

Как только ваши штифты надежно закреплены на месте, нанесите на них немного белой смазки или вазелина.Медленно опускайте капюшон, пока он не коснется штифтов. Смазка оставит следы на нижней стороне вытяжки, где вы будете сверлить. Если вы не видите четких следов смазки, нанесите малярный скотч на участки капюшона, где контакт будет установлен.

Сначала сверло снизу капота

В зависимости от конструкции капота вам может потребоваться просверлить отдельный слой армирующего листового металла под капотом, прежде чем вы даже доберетесь до самой панели капота над ним.Если это В этом случае используйте сверло для круглых отверстий, чтобы просверлить отверстие, достаточно большое, чтобы у вас было немного места для пальцев, чтобы легко просверлить следующий слой. (ПРИМЕЧАНИЕ! Будьте осторожны при сверлении ТОЛЬКО через первый слой листового металла, а не через капот!)

Если вам пришлось вырезать отверстие для доступа, как описано только что, снова нанесите белый жир или желе, чтобы отметить точное место, где должно быть отверстие в вытяжке.

Как только вы узнаете, где просверлить саму панель капота, с помощью небольшого сверла проделайте небольшое отверстие снизу.Это отверстие будет эффективно служить центральной точкой, когда просверливаете отверстие в капоте сверху большего размера.

Просверлите отверстие большего размера в верхней части вытяжки

Используйте небольшое отверстие, которое вы просверлили снизу, в качестве центровочной точки для вырезания большего отверстия в верхней части кожуха с помощью кольцевой пилы. Инструкции, прилагаемые к булавке для капюшона Комплект подскажет, какого размера отверстие вам нужно проделать.

Отметьте и просверлите отверстия меньшего размера для крепления накладки

Затем используйте только что сделанное отверстие, чтобы расположить защитные пластины на месте, где они будут постоянно установлены.Отметьте маркером расположение маленьких отверстий (обычно их будет 4 штуки). их) по углам накладки на порог, которая будет использоваться для ее крепления. Продолжайте и просверлите небольшие отверстия в капоте в этих местах.

Закрепите накладки на кожух

С помощью крепежа, входящего в комплект, закрепите накладку на капюшоне.

Медленно закройте капот, чтобы обеспечить надлежащий зазор и плавную работу.

Отрегулируйте высоту штифтов по мере необходимости

Отрегулируйте высоту штифтов, вращая их.В идеале вы хотите, чтобы штифты выступали над уровнем капюшона ровно настолько, чтобы ваш капюшон плотно прижимался, когда ваши зажимы вставлен. Когда вы будете удовлетворены, у вас есть штифты на нужной высоте, затяните гайки выше и ниже точки крепления на транспортном средстве.

Установите фиксаторы капота

Вставьте зажимы для штифтов капота в отверстия в верхней части штифтов. Независимо от того, какого типа зажимы были в вашем наборе штифтов для капюшона, они должны плотно прилегать и оставаться на месте.

Установите шнур со шнуром (дополнительно)

Если вы будете устанавливать шнур (трос) для дополнительной защиты, зацепите проушину на одном конце шнурка за конец зажима в верхней части капюшона. Просверлите небольшие отверстия в опорной балке сердечника радиатора в местах, где будет дотягиваться ваш кабель — именно здесь кабель будет крепиться к самому автомобилю. Ремешки будут поставляться со специальными шайбами, болтами и гайками, которые ввинчиваются в это отверстие. Другой глазок на тросе будет зацепляться за конец этих болтов.

Если вам понадобится замена зажимов, штифтов, тросов или других компонентов, мы также продадим их по отдельности в разделе «Штифты и защелки капота».

После того, как вы все установили, вы можете расслабиться, зная, что вы обеспечили дополнительный уровень безопасности для своей вытяжки. Как мы уже упоминали вверху, и что, безусловно, несет Повторяю, состоит в том, что легкие кастомные капюшоны почти требуют штифтов для предотвращения отлета капюшона.Даже если вы останетесь с заводской вытяжкой, эти штифты для капота обеспечат дополнительный покой ума плюс настоящий спортивный вид.

Пункты, обсуждаемые в статье

Руководство по эксплуатации — Опора для установки пальца капота

Как установить стопорные штифты капота на капот. (Настоятельно рекомендуется выполнить действия перед установкой)

инструментов:

— Базовый набор инструментов (ключи, плоскогубцы, шестигранные ключи)
— Набор сверл и сверл
— Dremel с шлифовальными и шлифовальными битами

Материалы:

— Малярная лента
— Маска SAR (или что-нибудь, чтобы заблокировать сумасшедшее стекловолокно и пыль)
— Некоторые тряпки и полотенца, чтобы прикрыть рабочую зону и очистить зону
— Что-то, чтобы пометить штифт капота и оставить след для сверления (вазелин , литр и т. д.)
— Шарпи или аналогичный по трафарету расположение защелки капота
— Силиконовый / RTV герметик (рекомендуется, но не требуется)
— Детская присыпка (для рук, помогает защитить стекловолокно)

Процедура:

Видео Гильдия

Этапы 1-2: Очистка и маскировка рабочей области

— Работа будет заполнена пылью, но вы хотите, чтобы для работы на

была как можно более чистая зона.

— Замаскируйте область, на которой вы будете устанавливать штифт и защелку капота (как сверху из углеродного волокна, так и под капотом, где находится каркас из стекловолокна).Для моего конкретного капота я решил поставить механизм дальше наружу. Я использовал стандартные отверстия (самые дальние квадратные отверстия на опоре фары / радиатора, ближайшие к крыльям с обеих сторон). Это обеспечивает хорошую относительно ровную поверхность для крепления штифта капота.

— Примечание: мы рекомендуем повернуть узкий конец защелки капота к передней части автомобиля — при желании также можно немного наклонить. Максимальный угол защелкивания от пальца капота до защелки предполагается 15 градусов. Место установки, которое я выбрал, похоже, довольно близко к этим спецификациям.

Этапы 3-7: Начало бурения

— Пометьте верхнюю часть штифта капота чем-нибудь (вазелином, хай-литровым и т. Д.). Опустите капюшон, который оставит след на малярном скотче. Здесь вы начнете сверлить.

— Мы постепенно перешли от сверла 7/32 ″ к сверлу 1/2 ″, убедившись, что штифт вытяжки совмещен с просверленным отверстием. Вот тут-то и пригодится маска SAR! Кроме того, накройте область двигателя тряпками / полотенцами, чтобы стекловолокно и углеродное волокно не заполонили ваш красивый моторный отсек.

— На этом этапе вы можете проделать отверстие еще немного. Вам нужно сделать ровно столько, чтобы штифт капота торчал через углеродное волокно. Это можно сделать с помощью Dremel с шлифовальной или шлифовальной насадкой.

— Измерьте дважды, просверлите один раз… не торопитесь, ведь вам не нужно покупать новый капюшон из углеродного волокна из-за просверливания в неправильном месте.

— На этом этапе для обычных штифтов капота вы можете просто немного увеличить отверстие и поставить защелку сверху. Затем отрегулируйте высоту штифта, и все готово.Защелка Aerocatch требует дополнительной обрезки.

Шаг 8-11: Трафарет и шлифовка

— Используйте прилагаемый трафарет от Aerocatch и нарисуйте узор на малярной ленте.

— Используйте Dremel со шлифовальным кругом и вырежьте узор. Обратите внимание, что вам, скорее всего, придется разрезать два слоя: слой углеродного волокна сверху и каркас из стекловолокна снизу. Каркас ниже должен быть обрезан примерно на 1/2 дюйма больше, чем площадь углеродного волокна, чтобы оставить место для установки болтов и гаек.На этом этапе пригодится рекомендация по детской присыпке. Детская присыпка на предплечьях предотвратит прилипание и зуд частиц пыли из стекловолокна. Если вы этого не сделаете, не плачьте к нам, если вы все еще чешетесь через 3 дня после установки!

— После того, как основная форма вырезана, переключитесь на шлифовальную коронку, сгладьте неровные края и сделайте отверстие достаточно большим, чтобы соответствовать защелке.

— Просверлите 6 отверстий для каждой защелки с небольшим размером, достаточным для размещения отверстий (я считаю, что это было бит 7/32 дюйма, но могу ошибаться).

— Очистите область снова.

Шаг 12: Нанесите смазку и прикрутите!

— Рекомендуется заделать участки, которые вы только что просверлили / отшлифовали / отшлифовали, чтобы углеродное волокно не растрескивалось, не растрескивалось и т. Д.

— Прикрепите винты с шестигранной головкой и шайбы / гайки, входящие в комплект. Прикрутите его достаточно плотно, чтобы он не двигался — если вы закрутите их слишком сильно, вы можете треснуть углеродное волокно.Поставляемые гайки являются контргайками, поэтому они не откручиваются.

— Отрегулируйте штифты капюшона соответствующим образом, чтобы они совпадали и закрывались правильно. На этот шаг я потратил добрых 30 минут, поэтому потребуется немного терпения. В идеале капот должен открываться и закрываться свободно, пока защелка поднят. Когда защелка заперта, она вообще не должна сильно давить на капот (т.е. заставлять капот из углеродного волокна прогибаться).

— Вы также можете отрезать входящие в комплект резиновые прокладки по длине и прикрепить их для дополнительной поддержки капюшона и непритязательности (на рисунках не показаны).

Шаг 13: Завершено

— Теперь вы можете ездить по городу и демонстрировать свои гладкие булавки на капоте, хотя они могут быть не заметны из-за их безумно гладкого низкопрофильного дизайна!

— Примечание: вы, очевидно, захотите разблокировать и разблокировать штифты капота перед тем, как разблокировать капюшон с помощью защелки приклада … Обязательно сделайте это в первую очередь, чтобы предотвратить любые неприятные последствия давления, оказываемого на защелки стержня капота, путем преждевременного освобождения защелки приклада!

Спасибо, что посетили наш учебник гильдий

 (Щелкните значок, чтобы отправить нам сообщение) 

Часы работы отдела обслуживания клиентов:
(понедельник — пятница с 10:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени)

Электронная почта: support @ icbeamer.com

Как всегда, спасибо за выбор ICBEAMER

DIY Jeep Wrangler JK Hood Lock Установить

Всем Jeep Wrangler нужен замок капота, чтобы любопытные пальцы не могли добраться до лакомства в моторном отсеке. Замки
делают замок, специально разработанный для JK, и в нем используется заводской ключ зажигания Jeep. Это менее половины стоимости замков конкурирующих производителей, так что это простой выбор.

Замок Bolt Lock очень прочный и отлично работает, я уже полюбил свой.

Что купить

Необходимые инструменты

  • Маленькая отвертка с плоским лезвием или что-то подобное, чтобы приподнять пластиковые зажимы
  • Большой пистолет для заклепок

Шаг 1:
Вам необходимо обучить ригельный замок работать с вашим ключом Jeep. Возьмите ключ, которым вы пользуетесь чаще всего, вставьте его в замок и сильно поверните. Этот первый поворот требует немного большего усилия, чем обычно, потому что замок «учится» вашему ключу.Несколько раз поверните замок ключом, пока не убедитесь, что он исправен.

Шаг 2:
Снимите решетку с JK. Вдоль верхней части есть 6 зажимов, удерживающих его. Подденьте центр каждого зажима небольшой плоской отверткой, затем потяните за весь зажим, чтобы вынуть его. Не торопитесь, постарайтесь не сломать их. (Если вы это сделаете, комплект Bolt поставляется с заменами, так что не беспокойтесь)

Снимите шесть пластиковых зажимов в верхней части решетки

Шаг 3:
Плотно потяните нижнюю часть решетки от Jeep, чтобы освободить защелки.Мне легче всего работать с одной стороны на другую. Они жесткие, поэтому приходится применять силу.

Нижние зажимы просто выдергиваются с усилием

Шаг 4:
Отсоедините провода указателей поворота с каждой стороны. На вилках есть один из тех маленьких зажимов, которые вы сдвигаете, затем вы сжимаете, и вилка сразу выходит.

Отсоедините разъемы указателей поворота с каждой стороны

Шаг 5:
Установите фиксатор на место и вставьте заклепки во все совпадающие отверстия, затем используйте заклепочный пистолет, чтобы надежно закрепить его.

Заклепка фиксатора крышки на месте

Шаг 6:
Установите решетку на место, начиная с проводов указателей поворота, затем с нижних зажимов, а затем с пластиковых зажимов наверху. Убедитесь, что вы нажали на нижние зажимы, которые находятся прямо по краям возле указателей поворота — я считаю, что легче всего смотреть через колесную арку, чтобы убедиться, что они выровнены и входят.

Шаг 7 (необязательно):
Если у вас есть сетка над решеткой, вам необходимо обрезать ее, чтобы открыть доступ к замку.Я использовал пару очень маленьких резаков и не торопился, чтобы получить правильный круг.

Болт-фиксатор капота в комплекте с решеткой

Step 8:
Наслаждайтесь новым замком для капота!

-Дан

Капот автомобиля не закрывается — быстрое решение! — Rustyautos.com

Капюшон, который не закроется, опасен. Я механик, и это обычная проблема, к счастью, исправление обычно бывает простым и быстрым, и вот оно!

Наиболее частой причиной того, что капот автомобиля не закрывается, является коррозия защелки капота.Коррозия приводит к заеданию ручки открывания вытяжки капота в открытом положении. Работа защелки с нанесением большого количества проникающего масла, такого как WD40, с последующим нанесением слоя белой литиевой смазки решит проблему.

Очень часто сброс застрявшей ручки освобождения тяги позволяет заблокировать капот. Это быстрое решение, но не навсегда.

В этом посте вы узнаете, почему ваша вытяжка не закрывается, как диагностировать первопричину и, конечно же, как быстро устранить неисправность.Я также расскажу о некоторых других возможных причинах.

Сбросьте рычаг открывания капота

Детали защелки капота
  1. Замок капота — замок захватывает фиксатор и надежно удерживает его
  2. Рычаг освобождения — рычаг , расположенный на защелке (управляется тросом и рычагом тяги) освобождает замок капота
  3. Предохранитель (крюк) — Предохранитель является второстепенным элементом безопасности

Кроме того, полная сборочная система состоит из:

  • Ручка для тяги — расположена внутри автомобиля
  • Трос ручки тяги — трос приводит в действие рычаг освобождения
  • Ударник капота — Якорь прикреплен к капоту

Коррозия защелки капота

Коррозия является основной причиной проблем с защелкой капота.Ваш капот, скорее всего, не заблокируется, потому что скопление мусора и коррозия на задней части механизма вызывают его заедание. Без исправного замка капота управлять автомобилем небезопасно.

Хотя механизм защелки капота имеет, как известно, замок и предохранительную защелку, замок удерживает капот закрытым, а предохранитель (крюк) не позволяет капоту открыться в случае отказа замка.

Однако коррозия может затронуть и замок, и предохранитель одновременно, а это, как вы знаете, означает, что капот может распахнуться на шоссе и закрыть вам обзор.

Механизм защелки капота металлический и находится в передней части автомобиля, где ветер, переносящий дождь, обломки дороги, такие как соли и песок, направляются на защелку. Неудивительно, что они подвергаются коррозии, и если эти условия не достаточно плохи, подумайте, когда вы в последний раз смазывали защелку … Точно, да, я тоже виноват. О защелках капота, таких как дверные замки и петли, забывают до тех пор, пока они, конечно же, не перестанут работать.

Существуют и другие возможные причины, по которым защелка капота не закрывается, и мы рассмотрим их позже, после того как устраним наиболее вероятную частую причину — ржавую / сухую защелку.

Как диагностировать заедание защелки капота

Начните диагностику, сначала проверьте ручку открывания капота внутри автомобиля. Если он находится в открытом положении, можно поспорить, что коррозия не позволит возвратной пружине вернуть рычаг разблокировки в исходное положение. Но чтобы это подтвердить, нам нужно проверить механизм.

Для этого нам сначала нужно найти защелку капота. Он находится на панели захвата. Это панель, которая встает перед вами, как только вы открываете капот.Защелка находится посередине и может быть хорошо видна или скрыта крышками. Многие автомобили более высокого класса могут иметь две защелки, по одной с каждой стороны капота.

Когда вы найдете защелку, осмотрите ее на предмет коррозии и мусора. Также проверьте, что возвратные пружины на месте. Прочная пружина для замка и более тонкая возвратная пружина для предохранителя (крюка). На некоторых автомобилях фиксатор безопасности находится на капоте.

В ручке открывания капота используется плетеный металлический трос, аналогичный тросу велосипедного тормоза, для вытягивания рычага разблокировки и разблокировки замка капота.Когда защелка капота подвержена коррозии, этот рычаг разблокировки часто заедает в открытом положении, не позволяя замку удерживать капот надежно закрытым.

Для видимых защелок это видно по положению рычага разблокировки и троса. Однако, как уже говорилось, многие защелки спрятаны под крышками, поэтому их трудно увидеть.

Чтобы проверить механизм блокировки, используйте отвертку с длинным хвостовиком и попытайтесь закрыть замок, вставив отвертку в замок. Здесь фиксатор капота активирует замок.

Замок должен обеспечивать большое пружинное сопротивление при приложении силы и в конечном итоге должен защелкнуться в заблокированном положении.

Если замок не фиксируется или кажется жестким, возьмите проволочную щетку и немного WD40 для следующей части ремонта.

Как очистить и нанести смазку защелки капота

Лучше всего подойдет небольшая проволочная щетка. Для некоторых использование проволочной щетки невозможно, потому что защелка не обеспечивает никакого доступа, и если это вы, то пропустите часть процесса, связанную с проволочной щеткой.

Если вы можете получить доступ к защелке, удалите столько ржавчины и мусора, сколько позволяет доступ. Возьмите WD40 и обильно опрыскайте защелку соломкой, особенно на шарниры. Переместите рычаг разблокировки вперед и назад, если позволяет доступ; в противном случае попросите помощника потянуть и повторно сбросить спусковой механизм капота.

Снова заблокируйте защелку отверткой и попросите помощника потянуть за защелку капота. Повторяйте этот процесс, пока действие не станет плавным.

Обратите внимание на предохранительную защелку (крюк), распылите WD40 вокруг оси крючка, убедитесь, что он движется свободно, и убедитесь, что возвратная пружина плотно его тянет.

Со свободным перемещением трех частей защелки — замка, рычага разблокировки и предохранителя (крюка). Переходим к завершающему этапу ремонта.

Нанесите белую литиевую смазку на подвижные части защелок. Вы не можете нанести смазку на шарниры, но нанесите много. Спрей белого лития отлично подходит для контакта металла с металлом и отталкивает влагу.

Вы найдете ссылку на качественную белую литиевую смазку на странице «Расходные материалы».

Другие причины не закрывающейся вытяжки

Вот краткий список других возможных причин защелки, которая не закрывается.

Кабель — Кабель изнашивается и заедает внутри кабеля снаружи. Выньте кабель из защелки и проверьте, нет ли изношенности и заедания кабеля.

Регулировка — Резиновые упоры на капоте установлены слишком высоко. Это предотвращает попадание фиксатора капота в защелку на нужной высоте. Попробуйте опустить упоры, повернув их по часовой стрелке.

Выравнивание — Механизм защелки прикреплен к откидной панели , и его положение регулируется как вверх и вниз, так и из стороны в сторону.Убедитесь, что фиксатор правильно вставлен в защелку.

Ручка — Тяга Ручки в сборе часто делаются из пластика, и многие из них изнашиваются и могут застрять в вытянутом положении. Проверьте, нет ли поврежденных или сломанных компонентов сборки.

Неисправная защелка — Защелка может быть изношена или повреждена. Проверьте рычаги или пружины на предмет погнутых, поврежденных или изношенных.

Повреждено в результате аварии — Поскольку защелка остается в передней части автомобиля, даже незначительные аварии могут привести к повреждению защелки или, по крайней мере, смещению.Нанесите немного смазки на ударник и проверьте, где он попадает в защелку. При необходимости отрегулируйте.

Джон Каннингем

Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.

Последние сообщения

ссылка на «Хорошая ли замена масла в Walmart?» Да, но не игнорируйте этот главный совет: Дорогой ли Lexus в обслуживании? Низкая стоимость удивила меня

Могу ли я перенести оборудование под кухонную вытяжку?

Да и нет.

Да, вы можете временно перемещать оборудование, но обязательно, чтобы вы положили его обратно в то место, где вы его переместили. Однако вам следует по возможности избегать перемещения оборудования. Каждый раз, перемещая и / или заменяя оборудование, вы рискуете поставить под угрозу систему пожаротушения на кухне.

Перестановка или чистка кухонного оборудования

Известно, что на больших коммерческих кухнях есть бытовые приборы на колесиках, которые могут быть мобильными, чтобы облегчить уборку и работу.Важно вернуть эти приборы на то же место, где они были ранее. Не переставляйте оборудование, так как вы подвергнете свое здание риску серьезных повреждений в результате пожара. Система пожаротушения специально разработана для тушения огня на каждой из различных поверхностей для приготовления пищи. Если оборудование не выровнено должным образом под форсунками системы подавления вытяжки, то система может не защитить эти поверхности. Форсунки, направленные на пол, стены или поверхности, не предназначенные для приготовления пищи, не обеспечивают необходимой защиты.

Чтобы избежать этой ситуации, вы можете установить кронштейны предохранителя блокировки колес для всего кухонного оборудования под системой подавления вытяжки. Кронштейны позволят вашему персоналу узнать, когда оборудование правильно выровнено, потому что колеса заблокируются, как только они вернутся в правильное место.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ansul и Amerex действительно предлагают перекрывающуюся защиту, которая позволяет перемещать или заменять кухонное оборудование без ущерба для защиты системы пожаротушения.По-прежнему рекомендуется связаться с местным уполномоченным органом (AHJ) или представителем Koorsen Fire & Security, чтобы убедиться в отсутствии компромиссов в вашей противопожарной защите.

Расширение кухни

Если ресторан растет, скорее всего, вместе с ним будет расти и кухня. С расширением приходит новое оборудование. Если новое оборудование устанавливается вместо старого или рядом со старым оборудованием, ваша текущая система пожаротушения должна быть переоценена перед использованием какого-либо оборудования.До тех пор, пока текущая конструкция не будет проверена, вы можете столкнуться с незащищенными рисками возгорания. Текущий дизайн системы пожаротушения может потребоваться изменить в зависимости от типа и местоположения нового устанавливаемого оборудования.

Правила перемещения или смены кухонного оборудования

Правила, касающиеся перемещения и расширения оборудования, можно найти в NFPA 96, Глава 10.2.7.4, где говорится: «Изменения или модификации опасности после установки систем пожаротушения должны привести к переоценке конструкции системы должным образом обученным специалистом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *