ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Установка замков капота

Недоступность моторного отсека является важным элементом защиты автомобиля от угона. Защита подкапотного пространства, как правило, создает серьезные препятствия для угонщика:

  • не дает обеззвучить сирену автосигнализации
  • не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом
  • не позволяет завести автомобиль, используя автономную (не штатную) систему управления двигателем (т.н. «паук»), а также автономную систему питания
  • не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем (для обхода штатного иммобилайзера)
  • делает недоступным диагностический разъем (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляции со штатным иммобилайзером
  • значительно затрудняет угон на том этапе, когда автосигнализация уже обезврежена (вскрыт или подобран код радиоканала), но под заблокированным капотом остается невосстановленная блокировка двигателя.

Замки капота предназначены для предотвращения скрытого доступа в подкапотное пространство автомобиля, защищая элементы противоугонной системы, находящиеся под капотом, а также отдельные детали двигателя.
Наибольшую степень защиты замки капота обеспечивают в сочетании с сигнализацией и/или иммобилайзером. Эти два устройства хорошо дополняют друг друга: сигнализация препятствует запуску двигателя, а замок капота затрудняет поиск и снятие блокировок, что создает серьезные препятствия для угонщика и является важным элементом защиты автомобиля от угона. 

Замки капота бывают механическими и электромеханическими

  • Механические замки тросовой конструкции блокируют штатный механизм отпирания капота. Управляются ключом.
  • Электромеханические замки имеют возможность управлять отпиранием (запиранием) капота посредством получения команд с внешних устройств без использования ключа
    и личинки.

Этапы 1-2: Очистка и маскировка рабочей области

— Работа будет заполнена пылью, но вы хотите, чтобы для работы на

была как можно более чистая зона.

— Замаскируйте область, на которой вы будете устанавливать штифт и защелку капота (как сверху из углеродного волокна, так и под капотом, где находится каркас из стекловолокна).Для моего конкретного капота я решил поставить механизм дальше наружу. Я использовал стандартные отверстия (самые дальние квадратные отверстия на опоре фары / радиатора, ближайшие к крыльям с обеих сторон). Это обеспечивает хорошую относительно ровную поверхность для крепления штифта капота.

— Примечание: мы рекомендуем повернуть узкий конец защелки капота к передней части автомобиля — при желании также можно немного наклонить. Максимальный угол защелкивания от пальца капота до защелки предполагается 15 градусов. Место установки, которое я выбрал, похоже, довольно близко к этим спецификациям.

Этапы 3-7: Начало бурения

— Пометьте верхнюю часть штифта капота чем-нибудь (вазелином, хай-литровым и т. Д.). Опустите капюшон, который оставит след на малярном скотче. Здесь вы начнете сверлить.

— Мы постепенно перешли от сверла 7/32 ″ к сверлу 1/2 ″, убедившись, что штифт вытяжки совмещен с просверленным отверстием. Вот тут-то и пригодится маска SAR! Кроме того, накройте область двигателя тряпками / полотенцами, чтобы стекловолокно и углеродное волокно не заполонили ваш красивый моторный отсек.

— На этом этапе вы можете проделать отверстие еще немного. Вам нужно сделать ровно столько, чтобы штифт капота торчал через углеродное волокно. Это можно сделать с помощью Dremel с шлифовальной или шлифовальной насадкой.

— Измерьте дважды, просверлите один раз… не торопитесь, ведь вам не нужно покупать новый капюшон из углеродного волокна из-за просверливания в неправильном месте.

— На этом этапе для обычных штифтов капота вы можете просто немного увеличить отверстие и поставить защелку сверху. Затем отрегулируйте высоту штифта, и все готово.Защелка Aerocatch требует дополнительной обрезки.

Шаг 8-11: Трафарет и шлифовка

— Используйте прилагаемый трафарет от Aerocatch и нарисуйте узор на малярной ленте.

— Используйте Dremel со шлифовальным кругом и вырежьте узор. Обратите внимание, что вам, скорее всего, придется разрезать два слоя: слой углеродного волокна сверху и каркас из стекловолокна снизу. Каркас ниже должен быть обрезан примерно на 1/2 дюйма больше, чем площадь углеродного волокна, чтобы оставить место для установки болтов и гаек.На этом этапе пригодится рекомендация по детской присыпке. Детская присыпка на предплечьях предотвратит прилипание и зуд частиц пыли из стекловолокна. Если вы этого не сделаете, не плачьте к нам, если вы все еще чешетесь через 3 дня после установки!

— После того, как основная форма вырезана, переключитесь на шлифовальную коронку, сгладьте неровные края и сделайте отверстие достаточно большим, чтобы соответствовать защелке.

— Просверлите 6 отверстий для каждой защелки с небольшим размером, достаточным для размещения отверстий (я считаю, что это было бит 7/32 дюйма, но могу ошибаться).

— Очистите область снова.

Шаг 12: Нанесите смазку и прикрутите!

— Рекомендуется заделать участки, которые вы только что просверлили / отшлифовали / отшлифовали, чтобы углеродное волокно не растрескивалось, не растрескивалось и т. Д.

— Прикрепите винты с шестигранной головкой и шайбы / гайки, входящие в комплект. Прикрутите его достаточно плотно, чтобы он не двигался — если вы закрутите их слишком сильно, вы можете треснуть углеродное волокно.Поставляемые гайки являются контргайками, поэтому они не откручиваются.

— Отрегулируйте штифты капюшона соответствующим образом, чтобы они совпадали и закрывались правильно. На этот шаг я потратил добрых 30 минут, поэтому потребуется немного терпения. В идеале капот должен открываться и закрываться свободно, пока защелка поднят. Когда защелка заперта, она вообще не должна сильно давить на капот (т.е. заставлять капот из углеродного волокна прогибаться).

— Вы также можете отрезать входящие в комплект резиновые прокладки по длине и прикрепить их для дополнительной поддержки капюшона и непритязательности (на рисунках не показаны).

Шаг 13: Завершено

— Теперь вы можете ездить по городу и демонстрировать свои гладкие булавки на капоте, хотя они могут быть не заметны из-за их безумно гладкого низкопрофильного дизайна!

— Примечание: вы, очевидно, захотите разблокировать и разблокировать штифты капота перед тем, как разблокировать капюшон с помощью защелки приклада … Обязательно сделайте это в первую очередь, чтобы предотвратить любые неприятные последствия давления, оказываемого на защелки стержня капота, путем преждевременного освобождения защелки приклада!

Спасибо, что посетили наш учебник гильдий

 (Щелкните значок, чтобы отправить нам сообщение) 

Часы работы отдела обслуживания клиентов:
(понедельник — пятница с 10:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени)

Электронная почта: support @ icbeamer.com

Как всегда, спасибо за выбор ICBEAMER

DIY Jeep Wrangler JK Hood Lock Установить

Всем Jeep Wrangler нужен замок капота, чтобы любопытные пальцы не могли добраться до лакомства в моторном отсеке. Замки
делают замок, специально разработанный для JK, и в нем используется заводской ключ зажигания Jeep. Это менее половины стоимости замков конкурирующих производителей, так что это простой выбор.

Замок Bolt Lock очень прочный и отлично работает, я уже полюбил свой.

Что купить

Необходимые инструменты

  • Маленькая отвертка с плоским лезвием или что-то подобное, чтобы приподнять пластиковые зажимы
  • Большой пистолет для заклепок

Шаг 1:
Вам необходимо обучить ригельный замок работать с вашим ключом Jeep. Возьмите ключ, которым вы пользуетесь чаще всего, вставьте его в замок и сильно поверните. Этот первый поворот требует немного большего усилия, чем обычно, потому что замок «учится» вашему ключу.Несколько раз поверните замок ключом, пока не убедитесь, что он исправен.

Шаг 2:
Снимите решетку с JK. Вдоль верхней части есть 6 зажимов, удерживающих его. Подденьте центр каждого зажима небольшой плоской отверткой, затем потяните за весь зажим, чтобы вынуть его. Не торопитесь, постарайтесь не сломать их. (Если вы это сделаете, комплект Bolt поставляется с заменами, так что не беспокойтесь)

Снимите шесть пластиковых зажимов в верхней части решетки

Шаг 3:
Плотно потяните нижнюю часть решетки от Jeep, чтобы освободить защелки.Мне легче всего работать с одной стороны на другую. Они жесткие, поэтому приходится применять силу.

Нижние зажимы просто выдергиваются с усилием

Шаг 4:
Отсоедините провода указателей поворота с каждой стороны. На вилках есть один из тех маленьких зажимов, которые вы сдвигаете, затем вы сжимаете, и вилка сразу выходит.

Отсоедините разъемы указателей поворота с каждой стороны

Шаг 5:
Установите фиксатор на место и вставьте заклепки во все совпадающие отверстия, затем используйте заклепочный пистолет, чтобы надежно закрепить его.

Заклепка фиксатора крышки на месте

Шаг 6:
Установите решетку на место, начиная с проводов указателей поворота, затем с нижних зажимов, а затем с пластиковых зажимов наверху. Убедитесь, что вы нажали на нижние зажимы, которые находятся прямо по краям возле указателей поворота — я считаю, что легче всего смотреть через колесную арку, чтобы убедиться, что они выровнены и входят.

Шаг 7 (необязательно):
Если у вас есть сетка над решеткой, вам необходимо обрезать ее, чтобы открыть доступ к замку.Я использовал пару очень маленьких резаков и не торопился, чтобы получить правильный круг.

Болт-фиксатор капота в комплекте с решеткой

Step 8:
Наслаждайтесь новым замком для капота!

-Дан

Капот автомобиля не закрывается — быстрое решение! — Rustyautos.com

Капюшон, который не закроется, опасен. Я механик, и это обычная проблема, к счастью, исправление обычно бывает простым и быстрым, и вот оно!

Наиболее частой причиной того, что капот автомобиля не закрывается, является коррозия защелки капота.Коррозия приводит к заеданию ручки открывания вытяжки капота в открытом положении. Работа защелки с нанесением большого количества проникающего масла, такого как WD40, с последующим нанесением слоя белой литиевой смазки решит проблему.

Очень часто сброс застрявшей ручки освобождения тяги позволяет заблокировать капот. Это быстрое решение, но не навсегда.

В этом посте вы узнаете, почему ваша вытяжка не закрывается, как диагностировать первопричину и, конечно же, как быстро устранить неисправность.Я также расскажу о некоторых других возможных причинах.

Сбросьте рычаг открывания капота

Детали защелки капота
  1. Замок капота — замок захватывает фиксатор и надежно удерживает его
  2. Рычаг освобождения — рычаг , расположенный на защелке (управляется тросом и рычагом тяги) освобождает замок капота
  3. Предохранитель (крюк) — Предохранитель является второстепенным элементом безопасности

Кроме того, полная сборочная система состоит из:

  • Ручка для тяги — расположена внутри автомобиля
  • Трос ручки тяги — трос приводит в действие рычаг освобождения
  • Ударник капота — Якорь прикреплен к капоту

Коррозия защелки капота

Коррозия является основной причиной проблем с защелкой капота.Ваш капот, скорее всего, не заблокируется, потому что скопление мусора и коррозия на задней части механизма вызывают его заедание. Без исправного замка капота управлять автомобилем небезопасно.

Хотя механизм защелки капота имеет, как известно, замок и предохранительную защелку, замок удерживает капот закрытым, а предохранитель (крюк) не позволяет капоту открыться в случае отказа замка.

Однако коррозия может затронуть и замок, и предохранитель одновременно, а это, как вы знаете, означает, что капот может распахнуться на шоссе и закрыть вам обзор.

Механизм защелки капота металлический и находится в передней части автомобиля, где ветер, переносящий дождь, обломки дороги, такие как соли и песок, направляются на защелку. Неудивительно, что они подвергаются коррозии, и если эти условия не достаточно плохи, подумайте, когда вы в последний раз смазывали защелку … Точно, да, я тоже виноват. О защелках капота, таких как дверные замки и петли, забывают до тех пор, пока они, конечно же, не перестанут работать.

Существуют и другие возможные причины, по которым защелка капота не закрывается, и мы рассмотрим их позже, после того как устраним наиболее вероятную частую причину — ржавую / сухую защелку.

Как диагностировать заедание защелки капота

Начните диагностику, сначала проверьте ручку открывания капота внутри автомобиля. Если он находится в открытом положении, можно поспорить, что коррозия не позволит возвратной пружине вернуть рычаг разблокировки в исходное положение. Но чтобы это подтвердить, нам нужно проверить механизм.

Для этого нам сначала нужно найти защелку капота. Он находится на панели захвата. Это панель, которая встает перед вами, как только вы открываете капот.Защелка находится посередине и может быть хорошо видна или скрыта крышками. Многие автомобили более высокого класса могут иметь две защелки, по одной с каждой стороны капота.

Когда вы найдете защелку, осмотрите ее на предмет коррозии и мусора. Также проверьте, что возвратные пружины на месте. Прочная пружина для замка и более тонкая возвратная пружина для предохранителя (крюка). На некоторых автомобилях фиксатор безопасности находится на капоте.

В ручке открывания капота используется плетеный металлический трос, аналогичный тросу велосипедного тормоза, для вытягивания рычага разблокировки и разблокировки замка капота.Когда защелка капота подвержена коррозии, этот рычаг разблокировки часто заедает в открытом положении, не позволяя замку удерживать капот надежно закрытым.

Для видимых защелок это видно по положению рычага разблокировки и троса. Однако, как уже говорилось, многие защелки спрятаны под крышками, поэтому их трудно увидеть.

Чтобы проверить механизм блокировки, используйте отвертку с длинным хвостовиком и попытайтесь закрыть замок, вставив отвертку в замок. Здесь фиксатор капота активирует замок.

Замок должен обеспечивать большое пружинное сопротивление при приложении силы и в конечном итоге должен защелкнуться в заблокированном положении.

Если замок не фиксируется или кажется жестким, возьмите проволочную щетку и немного WD40 для следующей части ремонта.

Как очистить и нанести смазку защелки капота

Лучше всего подойдет небольшая проволочная щетка. Для некоторых использование проволочной щетки невозможно, потому что защелка не обеспечивает никакого доступа, и если это вы, то пропустите часть процесса, связанную с проволочной щеткой.

Если вы можете получить доступ к защелке, удалите столько ржавчины и мусора, сколько позволяет доступ. Возьмите WD40 и обильно опрыскайте защелку соломкой, особенно на шарниры. Переместите рычаг разблокировки вперед и назад, если позволяет доступ; в противном случае попросите помощника потянуть и повторно сбросить спусковой механизм капота.

Снова заблокируйте защелку отверткой и попросите помощника потянуть за защелку капота. Повторяйте этот процесс, пока действие не станет плавным.

Обратите внимание на предохранительную защелку (крюк), распылите WD40 вокруг оси крючка, убедитесь, что он движется свободно, и убедитесь, что возвратная пружина плотно его тянет.

Со свободным перемещением трех частей защелки — замка, рычага разблокировки и предохранителя (крюка). Переходим к завершающему этапу ремонта.

Нанесите белую литиевую смазку на подвижные части защелок. Вы не можете нанести смазку на шарниры, но нанесите много. Спрей белого лития отлично подходит для контакта металла с металлом и отталкивает влагу.

Вы найдете ссылку на качественную белую литиевую смазку на странице «Расходные материалы».

Другие причины не закрывающейся вытяжки

Вот краткий список других возможных причин защелки, которая не закрывается.

Кабель — Кабель изнашивается и заедает внутри кабеля снаружи. Выньте кабель из защелки и проверьте, нет ли изношенности и заедания кабеля.

Регулировка — Резиновые упоры на капоте установлены слишком высоко. Это предотвращает попадание фиксатора капота в защелку на нужной высоте. Попробуйте опустить упоры, повернув их по часовой стрелке.

Выравнивание — Механизм защелки прикреплен к откидной панели , и его положение регулируется как вверх и вниз, так и из стороны в сторону.Убедитесь, что фиксатор правильно вставлен в защелку.

Ручка — Тяга Ручки в сборе часто делаются из пластика, и многие из них изнашиваются и могут застрять в вытянутом положении. Проверьте, нет ли поврежденных или сломанных компонентов сборки.

Неисправная защелка — Защелка может быть изношена или повреждена. Проверьте рычаги или пружины на предмет погнутых, поврежденных или изношенных.

Повреждено в результате аварии — Поскольку защелка остается в передней части автомобиля, даже незначительные аварии могут привести к повреждению защелки или, по крайней мере, смещению.Нанесите немного смазки на ударник и проверьте, где он попадает в защелку. При необходимости отрегулируйте.

Джон Каннингем

Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.

Последние сообщения

ссылка на «Хорошая ли замена масла в Walmart?» Да, но не игнорируйте этот главный совет: Дорогой ли Lexus в обслуживании? Низкая стоимость удивила меня

Могу ли я перенести оборудование под кухонную вытяжку?

Да и нет.

Да, вы можете временно перемещать оборудование, но обязательно, чтобы вы положили его обратно в то место, где вы его переместили. Однако вам следует по возможности избегать перемещения оборудования. Каждый раз, перемещая и / или заменяя оборудование, вы рискуете поставить под угрозу систему пожаротушения на кухне.

Перестановка или чистка кухонного оборудования

Известно, что на больших коммерческих кухнях есть бытовые приборы на колесиках, которые могут быть мобильными, чтобы облегчить уборку и работу.Важно вернуть эти приборы на то же место, где они были ранее. Не переставляйте оборудование, так как вы подвергнете свое здание риску серьезных повреждений в результате пожара. Система пожаротушения специально разработана для тушения огня на каждой из различных поверхностей для приготовления пищи. Если оборудование не выровнено должным образом под форсунками системы подавления вытяжки, то система может не защитить эти поверхности. Форсунки, направленные на пол, стены или поверхности, не предназначенные для приготовления пищи, не обеспечивают необходимой защиты.

Чтобы избежать этой ситуации, вы можете установить кронштейны предохранителя блокировки колес для всего кухонного оборудования под системой подавления вытяжки. Кронштейны позволят вашему персоналу узнать, когда оборудование правильно выровнено, потому что колеса заблокируются, как только они вернутся в правильное место.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ansul и Amerex действительно предлагают перекрывающуюся защиту, которая позволяет перемещать или заменять кухонное оборудование без ущерба для защиты системы пожаротушения.По-прежнему рекомендуется связаться с местным уполномоченным органом (AHJ) или представителем Koorsen Fire & Security, чтобы убедиться в отсутствии компромиссов в вашей противопожарной защите.

Расширение кухни

Если ресторан растет, скорее всего, вместе с ним будет расти и кухня. С расширением приходит новое оборудование. Если новое оборудование устанавливается вместо старого или рядом со старым оборудованием, ваша текущая система пожаротушения должна быть переоценена перед использованием какого-либо оборудования.До тех пор, пока текущая конструкция не будет проверена, вы можете столкнуться с незащищенными рисками возгорания. Текущий дизайн системы пожаротушения может потребоваться изменить в зависимости от типа и местоположения нового устанавливаемого оборудования.

Правила перемещения или смены кухонного оборудования

Правила, касающиеся перемещения и расширения оборудования, можно найти в NFPA 96, Глава 10.2.7.4, где говорится: «Изменения или модификации опасности после установки систем пожаротушения должны привести к переоценке конструкции системы должным образом обученным специалистом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *