ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена сцепления, цена в Екатеринбурге

Любой автомобиль, оснащенный механической или роботизированной коробкой переключения передач, имеет механизм сцепления, который со временем изнашивается и требует замены.

Произвести диагностику сцепления либо его замену по доступным ценам можно у нас в СТО «Автоимпульс» в г. Екатеринбурге. Также можно приобрести все запчасти и комплектующие для ремонта.

Конструкция механизма сцепления за долгие годы не претерпела изменений и состоит из нескольких элементов таких как:

  • Корзина сцепления. Она крепится к мотору, и обеспечивает плотное прилегание диска к маховику;
  • Диск сцепления. Самый основной узел, передаёт тяговое усилие от силового агрегата к КПП. Он подвержен естественному износу, так же как тормозные колодки;
  • Выжимной подшипник. Обеспечивает выжим сцепления во время работы.

Замена сцепления обязательно подразумевает под собой замену всех его элементов для надежной и безотказной работы в дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Процедура замены сцепления не регламентирована автопроизводителями, потому что износ механизма зависит от характера вождения каждого автовладельца. У начинающих автолюбителей замена происходит намного чаще чем у водителей со стажем.

Чаще всего встречаются следующие признаки износа сцепления:

  • Затрудненное включение и выключение передач;
  • «Пробуксовки» при начале движения и наборе скорости;
  • Неприятный запах горелой резины;
  • Изменение глубины выжима педали сцепления.

В большинстве случаев при появлении данных симптомов требуется замена всего комплекта сцепления, но изредка есть возможность отремонтировать автомобиль, например, отрегулировав педаль сцепления или трос, заменив жидкость в приводе сцепления или рабочий цилиндр.

Замена сцепления очень трудоемкий процесс, для которого всегда требуется снятие коробки переключения передач, поэтому ее нужно доверить профессионалам, таким как СТО «Автоимпульс». Мы сможем провести не только диагностику, ремонт и замену механизма сцепления, но и адаптировать его для роботизированной КПП. Также поможем с подбором и заказом необходимых запчастей.

Замена сцепления XTend или SAC

Что такое XTend или SAC?

Так известные производители Sachs и LUK называют свои системы компенсации износа.

Позволю себе процитировать краткое описание, взятое с технического портала REPEXPERT:

При износе ведомого диска сцепления увеличивается выжимное усилие на педаль сцепления. Сцепление LuK с системой компенсации износа (SAC) обеспечивает автоматическую компенсацию износа и предотвращает жесткость педали на протяжении всего срока службы сцепления.

Существует два типа сцеплений SAC: с контролем усилия и контролем хода. В сцеплениях SAC с контролем усилия компенсация износа активируется датчиком усилия (сенсорная диафрагменная пружина) и осуществляется через поворот компенсационного кольца. В сцеплениях SAC с контролем хода за поворот компенсационного кольца отвечает механизм регулировки, который активируется при увеличении хода выключения сцепления, вызванного износом.

Механизм регулировки надолго сохраняет стабильность усилия, необходимого для включения сцепления, увеличивая тем самым срок службы обычного сцепления в 1,5 раза и обеспечивая при этом повышенный комфорт для водителя.

Преимущества:

  • Низкое усилие нажатия на педали сцепления, которое практически не изменяется на протяжении всего срока службы, гарантирует повышенный комфорт для водителя
  • Увеличение запаса на износ означает увеличение срока службы
  • Уменьшение хода педали
  • Упрощенная конструкция системы выключения сцепления
  • Сцепление таких же размеров, как традиционные системы, может передавать больший крутящий момент
  • Качество первичной комплектации

Здорово? Факт! Однако есть и нюансы:

Для установки сцеплений с системой автоматической  компенсации износа требуется специальный инструмент:

Он позволяет затянуть болты крепления корзины без противодействующей силы. Что, в свою очередь, позволяет избежать перекоса компенсационного кольца сцепления. В противном случае ведущий диск может быть поврежден, что приведет к выходу сцепления из строя.

p.s. Это не относится у сцеплениям фирмы VALEO, там совершенно другая конструкция, не требующая каких-либо плясок с бубном при установке.

О том, как правильно устанавливать подобные конструкции, я снял небольшое видео:

p.p.s. Данным материалом я не призываю к самостоятельной установке. Всё же требуется и оборудование и опыт. Но, решаясь доверить свой автомобиль какому-либо сервису для замены сцепления, теперь вы как минимум знаете, как проверять их готовность к данной процедуре:-)

Ремонт сцепления автомобилей Hyundai | Hyundai Авторусь


Обслуживание Хёндэ в Москве

Приобретение, последующее обслуживание и ремонт Hyundai не должны быть вам в тягость. Чтобы получить удовольствие от покупки и владения машиной, обращайтесь в Авторусь. Консультанты ознакомят вас с обширным модельным рядом, подберут авто исходя из ваших предпочтений и финансовых возможностей. Не хватает денег на покупку машины? Возможно, одно из кредитных или лизинговых предложений придется вам по душе. В автосалоне действует система Trade-in (стоимость старой машины учитывается при покупке нового транспортного средства). Не забудьте оформить страховку ОСАГО и КАСКО на новую машину, чтобы чувствовать себя спокойно и уверенно в любой поездке.

Наша компания предоставляет обширный комплекс услуг. В последующем одно или несколько приобретенных транспортных средств обслуживаются профессионалами. Помимо штатного ТО (замена масла, фильтров, рабочих жидкостей, тормозных колодок, расходников ходовой части), специалисты занимаются ремонтом Hyundai.

Восстановление будет качественным, надежным и оперативным. Этому способствуют современные цехи, высокотехнологичное оборудование, богатый опыт персонала, продуманная схема работы.

Клиентам Авторусь доступны уникальные программы обслуживания. К примеру, «Лучшее для своих». Если вы посещаете официальное СТО, участвующее в акции, и вашей машине более двух лет, тогда проводится абсолютно бесплатная проверка по 36 позициям. В ходе диагностики выявляются проблемные и слабые места. Как вы знаете, благодаря своевременному обнаружению дефектов стоимость ремонта уменьшается.

Наши услуги:

Компания «Авторусь» занимается как регулярным обслуживанием Хёндэ, так и внеплановыми ремонтными работами. Специалисты авторизованного сервисного центра могут готовы заменить изношенный узел, устранить дефекты лакокрасочного покрытия или даже восстановить машину после аварии.

Список предоставляемых услуг включает:

  • кузовные работы любого уровня сложности, включая рихтовку и покраску;
  • ремонт топливной аппаратуры дизельных и бензиновых двигателей;
  • замену деталей трансмиссии;
  • ремонт электрических сетей и электронных компонентов автомобиля;
  • шиномонтаж, балансировку колес, корректировку углов развала и схождения;
  • предпродажную подготовку;
  • обязательный технический осмотр;
  • мойку кузова, чистку салона и прочее.

Еще одно преимущество нашего сервисного центра в Москве — экспресс-диагностика. Записавшись на осмотр автомобиля, вы получите подробную информацию о его техническом состоянии. Опытные специалисты быстро выявят поломки, предупредят о чрезмерном износе отдельных узлов и предложат провести профилактические работы. На основе этих сведений менеджер компании «Авторусь» рассчитает стоимость ремонта и срок выполнения заказа.

ПРИМЕЧАНИЕ: для всех корпоративных клиентов разработаны выгодные условия приобретения.

Техцентр состоит из грамотных работников, консультанты всегда расскажут вам об особенностях автомобилей, текущих и наиболее выгодных предложениях. Мы предоставляем качественный современный транспорт, проводя его последующее обслуживание и ремонт. Комплексное предоставление услуг выгодно выделяет Авторусь на фоне конкурентов. Говорить о преимуществах приобретения и обслуживания Hyundai у официального дилера и вовсе не приходится.

Связаться с нами просто — достаточно набрать номер +7 (495) 276-34-34 или заказать обратный звонок на сайте. Автосалон и техцентр расположены недалеко от Москвы — в городе Подольске. Посетив их в рабочее время, вы можете узнать больше о покупке и обслуживании современных корейских автомобилей.

Установка сцепления DSG 7. Как установить. Фото

Примечание Протрите полый вал с помощью средства, не содержащего растворитель, убедитесь в отсутствии коррозионных пятен, которые могут создать трудности при запрессовывании нового сцепления. Убедиться, что шлицы смазаны. Установите новое сцепление на полый вал. Осторожно поверните сцепление так, чтобы шлицы сцепления 2 надежно зацепились со шлицами полого вала.

Внимание! Не смазывайте компоненты.

Измерьте расстояние между верхней кромкой внутреннего кольца подшипника и гладкой поверхностью полого вала, чтобы убедиться в правильной установке. Расстояние не должнопревышать 8 мм.
Установите опорную втулку на внутреннее кольцо подшипника сцепления
Установите три болта с резьбой (KL-0500-6021/ KL-0500-6022) на корпусе КПП с помощью гайки с фланцем.
Примечание:
В зависимости от доступного свободного места, исполь­зуйте короткие или длинные болты.
Болты должны находиться на расстоянии примерно 120° друг от друга.

 

Используйте гайку с накатанной головкой (KL-0500-60) для установки крестовины (KL-0500-6020) на болтах с резьбой. Соединение должно быть без напряжений и деформаций.
Примечание:
Убедитесь, что вал установлен точно над сцеплением и упи­рается в опорную втулку. Проверьте плавность хода вала.

 

Поворачивая вал, запрессуйте сцепление на полый вал посредством опорной втулки  Остановите прессование, когда стопорное кольцо будет полно­стью видно в одном из отверстий опорной втулки. Дальнейшее вращение будет требовать значительно больших усилий.

Внимание!
Дальнейшее вращение вала приведет к повреждению опоры полого вала и выведет из строя трансмиссию.

Примечание:
Установите динамометрический ключ на 16 Нм для вращения вала. Если 16 Нм будут достигнуты раньше, чем сцепление полностью запрессуется, то сцепление установлено неправильно.

Внимание!

Дальнейшее вращение вала приведет к повреждению опоры полого вала и выведет из строя трансмиссию.

Установите стопорное кольцо на полый вал с помощью щипцов (KL-0192-12).
Примечание:
Устанавливайте узкой частью разреза вверх.
Всегда используйте новое стопорное кольцо.

 

Расположите измерительный наконечник на нижнем ведомом диске, обеспечьте преднатяг и обнулите циферблатный индикатор
Проверьте осевой зазор нижнего ведомого диска (К2).
Закрепите циферблатный индикатор и стойку (KL-0500-606) на корпусе КПП с помощью гайки с фланцем.

Зацепите нижний ведомый диск двумя крючками, по­тяните крючки обеими руками одновременно вверх до упора и снимите показания датчика.
Примечание
Измерения должны быть проведены в трех точках на расстоянии 120° друг от друга.

Примечание
Осевой зазор (фактический зазор ведомого диска) должен быть между 0,3 мм и 1,0 мм во всех трех точках измерения. Если зазор вне допустимых пределов, то установка произ­ведена неправильно и ее необходимо повторить. Регули­ровочная шайба может быть установлена неправильно.

После измерений, отведите индикатор в сторону, но не снимайте его. Он потребуется при измерении свободного хода верхнего ведомого диска.

Установите ступицу ведомого диска (К1).
Примечание
Один большой зуб гарантирует установку ступицы только в одном возможном положении

Установите стопорное кольцо так, чтобы большой зуб был на середине выреза стопорного кольца.

Измерьте свободный ход верхнего ведомого диска (К1). Расположите измерительный наконечник на верхнем ведомом диске, обеспечьте преднатяг и обнулите циферблатный индикатор.
Примечание
Измерения должны быть проведены в трех точках на расстоянии 120° друг от друга.

Зацепите верхний диск двумя крючками и одновременно поднимите их до упора

Примечание
Осевой зазор (фактический зазор диска сцепления) должен быть между 0,3мм м 1,0мм во всех трех точках измерения. Если зазор вне допустимых пределов, то установка произведена не правильно и её необходимо повторить. Регулировочная шайба может быть установлена не правильно.

Поверните КПП в положение для установки.

Снимите обе заглушки и установите выпускные крышки. Установите трансмиссию в соответствии с требованиями автопроизводителя.

Осторожно!
Соедините КПП и двигатель вручную, пока фланец двигателя и фланец КПП не будут соприкасаться по всей поверхности контакта. Затяните болтами. Несоблюдение этой последова­тельности может вывести из строя двойное сцепление.  

 

Замена сцепления KIA | Авто-Старт

Авто-Старт — официальный дилер КИА Motors с 2008 года. Наша компания осуществляем продажу, техобслуживание и ремонт автомобилей. Каждый месяц в нашем сервисе восстанавливается более 1500 машин. Мы предлагаем широкий спектр услуг: от установки охранных систем и дополнительного оборудования, до замены рабочего цилиндра сцепления на КИА.

В Авто-Старт работает квалифицированный персонал, который прошел обучение и сертификацию в Академии KIA Motors. Сервисный центр оснащен современным оборудованием, инструментами, материалами для качественного ремонта любой сложности. Мы осуществляем продажу оригинальных запчастей и предоставляем гарантию на покупку и установку.

Сколько стоит замена сцепления на КИА

Обратившись в наш сервисный центр Авто-Старт, мастер проверит Ваш автомобиль на наличие таких неполадок в системе сцепления:

  • балансировка маховика;
  • диагностика привода;
  • уровень жидкости в бачке;
  • функциональность пружин;
  • работоспособность педали сцепления.

Стоимость замены сцепления КИА зависит от сложности работ, цены деталей и расходных материалов, характера поломки. Окончательную цену мастер сможет сообщить после полной диагностики системы. При обнаружении скрытых дефектов проводится согласование стоимости работ.

Признаки неисправности системы

Сцепление со временем изнашивается и требует замены. Эксплуатационный период зависит от многих факторов: марки автомобиля, мастерства водителя, интенсивности использования, качества дорожных условий.

Замена сцепления KIA необходима при появлении:

  1. Пробуксовки сцепления (заметно при увеличении оборотов двигателя скорость не повышается). Если не обратится в сервис вовремя, такая проблема может прогрессировать, и со временем автомобиль перестанет заводиться на первой передаче.
  2. Стука и хруста во время запуска.
  3. Запаха горелых насадок.
  4. Рывков при плавном опускании педали. Причиной может стать поломка ведомого диска или заедание.

Если Вы заметили любые неполадки в работе системы, сразу обращайтесь в наш сервис Авто-Старт. Мастера проведут замену сцепления КИА максимально оперативно и качественно. Обратившись к нам, можете быть уверены в высоком уровне работ.

Замена сцепления в Киеве — цены на ремонт сцепления в СТО Тойота Автосамит

Замена сцепления в Toyota центре Автосамит

Система сцепления выполняет функцию соединительного элемента между трансмиссией и ДВС транспортного средства. Именно она выполняет функцию передачи крутящего момента от двигателя к КПП, что существенно уменьшает динамические нагрузки на трансмиссию авто.

Замена сцепления автомобиля

Срок эксплуатации сцепления обычной машины не превышает 150 тыс. км пробега. Необходимо понимать, что раньше либо чуть позже каждый автомобилист столкнется с необходимостью замены этого узла. Основными компонентами сцепления являются:

  • выжимной подшипник,
  • корзина,
  • диск.

Ремонт сцепления может предусматривать замену всех вышеперечисленных элементов либо какого-то одного. Именно этот факт сказывается на конечной стоимости проведения работ. Практика показывает, что выжимной подшипник и корзина выходят из строя значительно позже, нежели диск сцепления.

Замену сцепления относят к категории наиболее трудоемких операций, поскольку узел сцепления располагается между ДВС и коробкой переключения передач. Для его замены необходимо снимать КПП. Качественно выполнить такую операции могут только квалифицированные специалисты.

Этапы замены сцепления

Износ данного механизма способен существенно снизить качество езды. При этом могут возникать посторонние шумы, автомобиль может ехать не так динамично и скорости будут переключаться с огромным трудом, либо если износ сцепления критичный, автомобиль не сможет переключать передачи. Если вы заметили подобные признаки, то срочного ремонта сцепления практически не избежать.

Замена сцепления предусматривает выполнение следующих этапов работы:

  • фиксации ДВС при помощи лебедки,
  • снятие передних колес,
  • отключение приводов коробки передач,
  • съем кожуха сцепления и коробки передач
  • замена сцепления в сборе

Преимущества центра Тойота

Обращаясь за помощью в центр Тойота, каждый автолюбитель может рассчитывать на максимально качественный результат работы. Среди основных достоинств нашего сервиса можно выделить:

  • оперативность проведения операций,
  • квалифицированный персонал, обладающий соответствующим опытом,
  • наличие фирменных запасных частей и расходных материалов,
  • предоставление длительных гарантий на проводимые работы

Замена сцепления — цена в Москве, сколько стоит замена сцепления, поменять сцепление

Замена сцепления на YouDo

Если вам требуется замена сцепления в Москве, обратитесь к профессионалам, которые зарегистрированы на сайте YouDo. Квалифицированные исполнители Юду при устранении неполадок в системе сцепления используют современное диагностическое и ремонтное оборудование.

Выключатель крутящего момента – это часть авто, состояние которой зависит от пробега автомашины. Даже самые надёжные модели авто требуют замены сцепления за срок своей службы. Своевременная профессиональная замена сцепления продлит период эксплуатации транспортного средства.

Система, именуемая сцеплением автомобиля, ответственна за передачу крутящего момента, направляемого от мотора. Именно данная система, называемая сцеплением, обеспечивает защиту трансмиссии от перегрузок путём отсоединения мотора. Эта важная деталь – одна из главных в машине. Её выход из строя влечёт сбой в работе автомобиля. Сложность ремонтных работ и замены сцепления авто заключается в его снятии и обратном монтаже.

Замена сцепления – это работа, требующая наличия определённых навыков и знаний. В любом случае лучшим выбором будет обращение к опытному мастеру автосервиса, зарегистрированному на YouDo. Квалифицированная замена сцепления – цены, предлагаемые мастерами Юду, доступные.

Поломка выключателя крутящего момента

Если стали заметны первые признаки износа сцепления – неправильная работа механизма, пробуксовка, запах, обратитесь к квалифицированному мастеру. Специалисты Юду выполнят диагностику и ремонт сцепления. При сильном износе деталей мастера поменяют механизм сцепления МКПП полностью. Чтобы выявить поломки, своевременно проводите диагностику сцепления. Вы можете быть уверены в высоком качестве работ, выполняемых мастерами Юду.

Закажите сервис у профессионалов YouDo, если есть следующие неисправности сцепления:

  • поломки фрикционных накладок, шлицев
  • деформация или износ диска (корзины), демпферных пружин, рабочего цилиндра
  • износ поверхности маховика, выжимного подшипника, тормоза

Исполнители Юду предлагают недорогие ремонтные услуги и гарантируют хорошее качество проводимой работы, связанной со сцеплением автомобиля КАЛИНА и любой иномарки из автосалона. Специалисты YouDo имеют профессиональные навыки и хорошо справятся с такой поставленной задачей, как замена нерабочего сцепления. Закажите помощь исполнителей Юду, оформив заявку на сайте, и получите услуги замены сцепления высокого качества.

Услуги ремонта и техобслуживания

Выключатель крутящего момента со временем изнашивается и требуется его замена. Для каждого транспортного средства периодичность замены сцепления индивидуальна. Все зависит от модели автомашины, особенностей вождения автомобиля владельцем, интенсивности нагрузок, дорожных условий и других факторов. Замена сцепления – задача довольно сложная, но она по силам опытным профессионалам Юду.

Исполнители имеют в наличии все необходимые запчасти хорошего качества для работ, проводимых со сцеплением автомобиля. Профессионалы YouDo предлагают качественный сервис замены и установки комплектующих деталей на выгодных условиях и гарантию на произведённые работы.

Не стоит самостоятельно осуществлять замену сцепления, поскольку можно только усугубить ситуацию. Работу со сцеплением автомобиля лучше доверьте опытным механикам СТО, зарегистрированным на Юду и имеющим специальное оборудование.

Исполнители YouDo предлагают следующие услуги по устранению неполадок в системе сцепления:

  • диагностику привода
  • проверку состояния пружин
  • балансировку маховика
  • регулировку педали сцепления
  • проверку уровня жидкости в бачке

Цены на ремонт сцепления и техническое обслуживание транспортного средства зависят от марки автомобиля и сложности поломки. Чтобы узнать точную стоимость ремонта, проконсультируйтесь с выбранным исполнителем.

Выгодное сотрудничество с исполнителями YouDo

Регулярный техосмотр и обслуживание автомобиля помогут своевременно выявить поломки, а выполненная вовремя замена сцепления позволит сократить затраты времени и денег в дальнейшем. Обратитесь к исполнителям Юду, работающим в Москве, за помощью в любое время суток и получите качественные услуги по низкой цене. Среднюю стоимость работ вы можете узнать на сайте. Узнайте, сколько стоит работа у мастера, выполняющего заказ.

Преимущества сотрудничества со специалистами YouDo следующие:

  • оперативный ответ на заявку
  • быстрое устранение любых поломок автомобиля
  • выгодные условия замены сломанного сцепления
  • индивидуальный подход

Обращайтесь к мастерам YouDo в любое время, если вам нужна замена сцепления вашего автомобиля.

Tech Corner: Основы установки сцепления

Называйте меня обжорой для наказания, но такая работа просто втягивает меня. Я не буду отрицать, что часть меня ненавидит их, но, честно говоря, ничто не стимулирует меня больше, чем установка, особенно когда дело касается двигателя и трансмиссии. Даже эта заноза в заднице, я имею в виду заноза в заднице, — это то, к чему я испытываю большой энтузиазм. Установка сцепления — грязная рутинная работа, но ее стоит научиться делать хорошо.Возможно, мои маниакальные отношения во многом связаны с отсутствием лифта или профессионального магазина ( в один прекрасный день, ребята — в один прекрасный день ), но я знаю, что многие другие энтузиасты чувствуют то же самое. Хотя замена сцепления варьируется от автомобиля к автомобилю, к счастью, концепция обычно остается той же.

Для тех из вас, кто не готов самостоятельно заняться установкой сцепления, но хочет получить совет по выбору правильной запасной части, ознакомьтесь с нашей статьей: Что следует учитывать при покупке сцепления.В нем Уилл Бати из Centerforce Clutches помогает нам разбить все основания, которые вам нужно будет покрыть перед заменой или обновлением.

Если вы ищете рекомендации по поиску подходящего магазина, который бы справился с установкой за вас, прислушайтесь к совету Бати. «Делай свою домашнюю работу! Убедитесь, что они имеют квалификацию и соответствующие инструменты для выполнения работы. Не помешало бы получить рекомендацию или поговорить с другими, кто пользовался этим магазином. Знайте, какое сцепление вы устанавливаете, и убедитесь, что вы и магазин находитесь на одной странице, прежде чем начинать какие-либо работы.”

Организуйтесь

Как и многие другие работы, которые мы обсуждали, такие как создание кластера нестандартных датчиков, изготовление патч-панелей или даже просто хранение и утилизация автомобильных жидкостей, организация проекта с самого начала имеет решающее значение. Когда вы приступаете к установке сцепления, последнее, что вам нужно, — это бегать туда-сюда к ящику для инструментов. Кардио — это хорошо, но в этом случае оно действительно может продлить работу, особенно если вам придется искать неуместные предметы. Прежде чем начать, неплохо подумать проактивно и отложить в сторону все, что, как вы знаете, вам понадобится для выполнения работы. Это верно для любой работы…

Для вашей настройки могут потребоваться некоторые дополнительные инструменты, но я думаю, что они охватят большинство баз. Вам понадобится прерыватель и розетка для переворачивания двигателя. (Мы поговорим об этом позже.) Вам понадобятся торцевой ключ, динамометрический ключ и накидные ключи подходящих размеров для колокола, трансмиссии к колоколу, поперечины трансмиссии, нажимного диска, маховика, вилки сцепления или гидравлического выжимного подшипника. настройки, выхлоп, карданный вал, свечи зажигания и блоки катушек, если они есть.Вам также понадобятся чистые тряпки и соответствующие чистящие средства. Наконец, напольный домкрат и стойки домкрата необходимы для тех, у кого нет лифта, и домкрат передачи, чтобы сохранить вашу спину и пальцы.

«Старые машины не сильно изменились, поэтому они довольно просты в зависимости от вашего уровня мастерства», — поясняет Батый. «Однако новые автомобили требуют больше знаний и специализированных инструментов для выполнения своей работы. После снятия трансмиссии и других необходимых деталей (в зависимости от применения) само сцепление довольно легко заменить.”

Доступ к сцеплению

Итак, чтобы действительно добраться до сцепления, вам нужно разобрать значительную часть автомобиля. Необходимо будет опустить выхлоп, снять карданный вал и опустить поперечину трансмиссии. Кроме того, необходимо будет снять рычаг переключения передач вместе с вилкой сцепления и выжимным подшипником или рабочим цилиндром. Вы также хотите посмотреть на свою настройку и решить, как вы планируете отделить трансмиссию от двигателя.Вы можете либо снять колокол с трансмиссией, либо снять трансмиссию с колокола. Каждое приложение будет отличаться, и вы должны определить это заранее, прежде чем начинать разбирать движок.

По моему опыту, я оставил колокол на двигателе и снял с него трансмиссию. Это значительно упрощает управление трансмиссией, и именно это будет делать большинство. Однако для этого вам нужно будет постепенно поворачивать двигатель, чтобы получить доступ к болтам прижимной пластины.То же самое и с установкой сцепления. Вы не захотите использовать для этого стартер, что отнимает много времени. Убедитесь, что вы поворачиваете двигатель в правильном направлении, чтобы предотвратить внутренние повреждения. Переворачивать двигатель намного проще, если вытянуть свечи зажигания. Если вы намереваетесь это сделать, перед началом работы выньте заглушки.

Безопасность прежде всего

Я не могу точно сказать, насколько тяжелая 4-ступенчатая трансмиссия в стальном корпусе, но может сказать , что, когда вы лежите на спине, подняв руки над головой, создается ощущение, что вы поднимаете всю машину. Следовательно, почему домкраты передачи так важны. Да, вы можете использовать домкрат, и да, я виноват в этом, но не впадайте в эту привычку.

В последний раз, когда я боролся с механической коробкой передач, она была на земле, и я использовал небольшой напольный домкрат, чтобы поднимать и опускать трансмиссию во время работы. Вынуть трансмиссию удалось, но с установкой все получилось схематично. Я пытался выровнять шлицы первичного вала со сцеплением, и мои руки очень устали, так как я лежал на спине и пытался поднять трансмиссию вверх и внутрь, закинув руки над головой.

На самом деле мои руки так устали, что я решил на секунду попытаться восстановить свои силы. Ну, поскольку двигатель качнулся назад без двигателя на месте, трансмиссия соскользнула назад и зацепила мой палец между этой трансмиссией в стальном корпусе и домкратом. Это была не такая уж большая боль (хотя я определенно видел звезды) , но когда я услышал звук удара металла по металлу, я подумал, что это сразу же сработало.

Нет, я не потерял палец, но именно поэтому я настоятельно рекомендую использовать правильные инструменты для работы.Хотя я могу посмеяться над этим сейчас (я, черт возьми, не стал бы, если бы потерял этот палец) , есть еще один урок. Я нарушил главное правило: никогда не делай этого в одиночку. Контроль веса в труднодоступных местах опасен, и если вам удобнее обращаться за профессиональной помощью с этой задачей, я вас не виню.

Держите его в чистоте

Совмещение сцепления и маховика — одна из тех работ, которые усложняются искушением срезать углы. Когда вы покупаете комплект сцепления, инструмент для центровки входит в комплект.И если он у вас есть, вы золотой. Однако в моем случае прилагаемый инструмент для выравнивания сцепления оказался не подходящим (конечно) . В основном это потому, что у меня странная установка. Я перепробовал все, от использования розеток до выравнивания сцепления и даже трансмиссии. В конце концов, выход в Интернет и специальный заказ моего инструмента для центровки way проще, чем борьба с трансмиссией в стальном корпусе.

Управление весом — это сложно и может привести к спешке, но нельзя забывать о чистоте.Очень важно соблюдать чистоту во время установки сцепления. Убедитесь, что маховик и сцепление не загрязнены. Вам нужно будет использовать хорошее чистящее средство для удаления грязи и масла с этих компонентов во время работы. Что для этого использовать? Браклин. Тормоза и сцепления имеют много общего, поэтому очиститель тормозов также подходит для очистки. Что касается тряпок, то все знают, что вы не ошибетесь, используя полотенца Scott Shop.

Следите за своими болтами и гайками

Также невероятно важно убедиться, что вы затягиваете гайки и болты.Маховики могут слететь и прорезать металл, как масло. Во время работы вам нужно затягивать каждый болт в соответствии со спецификацией, чтобы этого не произошло. Кроме того, для правильного включения сцепления убедитесь, что нажимной диск также затянут в соответствии со спецификацией. В ограниченном пространстве это может быть проблемой, и у вас может возникнуть соблазн пропустить ее и просто оценить парк мячей. Но я настоятельно рекомендую потратить это дополнительное время, чтобы убедиться, что все устроено правильно.

После установки сцепления необходимо отрегулировать точку выключения сцепления.Вы немного повозитесь с этим, но, опять же, не торопитесь. Настройка точки выключения сцепления зависит от того, насколько жесткое сцепление и как вы управляете автомобилем. Хотя, по большей части, примерно на середине поворота педали вы хотите включить сцепление.

Не заставляйте себя больше работать

Одна вещь, в которой вы хотите убедиться во время установки сцепления, — это исправность рабочего цилиндра или выжимного подшипника. У меня ручная настройка, поэтому я решил заменить выжимной подшипник, хотя он был не в таком плохом состоянии.Я принял эту меру, потому что последнее, что я хотел сделать, — это снова открыть эту штуку на части пути через жизнь когтей. Батый соглашается: «Мы всегда предлагаем заменять все связанные подшипники и проверять все уплотнения и точки поворота, пока у вас все отдельно».

В общем, эта работа тяжелая и потенциально опасная. Да, моя опасная ситуация была результатом моего личного невежества, и я буду первым, кто это признаю. Но все же важно не торопиться и сохранять бдительность. Если вы решили заняться установкой сцепления и у вас есть подходящие инструменты для этой работы, а также более высокий уровень терпения, чем у меня, эта работа может реально сэкономить деньги. А может, даже весело.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Как установить новое сцепление — RacingJunk News

Проход в сцеплении при установке нового

Фото: http://pawlikautomotive.com

Сцепление — важная часть вашей механической коробки передач.Это позволяет вам временно отключить выход передачи от входа, чтобы вы могли переключиться. Изношенные муфты проскальзывают. Они не передают всю необходимую мощность через трансмиссию на ваши колеса. Короче говоря, изношенная трансмиссия может свести на нет время и деньги, которые вы вкладываете в двигатель своей ленточной горелки.

Как узнать, что вам нужно новое сцепление?

Определить, что вам нужно новое сцепление, может быть легко или сложно. Запустите двигатель, включите трансмиссию первой (чувствуя, как она «кренится» на передаче), дайте газу, когда вы медленно отпускаете сцепление, и машина никуда не уедет, когда двигатель наберет обороты.Совершенно очевидно, что вам нужно новое сцепление.

Однако не все изношенные сцепления так быстро избавятся от призрака. У вас, вероятно, все еще будет приличное ускорение от горелки для стрипов с слегка изношенным сцеплением. Однако будут признаки и симптомы, которые дает вам сцепление. Один из таких признаков — запах. Единственный способ описать это как запах горящего фрикционного материала или, возможно, запах горящей трансмиссионной жидкости.

Однако что, если запаха нет, а ваша машина все еще движется с довольно приличной скоростью, как узнать, что ваше сцепление на последнем издыхании? Несколько лет назад мой приятель, старший техник Aamco, сказал мне действительно простой способ проверить: выбросить транс.Переключитесь на первое и приступайте. Когда вам нужно переключить его на вторую, переместите ее на третью. Признак того, что ваше сцепление в хорошем состоянии — двигатель заглох и почти заглох. Однако, если двигатель только немного тормозит, а затем начинает тянуть, вы знаете, что скоро вам понадобится новое сцепление. Заменить сцепление довольно легко, хотя и требует много времени, особенно если вам нужно повернуть маховик.

Необходимые инструменты и оборудование

Очевидно, что вам понадобятся как минимум две стойки и домкрат.Четыре подставки для домкратов помогут облегчить беспорядок, который вам впоследствии придется убирать. Вам также понадобится новый комплект сцепления для вашего автомобиля и трансмиссии. Обычно он состоит из нажимного диска, диска сцепления и выжимного подшипника. Остальное, что вам понадобится, состоит в основном из инструментов и может различаться в зависимости от марки и модели.
• Набор головок с удлинителями и универсальным шарниром.
• Гаечные ключи
• Плоскогубцы или кусачки
• Поддон
• Трансмиссионное масло для вашей коробки передач

Фото: www. amsautomotive.com

Шаг 1. Поднимите машину в воздух

Припаркуйте автомобиль на твердой и ровной поверхности, а не на подъездной дорожке. Надежно поставьте стояночный тормоз. Отсоедините аккумулятор. (Не беспокойтесь о включении трансмиссии, мы скоро снимем ее.) Заблокируйте одно (оба) заднее колесо (колеса) спереди и сзади. Поместите домкрат под поперечину передней рамы или опору радиатора и поднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы вы могли проскользнуть под ним. Разместите по одной домкратной опоре под рамой за каждым из передних колес.Опустите автомобиль на опоры домкрата и снимите домкрат. Если у вас четыре домкрата, затем поместите домкрат под дифференциалом и поднимите автомобиль на равную высоту. Установите домкрат под картер заднего моста и осторожно опустите заднюю часть автомобиля на домкрат. Теперь автомобиль должен быть ровным или немного ниже спереди, чем сзади.

Шаг 2: Опустите приводной вал

Чтобы добраться до трансмиссии, необходимо уронить карданный вал. Здесь может начаться беспорядок.Установите поддон под хвостовой вал трансмиссии. С помощью гаечного ключа снимите два U-образных зажима, которыми задний карданный шарнир крепится к вилке дифференциала. Сдвиньте приводной вал вперед, чтобы освободить его от вилки. Осторожно снимите карданный вал с заднего вала трансмиссии. Я предпочитаю завернуть трансмиссию в полотенце или тряпку, прежде чем отложить ее в сторону.

Примечание: Узнайте о возможном ремонте в будущем, проверив и при необходимости заменив карданные шарниры. Возьмитесь за карданный вал и покачивайте им из стороны в сторону, вверх и вниз.Играть следует только в податливости вашей кожи. Затем проверните карданный вал вперед и назад. Опять же, люфта быть не должно. Если есть, замените карданные шарниры.

Шаг 3. Распутайте трансмиссию

Под «отсоединением» я подразумеваю отсоединение всего, например троса сцепления или сцепления. Трос переключателя или рычаг. Трос Speedo. Кабель нейтрального предохранительного выключателя. Рекомендую фотографировать, чтобы не запутаться при сборке.

Здесь все начинает расходиться.Некоторые автомобили имеют механическую связь, соединяющую педаль сцепления с узлом сцепления. Другие используют кабель, а третьи — гидравлику. Переключатель на вашем ручном трансмиссии может подключаться непосредственно к верхней части трансмиссии. Он также может быть подключен через рычажный механизм в верхней или боковой части трансмиссии. Если ваш автомобиль ДЕЙСТВИТЕЛЬНО старый, рычаг переключения передач может быть на рулевой колонке, и вам придется отсоединить немало рычагов. Из-за этих различий я рекомендую руководство по эксплуатации двигателя для вашего автомобиля.

Шаг 4: Снимите стартер

Снимите стартер.Он будет иметь два или три болта, крепящих его к двигателю и трансмиссии. Просто сдвиньте его вперед, чтобы убрать с дороги; он не обязательно должен выходить полностью, если вы его не замените.

Шаг 5: Снимите трансмиссию

Сдвиньте домкрат под середину коробки передач и поднимите его настолько, чтобы поддержать коробку передач. Выровняйте его на север и юг под трансмиссией. Затем, используя гаечные ключи или трещотку и головку, снимите болты, которыми трансмиссия крепится к двигателю.Нужно будет удалить от восьми до пятнадцати болтов.
Вывернув все болты, крепящие трансмиссию к двигателю, возьмитесь за задний вал трансмиссии и покачивайте им взад и вперед, толкая / тянув к задней части автомобиля. Как только первичный вал выйдет из муфты, медленно опустите домкрат на землю.

Примечание: Когда я делаю это в домашнем гараже, я обычно использую небольшой стяжной ремень, чтобы закрепить трансмиссию на домкрате. Нет ничего хуже пола гаража, залитого трансмиссионным маслом..

Шаг 6: Снимите узел сцепления с маховика

Посмотрите на картинку выше. На нем показан маховик (прикрепленный к коленчатому валу) с прикрепленным диском сцепления и нажимным диском. Прижимной диск прижимает диск сцепления к маховику и удерживается на маховике шпильками и болтами. Шпильки используются для правильного позиционирования прижимной пластины на маховике, а болты используются для их скрепления.

Используя гаечный ключ или головку, ослабьте болты, крепящие прижимную пластину к маховику.Удерживая нажимной диск и диск сцепления на месте, снимите болты и поместите детали сцепления на землю.

Шаг 7. Осмотрите

Фото: www.renntech.org/forums Этот маховик в приличной форме, но я бы все равно его повернул.

После снятия дисков сцепления с маховика проверьте поверхность трения маховика. Он должен быть гладким, с небольшим воронением или без него. На поверхности также не должно быть бороздок. Смотрите изображения выше и ниже. Если фрикционная поверхность вороненая, рифленая или проблемная по иным причинам, вам нужно будет уронить маховик и повернуть / восстановить поверхность.Будь осторожен. Этот плохой мальчик не легкий, и поверьте мне, ему действительно больно, когда он приземляется вам на руку.

Фото: www.callasrennsport.com На этой прижимной пластине показаны зазубрины и канавки. Если бы это был маховик, его следовало бы повернуть.

Затем проведите пальцами по шлицам первичного вала. Проверьте, нет ли заусенцев. Для гидравлических муфт проверьте на герметичность главное и ведомое устройства. Для муфт с механическими рычагами убедитесь, что они не изогнуты, а отверстия имеют правильную форму (не имеют продолговатой формы).

Фото: www.corvetteforum.com
Этот маховик только что повернули. Обратите внимание на цвет и отсутствие бороздок.

Шаг 8: Соберите узел сцепления

Фото: blogspot.com
Помимо цветов, это то, как должен выглядеть ваш готовый продукт до того, как соединить трансмиссию.

Хорошо. Вы получили свой недавно отремонтированный маховик из механического цеха, и вы готовы к работе. Если вы посмотрите внимательно, в центре маховика вы заметите небольшой подшипник.Это называется пилотным подшипником или втулкой. Воткните в него палец и вращайте им вперед-назад. Он должен плавно катиться. Если нет, замените его.

Мой отец и ребята, которые научили меня выполнять эту ремонтную работу много лет назад, всегда говорили мне, что я должен использовать инструмент для шлифования трансмиссий при работе со сцеплениями, но я считаю, что использовал только один раз. Для тех, кто не делает это ежедневно, это может помочь правильно выровнять нажимной диск и диск сцепления перед затяжкой. Я просто использую свой палец.

Диск сцепления должен быть точно отцентрован под нажимным диском. Любое смещение вызовет серьезные проблемы с трансмиссией из-за дисбаланса. Выровняйте шпильки и резьбовые отверстия для болтов и удерживайте узел нажимной пластины / диска напротив маховика, когда вы ввинчиваете болты и затягиваете их.

Шаг 9: Замена выжимного подшипника

Выжимной подшипник помогает при переключении передач. Он скользит в вилку сцепления и движется по входному валу, обеспечивая лучшую поверхность, на которую вилка сцепления прижимает и отпускает нажимные пальцы сцепления. Удалите старую и наденьте новую.

Шаг 10: Установите трансмиссию на место

Когда узел сцепления прикреплен к маховику, пора вернуть трансмиссию на место. Поддерживая балансировку трансмиссии на домкрате, медленно поднимайте домкрат, пока он не встанет на место. Теперь вы можете использовать небольшие движения домкрата вверх или вниз вместе с покачиванием из стороны в сторону, чтобы установить трансмиссию на место на двигателе. Помните, что на блоке также есть шпильки, которые должны совпадать с отверстиями без резьбы на корпусе трансмиссии.Возможно, вам понадобится сделать это примерно на дюйм до идеального сопряжения, а затем использовать пару болтов, чтобы «втянуть их вместе». Иногда этот последний дюйм, мягко говоря, «проблематичен».

Шаг 11: Подключите все резервное копирование

Установите на место рычаг переключения передач и исполнительные механизмы сцепления, а также кабель стартера / аккумуляторной батареи. Вот здесь и пригодятся фотографии, о которых я упоминал ранее. Просто сравните то, что у вас есть, с картинками. Это также еще одна часть, где вам пригодится руководство по эксплуатации двигателя.

Шаг 12: Заклеивание приводного вала

Вставьте переднюю вилку приводного вала в задний вал трансмиссии до упора. Возможно, вам придется немного пошевелить, чтобы он вошел внутрь. Сдвиньте вниз к заднему концу и поднимите заднюю часть приводного вала на место. При необходимости поверните одно из колес, чтобы вилка и карданный шарнир соединились должным образом. Установите на место U-образные болты и затяните.

Шаг 13: Отрегулируйте (при необходимости)

Последний этап замены сцепления — его регулировка.Если у вас гидравлическое сцепление, вам не о чем беспокоиться. Однако, если он тросовый или механический, вы, скорее всего, сделаете это. Опять же, руководства по моторам дают вам точный процесс для этого.

После того, как сцепление отрегулировано должным образом, опустите автомобиль и проведите тест-драйв. Двигайтесь с усилием, чтобы убедиться, что сцепление работает правильно. Держите при себе руководство по эксплуатации двигателя и все необходимые инструменты на тот случай, если вам понадобится немного подправить регулировку во время тестовой езды.

Управляйте им, как будто вы его украли, дорогие читатели!

Как снять и заменить сцепление автомобильной трансмиссии

Перед заменой сцепления рекомендуется проверить как работает сцепление и симптомы плохого сцепления.А сцепление будет иметь проблемы и может вообще перестать работать из-за проскальзывания, включение или выключение, что является нормальным при выходе из строя сцепления износ или механический сбой.

Стоимость услуг

При выполнении этой работы в ремонтной мастерской труд перевешивает детали в большинстве случаев. В комплект сцепления сам по себе будет входить диск, давление пластина и выжимной подшипник и будет стоить от 100 до 200 долларов США для пассажира. автомобильный блок на Амазонке, в то время как грузовики будут работать немного больше.Затраты на рабочую силу будут варьируются и должны учитывать, является ли автомобиль передним или задним колесом. водить машину. Эта стоимость обычно составляет от 550 до 850 долларов США, в зависимости от того, это делает дилер или самостоятельный гараж. Также будет взиматься плата за ремонт поверхности маховика, около 55 долларов США (США).

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет с небольшими нюансы, которые дадут вам лучший результат.Муфта сконструирована с использованием асбест, поэтому используйте маску перед снятием диска сцепления. Перчатки и защитные Очки — тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые нужно будет должны быть выполнены перед заменой сцепления, которые перечислены ниже:

1. Снимите муфту: После того, как вышеуказанные работы будут выполнены, пришло время осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На картинке ниже показано, что это похоже, что после снятия трансмиссии обнажается сцепление узел, который устанавливается на маховик в задней части двигателя.Опять же, эта часть касается с асбестом, поэтому рекомендуется использовать воздушную маску.

Прижимная пластина будет удерживаться на маховике на 10, 12, 13 или 14 мм. болты в большинстве случаев. Когда вы начнете откручивать болты, маховик захочет раскрутиться. переместите и переверните двигатель, чтобы вам нужно было ослабить болты, применение рычага внутрь или наружу от маховика. Ударный пистолет тоже работает хорошо для этого. Не снимайте сразу все болты, так как прижимная пластина захватывает диск сцепления, который может быть тяжелым и может упасть причинение травмы.Поскольку последние болты откручены, есть дополнительная рука для контроля как прижимную пластину, так и диск. Прижимная пластина начнет двигаться наружу. с маховика как болты откручены.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пока снимаются последние болты, держите руки на диске и пластине. чтобы контролировать эти части. Поддерживайте диск пальцем, что является хорошим способ удержания диска на прижимной пластине.

После снятия болтов прижимной диск можно удерживать на маховике с помощью 3 или несколько установочных дюбелей.Аккуратно снимите прижимную пластину с маховика с помощью стандартной отвертки. пока бесплатно.

2. Проверьте износ сцепления: Диск сцепления — это деталь, которая изнашивается подобно тормозной колодке, на самом деле диск сцепления имеет материал тормозных колодок по обе стороны от него, который удерживается на заклепках. Когда эта подкладка изнашивается, она позволяет заклепкам контактировать с маховик или нажимной диск, которые вызывают пробуксовку сцепления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3.Проверьте маховик: Поверхность сцепления маховика будет теперь быть разоблаченным. Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины которые являются признаком того, что сцепление проскальзывало в течение длительного периода времени, и гарантируют замена маховика. На маховике ниже показан типичный рисунок износа во время замена сцепления и может быть повторно обработана, что необходимо делать в любое время обслуживание сцепления. Если этот шаг пропущен, когда новое сцепление установлен, у вас будет хороший шанс, что он будет дребезжать, когда педаль сцепления выпущен, и работу необходимо будет выполнить заново.

4. Замените направляющий подшипник: На заднем приводе и некотором переднем приводе. автомобилей сцепление будет иметь пилотный подшипник, который предназначен для поддержки первичный вал коробки передач с ручным переключением передач. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, это позволяет входному валу « удивляться » и приводит к тому, что сцепление не расставаться. В пилот подшипник следует заменить во время обслуживания сцепления.

5.Подобрать новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым сцеплением на стол. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности сцепления. материал. Также посмотрите на высоту прижимных пластин, расположив одну рядом с другой, они должны быть довольно близко. Это будет проблемой, если они окажутся далеко работа сцепления, либо не отпускается, либо не включается.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Перед установкой диска сцепления обратно на маховик установите диск на первичный вал трансмиссии.Он должен скользить по валу с небольшим сопротивление. Это тоже помогает избежать проблем при переустановке трансмиссии.

6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Сцепление диск может входить в прижимную пластину в любом направлении, но только в одном направлении верно. Выступающая наружу часть диска должна идти в сторону нажимной диск или сцепление не отпускается, поэтому важно установить диск в правильном направлении.Также важно использовать очиститель тормозов для удалить смазку и грязь с маховика и контакта муфты нажимного диска поверхности перед установкой.

Осторожно установите новый диск сцепления и нажимной диск на установочные штифты маховика с новым покрытием при установке крепежных болтов вручную. Оставьте немного потерять болты прижимной пластины, чтобы прижимная пластина могла двигаться. около. Это необходимо для того, чтобы вы могли вставить инструмент для выравнивания сцепления, входящий в комплект Комплект сцепления.

Найдите инструмент для выравнивания сцепления, включенный в замену сцепления. Комплект. Это необходимо, чтобы выровнять диск сцепления с направляющим подшипником, чтобы трансмиссию легко переустановить.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Ослабьте диск сцепления и установите приспособление для выравнивания сцепления. в диск сцепления и направляющий подшипник. Слегка затяните болты, чтобы удерживая диск на месте, перемещайте инструмент круговыми движениями.Это окажет сопротивление во всем направления, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середина прижимной пластины.

Равномерно и медленно затяните прижимную пластину по схеме звезды, используя трещотка. Не затягивайте сразу один болт и не используйте пневматические инструменты. Этот погнет прижимной диск и не выключит сцепление. Обходите прижимную пластину, медленно затягивая несколько раз, пока полностью тугой.Вы заметите, что пальцы прижимной пластины движутся внутрь, когда вы затяните болты. Вы хотите, чтобы этот прогресс был как можно более равномерным. Если это шаг выполнен неправильно, сцепление не будет отключаться должным образом, что может привести к жесткое переключение передач. Завершите затяжку болтов до заводских значений крутящего момента. который обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов. Опять маховик попытается переверните двигатель и затяните внутрь.

Снимите приспособление для выравнивания сцепления и еще раз проверьте все крепежные болты.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Замена всего подшипника: Выжимной подшипник предназначен для выталкивания пальцы нажимного диска внутрь, чтобы выключить сцепление. Когда эти пальцы наружу или без давления на них включается сцепление. При замене сборку сцепления настоятельно рекомендуется замените выжимной подшипник, так как он часто выходит из строя. Некоторые выжимные подшипники прикреплены к рабочему цилиндру сцепления, который должен быть заменен как единое целое.

8. Обкатка и регулировка сцепления: После переустановки трансмиссии медленно прокачивайте педаль сцепления до тех пор, пока педаль не будет работать нормально. Смотрите и доливайте жидкость для сцепления (тормозная жидкость) в процессе. После ремонта запустите двигатель и полностью нажмите педаль сцепления. при переключении трансмиссии через ее шестерни. Это нормально для этой операции быть немного грубоватым, пока сцепление находится в периоде «обкатки».Нормальное переключение характеристики должны вернуться через несколько миль.

Посмотрите видео!

Включает полную работу со сцеплением.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сцепление Вопросы?

Если у вас есть Вопросы о сцепление, посетите наш форум. Если тебе нужно совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 08.08.2021

Вот как установить сцепление McLeod Super Street Pro

Технология сцепления всегда заключалась в том, чтобы получить сцепление и передать мощность от коленчатого вала на заднюю ось.Как сделать это успешно, всегда было проблемой для производителей сцеплений, таких как McLeod, который занимается проектированием и производством систем сцепления с момента своего основания почти полвека назад.

Когда вы делаете сцепления так долго, как McLeod, вы приходите, чтобы узнать кое-что о том, как их разрабатывать и конструировать для широкого спектра уличных и гоночных приложений. Цель состоит в том, чтобы сцепление без проскальзывания работало стабильно годами, годами и тысячами миль.По мере того, как мы продолжаем увеличивать мощность и крутящий момент, становится сложно создать сцепление, способное выдержать желаемую мощность. Вот почему мы обратились к McLeod и их сцеплению Super Street Pro для нашего приложения LS.

Сцепление McLeod Super Street Pro (номер по каталогу 75223) для LS может развивать мощность до 550 лошадиных сил при сопоставимом крутящем моменте, что делает его идеальным как для улицы, так и для трека. Это одобренное SFI комбинированное сцепление и маховик включает в себя нажимной диск с высокой зажимной нагрузкой и двухсторонний органический и металлический диск сцепления для плавного зацепления и потрясающей удерживающей способности.Organic обеспечивает гладкость, а металлический — захватывающий.

Что касается фрикционного материала сцепления, существует несколько типов трения для конкретных задач. Есть органические и сверхпрочные органические для среднего уличного использования. Керамический фрикционный материал сцепления состоит в основном из меди, железа, оловянной бронзы и диоксида кремния. Поскольку керамическая облицовка сцепления имеет тенденцию внезапно включаться, ее не рекомендуется использовать на улице. Однако он идеально подходит для гонок. Кевлар — хороший компромисс для уличных и уличных работ, потому что он такой прочный, но в то же время щадящий, поскольку он обеспечивает долговечность и плавное сцепление.Металлические муфты обеспечивают надежность и плавное зацепление. Они предназначены в первую очередь для использования на грузовиках.

Что приятно в этих наборах сцепления McLeod, так это то, что они поставляются со всем необходимым для выполнения установки, включая пилотный инструмент, выжимной подшипник (если применимо) и болты прижимного диска (где применимо).

Мы также выбрали узел ведомого / выжимного подшипника гидравлической муфты McLeod (номер по каталогу 1372) для замены стареющего заводского узла. Это прямая замена, не требующая каких-либо специальных модификаций.Все, что вам нужно сделать, это прокачать систему при установке и выполнить проверку работоспособности перед тем, как отправиться в путь, и все готово. CHP

Смотреть все 29 фото1. После освобождения места путем снятия карданного вала и выхлопной системы необходимо отсоединить плетеный трубопровод гидравлической муфты на верхнем цилиндре. Имейте в наличии поддон для сбора тормозной жидкости, попавшей в систему, и будьте осторожны, чтобы она не попала на окрашенные поверхности; он нанесет непоправимый урон. Смотрите все 29 фото2. Ручка переключателя отсоединяется от переключателя путем снятия двух болтов с помощью накидного гаечного ключа на 5/8 дюйма.Просмотреть все 29 фото3. Поскольку мы работаем с шестиступенчатой ​​коробкой передач TREMEC T-56 Magnum, практически невозможно снять трансмиссию и колокол вместе, потому что колокол не очистит туннель трансмиссии. Если бы это был пятиступенчатый TREMEC TKO, места было бы достаточно, чтобы расчистить туннель (см. Все 29 фото4). Техник Гэри Нельсон поддерживает T-56 Magnum с помощью домкрата трансмиссии, освобождая трансмиссию от раструба (см. Все 29 фото5). При правильной опоре трансмиссии Гэри снимает поперечину для облегчения снятия трансмиссии.Просмотреть 29 фото6. Мы сочли необходимым снять рычаг переключения передач с трансмиссии, пока мы снимали трансмиссию. Переключатель не мог очистить отверстие туннеля трансмиссии (см. Все 29 фото) 7. Колокол Т-56 легко снимается, убирая трансмиссию. В некоторых приложениях можно снять звонок и трансмиссию как единое целое (см. Все 29 фото8). Далее снимается штатное сцепление в сборе вместе с заводским маховиком. Это хорошее время, чтобы проверить, как изнашивается муфта, и есть ли какие-либо проблемы, которые могут отрицательно повлиять на установку McLeod, например, выравнивание колокола.Просмотреть 29 фото9. Стандартный маховик GM имеет тепловые трещины и обесцвечивание. Это указывает на пробуксовку сцепления и большое количество злоупотреблений (см. Все 29 фото10). Пока маховик снят, самое время проверить заднее основное уплотнение и герметичность масляного поддона. Эти цельные задние основные уплотнения легко заменить. Если у вас более старая модель Chevy с малым или большим блоком и двухкомпонентным задним основным уплотнением, замена становится сложной задачей (см. Все 29 фотографий11). Заводской рабочий гидроцилиндр и трубопроводы будут сняты и заменены.В качестве замены сцепления мы выбрали гидравлический пакет сцепления McLeod (см. Все 29 фото12). Затем снимается старый направляющий подшипник сцепления с помощью съемника скользящего молотка, как показано. Опорные подшипники и втулки могут упорно выйти из строя. Если ваш не выходит, разрежьте его пополам холодным зубилом. Будьте осторожны, чтобы не повредить коленчатый вал. См. Все 29 фото 13. Поверхность сопряжения маховика должна быть проверена на наличие задиров и обработана напильником, как показано. Напильник очищает неровные поверхности, позволяя маховику прилегать к кривошипу ровно и заподлицо.Неровные контактные поверхности могут вызвать биение и, как следствие, стук или вибрацию муфты (см. Все 29 фото14). Новая направляющая втулка сцепления устанавливается с помощью глубокого гнезда, которое пригодится, если у вас нет установочного инструмента. И нет, мы не оправдываем злоупотребления инструментами. Мы также рекомендуем использовать направляющий подшипник сцепления вместо втулки (см. Все 29 фото15). Сцепление McLeod Super Street Pro и маховик входят в красивый полный комплект, в котором есть все, что вам может понадобиться.Это красивое сцепление с двойным трением, состоящее как из органического, так и из металлического фрикционного материала для плавной работы и надежного соединения между двигателем и трансмиссией (см. Все 29 фотографий16). Болты маховика и нажимного диска сцепления имеют высокопрочный фиксатор резьбы для тяжелых условий эксплуатации от болта от 3/8 до 1 дюйма (от 10 до 25 мм). См. Все 29 фотографий17. Болты крепления маховика к коленчатому валу затягиваются на одну треть по схеме «звезда» с общим усилием 60 фут-фунт. Убедитесь, что маховик установлен прямо на фланец кривошипа.Просмотреть 29 фото18. Поверхность маховика очищается очистителем тормозов, который является отличным обезжиривающим и дезинфицирующим средством. Для протирания поверхности используйте безворсовую липкую ткань (см. Все 29 фото) 19. Диск сцепления McLeod Super Street Pro представляет собой диск двойного трения с двумя типами фрикционного материала: органическим и металлическим для хорошей работы на улице / на полосе. Здесь Гэри размещает инструмент для выравнивания сцепления, входящий в комплект, так, чтобы диск точно выровнялся с направляющей втулкой (см. Все 29 фотографий20). Гэри устанавливает нажимной диск с диском сцепления и приспособлением для выравнивания.Перед затягиванием болты завинчиваются вручную для обеспечения надежности (см. Все 29 фото21). Болты нажимного диска сцепления медленно затягиваются по схеме звезды, пока все не встанут на место. После того, как все болты будут посажены, они затянуты по схеме «звезда» с шагом в одну треть до 35 фут-фунт. После затяжки они снова проверяются. Не забудьте нанести фиксатор резьбы на резьбу болта перед установкой. См. Все 29 фото22. Далее устанавливается колокол. После того, как все болты будут затянуты, они будут затянуты с усилием 25 футов на фунт.Просмотреть 29 фото23. Мы используем рабочий цилиндр гидравлического сцепления и выжимной подшипник McLeod, который рекомендуется для этого применения, поскольку он разработан специально для сцепления Super Street Pro. Он также полностью регулируется с помощью прокладок, предоставленных McLeod (см. Все 29 фото24). Гэри измеряет расстояние от отверстия колокола до диафрагмы сцепления. Это дает ему некоторое представление о расстоянии от ведомого / выжимного подшипника до диафрагмы (см. Все 29 фото25). Принимая во внимание предыдущие измерения, Гэри проверяет расстояние от передней поверхности трансмиссии до выжимного подшипника, которое должно быть близко к тому, что было у нас ранее.Выжимной подшипник имеет постоянный рабочий цикл, что означает, что он все время вращается. Он должен плотно прилегать к диафрагме сцепления, где есть постоянное давление, но не к тому месту, где сцепление отпускается, вызывая проскальзывание сцепления (см. Все 29 фото26). McLeod предоставляет эти регулировочные прокладки, которые придают выжимному подшипнику нужную глубину в диафрагме сцепления (см. Все 29 фото27). Гэри натягивает Т-56 на колокол, проверяя, чтобы выжимной подшипник вошел в сцепление на нужную глубину. Болты установлены и затянуты с усилием 25 фунт-футов.Просмотреть 29 фото28. После соединения переключателя и гидравлической линии карданный вал переустанавливается. Когда вы устанавливаете приводной вал на обычную шестерню с U-образным болтом, никогда не прикладывайте слишком большой крутящий момент к гайкам. Проведите этих парней до места посадки U-образного болта и плотно затяните гайки. При перетягивании гаек можно раздавить чашки подшипников, что приведет к их заеданию. Комплект для установки сцепления

, подходит для всех автомобилей VW с воздушным охлаждением, совместим с багги Dune: Automotive


Ориентировочная общая стоимость: 29 долларов.13 , включая залог за доставку и импорт в Российскую Федерацию Подробности Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Обязательно при замене любой прижимной пластины или диска
  • Включает 6 высококачественных оцинкованных болтов 10,9
  • Включает 6 волнистых шайб
  • Включает пилотный инструмент Vw Spline Clutch Pilot Tool
  • Качество Empi
› См. Дополнительные сведения о продукте

2000 Хонда С2000 | Установка муфты тюнера McLeod Street

2000 Установка муфты Honda S2000

Наш проект Honda S2000 показывает 366 000 миль на одометре, с заменой всего лишь двух сцеплений за всю свою жизнь.В соответствии с планами по приведению автомобиля в норму, в список было добавлено новое сцепление. Учитывая, что в будущем автомобиль, скорее всего, получит небольшое повышение мощности и время отсчета, мы выбрали более мощное оборудование, сцепление McLeod’s Street Tuner. Прокрутите вниз и узнайте, что такое замена сцепления на Honda S2000.

Текст и фото Кэмерон Парсонс

Интернет-контент DSPORT


Подъемник не обязателен, но он значительно облегчит работу.Если вы используете подставки, поднимите автомобиль как можно выше и убедитесь, что подставки надежно размещены в надлежащих и безопасных местах. Перед тем, как залезть под автомобиль, необходимо подготовить несколько вещей. В первую очередь необходимо снять воздушную коробку, переключатель передач, центральную консоль и выхлопную систему. Снимите 8-миллиметровые болты с шестигранником, чтобы снять приводной вал. Выкрутив все болты приводного вала, затем снимите приводной вал. Снимите рабочий цилиндр сцепления, установленный со стороны водителя картера трансмиссии. Отсоедините проводку со стороны водителя и в верхней части коробки передач.Отсоедините разъемы от кронштейнов. Под подрамником, прямо под креплениями двигателя, находится перекладина. Удалите эту планку. Здесь у некоторых пользователей есть другие методы, чтобы продолжить удаление передачи. Мы решили поддержать двигатель и трансмиссию, отсоединили заднюю опору трансмиссии, а затем сняли опоры мотора (нам все равно пришлось их заменить). Один из верхних болтов колокола сидит очень близко к раме у брандмауэра. Поскольку для откручивания болта не было места, мы опускали пассажирскую сторону двигателя до тех пор, пока не освободился болт.Если вы идете по этому маршруту, убедитесь, что не натянуты шланги или провода. Снимите болты колокола. Одна из них особенно трудна для стартера, к которой легче получить доступ сверху. С правильной опорой на трансмиссию поверните ее назад и в сторону от двигателя, пока она полностью не освободится, а затем опустите ее. Теперь, когда узел сцепления Выкрутите 12-гранные болты прижимного диска. При снятом сцеплении отверните 12-гранные болты маховика. Мы восстановили поверхность маховика, так как на нем был виден износ, но он был достаточно пригоден для ремонта, чтобы не требовать замены.Прикрутите маховик на место, используя заводские рекомендации по крутящему моменту, и используйте инструмент для выравнивания сцепления, чтобы выровнять новые компоненты для установки. Прикрутите новый узел сцепления болтами, чтобы все детали были правильно выровнены. Совместите колокол трансмиссии с двигателем, чтобы установочные штифты и отверстия совпали, а затем задвиньте трансмиссию на место. Установите на место болты колокола и заднюю опору коробки передач. Подсоедините все электрические соединения. Установите на место рабочий цилиндр сцепления.Не удаляйте опору из-под двигателя, пока опоры двигателя не вернутся на место.

Примечания после установки

Поскольку сцепление новое, оно может казаться немного агрессивным или быстрым. После некоторой регулярной езды он должен сгладиться. В нашем случае сцепление McLeod Street Tuner на самом деле было очень похоже на заводское оборудование, как только мы начали на нем ездить.

Снятие и установка сцепления

Пожалуйста см. наши процедуры, связанные со сцеплением.

~~~

Примечание: Каждый раз при снятии двигателя проверяйте сцепление на предмет износа и при необходимости заменяйте изношенные детали. Относительно низкая стоимость компонентов сцепления по сравнению со временем и трудностями, потраченными на получение доступа к ним, гарантирует их замену — если они не новые или не находятся в почти идеальном состоянии — каждый раз при снятии двигателя.

~~~

Снятие сцепления

  1. Снимите двигатель с автомобиля (см. Нашу процедуру снятия и установки двигателя).
  2. Примечание: При снятии двигателя узел нажимного диска и диск сцепления остаются на маховике. Выжимной подшипник сцепления и связанные с ним детали остаются в трансмиссии.

    Прижимная пластина

    Диск сцепления
  3. Если старый прижимной диск будет использоваться повторно, нанесите или закрасьте метки совмещения на прижимном диске и маховике, чтобы обеспечить правильное выравнивание прижимного диска во время повторной сборки.
  4. Удерживайте прижимную пластину надежно и полностью, затем ослабьте болты крепления прижимной пластины к маховику, слегка поворачивая каждый болт. Работайте крест-накрест, пока не будет снято все давление пружины. Затем откручиваем болты, затем нажимной диск и диск сцепления.
  5. Осторожно: Прижимная пластина находится под сильным давлением пружины. Если вы будете обходить пластину, снимая каждый болт по одному, она деформируется.

  6. Очистите поверхность трения на маховике и осмотрите ее на предмет износа, трещин, тепловых проверок, канавок и других явных дефектов. Чередование ярких и тусклых областей указывает на деформированную пластину. Механический цех может обработать поверхность ровной и гладкой (настоятельно рекомендуется, независимо от внешнего вида поверхности). Легкое остекление можно удалить наждачной бумагой средней зернистости.
  7. Осмотрите пальцы диафрагменной пружины на предмет чрезмерного износа и убедитесь, что они не деформированы.
  8. Встряхните узел нажимного диска и убедитесь, что пружина диафрагмы, которая должна быть под напряжением, не дребезжит. Если прижимная пластина неисправна, замените ее.
  9. Если вы собираетесь переустанавливать снятый двигатель, очистите фрикционные поверхности маховика и нажимного диска с помощью растворителя для лака или ацетона.
  10. Осторожно: НЕ используйте масло или смазку на этих поверхностях или на накладке диска сцепления.И вымойте руки перед тем, как работать с деталями.

  11. Проверить выжимной подшипник сцепления. Если при повороте он кажется песком или шумит, замените его. Никогда не мойте подшипник в растворителе, так как это приведет к удалению установленной на заводе смазки. Если подшипник не обслуживается, замените его в соответствии с процедурой.
  12. Осмотрите накладки на диске сцепления на предмет износа. Над головками заклепок должно оставаться не менее 2 мм фрикционного материала.
  13. Проверьте диск сцепления на предмет ослабленных заклепок, деформации, трещин, сломанных пружин и других явных повреждений.
  14. Примечание: Как упоминалось выше, обычно диск сцепления обычно заменяется, поэтому, если вы сомневаетесь в его состоянии, замените его новым. Если вы планируете повторно использовать старый диск сцепления, рекомендуется проверить его на биение.

  15. Внимательно осмотрите шлицы внутри ступицы диска сцепления и шлицы входного вала коробки передач.Их нельзя ломать или искажать. Смажьте шлицы ступицы диска и шлицы первичного вала порошком из графита или дисульфида молибдена (последний замененный диск сцепления Роба поставлялся с крошечной трубочкой специальной «шлицевой» смазки, которую нужно экономно намазывать на шлицы).
  16. Убедитесь, что диск сцепления свободно скользит по шлицам приводного вала без чрезмерного радиального люфта. Если диск сцепления неисправен, замените его.
  17. Примечание: Вы, вероятно, все равно замените диск сцепления, но если шлицы первичного вала повреждены, вам также придется заменить первичный вал.

    Примечание: Если вы заменяете главный сальник, снимите маховик на этом этапе и замените сцепление после того, как маховик был переустановлен.

~~~

Установка сцепления

  1. Установите маховик, если он был снят.
  2. Очистите фрикционные поверхности маховика и прижимного диска растворителем для лака или ацетоном.
  3. Осторожно: НЕ используйте масло или смазку на этих поверхностях или на накладке диска сцепления.И вымойте руки перед тем, как работать с деталями.

  4. Расположите диск сцепления и нажимной диск напротив маховика, удерживая муфту на месте с помощью инструмента для центровки (лучший инструмент для центровки — старый первичный вал, или есть коммерчески доступный недорогой вал из пластика).
  5. Примечание Инструкции по продукту от Aircooled.Net —

    Пилотный инструмент сцепления — Использование инструмента для выравнивания сцепления может избавить от головной боли при установке двигателя.Вместо того, чтобы смотреть, отцентрировано ли сцепление, просто установите инструмент для выравнивания сцепления в диск сцепления и затяните прижимной диск (один оборот на болт, поверните вокруг). Инструмент будет удерживать диск сцепления по центру, чтобы двигатель легче переходил на трансмиссию. После того, как вы закончите, просто вытащите инструмент, почистите и сохраните на случай, если он понадобится вам в следующий раз!

    Примечание: Не имея инструмента для центрирования, вы можете просто спуститься до высоты маховика и «на глаз» его.Худшее, что может случиться, если он не будет точно отцентрован, — это то, что последний дюйм установки двигателя может потребовать немного большего толчка.

  6. УБЕДИТЕСЬ, что диск сцепления установлен правильно (большинство заменяемых дисков сцепления будут иметь маркировку «Сторона маховика» или что-то подобное. Если нет, установите диск сцепления демпферными пружинами по направлению к коробке передач.

  7. Если вы повторно используете старую прижимную пластину, убедитесь, что отметки, сделанные на прижимной пластине и маховике, совпадают.
  8. Установите приспособление для выравнивания сцепления в центр диска сцепления, который вы собираетесь использовать. Установите диск сцепления на приспособление для выравнивания и установите приспособление на торец коленчатого вала. Убедитесь, что центрирующий инструмент проходит через шлицевую ступицу в игольчатый подшипник в гайке сальника. Подвигайте инструментом вверх-вниз и / или из стороны в сторону, чтобы прижать инструмент до гайки сальника.
  9. Убедитесь, что диск сцепления упирается в маховик, затем установите прижимной диск.
  10. Заверните шесть крепежных болтов в маховик. Затяните их «крест-накрест» вперед и назад по пластине, чтобы крышка не деформировалась. После того, как все болты будут плотно затянуты, сначала затяните их с усилием примерно 10 фунт-футов, а затем с усилием 18 фунт-футов.
  11. Отцентрируйте диск сцепления, убедившись, что центрирующий инструмент проходит через шлицевую ступицу в игольчатый подшипник в гайке сальника. Подвигайте инструментом вверх-вниз и / или из стороны в сторону, чтобы прижать инструмент до гайки сальника.
  12. Слабо вверните все крепежные болты. Затяните их «крест-накрест» вперед и назад по пластине, чтобы крышка не деформировалась. После того, как все болты будут плотно затянуты, сначала затяните их с усилием примерно 10 фунт-футов, а затем с усилием 18 фунт-футов.
  13. Установите выжимной подшипник сцепления, если он был снят. Обязательно смажьте отверстие выжимного подшипника и внешнюю поверхность центральной направляющей втулки высокотемпературной смазкой и нанесите универсальную смазку на участки контакта вилок на выжимном валу.
  14. Установите двигатель на место в соответствии с нашей Процедурой установки двигателя.
  15. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления в соответствии с нашей процедурой регулировки троса сцепления.

* * * * *
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *