ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Правильная установка газового редуктора. 5 советов.

06 Ноя 2014

Одним из основных компонентов ГБО является редуктор-испаритель. Он служит для понижения давления газа, поступающего в двигатель до пригодного для работы, то есть для его перехода в газообразное состояние.

Существуют редукторы трех типов:

  • вакуумные,
  • электронные
  • впрысковые.

В вакуумном редукторе подача газа в смеситель регулируется с помощью вакуумного клапана во впускном коллекторе.

В электронном этот клапан заменен на электромагнитный.

Во впрысковом редукторе реализована система обратной связи, при которой в зависимости от показаний лямбда-зонда, определяющего состав горючей смеси, подается необходимое количество газа.

Начать установку редуктора-испарителя следует непосредственно с корпуса редуктора.

Так как редуктор – крайне важная часть газо-баллонной системы, необходимо придерживаться техники безопасности на всех этапах его установки.

  • Редуктор должен быть расположен строго параллельно движению автомобиля и жестко закреплен в трех точках кузова в вертикальном положении. При этом нужно помнить, что штуцер слива конденсата должен находиться в самой нижней точке.
  • Редуктор не должен быть установлен выше верхнего уровня радиатора.
  • Следите, чтобы электромагнитный клапан, по которому в редуктор подается газ, не соприкасался с кузовом. К регулировочному винту и сливному штуцеру следует обеспечить свободный доступ.
  • Наконец, имеет смысл устанавливать редуктор-испаритель как можно ближе к смесителю, что повышает безопасность и эффективность всей системы ГБО.
  • Затем к редуктору посредством системы проводников и тройников осуществляется, подключается система охлаждения. Охлаждающая жидкость будет подаваться в нижний штуцер и выходить из верхнего штуцера, поэтому следите, чтобы ее уровень не падал ниже нормы.

Далее устанавливается электромагнитный клапан, по которому в редуктор поступает топливо из газовой магистрали. Поэтому он устанавливается в моторном отсеке перед редуктором строго в соответствии с маркировкой на корпусе. Клапан должен быть жестко закреплен на кузове, вертикально, соленоидом вверх.
После установки клапана к редуктору-испарителю подводится газовая магистраль. Он состоит из системы трубок различного диаметра. Он зависит от того, какие узлы соединяет между собой данный участок магистрали. Выносное заправочное устройство и мультиклапан соединяется трубкой внешним диаметром 8 мм, мультиклапан и газовый клапан, а так же газовый клапан и корпус редуктора – 6 мм. Узлы соединяются с трубками газовой магистрали с помощью конусных муфт. С помощью скоб и саморезов магистраль крепится под днищем корпуса автомобиля. При этом стоит помнить, что это самый уязвимый участок ГБО и неукоснительно следовать правилам установки. Магистраль должна проходить вдали от нагревающихся и движущихся частей.

Она должна быть надежно защищена от контакта с дорожным покрытием. Интервал между скобами, с помощью которых крепится трубка к корпусу, не должен превышать 80 см. Перед электромагнитным клапаном и корпусом редуктора делаются по 2-3 компенсационных кольца чуть больше диаметра трубки. Соблюдение данных требований минимизирует риски воспламенения горючей смеси внутри магистрали при возникновении внештатной ситуации или в процессе эксплуатации, а так же значительно упрощает ремонт в случае неисправности.
Подведение электропроводки завершает установку редуктора-испарителя на автомобиль. Схема, по которой она подключается, индивидуальна для каждого типа ГБО. Необходимо лишь соблюдать общие требования безопасности.

  • Во-первых, напряжение в бортовой сети автомобиля не должно превышать рабочее напряжение системы газо-баллонного оборудования. 
  • Во-вторых, проводка не должна проходить вблизи высоковольтных проводов и прочих источников электро помех, а также источников тепла. Наконец, следите за тем, чтобы все соединения были надежно спаяны и заизолированы.

Установленный таким образом редуктор ГБО будет надежно и эффективно служить, не требуя ремонта в течение длительного промежутка времени, при этом повышая экологическую безопасность вашего автомобиля и существенно уменьшая расход топлива.

Поделиться:

Установка газа на авто: на что обращать внимание?

Если вы решили установить газ на авто, то вы должны внимательно отнестись как к выбору ГБО, так и сервисного центра. В сертифицированном установочном центре специалисты всегда грамотно установят и настроят оборудование. Устанавливая газ на авто, вы можете воспользоваться следующими рекомендациями:

Установка газового редуктора

Газовый редуктор, по возможности, должен размещаться ниже уровня охлаждающей жидкости (ниже уровня «Min» на расширительном бачке). Если на редукторе имеется интегрированный газовый клапан, то редуктор должен устанавливаться катушкой клапана вверх.

Пример правильной установки газового редуктора

Расположение рампы газовых инжекторов

Рампа газовых инжекторов (форсунок) располагается так, чтобы ход сердечника форсунки был вертикальным. Рампа форсунок не должна подвергаться чрезмерному нагреву от системы выпуска отработанных газов и радиатора.

Пример правильной установки рампы газовых инжекторов

Расположение Электронного Блока Управления газа

Электронный блок управления или ЭБУ, при установке газа на авто, размещается максимально далеко от источников тепла, катушек зажигания и от прямого попадания воды. Универсального и идеального месторасположения нет, так как подкапотная часть у всех автомобилей разная.

Пример правильной установки ЭБУ газа OMVL Dream XXI на Nissan Juke

Укладка жгута проводки газового блока управления

Проводка газового ЭБУ желательно должна быть проложена по штатной проводке автомобиля. Убедитесь, что в процессе эксплуатации провода не перетрутся от вибрации, не попадут на выпускной коллектор и на вращающиеся элементы двигателя (навесного оборудования).

Укладка жгута проводки газового блока управления

Расположение баллона

При установке цилиндрического баллона в багажном отделении автомобиля, обязательно обращайте внимание на наличие вентиляции запорной арматуры. Вентиляция обеспечивает выход газа за пределы автомобиля в случае утечки по резьбовым соединениям или при срабатывании аварийных клапанов.

Если вы остановили свой выбор на тороидальном баллоне, обратите внимание на горловину: она может быть внешней или внутренней. Если тор с внешней горловиной и устанавливается под днище автомобиля, то нужен любой защитный кожух. При установке такого баллона в салон автомобиля — обязательна вентиляция.

На тороидальный баллон с внутренней горловиной вентиляция запорной арматуры не устанавливается.

Пример правильной установки цилиндрического баллона с вентиляцией

Это основные советы по корректной установке газа на автомобиль. Но, если вы обратились к нам, не сомневайтесь — установят и настроят оборудование идеально.



Как установить регулятор давления природного газа?

Как установить регулятор давления природного газа? Ниже приведены инструкции по установке и запуску регуляторов Itron серии B (модели B42, B57, B58, B31, B34S, B34, B38, B35, B36 и B56).

Ищете регулятор?

Требования к установке газового регулятора

Прежде чем приступить к установке, установщик должен следовать всем правилам безопасности и средствам индивидуальной защиты (СИЗ), корпоративным правилам и данным инструкциям при установке и ремонте регулятора природного газа.

Регуляторы Itron соответствуют действующим государственным и отраслевым стандартам безопасности на дату изготовления. Конечный пользователь должен соблюдать все правила по установке, эксплуатации, применению и общему использованию регулятора. Компания Itron рекомендует поручить установку устройства квалифицированному специалисту и быть готовым избежать угрозы утечки газа из-за неправильной установки или запуска.

Примечания по технике безопасности:

  • Максимальное входное давление регулятора серии B зависит от размера отверстия и обозначения модели. Модели без сброса давления ограничены максимальным входным давлением 60 фунтов на кв. дюйм, если не используются дополнительные предохранительные устройства (как указано в коде DOT: OPS, часть 19).2, раздел 192.197).
  • Регуляторы серии B для сжиженных нефтяных газов должны ограничиваться редукцией давления второй ступени в газовой фазе.
  • Если корпус мембраны регулятора B57 отсоединяется от корпуса клапана с помощью накидной гайки, момент затяжки накидной гайки должен составлять 35–50 фут·фунтов. Затягивайте накидную гайку с правильным крутящим моментом при каждом ослаблении гайки.

Как установить газовый регулятор?

Осторожно

Перед установкой снимите все транспортировочные заглушки с входного, выходного и вентиляционного отверстий регулятора. Следите за тем, чтобы внутренняя часть трубопровода, входное и выходное отверстия регулятора не содержали грязи, химического герметика (смазки для труб), тефлоновой ленты TM или другого мусора, так как материалы в трубопроводе или входном или выходном отверстии регулятора создают потерю контроля давления.

Нанесите герметик для соединений труб на наружную (внешнюю) трубную резьбу. Не наносите материал для соединения труб на внутреннюю (внутреннюю) трубную резьбу регулятора. Соединительные материалы могут застрять в регуляторе, что приведет к потере контроля давления.

Газ должен проходить через корпус клапана регулятора в том же направлении, что и стрелка на корпусе регулятора. Газ, идущий в неправильном направлении, может привести к избыточному давлению и повреждению регулятора.

Примечание: Корпус мембраны может быть установлен в любом положении (под углом 360°) относительно корпуса регулятора.

Запросить цену

Наружная установка
Регулятор Itron B-42

При установке регуляторов серии B на открытом воздухе:

  • Всегда располагайте вентиляционное отверстие регулятора таким образом, чтобы влага (дождь, снег) или посторонние частицы не могли попасть в вентиляционное отверстие. Itron рекомендует размещать вентиляционное отверстие вниз.
  • Располагайте вентиляционное отверстие вдали от карнизов зданий, оконных проемов или воздухозаборников зданий.
  • При необходимости установите вентиляционное отверстие регулятора выше предполагаемого уровня снега на площадке.

Запланируйте периодические проверки регулятора выпуска природного газа на наличие посторонних материалов, как указано в DOT PHMSA-RSPA-2004-19856.

Установка в помещении

При установке регуляторов серии B в помещении, вентиляционный канал выходит в атмосферу, используя:

  • Наименьшую длину трубы
  • Наименьшее возможное количество колен
  • Диаметр трубы, равный диаметру вентиляционного отверстия (или больше)

Использование вентиляционной трубы меньшего размера, чем вентиляционное соединение, ограничит пропускную способность внутреннего предохранительного клапана регулятора. Защищайте выходной конец трубы от влаги и попадания посторонних предметов. Укажите правильный размер вентиляционного отверстия и трубную резьбу для соединения вентиляционной трубы регулятора.

Процедура запуска (все модели Itron)

Для запуска регулятора серии B

  1. Установите манометр после регулятора для контроля давления на выходе.
  2. При закрытом нагнетательном клапане ниже по потоку медленно откройте впускной клапан. Давление на выходе должно подняться немного больше, чем заданное значение. Примечание : Для моделей B31 RAS снимите защитный колпачок и потяните вверх шток корпуса пружины, чтобы установить запорный клапан в исходное положение. Освободите ствол. Эта процедура позволяет газу проходить через регулятор. Давление на выходе должно подняться до уставки регулятора.
  3. Убедитесь в отсутствии утечек и герметичности всех соединений.
  4. Регулятор предварительно настроен на заводе в соответствии со спецификациями заказа. При необходимости отрегулируйте давление (на выходе), сняв защитный колпачок в верхней части корпуса пружины и повернув регулировочный винт внутри корпуса пружины.

Примечание : Для регулировки давления требуется:

Модели 842, B57, B58, B31, B34S, B35, B56 и B36: большая плоская отвертка

Модели 834 и 838: 9Головка на 116 дюймов и трещотка

Модель RB4000: регулировочный ключ (номер по каталогу ltron 799056)

При небольшом количестве газа, протекающего через регулятор:

Поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы повысить выходное давление.

Поверните регулировочный винт против часовой стрелки, чтобы снизить выходное давление.

Примечание. Контролируйте давление на выходе с помощью надлежащим образом откалиброванного манометра в соответствии с приведенной ниже таблицей:

5. Установите на место уплотнительную крышку и проверьте наличие утечек после достижения желаемого давления (на выходе).

Регулятор готов к работе.

Дистрибьютор регуляторов

Linc Energy Systems является дистрибьютором регуляторов Itron, Belgas, Maxitrol, Dungs и Honeywell.

Чем мы можем помочь?

Дополнительная информация доступна по регуляторам Itron.

установка газового регулятора, Itron, запуск регулятора, регуляторы

Брайан Кокс

Брайан Кокс — менеджер внутренних продаж Linc Energy Systems. Он отвечает за внутренние продажи. Он присоединился к компании в 2014 году в качестве продавца-консультанта после 20-летней карьеры на финансовом рынке.

Рекомендуемые сообщения

  • Веб-семинар регулятора Belgas | Marsh Bellofram

  • 4 шага для выбора подходящего расходомера природного газа

  • Справочник регулятора | Belgas, Itron, Fisher, Sensus, Honeywell

Установка регулятора пропана и защита

Установка регулятора пропана — сложный процесс для тех, кто не знаком с системами сжиженного нефтяного газа. Сама фактическая установка может показаться простой, но в этом процессе гораздо больше, чем можно себе представить. Регуляторы должны устанавливаться только специалистами по сжиженному нефтяному газу. Попытка установить регулятор самостоятельно опасна и часто незаконна. На этой странице дается понимание того, что нужно искать при установке регулятора, а не инструкции по установке регулятора пропана.

Установка регулятора газового баллона низкого давления

Все находящиеся в эксплуатации баллоны с пропаном ASME должны иметь регулятор, установленный на расстоянии не более 36 дюймов от рабочего клапана баллона (см. Соединение регулятора). Регуляторы, установленные на резервуаре, могут быть одноступенчатыми, регуляторами высокого давления или встроенными двухступенчатыми регуляторами и должны быть защищены от непогоды одним из двух способов: 1) Регулятор защищен подходящей крышкой, такой как как купол резервуара (на фото выше) или 2) Регулятор устанавливается вентиляционным отверстием вниз, если он установлен без крышки. Основной принцип установки регулятора бака заключается в защите вентиляционного отверстия регулятора от всего, что может проникнуть через вентиляционное отверстие.

Установка регулятора второй ступени

Регуляторы второй ступени устанавливаются вдали от резервуара, часто на внешней стене здания или рядом с прибором, работающим на пропане, например, нагревателем открытого бассейна. Причина установки регулятора второй ступени связана с эффективностью и экономичностью установки. Если приборы с высоким потреблением BTU расположены на приличном расстоянии от баллона с пропаном, трубопровод должен быть гораздо большего диаметра, если установлен встроенный двухступенчатый регулятор, не говоря уже о том, что он намного дороже. Регуляторы второй ступени ниже по потоку работают в унисон с первой ступенью и регуляторами высокого давления, установленными на резервуаре, и позволяют расширить газовую систему и в будущем добавить устройства для сжиженного нефтяного газа.

Регуляторы второй ступени легко заметить, они установлены рядом со зданием (на фото слева), где дворовая линия выходит из-под земли на входе регулятора, а выход регулятора соединен с трубопроводом, который входит в здание, в котором размещены газовые приборы. Регуляторы второй ступени, установленные таким образом, должны иметь вентиляционное отверстие, направленное вертикально вниз и на расстоянии не менее 3 футов от любого отверстия в здании. Дополнительную информацию о регуляторах пропана второй ступени см. в разделе «Двухступенчатое регулирование»

Защита регулятора от тепла

Установка пропанового регулятора рядом с источником тепла не только крайне небезопасна, но и незаконна. Регуляторы должны быть установлены так, чтобы они были защищены от источников сильного тепла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *