ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Замена задних сайлентблоков Kia Rio 2, 3

  • Главная /
  • Все новости /
  • Замена задних сайлентблоков Киа Рио 2, 3 поколений 2012, 2013, 2014 годов

Сайлентблоки задней балки в конструкции автомобиля Kia Rio — это детали, которые соединяют подвеску с кузовом. Если отслужили своё задние сайлентблоки Киа Рио 2, замена должна быть проведена в соответствии с инструкцией. У третьего поколения в качестве крепежей используются шарниры. Несмотря на их долговечность, заменить блоки рано или поздно придётся.

Причины разрушения сайлентблоков и необходимости их менять

  • Амплитуда, которая чрезмерна для подвески. Возможна, когда машина едет по дороге, где значительны перепады по высоте. При этом задняя ось совершает движения то вверх, то вниз. А поскольку данная модель не относится к внедорожникам, прослойка резины рассчитана на относительно мягкую нагрузку. Если ездить по некачественной дороге или по грунту, конструкция заведомо разрушится быстрее.
  • Чрезмерная масса. Нагрузка на резину может возрастать и из-за того, что вес превышает нормы, которые предусмотрены
  • Экстремальные условия. Если сайлентблок перегревается, переохлаждается, подвергается прочим видам негативного воздействия, резина тоже изнашивается быстрее.
  • Наконец, причиной проблемы могут стать ошибки сотрудников сервисного центра. Как показала практика, замена задних сайлентблоков Киа Рио 3 2012, 2013, 2014 годов нередко проводилась с применением неподходящих инструментов или непроверенных деталей. Из-за этого блоки служили гораздо меньше, чем предусматривает гарантия.

    Сами комплектующие, которые собраны из поддельных материалов, не могут прослужить так же долго.

    Вот почему задействовать дешёвые аналоги — на самом деле вовсе не экономия. Избегая этого вместе с другими негативными факторами, можно продлить срок службы деталей. Достаточно ездить по качественным дорогам, не превышать вес и не пользоваться машиной в экстремальных условиях.

    Когда потребуется менять сайлентблоки: как определить неполадку

    Довольно редко происходит так, чтобы комплектующие повреждались в мгновение ока. Обычно причиной для этого становится авария. В остальное время износ занимает месяцы и годы. Автовладелец может понять, когда потребуется замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 2, 3 поколения, 2013 года или любого другого. Во время осмотра и диагностики можно обнаружить признаки того, что эти детали пора менять на новые:

    • Трещины и расслоения резины. Обычно это уже свидетельствует о том, что она вскоре не сможет справляться со своими задачами. Правда, поначалу это никак не влияет на работоспособность блоков, так что без отдельного осмотра обнаружить проблему не выйдет.
    • Повреждения и разрывы. Если резина уже оторвалась от втулок, то проблема переходит на новый уровень. При поездках по неровной дороге можно услышать характерный стук. Иногда машину «уводит» без видимых причин — говорить о прежней устойчивости не приходится. К тому же износ шин получается неравномерным, поскольку угол установки колеса нарушается.
    • Отсутствие резины. Если втулки, изготовленные из металла, начинают напрямую соприкасаться друг с другом, то при поездке по неровной дороге трудно не услышать лязг. При этом машину ещё сильнее «уводит» в сторону, а неправильное расположение колёс становится явно заметным. Износ шин также происходит неравномерно.

    Возможна также ситуация, когда крепёж сайлентблока слабеет. Чаще всего это случается, если монтаж проведён некомпетентно и неумело. Неверно установленный болт, слабо закрученная гайка — всё это причины проблем и больших рисков. Задняя подвеска может попросту оторваться. К тому же, из-за разбитых проушин в дальнейшем есть риск, что балку потребуется целиком заменить.

    Замена изношенного блока на новый — намного более дешёвый вариант, чем устранение негативных последствий. Если своевременно заметить и устранить неполадку, то удастся защитить от преждевременного износа другие комплектующие. Вот почему замена сайлентблоков задней подвески Киа Рио — вовсе не прихоть автомобилиста, а его стремление сэкономить, минимизировать затраты и потери. Хотя изначальная неисправность может показаться малозначимой, лучше уделить ей внимание сразу, а не откладывать на потом.

    Обращение к опытным мастерам сервисного центра позволит сразу получить отличный результат. А значит, потом не возникнет трудностей с получением диагностической карты при государственном техосмотре. Другие причины сразу обращаться в хороший сервисный центр:

    • подбор подходящих сайлентблоков осуществляется с гарантией;
    • нет сомнений в подлинности самих комплектующих и материалов, из которых собраны комплектующие;
    • если нужны ремонт и замена других частей — с этим не будет проблем;
    • не придётся сомневаться в правильности проводимого монтажа, а значит — гарантийный срок будет явно дольше.

    Благодаря стараниям ответственных и опытных сотрудников, к которым обращаются владельцы различных модификаций Киа Рио, замена задних сайлентблоков осуществляется в полном соответствии с инструкцией. А значит, поездки становятся спокойнее и безопаснее.

    Войти

    г. Новокузнецк пр-т Октябрьский 58

    • Каталог товаров
    • Клиентам
    • О компании
    • VIN запрос

    Информация на сайте autolub. su не является публичной офертой. Указанные цены действуют только при оформлении заказа через интернет-магазин autolub.su.

    Название:

    Номер:

    Примечание:

    ОК Отмена

    • г Новокузнецк

      • г. Новокузнецк ул. Вокзальная 12/2

        Октябрьский пр-кт 58 198

        +7 (906) 924-13-37

        пн-пт. 09.00 — 19.00, СБ-ВС 09.00 — 18.00

      • html?region_id=34″>

        г. Новокузнецк ул. Фесковская 155а

        Октябрьский пр-кт 58 198

        +7 (906) 924-13-37

        пн-пт. 09.00 — 20.00

      • Выбрать другой город
    • Новокузнецк

    Замена задних сайлентблоков на Kia Rio

    • Главная /
    • Статьи /
    • Замена задних сайлентблоков на Kia Rio

    В задней подвеске Киа Рио установлена простая балка, которая славится надежностью и долговечностью. Однако и у нее есть слабость — сайлентблоки. Рано или поздно каждый водитель сталкивается с этой проблемой.

    В этой статье разберемся можно ли самостоятельно провести замену задних сайлентблоков на Киа Рио.

    Содержание: 

    • Когда пора менять шарниры задней балки
    • Что влияет на срок службы деталей балки
    • Подбор сайлентблоков на Киа Рио
    • Замена сайлентблоков Киа Рио 3: пошаговая инструкция

    Когда пора менять шарниры задней балки

    Именно этот шарнир, состоящий из двух металлических втулок с резиновой прокладкой, обеспечивает комфортное и бесшумную езду на автомобиле.  Подвергаясь скручиваниям и растяжениям, они испытывают колоссальные нагрузки, поэтому нередко срок их эксплуатации ограничен. Сайлентблоки — еще одна расходная деталь в механизме. Рано или поздно каждый владелец авто сталкивается с необходимостью её замены. 

    По заявлениям официального дилера срока службы этих незаменимых деталей хватает на 100 тысяч километров пробега. Однако в российских реалиях это значение можно смело сократить вдвое.

    По опыту владельцев замена сайлентблоков Киа Рио требуется при 40-50 тысяч пробега. 

     

    Приближаясь к этим значениям рекомендуется проводить визуальный осмотр деталей, чтобы оценить степень износа. Для этого заведите автомобиль на смотровую яму и очистите от загрязнений заднюю балку. Попробуйте поддеть сайлентблок, раскачивая его по сторонам. Наличие характерного стука при этом или трещин, расслоений и разрывов недвусмысленный намек на скорую замену втулок. 

    Однако неисправность внимательные автовладельцы могут заметить и раньше — по ряду косвенных признаков:

    1. Пожалуй, самый главный и очевидный признак вышедших из строя деталей — появление постороннего шума при движении по неровностям. 
    2. Снижение управляемости автомобиля: занос автомобиля при движении в сторону, замедленность реакции на поворот руля — сигнализирует о проблемах в подвески, среди которых вполне может быть и сайлентблок. 
    3. Неравномерный износ резины говорит о том, что нагрузка на колеса распределена неверно. И причина тому истертые сайлентблоки. 

    Если Вы обнаружили подобные признаки, не стоить медлить с заменой задней балки на Киа Рио 3. Лучше заменить лишь пару деталей, нежели позже разбираться с сопутствующими элементами, которые в скором времени также придут в негодность. И тогда ремонт действительно может “влететь в копеечку”.  Если же Вам хочется продлить недолгий срок жизни втулок, важно знать, что способно вывести их из строя. 

     

    Что влияет на срок службы деталей балки

    • Плохое дорожное покрытие

    Запас прочности сайлентблоков ограничен. И бездорожье один из факторов, оказывающих разрушительное влияние. Ведь именно они выполняют роль амортизаторов, что позволяет обеспечить подвижность балки при перепадах высот на дорогах. Усугубить данную ситуацию может только чрезмерная нагрузка автомобиля, а также высокая скорость. 

    • Воздействие химии и окружающей среды 

    Резкий перепад температур, бензин или масло, попавшие внутрь втулки, оказывают разрушающие действие на резиновую прослойку. Точно так же как соль или песок, которыми традиционно обрабатывают дорожное покрытие при гололеде.  

    • Установка некачественного аналога

    Когда дело доходит до ремонта автомобиля у многих автомобилистов возникает резонный вопрос, во сколько все это встанет. И тогда в попытке сэкономить выбор падает на более бюджетные аналоги, порой уступающие в качестве. Чтобы избежать подобных ошибок, приведем несколько моделей, подходящих для автомобиля Киа Рио.

    • Неправильная установка сайлентблока 

    В большинстве случаев данная проблема появляется при самостоятельной замене задней балки Киа Рио. 

     

    Подбор сайлентблоков на Киа Рио

    К счастью, неисправные сайлентблоки не требуют полной замены задней балки на Киа Рио. Сегодня на автомобильном рынке большой выбор комплектующих. Официальный дилер рекомендует использовать оригинальные запчасти во избежание сложностей, возможных при дальнейшей эксплуатации. Найти их можно по артикулу Hyundai/Kia 55160-1R000.

    Из множества представленных аналогов, рекомендовать можно только запчасти производства AMD. Сайлентблоки задней балки этой фирмы находятся в каталогах под артикулом AMDSB 1617.

    Также в целях экономии некоторые владельцы Kia Rio устанавливают втулки, предназначенные для Kia Soul. Они почти идентичны по размерах (чуть длиннее), но их стоимость доступна большинству. Артикул для поиска 55160-2K000.

    Обратите внимание, что в комплекте с втулками нет болтов, которые также понадобятся для крепежа. Вам необходимы: болт М6, болт М10, болт М12. Они значатся под следующими номерами: 54561-2E100, 62452-1S000 и 55117-1G100.

    Оригинальные комплектующие для Киа Рио, а также достойного качества аналоги Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине Авторитет48. Мы гарантируем качество, доступные цены и доставку в кратчайшие сроки.

    Замена сайлентблоков Киа Рио 3: пошаговая инструкция

    Ремонт задней балки имеет некоторые нюансы по сравнению с передней. Однако при наличии определенных навыков и неограниченной уверенности в собственных силах можно справиться самостоятельно.

    Вся сложность заключается в демонтаже старых сайлентблоков и запрессовке новых. В условиях гаражных работ многие владельцы автомобилей справляются при помощи кувалды или молотка. 

    Необходимо либо снимать полностью балку, что весьма трудоемко, либо искать специальный съемник. Если Вы планируете и дальше обслуживать автомобиль самостоятельно, имеет смысл приобрести недорогой экземпляр в специализированном магазине или же взять в аренду, подходящий для марки Вашего автомобиля.

    Кроме этого важно подготовить необходимые инструменты. Вам понадобятся: эстакада или домкрат; накидные ключи и торцевые головки разных размеров; пассатижи;  смазка WD-40 или любой аналог.

    Когда все подготовлено, можно приступать непосредственно к работе. В качестве примера мы предлагаем инструкцию по замене сайлентблоков Киа Рио 3 2012 года.

    Первым делом, поддомкратьте автомобиль с двух сторон и демонтируйте колеса. Не забудьте установить для безопасности подставки под колеса. Теперь открутите крепежи, удерживающие сайлентблоки. Если болты не поддаются, смажьте их смазкой, чтобы снять ржавчину. 

    Производя замену сайлентблоков задней балки Киа Рио, не рекомендуется загонять автомобиль на эстакаду или использовать подъемник. В подвешенном состоянии сложно предусмотреть какие именно части конструкции подвижны. Значит детали будут затянуты туже, чем следовало бы. И тогда помимо давления массы автомобиля на балку, втулки начнут скручиваться, что в свою очередь приведет к их преждевременному износу.

    Затем снимите рычаг и произведите замену, используя съемник. Обратите особое внимание, чтобы не было люфта между втулкой и балкой. Такого быть не должно. Теперь уберите домкрат и опустите автомобиль, чтобы закрутить болты. Лучше всего для этого использовать торцевой ключ. Затем повторите процедуру с другой стороны.

    Замена сайлентблоков балки киа рио производится обязательно парно, даже если неисправна деталь только с одной из сторон.  После того как сборка завершена рекомендуется съездить на сход-развал в сервис, поскольку их параметры будут нарушены. 

    Рекомендуем посмотреть видео-инструкцию прежде чем приступать к самостоятельной замене задних сайлентблоков на Киа Рио.

    На Киа Рио 3 замена сайлентблоков задней балки не должна вызвать непредвиденных трудностей. Следуя инструкции, автовладелец сможет справиться с этой работой самостоятельно. Ведь всё, что Вам нужно это инструменты и немного свободного времени. Все необходимые запчасти легко приобрести в нашем интернет-магазине Авторитет48.

    Замена сайлентблоков задней балки KIA Picanto. Что делать с управляемостью Hyundai Solaris и Kia Rio. Лучше официального, сделай сам!

    Комментарии к теме Замена сайлентблоков задней балки KIA Picanto

    Апрелова Вейл

    Сергей Николаев, рад что вы без уроков справляетесь, скоро будет видео по нижним. вот она Замена сайлентблоков нижних рычагов Ваз без съемника.

    Кил ​​

    А почему сначала откручивается крепление задней балки, а потом уже откручивается крепление от балки?

    Энгельс Стратонович

    Резка с автогеном и без пиритонита

    Фаран

    Что значит «отцентровать» при установке привода? Колеса нужно делать параллельно?

    Емельян

    15:15 классный трек. J Шарманка

    Бостан

    При замене наружной гранаты кривыми руками или когда мастера говорят без… мать и молоток не обойтись и… кувалдой на гранате можно расщепить внутреннюю точнее иглы внутри не давно столкнулся с такими дебилами при разгоне вибрация начинает отдавать на 9 руль0003

    Сарселебаев Блу

    Где-то я литола накосячил, а тягу даже не почистил так на грязь поставил. Я слесарь, не автослесарь, но солидолом мазать бы не стал (для резины плохо), подойдет мыльный раствор, да еще и задний сейлентблок с одной стороны запрессовал, а с другой запрессовал, в мое мнение, не айс. Если у вас есть инструмент читайте литературу и делайте сами, что доверять таким мастерам

    Лорен

    Все равно я накачал WD в шприц и в тряпку. Скрип пропал.

    Тукан

    Спасибо. Очень полезно.

    Там

    Респект тебе, бро, за прямые руки и пытливость ума! Пытался сосчитать градусы, минуты..) Приходится самому делать и если получится — то это лучший показатель! Удачи тебе!

    Бекбол

    родной стоит 450 рублей!

    Негус

    красава Андрей как всегда супер лайк за лапти!!! ответь дружище, как поживают стойки стоек, как давно они прошли, стоит брать или нет, а то буду менять!!!???

    Вардан

    коврики EVA заказать, можно сделать под цвет салона и все они сезонные

    Бро Атабек

    такое подробное видео было бы про подвеску логана 2 и сандеро 2, а то у меня право что-то стучать, но не могу понять

    Дарьюшка

    Уважаемые господа, не могу понять смысла откручивания последнего болта, т.к заливное отверстие контрольное!!!

    Блаж Бекнур

    сегодня попробовал поменять парусник и не смог сбить его молотком. Думаю потом рычажок сниму и проще будет вытащить и вставить в сайлент.

    Оставить комментарий

    Похожие видео по ремонту

    Двигатель Киа Пиканто 2011-2017

    Снятие заднего бампера Киа Пиканто 2012

    Замена заднего сальника коленвала, и сальника АКПП КИА Соренто

    Соренто печаль

    3

    3

    3

    3

    3 Киа Рио Новый потолок! (Снятие обшивки потолка)

    Ремонт подогрева сидений Киа Рио

    Отключение автоматического включения кондиционера при обдуве лобового стекла Хендай Солярис, Рио

    Замена антифриза Киа Рио III

    Парктроник с дисплеем

    Как работает обогрев сидений. Ремонт, схема, неисправности. Разогрейте его.

    ELM327 версия 1.5 и 2.1 — КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ?

    Kia Rio: Замена оси задней торсионной балки — Система задней подвески — Система подвески

    [Тип диска]

    1.

    Снимите заднее колесо и шину.


    Момент затяжки:

    88,3 ~ 107,9 Н·м (9,0 ~ 11,0 кгс·м, 65,1 ~ 79,6 фунт-фут)



    2.

    Снимите зажим (А), а затем снимите трос стояночного тормоза (В).


    Момент затяжки:

    18,6 ~ 25,5 Н·м (1,9 ~ 2,6 кгс·м, 13,7 ~ 18,8 фунт-фут)



    3.

    Снимите датчик скорости вращения колеса (А).


    Момент затяжки:

    6,9 ~ 10,8 Н·м (0,7 ~ 1,1 кгс·м, 5,1 ~ 8,0 фунт-фут)



    4.

    Снимите трос стояночного тормоза и скобу троса датчика скорости вращения колеса. (А).


    5.

    Снимите тормозной суппорт в сборе (B) с оси торсионной балки. ослабив болты (А).


    Момент затяжки:

    63,7 ~ 73,5 Н·м (6,5 ~ 7,5 кгс·м, 47,0 ~ 54,2 фунт-фут)



    6.

    Ослабьте болт и гайку и снимите задний амортизатор. (A) от торсионной балки оси (B).


    Момент затяжки :

    98,1 ~ 117,7 Н·м (10,0 ~ 12,0 кгс·м, 72,3 ~ 86,8 фунт-фут)



    7.

    Ослабьте винт (А) и снимите диск (В).


    Момент затяжки:

    4,9 ~ 5,9 Н·м (0,5 ~ 0,6 кгс·м, 3,6 ~ 4,3 фунт-фут)



    8.

    Ослабьте болт крепления ступицы и снимите ступицу (А) с торсионная балка (В).


    Момент затяжки:

    49,0 ~ 58,8 Н·м (5,0 ~ 6,0 кгс·м, 36,2 ~ 43,4 фунт-фут)



    9.

    Ослабьте болт и снимите ось торсионной балки (А) с тело.


    Момент затяжки:

    98,1 ~ 117,7 Н·м (10,0 ~ 12,0 кгс·м, 72,3 ~ 86,8 фунт-фут)



    10.

    Установка обратна снятию.

    [Тип барабана]

    1.

    Снимите заднее колесо и шину.


    Момент затяжки:

    88,3 ~ 107,9 Н·м (9,0 ~ 11,0 кгс·м, 65,1 ~ 79,6 фунт-фут)



    2.

    Ослабьте винт (А) и снимите диск (В).


    Момент затяжки:

    4,9 ~ 5,9 Н·м (0,5 ~ 0,6 кгс·м, 3,6 ~ 4,3 фунт-фут)



    3.

    Снимите пружину (A, B, C).


    4.

    Снимите ботинок (А).


    5.

    Отсоедините трос стояночного тормоза (А) от накладки (В).


    6.

    Снимите зажим (А).


    7.

    Снимите зажим троса стояночного тормоза (А).


    8.

    Снимите зажим (А), а затем снимите трос стояночного тормоза (В).


    9.

    Снимите тормозной шланг (А) и ослабьте болт цилиндра.


    10.

    Ослабьте болт крепления ступицы и снимите ступицу (А) с торсионная балка (В).


    Момент затяжки:

    49,0 ~ 58,8 Н·м (5,0 ~ 6,0 кгс·м, 36,2 ~ 43,4 фунт-фут)



    11.

    Ослабьте болт и гайку и снимите задний амортизатор. (A) от торсионной балки оси (B).


    Момент затяжки:

    98,1 ~ 117,7 Н·м (10,0 ~ 12,0 кгс·м, 72,3 ~ 86,8 фунт-фут)



    12.

    Ослабьте болт и снимите ось торсионной балки (А) с тело.


    Момент затяжки :

    98,1 ~ 117,7 Н·м (10,0 ~ 12,0 кгс·м, 72,3 ~ 86,8 фунт-фут)



    13.

    Установите в порядке, обратном снятию.

      Проверка задней винтовой пружины

      1. Проверьте спиральную пружину на наличие трещин и деформации. 2. Проверьте подушку цилиндрической пружины на наличие повреждений и деформации. …

      Шины/Колеса

      См. также:

      Разборка компрессора
      1. Снимите правое переднее колесо. (См. группу SS — передняя шина) 2. Снимите правую нижнюю крышку моторного отсека. (См. группу EM …

      Замена переднего ремня безопасности
      Замена переднего ремня безопасности При установке ремня следите за тем, чтобы не повредить .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *