ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Европейская маркировка шин

Европейская маркировка шин

Включите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.

8 (800) 707-65-40

Заказать звонок

Напомнить пароль

Личный кабинет

Новый покупатель

2 + 5 =   

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним

Магазинул. Комсомольское шоссе, 3б ул. Деловая, 7ул. Ванеева, 209Аул. Голубева, д. 7ул. Карла Маркса, 60вул. Коминтерна, 39, к.1ул. Генерала Ивлиева, дом 24Аул. Фучика, д. 36ул.Переходникова, д.28/1ул. Дьяконова, 2гул.
Гаугеля 2А/2пр. Гагарина, 37б 6 + 6 =   

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше

В целях предоставления стандартизованной информации о расходе топлива, сцеплении на мокром покрытии и внешнем шуме от качения, Европейский Союз решил ввести обязательную маркировку всех новых шин (европейская маркировка).

С ноября 2012 года все новые шины, продаваемые в ЕС, должны иметь стикер европейской маркировки. Основанием для этого является предоставление базовых сведений о шине и помощь конечному пользователю при принятии решения о выборе новой шины.


Топливная эффективность

От чего зависит экономичность шины?

Простыми словами, топливо сберегающие шины требуют меньше энергии для преодоления сопротивления качению.

Шины с низким сопротивлением качению позволяют снизить расход топлива, поскольку они требуют меньше энергии на трение и нагрев. Возможно, вам знаком термин «низкое сопротивление качению», который, по сути, означает то же самое.

Как измеряется топливная экономичность?

Топливная экономичность находится в диапазоне от «А» до «G» на цветовой шкале.

A (зеленый цвет)= максимальная топливная экономичность

G (красный цвет)= минимальная топливная экономичность

Для легковых автомобилей рейтинг «D» не используется.

Расход топлива: разница между оценкой «А» и «G» составляет 0,5 л/100 км, что представляет собой 80 литров топлива в год (на базе 15 000 км/год).

Что означает этот рейтинг

Различие между рейтингом «A» и «G» может указывать на разницу в расходе топлива до 7,5%. Если выразить это в абсолютных показателях, использование шин с рейтингом «A» вместо шин с рейтингом «G» позволит экономить более 6 литров на каждой тысяче километров. *

При средней цене топлива 1,50 евро за литр можно сэкономить более 300 евро на протяжении всего срока эксплуатации шин*

И не забудьте о снижении влияния на окружающую среду!

*При условии среднего расхода 8 литров на 100 км, цены топлива на уровне 1,50 евро за литр и среднего пробега шин 35 000 км

Что еще влияет на топливную экономичность?

Для максимальной экономии топлива следите за уровнем давления в шинах. Низкое давление в шинах увеличивает сопротивление качению и влияет на эффективность сцепления с мокрым дорожным покрытием. Масса автомобиля и стиль вождения также влияют на расход топлива. Энергосберегающий стиль вождения, также называемый «эковождением», может существенно снизить расход топлива.

*При условии среднего расхода 8 литров на 100 км, цены топлива на уровне 1,50 евро за литр и среднего пробега шин 35 000 км

Представленные здесь значения приводятся только в качестве иллюстрации. Значения для различных типоразмеров шин могут отличаться.

Маркировка:

A- максимальная топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), en kg/t RR ≤ 6,5)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

B– очень высокая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t6,6 ≤ RR ≤ 7,7)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

C- высокая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t7,8 ≤ RR ≤ 9)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

D- средняя топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/tНе используется)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

E– ниже-среднего топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t9,1 ≤ RR ≤ 10,5)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля.

Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

F- низкая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t10,6 ≤ RR ≤ 12)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

G- минимальная топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/tRR ≥ 12,1)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.


Сцепление на мокрой поверхности

Узнать больше о маркировке шин ЕС

Сцепление с влажной дорогой — это важный фактор при выборе новых шин. Сцепление на мокрой дороге — это важный фактор при выборе новых шин.

Что такое сцепление с влажной дорогой?

Сцепление с влажной дорогой — это способность шины удерживать контакт с мокрой поверхностью. В классификации ЕС рассматривается только один аспект сцепления с влажной поверхностью – характеристики торможения шины на мокрой дороге.

Как измеряется сцепление с влажной дорогой?

Сцепление на мокрой дороге классифицируется от «А» до «F»:

А = максимальный уровень

F = минимальный уровень

Для легковых автомобилей индексы «D» и «G» не используются.

Торможение: разница между шиной с оценкой A и G равна дистанции в 18 метров, что представляет собой расстояние в 4 автомобиля.

Что означает этот рейтинг

В экстренных ситуациях сокращение тормозного пути на несколько метров может иметь решающее значение. Тормозной путь легкового автомобиля, на котором установлены шины с индексом А, при резком торможении со скорости 80 км/ч будет на 18 метров короче, ==>чем при использовании шин с индексом «F». *

Примечание: во время вождения всегда соблюдайте рекомендованное расстояние для остановки.

*При измерении по методике, указанной в нормативах ЕС 1222/2009. Тормозной путь зависит от дорожных условий и прочих факторов.

Представленные здесь значения приводятся только в качестве иллюстрации. Значения для различных типоразмеров шин могут отличаться.

Наименования:

A- максимальный уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,55 ≤ G)

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.

B– очень высокий уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,40 ≤ G ≤ 1,54)

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.

C- высокий уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,25 ≤ G ≤ 1,39)

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.

D- средний уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) Не используется)

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.

E– ниже-среднего уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,10 ≤ G ≤ 1,24)

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.

F- низкий уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) G ≤ 1,09)

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.

G- минимальный уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) Не используется)

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.

Внешний шум

Подробнее о маркировке шин ЕС

Значительная часть шума, создаваемого автомобилем при движении, связана с шинами. Использование тихих шин помогает снизить воздействие вашего автомобиля на окружающую среду.

Какие показатели охватывает шумовая классификация шин ЕС

Классификация ЕС измеряет уровень наружного шума, создаваемого шинами, в децибелах.

Класс шумности

Поскольку многие люди не ориентируются в децибелах, также приводится графическое обозначение класса шумности. Этот код показывает, как показатели шины соотносятся с будущими европейскими ограничениями на уровень шума от шин.

· 1 черная волна: тихая шина (как минимум на 3 дБ ниже будущего предельного значения для Европы)

· 2 черные волны: умеренно шумная шина (между будущим предельным значением и -3 дБ)

· 3 черные волны: шумная шина (превышает будущее предельное значение для Европы)

Что означает этот рейтинг

Количество децибел измеряется по логарифмической шкале. Дополнительные несколько децибел приводят к значительному увеличению уровня шума. Фактически разница в 3 дБ в два раза увеличивает уровень шума, производимого шиной.

Каждый день на дороги выезжают тысячи автомобилей. Если использовать более тихие шины, шум в наших городах станет значительно меньше.

Пожаловаться

Поблагодарить

Интернет-магазин KOLOBOX

Маркировка шин ЕС

 

Что изменилось в европейской

системе маркировки шин 2021?

 

С мая 2021 года будут действовать нормативы (ЕС) 2020/740, меняющие маркировку шин. Узнайте больше о значении маркировки шин и о новых показателях энергопотребления. 

 

Компания Goodyear тесно сотрудничала с европейскими учреждениями при разработке обновленной маркировки шин, чтобы способствовать инновациям в отрасли и помогать потребителям принимать более обоснованные решения при покупке шин. Мы считаем, что новая маркировка шин Европейского союза позволит потребителям получить более актуальную и сопоставимую информацию о параметрах шин и даст конечным пользователям возможность сделать осознанный выбор при покупке новых шин. Новая маркировка шин ЕС также предоставляет более подробную информацию, доступную в Интернете, что упрощает выбор для потребителей и профессионалов. Мы подготовили для вас более подробное описание маркировки шин в следующих разделах.

Сравнение старой и новой маркировки шин ЕС

Для маркировки шин и классов эффективности ЕС применяется новый дизайн и немного измененный новый формат. На предыдущей стандартной маркировке показаны только классы шин по сопротивлению качению, сцеплению на мокрой дороге и внешнему шуму от качения. На новой маркировке шин ЕС содержится дополнительная информация о характеристиках шин на снежной и ледяной поверхности. Шкала маркировки для сцепления на мокрой дороге и сопротивления качению теперь содержит 5 классов, вместо 7, и обозначается буквами от «A» до «E».

Старая версия евроэтикетки

1222/2009

Новая версия евроэтикетки

2020/740

Показатель сцепления с мокрым дорожным покрытием

«Сцепление на мокрой дороге» — это способность шины удерживать контакт с мокрой поверхностью. Классификация ЕС оценивает только один аспект сцепления с мокрой дорогой — показатели торможения шин на мокрой поверхности. Показатели шин оцениваются от класса «A» до класса «E». Шины с высоким классом сцепления на мокрой дороге при резком торможении останавливаются на мокром покрытии быстрее.

Примечание: во время вождения всегда соблюдайте рекомендованное расстояние для остановки.

*При измерении по методике, указанной в нормативах UNEСE 117. Тормозной путь зависит от дорожных условий и прочих факторов.

Экономия топлива

Знаете ли вы, что правильный выбор шин может снизить расход топлива на 20 %? Выбор экономичных шин позволит проезжать больше на одной заправке и снизить выбросы CO2. В зависимости от сопротивления качению шины показатели экономии топлива будут варьироваться от класса «A», указывающего на максимальную экономию топлива, до класса «E», обеспечивающего минимальную экономию топлива. Расход топлива между классами увеличивается примерно на 0,1 л на каждые 100 км пробега. Простыми словами, топливосберегающие шины требуют меньше энергии для преодоления сопротивления качению. Это в конечном итоге приводит к снижению расхода топлива, а также к снижению влияния на окружающую среду!

Показатель уровня шума

Классификация шин ЕС также учитывает уровень внешнего шума, создаваемого шиной во время движения. Использование шин с хорошими показателями уровня шума помогает снизить воздействие вашего автомобиля на окружающую среду. Уровню шума присваивается класс A, B или C. Уровень шума при качении шины измеряется в децибелах, а точное число указано в нижней части маркировки. У шин с низким уровнем шума показатель от 67 до 71 дБ. При самом высоком уровне отражаются звуковые волны в диапазоне от 72 до 77 дБ. Дополнительные несколько децибел приводят к значительному увеличению уровня шума. Фактически, увеличение показателя на 3 дБ удваивает уровень наружного шума от шин.

Разъяснение новой маркировки шин ЕС

В обновленной версии маркировки шин ЕС информация представлена в новом дизайне. Ниже представлена новая маркировка ЕС с краткими разъяснениями:

 

 
QR-код:

Указание QR-кода обеспечивает легкий доступ к информации о продукте в общедоступному разделу базы данных продуктов, выпускаемых на территории ЕС. Код можно отсканировать и получить доступ к информации о продукции и маркировке европейских шин.

 
Идентификатор типа шины:

Каждая произведенная шина должна идентифицироваться с помощью уникального кода.

 
Символ снежной поверхности:

Символ зимней шины показывает, подходит ли шина для езды на сильно заснеженной поверхности. На нем изображен символ с тремя заснеженными горными вершинами (3PMSF), который указан на боковине таких шин. В целом сцепление со снежной поверхностью проверяется в соответствии с приложением 7 к нормативам № 117 ЕЭК ООН. В нормативах подробно описаны такие факторы, как поверхность для проведения испытаний, температура воздуха, транспортное средство для проведения испытаний, нагрузка, давление, скорость и многое другое.

 
Символ ледяной поверхности:

Второй новый символ имеет символ ледяного сталагмита и указывает, что шина обеспечивает более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах зимой. Информация о показателях сцепления с ледяной поверхностью будет основана на стандарте ISO (ISO 19447), который предположительно будет опубликован в июле 2021 года. Для шин, отвечающих техническим требованиям, символ сцепления с ледяной поверхностью будет включен в новую маркировку шин C1 (шины для легковых автомобилей) ЕС, указывающую на соответствие минимальным значениям индекса сцепления с дорогой, приведенным в этом стандарте ISO. Стандарты для шин C2 и C3 еще не определены.

Взгляните на наши шины

Компания Goodyear полностью поддерживает вносимые изменения в правила маркировки шин и рада предоставить своим клиентам более актуальную информацию о параметрах шин при их покупке. Мы твердо верим в то, что наша миссия заключается в продвижении на рынке шин с максимальным уровнем безопасности, которые позволяют экономить топливо и защищать окружающую среду. Наши специалисты с удовольствием порекомендуют вам наиболее подходящий вариант шин для вашего автомобиля, соответствующий вашим потребностям!

 

Сводная информация об изменениях

 

  • Уменьшено количество классов: в классификации экономии топлива и сцепления на мокрой дороге теперь 5 уровней (от «A» до «E») вместо 7.
  • Внешний уровень шума от качения оценивается от «A» (самый низкий уровень шума) до «C» (самый высокий уровень шума).
  • На новой маркировке шин ЕС указывается QR-код, который можно отсканировать для получения доступа к информации о продукте
  • У каждой шины должен быть уникальный идентификатор.
  • На маркировке указывается новый символ снежной поверхности, если шина подходит для езды по сильно заснеженной поверхности.
  • На маркировке указывается новый символ сцепления с ледяной поверхностью, если шина C1 (шина для легковых автомобилей) соответствует минимальным значениям индекса сцепления с ледяным покрытием, приведенным в новом стандарте ISO 19447.

 

Часто задавамые вопросы о новых требованиях к маркировке шин

 

  1. Что такое маркировка шин?
    Маркировка шин, введенная в 2012 году, содержит информацию для покупателей по всей Европе о топливной экономичности, тяговых характеристиках и уровне шума, отражает показатели сопротивления качению, сцепления на мокром покрытии и внешнего шума. Использование единой шкалы европейской маркировки шин позволяет потребителю сделать осознанный выбор при покупке новых шин, обладая полным объемом необходимой информации. Новая система маркировки шин вступит в силу 1 мая 2021 года.
  2. Почему Еврокомиссия меняет существующую систему маркировки шин?
    Изменяя требования к маркировке шин, Еврокомиссия стремится повысить уровень безопасности, а также экономическую и экологическую эффективность автотранспорта, продвигая энергоэффективные безопасные шины с оптимальным сцеплением на мокром покрытии и низким уровнем шума. Новая система маркировки также информирует покупателя о возможности использования продукта в условиях сильного снегопада (зимние шины) и сильного обледенения.
  3. Какую позицию занимает компания Goodyear в отношении новой системы маркировки шин?
    Компания Goodyear поддерживает изменения требований к маркировке шин и обязуется выполнять все меры по их внедрению. Мы считаем, что новая система маркировки позволит покупателям получать более полную и правдоподобную информацию о характеристиках шин, а также поможет конечному покупателю сделать осознанный выбор при покупке новых шин. Кроме того, она даст преимущество продуктам с лучшими показателями сцепления и экологичности. Европейский реестр продукции, подлежащей энергетической маркировке (EPREL), где будут зарегистрированы все доступные в ЕС шины, поможет улучшить обмен информацией между производителями шин и властями и значительно усилить надзор за рынком.
  4. Когда новые требования вступают в силу?
    Новые требования к маркировке шин вступают в силу 1 мая 2021 г. До этой даты будут действовать текущие требования.
  5. Распространяются ли новые требования к маркировке на все шины?
    Новые требования к маркировке шин относятся к шинам для легковых автомобилей (C1), шинам для малотоннажного коммерческого транспорта (С2) и шинам для грузовых автомобилей (С3), поступившим на рынок после 1 мая 2021 г.
  6. Какие шины не подпадают под новые требования к маркировке?
    Новые требования к маркировке шин относятся только к шинам для легковых автомобилей (C1), шинам для малотоннажного коммерческого транспорта (С2) и шинам для грузовых автомобилей (С3). В настоящее время под новые требования не подпадают следующие категории: шины с восстановленным протектором; внедорожные шины; гоночные шины; шипованные шины; временно используемые запасные шины; шины, разработанные для транспортных средств, зарегистрированных до 1 октября 1990 г.; шины с индексом скорости менее 80 км/ч; шины с номинальным посадочным диаметром менее 254 мм или более 635 мм.
  7. Что изменилось в европейской системе маркировки шин?
    • В соответствии с новыми требованиями и производители, и дилеры должны предоставить официальные данные о маркировке перед продажей любых шин: C1 (для легковых автомобилей), C2 (для малотоннажного коммерческого транспорта) и C3 (для грузовых коммерческих автомобилей).
    • Согласно новым требованиям, в дополнение к стандартной маркировке (сопротивление качению, сцепление на мокрой дороге и уровень внешнего шума качения) также есть возможность добавить значок, обозначающий пригодность шины к использованию в условиях сильного снегопада, и отдельный значок для сцепления на льду.
    • Шины, пригодные для использования в условиях сильного снегопада, будут отмечены значком «снежинка и три горных пика» (3PMSF) на этикетке и на боковине.
    • Шины С1 (легковые), соответствующие требованиям будущего стандарта ISO для сцепления с сильно обледенелой поверхностью, будут отмечены новым символом в виде сосульки. Данный символ пока не будет наноситься на боковину.
    • Небольшие изменения внесены в маркировку классов сопротивления качению и сцепления на мокром покрытии: пустые и незанятые в настоящее время классы для шин С1 и С2 заполнены, а повторяющиеся классы маркировки (более недоступны из-за ограничительных значений) удалены. Это позволило создать новую шкалу, включающую только 5 классов (от A до E).
    • В нижней части этикетки будут обозначены класс уровня шума (A, B или C) и уровень внешнего шума в децибелах.
    • Согласно новым требованиям, на этикетке должны присутствовать наименование производителя шины и уникальный идентификатор данной шины.
    • Наконец, на этикетке также будет размещен QR-код, содержащий ссылку на конкретные характеристики шины в реестре EPREL.
  8. Придется ли дилерам шин менять этикетки на шинах, которые поступили на рынок до 1 мая 2021 г.?
    Все шины типов С1, С2 и С3, произведенные после 1 мая 2021 г. и поступившие на рынок после этой даты, должны иметь новые этикетки. Однако дилеры не обязаны менять этикетки на шинах, которые поступили на рынок до 1 мая, то есть до момента вступления в силу новых требований. Другими словами, шины, поступившие на рынок до 1 мая, могут иметь старые этикетки до момента продажи. Следовательно, после 1 мая 2021 г. в точках продаж можно будет увидеть и старые, и новые этикетки в зависимости от даты поступления шин на рынок.
  9. Какие обязательства накладывают новые требования на производителей шин?
    Производители шин могут либо поместить на шину наклейку, либо сопроводить каждую партию одинаковых шин печатной этикеткой. Компания Goodyear гарантирует, что все шины, доставленные дилерам, будут иметь наклейку.
    Также информация обо всех шинах должна размещаться на сайте производителя, в брошюрах и технической документации, предоставляемой покупателю.
    С 1 мая 2021 г. производители перед выпуском шины на рынок должны вносить информацию, необходимую по новым требованиям, в реестр EPREL, разработанный Еврокомиссией.
  10. Что такое EPREL?
    EPREL — это Европейский реестр продукции, подлежащей энергетической маркировке. Он находится в публичном доступе и разработан Еврокомиссией для обеспечения покупателей важной информацией об энергоэффективности товаров. Он предназначен для улучшения надзора за рынком и контроля за исполнением законов в ЕС. В соответствии с законодательством поставщики (производители, импортеры или законные представители) продукции, подпадающей под требования ЕС по энергетической маркировке (например, бытовой техники), обязаны заносить информацию о товаре в реестр перед поступлением этого товара на рынок ЕС. Согласно новым требованиям к маркировке шин, с 1 мая 2021 г. производители шин тоже должны вносить в этот реестр информацию о шине до ее вывода на рынок ЕС.
  11. Содержит ли евроэтикетка исчерпывающую информацию о характеристиках шины?
    На этикетке предоставлена основная информация о пяти главных характеристиках шины (топливная экономичность, сцепление на мокрой дороге, внешний шум качения, сцепление на снегу и сцепление на льду), чтобы покупатели могли сделать осознанный выбор. Однако этикетка не охватывает все характеристики шины. Например, независимые исследования, проведенные автомобильными журналами, охватывают в среднем пятнадцать характеристик, а компания Goodyear анализирует более пятидесяти критериев, включая стойкость к аквапланированию, управляемость и торможение на сухом покрытии, устойчивость на высокой скорости, ходимость и многие другие. Следовательно, этикетка не способна заменить качественные испытания в специализированных лабораториях или информацию от производителя и других источников, содержащую более широкий спектр эксплуатационных характеристик.

Как читать размеры шин

Может показаться, что на боковине вашей шины есть набор случайных цифр и букв, но на самом деле все они что-то значат. Эти буквы и цифры обозначают размер шины, тип шины и стандарты безопасности. Мы научим вас, как читать ваши шины ниже.

Размер (метрическая система) 

Класс шин — «P»

Первые символы в размере шины обозначают класс шины. В этом примере буква «Р» указывает на то, что шина предназначена для легковых автомобилей. «LT» перед размером шины обозначает шину для легких грузовиков, а отсутствие буквы перед размером указывает на то, что это европейская метрическая шина.

Ширина профиля — «205»

Ширина профиля метрической шины измеряется в миллиметрах. Это измерение проводится от боковой стенки до боковой стенки. В этом примере ширина профиля шины составляет 205 мм.

Соотношение сторон — «65»

Это число относится к высоте боковой стенки. Это процент от ширины сечения. В этом примере 65 процентов ширины секции 205 мм равны 133,25.

Конструкция шины — «R»

Буква «R» в этом примере указывает на радиальную конструкцию шины.

Диаметр колеса — «16»

Указывает диаметр колеса в дюймах.

Размер (высокая проходимость)

Диаметр — «35»

Первое число указывает диаметр шины в дюймах. В этом примере производитель шин определил, что это 35-дюймовая шина. Однако фактические измеренные габаритные диаметры варьируются от одного производителя к другому.

Ширина шины — «1250»

десятичная точка удалена. Следовательно, в этом примере число 1250 указывает на то, что эта шина имеет ширину 12,5 дюйма.

Конструкция шины — «R»

Буква «R» в этом примере указывает на радиальную конструкцию шины.

Диаметр колеса — «17»

Указывает диаметр колеса в дюймах.

Слои — «E»


Последняя буква в стандартном размере шины указывает количество слоев, используемых в конструкции шины. Если буквы нет, шина имеет стандартные 4 слоя. «C» означает 6 слоев, «D» — 8 слоев, «E» — 10 слоев. Чем больше количество слоев в шине, тем прочнее шина и тем большее давление воздуха она может безопасно выдерживать. Шины с более высоким слоем требуют большего давления воздуха для поддержания надлежащего износа.

Индекс нагрузки и рейтинг скорости

Индекс нагрузки — «92»

Индекс нагрузки указывает максимальный вес, который шина может безопасно выдерживать. Индекс нагрузки колеблется от 0 до 279 и соответствует грузоподъемности шины. Индексы нагрузки на шины легковых автомобилей обычно находятся в диапазоне от 75 до 105. Очень важно поддерживать правильный индекс нагрузки для вашего автомобиля при замене шин. См. нашу таблицу индексов нагрузки для получения дополнительной информации.

Номинальная скорость — «H»

Шина получает рейтинг скорости от правительства США, если соответствует минимальным стандартам для достижения и поддержания заданной скорости. Как правило, чем выше рейтинг скорости, тем лучше управляемость автомобиля. См. нашу страницу рейтинга скорости для получения дополнительной информации и списка различных рейтингов скорости.

Маркировка DOT и стандартов безопасности США

DOT

Маркировка «DOT» указывает на то, что шина соответствует или превосходит стандарт безопасности Министерства транспорта США для шин.

Код завода-изготовителя — «CC»

Первые две буквы, следующие за маркировкой DOT, являются кодами, идентифицирующими производителя шины и завод-изготовитель.

Размер шины — «9L»

Третий и четвертый знаки после маркировки DOT представляют собой коды, обозначающие размер шины.

Характеристики бренда — «YYY»

Последние три или четыре буквы представляют собой коды, обозначающие другие важные характеристики шины, определенные производителем.

Неделя изготовления — «11»

Первая пара цифр определяет неделю изготовления шины. В данном случае шина была изготовлена ​​на 11-й неделе. Число 01 указывает на первую неделю января, тогда как число 52 указывает на последнюю неделю декабря.

Год изготовления — «05»

Вторая пара цифр определяет год изготовления шины, в данном случае 2005.

Износ протектора, сцепление и температура

Износ протектора — «520»

Рейтинг износа протектора является показателем долговечности шины, но не прогнозируемого срока службы протектора. Важно помнить, что фактический срок службы протектора определяется дорожным покрытием, стилем вождения и другими факторами. Каждый производитель шин самостоятельно определяет износ протектора посредством собственных тестов. Беговая одежда не основана на каком-то одном отраслевом или государственном стандарте.

Сцепление — «A»

Сцепление — это показатель способности шины останавливаться на прямой мокрой поверхности в контролируемых условиях. Он не указывает на способность шины проходить повороты на мокрой поверхности или ее сцепление на льду или снегу. Классы сцепления включают AA, A, B и C, причем AA является наивысшим доступным классом.

Температура — «A»

Температурный рейтинг — это показатель устойчивости шины к выделению тепла в нормальных условиях эксплуатации при рекомендуемом давлении накачки. Температурные классы варьируются от A до C, где A является самым высоким и, следовательно, наиболее устойчивым к выделению тепла.

Максимальный предел нагрузки и давление воздуха

Максимальный предел нагрузки — «635 кг [1400 фунтов]»

Указывает максимальную грузоподъемность шины, когда шина накачана до максимального давления, как указано на боковине. Максимальная нагрузка основана на стандартах, установленных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA)

Максимальное давление воздуха — «300 кПа [44 фунта на кв. дюйм]»

Указывает максимальное рабочее давление в шине. Он не указывает рекомендуемое производителем давление накачки, а также не указывает правильное давление воздуха в зависимости от транспортного средства, на котором установлена ​​шина. Эта категория также основана на стандартах NHTSA.

Примечание. Некоторые шины имеют маркировку «Extra Load», «XL» или «RF» (для усиленных). Это просто означает, что указанная максимальная нагрузка шины и давление воздуха выше, чем у шины со стандартной нагрузкой.

Конструкция слоя

Указывает, какие материалы используются в слоях шины, а также количество каждого типа.

Направление вращения

Направление вращения некоторых шин указано на боковине, в то время как на других указывается конкретная сторона шины, которая должна быть обращена наружу от автомобиля. Другой тип шин сочетает в себе оба показания. Важно, чтобы эти шины были установлены в соответствии с указанными инструкциями.

Направленные шины

Направленные шины имеют стрелки на боковине, указывающие, в каком направлении должна вращаться шина при движении автомобиля вперед.

Асимметричные шины

Асимметричные шины имеют маркировку «снаружи» на той стороне шины, которая должна быть обращена наружу от автомобиля.

Направленные и асимметричные шины

Направленные и асимметричные шины указывают, в каком направлении должна вращаться шина, а также какая сторона должна быть обращена наружу от автомобиля.

Семь классов вилочных погрузчиков, о которых вам следует знать.

Вопрос : Можно ли найти вилочный погрузчик, идеально подходящий для той работы, которую мне нужно выполнять?

Ответ: Да, это очень возможно. Вилочные погрузчики обычно бывают разных классов, которые группируются в соответствии с их уникальными характеристиками. Чтобы ответить на ваш вопрос, я поделюсь с вами различными классами, которые у нас есть, и затем вы сможете определить правильный вилочный погрузчик для той работы, которую вам нужно выполнить.

Класс I: Грузовики с электроприводом

Эти грузовики с электроприводом обычно гибкие, когда речь идет о типе шин, которые можно с ними использовать. Если вы собираетесь использовать их в помещении, вы можете установить на них амортизирующие шины, а для использования на открытом воздухе вы можете установить на них пневматические шины. Поскольку они питаются от электричества, вы можете быть уверены, что они имеют ограниченные выбросы, что делает их экологически безопасными. Вы можете использовать их для погрузки и разгрузки прицепов, а также они идеально подходят для обработки поддонов.

Класс II: Узкопроходные погрузчики с электродвигателем

Если пространство на вашем складе является серьезной проблемой, вам очень пригодятся узкопроходные вилочные погрузчики с батарейным питанием. Обычно они имеют раму меньшего размера, что позволяет им помещаться в очень узких местах, поскольку они занимают очень мало места. Поэтому вы найдете их скорость и эффективность полезными для обработки поддонов и хранения инвентаря в узких проходах. Поскольку они позволяют легко маневрировать в ограниченном пространстве, они помогают повысить безопасность, так как снижают вероятность аварий с задним ходом, характерных для более крупных вилочных погрузчиков.

Класс III: ручные тележки с электродвигателем или тележки с ручным приводом

Обычно они питаются от аккумуляторов и дают вам возможность либо ездить на них, либо идти за ними во время движения. Они управляются вручную с помощью румпеля, который поставляется с элементами управления. Чтобы направить его в правильном направлении, вам нужно перемещать румпель из стороны в сторону по мере необходимости. Вы найдете их очень эффективными, когда речь идет о разгрузке грузовиков и перемещении груза на короткие расстояния. Однако они могут поднимать груз только на несколько дюймов, что делает их менее эффективными для укладки инвентаря в высоко расположенных стеллажах.

Класс IV: Грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания (твердые/амортизирующие шины)

Эти вилочные погрузчики обычно работают на газе или дизельном топливе. Идеальные шины для более эффективной работы — сплошные/амортизирующие шины. Поскольку эти типы вилочных погрузчиков намного ниже земли, они гораздо больше подходят для операций с низким клиренсом. Вы найдете их гораздо более эффективными для транспортировки инвентаря с погрузочной платформы и наоборот.

Класс V: Грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания (пневматические шины)

Как и вилочные погрузчики класса IV, эти вилочные погрузчики работают на газе или дизельном топливе. Обычно они оснащены пневматическими шинами, что делает их идеальными как для больших складских помещений, так и для работы на открытом воздухе, где местность немного неровная. Они обладают способностью обрабатывать грузы разных размеров, что делает их идеальными вилочными погрузчиками, если вам нужно обрабатывать различные виды грузоподъемности в различных условиях.

Класс VI: Тракторы с электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания

В основном они питаются от аккумуляторной батареи, газа или дизельного топлива. Эти вилочные погрузчики имеют очень прочную раму и поэтому имеют очень широкий спектр применения. Скорее всего, вы обнаружите, что они либо тянут, либо перетаскивают различные виды грузов, а не занимаются каким-либо подъемом.

Класс VII: Вилочный погрузчик для пересеченной местности

Как следует из их названия, они больше подходят для работы на открытом воздухе в условиях труднопроходимой местности, маневрирование которых затруднено для обычных вилочных погрузчиков. Таким образом, вы, скорее всего, найдете эти вилочные погрузчики с бензиновым или дизельным двигателем на строительных площадках или лесопилках, а также в районах, где большая часть операций приходится на подъем на большую высоту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *