Как проверить тормозную систему УАЗ Патриот
Внимание!
При проверке тормозов в движении не направляйте автомобиль на препятствие — не искушайте судьбу!
Если в движении педаль тормоза нажимается плавно, но автомобиль останавливается не сразу, т.е. отсутствует «мертвая» хватка, то причина этого может заключаться в недостатке тормозной жидкости и наличии воздуха в тормозной системе. Так же могут расширятся некачественные или старые тормозные шланги, которые необходимо заменить.
Для проверки тормозов с АБС разгонитесь на сухом ровном асфальте до скорости 20км/час и резко затормозите. Вы должны услышать характерный звук растормаживания колес и почувствовать ногой срабатывание АБС на педали тормоза. При этом колеса не должны блокироваться, следов торможение почти не должно быть. Авто не должно менять направления движения, не должно быть заноса. Тоже самое можно сделать на мокром асфальте. Результат должен быть тем же.
Снимите предохранитель системы ABS, т.
Длина тормозного пути передних колес должна быть одинакова и симметрична.
Длина тормозного пути задних колес должна быть одинакова и симметрична.
Длина тормозного пути передних колес должна быть больше задних.
Оцените работу ручного тормоза, поставив машину под уклон.
Обязательно оцените работу ручного тормоза в движении. Пустите машину накатом и притормаживайте ручным тормозом, выжав кнопку на рычаге.
Проверка состояния узлов тормозной системы УАЗ Патриот.
1. Проверка вакуумного усилителя.
Для экспресс-проверки вакуумного усилителя нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль опустится, вакуумный усилитель работает.
Если педаль останется неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, возможно необходимо заменить вакуумный усилитель.
2. Биение и пульсация педали тормоза
При биении педали тормоза при торможении необходимо проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.
Биение возникает при искривлении тормозных дисков.
Искривление тормозных дисков возникает при заклинивании направляющих суппортов из-за отсутствия смазки.
Возможными причинами отсутствия смазки является механическое разрушение пыльников, закладка смазки не предназначенной для работы при высокой температуре или не закладка смазки вовсе при замене тормозных колодок. подробности на странице Тормозная система УАЗ Патриот — тонкая настройка, обслуживание и ремонт.
3. Проверка тормозного диска
Снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Толщина тормозного диска должна быть не менее 20,4 мм, а поверхность диска — ровной и гладкой с обеих сторон.
Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, обработайте рабочую поверхность преобразователем ржавчина, а затем самой мелкой наждачной бумагой. При значительном повреждении дисков замените их новыми.
4. Проверка подвижности поршня дисковых тормозов.
Для проверки подвижности поршня дисковых тормозов сдвиньте поршень внутрь цилиндра. Если поршень не удается сдвинуть, значит, его заклинило в тормозном цилиндре.
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.
При не возможности заменить заклинивший поршень его можно попытаться разработать. Для этого необходимо зачистить поверхность поршня, смазать его тормозной жидкостью, вдавливанием/выталкиванием и повторным смазыванием разработайте поршень и добейтесь его плавного возврата и выталкивания.
Основной причиной закисания поршня является разрушение пыльника суппорта и не своевременная замена тормозной жидкости. При обслуживании тормоза как описано в статье как поменять передние тормозные колодки на УАЗ Патриот вы можете избежать замены суппортов.
5. Проверьте подвижность колодок дисковых тормозов.
Если место установки тормозных колодок и сами колодки не подготовлены специальным образом, то обычно они перемещаются с затруднением. Очистите от грязи и ржавчины торцовые поверхности колодок и место установки колодок в суппорте. Зашлифуйте его самой мелкой наждачной бумагой обеспечив совершенно свободное перемещение и обязательно смажьте специальной термостойкой смазкой. Подробности здесь: как поменять передние тормозные колодки на УАЗ Патриот.
6. Проверка колодок барабанных тормозов.
Минимально допустимая толщина накладок колодок равна 1,5—2 мм.
Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, если при интенсивном торможении происходит занос задней части автомобиля, проверьте состояние барабанных тормозных механизмов задних колес.
8. Проверка тормозных барабанов.
Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите задние колеса, снимите тормозные барабаны и измерьте диаметры их рабочих поверхностей. Внутренний диаметр барабана должен быть не более 218мм, рабочая поверхность барабана должна быть ровной и гладкой, без кольцевых царапин и видимой овальности, которая должна быть не более 0,5 мм. Овальность можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана. Если внутренний диаметр барабана больше допустимого, кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан необходимо заменить новым. Подробности здесь: Как поменять задние тормозные колодки на УАЗ Патриот
9. Педаль тормоза.
Педаль тормоза следует проверить. Когда возникают проблемы на нее в последнюю очередь обращают внимание. Проверьте, чтобы педаль тормоза на УАЗ Патриот была хорошо прикручена, места соединения смазаны. Она не должна издавать звуки от вибраций. Свободный ход педали тормоза на УАЗ Патриот должен быть от 5 до 12 мм.
10. Проверка регулятора давления
Регулятор давления не устанавливается на автомобилях с АБС. Для проверки регулятора давления нажать на педаль тормоза — при этом поршень регулятора должен выдвинуться из корпуса на 1.7 — 2.3 мм.
11. Проверка целостности тормозных трубок и соединений.
УАЗ 31519 | Тормозная система
9.0 Тормозная система
Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза Главный тормозной цилиндр Замена бачка главного тормозного цилиндра Замена главного тормозного цилиндра Замена вакуумного усилителя тормозов Замена шлангов и трубопроводов гидропривода …
9.1 Особенности конструкции
Автомобиль UAZ Hunter оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая система, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая — затормаживает автомобиль на стоянке, ее привод механический. На автомобиле применяют двухконтурную рабочую тормозную систему с дисковыми механизмами на передних колесах и барабанными на задних …9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы
Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при заполнении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, связанного с его разгерметизацией. Признаки наличия воздуха в гидроприводе: – увеличение хода педали, ее «мягкость» при однократном нажатии на педаль; – постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жесткости» при повторных наж…9.4 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза
Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы.9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов
Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразбираемую конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения, низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель …Тормозная система уаз буханка неисправности
Тормозная система УАЗ «Буханка»
Автомобиль УАЗ «Буханка» всегда отличался надежностью, проходимостью и вместительностью, но любая машина требует ремонта. Благодаря своей простоте, детище Ульяновского автозавода может обслуживаться дома при наличии необходимых инструментов и навыков.
Тормозная система УАЗ «Буханка» — одна из основных частей автомобиля, подлежащего ремонту. Она представляет собой средство для торможения и управления скоростью, что делает ее ремонт при поломке первоочередным из соображений безопасности.
И, так же как и практически все системы этого замечательного автомобиля, она может обойтись ремонтом и обслуживанием в домашних условиях.
Начнем ознакомление с этой системой с изучения ее схемы.
Система торможения УАЗ Буханка состоит из двух систем торможения: рабочей тормозной системы, предназначенной для остановки и регулировки скорости в движении, и стояночной тормозной системы, которая необходима для того, чтобы машина не двигалась во время стоянки.
Подробная схема системы торможения УАЗ «Буханка»
На схеме числами обозначены различные компоненты
1) Тормозной диск; 2) Передняя скоба колесного тормозного механизма; 3) Передний контур; 4) Главный тормозной цилиндр; 5) Бачок с датчиком движения тормозной жидкости; 6) Вакуумный усилитель; 7) Толкатель; 8) Педаль тормоза; 9) Тормозной переключатель света; 10,22) Тормозные колодки; 11) Задний цилиндр торможения; 12) Задний контур; 13) Кожух заднего моста; 14) Нагрузочная пружина; 15) Регулятор давления; 16) Задний трос; 17) Уравнитель; 18 Трос центральный; 19) Рычаг стояночного тормоза; 20) Сигнализатор аварийного уровня тормозной жидкости; 21) Переключатель сигнализатора стояночного тормоза.
В большинстве случаев, если проблемы не связаны с износом деталей, помогает простая прокачка системы торможения. Она выполняется при любой разгерметизации контуров, при обновлении тормозной жидкости, а также при любой замене частей системы (трубки, шланги, цилиндры).
Не стоит забывать, что для прокачки будет, скорее всего, необходим помощник.
Как прокачать тормоза на УАЗ «Буханка» и сделать ремонт основных рабочих узлов
Знание, как прокачать тормоза на УАЗ Буханка, — основа безопасности при его эксплуатации. Автомобиль получил всенародное признание благодаря простоте устройства и доступности ремонта в полевых условиях. Вездеходные качества и вместимость машины, которую первоначально создавали для военных медиков, сделали возможным использовать транспорт энергетиками, охотниками, фермерами.
Обслуживание и ремонт тормозной системы
Тормозная система УАЗ-452 включает элементы гидравлики и механики. Первым признаком неисправности является «провал» педали сцепления — давление в системе ниже нормы.
Причина проблемы может быть разная:
- в контур попал воздух;
- нарушена целостность и герметичность трубопровода;
- не долита вовремя жидкость;
- выход из строя механизмов контура.
Как прокачать тормоза
После того как пропали тормоза, вне зависимости от выполненных работ, прокачка тормозов УАЗа — необходимое действие.
Предварительно очищают клапаны на всех четырех колесах от грязи. Одновременно можно проверить состояние трубок, шлангов и соединений на предмет механических повреждений и утечек. Для этого производятся следующие действия:
- Доливают в бачок до отметки «MAX» или чуть больше тормозную жидкость. Уровень нужно контролировать на протяжении всей работы, иначе в систему вновь попадет воздух.
- Для клапанов требуется подобрать подходящую по диаметру пластмассовую или резиновую трубку, длина которой должна позволить опустить второй конец в емкость с тормозной жидкостью. Конструкция служит односторонним барьером между контуром и атмосферой.
- Тормоза не прокачиваются в одиночку, нужен помощник. Один человек располагается в кабине и, по команде несколько раз резко нажав на педаль, удерживает ее в нажатом до упора положении; второй под автомобилем в этот момент отпускает клапан с помощью ключа на 11 так, чтобы вышел воздух. Когда прекратятся пузырьки или педаль упрется в пол, закрывает клапан. Процедура повторяется на всех колесах, начиная с заднего правого, пока из системы не выйдет весь воздух и ход рычага под ногой не станет естественным для правильно работающей машины.
Как развести колодки
Возможен случай, когда тормоза прокачаны, но при резком нажатии на рычаг автомобиль не идет юзом, усилия как будто не хватает.
Если выставить машину на домкраты и крутануть колесо, оно должно вращаться свободно. В ситуации, когда оно крутится туго, слышен скрежет, скорее всего, требуется развести колодки. Делается это так:
- С обратной стороны тормозного барабана нужно найти гайку с винтовым фиксатором и открутить на 0,5-1 оборот.
- Крутанув колесо, закручивать гайку, пока оно не остановится. После этого понемногу ослаблять, до тех пор, пока вращение не станет бесшумным и легким.
- Зафиксировать положение и повторить операцию на остальных колесах.
Замена колодок
Фрикционные накладки изнашиваются — становятся тонкими, на них появляются сколы и борозды, поэтому периодически нужна замена тормозных колодок УАЗа.
После того как колесо машины снято, процедура замены колодок на тормозных механизмах УАЗика выглядит так:
- отворачивают тормозной барабан;
- убрав защитный колпачок, разводят колодки и достают стяжную пружину;
- нажатием и поворотом на 90º извлекают верхнюю чашку и вынимают прижимную пружину и ее стержень;
- достают опорный палец, втулку и снимают колодку.
На некоторых моделях передние колодки длиннее задних.
Как подтянуть «ручник»
Регулировка ручного тормоза УАЗа производится в следующем порядке:
- Заднее колесо автомобиля вывешиваем.
- Рычаг переключения передач устанавливаем в нейтральное положение.
- «Ручник» полностью опускаем.
- Винт для регулировки закручиваем так, чтобы барабан перестал поворачиваться свободно от руки.
- Отпускаем до начала легкого вращения барабана, вывернув винт на ½ оборота. Пробуем рычаг — должно быть 5-7 щелчков.
- Переходим к приводу, откручиваем, вынимаем шплинт.
- Крутим вилку, подтягиваем трос, совмещаем и вставляем шплинт.
Затяните ручник и попробуйте — на уклоне в 20-30º автомобиль должен стоять.
Замена и ремонт главного тормозного цилиндра
Перед ремонтом ГТЦ нужно откачать жидкость из обоих бачков, которые расположены на нем. Это можно сделать 20-кубовым шприцем. С помощью отвертки откручиваем емкости и убираем.
Ключом на 17 отворачиваем патрубки, при этом обязательно придерживаем вторым ключом (12) гайки на трубках. Усилий не прикладывать, так как медь легко трескается.
После этого снимаем и чистим сигнальное устройство. Отсоединяем цилиндр от вакуума, вынимаем стопорную шайбу с одной стороны и откручиваем торцевую гайку с другой. Достаем внутренности ГТЦ. Осматриваем внутреннюю поверхность на предмет царапин. Меняем ремкомплект и собираем в обратной последовательности.
Если проверка работоспособности показала, что устройство легче заменить, то снимаем старое, не разбирая, устанавливаем купленное. Заливаем жидкость и прокачиваем систему. Перед установкой можно предварительно заправить бачки и вручную «погонять» поршень.
Неисправности и ремонт элементов трансмиссии
Трансмиссия — это механизмы, которые соединяют двигатель и ходовую часть. К ней относятся раздаточная коробка, коробка переключения передач, сцепление и карданные валы.
Ремонт «раздатки»
Поводом к ремонту могут быть:
- потеки смазки;
- появление шума и вибраций;
- проблемы с переключением в разные положения;
- незапланированный выход из включенного режима.
Этапы ремонтных работ:
- Демонтаж и разборка «раздатки».
- Обнаружение неисправностей.
- Ликвидация причин неполадок (замена или реабилитация элементов).
- Сборка, установка на штатное место, настройка.
Почти все детали коробки соединены с крышкой, хорошо видны и доступны для снятия. Шестерни включаются только при подключении переднего ведущего моста.
Как прокачать сцепление
Сцепление УАЗ служит для разъединения вала двигателя и коробки передач при переключении.
Отрегулировать сцепление на УАЗ может потребоваться при отклонениях в работе, после замены деталей или всего механизма. Агрегат прикручен к маховику двигателя ЗМЗ болтами, положение после балансировки обозначено как «О».
Регулировка сцепления УАЗ производится в стационарном состоянии на автомобиле с помощью управления длиной толкателя и горизонтальной тяги (свободный ход — 150 мм) и в снятом состоянии с использованием шаблона ведомого диска.
Чтобы прокачать гидропривод, нужно долить жидкость в бачок на ГЦС, надеть на клапан шланг и вставить второй конец в емкость. Дальнейшая последовательность аналогична прокачке ГТЦ.
Замена главного цилиндра сцепления
Замена главного тормозного цилиндра (ГТЦ) и замена при невозможности ремонта главного цилиндра сцепления похожи, только доступ к ГЦС хуже: нужно отсоединить ГЦС от рычага, открутить торцевое соединение и два болта крепления. Перед этим следует слить жидкость, так как она может разлиться в кабине.
Мастера на старых моделях машин с небольшими доработками устанавливают узел от вазовской классики.
Замена масла в коробке
Открутить магнитные пробки в обеих коробках и слить отработку. Лучше перед процедурой проехать 20-30 км для разогрева масла, если замена выполняется в холодное время года.
Для замены масла в коробке понадобится приспособление, состоящее из пластиковой бутылки 0,5 л и шланга, который нужно герметично вставить в крышку. После того как стечет отработка, завернуть очищенные от стальной стружки пробки и залить свежее масло.
Ремонт КПП
Ремонт КПП УАЗ самостоятельно выполнить трудно: для этого нужно открутить карданы, подушки от рамы.
Снятие коробки УАЗ производится вместе с «раздаткой». Чтобы отремонтировать МКПП, требуется знание основ механики, способность увидеть люфт на валу, отличить рабочий подшипник и синхронизатор от неисправного.
Ульяновский автомобильный завод ремонт коробки передач в одиночку не предусматривал, поэтому, когда поставите на штатные места прокладки и крышки КПП, сборка не закончена. Обратный монтаж — процедура, требующая усилий и терпения.
Регулировка тяг КПП
Тяги на коробке настраиваются в таком порядке:
- рычаг ПП перевести в нейтральное положение;
- ослабить гайки на тягах на КПП и кулисе;
- выставить флажки вниз, перпендикулярно земле;
- выставить рычаг переключения на середину нейтрали и затянуть гайки.
Возможно, потребуется несколько циклов наладки.
Замена сцепления
Перед операцией необходимо слить масло с КПП и РК. Отметить положения и открутить карданы. Отсоединить глушитель.
Дальше делается так:
- Убираем защиту, тяги рычагов и тросик тормоза.
- Отключаем провода и удаляем рабочий цилиндр.
- Выкручиваем 4 гайки крепежа КПП.
- Откручиваем и сдергиваем коробку.
- Отмечаем расположение маховика и корзины и отсоединяем ее.
- Производим замену диска сцепления или устанавливаем новую корзину по отметинам, затягиваем «крестом», собираем.
Как снять педаль сцепления
Снимайте следующим образом:
- удалите стопор с педальной оси;
- вытащите ось и пружину;
- с помощью отвертки снимите педаль и достаньте втулки.
Замена подшипника хвостовика
Крутим кардан до упора вправо и ставим метку на самом мосту. Переводим в крайне левое положение и отмечаем. Дальнейшая последовательность такова:
- Выкручиваем фланец кардана.
- Открываем крышку.
- Вынимаем масляную шайбу.
- Снимаем подшипник хвостовика.
- При необходимости убираем люфт с помощью прокладок.
- Устанавливаем новый подшипник и собираем в обратном порядке.
Замена крестовины карданного вала
При выходе из строя крестовина во время трогания с места чаще всего звенит — это первые признаки неисправности. Меняем так:
- Снимаем кардан и зажимаем в тиски. При работе с крутящимися механизмами нужно по возможности отмечать все положения перед тем, как разделить детали.
- Вынимаем стопорные кольца.
- Вначале из кардана, затем из чашки выкачиваем старую крестовину.
- Осматриваем посадочное место на предмет дефектов. Выправляем их при необходимости и несильными ударами устанавливаем новую деталь.
Замена сальника переднего моста
Если подтекает смазка, нужна замена сальника хвостовика. Делаем отметки и откручиваем кардан.
Вынимаем шплинт, снова отмечаем и выкручиваем гайку оси. Снимаем деталь и с помощью плоской отвертки вынимаем сальник.
Все промываем, вытираем и, приставив старый сальник, набиваем новый. Собираем в обратном порядке по отметкам.
Разборка переднего и заднего моста
Для ремонта переднего моста УАЗ потребуются домкрат и упоры под колеса. Работаем по следующей схеме:
- Выставляем упоры под задние колеса машины.
- Отсоединяем шланги и патрубки от барабанов.
- Отсоединяем внизу амортизаторы.
- Откручиваем кардан и тягу от сошки.
- Снимаем стремянки рессор.
- Упором в раму поднимаем перед автомобиля.
- Выкатываем мост, разбираем и ремонтируем.
Разборка заднего моста УАЗ производится аналогично.
Подвеска автомобиля
Подвеска периодически требует обслуживания или ремонта. Она состоит из полуэллиптических рессор трапециевидного профиля и телескопических амортизаторов для гашения колебаний. Передние и задние рессоры взаимозаменяемы. Резиновые подушки на современных машинах заменяются полиуретановыми. При установке рессор не нужно различать начало и конец.
На 452 модели в обслуживании нуждаются амортизаторы. Через 6000 км пробега следует доливать в них жидкость («веретенку») с помощью масленки, подтягивать крепеж.
Замена подшипника передней ступицы
Ступица соединяет вал и диск колеса. Если подшипник «завыл» или греется, замена подшипника передней ступицы УАЗ выполняется в следующей последовательности:
- Выставляем домкрат и снимаем колесо.
- Откручиваем крышку, вынимаем шплинт, ослабляем гайку.
- Подвязываем и снимаем суппорт.
- Убираем стопор и выпрессовываем подшипник. Понадобится съемник.
- Очищаем полуось от старой смазки, устанавливаем новый элемент, собираем.
- Затягиваем гайку так, чтобы колесо вращалась свободно.
Развал-схождение колес
Развал автомобиля устанавливается заводом с помощью поворотного кулака и не регулируется в дальнейшем. Схождение колес — разница расстояний (1,5-3 мм) между ними спереди и сзади, настраивается так:
- готовим рейку необходимого размера;
- проверяем давление в шинах;
- устанавливаем машину на ровной поверхности;
- замеряем расстояние на середине колес спереди, отмечаем точки;
- перекатываем машину на пол-оборота колеса, производим новый замер;
- с помощью изменения длины тяги производим настройку.
Замена подушек рессор
Работу можно упростить, если использовать струбцины. Нужно открутить одну чашку подушки, а на другую уложить уголок и стянуть рессору струбциной. Такая подготовка позволит при подъеме машины домкратом освободить подушку. Опуская подъемник, прикручиваем назад чашку. Повторяем операцию на остальных сборках.
Установка рессор
Основная проблема при замене рессор, особенно усиленных, — необходимость выпрямить их для установки. Без специальных приспособлений сделать это не получится. На СТО бывают заводские приспособления. Рессоры вставляются и сдавливаются винтовым домкратом.
Народные умельцы собирают конструкции, чтобы поменять рессоры, из стремянок или приваривают дополнительные элементы к масляному домкрату.
Замена шкворней
Замену шкворней на УАЗ Буханка своими руками можно сделать без снятия масленки. Для этого освобождаем доступ к шкворню и снимаем крышку, выкрутив четыре болта. Убираем крышку, а болты вкручиваем назад на 3-5 мм. На них укладываем металлическую пластину с отверстием в центре. В нее вставляем болт с накрученной гайкой и заворачиваем его в шкворень. С помощью гайки выпрессовываем деталь.
Достать бронзовую втулку можно подогнутым и заточенным гвоздем. Омываем и смазываем посадочное место. Забиваем через деревянный брусок новый шкворень и собираем конструкцию.
Силовой агрегат
С 2016 г. на УАЗ ставят двигатели УМЗ 421 в инжекторном или карбюраторном исполнении. Наиболее часто встречающиеся поломки двигателя:
- уходят тепловые зазоры клапанов ГРМ;
- проворачиваются вкладыши шатуна;
- выходит из строя система зажигания;
- ломается термостат;
- не качает помпа;
- греется двигатель.
Замена охлаждающей жидкости
Через 2 года эксплуатации или 60000 км пробега нужна замена охлаждающей жидкости в автомобиле. Замена производится на холодном двигателе и ровной площадке.
Если стоит защита картера, придется ее снять. Открываем кран отопителя, подставляем емкость и отворачиваем пробку на радиаторе. Выкручиваем крышку расширительного бачка и пробку в блоке цилиндров.
Для промывки системы можно несколько раз использовать воду. Залейте тосол через расширительный бачок, запустите и прогрейте двигатель. При необходимости долейте жидкость до отметки максимума.
Где находится реле зарядки
Реле зарядки защищает генератор от перегрузки и расположено вместе с ним под капотом с правой стороны двигателя.
Как снять радиатор
Радиатор на автомобиле изначально крепится неудачно — верх на кузове, а низ на раме. Создаются механические напряжения, которые приводят к микротрещинам и течи изделия.
В какой последовательности снимать радиатор системы охлаждения понятно интуитивно. Через кабину и снизу машины откручиваем патрубки и крепления, вынимаем узел.
Медные радиаторы хорошо паяются. В алюминиевых устройствах трубки можно попробовать заглушить герметиками, например «сухой сваркой».
Замена масла в двигателе
Масла в двигателе используют рекомендованные заводом-изготовителем. Меняют каждые 10 тыс. км пробега.
Если стоит защита картера, возможно, потребуется ее снять. В зависимости от марки двигателя расположение сливной пробки отличается.
Замена производится на прогретом автомобиле.
Чтобы не было сильного напора снизу, рекомендуют сначала подставить емкость и выкрутить магнитную пробку и только потом открывать маслозаливное отверстие.
Периодически следует промывать систему перед тем, как залить новое масло. Для этого используется промывочное средство.
Когда отработка или промывка стечет, заворачивают пробку и заливают свежее масло по верхнюю отметку щупа. Машину заводят и контролируют давление.
Для уменьшения расхода масла на двигателях ЗМЗ дорабатывают крышку клапанов блока цилиндров, систему вентиляции картера, лабиринтное соединение маслоотражателя.
Как снять двигатель
Двигатель с автомобиля можно опустить в яму или вынуть через салон. Коробки снимать с машины необязательно.
Перед началом процедуры необходимо убрать навесное оборудование, генератор, бензонасос, провода, шланги и патрубки, открутить крепления изделия к корпусу.
Для безопасной работы лучше использовать приспособления с кран-балкой. Двигатель поднимают в кабину и вынимают через двери либо опускают в яму на подставку.
Как снять стартер
Чтобы не снимать ничего лишнего, замена стартера УАЗ производится из двух положений — из-под машины и из кабины.
Накидным ключом короткими движениями откручиваем крепления. Убираем в сторону провода соединений электростартера. Проворачиваем устройство втягивающим реле вниз и вынимаем. Втягивающее реле стартера находится сбоку корпуса устройства, реле управления — в двигательном отсеке слева по ходу движения. Также есть реле блокировки, которое установлено в салоне.
Как подключить генератор
Схемы подключения генератора автомобиля отличаются в зависимости от его модификаций и типа двигателя. Разными могут быть и ремни ГРМ.
Для замены изделия понадобится электрическая схема, соответствующая вашей марке машины, или специалист сервисного центра.
Перед работой с электропроводкой отключите бортовое питание. Во всех машинах к генератору нужно подсоединить батарею питания (плюс), подключить замок зажигания и лампочку с вольтметром на панели приборов.
Для оптимизации бортовой сети автовладельцы устанавливают через устройство развязки дополнительный аккумулятор.
Замена ремня генератора
Для двигателя ЗМЗ натяжение выполняется насосом гидроусилителя, и порядок замены ремня следующий:
- Ослабляем крепления насоса к кронштейну, заворачиваем болт регулировки и сдвигаем узел вправо.
- Снимаем ремень со всех роликов.
На некоторых моделях присутствует натяжной ролик. Снятие ремня осуществляется с помощью регулировки его положения.
Как установить зажигание
Настройка зажигания производится совмещением меток с помощью пусковой рукоятки на коленчатом валу и блоке цилиндров (с углом опережения 5º). Необходимо, чтобы метки совпали в конце такта сжатия первого цилиндра. Определяют это по бегунку распределителя — он должен быть направлен на контакт нужного цилиндра.
Чтобы выставить зажигание, на роторе датчика есть красная риска, а на статоре — стрелка. Расслабляем октан-корректор и переставляем в нулевое положение. После этого поворотом корпуса распределителя совмещаем отметки, затягиваем, чтобы зафиксировать настройку.
Проверяют правильность установки зажигания на УАЗ резким нажатием на акселератор при движении на скорости 50 км/час. Детонационные стуки должны быть не более 3 секунд. Их отсутствие или большая продолжительность — знак того, что требуется дополнительная регулировка.
Рулевое управление
На машинах встречается рулевое управление как с гидроусилителем, так и без, а также рулевые колонки с карданом и без него.
Регулировка рулевой колонки
Регулировка рулевого редуктора, чтобы убрать люфт руля, происходит так:
- Выставляют колеса прямо и отсоединяют от сошки рулевую тягу.
- Устраняют зазор между червяком и роликом с помощью регулировочного винта.
- Возвращают на место стопорную шайбу и заворачивают винт так, чтобы шайба и штифт совпали.
- Собирают конструкцию и проверяют регулируемую рулевую колонку.
Если не удается добиться нормальной работы регулировочными способами, необходим ремонт рулевой колонки УАЗ.
Владельцы машин иногда устанавливают тюнинговые амортизаторы руля. Это улучшает управляемость, устойчивость на дороге автомобиля.
Как снять руль
Снять руль на Буханке — сложная задача. В большинстве случаев помогает специальный трехлапый съемник. Возможно, понадобится несколько ударов молотком по рулю. Желательно предварительно смочить соединение керосином или ВД-40.
Ремонт кузова
При ремонте кузова УАЗ следует учитывать, что наиболее уязвимый металл находится снизу машины. Коррозии подвержены рифленый пол, крылья, балки и перегородки. Ослабление жестких элементов конструкции вызывает лифт кузова.
При демонтаже сидений и внутренней обшивки легко получить доступ к любым деталям. В случае капитального ремонта можно усилить кузов заменой стандартных несущих узлов и установкой дополнительных элементов жесткости. Несварные швы лучше промазать герметиком — это устранить ненужные шумы.
Автомобили семейства УАЗ хорошо поддаются тюнингу и доработкам. На них устанавливают сверхпроходимые шины, электрические лебедки, делают проставки рессоры, усиливают трансмиссию для компенсации широкой резины.
УАЗ 3160 | Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения |
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → УАЗ → 3160 ()
Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Причина неисправности | Способ устранения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Увеличенный ход педали тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие воздуха в системе гидропривода | Прокачать систему | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Упорное кольцо поршня заднего колесного цилиндра потеряло упругость и под действием стяжной пружины колодок тормоза вместе с поршнем смещается внутрь цилиндра | Заменить колесный цилиндр в сборе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нарушение герметичности тормозной системы (течь жидкости) | Определить место утечки жидкости и заменить детали, влияющие на течь. При течи в соединениях трубопроводов подтянуть соединения или заменить уплотнительные прокладки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Увеличенный зазор между головкой регулировочного болта вакуумного усилителя и поршнем главного цилиндра | См. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педаль тормоза медленно перемещается вниз при неизменном на ней усилии и затянутом стояночном тормозе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повреждения манжеты 14 (см. рис. 8.3) | Заменить поврежденную манжету | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормозные механизмы всех колес или осей не полностью растормаживаются (вывешенные колеса вращаются туго) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отсутствие зазора между головкой регулировочного болта вакуумного усилителя и поршнем главного цилиндра | См. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неполное возвращение педали тормоза после торможения из-за неправильной установки выключателя сигнала торможения | Установить зазор (8+1) мм (см. рис. 7.16) между пластмассовым наконечником выключателя сигнала торможения и упором на педали | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Засорение компенсационных отверстий главного тормозного цилиндра или перекрытие компенсационных отверстий кромками манжет 14 (см. рис. 8.3) | Снять бачок главного цилиндра и соединительные втулки 3 (см. рис. 8.3). Прочистить мягкой проволокой диаметром 0,6 мм компенсационные отверстия. Если при этом проволока упирается в манжету, то необходимо разобрать главный цилиндр и заменить разбухшие манжеты 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не растормаживается один тормозной механизм (вывешенное колесо вращается туго) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заклинивание направляющих пальцев в основании передней скобы | Заменить или смазать направляющие пальцы. Заменить поврежденные чехлы пальцев (см. ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заклинивание поршней в корпусе тормозной скобы | Снять корпус тормозной скобы с основания, удалить грязь и следы коррозии с поверхности цилиндра корпуса и смазать рабочие поверхности жидкостью НГ-213 или касторовым маслом (см. ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Потеря эластичности уплотнительного кольца корпуса тормозной скобы | Снять корпус тормозной скобы с основания и заменить уплотнительное кольцо (см. ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заедание колодок из-за сильного загрязнения направляющего паза основания | Снять колодки и очистить направляющий паз и уступы основания от коррозии и грязи (см. ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормозного механизма | Заменить пружину | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заклинивание поршней заднего тормозного механизма из-за загрязнения или коррозии | Разобрать колесный цилиндр, очистить детали от грязи и коррозии, промыть, заменить грязезащитные чехлы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разбухание уплотнительных колец поршней заднего колесного цилиндра | Заменить уплотнительные кольца и тормозную жидкость | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отсутствие зазора между тормозной накладкой и барабаном заднего тормозного механизма из-за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки | Разобрать колесный цилиндр, устранить перекос упорного кольца | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неодинаковое давление воздуха в шинах | Довести давление в шинах до нормы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замасливание фрикционных накладок в одном из тормозных механизмов | Заменить колодки или промыть накладки бензином с последующим шлифованием мелкой шкуркой и тщательным удалением абразивной пыли с накладки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задиры или глубокие риски на поверхности тормозного диска или барабана | Отремонтировать или заменить диск или тормозной барабан в сборе со ступицей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Течь тормозной жидкости в одном из передних тормозных механизмов или колесных цилиндров | Устранить течь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние колеса блокируются раньше передних из-за неисправности регулятора давления или неправильной регулировки его привода | Отрегулировать или заменить регулятор давления (см. ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Недостаточная эффективность торможения (увеличенное усилие на педали тормоза) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Износ или замасливание тормозных накладок | Заменить или промыть тормозные колодки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неполное прилегание накладок к барабану в задних тормозных механизмах | Зачистить выступающие места у накладок. При необходимости заменить колодки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неплотность в соединении вакуумного шланга | Восстановить герметичность соединения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Загрязнен фильтр 14 (см. рис. 8.2) вакуумного усилителя тормозов | Промыть фильтр или заменить новым | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Порвана диафрагма 7 или 8 (см. рис. 8.2) вакуумного усилителя тормозов | Заменить диафрагму | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уплотнительные манжеты 13 (см. рис. 8.2) вакуумного усилителя тормозов не обеспечивают герметичности | Заменить манжеты и зачистить цилиндрические рабочие поверхности корпуса клапанов и соединителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нарушение герметичности в соединении крышки 6 (см. рис. 8.2) с корпусом 11 вакуумного усилителя | Восстановить герметичность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нарушение герметичности в соединении вакуумного усилителя с корпусом главного цилиндра | Заменить уплотнительное кольцо 12 (см. рис. 8.2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выход из строя вакуумного усилителя в результате попадания тормозной жидкости в полость вакуумного усилителя | Заменить уплотнительные манжеты главного цилиндра, удалить жидкость из усилителя и заменить диафрагму | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дребезжание в тормозных механизмах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Овальность или биение рабочей поверхности тормозных барабанов задних колес | Расточить тормозные барабаны в сборе со ступицей или заменить на новые | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поломка пружин колодок дискового тормоза | Заменить тормозные колодки (см. ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Износ направляющих пальцев тормозного механизма переднего колеса | Заменить направляющие пальцы (см. ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Износ отверстий под направляющие пальцы в основании тормозной скобы | Заменить основание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для удержания автомобиля требуется большое усилие на рукоятке стояночного тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заедание тросов в направляющих оболочках | Отсоединить тросы, очистить от грязи, смазать тросы и их соединения смазкой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замасливание накладок задних тормозных механизмов | Промыть накладки или заменить колодки с накладками | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неправильно отрегулирован стояночный тормоз | Отрегулировать привод стояночного тормоза (см. ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой ход рукоятки рычага привода стояночного тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой свободный ход разжимного звена привода стояночного тормоза в тормозных механизмах задних колес | Отрегулировать привод стояночного тормоза (см. 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.Сервисное обслуживание и эксплуатация Руководства → УАЗ → 3151 ()
Тормозная система на УАЗ БуханкаОсновной функцией тормозной системы считается управление скоростью машины, ее остановкой, а также удержанием ее в одном положении с помощью силы, которая возникает при остановке машины между дорогой и колесами. Главной темой сегодняшней статьи будет тормозная система авто УАЗ Буханка. В представленной статье мы ответим на такие вопросы:
Основная информацияФункционирование блока торможения заключается в перемене скорости автомобиля, по команде водителя или же электронного руководства. Сила в момент остановки авто может образовываться машинным двигателем, механизмом остановки колес авто, электронным или гидравлическим замедляющим тормозом, который находится в трансмиссии. На автомобиль УАЗ Буханка устанавливают сразу два типа систем торможения, таких как:
В комплект с системой торможения для авто УАЗ Буханка входят:
Основные поломкиВ специализированных центрах тормозная система диагностируется с помощью специального стенда, но вы и сами можете ее провести в домашних условиях. Для определения неисправности нужно внимательно относиться к своему транспортному средству. И так, рассмотрим основные неисправности системы торможения УАЗ Буханка?
Чаще всего причиной неполадок механизма торможения является несвоевременная замена тормозной жидкости, а это может привести к полному отказу тормозов. Ее нужно регулярно менять из-за того, что в момент использования она впитывает в себя всю влагу. Также может быть недостаточный уровень тормозной жидкости, так как она испаряется при закипании, которое происходит при остановке транспортного средства. Как правило, все вышеперечисленные неисправности торможения авто УАЗ Буханка связаны с такими причинами:
Как проводится регулирование механизма торможенияПроверять механизм торможения лучше всего в специализированных центрах техобслуживания, но отрегулировать его можно своими руками. Итак, как проводится регулирование?
Вам понравилась статья? Она была полезной? Похожие статьи: Тормозная система УАЗ буханка в схемах и поясненияхТормозная система УАЗ Буханка включает в себя рабочую систему и стояночную систему. В свою очередь, рабочая тормозная система включает в себя тормозные механизмы барабанного типа на каждом колесе, а также гидравлический привод. Стояночная тормозная система на УАЗ Буханке работает на трансмиссию и оснащена механическим приводом. Рабочая тормозная система УАЗ БуханкаСхема рабочей тормозной системыИзчить как устроена тормозная система УАЗ Буханка схема позволяет более наглядно. Рис.1 Схема рабочей тормозной системы УАЗ Буханка: 1 – диск тормоза; 2 – скоба тормозного механизма колес спереди; 3 – контур передней части; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – бачок, оснащенный датчиком движения тормозной жидкости до аварийного уровня; 6 – усилитель с вакуумом; 7 – толкатель; 8 – педаль тормоза; 9 – выключатель света при торможении; 10 – задние тормозные колодки колес; 11 – задний цилиндр торможения колес; 12 – контур задней части; 13 – кожух полуоси моста сзади; 14 – нагрузочная пружина; 15 – регулятор давления; 16 – тросы задней части; 17 – уравнитель; 18 – центральный трос; 19 – рычаг стояночного тормоза; 20 – сигнализатор движения тормозной жидкости до аварийного уровня; 21 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 22 – передняя тормозная колодка колес. Гидропривод рабочей тормозной системыГидропривод рабочей тормозной системы УАЗ с 1985 года стал выпускаться с двумя отдельными ветвями, одна из которых протянута к тормозным механизмам передних колес, а вторая тянется к тормозным механизмам колес сзади. Конструкция привода включает в себя:
Трубопроводы, внутренняя часть главного цилиндра, а также всех колесных цилиндров содержат тормозную жидкость. При установке на УАЗ регулятора тормозных сил и модулятора антиблокировочной системы они также помещаются в конструкцию гидропривода. Принцип работы тормозной системы УАЗПри нажатии на педаль тормозная система срабатывает в следующей последовательности:
Большая сила, приложенная к педали, способствует большему давлению, вырабатываемому поршнем главного цилиндра на жидкость, а также воздействию большей силы за счет всех поршней колесного цилиндра на колодку тормозного механизма. Это говорит о том, что одновременное срабатывание всех тормозов и регулярное соотношение между силой на тормозной педали и приводными силами тормозов создается благодаря системе функционирования гидропривода. При ослаблении педали тормоза она за счет функционирования возвратной пружины возвращается в первоначальное положение. Кроме того, за счет пружины перемещается в первоначальное положение и поршень главного тормозного цилиндра. А стяжные пружины механизмов в свою очередь перемещают колодки от барабанов. Тормозная жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам выталкивается в главный тормозной цилиндр. Достоинства и недостатки гидравлического приводаПреимущества гидравлического привода:
Среди недостатков гидропривода можно выделить:
Тормозная жидкостьДля применения в гидроприводах продаются специальные тормозные жидкости. Их производят на спиртовой, гликолевой или масляной основах. Смешивать между собой их запрещено, это может привести к ухудшению их качеств и появлению хлопьев. Тормозные жидкости, изготовленные из нефтепродуктов, разрешается использовать исключительно в гидроприводах, уплотнения и шланги которых изготовлены из маслостойкой резины. Это делается для того, чтобы предотвратить разрушение резиновых деталей. Стояночная тормозная система автомобилей УАЗСхема стояночного механизмаРис. 2 Стояночный тормозная система: а – вид с тормозным барабаном; б – вид без тормозного барабана; 1 – вилка регулировки; 2 – контргайка; 3 – приводная тяга; 4 – разжимной сухарь; 5 – заглушка; 6 – приводной рычаг; 7 – винт регулировки; 8 – опора колодки; 9 – толкатель разжимного агрегата; 10 – корпус шариков; 11 – корпус разжимного агрегата; 12 – барабан тормоза; 13 – первая колодка; 14 – стяжная пружина колодок; 15 – колпак; 16 – шарик разжимного агрегата; 17 – болт; 18 – вторая колодка; 19 – щит тормоза; 20 – корпус механизма регулировки; 21 – стержень; 22 – пружина; 23 – чашка пружины. Принцип работы стояночного механизмаТормозной механизм стояночной системы оборудован на раздаточной коробке и тормозит задний карданный вал Буханки. Его конструкция включает опорный диск, с установленными на нем двумя колодками, соединенными пружинами. Колодки воздействуют на тормозной барабан, который зафиксирован на центрирующем пояске фланца карданного вала. К верхушке опорного диска присоединен корпус разжимного агрегата с толкателями, которые прикреплены к верхней части колодок. Внутри толкатели оснащены выемками, заполненными шариками, которые находятся в штоке. Внизу опорного диска установлен корпус регулировочного элемента. В углубления корпуса помещены опоры колодок, которые способны передвигаться за счет работы сухаря и регулировочного винта. Привод тормозного механизма включает в себя рычаг, установленный на опорном диске и подпирающего шток шариков разжимного элемента. Свободный конец рычага крепится к вилке, которая в свою очередь присоединена к тяге с помощью контргайки. Тяга привода крепится к рычагу стояночного тормоза, который установлен в кабине автомобилиста. Кроме того, на УАЗ Буханке привод стояночной тормозной системы дополнен удлинителем, расположенным между рычагом стояночного тормоза и тормозным механизмом. Такой удлинитель представляет собой стальной трос с элементами его крепления. |
Сортировать по Производитель (2 отзывов, рейтинг 3.00 из 5)
|
Классы | |
класс | хроно :: автомобиль :: уаз :: УАЗБУС |
Определение сборки УАЗ. Подробнее … | |
class | chrono :: автомобиль :: уаз :: UAZBUS_BrakeShaftsFront |
Подсистема передних тормозов УАЗ на валах (используется сцепление между двумя валами). Подробнее … | |
class | chrono :: автомобиль :: уаз :: УАЗБУС_BrakeShaftsRear |
Подсистема заднего тормоза УАЗ на валах (используется сцепление между двумя валами).Подробнее … | |
class | chrono :: автомобиль :: уаз :: UAZBUS_BrakeSimpleFront |
Простая передняя тормозная подсистема UAZBUS (крутящий момент прикладывается непосредственно к шарниру шпинделя). Подробнее … | |
class | chrono :: автомобиль :: уаз :: UAZBUS_BrakeSimpleRear |
Простая задняя тормозная подсистема UAZBUS (крутящий момент прикладывается непосредственно к шарниру шпинделя).Подробнее … | |
class | chrono :: автомобиль :: уаз :: УАЗБУС_Шасси |
Подсистема шасси УАЗБУС. Подробнее … | |
class | chrono :: автомобиль :: уаз :: УАЗБУС_Driveline2WD |
Валовый привод 2-WD для автомобиля УАЗБУС. Подробнее … | |
class | chrono :: автомобиль :: уаз :: UAZBUS_Driveline4WD |
Валовая трансмиссия 4-WD для автомобиля УАЗБУС.Подробнее … | |
class | chrono :: автомобиль :: уаз :: УАЗБУС_LeafspringAxle |
Подсистема рессоры для автомобиля уаз. Подробнее … | |
class | chrono :: автомобиль :: уаз :: UAZBUS_Pac02Tire |
PAC02 модель шины для автомобиля УАЗБУС. Подробнее … | |
class | chrono :: автомобиль :: уаз :: UAZBUS_RigidTire |
Модель жесткой шины для автомобиля UAZBUS.Подробнее … | |
class | chrono :: автомобиль :: уаз :: УАЗБУС_RotaryArm |
Подсистема рулевого управления RotaryArm для автомобиля уаз. Подробнее … | |
class | chrono :: автомобиль :: уаз :: УАЗБУС_САЭ |
Определение сборки УАЗ. Подробнее … | |
class | chrono :: автомобиль :: уаз :: УАЗБУС_SAELeafspringAxle |
Подсистема рессоры для автомобиля уаз.Подробнее … | |
class | chrono :: автомобиль :: уаз :: UAZBUS_SAEToeBarLeafspringAxle |
Подсистема моста Leafspring для автомобиля уаз. Подробнее … | |
class | chrono :: автомобиль :: уаз :: УАЗБУС_САЕ Транспортное средство |
Система автомобиля УАЗ. Подробнее … | |
class | chrono :: автомобиль :: уаз :: UAZBUS_SimpleMapPowertrain |
Простая подсистема силового агрегата UAZBUS (на основе карт крутящего момента двигателя).Подробнее … | |
class | chrono :: автомобиль :: уаз :: УАЗБУС_TMeasyTireFront |
TMeasy модель шины для УАЗБУС (передняя) Подробнее … | |
class | chrono :: автомобиль :: уаз :: UAZBUS_TMeasyTireRear |
TMeasy модель шины для УАЗБУС (передняя) Подробнее … | |
chrono | |
chrono : транспортное средство :: уаз :: УАЗБУС_ToeBarLeafspringAxle | |
Подсистема рессоры для автомобиля уаз.Подробнее … | |
class | chrono :: автомобиль :: уаз :: УАЗБУС_Транспортное средство |
Система автомобиля УАЗ. Подробнее … | |
class | chrono :: автомобиль :: уаз :: UAZBUS_Wheel |
Колесо UAZBUS (может использоваться на любой оси, левой или правой). Подробнее … | |
УАЗ 469 пополнил парк (наконец-то!) — Блоги реставраций MV — HMVF
Еще несколько дней работы завершены — сделано немало — но я думаю, что УАЗ выиграет в этом раунде, поскольку он не заводился и вылил лужу очень ржавой воды на землю под задней частью двигателя
Тогда сначала хорошие вещи.Я снял несоответствующие и сломанные узлы задних фонарей и установил новые, которые Роб подобрал на Востоке. простая работа, хотя только на стороне пассажира по-прежнему был мультиштекер, на стороне водителя было 3 отдельных разъема. Как ни странно — именно водительская сторона работала правильно — как вы можете видеть на картинке ниже, когда включены габаритные огни, средняя из трех лампочек загорается на стороне водителя, а нижняя — на стороне пассажира !! Думаю, какие-то исследования будут там.Не мог проверить стоп-сигналы, потому что в то время здесь был только я.
Далее разобрал кран переключения топливного бака. На оригинале корпус выглядел хорошо, поэтому я просто установил на него рычаг. Не уверен, как это должно работать, но я считаю, что в бак водителя было заправлено топливо от W&P, поэтому я установил ручку, указывающую на этот бак, чтобы она указывала на используемый бак. Если я узнаю, что это был топливный бак со стороны пассажира, я просто сниму его и переверну.
После этого я спустился и — очень — грязный, вытащил главный тормозной цилиндр. Несмотря на промывку под давлением, нижняя сторона все еще содержит изрядное количество бурового раствора W&P. Кажется, он лучше удерживает грязь — намного больше — чем Landrover!
Два крепежных болта сначала не хотели сдвинуться с места, но нанесение распыляющего спрея с последующим блокированием губок гаечного ключа на 16 мм на 14 мм и сильным взмахом сломало их.Вставил активирующий стержень, повернул корпус вверх и ослабил болты, а затем установил штуцер на задней части. Как только это было затянуто, я затянул два крепежных болта, покрыл переднюю часть приводного стержня вазелином, затем натянул на него резиновую манжету, а затем снова затянул пружинный зажим с помощью пары отверток. Как только все это было сделано, я долил его из свежего флакона с жидкостью Dot-4, завтра проверю еще раз, так как к тому времени будет найден уровень, готовый к кровотечению.
Раньше — хорошо видна течь из старого цилиндра.
После — новый баллон на месте и готов.
Находясь под ним, я заметил забавный переключатель сбоку коробки передач. Фонари заднего хода AFAIK никогда не были вариантом, так что кто-нибудь может сказать, для чего они нужны ??
Возвращаясь к началу — после мытья рук, чтобы избавиться от тормозной жидкости, которая могла попасть на них, я установил фару и рычаг.У фонаря не было питающего кабеля, поэтому сначала я вставил в фонарь кусок кабеля и пропустил его через опорный рычаг, а затем в корпус через большое отверстие перед установкой крепежных болтов M8 — два в задней невыпадающей пластине и с гайками и шайбами. на передних двух. Кабель остался висеть внутри, пока я не найду выключатель, к которому он предназначен.
Наконец, под капот я подошел к установке бачка для стеклоомывателя и помпы.Как видно на фото, очень похоже, что часть монтажного кронштейна отсутствует. Вся подающая труба к форсункам свободно свисает внутри, поэтому нужно найти свободный конец и пропустить его через переборку к насосу. И узнайте, где другой конец переключенного провода идет за приборной панелью
Теперь о неисправной части — как было заявлено, двигатель наотрез отказался запускаться — продавец Роб сказал, что возникла проблема с топливным насосом — ну, я думаю, это стало окончательной проблемой.Я пробовал использовать ручной рычаг заливки около 5 минут без заметного эффекта. Я попробую еще раз завтра с отсоединенной выпускной трубой, просто чтобы проверить, но я верю, что топливный насос мертв. Ремкомплект и замена теперь заказаны у Тармот.
Кроме того, после нескольких минут взбалтывания стартера на приводе появилась большая лужа ржавой воды, очевидно, происходящая из задней части двигателя. Пит сказал мне, что в нижнем кожухе колокола нужно просверлить отверстие, так как он наполняется водой, и он знает, что в последнее время у нас было достаточно дождя для этого !! Надеюсь, это было опорожнено вращающимся двигателем, а не взорванным шлангом.
Теперь — электрическая … Ахиллесова пята 469-го года …. Как уже говорилось, мне нужно устранить это несоответствие в задних лампах. Индикаторов у меня тоже нет вообще. Возможно потому, что в двух боковых репитерах нет лампочек ?? Я предполагаю, что это такие же лампы мощностью 21 Вт, которые используются в задних фонарях.
Также отсутствует полный комплект держателей ламп + соответствующая проводка на вспомогательной приборной панели, я, думаю, обнаружил красный провод, который должен питать их.Остались пропавшие без вести три или четыре провода. И зеленый и дальний красный свет на вспомогательной панели не работают — по крайней мере, они не загораются при включении зажигания. А вот ближайший к рулю подойдет. Думаю, мне нужно заполучить правильный переключатель «тянуть, выключать фары» и выключатель вентилятора. Роб привез два переключателя из поездки на восток, но оба являются переключателями указателя уровня топлива.
О, может понадобиться отправитель в одном баке — щелкни выключателем, и манометр перейдет в полное отклонение !!!
Масло для УАЗ 452/3741 серии 220695 (2011 г.в.).Какое масло лучшее? Консультации по смазке
Масло для УАЗ 452/3741 серии 220695 (2011 г. и далее). Какое масло лучшее? Консультации по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего УАЗ 452/3741 серии 220695 (2011 г. и затем)? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.Двигатель ЗМЗ 4091
Объем: 6,5 литра
Дифференциал передний
Объем: 0,88 литра
Передний дифференциал Съемный
Объем: 1,25 литра
Дифференциал задний
Объем: 0,8 литра
Задний дифференциал Съемный
Объем: 1,3 литра
Гидравлическая тормозная система
Объем: 0,5-0,6 литра
Гидравлическая система сцепления
Объем: 0,2 литра
Раздаточная коробка
Объем: 0,7 литра
Коробка передач механическая 5/1
Объем: 1 литр
Система охлаждения
Объем: 13,7 литра
Рулевой редуктор
Объем: 1,3 литра
Китай Производитель пресс-форм / штампов для автозапчастей, поставщик термостатов, тормозных цилиндров и цилиндров сцепления
Wujiang Внешнеторговая группа Sunway Imp.And Exp., Co., Ltd — крупная корпорация, занимающаяся производством автомобильных запчастей, а также проектированием и производством пресс-форм для автомобильных запчастей. Головной офис находится в Уцзяне, провинция Цзянсу, а производственные предприятия — в Уцзяне, Тайчжоу, Вэньчжоу. Мы производим и экспортируем высококачественные детали, а наши заводы сертифицированы по ISO9002 и ISO / TS 16949: 2002. Наши …
Wujiang Внешнеторговая группа Sunway Imp. And Exp., Co., Ltd — крупная корпорация, занимающаяся производством автомобильных запчастей, а также проектированием и производством пресс-форм для автомобильных запчастей.Головной офис находится в Уцзяне, провинция Цзянсу, а производственные предприятия — в Уцзяне, Тайчжоу, Вэньчжоу. Мы производим и экспортируем высококачественные детали, а наши заводы сертифицированы по ISO9002 и ISO / TS 16949: 2002. Наши продукты отличаются отличными эксплуатационными характеристиками и длительным сроком службы. Наш рынок в основном охватывает всю Европу, включая Россию, Польшу, Украину, Среднюю Азию, Южную Америку, Восточную Азию и т. Д.Используя передовые технологии и автоматизированное проектирование, мы производим высокоточные пресс-формы, штампы, штампы для автозапчастей.Наши пресс-формы, штампы и штампы широко используются для производства автомобильных крышек сцепления, дисков, рамы двигателя, педалей тормоза и сцепления и т.д. 200 единиц штамповочного и сварочного оборудования, а также контрольно-измерительные приборы, такие как КИМ, элементный анализатор, универсальное электронное оборудование для проверки характеристик материалов, а также тестер для распыления соли. и т. д.
Наши рекомендуемые продукты:
Элементы подвески и рулевого управления,
Карданные шарниры,
Ремни привода ГРМ, ремни генератора,
Колодки дисковых тормозов, тормозные колодки,
Вакуумные усилители тормозов,
Подшипники, ступичные подшипники, натяжители, шкивы, сцепление выжимные подшипники,
Детали двигателя (клапаны, толкатели, толкатели, подшипники двигателя, прокладки цилиндров),
Термостаты,
Распределители зажигания, таймеры
Наборы проводов зажигания,
Свечи зажигания,
Формы / штампы / штампы для автозапчастей.
Применения нашей продукции для KIA, Hyundai, Daewoo, Vaz (Lada), GAZ (Volga), GAZ 53, Kamaz, UAZ, ZIL, PAZ, Ford focus, Renault logan, DAEWOO nexia, matiz, lanos, Chevrolet lacetti. .
Приглашаем Вас направить Ваш запрос, мы рассмотрим его серьезно и профессионально.
УАЗ 469 2.45 (75 л.с., бензин, 1964 г.)
Главная ›УАЗ› УАЗ 469 2.45 (1964) — Технические характеристикиуниверсал (универсал, комби), 5 дверей, 7 мест, габариты: 4025.00 мм x 1785,00 мм x 2050,00 мм, вес: 1650 кг, объем двигателя: 2450 куб.см, 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 75 л.с. при 4000 об / мин, максимальный крутящий момент: 1667 Нм при 2200 об / мин, передачи (ручные / автомат): 4 / -, тип топлива: бензин, расход топлива (город / загородный / комбинированный): 10,6 л / — / -, диски: 6L X 15, шины: 215 SR 15
Производитель | УАЗ |
Серия | 469 |
Модель | 2,45 |
Первый год выпуска | 1964 |
Последний год выпуска | 1985 |
Тип кузова универсал (универсал) универсал, комби) | |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 7 (семь) |
Колесная база | 2380.00 мм (миллиметры) 7,81 футов (футов) 93,70 дюйма (дюймов) 2,3800 м (метров) |
Колея передняя | 1453,00 мм (миллиметры) 4,77 футов (футов) 57,20 дюймов (дюймов) 1,4530 м (метры) |
Колея задняя | 1453,00 мм (миллиметры) 4,77 фута (фут) 57,20 дюйма (дюймы) 1,4530 м (метры) |
Длина | 4025,00 мм (миллиметры) 13,21 фута (футы) 158,46 in (дюймы) 4.0250 м (метры) |
Ширина | 1785,00 мм (миллиметры) 5,86 футов (фут) 70,28 дюйма (дюймы) 1,7850 м (метры) |
Высота | 2050,00 мм (миллиметры) 6,73 фута (футы) 80,71 дюймов (дюймы) 2,0500 м (метры) |
Минимальный объем багажного отделения / багажного отделения | — |
Максимальный объем багажного отделения / багажного отделения | — |
Снаряженная масса | 1650 кг (килограммы) 3637.63 фунта (фунта) |
Максимальный вес | 2450 кг (килограммы) 5401,33 фунта (фунта) |
Емкость топливного бака | 78,0 л (литры) 17,16 британских галлонов (британских галлонов) 20,61 Галлоны США |
Тип топлива | бензин |
Тип топливной системы | карбюратор |
Расположение двигателя | продольное, переднее |
Тип механизма клапана | — |
Тип аспирации | без наддува |
Степень сжатия | 6.70: 1 |
Расположение цилиндров | рядный / прямой двигатель |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Клапаны на цилиндр | 2 (два) |
Диаметр цилиндра диаметр цилиндра) | 92,00 мм (миллиметры) 0,30 фута (футов) 3,62 дюйма (дюймы) 0,0920 м (метры) |
Ход (длина хода поршня) | 92,00 мм (миллиметры) 0.30 футов (футов) 3,62 дюйма (дюймов) 0,0920 м (метров) |
Максимальная мощность | 75 л.с. (мощность) 55,9 кВт (киловатт) 76,0 л.с. (метрическая мощность) |
Максимальная мощность создается при | 4000 об / мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 1667 Нм (ньютон-метр) 170,0 кгм (килограмм-метр) 1229,5 фут-фунт (фут-фунт) |
Максимум крутящий момент достигается при | 2200 об / мин (оборотов в минуту) |
Разгон от 0 до 100 км / ч | — |
Максимальная скорость | — |
Расход топлива (городской) | 10.6 л / 100 км (литров на 100 км) 2,33 галлона Великобритании / 100 км (галлона Великобритании на 100 км) 2,80 галлона США / 100 км (галлона США на 100 км) 22,19 миль на галлон (миль на галлон) 5,86 миль на галлон (миль на галлон) литр) 9,43 км / л (километров на литр) |
Расход топлива (загородный) | — |
Расход топлива (смешанный) | — |
Тип трансмиссии | механика |
Количество механических шестерен | 4 (четыре) |
Тип привода | полный привод (4×4 / 4WD / AWD) |
Тип рулевого управления | червячно-шестеренчатый |
Тип гидроусилителя | — |
Диаметр поворота | — |
Тип передней подвески | — ведущий мост / неразрезной мост / балка |
Тип задняя подвеска | — ведущий мост / неразрезной мост / балка |
Тип передних тормозов | барабанный |
Тип задних тормозов | барабан |
ABS (антиблокировочная тормозная система) | — |
Размер обода | 6L X 15 |
Код шины | 215 SR 15 |
Колесная база | — 11% | |
Колея задняя | — 4% | |
Длина | — 10% | |
Ширина | + 1% | |
Высота | + 37% | |
Снаряженная масса 160007 | + | Снаряженная масса % |
Максимальный вес | + 25% | |
Емкость топливного бака | + 27% | |
Объем двигателя | 900 16 + 9%||
Максимальная мощность | — 53% | |
Максимальный крутящий момент | + 528% | |
Расход топлива (городской) | + 5% |
Следует установить дисковые тормоза на УАЗ?
На данный момент практически все автомобили иностранного производства оснащены дисковыми тормозами.Отечественная автомобильная промышленность до сих пор использует барабанные системы на большинстве своих автомобилей. Хотя первые экземпляры автомобилей с дисковыми тормозами были разработаны еще в СССР, когда появился ВАЗ 2108. Правда, шли только на переднюю ось, тогда как задняя по-прежнему оснащалась барабаном. Для автомобилей УАЗ этой «роскоши» даже не существует (даже задние дисковые тормоза UA Patriot не устанавливаются). Еще есть машины с барабанными тормозами.
Но сейчас некоторые автовладельцы сами переоснащают свои машины другой тормозной системой. Однако, как показывает практика, не всегда водителей устраивает такой шаг.В сегодняшней статье мы постараемся разобраться, стоит ли устанавливать на УАЗ дисковые тормоза или нет.Преимущества установки
Прежде всего, данный тип тормоза отличается высокой стабильностью работы. Такие системы обеспечивают эффективное торможение автомобиля в любых дорожных условиях. И если барабан после воды не работает, диски продолжают свою работу дальше. Кроме того, эти системы обеспечивают лучшую циркуляцию воздуха, который поступает через специальные вентиляционные отверстия. Колодки в этом случае не нагреваются и не прилипают к диску, соответственно колесо никогда не заклинит на следующем серпантине или светофоре.В них надолго не задерживается грязь и дорожная пыль из-за сильного воздушного потока. Барабанные тормоза после попадания мелких частиц могут перестать работать.
недостатки
Что примечательно, недостатки при установке данной системы заключаются не в их функциональности, дорогостоящем обслуживании или недоступности запчастей. После монтажа этой детали выявляется главный недостаток. Установка дисковых тормозов на УАЗ не так уж и плоха, хотя здесь придется потрудиться, чтобы смонтировать деталь в диск (этот момент мы рассмотрим ниже).После этого вам нужно будет внести все изменения в технический паспорт. И тут начинается самое страшное. Вам нужно будет пройти процедуру сертификации, машина будет подвергнута ряду различных тестов, после которых вам придется за все это заплатить, выдержать очередь и заполнить все необходимые бумаги. Только после этого вы попадете в ГАИ по изменениям в техническом паспорте транспортного средства.
Что касается пропущенного нами этапа установки, то здесь тоже есть свои недостатки.Дело в том, что компании, производящие такие тормозные системы, не производят дисковые тормоза на УАЗ. Необходимо брать комплекты от других машин. Поэтому в любом случае после покупки вам придется этот механизм дорабатывать и дорабатывать. В любом случае на УАЗе необходимо расширять колею или покупать другие диски с отрицательным и нулевым вылетом.
Вывод
Как видите, дисковые тормоза на УАЗе — не самый подходящий вариант для тюнинга или модернизации. Да, такие тормоза намного эффективнее, но выдержите ли вы все сертификаты и доработки? Поэтому дисковые тормоза на УАЗе не так популярны.
УАЗ 31514 сине-белый SSM18002.blue 1:18 Современное производство Автомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби
УАЗ 31514 сине-белый SSM18002.blue 1:18 Contemporary Manufacture Cars, Trucks & Vans Toys & Hobbies1:18 UAZ 31514 сине-белый SSM18002.blue, SSM18002.blue 1:18 UAZ 31514 сине-белый, мы можем оценить стоимость посылки на любую указанную вами сумму, до 500 гр, от 500 гр, до 1 кг, по вашему запросу, дополнительные скидки, 100% подлинность, эксклюзивный онлайн, невероятный рай для покупок, наслаждайтесь дешевыми скидками., УАЗ 31514 сине-белый SSM18002. синий 1:18.
закрытый, УАЗ 31514 сине-белый SSM18002. синий 1:18. До 500 гр. от 500 гр. до 1 кг. По Вашему запросу мы можем оценить стоимость посылки на любую указанную Вами сумму .. Состояние: Новое: Абсолютно новое. неиспользованный, неповрежденный товар (в том числе изделия ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Пол: : Мальчики и девочки , Масштаб: : 1:18 : Марка автомобиля: : УАЗ , Тип автомобиля: : Автомобиль : Модель: : УАЗ 31514 , Марка: : SSM : Материал: : Литье под давлением , UPC: : Не применяется ,.
УАЗ 31514 сине-белый SSM18002.blue 1:18
MTG 4x Nullpriest of Oblivion Non Foil Zendikar Rising Presale Ships Week 9/28. 8PCS / Set 1/6 Scale 4D Собранная модель пистолета-пулемета KRISS Vector Weapon Kid, Toyops Triops Hatchery Новая бесплатная доставка. УАЗ 31514 сине-белый SSM18002.blue 1:18 . Handcrafted Handy Dandy Notebook Joe Blues Clues TV Movie Character Toys Хобби для продажи онлайн.Hasegawa 1/48 36117 Комплект модели E для вооружения самолетов США. 3,25-дюймовый анодированный сверлильный спиннер для двигателя DLE30 / 55 MLD35 / 70 DA50 / EVO54, черный, УАЗ 31514, сине-белый SSM18002.blue 1:18 . Символы скалеров NECA Волна 5 «Дэдпул» Игрушка 2 «, магнит обратный SR10-EN028 Общий 1-е издание Near Mint Structure Deck. Kragen 1 Kerbe schwarz 04654 Soldat Epaulette Schulterstück. УАЗ 31514 сине-белый SSM18002.blue 1:18 . DreamWorks Trolls Tiny Dancers Greatest Hits Toy с 6 коллекционными фигурками — НОВАЯ ПЛЮСОВАЯ ИГРУШКА ДИНОЗАВРА HUGASAURUS ДИНОЗАВР, 25 СМ, ТРИЦЕРАТОПЫ, ЧИФНЫЕ ИГРУШКИ ИЗ ЖИВОТНЫХ КИЛ, BNWT,